Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-08-18 10:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Scanner - COLOFON AND COMPENDIUM
Entry tags:fashizm, putin, smeshnoe, stukachi, usa

Прекрасная Россия бу-бу-бу
Демократическая партия опубликовала программу взаимодействия
с Россией, по обамовским лекалам: перегрузка, отмена санкций, вот это все
https://aillarionov.livejournal.com/1200594.html
Среди подписантов - Дмитрий Саймс из "Валдайского Клуба",
официально известный как "друг Путина".
При советской власти друг Путина звался Дмитрий Симис,
был заместителем секретаря комитета ВЛКСМ ИМЭМО
(Институт мировой экономики и международных отношений),
и работал на Примакова, но в 1972-м году свалил в Штаты,
по линии спецслужб.

В 2016-м году Саймс активно участвовал в предвыборной
кампании Трампа, и лоббировал снятие санкций, но Трамп
не снял никакие санкции. Сейчас он предпочитает Байдена.

Последняя книга Саймса называется
"Путин и Запад: не учите Россию жить!", в ней
рассказывается, что Обама чмо; также он
прославился тем, что официально курировал
аспирантку Марию Бутину, впоследствии арестованную
за работу в путинской агентуре. Ныне она является
ведущей программы "Прекрасная Россия бу-бу-бу" на
rt.com, с Лесей Рябцевой и Виталием Серукановым.
Программа посвящена тому, что Навального надо сажать
и в Америке давно бы посадили.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-08-18 17:19 (ссылка)
"Путин и Запад: не учите Россию жить!"

Да. Не надо. Пусть раха лучше мрет.

"В 2016-м году Саймс активно участвовал в предвыборной
кампании Трампа, и лоббировал снятие санкций, но Трамп
не снял никакие санкции. Сейчас он предпочитает Байдена."

Сколько же засело в штатах путинской агентуры. Хоть новую "охоту на ведьм" запускай!Конца и края им не видно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-18 17:40 (ссылка)
Почему собака виляет хвостом? Потому что она умнее хвоста. Если бы хвост был умнее, то он вилял бы собакой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-18 21:23 (ссылка)
если про ейнтого агента симиса известно Мише, то мериканской гєбє это известно и подавно. Значит -- пасут, окучивают, делают проекты. Всё схвачено. От нас пока требуется не бу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-18 23:24 (ссылка)

все гораздо проще,
путлер, гебе и цру играют на одной стороне,
а остальное население, кроме акабов, стукачей
и корпоративной мрази - на другой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-19 00:00 (ссылка)
А трамп куда относится -- к акабам, стукачам или корпоративной мрази?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-22 07:07 (ссылка)
трамп на стороне простого человека, реднека
который выбирает вторую поправку, стену с мексикой,
ебать сестер и яблочный пирог
https://www.youtube.com/watch?v=EqDqL_xx6j0



корпорациям он дичайше насолил, закрыв торговлю с Китаем

>акабам, стукачам или корпоративной мрази

не вижу, кстати, разницы
гугл или эппл - это просто другое крыло
в том же здании, в котором стучат, занимаются
финансовыми махинациями и жрут младенцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-22 07:16 (ссылка)
Т.е. путлер против трампа? Не бьется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-22 07:50 (ссылка)
а президент Буркина-Фасо против Трампа?
а я не знаю, да мне и похуй вообще.
Некомпетентность и равнодушие.

Подробности сношений Трампа с ким чен ыном,
путлером, мугабе и прочим унылым говном
должны интересовать только копрофилов

Кто там президент Нигерии? а похуй кто,
"нигерия в снегах" - такое же незначительное говно,
как и основная Нигерия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-22 18:20 (ссылка)
Ну ты просто написал, что там есть сторона, где путлер и гб; ну и как видим, Трамп на той же. Но поскольку он не путлер и не гб, то либо акаб, либо корпоративная мразь. Вот мне и было интересно, кто именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-22 19:40 (ссылка)

трамп, конечно, противник путлера
(в отличие от хиллари, обамы и демов):
санкций он не отменил, "russian reset"
не начал

путлеру он внушил, что будет
дружить, потому что трамп продажник
по профессии, ему это очень просто

он и ким чен ыну то же внушил
(но дружить не стал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-22 07:33 (ссылка)
Ну и гугл, естественно: тоже не бьется никак. Гугл за Трампа с дикой силой. Это простой человек работник гугла против, бунтует, устраивает забастовки, заставляет гугл делать фактчек. Гуглу как структуре, и начальству его, это нахрен не сдалось, одни расходы.

