Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-11-07 14:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Assemblage 23 - THE VINYL SESSIONS
Entry tags:.fr, islam, smeshnoe

дело угодное Аллаху
Смешно
https://alkhaleejtoday.co/international/5297862/10-year-old-schoolchildren-arrested-for-defending-terrorism.html
четверо детей 10 лет (муслимов)
на уроке заявили, что усекновение
головы учителя Пати - дело угодное
Аллаху. Приехала полиция и допрашивала
их 10 часов (отпустили).

Бред, конечно, феерический, но если
вдуматься, такие дети вырастут и будут
определять французскую политику (и без
того безмерно антисемитскую и полную дикого
обскурантизма). В общем, французы строят
у себя "мечеть парижской богоматери" и
рано или поздно построят.



По ссылке от [info]p_k.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-11-07 14:38 (ссылка)
>The four students, three boys and a girl, were heard for several hours. The young girl was exonerated. The boys admitted to having said these words, they apologized, according to the prosecutor. Educational monitoring of these children has been requested, in conjunction with the departmental council.

The families of the schoolchildren are Muslims but not radicalized, insists the public prosecutor


миша, конкретно эти дети вырастут и будут населять тюрьмы, время от времени откидываясь ненадолго, если ими не заняться срочно. и поскольку они дети, пока ещё может иметь смысл ими заняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-07 14:51 (ссылка)
вот ими и занимались: арестовали и 10 часов допрашивали
ну охуенно просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-07 14:56 (ссылка)
А что должны были делать? Показывать порнуху и учить дрочить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-07 15:04 (ссылка)

выслать из Франции вместе с семейством
и имама мечети выслать до кучи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-07 15:16 (ссылка)
источники не упоминают, но все эти люди наверняка же граждане страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-11-07 15:38 (ссылка)
Они французы (во втором поколении или в третьем).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-07 15:57 (ссылка)
Ввести социальный рейтинг же!

Не, серьезно, я думаю, этим все и кончится. Нейросетевая модель будет считать вероятность того, что чувак отрежет тебе бошку, и подвешивать над головой в гуглочках. Китайцам надо продавать технологию, а тут такой повод, симфонический.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 17:02 (ссылка)
На это должно быть совершенно похуй. И высылать нужно всех ненативов понаехавших в 20м+ веке, в США и Канаду, по договоренности с их либеральными правительствами, обожающими diversity и multiculturalism. Всё равно ведь бесперспективные мультирасовые dumpster fires. Пусть экономические мигранты получат свою экономческую миграцию, ведь именно за этим они в европу приехали.

Европа для европейцев, мультирасовые помойки для мультирасовых помоев.

Осталось только уговорить США и Канаду, что если вдуматься, не так уж и сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 17:59 (ссылка)
Здесь, на тифаретнике охапка такого же плана хрянцузов "второй руки".
Так что не переживай за хрянцузкость этих, когда их, мюслей, будут выпиздывать из Франции.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 02:25 (ссылка)
в анусе своём вторую руку переживи, выпиздыш

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 22:55 (ссылка)
И что? Было бы желание. Великому (неиронично) Гитлеру наличие гражданства у жыдов не помешало сжечь их заживо всех до единого.

Чуть более гуманный вариант: внести в конституцию Франции обязанность каждого гражданина и резидента ежегодно приносить трожественную клятву Французской Республике в том, что аллах - пидорас, а также обязанность собственноручно от руки обводить напечатанные пунктиром коррекатуры на аллаха и мухамеда. С уголовным наказанием за невыполнение этой обязанности. При этом не чинить никаких препятствий выходу из гражданства (с последующей депортацией, разумеется).

Да, для этого нужно поменять несколько дргуих статей французской конституции. Но было бы желание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 13:54 (ссылка)
>не помешало сжечь их заживо всех до единого.
ой-вей, это какой фанфик? а миша тогда кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2020-11-08 11:01 (ссылка)
На ложных основаниях в большинстве своем. Такие дела пересматриваются не часто, но достаточно регулярно в Европе, с отсылкой незаконно получивших паспорт обратно в Африку.

Проблема правда в том что даже если суд отбирает паспорт, выслать их физически из страны очень сложно. Но в одной только Голландии до пары тысяч в год таких красавцев депортируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 12:46 (ссылка)
По праву рождения, да?

По крайней мере кренделя из шарли-эбдо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2020-11-09 15:41 (ссылка)
В большинстве европейских стран нет гражданства по праву рождения, в отличие от той же Америки.

