Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-10-25 21:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:23 Skidoo - URBAN GAMELAN
Entry tags:282, fascism, putin, smeshnoe

"почему бляди до сих пор по улицам живые ходят"
[info]lenka72@lj изобличает психологов.

...Совершенно не потому, что сука что-то там видит в кошачем

хвосте и не потому, что мотыляет пиздой перед камерой. Это
всё хорошо, конечно, потому что сильно распалит толпу,
которая придёт пизду вешать. Но и только, а само по себе
индифферентно. Вопрос ставится неправильно: не "имеет ли
право психолог на частную жизнь", а "почему бляди до сих
пор по улицам живые ходят". Те из них, что поумнее, уже
начинают упражнять очко: "Эта компания вокруг
БДСМ-психолога сильно ударяет по психологической службе
РФ".
(Ну надо же, какая сообразительная гадина, за
корпорацию беспокоится.) И т. д. Если с этого казуса
начнётся извод тварей под корень, дёготь, перья, мыло,
верёвки и огонь, значит, мужик не зря сел на тринадцать
лет.

Прекрасно, прекрасно.

Но на самом деле, зачем ограничиваться психологами,
надо до кучи всех гуманитарных "экспертов". От "филологов"
с разжиганием до "этнографов" с пропагандой розни.

А особенно "культурологов". Если эта сволочь хоть раз
дала на кого-нибудь судебное заключение - сразу в петлю
и на фонарь, без разговоров.

Только так.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-10-25 21:53 (ссылка)
Я тоже люблю психологов, для них человек сочетающий фиолетовый с желтым - псих. А убийца 53-х человек (Чикатило) - нормальный.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-25 21:58 (ссылка)
Да, отжигает этот Олег Васильев:

"Я, во-первых, не уверено... "

Ну, как-то это не того, когда человек говорит о себе "оно".
"Молчание ягнят" вспоминается, однако...

А что он за математик такой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-26 03:13 (ссылка)
А что тебе не того-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 04:11 (ссылка)
А мне не того, потому что "оно" -- это не человек.

Почему нечеловек начинает обсуждать нарушения человеческих прав -- непонятно. Кто будет нечеловека слушать по поводу нарушения человеческих прав -- непонятно.

Ещё вопросы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-26 04:25 (ссылка)
Ну, учитывая, что я вижу, что ты идиот, хоть и аноним, вопросы тебе больше я задавать не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 04:28 (ссылка)
Ну так я тебе задам: что ты именно считаешь идиотизмом в моём утверждении и почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-26 07:40 (ссылка)
Например, отказ человеку в праве свободно определять или отказываться от определения собственной половой идентификации. На каком, собственно, основании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 09:00 (ссылка)
Что вы понимаете под словами "определять или отказываться от определения половой идентификации"?

Строить свою речь так, чтобы каждая фраза напоминала незадачливому слушателю о том, что он имеет дело со Свободной Творческой Личностью?

Это называется "спам", навязчивая реклама, если что.

Никто никому ни в чём не отказывает. Но именование человеком себя как "оно" выводит его за рамки человеческого общества, хотя, формально, человек остаётся человеком, с правами и обязанностями, такими же как у остальных. Конкретно мне "оно" говорит, что человек себя человеком не считает и, по какой-то причине, хочет, чтобы окружающие об этом помнили каждую минуту разговора с ним. Это -- моя интерпретация.

А вы, называя меня идиотом, ущемляете право интерпретировать спам как спам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-26 10:51 (ссылка)
Ты сейчас отвечаешь не на мой комментарий, а вообще непонятно на что. Ты не понимаешь связного текста. Ты не можешь решить, как ко мне обращаться, на «ты» или на «вы». Это называется функциональной безграмотностью. Во вменяемом обществе тебя следует признать недееспособным и назначить опекуна, так как функционально безграмотный человек не способен принимать взвешенные решения на основе полученной информации по определению.