А знаешь, кто действительно против Трампа? Тикток.

Трамп ненавидит тикток люто, бешено, аж кушать не может, и к тому есть две причины. Одна непосредственная: тиктокеры ему сильно поднасрали в июне, когда он пытался сделать митинг в Оклахоме. Но главная другая: тикток -- в отличие от всех вот этих вот -- не занимается таргетированием. Там такой островок свободы сейчас, кто угодно может увидеть что угодно (пусть даже только на 15 секунд). Поэтому у него такая дикая популярность, и поэтому трампоиды обьявили ему смертельную войну: у них нет способов его подчинить. Кроме как насильно продать майкрософту, как скайп, и таким образом ввести цензуру, как везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-22 08:02 (ссылка)
> Гуглу как структуре, и начальство его

мне как-то похуй на "гугл как структуру",
на моей жизни Гугл отражается только своей цензурной
кампанией, то есть as far as I am concerned
Гугл это машина для цензуры Интернета и больше ничего

и вот эта-то машина занимается исключительно тем,
что душит правых, в широком диапазоне от Алекса
Джонса до восьмиклассницы Soph и музыканта Xurious

очень надеюсь, что после Трампа выберут
Такера Карлсона и он всю эту SJW-мразь
от Патреона до Пейпала, Твиттера и Гугла передушит,
как Геракл (на Трампа надежды нет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-22 08:07 (ссылка)

ТикТок это такая помесь Твиттера и
Инстаграмма, по цензуре как Инстаграмм,
а по SJW-контенту как Твиттер

оттуда постоянно лезет всякое тошнотворное
говно вроде Оли Тыквы, и ничего кроме, даже
сисек толковых нет (в Твиче есть, а в Тиктоке нет,
удивительно, притом, что в Твиче цензуры
в 100 раз больше)

https://www.youtube.com/watch?v=Lg7f46b4be4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-22 18:21 (ссылка)
Да я уже понял, что тебе просто хочется невозбранно читать Алекса Джонса, а остальное, свобода там и пр., тебе пофигу. Но в такой ситуации проще всего не страдать, а поставить себе телевизор и смотреть RT.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-22 18:53 (ссылка)
я никогда не читал Алекса Джонса, и не очень интересуюсь

Но свобода это и есть отсутствие цензуры, другой свободы
не бывает (и факт, что нужно)

инстанция, осуществляющая цензуру, является абсолютным злом,
независимо от повода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-22 19:24 (ссылка)
Ну так она ее лет 10 осуществляет уже. Просто до последнего года-двух это не касалось явно выраженной политики. Но учитывая качество этой политики, не вижу здесь повода для отдельного возмущения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-22 19:35 (ссылка)
раньше были четко очерченные рамки, куда нельзя
(порно, копирайт, вот это все)

сейчас никаких рамок нет, могут заткнуть кого угодно
от восьмиклассницы до Майкла Мура, причем ни за что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-22 20:09 (ссылка)
Здрасти! -- есть конечно. Нельзя "фашизм" (читай "поддержку трампа"). Если тебе кажется, что это расплывчато, то блядь сравни с расплывчатостью порно.

При этом прямые запреты это 5% проблемы; а 95% негласное модерирование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-22 20:44 (ссылка)

>Нельзя "фашизм" (читай "поддержку трампа").

политическая цензура же

по факту гул примерно половину игроков на поле затыкает
(в том числе вполне вменяемых и договороспособных)

результат налицо, в живых остается один куку-анон, который
специально сделан в качестве анонимного сократического тренажера
для противодействия цензуре, воодушевленное население само
выдумывает разнообразные ужасы в меру своей идиотичности
и само их пугается

мне ку-анон, конечно, очень нравится (проект, не продукт
жизнедеятельности), но с предоставленной ему гуглом монополией
на дискурс ку-анон - неиллюзорно стремное заведение (конечно,
гораздо менее стремное, чем байден с камалой, которые
просто всех заткнут и убьют и переработают на адренохром,
во имя расовой справедливости и транс-активизма
но все равно пиздец)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-23 02:47 (ссылка)
>результат налицо, в живых остается один куку-анон

Хронология не бьется: один кукуанон там уже года три, а в явном виде затыкать за политику начали ну год назад от силы.

