Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-06-05 17:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Umberto - PROPHECY OF THE BLACK WIDOW
Entry tags:.ua, anti-russia

Статьи Эренбурга на самокрутки не использовать!
Расстрел заложников бойцами ДНР
http://www.youtube.com/watch?v=DTCOKA9EIMs

"Хунта три дня назад захватила в плен моего человека. Мы

вели переговоры по поводу обмена на офицеров украинской
армии, СБУ и милиции. Три дня украинская хунта
отказывается менять офицеров на того, человека, которого
они захватили. У меня в плену находятся три полковника
СБУ, три подполковника. На данный момент все
договоренности с украинской стороной нарушены.

Я ждал трое суток, но теперь у меня нет времени больше
ждать. Сейчас будут расстреляны господин Будик и господин
Васющенко. Для господина Турчинова, Парубия и иже с ними:
если через час мой человек не будет освобожден, будет
расстреляна вторая двойка. Еще через 1,5 часа третья
двойка. И так, пока не будут расстреляны восемь
офицеров. Если украинской армии и государству эти офицеры
не нужны, то мне они не нужны и подавно"

``Русский мир'', другого и не бывает. Слово ``русский''
должно разряжать ружья, я считаю.

...Очевидно, в видео идет речь о проукраинском активисте

Василии Будике, который был похищен в Горловке 2 мая.

Напомним, 27 мая террорист Безлер и его команда казнили
расстрелом милиционеров Горловки.

...В свою очередь народный депутат Украины Олег Ляшко

у себя в Фейсбуке пишет, что речь идет об освобождении
женщины - агента ФСБ, которую украинские спецслужбы
задержали накануне.


По ссылке от [info]z

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mattekudasai
2014-06-05 17:34 (ссылка)
После предположительно авиаудара ватники начали на говно исходить, мол их бомбят кассетными боеприпасами(естественно, никакими кассетными боеприпасами там и не пахнет). И кричать, что кассетные бомбы запрещены договором об их использовании. Самое интересное в том, что Украина этот договор не подписывала, и вполне может бомбить. Жаль что так не делает, боится жертв среди ватных некомбатантов. Надеюсь мы еще увидим эти разрывы в полях, которыми будут убегать террористы, роняя вату.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-06-05 17:46 (ссылка)
Так их там нет или может их использовать?
"трусы или крестик"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2014-06-05 18:13 (ссылка)
В совке кассетные бомбы производили, так что в Украине они вполне могут быть на складах.
Другой вопрос есть ли они на самом деле.
А на растиражированном видео совсем не похоже на кассетную бомбу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2014-06-05 23:27 (ссылка)
К прошлому
"А по предмету дискуссии, не вижу ничего плохого в том, что
здание ОГА, захваченное террористами, разбомбили (если и разбомбили)."

На сегодня ясно вот чего:
Кто в Январе не поддерживал сердцем Майдан, у того нет сердца.
Кто в Июне не ужасается действиям новых украинцев, у того нет ума.

Бессердечных переписали, теперь переписываем безумных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-05 23:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-05 23:47 (ссылка)
Чем это по сути отличается от ваты, которая полгода назад призывала давить гусеницами танков?

Я отвечу. Тем, что сепаратистов и правда убивают, насмерть. И они тоже, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-05 23:48 (ссылка)
1. Сегодня террористы атаковали пункт пропуска "Мариновка" на границе с РФ одновременно и со стороны России, и с украинской территории. Украинские пограничники приняли бой.

Как раз перед этим МИД РФ выразил свое «возмущение» решением Украины перекрыть границу с Россией. Тотчас после этого заявления-прикрытия боевики напали с территории России.

Если у кого-то остались сомнения, что тесной координацией действий украинских террористов занимается Россия, бросающая им в помощь легионы своих наемников – тогда не знаю, кому и какие аргументы еще нужны. Все ясно, как белый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-06-05 23:50 (ссылка)
вата, которая призывала давить гусеницами
теперь сама давить и пытается
с каким гноем в голове нужно ходить, чтобы этого не понимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-05 23:54 (ссылка)
1. На фоне бомбардировок мирного населения это не звучит.

2. Ок, "вата" кого-то там давит, допустим; а те, кто радуется бомбёжкам - они кто? Откуда? Что у них в голове?

Вам кажется, что если вы достаточно пожалуетесь на жизнь, вам выпишут индульгенцию.
Но нет. За свои поступки (и даже за радость по их поводу) придётся отвечать. Вне зависимости от действий другой стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-05 23:57 (ссылка)
что у них в голове?
страх, думаю, и вполне естественное желание поскорей это прекратить

а про мирное население я сегодня не подаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-05 23:59 (ссылка)
"страх, думаю, и вполне естественное желание поскорей это прекратить"
А получится дольше, с кровищей и долгоиграющими последствиями.

Поднимите руки, кому непонятно, что на это уже наработали.

"а про мирное население я сегодня не подаю"
Ну как бы в список я добавил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 00:01 (ссылка)
получится как получится, чего уж
главное чтоб у ваты бомбило покрепче, все профит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:06 (ссылка)
Мне вот было важно, чтобы я был прав, а не чтобы у кого-то посильнее бомбило.


Так вот. Радоваться гибели мирных людей - неправильно. Причём это более неправильно, чем всё, что Янукович сделал до середины февраля суммарно. Один эпизод. Вот и думай.

Я на стороне правоты. Полгода назад Майдан был прав. Кто прав сегодня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 00:07 (ссылка)
если вы себя убедили, что вы на стороне правоты
то я вам помочь уже ничем не могу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:15 (ссылка)
Я на стороне правоты и я стараюсь остаться на стороне правоты.

Сегодня я вижу, что правота ушла. В январе она была на Майдане, а сегодня она оттуда удалилось очень далеко.

