Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-01-25 15:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Eldamar - The Force Of The Ancient Land
Entry tags:anti-russia, literature, putin

этот человек зачем-то проявляет русский патриотизм
Унылая бездарь "Татьяна Толстая" обильно
расчехляется на предмет путинопатриотизма
http://potsreotizm-new.livejournal.com/789269.html
Всегда была говном, кстати. Просто тогда это
было ельцинское говно, то есть либеральное,
а ныне путинское, то есть гебешное. Но разницы
никакой.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]polytheme
2017-01-25 16:16 (ссылка)
я, когда узнал про существование дизайнера, охуел совершенно
то есть как такое вообще можно я не как туда в это
у кого могло подняться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2017-01-25 17:04 (ссылка)
Его (Лебедева) папаша, кстати, известный переводчик Гераклита: iphras.ru/uplfile/histph/publ/lebedev-review-of-mo-1.pdf. И выражается столь же кучеряво: http://ljrate.ru/post/88070/114014.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2017-01-25 17:26 (ссылка)
ну дык у Гераклита кучерявого и научился небось - тот тоже выражался как-то так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-01-25 17:59 (ссылка)
вау, таки это продукт единения душ амфибии и пресмыкающегося (при том что по факту он в письме наверняка прав; но это же регулярно так [клиническая мразь в чем-то мудра и глаголет истину], от чего сердце интеллигента и рвёт постоянно в клочки, как того хомячка от капли никотина).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-01-25 20:26 (ссылка)
>я не как туда в это у кого могло подняться
Сходи к врачу.
Хотя нет, лучше сдохни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-01-25 21:23 (ссылка)
ты снова выходишь на связь, мудила ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pizelks
2017-01-25 23:54 (ссылка)
Рублёвская каста. Все эти носсики, толстые, лебедевы - последователи михалковых. Их правило - "при николае и при саши мы сохраним доходы наши". Иногда им позволяют фрондировать, иногда нет, в зависимости от внутри- и внешнеполитической коньюктуры. Но свою роль они отыгрывают чётко, за что получают подачки с барского стола (премии, дачи, звания "народных"). В этом смысл их существования. Они уверены, что "поднялись над системой", что "профессионалы", и что "служат не курфюрсту, а Пруссии". А на деле просто утратили способность различать лижимые жопы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ichik
2017-01-25 16:24 (ссылка)
>> — Потому что «America — first»! Потому-то их так и бесит Трамп со своей славянской Меланьей.

Уровень отрицания реальности просто запредельный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Трамп со своей славянской Меланьей
[info]harllatham
2017-01-25 17:27 (ссылка)
и иудейской Иванкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трамп со своей славянской Меланьей
[info]polytheme
2017-01-25 18:05 (ссылка)
Slavic Svetlana, Judean Judith, Mature Martha, Young Yoko, Frigid Farrah ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трамп со своей славянской Меланьей
[info]harllatham
2017-01-25 20:07 (ссылка)
наша Ванька иудейка и сторонница ХАБАДа
будет Трамп дружить с расейкой - больше смрада, больше ада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2017-01-25 20:01 (ссылка)
Да, это прекрасное место. Просто шаблон рвется и трещит, як та мачта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2017-01-25 17:02 (ссылка)
"... я жила в Америке, имела счастье ..."

а нонача нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-01-25 17:19 (ссылка)
Chudesa! A razgadka odna

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-01-25 18:35 (ссылка)
безблагодатность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-01-25 20:35 (ссылка)
BINGO!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-01-25 20:40 (ссылка)
пытался когда-то "кысь" читать, сдался на второй странице

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pizelks
2017-01-25 23:58 (ссылка)
Не, я говна навернул всю такрелку. Ну не в моих правилах бросать книжки, даже скверные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-01-26 01:48 (ссылка)
>я говна навернул всю такрелку

Поганое ведро, как и было сказано.

>такрелку

Такбир!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_loh
2017-01-26 00:14 (ссылка)
годная книжка, не пизди, обсосыш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-01-26 00:27 (ссылка)
https://youtu.be/R_e9o68Bx3w?t=2280

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_loh
2017-01-26 00:39 (ссылка)
лень в этом хрюканье разбираться

перескажи сам, черт, о чем они там пиздят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-01-26 00:40 (ссылка)
интеллигентно засылают тебя нахуй
не бери в голову, короче, ты и без них оттуда не слазишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_loh
2017-01-26 00:45 (ссылка)
>эти свинячьи рожи и их хрюканье
>интеллигентно

)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2017-01-26 00:33 (ссылка)
Я, вроде, прочла.
не там ли был один вырожденец и у него был маленький хвостик, но он женился не девушке из хорошей семьи и хвостик себе отрезал и потом жалел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-01-26 00:36 (ссылка)
можливо
напевне це щось біографічне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-01-26 08:19 (ссылка)
Я, когда был маленький, наоборот, любил. Сейчас кажется графоманией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-01-26 21:31 (ссылка)
говорят, там мощный закос под "улитку на склоне"
я все собирался прочесть

но ее более раннее говно такое говно, что никак не могу себя заставить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_lohan
2017-01-26 22:07 (ссылка)
зря. там про тебя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-01-27 13:19 (ссылка)
>говорят, там мощный закос под "улитку на склоне

как что-то хорошее
http://lj.rossia.org/users/robofob/107256.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-01-29 02:45 (ссылка)
Да нормальный постъядер такой, с филологическими вывертами бабскими, конечно, чтоб по высокую литературу косить, но читается легко. На фоне "русской фэнтези", которую ты любишь читать, так и вовсе.

А вот улитку я не смог асилить ну никак, ни в детстве, ни потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-01-29 04:15 (ссылка)
>А вот улитку я не смог асилить ну никак

Ну тогда это бессмысленное обсуждение: на улитку бывают две реакции, полнй восторг и полное недоумение, и это нечто физиологическое кажется, как два разных вида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-01-29 14:21 (ссылка)
да, это как с отношением к битлз или к, допустим, пастернаку
и перец там не зря перец, кстати, но об этом всем известно, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-01-30 08:49 (ссылка)
>перец там не зря перец

Но это как раз скучная часть, нескучная это где шерсть на носу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-01-30 09:31 (ссылка)
ну тоже правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-01-30 08:51 (ссылка)
Но нормальных людей, которых не тошнит от битлз, мне при этом не известно (такие были в начале 70х, но не позже). Да и с пастернаком, ну, там есть хорошие стихи, но так чтобы прямо восхищаться, мне тоже неизвестно. А с улиткой оно фифти-фифти. Кому-то нравится фентези, кому-то нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2017-01-30 20:09 (ссылка)
я б не придавал столько значения пониманию отдельного художественного произведения, но мнение услышал, ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-01-26 00:12 (ссылка)
Патриотизм Толстых и ей подобных - вещь сугубо конъюнктурная, без исключений. Потому что система, и они в нее вписаны, без нее они никто.
Некоторые внесистемные ватники еще способны на самостоятельное мышление и собственное мнение, что моментально приводит их в лагерь оппозиции, но тут не тот случай. Ввиду того что сейчас задавили интернет, пространства для свободной дискуссии не осталось вообще

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2017-01-26 04:50 (ссылка)
евреи - главные патриоты россии. русским на россию в массе плевать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2017-01-26 11:22 (ссылка)
А кто такие евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

можно пользоваться определением
[info]polytheme
2017-01-26 13:59 (ссылка)
Бориса Слуцкого

Евреи хлеба не сеют,
Евреи в лавках торгуют,
Евреи раньше лысеют,
Евреи больше воруют.