Т.е. вменяемость конечно вымывается гуглом и фсбуком с дикой силой, но к явной цензуре это отношения не имеет, там обычный капиталистический механизм, нормализация там, рекуперация там, вот это все. Причем давно уже. Трамп это следствие сего, а не причина, но это именно одно из первых следствий, никакого другого содержания в нем на самом деле нет.

Текущее затыкание алексджонса это скорее попытки регулировать дикий монополистический, который они же сами и развели. Кривые косые, но с регулированием всегда так.

>и транс-активизма

А это второе следствие, собственно. Ну или первое... они примерно одновременно зародились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-23 17:06 (ссылка)

ничего плохого в куаноне нет, это полезный социальный
эксперимент и механизм политического образования масс
(массам дают намеки непонятно на что, а массы врубают
гуглопоиск и обучают себя)

проблема в том, что в сетях действует закон 80/20,
это граф, где меньше 20% вершин держат больше 80% связей,
если заткнуть всех заметных людей, останется унылая
масса, лишенная интеллектуальных и этических ориентиров
и склонная к спонтанному безумию типа пиццагейта

то есть в итоге мы получим то же самое, к чему приводит
облучение массы CNN/BBC/NYT и аналогами, аморфную топлу
безвольного и идиотского быдла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-23 03:35 (ссылка)
Причем Дебор еще когда предупреждал:

Rather than talk of the spectacle, people often prefer to use the term ‘media.’ And by this they mean to describe a mere instrument

Just as the logic of the commodity reigns over capitalists’ competing ambitions, and the logic of war always dominates the frequent modifications in weaponry, so the harsh logic of the spectacle controls the abundant diversity of media extravagances.

Comments on the Society of the spectacle, 1987.

Ну и все, чего ждали, то и сбылось: медиа теперь только мелкая часть спектакля, и далеко не самая зловредная. И твои проклятия в адрес "журналистов" и т.д. и т.п. это хуже, чем прошлогодний снег -- это обманка. Не нравится тебе злобный истэблишмент в виде Камалы и Байдена? Ну ок, подожди, когда придет новый, порожденный спектаклем в его новом изводе. Куку-анон это первая ласточка вообще, вместе с блм и транс-активизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-23 16:19 (ссылка)

Куку-анон делается как раз для борьбы со спектаклем:
граждане получают от кого угодно (постить как куанон
могут все) абсолютно абстрактные разрозненные намеки,
и самостоятельно достраивают картину мира, каждый
свою собственную для себя

С точки зрения ситуационизма куанон это более-менее идеал
революционной борьбы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-23 17:48 (ссылка)
Наоборот: механизм идеальной рекуперации. Сразу, не отходя от кассы, прет бссмысленный бред, без промежуточной фазы, когда оно хоть кому-то хоть насколько-то интересно. Причем 100% ad-friendly, если рекламу надлежащим образом таргетировать.

Чтобы видеть в этом революцию, а не омерзительную разводку и симулякр, надо по-моему совсем поехать головой.

И ты прав, оно весьма стремное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-28 13:37 (ссылка)
>мне ку-анон, конечно, очень нравится

а читали вот эту теорию про откуда он взялся?

https://news.artnet.com/opinion/q-anon-hoax-1329983 (2018)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-28 13:40 (ссылка)

в принципе, кто угодно может постить как qanon
левые, правые, пранкстеры, разницы никакой

но первые постеры более-менее известны (они параллельно
вели канал в ютюбе), они скорее правые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-28 14:08 (ссылка)
с трип-кодом он постит же, то есть кто-то конкретный (или возможно группа людей), у кого есть passphrase, постит, а не случайные анонимы

в разных местах читал про нюансы - что старый алгоритм трипкода ломали, потом по просьбе q (который был идентифицирован уоткинсом) 8chan/8kun усилил алгоритм

например нагуглил коммент https://old.reddit.com/r/Qult_Headquarters/comments/gzk5wt/q_password/ftgurpw/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-28 15:50 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-28 15:23 (ссылка)
Не, хуйня.

