Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-02-25 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Johann Sebastian Bach - Harpsichord Concerto no. 6 in F major, BWV 1057
Entry tags:anti-russia, war

"великая страна великой культуры"
Гудков:

Власть, при всей своей демагогии, лжи и лицемерии,

предоставляет людям чувство уважения, потому что она
говорит: ``Вам нечего стыдиться своего прошлого. У нас
великая страна великой культуры, у нас такие достижения. И
именно потому, что мы великие, на нас нападают, к нам
враждебное отношение со стороны Запада, зависть, и нас
хотят уничтожить''.

Также он сообщает, что большинство (60% и больше)
населения топят за войну и за путлера. Что вполне
согласуется с объективно наблюдаемым говном.

Но что до "великая страна великой культуры", это
есть та самая точка, в которую надо бить нещадно,
Пока эту "великую культуру" не окончательно втоптали
в говно, реванш сталинизма неизбежен, мы это уже
наблюдали. Не "великая страна великой культуры", а
страна фекальных сталактитов, "армии путина" и ГУЛАГа.
Каждый, кто втирает за "великую культуру", это
такой же враг и мразоид, как и любители донатить
на "СВО", потому что по факту эта самая "великая
культура" есть самый большой донат на СВО в истории.
В помойную яму ее, и известью засыпать, чтобы
обратно не вылезла.

Привет




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-02-25 20:03 (ссылка)
>60%
Не забываем, что из остальных 40 ещё процентов 30 неоднозначников и прочих внеполитиков, которые такое же говно.

>"великая страна великой культуры", это
>есть та самая точка, в которую надо бить нещадно
И ещё т.н. "ВОВ" и ветераны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 20:24 (ссылка)
ну вот хохлы и били в эти точки
как результат, довольны, хохлы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 05:28 (ссылка)
Нет, еще не били. Если начнут бить россия сдохнет.
Между тем, перед первым контрнаступлением снесли много советских истуканов и провели несколько актов декоммунизации.
Нужно было просто продолжать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 06:54:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 15:47:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 18:50:54
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 21:33:44
... - (Анонимно), 2024-02-28 10:06:07
... - (Анонимно), 2024-02-28 16:07:19
... - (Анонимно), 2024-02-28 17:50:02
... - (Анонимно), 2024-02-29 08:57:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 09:50:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 11:08:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:53:48
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 15:50:49
... - (Анонимно), 2024-02-27 20:17:28
... - (Анонимно), 2024-02-27 21:34:32
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:55:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 21:55:43
... - (Анонимно), 2024-02-28 00:06:57

(Анонимно)
2024-02-25 21:10 (ссылка)
Да, ВОВ это центральный фундамент национального мифа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 21:42 (ссылка)
у эльфов миф это холокост и фильм кубрика про полет на луну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 11:08:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 13:43:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:56:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 19:51:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 21:56:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 07:13:31
... - (Анонимно), 2024-02-28 06:18:22
... - (Анонимно), 2024-02-29 18:55:52

(Анонимно)
2024-02-26 05:31 (ссылка)
Так и нужно тогда бить по слабому месту. Еще раз родину-блядь оскорбить и видео в тикток залить. У совков сразу начинается истерия и тряска.

Навалнисты знают это?
Только так можно сместить путлерастию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 14:29:27
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-26 14:54:33

[info]ultrarusofob
2024-02-26 18:10 (ссылка)
Адекватных людей в Рашке очень мало, к сожалению...
Но вот пример хорошего поведения:

https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1b0hjrp/%D1%87%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B8%D0%BB_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B7%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BB/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-27 21:36 (ссылка)
Отлично вмазал путинскому выродку по голове, и второму тоже досталось, по красоте! Всегда бы так... Вообще это главное правило, как разговаривать с совками и рашистами: начинать вежливо, а потом хуярить по свиному еблету.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-25 20:05 (ссылка)
Миша вы немедленно должны рассказать что Достоевский, Набоков, Чехов, Булгаков, Чайковский, Рахманинов, Прокофьев, Малевич и Толстой гавно. К вам присущаются. И сразу дадут Украине все все все. Вы только громче это расказывайте. Не забывайте рассказать про мальчиков в Рихавоте. Что вы их вывезли и спасли от Достоевского. Пожалуйста не трусьте. Не держите это для трех анонимов и своего говноблога. Вас поймут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2024-02-25 20:10 (ссылка)
Достоевский, Набоков, Чехов, Булгаков, Чайковский, Рахманинов, Прокофьев, Малевич и Толстой просто пидарасы, а Ахматова и Цветаева — еще и лесбиянки.

Их скоро путен сам запретит. И путенщина на этой волне пойдет на спад.

Это саморегулирующая система.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 20:18 (ссылка)
А Мандельштам жид а Ильф и Петров - украинцы вестимо. Но надо громче это рассказывать. Люди прислушиваются.

