Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-11-11 16:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Drudkh - Handful of Stars
Entry tags:bydlo, censorship, fascism, putin

хам, достающий людей оскорблениями
Кстати, прекрасное же
http://love2010.livejournal.com/11488.html

Публично оскорбляя людей и не принося за это извинений,

рано или поздно следовало ожидать подобного результата.

Да, лежит в коме. Но по-другому Олег не захотел понять,
что НЕЛЬЗЯ ОСКОРБЛЯТЬ ЛЮДЕЙ и оставаться безнаказанным.

А ведь, если вы помните, ему предлагали по-хорошему,
извинись, будь человеком. Почему он этого не сделал?
Почему не остановил травлю Турчака в своем блоге, не
сказал "все, ребята, хватит, не надо так. Может, мы делаем
больно человеку?" Нет, он молчал, видя как издеваются над
человеком, более того, он сам положил начало этому
издевательству, этой позорной травле.

И теперь он лежит в коме. А вы еще удивляетесь, почему.

Думаю, после этого случая людям, острым на язык, ПРИДЕТСЯ
стать хоть немного вежливее (по хорошему-то у нас не
понимают). По крайней мере, прежде чем писать гадости в
чей бы то ни было адрес, они хорошо подумают и внимательно
посмотрят на свои пальцы.

Свобода слова - это не свобода публично ОСКОРБЛЯТЬ
людей. Если кто так думает, то очень заблуждается.

А тот, кто этого не понимает по-хорошему, кто не желает
вежливо общаться, позволяет себе оскорбления людей и
внаглую отказывается принести извинения, тому этот момент
уже объясняют по-плохому, дикарскими методами и железными
палками. Именно потому, что по-хорошему,
по-цивилизованному они не захотели этого понять.

Любой хам, достающий людей оскорблениями, рано или поздно
получает по заслугам, это закон жизни, и на мой взгляд,
вполне справедливый.

* * *

Граждане аплодируют сраному губернатору Турчаку,
который заказал избиение Кашина. Потому что
"за оскорбления надо отвечать". Кстати, очень
распространенная теория, причем доносится
в основном от персонажей, которые через
слово называют оппонентов говном и пидором.
Противоречия тут никакого, кстати, нет:
по мнению подобной публики, "недопустимы
оскорбления" в адрес губернаторов, миллионеров,
народных артистов и Никиты Михалкова, а обычные
люди ничего подобного не заслуживают.

То есть любой начальник в этой стране
ежедневно выливает на своих подчиненных
килобайты матерной брани. Если аналогичным
образом кто-то обратится к начальнику,
привет фалангам пальцев, и это нормально.

Граждане сделали из раболепия культ. Кстати,
в России это особенно распространено. То есть
когда дело было с народным артистом Куклачевым,
сограждане аж на говно изошли - "нельзя оскорблять
уважаемого человека" и дальше три абзаца матом.
Рабская душа России, епта.

Но что до сраного Турчака, с избиения он стрижет
приличные дивиденды, ибо электорат воспринял его
поступок однозначно: "пацан сказал, пацан сделал",
причем сраный Турчак даже не опровергает. То есть никаких
слез у кровати пострадавшего журналиста, а на любые
вопросы прессы представители сраного Турчака однообразно
отвечают "без комментариев".

Я думал, что оторванные фаланги Кашина будут волочиться
за путинскими, как голова Гонгадзе за Кучмой и его бандой,
но хуй с два, Турчак сильно прибавил в популярности.
Будет еще президентом, ага. Не он, так другой такой же.

Эта страна говно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-11-11 15:47 (ссылка)
Ну, обезьянья система ценностей, хули.

По мнению тупых обезьян, если А назвал Б пидарасом, то Б непременно должен спросить с него за это, иначе утверждение А автоматически вступает в силу.

