Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-10-03 10:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Orplid - Deus Vult
Entry tags:covid

превратились в тыкву
Про ненужность ношения масок
https://habr.com/ru/post/507222/
https://habr.com/ru/post/504688/
https://pashev.me/posts/why-masks/
https://pashev.me/posts/who/
https://pashev.me/posts/surgery-masks/
https://pashev.me/posts/ocla-who-2020/
https://pashev.me/posts/rancourt-2020/
(много ссылок на исследования влияния
ношения масок на распространение гриппа;
никакого влияния не нашлось).

Маски нужны ровно для одного,
они напоминают вам, что на время
ковидной истерии эпидемии ваши
гражданские права превратились в тыкву.

Вот тут в комментах разбирают эту историю, по ссылке
от [info]p_k: https://bbb.livejournal.com/3645469.html

Маски - это как чекпойнты в аэропортах, которые при

проверках пропускают до 96% спрятанного оружия или
взрывчатки (в случае TSA), но придают чувство
защищенности. В принципе, противовирусная политика уже
почти неотличима от антитеррористической: цифровые и
цветовые "уровни опасности" (где минимальный уровень
всегда остается недостижимым), риторика войны, присвоение
чрезвычайных полномочий на неопределенный срок, имитация
бурной деятельности на максимально подконтрольных участках
(границы, транспорт).

* * *

Из всех антиковидных мер, мне кажется, единственно
разумные это висящие (уже, кажется, не висящие)
везде диспенсеры для антисептика: руки, действительно,
лучше дезинфицировать. В Бразилии в дверях
магазина стоит специальный человек и поливает
антисептиком руки всем желающим пройти в помещение.

Хороший диалог
в комментах у [info]bbb@lj.

--- [info]oldbap@lj: bbb - вопрос к вам : сегодня уже
понятно, что о распространении вируса SARS-CoV-2 мы
наверняка ничего не знаем. Представим, что Вы оказываетесь
мэром штата - ваши распоряжения, обязательные к исполнению
жителями? Вы ведь понимаете, что Вы сегодня знаете по
теме никак не меньше любого американского мэра, а по IQ и
интеллекту превосходите большинство из них.

--- [info]bbb@lj: Думаю, что если бы я был мэром или
губернатором, то у меня было бы радикально меньше
времени на чтение интернета. Поэтому я бы больше
полагался на мнение тех, кого принято считать
авторитетными экспертами. Начальников санитарных
ведомств, редакторов и ведущих журналистов основных
изданий и т.д.

--- [info]oldbap@lj: Они все ровно то и делают,
независимо от страны.

* * *

Все так. И вся эта ковидоистерия - результат "экспертных
рекомендаций". Все как у Фуко, "эксперт" есть самая
страшная фигура власти, ибо не подлежит ни контролю,
ни ответственности. Думаю, мы дождемся еще, когда "врачей"
и "ученых" будут тупо убивать, как врагов народа (не
испытываю радости, но признаю, что это неизбежно, ибо
объективно - враги, Фуко не даст соврать).

Ну и до кучи, отчего произошел "карантин"
https://brother2.livejournal.com/3217694.html
в Китае карантин есть единственно возможная
реакция на любую внешнюю угрозу, а остальные
"эксперты" решили перестраховаться.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]freir
2020-10-03 10:28 (ссылка)
Из всех антиковидных мер, мне кажется, единственно
разумные это висящие


честно говоря, думал "врачи"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-03 10:32 (ссылка)
так и вышло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-10-03 10:50 (ссылка)
20.03.2020 ВОЗ одобрила действия России по борьбе с коронавирусом

19.05.2020 В ВОЗ предупредили Россию о рисках раннего снятия ограничений по коронавирусу, этот шаг грозит второй волной эпидемии.

10.07.2020 России, придется вернуть карантин из-за коронавируса — ВОЗ.
«Не надо ждать, пока вирус распространится еще больше», — сказала представитель ВОЗ.
По ее словам, если не будет соблюдаться физическая дистанция, то в случае «если начнут расти случаи — другого способа просто не будет».

02.10.2020 ВОЗ предостерегла Россию от повторного карантина, так как это повлечет за собой огромное негативное влияние.
Представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович заявила, что локдауны парализуют экономику, а также систему здравоохранения, из-за чего возникают проблемы с лечением других болезней — сердечно-сосудистых, онкологических, диабета. Помимо этого, идет давление на психику людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-03 14:16 (ссылка)
Это как в анекдоте про дедушку, которого пристрелили пожарные; только
тут, наоборот, им вставляет, как он прыгает туда-сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-10-03 15:15 (ссылка)
мне кажется очевидным, рекомендации "регионального представителя" ВОЗ на местах формулируются после пацанских договоренностей с местной гебней
гебне не очень понравился весенний пиздец, они больше не хотят очевидного локдауна, хотят неочевидного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-03 21:18 (ссылка)
Мне кажется, что гебня тут отнюдь не рулит процессом,
а работает прокладкой в критические дни (и не очень от этого
в восторге). С мест докладывают, что Собакин и усатый рот
Путлера аж измельтешились туда-сюда тоже. Беглов мудро
тормозит по стойке смирно.

Вот с какого хуя она стала убивать АН, совсем непонятно; частная инициатива Пригожина?
Или на всякий случай, обосравшись с Беларуси? Но почему
его не добили омские м.д.ки тогда?

Потом, видимо, разъяснится (или нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 00:03 (ссылка)
навального видимо просто давно собирались убить. типа витало в воздухе, а теперь вышла отмашка. от какого из клонов путлера - в общем даже смешно обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boned
2020-10-04 00:09 (ссылка)
мне тут какие-то люди сказали, не знаю правда ли, все празднования нового года теперь гебня организует, с 2015 года. не контролирует, а именно организует. путлер в режиме "военного времени" шестой год, все процессы в стране по сути идут через гебню
никогда такого не было кстати
а от ковида там всех понятно что кринжит, его отравить нельзя же и денег ему дать нельзя

>Или на всякий случай, обосравшись с Беларуси?
думаю да
почему не добили очень много вариантов, на самом деле не особо интересно гадать
скорее всего вариант, что он остается жив но не возвращается в россию, для них вообще идеальный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-04 00:27 (ссылка)
Ну, в каком-то смысле было, при Андропове и позднем Брежневе.
Да, звучит разумно насчёт "остаётся жив", но странно, что гебня так быстро перестроилась и сдала назад. Это прям гибкость, пытаться сильно убить насмерть (а он бы помер, если бы самолёт не сел и ещё много чего), а потом вдруг "ну и хуй с ним". Кмк, это было либо сначала в обход путлера (как с Немцовым), либо произошло осознание последствий.
Не удивлюсь, если у Пригожина есть своя частная гебня, какой-нибудь очередной ринк и уволившихся из гебе оперативники. Из 90гг же твари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:42 (ссылка)
согласен кстати со всем, кроме "остается жив". убить явно старались насмерть; что самолет экстренно сел и местные медики сразу опознали симптомы отравления фосфорорганикой (очевидные впрочем) и немедленно дали отравленному атропин - явно цепочка счастливых совпадений. оборвись (или просто задержись) любое звено - и пациент стал бы в лучшем случае овощем, а в худшем трупом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-10-04 12:54 (ссылка)
да никто не говорит, что не старались насмерть

но всегда есть шанс, что от отравления человек выживет
скрипаль даже выжил, хотя ему под 70 лет и там доза была такая что умерли люди случайно потрогавшие спустя 4 месяца этот пустой флакон и еще пара дестяков людей потравились

странно думать, что гебня не могла рассматривать вариант, что и здесь можно выжить

вы раздумываете об этом гораздо больше, чем раздумывали гебня/пригожин/путин
ну траванули, ну выжил
ну давайте отправим его в европу, пусть там останется
захотят, второй раз отравят или кирпич на голову упадет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-04 16:01 (ссылка)
Что значит "давайте отправим"? Это была идея гебни, а Зимин их агент? Ну да, давайте отправим его в Германию, чтобы у него нашли последствия фторфосфора внутри, отжали бабло у путлеровских жуликов и заморозили трубу, раз уж выжил - чего там, бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2020-10-04 19:48 (ссылка)
>Что значит "давайте отправим"?

