Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-09-17 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The core of a complex manifold
Entry tags:anti-russia, ljr

Вызывают в ФСБ
Вызывают в ФСБ
Прохожу свидетелем по какому-то делу
в связи с LJR
охохох



(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2014-09-17 18:33 (ссылка)
Надо идти с адвокатом.

(Ответить)


[info]ostap_says
2014-09-17 18:35 (ссылка)
Как нехуй делать переквалифицируют в обвиняемого.

(Ответить)


[info]szk
2014-09-17 18:37 (ссылка)
гафурка настучал?

(Ответить)


[info]ivandall
2014-09-17 18:42 (ссылка)
Анальгетик какой-нибудь с собой. Чисто на всякий случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2014-09-17 21:21 (ссылка)
В какой ситуации он может помочь? Не станешь же с паяльником в жопе обезболивающее пить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivandall
2014-09-17 21:27 (ссылка)
Можно выпить когда паяльник вынут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2014-09-17 18:44 (ссылка)
да, тучи вокруг прекращаются в обыденное небо.

беги, миша, беги!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dick-justice.livejournal.com
2014-09-17 19:39 (ссылка)
Зачем бежать? Это же такой кикстарт для пгавозащитной карьеры. В полной безопасности перекантуется пару лет по тюрьмам — выйдет упакованным до конца жизни человеком. Будет в Европе вкусные грантики пилить за нашу и вашу свободу, писать книги про борцевание Путина, ток-шоу, презентации и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirillyudin.wordpress.com
2014-09-17 20:36 (ссылка)
Да он и так их пилит, на топологию свою блядскую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-09-17 22:37 (ссылка)
два сапога - пара

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2014-09-18 07:11 (ссылка)
Задавить бы тебя, гнида красная.

(Ответить) (Уровень выше)

*превращаются!
[info]caco3
2014-09-17 20:44 (ссылка)
я опечаталась, ну вот говно.

всё это волнительно и хуёво

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2014-09-17 18:48 (ссылка)
чем помочь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szk
2014-09-17 18:51 (ссылка)
перестать стучать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2014-09-17 18:53 (ссылка)
КРАСАВЧЕГ! и придурок гриша

История "подвигов" ассистента Филиппова в русском Интернете

https://sites.google.com/site/tajnaaziznassistenta/istoria-podvigov-assistenta-filippova

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-09-18 05:23 (ссылка)
вы тот самый знаменитый гафурка? вы так тут популярны - все вас упоминают так или иначе везде на тифаретнике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-09-17 19:11 (ссылка)
Отправить деньги украинской армии. Они приедут на танках и спасут Мишу.

http://wings-phoenix.org.ua/vse-rekvizity

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2014-09-17 19:13 (ссылка)
я лучше лишний раз человечков в афины свожу. парфенон посмотреть. все равно ведь им пофиг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-09-17 19:35 (ссылка)
Сводите их в Хунту, на Фашизм посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2014-09-17 19:37 (ссылка)
в Донецк можно. но там укро-фашистской сволочи, сжигающей людей заживо, нет.
а в Киев - уж попозже как-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pidar
2014-09-17 21:33 (ссылка)
Привет, братишка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2014-09-18 00:14 (ссылка)
Приезжай в Донецк, че. По стопам кургиняна тксзть.

Человечков не забудь прихватить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negandtiv
2014-09-17 20:17 (ссылка)
а чем вы реально можете помочь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatlalka
2014-09-17 21:54 (ссылка)
пойти отсюда нахуй, вот чем
только его тут не хватало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-09-17 21:56 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/negandtiv/96200.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatlalka
2014-09-17 22:01 (ссылка)
да, гафуров вызывает некоторые подозрения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatlalka
2014-09-17 21:46 (ссылка)
Знаете ли, очень мотивирует, когда по телефону объясняешь курьеру, как пойти нахуй с его претензиями, а он тебе заявляет: - Я знаю, как, я тоже по диплому востоковед и голосовал за Путина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enarey
2014-09-17 18:57 (ссылка)
Миша, беги уже!