Человека с рангово-статусной системой взглядов нельзя допускать до власти ни под каким видом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 17:15 (ссылка)
Тащемта только такие у власти и есть. Уголовный дискурс принят не только же обществом, но и властью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 18:06 (ссылка)
Так и есть, к сожалению, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 01:54 (ссылка)
представил двух интеллигентных таких анонимусов в очочках и с желтыми трололофейсами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 14:10 (ссылка)
А вы знаете, кем был Анонимус до революции? Анонимус был интеллигентом! (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 18:53 (ссылка)
Вин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-12 21:06 (ссылка)
а сейчас он кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-13 04:38 (ссылка)
А сейчас хикки, тролль, лжец и девственник. Эту фразу следует понимать в соответствии со задачками Р. Смаллиана про рыцарей и лжецов.

(Ответить) (Уровень выше)

Ареал обитания обезьян
(Анонимно)
2010-11-14 19:11 (ссылка)
Вся писечка в том что именно в рашке только такие и есть, тогда как в других местах временами всплывают и другие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 15:48 (ссылка)
какие еще "граждане"?
по ссылке ТП, одна штука.
нерепрезентативненько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-11 17:13 (ссылка)
таких ТП пол-жежешечки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2010-11-11 20:14 (ссылка)
"Тут я объяснила ему, что имею некоторое отношение к Human Rights Watch"

http://love2010.livejournal.com/10155.html

Да они что все издеваются, что ли. Эдак скоро слова "правозащитник" и "уголовник" окончательно синонимизируются.

И, кстати, да, неоднократно подмечено, что у этих граждан, в случае если кого-то оскорбил начальник, то это он "любя" и вообще в порядке вещей, а если кто-то нахуй послал начальника, то это уже наглость, хамство и пиздец. А ведь сколько раз властьебущие оскорбляли простых людей-то, не счесть. Почему же они не требуют также наказать, допустим, этого чудо-профессора, Советника Администрации Президента, который решил миллионы человек танками задавить? Почему бы им не покараулить его с монтировкой у подъезда, заставить "ответить за базар"? Всё просто - потому что ссыкотно. Вообще-то, им и журналиста караулить в подъезде ссыкотно, но хочется ведь, ничё не поделать. Поэтому этим гадам только и остаётся, что поддакивать да скалозубить над тем, кого бьют, втайне мечтая оказаться на месте бьющего и при этом, разумеется, остаться безнаказанными. Обычный "рефлекс холуя-дохляка" - преклоняйся перед силой, издевайся над слабостью, а если и сам слаб, то ищи кого послабее. Иерархия, так сказать. И события с Лужковым детально демонстрируют еще одн момент: они там все такие, на всех ступенях власти от низа и до самого верха - на своём уровне - короли, стоит задеть кого-то, кто повыше - добро пожаловать на нары иль на кладбище. Говно на говне.

P.S. Лично я к Кашину, и как к человеку, и как к журналисту особых симпатий не испытывал и не испытываю. Более того, если бы кто-то из особо им обиженных честно один на один с ним бы "переговорил", безо всяких там аргументов, типа "железяк и кастетов", я бы это вобщем-то понял. Но в данной ситуации речь идёт вовсе не об оскорблениях-извинениях, а о том, что один сраный ублюдок решил искалечить другого человека просто так, потому что ему "захотелось" и всё. И это, наверное, самое омерзительное во всей этой истории: обществу дан чёткий сигнал - "я губернатор, а ты-говно, и если я захочу, тебя размажут по стенке". И ни о какой чести и достоинстве тут не может быть и речи. Можно лишь надеятся, что Олег Кашин выздоровеет, а с Сранотурчаком и его прихлебателями произойдёт нечто очень нехорошее, на иное, к сожалению, при теперешней власти надеятся не пристало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 01:34 (ссылка)
Тут я объяснила ему, что имею некоторое отношение к Human Rights Watch
россиская правозашита такая правозашита

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-12 02:17 (ссылка)
Ну "некоторое отношение", как выяснилось на примере Сатервейт, зачастую оказывается плодом больной фантазии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2010-11-12 12:34 (ссылка)
таких ТП пол-рашечки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-11-11 18:35 (ссылка)
"Репутация у Турчака прекрасная. А то, что он быдлу не нравится- так это только плюс ему."

