Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-09-06 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Astrid Monroe - TIMID HATE
Entry tags:usa

оставили талибам базу биометрии
Потрясающе
https://www.firstpost.com/world/massive-biometric-database-of-persons-who-helped-us-nato-and-raw-in-taliban-control-now-say-reports-9921801.html
оказывается, пиндосы, когда эвакуировались из
Афганистана, оставили талибам гигантскую базу биометрии
на всех афганцев, которые сотрудничали с НАТО либо
с индийскими спецслужбами. Теперь их отлавливают.

И по заслугам, не надо сотрудничать с говном, помогать говну
не надо потому что.

Вообще вся эта история - чудовищная иллюстрация упадка и
самоуничтожения "запада". Сейчас Штаты больше всего
напоминают совок, и неустанным промыванием мозгов
во имя "единственно верного учения", и феерической
некомпетентностью правящей верхушки, и подтасовками
выборов, и комическим, почти пародийным маразмом
главного брежнева.

По ссылке отсюда
https://arbat.dreamwidth.org/1097107.html

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dece
2021-09-06 12:34 (ссылка)
ггг
Жаль, что у коклуту так не будет. Но ведь хочется! Так хочется! ггг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 13:16 (ссылка)
сруснявый!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:21 (ссылка)
Если так сильно хочется, папка тебя в оппу как всадит - что расхочется!Давно сыночка не распидорасывали, вот тот и скачет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 16:44 (ссылка)
Не скачи. Или скачи. Похуй ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 05:47 (ссылка)
- Вы бывали на tiphareth? Хохлы.
- Хохлы.

- Вас держат в психотронной тюрьме? Хохлы.
- Хохлы.

- Когда вы не исполняете обязанности вас отправляют в бан? Хохлы.
- Хохлы.

- Хохлы.
- Хохлы.

- Что вы чувствуете, держа за руку Силеткину?
- Хохлы.

- Вас учили срать в комментах?
- Хохлы.

- Вы желаете создать с кем-нибудь свой срач?
- Хохлы.

- Вам снится связь с кем-либо?
- Хохлы.

- Хохлы.
- Хохлы.

- Хохлы.
- Хохлы.

- Что вы чувствуете, держа в руках свой хуй? Хохлы.
- Хохлы.

- Вы чувствуете, что вам чего-то не хватает? Хохлы.
- Хохлы.

- Силеткина говорит что вы её не любите. Что вы ей ответите? Хохлы.
- Хохлы.

- Пожилой Ласось упал и просит вашей помощи. Что вы ему скажете? Хохлы.
- Хохлы.

- Ваш минипиг жалуется, что его обижают в школе. Ваши действия? Хохлы.
- Хохлы.


- В ротъ и жопуъ, связанных внутри.
- В ротъ и жопуъ, связанных внутри.

Повторите три раза.

- В ротъ и жопуъ, связанных внутри.
- В ротъ и жопуъ, связанных внутри.
- В ротъ и жопуъ, связанных внутри.

Тест окончен, возвращайтесь к своим обязанностям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-07 07:32 (ссылка)
На сосач, быдло!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 07:35 (ссылка)
лолд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-07 14:51 (ссылка)
как-то так, да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-11 17:15 (ссылка)
Хохлы?
Пидорасы!

Хохлы?
Черви!

Хохлы?
Черви-пидорасы!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 12:37 (ссылка)
А что такое тифарет? Откуда взялось?

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-06 12:46 (ссылка)
ты заебал балабол
пародийный маразм у тебя в голове уже

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-06 12:51 (ссылка)
застой везде, совок везде

(Ответить)


[info]freir
2021-09-06 12:52 (ссылка)
а с кем надо сотрудничать, миша?
с толибаном? толибан не говно, выходит
ну и раха, да? они своих не бросают же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 13:00 (ссылка)
Дебил, бля! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 13:04 (ссылка)
ты заебал своими репрезентациями, лососина тупорылая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 13:08 (ссылка)
Туши пердак! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 13:19 (ссылка)
Гей-партнеру своему такое скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:26 (ссылка)
он прав ведь
и что тупорылый, и что заебал
везде прав

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:27 (ссылка)
поцелуйтесь, пожалуйста ^.^

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:45 (ссылка)
Нахуй пиздуй с неньки вялый пидор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-06 15:19 (ссылка)
никого твой пердак не интересует, кроме всем тут известной сувенирной свинки
когда малоросиський лосось и великоросиський минипиг сольются в единое и неделимое существо
их существование наконец-то станет относительно сносным, а до тех пор страдай, лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 15:35 (ссылка)
Нечетал патамушта гамно ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:42 (ссылка)
патамушто четать ни умеешь, бхыхыхы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 16:21 (ссылка)
Воня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 17:01 (ссылка)
и ни один воня, заметь, на помощь тебе не пришел
это потому что рсукие своих не бросают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 17:26 (ссылка)
шта?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 20:33 (ссылка)
пахнет рыбой, но не трап ли это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 08:21 (ссылка)
>пахнет

