Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-03-16 14:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Scanner - FIBOLAE
Entry tags:fascism, usa

очередной "пожар рейстага"
Хорошее
https://greenwald.substack.com/p/as-the-insurrection-narrative-crumbles
Гленн Гринвальд про "восстание" 6 января.
Доказывает (убедительно), что никакого
"восстания" не было, "восставшие" были безоружны, а
единственная жертва "восстания" - Эшли Бэббит, которую
демонстративно застрелили акабы. Полицейский Сикник, на
которого якобы уронили огнетушитель, умер от инсульта,
не связанного с огнетушителем.

Все же происходящее есть очередной "пожар рейстага",
раздуваемый демократами в попытке дополнительно урезать
гражданские свободы, вслед за Бушем и Обамой.

There is, relatedly, a massive political benefit from

convincing the population that the opponents and critics
of those in power do not merely hold a different ideology
but are coup plotters, insurrectionists, domestic
terrorists. That is the same political benefit that
accrued from trying to persuade the population that
adversaries of the Democratic Party were treasonous
Kremlin agents. The more you can demonize your opponents
as something monstrous, the more political power you can
acquire.

And as Democrats and liberals now gear up to demand a new
War on Terror, this one domestic in nature, it should be
no surprise that the rhetorical leaders of their effort
now are the same lowlife neocon and Rovian slanderers -
Bill Kristol, David Frum, Steve Schmidt, Nicolle Wallace,
Rick Wilson - who demonized everyone who questioned them
as part of the first War on Terror as traitors and
terrorist-lovers and subversives. It is not a coincidence
that neocons are leading the way now as liberals' favorite
propagandists: they are the most skilled and experienced
in weaponizing and exaggerating terrorism threats for
political gain and authoritarian power.


По ссылке
от [info]arbat@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-03-16 21:28 (ссылка)
>раздуваемый демократами в попытке дополнительно урезать

Какими нахуй демократами? Либералофашистами.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-16 21:32 (ссылка)
А нахуя нужен тифарет, если все, что он делает, это ретранслирует Арбата?
Анон и тот полезнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 00:04 (ссылка)
неймфаги вообще не нужны, потому что все они только ретранслируют какую-то хуйню, а те что клепают ориджинал контент так вообще гавно какое-то

но польза от неймфага в треде, куда можно посрать
у миши самые лучшие срачи, хотя и слегка однообразные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 02:37 (ссылка)
Можно вообще всё. Можно посрать в треде. Можно есть тараканов. Можно пить мочу. Можно питаться в советской столовке. А можно сразу и на помойке. Можно читать Прилепина с Шаргуновым. И да, газету "Советский спорт". А потом в неё рыбу заворачивать. И да, семки. Не забывайте лузгать семки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 03:14 (ссылка)
Можно носить маску и перчатки в ковидном смертополитене.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2021-03-16 21:34 (ссылка)
Байден - молодец ! политик лидер и холодец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-16 22:57 (ссылка)
байден - альт-пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-03-16 21:41 (ссылка)
чудовищно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-16 22:10 (ссылка)
я даже не побоюсь этого слова, uzhasno!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 06:08 (ссылка)
Одного подобного комментария хватило бы, чтобы понять, что ты опять нистирпел. Не обязательно весь тред засирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-17 19:04 (ссылка)
Но пердак взорвался почему-то у онанима.
Как так получается? Ну вот как?

(* чиркает спичкой *)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 23:36 (ссылка)
> неуловимый партизан джо боснюк чиркает гвоздем об собственный череп

okay

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-18 05:03 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2353233.html?thread=145518161#t145518161

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-18 01:09 (ссылка)
анусом своим почиркай щинок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-18 04:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 08:47 (ссылка)
Гей порн? Четкий пацанчик. Я б вду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-18 05:22 (ссылка)
Ты че мычишь, блядина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-18 19:43 (ссылка)
3

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-16 21:45 (ссылка)
Очередной пиздеж пропагандона

(Ответить)


[info]sometimes
2021-03-16 21:52 (ссылка)
А что "происходящее"? Там какие-то репрессии сейчас? В новостях только про border crisis и вот в Гардиане
про Навального:

https://www.theguardian.com/world/2021/mar/15/alexei-navalny-moved-to-concentration-camp-known-for-strict-control

Concentration camp! Ща журналиста уволят, наверное (или Навального заканселят повторно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-16 22:01 (ссылка)
reeducation camp

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-03-16 22:12 (ссылка)
> Там какие-то репрессии сейчас?