(Ответить)


[info]don_oles
2014-09-17 19:09 (ссылка)
Одеть майку ПТН ПНХ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb
2014-09-17 19:35 (ссылка)
Надеть же ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-09-17 19:25 (ссылка)
Пелевин об этом в последней книге предупреждал. :(

Надеюсь, все будет хорошо.

(Ответить)


[info]hfgdjhksks
2014-09-17 19:32 (ссылка)
кстати смишное: кошачье дело 2 http://www.youtube.com/watch?v=Ko3wJuUJNEU

(Ответить)


[info]victor_korb
2014-09-17 19:34 (ссылка)
Возможно, с "третьим делом Стомахина"? Тогда это очень и очень не гуд.

Они имеют возможность раскрутить любые цепочки и связать любые "факты" в нужной им обвинительной конфигурации.

Если нужно, можем продолжить в личке (например, в gmail).

(Ответить)


[info]tobemuslim
2014-09-17 20:01 (ссылка)
ФСБ разное. В какое ФСБ? В какое подразделение, по какому адресу?
В общении с ФСБ есть две распространенные ошибки:
1) считать их очень умными и хитрыми
2) считать их идиотами
это неверно.

(Ответить)


[info]5cr34m
2014-09-17 20:08 (ссылка)
бля. сочувствую.

(Ответить)


[info]manroe666
2014-09-17 20:24 (ссылка)
ДУМАЕТЕ НЕ СДАСТ МИША ВАШИ АЙПИ ПЕДОФИЛЬСКИЕ КРОВАВОЙ ГЭБНЕ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2014-09-17 22:08 (ссылка)
ахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pidar
2014-09-17 23:23 (ссылка)
Привет, Лапушок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aalien.livejournal.com
2014-09-17 20:25 (ссылка)
Идти строго с адвокатом.
Обычно они не хотят крови прям вот владельца. Могут, кстати, и повесткой вызвать. Но если просто так зовут, то обычно, гм, ничо такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-17 20:29 (ссылка)
а где его взять-то?
раньше я их просто на работу себе звал, на самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chronos
2014-09-17 20:34 (ссылка)
Есть же там разные Агоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-17 23:18 (ссылка)
а они будут со мной разговаривать? как-то сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tyumen_kender
2014-09-18 00:58 (ссылка)
Будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2014-09-18 07:01 (ссылка)
Контакты Межрегиональной правозащитной Ассоциации "АГОРА":
Председатель Ассоциации - кандидат юридических наук Павел Чиков.
E-mail: dkolbasin@mail.ru.
Тел.: (843) 523-09-53 begin_of_the_skype_highlighting (843) 523-09-53 end_of_the_skype_highlighting. ICQ: 284-050-201.
Шеф-редактор издаваемого Агорой Открытого информационного агентства (www.openinform.ru): Дмитрий Александрович Колбасин
Телефон: +7-917-398-12-47 begin_of_the_skype_highlighting +7-917-398-12-47 end_of_the_skype_highlighting
Адвокат "Агоры" Хрунова Ирина Владимировна (жена Павла Чикова) xrunova@yandex.ru 8-9600-44-58-59 8-905-596-98-54 [защищала меня после обыска с отъемом компов 31 мая 2007: подписала со мной договор и ходила со мной к ментовскому следователю и в МосГорПрокуратуру, добилась возврата компов через 3 месяца и закрытия дела примерно через год];
Инициатива защищать меня исходила от них: со мной созвонился после обыска и дал официальные координаты "Агоры" Дмитрий Колбасин]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-09-17 20:32 (ссылка)
то есть они меня допрашивали спокойно в конторе, потом шли прочь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-09-17 20:46 (ссылка)
Вот это и подозрительно.
К ним опасно ездить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pidar
2014-09-17 21:31 (ссылка)
Мишаня, они всегда были бандитами и сами себе на уме, а с бандитами трудно договориться. Если они приняли решение тебя наказать, они обязательно накажут. Не стоит идти к ним. Хотя, если хочешь, я могу пойти к ним с тобой... Еще эти поправки на счет иностранцев в СМИ, а ты очень много провидишь времени за границей. Может ты шпион, кто его знает. Да и если от тебя потребуют закрыть LJR, что ты сделаешь, закроешь? Или сдашь, нас, петухов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2014-09-17 21:36 (ссылка)
что за поправки на счёт иностранцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pidar
2014-09-17 21:45 (ссылка)
Читайте новости, сударыня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-09-18 04:52 (ссылка)
какие нахуй в рф адвокаты? еще скажите что там суды есть.
адвокат максимум полезен если он знакомый судьи - судья сам советует обычно кому заносить. в данном случае едва ли речь об этом.
самое разумное что Миша может сделать в принципе - это съебать нахуй и не возвращаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2014-09-17 20:41 (ссылка)
сочувствую. когда?