подмойся, маня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-11 17:17 (ссылка)
В хохлы уже век как записываются запредельные пидорасы-вырусь.
Имеет, тех кого имеем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 07:59 (ссылка)
Для хохла сотрудничать это значит найти финансирования. Хохлов это такие содержанки паразиты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:12 (ссылка)
С рахой,талибами и сев кореей надо сотрудничать. С кем же еще. Очевидно. Близкие к михе идеологические друзья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyge
2021-09-06 13:50 (ссылка)
Хохол не понимает, как можно ни с кем не сотрудничать. Национальные традиции коллаборационизма, хуле. Сотрудничество или смерть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 14:15 (ссылка)
ВотЪ! ИменноЪ!
Тут даже не полная утрата — откуда бы ей взяться при абсолютном отсутствии? ггг — субъектности, тут полное непонимание самой её идеи! ггг
Хохляцкий способ "мышления" это, конечно, пиздец просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-06 14:55 (ссылка)
категорически не сотрудничающая ни с кем русня закукарекала
ты подходящего тсаря себе уже нашел, воня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2021-09-06 15:41 (ссылка)
Категорически анархическая хохлоту захрюкала. Ты третий майдан уже подготовил, говно говорящее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:42 (ссылка)
нахуй вали со своими вопросиками, воня, там тебе как обычно все объяснят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2021-09-06 15:48 (ссылка)
Нет, не подготовил. тебе наверно нравится, когда тебя да и всё хохлятское государство ебут в задницу. А вот Янык был плохой, соблюдал конституцию. И задницу не лизал амерам.

И ты дерьмо, и страна твоя дерьмо, и народ твой дерьмо. Живи с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:50 (ссылка)
горящий воня это весело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mandela
2021-09-06 15:54 (ссылка)
Скулящий какл это жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:57 (ссылка)
гори, воня, ярче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хватит скулить, порадуйся:
[info]mandela
2021-09-06 16:06 (ссылка)
Российский мультсериал "Маша и Медведь" производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в сто миллиардов просмотров на YouTube со всего мира. Сегодня "Маша и Медведь" насчитывают тысячу просмотров на YouTube в секунду, а общее время просмотра мультсериала на платформе составляет более одного миллиона лет, — говорится в сообщении пресс-службы студии Animaccord.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хватит скулить, порадуйся:
[info]freir
2021-09-06 16:45 (ссылка)
читал недавно про эту мультихуету смешную историю
короче какие-то туземцы, среди к-х популярна эта поебень
были немало удивлены, узнав что маша по сюжету
не просто издает какие-то звуки, как остальные животные
а типа "разговаривает"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хватит скулить, порадуйся:
[info]mandela
2021-09-06 16:57 (ссылка)
Забавная шутка, учитывая, что пять каналов анимационного шоу - английский, испанский, русский, португальский и (барабанная дробь) украинский получили бриллиантовые кнопки YouTube.

Кстати, уложена последняя труба второй нитки Северного потока 2. Украинцам есть что праздновать, скоро они слезут с газовой иглы не на словах, а в суровой реальности. Не помнишь, кто вам компенсацию обещал? Наверняка выплатит.

Короче, кругом масса хороших новостей, а ты страдаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хватит скулить, порадуйся:
[info]freir
2021-09-06 17:04 (ссылка)
ох, воня, так и страдал бы
если бы не торжественное потрескивание твоего афедрона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хватит скулить, порадуйся:
[info]mandela
2021-09-06 17:16 (ссылка)
Да, конечно. Кстати, на Украине тоже случилась хорошая новость:

Коммунальное предприятие столицы Украины демонтировало памятный знак дружбе Киева и Москвы, установленный в 2001 году, сообщила депутат Киевского горсовета Алина Михайлова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хватит скулить, порадуйся:
[info]freir
2021-09-06 17:32 (ссылка)
продолжай потрескивать, воня, я в тебя верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хватит скулить, порадуйся:
[info]mandela
2021-09-06 17:36 (ссылка)
А ты не теряй надежды, будет и на Украине праздник, однажды. Когда Путин введёт войска )

До связи, плакса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хватит скулить, порадуйся:
[info]freir
2021-09-06 17:38 (ссылка)
этот воня догорел, несите следующего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-06 15:26 (ссылка)
Опередил очень.

Ровно то же самое хотел написать, вот типа есть чуваки,
кругом говно, все из говна, дома из говна, даже небо,
даже аллах. И вот прилетают пидарасы на сверкающих
антигравах с искусственным интеллектом во главе, у
которых такие проблемы, что они борются за права каких-то
"негров". И теперь у пидарасов типа бремя белого человека.
Чуваки думают началась новая жизнь и демократия.

Потом одного пидараса убили, они такие "нууу, вы плохие,
мы с вами не играем". Короче, у пидарасов портится настроение,
и они съебывают обратно.

У пидарасов между прочим гуманизм, и они забирают с собой
много чуваков, не стесняясь перегруженных антигравов,
некоторые чуваки даже летят размазанные по шасси, часть
их отваливается, которые недостаточно липкие.

И в результате ещё пидарасы оказываются в чем-то виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:45 (ссылка)
речь все-таки, напомню, не о том, что они виноваты, может и виноваты (но это не точно)
а о личном выборе тех, кто решил хотя бы попытаться выбраться из говна
михаил осуждает такой выбор - это все, что можно понять из его высера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 00:13 (ссылка)
имхо миша занёс всем нам очередную парашу откушать

такшта "значение" я бы не преувеличивал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 15:30 (ссылка)
любите свою Семью, пацанов и Сцену!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-09-06 16:41 (ссылка)
>а с кем надо сотрудничать, миша?