значит, что его не стали добивать в омской больнице

>Это была идея гебни

ну а чья же еще

никакую трубу не заморозили и не заморозят
а что там нашли у него в германии в анализах, я не знаю. возможно вообще ничего, это никакого значения не имеет

какое бабло и у каких конкретно жуликов они будут теперь отбирать, мне самому интересно, а главное из каких соображений именно у этих жуликов
ну вы знаете, все эти западные санкции, которые смешат мои искандеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-05 02:48 (ссылка)
> никакую трубу не заморозили и не заморозят
Наверное, нет, но риски же. А это овердохуя бабла.
Про Зимина, честно говоря, не понял. Перевозка Навального в шаритель, как я понял, чисто его инициатива.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 14:07 (ссылка)
> его не стали добивать в омской больнице

не думаю, что "не стали добивать". не запланировали просто. недоработка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 14:19 (ссылка)
>но всегда есть шанс, что от отравления человек выживет
скрипаль даже выжил, хотя ему под 70 лет и там доза была такая что умерли люди случайно потрогавшие спустя 4 месяца этот пустой флакон и еще пара дестяков людей потравились

странно думать, что гебня не могла рассматривать вариант, что и здесь можно выжить


но гебня невероятно тупая же, см петров и мишкин

>скрипаль даже выжил, хотя ему под 70 лет ... умерли люди случайно потрогавшие спустя 4 месяца этот пустой флакон и еще пара дестяков людей потравились

я думаю, что в этой ситуации хорошо быть скрипалем, после литвиненко было ясно, что русские могут безжалостно ликвидировать своих бывших опасными ядами (плюс симптомы отравления фосфорорганикой весьма специфичны). а быть "не скрипалем" в этой ситуации хуже: никто в принципе не ожидает, что вы пощупаете хуй знает какой флакон с боевым нервным агентом; плюс нужно же вовремя попасть в больницу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-04 06:40 (ссылка)
>они больше не хотят очевидного локдауна, хотят неочевидного

Они и тогда не хотели; Собянин полез довольно-то таки сильно против пахана, наслушавшись своих советников многочисленных. Ему это еще и аукнется небось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 14:04 (ссылка)
> Собянин полез довольно-то таки сильно против пахана

ну хоть какая-то польза должна же быть от того, что на вас напяливали маски и сажали в карантин?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 11:15 (ссылка)
И вновь продолжается бой
И сердцу тревожно в груди
И Миша — такой молодой
И адский Ноябрь вперди!

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-03 11:38 (ссылка)
> мы дождемся еще, когда "врачей"
и "ученых" будут тупо убивать, как врагов народа

Народ работает не так. Единственный в современной истории пример когда на экспертов реально завели дело это те сейсмологи в Италии которые сдуру ляпнули что расслабьтесь, ничего не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-03 14:25 (ссылка)
В современной истории есть пример народной республики Кампучия, где "экспертов" воспитывали тяпкой по голове. И культурной революции в Китае, где было помягче, но тоже смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-03 14:30 (ссылка)
Фуко "культурной революцией" изрядно вдохновлялся
https://foucaldien.net/articles/10.16995/lefou.12/galley/12/download/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-04 06:34 (ссылка)
В культурную революцию экспертов как раз особо не трогали, все больше партийное начальство (потому что Мао был не такой идиот, как Джугашвили, спецов гнобить). В результате на экономике оно вроде бы почти не отразилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 13:58 (ссылка)
Ну, после истребления воробьев и больших скачков никакой экономики и не было, так что убивать было почти нечего. А людей, которые хоть немного эту "экономику" вернули к относительной вменяемости (вроде Лю Шаоци) идиот Мао как раз и убил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-04 16:43 (ссылка)
С Лю Шаоци темный вопрос. Его любят совки, за человеческое лицо, и сам он любил совок; но совок-то известно чем кончился. При этом Дэн Сяопина Мао наоборот старательно сохранил, а тот потом устроил не совок, а ровно наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 13:59 (ссылка)
>устроил не совок, а ровно наоборот.

довольно смешно выбирать рыночников из партийных функционеров, выживших в людоедском китае тех времен

даже ссылаться на невидимую руку рынка имхо более пристойно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 16:52 (ссылка)
Да причем здесь "рыночник" и прочие религиозные верования, нахрен?

Просто есть компетентные люди, а есть некомпетентные. Лю Шаоци он конечно китайский Хрущев, но Хрущев тот еще парагон компетентности. А просто минимальной вменяемости достаточно не всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-04 16:04 (ссылка)
Преподавателей же студенты пиздили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-04 20:27 (ссылка)
Лес рубят, щепки летят.

Да не, ну пиздили конечно, но вроде партийных больше и жестче. "Вроде". Источники информации те еще, и все ангажированы по самое не могу (хотя в разные стороны).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-04 17:50 (ссылка)
(понятно, что с усатой параноидальной сукой рядом кто угодно выглядит королем).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 09:04 (ссылка)
"народная республика кампучии" это не народ, там лучшие умы Сорбонны работали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-05 16:53 (ссылка)
Это не "лучшие умы", это именно народ -- гопота, которую взяли в Сорбонну по этнической квоте и носились там с ними, как с писанной торбой из соображений антиколониализма. The worst of all worlds.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 18:54 (ссылка)
>гопота, которую взяли в Сорбонну по этнической квоте и носились там с ними, как с писанной торбой из соображений антиколониализма.

вот, вот. зоофилию боженька не велит. англосаксов не проведешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nashgold
2020-10-03 11:58 (ссылка)
>мы дождемся еще, когда "врачей" и "ученых" будут тупо убивать, как врагов народа

When I got charged with 282, four (4!) Russians doctors diagnosed me with schizophrenia, while defending the government. Doctors are like cops. If it is a good did to kill a cop, then why not kill a doctor?

And scientists, in particular, social scientists help dictators to research the anti-government sentiments and dissipate them.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 14:03 (ссылка)
>four (4!) Russians doctors diagnosed me with schizophrenia, while defending the government.

молись на докторов, садков. я бы просто удавил тебя на первом же суку.

