Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-11-06 15:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ladytron - 2009 - Live at London Astoria 16.07.08
Entry tags:drugs, smeshnoe

С победой! Отстояли Егора!

Нижнетагильский фонд "Город без наркотиков" решил

запатентовать методику исцеления наркоманов, сообщает
"Интерфакс" со ссылкой на сотрудника организации Андрея
Кабанова.

Согласно этой системе лечения, больного на первые три
недели следует приковать к кровати и кормить только луком,
чесноком и хлебом. По словам Кабанова, такой способ уже
показал свою эффективность.

Ну офигенно же. Каменный век, троглодиты

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2010-11-06 14:41 (ссылка)
Интересно, будут ли ои судить похожие фонды за
нарушение копирайта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-06 23:52 (ссылка)
Это кстати не на исцеление, а на изгнание бесов больше похоже. Еще животворящий крест в жопу и вообще экзорцизм получается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2010-11-06 15:18 (ссылка)
А в древнем Египте по дефолту рабов примерно так и кормили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-11-07 00:40 (ссылка)
Это чтоб не старчивались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-11-07 04:43 (ссылка)
В древнем египте рабам давали пиво в изрядных количествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2010-11-07 06:23 (ссылка)
В Древнем Египте строители пирамид, которым как раз и давали пиво, блэкджек и шлюх, не были рабами, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 15:28 (ссылка)
Мне вот одно интересно, в таком ключе вопрос почему-то никто не рассматривал (я не видел, во всяком случае).

Ройзман изображает у себя в блоге такого настоящего русского мужика, для которого сила в правде, а дух закона важнее его буквы.

Почему именно "изображает", а не "является"? Потому что Ройзман судим за мошенничество. Это не значит, что я припоминаю человеку грехи молодости и являюсь суровее самого закона. Это значит, что статья резко контрастирует с образом Е.В. Ройзмана, который складывается из его блога и книги.

Если бы Ройзман был судим за разбой, за ограбление банка или за убийство в состоянии аффекта (застал жену с любовником, например), то такие статьи нисколько не противоречат его нынешнему имиджу.

Но "настоящий мужик" в принципе не может быть судим за мошенничество: это не его сфера деятельности. Такой человек традиционно силен в открытом бою и слаб в интригах.

Поэтому я не верю в то, что Ройзман — честный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 18:01 (ссылка)
>Поэтому я не верю в то, что Ройзман — честный человек.

Это удивительно, конечно, но он, похоже, и без вашей веры справляется с борьбой с наркотиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 22:03 (ссылка)
Я поставлю под сомнение слово "справляется".

Я не верю в то, что Ройзман — честный человек. Но если предположить, что это так, то все равно его методами не решить проблему. Это называется "ловля Боконона".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-11-07 00:42 (ссылка)
Дивное определение - "справляется с борьбой"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 18:43 (ссылка)
Кажется не совсем так.
Никто не утверждает, что Ройзман - честный человек. Никто особо даже не верит в то, Ройзман занимается ГБН бескорыстно, а не шустрит под его крышей, скажем, с банальным рейдерством, используя МВД, которое он кормит с оборота серьезных поставщиков наркотиков.
Просто многие считают, что от его функции - ГБН - пользы больше чем вреда, типа цель оправдывает средства, а что это не так, увидеть сложнее. Щеглов например пытается это показать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]master-yourself.livejournal.com
2010-11-07 00:10 (ссылка)
Стоп...
А разве не за вынос и продажу всех ценных вещей из квартир его любовниц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 00:20 (ссылка)
Так и есть. Злоупотребление доверием, вроде такая была формулировка, если не путаю.

Это же не просто кража, здесь надо заморочить женщине мозги. Я бы вот чисто технически не смог бы, потому что задрот.

Судимость по такой статье однозначно свидетельствует о хорошем скилле к наебалову. Чем Ройзман и пользуется: куча честных, но неискушенных в интригах людей вполне искренне считают его честным, и что он делает благое дело. Те женщины тоже считали, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]master-yourself.livejournal.com
2010-11-07 12:41 (ссылка)
Я думаю, что в первую очередь у него скилл-нравиться бабам. Без такого скилла не смог бы он укладыать мажорок и выносить у них все из квартир.