Если родители незаконно получили паспорт, то у ребенка точно так же его спокойно отнимут (даже в случаях если это оставляет человека без гражданства, что с точки зрения ООН кстати незаконно, но всем похуй).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-09 16:34 (ссылка)
Обсуждается-то Франция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 15:17 (ссылка)
а в театре в париже разве не из бельгийского моленбека проказники стреляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-12 01:00 (ссылка)
Пополам. Но в Бельгии тоже плюс-минус право почвы, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-12 01:47 (ссылка)
ну, значит, всё в порядке. а то я уж грешным делом было подумал, что говна не нужно, что говна и так слишком много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-11-07 16:26 (ссылка)
Нет. Позакрывать через год все мечети нахуй вместе со всеми остальными культами отрезания голов, а если жрецы с этим не согласны, то это их проблема, как за год успеть сделать так, чтобы их религией больше не обосновывали отрезание голов.
Потому что каждый вправе считать, что учителю надо отрезать голову, говорить, что учителю надо отрезать голову и говорить это хоть своим детям, хоть чужим. Но задача в том, чтобы на него после этого смотрели как на маньяка, а не как на аллахоугодника, и в первую очередь чтобы так думали его близкие, включая всех единоверцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-07 17:17 (ссылка)
Ну в таком случае муслимы самоорганизуются и начнут устраивать полный Muslimgauze. И будут правы, кстати, потому что стремление к свободе, даже если это свобода исповедовать средневековое говно, заложено у человека в прошивке (у кого не заложено, тот не выжил или просто русский). Так что пока в голове у муслимов не поменяется, проблема решена не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent
2020-11-07 17:32 (ссылка)
Фишка в том, что пока проблема решена не будет, в голове у муслимов не поменяется.
Так что столкнуться с тем, что они могут устроить, придётся по-любому, не через год, так через десять.
Но вторая фишка в том, что любая современная религия - это бизнес, и жёстко поставленные перед выбором "либо так, либо никак", её бенефициары вынуждены будут сами проследить за всем этим "самоорганизуются". У них величественные храмы, у них авторитет и всё прочее - в их силах устроить хоть линчевание линчевателей заместо учителей (а если не могут, то они не нужны и на них похуй).
Или вы верите, что патриархи верят в бога и могут пойти на принцип? In Soviet Russia это не слишком помогло, а ведь дело было целый век тому назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-07 17:48 (ссылка)
> любая современная религия - это бизнес

Так я ж и не спорю; и политика по сути бизнес, любые имамы, папы римские, да и пыня с трампыней по сути бенефициары корпораций.
Но и для имамов с султанами, и для путинов с трампами Их Борьба это вопрос свободы (экономической), а зачастую и свободы физической, и жизни. Именно потому они пойдут на принцип и будут бороться до последнего, а не из-за религии, конечно. Но вот для рядовых последователей Трампа или Магомеда -- которые и должны решать в замесе -- Их Борьба -- вопрос свободомыслия. Эти тоже пойдут на принцип. Трамписты вон поехавшие пока не в крайней степени, и вряд-ли устроят замес с кровью, как Янукович. А вот муслимы вполне могут.
Проще было бы, конечно, изначально не заигрывать с муслимами и не впускать их без отказа от религии. Недавно в Германии (вроде) был случай, человека не впустили из-за того что тот отказался пожимать руку женщине. А теперь, когда муслимы впущены уже, их будет много проще перевоспитать чем уничтожить. Но и это задача очень сложная, придется применять ювенальную юстицию и прочую дрянь. Так что кажется, замес все-таки будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d_s
2020-11-07 19:44 (ссылка)
>человека не впустили

Гражданство не дали:

https://www.dw.com/en/man-denied-german-citizenship-for-refusing-to-shake-womans-hand/a-55311947

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-07 18:05 (ссылка)
Через маслимгоз тоже можно, наверное, знать оно добро-то посильнее зла (что видно на примере Китая). Но меньше трупов будет, возможно, через постепенный крашфетиш, отбирая потихоньку детей социальной юстицией, например.

Постепенно воспитывать в детях презрение и отвращение к родителям (как вот у каки про приглашение в дивный новый мир). Все это фашистские решения, конечно.