Евреи — люди лихие,
Они солдаты плохие:
Иван воюет в окопе,
Абрам торгует в рабкопе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2017-01-26 11:23 (ссылка)
Жиды что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2017-01-26 17:09 (ссылка)
Математику Марине Вязовской присудили премию за открытие мирового уровня. Девушка в 2016 году решила задачу, которую не могли решить ученые несколько веков.
Ученый нашла решение упаковки шаров в евклидовом пространстве. Это плотное упаковки шаров в 8 и 24-мерных пространствах с использованием методов модульных форм. Ранее задачу упаковки шаров была решена лишь для пространств с тремя и менее измерениями.

http://gazeta.ua/ru/articles/edu-and-science/_ukrainka-poluchila-mirovuyu-premiyu/748740

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-01-26 20:36 (ссылка)
слышал ее лекцию, кстати
офигительная тетка

(Ответить) (Уровень выше)

В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]paperdaemon
2017-01-26 19:43 (ссылка)
http://korrespondent.net/ukraine/3806289-v-ukraynu-zapretyly-vvoz-vsekh-knyh-yz-rossyy-smy

Запрет будет действовать три месяца и также коснется книг для личного пользования.

Конечно же, мне глубоко пофиг на "книги из России", но каков подход!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-26 20:12 (ссылка)
охуенно, давно пора

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-26 20:17 (ссылка)
мораль: лучше не ездить на Украину, там гебня
они, кстати, еще при Януковиче увлекались перлюстрацией
содержимого диска ноутбуков, страшно подумать даже, до чего оно
сейчас дошло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-26 20:23 (ссылка)
щас сразу мозг жрет
папердемону вон уже сожрала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 00:25 (ссылка)
Порнографию-то разрешили? Или так и шмонают ноутбуки на границе, в надежде на мелкий прайс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 00:27 (ссылка)
с порнографией беда, увы
за гейоргиевскую и убить могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 00:48 (ссылка)
>за гейоргиевскую и убить могут

fair enough, че. Раздражает скорее когда выманивают мелкий прайс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 00:54 (ссылка)
насчет этого точно не знаю
но по новостям в сети таможня и погранцы регулярно
отказываются от взяток - ну то есть есть документированные случаи
специально не отслеживаю, но раз в неделю примерно читаю об этом

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 00:58 (ссылка)
не за порно, естественно
оно сейчас нахуй никому не упало, пардон за каламбур
а кто-то там пытался пересечь границу с хуевыми документами
или с толпой родственников-узбеков совсем без оных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 02:01 (ссылка)
>не за порно, естественно

а вот нихуя, шмонают компы через раз, в том числе и Каганову,
всему увешанному значками с тризубом и в майке с
"дзякую боже, чи я не москаль"
https://lleo.me/dnevnik/2016/07/09.html
http://info-kuhny.ru/blog/43183350785/CHto-nuzhno-znat-pri-perehode-ukrayinsko-rossiyskoy-granitsyi
http://www.unian.net/multimedia/video/60143-politseyskiy-skandal-v-kropivnitskom-eks-nachalniku-ugolovnogo-rozyiska-obyyavili-o-podozrenii.html
http://pikabu.ru/story/ot_sumyi_i_ot_tyurmyi_ne_zarekaysya_4271928#comment_67547271
оно и понятно менты и сбу-то те же, что и при януке, совковые
и законы те же, совковые, и то и другое гаже, чем в сраной
ну и курочить диск в поисках порно им гораздо интереснее, чем
проверять документы у толпы узбеков

в общем, я окончательно потерял надежду, что на Украине
когда-нибудь будет лучше, чем в сраной, будет (еще) хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 08:03 (ссылка)
вопрос был про взятки
а то, что ты, миша, потерял надежду
это конечно огорчительно, но в принципе терпимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 08:06 (ссылка)
в РФ менты тоже меньше берут взяток
от этого часто только хуевее, потому что неукоснительное
исполнение хуевых законов хуже, чем когда их не исполняют
из-за коррупции, то есть в отсталой стране типа пост-совка коррупция это
часто благо, а не зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 09:50 (ссылка)
>в РФ менты тоже меньше берут взяток

меньше, чем кто? или где? или когда?
хуй проссышь, о чем речь, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 10:20 (ссылка)
Меньше, чем раньше, и меньше, чем на Украине. Экспериментальный факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 10:32 (ссылка)
>Экспериментальный факт

ну посмеялся, допустим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 11:30 (ссылка)
Да не, так и есть. Причем по понятным причинам: в РФ они более сытые.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 11:34 (ссылка)
Ну то есть как, чтобы не было недоразумений. Им неинтересно брать мало. Поэтому простые вещи часто решаются (или не решаются) без взятки, а при попытке ее таки дать есть риск влететь на уголовное дело, и соотв. на значительно большую сумму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 12:30 (ссылка)
ну вот надо, чтобы был риск влететь
при попытке ее таки взять
причем не на сумму, а на срок
в украине влетают, про рашку не слышал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 12:36 (ссылка)
влетают постоянно: органам по борьбе с коррупцией
тоже жрать надо, а взятки у них космические, соответственно -
ментов (и вообще всех чиновников), кто не может расплатиться,
постоянно сажают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 13:11 (ссылка)
а мы о чем говорим - о том, что сажают
за взятку или о том, что на нее не хватает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 13:29 (ссылка)
о том, что посадок в России больше, и размер взяток тоже больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 14:10 (ссылка)
но при этом коррупция в украине выше
ОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 14:27 (ссылка)
Угу, Украина движется в том же направлении, что и сраная,
только с опозданием в 20 лет и без нефти. Второе, по идее,
должно было бы сильно помочь в плане избавления от гебни, но
ни разу не помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 14:29 (ссылка)
в каком направлении, миша?
мы скоро на чечню нападем или на кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 14:31 (ссылка)
вот чеченская война какбе и идет
скоро выборы, на которых будет бороться ебн порошенко с упоротыми
ебанутыми совками типа оппоблока, а потом хасавюрт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 14:34 (ссылка)
ага, вот и дамбас под'ехал
вопросов больше не имею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 14:40 (ссылка)
как будто дамбас не война

что ебн сам себе это говно устроил, а порошенко
помогли хуйлоголовые, разницы никакой, если б у порошенко не было
войны, ему стоило бы ее начать - это единственный шанс для гебни удержаться

как и у ебн, конечно, сраная гебня у власти нормально себя чувствует
только если ведет войну

