Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-10-05 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Reutoff vs. QBE - Montecristo
Entry tags:anti-russia

Шимпанзе с автоматом Калашникова
[info]negandtiv сообщает.

Кто не желает сейчас России распада, у того нет ни сердца,
ни мозгов.


Разрушения государства Российского желали и желают многие,
но далеко не все говорят об этом открыто и даже, напротив,
открыто высказывают обратную позицию, приводя в качестве
одного из главных аргументов вероятность возникновения
неуправляемой ситуации, всемирного хаоса и ядерного
апокалипсиса. Тем самым, подразумевая, что Россия это
обезьяна с ядерной гранатой, которую лучше не трогать и не
злить. Боятся этого и сами нонешние российские власти,
которые закручивают гайки в надежде скрепить распадающие
части империи и не допустить главной геополитической
катастрофы 21 века. Это как тюремщики боятся бунта
заключенных, понимают его неизбежность и всячески
оттягивают неотвратимый конец.

ИХМО, распад России станет всеобщим благом. Его не надо
бояться народным массам, которых одурманивают попы с
мундирами и армия их лакеев. Ничего страшного не
произойдет. Главное - всех голосящих за империю и руССкий
мир вежливо и аккуратно разместить по лечебницам и
окружить самой искренней заботой и любовью, не мешая даже
реконструкторским игрищам в пределах 6-й палаты.

Гораздо страшней и опасней та тянучка, что проиходит с
Россией сейчас. Россия почти уже превратилась в живого
мертвеца, страну-зомби, которая вскоре будет маниакально
охотиться за всем еще живым и жизнеспособным. Она
становится главной мировой опасностью, за которой не
угнаться ИГ с Эболой вместе взятым. Разве что пришельцы
нагрянут.

Основная проблема тех, кто понимает необходимость таких
целебных средств для России, как осиновый кол и
серебрянная пуля, в том, что они не верят, раз - что
распад возможен в ближайшей перспективе, два - что он
лучше, чем продолжение существования нежити.

Великой России уже нет, она умерла, жирные черви гложут ее
плоть. Будьте человечными, похороните покойницу.

* * *

Все так, да. Страна, которая страшна для своего населения,
и страшна для всего мира. Страна, которая живет по
принципу "боится, значит уважает". Шимпанзе с автоматом
Калашникова. Россию боятся, но никто не уважает, не за
что. Пора отправить эту страну на свалку истории, как
несовместимую с рассудком, с достоинством и с честной
жизнью. Начать с нуля, с государственного образования
в новых границах, с новой культурой и письменностью,
с другим языком; а "Россию" забыть, как страшный сон.

...Сколько себя помню, всегда существовали массовые так

называемые ``патриотические'' движения, объединяющие
отборную воинствующую сволочь. Раньше это были
комсомольцы, любера, затем различные
народно-патриотические движения типа общества
``Память''. Сейчас это скинхеды, всяческие ``Идущие
вместе''... Для всех же остальных в нашей стране
единственно возможное состояние - это чемоданное. Здесь
нельзя жить. Здесь можно только воевать, болеть, выживать,
куда-то пробиваться с боями и потерями. Здесь нет
завтрашнего дня. В любой момент тебя могут избить,
ограбить, выкинуть в окно электрички инструменты... Издать
какой-нибудь новый закон - и лишить тебя всего. В любой
момент могут посадить, да и вообще убить без суда и
следствия.

Летов оказался пророком до мелочей, до издания
жуликами и ворами законов с помощью генератора
случайных чисел. Австро-Венгрия незадолго до распада
действовала в аналогичном духе, о чем есть книжка
"Похождения бравого солдата Швейка" и еще "Процесс".
Это было бы смешно, если бы не было страшно. Шимпанзе
с автоматом Калашникова.

http://www.youtube.com/watch?v=GhxqIITtTtU

...Эта страна - это беспощадный зловещий полигон...

Привет



(Добавить комментарий)

вот ссылки в тему
[info]negandtiv
2014-10-06 00:11 (ссылка)
http://www.rg.ru/2014/10/03/feldsher.html

http://www.mk.ru/social/2014/09/25/ne-mozhete-izbavit-ot-muk-ubeyte.html

"Я другой такой страны не знаю" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]rafail.livejournal.com
2014-10-06 05:00 (ссылка)
Разница между говнорашкой и цивилизованным миром состоит в том, что в цивилизованном мире население это экономический ресурс, а в рашке нет. Причина же этого в том, что в цивилизованном мире человека можно заставить работать, если его цивилизованно напугать - например, пригрозив отнять у него, допустим, возможность приобрести айфон там или телевизор. В рашке же цивилизованно напугать никого нельзя, потому что нечем, ибо у людей в головах нет концепции "собственности", и они подсознательно готовы к тому, что у них завтра все отнимут и сошлют в гулаг. В рашке можно напугать только нецивилизованно, например, дать пизды или по ебалу ногой.

