Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-29 23:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Psychic TV - OV POWER
Entry tags:music, nazi, smeshnoe

разделяют взгляды своего наставника
А вот мы сидим, ушами хлопаем, а тем временем
"Армия Алисы" чудесным образом преобразовалась в
православное национал-патриотическое движение.

..."Красно-Черная Сотня" (КЧС) зародилась 21 января 2002

года, когда в одном из баров Санкт-Петербурга Константин
Кинчев подал идею такого названия для новой
организации. КЧС объединяет поклонников гр. АлисА и
современного творчества Константина Кинчева, которые
разделяют взгляды своего наставника и являются
Православными национал-патриотами.

Все лица некоренного русского происхождения и инородцы
могут быть приняты в члены КЧС не иначе, как по
единогласному постановлению соединенного собрания
руководства КЧС, в составе председателя Совета, четырех
членов Совета.

Евреи в члены КЧС никогда допущены быть не могут, даже в
том случае, если они примут христианство.

Вот тут: http://russkoe.org/

Шикарно, как и все на Руси.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]knibolo
2009-12-29 22:57 (ссылка)
Да и хрен бы с ними. Одна из форм идиотизма.

(Ответить)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-29 22:58 (ссылка)
Ддда... Жестко. Даже в РНЕ евреев принимали вроде:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:00 (ссылка)
Не говоря уж о той самой "Памяти". Там, по-моему, только они и были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2009-12-29 23:10 (ссылка)
Не то чтобы активно принимали...
Просто был на каком-то собрании поставлен (исключительно теоретический, кажется) вопрос о приеме в организацию крещенных в православие евреев. Некоторое время совещались, а потом решили, что принимать таки будем (а потом посмотрим).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:11 (ссылка)
Чувствуется, досмотрелись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-29 23:12 (ссылка)
Вопрос был задан на пресс-конференции русского прорыва, на что представитель РНЕ ответил что-то типа того, что да принимаем, "но все же я советовал бы хорошенько подумать" (еврею прежде чем вступать туда).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:23 (ссылка)
К слову, когда "РНЕ" только начинало, их пресс-конференции были какими-то мутными. Про восстановление монастырей, ещё про тёмные силы. Совершенно не впечатляло. Помнится, Баркашов (его ещё никто и не знал тогда), выступая в районной библиотеке, нёс что-то такое фофудьеносное, но при этом будто подхихикивал. Всё с какими-то ужимками. Напомнило так называемых "особистов" манерой общения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-29 23:34 (ссылка)
Так и статейки Баркашова откровенно напоминали бульварную прессу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:39 (ссылка)
Не помню, кто автор, но одна из статеек в его газетёнке была занятная, в климовском таком стиле, о приключениях Зиновьева и Ленина в шалашике. Чуть ли не на целую страницу. Со всеми подробностями. Вот это как раз впечатлило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-29 23:45 (ссылка)
Такого не читал. Зато читал "доказательства" того, что Христос на самом деле был славянином. Еще очень потешили размышления на счет постулата "возлюби ближнего своего", что мол евреи - не ближние и их любить не надо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:54 (ссылка)
Там много у них забавного было. Иллюстрации тоже замечательные. Эдакий Вевельсбург по-русски: трое (или двое?) "крепких парней" из "РНЕ" и поп то ли заклинают свастику, то ли вызывают её откуда-то - в общем, что-то совсем малоправославное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beobachter
2009-12-30 11:20 (ссылка)
Вот она статейка эта.
http://www.gulag.ipvnews.org/article20080110.php
Году в 96-ом её впервые прочёл в "Русском Порядке", впрочем сама газета могла быть и более ранняя, ибо ко мне она попала уже видавшая виды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-30 13:41 (ссылка)
Спасибо. Потрясающе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-30 21:45 (ссылка)
А то! Вещь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-12-29 23:01 (ссылка)
желто-коричневая тьма

(Ответить)


[info]metalnikov
2009-12-29 23:05 (ссылка)
Молодцы какие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:05 (ссылка)
Редкостные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henryviii.livejournal.com
2009-12-29 23:13 (ссылка)
это же гопники, алисоманы всегда были гопниками. и алиса всегда была говно-говном, начиная с текстов и музыки и кончая эстетикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:15 (ссылка)
Ага-ага, это дерзость, но это в крови.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-29 23:33 (ссылка)
Я твой соковыжиматель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-29 23:41 (ссылка)
Точно! Талантливейший поэт и музыкант. И эпилогом - любовь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-12-30 07:22 (ссылка)
Хорошо, не эпитафией.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ketmar
2009-12-31 18:50 (ссылка)
ну да, rусский rок во всей красе. впрочем, есть и хорошие песни куда без них: Костя всё-таки не без таланта. но ебаньком, кажется, завсегда был.