Понятное дело, что и с людьми он обходиться умеет. Хватка есть.

Статья эта наверняка совсем не позорная, а даже почетная. Вор как вор.

Уверен, что весь этот движняк финансируется Ройзманом, без его денег все бы уже тыщу раз загнулось.

Наверняка уважающие себя бандиты не имеют дело с героином, и всячески презирают барыг. Ройзмана подогревают.

Я наблюдаю этот движняк года 2. И пока не видел никакого особого компромата на Ройзмана и его поделку. Ну привязывают, кормят луком. Не жалко, хорошо что не расстреливают. Может сдохнут чуть попозже или вылечатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-07 12:57 (ссылка)
>Наверняка уважающие себя бандиты не имеют дело с героином, и всячески
>презирают барыг.

Есличо - Дюша Кабанов, второй руководитель фонда, авторитетный
вор в законе и наркоман со стажем, до сих пор вмазывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-07 21:04:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 21:05:59
Воры в законе - [info]galitsin, 2010-11-12 18:32:52

[info]illusive_fish
2010-11-06 15:34 (ссылка)
Трава и опиаты. Я не хотел бы, чтобы меня обвинили в плясках на костях. Лучше было бы вообще промолчать,
тем более, что мало кто из нас безупречен в этом смысле (бурная юность, то, сё)...
Но, все-таки решил заострить ваше внимание на случае с Олди,
особенно в свете недавних событий вокруг Егора Бычкова и Нижнетагильского фонда "Город без наркотиков".
Олди губил не только себя, но многих и многих, попавших в орбиту его обаяния. Но не будем об этом,
теперь Бог ему судья.

Мне только жаль, что в Калининграде нет своего Егора Бычкова.


удивительный ебанат

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-06 15:44 (ссылка)
В комментах Коблов, кстати, очень по делу
Захар ебанулся на отлично, причем давно еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-11-07 15:42 (ссылка)
Похую на говнорок и его иконы, опиаты же реальное говно. Бычий кайф, как говорится.

Ну вот я щитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2010-11-07 15:58 (ссылка)
ты не добр!
тем более, какой это говнорог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 16:24 (ссылка)
Да похуй, раз я не слушаю, значит говнорог.

А опиаты реально для дураков ведь. Героин особенно. Седативная эйфория, йопт.

Любой винтовой нарк лучше, пусть он свои зубы сожрет и у него ебло сгниет, зато с ним хоть поговорить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dna21m, 2010-11-07 19:37:35

[info]bobbykei
2010-11-06 15:49 (ссылка)
Интересно, как лечат после трех первых недель? Ну, то-есть, если пациент выживает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-06 15:59 (ссылка)
Никак не лечат
заставляют стучать на друзей-наркоманов, кто откажется, тех сдают ментам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobbykei
2010-11-06 17:00 (ссылка)
Ну тогда их методы мне стали понятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 18:03 (ссылка)
Не, ну раз Миша так сказал, значит, так и есть, он, ведь, свечку, как говорится, держал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-06 22:39:30

[info]yohaha.livejournal.com
2010-11-07 00:51 (ссылка)
Нет, почему, я читал, что они жгут костры и поют пионерские песни. Чем не лечение. А особо продвинутых продвигают еще дальше - в самоохрану и боевики - вот и стимул

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-11-07 21:10 (ссылка)
> Ну, то-есть, если пациент выживает...

А с чего бы им сдохнуть? Наркоты там нет и передоз исключен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-11-10 05:39 (ссылка)
от побоев, например. организм, например, и так ослаблен: хорошо и правильно въебенить несколько раз, например, — и готов жмур, тащемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2010-11-10 10:19 (ссылка)
Побои не доказаны. И судили его не по этой статье. Если бы там были побои, то при чем тут наркотики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 10:33:06
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 10:59:44
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 11:03:25
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 11:13:35
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 11:16:59
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 11:24:09
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 11:30:12
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 11:36:39
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 11:44:48
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 11:53:38
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 11:58:02
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 12:13:56
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 12:19:03
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 12:28:33
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 12:39:13
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 12:36:17
(без темы) - [info]ketmar, 2010-11-10 12:40:30

[info]tritopora
2010-11-06 17:24 (ссылка)
Такую методику только под GPL.