>If it is a good did to kill a cop, then why not kill a doctor?

a good deed, садков. слово из 4 букв не можешь написать без ошибки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nashgold
2020-10-03 15:55 (ссылка)
Stay mad, subhuman.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 14:04 (ссылка)
>diagnosed me with schizophrenia, while defending the rooster and the hamster

не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 14:34 (ссылка)
Иди-ка ты нахуй с своей нескончаемой занудной якутской песней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-10-03 14:47 (ссылка)
так ты якутский шаман!
по-моему, это такой русский европообразный расизм,
такой археомодерн русский,
ебашить всех, кто живет восточнее европы (за Уралом)
карательной психиатрией.

Философия, ведь дело сугубо европейское.
ну вот типа, "не европейская культура", значит псих.

но у русских этот шовинизм приобретает такие чудовищные формы и изгибы,
шо ховайся кто может

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 16:15 (ссылка)
тебе диагноз уже много раз в интернетах подтвердили

(Ответить) (Уровень выше)

Враги норота
[info]harllatham
2020-10-03 12:15 (ссылка)
Нет ничего хуже норота, то есть тупорылой быдломассы, надрачивающей на стабыльность и ненавидящей каждого, чьи способности не ограничены грезами о фюрере, обеспечащем их выблядков куском поганой колбасы. Уважаю и ценю всякого, кто ставит норот раком и всячески ебет это быдло. Что же касается народолюбцев-фуколтианцев, то нет ничего хуже этого типа, искренне желающего уничтожения цивилизации и возврата в каменный век. Этих мизантропов-консервативных революционеров нужно беспощадно уничтожать. Верю, так и будет в скором времени -- отказывающихся принять печать Антихриста мы, гуманисты, будем вешать на фонарях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-03 12:43 (ссылка)

>этих мизантропов нужно беспощадно уничтожать

ага, и еще школы запретить
и университеты

(потому как ковидобесие к этому ведет с неизбежностью)

"въехал в город на белом коне, сжег гимназии и упразднил науку"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-03 14:07 (ссылка)
>и еще школы запретить и университеты

логика из серии "If it is a good did to kill a cop, then why not kill a doctor?"

ждем "diagnosed me with schizophrenia, while defending the government"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
[info]freir
2020-10-03 14:41 (ссылка)
а у фуко там ничего про школы не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-03 14:55 (ссылка)
думаю, что тоже было
по крайней мере все живущие ныне фуколдианцы
горячо поддерживают карантин и локдауны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]kaledin
2020-10-03 19:28 (ссылка)
>горячо поддерживают карантин и локдауны

С целью борьбы с врачами-убийцами, по завету учителя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-04 00:35 (ссылка)

потому что левые, левым положено молиться
на локдаун и ругать власти за недостаточную
строгость полицейских мер

заветы учителя им похуй, что характерно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]sometimes
2020-10-04 06:09 (ссылка)
А нынешние фуколдианцы - это кто? In person

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-04 10:35 (ссылка)
https://foucaldien.net/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-04 10:50 (ссылка)
типичный фуколдианский текст про карантин

https://biopoliticalphilosophy.com/2020/05/04/the-biopolitics-of-covid-19/
Learning From The Virus

By

Paul B. Preciado

All this could be bad news or a great opportunity. It is precisely because our bodies are the new enclaves of biopower and because our apartments are the new cells of biovigilance that it is more urgent than ever to invent new strategies of cognitive emancipation and resistance, to set in motion new forms of antagonism.It is precisely because our bodies are the new enclaves of biopower and because our apartments are the new cells of biovigilance that it is more urgent than ever to invent new strategies of cognitive emancipation and resistance.

Contrary to what one might imagine, our health will not come from a border or separation, but only from a new understanding of community with all living creatures, a new sharing with other beings on the planet. We need a parliament not defined in terms of the politics of identity or nationality: a parliament of (vulnerable) bodies living on planet Earth. The Covid-19 event and its consequences summon us to once and for all go beyond the violence with which we have defined our social immunity. Healing and rehabilitation cannot be a simple negative gesture of social retreat, of the immunological closing of the community. Healing and care can only stem from a process of political transformation. Healing as a society would mean inventing a new community beyond the identity and border politics with which we have produced sovereignty until now, but also beyond the reduction of life to cybernetic biosurveillance. To stay alive, to maintain life as a planet, in the face of the virus, but also in the face of the effects of centuries of ecological and cultural destruction, means implementing new structural forms of global cooperation. Just as the virus mutates, if we want to resist submission, we must also mutate.

We must go from a forced mutation to a chosen mutation. We must operate a critical reappropriation of biopolitical techniques and their pharmacopornographic devices. First, it is imperative to modify the relationship between our bodies and biovigilant machines of biocontrol: They are not only communication devices. We must learn collectively to alter them. We must also learn to de-alienate ourselves. Governments are calling for confinement and telecommuting. We know they are calling for de-collectivization and telecontrol. Let us use the time and strength of confinement to study the tradition of struggle and resistance among racial and sexual minority cultures that have helped us survive until now. Let us turn off our cell phones, let us disconnect from the internet. Let us stage a big blackout against the satellites observing us, and let us consider the coming revolution together.

https://en.wikipedia.org/wiki/Paul_B._Preciado

Paul B. Preciado (born "Beatriz Preciado" 1970, Burgos, Spain),[1] is a writer, philosopher and curator whose work focuses on applied and theoretical topics relating to identity, gender, pornography, architecture and sexuality.[2] In 2010, Preciado began a process of "slow transition" where he started the process of becoming a male, physically. From this point on he has considered himself transgender as well as a feminist. [3]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-04 14:55 (ссылка)
я два абзаца осилил, дальше не могу
дикий идиотизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-04 15:12 (ссылка)
дичайший вообще
http://www.elsewhere.org/pomo/
гуманитарии это говно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
[info]kaledin
2020-10-04 20:28 (ссылка)
Дураку ясно, что полная шняга. И нахуя, когда спрашивают про Фуко, переводить стрелки вот на это вот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-04 21:21 (ссылка)
спрашивают не про Фуко, а про последователей
а последователи такие более-менее все поголовно
и выступают за максимальный локдаун

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]kaledin
2020-10-04 21:34 (ссылка)
а у фуко там ничего про школы не было?

Где здесь хоть пол-слова про "последоввателей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-04 22:17 (ссылка)
я отвечал на вопрос
"А нынешние фуколдианцы - это кто? In person"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
[info]tiphareth
2020-10-04 22:19 (ссылка)

про школы у Фуко было ровно то же, что и в
песне Пинк-Флойда, есличо, больше ничего, кажется, не было

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-05 02:05 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=S_mUMrb2Lk8

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-03 12:46 (ссылка)
>мы, гуманисты

хохотал с чел-овекоблядкаа

ты будешь делать, что тебе скажут, гуманист
ты будешь говорить, что так проявляешь волю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-04 09:34 (ссылка)
>чел-овеко
съеби отсюда на сосач например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-04 14:56 (ссылка)
>бееееееееееее

чё ты там пизданул баран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-05 13:56 (ссылка)
съеби отсюда на сосач
и там погибни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-05 16:14 (ссылка)
поешь говна клоун

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-03 12:57 (ссылка)
Если имеется в виду украинский норот, то всё верно.
Не забывай уточнять:


Нет ничего хуже украинского норота, то есть тупорылой быдломассы

Уважаю и ценю всякого, кто ставит украинский норот раком и всячески ебет это быдло

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Враги норота
[info]dece
2020-10-03 14:00 (ссылка)
Кикл — потешный сатанист это так мило! ліл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Враги норота
(Анонимно)
2020-10-03 14:20 (ссылка)
>потешный

украинский
греко-католический

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 12:55 (ссылка)
>в Китае карантин есть единственно возможная
>реакция на любую внешнюю угрозу, а остальные
>"эксперты" решили перестраховаться.

