Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-12-10 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Summoning - MINAS MORGUL
Entry tags:politics, putin

"Борись со злом добром"
Сходил, кстати, на митинг
никакой особо движухи не было, но
толпа адская. Тысяч 150, думаю.
И все такие дохуя интеллигентные,
что просто оторопь. Знакомых,
конечно, сотни.

Мне дали поносить
плакатик, "это они шакалят у посольств",
с портретом Обамы и Медведева, я ходил
с плакатиком.

Лозунги: "Борись со злом добром"
и "Люди, любите друг друга". Все
такие ниибацца добрые, даже менты.
Небыдло in action. Рукопожатность.

Надо к следующим митингам сделать рукопожатным
специальную ленточку, антипутинских цветов,
чтоб все рукопожатные могли узнавать друг
друга на улице, улыбаться прохожим и
знакомиться с девушками.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]industrialterro
2011-12-10 16:04 (ссылка)
Молодцы, чё.

150 тысяч человек - такого в Москве, наверное, давненько не случалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-12-11 03:15 (ссылка)
Делите на три

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orly74
2011-12-10 16:05 (ссылка)
Михаил, респект!

(Ответить)


[info]forestghoul
2011-12-10 16:08 (ссылка)
>Надо к антипутинским митингам сделать
>рукопожатным специальную ленточку
Так уже: http://ru.wikipedia.org/wiki/Белая_лента_(акция)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-10 16:27 (ссылка)
Хочу такую
ее там не раздавали почему-то
(раздавали немцовскую брошюру против путина, 10000000 штук,
то есть пачками буквально)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 16:37 (ссылка)
Кстати, это символ помощи геям-подросткам, что вообще замечательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]forestghoul
2011-12-10 20:07 (ссылка)
Ну там много всякого: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_символических_лент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-11 00:44 (ссылка)
Это вообще замечательная вещь же, значит. Завтра пойду куплю, такое грех не носить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2011-12-10 17:39 (ссылка)
А там такая идея, что никто не раздает, все сами делают. В цветочных лавках покупают.

(Ответить) (Уровень выше)

большое стояние хомячков на болоте
[info]a7mit.livejournal.com
2011-12-10 17:55 (ссылка)
ленточки поначалу точно раздавали
почти на входе, после металлодетекторов
я правда забил

что зобавно - "лидеры" были дурее "толпы"
то тот то иной из "лидеров" порывался начать гапонить
толпа отнеслась с пониманием
не гнала
даже немцова
иногда поддерживала - чисто за ради приличия
но бесноваться отказывалась
пожалуй хорошо гудков да парфёнов отбрехались
- гудков - поскольку пообещал отмандатиться
остальным тяжко далось
iq не хватило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]mcparker
2011-12-10 18:48 (ссылка)
Гудков - чекисткий хряк. Я дико смеялся, когда прочёл, что на митинге была и Тина Канделаки. Козлы в огороде
http://potsreotizm.livejournal.com/1257020.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большое стояние хомячков на болоте
(Анонимно)
2011-12-10 19:30 (ссылка)
А Пелевин был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большое стояние хомячков на болоте
(Анонимно)
2011-12-10 20:15 (ссылка)
хуевин был

(Ответить) (Уровень выше)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]markov
2011-12-10 19:54 (ссылка)
Это хуже овощей, рожь там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]markov
2011-12-10 19:57 (ссылка)
Хотя не, вот это хуже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]phonomania
2011-12-10 21:04 (ссылка)
да, эта толстожопая блядина против лигалайза огнестрела... сучка, боится что на ствол посадят рано и поздно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]dna21m
2011-12-11 06:50 (ссылка)
Она уже потребовала от "своих" мужчин создания карательных отрядов.

Думаю, уже не в одном десятке молескинов есть пометка "создать карательный отряд и мстить полиции".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]a7mit.livejournal.com
2011-12-10 21:15 (ссылка)
не спорю
но ему было что предложить публике

>- гудков - поскольку пообещал отмандатиться

поэтому (жертва качества) выступил он неплохо и безо всякого iq

теперь ждём-с
- карте, как грицца, - место


PS отв'гатительно выступал немцов
сошёл за клоуна

крылов, на мой скус - тоже
клоп рыхломордый
гапонил, как последняя пионервожатая
поскольку я уже уходил - обратил только, что визжал он в полной тишине
т.е. без поддержки даже своих