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 14:42 (ссылка)
важно, что это война, в которой у ебн не было никаких
шансов победить, и закончилась она выдачей чеченцам отступного,
так что ожидайте того же самого в ОРДИЛО, с дальнейшими эксцессами
по типу кадыровщины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 16:11 (ссылка)
маячня, не iснує нiякого ордiло
вiйна йде мiж україною та росiєю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-28 00:40 (ссылка)
>вiйна йде мiж україною та росiєю

нутк!
но профит от войны получают гебнюки
независимо от кого, с кем она идет,
так что разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-28 00:42 (ссылка)
профит от войны получают все
даже вон какие-то тетки из поликлиники
сбу в украине не сильно влиятельней этой тетки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-28 01:08 (ссылка)
в рф в 1997 тоже было не сильно влиятельнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-28 01:10 (ссылка)
а когда стало сильно влиятельнее
рашка напала на украину, например
вот я и спрашиваю - на кого будет нападать украина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-28 01:13 (ссылка)
а зачем нападать? война уже идет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-28 01:23 (ссылка)
точно
возможно и от сбу в этой войне будет толк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 02:54 (ссылка)
>возможно и от сбу в этой войне будет толк

для сбу, безусловно
это такая license to kill на всю жизнь
лучше не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 11:40 (ссылка)
это малая цена за свободу от рашки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 15:58 (ссылка)
в предположении, что война закончится победой
но шансов на это нет, нищие люди не побеждают богатых,
а с украинской экономикой и под руководством гебни
шансов вырваться из нищеты уже нет

все надежды на "в 2015-м рубль будет 200 за доллар"
не оправдались, и на Украине никакой тенденции к восстановлению
экономики тоже не заметно
http://www.tradingeconomics.com/ukraine/gdp
http://www.tradingeconomics.com/russia/gdp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 18:39 (ссылка)
даже поражение - малая цена за свободу от рашки
но эта война не закончится скоро
я думаю, она никогда не закончится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 19:05 (ссылка)
no way
Европе в середине Европы война нафиг не нужна
а по мере того, как Украина нищает, она делается более зависимой
и от ЕС и от РФ, что приведет рано или поздно к тому, что они за нее все решат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 19:06 (ссылка)
слухи о нищете украины сильно преувеличены, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 19:25 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_%28nominal%29_per_capita

126 Papua New Guinea 2,745
127 Bhutan 2,590
128 Honduras 2,530
129 East Timor 2,244
130 Sudan 2,119
131 Ukraine 2,125
132 Uzbekistan 2,115
133 Vietnam 2,088
134 Congo, Republic of the 2,024

для сравнения, сраная:

55 Poland 12,492
56 Hungary 12,240
57 Croatia 11,573
58 Lebanon 11,157
59 Costa Rica 10,905
60 Kazakhstan 10,426
— World[7] 10,136
61 Malaysia 9,501
62 Mexico 9,452
63 Russia 9,243
64 Suriname 9,231
65 Grenada 9,222
66 Turkey 9,186
67 Mauritius 9,142
68 Maldives 8,969
69 Romania 8,956
70 Brazil 8,670

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 19:28 (ссылка)
ввп, серьезно?
долго люксембург может воевать с рашкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 20:10 (ссылка)
там таблица ввп на душу населения, есличо, у Люксембурга где-то
полмиллиона населения, в абсолютных цифрах ввп у сраной больше

но что до люксембурга, война РФ с Люксембургом
закончится за день, поражением сраной
потому как это будет война со всем НАТО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 20:23 (ссылка)
посмеялся
ни с кем войны не будет, нато импотентная контора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 20:34 (ссылка)
есличо, от брюсселя до люксембурга 150 километров, это часть европы
естественно, любая агрессия рф против люксембурга (и европы в целом) будет
жестоко наказана, вплоть до бомбежки москвы ядреными бомбами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 20:35 (ссылка)
да нихуя не будет
хотя нет, в брюсселе выразят озабоченность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 20:39 (ссылка)
слушай, ну я живу же тут
через люксембург проезжаю постоянно
у нас студенты из Люксембурга пачками, я с ними постоянно общаюсь
ты несешь тупейшую говняную хуйню, не лучше ватников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 20:41 (ссылка)
тупую ватную хуйню итт несешь ты
в палату мер и весов просто

а при чем тут студенты из люксембурга?
их что, "кто-то спрашивать будет"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-30 10:20 (ссылка)
>нато импотентная контора

Это ниоткуда не следует, и скорее всего неверно (по крайней мере путлер явно считает, что неверно). Нато не хочет вписываться за Украину, это да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 21:27 (ссылка)
понятно, что все войны в европе происходят, когда нужно уронить курс евро к доллару

но европейские государства почему-то всегда радостно в этом участвуют, ну тот же белград бомбили например

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-29 02:49 (ссылка)
А в Чечне шла война между Россией и Саудовской Аравией, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 11:44 (ссылка)
русня резко тупеет, когда речь заходит о войнах
которые она развязала
при чем тут саудовская аравия?
война шла между россией и чечней
сейчас между украиной и россией
миша проводит аналогии между украиной и россией
совершенно издевательские, на мой взгляд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 15:46 (ссылка)
а какая разница, с кем война?
выгодополучатель войны - гебня, а ей совершенно похуй, с кем война

если есть внешний враг, охуительно, если нет врага, надо его
слепить из говна и палок, вот "вольная чечения" и была таким
врагом, слепленным из говна и палок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 18:36 (ссылка)
к чему ты клонишь? к тому, что украину
слепила гебня из говна и палок? я хуею, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 18:45 (ссылка)
Нет, к тому, что дудаевско-басаевскую чечению слепила гебня из говна и палок, это какбе исторический факт: скажем, агрессию против Грузии в начале 1990х осуществляли "независимые отряды Басаева" под руководством ГРУ РФ, и все оружие чеченцы получали из того же благодатного источника. Ну и ту украину, что по зомбоящику, она же слепила, естественно, но это уже никак к делу не относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 18:47 (ссылка)
если к делу не относится, то нахер эти аналогии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 18:57 (ссылка)
к тому, что из говна и палок лепят противника,
если его нет (как в России про ебне)

если он есть (как на Украине сейчас), гебне не
надо его лепить, но населению от этого только хуже, потому что
власть гебни и продажных акабов в договорной войне по типу
российско-украинской делается безграничной

(Россия как раз от этого не страдает, ибо официально ни с кем не воюет,
и гебня может невозбранно выдавать бойцов ОРДИЛО Украине, заваривать дверь
в "музей новороссии" и вообще всячески издеватъся над лугандонским говном)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 19:03 (ссылка)
у политически активной части народа в украине
есть твердое убеждение, что война не договорная
во всяком случае, политически активная часть
ни с кем в рашке не договариваться не собирается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-29 20:11 (ссылка)
как будто ее спрашивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-29 20:22 (ссылка)
это ж не ссаная рашка, миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 20:46 (ссылка)
это рашка без нефти (читай - рашка девяностых годов) что рашку, что украшку построил ленин, с хуяли чем-то отличаться будет учитывая, что украинский бюрократический язык тоже придумал ленин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-30 20:48 (ссылка)
хуенин

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 20:45 (ссылка)
Любой человек резко тупеет, когда речь заходит об обелении "своих", известный cognition bias, ты точно так же себя ведёшь, если не видишь аналоги между чечнёй и донбассом.