ну это типа объяснить прямой умысел человеческой глупостью
понятно, что глупость страшнее подлости, но в данном случае это именно подлость

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-03 13:03 (ссылка)
Все просто. Если путь распространения воздушно-капельный, то маски и социальное дистанцирование, если через кожные покровы, то перчатки и санитайзеры. Пока все исследования указывают на то, что ковид распространяется по первому варианту, соответственно, маски и социальное дистанцирование работают, хоть и в пределах своей эффективности, а перчатки и санитайзеры это исключительно удел долбоебов, которые руки не моют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-03 14:40 (ссылка)
вроде так, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 06:50 (ссылка)
Через гомосечество в первую очередь распространяеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 13:55 (ссылка)
мы все тебе сочувствует

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 13:16 (ссылка)
Миша, там по ссылкам полно х... пропаганды. От масок есть толк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 14:03 (ссылка)
Доктор Фаучи пиздеть не будет, ага

(Ответить) (Уровень выше)

что нужно делать
(Анонимно)
2020-10-03 14:21 (ссылка)

- маски (не слушайте Мишу, он черезчур эмоционален)
- мойте руки с мылом так же часто как еноты полоскуны - я это (+ниже) стал делать фанатично лет пять назад, перестал болеть простудой
- избегайте переохлаждения - одевайтесь строго по погоде, не надейтесь, что пронесет от внезапного похолодания. Не одевайтесь как вчера, одевайтесь как сегодня. Я для себя сделал 3 интервала: <50F, 50F-60F, >60F. Сейчас постарел, 50 превратилось в 55 а 60 превратилось в 65. Bottom line: выберите себе интервалы и следуйте им.
- соблюдайте дистанцию: держитесь подальше от людей
- заприте детей дома. Дети - источник заразы.

Это - работает.

Вам, стандартному человеку, коронавирус не грозит, всё это вы делаете

- для того, чтобы старики померли в свое время, а не все - в один и тот же день,
- переполнив все палаты интенсивной терапии. Предотвращение этого - вторая причина, по которой вы слушаетесь государства.

PS. Мне маски надоели за 6,5 месяцев хуже горькой редьки, кстати, но я терплю и вам велю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: что нужно делать
(Анонимно)
2020-10-03 17:59 (ссылка)
>- заприте детей дома.

анус себе запри пёс

>Дети - источник заразы.

нахуй рожал, долбоёб? казнить тебя и твоих выблядков

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что нужно делать
(Анонимно)
2020-10-03 22:34 (ссылка)
>- заприте детей дома.

Лучше замаринуйте в ванной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 14:22 (ссылка)
kaledin has entered the chat

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 14:36 (ссылка)
Если вы - про комментарий выше, нет, это не он. Зачем ему писать анонимно?

Не только Каледин рассуждает прагматически, см. мной перепощенный комментарий xaxam - неглупый человек, хотя и черезчур эмоциональный, как Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 06:51 (ссылка)
Масо4ный has entered the chat

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 14:33 (ссылка)
xaxam в той ветке ответил исключительно точно и близко к тому, что думаю я:


Я давно оставил попытки построить (даже у себя в голове) хоть какую-нибудь внятную модель этой эпидемии: чем больше мы про неё знаем, тем меньше понимаем. Одно абсолютно очевидно: в каждой избушке свои погремушки, и эпидемический профиль по каким-то загадочным причинам оказывается различным даже в столь "близких" по поведенческому стереотипу странах, как Бельгия и Нидерланды.

Даже у нас в крошечном Израиле эпидемия очень стратифицирована, - харедим, арабы, кибуцы, маленькие поселения, космополитические светские города, ... - везде всё выглядит по-разному, поэтому средние по больнице малоосмысленны.

Но при этом поскольку всё же страты не изолированны, если в одном из них происходит взрыв, то окна вылетают и у довольно далёких соседей, когда до них доходит волна (а она доходит).

Мы живём в кампусе, который и в обычное-то время называют "пузырём", слабо связанным с "Израилем, который начинается сразу за забором". Работа заморожена максимально, внутрь не пускают никаких посторонних (раньше горожане могли гулять по нашему ботаническому саду), публика исключительно интеллигентная и законопослушная. Маски на улице некоторые носят на подбородке, но сдвигают на нос/рот при приближении встречных (такой этикет, типа как шляпу приподнять раньше).

И несмотря на всё это, частота, с которой нас оповещают о новом случае заражения, растёт на глазах. Первые случаи (май-июнь) были спорадическими, потом частота повысилась до одного раза в одну-две недели, потом раз в несколько дней, а сейчас - почти каждый день.

Конечно, это не смертность, но отрицать сильную корреляцию смертности с уровнем заболеваемости было бы уж совсем дико.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 23:44 (ссылка)
в переводе с птичхего xaxam на человеческий
я не знаю что происходит поэтому пусть все сидят тихо в наморднике.

что нормальный человек на это может возразить? нахуй послать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:50 (ссылка)
но если трамп сейчас от вируса сдохнет, будет смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 17:43 (ссылка)
Очень маловероятно. Даже среди 80-летних смертость - ниже 30%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 02:08 (ссылка)
ниже 30% это очень вероятно
это дохуя
даже больше 10% это вероятно. это немаловероятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 13:54 (ссылка)
ува! думаю, что увы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 06:52 (ссылка)
Хахам всегда был мягко скажем конченым идиотом. Тысячником.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 14:35 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]kanaj
2020-10-03 14:47 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=6gQS6qaG7fk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 18:03 (ссылка)
да да иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-10-03 14:56 (ссылка)
Миша, а что там с шаманом Габышевым, ты не знаешь? Никогда не интересовался больше? Сгинул он совсем или еще услышим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-03 14:57 (ссылка)
если родился в сраной, можно считать, сразу сгинул
это проклятая территория, здесь ничего не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 21:52 (ссылка)
>, здесь будет ничего

не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 22:01 (ссылка)
а если убрать из неё россиян, но заселить евреями - будет там чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:43 (ссылка)
будет ничего

потому что евреи люди. евреями нельзя ничего заселить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 04:30 (ссылка)
ответ неверный по всем пунктам. на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 13:51 (ссылка)
pookan bombanooool

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedom666
2020-10-03 22:31 (ссылка)
ну да
большинство перебирается ближе к Москве, а там как повезет - наверное кто зарубеж. а кто и осядет еще на пару поколений
но за ними приходят таджики, узбеки, хохлы... с муслями чуть подольше, но такая же история как с русскими
будущее России это работизированные установки по перекачке минералов и обслуживающий персонал и пока это так и происходит, только технический прогресс движет этот процесс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 15:03 (ссылка)
Маски полезны, а диспенсеры нет.
Коронавирус распространяется воздушно-капельным путём.
Через руки не зафиксировано ни одного случая распространения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-03 15:20 (ссылка)
http://www.cdc.gov/h1n1flu/pdf/handwashing.pdf

Hand Washing to Prevent Flu
Wash your hands!