Но если высококвалифицированному человеку, например, умственного труда, дать пизды или по ебалу, он таковым являться перестанет. Поэтому в рашке население можно заставить только делать что-нибудь неквалифицированное, например, копать себе лопатами могилы под угрозой смерти, или что-нибудь в таком духе. Именно по этой причине экономика в рашке не включает в себя население, потому что свежевыкопанные могилы затруднительно обменять за бугром на еду или одежду. Можно только взять небольшое количество людей, добыть ресурсов, обменять на жратву, которую потом распределить между остальными копальщиками. И когда копальщики еще возмущаются, что им, мол, недостаточно жратвы дают, это смешно просто до опизденения, на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]don_oles
2014-10-06 05:29 (ссылка)
гениально, блеат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]rafail.livejournal.com
2014-10-06 09:07 (ссылка)
я вообще умный, и скромный еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]anon75448
2014-10-06 13:42 (ссылка)
а ещё "гитлер левый", так?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ссылки в тему
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 06:31 (ссылка)
Хуйня какая-то, начиная от слов "цивилизованно напугать".
Если ты больше всего боишься, что у тебя отнимут собственность, ты уже никто, потому, что собственность можно отнять всегда и у любого. Не оружием - так законами, не законами - так экономическими трюками. И с таким человеком, пугая его отъёмом собственности, можно делать что угодно. А раз можно, то и будут, и делают. Тот же копирайт - его что, в Рашке придумали? Те же кредиты - это что, рашкованское изобретение?
Особенность русской ментальности в том, что у человека кроме собственности всегда есть нечто неотъемлемое, чего нельзя отнять ни разорением, ни тюрьмой, ни даже смертью. Чтобы заставить такого человека не просто работать, а вкалывать с полной отдачей, надо внедрить в его ментальность, в это его неотъемлемое, некую высшую цель. И это совершенно точно не гора барахла в собственном уютном гнёздышке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]kochetologist
2014-10-06 08:22 (ссылка)
Да РФ не особо интересная страна в этом отношении. Вот Корея - да. Есть Северная, есть Южная. Один народ, так что нельзя списать на какие то там национальные особенности. Причем удивительно что Северная какое то время (до 60х) даже опережала южан по уровню развития и соцблаг. А сейчас там только от голода немного избавились, но таки риса вволю жрать еще не стали. Вообще никакие простые теории не работают. В РФ тоже все относительно неплохо могло бы быть, если бы чуть более повезло с правителями, да даже хотя бы с каким то средним звеном руководства. Но ей не повезло. И никуда от этого руководства она в ближайшее время не избавится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]rafail.livejournal.com
2014-10-06 09:39 (ссылка)
Да все работает, на самом деле. Просто вы не понимаете, что эти две категории людей - капиталистические трудяги и социалистические паразиты - они параллельно существуют в любом месте (кроме рашки), и одна категория доминирует над другой, в зависимости от ситуации. Например, в ФРГ капиталистические трудяги трудятся и хорошо живут, а социалистические паразиты сидят в говне. А в ГДР, наоборот, капиталистические трудяги сидели в подвалах Штази, а социалистическое говно делало вид, что строит коммунизм.

В рашке же беда в том, что капиталистических трудяг, во-первых, исторически просто не было, потому что не было капитализма, а было только рабовладение, и еще пол-века перед советской революцией какие-то зачатки феодального строя, когда крестьян типа раскрепостили. Во-вторых, те немногие трудяги, которые образовались за пол-века феодального строя, съебали в ужосе нахуй, когда дедушка Ленин решил построить коммунизьм. И поэтому в рашке, исторически, живет лишь одна категория людей - это потомственные генетические рабы. И все, здесь просто с этим ничего нельзя поделать.