ПС Пастернака забыл вот. Тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 00:04:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 09:49:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 11:11:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:57:57
... - (Анонимно), 2024-02-26 21:57:24
превед хахол
(Анонимно)
2024-02-25 20:38 (ссылка)
хуй будешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-25 21:00 (ссылка)
А Пушкин писал матершинные стихотворения, оскорбляющие традиционные религии и семейные ценности!
Да и ЛГБТ временами пропагандировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-02-25 21:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:43:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:32:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 21:03:35

[info]iskramivpeople
2024-02-26 01:46 (ссылка)
Малевич не русский вообще-то. Ни етнически не россиянин, не принадлежит и близко к российской художественной традиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 09:48:08
(без темы) - [info]zhitel_vershin, 2024-02-26 10:58:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 17:31:11
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 08:02:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:59:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 19:48:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 20:25:13

(Анонимно)
2024-02-25 20:43 (ссылка)
Говно потому что служат оправданием существования пыточной машины. Причем в какой то степени они и бенефициары этой машины, тк сделали карьеру на описании жизни в этих экзотических условиях. Т.е. вся эта русская культура это такой liveleaks, только никому не приходит в голову защищать картели, потому что благодаря им можно посмотреть как человеку голову отпиливают, а для России культура осталась вообще последним оправданием ее существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-02-25 22:14:53
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-25 23:01:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 00:12:12
(без темы) - [info]siblington, 2024-02-25 22:59:19
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:08:46

[info]mcparker
2024-02-26 08:24 (ссылка)
дада, особенно в этом списке логичен Набоков. Бежавший из россиюшки, сменивший язык на английский, и никогда более не касавшийся ногой этой святой почвы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 09:47:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 14:37:01
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 17:00:04
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-26 14:56:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 17:02:35

[info]comment
2024-02-25 20:21 (ссылка)
"газу надо зачистить под ноль со всеми хамасовцами
но ее слишком медленно зачищают
это очень плохо, очень плохо"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickelback
2024-02-26 01:24 (ссылка)
Кстати, действительно плохо. Лучше бы всё под корень снесли и бетоном залили. Исламофашизм это пиздец не лучше Хуйлофашизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 06:56:51
(без темы) - [info]zhitel_vershin, 2024-02-26 10:10:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 11:58:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 13:26:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 01:15:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 18:57:17
... - (Анонимно), 2024-02-27 20:13:58
... - (Анонимно), 2024-02-27 22:52:21
... - (Анонимно), 2024-02-28 08:27:23
(без темы) - [info]zhitel_vershin, 2024-02-26 14:34:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 14:40:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 01:14:07

(Анонимно)
2024-02-25 20:26 (ссылка)
заебал со своей культурой. так ты никого не победишь.
а у палесов тоже нарратив про великую культуру? или у хуситов?
любая культура это конструкт, фантазм для внутреннего пользования.
у сша вот нет никакой "великой культуры", а говна натворили в 10 раз больше

"С момента окончания Второй мировой войны и до 2001 года в 153 странах мира произошло в общей сложности 248 военных конфликтов. При этом в 201 из них США приняли самое непосредственное участие. Таким образом, Вашингтон причастен почти к 80% всех столкновений."

и всем похуй, никто штаты военным преступником не объявляет.
а рашка че-то там слегка потрепала свою же бывшую республику, и у всех сразу очко подгорело до небес

ябучая культура не при чем. меняй тактику, партизан хуев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-26 16:38 (ссылка)
да давно понятно. шо в северной корее другие великие писатели, чем в южной? миша старый уже, пластинку давно не меняет, тяжко это. органчик работает и хорошо, а то что это полная хуйня, ну шо поделать, деменция, все там будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 05:30:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 13:19:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 14:31:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 00:08:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 06:28:22
... - (Анонимно), 2024-02-28 12:23:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 20:10:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 20:33:27

(Анонимно)
2024-02-27 20:45 (ссылка)
Вашингтон причастен почти к 80% столкновений

Идиот, ты чем читаешь вообще? думаешь претензии к "русскому миру" в количестве военных "столкновений"? Жопа вместо мозгов. Даже если у Рашкованского ГУЛАГа и концлагеря будет 0 столкновений, это его лучше не сделает.
И наоборот, если у США будет 100% "столкновений", но в этих столкновениях США будут уничтожать вашу породу вертухаев, мусоров, пыточников и Гулаговцев, и сносить ваши бандобразования ("государства"), это будет БЛАГО. Чем собственно США и занимались, по большей части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 08:29:38

[info]eliyahu
2024-02-25 20:27 (ссылка)
А если бы культуры не было, а народу сказали бы, что она есть и мы великие, то все было бы также. Следовательно причина не в культуре.

Перепрошить мозг можно будет только если поражение РФ наступит. А если сейчас втаптывать в говно "культуру", это вызовет обратную реакцию и больше людей пойдет на СВО. За державу там обидно и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 20:55 (ссылка)
Ознакомился с Арестовичем дающим интервью Фельдману. Интересно девки пляшут - Фельдманы с Арестовичами (два щирых украинца) в тылу расказывают какие они понесли немыслимые потери. А Тарас без ног на фронте. Хуцпа.

