Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-01-25 16:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Aranos - RUSSIAN TANKS
Entry tags:.ua, anti-russia, putin

путиноиды уебали ватную телку
смешно
http://v-n-zb.livejournal.com/7893851.html
http://pan-andriy.livejournal.com/1252676.html
путиноиды уебали ватную телку

никто особенно огорчаться не будет, думаю,
собаке собачья смерть

по ссылке от [info]parampampam

там же ссылка на переговоры
русни, которая обстреливает город
https://www.youtube.com/watch?v=K6v0BZHfH7s
"да понятно все... ладно, быстрее сдристнут"

А вот что ее дочка лишилась ноги

это все-таки перебор
по-моему

Привет



(Добавить комментарий)


[info]z
2015-01-25 18:10 (ссылка)
Что характерно, наводчиком рашистов оказался действующий гаишник. Мент, хуле.
http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.237182.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2015-01-25 18:17 (ссылка)
Очень печально. Не устроили террор против ментов вовремя, и теперь столько людей погибло. Наука на будущее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2015-01-25 18:10 (ссылка)
забавно ещё, что в ООН заблокировали заявление с осуждением

"шапка горит"

(Ответить)


[info]kanaj
2015-01-25 18:14 (ссылка)
Каррент мьюзик охуенный. Люблю этого чувака.

(Ответить)


[info]z
2015-01-25 18:20 (ссылка)
Еще занятное, для Гааги:
Вечером мы связались с военкором «Комсомолки» Дмитрием Стешиным, и вот как он описал обстановку:

– Армии Донецкой и Луганской народных республик давно готовились к наступлению. С этим и была связана передышка в боевых действиях, которую многие расценили как предательство. За это время – я вижу своими глазами – удалось из разрозненных отрядов ополчения сделать структурированную армию с командованием, а также зачистить «махновцев», которые появляются во всех гражданских войнах. И сейчас, я надеюсь, на стороне Новороссии есть некоторый перевес сил – не только в технике, но и в мотивации сражаться.

Пока полномасштабные боевые действия еще не начались – идет прощупывание противника. Но можно предположить, что одним из главных будет удар на Мариуполь, поскольку освобождение побережья Азовского моря, вплоть до Херсона, имеет геополитическое значение для Русского мира.

Мы прекрасно знаем, как Украина поиздевалась над Крымом в последние несколько месяцев: куда ни приедешь – свет отключен. Понятно, что такое издевательство продолжится. А переправа? Я летом 36 часов отстоял в очереди на паром, с двухлетним ребенком на руках. Но я-то ехал отдыхать, а каково тем, кто вынужден ездить через переправу постоянно?!

Словом, главный удар будет на Мариуполь, а там – как сложится. Кроме того, обязательно будет замкнут Дебальцевский «котел». Плюс, силы Луганской республики попробуют образовать «котел» под Счастьем, и очистить приграничье с Россией.

Сейчас сведения из Мариуполя доходят достаточно отрывочные. Но местные жители подтверждают, что бои идут уже под городом. Что Виноградное заняли ополченцы – еще недавно поселок контролировали украинские войска – и до него можно доехать свободно. По словам ополченцев, воюющих в Мариуполе, на северо-востоке города ополчение закрепилось в многоэтажных домах.


http://kprf.ru/international/ussr/138517.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolainotgreat.livejournal.com
2015-01-25 18:52 (ссылка)
Надеюсь, кто-нибудь пришлёт осколок в голову этому ватному дегенерату. Путлеровская войнушка не удалась бы даже наполовину без медиа сопровождения т.н. российских "журналистов". Эти гниды заслужили уже не одну петлю на шею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-01-26 00:16 (ссылка)
>По словам ополченцев, воюющих в Мариуполе, на северо-востоке города ополчение закрепилось в многоэтажных домах.

