Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-09 00:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sonnenbrandt - Gestern
Entry tags:.ua, putin

ехать на Украину помогать славянским братьям сражаться с хуйлом
Почему не надо ехать на Украину помогать
славянским братьям сражаться с хуйлом.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10203850861671416&id=1816653547
https://www.facebook.com/arkhipova.j/posts/919837194790508
https://www.facebook.com/maksym.kozub/posts/10153434818723282
http://censor.net.ua/news/368112/sbu_derjit_v_sizo_proukrainskuyu_aktivistku_iz_rossii_anastasiyu_leonovu_jurnalist

Потому что менты и гебе на Украине ничем не отличаются
от российских, только провинциальнее. То есть если вам
в России не нравится ментовский беспредел, вам и на
Украине не понравится ментовский беспредел. А это
значит, что ментовскому беспределу не понравитесь вы.
С предсказуемым результатом в виде судебных репрессий
и/или внесудебного убийства.

Причем шансов что-то изменить к лучшему в чужой стране
у вас и так мало, а в ситуации, когда хуйло организует
против украинцев десятки террор-групп из России - просто
нет никаких.

А учитывая, что Украина практически никому из
антипутинских активистов не дает статус беженца,
сидеть тихо и не отсвечивать тоже не получится:
вышлют в РФ. Поэтому держитесь от Украины подальше,
если вам не нравится хуйло, и помните, что украинские
менты и вообще вся пирамида власти поставлена из России,
ничем не отличается от российской, и на 60% состоит
из агентов и симпатизантов хуйла, вскормленных
москальским зомбоящиком. Бороться с этим вы не можете,
не попадая под (вполне законное) подозрение в участии
в одной из московских терроргрупп. А не бороться вы
с этим не можете, потому что если не бороться,
украинская ментовская мразь вас вышлет в Россию
к хуйлу и его гебешным собакам.

По ссылке от [info]aerffabf@lj.

Но вообще, из всех украинских деятелей,
покойный Лесник
производит самое симпатичное
впечатление.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]freir
2016-01-09 01:43 (ссылка)
да, все так
фсбу

(Ответить)


[info]cypherpunk
2016-01-09 01:52 (ссылка)
>Украина не дает статус беженца

в том числе УВКБ ООН

(Ответить)


[info]freir
2016-01-09 01:54 (ссылка)
Російська антипутінська проукраїнська опозиція – наші єдині справжні союзники в цій війні. Бо тільки для них, як і для нас, перемога над московським режимом – питання власного виживання, а не просто політичної вигоди. Вони – одні з небагатьох, хто готовий пожертвувати своїм життям заради нашої спільної справи. І вони єдині здатні вдарити у найслабше місце московського режиму – йому в тил.

Коли ми здолали Януковича, ми подарували їм Надію. Віру у те, що їх боротьба може мати щасливий кінець.

Коли тимчасова «українська влада» арештовує їх в Україні – там, де вони сподівалися знайти безпеку і захист – це показує їм, що боротьба буде довшою і складнішою, ніж вони гадали взимку 2013-2014 року. А коли ми (патріоти єбучі, революціонери хуєві), через свій різко розпухлий антиросійський шовінізм схвалюємо репресії проти них, підтримуємо арешти, виганяємо їх у Московію, де їх чекає жахливий кінець – ми вбиваємо їх надію. Віру у те, що все це взагалі має сенс.
А без їх боротьби у нас нема шансу у цій війні.

Дмитро Різниченко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-09 02:05 (ссылка)
http://pauluskp.com/news/63d70414e

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2016-01-09 02:48 (ссылка)
"Російська проукраїнська"
Пан такий дорослий, а досі в казочки вірить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-09 02:54 (ссылка)
а що, різниченко схож на діда панаса?
здається, що ні, навіть якщо каже "отака хуйня, малята"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 16:31:35
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 16:36:58
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 16:55:18
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 19:26:53
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 20:04:40
(без темы) - [info]volgota.livejournal.com, 2016-01-10 12:35:12
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-10 22:30:52
(без темы) - [info]volgota.livejournal.com, 2016-01-10 23:50:42
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-11 01:23:25

[info]ketmar
2016-01-09 14:45 (ссылка)
нахуй‐нахуй. хуйло живёт в рашке — вот там пусть и Сражаются. а кто из рашки едет — тот однозначно хуйловский шпион и террорист.

