Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-06-24 20:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Адаптация - фестиваль Суховей 4
Entry tags:nauka, politics, putin

"Нанотехнологии - прорыв в будущее!"
Ну, "Сайт о нанотехнологиях #1 в России"
все наверное уже видели. А вот сайт о нанотехнологиях #2,
"Красота и здоровье женщины - Косметика NewAge
на основе нанотехнологии
". Спамит в LJR.

И до кучи.

21 июня 2007 года под председательством первого вице-премьера
РФ Сергея Иванова прошло первое заседание
правительственного Совета по нанотехнологиям.
До 2015 года на нанотехнологии и наноиндустрию намечено
ассигновать около 200 млрд рублей. При этом из них 130
млрд планируется выделить до конца этого года, заявил на
заседании Иванов. Сейчас мы стоим на пороге настоящей
нанореволюции, и она способна перевернуть все наши
представления о жизни, убежден Иванов. Развитие
нанотехнологий по своему значению он сравнил с советским
Атомным проектом и Программой освоения космического
пространства.


Уже к осени 2007 года для подразделений специального

назначения пошьют новую форму с использованием
нанотехнологий, в разработке которой примет участие
известный российский модельер Валентин Юдашкин.

Первая Всероссийская Практическая Конференция Мясо -
Молочной Индустрии "Инновации в производстве - путь к сердцу
потребителя". Нанотехнологии в мясомолочной промышленности.

Истерически смешно, в принципе. Это как если бы
в Конго Сесе Секо Мобуту объявил про технократическую
революцию, и немедленно в каждой африканской деревне обнаружились
нанотехнологии, готовые для распила денег. Холуйство населения
не имеет границ.

Конечно, у немалого количества людей есть глубокая
психологическая потребность в холуйстве и флюродросе.
Сталинизм реализовал эту потребность на государственном
уровне. Но с концом сталинизма вся эта масса генетически
ущербных ублюдков не исчезла, а расплодилась сверх всякой
меры. Они страдали, и за неимением подходящего анала
для отлиза занимались комсомольской и партийной работой.

Путин дал этим выродкам возможность реализовать себя
в холуйстве, и они дико любят его за это и делают ему
флюродрос. В принципе, все люди, голосующие за режим -
врожденные холуи, дегенераты, недочеловеки и ублюдки.
Неприятно, что их оказалось так много.

Еще у Паркера:

[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ]



Привет



(Добавить комментарий)

идеально круглый шар из свинины
[info]tiphareth
2007-06-24 20:12 (ссылка)
"Проектирование продукта будет производиться в системе СAD. Представьте себе, что к вашему ноутбуку присоединили небольшой ящичек размерами 0,5х0,5х0,5 м. Далее на компьютере запускают программу типа 3D Studio MAX и предлагают вам что-нибудь нарисовать. Например, стеклянный шар. Вы рисуете его, указывая тип стекла, его характеристики, цвет, плотность и пр. и, в результате, из ящичка выходит нарисованный вами шар. Теперь вы изменяете тип материала, из которого изготовлен шар, на, например, "свинину", и из ящичка через время, выпадает идеально круглый шар из свинины..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]nvm
2007-06-24 20:40 (ссылка)
примерно такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]boleslav
2007-06-24 20:46 (ссылка)
Восхитительно, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]virh
2007-06-24 21:47 (ссылка)
гык )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]belonesox
2007-06-24 21:05 (ссылка)
и из ящичка через время, выпадает идеально круглый шар из свинины...
Сорокин - пророк.
http://www.srkn.ru/texts/four.shtml

ОФИЦИАНТ: Наше фирменное блюдо — круглый поросенок с яблочным хреном. Очень вкусно.

ОЛЕГ: Какой поросенок?

ОФИЦИАНТ: Круглый.

ОЛЕГ: Фаршированный, что ли?

ОФИЦИАНТ: Нет, это порода такая.

ОЛЕГ: Какая порода?

ОФИЦИАНТ: Ну... круглые поросята.

ОЛЕГ: Что, они перекормленные?

ОФИЦИАНТ: Они совсем круглые.

Пауза.