И если для вас правота никогда не была целью, а была лишь таким же средством, как сегодня бомбёжка своего же города - это вдвойне грустно.
Получается так - я за вас вступался ради правоты, а вы-то ничего не обещали взамен. Ну правильно, глюпи рюске опять купился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 00:17 (ссылка)
послушайте, не надо за нас вступаться, ок?
отъебитесь - этого будет вполне достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:21 (ссылка)
Вот сказал бы ты это полгода назад. Вот пришёл бы - и сказал. Вон она, история лже-рашки, посты все в наличии. Твоего "отъебитесь" там нет, и никакого нет.

Но нет, полгода назад все украинцы благосклонно принимали моральные подношения. "Лайки ставили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 00:24 (ссылка)
я вам лайков не ставил
алсо, кто ж знал, что вы за свое одобрение нравственный прайс выкатите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 01:08 (ссылка)
Я просто говорю: тогда были молодцы, а сейчас с позиции этого вижу, что уже не молодцы.

Если не ошибался тогда - возможно, не ошибаюсь и сейчас?
Если ошибаюсь сейчас - может, и тогда ошибался?

А поддержка она вообще такая. Она идёт с прайсом. В какой-то мере. Ожидания - они инвестируются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 01:17 (ссылка)
это так не работает, потому что не деньги
за поддержку полагается ответственность
ответственность предполагает добросовестность
добросовестность означает понимание

если у вас молодцы внезапно стали немолодцы
это не особенность "молодцов", так не бывает
это сбой где-то в цепочке поддержка - понимание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-06 02:18 (ссылка)
русня поражена вирусом "русского мира"
ожидать от нее чего-то, кроме лицемерия и тупой агрессии, вообще смешно
как будто кашин или быков чем-то лучше путлера?
да нихуя не лучше, на самом деле
проблема не в путлере, проблема в "русском мире"
от пушкина и до последнего лукьяненко
они все проклятые

пока не выпишут себя из "русских"
останутся говном навечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 10:38 (ссылка)
обыватели потому что
например, у нациков из числа пассионарных, которые не под гб
есть свой русский антиимперский проект

На багряных клинках возвращается Русь,
Наша месть -- славным предкам услада


после майдана даже в народе поддержку находит
если русь, то только киевская, все дела
в куда менее радикальном виде, конечно
и не в особо массовом формате, но тем не менее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-06 10:46 (ссылка)
>например, у нациков из числа пассионарных, которые не под гб
>есть свой русский антиимперский проект

он целиком слился.
В НДА 10 человек от силы, НДП воюет в Донецке и поддерживает
холмогорова с холмогоровой (а Крылова осуждает за недостаточную
советскость - по ощущениям, если сейчас сделать в НДП перевыборы,
Крылова выпиздят, хотя и он сейчас вполне себе имперец и ватник, просто
чуть менее, чем остальная кодла, которая просто обезумела).

Русс-наци, которые не поддерживают Луганду/Домбабве, по-моему,
просто нет (те полтора-два приличных человека, которые остаются
вокруг Широпаева, даже на фоне наци безумно маргинальны, и в наци
их проще не записывать, потому что они скорее типа antigermans
в Германии - требуют уничтожения всего "русского").

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 10:52 (ссылка)
да есть же, конечно, для чего я цитату привел
просто они молодые, и на публике не светятся
wotanjugend называются, ну маргиналы конечно, субкультура
не интеллектуалы, но этого не требуется
ультрас тоже не интеллектуалы, и среди офисных хомяков
интеллектуалов не так, чтобы дохуя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-06-06 17:48 (ссылка)
кстати, а что за персонажи, если в двух словах? ты рекламировал, я заинтересовался (поверхностно, впрочем), но мне не понравилось, так как напомнило путник и погром, в том смысле, что взять что-то стыдное (быть футбольным фанатом и нациком) и вытягивать это в нити эстетства, за счет обращения к внешним штукам статусного происхождения, типа хорошего дизайна (с). Хотя может по нынешним временам это вообще легко и стандартно даже для футбольных фанатов (мне рассказывали как они охипстерились за последние годы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-06 18:08 (ссылка)
да их особо как-то и не прорекламируешь
ну m8l8th - это их команда, вроде бы певцу грозил реальный срок
за двойное, кажется, убийство
он отсидел даже лет пять по сизо, недавно каким-то чудом вышел

с путником никакой связи, кстати
по-моему они всех кремлевских люто ненавидят
хотя некоторой эстетике не чужды вроде
хипстеры - не хипстеры, но не боны точно

в принципе, наглухо упороты национал-социализмом и язычеством
по типу как варг (которого они, естественно, котируют) в свое время
только чистого антисемитизма по сравнению с ним, да и чем в среднем по больнице
у них меньше, кажется

естественно, вся прелесть не в этом
есть в них какой-то мотив решимости и обреченности
сознательного выбора судьбы и гибели через борьбу

путь воина - смерть, вот это все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-06-06 18:27 (ссылка)
а на украине misanthropic division вроде как их друганы-побратимы
эти на майдане бились
http://vk.com/id241443445?w=wall241443445_22%2Fall
и вроде бы в составе батальона "азов" у них сейчас свой отряд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2014-06-07 20:19 (ссылка)
А ты почитай, как они себя определяют, --- в самом низу заглавной страницы сайта (ссылка ниже). Кристально чистый дугинизм + ехал гитлер через гитлер. В общем, понятно и скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-07 20:46 (ссылка)
да, но только дугина там нет, и лимонова нет, это низовая хуйня
никого нет, кого можно было бы заставить на себя работать
и чтобы при этом его остальные слушались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-07 21:27 (ссылка)
низовая хуйня долго не живет, она дохнет гораздо быстрее, чем такая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-07 22:09 (ссылка)
почему же не издохла до сих пор?
у них сайт и раньше был, кстати
года три назад лицезрел, дохленький такой