в тыл бьют, находясь в этом самом тылу, а не в другой стране. аресты не поддерживаю, но депортации — да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-09 14:49 (ссылка)
тупая вышивата такая тупоголовая
при депортации им однозначный пиздец
при аресте у них хоть какие-то шансы остаться в живых
ну хотя тоже близкие к нулю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 15:11:38
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 16:36:32
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 16:39:33
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 16:57:22
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-09 21:11:06
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 21:24:31

[info]double_agent
2016-01-09 02:00 (ссылка)
Вообще хорошо бы, если бы славянские и не только братья ехали бы сражаться против хуйла или за новоотсосию куда-то в другое место, которое не было бы Украиной. И было бы вообще идеально, если бы эта борьба велась на территории самой России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2016-01-09 02:15 (ссылка)
вот, кстати, дичайше зигую. двачую, в смысле
тому що приезжают, понимаешь, на всё готовенькое такие, о, камрады, привет, мы хорошие, поскорей любите нас, вам крупно повезло, давайте нам оружие и форму и покажите, где мы будем жить. вообще охуеть. мы с камнями и арматурой против вооружённых москалей и мусаров стояли, чтобы заслужить право носить огнестрельное оружие, а эти сучки модные приезжают - "давайте нам автоматы, мы будем бороться за свободу". ты с голыми руками против мусарских автоматов за свободу поборись, гандон модный. пусть борятся за свою свободу в рашке, пусть убивают мусаров и гражданских чиновников, добывают оружие, делают революцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-01-09 10:21 (ссылка)
Какая нажористая вышивата попёрла!
Сергей Петровичев --- тоже, по-вашему, ``модный гондон''?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-09 12:26:00
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-09 13:07:56
(без темы) - [info]rose_, 2016-01-09 14:03:15
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 12:38:58

[info]anon7544
2016-01-09 19:01 (ссылка)
Не, революцию вы, быдло, делайте. С желающими к вам примкнуть. Недолюди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-01-09 02:20 (ссылка)
лесник был украинец, але

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2016-01-09 04:22 (ссылка)
лол дичайший же. тому що все славянские и не только братья, которые способны уехать куда-то в другое место, которое не было бы Украиной, сражаться за или против хуйла или за новоотсосию ну никак не собираются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-01-10 13:01 (ссылка)
Я знаю, что они не собираются воевать на России, хотя, Ростов, например, тоже хороший город, а мечтают повоевать еще и в Киеве. Жаль.
Блин, недавно и испанцы ездили под Донецк за новодроссов, ихпотом арестовали в Испании, а потом отпустили за отсутствием состава преступления. Подумаешь, поехали в человеческом сафари поучаствовать, хохлов пострелять. Вот если бы они в Африке слонов стреляли, тогда бы общественность бы возмутилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anon75448, 2016-01-10 18:45:54

[info]harllatham
2016-01-09 02:16 (ссылка)
да вообще нужно быть ебанутым, чтобы пытаться получить статус беженца в стране по сути "третьего мира", в которой, к тому же, ещё война идёт
настоящие блять романтики

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-09 02:28 (ссылка)
из необходимости же
украина единственный вариант, если на момент исхода из россии нет визы
а часто даже загранпаспорта нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-09 02:33 (ссылка)
а мне тут нравится, хотя все время думаю куда бы свалить и не могу придумать..все говно какое-то! то - то не то, то это не подходит.
сейчас даже думаю, после стольких-то сирийцев нам еще и в ЕС вступать, надо-ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2016-01-09 19:40 (ссылка)
Но ведь Мырзин же...
Войт, ох щи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-09 02:30 (ссылка)
"ментовской беспредел" в Украине наверное есть, но он не носит тоталитарный и всеобщий характер, как в россии, скорее олигархический и очень коррумпированый, но не авторитарный.
поэтому яныка и скинули, пытался внедрить российские "стандарты" в Киеве.
Украина - самая коррумпированная страна всегда была и никогда не была империей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-09 03:06 (ссылка)
Украина - самая коррумпированная страна