ОЛЕГ: Как — круглые? Поросенок не может быть круглым. Вы чего... их насосом накачиваете?

ОФИЦИАНТ: Да нет. Они такими рождаются.

ОЛЕГ: Где?

ОФИЦИАНТ: Госплемзавод «Коммунарка». Они нам уже два года поставляют круглых поросят.

Пауза.


ОЛЕГ: Слушай, дружище, я семь лет торгую мясом и ни разу не слышал про круглых поросят.

ОФИЦИАНТ: Ну, пройдите на кухню и посмотрите.

Олег встает, идет за официантом на кухню. Там дремлет повар.


ОФИЦИАНТ: Саш, вот господин хочет поросят посмотреть.

Повар с недовольным вздохом встает, подходит к столу с мясными продуктами, снимает белую марлю. Под ней лежат четыре круглых поросенка. Олег смотрит на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 15:55 (ссылка)
:-)
это ровно
а я тя чуть за экстремиста...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]phantom
2007-06-24 22:07 (ссылка)
а что блядь смешного?
это о нанофабрике, которую придумали
серьёзные люди (популяризаторы нано-).

единственная вина нанотехнологий -
что на них слетелись говноеды всякие.
но часть бабок получат учёные, хорошо.

есть популяризаторы-говноеды одновременно,
но есть и популяризаторы-учёные, например,
Фейнман, невольно стартовавший наношумиху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]tiphareth
2007-06-24 22:12 (ссылка)
>но часть бабок получат учёные, хорошо.

Не получат. Получат даже меньше, чем если б этой
байды не было, потому что под соусом "нанотехнологий"
срежут фонды остальным. А что все наноденьги
достанутся жуликам, это уже видно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]phantom
2007-06-24 23:33 (ссылка)
наношумят на западе уже несколько лет,
и я знаю русскоязычных учёно-мигрантов,
что заняли нано-позиции благодаря этому.
они на самом деле физики и химики
(физическая химия, физика материалов).

конечно, остальные учёные недополучают.

конечно, у нас деньги достанутся жуликам.
может быть, даже лучше эти наноденьги
отдать нановоенным, пусть делают нанороботов.
может, у них капля офицерской чести осталась,
наймут учёных хороших, есть хорошие вояки вроде.

тем не менее, нанотехнологии - это хорошо.
ещё каких-нибудь 50-100 лет,
и всё будет в наношоколаде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]tiphareth
2007-06-25 01:06 (ссылка)
>наношумят на западе уже несколько лет,

Разумеется. На Западе это тоже повод для распила бабок.
Но там нормальных больше, и командные посты не заняты
такими уебищами, как Иванов.

Хотя и на Западе все приличные люди это говно ненавидят
(что не мешает им стричь с говна бабки, естественно).
У нас приличных до бабок просто не допустят.

http://www.cas.sc.edu/engl/faculty/berube/
http://nanotech2004.thenewatlantis.com/2004/10/nano_hype.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]shareg.livejournal.com
2007-06-25 10:02 (ссылка)
Я так понял, мужик выбил кучу бабок на то чтобы разоблачать нанотех?
Гыгы. Безотходное производство.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]lktsh
2007-06-26 01:59 (ссылка)
Правила этой игры диктуются временем... Ну что поделать, если Кали-юга на дворе в полный рост... адаптация... под эту фразеологию дают деньги, ОК мы изобразим потребную фразеологию и получим что-то

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]aspirantus
2007-06-25 08:30 (ссылка)
Миша, я помню, ты писал про такое устройство, и с ними наступит коммунизм! При условии свободного копирования. До коммунизма осталось совсем немного, ура товарищи!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]blablabla
2007-06-25 12:11 (ссылка)
Начитались Лазаревича, хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]petrogradsky
2007-06-25 23:54 (ссылка)
Напоминает школьные прогоны для братика, что если CD-MAN до конца пройти три раза, из дисковода 5"25 вылезут "БАКСЫ".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: идеально круглый шар из свинины
[info]ardento
2007-06-26 02:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madarka
2007-06-24 21:19 (ссылка)
нанобляди, прости Г-ди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О нанотехнологии
[info]tristes_tigres
2007-06-26 01:16 (ссылка)
Нано ножки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-06-24 21:29 (ссылка)
> около 200 млрд рублей.