Все, что в рашке могут делать, это что-нибудь выклянчить или спиздить на западе, и кое-как пытаться копировать, при этом все равно будет намного хуже. В тридцатые годы индустриальный совок отстраивали американцы (а не этот ваш Сталин), они же помогали потом ленд-лизом в войну. После войны в совке кое-как удалось наладить копирование немецких разработок, и то что удалось спиздить на западе. И все равно было хуево. И даже в космосе, в котором типа совок чего-то там смог сделать, это все хуйня и пропаганда. Рашкинский космический корабль "Союз" - это аналог американского "Джемини", после которого у американцев были "Аполло", летавшие на Луну, и "Спейс Шаттл", который и по сей день выглядит как будто бы прилетел из будущего. А совки так и летают на спизженных разработках 60-х годов.

В рашке ничего нельзя построить по западному типу за 5-10 лет, это нереально. Можно только надеяться, что через столетие-другое, может быть, что-нибудь изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 11:21 (ссылка)
Вот бы вам бы оппонента соответствующего вам. Он объяснил бы вам и про социалистических трудяг с капиталимстическими паразитами, и про Матрицу с анальным рабством, и про Великую Депрессию 30-х, а ваш с ним спор о том, как американцы-не-были-на-луне, пожалуй, я бы даже и почитал, just for lulz.
Но где ж вам такого тут найдёшь? Гафурку позвать - так его тут нахуй пошлют, туда он и уйдёт тут же...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ссылки в тему
[info]kochetologist
2014-10-06 15:55 (ссылка)
у вас очень примитивная картина мира, подчерпнутая из статей Валерии Ильиничны Новодворской,
потому что веротяней всего вы ни разу не видели как работают те же северокорейцы, и вообще плохо представляете себе смысл термина работать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ссылки в тему
[info]rafail.livejournal.com
2014-10-06 09:06 (ссылка)
Ты читать-то умеешь, ебаноид? Я же написал "отнять у него, допустим, возможность приобрести", а ты, тупое рашкованское говно, по инерции прочитало "отнимут собственность". Завтра же явишься в гулаг для прохождения исправительных работ, вольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 10:16 (ссылка)
Не занимайтесь словоблудием. Отнять возможность приобрести нечто в собственность или же отнять саму собственность - совершенно несущественно при обсуждении экономической управляемости. И уж подавно однохуйственно в контексте "цивилизованно напугать".
По основному тезису ("русские хорошо работают ради некой высшей цели, но только ради нее"), как я понял, возразить нечего? Ну так и к чему тогда оскорбления, если вы не намерены обсуждать по существу?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ссылки в тему
[info]cypherpunk
2014-10-06 10:54 (ссылка)
Согласно Маслоу и его табличке, высшая цель появляется после кучи барахла в уютном гнездышке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот ссылки в тему
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 11:15 (ссылка)
Согласно опытам проф. Выбегалло, лопнет гораздо раньше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ссылки в тему
[info]ketmar
2014-10-07 19:37 (ссылка)
а согласно практике — не появляется. если только это не цель «защитить барахло и уютное гнёздышко».

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот ссылки в тему
[info]chronos
2014-10-07 21:52 (ссылка)
Да ладно. Когда боевик ИГИЛ режет глотки американцам или европейцам, что не похожи они на борцов. Что же они даже не пытаются хотя бы укусить врага? В конце концов сдохнуть за идею (какой бы она не была) на Донбас ехали из России кто? Марсиане? Или во время 2-й мировой войны европейцы проявили свой героизм или как раз напротив конформизм?
Так что дело совсем не в том, что вы написали, а в отсутствии опыта у русского народа быть свободным. Многовековое рабство, отсутствие свободы выбора просто так не проходит. Особенно когда глава российской судебной власти позволяет себе такое: "При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leise_stimme
2014-10-06 00:22 (ссылка)
Мы тут поспорили, тесной компанией. Рассуди. Ты еврей, или русский? Я никто не принимается, так не бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И к чему этот вопрос?
[info]negandtiv
2014-10-06 00:31 (ссылка)
"Судить о человеке надо не по его воззрениям"
А по национальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос?
[info]leise_stimme
2014-10-06 00:37 (ссылка)
Про вербятку давно все ясно, в плане суждений. Это вопрос личной идентификации скорее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос?
[info]negandtiv
2014-10-06 00:38 (ссылка)
Хохол он, пора бы уже догадаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос?
[info]leise_stimme
2014-10-06 00:40 (ссылка)
зачем тогда хочет хохляндию разделить? не, вопросы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос?
[info]negandtiv
2014-10-06 00:43 (ссылка)
мало ли хохлов хотят чего-то там разделить и в первую очередь московию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос?
[info]leise_stimme
2014-10-06 00:45 (ссылка)
Мало ли хохлов, много ли. Науке это не известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 00:49:37
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 00:52:18
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 00:55:25
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 00:57:02
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 00:57:59
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 00:59:02
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:00:50
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:01:42
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:08:00
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:09:15
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:10:36
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:13:04
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:14:42
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:16:44
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:19:51
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:21:16
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:24:16
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:31:36
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:34:59
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:36:21
Re: И к чему этот вопрос? - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:39:56
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 01:43:18
хорошо, мне понравилось - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:46:36
Re: И к чему этот вопрос?
[info]dr_mabuse
2014-10-06 01:04 (ссылка)
>> вопрос личной идентификации скорее.
А что, без личной идентификации никак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос?
[info]leise_stimme
2014-10-06 01:05 (ссылка)
Не бывает. То есть есть люди, утверждающие, что не имеют. Но по факту вычисляется на раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос?
[info]kaledin
2014-10-06 02:20 (ссылка)
А еврей это кто, нерусский что ли?

