Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-03-24 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Freemasons feat. Sophie Ellis-Bextor - Heartbreak (Make Me A Dancer)
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

Чем средний русский отличается от среднего Путина - да ничем
Писатель Лев Пирогов сообщает.

https://vz.ru/columns/2017/8/4/881528.html
https://pandoraopen.ru/2018-03-23/problema-v-russkix/
https://potsreotizm-new.livejournal.com/2829564.html

Чем средний русский отличается от среднего Путина - да ничем.

Как-то раз ко мне на улице (я ел пирожок) подошла девушка
и на ломаном русском попросила сфотографировать.

Дожевывая, начал вытирать об штаны руки, но тут
выяснилось, что сфотографировать нужно не ее, а меня.

Оригинально. С таким же успехом можно было возжелать
сфотографировать помидорный кустик, выросший возле
пирожкового киоска из недоеденного в прошлом году
помидора. Впрочем, с гораздо большим успехом.

После сеанса девушка стала объяснять, зачем ей это
понадобилось. Она, оказывается, снимает лица прохожих для
альбома. Чтобы в Америке не думали, что русские - это
только Путин. Из ее рассказа следовало, что Путин ужасен
даже по сравнению со мной.

Я обиделся. ``Чего это вдруг? Нормальный Путин!'' Во мне
взыграло гражданское чувство.

Наверное, если бы я был выпивши, как тот гражданин на
недавнем праздновании Дня десантника, стал бы выкрикивать
лозунги и отбирать у девушки камеру. Но я был только
съевши пирожок, поэтому обошлось. Так она и улизнула в
полной уверенности, что в России не все такие, как Путин.

Неправда. Все.

Чем средний русский отличается от среднего Путина - да
ничем. Разве что только в худшую сторону.

Путин отобрал у демократической Украины Крым? А мы хотим
еще Харьков, Одессу, Киев и Аляску в придачу. Зачем? Чтобы
было.

Путин избрал вам Трампа - нам этот чудак тоже был
симпатичен. Путин воюет в Сирии, так это первая почти за
тридцать лет война, которую мы ведем не на своей
территории, - уже спасибо. Если Путин нас чем-то и не
устраивает, так это внутренней политикой, а ее из Америки
не особо видно. И тут - не устраивает тем, что
недостаточно Путин.

В общем, проблема не в Путине. Проблема в русских.

* * *

Все так. И когда Силы Добра будут делать геноцид путинских
по аналогии с послевоенным геноцидом германской нации,
жаловаться будет не на кого: сами просили и сами получат.
Немцы, в принципе, обошлись легкой кровью, от
насильственных переселений после победы союзников
погибло всего 2 миллиона, ну и еще миллион,
максимум, от голода. Путинские двумя миллионами
не отделаются, счет будет идти на десятки.

То есть официально конечно силы добра "не воюют с русским
народом, они воюют с Путиным", потому что нехорошие
вещи про целый народ говорить неприлично. Но это вранье,
конечно, всему миру понятно, что русские и путинские
это синонимы. Подвергать геноциду будут по максимуму
всех, в ком заподозрят путинизм либо русскую национальную
идею (то есть тоже путинизм).

Не хотите пиздюлей, выписывайтесь из русских по полной.
Подписывайте коллективные письма с призывами уничтожить
агрессора, требуйте помощи международного сообщества
в отражении русской агрессии, выступайте против изучения
путлеровского языка и рашистской культуры. И то не факт,
что поможет, потому что пока силы добра прочухают, что
в сраной не все готовы ложиться под путлера или собчак
с навальным, они успеют опиздюлить и тех, кто любит
Россию и русских, и тех, кто ненавидит их до одури.