Но и это хуйня. А вот что не хуйня так это то насколько это третий сорт. Это же Россия 90-х натурально. Те микробы они реально втирают публике на уровне провинциальной политической тусовки 90-х (Иванов новосибирский и тп). И там 47 тысяч лайков! Теперь верю что Залужного таки в президенты задвинут. Шувалов, Сергейцев с Куликовым конечно лапы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 14:42:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 17:04:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:25:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:32:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 07:14:54
... - (Анонимно), 2024-02-27 13:21:00
... - (Анонимно), 2024-02-29 18:54:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 17:32:21
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:03:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:31:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 06:36:44

(Анонимно)
2024-02-25 21:09 (ссылка)
Не совсем так. Да, после поражения настроения меняются, но патриотизм остаётся, "это моя страна" не исчезает.

Миша хочет деконструировать национальный миф, на котором держится государство. Это возможно, см. конец СССР.

Но стоит отметить, что российский национальный миф не уникален, он существует в каждой стране, и какие-нибудь США с Израилем дадут 100 очков вперед в своей исключительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:22:20
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:29:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 10:22:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 13:42:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 14:44:51
босния - (Анонимно), 2024-02-26 14:47:58
... - (Анонимно), 2024-02-26 16:43:51
... - (Анонимно), 2024-02-28 06:38:34
... - (Анонимно), 2024-02-26 17:33:18
... - (Анонимно), 2024-02-26 19:21:09
... - (Анонимно), 2024-02-26 22:04:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 01:09:57
... - (Анонимно), 2024-02-27 15:50:54
... - (Анонимно), 2024-02-27 20:04:27
... - (Анонимно), 2024-02-27 22:57:27
... - (Анонимно), 2024-02-28 08:51:05
... - (Анонимно), 2024-02-29 18:52:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:41:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:10:19
(без темы) - [info]rex_weblen, 2024-02-25 21:25:45
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-25 22:00:16
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:27:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:04:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 17:05:54
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 18:37:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:05:08
... - (Анонимно), 2024-02-27 00:29:32
... - (Анонимно), 2024-02-28 06:44:29
... - (Анонимно), 2024-02-28 18:57:19
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:23:41
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-27 20:25:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-02-27 20:32:43
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-27 23:01:10
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-28 18:04:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 18:58:25
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-03-01 04:03:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 08:54:43
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-28 16:00:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 23:51:55
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-29 06:42:49
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 19:00:32
(без темы) - [info]kaledin, 2024-02-29 20:06:55

(Анонимно)
2024-02-25 21:25 (ссылка)
слушай, ты что ли ответственный за быдляк? рожай себе свой быдляк и промывай ему мозги как тебе нравится. кто платит тот и заказывает музыку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:10:48
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:23:00

[info]tiphareth
2024-02-25 22:12 (ссылка)
>и больше людей пойдет на СВО

да разницы, в принципе, никакой, потому что
власти относятся к населению как к скоту и никого не спрашивают
но вот европейцев и американцев полезно избавлять от иллюзий по
типу "путин во всем виноват", ибо от них как раз все зависит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:19:20
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-25 23:03:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:16:09
(без темы) - [info]aryk38, 2024-02-26 00:14:09
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:13:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 01:33:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 07:01:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 17:07:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 22:06:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 13:24:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-28 06:47:03
(без темы) - [info]comment, 2024-02-26 13:30:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:40:45
(без темы) - [info]eliyahu, 2024-02-26 20:09:53

[info]borrowedpointer
2024-02-26 15:01 (ссылка)
>больше людей пойдет на СВО

я уже даже не знаю, не лучше ли это
ну, типа, тем кому ходить на СВО - норм - может стоит сходить уже?

украинцы вроде тоже за, ихний фанклуб тем более за

жестоко, конечно, но стоит написать об этом - набегут украинцы чтобы стыдить, так что вроде всё ок.

(Ответить) (Уровень выше)

Б.Г.
(Анонимно)
2024-02-25 20:36 (ссылка)
Под снегом голубым в Сибири есть ГУЛАГ,
За толстыми воротами с решётками барак.
В ГУЛАГе том сидят поэты да певцы,
Невинно осуждённые великие творцы:

Один сражался с властью словно лев,
Другой – интеллигентный вор в очках,
С ними молодой орёл носатый,
И никто ни в чём неуиноуатый.

А в небе над Кремлём огнём горит звезда,
Она всё видит, ангел мой, повсюду и всегда.
Кто, где, чего и с кем. Почём, когда и как.
И ждёт дорога дальняя нас прямиком в ГУЛАГ.

