Пес Ебленский - Прощание с двойственностью [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Прощание с двойственностью [Mar. 28th, 2024|01:18 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , ]
[Current Mood | sleepy]
[Current Music |Frankenstein is obsessed with the Illuminati]





Когда я взял в лапки Джонстона, то моей целью было изучение равномерных локалей и локалических топосов. Но там не было ничего про это и в какой-то момент мне надо было перейти на книгу Пикадо-Пультра. Я планировал сделать это раньше, но увидел, что для равномерных локалей мне не хватает двух тем: полностью регулярны локалей и компактификации Стоуна-Чеха для локалей. Но я увидел, что следующая глава Джонстона как раз начинается с этих тем. И я решил прочитать ее целиком. Вторая половина этой главы внезапно оказалась посвящена теме коммутативных С*-алгебр и классической двойственности Гельфанды.

Но нужно сказать, что изложение этой теме у Джостона весьма отличается о того, что я видел в других местах. Во первых С* алгебры у него не комплексные, а действительные, и никакая операция * (сопряжение) вообще не упоминается, а вместо структуры сопряжения используется структура упорядоченной алгебры. Собственно в этой интерпретации теорема Гельфанда-Наймарка-Стоуна выглядит так, что каждая С*-алгебра может быть представлена как алгебра ограниченных непрерывных функций на компактном хаусдорффовом пространстве, ее спектре. Отсюда следует эквивалентность категорий С*-алгебра и категории двойственной к компактным хаусдорффовым пространствам, что и составляет классическую двойственность Гельфанда.

Мне кажется, что благодаря чтению Джонстона я понял вышеупомянутые темы намного лучше, чем после Энгелькинга. Но надо учитывать, что у меня уже был опыт знакомства с ними. Главное, что я понял, что книга Джонсона не про локали, а про теоремы о двойствености, подобные двойственности Гельфанда. Фрейма и Локали используются там только как инструмент, и это кажется самым здравым подходом к ней. Это делает Пикадо-Пультра единственной полноценной математической книгой по бесточечной топологии. Причем отнюдь не здоровой, и болезненный фанатизм ее авторов вселяет в мое сердце страх. Фанатизм в деле переписывания теорем общей топологии для безточечного случая. Но давайте вернемся в Джонстону. Я просмотрел содержание оставшихся глав, которые разбирать не буду в обозримое время:

глава V: cпектальные пространства для колец вообще. Спектры Пирса и Зариского. более тесное взаимодействия с коммутативной алгеброй. Возможны приложения в действительной алгебраической геометрии.

глава VI: Довольно загадочная глава. Но посмотрел про что там написано, и это, например, двойственность Понтрягина. Но многие детали в доказательствах, которые требуют меры Хаара, пропущены. Может когда-нибудь вернусь к этой главе, когда вернусь к топологическим группам.

глава VII: Это про двойственность локально-компактных пространств и непрерывных решеток. Не очень пока представляю зачем мне это нужно.

Но есть интересные темы связанные с двойственностью, которые у Джонстона не описаны. Например можно вместо С*-алгебр использовать коммутативные алгебры фон Неймана. Тогда в качестве двойственной категории будет получаться подобие измеримых пространств. С другой стороны можно дальше и отказаться от коммутативности. Известных двойственных пространств для таких алгебр. Но можно просто назвать двойственную к С*-алгебрам категорию некоммутативными топологическими пространствами, а двойственную к алгебрам фон Неймана некоммутативными измеримыми пространствами. Когда я искал информацию по этой теме, мне попала в лапки книжка Конна. Это не учебник, а скорее что-то вроде большого обзора с описанием истории предмета и приложениий, например к физике и фракталам. Там много красивых иллюстраций на этот счет. И я рекомендовал бы для знакомства с предметом. В целом такой взгляд на некоммутативную геометрию заставил меня получить большое чувство удовлетворения от того, что я увидел столько "абстрактной математики за работой". К сожалению в ближайшее время не планирую туда углубляться, но вот какие вопросы там меня интересуют:

1) Некоммутаивная теория меры вообще, связь со случайными матрицами, свободная вероятность
2) Верно ли, что констриируя категорию некоммутативных пространства, вместо комплексных С*-алгебр с сопряжениям можно взять действительные алгебры со структурой порядка и получить ту же категорию?
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 12:56 am
(Link)
Stoned Spaces & Noncummutative Geometry
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 12:48 pm
(Link)
прощание с девственностью
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 06:14 am
(Link)
https://arxiv.org/abs/2403.17046
https://arxiv.org/abs/2403.18892

Кучно пошли, видать, к дождю. Кто там новым айнстайном станет...
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 01:09 pm
(Link)
придумал схему. квантум компутинг стартап который обещает читать голограммы и декодировать хокинг излучение.
делится инвестициями с зюскиндами

но кажется аронсон (пидарас) уже такое делает
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 02:09 pm
(Link)
пидрильный клуб любителей пощекотать очко
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 10:31 pm
(Link)
Орден Теребителей Очка
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 03:33 am
(Link)
https://arxiv.org/abs/2403.02937
от жеж пидарас
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 06:22 am
(Link)
Слушай, Веблен, а что мы вообще знаем про такую решетку как Тьюринг-сводимость? (полурешетку?)

ну, это чтоб какой-то онтопик привнести
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 2nd, 2024 - 04:40 pm
(Link)
Там математических результатов на целую книгу, поэтому знаем довольно много.

См Turing Degrees.

Но нет особо хорошей алгебраической структуры, только полурешетка. Вроде сейчас предлагают вместо них рассматривать решетку Топологий Ловера-Тирни на эффективном топосе.

Для чего-то конкретного их сложно с пользой использовать.

Так что не знаю, что сказать.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]zhitel_vershin
Date:March 30th, 2024 - 10:23 am
(Link)
Anyway, it's not interesting. This will not help mankind (blue-eyed gray mice squizzed in a corner) to ride an occult tiger preparing to swallow this sinful mankind.

Topology is topology, but the ability to at least shoot a bow is much more useful in the upcoming battle with masons, illuminati and sexually-pervertive indoctriners (hi, Reich). Therefore, today I will read Arkady Gaidar, go to archery practice and listen to a lecture by Alexander Dougin!
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 30th, 2024 - 10:41 am
(Link)
Support Christ agains Satan!

Support Donald Trump!
From:[info]zhitel_vershin
Date:March 30th, 2024 - 12:31 pm

(Link)
Then the serious question is: how d,you, bro, concern to the whites and Christianity???
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 30th, 2024 - 03:49 pm
(Link)
I couldn't care less
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 07:20 pm
(Link)
I tried to warn yall back in October that the influence of @taylorswift13
on our youth with witchcraft was demonic, evil, and Luciferian.

Of course, Satan wants to use her now to elect Joe back into the White House to destroy what’s left of America.

No surprise here.
https://twitter.com/KandissTaylor/status/1751744852339904751
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 07:27 pm
(Link)
К чтению Гайдара рекомендую еще 2 текста:

Бесы в судьбе барабанщика
https://web.archive.org/web/20170710103732/www.khazagerov.com/gaidar/103-gaidar

Барабанщики и шпионы. Марсельеза Аркадия Гайдара
https://id.hse.ru/books/151425982.html