ни с кем не сотрудничать
валить как можно скорее, это место проклято

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 16:53 (ссылка)
какое-то особо злоебучее лицемерие слышится мне в твоих словах, миша
а как свалить, ни с кем не сотрудничая? как ты в финляндию свалил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 17:01 (ссылка)
ты свалил из Новороссии, сотрудничая с террористической оргаизацией (!) "Копроина" буагагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-07 10:41 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-11 17:21 (ссылка)
Так урины уже нет, по крайней мере в ее прежних границах. Толи еще будет, червь-пидор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleeque
2021-09-06 17:13 (ссылка)
По беженству. Все афганцы, кто имел хоть минимальное желание, давно спокойно уехали. В Афгане перманентно творится дикий пиздец, поэтому убежище им дают очень охотно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 17:20 (ссылка)
Это девиз мишки-труса - куда-нибудь да свалить поскорее. Самое интересное, что их никуда не пустят, куда они свалят? Даже Пакистан не особо рад пребывающим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2021-09-06 17:36 (ссылка)
как вы чотко все распедалили, решпект

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-09-06 17:30 (ссылка)
а куда валить-то ? на другой шарик типа ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burun_huyoshev
2021-09-06 18:28 (ссылка)
В Сумы, там тепло, там яблоки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-09-06 20:27 (ссылка)
В Бразилию, где в лесах много-много диких обезьян.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 04:24 (ссылка)
куда валить? откуда?
из сраной?
так запад все, сам упорно об этом вещаешь повторяя рт и россия 1
из твоих постов следует, что нужно валить с запада в сраную

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-09-06 20:26 (ссылка)
> а с кем надо сотрудничать, миша?

Как кому, путину же с дугиным.
Типа военная тайна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 12:56 (ссылка)
Я когда-то читал ПЛЮМ вконтакте это был годный правый паблик про экономику и осуждение леваческих перфомансов. Никакого антисемитизма не было.

https://t.me/s/plumtv

чтобы открыть просмотре в браузере иногда надо нажать "Preview channel"

Но недавно зашёл почитать его, а там в упадке западной цивилизации обвиняют евреев, причём с пруфами и довольно убедительно.

И даже обвинить их в теории заговора не получится. Учитывая что в мире творилось последние два года с короновирусом, локдаунами и прививками, не верить в теории заговора может только последний дебил. Они подтверждаются постоянно.

Я вот например уважаю Мишу, уважаю Арбата и Экслера и понимаю что ни в каком заговоре эти люди не участвуют. Если такой заговор и существует то участвуют в нём очевидно не все евреи, а еврейские олигархи типа Сороса. И вероятно верхушка католической церкви, учитывая что нынешний Папа - махровый левак, глобалист и поддерживает всю леволиберальную повестку.

Кстати недавно Антидиффамиционная Лига и PayPal объявили о партнёрстве которое заключается в том что ADL будет иметь доступ к истории транзакций всех клиентов PayPal (или только американских, я не в курсе) и по собственному желанию блокировать диссидентов. Это я из ПЛЮМа узнал. Там говорят что ADL это еврейская контора а у PayPal якобы гендиректор еврей.

Похоже отказ от четвёртой поправки и оутсорсинг незаконных обысков корпорациям это не только про Apple.

Вообщем, Миша, попробуй почитать этот паблик https://t.me/s/plumtv , поскроллить страницу вверх.

Они убеждены что весь современный упадок запада и вся это замещающая миграция которая сделает многие западные страны похожими не то на Бразилию не то на ближний восток это дело рук внедрившихся в западную элиту евреев.

Опять же звучит как дебильная теория заговора, но в 2021 люди которые не верят в теории заговора должны априори считаться глупее тех кто в них верит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-09-06 16:42 (ссылка)
спасибо, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-06 18:05 (ссылка)
- Серж, объясни мне, почему евреев ненавидят? Допустим, они Христа распяли. Это, конечно, зря. Но ведь столько лет прошло...
И потом, смотри. Евреи, евреи... Вагин - русский, Толстиков - русский. А они бы Христа не то, что распяли. Они бы его живым съели...
Вот бы куда антисемитизм направить. На Толстикова с Вагиным. Я против таких как они страшный антисемитизм испытываю. А ты?
- Естественно.
- Вот бы на Толстикова антисемитизмом пойти! И вообще... На всех партийных...
- Да, - говорю, - это было бы неплохо... Только не кричи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2021-09-06 22:45 (ссылка)
А разве не римляне Христа распяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-06 23:03 (ссылка)
Христа распяли белые гетеросексуальные мужчины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 23:21 (ссылка)
и он умер за их грехи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2021-09-07 16:16 (ссылка)
Это безусловно. Но филологическая наука официально утверждает что современный румынский фонетически ближе всего к той латыни, на которой говорили в Риме во времена цезарей, а молдавский - это по сути диалект румынского. Так что с филологической точки зрения Христа распяли молдаване все-таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2021-09-06 23:51 (ссылка)
>Учитывая что в мире творилось последние два года с короновирусом, локдаунами и прививками, не верить в теории заговора может только последний дебил. Они подтверждаются постоянно.

Так теории заговора и так всегда только подтверждаются, это их свойство. Опровергаться они не могут.
Поппер это явление сто лет назад распедалил (для совсем тупых, так-то оно и без Поппера было понятно).

Т.е. имеется ввиду следующее: Учитывая что в мире творилось последние два года с короновирусом, локдаунами и прививками, пытаться включать мозги может только последний дебил. Не время думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 01:01 (ссылка)
Фальсификация тут будет крайне простая - если мы вернёмся к нормальной жизни, НОРМАЛЬНОЙ нормальной, без локдаунов, говнотестов, масочек, принуждения к уколам и прочего, то есть, политика сработает, то это опровергнет "теорию заговора" что корона-политика не работает по причине заговора. Уже полтора года этой фальсификации не случается.