То, что имеет место в РФ - это уже даже не коррупция, а основа государства.
У Украины есть шансы на борьбу с коррупцией, а тут при нынешнем режиме все глухо как в танке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-09 03:39 (ссылка)
вот, я про то же самое. нельзя сравнивать российский беспредел, который часть власти, самой сильной в мире и беспредел украинской власти, которая очень слабая и демократичная.

и провинционализм украинских ментов - это не в российском понимании, где "что хочу, то и ворочу", "что я вам скажу то и конон". тут это контролируется-таки громадой города, обсуждается и поднимается скандал, вплоть до Киева, еличо. "кипит бурная политическая жизня на местах", я бы сказал. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anon75448, 2016-01-09 03:57:28

[info]anon75448
2016-01-09 03:52 (ссылка)
>У Украины есть шансы на борьбу с коррупцией

шансы на борьбу с коррупцией? шансы на борьбу --- это что такое, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 03:55:20
(без темы) - [info]anon75448, 2016-01-09 03:58:29

[info]wasserstrahl
2016-01-09 02:44 (ссылка)
Короче, в очередной раз кацап решил сравнить жопу с пальцем и пафосно объяснить "провинциальным младшим братьям", какие они ничтожные и несмышленые без руснявой "помощи", и как им жить. "ничем не отличаются от российских, только провинциальнее" Да приснится Вам лучезарная Хатия, когда руснявые менты будут совать Вам в жопу бутылку, Миша.

Идите-ка вы нахуй, умники, с моей страны. Хотите бороться с режимом путена --- взрывайте эшелоны на фиг. Касательно герлы и прочих "активистов" --- да любая нормальная страна первым делом эту публику интернирует под белы рученьки (просто как граждан вражеского государства) сразу по пересечению границы, возьмет на карандаш контрразведки и начнет разрабатывать, потому что процент вражеских агентов среди этой публики явно стремится к сотне. Это нормально, и только бардачное состояние государства в первые месяцы войны породило всех этих эпических героев, надрывно требующих себе гражданства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-01-09 02:47 (ссылка)
Зато грузины настоящие патриоты Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2016-01-09 02:48 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2016-01-09 03:17 (ссылка)
Вот плюсану, возможная её помощь многократно перевешивается вероятностью того, что это агент. Во время холодной войны, да и сейчас, наверное, Голос Америки и Свобода были просто нашпигованы агентами КГБ и ЦРУ.
А что она там будет делать? Залупы украинским патриотам перебинтовывать? Так в Украине, слава тебе господи, полно патриоток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-01-09 03:40 (ссылка)
>пафосно объяснить "провинциальным младшим братьям"

Младшие братья, вы читать умеете вообще? нет? -- я так и думал.

В этом посте вам не адресовано ровно ни одного слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2016-01-09 16:30 (ссылка)
"Потому что менты и гебе на Украине ничем не отличаются от российских, только провинциальнее"
Ну т.е. сидят себе такие великие оппозиционеры на россии, плачутся о кровавом режиме и с неизменным апломбом позволяют себе глубокомысленные суждения обо всем на свете, включая Украину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-09 18:40:57
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-09 19:04:50
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 20:24:39
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-09 21:04:32
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-09 21:32:45
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 22:17:19
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 20:15:26
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-09 21:34:50
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-09 22:17:36
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 00:44:25
(без темы) - [info]freir, 2016-01-10 01:00:44
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 01:13:48
(без темы) - [info]rose_, 2016-01-09 20:10:12

[info]tiphareth
2016-01-09 08:44 (ссылка)
Вы замечательный идиот.