И только в России — о, горе! — такие позволяют себе выносить суждения о том, кто человек, а кто — нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-10-26 10:53 (ссылка)
И я так и не дождался объяснения, каким образом облигаторная бинарная половая идентификация оказалась необходимым условием для признания субъекта человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2011-10-26 13:22 (ссылка)
Интересно, что в финском он и она одно слово hän.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-10-27 14:24 (ссылка)
В языке заложено Белое Сознание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2011-10-28 01:28 (ссылка)
Что эт такое?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-26 20:54 (ссылка)
Я так и не дождался ответа на вопрос о том, что такое "половая идентификация" и почему она должна быть сопряжена со спамом.

Меня не интересует половая идентификация этого гражданина. Мне непонятно зачем тыкать этой идентификацией каждого в лицо, путём именования себя средним родом. "Хорошо быть кошкою, хорошо -- собакою..."


Не нравится на "вы" -- давай будем на "ты". Хотя чё ты ко мне прицепился -- это моё право обращаться к тебе так как я захочу, я так тебя идентифицирую, понятно? Ну типа как этот Олег на себя говорит "оно".
А я на тебя говорю "вы". А "вы" терпите.

В каком обществе меня признают недееспособным -- в российском?
В российском известно как отнесутся к защитникам среднего рода.

В англоязычном, где "ты" отсутствует, а есть только "вы", твоих жалоб на мою недееспособность никто не поймёт в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-10-29 11:35 (ссылка)
>Мне непонятно зачем тыкать этой идентификацией каждого в лицо, путём именования
>себя средним родом

то есть, тыкать идентификацией в лицо, постоянно напоминая про мужской (женский) род — это нормально. а про средний — нет. ты это… или трусы, или крестик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-10-29 11:41 (ссылка)
>В англоязычном, где «ты» отсутствует, а есть только "вы"
умных книжек читала, нихуя не поняла, ага? есть там разные формы обращения, есть. надо просто язык не только по унылым бумажкам учить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2011-10-25 22:17 (ссылка)
А все потому, что эти «эксперты» не выполняют никакой другой функции, кроме как придания приговору справедливого вида.
Не сажать же человека только за то, что он рожей не вышел. А вот с заключением «эксперта» о том, что его физиономия оскорбляет эскимосов — запросто.

(Ответить)

психолог-кун
(Анонимно)
2011-10-25 22:19 (ссылка)
Стыдно за профессию.

(Ответить)


[info]nravov.livejournal.com
2011-10-25 22:48 (ссылка)
Что-то везде эта бодяга.

Что тётка БДСМ-щица и лесби -- молодец. Что засадила мужика за картинки -- фейл. Так часто бывает, люди не одномерные. Но выводить из способа ебаться профпригодность -- быдлячество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-10-29 11:43 (ссылка)
>Что тётка БДСМ-щица и лесби — молодец
как будто это неебацца достоинство. а если у кого родинка на левой щеке — тот тоже молодец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2011-10-29 21:44 (ссылка)
Ну правда, не знаю что может быть лучше и красивее чем БДСМ и лесби. Родинка тоже бывает ничего, но это как бы другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-10-29 21:45 (ссылка)
да на здоровье. только какое ж это такое достоинство, что за него хвалить надо — вот этого я понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2011-10-30 00:01 (ссылка)
Пошла против патриархального уклада, стереотипов, мужичью показала фак, разве мало?

Революционерка, практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-10-30 00:04 (ссылка)
тю. это было актуально хуй знает сколько лет назад. а сейчас это, фактически, уже мэйнстрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2011-10-30 00:08 (ссылка)
Это где это мейнстрим? В рашке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-10-30 00:11 (ссылка)
в рашке особенно. тут вообще в чести всё демонстративно пизданутое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2011-10-30 00:26 (ссылка)
Ну не знаю, может я что-то пропустил. У меня френдесс только две или три, непоказательно.