Ватники тоже не видят, если что, для них это тоже "совсем разные вещи", чечня - это справедливая война по уничтожению расово чуждых обезьян-террористов, устроивших геноцид русских, а донбасс - карательная операция фашистской киевской хунты, устроившей геноцид русских.

На самом деле и то и другое - гибридные гражданские войны за сецессию, развязанные в первую очередь правящим режимом (донбасс - киевом, чечня - москвой), при этом у сепаратистов конечно есть иностранные сторонники, которые их поддерживают, но поскольку поддерживают мало, приходится продавать им собственное оружие, чтобы война не прекращалась, устраивать договорняки и т.п.

ЧРИ воевало российским оружием, ЛДНР - украинским. Российские поставки в ОРДИЛ в основном касаются боеприпасов, как я понимаю, оружия и местного хватает. У ичкерийцев тоже были натовские комплекты из турции, но в основном воевали теми же АК-шками, как во всех гражданских войнах мира.

Ну понятно что количественно может доля участия рашки на донбассе по вооружению, военной помощи и живой силе выше, чем доля участия саудитов и нато в чечне (потому что у саудитов не было возможности через границу "Смерчами" шмалять), но это не принципиально совершенно на самом деле.

Войну не может развязать одна сторона, для хлопка нужны две ладони, прочая, прочая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-30 20:48 (ссылка)
и опять дамбас подъехал!
я эту ебанину комментировать не буду, нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 21:25 (ссылка)
я понимаю, психологически комфортнее жить в своём информационном пузыре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-30 21:29 (ссылка)
в каком-каком пузыре?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]grusha
2017-01-30 21:39 (ссылка)
Дело в том, что твой умозрительный высер не содержит информации. Это стандартная ольгинская риторика без отклонений. Ты мог бы просто скопипастить ее из elsewhere с тем же результатом.

Вообще, "видеть аналогии" удел дебилов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 23:13 (ссылка)
Я не знаю, что такое ольгинская риторика и элсэвэа, но любая неприятная человеку информация обычно кажется придуманной врагами, поэтому естественно, что всё, с чем ты не согласен, будет вражеской риторикой без отклонений.

"Твой высер не содержит информации" - ну это абсолютно к любому срачику в интернетах относится в принципе, тут не поспоришь.

"Видеть аналогии удел дебилов" - ну разве не все естественные и гуманитарные науки вообще построены на поиске аналогий и анализе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]grusha
2017-01-30 23:29 (ссылка)
>ну это абсолютно к любому срачику в интернетах относится

То есть ты сюда посрать пришел. Ну оно и так понятно, че.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 23:41 (ссылка)
А ты пришёл духовно просвещаться и с пользой проводить время, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-30 20:57 (ссылка)
>если не видишь аналоги между чечнёй и донбассом.

Ок, я тоже не вижу. Я чеченец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 21:31 (ссылка)
да просто в своём информационном пузыре варишься, как подавляющее большинство людей, социальную конформность из психики не так просто вытравить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-30 22:05 (ссылка)
Это у меня социальная конформность, да? интересно, к какому социуму.

Вот привычку кричать "все воруют" действительно из психики вытравить трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 23:17 (ссылка)
ну если поделить всех интересующихся политическими событиями вна украшке рашкованов на группы условных "ватников" и "хохлов" - ты, видимо, за хохлов, как любой честный россиянин, не за крымнаш же топить. Соответственно, ты читаешь либеральные сми, тусуешься в либеральном тифаретнике, комментируешь жжшки и фейсбуки хохлов, и проникаешься ценностями этой страты. И все соцсети с гуглом, в соответствии с учётом твоих привычек, будут подсовывать тебе посты и ссылки в первую очередь психологически тебе комфортные.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 00:09 (ссылка)
Я не пользуюсь соцсетьми. Не надо держать меня за идиота, ок? Ну или если хочется, продемонстрируй, что я идиот, а ты умный. Пока что на это даже намеков нет. Утверждение "все воруют" не есть признак ума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 00:18 (ссылка)
Ты, конечно, не идиот, ты вроде учёный-математик, и явно умнее меня. Но ты человек с человеческой психикой, и твой мозг подвержен когнитивным искажениям, как любой другой.

Собственно, по существу своего тезиса (ты утверждал, что КТО в Чечне непохожа на АТО на Донбассе) ты пока не смог или не захотел сказать ничего, только обозначил, что несогласен со мной, и попытался поддакнуть Мише, увидев в его реплике то, чего там не было.

Может я ошибаюсь, и ты действительно глубокий военно-политический аналитик и можешь опровергнуть все мои доводы, но пока ты это делать даже не пытался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 00:32 (ссылка)
>КТО в Чечне непохожа на АТО на Донбассе

Много раз уже говорили, но ладно, последний раз повторю: "АТО" это война Украины и РФ. Там воюют граждане РФ на деньги РФ оружием РФ. Какие еще аргументы нужны нафиг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 02:27 (ссылка)
Так и в чечне воевали арабы на арабские деньги. И хохлы, кстати, тоже, лол, пермяк Сашко Билый, мой герой, например. Это не делает чеченскую войной РФ с саудитами или украиной.

В испании воевали интербригады на деньги Коминтерна (т.е. СССР). Никто не называет испанскую гражданскую войной СССР с Испанией.

В россии 1918 были войска антанты и прочей японии, и белые воевали на их деньги и с их оружием. Да мало ли примеров. В любой гражданской есть внешние союзники. На стороне ВСУ тоже полно иностранных волонтёров, из РФ в том числе.

Коронка - США воевали во Вьетнаме силами большими, чем у любой из прочих сторон конфликта. Однако это считается гражданской войной Северного Вьетнама с Южным, а не войной США против Вьетнама.

Т.е. вопрос чисто терминологический, даже если считать твоё утверждение абсолютной правдой, все равно термин "Война РФ против Украины" некорректен.

Но на самом деле это всё не имеет отношения к нашему спору, потому что война в Донбассе похожа на войну в Чечне безотносительно того, участвует РФ в конфликте или нет. Совсем другими признаками она похожа. И при этом отличается от войны в Испании или Вьетнаме или России 18 года и многих других гражданских и не только гражданских войн.

Похожа тем, что ни одна из сторон не заинтересована в победе в этой войне, а наоборот, стремится затянуть её всеми способами.

И РФ, кстати, которая, по твоим словам воюет, в реальности топит за возврат донбасса в украину и против референдумов о независимости. И даже вооружённые силы свои посылает, чтоб не дай б-г не дать слишком много пиздюлей ВСУ, а то ополченцы тогда в конец оборзеют и реально как Басаев в соседние регионы поползут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 02:38 (ссылка)
>война в Донбассе похожа на войну в Чечне безотносительно того

Бабушка похожа на дедушку безотносительно того, есть ли у ней яйца.