вот уж мразота врет! у нас наоборот митинги за единство страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuxuu
2015-01-26 04:33 (ссылка)
Хорошо, если врёт, если не врёт, это ж еще гаже, блядь.
>закрепилось в многоэтажных домах
"Здрасьте! Мы вас тут освободить пришли, на кухне снайпер сядет, а из сортира минометом ебанём."
Пиздец нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-01-26 15:12 (ссылка)
не-не..город под контролем ВСУ и "PRAWIY SEKTOR"..сепары и русияне в 15-20 км от города в Саханке..и то наездами "бах-бах" и утекли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap_says
2015-01-25 18:32 (ссылка)
Так ведь эта телка виновна в обстреле.
Смерти хороших людей никто не злорадствует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-01-25 18:49 (ссылка)
Во-1-х, "виновна" она ничуть не более, чем редакция Шарли в своей гибели. Никто не любит и не жалеет вату, но двойная мораль - тоже зло.
Во-2-х, за слова вообще убивать нельзя, неважно за какие и неважно, насколько они вам нравятся.
И вообще, если всех дур убивать, Человечество вымрет: размножаются-то в основном именно они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-25 18:54 (ссылка)
двойная мораль зло
а когда мусли или русня убивает своих, это всегда охуительно
идеально если они друг друга вообще нахуй поубивают
очистят мир от путинской ваты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap_says
2015-01-25 19:05 (ссылка)
Вате в Донбассе никто не желал смерти, пока она сама не начала нести реальную смерть остальным. Если бы город был оккупирован РФ, эта телка занималась примерно таким
http://www.youtube.com/watch?v=W6TbpeZkwtI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2015-01-26 00:02 (ссылка)
я желал. и желаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-01-25 20:06 (ссылка)
ой бля "человечество вымрет".
пиздец гуманисты
ебал я ваше человечество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2015-01-25 18:40 (ссылка)
СРОЧНЫЕ НОВОСТИ ОТ СБУ! МОЛНИЯ!

Жилые кварталы Мариуполя обстреляли боевики с позывными
Русский, Подрывник, Сепаратист.

бля, такими темпами СБУ скоро уже в один ряд с
Моссадом, ЦРУ и МИ6 встанет. Охуенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-01-26 00:34 (ссылка)
а хто як ті думаешь працюет у Мосадах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2015-01-25 18:51 (ссылка)
по последним данным, "Завтра утром мы обнародуем доказательства корректировщика огня, который работал, чтобы ракеты точно ударили по жилым кварталам", то есть в жилые кварталы и метили

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2015/01/150125_ukraine_security_meeting

но надо ещё на доказательства посмотреть, конечно

(Ответить)


[info]ostap_says
2015-01-25 18:53 (ссылка)
Вот целое стадо глупых телок радуется обстрелу Мариуполя

http://youtu.be/EQ2B0-DzTCE

Они не глупее нас с вами, на самом деле.

(Ответить)


[info]don_oles
2015-01-25 20:05 (ссылка)
меньше на одну дуру
это доброрадство что она сдохла.

(Ответить)


[info]don_oles
2015-01-25 20:07 (ссылка)
а тебя размножали дуры и дураки.

(Ответить)


[info]nezloy
2015-01-25 20:18 (ссылка)
и тётка абсолютно права: будь там российские войска, как в крыму, была бы жива сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-01-25 20:31 (ссылка)
конечно, а те, кто против рашки, были бы мертвы
но прикол же в том, что ее свои же и угандошили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-01-25 20:37 (ссылка)
нихуя
в крыму ватников 90%
в мариуполе меньше половины
неватники сопротивлялись бы до последнего жареного колорада, как в Одессе

чтобы не было кровопролитий, надо было в каждом
украинском городе собрать большой антимайдан
и хорошенько прожарить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2015-01-26 01:10 (ссылка)
Справедливости ради - Мариуполь уже был оккупирован ватой с середины апреля по 13 июня 2014 года, и тогда местная невата как-то не особенно сопротивлялась и вообще не особенно себя проявляла, пока батальон "Азов" город не освободил.

Это я, конечно, не для того написал, чтобы сеять пораженческие настроения и сомнения в способности Украины отстоять Мариуполь в частности и дать отпор рашизму в целом, все-таки с лета прошлого года многое изменилось, просто объективности ради я этот момент отметил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-01-26 12:46 (ссылка)
Отстаивать ничего никто не хотел, кроме Порошенко и США. Лучше вы уже оторвите жопу и дайте отпор рашизму отправившись в могилу при этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отстаивать ничего никто не хотел, кроме Порошенко и СШ
[info]harllatham
2015-01-27 15:23 (ссылка)
но при этом всё ж отстояли. очевидно, лично Порошенко и лично США. и до сих пор отстаивают.
а разгадка одна - анон это всегда тупое гавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отстаивать ничего никто не хотел, кроме Порошенко и
[info]anon7544
2015-01-28 13:20 (ссылка)
Обиделся, что я тебя где то на хуй послал, прыгаешь теперь по каментам за мной и говоришь гадости? :) Ну давай, если тебе так легче.