Блин, а ведь сколько же дерьма-то сразу в одном флаконе.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-06 17:26 (ссылка)
Кстати Миша, возвращаясь к теме о джок калча и колумбайн хай, я читал что самый ацкий угар там начался уже после мортал комбата. Дело в том, что в ходе эпической битвы один из героев спросил какую-то девку, мол, верит ли она в бога, она сказала, что да, ну и то ли он в нее не стрельнул, то ли стрельнул, но не попал, короче, она осталась жива. Так вот, сразу две (!) мамаши приписали эти слова своим дочкам, которые двинули коньки (вопреки тому, что все свидетели говорят, что этого не было), объявили их святыми христианскими великомученицами и стали аццки сраться друг с другом за то, кто именно из них дева Мария, на потеху всей честной публике. Дело дошло до того, что они щас пишут книги, в которых доказывают, что это именно их дочка перед лицом смерти сказала, что она верит в бога. Вот это ящетаю гораздо хуже, чем гопники, это надо вообще огнем и мечом выжигать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 18:51 (ссылка)
что за тоталитарное мышление у вас?
что людям в Бога уже верить нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 22:14 (ссылка)
ex-sovok

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 07:25 (ссылка)
argumentiruj, drug

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 12:45:18
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-08 03:52:40
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-08 18:02:00

[info]new_figure
2010-11-06 18:52 (ссылка)
Кого выжигать-то? Всем похуй. Никого не ебёт.
Иди уроки учи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 23:02 (ссылка)
ты тупой :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 18:13 (ссылка)
Там по ссылке написано, что инициаторами этого всего были родители потерпевших, по просьбе которых их доставляли и прочее. Миша, родители отчаялись вылечить своих детей каким-либо иным способом, а эти дети-наркоманы, у которых из человеческих инстинктов осталась только жалость к себе, сумели направить эту жалость на судебную борьбу с "поработителями".

С собой бороться, конечно, труднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nvm
2010-11-06 22:00 (ссылка)
давайте теперь всех, кто чем-то разочаровал родителей, без суда пиздить коваными сапожищами. Ваши родители довольны всеми сделанными Вами жизненными выборами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-06 22:06 (ссылка)
Заковывать на 3 недели в кандалы и кормить хлебом, луком и чесноком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 23:01 (ссылка)
Ну, вы предлагаете вбивать быдлу в глотку экспоненту с квадратным трехчленом, они -- приковывают к батарее и кормят хлебом с луком, у всех свои методы.

Кстати, когда проголодаешься, то хлеб с луком на ура идёт, не раз замечал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-06 23:09:13
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-07 00:01:36
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2010-11-07 00:08:01
(без темы) - [info]curlysue, 2010-11-07 11:56:48
(без темы) - [info]rafail.livejournal.com, 2010-11-07 20:05:37
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 10:21:55
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-10 11:09:04
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 11:18:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-10 11:34:39
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 11:52:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-11 01:58:07
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-11-07 03:00:57
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 03:21:50
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-11-07 04:23:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 04:13:36
(без темы) - [info]ded_mitya, 2010-11-07 04:23:53
(без темы) - [info]defolt, 2010-11-07 08:43:31
(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2010-11-07 13:28:24
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2010-11-08 17:43:17

[info]balalajkin.livejournal.com
2010-11-07 04:51 (ссылка)
Клизмование забыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xxlisenok, 2010-11-07 09:14:28
дурка
[info]galitsin
2010-11-12 18:44 (ссылка)
Вязки в дурдоме ничем не лучше, а в тюремном дурдоме это вообще...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 22:58 (ссылка)
Мои довольны, к слову.

