Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-09-01 13:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Coldworld - Thestarsaredeadnow
Entry tags:57, feminism

про изнасилования в 57-ой школе!
Вот, кстати, про изнасилования в 57-ой школе. История
про изнасилования. Про изнасилования история.

Nadia Plungian

July 7 ·

#янебоюсьсказати Когда я была ребенком, меня преследовал
парень старше на несколько лет. Мне было 13, ему 20-21,
он преподавал в матклассах, и я была не первым его
объектом. Он караулил меня после каждой перемены и шел за
мной до дома, тесня к стене, а потом звонил по телефону и
держал меня часами на проводе, угрожая
самоубийством. Уверял, что бросил из-за меня
институт. Заваливал меня электронными письмами, по
нескольку в день. Я страшно его боялась, но мне было
некому сказать (тем более, что меня обвиняли в
"черствости"). В 15 я попросила помощи у школьного
психолога. Тот с большим апломбом отвечал, что я женщина
и мой долг - заботиться об этом человеке, так как у него,
видимо, психические проблемы, и я должна помнить слова
Сент-Экзюпери, что мы должны быть в ответе за тех, кого
приручили. Это меня тогда совершенно сломило. Я никого не
приручала, я боялась этого человека, и слова психолога
были переносом ответственности и обвинением ребенка.

Вообще насилия в стенах школы было много, и никто не
осознавал масштабов, хотя почти все дети его видели. Ни у
кого не было ответов. Вслух ничего не обсуждалось. Жаль,
мы совсем не знали своих прав. Единственной защитой было
придавать подобным историям романтический флер. Раньше я
думала, что дело в девяностых, а сейчас понимаю, что дело
было в администрации, которая допускала такое поведение со
стороны взрослых. Дело было в учителях, которые
молчали. Дело было в психологе, который давал подобные
советы.

Теперь же Nadia Plungian требует закрыть 57-ю школу
за изнасилования в 57-ой школе.


* * *

Я, кстати, был свидетелем совершенно такой же истории,
которая произошла одной очень хорошей девочкой из выпускного
класса и преподавателем (лет 22-х, тогда казалось, что очень
взрослый). Преподаватель лазал к ней в окно, торчал в
подъезде, и постоянно заявлял, что сей же момент
самоубьется. Ему не набили морду, но исключительно
потому, что он был тяжело (и смертельно) болен,
и в полный рост социально неадекватен, а девочка была
красивая сильная и вертела всех на хуе. В отношении
же своего поклонника преподавателя девочка следовала
обычной тогда позиции - "приручила, значит отвечай", и
посылала его нахуй в меру разумного. Так было принято.

Теперь это называется изнасилование.



Та же хорошая девушка, когда только оказалась в
матшкольной среде, была в страшном шоке от внешнего вида
преподавателей (студентов) - какие же они страшные и
неухоженные. У меня было точно такое же ощущение шока
в первый момент, когда я оказался в 57-ой школе.

По факту, наша школа (как и
матшкольное сообщество в целом) есть место, где
социально неполноценные аспергеры и пограничные
аутисты пытаются социализоваться. Выглядит это, конечно,
душераздирающе, потому что страшные, социально
неполноценные, неухоженные и вообще ужасные мудаки
в общении. Я сам такой же тащемта.

Но добиваться репрессий в адрес неполноценных, как эта
нехорошая женщина Плунгян с прочими SJW, требующими
немедленного кровопролития, это вообще какой-то гитлер
гитлер гитлер гитлер.

Конечно, косноязычные придурки П. и М. ("абеляр" и "элоиза")
с их меморандумом
- феерическое говнище. Но "борцы с
изнасилованием", требующие репрессий в отношении социально
неполноценных недоразвитых мудаков с аспергером - такое же
говно, естественно и неудержимым потоком вытекающее из
"абеляра" и "элоизы". Ненавижу их всех.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]moonblood
2016-09-01 16:03 (ссылка)
школьные учителя вообще бывают социально полноценные и доразвитые?
ниразу не видел
возможно только https://en.wikipedia.org/wiki/Nocturno_Culto

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-09-01 16:18 (ссылка)
>школьные учителя вообще бывают социально полноценные

Бывают, получается довольно душераздирающе:
https://en.wikipedia.org/wiki/Daniel_Biss
He has volunteered as a math teacher at the North Lawndale College Preparatory High School to at-risk students and served as a policy advisor to Governor Quinn on transparency and ethical reform.

Policy! Advisor! On! Transparency! And! Ethical! Reform!

А разгадка одна:

Если тебя призывают реформироваться этически: знай - тебя
хотят наебать. Потом убить, потом расчленить,
и потом снова наебать. Реинкарнировать тебя
в кусок говна и наебать еще.

То, что Надя Плунгин пытается сделать с 57-ой школой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2016-09-01 17:18 (ссылка)
и что, мне на это отвечать?
голосуйте за трампа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-09-02 01:35 (ссылка)
>и что, мне на это отвечать?
А ты, обидчивый!
Да не надо ничего отвечать, сосите демократический хуй Дэниэла Блисса.
Учителей тоже надо холокостить же, оставить только математику по системе Константинова, да и про математику не уверен, поскольку chicanos have math in their blood, а остальные пусть учатся у сверстников-chicanos.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2016-09-01 17:15 (ссылка)
Ну Рон Джереми работал учителем.

