Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-01-20 20:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Reutoff - Unseen Rituals
Entry tags:fascism, nbp, putin, rpc

А из-за дверки лезет православие
По ссылке от [info]kouzdra

...Но даже в таком виде он не устроил главного редактора

г-на Лавлинского. Как сказала мне выпускающий редактор:
«Он правил текст со словами: «Я вам не дам против
православия высказываться на страницах нашей
газеты». Забавно, что Лавлинский -- человек, который в
качестве писателя Прилепина довольно успешно торгует
образом нонкомформиста.

* * *

Кстати, никогда совершенно не понимал,
как кому-то может придти в голову читать
Прилепина. Оно ж не только плохо написано
(чисто по языку адски неумело и неуклюже,
в духе какого-то обобщенного совкового
чивилихина-солоухина), оно еще и феерически
скучное к тому же, то есть ни о чем вообще.

Ориентируется, не иначе как,
на
жюри литературных премий, состоящее
из унылых престарелых импотентов,
раздающих премии по критерию схожести
с обобщенным совковым солоухиным-
чивилихиным.

Не понимаю я этой деятельности.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]utenok_mu
2011-01-20 21:07 (ссылка)
Заха́р Приле́пин (настоящее имя — Евге́ний Никола́евич Приле́пин)

А когда он успел стать Лавлинским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polachok
2011-01-20 21:08 (ссылка)
Захар Прилепин
Главный редактор «Новой Газеты» в Нижнем Новгороде»
Журналистский псевдоним - Евгений Лавлинский.
http://novayagazeta-nn.ru/authors/evgenii-lavlinskii.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utenok_mu
2011-01-20 21:12 (ссылка)
а, ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2011-01-20 21:14 (ссылка)
Потому не понимаешь, что она литературная. Стареющим эстетам и филологическим барышням должно нравиться.

(Ответить)


[info]no-lj.pip.verisignlabs.com
2011-01-20 21:28 (ссылка)
Угу, скучновато. Читать вапще нечего стало.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]mcparker
2011-01-21 02:09 (ссылка)
Совок, говоришь? Пусть он говно есть. Собачье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2011-01-21 02:13 (ссылка)
ест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot.livejournal.com
2011-01-20 21:49 (ссылка)
У него есть одно хорошее - "Санькя".
Он уловил настроение молодежи.
Проверяла на молодежи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-20 21:53 (ссылка)
Санькя - говно сраное.
Затянутая безвкусная писанина, а еще это глупое сюсюканье про яночку, бегающую с неодетыми трусиками, и каких-то других шавочек.
Но юная фашня такое любит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-20 21:57 (ссылка)
Вам сколько лет, барышня? Вот это - Он уловил настроение молодежи - это из газеты известия 1987 года, обсуждение кейна Легко ли быть молодым. Ну, тем пидорасам то простительно, они не знали, что молодежь бывает разная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot.livejournal.com
2011-01-20 23:12 (ссылка)
Мне лет сто, а что?
Молодежь бывает разная - это открытие.
Он уловил настроение некоторой части молодежи, вроде никто до него этой молодежью не занимался - так вам больше нравится?
Если выкинуть, что он пишет про любовъ, то останется крепкая книжка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2011-01-21 10:09 (ссылка)
Молодежь бывает разная - это открытие.

ДадададЪ. И в сто лет молодежь. Молодёжь такая молодёжь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polachok
2011-01-21 01:16 (ссылка)
Хуёвенькая книжонка, сделанная с целью агитации, но сделанная топорно и коряво.
Это я вам как молодёжь говорю, от имени и по поручению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-20 22:01 (ссылка)
Есть еще Шаргунов из той же серии ниочем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2011-01-21 02:12 (ссылка)
Блядь
Как можно вообще серьёзно обсуждать т.н. писателей. Это же гниды блядь с руками из жопы, говно ёбаное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-21 06:05 (ссылка)
Пелевин — великий русский писатель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-21 06:22 (ссылка)
Ну как можно не обсуждать Пелевина?
Пелевина все знают, все про него пишут.
Пелевин — это актуально, современно.
Все прогрессивные люди читают Пелевина.
Вот, скажем, в последней своей книге...
Кстати, вы читали последнюю книгу Пелевина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2011-01-21 09:53 (ссылка)
Нет, не читал. Интересная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2011-01-21 12:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-21 19:42 (ссылка)
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию
остроактуальную философию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2011-01-21 20:15 (ссылка)
ЗНАЧИТ НАДО ЧИТАТЬ!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-21 21:06 (ссылка)
Пелевин — качественный премиум-бренд.
Пелевин — качественный премиум-бренд.
Пелевин — качественный премиум-бренд.
Пелевин — качественный премиум-бренд.
Пелевин — качественный премиум-бренд.
Пелевин — качественный премиум-бренд.
Пелевин — качественный премиум-бренд.
Пелевин — качественный премиум-бренд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-01-21 17:31 (ссылка)
Иди нахуй, пелевин.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-21 06:42 (ссылка)
Пелевин уловил настроение молодежи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2011-01-21 10:51 (ссылка)
невозбранно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-21 15:23 (ссылка)
Пелевин скрытый транссексуал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-21 18:42 (ссылка)
Тифаретчую неиллюзорно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no-lj.pip.verisignlabs.com
2011-01-20 22:07 (ссылка)
Православие всё равно рулит. Блядей и проституток бы в православных храмах побольше - тогда б совсем лепота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero
2011-01-22 17:56 (ссылка)
матрасов с бабами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-01-20 23:09 (ссылка)
Что душеспасительного почитать посоветуете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-20 23:45 (ссылка)
[info]silencefactory

