Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-10-11 08:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Ulver - Perdition City
Entry tags:politics

Кто не республиканец в двадцать лет, у того нет сердца!
Известная фраза, приписываемая Черчилю
" Кто в молодости не был радикалом [вариант: либералом] -

у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором -
у того нет ума."

раньше имела совершенно другой смысл, чем сейчас.
Молодежь, которая сражалась на баррикады в 1848-м,
к 1865-му переделывалась в унылых реакционеров;
при этом революционные идеи (свобода слова, религии,
равенство, демократия) оставались революционными,
а реакционные (иерархия, церковь, сословные
привилегии) реакционными.

Сейчас все иначе, и стать реакционером можно
гораздо проще, не отказываясь от идеалов юности.
Ну типа, бумеры и иксеры в юности топили за свободную
любовь, свободу слова и против государственного
вмешательства, тогда это было ужасно радикальная
и прогрессивная позиция. Для зумеров свобода слова
и свободная любовь это типо самый страшный фашизм,
сексизм и трансофобия, а чтобы этого не было, все
должно быть разрегулировано государством,
по возможности социалистическим. Соответственно,
бумерские ценности из прогрессивных стали реакционными,
ни разу не поменявшись. Думаю, так оно и будет впредь,
мир меняется слишком быстро, и любые "прогрессивные" идеи,
добившись победы, становятся "реакционными" буквально
в следующем поколении.

Привет




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-10-11 13:49 (ссылка)
https://t.me/Dead_heads/444

топчик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 17:33 (ссылка)
Художник Павленский был признан виновным во вмешательстве в частную жизнь и получил шесть месяцев заключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-12 14:15 (ссылка)
Артемий, конечно, невероятно умело скачет жепой с бутылки на бутылку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cosmopunk
2023-10-12 02:19 (ссылка)
Прямо лютый фашистский канал там, Родина-мать зовет убивать, и ведь это не ирония, точнее это видимо ирония над иронией, и потому двойным отрицанием получаем новую рашистскую искренность, орочья реконкиста, ну все признаки урукхайского человеконенавистничества и онтоцида.
https://www.severreal.org/a/filosof-ob-istokah-rossijskoj-agressivnosti/31748682.html
Об истоках русской ненависти и агрессивности.
Точно всё как в статье, незрелые подростки, постарели, но не поумнели.
Вырождение русни состоит именно в этом.
Отдельная цивилизация ненависти и глумления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

50 оттенков коричневого
(Анонимно)
2023-10-12 09:37 (ссылка)
Садисты, жестко траханые с детства (в голову, родителями, системой). Империя БДСМ.

(Ответить) (Уровень выше)

Про личинок Колорадов? Нет?
(Анонимно)
2023-10-12 09:41 (ссылка)
Глумление? Там про кондиционеры не пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про личинок Колорадов? Нет? - (Анонимно), 2023-10-12 15:44:43
Re: Про личинок Колорадов? Нет? - (Анонимно), 2023-10-12 17:22:33
Re: Про личинок Колорадов? Нет? - (Анонимно), 2023-10-12 21:18:41

(Анонимно)
2023-10-11 13:53 (ссылка)
Подобные инверсии существуют конечно и никуда не девается «подростковый гностицизм» - быть в контрах с мейнстримом и искать всякое радикальное, контркультурное движение для реализации бунтарского духа и уничтожения мира, однако скорее всего ценности свободы слова и любви всегда существовали в обществе, также как и ценности сильной руки и сапога в жопе, и выбирают ценности людей, а не наоборот.
Те кто неспособны к свободе слова и любви будут выбираны государством, войной, кшатрийским-иерархическими структурами. Я даже неуверен, что те кто за сильную руку страдают от отсутствия свободы слова и любви, возможно они получают кайфушки от совершенно других вещей (ну например массовых расстрелов и ощущением себя часть тоталитарной эстетики).
То есть у людей разные принципы удовольствия и скорее всего соотношение грубо говоря «левых» и «правых» всегда была примерно одинаковое в популяции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cosmopunk
2023-10-12 02:12 (ссылка)
Вот интересно, дугинское евразийство и другие схожие уродства русского мира - они тоже проявлением застарелого подросткового гностицизма? Скажем, британский контркультурный движ вроде бы не принимает формы уродливого фашизма? Тоталитарная эстетика наверное близка тем, кто не может реализовать себя в свободном обществе, и поэтому хочет всех в колонны и в трудоград. И необязательно, что все западные зумеры леваки, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-13 09:48 (ссылка)
украинский нацизм это проявление застарелого подросткового гностицизма? двойные стандарты это проявление чего? а ковидные маски и ощмурлячивание 3 летних это уродливый фашизм или не очень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cosmopunk, 2023-10-13 13:39:58
вот ты тупой - (Анонимно), 2023-10-13 22:13:24
О, спасибо тебе, гуру! :) - [info]cosmopunk, 2023-10-14 13:59:26