"Совесть понятие субъективное."
"По кумполу настучале простой шавке коих сотни. Жалко? Ну так не пиздил бы он и ничего ему не было. Он ведь просто оскорблял периодически кого либо. За такое рано или поздно придётся отвечать."
"Хам нахамил. Турчак потребовал извинений. И Турчак ещё и виноват. Хаму разбили голову и опять виноват Турчак?"
"Что произошло? Оскорбили человека, не соизволили извиниться, и пошло-поехало, начали улюлюкать со всех сторон, "так его! Ах, ты еще реагируешь? Тогда вот еще тебе обидных прозвищ! Получай!"
"Боже, какую гнусь устроили фанаты Кашина у Турчака в комментах. Народ, окститесь."

гугль ит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-11-11 18:48 (ссылка)
Довольно многие говорили то же самое, я тоже заметила.

(Ответить) (Уровень выше)

каков слог.
[info]5cr34m
2010-11-11 15:54 (ссылка)
http://www.vladimir.kp.ru/daily/24587/757278/
ссылка протухла, но яндекс помнит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: каков слог.
[info]nickalex
2010-11-11 16:20 (ссылка)
Основная ссылка работает вполне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: каков слог.
[info]curlysue
2010-11-11 16:37 (ссылка)
Редкое говно, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: каков слог.
[info]tiphareth
2010-11-11 17:05 (ссылка)
Стешин, кстати, ближайший друг нацика Тихонова, который убивал Маркелова,
и тоже участвовал в убийстве (как минимум, освещал позитивно у себя бложике,
но если верить Барановскому, то и непосредственно, "мы убивали всех")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: каков слог.
[info]5cr34m
2010-11-11 17:13 (ссылка)
за ним вот сущности нихуя не пришли, да

(Ответить) (Уровень выше)

Re: каков слог.
[info]grajo
2010-11-11 18:22 (ссылка)
ещё у него был замечательный опус про португальскую девочку и сортир из досок
этим, собственно, и запомнился

(Ответить) (Уровень выше)

Re: каков слог.
[info]puffinus
2010-11-23 20:57 (ссылка)
Он же и в истории с Сашей Зарубиной отличился той статьёй: "Теперь Сандра будет бегать по нужде в деревянный сортир. Зато растить её будет родная мать, а не чужие подлецы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-11 16:02 (ссылка)
а чем там тогда дело кончилось с турчаком - кашин не извинился в 24 часа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2010-11-11 16:25 (ссылка)
Ну, в удовлетворяющей Турчака форме - видимо нет.
То есть там были потом комментарии от Турчака (от пресс-службы видимо) что все улажено.
Но при этом позже ему неоднократно звонили и угрожали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 16:44 (ссылка)
И это очень хороший, кстати, признак. То, что эти патриции чувствуют себя таким говном, обладают столь низкой самооценкой, что их ебут слова блогера у себя в блоге.
То есть как бы ежедневное поливание их говном работает - они не являются счастливыми людьми.
А что может быть приятнее понимания того, что все эти чинуши хоть и наворовались, но счастливыми не стали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 17:19 (ссылка)
Охуенное утешение, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 18:56 (ссылка)
Подземный смех, чё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-11-11 17:19 (ссылка)
Понимание того, что чинуши больше не воруют?

(попыталась представить себе это в России)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 17:22 (ссылка)
Понимание того, что они все глубоко несчастны и у них нулевая самооценка.
Как минимум, если кашину ещё долго угрожали люди турчака, то это была действительно "травля", а не бугагашечки, на которые ему было посрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-12 02:42 (ссылка)
>Понимание того, что они все глубоко несчастны и у них нулевая самооценка.