Ассоциации с "Лютером Блиссетом" очевидные, но исчерпытаются буквой Q. Которую они могли конечно заимствовать, в теории, но а какая разница, если этим все ограничивается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-25 02:29 (ссылка)
>ТикТок это такая помесь Твиттера и Инстаграмма, по цензуре как Инстаграмм, а по SJW-контенту как Твиттер

То-то его лично Цукерберг так ненавидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-25 02:33 (ссылка)
потому что они практически не отличаются
ни по уровню цензуры, ни по степени деградации юзеров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-25 02:37 (ссылка)
https://www.theguardian.com/technology/2019/sep/25/revealed-how-tiktok-censors-videos-that-do-not-please-beijing
https://www.telegraph.co.uk/technology/2020/07/12/inside-tiktoks-dystopian-chinese-censorship-machine/
https://www.vox.com/recode/2019/11/27/20985795/tiktok-censorship-china-uighur-bytedance

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-25 03:06 (ссылка)
Да, но это же ерунда полная. Ну, нельзя про уйгуров (а там про негров). Базового принципа оно никак не затрагивает.

Базовый принцип простой: есть таргетирование или нет.

А ругаться друг на друга "цензурой" сейчас каждый дурак умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-25 03:10 (ссылка)

есть, естественно
https://medium.com/swlh/tiktok-and-censorship-888ae510f0f7
и ровно то же, что и в ФСБуке

TikTok has repeatedly denied censorship, but it is just a
play on semantics. As an algorithm-powered platform,
TikTok can tweak which topic to promote and which to
demote, limiting the spread of information that could
potentially anger the Chinese regime. "Sensitive" videos
are often marked as "visible to self," which is
technically not censorship but might as well be since it
would not be shared with TikTok's users.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-25 03:22 (ссылка)
Да, но это касается только "sensitive" (т.е. по стоп-темам типа уйгуров). А в ФСБуке оно тотально. Ты никогда не увидишь ничего, что могло бы тебя удивить.

По крайней мере я так читал; может врут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-22 03:18 (ссылка)
спасибо, дед, разъяснил, а то я чето сумневался в геополитиках

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-18 18:57 (ссылка)
> экзистенциональная угроза ядерной войны,
> изменение климата.

а как же КОВИД?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-18 23:28 (ссылка)

а как же гонконгский грипп?
https://en.wikipedia.org/wiki/Hong_Kong_flu

а точно так же, как и ковид,
ковидопаника - типичное гебешное кидалово,
никто уже давно в него не верит, кроме совсем конченых
https://en.wikipedia.org/wiki/False_flag

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-19 02:20 (ссылка)
> никто уже давно в него не верит, кроме совсем конченых

Когда можно ждать твоего поста о том, как Байден ебет детей и пьет их кровь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-08-23 03:47 (ссылка)
Не кровь, а аденохром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-23 17:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-08-23 23:28 (ссылка)
Адрено-, да, прошу прощения.
Я уже ознакомился,
https://en.wikipedia.org/wiki/Adrenochrome
но ещё не привык.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-19 10:13 (ссылка)
В Украине, например, после некоторого спада заболеваемость стабильно растёт.
Конкретно в моей области переход из зелёной зоны в красную произошёл вообще почти в рекордные сроки. А всё потому что

>никто уже давно в него не верит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-19 21:54 (ссылка)
NEW: Spain reports 3,715 new cases of coronavirus, biggest one-day increase since April - Reuters

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-18 19:00 (ссылка)
ждём маняоправдания деда мити с калединым

(Ответить)


[info]beefeater
2020-08-18 19:01 (ссылка)
Анато́льевич Бут - осуждённый в 2012 году в США на 25 лет тюрьмы за намерение незаконно осуществить торговлю оружием и поддержку терроризма