>чем-то разочаровал родителей

Сел на иглу, затем с целью купить наркотика и уколоться обнёс сначала родительскую квартиру, а потом и другие начал, это - "чем-то разочаровал"? Зона так и так светит, есличо, если не за употребление наркотиков, то за последующее воровство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-06 23:18 (ссылка)
конечно довольны, уебаны уебана вырастили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 00:16:26
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 01:28:12
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 02:28:44
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 03:02:05

[info]nvm
2010-11-06 23:24 (ссылка)
так зона будет после суда, по закону. Родителям ничего не мешает и до начала криминальных эпизодов признать наркомана недееспособным через суд и экспертизу, и уже после это сдать его хоть в гос. клинику, хоть Ройзману, хоть на мясокомбинат. Я, конечно, понимаю, что это трудно, но это и должно быть трудно, чтобы полоумные родственники не спихивали с жилплощади любого студента с косяком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 00:38:27
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 06:07:32
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-08 03:24:43
(без темы) - [info]xan, 2010-11-07 09:56:52
(без темы) - [info]nvm, 2010-11-07 16:14:40
(без темы) - [info]twenty, 2010-11-07 22:15:33

(Анонимно)
2010-11-06 23:30 (ссылка)
да, есть такой синдром у наркоманов-жалость вызвать и состродание
думаю это арефакт дорогой дозы: разжалобить барыгу, чтобы в долг дал...
У Булгакова есть похожее. Там, правда, не барыга, а фармацевт

Зона не светит если не попадешся или сам по дурости не сдашся

К чему стенания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 02:40:35

[info]kveldsulf.livejournal.com
2010-11-07 10:16 (ссылка)
Предлагаю распространить метод на алкоголиков и курильщиков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 10:48 (ссылка)
..., а также на ЖЖшников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kveldsulf.livejournal.com
2010-11-07 22:54 (ссылка)
и анонимусов!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 19:15 (ссылка)
наркомания это болезнь или уголовное преступление?
или и то и другое?
или ни то ни другое?

склоняюсь к последнему и согласен с Фрейдом:
наркоман это объект(субъект в случае Фрейда) исследования психики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2010-11-07 10:01 (ссылка)
Болезнь, конечно, вызванная бесконтрольным приемом препаратов, вызывающих зависимость.
Болезнью вообще считают любое отклонение от нормы (касаемо здоровья), если снижается качество жизни человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 10:10 (ссылка)
//...Болезнью вообще считают любое отклонение от нормы (касаемо здоровья), если снижается качество жизни человека.

слишком субъективно и бездоказательно- ксенофобия "нормальных людей"
думаю многие наркоманы не согласятся насчет "качества жизни"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-06 19:46 (ссылка)
рашка опять позади планеты всей!

погуглил вот:
http://cannabisnature.ru/publ/potrem_za_legalajz/dzhordzh_soros_pochemu_ja_vystupaju_za_legalnuju_marikhuanu/10-1-0-825

легализация -дело ближайшего будущего

Доктор Хаус и вот Сорос(зауважал, сходив по ссылке) как предтеча

кстати, хороший сайт в смысле дизайна(обратите внимание на флешку слева 3d облако ссылок)
не скажешь, что быдло-сайт!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2010-11-10 05:43 (ссылка)
>хороший сайт в смысле дизайна
>обратите внимание на флешку
это взаимоисключающие параграфы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-06 23:57 (ссылка)
Не знаю, мне его последние фотки больше нравятся, нежели чем ранние. Такой вполне себе Саша Генис

(Ответить)

кормить только луком, чесноком и хлебом.
(Анонимно)
2010-11-07 01:21 (ссылка)
Ну полечили этим методом что дальше?
А дальше у православных ройзманов только одно на уме: послать всех на футбол.
http://news.invictory.org/issue19065.html
http://www.pravoslavie.ru/news/23841.htm
Здоровый образ жизни типа, спорт против наркотиков.
Дескать физкультурным быдлом будь, е, висящем на турнике, е, е, это много лучше. Так получается.
Город без наркотиков, город люберов.