(Ответить) (Уровень выше)

чем хуже тем лучше
[info]sk_101
2016-09-01 16:32 (ссылка)
вообще хоть и жалко этих аспи-учителей и их учеников, но для остального мира лучше было б если такие школы позакрывали бы нахуй

эти ученики потом бонбы для путина будут делать или чего похуже

некоторые 3-хбуквенные и даже 6-тибуквенные агенства могли б и средства на раскрутку этой педоистерии выделить, но зачем, - орки сами неплохо справляются

(Ответить)


[info]r_l
2016-09-01 16:34 (ссылка)
Ну не "изнасилование", а "насилие". Ващет само требование сидеть за партой и приносить с собой сраные дневники и домашку - это насилие. Сжечь гимназии и упразднить в пизду науки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 16:45 (ссылка)
да, но там в комментах уже на полном серьезе обсуждают процент изнасилованных и все подобное
SJW хуже гитлера, истинно, истинно говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-01 16:48 (ссылка)
дада, ловкость рук, ср. "электронные сигареты"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-01 16:46 (ссылка)
и весь этот дискурс целиком калькированный с английского, где используется
именно "rape", а никак не "violence"

"rape culture", вот все это
теперь и у нас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-01 16:49 (ссылка)
Про сигареты - это сюда было. Там еще дополнительные фокус в том, что по-русски замаскировать подмену легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-09-01 18:06 (ссылка)
Он может и калькированный, но вообще-то педоистерию уже лет 5 минимум путлер активно продвигает, вместе с патриотизмом и православнутостью, и довольно далеко продвинул. Безо всяких SJW. Т.е. [info]_palka@lj и др. здесь выступают в роли полезных идиоток. Но подвести под монастырь именно 57 школу они конечно помогут, тут путлер сам не справился бы.

А нефига была заводить гумклассы потому что.

Хотели исправлять половой баланс, завели бы биоклассы -- в биологии в совке в основном девочки, и без идиотских комплексов. И не было бы ни шмуклера, ни холмогория, ни [info]_palka@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 18:40 (ссылка)
угу, точно
но детей павловского-дворковича и прочих ебанавтов
из либерального сегмента номенклатуры в биокласс не отдашь
а 57 от них зависела организационно
и с ними, собственно, опрокинулась нах - тут понятно, что оно все 100% политическое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-09-01 19:38 (ссылка)
> А нефига была заводить гумклассы потому что.

Word.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 21:31 (ссылка)
деньги, деньги, деньги! Грязные зеленые бумажки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2016-09-01 20:59 (ссылка)
novoje slovo kstati v omerekanskix intornetax:
RAPE FANTASY CULTURE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2016-09-01 17:40 (ссылка)
>>Сжечь гимназии и упразднить в пизду науки.

ну нахуй. прибалтика получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 17:43 (ссылка)
ты кино свое видел, шо оно теперь доступно с сервака?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemachus
2016-09-01 17:57 (ссылка)
да-да, спасибо. вчера Аринкина смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 17:58 (ссылка)
я рад. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-09-01 17:45 (ссылка)
прибалты все в юкеях давно..ну половина точно. причем левова частына.. 57-ю надо под землю переводить в московское метро, всем зданием целиком..вместе с иудеями и их наложницами..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-01 18:00 (ссылка)
Хуйню какую-то пишете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2016-09-01 18:06 (ссылка)
Citation rates of the Baltic countries and Finland in 22 fields in 2002-2012

(Thomson Reuters Web of Science, 03.01.2013)



Estonia Latvia Lithuania Finland Average
Agricultural Sciences 6,33 3,60 12,44 7,40
Biology & Biochemistry 13,68 8,86 10,75 18,12 16,79
Chemistry 10,04 5,07 6,53 12,02 11,78
Clinical Medicine 13,93 16,38 7,93 19,15 12,84
Computer Science 3,11 2,75 2,74 3,91 4,18
Economics & Business 2,82 2,65 5,14 5,20 6,66
Engineering 3,95 2,65 3,08 6,59 5,15
Environment/Ecology 14,04 6,00 15,88 11,61
Geosciences 7,79 5,96 5,32 13,45 9,90
Immunology 15,27 14,65 16,80 21,15 21,41
Materials science 6,72 4,78 3,95 7,69 7,76
Mathematics 2,05 2,27 4,18 3,60
Microbiology 12,15 18,61 10,44 15,92 15,24
Molecular Biology & Genetics 27,60 11,33 10,99 29,32 23,85
Multidisciplinary 7,03 6,57 11,86 7,73
Neuroscience & Behavior 11,79 12,21 8,77 19,95 19,13
Pharmacology & Toxicology 10,16 7,83 14,35 12,29
Physics 7,97 5,50 5,68 12,45 8,75
Plant & Animal Science 10,52 8,75 3,28 9,90 7,92
Psychiatry/Psychology 9,74 13,36 7,56 12,17 11,52
Social Sciences general 2,72 2,82 2,16 5,19 4,86
Space Science 7,71 6,50 12,96 14,81
All fields 9,99 6,96 5,31 13,91 10,80

Вполне сопоставимые с провинциальной, но не самой дурной Финляндией индексы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 18:12 (ссылка)
блять..с чужих слов..поляки брешут, да? насчет северной европы не знаю..но прибалтов точно половина уехала. вы наверное на юге живете в Лондонах всяких.