Сделай опрос у себя, потом раздели кол-во БДСМщиц и лесби надвое, потому что врут же, потом осознай что это твои подписчицы, а не среднее по больничке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-10-30 07:27 (ссылка)
а как нерепрезентативная выборка моих знакомых относится к тому факту, что нечто — «модный тренд»? ты не поверишь, но далеко не все тупо следуют за модой. и у меня круг общения специфический. так что опрос не будет ни доказательством, ни опровержением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2011-10-30 09:38 (ссылка)
Понятно что ничто не служит ни доказательством ни опровержением. Модный тренд которому не все следуют, например ни я ни ты не геи, хотя тренд модный.

Но вот например запрос "Ищу женщину БДСМ" в гугле находит аж 8 результатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-10-30 07:16 (ссылка)
это как раз большое достоинство, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-10-30 07:26 (ссылка)
тут дело не в том, что в рашке котируется. я к тому, что за что хвалить того, кто тупо «мэйнстрим качает»? этого я не пойму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-25 22:49 (ссылка)
А если кто давал оправдательные экспертизы? Ну там научно доказывал, что листовка не экстремистская, хвост не фаллический и т.п. Тоже на фонарь или только по морде побить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 23:13 (ссылка)
Сам факт, что судьба человека решается в результате гуманитарной "экспертизы", которая может дать любой заведомо указанный результат, подл и преступен, независимо от того, в чью он пользу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-25 23:54 (ссылка)
Kill them all and let God sort them out.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-10-26 00:58 (ссылка)
аноним, кстати, дело сказал
"Сам факт, что судьба человека решается в результате гуманитарной "экспертизы", которая может дать любой заведомо указанный результат, подл и преступен, независимо от того, в чью он пользу. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 01:05 (ссылка)
Не-не, я не о самом факте, я о людях. вот, например, какой-нибудь гуманитарий идет в эксперты и все время дает экспертизы, что тут не экстремизм, а тут хвост не фаллический. Его надо вешать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-26 02:19 (ссылка)
Если оправдательное, списать на неизбежное зло.
"Дать на кого-то заключение" это не про то все-таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 02:43 (ссылка)
А я вот не очень уверена. Скорее мне кажется, что лучше всего в принципе не связываться, не делать попыток взорвать систему изнутри. Потому что такие попытки всегда в конечном счете оборачиваются какой-нибудь внезапной гадостью. А с другой стороны - должна же быть возможность противостояния - чтобы на каждую глупую экспертизу могла найтись другая, умная. И возможна ли умная экспертиза в принципе - это для меня тоже вопрос без ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-26 02:54 (ссылка)
Фуко любил рассуждать о фашизме, имманентном самому институту
экспертизы

думаю, он целиком прав: фиксация "эталонной"
точки зрения ("нормы") это та самая норма, которая у Сорокина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 04:08 (ссылка)
Ну вот я как раз о Фуко и думала, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-26 04:08 (ссылка)
Нет, не надо, но участь его незавидна -- работать говночистом, не имея возможности остановить поток говна.

Да и потом, в реальности такой эксперт очень быстро перестанет быть востребованным судейской системой. В случае с этим мужиком они ведь не пошли в специальную экспертизу (госучреждение) и т.п., а выбрали по неведомому признаку эту сумасшедшую бабу.

Кстати, возможно, кто-то из недругов насолил. Он же кажется в банковской сфере работал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 12:47 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1509798.html?thread=56458150#t56458150

То есть, все очень, очень просто на самом деле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2011-10-26 17:45 (ссылка)
а есть конкретные примеры? а то кажеца это из области а вот если я завтра найду мильён

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 17:47 (ссылка)
Да ниже уже все обсудили. Оказалось, что даже и бывали такие случаи в истории, только это никому не помогло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-10-26 03:15 (ссылка)
Такие заключения никуда не идут, психолог не становится экспертом.

Хотя, по совести, лингвист должен изучать языки, социолог должен изучать общественные явления и процессы, культуролог и психолог должны мести улицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 04:12 (ссылка)
Если такая практика действительно существует, о это любопытно. Суд, например, запрашивает экспертизу, эксперт говорит, что ничего противузаконного он в рассматриваемом предмете по всей науке не обнаружил, его тут же посылают в жопу, и заказывают другую экспертизу??