>Касательно герлы и прочих "активистов" ---
> первым делом эту публику интернирует под белы рученьки

Именно это я и написал вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2016-01-09 16:28 (ссылка)
Вы так написали, будто в этом есть что-то плохое или необычное. А точнее -- будто это свидетельство чуть ли не сговора сбу и фсб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-09 19:56:42

[info]volgota.livejournal.com
2016-01-10 12:39 (ссылка)
Рашка все таки тюрьма народов, поэтому надо подходить к ситуации дифференцировано.
Хотя маете рацию, там на самом деле гебня выдавливает из оппозиции тех, кто не походит на дурака или провокатора. То есть русская оппозиция такова в результате управления ею. Но это не значит, что нет реально недовольных режимом, или что в России нет нерусских например. Там их сколько угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2016-01-10 22:11 (ссылка)
Недифференцированный подход -- это если бы русских оппозиционеров без лишних разговоров расстреливали у ближайшей стены. Пока же мы ничего подобного не наблюдаем, а наоборот --- наблюдаем длительную фильтрацию.

Я ни разу не фанат украинских siloviks, и вопросов к этой публике много, но тут варианта два --- или мы даем контрразведке спокойно работать (да, при всех возможных ошибках первого и второго рода, подгаживаниях со стороны москальских кротов и просто проколах), или мы создаем что-то совершенно иное и не менее эффективное --- но это, да еще и в условиях войны, нереально.

И да, совершенно согласен, что нынешнее состояние миграционной службы --- позор этой страны. Однако, во-первых, перестройка системы идет действительно очень медленно, и миграционная служба сейчас не в приоритете ни разу, гораздо более важны (для Украины, разумеется) сейчас суды, прокурватура, мусарня, таможня и далее по списку. Во-вторых, даже человеческая ДМСУ ни разу не значит, что "русским оппозиционерам" будут с разгону кидаться в ножки и в течение 15 минут выдавать паспорта или виды на жительство. И уж тем более никто не станет запрещать СБУ или контрразведке отрабатывать этих людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2016-01-10 12:48 (ссылка)
В принципе согласись, что нормально было бы, если бы сформировать из них нормальные такие власовские батальоны, под руководством украинских коммиссаров, чтобы если вата лезет - сразу в ебло. И перенести войну на территорию Рашки, сколько можно уже обороняться.
Но видимо денег нет и связываться не хотят, а Европа, у которой деньги есть, привычно кидает.
Понятно, что это в говне копаться, там и на людей-то мало кто походит.
Но если бы смогли это организовать, был бы профит и Украине и всему человечеству.
Они же это смогли в Донбассе и Крыму, качественно построить пятую колонну и все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2016-01-10 22:18 (ссылка)
Ну, стратегическое руководство этой войной (я имею ввиду не украинско-российскую, а цивилизованного мира против россии) явно находится не в Киеве. Диверсионная война --- штука предельно грязная, и принимающим решения явно не понравилась. Впрочем, идея давить рашку до тех пор, пока аборигены сами не начнут друг друга жрать --- не менее эпична в своей циничности. Но в целом да, власовские батальйоны были бы круты. Но только как тактический шаг, стратегическая цель --- дезинтеграция россии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 00:25:11
(без темы) - [info]wasserstrahl, 2016-01-11 00:31:05
(без темы) - [info]beotia, 2016-01-11 01:08:33

[info]anti_myth
2016-01-09 02:55 (ссылка)
А тут возражают:
http://obozrevatel.com/politics/94068-novyie-podrobnosti-aresta-saninstruktora-iz-rossii-v-dele-upominaetsya-fsb.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-09 03:06 (ссылка)
а вы почитайте, что про лесника писали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-09 03:22 (ссылка)
Да, помню:
http://news.liga.net/news/politics/7774088-v_ps_rasskazali_chto_im_izvestno_ob_ubitom_v_kieve_glavare_drg.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-01-09 05:35:30
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 12:43:05
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 13:13:02
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 13:56:31
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 14:02:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-09 14:13:38
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 15:04:46
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 14:46:39
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 14:51:00
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 15:05:58
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 15:08:56
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 16:57:33
(без темы) - [info]double_agent, 2016-01-10 13:10:02
(без темы) - [info]freir, 2016-01-10 15:34:21
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 15:09:24
(без темы) - [info]double_agent, 2016-01-10 13:17:47
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-10 15:13:22
(без темы) - [info]aither, 2016-01-12 00:53:19
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-12 01:00:32
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 15:06:49
(без темы) - [info]double_agent, 2016-01-10 13:21:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-10 13:23:10
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-10 15:09:10