Непохожа. Единственная причина этой войны это участие в ней РФ. И никаких других действующих лиц в этой войне с ватной стороны нет, все остальное массовка.

И вот это вот про арабы на саудовские деньги, вот этого вот не надо уже повторять. В 99 году, положим, я и сам эту хуйню периодически повторял, но сейчас, когда пыль осела, такое нести просто стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 02:49 (ссылка)
> Единственная причина этой войны это участие в ней РФ.

Даже если так, как это опровергает мой тезис.

Скорее подтверждает. Единственная причина войны в Чечне - это тоже участие в ней РФ, лол.

> вот про арабы на саудовские деньги, вот этого вот не надо уже повторять

Не только арабы на саудовские, конечно, но в том числе ж.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 02:46 (ссылка)
>Это не делает чеченскую войной РФ с саудитами или украиной.

Проблема в лугандонской войне не в том, что там участвуют
"добровольцы" из числа "отпускников" российской армии,
а в том, что там вообще нет никаких мало-мальски
боеспособных частей, кроме российской армии.

То есть офицеры российской армии, которые
руководят войсками лугандонии (и местными, и частями российской армии,
руководство у них единое и из России) постоянно заявляют,
что местные воевать не хотят, не могут, и стоит на день
убрать оттуда армию РФ, вся лугандония разбежится и ляжет
под хунту. Есть огромное количество интервью, емэйлов и записей
подслушки, где солдаты и офицеры российской армии (разных уровней,
вплоть до самого верхнего) это утверждают. И никаких сомнений
в этом нет ни у кого, даже у ваты, то есть все "сомнения" есть
типичное ватное лицемерие в духе "их там нет, вы все врете"
и "а вы докажите". Доказывать ничего не надо, надо в ответ
на высказывание сомнений подобного сорта прекращать дискуссию,
потому что вата сама прекрасно знает, как обстоит дело, и
сама (в ватных дискуссиях) об этом не стесняясь говорит.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 02:59 (ссылка)
Но при этом РФ считает Донбасс частью Украины, и публично выступает против референдумов за отделение.

И войска свои использует, чтобы не дать ВСУ задавить ополченцев, но не более того, ополченцам лезть дальше тоже не даёт.

При этом технически оккупировать территории ДО/ЛО регулярными войсками для последующего референдума и присоединения к РФ было явно не сложнее, чем Крым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 03:09 (ссылка)
>Но при этом РФ считает Донбасс частью Украины,
>и публично выступает против референдумов за отделение.

естественно, ведь придется кормить этих ватных уебков
и к тому же, в европе тогда точно конфискуют у гебни
все украденные миллиарды

для путлера гораздо лучше, чтобы эта пдрсня осталась на украине и
не давала украинцам проводить реформы, чем чтобы ее присоединили к сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 04:01 (ссылка)
Мне кажется, человек, приблизившийся к осознанию себя богом, про миллиарды забывает.

Т.е. как бы что-то одно, либо мы просто пиздим миллиарды, выдаивая страну, и съёбыавем, либо проникаемся тяготами властителя, публично сжигая загранпаспорт и чековую книжку швейцарского банка, зато осознаём себя отцом народа, что морально компенсирует материальные потери.

Если ты просто клептократ - зачем соваться в международную политику, сиди на жопе ровно и нефть воруй. А если осознал себя народным спасителем - к чему останавливаться?

Аннексируй Путин три региона одним касанием без войны, он бы стал героем всей РФ и половины Европы. И вообще цепная реакция бы началась, остальная Украина бы бросилась в РФ как нанятая, от Одессы до Полтавы.

Ну, мне так кажется. Т.е. будь П-н подлинным независимым политиком - явно останавливаться было не нужно, после Крыма-то уж и терять-то нечего.

Конечно, можно верить, что путины и порошенки на самом деле марионетки зога, которым дали команду мутить войнушку с двух сторон, чтоб взлетевший курс евро обратно к доллару вернулся. Пик в апреле был, а в мае объявили АТО и всё покатилось. На графике курса евро к доллару хорошо три провала видны, в 1999, 2008 и 2014.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 04:07 (ссылка)
>Мне кажется, человек, приблизившийся к осознанию себя богом, про миллиарды забывает.

Они не могут -- у них нет разницы между личным и государственным, государство это я, а это практически государственная казна.

>будь П-н подлинным независимым политиком

Политика это искусство возможного. У ублюдка, как выяснилось, феерический нюх.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 03:04 (ссылка)
>США воевали во Вьетнаме силами большими, чем
>у любой из прочих сторон конфликта. Однако это
>считается гражданской войной Северного Вьетнама
>с Южным, а не войной США против Вьетнама.

Феерическая ватная хуйня, тащемта.

https://en.wikipedia.org/wiki/International_War_Crimes_Tribunal

The Tribunal aims were stated as follows:

We constitute ourselves a Tribunal which, even if it has not the power to impose sanctions, will have to answer, amongst others, the following questions:

Has the United States Government (and the Governments of Australia, New Zealand and South Korea) committed acts of aggression according to international law?
Has the American army made use of or experimented with new weapons or weapons forbidden by the laws of war?
Has there been bombardment of targets of a purely civilian character, for example hospitals, schools, sanatoria, dams, etc., and on what scale has this occurred?
Have Vietnamese prisoners been subjected to inhuman treatment forbidden by the laws of war and, in particular, to torture or mutilation? Have there been unjustified reprisals against the civilian population, in particular, execution of hostages?
Have forced labour camps been created, has there been deportation of the population or other acts tending to the extermination of the population and which can be characterised juridically as acts of genocide?

All participants in the war in Southeast Asia are petitioned to attend and present evidence, including Vietnam, Cambodia and the United States, as noted in this excerpt from the Tribunal's description of aims and intent:

"This Tribunal will examine all the evidence that may be placed before it by any source or party. The evidence may be oral, or in the form of documents. No evidence relevant to our purposes will be refused attention. ... The National Liberation Front of South Vietnam and the Government of the Democratic Republic of Vietnam have assured us of their willingness to co-operate ... The Cambodian Head of State, Prince Sihanouk, has similarly offered to help ... We invite the Government of the United States to present evidence or cause it to be presented ... Our purpose is to establish, without fear or favour, the full truth about this war. We sincerely hope that our efforts will contribute to the world's justice, to the re-establishment of peace and the liberation of oppressed peoples."

The Tribunal stated that its conclusions were:

Has the Government of the United States committed acts of aggression against Vietnam under the terms of international law?
Yes (unanimously).
Has there been, and if so, on what scale, bombardment of purely civilian targets, for example, hospitals, schools, medical establishments, dams, etc?
Yes (unanimously).

We find the government and armed forces of the United States are guilty of the deliberate, systematic and large-scale bombardment of civilian targets, including civilian populations, dwellings, villages, dams, dikes, medical establishments, leper colonies, schools, churches, pagodas, historical and cultural monuments. We also find unanimously, with one abstention, that the government of the United States of America is guilty of repeated violations of the sovereignty, neutrality and territorial integrity of Cambodia, that it is guilty of attacks against the civilian population of a certain number of Cambodian towns and villages.