Вообще не может же быть, чтобы ни разу не было ни одной оправдательной экспертизы. Может, о них просто не становится известно? Ну там - ничего не запретили, стало быть, и говорить не о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-26 04:22 (ссылка)
были оправдательные экспертизы
но суд имеет право отказаться приобщать их к делу, ну он и отказывается обыкновенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 04:28 (ссылка)
То есть, оправдательные имеют право не приобщать, а обвинительные - не имеют? Или дело не в праве, а в том, что просто так делают, и все?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-26 04:41 (ссылка)
Я думаю, что вправе отвергнуть и обвинительные. Как не вызывающие доверия. Но ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 04:57 (ссылка)
Скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyumen_kender
2011-10-26 12:16 (ссылка)
По моему делу суд отверг все экспертизы, свидетельствующие в мою пользу. Хотя там были целые научные коллективы с докторами и кандидатами. Причина - "экспертизы заказывала защита и не предупредила экспертов об уголовной ответственности за дачу заведомо ложной экспертизы". Хотя такие предупреждения имеет право выносить только сам сд и следователь, но никак не защита.
Зато все экспертизы обвинения суд признал адекватными и приобщил. Хотя там "центр Э защищает целостность коллективного бессознательного" и "методики, применённые в экспертизе, засекречены ФСБ Рф".

Так что тут всё необычайно просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 12:45 (ссылка)
Действительно очень грубо и очень просто. Так просто, что мне теперь стыдно за то, что я вчера тут разглагольствовала на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-10-26 04:24 (ссылка)
Не может быть, чтобы ничего не запретили. Проверка будет. А к проверкам у государевых мужей и жён отношение весьма требовательное.

Да и вероятность хорошей экспертизы нулевая, к случайному эксперту не пойдут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 04:27 (ссылка)
Вот я тоже думаю, что эксперты - это уже те, кто прошел отбор. Классово близкие. Ну и любая сделка с властью - это сделка с дьяволом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-26 04:33 (ссылка)
Оу, там должно было быть слово «трепетное», а получилось «требовательное». Чудеса.

Про сделку с властью я не уверен, выделение руководящего состава из народных масс — это простое разделение труда, а анархию я считаю глупостью. Вопрос только в том, что из себя власть представляет. Хотя, конечно, какой народ, такая и власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 05:00 (ссылка)
Ну, в конкретном случае я имела в виду, что ученому не надо приближаться к власти, пусть даже и ради добра. А, с другой стороны, если в принципе не станет оправдательных экспертиз, пусть даже как возможности, то это даже уже не будет выглядеть как правосудие - даже чисто формально. А с еще другой стороны - может оно и к лучшему, если не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-10-26 04:25 (ссылка)
Или вменяемые люди в принципе не идут в эксперты?

Бывают психологи, которые действительно помогают людям или изучают, как люди устроены, и бывают культурологи, которые изучают много всякого интересного и нужного про культуры. И, по совести, - есть очень много социологов, которым лучше бы мести улицы. Про лингвистов ничего не знаю. Тоже, наверное, всякие бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-26 04:40 (ссылка)
Мне просто сложно понять, чем занимается культуролог. Чуть-чуть языком, чуть-чуть религией, чуть-чуть антропологией, чуть-чуть археологией, чуть-чуть текстологией — слабо понимая во всём этом?

Нам в университете читали культурологию, и, несмотря на то, что время мы на лекциях и семинарах проводили с удовольствием, в памяти формулируемым осталось только одно: тезис о том, что разные культуры нельзя сравнивать и выносить суждения о том, какая лучше.

Этот тезис видится мне глубоко неверным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 04:57 (ссылка)
Того же Фуко, например, можно назвать культурологом. А можно и философом, конечно. Сам себя он называл криминологом, кажется.

Вот еще мой любимый культуролог http://krotov.info/library/26_ae/li/as_16.htm , про которого, правда, говорят, что он социолог.