[info]anti_myth
2016-01-09 17:25 (ссылка)
Настя и Лесник
Загадочная история россиянки, задержанной в Киеве по подозрению в терроризме
http://www.svoboda.org/content/article/27478139.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-01-09 05:33 (ссылка)
"Может оказаться" на журналистском наречии означает то же самое,
что "может не оказаться". Т.е. смысла не несет ни на грамм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-01-09 10:31 (ссылка)
С другой стороны, Железнову не верить глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mitya, 2016-01-09 11:45:55
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-09 12:56:38
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 12:23:48
(без темы) - [info]deevrod, 2016-01-09 12:57:17
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 12:59:43

[info]anti_myth
2016-01-09 03:18 (ссылка)
Насколько я понимаю, политбеженцам в Украине действительно сложно:
http://grani.ru/tags/ukrograni/m.247260.html

Вот, кстати, очередное подтверждение:
http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/1746476.html

На самом деле, в такие страны, как РФ, вообще нельзя никого выдавать или высылать.

Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания
Принята резолюцией 39/46 Генеральной Ассамблеи от 10 декабря 1984 года
Статья 3
1. Ни одно Государство-участник не должно высылать, возвращать («refouler») или выдавать какое-либо лицо другому государству, если существуют серьезные основания полагать, что ему может угрожать там применение пыток.
2. Для определения наличия таких оснований компетентные власти принимают во внимание все относящиеся к делу обстоятельства, включая, в соответствующих случаях, существование в данном государстве постоянной практики грубых, вопиющих и массовых нарушений прав человека.
http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/torture.shtml


Но суды в разных странах, к сожалению, часто плюют на этот запрет.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2016-01-09 04:10 (ссылка)
Чтобы всем всё окончательно стало ясно, вот немного официальной статистики на тему (не)предоставления статуса беженца на территории Украины: #10 #ukrainian_immigration_service

Общая ссылка здесь: http://dmsu.gov.ua/statistichni-dani/shchotizhnevi-pokazniki-diyalnosti

Например, на конец 2015 г. по Управлению Государственной Миграционной Службы Украины по г. Киеву (http://dmsu.gov.ua/images/stat/ref_25_12.pdf) за целый 2015 г. было признано беженцами: 6(!), отказано: 109(!) т.е. статус был предоставлен всего 6% заявителей.

Подобная статистика может говорить лишь о сознательной государственной политике Государственной Миграционной Службы Украины по непредоставлению статуса беженца, потому как Украина, де факто, не является страной, в которой они стремятся осесть, ибо здесь, помимо непростого экономического, социального и политического положения, права беженцев не соблюдаются в полной мере и практически отсутствует какая-либо социальная поддержка. Более того, УВКБ ООН не рекомендует Украину как страну, в которую беженец может быть возвращён, собственно поэтому Украина в основном используется ими как транзитная территория. Обо всём этом говорит последний (июльский) отчёт международной организации УВКБ ООН за 2013 г.:

"UNHCR concludes that, despite significant progress in recent years, Ukraine’s asylum system still requires fundamental improvements: it does not offer sufficient protection against refoulement, and does not provide asylum-seekers the opportunity to have their asylum claims considered in an efficient and fair procedure. Therefore, Ukraine should not be considered as a safe third country and UNHCR further urges States not to return asylum-seekers to Ukraine on this basis." Полная версия отчёта здесь: http://www.refworld.org/docid/51ee97344.html

Проще говоря, в данной сфере деятельности украинской государственной машины ничего не изменилось со времён Януковича. К сожалению. Для тех, кто ещё не в курсе, я пишу данный текст не из желания поучать украинцев тому "как надо делать", а потому что данный вопрос меня касается напрямую - подробнее об этом здесь: https://rufabula.com/author/anton-myrzin/786.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2016-01-09 16:48 (ссылка)
А вот здесь, кстати, плюсану, систему однозначно надо переделывать.