А ебет? самооценка мяса кого-то ебет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 09:48 (ссылка)
Срань господня, да ведь это же КИРИЛЛИЦА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-12 11:51 (ссылка)
Мир уже никогда не будет таким, как прежде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sha
2010-11-12 13:01 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

(Ответить) (Уровень выше)

сделал скриншот
(Анонимно)
2010-11-13 11:30 (ссылка)
ы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сделал скриншот
[info]abatishchev.myopenid.com
2010-11-17 10:32 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-13 09:35 (ссылка)
РПЦ и правительство

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 17:21 (ссылка)
То есть Кашин их сейчас тоже жалеет, видимо; думает — «несчастные люди!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2010-11-11 18:48 (ссылка)
Кашин сейчас спит, а мы все ему снимся! А когда он проснется - мы все исчезнем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2010-11-11 18:47 (ссылка)
Да ладно. Приятнее этого понимания может быть например понимание того, что все они сдохли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opalin
2010-11-11 16:19 (ссылка)
Да ладно, это ж дьевушка пишет. У них есть такая тема, слабому полу пальцы редко ломают в принципе.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-11 16:24 (ссылка)
У рашки нет будущего, рашка это населённый лизоблюдским говном пиздец. Жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 17:17 (ссылка)
Рашка тысячу лет не имеет будущего и прекрасно себе живет, варится в говне, булькает, воняет, всем мешает, но, поскольку, все брезгуют говном, никто не решается её уже похоронить раз и навсегда.
Без воздействия извне она так и будет гнить.
А извне воздействия не будет, ибо местные Нави нихуя даже стрелами не сопротивляются рабству, а вполне спокойно сотрудничают с Людьми в вопросах работы на нефтяных плантациях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 16:41 (ссылка)
Говно не страна, а людишки, которые её населяют. А государство как государство. Бывает и хуже.
Это к вопросу о том, что не надо путать страну(пидорский народ) и государство - набор документов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2010-11-11 19:39 (ссылка)
давотхуйтебе
есть закон в твоих документах, а на него ложит хуй путилла, и чо? Что гавно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 20:37 (ссылка)
Похоже, что ты:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 21:46 (ссылка)
хуй тебе. Иди ка дальше соси в надежде еще что нибудь высосать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 21:26 (ссылка)
//...и государство - набор документов.

сейчас -набор чиновников, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 02:52 (ссылка)
чиновники тоже из народа выросли, чай не из-под земли проросли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 18:59 (ссылка)
Из земли, конечно. Черви лупоглазые, а не люди.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 16:45 (ссылка)
>11488.html
>1488

Ох, что-то есть в этом неладное.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-11 16:53 (ссылка)
ну, положим, Михалков, да и Прохоров тоже, могут за себя постоять и без охраны - они мужики крепкие, даже мягко сказано.
а за базар надо отвечать, о чем и текст :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 17:10 (ссылка)
Михалкову потребовалось два бугая из охраны, держащих мелкому пареньку руки за спиной, чтобы "постоять за себя", по бабски так носочком шлёпнув его в грудь.
Жалкое было зрелище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 21:39 (ссылка)
"Успел одному заехать" он кстати совем не в грудь, а прямо по лицу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 01:56 (ссылка)
что не отменяет остального

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2010-11-12 12:55 (ссылка)
Михалков -- старый, пропитой дедуля.
Разве что массой задавит, прыгнув с табуретки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor
2010-11-12 17:17 (ссылка)
в таком формате (подойти с цветами, достать арматуру) и сцыкливая гнида Михалков уже в больничке лежал бы, в коме дописывая второй том "Просвещенного Консерватизма"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2010-11-11 17:42 (ссылка)
ну не стоит по одной бабе судить обо всех, в общем реакция противоположная.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-11-11 17:57 (ссылка)
Тот, кто считает эту страну "говном" - либо еврей, либо сам говно. Россия для патриотов! А "непатриоты" должны висеть на фанарных столбах. Аминь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 18:33 (ссылка)
Так толсто, что даже тонко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-11 20:21 (ссылка)
Ты прав Анон. Тебя я и предложил бы, как первого ясно сформулировавшего, возглавить комиссию по выделению патриотов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 01:57 (ссылка)
выделения патриотов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 12:00 (ссылка)
да.ничего смешного - бани-умываться-подтираться-белые зубы - это всё пидорское

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-16 14:23 (ссылка)
«Аминь», между прочим — еврейское слово. Тебя не тошнит каждый раз, когда ты его говоришь или пишешь?

Эти гоим такие гоим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-18 22:09 (ссылка)
гоим такой гоим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyestranger.wordpress.com
2010-11-11 18:44 (ссылка)
Не смешите, мрази
Вы же сами его и заказали, чтобы вам было с каких скандалов кормиться.