Вот хорошее,
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_and_expulsion_of_Germans_%281944%E2%80%9350%29
https://en.wikipedia.org/wiki/Society_for_the_Prevention_of_World_War_III
https://en.wikipedia.org/wiki/Germany_is_Our_Problem
https://en.wikipedia.org/wiki/Morgenthau_Plan
ссылки на исторические материалы о геноциде немцев,
который планировали союзники. После победы, запланированное
было осуществлено процентов на 10, то есть Германия
потеряла не 60 процентов территории, а 20, и немцев
уничтожили всего два миллиона, а не 35, как задумывалось
(впрочем, были горячие головы, которые настаивали
на тотальной стерилизации немецкого народа, как
генетически вредного и опасного для дела мира,
прогресса и процветания). До тотальной стерилизации в
России, положим, не дойдет, и в Германии тоже не стали бы.
Но план Моргентау (расчленение Германии, уничтожение
германской государственности, тотальная деиндустриализация,
переход германских окраин под юрисдикцию международной
администрации с запретами на изучение немецкого и
германской культуры) был очень близок к осуществлению.
Союзников остановила возможность новой войны
в Европе, в которой Германия (с миллионами немок,
зверски изнасилованных азиатской тварью) была
неизбежным союзником. Можно сказать, повезло.



Подозреваю, что в России аналог плана Моргентау
неизбежно придется осуществить, по крайней мере
путинские напрашиваются как могут.

Интересно, что Пирогов позиционирует себя как
патриот, путиноид и ватник-сталинист, то есть это
обвинительное заключение против рашистов написано
им с самыми благими намерениями. Хотя по факту оно
является призывом к геноциду, садков-стайл, а его
персонаж - карикатурный выродок с картины Герберта
Смагона
про советские изнасилования.

Проблема, впрочем, не в карикатуре, а в том, что
население смотрит на эту карикатуру (а путлер -
это карикатурный уебок, как будто специально
отыгрывающий роль диктатора-придурка и одновременно
агрессивного, психопатического, на всех обиженного
импотента) и восхищаются ею, наподобие Пирогова.
То есть - будут идти за путлером до конца, в пекло
и дальше, как немцы за гитлером.

Конечно, гитлер гораздо симпатичнее путлера, но наши
соотвечественники примерно в той же степени дебильнее,
раболепнее и невротичнее. "Страна рабов, сверху донизу
все рабы". Все плохо, и будет еще хуже. А Пирогову
спасибо, по крайней мере не постеснялся называть вещи
как они называются.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-03-24 20:00 (ссылка)
Хуита

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-24 20:01 (ссылка)
а чем тебе, ебнутому задолбку, Навальный не угодил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:04 (ссылка)
тем, что небутерброд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 20:08 (ссылка)
Так это популизм же, решил набрать (ну или не потерять) очков
вряд ли он действительно так думает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:10 (ссылка)
действительно он русский националист и имперец
о чем много раз говорил, и с прилепиным имел общий политический движ
Навальный хороший, конечно, имперец, но когда рашню будут уничтожать, на это
смотреть никто не будет, имперец, значит, к стенке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 20:13:09
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 20:13:57
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 20:20:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 20:26:07
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 20:28:27
(без темы) - [info]polytheme, 2018-03-25 04:01:11
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-03-24 20:50:15
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 20:58:33
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-03-24 21:03:24
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 20:14:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 20:15:34
(без темы) - [info]freir, 2018-03-24 20:35:55
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 22:19:02
(без темы) - [info]freir, 2018-03-25 11:38:07
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 15:04:06
(без темы) - [info]freir, 2018-03-25 17:11:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 17:58:17
(без темы) - [info]freir, 2018-03-25 19:53:51
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 19:56:52
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 20:27:46
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-26 13:33:23
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 01:06:22
(без темы) - [info]freir, 2018-03-25 08:39:45
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 15:01:11
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 18:20:56
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 18:30:56
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-26 16:37:04
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-27 09:50:56
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-03-24 20:51:05

(Анонимно)
2018-03-24 20:03 (ссылка)
я сначала подумал, что у пирогова был сарказм,
а потом вдруг дошло

(Ответить)


[info]kaledin
2018-03-24 20:07 (ссылка)
>и немцев уничтожили всего два миллиона

По ссылке написано, что 600 тысяч.