Good hand hygiene is important and effective in preventing the spread of any strain of flu virus.

All influenza viruses are spread from person to person in respiratory droplets propelled by coughs and sneezes from an infected person to the mouth or nose of another person. They also spread when a person touches respiratory droplets on an object or person and then touches his or her own mouth or nose.

Teach your child to cough or sneeze into a tissue and then throw the tissue away, or in the inside of his or her elbow (the “crook” of your arm).

The single most important thing you and your child can do to prevent the spread of influenza virus is — wash your hands! Rub your hands thoroughly with soap and warm water for at least 20 seconds. That is the amount of time it takes to recite the alphabet or to sing the “Happy Birthday” song twice. Be sure that you reach every surface of your hands and fingernails. Alcohol-based hand cleaners are also available.

Learn more ways to teach your child about hand washing:
Centers for Disease Control and Prevention

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 15:55 (ссылка)
Миша, обливать говном источник в одном комменте и использовать его же как authority для подтверждения своего мнения - логическое противоречие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-04 00:39 (ссылка)

мне насрать, честно

что сопли содержат вирус и тянуть
измазанные чужими соплями руки в рот не надо
очевидно любому, кто не дебил

а дебилы пусть читают указания американского правительства,
оно для дебилов их и писало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 01:03 (ссылка)
> что сопли содержат вирус и тянуть
> измазанные чужими соплями руки в рот не надо
> очевидно любому, кто не дебил

А как же гражданские права тянуть руки в рот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-04 01:16 (ссылка)
тебе нравится жрать сопли?
я догадывался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 03:27 (ссылка)
я постоянно жру сопли
что такого, не понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 03:29 (ссылка)
А я разве этот вопрос задавал (про нравится/не нравится)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-04 10:52 (ссылка)
я решил, что тебе нравится
иначе невозможно понять, в чем вопрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 03:47 (ссылка)
Кстати, насчет жрать сопли, на этот вопрос думаю, лучше
всего ответит предмет твоего обожания, который давеча
перехал с 1600 Pennsylvania Ave в Walter Reed hospital.
Если конечно, не склеит ласты. Жалко было бы, конечно,
хотелось бы послушать его кудахтание в ноябре про rigged
elections.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-04 06:12 (ссылка)
> Жалко было бы, конечно
Вы это серьезно??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 07:26 (ссылка)
"Дедушка умер, а дело живет
Лучше бы было наоборот".

Вернуть всех клоунов в цикрк, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-04 15:23 (ссылка)
Увы, дедушка будет жив вместе с делом. Но как по мне есть куча людей, которых более жалко, миллиардов 7-8.
Не всех вместе, конечно, а по одиночке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 19:41 (ссылка)
можно подумать есть хоть одно исследование которое свидетельствует об эффективности мытья рук в качестве профилактики гриппа.

напоминает немного достижения медицинской науки в сраной - фармацевты умеют делать только сорбенты, поэтому регулярно появляется очередной чудо сорбент который лечит от всех болезней.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 15:54 (ссылка)
Через руки не зафиксировано ни одного случая распространения

Как вы это зафиксируете? Людей можно отследить, а касание людьми предметов - гораздо труднее.

После того, как я стал мыть руки фанатично примерно 5 лет назад я практически перестал "простывать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:45 (ссылка)
чтобы это было правдой, фанатично мыть руки 5 лет назад должны были начать все вокруг тебя

ну или ты хиккан и живешь один. выходишь только в магазин, и не работаешь в коллективе (где вирусы постоянно приносят детные коллеги).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 02:08 (ссылка)
может у него глисты прошли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 15:06 (ссылка)
> Коронавирус распространяется воздушно-капельным путём.

Есть ещё люди, определяющие путь распространения по названию?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 15:41 (ссылка)
Дорогие ковидобесные придурки, вы просто посмотрите как и в каких условиях вам шьют эти сраные маски индусы или паки. Уверен что и китайцы не отстают. Ебал вас всех, ваши мозги - они просто ненужны вам, ублюдкам.

https://vk.com/wall-57846937_37735947

mfr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 15:03 (ссылка)
с ароматом ног
нюхай ноги лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 15:46 (ссылка)
У нас в городе все ходят в масках, реально 90% на улицах и 99% в автобусах
И ковида нет, 200 человек зараженных на всю страну
Поэтому я бы не был столь категоричен, что они не нужны
Привет

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-03 17:53 (ссылка)
>ненужность ношения масок

https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(20)31142-9/fulltext

этот метанализ говорит об обратном -- N95 or better вполне себе эффективны против вирусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-08 15:09 (ссылка)
> этот метанализ говорит об обратном -- N95 or better вполне себе эффективны против вирусов.

Это гнилой метаанализ (пруфы будут). И, мать-перемать, N95? Для кого? Для бабушки в автобусе? Его и одеть не все могут.

И, это, N95 не показал преимуществ перед масками. Такие дела: https://pashev.me/posts/why-masks

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 18:09 (ссылка)
Презервативы ВИЧ тоже пропускают, доказано

(Ответить)


[info]rex_weblen
2020-10-03 18:46 (ссылка)
Вроде от масок есть толк, если их носят больные люди. И они кашляют через маску и как бы распространяют вирус меньше. Но так как неизвестно априорно, кто разносчик, а кто нет, или, чтобы больным было не обидно, маски должны носить все.

Понятно, что чтобы не заразиться намного важнее мыть руки. Потому что лицо-в-лицо люди чихают редко. А на поверхность, которую кто-то потом трогает руками даже очень часто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 20:32 (ссылка)
>так как неизвестно априорно, кто разносчик, а кто нет, или, чтобы больным было не обидно, маски должны носить все.
>Понятно, что чтобы не заразиться намного важнее мыть руки.

намного важнее чтобы такой спиздозный хуесос типо тебя сидел под кроватью на каратнине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2020-10-04 14:49 (ссылка)
смертельненько извиняюсь за ошибки в пунктуации, но от своих позиций не отказываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 16:03 (ссылка)
тебе никто ничего не должен кретин
очкуешь орви - сиди в шкафчике завернувшись в простыню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2020-10-05 00:47 (ссылка)
Я так и делаю.

Есть же ответственность перед близкими и коллегами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 02:11 (ссылка)
с коллегами и близкими мы без фурфагов разберёмся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2020-10-05 10:42 (ссылка)
Ну и иди нахуй без моих сверхценных сверх-советов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 13:45 (ссылка)
нет ты иди, и унеси с собой свою подрейтузную вонь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 20:57 (ссылка)
Из-за роста заболеваемости коронавирусной инфекцией крымская система здравоохранения оказалась на грани полного коллапса. Посты и комментарии крымчан в соцсетях выглядят как хроники апокалипсиса.
https://ru.krymr.com/a/iz-krymskih-setey-cena-balabolstva-jyzn/30869633.html

Юлия Корнева
Вчера моя подруга похоронила маму. Быстрое течение болезни. Только последняя скорая забрала женщину в больницу. До этого отказывали. И то, собственно говоря, ничем уже не помогли. Хочу донести, берегите себя и своих родных сами. Никому мы не нужны! А эти громкие лозунги и рисованные отчеты – они нужны совсем не для нас. Людей в больницы не забирают, потому что там нет мест...