Нанорублей.

Вообще, конечно, это как кукуруза при Хрущеве.
или там, "партия учит, что газы при нагревании
расширяются".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-06-24 21:40 (ссылка)
Почитал комменты у Паркера (по ссылке нумбер три).
Первокурскин МГУ задает вопрос Паркеру, понимает
ли тот чего-то в квантовой механике, и в качестве
аргументации машет учебником Рыбалкиной.

И еще с полсотни таких же. Караул просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth.livejournal.com
2007-06-24 23:36 (ссылка)
Дай ссылку на этот коммент с гавноучебником Рыбалкиной. Я чего-то потерялся там в комментах совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-06-25 01:33 (ссылка)
Вот:

http://maxim-kononenko.livejournal.com/506430.html?thread=8275006#t8275006
http://maxim-kononenko.livejournal.com/506430.html?thread=8277310#t8277310

Там еще много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth.livejournal.com
2007-06-25 01:37 (ссылка)
Спасибо, я кончил и закурил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а я ни то да ни то не понял пока
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 15:59 (ссылка)
:-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tws5
2007-06-25 00:55 (ссылка)
специалист административной деятельности, хуле, староста-профорг

в 90-х старосты в основном занимались продажей льготных проездных на сторону

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth.livejournal.com
2007-06-25 01:37 (ссылка)
Не надо грязи про старост :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2007-06-25 02:32 (ссылка)
Вчера, в четверг 22 февраля, накануне государственного праздника, в большой аудитории 02 МГУ прошла конференция Ректора Московского Университета В. А. Садовничего для студентов и преподавателей Механико-математического факультета. В президиуме находился и.о. декана Мехмата В. Н. Чубариков, за трибуной стоял на протяжении всей конференции сам Ректор. Первые ряды были заняты членами Учёного Совета и представителями университетской администрации.
Current mood: Превосходное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опечатка
[info]polytheme
2007-06-26 14:29 (ссылка)
Сам Ректор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2007-06-26 14:52 (ссылка)
я бы скорее сказал, 54 школа. там условия очень характерные для штамповки патриотов
с текущей музыкой "Гимн России". За это нам товарищу Сергееву нужно сказать отдельное
патриотическое спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]privetizhakassi.livejournal.com
2007-06-27 01:44 (ссылка)
Тут на самом деле ключевое - профком мехмата.Это просто песня.
Вот яркий представитель : kolyan125.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkor2005.livejournal.com
2007-06-25 05:14 (ссылка)
Первокурсник конечно порадовал, особенно бессмертием лет через 20, но основная идея поста Паркера заключалась в том, что прога всего лишь моделирует систему, типа лохотрон. Тоесть для него было открытием, что программы типа Chem3d давно и успешно используются, собственно поэтому на него и набросились.
Сама же контора "nanoTitan", которая прогу выпускает была скорей всего заколочена под грант, но вот покупает ли кто-нибудь их софт - большой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 11:25 (ссылка)
>Тоесть для него было открытием, что программы типа Chem3d
>давно и успешно используются, собственно поэтому на него и
>набросились.

Паркер, пока был программистом, занимался
3d-моделированием, и такие программы сам разрабатывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005.livejournal.com
2007-06-25 15:48 (ссылка)
Да, я читал (http://maxim-kononenko.livejournal.com/506430.html?thread=8354622#t8354622).
Паркер часто такой ход использует, как почуствовал, что сейчас будет обосран, так сразу тявкнет, что он мол работал и знает, это сразу повышает немного его уровень в глазах срущих в каментах.
Только веры Паркеру нет никакой, на сайте програмульки английским языком написано "Energy minimization/geometry optimization using molecular mechanics force fields", т.е. это уже не просто конструктор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 16:00 (ссылка)
>Только веры Паркеру нет никакой

Я лично знал паркера еще когда он был программистом.
Он сделал VRML-браузер (бывший какое-то время лидером
рынка) и целую кучу VRML-проектов.