Потому что, ну, человеческая психика, как известно, умеет осмысленно делить максимум на три категории, четвертая получается уже слабее, в духе "none of the above". Но ватники не люди, от них странно ожидать умения считать куда там до трех, хотя бы до двух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 02:24:26
Re: И к чему этот вопрос? - [info]kaledin, 2014-10-06 02:45:58
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 02:57:20
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 03:03:32
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 03:06:14
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 03:11:16
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 03:12:02
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 03:16:13
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 03:17:59
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 03:28:11
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 03:30:33
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 03:35:55
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 03:39:30
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 04:01:30
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:07:13
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 04:10:20
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:11:28
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 04:14:35
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:18:36
Re: И к чему этот вопрос? - [info]kaledin, 2014-10-06 04:25:44
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 04:31:31
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:36:49
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 04:39:50
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:41:05
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 04:43:56
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:47:53
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 04:51:32
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:53:53
Re: И к чему этот вопрос? - [info]anon75448, 2014-10-06 05:00:28
Re: И к чему этот вопрос? - [info]kaledin, 2014-10-06 04:21:52
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:25:03
Re: И к чему этот вопрос? - [info]kaledin, 2014-10-06 04:27:25
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 04:27:52
Re: И к чему этот вопрос? - [info]emdin, 2014-10-06 12:26:15
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 12:31:22
Re: И к чему этот вопрос? - [info]jh2, 2014-10-07 14:27:09
Re: И к чему этот вопрос? - [info]kaledin, 2014-10-06 03:08:41
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 03:11:05
Re: И к чему этот вопрос? - [info]kaledin, 2014-10-06 03:36:44
Re: И к чему этот вопрос? - [info]leise_stimme, 2014-10-06 03:39:56
Re: И к чему этот вопрос? - [info]kaledin, 2014-10-06 04:08:34

[info]josephus
2014-10-06 00:58 (ссылка)
> или русский

Ну вот, прибежала гафурка и давай обзывать человека плохими словами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2014-10-06 01:02 (ссылка)
гафурку нахуй, правильно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-10-07 19:42 (ссылка)
да нет ничего такого уж плохого в слове «русский». это парашковане всё пытаются себя «русскими» называть, но стыдно же идти на поводу у парашкован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-10-08 23:59 (ссылка)
Мы тут поспорили. Рассуди. Ты с какова раёна?
Бля, каким же дебилом нужно быть чтобы во взрослой жизни мыслить категориями пацана с раёна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leise_stimme
2014-10-09 00:31 (ссылка)
Фарион сказала, что Украина должна стать острием 3 мировой войны. Хоть убей, она не украинка. "Не верю".

