Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-12-09 05:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Assemblage 23 - FAILURE
Entry tags:.ua, nazi

архиправильно действуют товарищи украинцы!

...Убеждён, что сам Владимир Ильич был бы в восторге от сноса

гранитного истукана на бульваре Шевченко.

...возможно, Ильич сейчас смотрит из своего персонального

котла на происходящее с весёлым прищуром и понимающей
усмешкой: "архиправильно действуют товарищи украинцы,
архиправильно".

Как там было

...Dadaism wanted to suppress art without realizing it;

surrealism wanted to realize art without suppressing
it. The critical position later elaborated by the
Situationists has shown that the suppression and the
realization of art are inseparable aspects of a single
supersession of art.

...Дадаизм стремился упразднить искусство, не воплощая его, а

сюрреализм хотел воплотить искусство, не упраздняя
его. Критическая позиция, выработанная с этих пор
ситуационистами, показала, что и упразднение, и воплощение
искусства являются двумя нераздельными аспектами одного и
того же преодоления искусства.

Realization and suppression of the art Leninism.

Кстати, молодцы, четам. "Свобода"!

Фашизм вообще часто оказывается основной
революционной силой, а левые сектанты сидят и
догматически дрочат на портреты маркса и истуканы.
Потому что тупые, нерукоподаю, неуважаю совершенно.
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах!
И гагары тоже стонут, им, гагарам, недоступно!
Гром ударов их пугает!

Евромайдан охуительно, капец сраной рашки неизбежен
все ближе с каждым днем.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]valdor
2013-12-09 05:26 (ссылка)
архиправильно действует товарищ Вербицкий, архиправильно

(Ответить)


[info]ded_mitya
2013-12-09 05:39 (ссылка)
Украинцев дико зауважал, кстати.
Если они снесут Янквч., начну писать "в Украине"
вместо "на Украине".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 05:57 (ссылка)
тебе вообще стоит для разнообразия начать писать грамотно, стыдно же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 05:58 (ссылка)
Не дворянское это дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 06:10 (ссылка)
ты с какова двора?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2013-12-09 06:19 (ссылка)
Ты, малец, особь малообразованная. Прежде, чем разевать рот о своем дворянстстве, ознакомься с данными этногенетики и, в частности, русско-арийской гаплогруппой ДНК R1a1 и евротюркской гаплогруппой ДНК R1b1, к которой относятся 80-90% европейского скота, включая тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:21 (ссылка)
(*уворачивается от летящих клочьев взорвавшегося пукана
пользователя [info]valdor*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:26 (ссылка)
не хочу Вас расстраивать, дедмитя, но придётся
ты тупая пьяная обрыганная русская свинья.
с жыдовскими интеллигентшками очкастыми привык разговаривать?
заткнись, коза, и не пизди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Feeble screams from forests unknown
[info]ded_mitya
2013-12-09 06:27 (ссылка)
"Эта музыка будет вечной". Пейши исчо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:31 (ссылка)
мой прошлый корреспондент Тубарет сосал кстати хуёвенько, думаю, у Вас лучше получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:32 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1762883.html?thread=85333059#t85333059

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:34 (ссылка)
я по ссылкм не хожу, пепяточка жидовская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:36 (ссылка)
Уже четыре коммента с баттхертом. Будет ли пятый?

(* засекает время *)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:42 (ссылка)
эта патаму што ты пидарас, отсюда и батхерт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:43 (ссылка)
6 минут 20 секунд.

Пятый. Ждем шестого.
(*засекает время*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:49 (ссылка)
саси, утварь
гражданин, ты гамасексуалист, кстати, как все утверждают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:50 (ссылка)
#6. 5 минут 28 секунд.

(*засекает время*)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:52 (ссылка)
Засекай, рачок, удачи я пошел вздрочну и на режим "оффлайн"
кукуй здесь с секундомером

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:53 (ссылка)
#7. 2 минуты 25 секунд.
Молодец, хороший темп. Побьем рекорд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:56 (ссылка)
Дедмитя, для вас есть чудная работа. Видели людей с палкой, гвоздик на конце. Говно накалывают, баночки, бумажки. Это ваше призвание. Да и образование у вас подходящее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:57 (ссылка)
#8. 2 минуты 52 секунды.
Теряешь темп, хоть и в оффлайне. Давай, поднажми!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 07:01 (ссылка)
я кое-что понимаю, ты привык с папером сраться
ты не заметил, что новые времена пришли, физик хуев?
уважаемая гнида, не стучите ложкой правда а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 07:02 (ссылка)
#9. 3 минуты 26 секунд.
Че-то ты сливаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 07:04 (ссылка)
спина прямая, руки на ширине плеч, глаза застыли в немом вопросе - мантра для этой асаны, это мантра - "соси хуй!"