то, что идеи эти в массах не поселятся - понятно
но как будто идеи яроша массами овладели неебаца
тут задача другая - чтобы было кому пиздить акабов
если вдруг случится российский майдан
потому что больше, как выяснилось, некому

понятно, что в россии никакого майдана не будет
но приморских, например, партизан - люди помнят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-06-07 21:05 (ссылка)
и это, они не евразийцы все-таки
азия - зло, орда - зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euch
2014-06-07 21:33 (ссылка)
Я только имел в виду, что эти люди далеки от Широпаева, насколько это возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-07 22:09 (ссылка)
далеки, но постепенно конвергируют, по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-06-07 21:11 (ссылка)
видел кстати как нателла сперанская с агд аппелируют к слезинке ребенка (агд на первом канале literally)?
типа убили мирных людей.
лотреамон in soviet russia хуху

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-06-07 18:00 (ссылка)
я про Россию, есличо
на Украине до подобного еще не дошло
но процессс идет, и динамика очевидна
год назад Спутник и Погром был вполне антипутинский,
а Ежик призывал танки Украины в Москву для кровавой расправы над Кадыровым
все, больше нет таких

сейчас все просто, ты либо за Россию, либо против, никаких полутонов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-07 18:04 (ссылка)
на украине динамика как раз обратная, по ощущениям
а вотанюгенд из россии, есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-07 18:05 (ссылка)
значит, даже еще маргинальнее, чем Широпаев с руфабулой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-07 18:07 (ссылка)
хз
у них свой сайт как раз вчера открылся - http://wotanjugend.info/
и страничка вконтаче вроде довольно посещаемая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-07 18:15 (ссылка)
ну, для всего этого достаточно одного целеустремленного школьника
уверен, что через полгода школьник увлечется чем-то еще и все будет заброшено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-06-07 19:30 (ссылка)
смеялся
им уже несколько лет - автономы-подпольщики, епта

а спутник и погром, кстати, как раз под майдан и разменяли
вообще всех подментованых сразу видно стало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-06-07 19:51 (ссылка)
тут скорее опасность, коль скоро они в народ выйти решили
что кремлевские их прижмут, а потом на содержание возьмут
но там много идейных все-таки, это не ежик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-06-06 02:28 (ссылка)
>Я просто говорю: тогда были молодцы,
>а сейчас с позиции этого вижу, что уже не молодцы.

как будто кого-то ебет
в сраной 90% населения по-любому будут требоват- убивать всех
бандер как бешеных собак

если их будет не 90%, а 91%, политика сраной от этого не изменится ни на йоту
то есть вашу поддержку или неподдержку жителей Донецка, которых
убивают обезумевшие руснявые гопники из ГРУ, вы можете засунуть себе
в жопу, она нахуй никому не всралась

если бы вы были из цивилизованной страны, был бы повод для разговора

а что орк из Мордора решил неодобрять политику Валинора, или не решил,
кого ебет, в обоих случаях орк остается орком, то есть рабом путлера,
и разговаривать с рабом совершенно не о чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-06-06 06:35 (ссылка)
>кого ебет

В смысле, его самого ебет, наверное -- типа, человек пришел сказал "я умный", потом пришел опять сказал, "я передумал, я дебил". Ну восхитительно, и для человека наверное очень важно. Но всем остальным как-то похуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-06-06 18:33 (ссылка)
ну да, когда хохлы мочили хохлов — это молодцы, однозначно. а когда хохлы мочат россиянчиков и пророссиянчиков — это уже не молодцы. при том, что россиянчики сами полезли, их никто не звал и не ждал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-06-06 00:17 (ссылка)
>Радоваться гибели мирных людей - неправильно.

Абсолютно
но колорадские гопники, которые пытают и убивают направо и налево - не мирные ни разу
("министр ЛНР" в том числе)

кстати, и насчет полоумных бабок, которые живым щитом встают вокруг террористов, хамас-стайл,
я бы тоже не стал огорчаться, они заслужили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:23 (ссылка)
"полоумных бабок" - "я бы тоже не стал огорчаться, они заслужили"
Вот.
А ватники не стали бы огорчаться, если бы намотали на гусеницы "майдаунов"

Тебе не жалко "бабок", ватникам не жалко "майдаунов". Где разница между вами?

Мне жалко и тех и других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-06 00:24 (ссылка)
нет никакой разницы
это война
чем больше их убьют, тем лучше для нас, и наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:31 (ссылка)
Это грустно. Чем ты лучше этих бабок? Я думал: тем, что бабки требуют расстрелов, а ты не требуешь.
А на сегодня получается, что ничем.

И не надо отвечать - "вот такое вот я говно", как мне тут уже говорили. Ты призывал в поддержку, тебя поддерживали, это было.

Нет, я не верю в войну на уничтожение и не могу считать союзником тех, кто верит.
Даже не потому, что успеха не будет, а чисто органически. Призывающие всех убить, себя оставить -- другой вид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-06 00:33 (ссылка)
лучше для кого? для сферического гуманиста в вакууме я хуже
ибо убивайте гуманистов как бешеных собак

Добродетель, та что жаждет миром править, -
самое страшное из всех человеческих проявлений.
Кто ещё способен смерть так ярко прославить
из всех имеющих подземную природу явлений?

Убивайте гуманистов, как бешеных собак,
разум разбейте об силу.
Они превратили мир в душный барак,
а землю в сплошную могилу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 01:10 (ссылка)
"Кто ещё способен смерть так ярко прославить"
Вот ты и способен. Кто-кто. Уже прославил. Ты и есть хуже, фактически, убивай самого себя, как бешеную собаку.

От вопроса "если их надо убивать, то как отличить тебя от них" ты уже не уйдёшь в этой парадигме.
Когда ты готов убивать, у тебя уже не получится демонизировать другую сторону.
Тебе нечем, потому что ты сам попадаешь под все свои аргументы.