(Анонимно)
2023-10-13 18:20 (ссылка)
OP here.
Дугинское полит.творчество можно было назвать "подростковым гностицизмом" в 90ые, когда это было контркультурой, но после момента вступления в договор с Левиафаном, чекистами (или пользуясь гностической терминологией с Ялдабаоф и его архонтами) сложно об этом говорить, ведь гностицизм переполнен пафосом подпольного существования, параноидальной борьбы в меньшинстве (а то и вообще в полном одиночестве). Это про малые структуры, наверняка децентрализованного, горизонтального толка, ему присущи анархистские, либертарные и террористические тенденции. Хотя не исключая, что в голове Дугина это имеет форму злобного акселерационизма, оседлание тигра посредством доведения мира до ядерной войны и дальнейшего уничтожения Кеномы.
Если под британским контркультурным движом имеется ввиду индастриал-телемитская сцена, то там ниоткуда было взяться фашизму, так как телемизм давал как раз таки анархистский, индивидуалистский вектор и к гос.структурам за пайком никто не лез, и вообще это имело всё форму духовных поисков, арт-перформанса, контркультурного творчества, никто за властью особо не гнался.
Повернётся язык назвать Филипа К Дика гностиком, но нынешнее ЕСМ, НБП и прочее дугинское блядво, имеющее присутствие аж на федеральных каналах - конечно же нет. Там перешло всё в чевенгурскую топику, в слияние в биомасссу, которая уже толи мертва, толи не до конца и вот эти полутрупы пытаются согреть себя уходящим теплом и построить Чевенгур, единой биомассой построить или же в Русский Рай отправиться, но единым целым главное, кучкой. Вот тебе и коллективизм тоталитарный, тем паче что у Дугина была очень толковая статья про Платонова и магический национал-большевизм.
А в плане эстетики - мне всегда нравились её аспекты например, но в основном в её сильно художественной и постмодернистской обработке, например Висконти "Гибель Богов", Пазолини, nazi-explotation, оккультный нацизм, потому что это весело. Возможно, тут имеются психосексуальные корни (например я в детстве посмотрел фильма Тинто Брасса про нацистский бордель и это произвело сильное впечатление), однако это всё эстетика. На уровне идеологии это всё слишком приторно и рестриктивно. Возможно кого-то привлекает некоторый патернализм (матернализм даже, тем паче что Дугин постоянно пиздит про Великую Мать и Кибелу), государство-сиська, экстаз единения, кого-то привлекает орднунг, иерархия, садизм, анальные механизмы. Но тут одно дело эстетизация со стороны, и совершенно другое когда тоталитарная шняга становится частью психики или сублимацией каких-то из её черт.
Впрочем, "эстетика либерализма" очень уныла. Вообще эстетика интересна в основном у всяких fringe идеологией, утопических, религиозных, оккультных. У свободного общества это обычно напоминает очень дешевую, блядскую социальную рекламу. Хотя конечно как политический строй, при прагматическом подходе к вопросу свободное общество намного лучше подходит для нормальной жизни и функционирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 20:08:25
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 20:35:50
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-13 21:46:46
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 22:10:20
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-14 06:56:32
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-14 11:06:40
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-14 17:34:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-10-14 17:35:24
(без темы) - [info]cece, 2023-10-15 14:08:23
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-18 05:48:26
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-21 14:00:58
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-14 23:27:29
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-16 02:18:34
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-18 05:26:43
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-16 09:19:54
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-18 05:40:53
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 22:15:32
(без темы) - [info]kotovski, 2023-10-14 16:04:57
(без темы) - [info]cosmopunk, 2023-10-14 14:07:24

(Анонимно)
2023-10-12 19:06 (ссылка)
Как раз к агностицизму склонны взрослые
И да, есть два понимания саободы - свобода действий и саобода от рпздражителей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 14:00 (ссылка)
да, грвно выплеснулось в энторнет и вот результат

до этого информация была высокого качества (книги, фильмы) а что там творилось за гаражами или в геттах всем было насрать и оно оттуда не выходило.

все благодаря помойкам вроде зерохеджа, 4чана (который при моте был ваще ахуенный) и онлайна in general который стал говном

кто помнит Usenet и такие хуйни как inn и tin тот поймет ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 14:19 (ссылка)
До этого тоже говно было, протоколы сионских мудрецов например бешеной популярностью пользовались.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 16:02 (ссылка)
Это как сотни лет назад литература была уделом аристократов и разночинцев. "Опыты" Монтеня это ведь не что иное как бложик с разномыслями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apol
2023-10-12 00:19 (ссылка)
> до этого информация была высокого качества (книги, фильмы)
И хуй стоял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-12 11:50 (ссылка)
на бурда моден дрочили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 20:59:00
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 21:24:31

(Анонимно)
2023-10-11 14:03 (ссылка)
https://t.me/mozhemobyasnit/16266
«Восстание концлагеря» и «расправа оккупантов». С началом военной операции в Газе Z-пропагандисты обрушились на Израиль, прямо сравнивая евреев с нацистами.