Что, впрочем, не исключает права спецслужб арестовывать подозрительных лиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2016-01-16 20:12 (ссылка)
--деятельности украинской государственной машины ничего не изменилось со времён Януковича--

Кроме Януковича и нескольких сотен люстрированных "регионалов" структура укр населения никак не поменялась - % граждан, живущих Россией, как штирлицы в тылу врага, все тот же. А структура чиновничества даже несколько испортилась: в столицу хлынуло и было трудоустроено в госвласти огромное число чиновников из Донецка, в прошлом умеренно антиукраинских и украино-скептических, но прагматично оценивших риски в западную сторону как меньшие для себя. Например, в киевской налоговой целые отделы состоят из донецких. Это все не улучшает отношения к российским полит беженцам. Вся эта пена будет переварена со временем конечно. Вам - терпения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2016-01-16 20:26 (ссылка)
Да, про нашествие донецких слышал от местных знакомых. Недавно записал очередное видеоинтервью как раз на тему миграционки, да и дело моё уже передали в департамент иностранцев ДМС, для вынесения окончательного решения. В случае отказа миграционки я подстрахован местными правозащитниками ХИАС - партнёрами УВКБ ООН. Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-01-09 07:57 (ссылка)
Некоторые украинский паспорт получили прямо из рук Вальцмана.

http://www.belaruspartisan.org/m/politic/288344/

Странно, почему у кого-то получается, а кто-то зависает надолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-09 13:02 (ссылка)
<<Сергей Коротких (Малюта) был другом Валерия Игнатовича, пожизненно осужденного за убийство журналиста Дмитрия Завадского. "В конце 1990-х он мог участвовать в акциях РНЕ против демократических активистов". - говорил тогда бывший сотрудник белорусской прокуратуры Дмитрий Петрушкевич. В феврале 2013 года Петрушкевич написал подробно про Тесака и Малюту в блоге на "Белорусском партизане".

До того, как приехать в Украину, Сергей жил и работал на Ближнем Востоке, работал в компании, которая занималась охраной и сопровождением гуманитарных конвоев.>>


я не понял, порошенко гебоидам что ли лично раздает гражданство? ололо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2016-01-09 13:37 (ссылка)
Этот гебоид перебил множество русских оккупантов, пока вы сидели в интернете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-09 23:18:57
(без темы) - [info]freir, 2016-01-10 01:03:39
(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-10 01:51:21

[info]keinenfalls1
2016-01-10 05:06 (ссылка)
Малюте гражданство по рекомендации ФСБ? Малюта заслуженный сотрудник органов. И национальность вальманская. Тесака там не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cypherpunk, 2016-01-10 12:45:58

[info]deevrod
2016-01-09 10:17 (ссылка)
Угу, я тут где-то оставлял ссылку на иеремиаду мурманского солдата ``Азова'' на эту тему. При этом персонажи типа Маши Гайдар чувствуют себя прекрасно. И после этого мне тут заявляли, дескать, власть Порошенко не прокремлёвская.

(Ответить)


[info]z
2016-01-09 12:51 (ссылка)
Победить хуйло россияне могут только в России и никак иначе. И кроме них это не сделает никто. Это типа самый простой и естественный путь.