(Ответить) (Уровень выше)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]chereza
2011-12-10 23:49 (ссылка)
Ага. «Что дальше, Дмитрий Анатольевич?»
http://www.echo.msk.ru/blog/kandelaki/836682-echo/#video

(Ответить) (Уровень выше)

Re: большое стояние хомячков на болоте
[info]markov
2011-12-11 11:09 (ссылка)
какого хуя канделаки пришла сюда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 18:43 (ссылка)
Не раздавали, были всякие другие, довольно неплохие некоторые.
Ну и после многие друг другу так заговорчески улыбались, кто с ленточкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov2
2011-12-10 17:07 (ссылка)

Узел Изиды

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 19:48 (ссылка)
>с младенчества носят белые повязки «как символ чистоты и невинности, а в душе у них в результате прорастают в знак протеста ложь, зло, тяга к насилию»

обосрался со ссылкой же

(Ответить) (Уровень выше)

Настораживает...
[info]galitsin
2011-12-10 16:10 (ссылка)
Именно какая то разрешённость. Так и ждешь чего то. Или какой то хитрый ход, после чего мы опять дурнями окажемся.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-12-10 16:11 (ссылка)
Обладатель главных кошачьих достоинств - шикарного хвоста и пышных усов котик Муссон ищет своего хозяина. Муссону 5 месяцев. Необыкновенно добрый и ласковый, любитель сидеть на ручках и петь песни. С удовольствием играет в мячик и дразнилки. Аккуратный и чистоплотный. У Муссона сосредоточенный умный взгляд, он очень чувственный кот, тонко улавливает настроение человека. У него яркая полосатая расцветка с белой грудкой и носочками, густая шелковистая шерстка. Муссон с удовольствием кушает как промышленный корм, так и натуральную пищу. Приучен к лотку с наполнителем. Здоров. Привит. Оформлен ветпаспорт.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-12-10 16:11 (ссылка)
Полагаю, что это слишком необдуманно — называть весь спектр чувств и эмоций подростковой тоской. Все это из-за расхожего мнения, что, мол, когда ты переваливаешь за тридцатник, ты по-всякому уже все знаешь. На самом деле процесс «взросления», в результате которого ты разучиваешься задавать вопросы, ужасен. Я не стесняюсь признаваться, что иногда совершенно теряюсь — теряюсь от незнания того, что происходит вокруг. Если это подростковая тоска, то я очень рад, что она у меня есть. Нашу аудиторию карикатурно изображают, как измученных тинэйджеров, сидящих по своим спальням и вопрошающих: «Что я здесь делаю?» Но и Кафка никогда не переставал задаваться этим вопросом. Возможно, что более «по-взрослому» будет волноваться из-за потери работы, но я бы не хотел терять это чувство неизвестности

(Ответить)


[info]azatiy
2011-12-10 16:12 (ссылка)
Вы просто там не бывали. В медвежьем углу рядом с зонами Камаз, мчащийся по лужам, поравнявшись с вами, непременно притормозит, чтобы, не дай бог, не обрызгать. Самое неприятное население в России - железнодорожно-станционное. Не знаю, с чем это связано, но в станционных поселках количество отморозков намного больше среднестатистического. Возможно, с этим связаны страхи москвичей по поводу "деревенских" - подмосковные дачные массивы, как правило, располагаются близ ж/д платформ и станций

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 19:51 (ссылка)
Что, Азатий, опять халтурим-с? А ну запилил мне нормальной пасты быстраблядь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 16:23 (ссылка)
постояли - ушли.
через 5 лет ждем на том же месте.

(Ответить)


[info]tobemuslim
2011-12-10 16:31 (ссылка)
Тысяч 150, думаю.
Да Вы ебанулись. Если Вы про Москву - то НИКАК не больше 20-ти (что, по нашим временам очень много, и Болотная площадь была мала).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 16:35 (ссылка)
Подпиздывает слегка дядя Миша, ну так ГОНЗО-журналистика ж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polter
2011-12-10 16:38 (ссылка)
Однозначно больше 20, даже по подсчетам гувд. А так больше 30 на самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-10 16:45 (ссылка)
Не, не думаю. Я еще помню митинги по 200-250 тыс. в начале 90-х и могу сравнивать. Скажем так - ДО 30 000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-10 19:55 (ссылка)
свидетельство путиноида-провокатора из "бригады ФСБ"
следует воспринимать с обратным смыслом