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2011-01-21 02:13 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-01-21 12:43 (ссылка)
Надоело после 10 страницы.

Может книжек каких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-01-21 17:32 (ссылка)
Устав караульной службы, если осилите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2011-01-21 18:05 (ссылка)
блять вам душу спасать или развлекаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-01-21 18:08 (ссылка)
Спасибо, но добрые люди уже посоветовали Бодрийяра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2011-01-21 19:35 (ссылка)
Ну можно, например, почитать про конструкцию андронного колаедра или инструкцию по запеканию баклажанов, а так ну там "Рей Брэдбери - русский и родом из Москвы, Эзра паунд - русский и родом из Москвы", ну, в общем, всё, что русское и родом из москвы. Но это всё старое, ужо... Вообще, литературя - говно, а читать книги - воровать чужие мысли. Лучше вообще сидеть буддой под деревом и пялиться в ускользающую даль. Так-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pater_inferior
2011-01-20 23:57 (ссылка)
это моя книга, она хорошая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2011-01-21 05:20 (ссылка)
[info]paperdaemon

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-21 06:23 (ссылка)
Хорошо хоть этот пиздопидор сюда больше не ходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2011-01-21 11:32 (ссылка)
Это говно зато снова акульт оккупировало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-21 18:45 (ссылка)
Если уж ты не можешь без этого, в рашке нужно читать только книги на английском языке, похуй какие, главное - язык подтянуть. А читать худлит после 40-ка вообще безнравственно. Лучше подрочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-22 12:16 (ссылка)
ты гений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2011-01-25 05:56 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmerdator
2011-01-21 07:39 (ссылка)
Прилепин - абсолютно бездарный персонаж, очень неумный и плоский, полное говно.
Но в одном, как говорят люди знающие, у него есть истинный и редкий талант: он всегда точно знает, когда, кому и как отсосать/отлизать, чтобы подняться еще на одну ступеньку выше. Отсюда и "успех", в том числе и у людей далеко не глупых (Быков, Басинский...).
Абсолютный конформист, вполне успешно играющий роль нонконформиста.
Из той же когорты претенциозных щелкопёров - и Шергунов, и Багиров, и Минаев... Их тьмы и тьмы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2011-01-21 10:18 (ссылка)
Вы главного персонажа забыли...

Пейсателя. Это ещё тот Пейсатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyosha_somov
2011-01-21 10:28 (ссылка)
Пейсатель, мницо, все же немножечко не из той когорты. И даже в сравнении с вышеперечисленными Пейсатель как-то кошерно выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2011-01-21 10:36 (ссылка)
Из какой? позвольте спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyosha_somov
2011-01-21 10:42 (ссылка)
всяко не из "лысых бунтарей", будь они даже и не совсем лысые.
Между прочим, это вот по ссылке понравилось, яцуткино:
Одно из самых частых слов-вставок в устной речи Лукьяненко - "скажем так", Прилепина - "по сути". Означает ли это, что Лукьяненко постоянно помнит о множественности картин мира и лишь предлагает взглянуть на одну из равных, а Прилепин предпочитает в свою верить как в истинную, отражающую суть вещей?
К хуйдожественной ценности пейсателевых писаний мое замечние не относилось, я лишь хотел внести ясность в классификацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2011-01-21 10:55 (ссылка)
Ящитаю, что суть одна. По форме, да. Немонописуально. А по мне так...
Имя им -- легион

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyosha_somov
2011-01-21 11:09 (ссылка)
*подумавши*