Сравнивают Сатану в произведениях Булгакова и Гайдара
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 3rd, 2024 - 04:48 pm
(Link)
Thx!
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 06:47 pm
(Link)
Какой-то новый вид троллинга, не шлют нахуй сразу, а благодарят. Просто так спасибо на тифаретнике ведь не говорят...
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 08:04 pm
(Link)
Хороший троллинг - это с утреца закатиться к ничего не подозревающим наблюдателям в деСиттеровом пространстве и объяснить им, что они всего лишь колода карт. Очень бодрит.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 10:45 pm
(Link)
non white gay people ride the cheetah of discrimination.mp4
https://www.youtube.com/watch?v=CkJWmmUI8jc
From:(Anonymous)
Date:March 31st, 2024 - 07:56 pm
(Link)
What about the work of prolific LGBTQQIP2SA advocate and writer Djizzmal Gaydar “Orientation Semen”? Btw, is he somehow related to Arkady?
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 1st, 2024 - 08:50 am
(Link)
Yes, they were connected by the metaphysics of protest and rejection by the bourgeois personality. For Djemal, the area of protest was religion and its revolutionary meaning, for Arkady, heroism and danger in the name of creating a new society.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 1st, 2024 - 05:14 pm
(Link)
I think all such protest should lead to some radical anti-capitalist or anti-goverment action. If it all ends in wearing special religious clothes or common religious observance, it does not impress me.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 30th, 2024 - 10:59 pm
(Link)
Привет!

Мы хотим сообщить вам об изменениях в наших Условиях использования, Политике конфиденциальности, Условиях предоставления платных услуг и Правилах сообщества. Мы периодически вносим такие изменения по мере развития нашего бизнеса или для соблюдения новых законов.
From:(Anonymous)
Date:March 31st, 2024 - 07:50 pm
(Link)
Ты знаком со вселенной Конана и Кулла?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 31st, 2024 - 09:47 pm
(Link)
Очень поверхностно
From:(Anonymous)
Date:March 31st, 2024 - 10:53 pm
(Link)
поверхностное знакомство со вселенной
опять голография
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2024 - 06:13 am
(Link)
найс подъёб
From:[info]jogen
Date:March 31st, 2024 - 10:32 pm
(Link)
А вы смотрели «Тэцуо — железный человек»?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 1st, 2024 - 06:23 am
(Link)
нет
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2024 - 08:08 am
(Link)
пидараса ответ
From:[info]jogen
Date:April 1st, 2024 - 02:50 pm
(Link)
Было бы очень интересно почитать ваш анализ.
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2024 - 05:01 pm
(Link)
Хамье! Вы же неграмотны, зачем вам анализ?
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 1st, 2024 - 09:02 am
(Link)
It's an interesting movie: how capitalism turns a person into a biomechanoid.
It seems to me that after 'tetsuo', it needed to watch Akira Kurosawa's film "ikiru" ('to live' in English), based on Tolstoy' novel 'The Death of Ivan Ilyich'...
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2024 - 02:46 pm
(Link)
Хуле ты на инглише пишешь, вырусь? Это русский сайт, тут русские общаются на русском.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 1st, 2024 - 05:15 pm
(Link)
Все пусть пишут на том языке, который им нравится.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2024 - 02:44 pm
(Link)
А вы смотрели фильм "Собственность"?
https://www.imdb.com/title/tt23061176/
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2024 - 11:07 pm
(Link)
Каково твое мнение касательно порно?
Насколько его можно назвать полуфабрикатом, производной второго, если не третьего порядка от секса? И как ты решил (если решил) свои биопроблемы?
Или ты настолько преисполнился секс-магией, что получаешь какие-то бонусы от мастурбативных практик? Я вот почему-то получаю истощение и депресняк после обильной порно-сессии, и далее сиськи, члены и жопы преследуют мой ум воспрепятствуя когнитивной деятельности. Хотя если совсем выдрачиваться, то наступает сатори наверное, штиль. Не знаю, читая ваших Кроули и прочих, мне показалось что тот секс-позитив имевшийся ввиду был касательно живого секса, а дрочка на видео есть нечто вообще противоположное и рассказы Мишы про секс-роботов тоже туфта - где же там быть энергетическому обмену?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 2nd, 2024 - 05:55 pm
(Link)
>Каково твое мнение касательно порно?
Порно это серьезное искусство.