Там полон дел огнеупорный сейф,
На вышках ВОХР несомкнутых очей,
Сверху золотой орёл двуглавый,
Он всё видит и не забывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Б.Г.
(Анонимно)
2024-02-25 22:26 (ссылка)
Б.Г. - Больной Говноед? хорошее сценическое имя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Б.Г. - (Анонимно), 2024-02-27 16:52:28
Re: Б.Г. - (Анонимно), 2024-02-28 06:48:17
едят говно так что за ушами трещит
(Анонимно)
2024-02-25 20:49 (ссылка)
ВЦИОМ: две трети россиян считают СВО успешной для России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: едят говно так что за ушами трещит
(Анонимно)
2024-02-26 22:33 (ссылка)
вциом - сразу нахуй же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-25 20:49 (ссылка)
Извращенцам тоже захотелось праздника. Трансвестит осквернил военную форму.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-25 21:03 (ссылка)
Это стандартная риторика любого государства, нет? Мы исключительная нация, нам нечего стыдиться, и мы можем то, чего другим нельзя. США, Израль тут дадут фору России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-02-25 21:15 (ссылка)
Так США, Израиль приличные страны, гулагов и буч не устраивали и не будут никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comment, 2024-02-25 21:22:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:25:02
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-02-25 21:27:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:39:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:30:59
(без темы) - [info]comment, 2024-02-26 13:47:53
(без темы) - [info]kaledin, 2024-02-26 22:54:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 00:25:51
... - [info]kaledin, 2024-02-27 08:58:15
... - [info]comment, 2024-02-27 10:48:40
... - (Анонимно), 2024-02-27 13:12:08
... - [info]kaledin, 2024-02-27 21:10:46
... - (Анонимно), 2024-02-27 23:01:45
... - [info]kaledin, 2024-02-28 06:44:53
... - (Анонимно), 2024-02-28 04:48:01
... - [info]comment, 2024-02-28 14:17:18
... - [info]kaledin, 2024-02-29 08:24:08
... - [info]comment, 2024-02-29 14:03:58
... - [info]kaledin, 2024-02-29 20:08:48
... - [info]comment, 2024-02-29 22:19:07
(без темы) - [info]comment, 2024-03-04 14:23:24
(без темы) - [info]combine, 2024-02-25 21:32:06
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:14:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 00:11:04
(без темы) - [info]nickelback, 2024-02-26 01:25:42
(без темы) - [info]comment, 2024-02-26 20:42:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:22:48
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:23:11
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:43:24
(без темы) - [info]combine, 2024-02-25 22:04:23
(без темы) - [info]rex_weblen, 2024-02-25 22:09:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:53:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 00:12:48
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 01:31:32
Они хотели сделать из вас рабов - [info]booster_covidin, 2024-02-26 00:17:22
Re: Они хотели сделать из вас рабов - (Анонимно), 2024-02-26 15:07:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 10:27:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:40:56
(без темы) - [info]aryk38, 2024-02-26 00:27:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-02-26 02:32:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 12:58:35
(без темы) - [info]borrowedpointer, 2024-02-26 15:04:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 18:38:17
продрист и визг русской свинособаки - (Анонимно), 2024-02-28 16:29:12
(без темы) - [info]comment, 2024-02-27 10:50:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 14:49:12
(без темы) - [info]kaledin, 2024-02-26 20:55:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 13:28:51
lj.rossia.ork - rossia uber alles. privet.
(Анонимно)
2024-02-25 21:59 (ссылка)
да ему бесполезно это объяснять
шизоидный дед в упор не видит дыр в собственной логике
вся мозговая деятельность подчинена одной идее-фикс: пабедить рашку
рашка прописалась у деда в бороде. так же как у дугина тащемта
только с обратным вектором
два бородатых сектанта из двух соседних сект

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 07:50 (ссылка)
Ну да, кто ж это отрицает. Это ещё Борис Поршнев писал о доисторических людях, сформировавших понятие мы и понятие они. Самоназвание некоторых народов как "люди" или "здешние" из глубин веков идёт.

Просто одни культуры высшие, а другие нет, и эта атрибуция произвольна, аксиоматична, и от этих аксиом выводятся все рассуждения.

(Ответить) (Уровень выше)

аффективный коллаж
(Анонимно)
2024-02-26 11:54 (ссылка)
У Миши очень шаткая позиция, неидеологическая. Разговор о "нормальных государствах" - это детский лепет ни о чём.

Ясно, что США - союзник Украины, значит надо выступать за заступника, за американский, а заодно и израильский, империализм против российского.
Но бичевание империализма пахнет наследием Ленина.
Можно бичевать российский антигуманизм, расхваливая американский и израильский гуманизм. Тоже как-то не очень убедительно будет получаться.
Миша любит гнать на быдло. ОК, это взгляд аристократический, меритократический, элитистский. Тоже на самом деле сомнительная позиция, если посмотреть на исторические прецеденты.

Мише мило слово говно, это радикализация элитаризма, это, скажем, метаболистический подход. Если 90 процентов населения - говно, то к гуманизму и антиимпериализму не получится приклеиться никаким образом.
Но и проблем в этом случае нет никаких: русское говно убивает украинское говно, израильское говно убивает палестинское, американское говно убивает вьетнамское, иракское и афганское и тп.
Это позиция последовательного копронейтралитета.
Но и её Миша не занимает, магическим образом 90 процентов укрианцев, израильтян, американцев оказываются тут неговном.
Значит, Миша и не метаболист.