Никто же не думает всерьёз, что мир в 2020 году, со всеми охуенными технологиями, поставит раком ссаная простудка, даже и потвиканная китайцами? Заговор или не заговор, а по факту, если оценивать по результатам, то власти по всему миру астрономически зафейлили свою элементарнейшую задачу - с этим должны согласиться все, независимо от политических взглядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-09-07 01:38 (ссылка)
Теперь попробуй сформулировать то же самое без бури эмоций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 01:56 (ссылка)
чего дурака-то включил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 04:30 (ссылка)
>это опровергнет "теорию заговора" что корона-политика не работает по причине заговора

я нихуя не понел вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 11:18 (ссылка)
Ну бля, "теория заговора" утверждает что илитка сговорилась под предлогом короны ебать нас в хвост и гриву: корона паспорта ведут в итоге к системе социального рейтинга как в Китае, все будут подсажены на бесконечные бустер шоты и так далее. Это подразумевает, что корона никогда не закончится - "зэа з ноу рхитёан ту зе оулд ноомаль" (читать голосом Шваба)

Поэтому если корона меры просто сработают и просто вернут общество в нормальное состояние, как в 2019, без всяких ужасов типа как сейчас в ю-з Австралии, то это очевидно опровергнет эту теорию заговора. Вот вам и фальсифицируемость.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 11:19 (ссылка)
>Так теории заговора и так всегда только подтверждаются, это их свойство. Опровергаться они не могут. Поппер это явление сто лет назад распедалил (для совсем тупых, так-то оно и без Поппера было понятно).

В данном случае это не вопрос абстрактных философских измышлений, а факт эмпирических наблюдений. Одно другим не бьётся.

>Учитывая что в мире творилось последние два года с короновирусом, локдаунами и прививками, пытаться включать мозги может только последний дебил. Не время думать.

Включить мозги по вашему значит отказаться от критического отношения к правительству и слепо верить всему что говорят чиновники, корпорации и подконтрольные им СМИ? И это после введения тотальной цензуры любого инакомыслия по вопросу короновируса и запрет свободного обсуждения этой темы в соцсетях. И это на фоне множества других репрессий, дискриминации, шельмования и нарушения прав человека.

Нет уж. С короновирусом они обосрались по полной. Даже хуже чем с аферой глобального потепления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-09-07 12:16 (ссылка)
>Включить мозги по вашему значит отказаться от критического отношения к правительству и слепо верить всему что говорят чиновники, корпорации и подконтрольные им СМИ?

следует читать как: Включать мозги лучше не стоит, потому что тогда можно случайно поверить (слепо) всему что говорят чиновники, корпорации и подконтрольные им СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 13:21 (ссылка)
Неужто "включили" и поверили?

>всему что говорят чиновники, корпорации и подконтрольные им СМИ?

Тогда рекомендую не мешкать и следующим шагом поверить в глобальное потепление. Иначе не считово.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 19:19 (ссылка)
> аферой глобального потепления.

В нормальном мире где тепло, стало жарко. Где было жарко, стало еще жарче. Где были наводнения, там стало вообще все тонуть. Где были лесные пожары, стало выгорать еще больше. В России где была вечная мерзлота, она начала подтаивать. В ледовитом океане впервые за 5 сотен лет стало возможно судоходство без проводки ледоколами. Температурные рекорды бьются ежегодно.

Но потепление, наблюдаемое воочию, это афера рептилоидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-08 22:51 (ссылка)
Будут снова по лесам Антарктиды бегать динозавры, а на пляжи Якутии и Чукотки люди будут ездить добровольно, в отпуск - поди хуево? Чего вы ноете-то все?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 04:27 (ссылка)
Нашел плюм года 3 назад, вау, круто, мемчики, либератрианства.
После двух недель чтения закрыл эту хуету и больше не открывал.
Потому что оказалось говном.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:10 (ссылка)
Опять этот кремлёвский бред про "подтасовки выборов" и провал кремлёвского рыжего холуя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 17:04 (ссылка)
срочно прими циклодолу
бред как рукой снимет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 20:00 (ссылка)
опять этот хохляцкий бред про кремлевский бред

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:32 (ссылка)
2010 выглядил уже как совок по крайне мерее Новая Англия крупный город.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2021-09-06 23:03 (ссылка)
Хороший коммент.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:44 (ссылка)
Панджер помогли взять пакистанские беспилотники. Это был договорняк с США.
Так что талибы взяли власть и теперь вопрос только за признанием западных держав. А он их признают, если талибы гарантируют порядок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-06 18:06 (ссылка)
> если талибы гарантируют порядок.

нутк. Россию признают же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 13:53 (ссылка)
УБЕЙ НАТО

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-06 14:00 (ссылка)
Вот блядь всю жизнь воевал за Америку, потому что там свобода, но Америка так подвела.

Старый либерал Мохнаткин.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-06 14:46 (ссылка)
Не надл клеветать на союз оветских республик свободных! По сравнению с товарищем Байденом товарищи из Политбюро очень даже ничего смотрелись. Орлы прямо. Даже товарищ Черненко. И из Афганистана вышли куда более организовано. С соблюдением всех армейских условностей вроде развивающегося знамени.