Произошло по динамике один в один как с зубами Литвинович, только он не один из вас, им вам было "не жалко и пожертвовать", вот он и без сознания. И будет без сознания, потому что вам так удобнее. Disposable Christ.

У вас там, видимо, умер какой-то крестный отец, который пытался еще избежать войн. Теперь другое чмо решило показать всем и интриги, и толпы на улицах и прочую кузькину мать. Надеюсь, что кончится так же, как в фильме, ибо поделом мразям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 19:31 (ссылка)
ни хуя не понял
у вас как-то все эмоционально и наверняка интересно, но не понятно ж ни хуя!
скажите нормально
-какой умер крестный отец
-какое чмо решило показать всем и интриги, и толпы на улицах
-про какой фильм вы говорите (про крестного отца? - там 3 серии и о чем только не говорится)
-по динамике один в один как с зубами Литвинович
Литвинович полковник или Литвинович марина? (в первом случае были волосы, тот же хитин, впрочем, про зубы марины интриги вроде не было)
-Disposable Christ гугль перевел, но смысл опять туманен

скажите по-русски!- Наверняка ведь интересная мысль зашифрована

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2010-11-11 19:45 (ссылка)
Чё-чё, кто Кашина заказал? Мы?

Я вам честно скажу, мы ещё и Гитлера к власти привели, и Дрезден разбомбили, и Чернобыль подорвали, и башню пизанскую перекосили, и всё это только лишь ради того, чтобы было нам с каких скандалов кормиться, да жить нескучно. И только вы можете нам, Великим Алеутам-завоевателям, помешать в наших коварных и дерзновенных планах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-11 22:57 (ссылка)
А вот за башню ответите.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-12 00:32 (ссылка)
нахуя хоть башню-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regoriy.livejournal.com
2010-11-12 03:32 (ссылка)
Название хуевое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungsteno
2010-11-12 12:57 (ссылка)
Ну хоть по Чернобылю претензий нет и то ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-11-17 21:12 (ссылка)
гагага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2010-11-11 23:42 (ссылка)
wow

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyosha_somov
2010-11-11 20:12 (ссылка)
привет фалангам пальцев лучше всего.

(Ответить)


[info]nowinter
2010-11-11 23:45 (ссылка)
странно, правда
почему-то граждане себя отождествляют с губернатором
хотя даже чисто статистически журналистов больше
не говоря о том, насколько больше шанс оказаться на месте журналиста, если считать, что губернатор прав, и крепить дискурс всевозможных отвечаний за базар

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 09:26 (ссылка)
видимо, граждане считают что журналисты еще большее гавно чем губернаторы
никто же тут не стесняется мечтать о том чтобы все чиновники сдохли - а граждане всего лишь не огорчаются что одного журналиста побили
да, граждане говно конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levs57.livejournal.com
2010-11-11 23:53 (ссылка)
Турчак, есличо, пожелал Кашину скорейшего выздоровления, а вслед за ним задёргались и остальные участнички драмы, румол там со своей статьей "Будут наказаны".

Видимо, мнение группки полоумных быдлоггеров из жж весит для них не так много, как мнение огромного количества солидарных друг с другом журналистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2010-11-12 02:43 (ссылка)
Турчак, есличо, пожелал Кашину скорейшего выздоровления
Турчак, есличо, и в блоге писал что конфликт исчерпан.
А при этом его люди продолжали звонить с угрозами.