думаешь Я на тебя старого дурака время трачу?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ded_mitya
2013-12-09 07:05 (ссылка)
#10. 1 минута 31 секунда. Отлино, так держать.
Скоро второе дыхание должно прийти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 07:08 (ссылка)
"вертуальный бердичев" в твоем лице взволнован да? дедмитя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 07:10 (ссылка)
#11. 3 минуты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 07:16 (ссылка)
ты ж бесищься сучка, секунды считаешь, предствавляю тебя со сжатыми кулачкасми, бегающим по хатке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 07:21 (ссылка)
#14. ~ 1 минуты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2013-12-09 07:14 (ссылка)
травить дедку митьку одноудовольствие, оказывается легче чем пра
вославного Тубарета
митька, сучок, сдурел от водочьки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 07:15 (ссылка)
#12. 4 минуты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 07:18 (ссылка)
13 минут
и пукан пидораса митьки отправляется В ОТКРЫТЫЙ КОСМОС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 07:20 (ссылка)
#13. 3 минуты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 13:49 (ссылка)
прошу прощения
был нетрезв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2013-12-09 16:27 (ссылка)
Так, уважаемые лжр-юзеры, выглядит типичная ветка с участием valdor.

Надо заметить, что валдора в лжрашке не очень-то любят, отчасти из-за дурацкой привычки ходить в интернеты ужравшись в дупелину и всем хамить, а затем, проспавшись, удалять комменты.

Сколько раз я уже наблюдал, как валдорка прилетает на всех парах в чей-то журнал, спускает там штанишки и принимается там жиденько каканькать. Покаканькав, валдорка уходит, тихонько хлопнув дверью, после чего - чистюля! - аккуратно подтирает свои незатейливые фекалии.

В результате остаются только комменты, где остальные юзернеймы рубятся как бы с призраком, так что зашедшие на огонек любители лулзов остаются в полном недоумении - wtf??? А это не фак, это холлмарк. "Здесь была валдорка".

Потому как валдорка олдовая, ей можно.

Ну вот, опять надралась, козлина, и устроила срач в комментах.

Но не тут-то было! Анонимус Тифаретника четко зафиксировал сию дискуссию, так что утром валдорка проснется знаменитой:

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1209/99/_c3788a58e2d3bff5a718e9ffac9b3099.jpg

Мораль проста: если где увидите valdor, посылайте его сразу нахуй, другого отношения это купчинское уебище не заслуживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-10 02:51 (ссылка)
така хуйня: аднажды я адной бабе кончил в глаз (шо повторю с тобой) и тада он жутко пакраснел шо хател выползти с орбит кхуйам мы тада заварили чаю и прамывали бо таких нам не нада. так вот к чему я - тебе прамывать не будем хай так и будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-12-09 17:23 (ссылка)
да, на пиздюля вчера нарывался небось в реале?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-12-09 18:43 (ссылка)
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zulman
2013-12-09 20:16 (ссылка)
это нихуя не смягчающее обстоятельство, это наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-10 02:52 (ссылка)
ну вот и отлично, а теперь глотай в знак дружбы и примирения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zulman
2013-12-10 09:13 (ссылка)
ну, не надо, обосрался тут, и еще хуйню несешь, глупый ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-12-09 06:37 (ссылка)
че-то вы сегодня оба тубареты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:43 (ссылка)
просветим
дело в том, что для многих людей уже одно твоё присутствие - оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 06:50 (ссылка)
ты не бухой часом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2013-12-09 06:55 (ссылка)
я то бухой еле писать могу.. но тв бядь как и все недалекие люди, ты наивно полагаешь, что твое мнение имеет какое-то значение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanymous
2013-12-09 05:56 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-12-09 11:33 (ссылка)
ну, не только на Украине и не только сейчас.
Фото, как ссылка на мой пост:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-12-09 06:13 (ссылка)
>Фетишизм вообще часто оказывается основной
>революционной силой, а левые сектанты сидят и
>догматически дрочат

(Ответить)


[info]ded_mitya
2013-12-09 06:26 (ссылка)
У Крылова в комментариях пишут, что поставят памятник Бандере.
"Любит народ наш всякое говно" поклоняться чучелам.
Бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 06:28 (ссылка)
ахаха

святу месту пусту не бывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-12-09 22:24 (ссылка)
Памятник Бандере по любому это показанный фак Путину и коммунистам-имперцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-12-09 22:29 (ссылка)
Ну один раз фак показать можно, но потом
пыль осядет, а фак останется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-12-09 06:29 (ссылка)
Он бы сам снес, у Масодова описано.

(Ответить)


[info]z
2013-12-09 07:24 (ссылка)

(Ответить)


[info]lukes
2013-12-09 09:57 (ссылка)
А кто такой этот golishev?

Какой стыд, какой пАзор,
бля, ну так же нельзя, наверное?

"на самом деле, открою вам "секрет", мой прадед неплохо знал Ленина

просто Ленин для меня не икона
прадед - член РСДРП(б) с 1910 года
отсюда и....."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-12-09 10:06 (ссылка)
ссылочку забыл.
на всякий случай:

http://golishev.livejournal.com/2346020.html?thread=56866340#t56866340

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-12-09 15:44 (ссылка)
а шо вас удивляет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-12-09 18:04 (ссылка)
для всех Ленин икона, а для него - нет.
товарищ рядом с телом в мавзолее полежал?