(Ответить) (Уровень выше)

http://wipemailru.0fees.net/
(Анонимно)
2009-12-29 23:21 (ссылка)
лол какой-то дикий
кстати, миша, у вас есть враги

можно замутить анкету врага и пустить вот эту прелесть в заголовке которая

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-29 23:28 (ссылка)
Когда мы уже поймаем Хелла, Миша? Надо штаб сделать. Вот Черчиль работал полдня в Лондоне, а второю половину в Париже. Вылетал в Париж на специальном самолете. И там проводил совещания, курил сигары, пил виски. Надо действовать масштабно. Хватит стоять на месте. Пора ловить уже Хелла.Нам всего то надо - самолет и штаб. Мы полдня будем ловить Хелла здесь, а потом будем вылетать самолетом и снова ловить его. Возьмем классных стюардесс. Все реально Миша. Давайте уже соглашайтесь ловить Хелла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-29 23:39 (ссылка)
Вот я так и делаю. Самолёты, стюардессы, Париж, ракиты, штаб.
Разве что не курю сигары.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 01:38 (ссылка)
Лучше ловить Боконона

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatherland
2009-12-29 23:29 (ссылка)
а кто такой кинчев?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-29 23:32 (ссылка)
русские тупые свиньи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov
2009-12-30 00:18 (ссылка)
жидяра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-30 00:30 (ссылка)
А ты рюсский чтоле? Попа болит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov
2009-12-30 01:35 (ссылка)
Принимай хуй в рот и глотай белок, жидовский доходяга, буду откармливать тебя спермой пока не подрастёшь на убой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2009-12-30 01:41 (ссылка)
ну зайчик же! так нельзя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov
2009-12-30 09:42 (ссылка)
Я не со зла, это мой сад и я его возделываю. :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 02:16 (ссылка)
О как даже?
Значит таки попа болит. И долго тебя хиленькие еврейские мальчики в нее насиловали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov
2009-12-30 09:45 (ссылка)
Привет недочеловек, вижу ты приполз на новой порцией богатого белком продукта. Вставай на колении и обхватывай своим рабочим ротиком хуй, а я пока кружку с пивом поставлю твой на наплечный унитаз, который ты ошибочно называешь головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-30 18:47 (ссылка)
Все понятно с тобой, об изнасиловании тебя в жопу тебе говорить неприятно. А вот тогда такой вопрос - а в рот они тебя как ебали? Ты вот много о сосании хуев говоришь, такую фиксацию видно издалека, она очень явно неспроста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metalnikov
2009-12-30 21:38 (ссылка)
Я внимательно прочитал твои гомоэротические фантазии и понял, что ты не только мерзкий нерусский выпиздыш, но и гнойный пидор с разработанным очком. Пусть в разорванную сраку тебя сношают твои друзья жиды, ниггеры, грузины, чурки и прочие недочеловеческие расовые отбросы, а я скотину не ебу. А вот твоим ласковым язычком поработать разрешаю, хватай хобот и соси до получения ценного белкового продукта. Как от этой диеты подрастёшь — забью на мясо для бездомных собак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_kovbasa/
2010-01-22 12:36 (ссылка)
Какой вы, однако, пидорас фантазер.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 00:25 (ссылка)
Православный Кинчев, такой православный:
Image

(Ответить)


[info]a_karpov
2009-12-30 00:37 (ссылка)
Евреи в члены КЧС никогда допущены быть не могут, даже в
том случае, если они примут христианство.


бросайте эти свои еврейские штучки! сначала примите христианство, а потом жалуйтесь!
;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2009-12-30 01:40 (ссылка)
Ну это загончик такой для гоев, чего евреям там в самом деле делать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2009-12-30 00:40 (ссылка)
аймаладца!

(Ответить)


[info]fat_925
2009-12-30 01:43 (ссылка)
Кинчев - дебил прогрессирующий:] Седина в бороду - самодержавие, православие, народность - в ребро:]]]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-12-30 07:25 (ссылка)
За Неумоевым вприпрыжку, надо полагать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2009-12-30 09:08 (ссылка)
Неумоев хоть весёлый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-30 13:42 (ссылка)
Вот она троица: Кинчев, Неумоев и Жиган:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 01:59 (ссылка)
напомню, извините
болгарина Кинчева во время оно называли Кистей Кончевым
так оно поболгаристей
хотя что уж там, было дело, брал автограф (не для себя)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-30 08:48 (ссылка)
До сих пор называют же. Пуще прежнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2009-12-30 12:16 (ссылка)
Дык он Панфилов вроде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-30 21:11 (ссылка)
Польский пан Филов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-12-30 05:59 (ссылка)
Православие или мозг