А Леонова с Лесником мне кажутся мутноватыми. И аргумент "Настя была с нами на Болотной" слабоват — я, например, на Болотной видел Крылова, Митину, депутата Пономарева и кучу упоротых коммунистов и нациков. И даже сатаниста, стоявшего с плакатом, чтобы позднее сняться в сюжете для НТВ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-09 13:01 (ссылка)
а в чем проблема?
топил бы крылов против хуйла, цены б ему не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2016-01-09 13:05 (ссылка)
Крылов сам по себе для оскотинивания русских сделал не меньше, чем хуйло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 13:10:36
(без темы) - [info]z, 2016-01-09 13:19:11
(без темы) - [info]freir, 2016-01-09 13:23:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-01-09 13:38:00
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 15:11:24
(без темы) - [info]z, 2016-01-09 15:23:21
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 15:27:03
(без темы) - [info]z, 2016-01-09 15:47:55
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-09 16:17:02

[info]deevrod
2016-01-09 13:02 (ссылка)
А вообще, помимо Железнова, на которого уже дали ссылку, другие люди из ``Азова''
тоже пишут, что история с этой девкой смахивает на провокацию:

https://www.facebook.com/pomor.valov/posts/1583274085261330?pnref=story

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-09 13:32 (ссылка)
ну они и про Лесника то же самое пишут
но с Лесником случай какбе химически чистый же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2016-01-09 13:37 (ссылка)
"но с Лесником случай какбе химически чистый же"

Отнюдь не химически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]boringclicks, 2016-01-16 19:55:19
ганьба
[info]caco3
2016-01-09 14:09 (ссылка)
комменты выше порадовали.
такое идеальное разделение на ебанутость с обеих сторон.

с одной стороны украинцы, у которых во время адского кризиса
на каждой станции метро открылись охуительные магазины roshen и действуют
"минские договоры" которые по факту только дают больше свободы сумасшедшим республикам.

и русские, у которых за репосты ебут, а за одиночные пикеты сажают на настоящие годы в тюрьму.
то есть ясно, что украинцы в адском страхе живут и на любую дополнительную возможность агрессии
смотрят очень настороженно, что мешает им порой видеть, что менты, чиновники действительно говно
и страну за одну революцию не поменяли (хотя конечно же хотелось и что-то делалось).

но русские хуи вроде миши, которые заливают:
"менты и гебе на Украине ничем не отличаются от российских, только провинциальнее"
очередной раз подтверждают, что от русских хорошего ждать не нужно,
даже если они готовы блевотиной написать на своей жилетке, что они против хуйла и уже "нерусские".
нужно помнить, что блевотина на жилетке - не значит, что достоевский из мозгов выполз как крабик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ганьба
[info]tiphareth
2016-01-09 14:14 (ссылка)
а чем отличаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ганьба
[info]caco3
2016-01-09 14:17 (ссылка)
например тем, что это другая страна с действительно другими проблемами и другой полит. ситуацией.
от этого проблемы и менты не становятся "провинциальнее" по сравнению с рашкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ганьба - [info]tiphareth, 2016-01-09 14:30:23
Re: ганьба - [info]rose_, 2016-01-09 20:04:46
Re: ганьба - [info]ded_pihto, 2016-01-09 20:30:28
Re: ганьба
[info]manroe666
2016-01-09 14:24 (ссылка)
И только кристина возвышается над этими жалкими людишками, сверкая жопой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-01-09 14:54 (ссылка)
вот что характерно: дома, значит, где хуйло — там с ним сражаться ну никак. потому что дома если просто бутылку в жопу — то это счастье, а могут и чего похуже. поэтому сражаться с хуйлом надо где? правильно, там, где хуйло не правит. идеальный вариант ваще. а если повезёт, то ещё и плюшек можно отхватить, как «дважды пострадавшему борцу с режимом».

россияне изо всех сил старались устроить к себе такое отношение. устроили, получилось. теперь некоторые россияне ВНИЗАПНА! обнаружили, что дома уже до самой маковки насрано, и бегут к соседям, чтобы оттуда раздавать ценные указания, как оставшимся надо убирать говно. типичная кацапская хитрожопость. а когда их вместо принять‐накормить выкидывают нахуй назад в их говнище, кацапы удивляются: «но мы же хорошие кацапы, нас‐то за что?!» а вот хуй.