я слышал, что это именно вы сдали гебне Стомахина - правда, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 20:03 (ссылка)
это я сдал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2011-12-10 20:11 (ссылка)
В каком смысле "сдал"? Сообщил милиции (его арестовала именно милиция, а не ФСБ) где он находится в данный момент? Нет, не я. По некоторым косвенным фактам это сделала его соседка.
Заявил о том, что он является автором тех текстов, которые вменены ему в вину? Нет, не заявлял - а если бы и заявил, то это было бы бессмысленно, ведь Стомахин признавал свое авторство.
Выступил на суде как свидетель обвинения (как Исайчиков, напимер)? Нет, не выступил.
Так что нет, не правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-10 20:28 (ссылка)
В 1999-2000 гг. вместе с Борисом Стомахиным участовал в создании "Революционного контактного объединения" (РКО) и самиздатского бюллетеня этого объединения "Радикальная политика". РКО выступало за независимость Чечни и оправдывало насильственные методы борьбы за независимость. В 2001 году участвовал также в газете "Сепаратист".

7 февраля 2001 было заведено уголовное дело по ст. 280 (призывы к насильственному изменению), 129 (клевета) и 319 (оскорбление представителя властипо факту публикации политических завлений РКО "Нет - фашизму!" (01.01.2000) и "Ответ один - отказ!" (27.03.2000). В связи с этим уголовным делом 13 февраля 2001 ФСБ провело обыски у Стомахина, П.Кантора, Д.Тарасова (РКО), а также у Л.Евстифеевой и П.Люзакова (Движение за Независимость Чечни). В конце апреля 2001 г. давал показания по делу в качестве свидетеля следователю УФСБ по Москве и Московской области С.Н.Жуленкову (Сообщение Пресс-службы РКО от 27.04.2001). В конце 2001 года дело было закрыто за отстуствием состава преступления.

В декабре 2003 г. было заведено еще одно уголовное дело на РКО и Стомахина, а 26 апреля 2004 прокуратурой Северо-Восточного административного округа Москвы Б.Стомахину были предъявлены обвинение в «разжигании социальной, расовой, национальной и религиозной розни» и в «призывах к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации» с использованием средств массовой информации. В апреле 2004 г. П.Кантор вновь вызывался на допрос по делу Стомахина в качестве свидетеля.
21 марта 2006 Б.Стомахин, находившийся в розыске, был арестован (при попытке бегства упал с высоты четвертого этажа, получив несколько переломов). 20 ноября 2006 Бутырский суд г. Москвы приговорил Б.Стомахина к 5 годам лишения свободы.

После ареста Стомахина П.Кантор присвоил деньги, собранные друзьями для матери арестованного (по некоторым сведениям, впоследствии вернул деньги - вследствии угроз или "совесть заела" - неизвестно).


* * *

Вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-10 21:19 (ссылка)
Фактическое изложение событий более менее правильное, за исключением "собранные друзьями для матери арестованного". Мать Стомахина САМА отдала мне СВОИ СОБСТВЕННЫЕ деньги, когда еще никто ничего не собирал. Деньгами, которые собирались в поддержку Бориса я ни единой миллисекунды не распоряжался и не владел. Их собирал совсем другой человек (и я могу назвать его имя), я ему деньги только давал.
И где Вы тут видите что-то, что можно описать в терминах "сдал"?
Допустим, после ареста Стомахина между мной, его матерью, разными его друзьями возникли некоторые непонимания вокруг денег (отмечу, что речь шла о суммах небольших, порядка нескольких сотен евро), давным давно улаженное. При чем тут "сдал"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2011-12-10 21:21 (ссылка)
Да, и это "П.Кантор вновь вызывался на допрос по делу Стомахина в качестве свидетеля" ложь. Вызывался в качестве подозреваемого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-10 20:33 (ссылка)
Вот спрашивается, что вас толкнуло на присоединение
к "бригадам ФСБ", сделало путинским ультралоялистом
принудило и публиковать заведомую ложь об оппозиции
в бложеках? Подозреваю, что вынужденное сотрудничество с ФСБ
(явственно причитывающееся в приведенной биографии)
и подтолкнуло. Иначе такого поворота от Савла к Павлу
не объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-10 21:33 (ссылка)
Вот спрашивается, что вас толкнуло на присоединение
к "бригадам ФСБ",
Я никогда не присоединялся ни к каким "бригадам ФСБ", даже если бы таковые и существовали.
сделало путинским ультралоялистом
Я никогда не был и не являюсь путинским лоялистом.
принудило и публиковать заведомую ложь об оппозиции
в бложеках
Например? Я всегда писал и пишу в бложиках ровно тоже самое, что мы с Стомахиным писали, между прочим, 11 и больше лет назад. Что Немцов, Касьянов и прочая мразь, а также их подмразиши типа Яшина, вылизывали очко Путину в то время, когда у нас устраивали обыски и допрашивали на Лубянке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 21:37 (ссылка)
Очень актуальная критика, безумно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-10 22:56 (ссылка)
>Что Немцов, Касьянов и прочая мразь, а также их подмразиши типа Яшина,
>вылизывали очко Путину в то время, когда у нас устраивали обыски и
>допрашивали на Лубянке.