>Музыка: The core of a complex manifold

заинтриговал. Ты в субботу приезжаешь?

(Ответить)


[info]kassian.livejournal.com
2014-09-17 20:56 (ссылка)
Блин. Миша, держись.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2014-09-17 21:05 (ссылка)
Famous Last Words

(Ответить)


[info]pidar
2014-09-17 21:34 (ссылка)
Нужно тебе, Миша, задуматься, в какую страну переезжать. Охота на ведьмаков уже началась.

(Ответить)


[info]r_l
2014-09-17 22:51 (ссылка)
Была же адвокат во времена Куклачева?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-17 23:13 (ссылка)
Сталина Валерьевна Гуревич
лучше бы ее не было
она обошлась мне в 40,000 плюс меня заметило ООО "Борода"
и нацелилось, чтобы ободрать, как лоха, вслед за клоуном-живодером

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2014-09-17 23:16 (ссылка)
сталина - ахахаххаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-09-17 23:44 (ссылка)
У неё твитор есть, кстати:
https://twitter.com/1133488

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2014-09-18 04:00 (ссылка)
Я вот не пойму. Цена нашего газа дорожает, ВВП растет, внутренний золотой запас страны на нефти пухнет, так какого черта рубль падает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2014-09-17 23:23 (ссылка)
а если ударение ставить так сталИна - получается очень неплохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bloh
2014-09-17 23:28 (ссылка)
Дык оно так и ставится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2014-09-17 23:33 (ссылка)
Да, не вариант. Поискать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-18 09:34 (ссылка)
даже и не знаю
может, сначала выяснить, что они шьют вообще?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-09-18 05:07 (ссылка)
Хахахаха.

Завидую немного. Жизнь как сплошной анекдот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tironix
2014-09-17 22:52 (ссылка)
Адвокат, конечно, лишним не будет. Но учтите, что от показаний, данных в его присутствии, вы потом уже не откажетесь. Я настоятельно рекомендую попытаться выяснить, по какому конкретно делу вас вызывают. На телефонные приглашения можно забить, лучше пусть повестку пришлют - там хоть понятно будет, в каком качестве вас хотят видеть. На допросе у следака обязательно проясните, в отношении кого дело и в чем суть. Если оно хоть каким-то боком может вас коснуться - косите по 51-й. Если же решитесь разговаривать, то 10 раз перечитайте протокол допроса, прежде чем подписывать - они там такого обычно понапишут, сами удивитесь. Удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-17 23:20 (ссылка)
думаю, что какая-то ерунда
типа оскорбление депутата Семенова
http://lj.rossia.org/users/hex_laden/tag/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82
они ничем, кроме ерунды, не занимаются, по-моему
но заебывают нереально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pidar
2014-09-17 23:29 (ссылка)
Главное - не в чем не признаваться и прямо там наброситься на следака с кулаками и проклятьями, пытаясь сойти за юродивого. Иногда помогает, но кое кому не помогло. А вообще, спроси у виртуального губернатора Пермского края как себя нужно вести в подобных ситуациях, думаю, он спец в этом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tironix
2014-09-17 23:48 (ссылка)
Проблема в том, что эти товарищи всегда пытаются состряпать "организованную группу", ибо так много серьезнее. Соответственно, они будут "искать" сообщников.