(Ответить) (Уровень выше)

Какого черта
[info]term1
2013-12-09 12:49 (ссылка)
Я вот никак не пойму какого хрена, все так разбугуртились по поводу памятника Ленину, всем же наплевать, тем более русне, у нас в народе вообще-то не очень принято гордиться и чтить свою историю. Даже если и так, то какое отношение салоеды имеют к пидарашке, пусть делают там что хотят, в конце концов они может быть даже к фашистской германии всегда были гораздо ближе чем к социалистическому СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какого черта
[info]term1
2013-12-09 12:59 (ссылка)
впрочем, зачем вообще нужны памятники, ни кто ж даже не знает историю того кто на этом памятнике изображен, что чижик-пыжик, что Владимир Ильич, что Цой накаляканый на стене на Арбате, все одно, просто фон, на качестве знания истории ни как не отражается вообще. Ну хотели, например, чтоб все запомнили какими трудными были 41-45-е годы, наставили памятников, чтоб порадовать родню тех кто погиб в боях, ну и выживших тоже (хотя это весьма спорно), и что ж, памятники стоят, всем похуй, фашисты, наци-эмо, все на них благополучно бухают и катаются на скейтах, курят шмаль. Если идея памятников, как у сотовых базовых станций - создание равномерной зоны покрытия патриотизмом - так эта идея изначально провальная

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какого черта
[info]don_oles
2013-12-09 22:26 (ссылка)
Памятник Ленину в Киеве это хуй Путина в жопе у украинских националистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad-cash.livejournal.com
2013-12-09 13:29 (ссылка)
Похуй.

(Ответить)


[info]piston
2013-12-09 13:52 (ссылка)
"Славяне: белорусы, украинцы, русские - народы солнечной психологии! Европейцы - лунной. Недаром Европа всегда собирает тьму-тьмущую, чтобы напасть на славян 22 или 23 июня, в то время, когда ночь, то есть, тьма начинает побеждать день, то есть, свет.
Луна покровительствует торгашам, воякам, спекулянтам и лицемерам. Солнце дает энергию людям творческим. Солнечный человек может быть счастливым, только если он созидает. Под луной ни при каких бабках он счастлив не будет!
То, что хорошо для итальянцев и англичан, для славян - кирдык!
Для солнечных украинцев это очень опасно - менять изначально свою родовую энергию на лунную, которая всегда кажется издали привлекательной.
На Западе и в моей любимой Америке приживаются только те, кто считает счастьем мир потреблятства. А когда понимают, что ошиблись, уже поздно.

Эх, если бы Кличко понял, о чём я… Собрал бы лучших мировых экономистов и создал такую программу, основанную на дружбе между народами, и, будучи нашим богатырем, не комплексовал бы перед никчёмными москалями.
Он не бедный человек, не из тех, кто хочет, придя к власти, в первую очередь, нахапать. У них с братом была классная семья! Вот только осознать бы ему, как опасно для Украины ЕвроГЕЙский Союз, и насколько полезно заставить Россию дружить с Украиной. С его силушкой это возможно!
Если бы он это понял, я бы за него бы, ей-Богу, вышел на ринг - не драться с кем-то, а проголосовать:)

P.S. А в Вильнюсе хорошо получилось. Когда-то я уже писал об этом. Интернациональная сборная славян при поддержке татарской конницы именно в Литве окончательно уничтожила самый поганый орден крестоносцев-предков сегодняшних натовцев.
Так что не бунтовать, по-моему, надо, а всерьёз задуматься об экономической программе".

Михаил Задорнов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]term1
2013-12-09 14:10 (ссылка)
такое чувство, как будто-бы задорнов въебал кислоты, причем, началось у него все это с 2006 года, когда он стал заниматься вольной этимологией: «…Как могло получиться, что такой разумный народ вдруг исчез из истории? Опять-таки давным-давно, на земли ариев начал наползать ледник. Пришлось нашим предкам сняться со своих северных насиженных мест и пойти за солнцем. Так арии рассеялись — от слова «Рассея» — на множество племён, народов по всему теперешнему нашему материку от Индии до Европы. Зато солнечное Ра вошло в другие языки. Даже в греческий и в латынь:

Литерату-ра, культу-ра, г-ра-мота и… сати-ра

Б-ра, люст-ра, ра-мпа, фа-ра…»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2013-12-09 14:15 (ссылка)
Гонит он знатно. Вот что фолк-хистори с человеком может сделать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]term1
2013-12-09 14:21 (ссылка)
Или все таки упарывается чем-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-09 19:27 (ссылка)
фоменко вот что-то отстает, позор совсем, на всю математику

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2013-12-09 14:51 (ссылка)
с-ра-мота, с-ра-ть, пидо-ра-сы, Ук-ра-ина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2013-12-09 17:05 (ссылка)
опередил блеать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-12-09 17:04 (ссылка)
сРАмота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-12-09 20:26 (ссылка)
наползать отходняк. Медленно, но верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-12-09 18:07 (ссылка)
"самый поганый орден крестоносцев-предков сегодняшних натовцев"

это пять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2013-12-09 14:12 (ссылка)
Капец сраной рашки, к огромнейшему сожалению, очень далеко, но Украины она лишится однозначно и навсегда.