Можно просто учить детей наукам - есть шанс, что you cannot fool reality, you only can fool yourself разрушительно для глубинно религиозной картины мира. Но сама реальность этому сопротивляется - зачем учить maxwell's equations, если можно нажать кнопку на микроволновке, и произойдет магия. Единственный ответ - потому что это интересно, но он упирается в учителей, а число людей растет быстрее, чем число учителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-07 18:26 (ссылка)
> Можно просто учить детей наукам

детям скучно будет, наверное. да и проблема учителей очень серьезная: их не только мало, но и многие из учителей делают детям только хуже. для муслимов можно компьютерные игры делать хорошие, типа дворфов, но с графоном, и распространять игры с приставками через социальные программы, чтобы дети этой штукой занимались вместо медресе. но без ювеналки опять же не покатит, старшаки будут забирать приставки и выдавать коран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-07 18:58 (ссылка)
Так я имел в виду хороших учителей - с ними детям интересно.

Можно и через компьютеры, виртуальная реальность принципиально мало отличается от обычной (та же kerbal space), но можно учить прогнать, разбирать эти микроволновки, подключать их к осциллографам, делать из них электромагнитные пушки, надувать шарики электролизом, вертеть поляризационный фильтр перед монитором, делать подслушивающее устройство и дальномер из инфракрасного лазера, устраивать бои самодельных дронов, запускать самодельные ракеты и т п.

То есть учить менять реальность, а не получать ее в готовом опломбированном виде и копипастить.

Но людей, на это способных, не только не хватает, их становится в долевом количестве все меньше. И есть ещё тренд, конечно, что получившиеся дети будут опасны для общества (это, кстати, правда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-08 02:42 (ссылка)
> То есть учить менять реальность, а не получать ее в готовом опломбированном виде и копипастить.

Это все, конечно, круто, но очень дорого. А если недорого, то много детей будет убиваться в процессе. Вот когда астероиды начнут майнить, тогда может и получится такое сделать массово и безопасно. Пока виртуалка выглядит сильно доступнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 06:55 (ссылка)
Фейнман не убился же, чиня приемники думая

Да и у многих знакомых бывших юных химиков на руках пальцев не хватает, и сероводорода многим приходилось хапнуть с хлором, но чтобы до трупа - не слышал такого (должно быть, но очень редко)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 18:27 (ссылка)
//чем число учителей.

- его рост отрицателен


мимо бывший учитель

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 20:15 (ссылка)
Сколько самоорганизуются, столько их и громить.
Громить организации достаточно для того, чтобы держать их под полным контролем. В РФ это прекрасно работает - болтай что хочешь, а в толпу не собирайся,офис не заводи и деньги не собирай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-08 02:43 (ссылка)
> В РФ это прекрасно работает - болтай что хочешь, а в толпу не собирайся,офис не заводи и деньги не собирай.

Это вам сильно помогло защититься от узурпации власти криминалом (кооператив "озеро" и смежные группировки) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 07:48 (ссылка)
а тебе? крым чей? донбасс чей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 12:13 (ссылка)
ловите нюфага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 13:06 (ссылка)
ну то есть, ему не помогло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:04 (ссылка)
>Показывать порнуху и учить дрочить
>дело угодное Аллаху

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:25 (ссылка)
показывать карикатуры на мохаммеда и учить конституцию

like here:
>Similar facts occurred at the Jean Jacques Gallay college in Scionzier. A 12-year-old boy and a 13-year-old girl threatened to kill a teacher. They will have to complete a citizenship course.

--- to complete a citizenship course.

в случае 19-летней студентки (недавно было у p_k же) ещё и за её собственный счёт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:25 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:14 (ссылка)
ничего страшного. не сраная какая-нибудь, никто им 10 часов подряд без еды и питья в глаза лампой не светил и сапогами не пиздили.

и это не заниматься, заниматься ими только начнут: Educational monitoring of these children has been requested

всё правильно делают: выясняют все детали и под образовательный надзор.
дешевле сейчас заняться, чем потом тюрьмы строить и обслуживать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-07 14:59 (ссылка)
Там ещё какого-то чувака посадили за лайк (в КПЗ)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-07 15:14 (ссылка)
За неправильный лайк.
За правильные лайки никто никого никуда не сажает. Лайкай правильно и ничего не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2020-11-08 07:35 (ссылка)
Лучше вообще не лайкать. Я вот не уверен в своей экспертизе отличать правильные лайки от неправильных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-09 06:51 (ссылка)
Да и неприлично этой хуйней заниматься; как писал когда-то Михаил, "колечко присохших какашек на волосах вокруг ануса"

Но сажать неприличнее, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:07 (ссылка)
https://duckduckgo.com/?t=ffsb&q=demographics+of+Muslims+in+France&atb=v102-1&ia=web

https://www.amren.com/news/2020/10/how-fast-is-frances-muslim-population-growing/

> Using this data, the French identitarian news aggregator Fdesouche has charted the dramatic growth of newborns with Islamic first names from around 2.5% in 1969 to 21.5% in 2019. This figure is remarkably congruent with our other sources.