Have the governments of Australia, New Zealand and South Korea been accomplices of the United States in the aggression against Vietnam in violation of international law?
Yes (unanimously).

The question also arises as to whether or not the governments of Thailand and other countries have become accomplices to acts of aggression or other crimes against Vietnam and its populations. We have not been able to study this question during the present session. We intend to examine at the next session legal aspects of the problem and to seek proofs of any incriminating facts.

Is the Government of Thailand guilty of complicity in the aggression committed by the United States Government against Vietnam?
Yes (unanimously).
Is the Government of the Philippines guilty of complicity in the aggression committed by the United States Government against Vietnam?
Yes (unanimously).
Is the Government of Japan guilty of complicity in the aggression committed by the United States Government against Vietnam?
Yes, (by 8 Votes to 3).

The three Tribunal members who voted against agree that the Japanese Government gives considerable aid to the Government of the United States, but do not agree on its complicity in the crime of aggression.

Has the United States Government committed aggression against the people of Laos, according to the definition provided by international law?
Yes (unanimously).
Have the armed forces of the United States used or experimented with weapons prohibited by the laws of war?
Yes (unanimously).
Have prisoners of war captured by the armed forces of the United States been subjected to treatment prohibited by the laws of war?
Yes (unanimously).
Have the armed forces of the United States subjected the civilian population to inhuman treatment prohibited by international law?
Yes (unanimously).
Is the United States Government guilty of genocide against the people of Vietnam?
Yes (unanimously).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 05:43 (ссылка)
ну это всё как бы не противоречит и даже не пересекается с тем, что я сказал. Да, виновны в агрессии против народа Вьетнама, при этом с государством "Вьетнам" не воевали, а выступили на стороне одного из претендентов на это название. Т.е. определённый режим поддержать хотели, но не собирались присоединить Вьетнам к Америке, лол.

Скажем, Япония отвоевала у России пол-Сахалина в 1905, это была война России с Японией. В 1918 японцы захватили Сибирь и Дальний восток, это войной Японии против России не считается, мол они ж воевали за Антанту, которая воевала за белых, так что это не война, а интервенция в ходе чужой гражданской войны.

Понятно, что это во многом условность, но в историографии как-то так вот принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 07:00 (ссылка)
>Т.е. определённый режим поддержать хотели,
>но не собирались присоединить Вьетнам к Америке, лол.

есличо, 99% войн ни к какой аннексии территории не приводят
Америка после войны с Мексикой за Техас, вообще никакой
аннексии по результатам войны не осуществляла (и не собиралась)
по этой логике получится, что и не вела войны?
идиотская логика

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-30 21:11 (ссылка)
>Российские поставки в ОРДИЛ в основном касаются боеприпасов

это не так: лугандон в данный момент имеет 700 с небольшим танков, это больше,
чем Англия и Германия вместе, и почти все привезенные из РФ. Для сравнения:
у Украины танков около 770, у РФ 2-3 тысячи

https://regnum.ru/news/polit/2158644.html
http://dnr-news.com/dnr/34158-marchuk-tankov-u-lnr-i-dnr-bolshe-chem-v-germanii-i-velikobritanii-vmeste-vzyatyh.html
http://shape.nato.int/statement-on-russian-main-battle-tanks

Костяк воюющих в лугандоне - кадровые военные РФ в "командировках"
https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2015/09/22/russias-6th-tank-brigade/
http://www.interpretermag.com/an-invasion-by-any-other-name-the-kremlins-dirty-war-in-ukraine/

но в остальном похоже, конечно, и там и там сплошные договорняки, коррупция
и предательство в штабах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-30 22:09 (ссылка)
>сплошные договорняки, коррупция и предательство в штабах

Это свойство любой войны, которая помимо воли воюющих сторон находится в подвешенном состоянии. Исключения есть -- в Карабахе наверно не так, они там друг друга в принципе за людей не считают -- но их мало.

Т.е. содержательного сходства нет. А вот различия заметные и существенные (ты их озвучил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-30 23:03 (ссылка)
ну тут еще надо понимать, что если б не война, всю эту мразь вынесло бы
из ментов, из судов, из СБУ и из рады, олигархи бы сидели, прорусские
гебешные мрази бы сидели, регионалы бы сидели, а теперь они оттягивают
конец войны, потому что не хотят продолжения майдана.

То же было и с чеченской: войну
устроили во имя непересмотра результатов приватизации, и успешно
добились поставленных целей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 00:12 (ссылка)
>всю эту мразь вынесло бы из ментов, из судов, из СБУ и из рады, олигархи бы сидели, прорусские гебешные мрази бы сидели, регионалы бы сидели, а теперь они оттягивают конец войны

Все как бы и верно, а последний пункт ниоткуда не вытекает. Я не вижу, как они "оттягивают конец войны". Какие у них варианты действий anyway? -- допустим, решили не оттягивать конец, что тогда?

Все это миллион раз обсуждалось уже конечно.

Порошенко и иже с ним эту войну на начинал, и повлиять на ее ход совершенно не в его компетенции. Возможно она ему выгодна, но а какая разница вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 00:34 (ссылка)
> Возможно она ему выгодна, но а какая разница вообще.

с чечней понятно как оттягивали - устраивали перемирие,
отводили части, продавали чеченцам оружие, боезапас и ГСМ

с лугандоном этого не нужно, у них своего боезапаса и гсм дохуя
но вот заблокировать ввоз угля из лугандона и вывоз туда жратвы
(вообще любой трафик) и посадить ахметова с его бандой, тут
лугандон весь и накроется парашей, ибо ахметов их по факту кормит
и рубит на лугандоне немеряное бабло ко всему прочему

в чечне то же самое, можно было закончить
за полгода максимум и без бомбежек, если б не
коррупция в самой армии, но война договорная


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 01:13 (ссылка)
Да там не то, что уголь, чуть ли не в любом супермаркете Украины можно найти консервы/печеньки и прочее, произведённое в ОРДИЛ.

Какие-то неравнодушные укропатриоты на ютубе выкладывают ролики, где они ходят по магазинам, фоткают название производителя на упаковке и возмущаются, но всем похуй.

http://podrobnosti.ua/2110560-v-izvestnom-supermarkete-kieva-prodajut-tovar-s-okkupirovannyh-territorij-foto.html

Это ж и сельхозрегион в том числе, огромные пространства, с Нидерланды размером, какой смысл там запрещать ввоз продовольствия, своего хватит. Тем более, граница с РФ открыта.