На самом деле, похоже, что с рашкой не начнут всерьез разбираться, пока не придется тем или иным способом воевать с китайцами, и тут план маршалла под шумок могут и дать. Но мы небось не доживем. А так, ее даже геноцидить слишком дорого и хлопотно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:09 (ссылка)
>600 тысяч

по подсчетам союзников, 600 тысяч
по подсчетам жертв - 2 миллиона

я не вижу причин доверять союзникам в такой статистике
(особенно учитывая, что большую часть геноцида вели сталинские,
а они не могут не соврать в принципе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-24 20:53 (ссылка)
По официальным подсчетам немецкого правительства (теперешним, а не из 50х годов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 03:20 (ссылка)
>По официальным подсчетам немецкого правительства

этим веры не больше, чем путлеровским
(после сеансов подмахивания путлеру, наглого вранья
насчет беженцев, цензурного и копирастического беспредела
и те де)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 07:20:41
(без темы) - [info]peredonov, 2018-03-25 12:12:00

[info]deevrod
2018-03-25 03:12 (ссылка)
Так сейчас нету никаких сталинских (сам Путин только).
Но вообще удивительно нелогичная логика -- типа, что, немцам условно помогли (помогли ли?) 2 миллиона трупов, а не план Маршалла и гений Аденауэра? Но я так понимаю, что цель поста состоит в желании подрочить на картины дохлых русских (довольно понятное), а когда хочется дрочить, логика отступает на задний план.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 03:18 (ссылка)
>типа, что, немцам условно помогли (помогли ли?) 2 миллиона трупов

немцам помогло то, что они были антикоммунисты, и в возможной войне
им пришлось бы помогать силам добра, поэтому их не уничтожили,
а план Моргентау заменили на план Маршала

то есть фактически их спас сталин и миллион изнасилований советскими
вытиранами

>цель поста состоит в желании

цель поста состоит в желании передать привет Пирогову,
которого я 20 лет не видел (а когда последний раз видел, он
был натуральным либералом и западником)

сейчас он ватник, как и более-менее все население говносраной,
но в отличие от остальных ватников, Пирогов в состоянии объяснить, почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2018-03-25 03:35:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 04:24:13
(без темы) - [info]deevrod, 2018-03-25 04:51:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 04:31:10
(без темы) - [info]deevrod, 2018-03-25 04:48:07

[info]tiphareth
2018-03-25 03:25 (ссылка)
>Так сейчас нету никаких сталинских (сам Путин только).

больше половины
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116323
более половины россиян (62%) согласны с тем мнением, что доски, бюсты, картины и пр., рассказывающие об успехах Сталина, нужно размещать в публичных местах, с другой стороны, 65% граждан против установки знаков, сообщающих о его неудачах и преступлениях.

Активнее других «за» по всем вопросам высказывается молодежь, тогда как среди пожилых людей более четко проявляется позиция несогласия с установкой знаков, прославляющих бывшего главу СССР.

https://www.levada.ru/2017/06/26/vydayushhiesya-lyudi/
Самыми выдающимися людьми все времен и народов россияне называют Иосифа Сталина (38%), Владимира Путина (34%) и Александра Пушкина (34%).

https://matveychev-oleg.livejournal.com/1978826.html
Более половины россиян считает, что Сталин сыграл положительную роль в жизни страны, говорится в новом опросе «Левада-Центра». Особенно интересным является тот факт, что рейтинг поддержки Иосифа Виссарионовича (52%) достиг максимальной отметки за все годы замеров.

http://www.bbc.com/russian/russia/2016/03/160325_stalin_poll_analysis
54% граждан полагают, что Иосиф Сталин сыграл в истории страны положительную роль, гласят данные опроса, проведенного в марте "Левада-центром".

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/01/21/za-stalina-carya-i-otechestvo
Положительное отношение россиян к Иосифу Сталину достигло максимума за все годы замеров, сообщает «Левада-центр». 52% респондентов полагают, что он сыграл в истории страны «безусловно положительную» или «скорее положительную» роль, у 30% - противоположное мнение (см. график). В то же время, оценивая роль других исторических личностей, те же 52% опрошенных посчитали, что царь Николай II сделал для России больше хорошего, чем плохого. При этом Владимира Ленина положительно оценивают 36% россиян, а Бориса Ельцина - лишь 11%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2018-03-25 03:29:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 04:23:26
(без темы) - [info]deevrod, 2018-03-25 04:55:40
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 05:14:19
(без темы) - [info]deevrod, 2018-03-25 05:44:28
(без темы) - [info]bors, 2018-03-25 12:26:11
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 15:18:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 16:37:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 16:43:48
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 16:48:58
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 14:31:15
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 20:24:54
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 15:45:31
(без темы) - [info]caco3, 2018-03-25 14:45:45