>Насколько его можно назвать полуфабрикатом, производной второго, если не третьего порядка от секса?

В той же степени, в какой кино и художественная литература это полуфабрикат жизни.

>И как ты решил (если решил) свои биопроблемы?

Я предпочитаю мастурбировать 2 раза в день. Но я не смотрю порноролики целенаправлено для этого. Иногда просто поглядываю картинки между делом и вспоминаю их. Если это ритм нарушается, то начинаю много думать о сексе и чувствую себя не в своей тарелке. Но, кажется, можно настроиться на другой ритм.

>Или ты настолько преисполнился секс-магией, что получаешь какие-то бонусы от мастурбативных практик?

Это не про меня. Но про мастурбационную секс-магию интересно поразмышлять. Ниже напишу свои мысли.

>Я вот почему-то получаю истощение и депресняк после обильной порно-сессии, и далее сиськи, члены и жопы преследуют мой ум воспрепятствуя когнитивной деятельности.

Это нормально. У всех свои индивидуальные особенности, сколько им нужно секса для стабильного существования. Тут главное найти свой ритм. Можем в твоем случае правда лучше отказаться от просмотра порна, чтобы снять эмоциональную нагрузку. А к самой мастурбации или casual sex относиться как к части физиологии организма. Возможны еще с возростом гормональные изменения: больше всего секса нужно подросткам.

>Хотя если совсем выдрачиваться, то наступает сатори наверное, штиль.

Может и полезно, иногда, такое устраивать. Но тогда к этому тоже нужно остноситься уже не как к повседневному отдыху, а как к спортивному или театральному выступлению. И отдыхать после него.

>Не знаю, читая ваших Кроули и прочих, мне показалось что тот секс-позитив имевшийся ввиду был касательно живого секса, а дрочка на видео есть нечто вообще противоположное...

Cмысл части этих секс-ритуалов в том, чтобы понравиться какому-нибудь богу, и он сказал бы "ух, как круто" и захотел бы вселиться в практика. богам обычно не нравяться всякие дрочащие задроты, скуфы и сычи. Сам подумай, интересно ли тебе смотреть порно с таким сюжетом? Нужно самому быть как хорошее порно. Кажется, богам больше нравится секс с партнером, потому что это "круче". Но может быть можно зацепить их мастурбацией, но для этого нужно чтобы все было евгениально. То есть одеть модную одежду от кутерье, выпить дорого шампанского, съесть обед в ресторане высокой кухни. После этого, наверное, лучше всего, чтобы занитересовать бога использовать диковенные игрушки. Я так контактировать с богами полуалось только, когда я был совсем молоденьким и наряжался девочкой, чтобы дрочить.

При этом нужно сказать, что любая оргия, даже мастурбационная это серьезное дело. К ней нужно готовиться. Потом обязательно проводить очистительный ритуал, чтобы не было последствий. А потом еще отдыхать-тходить пару дней.

> ... и рассказы Мишы про секс-роботов тоже туфта - где же там быть энергетическому обмену?

Это конечно просто мастурбация. Но, насчет, энергетического обмена я не уверен, что он так работает как у Райха. Конечно, есть психологический эмоциональный обмен, но я бы не назвал его био-проблемами.
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 07:35 pm
(Link)
>Я так контактировать с богами полуалось только, когда я был совсем молоденьким и наряжался девочкой, чтобы дрочить.