Зависит от того, мы обсуждаем мир внутри головы или снаружи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-03-16 22:19 (ссылка)
Нет конечно. Просто хочется в очередной раз повопить про "поджог рейхстага" -- хотя казалось бы, март кончается, рейхстаг сгорел нахуй в начале января, где наш enabling act. Но арбат же; все божья роса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-16 22:31 (ссылка)
Март-то заканчивается, а весна еще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-16 22:43 (ссылка)
кто из вас кого в очо пердолит? признавайся, митрич, ты кэтчер? во ржы ггггы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-16 23:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-17 22:09 (ссылка)
первый кумент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-16 22:36 (ссылка)
рейхстаг сгорел нахуй в начале января

неправда, настоящий поджог ожыдался 4 марта, и войска из ДС никто не вывел до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-16 22:39 (ссылка)
Реши задачку, раз математик. У шофера Писькина одна комната, а у еврея Вербицкого 6 комнат. Еврей Вербицкий в 14 раз тупее шофера и в 88 раз паскуднее. Пользы человечеству, в отличие от шофера, он не приносит никакой. Армянин Каледян в 3,1415926 раз тупее Вербицкого, и еще в 9,80665 раз подлее. Сколько комнат у Каледяна?

Анархист Василий, любитель геометрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2021-03-17 01:10 (ссылка)
>Сколько комнат у Каледяна?

Никого не ебёт, на самом деле. Каледян сдохнет, а шофёр Писькин вечен. Заберёт своё, рано или поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 03:47 (ссылка)
Не, математика, она счет любит. Вечен блядь, невечен, это там разберутся а посчитать надо.

Ангел подсчета.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-16 21:58 (ссылка)
> По ссылке от [info]arbat@lj.

пошел нахуй мудак

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-16 22:01 (ссылка)
> По ссылке от [info]arbat@lj

А то мы не догадались.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2021-03-16 22:28 (ссылка)
>> First we had the hysteria over the violence we were told
>> was likely to occur at numerous state capitols on Inauguration Day.

К чести демократов, их истерика продолжалась не так долго как истерика
гоповцев и кремлевских насчет демократов (и верятно, была более обоснованной).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 05:27 (ссылка)
Уважаемый Дед Митя, расскажите, пожалуйста, присутствующим, как СЖВ не существуют в природе, и выдуманы страшными трампистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-03-17 15:18 (ссылка)
https://www.etsy.com/market/anti_sjw

покупайте новейший anti-sjw мерч

(Ответить) (Уровень выше)

это охуенно
[info]iskramivpeople
2021-03-17 15:20 (ссылка)

SJWs Offend Me Funny Anti-Social Justice Warrior Conservative Callout Culture Unisex Hoodie


Everyone needs a cozy go-to hoodie to curl up in, so go for one that's soft, smooth, and stylish. It's the perfect choice for cooler evenings!