Соцсети заполонили жалобы крымчан на очереди в медучреждениях и отказы в госпитализации. Медики объясняют это нехваткой кадров и отсутствием мест в больницах.

Dmitry Tsepa
Медицинская система походу в апокалипсисе.
Лежу дома неделю с температурой, участковый не приходит, только по телефону назначил антибиотик в таблетках, цефтриаксон в уколах, кроверазжижающее.
Пока пропала температура (думал выздоровел), сходил на КТ – там двусторонняя полисегментарная пневмония легкой степени.
Участковый говорит с таким диагнозом не берут в больничку, это конечно хороший комплимент, но очень не хочется перейти в другую стадию…

Тарвс Шевченко
Да ладно врать, всё прекрасно в Крыму. Скорая едет всего часов шесть на вызов, потом шлют нахер пациента и сваливают. Это реальность. Крымваш зато. Сами вымрете.

Nadya Babenko
У меня маму с двусторонней пневмонией тоже оставили на домашнем лечении, не назначив даже адекватного лечения. Сказали, мест нет.

Ирина Игоревна
Скоты, нет других слов. Когда эти нелюди покинут свои места и должности? Что должно произойти? Разве такое могло раньше людям в кошмаре присниться, что в России такой бардак и наплевательское отношение к народу? Нафига эта трасса, мост и все такое, когда в стране людей за скот держат...

Александр Горный
...Звонок рано утром. Позвонила моя знакомая из Советского района Крыма, плачет.
– Саша, они совсем там не Алё...
– К турсезону, бабкам они всегда готовы, к коронавирусу с марта нет
Она пять дней ехала до больницы с коронавирусом, ждала скорую, пока ей не вызвал машину врач, видя, что она умирает.
По ее словам, к врачам претензий нет, они пашут, как на войне, но на весь район и 27000 человек – пять коек в реанимации, три аппарата ИВЛ, две скорые. Везут со всего Крыма, люди мрут как мухи, при ней умерло двое.
Крымский Минздрав оказался не готов, по ее мнению. Она это почувствовала на своей шкуре.
Обещала тезисно мне накидать деталей о том, что видела. Благодарна врачам, что выжила....
Но не понимает, почему ради туристических денег пустили жителей Крыма под коронавирус…

Владимир Набоков
К сожалению, подобных историй сейчас целый вал. К эпидемии оказались не готовы. Вместо подготовки – зарабатывали всё лето деньги...

Сергей Дудченко
А как могло быть иначе. Если туристический сезон важнее карантинных мер, если министров назначают по просьбе жены приятеля, если кумовство и круговая порука во власти, если обычные крымчане стали заложниками придурковатых "героев".

https://twitter.com/qirim_yarimada/status/1312111020190527488
Пока аксенов в «борделе» меняет кровати местами, в Крыму разыгрывается трагический сценарий cvid19 по итальянски. Каждый третий мой знакомый болен 7 человек из них госпитализировано. Нарастает паника, ценник госпитализации в августе был 50000₽, сейчас за 100000₽ не факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-04 00:56 (ссылка)
Почему они не попросят Украину, чтобы взяли обратно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:47 (ссылка)
гебня за такое пытает и пиздит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 07:50 (ссылка)
стесняются, что грязными назад не возьмём (и не возьмём!), а помыться воды - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-04 15:25 (ссылка)
боятся, что мыться заставят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 13:49 (ссылка)
не проецируй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-10-05 18:54 (ссылка)
mfr?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-03 22:24 (ссылка)
штраф до 100 евро за без маски на транспорте
уже 2 встречи переносил из-за того что забыл маску
походу эта история кончится не раньше чем лет через 5-10, когда вакцина будет точно готова
к тому времени введут имунные паспорта, рассадят всех по компьютерам, всю физическую работу будут делать роботы,
будущее где-то рядом

(Ответить)


[info]freedom666
2020-10-03 22:48 (ссылка)
я не удивлюсь, если на фоне этой лабуды детей совсем станет некому рожать и правительства стран объявят о создании специальных инкубаторов
детей не будут крестить или обрезать - будут атеитами и переход в религию будет запрещен
государства выделят специальные квоты типа бежецкие для таких людей и постепенно будут осуществлять замену населения на более удобоваримое
К тому моменту Билл Гейтс придумает еще что-то
Так вот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-03 23:01 (ссылка)
> правительства стран объявят о создании специальных инкубаторов

будто что-то плохое

> детей не будут крестить или обрезать - будут атеитами и переход в религию будет запрещен

будто что-то плохое

> К тому моменту Билл Гейтс придумает еще что-то

Windows 11?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 01:31 (ссылка)
>Windows 11?

Коронавирус-9000

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 01:54 (ссылка)
>Windows 11?

Коронавирус-9000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-03 23:53 (ссылка)
Пришлось звать опытного доктора. Опытный доктор осмотрел родительницу и руками развел, однако все же сообразил и дал родительнице хорошую порцию английской соли. Родительницу пронесло, и таким образом я вторично вышел на свет.

Тут опять папа разбушевался,— дескать, это, мол, ещё нельзя назвать рождением, что это, мол, ещё не человек, а скорее наполовину зародыш, и что его следует либо опять обратно запихать, либо посадить в инкубатор. И они посадили меня в инкубатор.

В инкубаторе я просидел четыре месяца. Помню только, что инкубатор был стеклянный, прозрачный и с градусником. Я сидел внутри инкубатора на вате. Больше я ничего не помню. Через четыре месяца меня вынули из инкубатора. Это сделали как раз 1-го января 1906 года. Таким образом, я как бы родился в третий раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 00:44 (ссылка)
Я вот, например, из возраста условно "до 3 лет" вообще ничего не помню - по-моему, там ещё человека нет никакого - а так, биоматериал какой-то. Детей до 3 лет должно быть разрешено абортировать нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-04 01:08 (ссылка)
Было же так, до изобретения абортов, гондонов и мытья рук акушерами, очень распространено - выложить на холодный подоконник или обойный гвоздик в родничок. Ещё лук в пизду засовывали, в порядке самостийного аборта. Сейчас натальный скрининг решает все проблемы (кроме ебанутой мамы, которая захочет "подарить жизнь" малышу с синдромом Ретта, но
таким ничего уже не поможет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 10:21 (ссылка)
Туретта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-10-06 13:42 (ссылка)
Туретт, кстати, отличное condition, лучше гея, аутиста или психопата. Вот биляш, например.

То есть в общении они непростые, но на круг не говно. Есть ли генетические маркеры Туретта уже, я, кстати давно не смотрел - кажется, это не моногенка. В принципе, Туретт (т.е. повышенный отн. унылой нормы уровень дофамина) - это один из кирпичей, из которых следует собирать постчеловека; маньяки на эту роль хуже подходят, у них разрыв между картой и территорией слишком сильный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 02:49 (ссылка)
Религия, дебил, - единственное, что производит детей.