Выходит, обе стороны равны. И ты, и не ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-06 02:14 (ссылка)
само собой
все люди равны, декларация прав человека

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-06-06 14:02 (ссылка)
> Я думал: тем, что бабки требуют расстрелов, а ты не требуешь.

Это когда это такое было, чтобы tiphareth расстрелов не требовал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-06-06 17:11 (ссылка)
дело в том что ПРИЗЫВАТь недостаточно.
чтобы остановить расстрелы, надо расстрелять расстреливателей.

тоесть когда идёт драка вы не можете понять кто прав по определению драки.
но надо "отмотать" назад к моменту начала драки, и тогда станет ясно кого надо поддерживать.

я поддерживаю тех кто против пыток, похисчений, заложничества, убийств и путина.
я поддерживаю тех кто за европейский порядок, личные свободы, слабое государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:25 (ссылка)
По существу:

- В процессе расстрела расстреливателей необходимо самому соблюдать человеческий облик. Конвенции, мирное население, вот это всё.

- А что делать, если вдруг тебе становится ясно, что обе стороны - ЗА пытки, похищения, заложничество и убийства? Потому что тут вдруг стало ясно, вон, Миша красноречиво подтверждает, что это так.

Выбирать по принципу Путин - не Путин? А если Путин помрёт, уравнение уровняется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-06-06 19:27 (ссылка)
kakie konvencii kem i kogda narusheny.
proof pytok.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:35 (ссылка)
Взятие с боем больницы в Красном Лимане с ранением хирурга - нарушение Женевских конвенций 29 года. Больницы нельзя обстреливать "ни при каких обстоятельствах".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2014-06-06 19:36 (ссылка)
Пруфа пыток мне не надо. Мне достаточно, что обе стороны их поддерживают.
Миша - поддерживает, некто don oles - поддерживает, ну и далее по списку из этого треда.

Зачем сопереживать монстру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-06 23:07 (ссылка)
я не поддерживаю пытки
[info]don_oles тоже
впрочем, вату (пророссийских быдлогопников) я не люблю
и любой рациональный способ истребления этих вредных ублюдков поддерживаю
но пытки это не наш метод, пытки это ебаное средневековье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 23:10 (ссылка)
Отрадно слышать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-06 14:35 (ссылка)
разница в том что бабки хотят жрать говно и кормить им других
а "майдауны" просто отказались жрать говно.
вот когда увидишь разницу между говном и мёдом, тогда поймёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:26 (ссылка)
Оказалось, что "майдауны" (вернее, другие люди от их имени) тоже хотят жрать говно и кормить их другим.

И теперь я не знаю, чего думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-07 00:30 (ссылка)
только вас, пидарасов, волунет кто какое говно жрёт, своего хотите подсунуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor
2014-06-10 03:45 (ссылка)
Ошибаешься.
Я "майдаун" по твоей классификации. Мирным жертвам не радуюсь, бессмысленные смерти реально огорчают. Но как тебе уже выше было неоднократно указано - террор ведет одна сторона. Важно прекратить насилие, оглушив насильника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-10 11:47 (ссылка)
Ну хорошо, что не радуешься.

Желательно, чтобы в процессе оглушения поменьше мирных людей убито было бомбардировками и артиллерией. С этим уже плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-10 11:58 (ссылка)
"мирных людей" там процентов 10, все остальные колорады
убивать колорадов-путиноидов дело благое и душеполезное
потому что жить с ними в одной стране не дай бох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-10 12:00 (ссылка)
Ну так закрыли бы границу, признали бы ДНР.
Все "мирные люди" в твоём определении оттуда бы просто выехали.
Они, в принципе, в основном уже и так выехали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2014-06-08 15:49 (ссылка)
Точно, украина сейчас это израиль со своим персональным ливаном/сектором газа в виде сепаратистов. Но в более выгодном положении, потому что европа не ослеплена юдофобией в данном случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-06-06 00:43 (ссылка)
Но менее неправильно, чем все, что Путин сделал за любую случайно взятую неделю своей жизни.

Если кто с этим утверждением не согласен, то он ватник и путлеровская подстилка.

Вот и все, и не надо соплей разводить тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 01:12 (ссылка)
С этим трудно спорить. Однако как-то так выходит, что против конвенций "а он ещё хуже" не катит. Понять, почему - важная часть взросления. Я вот понял это лет в 20.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-06-06 02:38 (ссылка)
А вот меня всегда интересовало вот это "придется отвечать". Это вы Страшный суд имеете в виду или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-06-06 05:22 (ссылка)
это он имеет ввиду, что диванная вата потом будет в интернетах спрашивать подробности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]horsh
2014-06-06 13:55 (ссылка)

Вот свежий пример ответа за свои слова и действия.
Не знаю, страшный суд это или смешной. Скорее, смешной, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2014-06-06 19:21 (ссылка)
Ну вот турки до сих пор отвечают за армян. Причём не сказать, что в мире стало сильно меньше армян, а отвечать приходится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-06-06 05:17 (ссылка)
> За свои поступки (и даже за радость по их поводу) придётся отвечать.

Шакалы разозлили медведя.
Нет, им не нужно было угрожать перевешать москаляк на гиляках.

Теперь киевскую хунту будут судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-06-06 18:59 (ссылка)
лол, да

мне тоже напомнило

(Ответить) (Уровень выше)

узенький какой
[info]double_agent
2014-06-07 01:08 (ссылка)
Какие шакалы, какой медведь?
Укр.наци, которые получили на двоих 2.5% на выборах?
Совки, которые кричат "наберлин" при каждом удобном случае? Берлин чего-то вату не поехал бомбить.
Бессноватые.
Из-за идиотов придется брать грех на душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: узенький какой
[info]josephus
2014-06-07 01:14 (ссылка)
Вы поговорили с Гафуровым.