Влади́мирович Яроше́нко — российский лётчик, фигурант дипломатического инцидента между Россией и США. 28 мая 2010 года был арестован в Либерии по обвинению в подготовке транспортировки крупных партий кокаина, доставлен в США и 7 сентября 2011 года осуждён американским судом на 20 лет лишения свободы.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-08-18 19:07 (ссылка)
Как можно жить с фамилией Серуканов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-19 05:57 (ссылка)
Как мжоно жить с фамилией Фердыщенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-28 22:00 (ссылка)
в деревнях всегда жили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-08-18 20:59 (ссылка)
Let me guess: Russians will give money to Baiden, who will tell them to fuck themselves, after getting elected? "Poroda takaia. Neobuchaembaia"

(Ответить)


(Анонимно)
2020-08-18 22:19 (ссылка)
Кстате кто-то очень мудрый навальнера не посадил. Сейчас уже очевидно, что это было правильное решение.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2020-08-18 22:45 (ссылка)
Миша, я понимаю что сердцу не прикажешь, но здесь
все-таки есть люди, которые по ссылкам ходят.
Тщательнее надо.

1. Демократическая партия не опубликовала программу
взаимодействия с Россией. По ссылке т.н. "открытое
письмо экспертов, в основном ассоциирующихся с
демократической партией". Т.е. это сочинение не является
ни программой дем, ни даже их официоозом.

2. >> перегрузка, отмена санкций, вот это все

Теперь читаем оригинал:

While sanctions should be a part of our Russia policy,
they should be judiciously targeted and used in conjunction
with other elements of national power, especially
diplomacy.


Во-первых, английским по белому сказано, что санкции
должны остаться, поздравляю вас соврамши. Во-вторых, речь идет о
расширении набора инструментов влияния а не о сужении. Надо быть
не бараном а лисой, рашка, хотим мы или нет, не тот игрок с
которым баранья тактика является выигрышной.
Заявление илларионова о том что "2. Политику санкций по отношению
к России, начатую «из-за Украины», надо прекращать" говорит либо
о том что он или не умеет в английский, либо банально врет людям
которые не умеют в английский или не ходят по ссылкам.

Вообще, то что написал илларионов с подзаголовком
"Краткий перевод документа на понятный русский язык:", это отъявленный
пиздеж, половины написанного им в документе просто нет, а родилось
в воспаленном илларионовском воображении.

3. Хочу напомнить, что перезагрузка-перезагрузкой, но санкции
против Богоспасаемой стал вводить именно Обама, а когда выбрали
рыжего, кремлядь выла от счастья, что он вот-вот санкции поснимает.

4. Оригонал является вообще пространным документом ни о чем, там нет ни
одного конкретного заявления, а весь смысл сводится к формулировке,
"с Россией надо поступать мягко но строго". Если б он был демократским
официозом, это можно было рассматривать как дежурное заявление (почитай
программы президентских кандидатов от обеих партий которые рассылают
перед выборами, они похожи почти до степени смешения, и из этих текстов
вообще невозможно вывести накал страстей которые сейчас бурлят).
А учитывая то что это вообще хуй знает кто написал, зачем написал, кому
это адресовано, и чего именно хотят авторы, это вообще non-event.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-18 23:07 (ссылка)
We must, however, also engage Russia through negotiations
out of the public glare, focused on each side’s capabilities
to do great damage to the other side’s critical infrastructure.


А вот это вообще хуй знает что может означать, в широком
спектре от пакта молотова-рибентропа до таких же подрывных тактик
которыми рашка пользуется в отношении США. То есть вообще как
хочешь так и понимай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-18 23:22 (ссылка)

да чего там понимать, все написано же
https://en.wikipedia.org/wiki/Russian_reset

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-19 02:36 (ссылка)
А из XIX века новости есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-18 23:34 (ссылка)

> engage Russia through negotiations out of the public
> glare

собственно, Хилари тут ни разу не первопроходец, а будет
вот это вот
https://en.wikipedia.org/wiki/Appeasement
причем - "out of the public glare", секретно,
чтобы люди не запалили

секретные дополнения к пакту Молотова-Риббентропа
знаешь? ну и тут будут секретные дополнения
похожего содержания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-18 23:49 (ссылка)
> ну и тут будут секретные дополнения похожего содержания