(Ответить)


[info]ded_mitya
2009-12-30 07:16 (ссылка)
Как хорошо, господи, как православно:







Хочу сделать демотиватор, но теряюсь в поисках подписи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-30 07:25 (ссылка)
http://s.lurkmore.ru/images/6/68/Manowar_faggots.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-12-30 07:41 (ссылка)
Ну не путай-то божий дар с яичницой!
Группа Меновар это короли метала, кстати, абсолютно
серьезно, металическую парадигму довели до логического
завершения, если надо кому то объяснить what metal is
all about, достаточно ткнуть пальцем сюда:

http://www.youtube.com/watch?v=tH06EPn2D8w&feature=fvw

или сюда:

http://www.youtube.com/watch?v=AJ0sW7KOFhU

У меня ДВД есть (первый из кажется, 4х, большего мой моск
не выдержет), сказочное просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-30 07:47 (ссылка)
>Группа Меновар это короли метала

Короли металла - это Spinal Tap.
Manowar дешевые подражатели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-12-30 07:52 (ссылка)
К стыду своему, не видел.
Кстати, из наших "паганцев" достойная смена растет.
Есть такие Ноктурнал Мортум, клованы до которых
Куклачеву как до Луны по-пластунски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-30 07:58 (ссылка)
...Spinal Tap's history includes a succession of drummers, all of whom are said to have died in strange circumstances: one in a "bizarre gardening accident," another "choked on [someone else's] vomit," and two from "spontaneous human combustion" onstage. Additionally, it is claimed that police described one of the deaths as "a mystery better left unsolved".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2009-12-30 08:06 (ссылка)
"choked on [someone else's] vomit"
Ого, не подозревал что такие случаи описаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2009-12-31 18:57 (ссылка)
ну Миша, ну Короли-то тут при чём? у них на концертах голых баб пивом обливают на сцене (не, у Паука не то!), и ваще. а Костя уныло предлагает enlarge your penis при помощи микрофона. зачем — не ясно, потому что неблагословлённая ебля православненьким запрещена, а в остальных случаях большой хуй только мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-30 07:26 (ссылка)
Гэй-бордель на выезде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-12-30 07:43 (ссылка)
Но идея "Кинчев дуэтом с Меноваром" вполне богатая,
я бы на это посмотрел бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 14:43 (ссылка)
Не хватает только чулочков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2009-12-30 08:21 (ссылка)
Кстати, очень правильно насчет евреев. И знаете почему? Потому что еврей, если станет национал-патриотом, либо останется внутренне чужд движению, либо разовьет такую кипучую деятельность, что мама-не-горюй. Будет большим католиком, чем сам папа римский, станет фашистом более фашизнутым, чем сам доктор Геббельс. Недаром Торквемада, самый ярый инквизитор, преследовавший евреев, был сам из рода Иессеева. Или возьмите Троцкого.
Евреи настолько горячий и деятельный народ, причем с изрядной шизинкой, что им лучше оставаться художниками, скрипачами или банкирами, чем лезть в националистические движения, во всяком случае в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-30 08:50 (ссылка)
А тебя ещё не пристрелили... Какая жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-30 09:42 (ссылка)
Зачем человеку грубишь?
Он священник между прочим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-30 14:16 (ссылка)
Да ты что! А я-то думал, это такой костюм для гомосексуальных ролевых утех в стиле BDSM.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2009-12-30 10:46 (ссылка)
Пристрелят еще, не переживайте так из-за этого. :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2009-12-30 09:14 (ссылка)
Кстати, тут как-то просто глуповато, что еврей, считая себя евреем (а не то, что там какая прабабушка была), пойдёт в национальное русское движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-12-30 09:37 (ссылка)
Глуповато или нет, а я таких случаев знаю довольно много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-30 14:07 (ссылка)
Дугин говорил, что там неевреев практически и нет, то есть
70-80 процентов от любого радикально-патриотического
движения - евреи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2009-12-30 10:52 (ссылка)
Очень много таких, особенно среди полукровок -- многие вопрос своей национальной идентичности решают таким вот радикальным способом. Вообще, еще один аргумент против того, чтобы принимать евреев в русские националистические организации состоит в том, что еврей, у которого все в порядке с головой в такое движение не пойдет. Это как если бы я стал ни с того, ни с сего проситься в негритянские боевые отряды типа "Черных пантер". Любой бы, даже без специального психиатрического образования, понял, что с головенкой моей совсем плёхо. Так с какого ляду национал-патриотам набирать в свои ряды сумасшедших? Разве что они сами того...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero
2009-12-30 12:50 (ссылка)
ну, он либо не пойдет, либо под своим началом организует

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 09:44 (ссылка)
Очень точно про торкманду.
Немецкий гомосек еврейского происхождения является лютом антисемитом и гомофобом.
А почему?
А потому что стесняется самого себя.