Так что да, путаницы много. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham.livejournal.com
2011-10-26 12:27 (ссылка)
и археологом знания, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-10-26 12:44 (ссылка)
кажется да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-10-29 11:47 (ссылка)
>Мне просто сложно понять, чем занимается культуролог
онанизмом в разных позах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-10-29 21:54 (ссылка)
Было бы полбеды, да, собственно, вообще бы беды не было, если бы это было так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-10-29 11:43 (ссылка)
а хорошие пускай в хороших гробах плывут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-10-25 23:32 (ссылка)
Русские идут разврат с насильем защищать
Русские идут не только русских зачищать.

Мне крайне жаль, что в Вашем окружении не нашлось ни одного нормального мужчины(одни самцы).
Я тоже вижу вокруг себя похожую картину, с той лишь разницей, что стараюсь судить не предвзято.
Вы ведь сами написали, что в детстве мальчишки были нормальными. Тут вопрос воспитания и современных нравов, причём таких самцов и мужланов из них воспитывают отец мать и окружающая среда. Ведь среди Вашего окружения женщины тоже в основном были из быдла. Так почему же женщины лучше?
Люди изначально рождаются хорошими - и мальчики и девочки. Портит их уже окружение. Портит одинаково. Поэтому утверждение, что женщины лучше мужчин в корне не верно. Не лучше и не хуже - просто другие.
Поверьте, думающих(читай: сильных) людей, живущих в атмосфере тотального обыдления, много, и среди мужчин много. Им тоже противно жить в этом потреблядском мире. Но ведь они не делают выводы, будто все женщины это животные. Не пропагандируют мужской неошовинизм.
Понимаете, не важно в каком мире Вы живёте - важно каким Вы его видите. Прискорбно, что Вы видите его именно таким. Сколь не были бы Вы счастливы со своей любимой женщиной, ненависть и презрение к мужчинам всегда будут отравлять Вам жизнь. До тех пор, пока Вы не поймёте, что насилие - не выход. Лаской и терпением(А это главные женские качества!) можно даже зверя очеловечить. А Вы геноцид предлагаете. Эх Вы...
А говорите женщины лучше - и сами это опровергаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 23:50 (ссылка)
бедняга азатий, небось ведь читаешь все это, прежде чем копипастить.

или "а ватсон без трубки уже не мог"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 01:57 (ссылка)
И ты бы почитал, — поумнеешь, может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 13:45 (ссылка)
Поверьте, думающих(читай: сильных) людей, живущих в атмосфере тотального обыдления, много, и среди мужчин много.
Поверьте, думающих(читай: сильных) людей, живущих в атмосфере тотального обыдления, много, и среди мужчин много.
Поверьте, думающих(читай: сильных) людей, живущих в атмосфере тотального обыдления, много, и среди мужчин много.
Поверьте, думающих(читай: сильных) людей, живущих в атмосфере тотального обыдления, много, и среди мужчин много.
Поверьте, думающих(читай: сильных) людей, живущих в атмосфере тотального обыдления, много, и среди мужчин много.
Поверьте, думающих(читай: сильных) людей, живущих в атмосфере тотального обыдления, много, и среди мужчин много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-10-25 23:40 (ссылка)
В порядке патриотизма, которому учит нас План Путина, предлагаю называть педобира его исконным русским именем - Педведь!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-25 23:52 (ссылка)
Мельчаете, Миша, на такое ебанько линки ставить.
Тетя по ссылке-то ничем не лучше психологини этой в ошейнике с кнутом, такое же говно, вид сбоку.
А вообще, любое мнение по этой истории - мегабайты пустого пиздежа, покуда сканов обвинительного заключения и мотивировочной части решения суда в паблик не выложено, такие дела. Почитать оные - сразу будет понятно, кто тут агнец а кто вонючий козлище.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-10-26 18:16 (ссылка)
за одну только фразу "у нас нет никаких оснований считать его невиновным" в нормальном государстве её бы разстреляли (причём на законных основаниях! за нарушение Конституции)

а вообще это такая фраза индикатор, она изобличает подкремлёвких пидарасиков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-26 00:03 (ссылка)
> — Что именно в этих процессах вас задело?