http://www.youtube.com/watch?v=Ra33Rv6wL5E

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-10-09 01:23 (ссылка)
хоть убей хуй его знает с какова она раёна
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2014-10-06 00:43 (ссылка)
Миша, вы уже на Украину перебрались? А почему сладкозвучной укромовой не размовляетесь? Тефитесь поганым кацапским наречием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-10-06 00:50 (ссылка)
мелко, хоботов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-10-06 00:57 (ссылка)
Сомасштабно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-10-06 00:59 (ссылка)
просто у вас масштабирование не той системы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-10-06 01:01 (ссылка)
Масштабируй не масштабируй, а вставший ВОПРОС останься.
И ОТВЕТ на него давно дан: Хто не скачет, тот москаль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-10-06 01:09 (ссылка)
Вас москалей легко дрессировать, вот запомнили поговорку про себя и радуетесь, как пацаки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj, 2014-10-06 01:26:42
и это правильно - [info]negandtiv, 2014-10-06 01:28:16
Re: и это правильно - [info]anon75448, 2014-10-06 02:11:42
Re: и это правильно - [info]pioneer_lj, 2014-10-06 21:39:29
неужели трудно догадаться? - [info]negandtiv, 2014-10-06 22:08:29
(без темы) - [info]ketmar, 2014-10-07 19:43:44
мастабируй это
[info]mattekudasai
2014-10-06 14:19 (ссылка)

Отут патякаєте. Знаю вашi мислi
Хуйовi – про аршин,
Яким не можна мiряти Росiю,
Бо ним ви хуя мiряли у банi
І тепер вiн правильную цифру не покаже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-10-06 10:17 (ссылка)
Такой у них на Лубянке пользуются.
"Вот все у них так" (ц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-10-06 11:15 (ссылка)
ААААА ты воскрес! Пионер вылез из кучи дерьма жопой вверх (он же червь, у этой палки две жопы) и сразу выдал:
- Миша, вы уже на Украину перебрались? А почему сладкозвучной укромовой не размовляетесь? Тефитесь поганым кацапским наречием.
Бля это ржака наблюдать рашкован уёбищей, мясо говорящее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2014-10-06 12:27 (ссылка)
Русский язык это не нефть, территориальной принадлежности не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-10-07 19:44 (ссылка)
парашковане уверены, что права на «русское» принадлежат исключительно им. ну, идиоты, что возьмёшь…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emdin
2014-10-07 21:19 (ссылка)
определённая логика есть, русский язык это одна их немногих составляющих "русского мира", имеющих реальную ценность. только монетизировать не умеют -- ну это как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-10-07 21:21 (ссылка)
да, непонятно как украсть.

(Ответить) (Уровень выше)

С новой
[info]dr_mabuse
2014-10-06 01:01 (ссылка)
>>с новой культурой и письменностью
На базе английского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С новой
[info]los
2014-10-06 01:47 (ссылка)
Начать хотя бы с перехода на латиницу.
Культурные языки большинство русских выучить не осилит.

(Ответить) (Уровень выше)

Законы
[info]dr_mabuse
2014-10-06 01:06 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/social/2014/10/02/6245533.shtml

>>Депутаты Госдумы готовят законопроект об уголовном наказании за употребление наркотиков. Тюрьма спасет жизнь наркоману, уверен основатель фонда «Город без наркотиков», глава Екатеринбурга Евгений Ройзман.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Законы
[info]leise_stimme
2014-10-06 01:07 (ссылка)
доля истины есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Законы
[info]dr_mabuse
2014-10-06 08:00 (ссылка)
В этом есть доля истины только для мусорского сознания.
Или вертухайского.

Была у меня знакомая, гениальный программист.
Сидя на героине успешно работала в IT.
Даже получила приглашение на работу в американской компании, выиграв какой-то конкурс,
при том, что у неё не было высшего образования.
Поступила на мехмат СПбГУ на бюджет (будучи наркозависимой).
После этого попала в тюрьму на 2 года по ст.228
По выходу из тюрьмы умерла от передоза.

Угадай, что из этого является лишним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Законы
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 11:32 (ссылка)
Если бы вы сказали, что "баловалась ЛСД" или "покуривала травку", можно было бы и погадать.
А когда "сидя на героине", то тут могут быть, конечно, всякие варианты, но героин лишний стопудово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Законы
[info]dr_mabuse
2014-10-06 13:50 (ссылка)
Подумать, что мусора и зона лишние, никак?