(Анонимно)
2018-03-24 20:09 (ссылка)
Зачем русню геноцидить, если она сама прекрасно с этой задачей справляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:10 (ссылка)
тоже правда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-28 22:51 (ссылка)
слишком медленно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 20:07 (ссылка)
миша, как вам не стыдно! вы делаете бессмысленным существование лжр юзера садкова!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 20:53 (ссылка)
лж юзер-садков это чей-то проект, кто-то развлекается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-24 20:55 (ссылка)
Какой нафиг проект, он в интернете уже лет 10, наследил повсюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-24 22:16:16
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-24 22:17:51
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 22:25:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 23:41:33
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:31:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 00:55:47
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 01:11:49
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 01:45:53
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 01:59:07
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 05:42:28
(без темы) - [info]josephus, 2018-03-25 03:49:41
это он? - (Анонимно), 2018-03-25 12:57:09

[info]josephus
2018-03-24 20:13 (ссылка)
Вот, раздражает, когда американцы говорят, что они любят россию и они против путина, но не против русского народа. Великая русская культура, литература, музыка, кино.

Стараюсь как можно более kulturno объяснить, что вы вот против путина и считаете его угнетателем, а русские его очень и очень любят, и путин это в общем выражение коллективной воли русского народа.

Это есть еще такой тренд недавий с аятоллой: миф, что средний иранец весь такой либеральный, и только стонет под гнетом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:15 (ссылка)
ну, 3/4 таких заявлений это лицемерие
с Ираном же 9/10, потому что с ним вообще все ясно
(не считая, кстати, иранских курдов, они вполне прозападные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2018-03-24 23:35 (ссылка)
С ираном это мнение абсолютного большинства на реддите. Типа иранцы все такие секулярные, носят джинсы и слушают рок-н-ролл, а вот с муллами им не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 00:35:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 00:59:43
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 01:48:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 03:03:57
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 05:19:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 05:28:24
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 05:41:06
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 15:19:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 16:24:42
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 16:54:49
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 19:42:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 19:46:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 21:48:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-27 09:46:26
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-28 20:11:52
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-28 23:45:04
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 19:49:45
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 20:31:49
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 20:37:50
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 22:46:10
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-27 09:45:04
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-27 18:10:38
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-27 21:07:15
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-27 21:36:33
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-27 22:03:35
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-28 01:30:20
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-28 01:48:35
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-28 07:28:06
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-28 09:53:30
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-28 23:36:18
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-28 23:47:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-29 00:23:35
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-29 05:23:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-29 12:02:57
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-29 21:38:51
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-29 16:44:23
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-29 21:43:09
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-30 04:22:33
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-29 02:35:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-29 05:26:41
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-29 16:41:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-29 21:45:42
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-30 00:29:34
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-30 04:17:15
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-30 20:38:22

[info]onkel_mitch
2018-03-24 20:52 (ссылка)
> Вот, раздражает, когда американцы говорят, что они любят россию
> и они против путина, но не против русского народа.

Diplomacy is the art of saying "nice doggie" until you find a rock.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 21:42 (ссылка)
>путин это в общем выражение коллективной воли русского народа.

но не всего, а лишь худшей его части - бездари, тупиц и бандитов.

а вообще, за употребление слова "народ" пора давно уже плевать в рожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 22:56 (ссылка)
>а лишь худшей его части - бездари, тупиц и бандитов

то есть, 95% населения? ОК, твоя поправка принята к сведенью, теперь нахуй проследуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 23:58:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 00:59:34
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 01:36:11
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 09:54:35
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 16:56:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 18:14:48
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 18:34:00

[info]josephus
2018-03-24 23:32 (ссылка)
Родион?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2018-03-25 03:52:40

(Анонимно)
2018-03-24 20:25 (ссылка)
Какой же ты мудак.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-24 20:34 (ссылка)
Это было никитка садков/10.

(Ответить)


[info]perfect_kiss
2018-03-24 20:34 (ссылка)
> Не хотите пиздюлей, выписывайтесь из русских по полной.