И про уголь да, постоянно очередные сенсационные разоблачения про уголь с донбасса, но покупать продолжают. Ну как Березовский у чеченов нефть покупал, сообственно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 01:16 (ссылка)
>тут лугандон весь и накроется парашей

По стилистистике похоже на то, как дональд сейчас пытается рулить америкой (а все его обзывают мудаком, который творит хуйню). Но хрен знает; всякие методы порой действуют, зависит от контекста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 02:07 (ссылка)
но серьезно, на ахметове там все держится
это никто не отрицает, наоборот, общее место какбе
он там все продает, все покупает, ввозит гуманитарку,
он же -- единственный работодатель
раздавить его, и лугандону пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 02:14 (ссылка)
Потому что он единственный, с кем не воюет ни та, ни другая сторона. Раздавить его, люди начнут с голоду помирать. Ты можешь предсказать, что будет дальше? Я нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 02:33 (ссылка)
>Раздавить его, люди начнут с голоду помирать.

тут никаких сомнений, конечно

>Ты можешь предсказать, что будет дальше?

а надо? начнут помирать, уже хорошо

Do you want total war
Throw out Christ and bring back Thor?
Do you want total war
Unleash the beast in man once more?
Do you want total war
Dance and do the lion's roar?

Do you want total war?
Do you want total war?
Yes, you want total war!
Yes, you want total war!

https://www.youtube.com/watch?v=QDbGaY533Ow

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 02:39 (ссылка)
Ну правильно, я и говорю -- как дональд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 02:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 02:50 (ссылка)
ты либо воюешь, либо решаешь гуманитарные вопросы
делать обе вещи одновременно - это как отрезать кошке
хвост по частям из жалости: во-первых, это больнее,
во-вторых, кошка раньше сдохнет от заражения, чем
лишится хвоста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 03:17 (ссылка)
Воюешь-то ты с РФ. А перекрыть кислород РФ у тебя возможности нет.

В смысле, ну, я правда не знаю. Может оно и сработало бы, а может и нет (и тогда это будет совершенно эпический фейл, с последующим Нюрнбергом за неиллюзорный геноцид).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 03:34 (ссылка)
не, какой геноцид, наоборот - повод для гуманитарной интервенции
(если РФ помогать не будет), и торжественное окончание войны через полгода

если же РФ будет помогать, в лугандоне ничего особо не изменится, но
у путлера на это уйдет где-то 2-3 миллиарда баксов в месяц, и скорее всего
путлер просто не потянет

(потому что делать бабки на украинской коррупции, как Ахметов,
путлер не сможет, нет доступа к украинским институциям)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 23:39 (ссылка)
различие только в масштабе театра военных действий, у донбасса территория и население больше в несколько раз чем у чечни, ну и танки с авиацией используются и реактивная артиллерия, в чечне им просто негде бы было развернуться

Ну и конечно нет чётко выраженного этнического разделения, как в чечне, где русских сразу было видно и можно было резать без рефлексий. В домбабве с обеих сторон одни и те же люди по сути, просто с разной политической ориентацией, за колорадский или жовтоблакытный флаг или лозунги "славаукраини"/"славароссии" зарезать могут, но просто за разговор на украинском или русском всем похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-31 00:13 (ссылка)
>ну и танки с авиацией используются и реактивная артиллерия, в чечне им просто негде бы было развернуться

Блядь.

Матчасть, ладно? Потом приходи уже с обобщениями, рассуждениями про пузыри и соцсети, и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 00:24 (ссылка)
ну я про горы, конечно, где и танк не проедет, и самолёты с вертушками летают сутками и не могут найти цель, а потом по своим отстреливаются, все эти охуительные истории из мемуаров

так то понятно и танки в грозном и град по аулам, всё было

авиацию-то скорее ВСУ стремаются использовать в силу несопоставимо лучших средств борьбы с ней у лднр/рф по сравнению с чеченами

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-30 23:18 (ссылка)
700 танков, да ещё и только с одной стороны - нереально, это само по себе уже больше, чем в сражении под Прохоровкой получается (крупнейшем танковом сражении второй мировой, бай зы вэй). В Сталинградской битве с каждой стороны по 250 танков было, от Сталинграда нихуя не осталось, а Донецк с Луганском стоят себе, пара домов разбиты и всё.

Да и украинские источники это обычно какая-то совсем наркомания, сообщения об уничтоженной роте "Армат" оказываются в реальности о двух сгоревших Т-74, и т.п. Разведка-то наверное в курсе, что и как, но то, что попадает в прессу, чисто медийные выдумки обычно.

На НАТОвском сайте упоминаются "отдельные танки, пересекающие границу". Бейлинкэт пишут про засвеченные "подразделения 6-й танковой бригады". Вся танковая бригада - это танков сто, как я понимаю, и большая её часть никуда не делась с места базирования. Отдельные подразделения - это рота или батальон? 10, 20 танков? И сколько эти подразделения были на территории ОРДИЛ - неделю, месяц?

Знакомый, который утверждал, что служил оператором на "Смерче", рассказывал, что выходы на территорию они максимум на несколько дней делали - проехали, ёбнули по квадрату, снялись и уехали обратно в Ростовскую область, и это пару раз за всю службу. Т.е. постоянно вне РФ массы техники держать никто не будет, как и пехоту, обычно пихают в ответ на операции ВСУ и убирают потом.

Про кадровых военных - хз, но тоже думается, что их не так много, раз вынуждены добровольцев массово вербовать, при этом и обещанных денег им обычно не платят, мол "дали автомат - выкручивайся как знаешь". Чувак мой знакомый срочник, который на СМЕРЧе, сказал, что заплатили тысяч шестьдесят за несколько месяцев "боевых выходов", но богатым он оттуда явно не вернулся, судя по тому, что ещё пару лет после армейки в военной форме ходил.

А главное сходство с Чечнёй, я бы сказал, то, что ни одна сторона не заинтересована в победе, наоборот, боится её больше всего. Чисто по Орвеллу, короче, война это мир, конец войны означает крах режима.

Собственно, в Чечне ж так и произошло, когда Рашка подписала капитуляцию в Хасавюрте - это и стало концом ЧРИ и Басаева с Масхадовым. Поскольку их модус вивенди - партизанская война, никакого госстроительства они начать не смогли, ни одно подразделение "борцов за независимость Ичкерии" не подчинялось "всенародно выбранному президенту" и прочей маджлисуль шуре, если те пытались приказывать что-то отличное от приказов грабить поезда, резать русню и продавать пизженную нефть. Единственное что им оставалось - расширять ареал боевых действий на Дагестан и Кабардино-Балкарию, что они осилить уже не смогли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 00:12 (ссылка)
Посмотрел в википедию, у всей группы армий "Юг" на 22 июня 41 года было 1200 танков, и с ними они за месяц захватили всю украину (вооружённые силы которой в 41 году были явно лучше, чем сейчас)

700 танков - это две танковые армии. Если бы у Лугандона было 700 танков, они б давно взяли и Львов и Киев.

Вообще пропагандистские сводки уровня сталина-геббельса в век интернетов это сюрр какой-то, если даже я, знакомый с военным делом на уровне пары прочитанных книг резуна-суворова, с ходу вижу нереальность цифр, почему профессиональные военные не стремаются такое нести.