Без мусоров история заканчивается выражением: они жили долго и счастливо.
Но в России же люди для мусоров, а не мусора для людей.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Законы
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 17:56 (ссылка)
> Подумать, что мусора и зона лишние, никак?
А я этого не говорил. Я сказал "могут быть, конечно, всякие варианты". Может, посадили, подбросив улик, и тогда таки лишние. А может, посадили за подсадку на герыч какойньдь её же подруги, тогда 2 года тюрьмы за сломанную жизнь - это само по себе не очень жестоко, а что после сделала себе передоз, тут уже вина ментов и зоны слишком косвенная.
Короче, могут быть разные варианты. Но герыч по-любому лишний, вот в чём дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Законы - [info]dr_mabuse, 2014-10-06 19:25:48
Re: Законы - [info]maxbrown.livejournal.com, 2014-10-06 22:16:46
Re: Законы - [info]dr_mabuse, 2014-10-07 07:01:39
Re: Законы - [info]maxbrown.livejournal.com, 2014-10-08 04:37:14
Re: Законы - [info]dr_mabuse, 2014-10-08 19:56:49
Re: Законы - [info]dr_mabuse, 2014-10-08 20:05:59
Re: Законы - [info]dr_mabuse, 2014-10-08 20:10:21
Re: Законы - [info]ketmar, 2014-10-07 19:52:48
Re: Законы - [info]ketmar, 2014-10-07 19:53:41
Re: Законы - [info]maxbrown.livejournal.com, 2014-10-08 04:34:37
Re: Законы - [info]ketmar, 2014-10-08 09:28:23
Re: Законы
[info]tupaija
2014-10-06 16:18 (ссылка)
>мехмат СПбГУ
ЛОЛ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Законы
[info]ketmar
2014-10-07 19:45 (ссылка)
>Угадай, что из этого является лишним.
россия.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Законы
[info]dr_mabuse
2014-10-06 08:20 (ссылка)
Ройзман же считает, что наркомания это не болезнь, а образ жизни.
Наказание за образ жизни это почти то же самое, что и наказание за образ мыслей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Законы
[info]adhal
2014-10-06 09:30 (ссылка)
На этом стояла, стоит и будет стоять русская душа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Законы
[info]ded_pihto
2014-10-06 12:24 (ссылка)
Тебя посодють. А ты не ширяйся!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Законы
[info]jh2
2014-10-07 14:31 (ссылка)
Ройзман это запредельный демон какой то, незнаю сколько принесли жертв чтобы он воскрес

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2014-10-06 03:08 (ссылка)
> Это было бы смешно, если бы не было страшно.
> Шимпанзе с автоматом Калашникова.

Нечего бояться, Миша. Шимпанзе разные бывают, обыкновенные и карликовые. И автоматы мы по-разному используем.

Вот лучше приколитесь:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2014-10-07 12:03 (ссылка)
Хуле тут думать. Справа геморройные пидорасы, лицо из говна, руки по локоть в крови; слева успех, процветание, а той, что ваще слева, ябывдул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-10-06 05:19 (ссылка)
Тоже раньше так думал, но теперь думаю обратное - РФ будет существовать (с Путиным конечно же во главе) очень долго. А Путлер продлит себе срок сначала до 10, потом до 25 лет и будет переизбираться 146% процентами голосов каждый раз. Причем я бы никак не увязывал устойчивость существования Путина с экономикой и с прочими малозначительными подобными вещами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что
[info]dr_mabuse
2014-10-06 08:27 (ссылка)
Что характерно, Путин не является незаменимым.
Если завтра он двинет кони, его место займет аналогичный тип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что
[info]yfrolov.livejournal.com
2014-10-06 13:10 (ссылка)
"Фабрика звезд". Путины будут выращиваться в специальном телешоу на первом канале, а озвучивать это шоу будет Кончита Вурст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-10-06 05:25 (ссылка)
Вывод? А то что это намеренно делается. Рашка это искусственное образование, кто-то сознательно с несгибаемым намерением делает этот цирк всё дебильнее и дебильнее, это кому-то выгодно. Рашка это пиздец в мультиполярном мире, о котором давно камлает путин, на фоне которого всем остальным понятно что у них уже всё хорошо. Конечно, кроме роиссявперде есть ещё аллхаакбра, но у тех придурков ядера нет, да и собой заняты, это в роисси путин един (аки бог), а у этих чертей разделение сплошоное, иран-ирак, пакистан-хуестан и т.п., так что им всегда есть с кем воевать с другим таким патритотом. Разделить рашку - и пиздец, пиздец начнёт сам себя жрать. А как же людям без пиздеца!

И реально это делается всё руками патриотов, т.е. паразитов. Это значит что не нужно гафурканахуй, это значит что гафурки сами подсознательно ищут как бы сьездить в отпуск в ДНР. И каждый кто поехал _В_ Украину и _В_ ней остался увеличивает количество свободной жилплощади.