(Ответить) (Уровень выше)

Сопртивлялась
[info]alex_from_kiev
2015-01-27 16:00 (ссылка)
Местные ультраса взяли администрацию и зачистили ее от сепаров, а потом типа украинская милиция запустила их обратно. Там вся верхушка городская и ментовская под сепарами была. Потом уже было 9 мая обострение когда были первые жертвы и город перешел под сепаров. А потом Азов его отбил легко, там кучка мудаков была, их разогнали, застрелили парочку кого-то захватили и все. Народу оно не сильно надо было, хоть там ватников и много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-01-26 12:44 (ссылка)
В Крыму кстати не было кровопролитий. Потому что ватники так хотели, а никому кроме ватников он был не нужен, не считая еще либеральной московской интеллигенции, которая сидит на Путинской зарплате с 4-мя детьми.. Посицельский хоть в Израиль свалил... Правда если у него мозги действительно есть то он быстро просечет что Биби -- это не эталон морали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_off
2015-01-27 01:27 (ссылка)
а прожаренный антимайдан это типа не кровопролитие что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-27 02:05 (ссылка)
это жиропролитие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_off
2015-01-27 02:05 (ссылка)
чего вы такой людоед, Миша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-27 02:09 (ссылка)
так бескровное же мероприятие в самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_off
2015-01-27 02:10 (ссылка)
негуманное в любом случае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-27 02:15 (ссылка)
с ватниками иначе нельзя
ну или муслями, бешеными собаками и прочей религиозной дрянью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_off
2015-01-27 02:11 (ссылка)
жарить ничо не надо. не дали б им градов -- ничего бы и не было, как не было в течение 25 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-27 03:25 (ссылка)
Я вам потом скажу. У нас есть поговорочка, грубоватая такая, про бабушку, про дедушку: если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой. Поэтому что там говорить… Я не знаю, кто автор. Но, во всяком случае, это пока только всякие разговоры. Были случаи, когда не давали градов и больше, бендеровцы совали глубже, но будем исходить из этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2015-01-25 20:41 (ссылка)
Если бы не было русских войск в Крыму, то и сухопутный коридор туда никто бы градами и артиллерией не пробивал. Но вам, ватникам, плевать на своих, вы за своим путиным готовы по трупам идти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malkhut
2015-01-25 20:24 (ссылка)
Я не ватник, но видео уж больно на фейк смахивает, слишком непрофессионально, особенно переговоры. Репортажи хохлов вообще выглядят как говно для быдла. Им либо надо качество пропаганды подтягивать, если пиздят, либо если правду говорят то то же самое. Ибо русский зомбоящик вещает намного убедительнее и профессиональнее и драматичнее (Россия 24, первый зомбовещательный). Иногда проскакивает мысль солидарности с ватным мышлением, а репортажи хохлов ничего кроме смеха не вызывают. Ну неубедительно все выглядит. Как говно сделанное на коленке. Я не доволен. Пока будет такое качество пропаганды - будут одни ватники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ostap_says
2015-01-25 20:33 (ссылка)
Все правильно. Вы - ватное говно, поэтому чувствуете солидарность с ватным мышлением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2015-01-25 20:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2015-01-25 20:48 (ссылка)
>русский зомбоящик вещает намного убедительнее и профессиональнее и драматичнее

http://www.youtube.com/watch?v=9pV7ZSXC4oc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostap_says
2015-01-25 20:58 (ссылка)
Не, ну Бандера - это Христос. Тут глупо спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2015-01-25 22:40 (ссылка)
Никогда не понимал откуда берется посыл про необходимость кому-то что-то доказывать.

Обама верит, конгресс повреил, Меркель поверила, ОБСЕ поверило, совет европы тоже верит. Кому еще доказывать-то? И главное зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-01-26 00:27 (ссылка)
>Я не ватник, но видео уж больно на фейк смахивает, слишком непрофессионально, особенно переговоры. Репортажи
>хохлов вообще выглядят как говно для быдла. Им либо надо качество пропаганды подтягивать, если пиздят, либо если
>правду говорят то то же самое. Ибо русский зомбоящик вещает намного убедительнее и профессиональнее и драматичнее
>(Россия 24, первый зомбовещательный). Иногда проскакивает мысль солидарности с ватным мышлением, а репортажи
>хохлов >ничего кроме смеха не вызывают. Ну неубедительно все выглядит. Как говно сделанное на коленке. Я не
> доволен. Пока будет такое качество пропаганды - будут одни ватники.