• 50% cotton, 50% polyester

• Double-lined hood

• Double-needle stitching throughout

• Air-jet spun yarn with a soft feel and reduced pilling

• 1x1 athletic rib knit cuffs and waistband with spandex

• Front pouch pocket


https://www.etsy.com/listing/835220854/sjws-offend-me-funny-anti-social-justice?ga_order=most_relevant&ga_search_type=all&ga_view_type=gallery&ga_search_query=anti+sjw&ref=sc_gallery-1-6&from_market_listing_grid_ad=1&plkey=cd562377d872432dc1c8bb6e3e061a91739a4ffb%3A835220854&col=1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-03-17 19:05 (ссылка)
За деньги по предоплате. Чешется? плати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 23:35 (ссылка)
бог подаст!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-18 04:59 (ссылка)
А хули ты за мной бегаешь тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 18:07 (ссылка)
У меня зоологический интерес. Продолжаю зоонаблюдения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-18 19:44 (ссылка)
У пресмыкающихся всегда интересы исключительно зоологические. Ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 22:15 (ссылка)
^вскукарек масочного раба бидона

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2021-03-16 22:29 (ссылка)
Вот из-за таких обсосов как Гленн Гринвальд альт-райтов никто и не любит. Ну и еще за то, что фамилия главного куанона - Ваткинс. Даже не знаю что хуже.

(Ответить)


[info]iskramivpeople
2021-03-16 22:34 (ссылка)
Конечно "пожар рейстага" оказался смехотворным, при полной поддержке полиции-то. Точно так же захваты админ зданий в Донецке и Луганске в 2014 были mostly non-violent. Просто оружие не нужно, когда на протесте сопровождают и всячески подмахивают сами акабы -- доказано сначала ростовчанами в "лднр", а теперь вот реднеками в "фашингтоне". Флаги у реднеков и ростовчан, кстати, похожие.

https://www.reuters.com/article/us-usa-trump-capitol-police-idUSKBN2AJ243

WASHINGTON (Reuters) - Thirty-five U.S. Capitol Police officers are being investigated for their actions during the Jan. 6 riot at the Capitol, and six have been suspended with pay, the police department said in a statement on Friday.

вот тут хороший разбор --

Police Treatment of Trump Supporters vs. BLM Protesters

https://www.youtube.com/watch?v=sneJ4p0NYiw

антимайдановцев точно так же мусора поддерживали в каждом захвате

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-16 22:40 (ссылка)
and six have been suspended with pay

ну и еще 3 застрелились.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-16 22:50 (ссылка)
> флаги у реднеков и ростовчан, кстати, похожие.

и это не случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2021-03-17 01:11 (ссылка)
Это знакЪ! Евреев таки сожгут в печах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-03-16 22:39 (ссылка)
Прочитал саму статью, ну что ж. Товарищу Гринвальду впору следующую статью выпустить в поддержку фри спич во время Operation Pridefall или еще какой ментовской хрени. Скатился дико Гринвальд, а ведь когда-то был против ментов и за свободу. Очевидно, уже тот случай когда дедушка старый, ему можно. Не хочется верить что таки продался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-16 22:44 (ссылка)
Нутк.
Борьба за свободы слова все спишет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-16 22:40 (ссылка)
Гленн Гринвальд работает на Путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 03:02 (ссылка)
Да, но нет. Путин ему не платит, в смысле. В Интерсепте он от
миллиардёра Pierre Omidyar получал 500К в год, сейчас с сабстека
капает столько же, еcли не больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 10:25 (ссылка)
но про "russia did nothing wrong" написал много мегабайтов текста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskramivpeople
2021-03-17 15:31 (ссылка)
> russia did nothing wrong

это просто такая фича в правой conservative callout culture unisex

они на рашку и пакистан явно дрочат, а перед сидзиньпином преклоняются тайно (спасибо за геноцыд уйгуров говорят покрмр)

что мотивы Гринвальда чисто коммерческие стало понятно после прочтения еще пятка статей его, в принципе никакого отличия от "брейтбарта" там нету, чисто кликбейт по теме за подписочные доляры