А та хуйня, которая на наносайте, производит истерически
смешное впечатление.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2007-06-25 20:59 (ссылка)
>Energy minimization/geometry optimization using molecular mechanics force fields

Vyglyadit kk bessmyslennyj nabor slov. Takovym i yavlyaetsya, skoree vsego.

Dlya spravki: polnost'yu rasschitat' s pomoshch'yu kvantovoj mekhaniki lyuboj *atom* slozhnee vodoroda nel'zya, slishkom bol'shoj ob'em vychislenij.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-06-25 22:17 (ссылка)
Не обязательно бессмысленный. Есть такой способ в оптимизации размещения чего-либо - размещаемые сущности представляются аналогами физических объектов, целевая функция, которую минимизируют, соответственно, энергией, дальше нужно смочь ввести соответствующие энергии силы между объектами, и если это удалось, полученная система симулируется и сама скатывается в минимум (возможно, локальный). Например, заряды или грузики на пружинках в вязкой жидкости вполне работают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth.livejournal.com
2007-06-25 22:23 (ссылка)
Это не совсе так. Точнее совсем не так - во множественных софтовых пакетах по квантово-химич. моделированию есть такой метод нахождения оптимальной (устойчивой) конфигурации молекул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkor2005.livejournal.com
2007-06-26 11:08 (ссылка)
Как грится, Вы просто не умеете их готовить. Вам уже все написали до меня. Может быть Вам будет удивительно узнать, на в квантовой физике (химии), да и в физике(химии) вообще, нет точных решений для сложных систем. Однако с этим живут и делают неплохие расчеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_k
2007-06-27 03:24 (ссылка)
Вспомнился диалог из жизни:

- Я нашел решение для двумерной антиферромагнитной модели Гайзенберга на квадратной решетке! (это давняя нерешенная задача)
- Как, точное?!
- Нет, не точное, но очень точное...

В квантовой химии так дела и обстоят - точных решений нет, но очень точных - полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-27 04:11 (ссылка)
Хочу отметить, что описание

Далее выбираем из линейки инструментов фуллерен и тянем

его в менеджер иерархии Nanodevice Component таким же
образом, как мы создавали нанотрубку. Из меню выберем
фуллерен С26. С помощью закладки Structure разместите
фуллерен внутри нанотрубки, предварительно повернув ее
(см. рис. 8). Затем измените параметры нанотрубки, выбрав
в верхней закладке (5, 5) Carbon Nanotube (нанотрубка
возьмется в синюю сетку), и нажав на кнопке Edit сверху
окна изображения. Поставьте ползунком Arm Chair радиус не
менее 0,7 нм, а ползунком Lenght длину не менее 3 нм. В
нанотрубку такой конфигурации без труда войдет фуллеррен,
и будет свободно по ней перемещаться (рис. 9). То, что на
рисунке фуллерен значительно меньше нанотрубки объясняется
каркасной визуализацией. Используя визуализацию
поверхностей минимальной энергии мы увидим, что фуллерен
плотно входит в нанотрубку.

Для просмотра модели используйте кнопки осей координат,
нарисованные сверху. Вот мы и создали простейшее
наноустройство.

ни малейшего отношения к "точным" или "очень точным"
моделям не имеет, а является банальным 3д-конструктором.
Под который, очевидно, какие-то ушлые говноеды получили
нанотехнологический грант.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2007-06-27 10:15 (ссылка)
Ну это само собой. Прежде всего претендующие на точность методы (QMC в первую очередь) требуют такого времени счета, что перетаскивать что-либо в реальном времени никому в голову не придет.

В конце 80-х скандал с "холодным термоядом" убил финансирование термояда настоящего. Я боюсь, что будущий наноскандал прибьет физику твердого тела вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-06-27 15:02 (ссылка)
>В конце 80-х скандал с "холодным термоядом" убил финансирование термояда настоящего.