Что-то вы никак не привыкнете к местному дискурсу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-06 14:44 (ссылка)
У этих говноедов задача: говно мёдом называть. Даже будут жрать для примера, деньги платят.
Так что когда будут убивать этого говноеда, то я буду стопроцентно пританцовывать.
Люблю чистоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:19 (ссылка)
Я так и понял. Кстати, я тут несколько дольше обитаю, бесплатный ты наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-07 00:29 (ссылка)
Вот именно, "обитаешь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-06 14:41 (ссылка)
Целями отличается. Гопник убивающий бизнесмена и бизнесмен убивающий гопника, тебе ведь разницы нет, ты ведь говноед. Жри медок, гандон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:18 (ссылка)
"Гопник убивающий бизнесмена и бизнесмен убивающий гопника, тебе ведь разницы нет"
Такой разницы мне действительно нет. Я ещё помню, как выглядели эти бизнесмены, когда у них была привычка убивать гопников. Кто первый из волыны шмальнул, тот и бизнесмен.

Другие разницы бывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-07 00:28 (ссылка)
А, тебе разницы нет. Значит маменькин ты сынок, пойди котлетку покушай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-06-06 18:24 (ссылка)
очевидно же: вата за роиссю.

а когда убивают россиян и пророссиян — это праздник и радость, нормальный человек просто не может не радоваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-06-05 23:40 (ссылка)
Ты совсем не видишь разницы между майданом и сепаратистами?
Ты совсем не видишь того, что антитеррористы действуют настолько гуманно, насколько это вообще возможно в такой ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-05 23:50 (ссылка)
Разницу - вижу.

Но нет, я вижу, что "антитеррористы" торопятся, с пафосом "наша же страна, кого хотим - того стреляем, чтоб побыстрей зачистить" и "конвенции нам внутри своей страны не писаны". А началось всё с того, что "внутри нашей страны мы ни с кем договариваться не обязаны".

Симпатии совершенно не вызывает. По гражданам на Майдане не стреляли же, а когда начали Янукович бежал в женском платье. Почему стрелять по гражданам в другом месте - это хорошо? Почему это радостная весть? Потому что радость имеет место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2014-06-06 00:23 (ссылка)
>"антитеррористы" торопятся
>чтоб побыстрей зачистить
>конвенции нам внутри своей страны не писаны
>внутри нашей страны мы ни с кем договариваться не обязаны
>По гражданам на Майдане не стреляли же
Да ты охуел совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:25 (ссылка)
Если я охуел, то об этом можно не только сказать, но и обосновать; а возможно, даже и без художественного цитирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-06-06 05:25 (ссылка)
ты слишком много играл в хирос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-06-06 02:37 (ссылка)
Охуенно радостная весть бы была, если бы всех террористов и их пособников, которых вы - очевидно, в силу вашего русского происхождения, - называете "мирными жителями", позакрывали бы по компактным сарайчикам и сожгли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:28 (ссылка)
Там (на территории АТО) есть люди, для которых ведётся эта АТО? Или все выгодополучатели от АТО находятся вне её территории?

Если первое, то попадать в этих людей, для которых ведётся АТО: а) можно; б) можно, если нечаянно; в) можно, если захочется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-06-06 18:41 (ссылка)
>По гражданам на Майдане не стреляли же
ну и о чём дальше говорить вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:16 (ссылка)
Тебе избирательно отвечу.

ЗАПЯТАЯ А КОГДА НАЧАЛИ ЯНУКОВИЧ БЕЖАЛ В ЖЕНСКОМ ПЛАТЬЕ ТОЧКА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker347.livejournal.com
2014-06-08 00:15 (ссылка)
1. НЕПРАВДА. Стреляли и до того, как бежал. В голову и глаза травматическими пулями и пулями блондо официально. Боевыми неофициально. Нигонян и Жизневский убиты ментами до того, как янукович бежал.

2. Украинская армия не стреляла по луганской ОГА. Или как минимум этого не признает. Даже если допустить (хотя это не так), что стреляла, то сделала это неофициально.

3. заставил януковоща бежать не сам факт расстрела мирных людей. а тот факт, что мирные люди не захотят быть мирными мишенями и начнут стрелять в ответ. (Хотя, это тоже только версия. Может, просто новые инструкции из кремля получил. Как по мне, это больше похоже на правду). Тут же вы настойчиво пытаетесь поменять местами причину и следствие. Первыми стрелять начали именно террористы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-06-05 23:54 (ссылка)
То есть, новым украинцам надо спокойно позволить Безлеру и компании вспарывать животы несогласным? Причем в похищении активно участвовали мирные жители.

Разумно позволить друзьям Гизая, "мирного жителя" погибшего у Луганской ОГА, расстреливать людей, не остановившихся на их блокпосту?

Ну, а про штурм погранчасти,который вели мирные жители Луганска в тот день в течение нескольких часов можно и не упоминать. Мирные жители с автоматами и гранатометами имеют на это полное право. Могут и покрошить в клочья, как срочников в Волновахе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-05 23:57 (ссылка)
Нет. Новым украинцам всего лишь надо соблюдать конвенции и методы ведения войны.

Никакие поступки боевиков не дают право на военные преступления против жителей вашей же страны, попавших меж двух огней.

Почему-то фатальную я вижу неспособность осознать, что конвенции и нормы кровью писаны, и что их нельзя нарушать, потому что "ну ведь они". А нельзя никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-06-06 00:00 (ссылка)
Какие конвенции нарушены Украиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:03 (ссылка)
Ну вот была новость про обстрел больницы и раненого хирурга.

Это совсем враньё? Потому что если действительно хирурга ранило при взятии больницы, то это вполне нарушение женевской конвенции 49-го года.

А Луганск - это то, после чего мы не раз и не два видели бесполётную зону в последние десять лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-06-06 00:13 (ссылка)
Это RT и Lifenews пока, у них и срочников под Волновахой расстрелял правый сектор. Минометы, из которых обстреляна больница есть и у террористов, например.