С этим какбе никто и не спорит же.

>Я никогда не был и не являюсь путинским лоялистом.

Только в бложеках вы постоянно занимаете позицию путинского
ультралоялиста.

>Я никогда не присоединялся ни к каким "бригадам ФСБ",
>даже если бы таковые и существовали.

Смеялся.
http://fsb-brigada.livejournal.com/profile
это что по-вашему? Ну и "бригада хэлла" (ныне убитая)
была такая же.

Когда эти рыковские ублюдки массой заполнили LJR, я долго
не мог поверить, что они бесплатно все это делают. Впрочем,
многие таки небесплатно. Хорошо, что мы от них избавились.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-10 23:20 (ссылка)
Только в бложеках вы постоянно занимаете позицию путинского ультралоялиста.
Вы сошли с ума или просто выпили? В принципе, можете прочитать мои посты по тегу "политика" и убедиться в собственном безумии.
Смеялся.
http://fsb-brigada.livejournal.com/profile это что по-вашему?
Это некое ЖЖ-комьюнити, членом которого я не был ни единой миллисекунды.
Ну и "бригада хэлла" (ныне убитая) была такая же.
"Бригада Хэлла" было нечто "джаст фор лулз". Ее членом я, впрочем, тоже не был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 00:29 (ссылка)
я вашего блога не читаю, но комменты, оставленные у меня и
у [info]aculeata, вполне себе ультра-лоялистские

>"Бригада Хэлла" было нечто "джаст фор лулз".

Только Рыков по результатам подобных акций попал в Думу
и пилит бюджет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-11 01:07 (ссылка)
я вашего блога не читаю, но комменты, оставленные у меня и
у [info]aculeata, вполне себе ультра-лоялистские
Ну, если здравый смысл считается "ультралоялизмом", то я пас. Хотя не худо бы было привести примеры.
Можно почитать http://a-hramov.livejournal.com/tag/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Только Рыков по результатам подобных акций попал в Думу и пилит бюджет
Но чо сказать, кросавчег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 01:10 (ссылка)
>Хотя не худо бы было привести примеры.

Ну для примера как раз ваша оценка числа митингующих
совпадает с оценкой, сделанной ультралоялистами путипута

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-11 01:33 (ссылка)
Капитан очевидность сообщает, что это произошло потому, что разумные люди оценивают масштаб митинга объективно. Плюс-минус 50 000 человек - не суть важно для Москвы в 10 млн. Но имеет некоторый смысл говорить правду. До 30 000. Больше - чепуха и бред тех, кто не видел реально митингов. Собственно, последние массовые митинги были в начале 90-х, поэтому школье их и не видало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 01:35 (ссылка)
Что было больше 50 тыс признают даже менты
это базувая цифра

дальше каждый искажает в ту сторону, которая ему приятнее
вам приятнее ультра-лоялизм (почему-то)
мой диагноз известный - потому что вы сотрудник "бригады фсб"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-11 02:11 (ссылка)
Менты лохи, 50 тыс. не было.
Я к бригаде ФСБ отношение не имею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-12-10 19:56 (ссылка)
РИА говорят, 60к, хотя походу тоже хуйня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 16:41 (ссылка)
Сто, минуточку, сто пятьдесят тысяч?
Ебать. Стоп, стоп. 150000? В натуре?

(Ответить)


[info]bydl0coder.livejournal.com
2011-12-10 16:42 (ссылка)
Мне понравился плакат с графиком, "Не верим Чурову, верим Гауссу". В общем, вступайте в ряды Фурье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madarka
2011-12-10 17:20 (ссылка)
лепрозорий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 19:26 (ссылка)
хуизорий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 00:57 (ссылка)
Где нибудь есть фотография новосибирского плакаты "Хипстеры против Путина"?