интересно другое -- когда конкретно Гринвальд решил что conservative callout culture unisex позволит больше заработать чем пьер-омидьяры. читать все с 2013 впадлу, а чувак тренд должен был вовремя поймать, чай не тупой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2021-03-16 23:37 (ссылка)
Искренне жаль, что вместо оболваненных хасидско-хаоситской пропагандой быдланов, жаждавших крови депутатов законодательного собрания, там не погибли смертью храбрых несколько проффесоров из числа любителей теорий конспирации. Проффесора почему-то обычно предпочитают отважно направлять действия толпы с безопасного расстояния науськиваниями и клеветой, а сами в решительный момент оказываются подальше от эпицентра событий. Величайший мыслитель земли евразийской, например, когда наши расстреливали красно-коричневых недочеловеков в октябре 93го, вовремя ретировался подальше от быдла в осажденном рейхстаге, которое незадолго до этого рьяно агитировал свергать демократию.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-17 00:43 (ссылка)
Президент России Владимир Путин знал и, вероятно, руководил российскими усилиями по манипулированию президентской кампанией в США 2020 года в пользу бывшего президента Дональда Трампа с помощью «вводящих в заблуждение или необоснованных обвинений» против претендента Джо Байдена, заявили во вторник представители американской разведки.
Оценка была дана в 15-страничном отчете о вмешательстве в выборы, опубликованном Управлением директора национальной разведки. В нем подчеркивались утверждения о том, что союзники Трампа сыграли на руку Москве, усилив обвинения в адрес Байдена со стороны связанных с Россией украинских деятелей в преддверии выборов 3 ноября.
В отчете также были опровергнуты возражения со стороны союзников Трампа о том, что Китай вмешивается от имени Байдена, и сделан вывод о том, что Пекин «не предпринимал усилий по вмешательству»...
В новом отчете говорится, что Путин знал об усилиях по вмешательству в выборы и «вероятно руководил» ими. В качестве примера, в докладе говорится, что Путин «контролировал деятельность Андрея Деркача», украинского депутата, который сыграл заметную роль в этих усилиях и имеет связи с российской разведкой.
«Мы считаем, что российские лидеры предпочли, чтобы бывший президент Трамп победил на переизбрании, несмотря на то, что они воспринимали некоторые действия его администрации как антироссийские. Мы очень доверяем этой оценке », - говорится в сообщении.
Согласно отчету, ключевую роль также сыграл второй человек, связанный с российской разведкой, Константин Килимник. Килимник и Деркач встретились с людьми, связанными с Трампом, и предоставили им материалы для проведения официального расследования, а Деркач выпустил четыре аудиозаписи, чтобы попытаться обвинить Байдена в коррупции...
Российские агенты также пытались «обмануть» сотрудников украинской энергетической компании Burisma, «вероятно, в попытке собрать информацию, касающуюся семьи президента Байдена», - говорится в сообщении. Хантер Байден входил в совет директоров Burisma.
Как и во время выборов 2016 года, российская так называемая фабрика троллей, ранее известная как Агентство интернет-исследований, распространяла в социальных сетях уничижительные истории о Байдене и демократах и ??жаловалась на цензуру со стороны технологических компаний, говорится в отчете. В отчете говорится, что оно также было направлено на обострение разногласий в США по вопросам расовой справедливости.
https://www.reuters.com/article/us-usa-election-cyber/u-s-report-says-russia-not-china-tried-to-influence-2020-election-idUSKBN2B82OM

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 03:15 (ссылка)
шо, опять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 14:08 (ссылка)
они и не переставали

(Ответить) (Уровень выше)

Поджог Рейхстага
[info]wgent
2021-03-17 00:44 (ссылка)
Знание истории помогает избежать глупого вида после использования неуместных исторических аналогий.
Рейхстаг поджёг псих-одиночка, а четверо его "соучастников" доказали в суде свои алиби и были оправданы.
Капитолий штурмовала среди бела дня многотысячная толпа, сотни видеозаписей выложены в открытый доступ.
Специально обученные люди могут, конечно, приводить десятки правдоподобно выглядящих аргументов о том, что никакого штурма не было, что его участники действовали по закону и что вообще это были не трамписты - но прислушиваться к этим аргументам столь же глупо, как, например, к аргументации про "лунный заговор", в который аналогично пришлось бы вовлекать многие тысячи людей, работавших над проектом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поджог Рейхстага
[info]tiphareth
2021-03-17 01:01 (ссылка)
это была демонстрация, один в один повторяющая
десятки прочих, типовая акция в духе "оккупай уолл-стрит"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поджог Рейхстага
(Анонимно)
2021-03-17 01:18 (ссылка)
И видео где они выламывают окна двери не существует, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поджог Рейхстага
(Анонимно)
2021-03-17 03:04 (ссылка)
эта была божья роса, один в один повторяющая
десятки прочих, оросивших бородатое ебало