В этом и состоит суть истерики (а арест и допрос 10-летнего ребёнка - это, конечно, самая настоящая истерика) во Франции.

Culture clash. То, что другая сторона - Ислам, дело второстепенное. Полно есть других субкультур, которые плохо встраиваются.

Мусульмане, кстати, вполне встраиваются. Пусть "French identitarian news aggregator Fdesouche" поищет мусульманские имена в IMDb, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-07 15:10 (ссылка)

>субкультур, которые плохо встраиваются

встраиваются они, конечно, хорошо
проблема в том, что делается это ценой
изменений во французском обществе, которое
в конечном итоге превратится в средневековый
failed state по типу Пакистана и Афганистана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2020-11-07 15:11 (ссылка)
Пакистан, на минуту - ядерная держава

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-07 15:24 (ссылка)
Сраная тоже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 16:23 (ссылка)
франция тоже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 18:31 (ссылка)
Франция, тащимто, тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-11-07 19:13 (ссылка)
Армения и Беларусь тоже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:17 (ссылка)
Охуенно же.
Как говорится, если долго сидеть у окна, будет и на вашей улице пожар в женской бане.
Пусть наебнутся с грохотом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 07:49 (ссылка)
кстати да, кстати да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:33 (ссылка)
Можно подумать, муслимский нефейлд стейт это что-то хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)

Дьявол хочет себе религиозного поклонения человечест
[info]dece
2020-11-07 15:35 (ссылка)
конечный бенифициар левых движений - это староевропейская аристократия и клерикалы - то есть комитет по подготовке встречи Антихриста. И марксизм - это их инструмент, их молот по уничтожению право-либерально-демократического капиталистического модерного строя (который изрядно подвинул аристократов-евразов в конце 18 века в США, а в конце 19-начале ХХ века в Европке).

Сейчас мы можем наблюдать вершину неомарксизма, а его триумф ознаменуется крахом Вавилона, или хотя-бы его сердца - США.© kondratio

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дьявол хочет себе религиозного поклонения человече
(Анонимно)
2020-11-07 15:43 (ссылка)
> капиталистов (читай жидов)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дьявол хочет себе религиозного поклонения человече
(Анонимно)
2020-11-07 18:31 (ссылка)
//kondratio

хватит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 15:36 (ссылка)
Извинись.

(Ответить)


[info]perfect_kiss
2020-11-07 16:17 (ссылка)
Надо разрешить во Франции ЛСД25 и начать его выписывать в качестве лекарства от насморка. Человек который накушался ЛСД25 не сможет верить в аллаха (и остальных б-гов). Главное только сначала проплатить авторитетного имама чтобы тот сказал что ЛСД25 -- халяль. Дальше дело в шляпе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-07 16:23 (ссылка)
> Человек который накушался ЛСД25 не сможет верить в аллаха

в остальную хуйню тоже не сможет - кто же такое допустит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2020-11-07 16:30 (ссылка)
Из человеков, которые когда-то кушали ЛСД25, лично я знаю как минимум двоих, которые теперь всерьёз верят в такую аццкую хуйню (каждый в свою), по сравнению с которой аллах прямо светочъ разврата и прогресса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-07 16:35 (ссылка)
Ну это исключение из правила, outliers везде есть, люди со слабой крышей и теде. Но это два человека, а вот ислам вещь массовая, она в процентах от популяции считается. Кроме того, если б не было стигмы в обществе связанной с потреблением ЛСД25, то многие люди бы становились добровольно ситтерами для других и тюнили сет и сеттинг. И поехавших крышей было бы куда меньше в разы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-07 20:16 (ссылка)
Надо понимать, что отрезают головы тоже отдельные outliers с протекшей крышей -- хорошо видно на примере оригинального шарли-эбдо, где перпетраторы оказались просто тупыми малолетними недоумками с мелкотравчатым криминальным бэкграундом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-07 21:32 (ссылка)
дохуя их что-то стало

то расстрел в театре, то шарли ебдо, то ницца-хуицца, вот это всё, вот это вот.

надо их как-то изводить, что ли, а их наоборот - разводят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-08 00:45 (ссылка)
Да нет. Посмотри статистику террора в 60-е и 70-е, было больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 00:50 (ссылка)
с тех пор, мама, уже два раза ремонт делали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-08 01:08 (ссылка)
Угу; и количество терактов уменьшилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 12:22 (ссылка)
устроили кучу войн на ближнем востоке (ирак, ливия, сирия) и огребаем милитантов, беженцев и беженцев-милитантов

нехуй тут пиздеть кароч, говна и так слишком много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-10 23:00 (ссылка)
He's right. Europe of 1970-80s is a very dangerous place with terrorist groups. Europe now is absolutely safe. That's why decapitation of only three people by a religious wacko is a world-wide news. The same in Japan - arson of an animation studio resulting in deaths was a very unusual thing for this country with only ~300 murders a year.