Это ясно как день было еще пару десятков лет назад.

Сегодня, как мне кажется, более актуальным является вопрос того, как уговорить выписаться из "русских" те несколько тысяч человек в РФ, которые от скотского бесправного существования отказаться желают, но вытравить из души "любовь к родине" не смогли.

Можно какие-то движухи в ФБ организовывать по поводу сжигания рашкопаспортов, вот это вот все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 20:50 (ссылка)
рабы фейкбука не достойны свободы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-03-24 20:54 (ссылка)
все так, и ни грамма свободы они не получат

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 21:12 (ссылка)
Не хотите пиздюлей, записывайтесь в русские.
так было и так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 21:19 (ссылка)
да, путлер вас защитит
крылатой ракетой с ядерным реактором
https://en.wikipedia.org/wiki/Ghost_shirt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 21:29:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 21:39:18
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 21:47:00
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 22:08:49
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 22:26:24
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-24 22:56:06
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 23:01:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 23:29:19
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 23:53:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 00:03:33
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 00:11:44
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:47:11
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 00:53:43
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 01:32:02
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 01:48:29
(без темы) - [info]polytheme, 2018-03-25 04:15:13
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 05:04:25
(без темы) - [info]polytheme, 2018-03-25 15:18:42
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:43:30
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:46:28
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 00:51:29
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 01:48:53
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 14:59:59
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 00:26:02
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 00:36:17
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 00:55:22
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 01:03:51
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 01:33:48
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 01:50:04
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 01:50:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 08:26:15
(без темы) - [info]kaledin, 2018-03-25 19:44:10
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:37:36
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:34:23
(без темы) - [info]bigturtle, 2018-03-27 06:45:06
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-28 01:50:12
(без темы) - [info]perfect_kiss, 2018-03-24 22:34:38
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 22:48:25
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:38:17
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 00:45:06
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 00:54:32
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-03-25 07:19:23
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 08:59:49

(Анонимно)
2018-03-25 01:09 (ссылка)
кто хочет жить, кто весел, кто не тля
готовьте свои руки к рукопашной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 08:58 (ссылка)
Чтобы официально выписаться из русских, нужно иметь гражданство другой страны.
Так-то с радостью, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-03-25 16:35 (ссылка)
Если есть родственники с Украины -- в Киеве выписывают очень легко. Интересно -- оставляйте почту, свяжемся, организуем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 20:45 (ссылка)
Русню перестали делить на сорта. И 77% это неспроста.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 20:51 (ссылка)
это первая почти за
тридцать лет война, которую мы ведем не на своей
территории, - уже спасибо.


Какая прелесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-24 21:23 (ссылка)
отдельная прелесть, что в украине они воюют типа на своей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-24 20:53 (ссылка)
не выписался из русских - русня - давить.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-03-24 20:55 (ссылка)
кстати, для того путин и монополист на рынке рыл на посмотреть обоссаному стаду.
с кем поведёшься, от того и наберёшься. а по телевизору - путин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-24 20:57 (ссылка)
так что путин это проект, чтоб стадо равнялось и его программировать. и равзлекать.
представляете какая тяжёлая у него работа. это не артист в цирке, это артист в цирке масштаба рашки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-24 21:18 (ссылка)
а всё таки разница есть. вот смерти путину никто не желает - 282 и т.п.
а русне - все желают, в открытую.
все ведь "цивилизованые", т.е. "подчинённые".
нет, путин - не русня.
это пахан русни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 21:20 (ссылка)
>вот смерти путину никто не желает

очень многие желают
https://www.google.com/search?q="смерть+путину"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 05:06 (ссылка)
Зачем сразу "смерти". Мы ж не дикари какие.
А поездки в некую центральноевропейскую страну,
чиста поговорить. А там как сложится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 06:46 (ссылка)
это звучит как скуление, "ну умри пожалуйста, путин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 15:21:50
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-03-25 16:46:50
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 18:36:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-26 22:45:05