Ликование патриотического лагеря РФ после атаки ХАМАС сменилось гневом в адрес израильтян, начавших операцию возмездия. Провластные СМИ, включая государственные медиа, принялись клеймить Израиль в худших традициях СССР. Тексты, похоже, писались по одной методичке: часто встречаются слова «концлагерь», «оккупанты», «нацисты» и «партизаны». «МО» собрал самые яркие образцы.

Статья «Комсомольской правды» озаглавлена «Звериный оскал войны». И это не про террористов ХАМАС. «Израиль превратил Газу в концлагерь», «политическая элита и руководство страны проявило себя настоящими нацистами и человеконенавистниками», – пишет пропагандист Александр Гришин. И несколько раз прямо сравнивает руководство Израиля с лидерами Третьего Рейха.

Петр Акопов, колумнист РИА Новости: «Газа десятилетиями живет в режиме большого концлагеря, палестинцы оттуда не уйдут даже под ковровыми бомбардировками». Виноват во всем, конечно же, Запад.

Депутат Госдумы и «телезнаток» Анатолий Вассерман (кстати, из семьи одесских евреев) предсказывает, что в Газе «значительную часть сравнительно молодых и здоровых мужчин либо выгонят, либо убьют непосредственно в процессе». Но конфликт не удастся погасить: «арабы продолжат рассматривать евреев на земле между рекой и морем, как оккупантов».

Кремлевский политолог Сергей Марков не верит в победу над ХАМАС: «Оккупационный режим со стороны Израиля будет встречать яростное партизанское сопротивление, которое поддерживается большинством населения страны. Регулярная армия попросту с этим не справится».

Z-публицистка Анастасия Миронова предрекает Израилю скорый крах: «Думаю, что после этого государство Израиль исчезнет с политической карты мира в течение нескольких десятков лет. Потому что арабы продолжат укрепляться и вооружаться. Их нефть и газ не скоро кончатся».

«С точки зрения мирового мейнстрима они все превратились в маргиналов, вот они и болеют за других маргиналов, вроде ХАМАС, — объясняет «МО» политолог Аббас Галлямов. — Поскольку Израиль очевидно принадлежит к противоположному лагерю, антиизраильские настроения в среде Z-патриотов усиливаются. Есть и второй фактор: слабеющая Россия впадает в зависимость от Ирана и теряет возможность проводить на Ближнем Востоке независимую политику».

https://t.me/holmogortalks/31096
Вообще, конечно, поразительно. Израиль в отношении палестинцев последовательно использует концепт коллективной вины.

Концепт древний и почтенный. Еще ассирийцы к нему прибегали, когда депортировали израильтян. И вавилоняне прибегали, когда депортировали иудеев. И еще много кто прибегал (и да-да, он самый).

Не могу сказать, что я такой подход осуждаю, за ним почтенная политическая традиция тысячелетних империй.

Но...

Надо осознавать, что прибегая к концепту коллективной вины ты становишься сам субъектом коллективной вины.

Любой израильтянин уже автоматически таковой субъект для палестинцев и им сочувствующих.

Ну и с накалом релокантского патриотизма - скоро и евреи за пределами Израиля окажутся в положении такого субъекта.

Доказать, что можно убить ребенка в Газе, потому что рядом с ним живут хамасовцы, но нельзя убивать ребенка в Ашкелоне, потому что с ним рядом живут "сионисты" - будет трудновато.

Без введения концепции людей первого и второго сорта тут не обойтись.

В общем по факту человеческая цивилизация отброшена на несколько столетий назад. Все запреты, которые считались самоочевидными "после Холокоста" - сняты.

Ну зато с гей-парадами.

https://t.me/my_class_war_only/2491
В комментах пишут:
"В СССР, если такой терминологией пользоваться, так-то препятствовали на гос уровне расчеловечиванию немцев и не отрицали право Германии на существование. При том что тогда был тоталитарный строй и не было интернета. А ещё, вы претендуете на право называться левыми. Там по обе стороны простые люди, которые гибнут от ударов"

Спешу расстроить всех, кто плохо знает историю. Самым известным пропагандистом Сталина времен войны был Эренбург. И проповедовал он ненависть к немцам. "Убей немца", "Убил ли ты сегодня немцы?". Расчеловечивали еще как. И этим пытается заниматься Игаль Левин.

В чистом пальто остаться не получится.
Вы либо за Израиль и за геноцид палестинцев, либо за Палестину и за уничтожение оккупантов.
Все, кто треплются, что они "против всех", всегда на стороне сильного. А сильный Израиль. Молчание всегда в пользу сильного, против всех - всегда в пользу сильного.