(Ответить)


[info]don_oles
2014-10-06 05:58 (ссылка)
И когда пенсионеры ноют что пенсия маленькая это тоже смешно. С чем сравнивают? Шура, сколько вам нужно для счастья? Да весь смысл вашей жизни трижды никому не нужной был только в том чтобы вас, дикарей, показывали по телевизору на западе, мол, смотрите, дети, вот ещё бывает такой клинический случай дебилизма. То, что у вас есть пенсия ненулевая, это королевский подарок. Рашка это свиноферма где свиней выращивают только для того чтобы они все лежали в говне, и не режут только потому что в говне, свинья в говне это для картинки, это арт, арт управления массами. Если цель свиньи быть в говне и кормиться объедками, то ничего не изменится. Иногда свиньёй можно пугать, берут свинью у которой ебальник ещё презентабелен, одевают ей "не смешите мои искандеры" и показывают везде крупным планом, "бойтесь".

Вся рашка тупо не вписалась в рынок, да и никогда не вписывалась. Наркоман на чёрном, на нефти. Дикари для добычи спайса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 18:14 (ссылка)
Вы говорите "рынок" так, будто это что-то хорошее. Меж тем, бывал я на этом вашем рынке: грязь, шум, толкотня, всеобщее другдруганаебалово и хуй найдёшь то, что тебе действительно надо.

(Ответить) (Уровень выше)

По смыслу.
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 07:16 (ссылка)
В цитатке налицо взаимоисключающие параграфы. Либо "рашка сдохла", либо "становится главной мировой опасностью". Это мне ещё учительница биологии в 4 класе сказала: "не бойтесь мёртвых, бойтесь живых". Так что определитесь пожалуйста в терминах. Например, какая-нибудь Украина, к примеру - она почти сдохла и нуждается во внешней реанимации. А какое-нибудь Сомали или тот же Ирак - сдохли (а точнее - убиты) необратимо и реанимации не подлежат, там уже поможет только тотальная зачистка и затем строительство с нуля. И так вот: ни Украина, ни Ирак, ни Сомали по-настоящему не опасны и не могут таковыми стать, именно поэтому в них можно безбоязненно выращивать всякие стррррашные жупелы, чтобы под предлогом борьбы с таковыми наращивать своё присутствие в заданном регионе.
А вот Китай, скажем, вполне даже кое для кого опасен, но он опасен не потому, что угрожает вот прямо сейчас, а потому, что слишком жив, то есть, развивается и это развитие никак не получается остановить.

Что же касается обсуждаемой поциэнтки, то она, конечно, уверенно движется к смерти. Но пока что отнюдь не мертва. Все отлично помнят, чем закончилась предыдущая успешная попытка "цивилизованных стран" умертвить Россию: она воскресла в виде твари настолько опасной, что для её сдерживания пришлось взращивать по соседству ещё более кошмарную. Они подрались таки да, ok, а если бы нет? И кто вам сказал, что чего-то подобного не произойдёт в случае, если нынешняя попытка умерщвления окажется столь же успешной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По смыслу.
[info]dr_mabuse
2014-10-06 08:32 (ссылка)
Взаимоисключающие параграфы успешно объединяются в зомби.
Активный труп, представляющий опасность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По смыслу.
[info]maxbrown.livejournal.com
2014-10-06 10:21 (ссылка)
Срочно садитесь на машину времени и дуйте в 1981 год к моей учительнице биологии.
Она объяснит вам, что зомби не бывают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: По смыслу.
[info]sasha_a
2014-10-07 02:26 (ссылка)
А вот Китай, скажем, вполне даже кое для кого опасен, но он опасен не потому, что угрожает вот прямо сейчас, а потому, что слишком жив, то есть, развивается и это развитие никак не получается остановить.

он опасен потому, что слишком жив и это никак не получается остановить

Предлагаю убить всех младенцев, не только христианских. А то ведь опасны, суки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernd
2014-10-06 07:37 (ссылка)
У меня такое что-то: http://iceimg.com/RBb1mvub/2014-10-06-09-34-05-tiphareth-shimpanze-s-avtomatom-kalashnikova

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-10-06 09:02 (ссылка)
блокировки, может? он на том же IP

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-10-06 10:44 (ссылка)
так бывает, когда в хостах прописан ljr, но не ljr-embed

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-10-06 11:40 (ссылка)
Да, кстате, привет всем анальным рашкованам.

(Ответить)