> О. В.: Я почувствовало (будучи агендером, то есть человеком, не ощущающим ни мужской, ни женской гендерной идентичности, Олег говорит/пишет о себе в среднем роде — прим. П. Н.) наступление на мое собственное культурное пространство.

Просто изумительно! http://www.youtube.com/watch?v=74zxkXfe5jc

(Ответить)


[info]max630.net
2011-10-26 00:33 (ссылка)
Эта lenka сама психиатор вроде. Наука конечно, местами, но они ещё за "убийцу бездомной собаки" не отчитались, так что пошли они нахуй.

А психологи, если они не эксперты, а просто поговорить по душам - хорошие люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 01:00 (ссылка)
Вам не нравится запах собаченьки?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-26 02:13 (ссылка)
так это что, просто конкурентная борьба, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-10-26 03:16 (ссылка)
Психиаторы — наука? Лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-10-26 10:10 (ссылка)
По сравнению с психологами это практически математика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 17:11 (ссылка)
психологи конечно тупее психиатров, но сама психология наука фундаментальная, а психиатрия это прикладуха, узкая область. Вы психоанализ почитайте, вот что самое сложное в психологии. Психиатрия просто сосет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-10-29 11:50 (ссылка)
>А психологи, если они не эксперты, а просто поговорить по душам — хорошие люди.
так это… чикатилу тоже характеризовали как хорошего человека.

inb4: ты говоришь «чикатила» так, как будто это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2011-10-26 01:24 (ссылка)
Пожарский очень правильно сказал, кстати:


И вот чего я вдруг подумал? А сколько жителей этой страны в т.ч. из числа ее ярых разоблачителей, поступили бы иначе в этой ситуации, встав перед выбором либо карьера, либо какая-нибудь гнусная кляуза? Уверен, что 99% предпочли бы написать гнусную кляузу и не рисковать карьерой ради какого-то незнакомого Макарова, объясняя это старинными русскими мудростями вроде "моя хата с краю" и "мне детей кормить надо". Ну а Лейле рабов кормить надо, а также покупать латекс и стеки - не дешевое, между прочим, удовольствие. В этой стране брутальные самцы мигом принимают колено-локтевую позу стоит им попасть в поле зрения Ока Саурона, а уж чего ожидать от какой-то проблемной бабы - самоотверженной борьбы за справедливость что ли? В общем, непонятно мне, почему это именно ее хата вдруг должна была оказаться не с краю, а на линии огня.

http://igni-ss.livejournal.com/506981.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-10-26 18:11 (ссылка)
я думаю что вы не совсем правы.
ключевое слово "условная вероятность".

порядочный человек не начал бы карьеру в околосудебной сфере ВОВСЕ.

хотя я не утверждаю что в рашковании наберётся хотя бы 1% порядочных людей, я просто указываю на неверность вашей оценки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2011-10-26 18:22 (ссылка)
ну там, Аттикус Финч, к примеру, вполне правдоподобный персонаж из околосудебной сферы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-10-26 18:23 (ссылка)
я подразумевал рашкованию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-27 14:32 (ссылка)
А я бы написал. А хуле, сам-то Макаров - говно говном, нахуй он сдался. Вообще любого-бы русского упек в тюрягу хоть на 100 лет, тупой народец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-10-26 05:31 (ссылка)
Таки я не понял, сперму в моче обнаружили, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-10-26 07:45 (ссылка)
У Вас?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-26 09:04 (ссылка)
Дохлые сперматозоиды были обнаружены в моче девочке в ночном горшке, которым она пользовалась. Горшок могли просто не помыть после какого-нибудь мужика, перед тем как дать его девочке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onisim.myopenid.com
2011-10-26 10:37 (ссылка)
Кстати да. Немаловажная, я бы сказал, деталь, а про нее нихуя не понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-26 12:53 (ссылка)
Обнаружили мертвые сперматозоиды, а по ним хуй проведешь анализ ДНК. То есть, все обвинение построено на фаллических кошачьих хвостах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2011-10-26 18:25 (ссылка)
СО СЛОВ лаборантки она ВИДЕЛА сперматозоид.