Ne, nu ne tol'ko on. Kak ya ponimayu, tak slozhilos', chto my byli vperedi planety vsej, i edva tol'ko planeta ehto ponyala i nachala stroit' tokamaki, kak u nas vse rukhnulo. No tipa 15 let proshlo, ITER budut zhe vse-taki stroit'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2007-06-27 21:38 (ссылка)
Строить ITER будут, но проблема в том, что новых идей там, насколько я знаю, нет. С токамаками имеется некий тупик, следующего свойства. Равновесная конфигурация плазмы в тороидальной ловушке неустойчива, причем по отношению к сразу многим модам. Однако, время развития неустойчивости можно увеличить, уменьшая начальное возмущение. Поскольку сначала казалось, что победа близка, пошли по этому пути, "вылизывая" магнитное поле до относительной точности 10^-4. Но путь быстро завел в тупик, во-первых потому что время развития неустойчивочти растет логарифмически от малости начального возмущения. А во вторых, если даже бы удалось добиться значительного разогрева за счет реакций синтеза, в плазме образовался бы горячий пузырь, который бы благополучно всплыл против градиента магнитного давления, и сломал бы все вылизанное поле. Все про эту проблему знают, но на публике молчат, понятно почему. Так что атмосфера в проекте нездоровая; еще один показатель нездоровости - то, что для демонстрации "прорыва" токамачные граждане не стесняются в "нужный момент" пускать свои машины на DT смеси, вместо чистого дейтерия. То, что с тритием сечение в сто раз больше все и так знают, поэтому увеличение выхода предсказуемо - но это дешевый прием, предназначенный для охмурения грантодателей.

Наверное, что-то можно было бы сделать, используя успехи в IT. Грубо говоря, поставить компьютер в цепь обратной связи, гасить неустойчивости. Теоретически ничего невероятного нет, там самые злобные инкременты не больше 50 сек^-1. Но я не верю что нынешние морально разложившиеся токамачники на что-либо способны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-06-28 15:02 (ссылка)
>Грубо говоря, поставить компьютер в цепь обратной связи, гасить неустойчивости.

Ili kak v izvestnom.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red-andr.livejournal.com
2007-06-27 06:51 (ссылка)
Молекулярная механика - это стандартный метод оптимизации очень больших систем. Ничего в нём нет особенного, молекулы представляются в виде шариков на пружинках ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2007-06-25 10:13 (ссылка)
Рыбалкина, кстати, с виду ничего так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-06-24 21:45 (ссылка)
Не, кукуруза была, в принципе, вполне разумной штукой.
В Подмосковье вырастает метров до 2-3. То есть для кормежки
скота самое то.

К тому же никто из начальства не высказывался насчет
кукурузной революции, которая способна перевернуть все наши
представления о жизни.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy
2007-06-25 02:09 (ссылка)
вот хорошее про кукурузу
http://community.livejournal.com/agitplakat/1187331.html

(Ответить) (Уровень выше)

:-)
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 16:02 (ссылка)
Таки и правда почти совсем уже такие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phantom
2007-06-24 22:10 (ссылка)
http://www.nanonewsnet.ru/ был задолго
до начала нанокомпании в России.
он входит в западное кольцо веб-сайтов
http://www.nanonewsnet.com/.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-24 22:14 (ссылка)
Я знаю. Читал его еще тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-06-24 22:22 (ссылка)

http://www.nanonewsnet.com/index.php?module=pagesetter&func=viewpub&tid=2&pid=22


Nanotechnology News Network team on the Red Square, Moscow
2005, Nanotechnology News Network

Вторая справа - Maria Ribalkina

Educational Consultant, author of studying
course of nanotechnology for high schools.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shareg.livejournal.com
2007-06-24 22:32 (ссылка)
Рыбалкина красотка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-06-25 01:34 (ссылка)
"Пир для глаз во время чумы для ушей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ur_all
2007-06-25 13:49 (ссылка)
Обычная среднестатистическая деффка, которых на любой российской улице - косяками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 14:16 (ссылка)
В России девки вообще охуительные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да уберегут меня предки
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 16:03 (ссылка)
а потомков убережем
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnovodvorskaya
2007-06-25 03:45 (ссылка)
Maria Ribalkina, ах эта
Maria Ribalkina.
Срёт и ссыт на деньги стариков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в ситуации с дайалапом
[info]tiphareth
2007-06-25 03:57 (ссылка)
Hо сейчас в ситуации с дайалапом мы имеем дело с такими потерями от деятельности еврейских правителей, которые никогда не смог бы причинить русскому народу даже и Гитлер с Гёббельсом, поскольку во времена немецкого нацизма не существовало никаких глобальных информационных сетей, не было возможности препятствовать подключению к таким сетям представителей оккупированной нации. Такие потери, такое информационное отчуждение русскому народу могут причинить только евреи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2007-06-25 10:54 (ссылка)
Гы-гы-гы.