А с Луганском что? Даже если это авиация (что пока ничем не доказано, и вряд ли будет доказано в ближайшее время, т.к. у наиболее объективной стороны - ОБСЕ сейчас представители в заложниках находятся), Луганская ОГА это никак не мирное здание, а штаб-квартира террористической организации ЛНР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 00:18 (ссылка)
ОБСЕ считает, что это авиация.


Важны результаты. Результат таков - погибли случайные прохожие.

Я не знаю, зачем это было сделано. Но получилось - военное преступление. В жизни вообще не всегда получается то, что хочется. Надо, наверное, осторожнее себя вести. Было.

Я тут рядом писал: "антитеррористы" торопятся, с пафосом "наша же страна, кого хотим - того стреляем, чтоб побыстрей зачистить" и "конвенции нам внутри своей страны не писаны".

А теперь всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-06 00:27 (ссылка)
>Результат таков - погибли случайные прохожие.

не было случайных прохожих
погибла тетка министр ЛНР
огорчаться тут нечему вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:29 (ссылка)
Видеоролики утверждают, что есть; подтвердить или опровергнуть не могу.

Мне важнее реакция на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-06-06 19:39 (ссылка)
>Мне важнее реакция на это

Ну вот этого мне не понять никогда, неужели вы не замечаете стандартной манипуляции, прямо по книжкам:

"Посмотрите на этих людей, приверженцев ЭТОЙ УЖАСНОЙ ИДЕИ, среди них попадаются такие ГАДЫ! И все они такие внутри, если копнуть! Поэтому приверженцев ЭТОЙ УЖАСНОЙ ИДЕИ нужно истреблять!"

С некоторой степенью достоверности можно понять, действительно ли присутствует массовая радость от случайного убийства "прохожих" (неясно, кстати, сколько из погибших являются прохожими), только при помощи строгих социологических методов, что, конечно же, невозможно. А одна ботоферма может оставить больше комментов любого содержания, чем все живые пользователи, вместе взятые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:49 (ссылка)
У меня есть референтная группа. Референтная группа радуется. Почитайте комментарии вокруг.

Насчёт "нужно истреблять" - это именно то, от чего я отшатываюсь.

Полгода назад "нужно истреблять" было исключительно свойством ебанутой ваты, а теперь всем участником дискуссии "нужно истреблять" всех остальных. Это, как мне кажется, регресс, участвовать в каком не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-06-06 20:24 (ссылка)
Ну ок, насчет референтной группы принимаю, только это массовая радость (массовая ли?) внутри референтной группы, а не вообще массовая радость.

Потом, насчет "нужно истреблять": "ГАДЫ" по сценарию манипуляции - это как раз те, кто "радуется смерти невинных людей". Я так и не понял, видели ли вы вот ето: da-dzi.livejournal.com/242896.html , комменты на скринах не удалось нагуглить тем, кто пытался проверить, однако этот пост был перепощен десятками про-властных блоггеров, даже Крылов посчитал возможным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 20:36 (ссылка)
Видел. Но мне печальнее наблюдать деградацию среди отчасти знакомых мне людей.

Есть некоторая разница между "ГАДЫ" и "надо истреблять". Она в том, что первое допустимо, а второе нет. Я не могу сочувствовать той стороне, где призывают ко второму. О чём и пришёл заявить, как честный человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2014-06-06 20:37 (ссылка)
P. S. Причём для меня важна разница между "Убивать-убивать-убивать", между ненавистью к конкретным чиновникам-ментам-говноедам, и между готовностью просто убивать без разбора по заранее вынесенному приговору, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-06-06 00:46 (ссылка)
>ОБСЕ считает, что это авиация.

Ну вот и пусть заводят дело за военные преступления, где оно? Ах, нету? Так, значит, и говорить не о чем пока. А Луганску верить это я вообще не понимаю, кем надо быть.

Потом, давайте предположим, что всё было так, как говорит Луганск - ну, летчика приговорят к тюрьме, и что? Что это поменяет вообще? Или вы думаете, что он получил приказ целиться именно в прохожих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 01:17 (ссылка)
Не надо было радоваться смерти прохожих.

Это была большая ошибка, теперь мозг пожрёт тот же ватный вирус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-06-06 01:24 (ссылка)
А кто радовался? Вы про растиражированную подборку комментов из весьма плохо пахнущего жж? Я, честно сказать, убежден, что комменты те написаны ботами из Ольгино с целью разжигания, ну, может быть, с примесью троллей и социопатов, ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-06-06 02:13 (ссылка)
никто не радовался смерти "прохожих"
радовались смерти "министра ЛНР"
не вижу причин не радоваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-06-06 14:33 (ссылка)
Каким нужно быть дебилом чтобы быть "прохожим" в ДНР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:29 (ссылка)
То есть, там 5 млн дебилов? А зачем вам 5 млн дебилов в вашей стране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-07 00:28 (ссылка)
дебилов ещё больше. в КНДР так все 99%.
забирайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-06-06 07:18 (ссылка)
Я уже кидал ссылку на новость о заложниках из числа наблюдателей ОБСЕ в Луганде. Пока заложников не отпустят, говорить о том, что считает ОБСЕ рано.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1828444.html?thread=89527900#t89527900

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-06-06 14:06 (ссылка)
Гибель случайных прохожых как таковая не является нарушэнием традицый и методов ведения войны. Дажэ совсем наоборот. Искренне Ваш, КО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:30 (ссылка)
Это смотря какова причина случайности. Если шальная пуля, то да. Если ракеты или артиллерия - то нет, является нарушением.

Не надо стрелять дурами туда, где люди ходят. Те люди, для которых вы вроде бы воюете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker347.livejournal.com
2014-06-06 12:29 (ссылка)
Абсолютно верно!