И что - был особенный эффект, нуминозное ощущение? Я пробовал доводить себя до экстатического состояния во время дрочки, например позволяя себе некоторый аналог speaking in tongues или корченье рож, шлепание себя по щекам, щипание сосков, окончание себе на лицо, попытка отсосать самому себе и так далее, однако чего-то profound я не испытывал. Наверное тут важно иметь ввиду действительно богиню или бога в уме, так как стоит признать, мне кажется, большинство порно (возможно которое именно я смотрел) было довольно вульгарным. И у меня есть сомнения кому я отдаю энергию в таком случае - была мысля (слегка параноидальная, даже немного в христианском консервативном дискурсе), что порноактеры сами по себе секс-маги, фармящие секс-энергию дрочеров и в этом нет ничего сакрального, и баланс не сходится, так как по окончанию нет ощущения обмена, это нифига не бартер, а можно сказать рэкет!
Возможно стоит попробовать дрочить по другому, да, имея ввиду в голове некоторое подобие ритуала.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 2nd, 2024 - 07:55 pm
(Link)
Я вот, что еще забыд сказать.

Что на самом деле очень мало богов можно просто так вызвать. Обычно вначале нужно вызвать особого бога-проводника, потому что большинство богов глубоко седят. А это типа Гермес, и у него совершенно особые вкусы. Может быть есть другие боги-проводники, но я точно не знаю. Может есть вообще такие, которые любят не секс, а целомудрие.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 08:10 pm
(Link)
>Но может быть можно зацепить их мастурбацией, но для этого нужно чтобы все было евгениально. То есть одеть модную одежду от кутерье, выпить дорого шампанского, съесть обед в ресторане высокой кухни. После этого, наверное, лучше всего, чтобы занитересовать бога использовать диковенные игрушки. Я так контактировать с богами полуалось только, когда я был совсем молоденьким и наряжался девочкой, чтобы дрочить.

То есть боги любят наблюдать за нетривиальной сложностью?
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 09:46 pm
(Link)
Ага, теория зоонаблюдений любопытного бога.
И Энергия дрочки с отрицательным давлением
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 3rd, 2024 - 04:47 pm
(Link)
Да, скорее всего в этом и заключается функция богов.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]jogen
Date:April 2nd, 2024 - 09:26 pm
(Link)
> Порно это серьезное искусство.
Не эротика?
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 10:27 pm
(Link)
Есть образцы порно, которые стали важной вехой для кинематографа, например Глубокая Глотка с Линдой Лавлейс. Или взять фильмы Хесуса Франко довольно порнографические. Чего уж там! Мне как-то раз приходилось мастурбировать на Сало, эротикой я это не назову, контент там скорее порно графический. Были еще так называемые stag films из начала 20 века, поэтому порно это древний и уважаемый жанр.
Хоррор и порно, Эрос и Танатос
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 3rd, 2024 - 04:45 pm
(Link)
Мне кажется это разделение довольно искуственное.

Чисто как маркетиноговый трюк, чтобы продовать порно богатым снобам.
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 3rd, 2024 - 03:29 pm
(Link)
/*Cмысл части этих секс-ритуалов в том, чтобы понравиться какому-нибудь богу, и он сказал бы "ух, как круто" и захотел бы вселиться в практика. богам обычно не нравяться всякие дрочащие задроты, скуфы и сычи. Сам подумай, интересно ли тебе смотреть порно с таким сюжетом? Нужно самому быть как хорошее порно. */

Did you borrow this idea from Pelevin (the novel "The Invincible Sun")?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 3rd, 2024 - 04:44 pm
(Link)
No. I haven't red this book by Pelevin.

This logically follows form what Crowley write's in his "Vision and the Voice."

From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 07:01 pm
(Link)
>богам обычно не нравяться всякие дрочащие задроты, скуфы и сычи. Сам подумай, интересно ли тебе смотреть порно с таким сюжетом?

Нет ли тут проблем с методологией? Постулируется, что мы думаем как боги. Но в конце этой логики получится, что боги - дрочащие задроты, скуфы и сычи.

Если же они прекрасные боги, почему бы им не посмотреть порно с задротами? Людям интересно смотреть на всякое нестандартное. Более того, насколько я помню из Дробышевского, у мужчин и женщин определение стандарты красоты разнится - в обоих случаях определяется средним, т.е. усредненным образом окружающих. Но у мужчин это прямо среднее, а у женщин среднее, но с небольшими отличиями, надо чтобы было чуть-чуть не такое.