"умеют жить люди"

(Ответить) (Уровень выше)

Это что?
[info]ur_all
2007-06-25 13:41 (ссылка)
Новое наночеловечество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это что?
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 16:04 (ссылка)
Новое мега?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2007-06-29 00:04 (ссылка)
это и есть нанороботы? :]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valshooter
2007-06-24 22:21 (ссылка)
Почитал комменты у Паркера. У России две перспективы:

1) использовать для обороны своих рубежей огромных боевых человекоподобных роботов
2) использовать для обороны своих рубежей малюсеньких нанороботов

Вся надежда на Иванова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ж-)
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 16:05 (ссылка)
На Петрова...
На самом деле на петрова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2007-06-26 05:34 (ссылка)
Несомненно, нанороботы привлекательнее, ибо их легче спрятать от вражеской ревизии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_iga/
2007-06-24 23:12 (ссылка)
http://www.nanometer.ru/2007/06/14/nanohype_hype_3106.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 01:07 (ссылка)
Угу.
http://www.cas.sc.edu/engl/faculty/berube/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-25 03:09 (ссылка)
А что, своего рода новое средневековье. Алхимики ожидают прорыва! Философский камень будет вот вот найден! Скоро новые технологии создания золота принесут восхитительные плоды.

(Ответить)


[info]bacr
2007-06-25 07:12 (ссылка)
Когда появились компьютеры завёлся паразит Вигнер с кибернетикой, мотом появился интернет и полез бум дот-комов. Нанотехнологии тоже пройдут, а наука останется. Плохо толлько что этот хиппеж лезет в России, где денег на науку мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 16:09 (ссылка)
деньги на науку возможно будут прямо ща

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2007-06-25 08:12 (ссылка)
Миша, вот давно хочу спросить.

Понятно, что говну давать денег не хочется.

Вопрос, а кому давать.

А как узнать, что гражданину А можно давать, ибо он не говно,
а гражданину Б нельзя давать, потому что он говно ?

И не станет ли гражданин А говном после получения денег ?

А если не давать - то что по Вашему надо сделать, что бы
развить науки в отдельно взятой стране ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 11:35 (ссылка)
>Вопрос, а кому давать.

Ну, это всегда трудный вопрос. Проще выяснить,
кому не давать.

Деньги дали Ковальчуку (банкиру, который мнит себя специалистом
по технологиям, но никаких работ никогда не делал).
Брат Ковальчука - лучший друг Путина, его сын
27 лет - главный координатор "национальных проектов".
Ковальчук, как и Фурсенко - люди, изгнанные из научного
сообщества за корысть и непрофессионализм (Фурсенко
был уволен Алферовым со скандалом), и затаившие злобу
на науку. Они будут науку по возможности гнобить.

Так вот, деньги нельзя давать людям, которые
замешаны в непотизме, коррупции, не имеют научных работ
и состоят в напряженных отношениях с ученым сообществом.

Именно этим людям Путин дал деньги. Иванов в качестве
руководителя нанокорпорации - это смешнее, чем мебельный
директор на военном министерстве,

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shareg.livejournal.com
2007-06-25 12:31 (ссылка)
хуяссе, изгнанный из научного сообщества

КОВАЛЬЧУК Михаил Валентинович
Директор Российского научного центра "Курчатовский институт"

Занимаемые должности:
* Директор Института кристаллографии имени А.В. Шубникова РАН
* Ученый секретарь Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию
* Член коллегии Министерства образования и науки
* Член коллегии Федерального агентства по атомной энергии
* Член бюро Отделения физических наук РАН
* Заведующий кафедрой "Физика наносистем" Физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова
* Главный редактор журнала "Кристаллография" РАН
* Заместитель председателя Национального комитета кристаллографов

Кстати, сосед Путина по даче.
Представляю как они у костерка под пиво терли за нанотехнологии теплыми летними вечерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 13:27 (ссылка)
Вы мудак.
Ковальчука на последних выборах в академию запороли,
с диким скандалом. Его конкретно ненавидят.