- вам какую печать фуфельную или настоящую ?
- ?????
- фуфельная - красивше, настоящая - дороже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-01-25 21:27 (ссылка)
быть унылым говном потому что земляне друг друга режут тысячи лет - нехорошо

(Ответить)

Re: windows поставил?
[info]don_oles
2015-01-25 21:28 (ссылка)
кончить в пизду - ума вообще не нужно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: windows поставил?
[info]anon75448
2015-01-25 21:37 (ссылка)
пизда вообще не критерий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-01-25 21:50 (ссылка)
а потому что кончить в пизду это ещё не значит то гуманист вырастет умным

(Ответить)

Re: windows поставил?
[info]don_oles
2015-01-25 22:05 (ссылка)
а что есть "тупой" (твоё слово в камменте выше)
разберёшься - узнаешь что такое ум

(Ответить)


[info]don_oles
2015-01-25 22:06 (ссылка)
например alkohol который вышел попиздеть о грехе "злорадства"

(Ответить)


[info]5cr34m
2015-01-25 22:13 (ссылка)
охуительная аргументация.

(Ответить)


[info]5cr34m
2015-01-25 22:30 (ссылка)
я об этом и писал. использовать картинки сетевого сумасшедшего в дискуссии - это сильно.

(Ответить)


[info]don_oles
2015-01-25 23:09 (ссылка)
нечего радоваться?
"нечего" - обьясни мне тупому что означает "нечего" в контексте "радоваться".
нечего тебе вообще жить

(Ответить)

Re: windows поставил?
[info]don_oles
2015-01-25 23:10 (ссылка)
"придурок"

(Ответить)


[info]kanaj
2015-01-25 23:22 (ссылка)
Манду не дрочить, ебёна мама! Ха-ха-ха!!!

(Ответить)


[info]ketmar
2015-01-26 00:01 (ссылка)
>обычная глупая телка
>что ей ящик расскажет,
>то она и транслирует

этого вполне достаточно. кто не желает думать сам, тот пусть подыхает. чем быстрее подохнет, тем лучше. если успел размножиться — то с детьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuxuu
2015-01-26 04:40 (ссылка)
Давно тут за тобой зоонаблюдаю. Ты же агрессивный глупый ебанат не лучше той мертвой тётки. А в чем-то может быть и гораздо хуже. Если тётке ее ватный манямирок телевизор настроил, то ты сам по себе индоктринировался на отличненько, без посторонней помощи практически, и вот готов уже взвешивать, кому стоит жить, а кому нет. Программист-совок, унтерок-типа-технарь, заделавшийся в судии, тьфу, блядь, срамота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2015-01-26 04:44 (ссылка)
твоё мнение очень важно для меня, оставайся на линии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuxuu
2015-01-26 04:53 (ссылка)
Тебе настолько похуй, что ты решил сообщить об этом городу и миру, ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]planckherz
2015-01-26 13:12 (ссылка)
Дващерик из /po/ разбушевался. "Тебе настолько похуй...", лол, за пять лет ни одной новой фразы не придумали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-01-26 12:38 (ссылка)
Все так. Кетмар Навальным индоктринировался и Мишей. Типа увидел истину и уверовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2015-01-26 22:37 (ссылка)
так говоришь, как будто бывает по-другому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-01-27 02:32 (ссылка)
Ну да, естесственно бывает. 1% людей имеет мозг чтобы анализировать информацию самостоятельно, а не повторять что "Путин -- Гитлер" или какое то другое говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-01-26 00:18 (ссылка)
е-мое! сколько интересного я тут сегодня пропустил про Мариуполь! Проспал полдня, аж обидно! Погода сегодня в Мариуполе предштормовая..