п.с.
шоето за хуня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-01 18:15 (ссылка)
Да какая на хуй половина? Все, все уехали. Вот гляжу в окно: ни одного человека.
Где я живу, это гугл знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 18:16 (ссылка)
вы мне надоели, извините!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-01 18:17 (ссылка)
А пиздеть меньше надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 18:31 (ссылка)
ну, хорошо Вы -- не надоели. но эти ваши ебанутые "фокус группы", блять, спискота - ну их нахуй. хуйня из под коня, какая-то! говорю вам еще раз: из всей восточной европы половина норота свалила нахуй блять в самые лучшие условия, что и не удивительно..вон даже из ирана, сирии и афгана валят..чего тут блять не понятного? с чем Вы не согласны? и кто тут тролль, блять? ебанутся можно с тифаретными кадрами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-09-01 18:35 (ссылка)
да, не забывать про вежливость. "Вы".
"Вы, сэр, пидарасом быть изволите".
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2016-09-01 18:36 (ссылка)
Я не согласен с легкостью, с которой Вы оперируете понятием "половина". Она выдает в Вас... ну, Вы поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 19:04 (ссылка)
блять, Четверть - это непонтно, это время. двоичная арифметика, вот это вот все. Почему я должен все обьяснять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-09-01 21:59 (ссылка)
все буде добре
http://apolit.info/militaryzatsiya-prybaltyky-naselennya-tse-armiya/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-09-01 18:40 (ссылка)
кстати мне тут заявлили на полном серьёзе недурные люди что в италии почти все мужики гомосеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 19:02 (ссылка)
не знаю..видел тут одного в Марике в шарфе в очках и с длинными волосами. с переводчицей (не шлюхой). такой какой-то женоподобный. больше итальянцев никогда никаких не видел. мабуть много хлеба жрут. так вроде худой. фигегознает - пидоров везде хватает, в обоих смыслах. это все зависит от демократии..чем больше демократии - тем их больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-09-01 19:17 (ссылка)
146%
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-02 21:57 (ссылка)
ххи-ххи. но если кругом всюду бетонные гомосексуалисты, то это поднимает над собой гетеросексуалистов долями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-09-02 22:03 (ссылка)
бетонные это как.
боевые?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-01 19:33 (ссылка)
Четверть из Латвии уехала.. Официально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-01 23:08 (ссылка)
Блять, с самого же начала оффтоп и "завали ебало жид чухонский", зачем вообще тут об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-09-02 05:30 (ссылка)
А потому что пиздить не надо. Всем понятно что не половина уехала но дохуя. Это как если то сказал бы что твою маму в четвером ебали, а ты бы обиделся, долго опровергал ссылками а потом бы объявил что только вдвоем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-02 05:31 (ссылка)
Иди в хуй, мужозвон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-09-02 21:54 (ссылка)
не кащунствуйте на 4.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-09-02 00:55 (ссылка)
Не поможет (в смысле, не поможет это ему сказать). Проверено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-09-01 18:45 (ссылка)
>ни одного человека

превозмогли, значит, это как у ницше
не обижайтесь на своего собеседника, он на самом деле тоже сверхчеловек
просто плохо информированный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-09-01 18:54 (ссылка)
Да где я обиделся? Я нет, не обиделся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2016-09-01 17:51 (ссылка)
Блять, еще и пиздят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-01 16:44 (ссылка)
В комментах к истории про изнасилование Надежды Плунгян
удалось выяснить, что ее насильником был Илья Колмановский,
прославившийся в акции протеста
и после этого отовсюду
уволенный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2016-09-01 18:01 (ссылка)
ROTFLSHMSFOAIDMT

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imz
2016-09-01 18:22 (ссылка)
Да нет, она к нему обратилась как к психологу. Позже, в 15.

В 13 лет, одной, тяжело делать так: "вертела всех на хуе. В отношении
же своего поклонника преподавателя девочка следовала
обычной тогда позиции - "приручила, значит отвечай", и
посылала его нахуй в меру разумного. Так было принято."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 18:32 (ссылка)
Колмановский? он же биолог
и выпускник биофака 1998 года
https://snob.ru/profile/5594
плунгян закончила школу в 2000-м
http://sch57.ru/people/alumni/#y2000
то есть когда ей было 13 лет, Колмановский только-только поступил в МГУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imz
2016-09-01 19:03 (ссылка)
Вот я и говорю.

Что математик-преподаватель ходил за ней, когда ей было 13 и длаьше, т.е. с 1996.

А Колмановский, окончив 1998, пришёл в 57-ую и устравивал там кружок психологической помощи. (Когда Наде было 15.) Она обратилась к нему с этой проблемой.

(Я сам 2000 выпуска, и прочитав историю, эти даты сразу соотнёс с фактами, которые наблюдал. Ну т.е., с одним фактом -- я знал, что начал действовать такой "кружок" Колмановского, когда я был в 10 или 11 классе, точно не помню -- потому что первой мыслью показалось, что Колмановский появился позже, чем когда нам было 15. Но я не ходил туда, Колмановского не видел. Думал впоследствии, что это разные Колмановские-однофамильцы. Один и тот же, значит, ок.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imz
2016-09-01 19:06 (ссылка)
Может быть, и разные. Я не знаю. Но это не очень важно. Если важно, можно спрсить Надю или у меня есть другие знакомые, которые к нему ходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:12 (ссылка)
ага, спасибо
просто разница между ним и Плунгян тоже ~7 лет, как и между Плунгян
и предполагаемым насильником

то есть в ее нарративе есть малолетний ебанавт 20 лет (аспергер)
и всемигущий и серьезный психолог, который uses his white male privilege
to reinforce and propagate the rape culture inherent in the the 57 school
millieu, а по факту они ровесники и оба, небось, патлатые аспергеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imz
2016-09-01 19:21 (ссылка)
> и всемигущий и серьезный психолог

Тоже так тогда предполагал, кто он. И возникло такое недоумение теперь:

> а по факту они ровесники и оба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2016-09-01 22:11 (ссылка)
http://www.k-istine.ru/family/family_semenova.htm