(Ответить) (Уровень выше)

Отказ
[info]dr_mabuse
2014-09-17 23:46 (ссылка)
>>от показаний, данных в его присутствии, вы потом уже не откажетесь

Отказ от показаний как таковой ни на что не влияет.
Если показания будут в деле, то они будут учтены судом,
даже если потом от них отказаться.
Пациент дал показания, потом пациент отказался от них как данных под физическим давлением,
просит приобщить справку о сотрясении мозга (получненном в мусарне).
Не сработает.
Это нужно помнить всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отказ
[info]tironix
2014-09-17 23:49 (ссылка)
С адвокатом вы 100% не откажетесь. Без адвоката есть шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отказ
[info]dr_mabuse
2014-09-17 23:52 (ссылка)
>>С адвокатом вы 100% не откажетесь. Без адвоката есть шанс.

Такие процессуальные мелочи мало интересуют судей Басманного (и любого другого) суда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2014-09-17 23:48 (ссылка)
Миша, удачи

(Ответить)


[info]double_agent
2014-09-17 23:48 (ссылка)
1. бери больничный. скоро начнется такой кровавый хаос, что велика вероятность, что потом просто забудут
2. йобни тиффаретник, на всякий случай. еще важно шапочку из фольги носить постоянно
3. готовься уезжать, см. п.1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2014-09-18 03:40 (ссылка)
Какие предпосылки к прогнозу (1)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-09-18 10:06 (ссылка)
Ну ок, совсем кровавый, может, и не начнется, путин все таки не сталин. Пока. Хотя многие об этом мечтают. Но сейчас начнется такая истерическая судорожная деятельность по поиску и прессуре всех недовольных, проффилактические бесседы в ментовке с парой ударов по почкам, работа с доносами сознательных граждан, которых я уверена, в последнее время стало в 10 раз больше, что будет хаос, тихая гусская шизофрения перейдет в острую форму (осень) и будет творися разная ужасная фигня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2014-09-18 13:42 (ссылка)
Это так -- небольшой части рус народа повезло порезвиться в Луганде и отвести душу в пытках и казнях, остальным теперь непременно будет хотеться разбавить унылые будни тем же (чем не план на след 20 лет?). Сомнения возникают отн-но прогноза "потом просто забудут".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-09-18 16:36 (ссылка)
Это из исторического опыта. Семью моей бабушки расстреляли, она была девочкой тогда, 13-16 лет, не знаю точно. Она случайно не оказалась дома. Потом о ней просто забыли, но она особо и не высовывалась, вскоре вышла замуж и сменила фамилию.

Это не единственный случай, почитай свидетельства. Про многих забывали. Люди переезжали, начинали жизнь на новом месте и все.

Просто нет ресурсов и не нужно прямо всех убавить. Сажать тем более всех не получится.

Будет хаос. Кровавый, безобразный хаос, который узькие назовут порядком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2014-09-18 19:29 (ссылка)
Ужас. Нет, такое растворение в хаосе не вариант (не хэппиэнд)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-09-19 01:22 (ссылка)
вот видишь чего человек ниже пишет

"Судя по новостям вяжут уже всех подряд...
если нет, финансовой связи с иностранными грантодателями и прочими фондами,
бояться нечего. Промоют мозги, но общению, видно придет пиздец. Очень жаль
Миша. Вы настоящий правильный математик. Придется немного переждать... или перейти на эзопов язык формул."

Всех подряд. Профилактическое мероприятие. Но всех они просто физически не смогут охватить и судить за мыслепреступление каждого. Поэтому можно не прийти, а потом забудется. У них сейчас в мусарне аврал, всех прессуют - если есть родственники в Украине, если ездил за границу, если популярный блогер, если еще что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2014-09-19 03:24 (ссылка)
Миша же далеко не "все подряд". Не забудется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-09-19 13:55 (ссылка)
Не факт.
по-моему масштабы грядущего пиздеца таковы, что Миша потеряется на этом фоне: дождь, эхо, навальный, подозрительные шокающие заробитчане, фарцовщихи пармезаном и кружевными трусами, пацаны с голубой и желтой краской...
количество врагов россии растет в геометрической прогрессии, а в ментовку мобилизацию вроде еще не проводят. И расстрельные тройки еще не ввели.

Но вот в один прекрасный момент могут закрыть границы и никто уже никуда не уедет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2014-09-19 15:31 (ссылка)
Расчет на "грядущий пиздец" (неконтролируемое развитие с катастрофой в конце, в ходе которой гарантированно погибнет паразит), ошибочный. Во-первых, паразит прекрасно понимает про пиздец и про угрозы для себя, себе никогда не навредит, и совершнно не собирается проигрывать. Объективно контролируя всю жизнь в стране, он контролирует и хаос. Скорее всего, он расчитывает подморозить страну а-ля Китай или Иран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-09-19 16:40 (ссылка)
А я что спорю?