Все эти потуги "оздоровить бывших нариков" конечно же не работают
http://www.rian.ru/society/20091016/189134078.html
Не работают ровно потому, что за ориентир берется та же унылая хуйня, что и была, ничем не лучше дозы.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кормить только луком, чесноком и хлебом.
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-07 02:55 (ссылка)
А что, я например физкультурник. Нормалек, чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кормить только луком, чесноком и хлебом.
(Анонимно)
2010-11-07 03:41 (ссылка)
Хуясе физкультурник, иди хоть пробежку сделай, сало растряси, жопа ты жирная :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кормить только луком, чесноком и хлебом.
[info]neilluzornypzdc
2010-11-07 04:34 (ссылка)
ты толстый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кормить только луком, чесноком и хлебом.
[info]rafail.livejournal.com
2010-11-07 04:37 (ссылка)
ты такой унылый, что тебя жалко :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кормить только луком, чесноком и хлебом.
(Анонимно)
2010-11-07 12:50 (ссылка)
такой тупой...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кормить только луком, чесноком и хлебом.
(Анонимно)
2010-11-07 03:18 (ссылка)
Слыш, есть чо по мелочи?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-07 03:38 (ссылка)
Как-то вечером Евгений Ройзман накатил по своему обыкновению четыреста грамм водочки и пошёл в кинотеатр долби-сурраунд, смотреть "Матрицу". Сидит, смотрит, глаза сложно на экране фокусировать. И вдруг, внезапно, видит: барыга на экране! "Красную тебе таблетку или синюю? Выбирай!". Протрезвел мигом Евгений, понял куда попал. Поднялся наверх, в аппаратную. А там какая-то сволочь нерусская крутит фильм и улыбается. Ройзман мягко так спрашивает: "Так что, чурбан, красная или синяя таблетка? А ну-ка выбирай теперь ты, гнидёныш, левая или правая почка?" Заметался киномеханик, на колени встал пощады просить, но непреклонен был наш русский Лорд Норрис Свердловского уезда. Отбил суке обе почки, и ещё, до кучи, половину зубов выбил. Но потом задумался Евгений: как посадить-то растлителя? Если фильм на экран вышел, значит цензура пропустила - всё куплено. Ничего киномеханику не предъявить. Думал, думал, Ройзман, но так ничего и не придумал. Махнул, наконец, рукой, и покарал подлеца анально. Пусть, сволочь, помнит и понимает, что с такими как он на зоне делают. Но по дороге домой почувствовал Евгений радость необыкновенную, тепло по всему телу, и стало ему так хорошо, что осознал он: ГЕРОИН! Прятал, оказывается, абрек из кинотеатра героин в прямой кишке, и когда Евгений абрека в жопу пялил, часть этого героина ему в кожу члена впиталась. Бросился было Ройзман обратно, в гнездо порока, да куда там. Пока он протрезвел, пока героин выветрился, все наркоторговцы уже разбежались. Стал с тех пор Евгений мудрее. Теперь если кого анально и карает, то только при помощи подручных средств или, на крайняк, в двух презервативах.
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0:%D0%A0%D0%BE%D0%B9%D0%B7%D0%BC%D0%B0%D0%BD

(Ответить)


[info]ecentero
2010-11-07 10:11 (ссылка)
Вообще ЖЖешечка всё больше напоминает приют для умственно отсталых инвалидов. И периодически к этим "умственным инвалидам" заглядывает добрый дядечка губернатор/президент/еще кто-то и бросается подачками в виде освобождения бычкова например. А инвалиды радуются - дескать, "не забыли нас, прислушиваются к нам, мы создатели общественной инициативы"! А воспитатели в этом приюте рады таким послушным пациентам, на которых можно делать практически всё - от денег с рекламы и до политических заказух.

(Ответить)


[info]olegmi
2010-11-07 15:10 (ссылка)
Хлеб и лук - вполне нормальная еда. Не вижу тут никакой катастрофы. Если меня так кормить, то мне не придет на ум идея сказать, что кормили плохо. Так в чем все же суть претензии по кормежке наркоманов? Они совсем не голодают. Напротив, их питание на много лучше и здоровее обычного образа питания наркомана на улице. Считайте их там откармливают...