Если же потребности взять кого-то под опеку у женщины не появилось, ее можно в себе развить. Как? Рецепт нашего эксперта может показаться несколько странным. Зато - и это подтверждает весь опыт психолога - он абсолютно действенный. Надо попытаться усыновить собственного отца. Опять же, под словом "усыновить" имеется безусловное принятие - то есть, нужно попытаться понять, что это не отец такой плохой - истеричный, деспотичный или, напротив, дистанцированный. А это ему очень плохо. Вот как объясняет это Александр Колмановский: "К такому отцу стоит отнестись как к человеку, которому выраженно плохо, у которого это написано на лице. А как мы ведем себя по отношению к человеку, которому плохо? Опекаем, поддерживаем, сочувствуем. И эти понятия не существуют в виртуальном плане. Они существуют, только если они выражены в поступках. То есть, такому человеку нужно показать, что, как бы он себя ни вел, вы понимаете, что ему плохо. И вы его все равно любите".

Александр Колмановский тот психолог, не Илья.
Ссылка взята у Нади Плунгян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 22:26 (ссылка)
ага, спасибо
он, наверно, и того псевдо-д-ва предлагал усыновить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2016-09-01 19:01 (ссылка)
>В комментах к истории про изнасилование Надежды Плунгян
>удалось выяснить, что ее насильником был Илья Колмановский,

Вот эти комментарии:

Алексей Макаров Школьные психологи - отдельная больная тема. Как правило они есть, но лучше бы их не было (школа, в которой я преподаю, является скорее исключением)

Николай Кириллов Колмановский?

Nadia Plungian Да, это был он, но я не считаю его причиной этой ситуации, и мой пост направлен не персонально против него, а против системы, где такое поощрялось, т.к. было слишком много взрослых и учителей-студентов, которые это видели. К сожалению, предполагалось, что он может оказывать помощь.

Николай Кириллов Nadia Plungian просто странно что ты к нему пошла, это же очевидная пустышка в то время была (не знаю, как сейчас)

Nadia Plungian Николай Кириллов рада, что ты имел доступ к более осознанным взрослым.

Николай Кириллов Nadia Plungian не имел, но это не важно

Nadia Plungian Это важно, так как ты хочешь мне сейчас сказать, что я виновата, что пошла к нему за помощью и не распознала заранее, что не смогу ее получить.

Надя Плунгян, кстати, умная, и умеет выяснять вещи из комментариев.
Психолог, к которому она пошла спросить, что ей делать, имел фамилию
Колмановский. Что он имел имя Илья, похоже, нельзя выяснить из
комментариев, и что он был ее насильником -- тоже.

Девочка из "совершенно такой же истории", про которую ты пишешь,
однако, реально приручила своего преподавателя: отвезла на дачу
и выебала. Скоро он ей надоел, но она понимала свою ответственность.
Надя (по ее словам) никого не приручала. Надо сказать, что ублюдки,
психошантажисты, которые липнут и через каждое слово обещают самоубиться,
действительно сильно пугают в этом возрасте. Социально неадаптированной
девочке такое легко может снести крышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:07 (ссылка)
ага, я не очень понял, спасибо
не умею читать ФСБук совершенно

а что, был в 57 такой психолог Колмановский?
Ясно, что не Илья

Но в принципе - матшкольник, запавший на девушку
и уверенный, что мир кончится, если она ему не улыбнулась,
есть дело абсолютно обычное, их часто пиздят
(был один знакомый с межнара, которого за такие штуки
значала неплохо отпиздили другие матшкольники,
а потом его выгнал научрук, в общем
ебанатство испортило ему жизнь и карьеру)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-09-01 19:15 (ссылка)
Уй ну натурально, более чем обычное.
Менее обычно, впрочем, когда у этого матшкольника
есть жена, и он так и говорит 13-летнему ребенку:
я, мол, если ты мне сейчас не ответишь согласием,
покончу с собой, а меня дома жена ждет. Ребенок и так
охуел, а тут он вообще охуел: почему его склоняют
к геронтофилии из жалости к незнакомой женщине,
и вдруг она правда расстроится, если такое раз и подохнет,
может, она больная и ее нехорошо огорчать, как же быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:19 (ссылка)
про жену по ссылке ничего не сказано
думаю, что подобный неадекват

...Он караулил меня после каждой перемены и шел за
мной до дома, тесня к стене, а потом звонил по телефону и
держал меня часами на проводе, угрожая
самоубийством. Уверял, что бросил из-за меня
институт. Заваливал меня электронными письмами, по
нескольку в день.

если и женится, то только оттого, что галаперидол оптом закупать дешевле
у нас был знакомый матшкольник-аспергер
Д-ов очень православный, он таки женился
ныне адский путиноид, кстати
но у него и жена, кажется, такая же, то есть галаперидол на двоих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-09-01 19:23 (ссылка)
Это не Д-ов, в данной истории. И про жену сказано, кажется,
в этом обсуждении тоже. Я к тому, что в такой ситуации
ребенку правда очень трудно не рехнуться. Конечно, матклассы
из-за Меерсона с Петраковским закрывать не надо, но у Нади
вряд ли есть причины трепетно к ним относиться. Можно ее понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:27 (ссылка)
не видел ничего про жену
из плунгяновского нарратива складывается двойник д-ва, патлатый и расхристанный,
с начатками религиозного психоза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-09-01 19:31 (ссылка)
Nadia Plungian нет, у меня не было доступа ни к кому другому, и я находилась в панике. Собственно и пошла-то я к нему, когда этот парень стоял под моей дверью и говорил, что дома его ждет жена, но он страдает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:35 (ссылка)
интересно, да
кто это был, знакомый какой-нибудь наверняка
подобного градуса ебанавты в школе тащемта напаречет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2016-09-01 19:32 (ссылка)
та же ветка, где Николай Кириллов спрашивает, Колмановский
ли психолог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:34 (ссылка)
надя SJW

у ней эти лозунги насчет "rape culture", "смотришь порно- ты насильник"
и прочее съели мозг (если он вообще изначально был)

...I can no longer sit back and allow
the international patriarchy use its white male privilege
to reinforce and propagate the rape culture...