Все ж таки если публично заявлять "да, это я попросил ему врезать", то вашингтонский обком может виз не дать, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-11 23:56 (ссылка)
Так ведь еще И.П. Павлов установил, что русские - это мутанты-недочеловеки, у которых условные рефлексы координируются не с действительностью, а со словами (то есть реальность в их голове состоит из слов, которые им кто-то сказал или они где-то прочитали, а не из непосредственной информации от органов чувств). Естественно, если вы русскому быдлоуебку скажете, что он пидарас, то в его реальности он действительно становится пидарасом. И он, конечно, обидится на вас за то, что вы сделали его пидарасом. Это у русских на генетическом уровне все, вследствие многовекового инцеста, содомии, педерастии и скотоложества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 00:03 (ссылка)
давно подозревал, что русские-мозги Больцмана
с "ложной памятью" о земном рае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-12 00:30 (ссылка)
Там генетическое вырождение. Татаро-монголы приостановили деградацию, но временно

(Ответить) (Уровень выше)

Павлов установил, что русские - это мутанты-недочелове
[info]neilluzornypzdc
2010-11-12 00:59 (ссылка)
Пруфлинк, или не благородный,и не толстый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павлов установил, что русские - это мутанты-недочело
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-12 01:05 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/neilluzornypzdc/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Павлов установил, что русские - это мутанты-недочело
[info]neilluzornypzdc
2010-11-12 01:09 (ссылка)
ты толстый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русский ум
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-11-12 11:38 (ссылка)
http://google.com - пожалуйста.

павлов русский ум лекция

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-12 02:21 (ссылка)
павлов не понял причины - русский язык - это яд, запускающий мутацию (кстати, вначале было слово)
Выучишь английский - половина дела, забудешь русский - все, считай спасся
а ты нихуя не хочешь учиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-12 03:39 (ссылка)
Я еще у себя в ЖЖ это писал полгода назад. Для того, чтобы вылечить русское общество и рассеять словесные иллюзии, в которых оно живет, нужно просто каждого научить говорить на втором языке, желательно из другой группы, любой германский язык подойдет. И все, все прозреют. Но Пукин и его банда этого не допустят, как не допускали этого русские цари и советские генсеки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Любой германский язык подойдёт
[info]xxlisenok
2010-11-12 14:13 (ссылка)
Лучше всего, идиш, разумеется.
И, вдогонку, всех поголовно-принудительно обучить 2-3 языкам программирования.
Ничё так, а? Нация программистов, говорящих на русском и идише.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любой германский язык подойдёт
(Анонимно)
2010-11-12 19:03 (ссылка)
Есть же уже такая нация.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Любой германский язык подойдёт
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-12 19:39 (ссылка)
Причем это будут лисп, ассемблер и брейнфак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-12 03:41 (ссылка)
Вот например http://rafail.livejournal.com/138089.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 10:11 (ссылка)
да, все правильно. Респект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-12 11:11 (ссылка)
Ну я вообще не ебаться умный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-16 13:28 (ссылка)
не ебаться -- глупый. ебаться -- умный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-12 03:45 (ссылка)
Я например начал прозревать от словесного пиздеца когда умотал из рашки. И это меня здорово поначалу парило - смотрю, да в рашке пиздец же! Думаю, как же так, что это же это меня, ярого рашкопатриота, так крючит? А потом дошло - стал много говорить на английском, и наступила ремиссия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 09:11 (ссылка)
Ты сраный тупой кусок говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-11-13 08:15 (ссылка)
Учи английский, спасешся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-12 03:18 (ссылка)
Охохо. Эта страна говно, кто б спорил, но соседи - не говно ли?

Житель Запорожья отсидел 15 суток за нецензурную лексику в интернете
http://korrespondent.net/tech/technews/1136441-zhitel-zaporozhya-otsidel-15-sutok-za-necenzurnuyu-leksiku-v-internete

Ну и конечно обчество поддерживает - а хуле, пусть за языком следит, а то ишь ты, вдруг дети это самое, совсем там страх потеряли...

Только в науке спасение, точно говорю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-12 09:49 (ссылка)
Тут ключевая разница — отсидел, понимаете ли. Ответил по закону.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-12 06:42 (ссылка)
Миша, ну что тебе этот Кашин ? Да этих журналистов, их столько, и не сосчитаешь. Ну не Лев же, так сказать, Толстой, в математике не шарит, гадости говорит, зубы не чистит. Туда-сюда, больше-меньше. Подумаешь, пизды дали. Походи вечером по Петровскому-Разумовскому, журналист-не журналист, в шляпе-не в шляпе, большой риск, скажу тебе. Не переживай ты так, думай об себе больше, и все у тебя наладится. А то вон даже слюнями брызгаешься, некультурно. Эх, говно ты мое, непутевое.