700 танков бы при ращкинской организованности границу бы переходили неделю, и к кажому танку надо бы по 50 человек пехоты, вместе с бронемашинами, а ещё 50-100 человек обслуживающего персонала, а ещё артиллерию опять же с людьми, а ещё грузовики со сменными траками, а ещё несколько цистерн с горючкой. Это неисчислимые поля и степи, покрытые танками, техникой и палаточными городками с людьми, от горизонта до горизонта, какое там там "несколько отдельных танков на спутниковых снимках". Такие фотографии бы на всех сайтах были, такого количества техники в одном месте реально же не было ни до, ни после второй мировой. 700 танков, блядь, под контролем армии донбасса, да они в донбасс бы не влезли.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 00:28 (ссылка)
> Если бы у Лугандона было 700 танков, они б давно взяли и Львов и Киев.

а они под контролем РФ, у лугандона своих танкистов почти нет
а РФ не хочет рисковать тем, что у путлера с бандой все окончательно
конфискуют, и не суется

>700 танков, блядь, под контролем армии донбасса

в принципе, со спутников их отлично
видно, есть фотки колонн на 100-200 танков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 00:57 (ссылка)
Ну даже под контролем РФ - на кой хрен посылать технику, если не предполагается её применение. Смысл танков - в движении и захвате пространства, если оно будет стоять мёртвым грузом в одном месте - ВСУ долбанёт каким-нибудь скадом или градом, хрен ты 700 танков замаскируешь. Разве что в землю закапывать и использовать как артиллерию при обороне фронта, ну так проще пушки послать.

> есть фотки колонн на 100-200 танков

видел только видосы с колоннами на дорогах ростовской области, чтоб прям в ОРДИЛ - не видел, интересно, погуглю.

Погуглил, ну самое содержательное примерно так выглядит

http://www.image.kg/images/2014/04/10/e35b.jpg


Т.е. несколько десятков танков одновременно, как я выше и говорил.

Да и, собственно, танковая колонна в 100-200 танков, даже если реальная, тупо в снимок не влезет так, чтобы было что-то видно, это ж полоска длинной в километр-два и шириной в пять метров. Разве что панораму склеить и скроллить по монитору. Но и такое не попадалось нигде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-31 01:06 (ссылка)
>на кой хрен посылать технику

для распила же
количество ГСМ, которые на том можно попилить и продать на сторону,
не поддается исчислению, но ради такого куска любой генерал убьет свою
семью, других генералов, секретаршу и лично путлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-31 01:40 (ссылка)
про распил донбасского бюджета в рашке, кстати да, интересно бы узнать.

в чеченской-то просто было - взял денег на восстановление грозного, через неделю пишешь - отстроенное здание снова разбомбили, снова берёшь денег. Всё и легально, и не подкопаешься, действительно же, вот развалины)

А тут вроде кучу денег тратят, но ж типа секретно. Или в секретных операциях ещё удобней пиздить, лол.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 22:23 (ссылка)
Этого я не говорил.

Коррупция в Украине выше на мелком бытовом уровне. На системном, рашка одна большая коррупция, ничего другого тут нет. Это собственно не коррупция уже, это бандитский феодализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 22:26 (ссылка)
а откуда у тебя сведения о мелком бытовом уровне?
я за последние 3 года лично с коррупцией не сталкивался, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 23:10 (ссылка)
Вот может неправильные, да. Потому что только по рассказам, личный опыт устарел, а рассказывают в основном эмигранты, которым психологически хочется верить в ужас-ужас.

Рассказы в духе "ничего не изменилось, только теперь, когда хотят взятку, еще прибавляют, что мол вы же понимаете, в стране война".

Не вата кстати, знакомой ваты из Украины у меня вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]freir
2017-01-27 23:18 (ссылка)
>ничего не изменилось, только теперь, когда хотят взятку, еще прибавляют, что мол вы же понимаете, в стране война

это вообще малоправдоподобно
мусора или чинуши, которые теоретически могут потребовать взятку
это как раз старые ватные кадры, которые не считают, что у нас война
ну то есть они даже слова такого боятся, а на ато же не сошлешься
"вы же понимаете, в стране ато" не звучит как-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-28 00:34 (ссылка)
>мусора или чинуши

Конкретно это была тетка в регистратуре в детской поликлинике, в Киеве. Никаких собственных идей у таких теток нет, но телевизор они смотрят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 02:33 (ссылка)
шмонают, да
https://lleo.me/dnevnik/2016/07/09.html
http://info-kuhny.ru/blog/43183350785/CHto-nuzhno-znat-pri-perehode-ukrayinsko-rossiyskoy-granitsyi
http://www.unian.net/multimedia/video/60143-politseyskiy-skandal-v-kropivnitskom-eks-nachalniku-ugolovnogo-rozyiska-obyyavili-o-podozrenii.html
http://pikabu.ru/story/ot_sumyi_i_ot_tyurmyi_ne_zarekaysya_4271928#comment_67547271

вроде бы еще хуже, чем при януке

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]rednyrg721
2017-01-26 22:44 (ссылка)
это ещё что, пошла мода уже вот какая:

US government starts asking foreign travelers to disclose their social media accounts

http://www.theverge.com/2016/12/22/14066082/us-customs-border-patrol-social-media-account-facebook-twitter

специальные чистые ноутбуки/мобилы уже сейчас рекомендуют заводить, а в будущем каждый ещё и чистые аккаунты будет вести, чтобы на границе предъявлять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-26 22:51 (ссылка)
это вроде бы только для муслимов, въезжающих по ESTA
китайцам/индийцам/бразильцам/русне ESTA не светит,
белых европейцев трогать не будут, а вот
рефьюджи из Сирии в национальной исламской
одежде пострадает

ну и хуй с ним, думаю, я б их вообще на границе заворачивал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 00:26 (ссылка)
>для муслимов, въезжающих по ESTA

No and yes. По ESTA, но совершенно для всех. Правда вроде бы optional.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 02:30 (ссылка)
слушай, ну я же въезжал в Штаты уже раз 5 с тех пор, как ее ввели
стоит очередь рядом, все видно
никого не шмонают

думаю, что шмонают редко, и когда реально есть подозрение
то есть если человек родился в Алжире, то пиздец

у меня был знакомый аспирант, который родился в Алжире, говорил,
что летел как-то транзитом через Штаты, задержали на 10 часов, допрашивали
(в РФ его вообще не пустили, отказали в визе)

это, конечно, такой случай, когда не стоило мучать человека
но в основном там таки конкретно верующие едут все-таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 04:36 (ссылка)
Причем здесь?

Когда подаешь на ESTA -- а это надо делать заранее по интернету -- то там теперь есть пункт в форме укажите ваши аккаунты. (Пока что) optional.

Ты просто не знаешь, у тебя же русский паспорт. А я недавно как раз спрашивал у людей с европейским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]tiphareth
2017-01-27 08:07 (ссылка)
я про то, что можно не указывать, и ничего не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]kaledin
2017-01-27 08:31 (ссылка)
(Пока что) optional.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Украину запретили ввоз всех книг из России
[info]asper
2017-01-29 02:47 (ссылка)
сам-то как, кстати, в украшке ещё? не собирается ли тебя расстрелять кровавый сионохохляцкий режим?

(Ответить) (Уровень выше)