с подобными кексами надо иметь дело осторожно, как с христанутыми, они
любую вещь сводят к одному и тому же

"I can no longer sit back and allow Communist infiltration, Communist indoctrination, Communist subversion and the international Communist conspiracy to sap and impurify all of our precious bodily fluids. "

и ни слову, ими сказанному, верить нельзя
потому как если у них и есть мозги, то используются они для одного только

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-09-01 19:36 (ссылка)
Это неправда. С Надей я много общалась во времена Меморандума
(и ты тоже). Она абсолютно адекватна, и никаких "смотришь
порно -- ты насильник" с ней не случается. Что, скорее,
удивительно после такой детской травмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:40 (ссылка)
ни разу с ней не общался, не говорил, не видел
читал пару емэйлов
был подписан на ее днявку и пролистывал, потому что скучно

но тогда еще и SJW не было, сейчас люди просматривают блоги
записных SJW (западных) и удивляются тому, что до 2010-го у
них не только там никакого феминизма нет, но вообще сплошной
сексизм, хард-рок и компутеры

то есть ничего психологически недостоверного
в обретении полной сектантской неадекватности
Надей Плунгян я не вижу (а она налицо, конечно)

это как с любой новой религией, куча народу мгновенно
переделываются из савла в павлы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:42 (ссылка)
>Она абсолютно адекватна

смеялся

Я думаю, что разрастающееся и системное насилие над ученицами в старших классах, которое происходило больше 15 лет, дошло до своей финальной фазы. Думаю, школа в таком виде должна прекратить свое существование. Здесь нечего сохранять. Здесь нет никаких «традиций», кроме видимой всем традиции переступать через учеников, чтобы сохранить рабочие места, «несмотря ни на что» (то есть, несмотря на другие случаи домогательств, которых было более чем достаточно).

sap and impurify our precious bodily fluids!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:43 (ссылка)
хотя ее цель - закрыть 57 - вполне одобряю:
чем быстрее ее закроют, тем больше народу свалят из сраной
перед тем, как там все накроется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-02 06:06 (ссылка)
Да и слава богам на самом деле. Говно школа-то, еще в мое время была говно: физкультурник этот ебанутый, тупое мозгоебство, понты немерянные на пустом месте.... хорошо, что тебя оттуда выперли, и не устаю радоваться, что сам там не учился. Давно пора закрывать нахуй. Причем константиновская система по дизайну довольно подвижна, routes around obstacle, т.е. матклассы просто переместятся в другое место (и я думаю, что даже знаю, куда). Дети Дворковича и др. пойдут к себе на рублевку, а кагал бывших выпускников с преимущественным правом поступления и пиететом к Школе пойдет нахуй. И отлично, балласт надо сбрасывать. И нефиг детям современного начальства РФ учиться в одной школе с нормальными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2016-09-03 03:38 (ссылка)
Давно пора закрывать нахуй
А умных деток не жалко? У них и нынче-то не много выбора...
Мои личные воспоминания о физматшколе крайне положительные, и в Н-ске это была пожалуй единственная возможность, которая теперь протухла, т.е. выродилась.

матклассы просто переместятся в другое место (и я думаю, что даже знаю, куда)
ну если так ... но ведь бывают еще и нематематики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 15:30 (ссылка)
>Мои личные воспоминания о физматшколе крайне положительные

Кто бы спорил. Но есть другие варианты, в мск минимум три.

>но ведь бывают еще и нематематики

От гуманитариев лучше держаться подальше. В принципе, это всегда было очевидно, результат эксперимента это подтвердил. Когда систему матклассов придумывали, в глубоком совке, речь всегда шла про математику и физику, возможно еще биологию. Потому что умные люди придумывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2016-09-01 19:36 (ссылка)
http://echo.msk.ru/guests/11131/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-09-01 19:08 (ссылка)
[info]izm говорит, что таки Илья и таки психолог
спасибо, ага

у меня ФСБук показывает только 1/3 экрана, все остальное занято баннером
и читать очень трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imz
2016-09-01 19:15 (ссылка)
вот некоторое подтверждение, что Илья работал в 57 (после МГУ и до 2-ой школы) -- https://snob.ru/profile/5594

где и как работал: МГУ, 57-я школа, комитет «Гражданское содействие» (Центр адаптации детей-беженцев), Онкоцентр (реабилитация и эдьютейнмент), лицей «Вторая школа», издательство «Розовый жираф».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-09-02 11:31 (ссылка)
глупости говорит, значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imz
2016-09-02 11:43 (ссылка)
Да, вроде всё выяснили. (если точнее, я в первую очередь поправлял, что Илья Колмановский -- не "насильник", а "Колмановский" упомянут в другой роли, психолога; теоретически было возможно, что это Илья, хотя я всегда думал, что это разные люди-однофамильцы, но единственный известный мне факт, что в то время и тогда же, когда Илья закончил МГУ, в школе появился психолог Колмановский.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-09-01 17:04 (ссылка)
с интересом всюду все прочитал. на мою думку, Крылов правильно пишет - решили закрыть 57.
И все это -- общая компания по глобализации и приведению системы образования к сталинским-досталинским_религиозным стандартам от "распущенных" перестроечных-недоевропейских. а причина -- ясна, как путин. стареющие кремллевские карлики хватаются за власть. источник всех революций - это всегда студенты. а гнев народа -- это для кремляди самое страшное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-09-01 17:09 (ссылка)
читаешь тифаретник - латентный насильник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 17:42 (ссылка)
а-гха.. жрешь курей -- ломаешь им кости -- бабуин-насильник!