(Ответить)


[info]paukoph
2010-11-12 09:27 (ссылка)
Его Отрубленные Пальцы станут главным артефактом будущего Мавзолея Свободы.

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2010-11-12 16:11 (ссылка)
То есть любой начальник в этой стране ежедневно выливает на своих подчиненных килобайты матерной брани. Если аналогичным образом кто-то обратится к начальнику, привет фалангам пальцев, и это нормально.

Это и есть нормально. Иерархия - это норма возрастом в миллионы лет. Если двуногие прямоходящие научились шить себе костюмы и использовать в речи сложноподчинённые предложения, норма от этого не поменяется. Никогда не отменится деление на рабов и господ, на простых и особых, на глупых и умных, в конце концов. И символическая агрессия всегда будет расцениваться как реальная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx
2010-11-12 18:09 (ссылка)
как здорово, что вы всё обо всем лучше всех знаете
о том, как и когда было,
как будет и не будет тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2010-11-13 08:25 (ссылка)
>глупых и умных
Интеллектуальный апартеид рулит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-12 16:23 (ссылка)
Хамство и его наказание -- отдельно.
Раболепие (или его отсутствие) -- отдельно.
Зачем смешивать мух с котлетами?

http://kogtistoe-kiso.livejournal.com/73410.html

(Ответить)


[info]alex_moma
2010-11-13 13:01 (ссылка)
Эта страна ПОЛНОЕ гавно.

(Ответить)

офф-топик
[info]lekoo.livejournal.com
2010-11-14 19:40 (ссылка)
международный сайт, посвященный бойкоту куклачевского цирка http://catcircuscruelty.wordpress.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф-топик
[info]tiphareth
2010-11-15 00:52 (ссылка)
Спасибо! Кстати, надо не забыть выложить, нашел много хорошего,
в том числе фотографии злодейств

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-11-15 02:29 (ссылка)
да, не мешало бы обнародовать. у них, у клоуна и сынка, в ноябре-декабре опять гастроли в германии, интересно, будут протесты или уже выдохлись?

(Ответить)


[info]azatiy
2010-11-17 19:54 (ссылка)
Новочеркасская
тюрьма в 1977-1982 годах была своеобразной лабораторией по выращиванию
античеловеческих, безнравственных методов пыток. В 1977-1982 годах в
Новочеркасской тюрьме функционировало до 30-40 спецкамер с разными
методами издевательств, вплоть до убийства. Опыт этой методики затем
распространялся по другим тюрьмам и СИЗО страны. Спросите у тех, кто был в
Верхнеуральской, Златоустовской, Тулунской, Вологодской, Андижанской
тюрьмах. В Ростовской области нарушителей режима содержания собирали в
этапы по 30-40 человек и регулярно вывозили в Новочеркасскую тюрьму со
всех колоний, на "профилактику". Специально обученные группы контролеров
избивали привозимых, причем били так, что становилось ясно - они уверены в
своей безнаказанности и правоте.

(Ответить)


[info]azatiy
2010-11-17 19:55 (ссылка)
массовка отождествляет госсобственность с общей собственностью.
думают что если государственное, значит общее, и должно приносить пользу всем одновременно и поровну.

Но, видя, что чиновники все же незаконно обогащаются, не питает иллюзий, что госсобственность или общая собственность будет справедливо поделена на всех. И причину видит в недостаточном контроле со стороны самого верха, выбирая себе нового царя, живет надеждой, что вот этот-то прищучит всю эту кодлу.

Типичное бабское поведение. Найти такого Мужика, чтобы в дом приносил, справедливо делил, защищал маленьких и слабых, от сильных чужаков снаружи. Справедливо карал и держал в ежовых рукавицах. Нормальное семейное поведение.

Россия = баба, тоскующая по сильному Мужику.

(Ответить)


[info]puffinus
2010-11-23 21:00 (ссылка)
"http://love2010.livejournal.com/11488.html"

Если от номера поста отнять первую цифру, получится очень символишно.

(Ответить)