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поджог Рейхстага
(Анонимно)
2021-03-17 10:26 (ссылка)
https://projects.propublica.org/parler-capitol-videos/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поджог Рейхстага
[info]kaledin
2021-03-17 18:08 (ссылка)
>один в один повторяющая десятки прочих

Это утверждение мы уже разбирали, прости. Оно неверно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поджог Рейхстага
(Анонимно)
2021-03-17 12:21 (ссылка)
> к аргументации про "лунный заговор", в который аналогично пришлось бы вовлекать многие тысячи людей, работавших над проектом

братан тут как раз приколюха в том, что чем больше народу работает над проектом, тем меньшему их числу необходимо знать что они работают над проектом как бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поджог Рейхстага
(Анонимно)
2021-03-17 18:34 (ссылка)
ты ещё про майдан вспомни

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поджог Рейхстага
[info]wgent
2021-03-18 01:12 (ссылка)
Если речь о политическом проекте - то да, пожалуй, соглашусь.
Но с научными проектами такой номер не прокатит. Там непонимание исполнителем, что же именно он делает, чревато эпичнейшими фэйлами.

(Ответить) (Уровень выше)

Трамплиерская пучина удалая
[info]harllatham
2021-03-17 00:47 (ссылка)

А с пенных лестниц падают солдаты
Султанов хаоса — разбрызганы, разъяты —
И яд разносят хладные скопцы.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-17 03:12 (ссылка)
А какие гражданские свободы Обама урезал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-17 03:15 (ссылка)
https://www.theguardian.com/commentisfree/series/glenn-greenwald-security-liberty+us-news/obama-administration

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 18:45 (ссылка)
Трамп SESTA/FOSTA подписал. В десятеро хуже чем что-либо Обамковское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-17 19:06 (ссылка)
https://www.senate.gov/legislative/LIS/roll_call_lists/roll_call_vote_cfm.cfm?congress=115&session=2&vote=00060
FOSTA passed the Senate in March by an overwhelming majority, and it’s been endorsed by the Internet Association, which represents major companies like Facebook and Google.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-18 19:51 (ссылка)
https://www.theverge.com/2018/4/11/17223720/trump-signs-fosta-sesta-sex-trafficking-section-230-law

Trump signs anti-trafficking law that weakens online free speech protections

Божья роса-2021

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-18 21:00 (ссылка)

по ссылке:
сенат проголосовал "за" поголовно весь,
кроме двух сенаторов (один против, один
отсутствовал), Трамп, конечно, любитель
идти против консенсуса, но не до такой
же степени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-18 21:28 (ссылка)
Интересно, как оно, топить за персонажа, который вот это подписал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-18 21:42 (ссылка)

каждый презик сша говно
каждый

трамп обещал "drain the swamp", и не сделал нихуя, а остальные
епросто часть этого самого болота

но так, разницы никакой

в принципе, трамп просто недостаточно трамп
нужен презик, который придет в сенат
с автоматом и окончательно осушит еще пару раз потом, для верности

drain the swamp!

И кракена, кракена так и не выпустил, сцуко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-19 00:08 (ссылка)
Выпустил же! -- я тебе показывал картинку. Только он был уютный такой, наладонный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-03-19 03:04 (ссылка)
>каждый презик сша говно
>каждый

А еще у них у всех два глаза и один мозг. Но есть нюансы.