И это ОЧЕНЬ хорошо.

(Ответить)


[info]freir
2013-12-09 14:55 (ссылка)
>Фашизм вообще часто оказывается основной
революционной силой

а это неудивительно как раз, фашики рацио на ходу отстегивать умеют
а без этого умения революционный экстаз недостижим
вот и выходит на одного че гевару десять гитрелов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2013-12-09 15:48 (ссылка)
>фашики
>рацио

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-12-09 17:27 (ссылка)
барыжное рацио, то что доступно фашикам по их мировозрению. Популистское.
Да, влет схватывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2013-12-09 15:06 (ссылка)
На Ленина похуй (хоть я жалею, что мы его не успели перекрасить как давно планировали).

Но ты рассуждаешь сейчас как какие-то американские антиимпериалисты, которые всем сердцем любят фашистскую сраную рашку в пике собственной "империи зла".

Украинский национализм - это такая рашка в миниатюре, которая относится к большой рашке также как большая рашка относится к американской.

И поддерживать любой из элементов этой опричной гусеницы - это всё равно поддерживать рашку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2013-12-09 16:49 (ссылка)
>> рашка в миниатюре
ну да, рашка с хипстерами, лгбт и евроинтеграцией, которая отностится к большой рашке также как большая рашка относится к американской...
меняю свою рашку на вашу, с доплатой
http://www.youtube.com/watch?v=LhnzWe5qeQc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 17:00 (ссылка)
евроинтеграшка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2013-12-09 17:05 (ссылка)
"Рашка с хипстерами, ЛГБТ и интеграцией"
В большой Рашке ЛГБТ смогли хотя бы сформировать свою колонну на болотных митингах. С "общегражданского" Майдана их просто выкидывают, плакаты рвут, флаги сжигают.
Про хипстеров вообще очень смешно, во первых большая ценность, во вторых - в большой Рашке типа нет хипстеров.

Классический имперский синдром, ага. Любовь к "освободительным национализмам". Страдая от собственного шовинистического дерьма умиляетесь чужому шовинистическому дерьму, думая, что оно слаже на вкус.
Ничуть.

Американцы любящие Рашку или Иран мыслят точно также.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2013-12-09 17:18 (ссылка)
>> С "общегражданского" Майдана их просто выкидывают,
>> плакаты рвут, флаги сжигают.
А что, по вашему революция это всегда красиво должно быть, как у делакруа где свобода с сиськами?
Никто не умеляется другому шовинистическому дерьму, умиляются только бульдозеру в рядах омона и миллиону человек на майдане. шовинистическое дерьмо там тоже присутсвует, но как без него же, чисто бывает только в белоруссиях всяких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman
2013-12-09 17:31 (ссылка)
Как раз "красивые картинки" тут ищете вы. И толпа, и бульдозер красивы чисто-эстетически.
Я предпочитаю умиляться бульдозерам, когда у них есть внятное направление и цель.
Если что, бульдозер ехал не на ОМОН, а на безоружных солдат-срочников. Беркут (это как раз и есть ОМОН, увечащий демонстрантов) спокойно стоял за оцеплением и наблюдал. А потом когда бульдозер остановился, а ребята с цепями устали - вылез из-за оцепления, всех отпиздил и арестовал 9 человек невиновных, которые уже получили по 2 месяца, кстати, а могут получить по 5 лет. Всю эту тему со штурмом АП 1-го декабря подавляющее большинство протестующих считает мусорской и всячески открещивается. Как "лидеры", так и рядовые участники. За бульдозеров торчат усы Корчинского, того самого, который на Селигере выступал и в 2004 на Януковича работал, ага. Он грамотно умеет использовать втемную ультраправую массовку.

"Чисто" бывает отнюдь не в беларусиях. Я бывал на райотах в Германии, знаком с практикой Испании, Греции и Турции, например. Представить себе "общегражданский" протест с нациками там нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2013-12-09 18:01 (ссылка)
>> Я бывал на райотах в Германии, знаком с практикой Испании, Греции и
>> Турции, например. Представить себе "общегражданский" протест с нациками
>> там нельзя.
Ну а тут можно, и в прибалтике можно, и еще где-нибудь (в таиланде?). Наверное вы знаете больше чем я, но по-моему слишком много значения придаете деталям. Важно не то куда и зачем поехал бульдозер, а то что про него написали во всех западных сми. И с нациками тоже самое - собрались 500 тыс за евроинтеграцию, а кто и как там махал флагами уже второстепенно.