Убей себя об стену, ёбаный атеист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 15:29 (ссылка)
ведь карму портит же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freedom666
2020-10-04 23:50 (ссылка)
пошел нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 01:29 (ссылка)
Слишком дохуя детишек развелось. Вместо педорасии инкубаторы не такая уж и плохая идея.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-05 11:24 (ссылка)
ага, религия только говно и производит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-27 06:36 (ссылка)
Нет, детей производит половая ебля.
Нехуй было на ОПК проебываться вместо более-менее нормальных уроков.

(Ответить) (Уровень выше)

CDC
[info]apol
2020-10-03 23:50 (ссылка)
Зачем ссылаться на habr, когда есть вполне авторитетный источник Centrer for Diseas Control. Инфа за май 2020.
https://wwwnc.cdc.gov/eid/article/26/5/19-0994_article

In pooled analysis, we found no significant reduction in influenza transmission with the use of face masks (RR 0.78, 95% CI 0.51–1.20; I2 = 30%, p = 0.25)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: CDC
(Анонимно)
2020-10-04 00:18 (ссылка)
Acknowledgments

This study was conducted in preparation for the development of guidelines by the World Health Organization on the use of nonpharmaceutical interventions for pandemic influenza in nonmedical settings.

This study was supported by the World Health Organization. J.X. and M.W.F. were supported by the Collaborative Research Fund from the University Grants Committee of Hong Kong (project no. C7025-16G).


oзоза

Disposable medical masks (also known as surgical masks) are loose-fitting devices that were designed to be worn by medical personnel to protect accidental contamination of patient wounds, and to protect the wearer against splashes or sprays of bodily fluids (36).

36. US Food and Drug Administration. Masks and N95 respirators, 2018 [cited 2019 Jul 10]. https://www.fda.gov/medicaldevices/productsandmedicalprocedures/generalhospitaldevicesandsupplies/personalprotectiveequipment/ucm055977.htm

>https://www.fda.gov/medicaldevices/productsandmedicalprocedures/generalhospitaldevicesandsupplies/personalprotectiveequipment/ucm055977.htm
>FDA Internet Site Error


The page you are requesting is currently unavailable. We’re sorry for any inconvenience this issue has caused. Please check back in the future as it is possible that this issue will be resolved.

Thank you for visiting www.fda.gov.

Reference ID: 18.5f37b9d0.1601759370.3a747a34


озоза

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 00:36 (ссылка)
Миша, раскринь мой каммент в этом треде, там с видос с "производства" масок

mfr

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:03 (ссылка)
да всем похуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 09:50 (ссылка)
Миша, я анон.
Расскринь видос минипига, очень интересно, что там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 15:34 (ссылка)
тебе бы и анус МФД расскринить интересно было

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 00:48 (ссылка)
Вы прослушали убедительную лекцию о том что висячий хуй лучше стоячего.

> Маски нужны ровно для одного,
> они напоминают вам, что на время
> ковидной истерии эпидемии ваши
> гражданские права превратились в тыкву.

Я, кстати, так и не дождался ответа на вопрос, переходишь ли
ты перекресток на красный свет, или облизываешь сапог мента, который
превратил твои гражданские права переходить улицу на красный свет,
в тыкву.

Думаю, и не дождусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 03:25 (ссылка)
Если переходить на красный, придется облизывать сапог врача. А врач хуже мента же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2020-10-04 03:49 (ссылка)
Тупая аналогия. Есть малум прохибитум и малум ин се. Ты будешь на карачках ползать, если тебе эксперты скажут, что при прямохождении больше вирулентность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 04:38 (ссылка)
Вы же слушаете экспертов про то что процент жертв
переходивших светофор на крассный свет больше чем
среди переходивших дорогу на зеленый. Или вы лично
исследовали каждый кейс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2020-10-04 05:28 (ссылка)
Это демагогический приём называется подменой тезиса: более очевидная вещь ставится на место менее очевидной, чтобы торжественно опровергнуть изначальный тезис. Я не пойду на красный, потому что я собственными глазами вижу, что это опасно. А не потому что мент стоит рядом. Если горит красный и нет поблизости ни одной машины, почему бы и не перейти. А вот с масками не всё так очевидно и уж тем более перчатки - это тупость. Цель роспотребнадзоров и прочей полицейщины в взимании штрафов и создании палок, "выявлении" нарушителей, а не защите здоровья. Если в цивилизации становится главной ценностью безопасность, то такая цивилизация - говно и пусть все сдохнут в жопу, немного перефразируя Чехова. Городские легенды со статистикой могут идти сразу в анус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-10-04 06:37 (ссылка)
>уж тем более перчатки - это тупость

Кто бы спорил.

А все остальные обобщения необоснованы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 07:28 (ссылка)
> я собственными глазами вижу, что это опасно.

Электрон существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 12:26 (ссылка)
что блядь существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 15:38 (ссылка)
вот бляди как раз ещё как существуют (и хорошо)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 13:02 (ссылка)
Нет, конечно.

https://en.wikipedia.org/wiki/Wave_function

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 13:06 (ссылка)
>Электрон существует?

Электрон есть, нет? А если найду?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 21:40 (ссылка)
да, вот он
https://youtu.be/1MIsDErpHk0?t=3006

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 05:11 (ссылка)
какой тебе, нахуй, электрон, крестьянский ты сын?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-10-04 04:50 (ссылка)
Что значит "скажут"? Если убедят, то да, если нет, то нет.

У многих людей есть такая вещь, называется "мозги"; она нужна для того, чтобы оценивать чужой базар и фильтровать его. У некоторых конечно мозгов нет, совсем, они называются "идиоты". И у них в жизни только две опции, обе идиотские: делать, что говорят, или не делать, что говорят. Жизнь их довольно грустна и полна разочарований, но их вот нихуя почему-то не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 12:33 (ссылка)
>У многих

у немногих

>Жизнь их довольно грустна

жизнь умных тоже довольно грустна бывает; для клинически грустных изобретены вещества, которые в цивилизации выписывают по рецепту, продают на улице или в винном отделе. а другие от природы всегда веселые, вне зависимости от ума, поэтому им всегда лучше.

резюме: первое предложение ок, остальное - околесица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 15:40 (ссылка)
а ведь по делу камент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 16:00 (ссылка)
хуйня камент, профессор почти дословно цитирует дмитрия "пучкова" гоблина, а у тебя там день проходит не зря
аргументированно дискутировать с таким говном себя не уважать, надо просто посылать ублюдка нахуй сразу и всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 22:34 (ссылка)
съеби отсюда со своим "дмитрием" "пучковым" "гоблиновым"
съеби нахуй и там погибни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 02:13 (ссылка)
не с своим, а с твоим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 13:48 (ссылка)
твоим блядь, твоим

принес блядь очередную ментовскую подстилку и трясет ей тут

изыди и погибни нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-05 16:15 (ссылка)
не "с твоим", а "с моим"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 04:49 (ссылка)
>не с своим, а с твоим
>не "с твоим", а "с моим"

поехавший в треде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 09:10 (ссылка)
ну и зачем ты такой поехавший?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 12:40 (ссылка)
третье подряд "нет ты" в исполнении анонимного говна

прозреваю, что не последнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 16:39 (ссылка)
я не знаю, зачем ты такое анонимное говно
иди зарегистрируйся что ли, срань

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 23:03 (ссылка)
четвертое

and counting...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-07 14:29 (ссылка)
съеби отсюда со своим "дмитрием" "калединым"
съеби нахуй и там погибни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-08 02:03 (ссылка)
дед митя?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 18:28 (ссылка)
>>первое предложение ок, остальное - околесица.