(Ответить)


[info]iskramivpeople
2021-09-06 14:50 (ссылка)
Западная культура объявлялась погрязшей в упадке и вырождении; не только советскому человеку нечему было учиться на Западе, но наоборот, прогрессивным представителям Запада следовало учиться у советских людей. Музей нового западного искусства был в 1948 году закрыт и расформирован «за буржуазность»[13]. В мае 1949 года журнал «Огонёк» поместил фоторепродукции картин и скульптур крупнейших западных модернистов, в том числе Сальвадора Дали, с комментариями президента Академии художеств СССР Александра Герасимова. Последний сообщал, что в полотнах ведущих буржуазных живописцев отражаются «идеи воинствующего империализма с его расовой ненавистью, жаждой мирового господства, космополитизмом, зоологическим человеконенавистничеством, отрицанием культуры, науки и подлинного реалистического искусства»[6]. Из литературы переводилось очень небольшое число современных западных писателей, главным образом коммунистов или тех «прогрессивных» писателей, произведения которых могли послужить «разоблачению» ужасов западной жизни. Александр Солженицын иронически характеризовал образец такой литературы — сборник «Американские рассказы»: «В каждом рассказе обязательно какая-нибудь гадость об Америке. Ядоносно собранные вместе, они составляли такую кошмарную картину, что можно было только удивляться, как американцы ещё не разбежались или не перевешались»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:10 (ссылка)
Церемониймейстер приглашает его в роскошный приемный зал — белая лепка, наборной паркет и зеркала, — предлагает садиться и вещает по-испански, что монсеньор Дали сейчас выйдет вот из этой двери.

В этот самый миг старинные часы на стене бьют два удара, церемониймейстер кланяется и исчезает, закрыв за собой двери.

И Хачатурян остается в зале один.

Он сидит на каком-то роскошном златотканом диване, не иначе из гарнитуров Луи XV, перед ним мозаичный столик, и на этом столике изящно расположены армянские коньяки, испанские вина, фрукты и сигары. А в другом углу зала большая золотая клетка, и там ходит и распускает радужный хвост павлин.

Проходит минута, и другая.

Зная, что пунктуальность в Испании не принята ни на каком уровне, Хачатурян оживленно осматривается по сторонам, приглаживает волосы и поправляет галстук.

Очевидно, жена Дали Гала тоже будет, раз не требуется переводчик.

Он заготавливает вступительные фразы и оттачивает тонкие комплименты.

В десять минут третьего он полагает, что, в общем, с секунды на секунду Дали уже зайдет, и прислушивается к шагам. В четверть третьего садится поудобнее и выбирает сигару из ящичка. Выпускает дым и закидывает ногу на ногу.

В двадцать минут третьего он начинает слегка раздражаться — какого лешего, в самом деле... сам же назначил на два часа! — наливает себе рюмку коньяка и выпивает.

В половине третьего он наливает еще рюмку коньяка и запивает ее бокалом вина.

Щиплет виноград!..

Налицо все-таки нарушение этикета.

Хамство-с! Что он, мальчик?

Он встает, расстегивает пиджак, растягивает узел галстука, сует руки в карманы, и начинает расхаживать по залу. С павлином переглядывается. Дурная птица орет, как ишак!

А часы исправно отзванивают четверти, и в три четверти третьего Хачатуряну эта встреча окончательно перестает нравиться.

Он трогает ручку двери, из которой должен выйти Дали — может, церемониймейстер залы перепутал? — но дверь заперта.

И Хачатурян решает: ждет до трех — и уходит к черту.
Что ж это за безобразие... это уже унижение!

Ровно в три он нервно плюет на сигарный окурок, хлопает на посошок рюмочку «Ахтамара» и твердо ступает к двери.

Но оказывается, что эта дверь, в которую он входил, тоже не хочет открываться. Хачатурян удивляется, крутит ручку, пожимает плечами.

Он пробует по очереди все двери в этом дворцовом покое — и все они заперты!

Он в растерянности и злобе дергает, толкает, — закрыли! Тогда он для улучшения умственной деятельности осаживает еще коньячку, ругается вслух, плюет павлину на хвост, сдирает галстук и запихивает в карман... Он ищет звонок или телефон — позвонить камердинеру или кому там. Никаких признаков сигнализации.

Может, с Дали что-нибудь случилось?

Может, он не прилетел?

Но ведь — пригласили, уверили... Сумасшествие!

А жрать уже, между прочим, охота!

Он человек утробистый, эти удовольствия насчет пожрать любит, а время обеденное: причем он специально заранее не ел, чтоб оставить место для обеда с Дали — по всему обед-то должен быть, нет? Присаживается обратно к столику, выбирает грушу поспелее, апельсином закапывает рубашку, налегает на коньяк, фрукты...

В туалет надобно выйти Араму Ильичу. А двери заперты!!! Никакие этикеты и правила хорошего тона уже неуместны, он стучит вовсе двери, сначала застенчиво, а дальше — просто грохочет ногами: никакого ответа. Тогда пытается отворить окна — или покричать, или уж... того... Но стрельчатые замковые окна имеют сплошные рамы, и никак не открываются. Хачатурян начинает бегать на своих коротких ножках по залу и материться с возрастающим напором. И к четырем часам всякое терпение его иссякает, и он решает для себя — вот ровно в четыре, а там будь что будет! да провались они все! А на подиуме меж окон стоит какая-то коллекционная ваза, мавританская древность. Красивой формы и изрядной, однако, емкости. И эта ваза все более завладевает его мыслями. И в четыре он, мелко подпрыгивая и отдуваясь, с мстительным облегчением писает в эту вазу и думает, что жизнь не так уж плоха: замок, вино, павлин... и высота у вазы удобная.
А часы бьют четыре раза, и с последним ударом врубается из скрытых динамиков с оглушительным звоном «Танец с саблями!» Дверь с громом распахивается — и влетает верхом на швабре совершенно голый Дали, маша над головой саблей!
Он гарцует голый на швабре через весь зал, маша своей саблей, к противоположным дверям — они впускают его, и захлопываются!.. И музыка обрывается. Входит церемониймейстер и объявляет, что аудиенция дана. И приглашает к выходу. Остолбеневший Хачатурян судорожно приводит себя в порядок, справляясь с забрызганными брюками. На крыльце ему почтительно вручают роскошный, голландской печати, с золотым образом, альбом Дали с трогательной надписью хозяина на память об этой незабываемой встрече.
Сажают в автомобиль и доставляют в отель.