вообще, теперь получается московская телихенция начинает тут всюду звездную пыль из подушек трясти..интересно к чему-бы это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zim
2016-09-01 17:16 (ссылка)
в хогвардсе, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zim
2016-09-01 18:08 (ссылка)
неплохой сюжет для порнофильма, да с такими-то актерами
зарывают талант в землю, ящитаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2016-09-01 19:42 (ссылка)
Надежда Плунгян

искусствовед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-09-01 17:43 (ссылка)
У нас в школе один учитель крутил роман с девчонкой из 11 класса, разница в возрасте у них была овер 10 лет. Она даже в школе у него на коленях спокойно сидела, а во время школьных походов спала с ним вместе. И все как-то сквозь пальцы на это смотрели, хоть явно и неодобрительно относились. После школы она за него замуж вышла, родила ему ребенка или даже двух. У него это был третий брак и хз какие по счету дети. Потом он ее таки бросил, теперь, по слухам, живет где-то в отдаленной местности, избегая уплаты алиментов.
Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 17:54 (ссылка)
вот я не понимаю таких людей. надо, вообще, четко себе представлять или для брака или для просто-так встречаешься - для социального антистатуса. насчет множественного порождения потомков от разных женщин -- ну это вообще -- вешалка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2016-09-01 18:06 (ссылка)
типичный педофил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-09-01 18:15 (ссылка)
>из 11 класса
>типичный педофил

Охуеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2016-09-01 18:30 (ссылка)
я не понимаю, почему у нас до сих пор нет статьи за оправдание педофилии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-09-01 18:37 (ссылка)
потому что нет статьи за недопринятие важных антипедофильных законов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2016-09-01 19:27 (ссылка)
я не понимаю, почему у нас до сих пор нет статьи за признание любого секса насилием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2016-09-01 20:21 (ссылка)
да я тоже
потому что секс это конечно же насилие(имеется ввиду качественный трах, а не разная возня, его имитирующая)
даже мастурбация это некий self-harm
либо наоборот, желание причинить, подмять под себя
поэтому такой закон и все что миша пишет про гиноидов это абсолютно резонно и логично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-09-01 20:34 (ссылка)
А многим нравится. А может, и хуй с ним? На работу всякие несознательные граждане тоже не любят ходить, но это объективно необходимое насилие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2016-09-01 20:43 (ссылка)
>А может, и хуй с ним?

что и пИздить всех можно?

>но это объективно необходимое насилие.

искусственное оплодотворение уже n лет как, в любом зажопинске по 100 рублей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-09-01 21:06 (ссылка)
>что и пИздить всех можно?

ПИздить запрещено УК РФ. Ебать пока не запрещено. Вопрос на самом деле другой, многим женщинам иногда приходится решать вопрос - если самой не хочется, то либо просто дать, например, мужу, любовнику, либо нарываться на ссору. Потребность в сексе она же разная у разных даже мужчин, не говоря уже о мужчинах и женщинах. Оно не проще уступить?


>искусственное оплодотворение уже n лет как

Там сначала яйцеклетку изымают, потом её же подсаживают, всё связанно с неприятными процедурами. СтОит ли оно того по сравнению с сексом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2016-09-02 00:14 (ссылка)
>ПИздить запрещено УК РФ. Ебать пока не запрещено

вот-вот, я тоэже удивляюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2016-09-01 18:07 (ссылка)
>девочка была красивая сильная и вертела всех на хуе

про таких всегда интересно узнать,
как у них складывается дальнейшая судьба
даю 100% гарантии, что математиком она не стала

настоящий математик должен быть слабым,
больным на всю голову и носить грязную нелепую одежду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-09-01 18:20 (ссылка)
>настоящий математик должен быть слабым,
больным на всю голову и носить грязную нелепую одежду

fix: математик мужского пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-01 18:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-09-01 18:43 (ссылка)
На этой фотке ей уже ближе к 50 явно.
Но всё равно симпатичная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-01 18:56 (ссылка)
Несмотря на блестящие математические достижения, личная жизнь Нётер не сложилась. Будучи некрасивой женщиной, она так и не вышла замуж.

беспонтовая она
разве не видно?
еще и спецовку какую-то на себя натянула

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2016-09-01 19:03 (ссылка)
Не знаю, мне норм.
А женщины в спецовке это вообще мой фетиш (хотя лучше в бронелифчике).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-09-02 22:58 (ссылка)
женщине, чтобы выглядеть притягательно для мужчин нужен, просто необходим "сон молодости":
это ложиться спать с солнцем и просыпаться с рассветом. и больше ничего делать не надо. одно это делает женщину голливудской актрисой -- инфа 100%.
недостаток сна или иной-другой режим ведет "общероссийским" результатам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-09-01 19:07 (ссылка)
у Нетер брата кажись Ленин, чи Сталин в совке замочили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-01 19:17 (ссылка)
а потому что этот ещё и дурак

насколько ж надо отупеть,
чтобы переехать в сталинский совок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-09-01 19:31 (ссылка)
аа..телихенция..вот Вертинский, например тоже..но удачно пробрался "через китай"

вот, надеюсь агенты кремля не подменили текст в сраной рукипедии:
Во второй половине 1930-х годов Вертинский неоднократно обращался в советские представительства с просьбой разрешить ему вернуться на родину. В 1937 году А. Вертинского пригласили в советское посольство в Китае и предъявили «официальное приглашение ВЦИКа, вдохновлённое инициативой комсомола». Чтобы расплатиться с долгами, артист стал совладельцем кабаре «Гардения» (уже через месяц закрывшегося), в надежде продемонстрировать лояльность советской власти — печататься в шанхайской советской газете «Новая жизнь», готовить воспоминания о своей жизни за рубежом. Но документы на въезд в СССР оформлены так и не были из-за начавшейся в 1939 году Второй мировой войны[3].