А все эти регалии путинские - говно им цена.
Курчатник не в академии наук, он подчиняется Кириенко.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shareg.livejournal.com
2007-06-26 12:31 (ссылка)
Как стало известно газете "Коммерсантъ", в повестку заседания президиума Российской академии наук (РАН) 26 июня включен вопрос о наделении директора Курчатовского института Михаила Ковальчука полномочиями и. о. вице-президента РАН.

http://top.rbc.ru/society/26/06/2007/107494.shtml

посмотрим чем закончится
хотя похоже ебали они в рот "научное сообщество"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

собственно вот
[info]shareg.livejournal.com
2007-06-26 16:54 (ссылка)
Президиум Академии наук решил назначить члена-корреспондента РАН, директора Курчатовского института Михаила Ковальчука исполняющим обязанности вице-президента РАН. Как сообщили Lenta.Ru в пресс-службе Академии, решение было принято за закрытыми дверями.

http://lenta.ru/news/2007/06/26/ras/

(Ответить) (Уровень выше)

ж-)
[info]frolkin.livejournal.com
2007-06-25 16:13 (ссылка)
О бля...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkor2005.livejournal.com
2007-06-25 16:33 (ссылка)
Найдите хоть одну работу Ковальчука по тематике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shareg.livejournal.com
2007-06-25 12:32 (ссылка)
отсюда
http://www.kiae.ru/rnc51.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shareg.livejournal.com
2007-06-25 12:44 (ссылка)
насколько я понимаю расклад такой:

один брат - банкир, когдато бросил науку
второй - остался в науке, кристаллограф, уже при путине стал директором Курчатника
ну и плюс сын кристаллографа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 13:25 (ссылка)
>второй - остался в науке

Хуйня. Оба Ковальчука - банкиры и миллионеры.
Цитируемость Михаила Ковальчука ниже низкого,

единственная мало-мальски цитируемая работа - 1984 года.

>плюс сын кристаллографа

Хуйня. Нац-проекты возглавляет сын
банкира Юрия Ковальчука, а не банкира Михаила Ковальчука
http://compromat.ru/main/putin/kovalchuk2.htm

Сын Михаила занимает руководящий пост в железных дорогах.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

М-да-а
[info]ur_all
2007-06-25 13:46 (ссылка)
Семейный подряд как он есть. Уровень детского сада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2007-06-25 13:20 (ссылка)
Ну очевидно ж что административные и человеческие
качества с научными достижениями не коррелируют,
т.е. критерий "не имеют научных работ" можно сразу отбросить.

Денег можно дать человеку, который не хочет что бы ему их дали.
А если он их не хочет, то зачем ему их вообще давать ?

Вообще ситуация бредовая до идиотизма. Образование
у нас вытравлено как понятие, а в стране предполагается
развивать науки и технологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 13:29 (ссылка)
>Ну очевидно ж что административные и человеческие
>качества с научными достижениями не коррелируют

Людям некомпетентным давать рулить наукой нельзя.
Люди, которые не удосужились ничего в науке сделать -
очевидно некомпетентные.

А братья Ковальчуки к тому же знаменитые на всю
страну коррупционеры.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamhed
2007-06-25 13:36 (ссылка)
Я к тому, что в "научном сообществе"
легко представить себе грызню между гражданами,
имеющими научные работы, с симметричными обвинениями
в коррупции, жадности и непрофессионализме.

Граждане "научного сообщества", которые до сего
момента в коррупции не замешаны, могут быть чисты по двум причинам:
1. не хотят быть замешаны
2. не имели возможности быть замешаны

Я так понимаю, что заранее определить, как поведет
себя гражданин, в коррупции не замешаный, при наличии
возможностей - невозможно.