Я просто говорю, что будет такая прессура по всем фронтам, что если Миша сейчас ляжет на дно и еще лучше бахнет тиффаретник. То через несколько месяцев все так закрутиться, что о нем просто забудут.

И вот тут мне хочется вспомнить как Миша говорил, что лугандонов нужно оставить самих по себе. Типа их выбор лизать барский сапог, и если вы истинные демократы, так не мешайте им, иначе и вы будете не лучше. Ну и вот - каково оно когда твои соседи и соотечественники не только хотят сами лизать сапог, но хотят чтобы и ты сам его лизал. Поэтому пора оттуда выбираться. Уже пора.

И короче опять вернусь к п.123 -
никуда не идти, взять больничный, понадеяться что это сойдет с рук, потому что у ментов будет слишком много работы и за всеми не уследишь
йобнуть тиффаретник (можно временно) чтобы не напоминать о себе
готовить отъезд, чай не мальчик с одной котомкой по свету ездить. Не так легко. А ждать все равно нечего. Хорошо не станет, будет только хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2014-09-19 18:43 (ссылка)
По каким всем фронтам? Чекисты единственное действующее лицо, какой захотят уровень аврала и паники среди нацпредателей в воспитательных целях, такой и устроят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2014-09-19 18:47 (ссылка)
Лугандонов можно предоставить себе в рамках полит сепаратизма, но не военного. Тем более, что там в роли сепаратистов иностранцы (русские), а лугандоны постепенно растворились.

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё
[info]dr_mabuse
2014-09-17 23:50 (ссылка)
Ещё мусора любят говорить, что на свидетелй статья 51 Конституции не распространяется,
а отказ от дачи свидетельских показаний это преступление.
Распространяется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё
[info]antonim
2014-09-18 02:42 (ссылка)
>Распространяется.
Каким образом? В статье сказано, что можно не свидетельствовать лишь против себя и родственников.
Не понятно, кстати, что значит "против". Если от меня требуют какую-то информацию, то могу ли я сказать, что данная информация меня компроментирует, поэтому я отказываюсь её сообщать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ещё
[info]dr_mabuse
2014-09-18 03:57 (ссылка)
>>Если от меня требуют какую-то информацию, то могу ли я сказать, что данная информация меня компроментирует, поэтому я отказываюсь её сообщать?

Именно.
А вот насчет отказа от показаний:
пп.1 п.4 ст.56 УПК РФ.
При согласии свидетеля дать показания он должен быть предупрежден о том, что его показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу, в том числе и в случае его последующего отказа от этих показаний;

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2014-09-18 04:43 (ссылка)
> могу ли я сказать, что данная информация меня компроментирует, поэтому я отказываюсь её сообщать?

Именно так.
"Боюсь что это повредит мне или моей жене".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moshkow.livejournal.com
2014-09-18 00:19 (ссылка)
Не боись, Миша.
Ничего страшного.

(Ответить)

Вспомнил случай
[info]dr_mabuse
2014-09-18 00:22 (ссылка)
Вспомнил случай, когда ФСБ в 2012 году вломилось к ученым-океанографам на дальнем Востоке и покрушило топорами оборудование.
План по шпионам надо выполнять.
Почему-то не гуглится, правда.

(Ответить)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-09-18 00:46 (ссылка)
Вали на запад и проси убежыща.
Серьёзно, могут с большой вероятностью взять.

(Ответить)


[info]avla
2014-09-18 04:06 (ссылка)
Михаил, никого не слушай, слушай меня.

Ты подписал полученную повестку?
Если нет - тогда забудь просто как будто и не было ничего.
Если подписал и если явиться обязательно - скажись больным, сходи к врачу, получи справку что ты болен.
В следующий раз просто избегай получения повесток.