ощемта да, и срать говна на их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-01-21 11:02 (ссылка)
В принципе, да, пейсатель по крайней мере развлечь публику пытается
ну и какое-то количество не совсем пустых книжек написал однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2011-01-21 19:39 (ссылка)
А как вы к Жиган-Lemon относитесь, ну не как к соратнику/политику/человеку, а именно как к пейсателю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-21 23:17 (ссылка)
Местами прикольный
устарел, конечно
в общем, скорее позитивно,
хотя писатель он скорее бывший
(после Американских Каникул ничего
читабельного и не написал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia
2011-01-21 14:25 (ссылка)
Не припомню, чтобы Лукьяненко кричал: "Я бы запретил аборты". В отличие от.
До такого идиотизма даже фонтасты не докатились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-22 18:56 (ссылка)
Сколько абортов уже сделала? По-чесноку только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2011-01-22 21:21 (ссылка)
1) захар, залогинься
2) захар, иди к чёрту. Совсем эти омоновцы краёв не видят - то в литераторы лезут, то в гинекологи, бггг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia
2011-01-22 21:23 (ссылка)
Чота я невежливо разговариваю. Захар Николаевич, как считаете, дозволительно ли православному пацану брить яйца? Или только гойлову?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-21 16:11 (ссылка)
не знаю, кто такой Басинский, но Быков - человек глупый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2011-01-21 17:13 (ссылка)
Возможно, истоки надо искать в разделе церквей. Крылов не зря говорил Чаадаеву: "Посмотришь иногда по сторонам, и кажется, что живешь не в Европе, а просто в каком-то..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-22 00:06 (ссылка)
Это какой Быков глупый? Дмитрий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2011-01-25 05:58 (ссылка)
Быков умный. Но нужно быть достаточно умным, чтобы это понять =P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-25 14:41 (ссылка)
А, если быть еще умнее, то поймешь, что быков мягко говоря не так, чтобы уж сильно великий мыслитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-01-25 18:37 (ссылка)
Очень может быть. Но судя по тому, как Вы расставили запятые, речь, скорее всего, не о Вас =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-25 18:40 (ссылка)
о нас, о нас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-01-25 18:43 (ссылка)
а запятые я сейчас вообще расставляю произвольно потому что у меня правая рука в гипсе
и поэтому я некоторые запятые иногда ставлю а иногда нет потому что мне лень корячиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-26 00:40 (ссылка)
Будь снисходительнее, человек ебнулся с кресла на полном ходу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onisim.myopenid.com
2011-01-21 11:09 (ссылка)
Помню, давно смотрел по ящику передачу, там Прилепин о чем то спорил с Минаевым. Ну я тогда знал, что Минаев говно, а про Прилепина только отзывы слышал, что он, мол, хороший. В общем начал смотреть с таким настроем, что полюбуюсь сейчас, как он Минаева этого размажет... В общем, через 5 минут я уже в их споре на стороне Минаева был, такие дела.

(Ответить)


[info]elena_sophia
2011-01-21 14:23 (ссылка)
Тут глупая курица пишет о зохарушке ерунду:
По сути, вышло настоящее «народное чтиво» - в сборнике есть и «былички», и анекдоты, и страшилки, и примудрости, а также советы по тому, как правильно опохмеляться и обращаться с женщинами. Вообще прекрасный пол он всячески оправдывает и защищает, так, что любая баба, читая книгу и плюясь на описания мужицкого пьянства, к концу книги всё-таки разомлеет от «дочка, доченька»… Да и не все рассказы здесь такие уж «пацанские».

Примудрости, блядь. Какой пейсатель - такие и читатели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alyosha_somov
2011-01-21 14:55 (ссылка)
именно, именно примудрости, очень емко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alyosha_somov
2011-01-21 14:56 (ссылка)
правильно опохмеляться и обращаться с женщинами
правильно опохмеляться и обращаться с женщинами
правильно опохмеляться и обращаться с женщинами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2011-01-21 15:28 (ссылка)
Больше всего в зохарушке умиляет её непоследовательность.
То: – Я любым путем бы попытался изменить демографическую ситуацию. И социальными средствами, и принудительными — я, например, запретил бы аборты. Это была бы национальная программа №1, я с нее бы начал. Сегодня мы седьмые или восьмые в мире по численности населения, а через 10 лет будем уже 18–е, через 20 — 28–е. Это плохо, мне это не нравится.
И: у меня какое-то дикое представление о жизни, но мне отчего-то кажется, что политические свободы - норма жизни, а гомосексуализм - анормальное явление.