Это в документе написано что они будут похожего содержания,
или это трамповский агитпроп напел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-18 23:57 (ссылка)
Это Илларионов. Он куда хуже даже обычного трамповского агитпропа. Очень глупый, фантастически ангажированный каждый раз во что-то новое, и совершенно не стесняющийся не то, чтобы просто врать, а вобще нести феерическую хуйню. Каждый раз новую причем. Т.е. если обычных трампоидов можно хотя фильтровать с социологическими целями, типа изучать откуда что вылезло, то тут вообще нет никакого контента. Белый шум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 00:04 (ссылка)
Ну да, я теперь сам убедился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-08-19 02:17 (ссылка)
мне ютюб недавно посоветовал его интервью прости господи гордону,
я посмотрел. он на вопрос убил ли немцова кадыров рассказывал какие-то охуительные истории про то,
как немцова убили три снайпера из трех разных точек и про это есть
секретные документы которые он видел. типа гебешный жанр изображать из себя дурачка.
почему это кому-то может быть интересно бесплатно смотреть ума не приложу, с таким же успехом можно читать анонимные телеграм каналы с "инсайдами" или что-то в таком духе, то же самое по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-19 14:54 (ссылка)
дык он же до 2005 года на путлера прямо работал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-18 23:19 (ссылка)

>По ссылке т.н. "открытое
>письмо экспертов, в основном ассоциирующихся с
>демократической партией".

в том числе, например, все послы в Россию
за время правления Клинтона и Обамы

>но санкции
>против Богоспасаемой стал вводить именно Обама,

надеялся, думаю, на очередную "перезагрузку"
при Хиллари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-18 23:47 (ссылка)
> надеялся, думаю, на очередную "перезагрузку"
> при Хиллари

Ага, к концу срока, когда на хуйло смотрел как на хуйло,
как рас после боинга, донбасса и крыма.

Л - логика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-08-18 23:52 (ссылка)
> в том числе, например, все послы в Россию
> за время правления Клинтона и Обамы

т.е. послы за время правления президента
введшего санкции против рашки. Хорошие люди видать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 00:00 (ссылка)
А вот например, какая жырная фотка, трамповский National security adviser
Michael Flynn, ой а с кем это он рядом за столом сидит...

Миша, после этой фотки говорить о кремлевских агентах влияния у демократов
это вообще истерически смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 00:02 (ссылка)
О, и Jill Stein там же, как много нам открытий чудных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-19 00:05 (ссылка)
Ну а ты думал. Tulsi не хватает, она потом появилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 00:52 (ссылка)
Про нее кстати, вбрасывала Клинтонша что она типа русский шпион,
но выглядело это как махание кулаками после драки. Плюс с ее 2%
это вызывало скорее академический интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-19 01:09 (ссылка)
Нешто у Джилл Стейн было больше. Однако в паре мест оказалось решающим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 01:31 (ссылка)
Где-то ажно до 5%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-08-19 01:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-19 00:40 (ссылка)
>>в том числе, например, все послы в Россию
>>за время правления Клинтона и Обамы
Ни МакФола (что слегка удивляет), ни Теффта (что ни разу не удивительно)

Зато есть Хантсмен (назначен Трампом) и до хуища других республиканцев, который к демократической партии вообще никакого отношения не имеют.


Вам не стыдно на старости лет превращаться в личинку Илларионова? Личинкой Дугина вы были симпатичнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-08-18 23:42 (ссылка)
я не хожу практически никогда как раз поэтому

а миша мог бы уже ничего и не линковать, к слову
солидней бы выглядело, типа очевидные же вещи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-18 23:53 (ссылка)
Ну а чего ты ожидал? -- это же по ссылке от Илларионова. Я даже читать не стал; оно не стоит даже того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 00:02 (ссылка)
Мне интересно было на оригинал глянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-19 00:03 (ссылка)
Оригинал это какая-то левая бумага ни от кого никому ни о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 00:04 (ссылка)
ну да, собствено я о чем. Case closed.

(Ответить) (Уровень выше)

илларионов путинист
(Анонимно)
2020-08-19 10:24 (ссылка)
https://aillarionov.livejournal.com/1200594.html?thread=110223314
> Американские войска выводятся из "тыловой" Германии - чтобы быть переправленными на Дальний Восток.