хороший кацап — мёртвый кацап. если умер от передозировки приспешников хуйла — можем посмертно помянуть. а если съебал «сражаться» с хуйлом подальше от хуйла, то этот кацап или хуйловый террорист, или заблудился. в любом случае надо депортировать его назад, к хуйлу, с которым он «борется».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-01-09 15:02 (ссылка)
p.s. так, на всякий случай: это я как обычно даю советы космического масштаба кому попало, а не поясняю ОПу, что он зря плачет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-01-09 15:57 (ссылка)
Этот режим может прекратить существование только в результате внешнего воздействия.
Не сможет Кремль поработить Украину (я уверен в том, что не сможет) - это ускорит конец режима.
Провал "Новороссии" (хотели 8 областей, а получили хрен на рыло), западные санкции и их последствия, дешевая нефть - все это включило отсчет времени, которое ему осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-01-09 18:41 (ссылка)
да насрать ваще, прекратит он там или не прекратит. исчезнет путин — сразу появится следующий, точно такой же. потому что 86% никуда не денутся и не исчезнут. так что категорически похуй, кто там в москве сидит и как его сегодня зовут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-09 18:50:17
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 19:12:13
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-09 19:44:37
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 21:19:58
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-09 21:39:46
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 22:14:34
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 00:42:39
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-10 01:04:45
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 01:07:53
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-10 01:13:03
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 01:19:43
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-10 01:27:17
(без темы) - [info]kaledin, 2016-01-10 01:31:07
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-10 01:43:11
(без темы) - [info]freir, 2016-01-10 01:09:13
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-09 21:44:09
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-09 22:11:37
(без темы) - [info]anon7544, 2016-01-09 22:38:51
(без темы) - [info]anti_myth, 2016-01-10 00:18:01
(без темы) - [info]ketmar, 2016-01-10 01:06:34
(без темы) - [info]keinenfalls1, 2016-01-10 05:16:28

[info]anon7544
2016-01-09 19:18 (ссылка)
Западные санкции, положим, символические, ради сохранения лица. А вот то что нефть упала -- это отличный шанс для развития России. Надеюсь никогда уже не поднимется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anon75448, 2016-01-09 22:21:39

[info]anon7544
2016-01-09 19:21 (ссылка)
Аплодисменты. Все так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-01-09 17:17 (ссылка)
Настя и Лесник
Загадочная история россиянки, задержанной в Киеве по подозрению в терроризме
http://www.svoboda.org/content/article/27478139.html

(Ответить)


[info]volgota.livejournal.com
2016-01-10 12:30 (ссылка)
Причем сами украинцы не в курсе, многие меня спрашивают, почему в 2014 году просто не двинул из Крыма во Львов. Это вам просто двинуть во Львов с укропаспортом. А меня просто вышлют, я в Украине четыре года жил, и это мог на 100% предсказывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-11 08:04 (ссылка)
И вы уже в эмиграции?! Я воторгался в свое время вашим развитием сибирского языка. Господи, что творится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]volgota.livejournal.com, 2016-01-11 08:22:59
(без темы) - [info]keinenfalls1, 2016-01-12 21:35:35

[info]rednyrg721
2016-01-12 21:29 (ссылка)
"Медуза" заебашила фичер: https://meduza.io/feature/2016/01/12/somelie-iz-gruppy-lesnika

Своей фактуры добавили вроде бы к тому, что было известно.

(Ответить)

Это ее жежешечка, если что
[info]z
2016-01-14 19:21 (ссылка)
http://pilotka-ru.livejournal.com/52657.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ее жежешечка, если что
[info]tiphareth
2016-01-14 19:24 (ссылка)
Зачотная девка
http://pilotka-ru.livejournal.com/56344.html
уважаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ее жежешечка, если что - [info]freir, 2016-01-17 01:54:02

[info]madfrequency
2016-03-06 10:22 (ссылка)
Таки укрогебня выпустила её - http://echo.msk.ru/news/1724938-echo.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-03-06 13:57 (ссылка)
слава украине! героям слава!

(Ответить) (Уровень выше)