On the contrary, everyday shootings in different parts of US is not news. They're not noticed - it's the way we live here.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 15:02 (ссылка)
блядь, вы заебали со своими 70-80. да ещё в настоящем времени, тогда как в 70х никто уже не живет 50 лет как.

даже если так, вопрос - нахуя было импортировать исламский терроризм? всем так нравилось в ебаных 70х? нахуя было устраивать одну за другой бойни на ближнем востоке с мутным потоком беженцев вперемешку с самым оголтелым муслимским говном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-12 01:03 (ссылка)
Ебаных, неебаных, нормальная жизнь именно такая. Привыкай, ублюдок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-12 01:45 (ссылка)
>нормальная жизнь именно такая

или не такая. всё, как обычно, короче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-11-08 02:46 (ссылка)
> Да нет. Посмотри статистику террора в 60-е и 70-е, было больше.
Это просто было до появления повсеместной легкодоступной связи, интернета и массовой слежки. Было много проще собрать террористическую группировку и не быть пойманными. Вряд ли связано с веществами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-08 03:16 (ссылка)
Да нет, просто в 90-е оно нетипично просело, а сейчас back to normal.

Причем тут вещества, я вообще не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-11-08 11:10 (ссылка)
как это при чем, ассасины курят гашиш

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 12:46 (ссылка)
бэк ту нормал епта

устроили дохуя войн на ближнем востоке и огребли "бэк ту нормал"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-11-08 02:45 (ссылка)
Ну отрезать головы это же не худшее что муслимы делать могут. Они еще прекрасно умеют, например, превращать жизнь женщины в кромешный ад. Причем это там норма, не outlier.

https://centralasia.media/news:1644327

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-08 03:17 (ссылка)
Ну а какая разница, что они там делают у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 13:11 (ссылка)
а разница такая: чурки увозят туда своих девок, обрезают, замуж там выдают.

может, правда, так и надо, см напр малала (которая лауреат).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-11 14:06 (ссылка)
Превращать жизнь женщин в "ад" хуже, чем резать людям головы?
Ты совсем пизданулась, селёдка полоумная.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 16:33 (ссылка)
давай лучше на украине сначала разреши, охуевший долбоёб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-11-07 17:00 (ссылка)
это все замшелая хуйня, которую уже давно провернули
наделали котлет, пожарили, сожрали и высрали, а говно окаменело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-07 17:09 (ссылка)
Це ти про MKULTRA, чи шо ? Там півтора пенсіонера брали участь. А потім всі держави світу заборонили ентеогени, бо ті стимулюють critical thinking. А critical thinking є вкрай небезпечним для держави, релігії, традиції, нуклеарної сім'ї.

А ось Орегонців того тижня доїбла тупість цивілів/квадратів, і там тепер ентеогени жерти можна. Але ж Орегон то не Франція, мусліми там не виживають за замовчуванням.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-11-07 17:24 (ссылка)
я загалом за 60-ті (майже всі проекти звідти закінчено), але не тільки
якось раптом з'ясувалось, що самих ентеогенів недостатньо
для вирішення будь-якої надіндівідуальної проблеми

це ще не кажучи про те, що відсутність держави
поблизу від токсичної держави є вкрай небезпечним навіть для тих
хто вживає ентеогени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какие же хохлы дегенераты, прст пздц
[info]dece
2020-11-07 20:56 (ссылка)
>60-ті (майже всі проекти звідти закінчено

Ну вот!
Люди копья ломают в попытках анализа причин и следствий, чо пошло не так, а безмозглому рагулю из Вэлыкых Підгівнятьків ВСЕ ЯСНО.
Впрочем, ничего нового — всегда так делают.
Продолжаем зоонаблюдения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие же хохлы дегенераты, прст пздц
[info]freir
2020-11-07 21:07 (ссылка)
че ты вспыхнула, лососина?
плыви к фрактальному морю и не выебывайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие же хохлы дегенераты, прст пздц
[info]dece
2020-11-08 08:20 (ссылка)
Алсо твоя мать шлюха ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие же хохлы дегенераты, прст пздц
(Анонимно)
2020-11-08 12:15 (ссылка)
и твоя))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие же хохлы дегенераты, прст пздц
[info]dece
2020-11-08 15:14 (ссылка)
Нахуй следуй, говно анонимное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-11-08 02:59 (ссылка)
хз, я тоже весьма скептически отношусь к тому что это может чем то помочь.