Илларионов вам врёт. Трамп угрожает дальневосточным странам выводом американских войск, потому что по его мнению они "слишком мало" платят. Трамп - обычный торгаш недвижимостью, а не политик, "борющийся с китайской угрозой".

https://www.gazeta.ru/army/news/2020/07/09/14646481.shtml
Президент США Дональд Трамп готов вывести из Южной Кореи и Японии американские войска в случае, если власти этих стран не захотят повысить плату за их размещение. Об этом заявил экс-помощник политика Джон Болтон в интервью японской газете «Санкэй».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: илларионов путинист
(Анонимно)
2020-08-20 10:49 (ссылка)
стоп, гуки ещё и платят за оккупационные войска? охлол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2020-08-18 23:58 (ссылка)
Вот прямо вижу, как Байден срочно бежит за инструкциями к подписантам письма, особенно к Саймсу.

Для меня вовсе не новость, что Илларионов активно пропагандирует Трампа.
Да-да, того самого, который хочет вернуть РФ в G7.

Нет, я не хочу сказать, что Илларионов всегда пишет неправду.
Насчет коронавируса он писал более-менее адекватные вещи.
Но каждый раз перепроверять его писания - себе дороже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-19 00:04 (ссылка)
Он всегда пишет чушь. Совпадает она с правдой или нет, это как повезет; чисто стохастический процесс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-08-19 01:13 (ссылка)
q: Почему нужно быть за Байдена, хотя очевидно что говно и один кандидат и другой ?
a: Чем чаще в толчке смывают, тем меньше дурного запаха идет оттуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-19 01:30 (ссылка)
В гранит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merco
2020-08-19 13:00 (ссылка)
1) Письмо является примирительным по отношению к России только на фоне антироссийской истерии, порожденной фейками демпартии о "вмешательстве" в выборы.

2) Письмо подписано такими "ястребами" как Фиона Хилл, которая приложила руку к фабрикации досье Стила.


3) Письмо по сути не призывает отменить санкции, а использовать их более гибко и эффективно.

Илларионов - русофобский мудак (что не отменяет того факта, что его параноидальный ум иногда выделяет неплохие конспирлогические тексты про негров, ковид и прочее).

Если бы не был мразотным демшизойдом, мог бы писать детективы в мягкой обложке про зелёных инопланетян с щупальцами, похищающих тела силиконовых блондинок.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-19 15:05 (ссылка)
хуя ты воскрес блядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-19 17:31 (ссылка)
>фейками

И сразу нахуй, решительно и быстро. Русский? -- нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merco
2020-08-19 17:40 (ссылка)
А ты кто, животное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-19 18:51 (ссылка)
На пресс-конференции к звёздам надо приходить подготовленными, а не так как вы: вчера — у подворотни, а сегодня — здесь, на втором ряду… Всё, до свидания…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-08-19 19:20 (ссылка)
животное тут ты, говножуй
потому что только животное может поставить рядом слова "русофобский" и "мудак"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-19 19:26 (ссылка)
Ну, может это независимые переменные. Мало ли.

Но "фейки" это однозначный индикатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-08-19 19:53 (ссылка)
мало ли? ну-ну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-19 20:16 (ссылка)
Если ты про данного конкретного оратора, то с ним все ясно. А так, вообще, ну, энтомология тоже наука, надо соблюдать точность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merco
2020-08-19 19:33 (ссылка)
Русофобы мудаки, конечно.

Хорошо быть русским, плохо быть русофобской слизью с ободка общественного сортира.

Русофобы - такой же биомусор, как блм активисты, невротизированные фейком о уайт привилидж, только вместо уайт у этих умственных инвалидов русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-19 19:59 (ссылка)
не трогай инвалидов, они натерпелись от русских, имеют право
один беженец, другой, к сожалению, ещё нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-19 20:17 (ссылка)
Hear, hear!

Куда убедительнее, чем построения про путлера-спонсора блм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-08-20 08:19 (ссылка)
> Хорошо быть русским

... победить всех в инторнет-срачах, слезть с компа, выйти на улицу, а вокруг -- рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-20 10:51 (ссылка)
>победить всех в инторнет-срачах, слезть с компа, выйти на улицу, а вокруг -- рашка.