Торкманда еврей и это 100%.
Спасибо что заметили.

------------------------------
------------------------------

Будет большим католиком, чем сам папа римский

А вот это чем плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2009-12-31 04:48 (ссылка)
это есть такая пословица про папу римского, когда говорят о человеке, стремящемся быть больше в движении, чем сами основатели.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 09:46 (ссылка)
Кстати, что вы думаете о хакире Хэлле?
Ваше мнение о нём как православного человека.

Если бы Хэлл вас взломал, вы бы предали его анафеме?
Или как-нибудь наказали?
Или смиренно приняли как испытанье Божье?
Я серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2009-12-31 04:31 (ссылка)
Я ничего о нем не знаю.
Анафеме я предавать никого не имею права. Это прерогатива епископа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2009-12-31 04:40 (ссылка)
Точнее говоря, я что-то слышал о Хэлле -- он был, кажется, забанен на тифаретнике за взломы. Но о нем самом ничего не знаю.
Мой сайт как-то уже взламывали в 2006 году активисты гей-движения, разместив на нем порнушку с вирусами. Человек один должен был заплатить за домен (домен был его), да позабыл, они его перекупили и поменяли контент.
А что я? Посмеялся, да переехал на другой домен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-31 14:15 (ссылка)
Я думаю, это не активисты гей-движения были, а взломщики решили надругаться над сайтом в гадкой форме.
Так например иногда группы в контакте засоряют голыми неграми, это не геи делают, а хулиганьё. Упячка всякая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-12-30 16:02 (ссылка)
Мне кажется весьма забавным тот момент, что
одни евреи убилио другого еврея, а через две
тысячи лет русские по этому поводу взбудоражены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2009-12-31 04:23 (ссылка)
Вообще-то мы взбудоражены не столько тем, что Его убили, сколько тем, что Он воскрес. И не только русские, заметьте.
Взбудоражены греки, римляне, армяне, американцы, немцы, да и сами евреи взбудоражены. Вот и Вы задумайтесь, может быть, есть что-то в Этом Учении, что вот уже 2000 лет заставляет людей идти на мученическую смерть за Него. Может, какой-то важный момент ускользает из пределов Вашего внимания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-12-31 19:00 (ссылка)
да здравствуют фильмы Ромеро! они тоже о воскресших мертвецах!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-01-04 16:53 (ссылка)
> сколько тем, что Он воскрес.

Да не воскресал никто, разумеется.
Это художественная аллегория такая, создана для того, чтобы
донести свод неких положений до паствы, которая в массе своей
была недостаточно развита, чтобы внимать рациональным аргументам.
Для того, чтобы в головы втесалось получше, и придумали всякие
ужасы и побасенки. Ну типа как про Мойдодыра -- мойте дети руки
по утрам (вполне рационально обоснованное), а то придет некое
Чудище и устроит вам Обструкцию. Дети не хотят обструкции и моют
руки как заводные.

В век квантовой механики, космонавтики, ядерного оружия,
биоинженерии обсуждать эту притчу как фактически имевшие место
события (т.е. в инструментально измеримом мире) и будоражиться
по этому поводу это примерно то же самое, что устраивать священные
войны и погромы из-за того, что Волк съел Красную Шапочку (там и
финал истории похож, кстати).

> Вот и Вы задумайтесь, может быть, есть что-то в Этом Учении, что
> вот уже 2000 лет заставляет людей идти на мученическую смерть за
> Него.

Вы не задумывались, какой средний IQ у тех, кто "идет на
мученническую смерть за Него". Если людям всю жизнь долбить в
голову эти байки и лишать возможности для получения элементарного
образования и обретения кругозора за пределами "закона божия", то
что еще может получиться? Да ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-01-04 22:52 (ссылка)
>Вы не задумывались, какой средний IQ у тех, кто "идет на мученническую смерть за Него".

Ne, nu. Logicheski govorya, ehto nepravil'yj argument. Pravil'nyj vot: nekotoroe kolichestvo lyudej tak ili inache idet na muchnicheskuyu smert', vne vsyakoj svyazi s chem by to ni bylo. Uchenie, kotoroe pozvolyaet sebya ispol'zovat' v takoj situacii v kachestve otmazki, po men'shej mere somnitel'no.