По дороге Хачатурян пришел в себя и хотел выкинуть к черту этот поганый альбом, но подумал и не стал выкидывать. А там его ждут и наперебой расспрашивают, как прошла встреча двух гигантов. И он им что-то такое плетет о разговорах про искусство, стараясь быть немногословным и не завраться.

В тот же день полное изложение события появляется в вечерних газетах, причем Дали в простительных тонах отзывается об обыкновении гостя из дикой России использовать в качестве ночных горшков коллекционные вазы стоимостью в сто тысяч долларов и возрастом в шестьсот лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 15:11 (ссылка)
Ты даже читать умеешь?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:14 (ссылка)
а что тебя удивляет, тут все кроме тебя умеют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 15:37 (ссылка)
Выдающееся достижение советских ученых! ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2021-09-06 15:49 (ссылка)
это они тебе мозг форматнули?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2021-09-06 16:20 (ссылка)
Так, так?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 14:54 (ссылка)
совершенно непонятно, с чего это вы, миша, раскудахтались

это же золотые, незабвенные слова "помни, в какой стране живешь и какая ответственность за это есть"

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-06 14:58 (ссылка)
Не совок а Римскую империю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-09-06 17:39 (ссылка)
>Римскую империю

перед самым нашествием варваров
и в антураже паропанка
потому что угородный след надо срочно снижать


Возвращение дирижаблей: скоро великаны снова поднимутся в небо

Сегодня этот вид транспорта получает второе рождение. Малый углеродный след, низкая стоимость перевозки груза, в том числе негабаритного, и способность проникать в труднодоступные районы — преимущества, которые позволят дирижаблям снова занять свое место на небосводе. А современные технологии сделают их надежнее и безопаснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boned
2021-09-06 17:41 (ссылка)
*углеродный

корректоров-то нету нихуя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-06 18:13 (ссылка)
Обожаю дирижабли, но не верю - у них, говорят, парусность очень большая,
и из-за этого способности ветер терпеть никакой.

А вот самолеты на турбовентиляторах, действительно, чуть медленней летают,
чем в 70гг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-06 15:03 (ссылка)
Арбат дошел до того, что читает индийские сливы?

Ну исполать ему, че.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 15:06 (ссылка)
Любые сливы на любых чиновников читать не этично или только на членов демократической партии? Этично ли чиновникам читать сливы на не-чиновников также именуемые как доносы и протоколы обысков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-06 18:31 (ссылка)
А причем здесь "этика"? Я про "этику" ничего не знаю, если че.

Индийские сливы это нечто запредельно идиотское обычно (как, собственно, и вся индия). Во время оно, их страшно любили халтурщики из соотв. отдела КГБ -- сольют какой-нибудь бред в индийскую газету, потом радостно перепечатывают, как "по сообщениям иностранной прессы" ЦРУ с помощью придуманной им лихорадки денге вызывает вшивый спид у кубинских детей. Но арбат настолько незамутненно глупый, в принципе, что ему наверно ок. Да и то, что он обычно читает, вся эта хуйня мердковская, по нынешним временам не сильно лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-09-06 18:42 (ссылка)
как там знакомые котики, каледен? проводишь ли анти-ковидную дезинфекцию котиного говна в срок и по всем станадртам CDC?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 04:34 (ссылка)
нахуй из США, русня ебаная

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 19:31 (ссылка)
Тогда ждём когда когда госдеп официально и недвусмысленно опровергнет это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-07 01:22 (ссылка)
Или подтвердит. А до тех пор, реально не о чем говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 11:24 (ссылка)
Если большинство людей думают как ты, то тогда они чтобы замять эту тему специально будут молчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-07 14:08 (ссылка)
Это невозможно технически, америка не так устроена.

Впрочем, никакой темы там по-видимому все-таки нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 22:11 (ссылка)
Индийские сливы это нечто запредельно идиотское обычно (как, собственно, и вся индия).

Наконец, нашёл единомышленника по поводу Индии. И где? В тифаретнике, и кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]covidin
2021-09-06 16:16 (ссылка)
сколько титров антител сегодня, каледен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 17:27 (ссылка)
хочешь поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]covidin
2021-09-07 01:11 (ссылка)
а ты каледен?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2021-09-06 20:38 (ссылка)
На безрыбье и рак рыба.
К этой истории полностью примениме максима "Этот некролог должен быть
на первой странице", типа extraordinary claims require extraordinary
proof; потому как если правда, то (1). Это вполне себе повод для
импичмента, и (2). такого шила в мешке не утаить.

Но спасибо хоть что не RT и не Розов в качестве источника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-06 22:30 (ссылка)
>(1). Это вполне себе повод для импичмента

Не уверен. Но обсуждать в любом случае пока что нечего -- индийские сливы информации не содержат, вообще никакой. Это гораздо еще тупее, чем RT.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-06 23:05 (ссылка)
Да ладно, на RT был "распятый мальчик" вроде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-09-07 00:46 (ссылка)
This is beyond "распятый мальчик".
Жду сообщений о том что Байден лично оставил талибам ядерный чемоданчик,
практически из той же коробки. Конечно, thou shalt not underestimate
the power of incompetence, ни здесь хорошо бы что-то менее непристойное
чем индийский таблоид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-07 01:16 (ссылка)
>здесь хорошо бы