но мой персональный опыт такой, что употребление пспилоцибовых грибов меня исцелили от нервного тика, которым я страдал с детсва. ну то есть как исцелили -- у меня уже 2 года его не было, и это самая большая ремиссия за все время.

а что касается этого как оружия хз -- по моему оно в худшем случае превращает в верующего православного, в лучшем -- в вонючего хиппи, который тоже лет через 15 становится верующим православным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-07 18:13 (ссылка)
А зачем lsd кстати? Mdma, все друг друга полюбят и поебутся, с расовым удовольствием. Расширение сознания это иллюзия, а желание ебаться реально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-07 18:23 (ссылка)
мдма тоже хорошее, но вызывает зависимость и у него нейротоксичность же. для муслимов, которые и так не очень умные, наверное подойдет, чтобы они все в дженезис-пи-орриджей превратились, но массового потребителя отуплять будет, ему до пи-орриджа еще деградировать надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-07 18:59 (ссылка)
Чо, серьезно нейротоксична? По-моему это сказки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-08 02:48 (ссылка)
на памбеде говорят что нейротоксичен.

но у меня так-то и анекдотического опыта полно -- всякие знакомые клабберы, кто вовремя не бросил, очень похожи поведением на хронических курильщиков марихуаны, но только вот после отказа от приема лекарства, разум обратно не возвращается

сам я мдма очень люблю, но по вышеуказанной причине стараюсь от него держаться подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-08 06:48 (ссылка)
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S014976341530213X
ну вот я такое слышал
что если не жрать горстями, а расслабляться по выходным, все пучком

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 18:34 (ссылка)
дельный камент, реально

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 21:01 (ссылка)
ЛСД сносит "создание" нахуй, а "личность" на время съябует в ужасе. Какой, после этого, может быть бог? Ответ под катом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2020-11-07 21:01 (ссылка)
ЛСД сносит "создание" нахуй, а "личность" на время съябует в ужасе. Какой, после этого, может быть бог? Ответ под катом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-11-08 02:50 (ссылка)
Это то что Тим Лири называл уничтожением импринтов. Личность никуда не девается, уходит просто ебучий шум который заталкивает в уши мама, школа, система. Я так вылечился от заикания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 07:53 (ссылка)
хохотал с ничтожеств
излечившихся ояебал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2020-11-08 08:24 (ссылка)
Совет чрезвычайно толковый и дельный, и личный опыт бесценный, котирую оголтелейше, а вот с "личностью" не соглашусь: нет никакой "личности"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-11-08 11:14 (ссылка)
вот это абсолютно точно, лососина
нет у тебя никакой личности и уже не будет никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 12:23 (ссылка)
чё у тебя то такой вечно обиженный тон в разговоре с ним, Игорёша?

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 13:07 (ссылка)
не сошлись во мнениях "ще не вмерла украина"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-11-08 14:10 (ссылка)
потому что иди нахуй, свинка, вот почему )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 16:09 (ссылка)
Балбесевич-ебанный селюк-вечная обиженка.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2020-11-08 15:16 (ссылка)
ALO YOBA ETO TI? PSSS...PSSS

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 00:20 (ссылка)
ЛСД сносит "создание" нахуй, а "личность" на время съябует в ужасе. Какой, после этого, может быть бог? Ответ под катом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 02:48 (ссылка)
//Ответ под катом

— Так точно!

https://warnet.ws/uploads/media/topic/2018/01/18/18/1787f82f90ec8d420ceb.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 17:10 (ссылка)
Да. Боюсь, что единственное что возможно, это в рамках авторитарной модели (не демократической ибо все может быть похерено, просто следующей "властью") принимать тяжелейшее глобальное на страну (и выше на континент, на Европу) решение о том что-бы выпиздывать всю эту овцеебомуслимопиздоту со всем, с концами, вместе с разрушением мечетей, в африку, на ближний восток, в ареалы изначального обитания. Выпиздывать вплоть до ликв.... если не хотят уезжать и сопротивляются вплоть до вооруженно.