Похоже, у него работает двойной стандарт, резоны образуют аффективный коллаж, а последовательной позиции и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аффективный коллаж - (Анонимно), 2024-02-26 13:39:44
Re: аффективный коллаж - (Анонимно), 2024-02-26 17:00:54
Re: аффективный коллаж - (Анонимно), 2024-02-26 20:36:10
Re: аффективный коллаж - (Анонимно), 2024-02-27 10:31:46
... - (Анонимно), 2024-02-27 13:34:33
... - (Анонимно), 2024-02-27 20:34:48
... - (Анонимно), 2024-02-28 13:57:18
Re: аффективный коллаж - (Анонимно), 2024-02-26 17:11:12

[info]combine
2024-02-25 21:15 (ссылка)
Культура - это априори говно, ей гордятся отсталые нации которые ни хера не создают и живут в нищете (та же срусня).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 21:19 (ссылка)
> казлятского рода

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-02-25 21:23 (ссылка)
Слова истинного украинца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 21:52:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:16:53

(Анонимно)
2024-02-25 22:22 (ссылка)
Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создаёт образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 07:48:21

(Анонимно)
2024-02-25 21:18 (ссылка)
миша, это ж не твоя страна, чего ты раскомандовался, пусть что хотят то и делают.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-25 21:19 (ссылка)
согласен с тем что через двадцать лет путинцы всю культурку 19 века запретят,
будет только захар прилепин и поцриотические пейсни ночных волков.

Ну и наверное специальная нумерология, чтобы доказать народъу, что в лице Путина и Патрушева реинкарнировался пророк моисей, он же иисус.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-02-25 21:21 (ссылка)
Миша, вы призвали к геноциду палестинцев в Газе. Ну вот, готовьтесь к эвакуации из Бразилии.

Скандал между властями Израиля и Бразилии — как развивается ситуация:

▪️18 февраля, выступая на Саммите Африканского союза в Аддис-Абебе, президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва заявил:

То, что сейчас происходит в секторе Газа и с палестинским народом, еще никогда ранее в мире не происходило. Точнее, происходило, когда Гитлер решил убить евреев. Это не война между солдатами, это война между хорошо подготовленной армией и женщинами с детьми

▪️ В этот же день глава правительства Израиля Биньямин Нетаньяху возвестил, что сравнивать действия Израиля с гитлеровской Германией — «пересечение красной линии».

▪️ 19 февраля посол Бразилии в Израиле был вызван на беседу с главой МИД  в мемориальный центр истории Холокоста — Яд-Вашем. Там он выслушал лекцию о том, что сравнение Израиля и Гитлера — это «антисемитский  выпад», оскорбляющий память жертв Холокоста.

▪️ В связи с этим президент Лула объявляется персоной нон-грата, а народ и власти Израиля не простят его, пока он «не извинится и не откажется от своих слов».

▪️ В бразильском руководстве ответили, что извиняться президент Лула не будет. Израиль своим поведением лишь способствует все большей своей изоляции. Бразильский посол отзывается для консультаций.

▪️ К вечеру правительство Израиля не удержалось от того, чтобы не позубоскалить в социальных сетях, открыто называя Лулу «отрицателем Холокоста».

▪️ Высказывание Лулы по Израилю ожидаемо поддержали лидеры Венесуэлы, Кубы, а также Колумбии. Густаво Петро сам недавно активно ссорился с израильским руководством и не упустил возможности заявить, что в Газе происходит геноцид.

▪️ Вчера в Рио-де-Жанейро на саммит G20 прилетел госсекретарь США Энтони Блинкен. В связи с этим некоторые ожидали, что бразильский лидер получит некое «внушение» со стороны западных партнеров по израильскому вопросу.

▪️ Если это и произошло, то публично виду никто не подал — Блинкен вел себя дружелюбно, а также называл Бразилию одним из главных партнеров в регионе. За что сам получил порцию критики от израильских чиновников.


сионизм = нацизм.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 21:24 (ссылка)
ну так Миша он же только тут себе позволяет. А на работе маску + шмурдяк и в аудиторию плюшевого зайца изображать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-25 21:34 (ссылка)
ебать, так это бразиляшка присоединяется к оси "зла"! и ее будут сша и европа санкционировать, и шимейлы будут страдать, и пойдут на улицы с мачете красть накраденное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-26 07:47 (ссылка)
>Блинкен вел себя дружелюбно, а также называл Бразилию одним из главных партнеров в регионе. За что сам получил порцию критики от израильских чиновников

Лолшто? Бразилия - очевидный экономический лидер Южной Америки. Размер её и потенциал неоспоримы. Блинкен ничего странного не сказал, почему его критиковали за трюизм?