(Анонимно)
2018-03-24 21:20 (ссылка)
Миша. Может прикрутите опциональный https к verbit.ru и lenin.ru.
А то у меня mixed-content отключён.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 21:21 (ссылка)
нет, увы, там 443 порт под другое используется
https зло вообще большое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 21:24 (ссылка)
почему?
думал наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 21:28:00
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 21:43:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 21:53:29
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-24 21:56:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-24 23:20:51
Русня Должна Страдать - [info]sadkov, 2018-03-25 07:36:17
Re: Русня Должна Страдать - (Анонимно), 2018-03-25 09:24:19
Re: Русня Должна Страдать - [info]cyberloh01, 2018-03-25 16:48:19
(без темы) - [info]_______, 2018-03-25 03:08:49
(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-03-25 07:17:58

(Анонимно)
2018-03-24 21:25 (ссылка)
443 порт для https используется у клиента.
Для сервера разве нельзя любой порт под это дело поставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 22:17:56

(Анонимно)
2018-03-25 00:28 (ссылка)
так и есть, зло ебаное во всех местах и проявлениях его.
лучший вариант - сделать сертификат и отдавать его для встраивания
или оставить родной честный http с hmac в заголовке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 17:16 (ссылка)
не понял, виртуально этот 443 порт разбить нельзя?
уже давно можно, потому и новую версию ТЛС публиковали, из за этой поправки в конституцию. т.е. имя сервиса к которому коннектишься передавать до начала обмена сертификатами, чтоб сервер мог выбрать виртуальный хост. Летсенкрипт недавно разрешил сертификаты на вайлдкарды, как ты думаешь клетками мозга своего - ЗАЧЕМ? rossia.org+*.rossia.org и впердёт хуярь виртуальных хостов на апаче 2.4 дохуя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-24 21:47 (ссылка)
нашел у этого пирогова смешной анекдот про крылова:

Про Крылова рассказывают: сидел однажды с приятелем в узбекском
кафе. Зашёл грязный вонючий бомж, стал клянчить мелочь. Официант
погнал его. Приятель говорит: «Смотри, Костя, узбеки
русских людей обижают...». Крылов пожевал губами:
«В данном случае я их понимаю».

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-03-24 23:20 (ссылка)
10 Садковых из 10

(Ответить)


[info]boringclicks
2018-03-24 23:42 (ссылка)
--путинские напрашиваются как могут--

Может россияне как раз напрашиваются на изнасилования натовцами. Их эгоистичные гены толкают на провокацию.

(Ответить)


[info]eliyahu
2018-03-25 01:15 (ссылка)
Мне тоже кажется пиздец будет. Но:
1) Для того чтобы поступили как с Германией, нужно же чтобы рашка замутила крупномасштабную войну. А не гибридную.
2) Культуры, в отличии от Германии, никакой нет, искоренять нечего. В этом плане рашка сама с собой лучше справится. Нужно только время.
3) Исходя из 1) и 2), мне кажется все это ТАМ понимают. И постараются создать некий кокон, чтобы рашка перегнила сама в себе. Это и дешевле и удобнее. А путину это только наруку - железный занавес. Т.к. это прекрасный путь для сохранения награбленного и существующей расстановки сил внутри страны. Т.е. и внутри наруку, и снаружи наруку. И напрашивается поэтому такой вариант. Путин мне кажется и сам это понимает, и не будет форсировать события больше, чем нужно для успешного создания занавеса. Естественно я под Путиным имею в виду ВСЮ команду его, со всеми ответвлениями. Поэтому мне вот кажется вариант кокона-занавеса вероятнее. Что однако не отменяет пиздеца для тех, кто останется в коконе. Интересное конечно время будет, если случится по такому сценарию. Но немного тоскливо. Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые! Только этим и остается утешаться. Аж противно, как будто за неимением лучшего приходится жрать блевотину.
4) Возможно я ошибаюсь, что-то плохо соображаю. Извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 01:29 (ссылка)
>Для того чтобы поступили как с Германией, нужно
>же чтобы рашка замутила крупномасштабную войну. А не гибридную.

не обязательно: всегда можно выискать "оружие массового поражения"
и поступить как с Ираком, нужно только, чтоб операция окупилась

думаю, что в следующий раз, когда появится экономическая необходимость
потрясти беспилотниками, как раз найдут ОМП у путлера (тем более, что
оно есть, то есть даже особо напрягаться не надо)

Потому что крушить исламский мир не рванутся, исламские
беженцы всех уже заебали, и в северную Корею тоже не пойдут,
потому что ее конечно разгромят, но потом миллионы дикого и
путиноидного быдла рванут в Южную Корею, и это никому не понравится.