От арбата? Шансов ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-09-07 01:42 (ссылка)
Да от какого "арбата", боже упаси.
Откуда бы ни было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2021-09-07 01:17 (ссылка)
Байден лично оставил талибам ядерный чемоданчик, но ему было стыдно в этом признаться, а потом он забыл

Не, ну это не оно все ж таки. Скорее, мне видится, из этой серии - https://www.politico.eu/article/britain-military-secret-uk-documents-bus-stop/

то есть забыли какую-нибудь флешку, а проверяемого протокола для того, чтобы на флешку такое не писать, не было (проверяемого в смысле чтобы бошку отвинтили тем, кто кто замечен в переписывании, и чтобы рядовым исполнителям снилось по ночам, как они это делают, и они бы с криком просыпались) - ну это в том случае, если мальчик был и третья черепашка не пиздит;

например, я знаю, что есть протоколы по работе с DNA-данными, и в Цивилизации есть специальный инспектор, который компанию, которая с ними работает (секвенаторы всякие биомедицинские), жестоко и по многу раз еб проверяет; и ещё я знаю, что по кр. мере 2 года назад в сраной на эти протоколы клали толстенный хуй, потому что никто не проверяет же (а соблюдать дичайший гемор, примерно как коронавирус из лабы не выпустить).

а может и, действительно, гебе хакнуло и слило талибам, чтобы насрать в штаны пендосам (опять же, при условии); под геополитические бонусы и обещание, что всех афганцев обязательно повесят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2021-09-07 07:37 (ссылка)
> о есть забыли какую-нибудь флешку, а проверяемого протокола
> для того, чтобы на флешку такое не писать, не было

Ну да, не Рабинович, а Кац, не 5 тысяч, а 10, не в лотерею а
в карты, не выиграл а проигрл.

Вообще, истории в жанре "Советский впион Вася Пупкин в течении
20 лет резидентской работы в Вашингтоне обходился двумя фразами,
'хау ду ю ду?' и 'гив ми зе сикрет докьюментс плиз' "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-07 13:02 (ссылка)
Ну да, только не в Вашингтоне, а в Кабуле.

Не то чтобы американцы такие идеальные-интеллектуальные, конечно, но они обнаступались уже на эти грабли, спасибо тов. Митнику, а в Афганистане как бы война идет б.м. везде и уже почти полвека, и может быть немного не до этого, порой.

Собственно, в ссылках из следующего поста Михаила так и написано - да, были демоны (HIIDE), но талибы из них ничего не вынут (these devices actually provide only limited access to biometric data, which is held remotely on secure servers - отдельная печаль, кстати, что люди идиоты, и поэтому MIT specialist сообщает вот такими общими фразами, не имея возможности сказать по делу про возможности и ограничения); а зато есть другие, про которые б.м. афганцы сами виноваты: US-funded database known as APPS, the Afghan Personnel and Pay System.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-07 01:38 (ссылка)
Не было; было только на первом канале.

Про визитки Яроша небось было, ну и тонны хуйни про боинг (но тут уж не до жиру, при таком обосрамсе приличия соблюсти все равно не получится).

(Ответить) (Уровень выше)

Хаос -- наша слава боевая, хаос -- нашей юности полет
[info]harllatham
2021-09-06 15:28 (ссылка)
Хаосит кругом видит хаос и "самоуничтожение Запада", выдавая желаемое за действительное. Фактически же имеем сотни тысяч афганцев, не желающих жить при фундаментализме и выбирающих Запад, жизнь на Западе, -- и это, безусловно, успех, от которого безобразно корежит хаоситскую мразь. Вообще следовало бы произвести обмен населением: чтобы в цивилизованный мир переехали люди, коим близки гуманистические ценности, а в Азию поближе к не тронутой либерализмом природе депортировать фашню, надрачивающую на талибан и хезболлу, хаоситов, трумпорылых и тому подобный скам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хаос -- наша слава боевая, хаос -- нашей юности полет
[info]dece
2021-09-06 15:39 (ссылка)
Эх...вот бы позоонаблюдать эпическую битву двух якодзун манямирков.
Жаль, что она проходит лишь внутри безмолвного межушного пространства хохла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хаос -- наша слава боевая, хаос -- нашей юности полет
[info]freir
2021-09-06 15:41 (ссылка)
совершенно необъяснимая ненависть к "хаоситам", кем бы они ни были
превращает эту дельную телегу в образцовый гастроном на улице герцена
ума кстати не приложу, что вам такого страшного сделали эти "хаоситы"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хаос -- наша слава боевая, хаос -- нашей юности полет
(Анонимно)
2021-09-06 15:57 (ссылка)
Чё за гуманистические ценности?


BLM и сторонники critical race theory верят в первородный (буквально врождённый) грех "белой привелегии" и винят людей определённой расы во всех бедах человечества. Color Blind и отказ верить в этот и другие расовые стереотипы они называют расизмом, белым супрематизмом и toxic wintness.

Феминистки и движение #MeToo выступают против презумпции невиновности и соблюдения гражданских прав обвиняемых в суде, то есть против due process. Так же они выступают за преследования мужчин и бизнесов по обвинению в мыслепреступлениях, таких как ухаживания, флирт, анекдоты, романтические отношения с коллегами по работе, и даже за запрещённые звуки (cat calling, wolf whistle).

Так же они выступают за расширенное определение "изнасилования" под которое попадает абсолютно любой гетеросексуальный половой акт. Так же они выступают за расширенное определение "харрасмента" под которое попадает абсолютно любое общение мужчины с женщиной. И всё это вместе с отказом от презумпции невиновности и соблюдения прав обвиняемых, напомню. Что несомненно представляет собой вопиющий правовой нигилизм, это анти-право по сути.