(Ответить) (Уровень выше)

Надя и анонимы
(Анонимно)
2024-02-25 21:28 (ссылка)
В бытность замнаркомом Просвещения Крупская получила сердитое письмо 8-летнего мальчика:
"Товарищ Крупская, я пишу тебе второе письмо, потому что на первое ты не ответила. Стыдно так поступать!"
Надежда Константиновна тащила на себе реально самую большую нагрузку в Наркомпросе. Помимо служебной и деловой корреспонденции, получала огромное количество частных писем, на которые по возможности старалась отвечать. В среднем, в месяц Крупская собственноручно отвечала, всегда развернуто, на 270 частных писем.

Но тут она подорвалась, убила кучу своего времени и разыскала с помощью других служащих то первое письмо пацана.
В том первом письме ставился следующий жизненно важный вопрос:
"У нас в селе все мечтают, что при социализме будет много школ. Даже двухэтажных и с отоплением. А все дома будут тоже высокими по шесть и даже больше этажей.
Как в такие высокие дома будут люди забираться?"

Пришлось замнаркому снова подрываться, идти в библиотеку и давать в ответном письме адаптированное для детского восприятия описание устройства лифта.
Начала же ответное письмо мелкому пострелу Надежда Константиновна так:
"Извини, действительно стыдно не отвечать на письма. У меня было очень много работы, а все равно стыдно".

Оба письма в 1980-е экспонировались в музее-квартире Ленина в Кремле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Надя и анонимы
(Анонимно)
2024-02-25 23:17 (ссылка)
Ну вот Мойша он как Крупская собственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-02-25 21:31 (ссылка)
> Каждый, кто втирает за "великую культуру", это такой же враг и мразоид, как и любители донатить на "СВО", потому что по факту эта самая "великая культура" есть самый большой донат на СВО в истории. В помойную яму ее, и известью засыпать, чтобы обратно не вылезла.

Ну и? Когда вы сами-то перейдёте на мову?
Почему не спиваете пiздни? Уверен, что учёный социолог Гудков именно это рекомендовал для окончательного спасения от путлеризма.
В Украине даже жiвитние спеваэ гiмно. У меня слъози на очах, мурахi по шкире. СУГС!

Миша, чем вы хуже животного? Ничем.
Жизнь без великой культуры прекрасна, завидуйте:
Топъерь и Одессу затопувало гiмном. Усэ будэ Украина!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jogen
2024-02-25 21:34 (ссылка)
Убей себя, червь-пидор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-25 21:37:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:11:10
(без темы) - [info]jogen, 2024-02-25 23:03:43
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-02-26 01:10:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 02:38:36
(без темы) - [info]jogen, 2024-02-26 03:06:18
... - (Анонимно), 2024-02-26 19:46:29
... - [info]jogen, 2024-02-27 02:15:19
... - (Анонимно), 2024-02-28 12:30:01

(Анонимно)
2024-02-25 21:48 (ссылка)
это твой канал?
признайся, свинка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-02-25 21:41 (ссылка)
Миша, нельзя ограничиваться только геноцидом русни и истреблением русской культуры. Зрада повсюду!


Надпись на плакате "Неблагодарные хохляцкие курвы, валите нах обратно".


Польские фермеры призвали Путина навести порядок на Украине и в Брюсселе.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 21:54 (ссылка)
Почему там советский флаг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:08:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:56:44
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:09:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:34:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:57:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:19:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 00:09:44
... - (Анонимно), 2024-02-26 09:57:06
... - (Анонимно), 2024-02-26 13:35:10
... - (Анонимно), 2024-02-26 17:13:14
... - (Анонимно), 2024-02-26 20:31:41
... - (Анонимно), 2024-02-26 21:40:14
... - (Анонимно), 2024-02-27 00:15:37
... - (Анонимно), 2024-02-27 13:35:41
... - (Анонимно), 2024-02-29 18:48:23

(Анонимно)
2024-02-25 23:54 (ссылка)
>Миша, нельзя ограничиваться только геноцидом русни и истреблением русской культуры.

а кто говорит, что нужно ограничиваться?

но сначала нужно управиться с русскими, а уж потом уже можно заняться остальными

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickelback
2024-02-26 01:19 (ссылка)
Ну с фермерами Польше мог бы ВВХ и правда помочь, че ему пару рот ОМОНа жалко? Повыкидывали бы всех этих фермеров, перевернули бы трактора, облили бы бензином и сожгли. ВВХ - жадина-говядина. Заодно и польское правительство на свою сторону перетянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 02:39:59
(без темы) - [info]nickelback, 2024-02-26 03:04:17

[info]pioneer_lj
2024-02-25 21:47 (ссылка)


Миша, а у вас что случилось? Вы чего такой нервный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 22:05 (ссылка)
скоро сдохнет говноед

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-25 22:07 (ссылка)
Да опять во сне Путину сосал на Красной Площади.
Ненавижу.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 22:38:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:27:30

(Анонимно)
2024-02-25 22:14 (ссылка)
кругом русня, очевидно же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-25 22:08 (ссылка)
вот ты пишешь надо, а в говно втаптывают хохлов, полмиллиона укропов уже никогда не будут залупаться на русскую культуру

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-25 22:20 (ссылка)
Я уж подумал, что это цитата усатого, жирного ФСБшника Гудкова, который "хороший русский".