В конце марта 1943 года Вертинский предпринял очередную попытку и написал письмо на имя В. М. Молотова, в котором писал: «Жить вдали от Родины в момент, когда она обливается кровью, и быть бессильным ей помочь — самое ужасное». Разрешение было получено (во время Великой Отечественной войны было разрешено вернуться и некоторым другим деятелям культуры)[3]. Он приехал в Москву в ноябре 1943 года с женой и трёхмесячной дочерью Марианной, и поселился на улице Горького (поначалу — в гостинице «Метрополь»). Ровно год спустя у супругов родилась вторая дочь, Анастасия. Обеим девочкам Вертинский посвятил одну из самых своих известных песен того периода: «Доченьки»[5].

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-09-02 15:53 (ссылка)
если Эмми не в Вашем вкусе, погуглите "Ольга Гольц". математики разнообразны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-02 15:56 (ссылка)
Гуглится в основном вот эта
https://vk.com/olgagolz?z=albums14160343
ня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-09-02 16:02 (ссылка)
не, это не та. надо, наверное, Olga Holtz или Olga Holtz math

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-02 16:04 (ссылка)
ага, я в википедии нашел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2016-09-01 19:41 (ссылка)
>как у них складывается дальнейшая судьба
всегда спиваются в одиночестве в дикой нищете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2016-09-01 18:49 (ссылка)
Жертвы подобных "изнасилований" носятся со своими заплесневелыми страданиями как будто это самые яркие впечатления в их жизни. Больные люди. Вот кого надо лечить. Такая фигня у здоровой девушки спокойно перелистывается без разрушительных для психики последствий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2016-09-01 19:44 (ссылка)
после маткласса надо идти не в ВШЕ, а в первую очередь к психоаналитику
и девушкам и юношам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-09-01 19:51 (ссылка)
вообще надо ли в маткласс тогда идти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2016-09-01 20:40 (ссылка)
Для женщин изучать надо домоводство, искусство приготовления вкусностей, ухаживания за мужем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2016-09-01 21:22 (ссылка)
маткласс выявляет аутистов и предоставляет им убежище
вне маткласса будет вообще пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2016-09-02 10:20 (ссылка)
#самадуравиновата

да ты точно интернет-травести, госпожа только в интернете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-09-02 12:16 (ссылка)
"самадуравиновата"
Это из каких моих слов ты высосала данное умозаключение? Навязчивые преследования поклонников - это рядовая ситуация, дискомфортная в конкретный момент. Со временем, если она завершилась без криминала, её воспринимаешь как обычную историю, а не как трагедию всей своей жизни. Потому что то, что происходит в твоей собственной личной жизни для тебя намного важней, чем переживания какого-то постороннего человека. А вот тётки, у которых личная жизнь отсутствует живут подобными школьными историями. Вспомнила бабка как девкой была.
"да ты точно интернет-травести"
Это из каких моих слов ты высосала данное умозаключение?
"госпожа только в интернете"
А ты дура как в интернете, так и в жизни. Дабл дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-09-03 01:23 (ссылка)
an_empty_room.jpg всем этим людям интересно и они очень рады, что у тебя все так хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2016-09-04 17:18 (ссылка)
Надеюсь написанные мной буковки не нанесли вам глубокую душевную травму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-09-01 19:52 (ссылка)
> По факту, наша школа (как и
> матшкольное сообщество в целом) есть место, где
> социально неполноценные аспергеры и пограничные
> аутисты пытаются социализоваться.

Ну не обязательно. В моей школе (РФМШ) контингент был вполне
социальным, даже более чем в той, что я учился до нее.
У нас тоже учились дети половины республиканского министерства,
но никаких гум. классов не было. При том, часть из этих
министерских отпрысков впоследствии стало натуральными хипанами.
Кстати, у большинства учеников интересы были вне школы, что
несложно в ситуации когда из 36 человек в классе 6 девушек.

С традициями нам тоже повезло -- школа де-факто прекратила
свое существование через два года после моего выпуска, там был
какой-то бунт на национальной почве: хотели перевести чуть ли ни
на казахский, половина преп.состава оттуда отвалила и организовала
что-то свое, но это уже другая история.
Забавно, кстати, что в педивикии о доперестроечной истории школы
нет ни слова вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 20:00 (ссылка)
ну, знаешь, no pain no gain
мы тут сидели с одноклассником, смотрели списки выпускников
из половины матклассов 57 по 4-6 человек фулл-профессоры в
топовых университетах