Израиль - государство-терррист, государство-оккупант. Смерть оккупантам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 16:06 (ссылка)
>С точки зрения мирового мейнстрима они все превратились в маргиналов, вот они и болеют за других маргиналов, вроде ХАМАС

Они сознательно себя так всегда выставляли с среднесоветской эпохи. Союзники СССР были диким говном, которое доило КПСС, а куда было деваться, если антиамериканский фронт был фронтом выставленных на мороз. Приходилось работать с тем что дают. Работали успешно, спросить у покойного Примакова.

>слабеющая Россия впадает в зависимость от Ирана

Meds?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2023-10-12 00:22 (ссылка)
товарищ Эренбург упрощает

(Ответить) (Уровень выше)

Trump
(Анонимно)
2023-10-11 14:10 (ссылка)
https://geish-a.livejournal.com/1496068.html
Breaking news! Former president Trump: "I would end this crisis in 24 hours! I would tell Nataniyahu, no more. You got to make a deal. I would tell Hamas, if you don't make a deal, we are going to give Bibi a lot. I would tell Bibi, no more, you have to make a deal! I will have the deal done in one day. One day."
Trump added that he appreciated recent praise from Hamas leaders.

Что, нет? А почему? Это все прямые цитаты, только имена изменились."Совсем другое дело", правда, мои милые республиканские друзья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Trump
(Анонимно)
2023-10-11 15:10 (ссылка)
трампофилов учить только хуй тупить

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Trump
(Анонимно)
2023-10-11 15:59 (ссылка)
Блять, Говнейшу уже цитируют. Авторитет по трампу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Trump
(Анонимно)
2023-10-11 16:44 (ссылка)
Терпи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Trump
(Анонимно)
2023-10-11 20:57 (ссылка)
Отсасам, залогинься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Trump - (Анонимно), 2023-10-12 02:39:33
Re: Trump - (Анонимно), 2023-10-12 02:40:55
Re: Trump - (Анонимно), 2023-10-12 10:52:43
Re: Trump - (Анонимно), 2023-10-13 04:51:59
Jebać PiS
[info]cherokee
2023-10-11 14:34 (ссылка)
Отмена Roe vs. Wade ето получается теперь свободная любовь, вот как.

Кто баб не укрощал в двадцать лет тот жизни не жил!

----
Кстати, на етих вьіходньіх у поляков есть шанс погнать своих республиканцев:

https://www.youtube.com/watch?v=FQq6Mwv_jpw

Jebać PiS
Jebać PiS
Jebać PiS
Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Cała Polska krzyczy dziś
Jebać PiS Jebać PiS
W nas jest siła w nas jest wiara
A PiSowcy wypierdalać
Cała Polska krzyczy dziś
Jebać PiS Jebać PiS
Nigdy ust nam nie zamkniecie
Jebać was PiSowskie śmiecie
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Miło to już było ale teraz to jest wojna
Łapy precz od naszych kobiet
Bando bogobojna
Wyjdźmy wszyscy na ulice
Krzycząc bardzo głośno dziś
Wypierdalać z tego kraju
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS
Jebać PiS Jebać PiS


https://www.youtube.com/watch?v=FQq6Mwv_jpw

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Jebać PiS
[info]tiphareth
2023-10-11 15:08 (ссылка)

>Отмена Roe vs. Wade ето получается теперь свободная любовь,

нет, конечно
но бывшие хиппи за отмену Roe vs. Wade не топят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Jebać PiS
[info]cherokee
2023-10-11 15:46 (ссылка)
Ну так и консерватизма не бьівает без несвободьі: для женщин, бедняков, атеистов, мигрантов, активистов, наркоманов и тд. В консерватизме постулируется свобода только для богатьіх людей с традиционньіми взглядами, всякие сьінки магнатов за него и топят в первую очередь (см. Илон Маск).

Когда консерватизм проигрьівает политически, то он первьій, конечно, агитирует за свободу слова, чтоб агитировать за несвободу сподручнее бьіло, а когда приходит к власти то получается Польша и Венгрия с гос цензурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Jebać PiS - [info]euk, 2023-10-13 10:57:43
Re: Jebać PiS - [info]cherokee, 2023-10-13 12:06:33
Re: Jebać PiS
[info]aryk38
2023-10-11 17:29 (ссылка)
Roe vs. Wade это там где баба врала под присягой,
а потом заявила что "мне воще насрать на ваше решение"

(Ответить) (Уровень выше)