mfr

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-11 14:20 (ссылка)
Единственный разумный подход. Но цели "рептилоидов" сокращать популяцию, не наращивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_k
2020-11-07 16:24 (ссылка)
Все это дико смешно. Французы же на самом деле тащатся от декапитаций, если что это же один из actes fondateurs de la République. В прошлом году тут было 45% за возвращение смертной казни, за время ковида это чисто выросло до 55%. Единственное о чем происходит спор - это кому голову отрезать, а кому оставить. Ну вот продолжится ковидобесие еще сколько-то, глядишь и придут к консенсусу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-07 21:02 (ссылка)
Скорее не кому, а как. По науке же надо! -- кривым ножом это варварство какое-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2020-11-07 21:16 (ссылка)
Вообще-то гильотину тут так полюбили не из-за ее эстетических качеств, а за высокую производительность, которую палачи старого режима обеспечить не смогли, когда возникла потребность. Так что если (когда?) французы вернутся к своему любимому революционному занятию, чеченцы с их кривыми ножами будут нервно курить в сторонке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-11-07 21:40 (ссылка)
Ну правильно! -- научный подход повышает производительность. И гуманно, в качестве бонуса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-07 23:42 (ссылка)
Сербосек все равно лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-11-08 00:09 (ссылка)
Но с правосеком даже ему не сравниться (или сравняться?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-11-08 00:18 (ссылка)
гомосекосек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-11-08 00:25 (ссылка)
Кек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 02:50 (ссылка)
интерсек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-09 15:03 (ссылка)
хорошо бы, чтоб чеченцы и прочая мразь курили на гильотинах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-11-08 01:35 (ссылка)
норкам же!

хотя вот тут товарищ палиндром сочинил

Макрон: корону норок норкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2020-11-08 12:04 (ссылка)
Норкам оставить, они няшные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-11-07 16:27 (ссылка)
Возможно, они не вырастут и станут шахидами ещё маленькими

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-07 17:52 (ссылка)
ну, это же просто сюжет следующей карикатуры шарли эбдо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-07 18:07 (ссылка)
Кстати, тема для спецслужб - делать новые величия, но доводить до конца, со взрывами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-07 18:04 (ссылка)
behavioral sink

(Ответить)


(Анонимно)
2020-11-07 20:26 (ссылка)
Допросили - и правильно сделали.
Главное, чтобы все было по закону: если нужно присутствие педагога или психолога - обязательно обеспечить его.

Беженцев из стран, откуда приезжают исламские радикалы, следует принимать только в индивидуальном порядке: если докажут, что там их преследуют.
Чтобы из этих стран не перли толпы, спасаясь от войн, надо эти войны пресекать. Например, если США пытаются ликвидировать асадовский режим - помогать им, а не мешать.

Видимо, надо принять закон о лишении гражданства натурализованных граждан с последующей высылкой.

Власти должны в корне пресекать не только нападения на женщин "за навлечение на семью бесчестия", но также обрезания девочек и т.д.

Пока полиция боится соваться в районы, где живут приезжие, ничего хорошего не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2020-11-08 11:16 (ссылка)
Так они фальсифицируют массово эти самые доказательства того что их там преследуют, в этом проблема. Для инспектора, который занимается делом каждого конкретного беженца, в большинстве случаев единственный источник информации - это то что скажет сам беженец. Никаких проверок их слов нет и не может быть, потому что у кого можно взять подтверждение или опровержение того что кого-то там преследуют.

Но сейчас вроде как в разы чаще стали отказы давать и не верить подобным кексам. Вообще публика значительно правее стала сейчас и уже никто не ведется на детские слезы невинных головорезов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-10 23:05 (ссылка)
> Видимо, надо принять закон о лишении гражданства натурализованных граждан с последующей высылкой.

Done in Canada and UK: if you're a naturalized citizen and commit a crime of terrorism, your citizenship can be revoked. In Canada many people objected this bill, because it actually divides citizens to first-grade (born) and second-grade (naturalized). Lefties...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-11-07 20:54 (ссылка)
А в священника-грека, оказывается, стрелял не исламист, а муж одной из его любовниц лол
https://www.leparisien.fr/faits-divers/agression-d-un-pretre-orthodoxe-a-lyon-le-tireur-presume-interpelle-07-11-2020-8407138.php
Сообщается, что когда 3 ноября священник вышел из комы, он заявил, что его ранил «ревнивый муж» одной из любовниц.
«Священник очень сосредоточен на сексе, он очень инициативен с женщинами», — рассказал источник
31 октября, неизвестный стрелял возле православного храма во французском городе Лион, в результате чего был тяжело ранен священник, грек по национальности. Нападавший скрылся с места происшествия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-07 21:04 (ссылка)
Мы все ему завидуем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-11-07 23:44 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-11-08 00:06 (ссылка)
Эта причёска ему невероятно идёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-08 01:28 (ссылка)
https://youtu.be/jEPMgPaxYe0

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-11-08 00:11 (ссылка)
Секси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-11-08 01:40 (ссылка)
Ага, сисечки

(Ответить) (Уровень выше)

Похоже, что в первый раз не отправилось
(Анонимно)
2020-11-08 00:41 (ссылка)
Допросили - и правильно сделали.
Главное, чтобы все было по закону: если нужно присутствие педагога или психолога - обязательно обеспечить его.