Что плохого сделал, например, Трумэн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-19 03:51 (ссылка)
самый непопулярный президент америки,
22% approval rate, ниже ни у кого не было
https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_presidential_approval_rating
впрочем, ничего не осуществил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-19 04:04 (ссылка)
>22% approval rate

А ебет? Выборы в 48 году выиграл, поперки всем ожиданиям, и в ретроспективе один из лучших. Десегрегировал армию, дал Сталину по зубам в Корее. Когда Кеннеди с Джонсоном попытались повторить, получилось только school busing и Вьетнам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-19 04:12 (ссылка)
>дал Сталину по зубам в Корее

спасибо
корейцы до сих пор в восторге
и японцы, кстати, тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-20 19:03 (ссылка)
Йапонцы, которые поумнее, до сих пор с дикой силой благодарны за Хиросиму: иначе была бы Северная Япония.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-21 04:48 (ссылка)
Эти даже тупее тех, которые думают, что их совки разбомбили.
Впрочем сценарий Восточной Японии реален до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-03-19 04:40 (ссылка)
А, ну и: Израиль признал (в возрасте 11 минут).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-17 03:17 (ссылка)
Ничего не понимаю, и это Вербицкий? Он же против России был, а повторяет российскую пропаганду. Все правые движи в Америке все под Москвой. Левые - под Пекином, троцкисты/маоисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 06:17 (ссылка)
На заметку байден-бригаде, как анонимной, так и нет.
Ваши нахрюки надо хоть какой-то аргументацией сопровождать, иначе всё их содержание сводится к "у меня болит попа от этого поста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 10:17 (ссылка)
лахта закукарекала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-03-17 16:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Т - традиция
[info]onkel_mitch
2021-03-17 19:09 (ссылка)
В этом журнале нахрюки сопровождать принято не аргументацией, а ссылками на нахрюки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-18 22:09 (ссылка)
Анон, требовать аргументацию, пруфы какие-то - признаться, что работаешь по методичке от Кремля. Какие пруфы, если ваши даже не скрываются? Парлер на русский номер телефона зареган.

Людям все понятно и так, потому они всегда бьют не по паспорту, а по морде. Не надо прикрываться законами и правами - ваши их отменно изучили, чтобы через сито просочиться. В Америке в 40ых были инциденты, когда хреначили азиатские лавки. Владельцы даже вывешивали истерические плакаты "я американец". Били всех "узкопленочных" без разбора (за Перл Харбор). Внеюридически. Интернирование японоамериканцев делалось по закону, а вот погромы лавок - нет.

Чтобы иметь шанс победить дракона, самому надо им стать. Надо превратиться в то, в чем перманентно советская пропаганда обвиняла США: в американский Рейх. Концлагеря, пыточные, политические убийства, спецоперации по ликвидации ключевых врагов (как делает КНДР), полнейшее поражение во всех возможных "правах" групп, признанных "раскачивателями лодки" с перманентой угрозой расправы "возмущенной общественностью" - и остальной набор привычной в России жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 22:17 (ссылка)
>победить дракона, самому надо им стать

как говорил миша, (примерно) хули дрыгаться тогда, разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-19 08:33 (ссылка)
кто не дрыгается, тот совсем труп
даёшь гальванизацию!

рух життя або динамо mp3 без регистрации

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-17 16:49 (ссылка)
Если Путлер или Гитлер говорят что 2+2=4, это не значит что нужно считать что =5, тупой ты ублюдок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-03-17 19:07 (ссылка)
Проблема как раз в том что они говорят что 2x2=5

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-18 21:57 (ссылка)
Нет, анон, это не прокатит. Как только Гитлер раскрывает рот про 2х2, правильно подкованный человек сразу должен знать, что результат не 4, даже если сам арифметику не знает или знает нетвердо. Сейчас нам нужен не ум, а ригоризм. Твердая религиозная убежденность в собственной правоте не прошибается никакой пропагандой, сколь угодно умной и изощренной. Антиинтеллектуализм, начетничество - это залог спасения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 22:18 (ссылка)
а это неважно
можно просто рассказать по национальному тв, что гитлер говорит 2x2=5