а про бульдозер это я все знаю, да, увы и слишком хорошо что бы быть правдой, оно всегда так. тем не менее, было бы по своему справедливо если бы бульдозер стал символом революции (отличная идея же, кроме шуток).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madman-kun.livejournal.com
2013-12-09 20:01 (ссылка)
В Рашке (да и Украине) тоже власть находится настолько справа, что даже те, кто традиционно считаются правыми, оказываются на позиции левых либералов. Сравнивать Сраную (и Незалежную) с Испанией и тем более Германией в данном случае некорректно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-12-09 22:51 (ссылка)
>Я бывал на райотах в Германии, знаком с практикой Испании, Греции и Турции

Ну да, перечислены страны с историей фашистских диктатур. А в восточной европе все по-другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-09 23:24 (ссылка)
про Грецию, кстати, Шитману не верю - страна нупрямовотсейчас фашистская поголовно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2013-12-09 23:56 (ссылка)
не совсем поголовно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-09 23:57 (ссылка)
ну, разницу между фашиками и антифашиками действительно увидеть трудно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-12-10 01:13 (ссылка)
Да не, как раз сейчас Золотую Зарю активно давят, да и левые террористы там всю дорогу были такие что мама не горюй. В 70е вообще была социалистическая страна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2013-12-10 00:23 (ссылка)
А в Восточной Европе какие были диктатуры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-12-10 01:13 (ссылка)
Когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-12-10 14:45 (ссылка)
о, кстати, вспомнил - хорваты. они, суки, мало того, что не покаялись, а резать сербов готовы прямо щас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-12-10 23:17 (ссылка)
Ну да; но при этом тех, кто был вслух за резать, давно посадили, и даже тех, кто пришел за ними для воровать, тоже уже посадили. По требованию Евросоюза.

Свобода это параша, ирина-бля-фарион; но это параша со встроенным механизмом самоуничтожения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2013-12-10 09:52 (ссылка)
Кто постановил, что кошерный протест должен непременно быть общегражданский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-12-09 18:45 (ссылка)
по нашему фашегов зачищать надо из высокотехнологичного оружия. Мусор же генетический, бесперспективно же полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-12-09 18:54 (ссылка)
>В большой Рашке ЛГБТ смогли хотя бы сформировать свою колонну на болотных митингах.

Ну если вся цель кампфа это пройти по улице с колонной, тогда да. А если хочется чего-то добиться... тогда нечего на Россию смотреть.

>Американцы любящие Рашку или Иран мыслят точно также.

Глупости. Просто это все очень сильный плевок в морду Путина, лично, удар по его больному месту. И нам радостно это видеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 19:04 (ссылка)
>очень сильный плевок в морду Путина, лично, удар по его больному месту.
>И нам радостно это видеть.

довольно жалкая радость, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-12-09 22:40 (ссылка)
Мне вообще очень странно видеть, что вся практически "непримиримая оппозиция" РФ так сильно зациклена лично на Владимире Владимировиче. В каком-нибудь романе Вальтера Скотта Каледин был бы незаконным сыном Путина, отвергнутым, лишенным наследства и жаждущем мести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 22:48 (ссылка)
да путин настоящий символ оппозиции, че уж там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-12-09 22:49 (ссылка)
??? "Владимира Владимировича" не существует, это некоторое равнодействующее мутных гебешных сил. Описано еще в прошлом веке в романе "господин гексоген".

Впрочем, процесс зашел далеко, если биологический носитель сдохнет, оно скорее всего сразу же взорвется.

>лишенным наследства

А это правда, кстати, страну оно у нас спиздило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-12-09 23:07 (ссылка)
Да-да, и именно поэтому вы (не только вы лично, кстати) рассуждаете в терминах личной обиды, возмездия, оскорбления и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 23:10 (ссылка)
"страну" "оно" у "них" "спиздило"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-12-10 01:10 (ссылка)
А в каких еще терминах мне об этом рассуждать? само по себе оно убийственно неинтересно. Чисто абстрактно, Мобуту прикольнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-12-09 23:08 (ссылка)
А это правда, кстати, страну оно у нас спиздило.

Вы же глобальный кампусолит, иметь страну вам niehkulturna.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-12-10 01:09 (ссылка)
Кто я????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-12-10 01:31 (ссылка)
Это от "кампус" и "космополит". Это я только что выдумал, лень было печатать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-12-10 01:38 (ссылка)
Ну.... как бы это помягче сказать.... ну я рад выдумке, чисто абстрактно, но я-то здесь причем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-12-09 23:09 (ссылка)
>если биологический носитель сдохнет, оно скорее всего сразу же взорвется.

да ладно. неужто не найдется у них там какого-нибудь лысого майора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-12-10 01:11 (ссылка)
уйди, я сегодня не подаю (как и в другие дни)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995179801234
2013-12-10 15:21 (ссылка)
а чего это тут коменты вдруг пропадают? миша старается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-12-09 19:24 (ссылка)
ну так путинские закидоны тоже вполне себе плевки в морду обаме, и им радостно это видеть ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-12-09 21:23 (ссылка)
Да нет же. Путин вызывает mild distaste, но при этом полезен и на своем месте; как Мобуту. По-видимому, ему даже разрешили реализовать мечту жизни и построить свой ублюдочный недоссср. А украинцы-то против! вот незадача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-12-09 23:01 (ссылка)
ничего не имею против обамы
а гебе как раз мне лично испортило жизнь, много и разнообразно
и продолжает портить

если кремль разбомбят, это будет несказанная радость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-09 23:26 (ссылка)
>если кремль разбомбят

обама не велит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2013-12-10 00:19 (ссылка)
"А если хочется чего-то добиться... тогда нечего на Россию смотреть"
У меня есть более позитивные примеры на которые можно смотреть.