Беженцев из стран, откуда приезжают исламские радикалы, следует принимать только в индивидуальном порядке: если докажут, что там их преследуют.
Чтобы из этих стран не перли толпы, спасаясь от войн, надо эти войны пресекать. Например, если США пытаются ликвидировать асадовский режим - помогать им, а не мешать.

Видимо, надо принять закон о лишении гражданства натурализованных граждан с последующей высылкой.

Власти должны в корне пресекать не только нападения на женщин "за навлечение на семью бесчестия", но также обрезания девочек и т.д.

Пока полиция боится соваться в районы, где живут приезжие, ничего хорошего не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, что в первый раз не отправилось
[info]kaledin
2020-11-08 01:16 (ссылка)
>следует принимать только в индивидуальном порядке: если докажут, что там их преследуют

Блядь, ну вот как же заебали руснявые эксперты по всем вопросам.

Ты думаешь, русня, что это вот прямо сейчас не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, что в первый раз не отправилось
[info]sick_fuck
2020-11-08 11:25 (ссылка)
Прямо сейчас это конечно не так, все эти проверки в большинстве своем абсолютно формальные, никакого сбора corroborating evidence не производится и в большинстве своем людям просто верят на слово.

Это большая проблема, но вся система была построена именно так. Сейчас хотя бы об этом открыто высказываются. Уже плюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, что в первый раз не отправилось
[info]kaledin
2020-11-09 12:49 (ссылка)
Как могут, так и проверяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, что в первый раз не отправилось
[info]sick_fuck
2020-11-09 15:39 (ссылка)
Угу, не проверяют потому что не могут. Анонимус прав, всю эту лавочку придуманную после войны давно пора закрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, что в первый раз не отправилось
[info]kaledin
2020-11-09 16:36 (ссылка)
Может пора, может нет, но анонимный дебил не прав в любом случае -- он просто не в курсе существующих процедур. А мнение имеет, о да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Похоже, что в первый раз не отправилось
(Анонимно)
2020-11-11 14:48 (ссылка)
в современном информационном мире стало невероятно легко быть "в курсе существующих процедур". И прямо, и косвенно.

>Может пора, может нет, но пердак у меня дичайше пригорел в любом случае

не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2020-11-08 01:32 (ссылка)
в общем неудивительно, власти эту историю с отрезанной головой транслируют из каждого утюга и всех достали, вызывая в средней школе реакцию в стиле дорогого Куздры. у самих причем рыльце в пушку (учителю до этого угрожали, он обращался за помощью, но его все послали)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-11-08 12:17 (ссылка)
как что-то новое: шарли эбдо тоже обращалось

ментовские же всегда будут стараться искать там, где светло (среди 10летних)

ну хоть что-то - раньше и там, где светло, не искали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2020-11-08 12:23 (ссылка)
Французы погорячились, конечно, с этими карикатурами своими. Потому что балбесы, и не понимают что такое религия. Они думают, что это такое заблуждение, как бы ошибочная теория, которую можно аргументированно отбросить по доброй воле в любой момент. Выросли, суки, в секулярном государстве на всем готовом и вообще ничего понимать не хотят. Не читали даже декларацию прав человека, а там, между прочим, в списке признаков, по которым запрещена дискриминация, перечислена религия. И не просто так, а потому что декларацию писали мудрецы древности, хорошо разбиравшиеся в предмете.
Гуманистическое понимание свободы слова прямо наследует платоновскому представлению о споре и аристотелевскому - о функциях смешного. В том смысле, что спор - это обмен мнениями с целью уточнить картину мира участников спора и тем самым сделать их лучше. А высмеивание пороков имеет целью помочь высмеиваему от них избавиться. То есть, например, можно боди-шеймить жирдяя если он ожирел от лени, но если у него неизлечимые проблемы с обменом веществ - то нельзя, поскольку никак не поможет ему стать лучше, а только причинит ненужные страдания.
Формально из ислама, конечно, можно выписаться, но в реальности это практически невозможно, по понятным причинам. Так что Макрону по соображениям гуманности неплохо бы извиниться перед мусульманами за расизм и фитилек крестового похода немного прикрутить.

(Ответить)