(Ответить)


(Анонимно)
2024-02-25 22:21 (ссылка)
а ты уже выучил гимн бразилии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 23:57 (ссылка)
Бразилия - наша кашаса-банана
Бразилия - наша копака-бана
Могучая лула, великая самба
Твоя капоэйра на все времена

Славься, фавелище наше футбольное
Случайных народов союз половой
Предками данная шерсть обезьянья
Славься, страна. Мы танцуем с тобой!

Оле! Оле-оле-оле
Джунгли зовут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-02-26 02:35:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 03:36:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 08:17:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 06:22:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 13:04:54

(Анонимно)
2024-02-25 22:29 (ссылка)
Не вижу ничего ужасного в том, чтобы страны коллективного Запада разбомбили и оккупировали Рашку на манер Японии и Германии во время WW2.
Культуре Германии и Японии это пошло только на пользу - краут-рок и новое немецкое кино, в Японии своя "новая волна" и огромное количество совершенно авангардных групп; всё как следствие либерализации, бомбардировок Дрездена, Хиросимы и Нагасаки.
При этом традиция никуда не ушла - в Германии вполне возможно достать Германа Вирта, а в Японии Мисиму.
Потрясения вообще хорошо активизируют культуру - вспомните Веймарскую Республику или Реформацию Мэйдзи.
А вот застои и тоталитарные параши как раз продуцируют какого-нибудь Фадеева или позже Трифонова, то есть унылое блядво.
Нет ничего унылее, некрофильнее официальной или мейнстримно-интеллигентской советской культуры или как щас потуг Захара Залупина и его "либерального" протеже Дмитрия Быкова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-25 23:25 (ссылка)
Пастернака например с Солженицыным, Булгакова (в США писатель номер 4 из русских), Шостаковича, Тарковского. Связи не вижу. А оккупировать плохо потому что население должно само как то кремль выебать иначе снова талибан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 07:41:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 13:15:40
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 16:27:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 20:31:57

[info]booster_covidin
2024-02-25 23:35 (ссылка)
сша сейчас культурно очень активно развивающееся государство ггггг аж дым коромыслом стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:42:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-25 23:46:44
(без темы) - [info]booster_covidin, 2024-02-26 03:04:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 14:34:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 19:45:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 04:44:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 07:43:45
(без темы) - [info]booster_covidin, 2024-02-27 00:38:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-27 01:06:09
(без темы) - [info]booster_covidin, 2024-02-27 02:09:34
... - (Анонимно), 2024-02-27 03:34:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-02-26 10:30:13
(без темы) - [info]booster_covidin, 2024-02-27 00:38:29

(Анонимно)
2024-02-26 00:07 (ссылка)
Я вижу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2024-02-29 15:52 (ссылка)
>Не вижу ничего ужасного

а страны колективного запада - видят
они даже технику поставлять боятся, какое там оккупировать
так что или ты оккупируешь, или никто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]66george
2024-02-25 22:32 (ссылка)
А мы думали, Миша застрелился! Миша не застрелился, гавно, гавно, гавно, в помойную яму Мишу, гавно, гавно, гавно. 60% топят Мишу в гавне, чтоб обратно не вылез.

(Ответить)

На дрон скинулись?
(Анонимно)
2024-02-25 22:43 (ссылка)
— Я собирал деньги на пикап для эвакуации раненых. 97 тысяч я насобирал и своих три тысячи долларов вложил. А оказалось, что это была поддельная страничка, и тот волонтер тоже поддельный, что это просто зэки, они в тюрьме сидят. И, к сожалению, ни машины, ни денег. Мои — хрен бы с ними, мне бы людские только вернуть. Я надеялся, ВСУ никто не станет так обманывать… Вроде как их нашли, но они в тюрьме, и их так просто не достать. Если бы там не были в доле определенные люди, то, может, и вытрясли бы уже. И оказывается, я не один такой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На дрон скинулись?
[info]iskramivpeople
2024-02-26 16:58 (ссылка)
https://t.me/ssternenko/22022

Постійна банка send.monobank.ua/jar/dzBdJ3737

Приват 5168745030910761
PayPal - sternenkopaypal@gmail.com

USDT (TRC20):
TP7h1vYs2SwsQpG3biP25zM5RDyP5grsS5

Ethereum (ERC20):
0x060d8fd8ff943949df2e6ae1c2e425c31a6e8fdc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На дрон скинулись? - (Анонимно), 2024-02-26 17:18:19
Re: На дрон скинулись? - (Анонимно), 2024-02-26 19:45:01
Re: На дрон скинулись? - (Анонимно), 2024-02-26 20:26:24
Штурмы (монологи бойцов ВСУ)
(Анонимно)
2024-02-25 23:54 (ссылка)
Штурмы