"Просто это все очень сильный плевок в морду Путина, лично, удар по его больному месту. И нам радостно это видеть."
Вот, я именно об этом.
Точно также американским антипатриотам радостно смотреть когда Путин плюет своей жиденькой слюной в лицо Бушеобаме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-12-10 01:08 (ссылка)
Я уже отвечал на это. Аргумент идиотский: Обаме на путина глубоко наплевать, а путину от ситуации на Украине реально плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2013-12-10 09:43 (ссылка)
Обама, как оказалось, овощ. Не способный организовать даже просто вебсайт. Как бывшему черному подростку, враг местного белого господина в пробковом шлеме Путлер - его друг автоматически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-12-10 10:38 (ссылка)
а чего в этом плохого?
я помню, что когда жил в Америке, автоматически сочувствовал Зюганову,
дескать тот антиамериканец

это нормально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-12-10 13:38 (ссылка)
>я помню, что когда жил в Америке, автоматически сочувствовал Зюганову,

это жто же? выходит, что гафуров прав нащот профессоров вшэ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-12-10 14:30 (ссылка)
жрите говно, животное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995179801234
2013-12-10 15:15 (ссылка)
- сказал и забанил меня борода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2013-12-11 17:02 (ссылка)
А я считаю, что политические пристрастия должны оставаться универсальными вне зависимости от текущего географического положения.
Т.е. Зюганов - говно, независимо от того, в Америке мы или в Рашке.
Свободы и прочие йоббики - говно, независимо от того, они против России или вступают в евразийские альянсы с Дугиным.
Буш-обама - говно, независимо от того, дружит он с Путиным или ссорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-12-11 17:48 (ссылка)
вера в "абсолютную истину" есть черта архаичного, религиозного сознания
собственно, фундамент тоталитаризма и всех различных фашизмов это
иерархическая онтология, которая сводится к тому же самому

любая правда ситуативна
"истина", которая остается "истиной" больше, чем 3 года подряд,
это уже не истина, а тошнотворный паразит мозга, а ее последователь -
религиозник, то есть фашист и авторитарий

Дугин был охуителен в 1990-х, адская диссида по типу стомахина сейчас
а антифа в 1990-е были нашистами на подсосе у корпораций и нон-стоп стучали
ментам на диссидентов (на Летова, Ермена, Непомнящего и кучу аналогичных
диссидентских артистов с западной стороны, вроде Мойнихана,
Дугласа Пирса и Уэйкфорда)

сейчас они примерно одинаково тошнотворны, просто нацики нашли себе
спонсоров, и сосут у них, примерно с такой же эффективностью, как и шавки

глупо думать, что за теми или другими стоят какие-то "истины",
за ними стоят конкретные финансовые интересы той или иной
топшнотворной сволочи

но некоторые из сволочей помогают уничтожить сраную рашку, а другие
мешают, так что разница, для меня лично, имеется (потому что я в рашке)
если бы я был в германии, рашка была бы мне похуй, и я бы сочувствовал
другой сволочи

Думаю, в Германии я бы записался в наци,
вслед за Хорстом Малером, потому что германский
государственный фашизм ни на йоту не лучше путинского, а никто, кроме
Малера и его последователей, с ним не борется; то есть Малер
есть ближайший аналог Стомахина и Нестеренко:
http://www.armahellas.com/?p=3117
http://rense.com/general89/pris.htm
http://www.altermedia.info/usa/2009/03/12/horst-mahler-gets-life-sentence-for-an-opinion-in-germany/

Учитывая информацию по линкам, "антифа" выступают в
Германии в той же точности роли, что и нашисты в сраной:
занимаются борьбой за право ментов сажать в тюрьму диссидентов
за мыслепреступления

В сраной, естественно, наоборот: МДАД "Наши" расформировано,
а организованные стукачи (те же самые говноеды, которые э
в Германии в в рашке 1990-х становились антифа) в сраной
заняты побиванием гомосеков и борьбой с засильем жидовства

Мораль простая, как только "истина" становится ментовской
догмой, приличный человек обязан срать всем ее поклонникам в рожу.

Малер тут самый крутой, конечно, он был главным диссидентом Германии
с середины 1960-х, и умрет в тюрьме, куда посажен за то, что он один
во всей фашистской шавочной стране сохранил совесть и свободу мысли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman
2013-12-11 18:39 (ссылка)
Земля круглая уже намного дольше трёх лет.
Если человека ткнуть ножом у него течёт кровь и эта истина не устаревает от времени.
Всем людям нужен воздух, вода и пища и это вечная истина.

Свобода лучше несвободы - это вот уже не вечная истина, но личный этический выбор который, лично каждый для себя возводит или невозводит в разряд истины.

Любую политическую доктрину можно логически препарировать и просмотреть к чему она ведёт. Красно-коричневый протест 90-х вполне закономерно создал предпосылки для путинизма, не в меньшей мере, чем ельцинский разгон Белого Дома. Дугин не "испортился" с 90-х, просто его "диссидентские" идеи победили.