Zwyrodnialcy z PO
[info]dece
2023-10-11 15:09 (ссылка)
Я даже не представляю, насколько нужно быть уебком, чтобы голым сувать за ПО и дегенерата Туска, в частности.
Впрочем, представлять не представляю, но лично с подобным биомусором знаком: бывший зек, 45-тилетний типичный представитель гопоты, и в 45 попердывающий "спортик", нарколыга на методоне, бабка-украинофобка, черпающая свои знания об окружающем мире из просмотров художественного кина навроде "Висла, в общем, электорат Гавнюковича и Пыпы, все, как мы любим.
Для бабки у меня припасено особое удовлетворение в случае чего: появившаяся у нее возможность сравнить украинцев и говорящих обезьян на улицах Вроцлава лично в случае прихода дегенератов туска бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Zwyrodnialcy z PO
[info]cherokee
2023-10-11 15:49 (ссылка)
Ой хз, у меня прям щас в команде 5 человек поляков, молодьіе инженера с вьішками, в тч не польскими, все как один плюются от PiS, кто в Польще живет на протестьі ходит. Ето не я сам так индоктринировался, а от поляков и наслушался всякого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-11 15:55:03
Re: Zwyrodnialcy z PO - (Анонимно), 2023-10-11 17:30:47
Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-11 18:31:43
Re: Zwyrodnialcy z PO - (Анонимно), 2023-10-12 11:04:21
Re: Zwyrodnialcy z PO - (Анонимно), 2023-10-12 15:01:07
Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-12 15:45:35
Re: Zwyrodnialcy z PO - (Анонимно), 2023-10-12 15:49:49
Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-12 18:51:30
Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-11 15:56:00
Re: Zwyrodnialcy z PO - (Анонимно), 2023-10-12 13:08:00
Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-12 15:45:50
Re: Zwyrodnialcy z PO - (Анонимно), 2023-10-12 15:48:53
Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-12 18:51:44
Re: Zwyrodnialcy z PO - (Анонимно), 2023-10-12 15:33:49
Re: Zwyrodnialcy z PO - [info]dece, 2023-10-12 18:52:02
вот ты хуесос - (Анонимно), 2023-10-12 16:11:38
Re: вот ты хуесос - [info]dece, 2023-10-12 18:52:28

[info]siblington
2023-10-11 14:53 (ссылка)
У меня короче, ни ума, ни сердца, по Черчиллю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 14:59 (ссылка)
не отвлекайся, сынок. соси ветеранскую сраку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 16:15 (ссылка)
яка сумна новина

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 22:06 (ссылка)
Зато есть хуй в твоем больной анусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:43:05
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 09:57:20
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 19:33:20

(Анонимно)
2023-10-11 15:03 (ссылка)
Пздц примитивный взгляд на мир.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-10-11 15:51 (ссылка)
Tramp durak, za nego topyat he u kogo ni uma ni serdca. Tolko d. Partija, ukoly i socialism!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 20:41 (ссылка)
anon govno

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:06:24
Тикток наш!
(Анонимно)
2023-10-11 16:06 (ссылка)
https://twitter.com/pevchikh/status/1711856476233273721
Вау. Открыла перед сном тикток, где я годами настраивала идеальную ленту. Мне в тиктоке давно не показывают почти ничего кроме милых котят, щенят золотистых ретриверов и купающихся выдр. Первые три видео были такими. А дальше ДЕСЯТКИ видео в поддержку Палестины и Хамас.
Я послушала одно. Мягко скажем, сильно удивилась. Дальше проматывала и смотрела другие, но алгоритмы мне каждые три видео предлагали послушать то посла Палестины, то изучить контурные карты, то осознать, что у любой агрессии есть историческая причина.
Я читала сегодня много сообщений, что детям в израильских школах велели удалить тикток, потому что там показывают насилие. Никаких видео убийств мне не попалось. Но зато мне повторили 100 раз, что Хамас можно понять и у них не было другого выбора.
Уточню еще на всякий случай. Ни одного видео в поддержку Израиля мне не показали. Скролю больше 20 минут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тикток наш!
[info]sometimes
2023-10-11 18:53 (ссылка)
> Скролю больше 20 минут.

А разгадка проста - алгоритмы тиктока таковы, чтобы "Мария Певчих" и прочие дауны "скролили" больше двадцати минут и двадцати часов.

https://youtu.be/VUHFXnOn7mI

А по какой причине это будет и что человеком руководит, ему похуй. Toxoplasma of rage as it is.

Это же прям идеальная история про крысу и центр якобы-но-на-самом-деле-не удовольствия.

Только вышколенная болонка
тявкает непрерывно, чувствуя, что приближается
к сахару: что вот-вот получится
одна тысяча девятьсот девяносто пять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тикток наш! - (Анонимно), 2023-10-12 00:31:06
Re: Тикток наш! - [info]cosmopunk, 2023-10-12 02:31:20
Re: Тикток наш! - [info]sometimes, 2023-10-12 21:01:46
Re: Тикток наш! - [info]cosmopunk, 2023-10-13 13:41:04
Re: Тикток наш!
(Анонимно)
2023-10-12 05:15 (ссылка)
А еще раньше было полно видео в поддержку российской агрессии и куча проплаченных блохеров в ленте.
Тикток работает на кремль и исламистов. Хотя, еще давно, было совсем по другому. Но затем он сильно испортился.