По контрасту, русские беженцы вполне симпатичные и 15-20 миллионов
беженцев в Европе и Америке вполне поместятся и резво займутся
производительным трудом, так что сраная - первый кандидат на
операцию устрашения

осталось убедиться, что путлеровские ядрены бомбы не работают, но это
и само собой произойдет: в один прекрасный момент путлер решит
кого-нибудь из соседей взорвать, а оно и не взорвется, с этого момента
можно начинать обратный отсчет

(что бомбы давно уже сгнили, это многие люди, которые в курсе,
заявляют, и я в общем верю им)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 01:38 (ссылка)
да не будут никакой операции

просто путлера схватят, арестуют, посадят, и будут судить в гааге (на самом деле нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cyberloh01, 2018-03-25 17:13:19

[info]kaledin
2018-03-25 01:52 (ссылка)
>в один прекрасный момент путлер решит кого-нибудь из соседей взорвать

В смысле, начать настоящую войну, а не гибридную. Как выше и написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]onkel_mitch, 2018-03-25 01:58:15
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-03-25 03:28:15
(без темы) - [info]bors, 2018-03-25 13:51:06
(без темы) - [info]polytheme, 2018-03-25 16:42:16
(без темы) - [info]bors, 2018-03-26 04:00:01
(без темы) - (Анонимно), 2018-03-25 20:31:04

[info]onkel_mitch
2018-03-25 01:56 (ссылка)
> русские беженцы вполне симпатичные и 15-20 миллионов

Угу, а не получится глобальный брайтон-бич?
Русские симпатичные пока не собираются в места компактного
проживания, пусть даже и upscale (мне доводилось еще в
аспирантские времена там бывать, это блядь, натурально
ожившие анекдоты шопесдец), после чего там моментально
заводится русская идея. 15-20 миллионов дадут настолько
высокую плотность на 1 кв.км, чо такие очаги неизбежны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-03-25 11:01 (ссылка)
Я вот к сожалению в плане Ирака совсем не образован. Но бегло просмотрел, и мне видятся некие принципиальные различия с рашкой. Различия, которые как мне кажется, я могу ошибаться, но мне кажется что они играют роль при принятии решении о том давить страну или нет. Подчеркиваю, что возможно ошибочные:
1) Вот с просмотрел в википедии, и там чуть не с 20-х годов непрерывные внутренние перевороты и войны. А до 20-х некая зависимость от британии. Т.е. создается ощущение страны, где страшный бардак. Я имею в виду бардак, даже по сравнению с совком. Совок стабильная тюрьма. А Ирак непрерывный хаос.
2) Цитата из википедии: "если до рево­люции 1958 г. количество неграмотных в стране достигало 80 %, то в 1975 г. оно уменьшилось до 50 %, продолжая уменьшаться.". Это же не сравнимо с совком. Я не защищаю ни в коем случае, но образ страны же совершенно другой создается. Рашка несомненно говно, но это несравнимо. Те же математики, известные во всем мире. А в те года и физики. И это амплуа толстоевского, рашн культуры и проч. Стравинский еще не так давно там жил. Все эти гении, которые вопреки, но появлялись и сбегали на запад. Образ создается совершенно иной. У Ирака же ничего похожего.
3) Гергиев, Спиваков разьезжают с концератами по всему миру. И прочие "деятели культуры". Что-то подобное, в сравнимых масштабах было в Ираке? Это опять же образ, который я убежден играет роль при принятии решения.
4) Герхард Шредер был обнаружен в правлении газпрома что-ли или где-то в подобмном месте, помните? Берлускони ходит в баню с путиным. И я думаю это не единственные примеры. Недавно Штайнмайер поздравил путина с победой на выборах. У Трампа в администрации обнаруживаются какие-то контакты с путинской бандой. И там подобных связей огромное количество. Путинские, убежден, имеют сильное лобби на западе. И огромное количество связей. Развратили там верхушку серьезно. Что-то подобное было в Ираке? Мне кажется нет.
5) Рашка - империя. Кого силы добра будут очищать? Чеченцев, которые сами стонут. Татарстан, население которого будет во многом радо отделиться и будет кричать что наконец то. И рашка вся же из таких кусков. Возможно конечно силам добра будет насрать на это. Но мне кажется это может сыграть свою роль.
6) В целом я хочу сказать что рашка образует миллион различного рода связей с западом. Миллион! От научно-культурных до финансово-грабительских. И мне кажется это играет роль, и немалую. А у Ирака подобного щита не было. Потому с ним и возможно было такое. А для рашки нужна причина посерьезнее, просто потому, что иначе будет выглядеть как-то нехорошо. А путин повода я думаю не даст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2018-03-25 16:11 (ссылка)
>карикатурный выродок с картины Герберта
Смагона про советские изнасилования