Т.е. подыгрывание "одной из сволочей" - это вечный выбор "меньшего из двух зол" он приводит лишь к тому, что меньшее зло потом становится большим.

И да, защита права на свободу высказывания совершенно не предполагает солидаризации с этим высказыванием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-12-11 19:21 (ссылка)
Да нет никаких "политических доктрин", это сотрясение воздуха пустое.

Ну какая у Стомахина политическая доктрина? Убивать, убивать, убивать,
залить кровью всю Россию? У Малера? у Путина? Он сегодня краснокоричневый,
вчера был фашиком и косил под Ильина, позавчера цитировал Эйн Рэнд и
увлекался монетаризмом. Что-то изменилось? Да нихуя. Завтра,
если будет выгодно, путлер будет цитировать Нестеренко и Стомахина,
не меняясь ни внешне, не внутренне.

"Политические доктрины" безотносительно к политической
реалии интересуют только унылых хомячков-сектантов,
типа отечественных "левых" и "марксистов". Мне лично думается, что
в любом четверостишии Летова или Дугласа П. больше анархии, чем
во всей политической публицистике, выпущенной анархистами за год
(особенно учитывая, что 90% из них стукачи и ментовские провокаторы).

>совершенно не предполагает солидаризации с этим высказыванием

Само собой, я 90% уверен, что сам Малер совершенно не солидарен
со своими высказываниями, а занимается изобличением пороков сраной
гермашки, грамотно атакуя ее в тех местах, где она хуже всего защищена.
По крайней мере серьезно относиться к той бредятине, которую он несет,
невозможно. Я тоже умею нести бредятину, когда надо, дело нехитрое
и даже иногда интересное.

>Земля круглая уже намного дольше трёх лет.

Дважды два четыре, Гитлер упырь, Сталин тоже упырь, лучше быть
богатым и здоровым. Обсуждать тут нечего, это тоже пустое
сотрясение воздуха. Лучше котиков в комментарии выкладывать,
или няшных лоли с сиськами.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cccp
2013-12-12 09:14 (ссылка)
>По крайней мере серьезно относиться к той бредятине, которую он несет,
невозможно.

к вашей тоже, иначе вас давно бы уже посадили

>Я тоже умею нести бредятину, когда надо, дело нехитрое
и даже иногда интересное.

это хуже спама и "пустого сотрясания воздуха"

по поводу "политических доктрин" у райха в маленьком человеке хорошо написано. у ленина "доктрины" были хорошие(Дважды два четыре, Гитлер упырь, Сталин тоже упырь, лучше быть богатым и здоровым) и что?

а вообще будущее за децентрализованными системами с единым информационным полем (читай соединенных интернетом).



и да, лучше бы я няшку запостил ^_^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-12-19 15:49 (ссылка)
>Свобода лучше несвободы - это вот уже не вечная истина


угу, причем самая нетривиальная на свете. чтобы ее понимать нужно трудиться по 10 часов в день на самом деле мозговым мышлением.

все за свободу были когда-то, а время идет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2013-12-19 15:50 (ссылка)
всмысле вечная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-12-19 15:47 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-12-10 14:31 (ссылка)
у меня нет более позитивных примеров
нигде в СНГ точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-12-09 23:41 (ссылка)
>С "общегражданского" Майдана их просто выкидывают, плакаты рвут, флаги сжигают.

хуево это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2013-12-09 18:57 (ссылка)
Давно читаю тебя (shiitman.net), тк мне это интересно.
У вас на самом деле с Вербицким имеются целый ряд серьёзных
расхождений во взглядах.

Не понимаю почему вы между собой общаетесь и вроде как даже дружите.
Подозреваю что в другом бы случае, с человеком с рядом подобных убеждений,
ты бы и не стал просто разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-12-09 21:35 (ссылка)
Жидки же.

Бородатый никогда с жидками не ссорится.

Не потому что какой-то там сионист, упаси боже, а просто ссыт.

Это ж не не русню пинать, тут могут и за бороду подергать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2013-12-10 05:58 (ссылка)
Тем не менее бородатый настолько неадекватен, что один раз на Куклачева случайно нарвался, и таки подергали. То есть ссыт, но даже и тут иногда промахивается и не с теми ссорится.
Восторги про Майдан какие-то смешные тоже, я лично был на Майдане и слышал там крики "Ленин - жид, давайте снесем памятник жиду в Киеве", "надо поубивать жидов и коммунистов", а бородатый у нас - и жид и коммунист одновременно, ударные отряды сейчас в Киеве состоят из людей, которые бы вербяшку порвали на украинский флаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cccp
2013-12-12 09:27 (ссылка)
>иногда промахивается и не с теми ссорится.
есть у миши такое, кажется он всех по умолчанию говном считает и за словами не следит.
от этого его и дергают за бороду.
но так-то он хороший чувак, думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savetheanonymou
2013-12-10 10:18 (ссылка)
>madfrequency
>eventide_shadow
>volgota@lj

опричная гусеница as is

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2013-12-10 13:10 (ссылка)
Это твои влажные фантазии.
Мне до фонаря какая кровь течет в их жилах (похуй абсолютно) и даже
скорее до фонаря что у них есть есть серьёзные расхождения.