Вообще телеграммы-тиктоки нужно банить. Пользы от них никакой абсолютно. Только вред.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 16:11 (ссылка)
Под свободой слова разгуливается фашизм, поэтому зумеры правы конечно. Людей надо направлять мудрой рукой сверху, мудрые понимают, что есть свобода и смогут правильно разобраться и запретить несвободу. Гитлер пришёл к власти в свободном обществе, да и Путин тоже. Чтобы предупредить появление пожизненных диктаторов, нужна вечная диктатура заменяемых, но объединённых идеологически в один кулак лиц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 17:27 (ссылка)
>Гитлер пришёл к власти в свободном обществе

хуйня же, проценты сомнительные
выкрутил руки старичку, выхватил скипетр и отхуярил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 16:15 (ссылка)
кто в 30 не стал хохлофобом тот пидорас и говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 16:47 (ссылка)
Понимаю. Говно не способно к сомнениям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-11 20:40:56
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:19:00
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 11:01:16

[info]sometimes
2023-10-11 17:11 (ссылка)
Да в принципе уже есть некоторый откат, ну типа телезритель голосует рублем против негров и жопоебли, употребленных без меры и возведенных в комсомол.

Если на этом основании запретят негров и жопоеблю в целом, чтобы было всё как у путлера, радости мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 17:24 (ссылка)
Смысл запрещать людей, если зритель подпиской голосует за контент? Зрителю подают что продаётся, если не продаётся негрожопа, значит просто с экрана исчезнет. Кинематограф 20-30 годов имел так называемую схему, когда сюжеты составлялись по матрице выбора, и знакомый с ней человек по ключевым моментам уже мог предсказать финал фильма. Когда зрителю это разонравилось, кинематограф 50-60 годов стал другим. А люди останутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-11 18:38:43
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-11 23:26:12
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 21:30:28
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 21:56:52
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-13 13:07:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 16:58:25
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-13 21:30:30
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-16 09:13:42
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-18 06:02:32
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:40:03

[info]aryk38
2023-10-11 17:28 (ссылка)
барикадами и разгромом магазинов Apple занимаюцца дерьмократы.

ты все перепутал.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-10-11 17:31 (ссылка)
Всё так.
Сейчас у зумеров модно традлайф, то есть буквально жить по домострою как диды - это база, как в yes мемах с бородатыми мужиками.

И наоборот продукты фрилав и liberation типа онлифанса, тиндера, e-girl культуры и т.д. им враждебны как распутные, и даже дрочить много - антибаза, база - нофапон.
Понятно, что никто из них в деревню с традтяночкой плодить 10 детишек не поедет, а все продолжат гнить за компом и гонять лысого на трапов, а потом плакать в подушку, но тут главное намеренье.

Понятно, что быдло всегда ханжеское, но произошёл печальный шифт - ханжеской стала молодёжь.
https://www.youtube.com/watch?v=2n34eeXWjUQ

Ну ещё стало модно дрочить на всякие отсталые параши, типа исламский мир - заебись, традлайф же, а запад хуесосить за извращенность. Ещё смешно как рашка попыталась влезть в этот тренд про трад.ценности.

В наше вреся традиционализм было норм, только есть максимально пидерастический и извратный, в перемешку с сатанизмом и оргиями, а обычный дубовый традиционализм был уделом максимальных деревещин 30iq. А сейчас дубовый традиционализм это база. Тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-10-11 19:25 (ссылка)
>ханжеской стала молодёжь

Бывало уже. Молодежный Антиполовой Союз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-11 19:45:22
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-11 21:49:47
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-11 23:39:54
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 09:21:14
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:07:55
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 21:32:22

(Анонимно)
2023-10-11 19:50 (ссылка)
сложно все это. путешествия стали очень дешевыми и доступными, и кто съездил во всякие пиздатые места тот разумеется за традиционализм и простую жытуху

проблема лишь в том, что простая жытуха кажется охуенной когда ты турист с деньгами, а если ты местный, то всё примерно так же хуево как в сраной палестине ЛОЛ

это диссонанс такой - тот, кто путешествует даже бюджетно проходит по местам где все уже налажено и где все, кого он встречает в бизнесе и у них все заебись. а вот сойди с маршрута и отъедь куда-нить в ебеня в той же Шри Ланке или Таиланде с Камбоджей - и лютый пиздец-пиздец

зумера так не анализируют, они вообще тупые и думают, что вот она база ггг

везде жесткая competition und survival of the clever

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:39:01
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2023-10-12 20:06:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:52:34
кондуит и щ писали жиды - (Анонимно), 2023-10-12 09:47:42
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:13:00
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:38:09
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 11:27:18
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 17:05:10

(Анонимно)
2023-10-12 00:38 (ссылка)
> база
быдлокатегория форчанского стада

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 11:53:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 19:08:16
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 22:33:16
Музыкальная пауза
[info]neilzrnpzdc_was
2023-10-11 18:28 (ссылка)
И у нашому сели е....... БЮТ !
https://www.youtube.com/watch?v=UKfBn27IZqk