>русские беженцы вполне симпатичные и 15-20 миллионов
беженцев в Европе и Америке вполне поместятся и резво займутся
производительным трудом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-03-26 22:41:07

[info]eliyahu
2018-03-25 01:21 (ссылка)
А от Путина средний - совершенно ничем. Точно такие в среднем все.

(Ответить)


[info]sadkov
2018-03-25 05:58 (ссылка)
Немцев еще могло оправдать массовое помешательство и узкая специализация, когда немец наученный забивать гвозди в стенку в пол их забивать уже не будет, т.е. немцу грубо говоря плевать на все, вне его компетенции. Гитлер пообещал им защиту от страшного зла - коммунизма. Притом немцы знавшие, что происходит даже укрывали евреев. Т.е. немцев во многом обманули. А русня наборот всюду лезет и желает везде насадить свой русский мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 13:25 (ссылка)
Привет, Никита Хуетков!

(Ответить) (Уровень выше)

Моргентау
(Анонимно)
2018-03-25 13:10 (ссылка)
Биография очень поучительна: из высокопоставленной семьи ашкеназов - отец был известным Нью-Йоркским юристом и послом в Оттоманскую Империю. Дед был крупным мануфактурщиком в Вене, уехал из-за каких-то неурядиц в США, бизнес в США не пошел, но удалось устроиться по еврейской общественной ниве, устраивая различные фандрейзинги. Отец, как посол в Оттоманской Империи, известен тем, что привлек внимание американской общественности к армянской ситуации, за что был увековечен армянской маркой.

Любопытно - отец боролся с геноцидом армян, сын боролся за геноцид немцев.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-25 13:30 (ссылка)
Например, главному герою (ГГ) ломают руку (совсем), так что кость торчит. Кость острая. И вот ГГ этим острием разит своего врага, в сердце, насквозь!
Такой интересный вопрос: не было ли в каком хороре такой сцены?
Хочу такую посмотреть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-25 16:40 (ссылка)
было похожее (но без это вот треша) в японском мультфильме "Самурай Чамплу" -
там ГГ намеренно подставляется под меч, получая несмертельное ранение
и убивая после этого соперника.

с костью это невозможно, болевой шок. но, кстати, возможно - есть люди,
редкая мутация, которые не испытывают боли совсем. вот они смогли бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 21:38 (ссылка)
В комиксе Revival например
https://pomf.pyonpyon.moe/xymmoy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-26 16:45 (ссылка)
есть как своими кишками душат
https://youtu.be/FwlWVd_Aqjc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2018-03-27 22:29 (ссылка)
Финальная битва в х/ф "Бомж с дробовиком", в наилучшем виде. Только не ГГ, и не в сердце, кажется, — а в шею.

(Ответить) (Уровень выше)

Писатель Лев Пирогов сообщает
(Анонимно)
2018-03-25 14:14 (ссылка)
Почитал Пирогова (вполне establishment) по ссылке и прочитал Садкова (вполне anti-establishment) - очень мало различий во внятности - сумбурно и невнятно, Садков даже более по существу.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-03-25 14:51 (ссылка)
«Я всю Россию ненавижу… Русский народ надо пороть-с».
Смердяков, «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 15:23 (ссылка)
нихуя русские за последние 150+ лет не поумнели. всё бы им пороть да пороть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-25 16:50 (ссылка)
+++
мырзин сертифицированный говноед.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>