Наручники - от скудости средств. Была бы территория с непроницаемой охраной, - не нужны были бы наручники.

Наркоманы - не люди. Их мнимые права мне безразличны, как и мнимые права кур, коров и иных животных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 15:32 (ссылка)
Авраамисты - не люди. Их мнимые права мне безразличны, как и мнимые права кур, коров и иных животных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-11-07 15:35 (ссылка)
Диссиденты - не люди. Их мнимые права вам безразличны, как и мнимые права кур, коров и иных животных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2010-11-07 15:43 (ссылка)
Прежде чем так говорить, я изучал тему. Беседовал с наркоманами, изучал как эта гадость действует, разбирался апочему они потребляют отраву. И вот на базе изучения вопроса я сделал вывод: наркоман - не человек. У него отсутствуют неотъемлимые для человека качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-07 15:49 (ссылка)
Кегебист: "Прежде чем так говорить, я изучал тему. Беседовал с диссидентами, изучал как эта гадость действует, разбирался почему они не лижут у кегебе. И вот на базе изучения вопроса я сделал вывод: диссидент - не человек. У него отсутствуют неотъемлимые для человека качества."

Вы ничем не отличаетесь от гебе, и
ваше мнение весит столько же, сколько мнение гебиста.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-07 15:56:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 16:31:47
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-07 16:33:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 16:39:25
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-07 19:41:53
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 16:39:48
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 21:39:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 21:53:31
мудрый - [info]galitsin, 2010-11-12 18:53:25

[info]illusive_fish
2010-11-07 16:19 (ссылка)
какую именно отраву? изучали ли вы алкоголиков и лиц, систематически употребляющих крепкие напитки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-07 16:35:21
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 16:42:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 16:47:58
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 17:42:34
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 17:48:05
(без темы) - (Анонимно), 2010-11-07 17:56:21
(без темы) - [info]asper, 2010-11-09 01:19:48
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-09 02:07:13
(без темы) - [info]illusive_fish, 2010-11-07 16:47:04
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-07 17:27:44
(без темы) - [info]tiphareth, 2010-11-07 17:41:12
(без темы) - [info]olegmi, 2010-11-10 10:40:54
(без темы) - [info]dna21m, 2010-11-09 02:13:02

[info]ded_mitya
2010-11-07 20:47 (ссылка)
> Если меня так кормить, то мне не придет на ум
> идея сказать, что кормили плохо.

Это первые 2-3 часа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2010-11-07 20:58 (ссылка)
По причине лени готовить, я неделями так питаюсь. Только лапша вместо хлеба. Заметьте, что картошка есть, но лениво ее сварить. Есть и еще что-то там, но тоже лениво... Я умею вкусно готовить, но лень. Точнее, - не вижу в этом глубокого смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-11-09 18:43 (ссылка)
> По причине лени готовить, я неделями так питаюсь.

Это сказывается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-07 22:52 (ссылка)
>Хлеб и лук - вполне нормальная еда.
нихуя. вот если масло на хлеб намазать и витамины давать, тогда да, выжить можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-11-09 00:32 (ссылка)
Оказывается, копирайт на ГБНовский метод уже давно нарушается другим "реабилитационным" центром, причем в отличие от Ройзмана у него с ментами вовсе никаких трений нет, и даже намека на то, чтобы кого-то посадить не возникает (потому что в отличие от Ройзмана они не крышуют барыг и не конкурируют с ментами, а только насилуют и убивают наркоманов):

http://kolobok1973.livejournal.com/1285818.html?thread=34827194#t34827194

Только сегодня случайно этот пост обнаружил. Я-то по простоте душевной думал, что только ройзмановское ОПГ так действует, а в настоящих центрах с лицензией работают не уголовники, и людей действительно лечат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

трахать
[info]galitsin
2010-11-12 18:54 (ссылка)
а чем так заманчиво трахать наркоманов?

(Ответить) (Уровень выше)