LGBT-сообщество выступает за стерилизацию обманутых индоктринированных детей которых обманом и пропагандой убедили в том что они "транс-гендеры". И за лишение родительских прав тех пытается защитить своих детей от нарушения их прав со стороны правительства и LGBT-активистов. Помимо стерилизации детей так же подвергают калечению гормональной системы и хирургическому калечению гениталий.

Помимо этого современные глобалисты лево-либералы так же отказались от термина маккартизм и более не считают увольнение диссидентов репрессиями. И применяют их массово.

Так же они отказались от решений нюрнбергского процесса и конвенции о медицинских правах 1999 года которые запрещают принудительные медицинские процедуры и ставят благо индивида выше т.н. "общественного блага". Вместо этого они перешли к открытому шельмованию и дискриминации противников вакцинации.


Все вышеописанные мною лево-либеральные сообщества очевидно не придерживаются гуманистических ценностей ни в каком виде. А когда говорят что придерживаются то очевидно врут, и их ложь легко определяется по другим их высказываниям и поступкам.

Классические либералы в принципе остались. Это либертарианцы, право-либералы, консерваторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хаос -- наша слава боевая, хаос -- нашей юности полет
[info]freir
2021-09-06 17:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit
2021-09-06 18:16 (ссылка)
Владимир Путин был прав насчет наших "западных партнеров". Он про них всё понял гораздо раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-06 21:50 (ссылка)
Да нет, это он их сделал такими. Коррупция поражает и побеждает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 23:07 (ссылка)
>Владимир Путин

а это кто, пардон, и чем известен?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 18:22 (ссылка)
Бля, миша. Мудак, что ли? Что за мудацкие категории "сотрудничество с НАТО", "сотрудничество со Штатами"?

Люди сотрудничают не с государствами, они сотрудничают с политическими силами. Не вопрос, политические силы, захватвшие власть в Америке в наше время - говно, совок и вообще талибан-лайт. Ну и что? Те афганцы, чью биометрию спёрли, сотрудничали не с ними. Они сотрудничали с прежней американской властью, вполне приличной (особенно по сравнению с талибаном) и за сотрудничество с которой, кстати, Бидон готов стереть в порошок ничуть не хуже талибов.

Ты сейчас договоришься до того, что все SJW-гонения в Штатах - это тоже хорошо, потому что "нечего было сотрудничать с Трампом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-09-07 01:26 (ссылка)
SJW-гонят в основном сейчас тех, кто сотрудничал не с Трампом, а с Рузвельтом (хорошо если с Ф.Д.)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-06 21:26 (ссылка)
>пиндосы

(Ответить)


(Анонимно)
2021-09-06 23:22 (ссылка)
At this point, just believing all the conspiracies, no matter how demented they seem at the time, will probably bring you closer to the truth than believing all the official narratives.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 00:55 (ссылка)
eating shit can only bring you closer to eating shit

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-09-07 01:19 (ссылка)
Хуйня тупая.

Конспирациям надо было верить 20 лет назад, когда этим делом занимались реальные люди. Сейчас говнище выпекают на той же малой арнаутской, что мейнстримные новости, только качеством похуже, ибо целевая аудитория из состоит из совсем идиотского быдла. Типа как китайский завод, который клепает айфоны две смены в день, а в третью клепает левые айфоны для дураков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-09-07 02:04 (ссылка)
> клепает айфоны две смены в день, а в третью клепает левые айфоны для дураков

По-моему, они все для дураков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-09-07 14:05 (ссылка)
Это само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]covidin
2021-09-07 02:46 (ссылка)
ты и есть тот дурак, который весь этот бутер потребляет 24/7/365, каледен! запизделся не по методичке

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 02:47 (ссылка)
ширнись святым раствором, учитель жизни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-09-07 19:33 (ссылка)
У вас наверное семья в заложниках у Кремля. Антиамериканец - это либо такой, с заложниками, либо за бабки, либо просто мразь китайская или русская, воспитанная в моноязычной среде. Последнее точно не про вас, все-таки быть лицемерным говном, коррупционером и классическим фашистом (традиционные ценности, семья, церковь, сильная рука, порядок) - это не тот Вербицкий, что писал kirillitsa eta nekulturna.

Вы афганец, то есть недочеловек, живущий в одной из самых нищих стран мира под гнетом традиционных ценностей. Прилетают из-за океана какие-то люди, открывают вам какие-то школы, учат диковинкам. Вы открываете в себе талант к программированию или рисованию или сочинению музыки или вообще чему угодно, кроме выпаса овец и шашням с бача-бази. Естественно вы тянетесь не к родному дерьму, а к культуре этих людей, где такое вообще возможно. Быть при этом проамериканцем так же естественно, как мне, а быть антиамериканцем означает любить традиционное, то есть плохое, потому что искренне любить афганское означает быть животным типа российских чурок. Окажись я в такой ситуации, я бы может тоже под колеса глобмастера полез, лучше умереть, чем жить в национально-ориентированном государстве.

Правда есть одна странность: за 20 лет способные уж могли бы и сами перебраться, а не ждать с открытым ртом, когда их на военном борте бесплатно вывезут. Америка таких пассивных кукол не любит, она дает возможность, а дальше сам давай шуруй или сгинь как недостойный. Это и внутри работает так же. Сидеть и ждать у моря погоды, а потом кричать, что государство тебе что-то должно, тут не работает. И ЛГБТ, и СЖВ, и задолго до них АДЛ смогли стать силой только потому, что работали в этом направлении, заинтересовывали людей со связями и ресурсами, становились им полезными.

(Ответить)