как обычно у каледина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-10-05 07:20 (ссылка)
Это все с мозгами, к сожалению, очень ступенчато и не только от мозгов зависит. Помню, в самом начале истории знакомая девочка-молекулярный биолог, в прошлом, кажется, победитель межнара, которая весьма в группе риска, с серьезной автоиммункой и на иммуносупрессантах(!), советовалась насчет маски - говоря, что она, конечно, в маске ходить не будет, потому что будет выглядеть по-идиотски, но не очень понимает, что делать. В этом смысле ей глобальное повязывание масок населению, думаю, сильно помогло - она поняла, что по-идиотски выглядеть не будет.

У людей очень мощные конформные драйверы внутри, и вполне умным (но не очень взрослым) людям серьезно капают на голову как придурки, которые издеваются над "рабским менталитетом", так и бабки "масочный" (последние в меньшей степени, они все-таки бабки, что с них взять); вконец охуевшие придурки во Франции, до смерти измудохавшие водителя автобуса, прилагаются - так что шеймингом все не ограничивается.

Кроме этого, несколько удручает состояние исследовательской медицины - у них на руках десятки тысяч тонн мертвых тел, копайся - не хочу, да и живых дохрена; и это умножается на 7 месяцев во времени; результаты отчаянно слабые, даже оценка IFR имеет точность на уровне оценок массы частиц темной материи.

То есть складывается ощущение, что эта научная отрасль нехуево просрана и работает на отъебись, как инженеры в СССР. Ну вот реально, истории семь месяцев, это 15-30 инкубационных периодов, если я правильно понимаю, она имеет, очевидно, содержательные социальные последствия. И "где деньги, Лебовски?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2020-10-05 10:39 (ссылка)
> Кроме этого, несколько удручает состояние исследовательской медицины - у них на руках десятки тысяч тонн мертвых тел, копайся - не хочу, да и живых дохрена; и это умножается на 7 месяцев во времени; результаты отчаянно слабые, даже оценка IFR имеет точность на уровне оценок массы частиц темной материи.

> "где деньги, Лебовски?"

Вот поэтому и. Собственно, кроме попила бюджетов и власти ничем никто и не занимался (за редкими пренебрежимыми исключениями).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 09:13 (ссылка)
Вы носили маску в 2019 году?
В 2018?
В 2017?

Каждый год многие миллионы болеют ОРВИ, десятки-сотни тысяч склеивают ласты. Если вы начали носить маску только в этом году, вы, вероятно, убийца диабетных бабушек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w
2020-10-11 16:01 (ссылка)
Вот он, ответ:
http://lj.rossia.org/users/aculeata/1711190.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-11 18:22 (ссылка)
машины по размеру куда больше вируса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-10-04 01:28 (ссылка)
> Думаю, мы дождемся еще, когда "врачей"
> и "ученых" будут тупо убивать

Поддерживаю. Начать с математиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 01:37 (ссылка)
я думаю, садков согласился бы.

предыдущий вопрос тоже наиболее реально обсудить именно с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-04 15:41 (ссылка)
садков и на собак согласился бі

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 03:13 (ссылка)
С гомогологических и топологических, конечно же...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-04 17:17 (ссылка)
https://tayga.info/160056

(Ответить)


[info]pzz
2020-10-04 18:45 (ссылка)
> висящие (уже, кажется, не висящие) везде диспенсеры для антисептика

Нет, этот антисептик только кожу разрушает. Человеческая кожа не рассчитана на то, что ее постоянно спиртом моют.

Руки надо мыть не спиртом, а водой с мылом, и не каждые три минуты, а примерно так, как нас в детстве учили: когда с улицы пришел, перед едой, после туалета...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 00:53 (ссылка)
В Мишиной Бразилии корону победили, как минимум в соседнем магазине

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2020-10-05 11:54 (ссылка)
Вот отличное видео о том, как работает маска:
https://videopress.com/v/4egEyh2b

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-10-05 12:15 (ссылка)
хорошо, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezzada
2020-10-06 03:21 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 05:09 (ссылка)
всем strict liability, пацаны, наконец-то

человек - это источник повышенной опасности, не больше и не меньше

пешеходные удостоверения ("права")
экзамены
страховки
штрафы

и всё из-за какого-то сраного орви, который опасен только для пажилых хроников, которым и так на кладбище пропуски ставят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-06 12:37 (ссылка)
было уже: "Всякий человек да опасно ходит; откупщик же да принесет дары"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 05:19 (ссылка)
Определено также: кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительскаго Адамова греха не заимствут ничего, что надлежало бы омыти банею пакибытия (из чего следовало бы, что образ крещения во отпущение грехов употребляется над ними не в истинном, но в ложном значении), тот да будет анафема. Ибо речено апостолом: единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть: и тако (смерть) во вся человеки вниде, в нем же вси согрешиша (Рим.5:12), подобает разумети не инако, разве как всегда разумела кафолическая церковь, повсюду разлиянная и распространенная. Ибо по сему правилу веры и младенцы, никаких грехов сами собою содевати еще не могущие, крещаются истинно во отпущение грехов, да чрез пакирождение очистится в них то, что они заняли от ветхаго рождения.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 07:52 (ссылка)
Типично топологический уровень шизофрении: напостить ссылок от одного-единственного поехавшего на весь мусорный ресурс «хабра», разбавить ссылками на копии статей в уютненьком того же самого поехавшего, скромно умолчать, что поехавшего кормят говном в комментах его «статей», сделать выводы уровня Шарикова. Миша, подвязывайте с математикой, это дорожка по наклонной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-08 00:49 (ссылка)
вывсеврети

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-10-06 17:32 (ссылка)
https://www.bitchute.com/video/PzEfoIx3P2XW/

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-07 22:39 (ссылка)
Face Masks, Public Policies and Slowing the Spread of COVID-19: Evidence from Canada
https://www.nber.org/papers/w27891

[...] We find that, in the first few weeks after implementation, mask mandates are associated with a reduction of 25 percent in the weekly number of new COVID-19 cases. [...]

(Ответить)


(Анонимно)
2020-10-08 04:33 (ссылка)
Face masks: what the data say https://www.nature.com/articles/d41586-020-02801-8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-09 06:46 (ссылка)
Это научпоп, причем больше «поп», чем «науч»: в статье никаких данных, в статье мнение одного человека на тему интуиции про пользу масок. Но это не к тому, что маски не работают, а к тому, что статья ниоч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-10-09 15:58 (ссылка)
Не, библиография есть

(Ответить) (Уровень выше)