Даже ЕСЛИ, то Луганская ОГА это никак не мирное здание, а штаб-квартира террористической организации ЛНР.

Как можно всерьез разговаривать с "гуманистом", который штаб террористической организации называет мирным зданием? Которое, к слову, никто и не бомбил. Есть только предположение.

Если нельзя бомбить штаб террористов, то как вообще воевать? Как вы вообще представляете себе войну?

Или "гуманизм" в том, чтобы позволить и дальше бабаям и бесам вспарывать украинским гражданам (депутатам в том числе) животы за попытку поднять над администрацией в своём городе флаг своей страны? Это не гуманизм. Это что-то прямо ему противоположенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:32 (ссылка)
"Если нельзя бомбить штаб террористов, то как вообще воевать? Как вы вообще представляете себе войну?"
Окружить, обезвредить, выдавить плохишей. Как воевали десять тысяч лет.

А вот разбомбить всех и пусть бог сортирует - это не здорово, нельзя так.

"позволить и дальше бабаям и бесам вспарывать украинским гражданам животы"
Чем это хуже разрывания граждан на куски ракетами? Для граждан - в чём разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-06-07 17:56 (ссылка)
>Окружить, обезвредить, выдавить плохишей.

А они тем временем запытают насмерть еще сотню местных (или тысячу, или десять тысяч)?
Слов нет вообще приличных на вас. Руснявое чмо самое тупое чмо, тупое и вонючее.

Если б не вопли местных с просьбой избавить их от террористов (любыми средствами),
давно бы отдали Донецк, как Крым отдали, не очень-то и нужен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker347.livejournal.com
2014-06-07 23:55 (ссылка)
>>> Если б не вопли местных с просьбой избавить их от террористов (любыми средствами),
давно бы отдали Донецк, как Крым отдали, не очень-то и нужен

Не только поэтому.

Может еще и отдадут. Ситуация неопределенная. Посмотрим, что будет после инаугурации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker347.livejournal.com
2014-06-07 23:52 (ссылка)
1. Кого всех разбомбить? Что за нелепые предьявы? В жилой дом ракета что ли попала? Ракета (или не ракета) попала в штаб террористов. К тому же еще неизвестно кто её выпустил.

2. Никаких мирных граждан украинскими ракетами, слава богу, не разрывает. А если в голову осколком попало террористу, то как бы цинично это не прозвучало: мирным гражданам от этого только лучше.

В принципе если есть возможность обезвреживать террористов не разрывая их при этом, я только за. Скажите путлеру пусть забирает их отсюда. Или хотя бы прекратит вооружать и финансировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker347.livejournal.com
2014-06-06 12:19 (ссылка)
>>> Никакие поступки боевиков не дают право на Никакие поступки боевиков не дают право на военные преступления против жителей вашей же страны, попавших меж двух огней. вашей же страны, попавших меж двух огней.

Дешевая демагогия из серии: "Как часто вы бьете свою жену?" И варианты ответов: "часто", "не часто", "очень часто". При том, что в реальности это не вы жену, а жена бьёт вас.

Именно так выглядят ваши рассуждения про "военные преступления" "кровавой киевской хунты" против "мирных жителей" отсюда из Донецка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-06-06 19:33 (ссылка)
Бомбили ОГА неуправляемыми ракетами или не бомбили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker347.livejournal.com
2014-06-07 23:59 (ссылка)
Достоверно неизвестно. Есть несколько версий. Скорее всего нет. Мин. обороны Украины отрицает во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoodoo
2014-06-06 00:46 (ссылка)
Просто они запрещены в разных хиппи-странах вроде Норвегии. Потому и истерят, де хохлы применяют запрещенное оружие. А Россия никогда для себя их не запрещала.

ватные с этими касетными боеприпасами совсем ебнулись: у них все кассетное: бомбы, пули, снаряды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-06-05 17:43 (ссылка)
Безлер, судя по всему, упорот наглухо, половина жесткача из ЛНР/ДНР исходит от него.
http://crime.in.ua/taxonomy/term/4880

Наши СМИ стараются его особо не рекламировать, акцентируя внимание на Стрелкове (особенно на его удачных фотографиях в форме белогвардейца).
http://petrimazepa.com/ua/demons-of-war.html

Один только фритц зашкварился:
http://fritzmorgen.livejournal.com/689071.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-06-05 17:48 (ссылка)
> Один только фритц зашкварился:

Что значит "зашкварился"? Фриц, что называется, hit rock bottom, он находится
в точке абсолютного минимума, это эталон говна, хоть сейчас в палату мер и весов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-06-05 17:51 (ссылка)
Согласен, неудачный термин для фрица. Ступил он, вписавшись за дегенерата, товарищи по умнее дрочат на Стрелкова с Бабаем и лишний раз не палятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-06-05 17:54 (ссылка)

-- Это Политбюро ЦК КПСС?
-- Да.
-- Хочу устроиться к вам членом.
-- Товарищ, вы дурак?
-- А что, это обязательно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-06-05 18:03 (ссылка)
А почему бы вате не дрочить на беса? Он же воплощает их мечты о жесткой руке и массовых расстрелах неугодных.

Настоящий народный герой. Не то что гиркин с пидорскими усиками и не-советскими замашками белогвардейца.

[а также символично, что бесом зовут рюского героя, в то время как путинская пропаганда ебет труп достоевского, сравнивая с его "бесами" проклятую либеральную оппозицию]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-06-05 18:15 (ссылка)
Для рядовых ватников, норм, им прикольно. Но для чувака, получающего от гос-ва бабло на регулярной основе и фактически исполняющего роль Киселева в интернете это некоторый перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-06-05 18:21 (ссылка)
Как раз наоборот. Фактически государственную линию изложил. Даже по интонациям - как официальное заявление путина или других высших лиц рф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-06-05 18:23 (ссылка)
"перебор"

Ну не знаю. По-моему, путенские давно уже вышли за буйки.