Поскольку подъехать на технике к фронту нельзя, позиции противника штурмуют маленькие группы, человек по 8–10. Сначала вражеские окопы обстреливают артиллерия и минометы — так, чтобы сидящая там пехота не могла поднять головы. В это время до них старается добежать штурмовая группа, чья цель — запрыгнуть в окоп и убить всех, кто там сидит. Задача обороняющейся пехоты — увидеть штурмовиков своими глазами или с помощью дронов, отбиться самим или навести на них артиллерию. Обе стороны пытаются глушить вражеские дроны, но не могут делать это все время, потому что своим тоже надо летать. Если штурм удался, штурмовиков сменяет пехота, которой предстоит удерживать отбитые позиции. Вскоре ее по той же схеме начинает штурмовать десант противника. В результате этой возни фронт уже много месяцев стоит почти на месте. Это возможно благодаря огромному количеству смертей, про которые не говорят в новостях.

Саша, боец добробата

На Бахмут — дорога жизни, дорога смерти — как ни говори. Я тогда в первый раз видел, как что-то подбитое горело, и видно, что там останки сидят. Не самое приятное зрелище, но на второй месяц там это воспринималось уже спокойно. За несколько дней нащелкали 20 единиц нашей техники. А ехать-то все равно надо. Страшно было максимально, я каждый раз собирался с силами, садился специально так, чтобы сразу выскочить. Ну, все хотят сесть так, чтобы выскочить.

Данила, штурмовик

По книжке нас должна техника довозить за четыреста метров до позиции противника. Но по факту там поля, степь и птурится все. Он там где-то лежит в кустах, у него ПТУР с лазерным наведением, нажал — и все, десять человек десанта плюс экипаж — двести. Поэтому мы спешиваемся и идем десять километров до места, где надо штурмовать.

Мне заводят новых парней без боевого опыта. Их учили — когда слышишь дрон, прячься под дерево. А мы идем по тропинке, это Запорожская область, там мина на мине. Только стежка, что протралили, — и вообще нельзя даже на полступни в сторону вставать. Идем — а дроны там летают, как голуби здесь, и невозможно выяснить, наш это дрон или их. Люди с тропинки начинают куда-то в траву прыгать, в кусты. Два парня себе стопы оторвали там. Один подорвался, второй испугался из-за этого, начал бежать, соскочил — тоже подорвался. За четыре месяца из десяти целым только я остался, остальные трехсотые разной степени. Там не важно, наш дрон — не наш. Не наш — тем более не надо на месте залипать, надо сваливать с этой точки. В принципе, как ни тренируйся, ни холостись — на поле боя это все не работает. Только опыт.

https://meduza.io/feature/2024/02/24/ty-sidish-na-trupah-esh-na-trupah-i-vse-eto-ochen-trudno-dlya-mozgov

(Ответить)

Илья, боец добробата, раненый
(Анонимно)
2024-02-25 23:59 (ссылка)


Мы с морпехами на технике речку форсировали, чтобы потом штурмовать пидорскую посадку. «Да там никого нет, пацаны! Быстро заехали, дали всем пизды, осели…» А там укрепрайон, рота окопалась, бетоном залитые доты, там только пизды получать… Мы доехали, у нас уже не было трех танков. Один на минном поле, только мы проскочили. Из трех БМП только моя форсировала Ингулец. Там берег очень крутой, на него не заехать, из трех бэх смог только мой один, чудом, под углом, еле-еле. По нам мины летят, танк работает, мы понимаем, что наша вторая бэха утопилась, мы одни, уже начало падать возле нас. Танки наши уже горят, ну пиздец. Разворачиваемся валить, съебываемся, и нам вдогонку — бам, рядом, второй — еще ближе, я понимаю, что третий будет по нам. За ручку десантного отделения держусь, чтобы, если что въебет, сразу выпрыгнуть. И тут дзиинннь!!! — бэха останавливается, кумулятив попал в каток, и вся струя уходит под днище. У экипажа сгорели бороды, мы все контуженные.

Мы даже не доехали до той посадки. За полтора года я ни разу не видел пидора, чтобы в него стрельнуть даже. Тыкались-мыкались, тебя видно, минометы работают. Танк выезжает, буряты — у них на позициях такая яма, они встают в нее, пушка торчит. Они видят переправу и еще далеко за нее, наваливают. По ним сыпется рядом, но прямым попасть очень сложно. И все сюда навелись, а они отстреляли свой БК и уехали. Меняют БК — и в другое место. Бурят умный, блядь! Морпехов разъебывали месяца два, трупы плавали — воды не видно. Там бригаду разорвали очень быстро, приехала вторая — ее тоже. По телевизору: «Наши морпехи взяли Давыдов Брод!» А какие потери — никто ничего.

https://meduza.io/feature/2024/02/24/ty-sidish-na-trupah-esh-na-trupah-i-vse-eto-ochen-trudno-dlya-mozgov

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>