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего не понимаю
(Анонимно)
2021-03-18 01:38 (ссылка)
Я объясню. Левые движи - под Москвой. И левые движи - под Пекином.
Правого движа нет вообще, ни в Америке, ни нигде.
Единственным врагом Москвы и Пекина был Дональд Т, но у него увы не было никакого "движа"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего не понимаю
(Анонимно)
2021-03-18 21:54 (ссылка)
Это я не понимать. Т.е. все эти алт-райт, куаноны, бакзеблю, любой мент did nothing wrong, Марджори Тейлор Грин с jewish space lasers, семейные ценности, антиабортничество - это все ЛЕВЫЙ движ? Не, ну я знаю, что лево-право это такое зубозаговаривание, что любо-дорого, но традиционно считается, что протекционизм и семейные ценности это не про левизну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего не понимаю
(Анонимно)
2021-03-18 22:37 (ссылка)
алт-райт, куаноны - это выдумки, и близко не "движ"

семейные ценности, антиабортничество - это консервативный христианский движ, не левый однозначно, да.
есть еще мелкий либертарианский экономический движ.
Это не праый движ, это просто пара пунктов из программы "традиционно правой" партии.

Правый движ должен быть за инд свободы и один закон для всех, а так же против левого фашизма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2021-03-17 06:37 (ссылка)
ну поджогом рейхстага можно было бы назвать если бы расстреляли и посадили всю оппозицию. на деле ничего такого, на удивление, нет. Трамп на свободе и пользуется всеми льготами экс-президента. Просто он мало интересен и о нем постепенно забывают. Участники штурма активные просто под статьей о вторжении в федеральное здание. Жертв относительно мало, ни о каких зверствах речи не идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 21:59 (ссылка)
> Просто он мало интересен и о нем постепенно забывают.

Возможно для него, всю жизнь бизнес свой мутившего на эпатаже и скандалах, это хуже любой отсидки или судебного штрафа - движухи, короче.

Бешенство твиттера Трампа на рынке уже позабыли, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-17 10:23 (ссылка)
пропагандоны арбат и гринвальд идут нахуй

(Ответить)


[info]harllatham
2021-03-17 17:06 (ссылка)

(Ответить)


[info]is3
2021-03-17 21:42 (ссылка)
Следите за руками:
https://www.youtube.com/watch?v=g0139UytcR8
На 7 секунде, в области микрофонов. К слову, видео было опубликовано bloomberg.

Тут расширенная версия: https://streamable.com/jbxcj2

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 23:11 (ссылка)
бункерный дед, апхахахахахх
бидонобляди, оправдывайтесь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-17 23:14 (ссылка)
череп тоже доставляет кстати, следи за линией волос

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-18 01:31 (ссылка)
Фейк создан в подвалах альт-куанона, чтобы подставить альт-бидона.
Нахуя искать фейки, если можно просто слушать, что и как он говорит.
Если что-то там надо редактировать, так это его речь.

"I knocked up your momma!" - говорит президент журналисту. Трамп себе такого не позволял.

- "Какие страны наши друзья, а какие - враги?"
- "Я уже поговорил с несколькими странами и потом вам расскажу".

А мохнатые залупы в руках - это rolling shutter plus tracking focus.

Байден скоро сдохнет, а нам как 200 лет ебали мозги динозаврами, которых никогда не было, так и будут ебать. Не на то дерево гавкаем, не на то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 03:23 (ссылка)
>rolling shutter plus tracking focus

а, ну круто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2021-03-17 23:32 (ссылка)
А по ТВ показывали штурм Зимнего дворца, а Капитолий на компе подрисовали.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-18 11:12 (ссылка)
очередной пожар арбата, ты хотел написать

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-24 19:14 (ссылка)
> Полицейский Сикник, на которого якобы уронили огнетушитель, умер от инсульта, не связанного с огнетушителем.

+15, лахта.

https://www.nytimes.com/interactive/2021/03/24/us/officer-sicknick-capitol-riot.html

(Ответить)