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2023-10-11 19:20 (ссылка)
Просто сейчас понятия "левый" и "правый" абсолютно бастардизированы
и лишены содержания, и сохраняются в основном как инструмент полемики.
Почти как "фашист".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 19:51 (ссылка)
первый камент по делу

есть типо секты и культы, которые кидаются друг в дружку калом, а всякие классические теории давно пошли по пизде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 20:39 (ссылка)
вот ты напарашный подшконочный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-12 10:59 (ссылка)
почти как "русня"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 19:54 (ссылка)
Миша,
вам не кажется, что вампиры-вирусы из окрытого космоса под именами Иегова/Яхве и Аллах паразитируют, захватывают сознание и заключает кабальный контракт с народами-лузерами?
тип евреев и арабов все шароёбили, унижали, вот прилетает космическая сущность и даёт потенциал для отмщения и утверждения себя как народа-победителя, избранного народа?
Русню так же захватили, только там скорее всего какой-нибудь Русский Христос-ктулхоид или вообще хтонический ГБшный инопланетянин-божок-садист.
То есть народы у которых всё хорошо и которые живут без ресентимента (древние греки например), космические паразиты не захватывают (возможно из-за того что их крышуют земные паразиты - всякие языческие местные божки).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-12 05:08 (ссылка)
Русню захватила коммуно-фашистская троллятина и отпускать не собирается. Перед ней все пляшут, даже либералы. Боятся даже открыть рот против троллятской срани.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-12 10:59 (ссылка)
на фронт пиздуй, мамкин эзотерик

(Ответить) (Уровень выше)

Ашкенази Майкл одобряет Ашкенази Володимира
(Анонимно)
2023-10-11 19:59 (ссылка)
"Если бы война продолжалась - да, если бы война закончилась - нет. Я не могу сбежать во время войны", - ответил Зеленский на вопрос, выдвигал ли бы он собственную кандидатуру на предстоящих президентских выборах.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-10-11 20:06 (ссылка)
Я вообще считаю, что консерваторов нельзя допускать во власть. Почему? Да очень просто. Придя к власти, они должны защищать свои консервативные ценности, а это значит, что им придется что-то делать с прогрессивной частью населения. И вот тут автоматически появляются запреты. Они будут вводить запреты и все запрещать, что не налезает им на голову. А если не запрещать, то чего ты к власти пришел? Вот поэтому увидел консерватора - гоните его, насмехайтесь над ним, срите ему на лицо.

(Ответить)


[info]oort
2023-10-11 20:16 (ссылка)
это реально такое есть

у меня кстати нет объяснения.
единственное которое приходит в голову это что никаких "идеалов"
не бывает, который можно "разделять".
то есть когда человек говорит "я за свободную любовь" или "я за то чтобы никто неикогда не ебался" и тд это более-менее вообще ничего не значит. для американского студента собственно "идеалы хиппи" это типа идеалы начальника, твоего лендлорда. а когда начальник в качестве идеала свободной любви имеет гаремного типа комунну и думает что он будет чарли менсон то это может выглядеть довольно малоприятно.

а чисто в быту я кстати не заметил чтобы даже самые сжв заряженные студенты мало ебались скорее наоборот больше, оно работает как клуб знакомств же. тиндер опять же процветает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-11 20:25 (ссылка)
Всё просто же - интернет-праваки-зумеры это инцелы, а левые зумеры это нормисы, которые ебутся и веселятся при этом удовлетворяя свою потребность в борьбе с проклятым миром (у правых инцелов же удовлетворена только потребность в борьбе с проклятым миром, но от недотраха у них настолько сильно горит очко, что они со слюной наперевес требуют piety, prudence, "reject modernity, embrace tradition" и прочее говно).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-11 20:36 (ссылка)
>а чисто в быту я кстати не заметил чтобы даже самые сжв заряженные студенты мало ебались скорее наоборот больше

Фантазии Мишки основаны на полном отсутствии понимания больших масштабов. И "сжв" не против ебли, "сжв" за consensual еблю. Есть небольшая часть громких поехавших со всех сторон, всегда были, есть какие-то перегибания палок в попытке сделать как лучше, но тупой Мишкин мозг не способен что-либо понять.
У тополога главное ковидобесие и демпартия.