Лучшая тактика: вообще не идти с ними на контакт. Избегать встречи. Не приходить по повестке (без повестки - тем более не приходить), сказаться больным и т.п. Не разговаривать с ними. Если заставляют - на вопросы отвечать "не помню" и в таком духе. Быть крайне необщительным для чекистов.

А вот с нами, с людьми - наоборот, быть общительным и открытым.
Всю-всю информацию выкладывать в блог для общего доступа, нас всех держать в курсе событий. Ничего не должно остаться в тайне.
Это не для удовлетворения нашего любопытства, это для того чтоб избежать проблем с вербовкой, с шитьём дела (любое твоё слово будет использовано против тебя) и прочих гадских проблем.
Покажи чекистам что ты - открытый человек до такой степени что слегка даже идиот. "Мне по поводу вашего предложения надо посоветоваться с родителями, с женой, с друзьями, с попечительским советом, со френдами по тифаретнику, с анонимусами и так далее".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tironix
2014-09-18 12:24 (ссылка)
>> Не приходить по повестке
Ну и поимеете привод в 6 утра. Оно вам надо ? По телефонному звонку ходить не стоит, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2014-09-18 04:12 (ссылка)
Если всё-таки заставят прийти, то предлагай всякое такое
"Я требую чтоб присутствовал мой адвокат и моя жена и мои друзья, это не запрещено ведь?"
Если что-то спрашивают, отвечай только "не помню" и "не знаю", причём с задержкой в секунд 30-40, будто ты тормоз и вообще у тебя кататония.
Ну ты понял.
Я реально волнуюсь, ну их к чёрту, ненавижу эту контору.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-09-18 04:17 (ссылка)
... А герой этой песни Вербицкий
Убежал от ментов и судей.
С рюкзаком перешел он границу,
И теперь он профессор в UK.

(из старого (http://mancunian.livejournal.com/1032781.html))

(Ответить)


[info]avla
2014-09-18 04:22 (ссылка)
Свои права знать надо.
Как минимум статью 51 конституции РФ
"Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников"
но в то же время выдрючиваться не надо, показывать что ты самый умный не надо, это их раздражать только будет,
лучше просто избегать контакта.
Диктофон возьми, им скажи что всё записываешь.
Скажут "Нельзя!" ты скажи что "А меня уверяли что можно" спросят "кто уверял?" скажи не помню.

Тьфу, чтоб их черти забрали.

(Ответить)


[info]avla
2014-09-18 04:28 (ссылка)
Ну и наконец

http://khimkibattle.org/wp-content/uploads/2010/08/Vladimir_Albreht_Kakbyit_svidetelem_kak_vesti_sebya_na_obyiske.pdf

это классика! это знать надо!

(Ответить)


[info]balalajkin
2014-09-18 04:53 (ссылка)
Лучше уехать куда-нибудь и прислать им письмо. Связываться с шулерами совершенно ни к чему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-09-18 21:40 (ссылка)
угу. «если ты пьёшь с ворами — опасайся за свой кошелёк…»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2014-09-18 06:37 (ссылка)
а что за дело? просто номер такой-то? или назвали какую-то фамилию или событие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-18 09:26 (ссылка)
не знаю, увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tgsnn12
2014-09-18 12:50 (ссылка)
Ох, Миша, переживаю за тебя по-человечески.
Удачи там.

(Ответить)


[info]sergiy
2014-09-18 14:56 (ссылка)
Судя по новостям вяжут уже всех подряд...
если нет, финансовой связи с иностранными грантодателями и прочими фондами,
бояться нечего. Промоют мозги, но общению, видно придет пиздец. Очень жаль
Миша. Вы настоящий правильный математик. Придется немного переждать... или перейти на эзопов язык формул.

(Ответить)


[info]emdin
2014-09-18 17:11 (ссылка)
фига себе
держим кулаки и все остальное

(Ответить)


[info]obscure
2014-09-18 19:34 (ссылка)
да уж. удачи вам.

(Ответить)


[info]maa_boo
2014-09-18 22:33 (ссылка)
А ты разве на ПМЖ никуда не можешь уехать? К Перельману, нопремер.

(Ответить)


[info]double_agent
2014-09-19 01:24 (ссылка)
А действительно почему бы:
1. не уехать
2. не открыть бложик на англицком и желательно на чужой платформе.

(Ответить)