Просто тот факт что они есть и при этом они между собой
разговаривают, это да, это действительно удивляет. Как
то не могу представить себе другого человека флюродросющего
фашистам, с которым бы стал что то обсуждать ребе shiitman.
Скорее тут общение идет чисто по остаточной инерции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cccp
2013-12-12 12:07 (ссылка)
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-12-09 17:10 (ссылка)
Фромм исследовал поведение среднего немца. Дело ведь не в том, что фашистская партия была массовой (миллион человек для 60-миллионной страны – не так и много), а в том, что средний немец, германский обыватель не просто приветствовал фашизм, но себя с ним идентифицировал. С того момента, как это произошло, бессмысленно стало говорить хоть о малейшей революционистской, бунтарской роли фашизма, как вообще бессмысленно стало говорить о фашизме как о социальном движении протеста, потому что себя с фашизмом идентифицировал представитель того мещанского болота, против которого первые фашисты пытались восстать, – они себя отделяли от “буржуазного болота”, они себя полагали артистическими личностями: достаточно прочитать Гитлера или ранние статьи и недописанный роман молодого Геббельса. Они ни в коем случае не хотели себя отождествлять с этим убогим, жрущим, пьющим, чавкающим обывательским стадом. А получилось всё наоборот: именно это стадо благополучно себя с ними идентифицировало и поглотило – и успешно нейтрализовало ту революционистскую составляющую, которая в раннем фашизме была.

(Ответить)


[info]untitled0407
2013-12-09 19:24 (ссылка)
Посмотрим на тебя жидопоклонник когда педерасить тебя будут черти в аду, за твою хулу на бога Яхве и неправильное толкование писания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-12-09 22:19 (ссылка)
Посмотрим на тебя русопоклонник когда ты будешь педерасить бога Яхве в раю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2013-12-09 19:48 (ссылка)
Изнасилован несовершеннолетний оппозиционный активист
http://protesthub.ru/?p=99

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-12-09 20:15 (ссылка)
жалкая довольно попытка поливания грязью оппозиционеров,
человека жалко, но всё равно у них ничерта не выгорит, кроме премии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_iga
2013-12-10 00:24 (ссылка)
http://timer.od.ua/news/evromaydanschiki_oskvernili_bratskuyu_mogilu_kievskih_rabochih_171.html

(Ответить)


[info]kotovski
2013-12-10 07:19 (ссылка)
"Горе тем, кто думает найти в революции исполнение только своих мечтаний, как бы высоки и благородны они ни были. Революция, как грозовой вихрь, как снежный буран, всегда несет новое и неожиданное; она жестоко обманывает многих; она легко калечит в своем водовороте достойного; она часто выносит на сушу невредимыми недостойных; но - это ее частности, это не меняет ни общего направления потока, ни того грозного и оглушительного гула, который издает поток. Гул этот все равно всегда - о великом."

(Ответить)

анальный писатель отметился, кстати
[info]polytheme
2013-12-10 14:38 (ссылка)
http://lemming-drover.livejournal.com/151774.html
Миша, про писателей вы правы на 146%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: анальный писатель отметился, кстати
[info]tiphareth
2013-12-10 14:50 (ссылка)
как раз только что отписался

(Ответить) (Уровень выше)

Ну вот один из примеров того о чем я говорил
[info]madfrequency
2013-12-11 08:57 (ссылка)
Я вполне готов и к риску, и к жертвам, но чтобы рисковать и жертвовать, мне нужна чёткая цель, которой я тут не вижу.
Само по себе желание слиться в экстазе с ликующей толпой меня не прельщает.
В конце концов, в мире есть множество толп,
которые ближе мне в идейном плане, если захочу riot – можно поехать к товарищам в Грецию, Израиль или Испанию.

Признаюсь, я не смог найти в себе достаточно мотивации даже выйти на митинг под украинским посольством в Берлине, хоть
находился неподалеку. Не представляю себе, какое внятное высказывание можно сделать на фоне сине-желтых флагов и ЕС-овской
символики.

На меня оказала большое влияние европейская (в частности немецкая) анархистская политическая культура (в формирование которой,
кстати, внесли важный вклад и украинские анархисты). Массовая протестная акция под государственными символами кажется мне
какой-то дикостью и насмешкой над самой идеей протеста. Гимн для меня по определению не может быть революционной песней.

Я не могу считать своим протест, со сцены которого откровенный нацист науськивает толпу избить профсоюзников – и толпа бьёт.
На «моих» протестах всё происходит с точностью до наоборот.

В конце концов, флаг ЕС для меня – это флаг, под которым депортируются тысячи беженцев, это флаг закрытых границ,
флаг, под которым людей делят на сорта в зависимости от страны происхождения.
И мои немецкие, и мои украинские
товарищи выходят на митинги под лозунгом «Ни наций, ни границ!», который мне гораздо роднее, чем смесь из патриотизма
и преклонения перед Западом.

(Ответить)