Если киселев покажет видос безлера и прокомментирует "вот так мы, русские! поступаем со всеми врагами нашей великой страны!", то заслужит еще одну медаль, а в россии повыситься индекс счастья и надои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-06-05 18:24 (ссылка)
ь*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-06-05 18:35 (ссылка)
Про "радиоактивный пепел" на Западе писали многие крупные СМИ, естественно, с полным охуением. Общественное мнение там за счет одной этой фразы сформировалось на пять с плюсом

Да, здесь за это могут дать орден, но после реакции Запада, этот орден может стать посмертным. Киселев, вроде как, сердечко ездил лечить не так давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-06-05 20:46 (ссылка)
и процент жиров в масле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-06-05 20:04 (ссылка)
> исполняющего роль Киселева
а про радиоактивный пепел - не перебор было ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-06-05 18:35 (ссылка)
Ветхозаветный Бог беса не у дел оставил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-06-05 19:54 (ссылка)
Если человек убивает людей прямо на видеокамеру, значит либо он знает, что ему ничего ни при каких обстоятельствах за это не будет, либо он знает, что до любого возможного суда всяко не доживёт.

Интересно, снимали бы немцы сожжение сёл на планшетики и делали бы селфи на фоне импровизированных виселиц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-06-05 20:06 (ссылка)
> снимали бы немцы сожжение сёл на планшетики и делали бы селфи на фоне импровизированных виселиц?
несомненно - сначала бы снимали, а потом пытались бы потереть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-06-05 20:45 (ссылка)
Они на лейки и ролляи снимали, а не на говнятину всякую офисную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2014-06-05 20:17 (ссылка)
А что плохого в том чтобы расстреливать офицеров? Это хорошо, пусть друг друга стреляют, гораздо лучше чем когда рядовые гибнут.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2014-06-05 20:47 (ссылка)
Ляшко сказал, что это все из-за бабы. Как обычно, рашкинские латентные гомосеки пытаются удерживать социальный статус путем демонстрации гипертрофированного интереса к противоположному полу.

(Ответить)


[info]miketiv
2014-06-06 00:37 (ссылка)
Миша, не знаю, писали ли уже это в комментах, но следуя вашей же логике, русский язык вас убивает, перестаньте на нем писать и думать как можно скорее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-06 14:24 (ссылка)
А разве Миша пишет на русском?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_iga
2014-06-06 05:48 (ссылка)
Малофеев:
http://inosmi.ru/world/20140604/220768937.html

(Ответить)


[info]adhal
2014-06-06 07:25 (ссылка)
Я вот обратил внимание, что все с неким аламаром тут разговаривают, чего-то ему втолковывают в ответ на какие-то невменяемые предъявы; а кто это вообще? На хуй послали, и всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker347.livejournal.com
2014-06-06 12:53 (ссылка)
adhal, тоже верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-06-06 19:54 (ссылка)
ну, пока не поговоришь - не узнаешь, кто такой
вот, поговорили, теперь понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2014-06-06 13:11 (ссылка)
"Казнь миллиционеров горловки"
ебать, орки лесные, блять

так и делается история
в сраной на дорогах гибнет наглухо по 30 тыщ в год (учтённых)
а там кому-то ножку оторвало, а вони...

жду учебники, где всё будет надуто то размеров неебически эпичской битвы, с миллионами жертв, с танками ракетами и самолётами, всё ради Справедливости и РРРРрродины; жду миллионов нахлебников "участников Великой Вселенской Хохляко-Москальской Битвы", с медальками и парадами

говно

(Ответить)


[info]don_oles
2014-06-06 14:37 (ссылка)
Новый говноед: аламар. Как таких в школе ещё инвалидами не сделали не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-06-06 14:39 (ссылка)
А, ещё есть текучий говноед негандтив. Он, правда, себя таким не считает. Но ведь истина где-то посередине, да? И говное негандтив ведь таков каким я его воспринимаю?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2014-06-06 17:28 (ссылка)
i saw one "alamar" in on at from livejournal, an unthinkable communist. i wonder if they are the same person.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-06-06 15:47 (ссылка)
"Прислуга олигарха русофоба Александра Мамута продолжает отрабатывать американскую пайку. Утром был заблокирован журнал Льва Вершинина (putnik1), а сейчас заморожен da_dzi, у которого планировал размещаться Лев Рэмович."

zergulio.livejournal.com/1577043.html

ха ха ха

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2014-06-06 17:30 (ссылка)
просто "генеральная линия партии" о4ередной раз изменила направление

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-06-06 18:48 (ссылка)
это всё мурзы. их пиздят, а они от этого только громче орут «слава россие!»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-06-06 20:12 (ссылка)
а ещё лазарчукский сбор бабла выпилили

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:pklKFvw9L0MJ:urus-hay.livejournal.com/417480.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
http://urus-hay.livejournal.com/417480.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-06-06 18:20 (ссылка)
да и хуй с этими офицерами, такого говна у нас ещё много. пусть расстреливают, всё равно иначе самим бы пришлось. а так и руки чистые, и говно делает за нас нашу работу.

я бы им ещё ментов отдал.

(Ответить)


[info]chelovekolyub
2014-06-06 23:29 (ссылка)
а по мне, так слово "еврей" должно разряжать ружья. Причем не только в России, где ваше гнойное племя так наследило, но и во всем мире, потому что именно пархатые легализовали в нем ростовщичество, а значит и все эти жидовские фьючерсы-хуючерсы. Ваш вред цивилизации совершенно несравним с русским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-06-07 01:10 (ссылка)
Ну так бросай все это. Иди в леса - щи лаптем хлебать будешь. Не мучай себя цивилизацией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2014-06-08 17:11 (ссылка)
Где цивилизация, а где кредит и ростовщичество.

(Ответить) (Уровень выше)