Более точного описания русофоба и не придумать, типа mfr или kaledin.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-08-21 00:08 (ссылка)
дадада, но момент когда ты слезешь с компа и выйдешь на улицу неотвратимо приближается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-21 04:00 (ссылка)
Они на карантине, им не грозит, что ты так волнуешься?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-21 16:38 (ссылка)
>только животное может поставить рядом слова "русофобский" и "мудак"

стоящие часы на мгновение показали точное время

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-23 01:19 (ссылка)
Вот за что мне нравится этот блог: отличная иллюстрация того, что психический больной бывает умнее натуральной толпы, его окружающей.

( ну и за то, что нашу святую Русь покинули отдельное спасибо :3 )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-23 11:49 (ссылка)
Я скажу, на надо, Рая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-08-23 23:37 (ссылка)
Вот, кстати, интересно, я подумал: Гитлер же тоже был по факту из-за идиотизма. Все эти дебильные расовые теории, вера в предназначение нации, аненербе ебаное, все всерьез, жрали и причмокивали, не токо (причем умные люди жрали, вплоть до Тейхмюллера с Виттом).

А ругают почему-то не идиотизм вообще, а конкретно "расовые теории", да ещё и с позиций "добро/зло", а не "чушь/не чушь". Причем даже не скажешь, что идиотизм важен буржуям, чтобы "рабочий класс" нанизывать - то есть он полезен, но вот большевики одной рукой учили животных читать/писать/считать/мыть руки, а другой точно также энфорсили идотизм имени Маркса-Энгельса-Канта-Гегеля.

Выглядит так, как будто массы в принципе могут функционировать только по идиотским принципам; типа, от беспринципности начинается разброд и шатание, но людям стыдно, что им приходится жрать говно, чтобы не пересраться, и они называют его "повидло". Ну и все равно пересираются, конечно (потому что у "повидла" много сортов).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-23 23:46 (ссылка)
В Дао-де-Цзин все написано, в принципе, 2500 лет назад еще. "Животы подданных должны быть полны, а головы пусты". Вот и все.

Выглядит как зверский фашизм, а на самом деле очень мудрая мысль: если ты ебаный правитель, то твоя забота это животы. А если ты вместо животов заполняешь людям головы, то ты сука подлая, и добра от тебя не жди. Относится, в принципе, ко всем современным правителям: реальные доходы уже лет 50 падают, зато заполнение голов всякой хуйней достигло невиданных высот; теперь хуйню даже производить не приходится, достаточно распределять.

В Китае, после Мао, 30 лет хотя бы заполняли животы (и не особо лезли в головы, кроме эксцессов типа подавления Фалунгунь). Но теперь все, цивилизация пришла, причем with a vengeance.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-24 05:48 (ссылка)
>цивилизация пришла, причем with a vengeance

с чем мы её и поздравляем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-28 21:59 (ссылка)
>Китае, после Мао, 30 лет хотя бы заполняли животы (и не особо лезли в головы

30 лет не после, а при мао. после как раз началась серьезная хуйня: одна семья - один ребенок, эмансипация и обратная реакция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-28 23:03 (ссылка)
Мао заполнял животы? Ебаный стыд.

Я понимаю, что анонимное говно по определению тупее амебы, но какой-то предел должен быть, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-29 04:16 (ссылка)
как мог гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-29 02:54 (ссылка)
>Сейчас он предпочитает Байдена.

Кстати, только сейчас заметил. Это хоть откуда-нибудь вообще следует? Даже мудак Илларионов этого не утверждает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-29 08:36 (ссылка)
ну вот например
https://nationalinterest.org/feature/case-against-trump-166810
опубликовано в журнали Саймса

он сам до таких высот не поднимается, конечно (потому что
боится, что трампа перевыберут), но процесс идет

In light of the foregoing, it may not be too much to assert that Donald Trump ranks among the worst presidents in American history. Perhaps, by the time his term reaches its unhappy conclusion, he may well have overtaken Andrew Johnson as undoubtedly the most dangerous chief executive ever to occupy the Executive Mansion.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-29 23:37 (ссылка)
Ну т.е. от него самого ни слова, ни пол-слова в пользу Байдена нет. Неудивительно, в принципе, учитывая, сколько сил он приложил к избранию Трампа.

(Ответить) (Уровень выше)