PS: смерть русне, смерть нацболам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:57:19
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 03:01:30
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 05:16:09
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 14:04:10
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 17:06:49
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 17:02:28

[info]sometimes
2023-10-11 21:48 (ссылка)
ну я могу предложить смысл идеалов: "мир, в котором все беспрерывно устраивают оргии" при прочих равных мне нравится больше, чем тот, в котором не устраивает (или "в котором люди считают секс вредным и половая потребность из которого генетически устранена"); тут, конечно, "при прочих равных" несколько подозрительное (ибо все увязано и одно тянет за собой другое), но у человека может быть и подробный портрет идеального мироустройства в голове (вот типа как у Горчева)

ну и наркоман может же быть против наркотиков, взять тот же фонд Ройзмана - кроме Ройзмана все сплошь торчки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 00:05:41
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:42:08
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 04:59:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 09:56:04
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 11:26:20
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 20:49:14
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 13:28:58
(без темы) - [info]panduro, 2023-10-12 12:39:45
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 13:17:06
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 13:26:12
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 00:17:35
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 01:48:25
(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-12 09:25:37
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 17:08:55
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:57:05

[info]r
2023-10-11 22:17 (ссылка)
Вы уверены, что студенты много ебуться? Я имею ввиду именно гетеро секс. Лично мои наблюдения показывают, что инцелы правы на 100% в части гипергамии, и ебуться в основном красивые и богатые мужчины. В части Тиндера, это точно так. И в НЙ и во Флориде точно для парней большой проблемой является хотя бы поймать матч с девушкой, а не то что практиковать свободную любовь.
Так что консерватизм мужчин в части секса легко объясним просто тем, что никакого секса им свободная любовь не приносит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sometimes, 2023-10-11 22:18:30
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-11 23:16:16
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:43:46
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 09:58:40
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 21:31:03
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 11:03:12
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 21:30:10
(без темы) - [info]r, 2023-10-12 05:25:02
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 06:45:11
(без темы) - [info]r, 2023-10-14 02:01:40
(без темы) - [info]oort, 2023-10-11 23:59:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:07:22
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 05:44:04
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 05:45:39
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-12 07:47:07
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 15:51:38
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 00:09:08
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 00:27:46
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-12 00:52:12
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 01:42:11
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 01:49:18
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 05:18:16
рекламировали Филиппины - (Анонимно), 2023-10-12 13:38:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 15:56:12
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 19:54:24
(без темы) - [info]r, 2023-10-12 02:41:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-10-12 04:05:07
(без темы) - [info]r, 2023-10-12 05:07:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-10-12 10:41:34
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:54:14
(без темы) - [info]kaledin, 2023-10-13 02:10:06
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 10:27:42
(без темы) - [info]oort, 2023-10-12 04:55:45
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 05:16:25
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:41:07
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 22:10:41
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:19:54
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 20:46:13
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 11:09:07
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 13:33:42

(Анонимно)
2023-10-11 20:58 (ссылка)
> Bill Gates Investing $40 Million For mRNA Vaccine Development In Africa
ширять черных хохлов не переширять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-12 00:54 (ссылка)
Что за сумма 40 млн смешная, две опытные партии в Нигерию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 04:36:33
(_)(_)
(Анонимно)
2023-10-11 21:09 (ссылка)
Кто в молодости не был радикалом [вариант: либералом] -
у того нет половины жопы, кто в зрелости не стал консерватором -
у того нет второй половины жопы.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-10-11 21:20 (ссылка)
идовник надо разрулить вот просто чтоб там всех Собчак Чубайсов Невзленных Митричей поубивало. Вот просто за одно это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-12 02:35 (ссылка)
ктстати да
вот если хомака уебет
тогда совсем кросиво будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-13 09:54:02

(Анонимно)
2023-10-11 22:09 (ссылка)
Респы стали помоями, спевшись с кремлем. Где реальные рональды рейганы? Какое-то сплошное говно, желающее брататься целоваться с путлером и прочими мразями.

На их фоне, Буш самый адекватный республиканец, над котором так часто шутили. Оказалось дно еще глубоко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-10-12 00:21 (ссылка)
Майк Пенс, Никки Хейли, а также отличники из этого списка: https://gopforukraine.com/ukraine-report-card/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-10-12 00:44 (ссылка)
Произошло разворачивание на 180 градусов.
Теперь респы топят за авторитаризм и являются леваками, а нормальные правые за свободу и демократию это демпартия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 05:05:44
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:52:48
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 16:18:53
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 19:05:57

(Анонимно)
2023-10-12 10:28 (ссылка)
Мне кажется, что Рональд Рейган и Тетчер несколько переоценены. Вернее, они были в другом контексте. Тогда СССР вел все же _ответсвенную_политику_ и не грозил никому ЯО. И Рейган, и Тетчер, и все вокруг были уверены, что ядерная война не начнется. США и Запад нигда в то время не воевали в горячую войну и не было войны в Европе. Стабильная граница и разделение. В холодной же войне можно было развернуться по полной: идеологическое противостояние, наращивание вооружений, расширение зон влияния - все было без вооруженного противостояния. Сейчас же ситуация такая, что фиг знает, как бы поступил Рейган на месте Байдена. Предполагаю, что так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 10:45:31
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 16:54:55
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 19:50:30
(без темы) - (Анонимно), 2023-10-12 15:50:56


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>