А незадолго до этого писал в жиже, что плохо и неженственно, когда бабы дерутся из-за мужика, вот Елена Щапова поступила более изящно - соблазнила свою соперницу.
Определился бы, что ли - дальше дрочить на лесбиянок или крестик снять, ибо ношение крестика подразумевает, что дрочить на лесбиянок - не норма жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyosha_somov
2011-01-21 15:56 (ссылка)
а интернализированные гомосексуалисты вроде Захара часто дрочат на лесбиянок. Это-де "красиво и эстетичьно", а вот мужыки - не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2011-01-21 19:46 (ссылка)
Ну вы прям не знаю. Ведь лесбиянки и впрямь - красиво и эстетично, а мужеложество - дань природы, каждому своё и "хуле, не моё дело". Это неоспоримо ж-же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-21 23:56 (ссылка)
Я кстати от кого-то слышал, что из говнорашки пора съебывать. Верно говорят или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-22 00:06 (ссылка)
Ты толстый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-22 01:08 (ссылка)
Баттхерт офисного говна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-22 01:08 (ссылка)
Нет, неверно. Врут, падлюки))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-22 02:58 (ссылка)
То есть еще пока не пора, ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-22 02:56 (ссылка)
Кстати я щетаю общеобразовательный предмет "Роисся в мире" это охуенно. Хотя бы щкольники будут знать, что говнорашка занимает почетное последнее место в мире по уровню жизни, почетное первое место в мире по уровню коррупции, и вообще будут в курсе того, что говнорашка это самое главное и полное говно и жопа в мире и об нее не вытер ноги только ленивый. А то заебали уже безграмотные лозунги "роисся вперде" и прочее. Будут понимать, где они живут, и за кого их все нормальные люди держат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-22 16:37 (ссылка)
> полное говно и жопа в мире и об нее не вытер ноги только ленивый

А вы часто вытираете ноги об говно и жопу? Или вы ленивый?
Просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-22 08:25 (ссылка)
Это не тот ли Прилепин, который "слушает в машине русский рэп"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-23 14:12 (ссылка)
Судя по его тупому ебальнику, он слушает даже не рэп, а шансончик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-23 18:27 (ссылка)
Это не одно и то же большей частью? Он в интервью как раз такое что-то говорил, про "пацанов" и "жизнь".

Читал его "Саньку", подумал что, может, хороший человек, раз за революцию пишет. Потом посмотрел интервью, он там про бабки трепет. Троллит, подумал я. А потом вот про машину с рэпаком. Тут я уже как-то засомневался. И внезапно -- сторонник православной цензуры. Ну тут хуле ж, все сложилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, вы видели?
(Анонимно)
2011-01-22 21:27 (ссылка)
Сегодня судья Центрального районного суда г.Тулы Роман Федотов отказал в удовлетворении ходатайства об условно-досрочном освобождении поэта Андрея Ханжина. Сам Андрей увязывает это решение суда со своей активной литературной и правозащитной деятельностью и считает, что ему пытаются заткнуть рот. "Сейчас, после оглашения решения суда Центрального района у меня есть все основания бояться за свою жизнь, - заявил он. - В частности, меня незаконно содержат в туберкулезной зоне, хотя я здоров. Не исключено, что скоро я совсем не смогу выходить на связь со своими постоянными читателями".
http://khanjin-andrey.livejournal.com/282163.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, вы видели?
[info]tiphareth
2011-01-22 21:41 (ссылка)
Сволочи!
Мерзкие твари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, вы видели?
(Анонимно)
2011-01-22 21:53 (ссылка)
обжалуем решение Центрального суда Тулы от 20.01.11г. в Тульский областной суд.
текст кассационной жалобы выложим здесь.
информация о дате заседания также будет доступна.
Андрей планирует участвовать в процессе.

http://khanjin-andrey.livejournal.com/283472.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, вы видели?
[info]rafail.livejournal.com
2011-01-22 23:12 (ссылка)
убивать убивать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, вы видели?
(Анонимно)
2011-01-25 09:43 (ссылка)
Andrea Khanjin
Parliamentary Assistant at Government of Canada
Ottawa, Canada Area
http://ca.linkedin.com/pub/andrea-khanjin/15/532/ab (http://ca.linkedin.com/pub/andrea-khanjin/15/532/ab)

дочка Литла, во как.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, вы видели?
[info]tiphareth
2011-01-25 10:00 (ссылка)
Красота!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша, вы видели?
(Анонимно)
2011-02-06 21:39 (ссылка)
pochemu ne pomozhet pape??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-01-23 06:10 (ссылка)
Ну фиг знает, мне "Санькя" очень понравился. Прочитал на одном дыхании практически.

(Ответить)