вряд ли в школе с более адекватными школьниками подобное возможно
всегда приходится за что-то чем-то платить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-09-01 20:11 (ссылка)
Есть такой момент. Но не уверен в необходимости такой связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 20:17 (ссылка)
В 57 везли детей со всего города
по большей части тех из них, кого много пиздили одноклассники
за то, что "слишком умные"
а по факту - за отсутствие social skills
потому что качать можно социалку, а можно интеллект
прокачать и то и другое по максимуму не получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2016-09-01 21:24 (ссылка)
социалку можно качать всю жизнь потом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-01 21:26 (ссылка)
но в топ попасть уже не получится, боюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-02 06:16 (ссылка)
Если уж ты говоришь про топ, то отмечу -- correct me if I'm wrong -- что ни одного действительно топ-математика (ну там, филдсовского уровня) из 57 школы не вышло. И понятно, почему -- слишком хорошо учат конформизму. На приличную позицию в цивилизации как раз хватит, но и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-09-02 11:26 (ссылка)
топ-топ.
математиков филдсовского уровня вообще немного, а нонконформистов
вроде Лени П. полно и в 57, и в других матшколах - они в иной среде
не выживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-02 15:48 (ссылка)
>нонконформистов вроде Лени П

Леня П. не нонконформист, а лузер, уж извини. Это другое.

А так, ну это ж не я стал говорить про топ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2016-09-02 15:51 (ссылка)
про лузера зато стал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-02 15:57 (ссылка)
Ну он же не по недомыслию, а сознательно. Так что я со всем уважением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-09-02 18:04 (ссылка)
Я тоже так думал как он пару лет назад ныл что его никто не читает, а сейчас посмотрел на сколаре, там куча цитированей -- эго оценили или как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-09-03 19:25 (ссылка)
Прошу прощения, может, глупость скажу, а Ефимов не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 19:34 (ссылка)
Ну пусть получит филдса например?

Обсуждаются не способности, а достижения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-09-03 19:38 (ссылка)
Но кстати, исторической аккуратности ради, Давидович *не является* продуктом 57 школы, и начинал свою деятельность вовсе не там (а туда его по разным причинам не пускали). Т.е. к ученикам лично Давидовича (например Ефимов, Никита Некрасов) оно может и неприменимо. У Давидовича, в ретроспективе, главная проблема была в том, что у него не было достаточного количества знакомых математиков (а вот физики например были).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-09-02 02:44 (ссылка)
Там вот где-то в комментах писали, я потерял где, что девочек в 57 вообще набирают по остаточному принципу, и специально поддерживают ситуацию, при которой к ним относятся как к людям второго сорта -- в результате чего там дикая объективация, мальчики до девочек исключительно домогаются, а поскольку девочек мало, то за этот ценный ресурс неизбежна конкуренция, в результате чего студенты не могут не домогаться до школьниц (я утрировал, что там было написано, но суть такая). Это правда или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-02 03:31 (ссылка)
>девочек в 57 вообще набирают по остаточному принципу

Это очень отчасти правда в некоторых отдельно взятых матклассах -- зависит от того, кто набирает. И абсолютно неправда в остальных матклассах.

>там дикая объективация, мальчики до девочек исключительно домогаются

А это бред тотальный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-09-02 11:22 (ссылка)
не очень понимаю про остаточный принцип. вот я, например, вроде бы не очень похожа на человека,
которого куда-то набирают по какому-то принципу (дело было больше тридцати лет назад, но легко
интерполировать). как к людям второго сорта - ну это Вы у однокурсниц спросите; как правило,
если хорошо покопаться, можно что-то такое углядеть, но лишь с большой натяжкой. меня, например,
всегда дико раздражали обсуждения, кто сильнее "среди девочек". может, у каких-нибудь одиозных
наборщиков вроде Савватеева и правда были совсем странные эффекты, но это все же исключение, а не
правило. почему студенты не могут не домогаться до школьниц, я так и не поняла :) обычно они этого
не делают, т.к. им хватает студенток. исключение - те, кто весьма непопулярен у сверстниц в силу
некоторой придурковатости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-09-02 21:31 (ссылка)
Да я за что купил, за то и продаю, у меня были сомнения насчёт того, что все комментаторы в фейсбуке описывают то, что имеет место в школе, достаточно адекватно, вот я и уточнил.

> почему студенты не могут не домогаться до школьниц
Я этого не утверждал; изначально меня занимал другой вопрос: если (как я понял из треда в фейсбуке) в 57-й за каждой девочкой бегает по нескольку юношей, то почему у бывших выпускников 57-й эксцессы гомофобии мне встречаются чаще, чем у других людей (скажем, на матфаке)? но раз картина мира, описанная в треде, имеет мало общего с реальностью, то всё встаёт на свои места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 19:41 (ссылка)
>то почему у бывших выпускников 57-й эксцессы гомофобии мне встречаются чаще, чем у других людей

Это как раз было бы вполне логично -- как понять, что тебе больше нравятся мальчики, если девочек вокруг нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-09-03 20:16 (ссылка)
Мне доводилось наблюдать, как при недостатке девочек мальчики со временем начинали любить друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-09-03 21:35 (ссылка)
мне не доводилось
на самом деле среда с пониженым содержанием баб
(нбп, математика, радикальная музыка) совершенно
не способствует гомосексуализму, гомосеков гораздо больше
там, где баб больше, например, среди модельеров или
в поп-музыке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-03 21:46 (ссылка)
Угу, я тоже не видел. Ну фиг его знает, может теперь все стали раскрепощенные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2016-09-02 11:12 (ссылка)
а смертельный больной потом чудесным образом излечился?
я с ним пообщалась впервые уже лет через двадцать после упомянутых тобой событий, а то и больше.
показался феерическим идиотом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-09-02 15:56 (ссылка)
>а смертельный больной потом чудесным образом излечился?

Да-да, мне тоже интересно.

(Ответить) (Уровень выше)