И порно предпочтения отличаются. Короче, у богов мужского и женского пола должны быть разные вкусы. Или боги бесполые, что наука говорит на этот счёт?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 3rd, 2024 - 07:52 pm
(Link)
Тут опять же, как сказал анон выше, богам нравится всякая нетривиальная сложность. Мне нравится эта формулировка.

А когда все тривиально и обыдено, то их это не привлекает. Это ясно, потому что иначе контакты с богами происходили бы постояно.
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 04:10 pm
(Link)
https://www.youtube.com/watch?v=pFpsCEjDO7Y

смотри-ка, и его до сих пор не заканселили муслимы и феминистки

если б вербицкий был настоящим учоным, он бы тоже не боялся сжв
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 2nd, 2024 - 04:33 pm
(Link)
Но у Саскинда вроде не было блога с "убивать, убивать, убивать".
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 05:38 pm
(Link)
ты прав. такой блог был у Мотла и его заканасилили
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 07:36 pm
(Link)
ты математик по образованию (ну и по основной деятельности) или у тебя хобби мощное этакое - изучать advanced mathematics?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 2nd, 2024 - 07:49 pm
(Link)
Я так гиперкомпенсирую
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 08:10 pm
(Link)
позволь узнать что именно?
From:(Anonymous)
Date:April 2nd, 2024 - 09:28 pm
(Link)
позволь выскажу предположение: человек любит математику, но недоучился.
теперь доказывает себе, что его мозги все же работают.

это я проецировал
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 05:15 pm
(Link)
фурресса на аватарке симпатичная, а то раньше был какой-то ребенок в памперсах, хуй пойми что
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 3rd, 2024 - 05:32 pm
(Link)
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 05:43 pm
(Link)
Новый все равно пизже, Наначи это кринж несуразный.
У нового электронка в руке что-ли?
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 06:04 pm
(Link)
ты какойто неправильный пидарас. неэстетичный
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 06:02 pm
(Link)
нет, или верни наначи, или меняй всю палитру своего дневничька
ужасное сочетание цветов теперь
и к твоей персоналити не подходит
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 07:05 pm
(Link)
Срань господня! Лучше бы ты молчал
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 08:10 pm
(Link)
нееет, меняй взад!
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 07:04 pm
(Link)
Но теперь его не узнать
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 07:51 pm
(Link)
новый дизайн класс
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 07:59 pm
(Link)
так это всё обман чтобы набрать классы?
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 08:49 pm
(Link)
уменьши теперь яркость и насыщенность всех цветов (кроме черного).
и будет терпимо.
в новом дизайне аватара каледина стала контрастной, вся жабья сущность проступила.
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 09:20 pm
(Link)
> и будет терпимо.

значит будем терпеть
From:(Anonymous)
Date:April 3rd, 2024 - 10:45 pm
(Link)
> уменьши теперь яркость и насыщенность всех цветов (кроме черного)

яркость и насыщенность черного тоже уменьши
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 4th, 2024 - 12:11 am
(Link)
Какая-то колорадская лента получилась.

Такое ощущение, что наряжаю блог к 9 маю.
From:(Anonymous)
Date:April 4th, 2024 - 12:24 am
(Link)
в какой-то момент было хуже
в какой-то лучше
я про хелловин подумал, а не про 9 мая
From:(Anonymous)
Date:April 4th, 2024 - 11:25 am
(Link)
А мне георгиевская ленточка нравится. Кстати, песня
https://www.youtube.com/watch?v=WhbBqNt80sc
From:(Anonymous)
Date:April 5th, 2024 - 11:44 am
(Link)
Молчишь. Не понравилась песня что-ли?...
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 5th, 2024 - 10:46 pm
(Link)
Ну Душевно, буду на 9 мая слушать.
(no subject) - (Anonymous)