(Ответить)


[info]kochetologist
2015-01-26 00:43 (ссылка)
по большому счету начальная вина за весь этот бардак лежит на Путине и правительстве РФ, на средствах массовой информации РФ, а тетка и ее дочь тут не причем совершенно, что бы она не думала и не считала.
Ватники политику РФ не определяют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не только на Путлере:
[info]xxlisenok
2015-01-26 01:23 (ссылка)
на политиках Запада - ровно в той же степени. При их попустительстве всё делается. Вообще, последние месяцев 10, применительно к событиям на Украине и вокруг её, живу с ощущениями, описываемыми аксиомой Эскобара…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-01-26 00:53 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=bDE_J9fMnGI

(Ответить)


[info]tuxuu
2015-01-26 04:58 (ссылка)
Вот вам кстати, в копилку размышлений - насколько уменьшились возможности и сила совка за 25 лет, что теперь он вынужден вести маленькие геополитические победоносные войнушки аж у самых своих теперешних границ, фактически на своей территории, в самом подбрюшье. А ведь еще полвека назад полмира шатал победоносно летчиками Ли Си Цинами, а? Такими темпами еще лет 15, и здравствуй Казанская Народная Республика, ну или там Дальневосточная, скажем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-01-26 07:15 (ссылка)
Ну так наоборот все - на целых 25 лет хватило совка, а пиздец только только начинается. И почему вам кажется плохим вариант с Казанской Республикой (если конечно без шариатов и прочего)? Вы так подумайте - чем оно хуже путиноидов и прочей так называемой "элиты" РФ повылезшей из зассанных комуналок и ни к чему кроме болезненной клептомании (у самих себя же по сути) не способной? Какие системы и ценности они могут создать? На основе карго-культа и набранных заведомо не выплачиваемых кредитов? Или на основе прокисшей идеи типа "дедывоевали" и "освободилимиротфашизма". Воевали и освободили все таки несколько другие люди, и с несколько иной целью, чем у кооператива Озеро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2015-01-26 18:51 (ссылка)
EXCITE SENATORS IN WASHINGTON

MGIMO FINISHED

(Ответить)


[info]rednyrg721
2015-01-26 19:12 (ссылка)
"Он добавил, что сепаратисты планировали ударить по блокпосту на Таганрогской трассе, но промахнулись на километр, поэтому попали по жилому сектору."

http://slon.ru/fast/world/sbu-opublikovala-zapis-doprosa-korrektirovshchika-obstrela-mariupolya-1208709.xhtml

таки случайно ебнули, значит, на bbc просто фразу коряво построили

(Ответить)


[info]paukoph2
2015-01-26 20:54 (ссылка)
Злая ирония судьбы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-01-27 15:18 (ссылка)
чего злая-то? добрая же. её убило добро (в её понимании)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-01-27 15:20 (ссылка)
Как всегда, победило добро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2015-01-27 02:07 (ссылка)
этих теток там какие-то бездонные месторождения
https://www.youtube.com/watch?v=uye_eFwYtoI&t=15m48s

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-01-27 19:35 (ссылка)
не-не..на вашем видео донецкие - у них совсем крыша подорваная из-за новоросских мытарств - кто прав, кто виноват,
там уже все одно и то же и карусель по-кругу..если бы в Киеве евромайдан "передержали" - то тоже психика сьехала бы.
В этом наверное и отличие kulturno от nekulturno. "Европа" от "русский мир".
На исходном видео - наша мариупольская - без "поворотов", просто с запудренной пропагандой головой. Хунтарям нашим тут "по барабану", кто из некомбатантов за кого, т.к. демократия. главное, чтобы не хулиганили и тем более теракты устраивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У вас
[info]dr_mabuse
2015-01-27 21:31 (ссылка)
У вас там фольксштурма нету, что ли?
Смотрите, проснетесь в один день с ватным паспортом в зубах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_mabuse
2015-01-27 21:33 (ссылка)
Украинский доброволец на Донбассе.
Уже погиб, правда.
https://pp.vk.me/c622818/v622818675/1824e/NgSo7FT4U60.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-01-29 21:56 (ссылка)
>У вас там фольксштурма нету, что ли?

надо как США в Пакистане - дронов запускать, а дети пусть дома сидят, кнопки нажимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_mabuse
2015-02-01 21:51 (ссылка)
Да, помирать на Дамбассе смысла совершенно нет.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот
[info]dr_mabuse
2015-02-02 01:59 (ссылка)
А вот и она.
https://pp.vk.me/c622317/v622317735/1afab/WWWYDT7zTgw.jpg

(Ответить)