Т.е. представим себе, что Вы искренне хотите развить
науки в государстве, и у Вас есть много денег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 13:41 (ссылка)
>легко представить себе грызню между гражданами,
>имеющими научные работы

Разумеется. Но насчет не имеющего научных работ
Ковальчука у сообщества имеется консенсус,
что он жулик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2007-06-25 13:46 (ссылка)
Я думаю "жулик Ковальчук", при некотором
старании и финансировании консенсус расколет,
имей он такое желание.

А вот к примеру если заменить "Ковальчук" на "Фоменко",
многое бы изменилось ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 13:48 (ссылка)
Фоменко - может и не первого класса ученый, но человек
худо-бедно компетентный, уж точно лучше остальных ублюдков с мехмата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-06-25 14:21 (ссылка)
>Я думаю "жулик Ковальчук", при некотором
>старании и финансировании консенсус расколет,

Это, кстати, неизбежно. Академия сама - сосредоточие коррупции.
Просто пока Ковальчук воспринимается как аутсайдер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2007-06-25 14:29 (ссылка)
Мне думается, что пора уже установить
что образования, науки и техники
систематически в России нет.

Отдельные исключения это вопреки всему.

Можно начинать сначала, да.

Припомнить Колмогорова с Александровым,
и вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 14:39 (ссылка)
Конечно, ученые у нас дегенераты
(нормальные уехали по большей части).
Технологии устарели. Учителя переквалифицировались
в подметальщиков, потому что подметальщикам больше платят.
Все это результат политики, которую ведут
Ельцин и Путин 17 лет уже.

>Можно начинать сначала, да.

Ага. Но сначала надо разобраться с "элитами",
которые привели Россию к этому положению
и продолжают в том же духе.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamhed
2007-06-25 14:59 (ссылка)
Систематически взрывать нефтегазопроводы, я думаю.
Валить ЛЭП. "Элита" схлопнется сама по себе.

Не зря ж хотят частные армии создавать.
Для "охраны" нефтегазопроводов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-06-25 16:00 (ссылка)
Да, все так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akater
2007-06-25 19:29 (ссылка)
Ебать, ебааать, ебаааааать! Скажите, что мне это снится. Действительно, почему их всех ещё не убили?

(Ответить)


[info]boza
2007-06-27 07:39 (ссылка)
"Нанообразование" - сильный термин

(Ответить)


[info]katia
2007-06-27 21:12 (ссылка)
В смысле, это не шутка????
(Я как-то была уверена в обратном,
поэтому сначала даже не стала читать
комментарии).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-06-28 21:23 (ссылка)
Chto imenno -- 130 mlrd. pod ruk S. Ivanova?? absolyutno ne shutka. Deadly serious. Vse vremya pro ehto po televizoru govoryat.

Okhuet', a?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2007-06-28 21:25 (ссылка)
Aga. No konkretno ya imela v vidu skoree pro uchebnik
nanotechnologij dlya shkol'nikov i t.p.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asterius
2007-06-28 08:42 (ссылка)
миша

что такое флюродрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2007-06-28 09:18 (ссылка)
Да-да, это важно.

Вот вроде
http://z-m-z.livejournal.com/841600.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2007-06-28 23:50 (ссылка)
они собрались рассказывать про нанотехнологии тем, чей браузер не поддерживает звук? прикольно

(Ответить)

Про флюродрос
(Анонимно)
2007-06-29 20:34 (ссылка)
А что, собственно, такое значит этот замечательный термин?

(Ответить)

Здравствуйте, Трофим Денисович!
[info]woelfhen.livejournal.com
2007-07-03 19:42 (ссылка)
Нанотехнология - лысенковщина. Индикатор степени деградации науки и общества. Быть войне!

(Ответить)

БУДУ ЗАХАЖИВАТЬ... ПОЧИТАТЬ ЧТО Б :))
(Анонимно)
2007-07-05 08:28 (ссылка)
Интересные моменты обсуждаете....

(Ответить)