был ли это сперматозоид, как он попал в анализ, и был ли вообще анализ никто не знает!

ПРЕПАРАТА СО СПЕРМАТОЗОИДОМ СУДУ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕ БЫЛО.

(Ответить) (Уровень выше)

Как обычно
(Анонимно)
2011-10-26 07:48 (ссылка)
Негативное бессознательное и карты Таро – у неё же:
http://wyradhe.livejournal.com/216466.html
Колдует!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-26 08:05 (ссылка)
да начинать с того что в рашке судов в принципе нет. культурологи теоретически могут приносить пользу описанием всяких фаллических культов а говнорашкинские говноюристы по определению делают только зло. убейте их всех.

(Ответить)

Re: Читали уж наверное, за что дали 13 на самом деле?
[info]tiphareth
2011-10-26 12:05 (ссылка)
там в комментариях rusanalit разоблачает заговор педофилов
оказывается, это высокопоставленные педофилы упекли Макарова
чтобы дискредитировать анти-педофильское движение

(Ответить)

Re: Читали уж наверное, за что дали 13 на самом деле?
[info]tiphareth
2011-10-26 12:17 (ссылка)
ужас, да
я как раз выходил из дома, собирался на работу

А колокольчики-бубенчики ду-ду
А я сегодня на работу не пойду
Пусть работает железная пила
Не того меня мамаша родила

А колокольчики-бубенчики ду-ду
Я больше на работу не пойду
Пусть работает железный механизм
Я подожду, пока построят коммунизм

(Ответить)

Re: Читали уж наверное, за что дали 13 на самом деле?
(Анонимно)
2011-10-26 12:57 (ссылка)
Ну вот только не надо делать из сраного мажорчика-чиновника борца за народные интересы. Просто кому-то очень захотелось получить его кошерную должность.
P.S. Осуждение человека по ложным обвинениям, конечно же, омерзительно, пусть даже сам человек по жизни говно и чинуша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читали уж наверное, за что дали 13 на самом деле?
[info]final_cunt
2011-10-26 16:03 (ссылка)
причём тут народные интересы? Макаров - если правда то, что написал dinozavr, - просто был за соблюдение законности
а народные интересы, если вы не в курсе, это зомбоящик, жрать водку и мочить педофилов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2011-10-26 17:55 (ссылка)
друг! как ты мог дать ссылку на онально огороженную пидараску и не предупредить чтобы мы не ходили её высеры читать!

friends-only это гавно которое порядочному человеку читать ЗАПАДЛОю и я токачто в это гавно вступил.
сижу воняю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-26 20:14 (ссылка)
друг! нажрись говна и сдохни!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-10-26 21:14 (ссылка)
вроде по ссылкам открытое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-10-26 21:27 (ссылка)
я имел ввиду каменты friends-only.

подзамочность в этом смысле менее подлая штука. ибо там симметрия между чтением и записю сохранена :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72.livejournal.com
2011-10-27 02:06 (ссылка)
Дорогой друг, то, что вы воняете, очень хорошо заметно, а комментировать у меня может любой, кто в состоянии завести аккаунт и прочесть капчу. Это хороший, годный барьер от спам-ботов и кретинов вроде вас, потому что даже совсем девочки, и те невозбранно срут мне в комменты, а у вас проблемки. Очень сочувствую, но помочь ничем не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2011-10-27 11:10 (ссылка)
Дура, я вообще не про тебя говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-27 11:45 (ссылка)
i fucking lol'd

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-27 12:15 (ссылка)
хороший, годный диАлог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-27 14:33 (ссылка)
Ну тогда пожри говна, как анон просил

(Ответить) (Уровень выше)