T.e. mne do sikh por otchasti nelovko, chto v 18 let -- ili kogda tam obychno chelovek ponimaet, chto ego naebali - ne prygnul s 10 ehtazha. No esli b taki da, prygnul, a potom kto-to na ehtom delal pr... well, you know...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2010-01-05 04:21 (ссылка)
Вот как раз квантовая механика и показывает, что никаких "точных инструментальных" измерений быть не может. Все зависит от того, кто измеряет. А уж квантовый "кот Шредингера" давно разбил научную мифологию ХIХ века, в которой до сих пор пребывают некоторые атеисты. Вся наука века ХХ подошла почти вплотную к идее Бога (хотя прикоснуться к Богу, разумеется, не сможет); во всяком случае давно доказано, что никакой материи в основе сущего нет -- есть только некоторые силы, энергии, поля, природа большинства которых просто недоступна человеческому разуму -- как недоступен формальной логике тот же "шредингеровский кот".

Насчет же IQ мучеников -- что тут копья ломать; писания многих из них известны и дошли до нашего времени. Можете почитать древних, можете новых мучеников Российских -- сами решите, какой там айкью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2009-12-30 18:24 (ссылка)
Такие как раз очень нужны для повышения пассионарности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2009-12-30 19:39 (ссылка)
Вы вот дивитесь на Павлищева, вы все приписываете его сумасшествию, или доброте, но это не так! И не нас одних, а всю Европу дивит, в таких случаях, русская страстность наша; у нас коль в католичество перейдет, то уж непременно иезуитом станет, да еще из самых подземных; коль атеистом станет, то непременно начнет требовать искоренения веры в бога насилием, то-есть, стало быть, и мечом! Отчего это, отчего разом такое исступление? Неужто не знаете? От того, что он отечество нашел, которое здесь просмотрел, и обрадовался; берег, землю нашел и бросился ее целовать! Не из одного ведь тщеславия, не все ведь от одних скверных тщеславных чувств происходят русские атеисты и русские иезуиты, а и из боли духовной, из жажды духовной, из тоски по высшему делу, по крепкому берегу, по родине, в которую веровать перестали, потому что никогда ее и не знали! Атеистом же так легко сделаться русскому человеку, легче чем всем остальным во всем мире! И наши не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как бы в новую веру, никак и не замечая, что уверовали в нуль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2009-12-31 04:43 (ссылка)
прав Федор Михайлович. Русские чем-то схожи с евреями. Разница в том, пожалуй, что русские с ленцой, евреи гораздо активней. Надобно нас долго раскачивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2009-12-31 22:18 (ссылка)
Тут еще ключевое про "тоску по высшему делу, по крепкому берегу, по родине".

Для евреев, особенно в диаспоре, это критичнее даже, чем для русских.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-30 19:41 (ссылка)
А как узнать, что кто-то не еврей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knibolo
2009-12-30 21:47 (ссылка)
Климов правильный был. Всё так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-12-30 08:51 (ссылка)
Прекрасно, просто прекрасно. Новость дня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-30 09:47 (ссылка)
А разгадка одна - Торквемада, самый ярый инквизитор, преследовавший евреев, был сам из рода Иессеева.
А разгадка одна - Торквемада, самый ярый инквизитор, преследовавший евреев, был сам из рода Иессеева.
А разгадка одна - Торквемада, самый ярый инквизитор, преследовавший евреев, был сам из рода Иессеева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2009-12-30 12:29 (ссылка)
Ну так, обычная, только ввиду господдержки - весьма неприятная, клоунада. Как всё в России. Какая религия, какое православие, цирк с конями. И почти всё тут так.

(Ответить)


[info]ddragon
2009-12-30 18:21 (ссылка)
>>Евреи в члены КЧС никогда допущены быть не могут
Всё, Мишу в КЧС не примут. Жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2009-12-31 04:46 (ссылка)
В евреи же приняли. А он на самом деле русский! :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-31 17:47 (ссылка)
Да, кстати. Он гораздо более русский, чем какой-нибудь тупой Баркашов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burmilo.livejournal.com
2009-12-31 20:38 (ссылка)
А Баркашов то хоть русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2009-12-31 21:10 (ссылка)
Интересный вопрос. По сравнению с Мишей, пожалуй, нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-17 18:14 (ссылка)
вот ответе мне на такой вопрос, вы же человек православный, священнослужитель,следовательно знаток в этих делах:
костя кинчев гей?

(Ответить) (Уровень выше)