(Ответить) (Уровень выше)

Уточняю...
[info]galitsin
2011-12-10 16:54 (ссылка)
Был сегодня на митинге у нас в городе. Вокруг десятки стукачей. Девушки, курсанты Высшей следственной школы, с дубинками зачем то!? Народные дружинники, из прошлого персонажи. Ребятишки одинаково одетые в казачью форму, больше похожие на ансамбль песни и пляски СА. Полковник и подполковник МВД в кожанках и зачем то в черных очках! Среди манифестантов, я тоже добрых лиц не увидел, как будто карьеру пришли сюда делать или на рок концерт, в лучшем случае. Скорая помощь, ГАИ, МЧС... ОМОНа как будто специально не было. Поразила полнейшая "разрешенность". Так и ждешь чего то. Или какой то хитрый ход, после чего мы опять дурнями окажемся.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2011-12-10 17:21 (ссылка)
Реинкарнат пишет:
http://reincarnat.livejournal.com/1113085.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 18:20 (ссылка)
Только что Латынина говорила про человека с флагом "партия Единая Гвинея -
лучше за них, чем за Единую Россию"

Это ты что ли был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-10 21:56 (ссылка)
Нет, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-12-10 17:33 (ссылка)
Да, вот сейчас вернулся и читаю в некоторых репортажах с митинга, что мол националисты освистывали либералов, либералы освистывали националистов - а сам ничего подобного не наблюдал, действительно полное взаимное добродушие. Освистывали только мудаков, жгущих фаеры.

Кстати, оказывается уже после того как я ушел выступала лгбт-активистка. Миша, вы ее застали, или тоже раньше ушли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

большое стояние хомячков на болоте
[info]a7mit.livejournal.com
2011-12-10 18:07 (ссылка)
ну я там к трибунке пробрался, с прессой
т.ч. могу сказать - как митрохин только говорить начал - мелкая группка под хоругвями черносотенных оттенков (чел 30-50) чутка пыталась было вякать, негромко, наперебой, но они вляпались в очень яблочное место - их не поняли

вообще-то все "упёртые" там были в маргиналиях
в основном - пришли здоровые индивидуалисты
вполне самодостаточные
с одной целью - посветить лицом
т.ч. завести их было тяжко
как и подначить

бесноватая одна только попалась
и то - по пути, у метро ещё
"войны хотите, вы войны хотите... войны хотите, вы войны хотите.."
но её вежливо обходили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 18:46 (ссылка)
Освистывали, я слышал. Недалеко от меня стояли яблочники,
освистывали Крылова весьма активно.

Еще какие-то мудаки освистали девушку из "Войны" (на тему гэев),
пришлось даже съебать в другую часть толпы, от отвращения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-12-10 19:58 (ссылка)
Я ушел как раз тогда, когда Крылов начал выступать. Получается, пропустил самое интересное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydl0coder.livejournal.com
2011-12-10 21:53 (ссылка)
Радужный флаг два раза рвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 22:04 (ссылка)
Да, мне рассказывали потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-10 19:52 (ссылка)
а я никого не слышал и не видел
там пробиться было невозможно
все выступавшие через PA звучали совершенно одинаково
кричалки "нам нужны перевыборы", "Путин (пауза) Путин (пауза)
Путин вор! вор!"

замечательное убожество, в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bydl0coder.livejournal.com
2011-12-10 21:52 (ссылка)
Да, кричалки убогие. До НБП как до луны пешком.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 01:58 (ссылка)
Миша, сходи к ним, наймись ответственным за агитацию, то не интересно же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 17:38 (ссылка)
это такой выпуск пара решили сделать. не снимут даже никого я думаю. все типа заебись. оппозиции надо просто лучше работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 20:21 (ссылка)
выпуск пердежных газов в лужу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-11 13:44 (ссылка)
Тупые аноны такие тупые.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 17:39 (ссылка)
Миша, вы там Рыжкову, Милову и Немцову руку то пожали?

(Ответить)


[info]curlysue
2011-12-10 17:58 (ссылка)
Ура! (лезу целоваться)

(Ответить)


[info]chereza
2011-12-10 18:26 (ссылка)
А мы видели свадьбу на Красной площади и кричали ей "Горько!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2011-12-10 18:39 (ссылка)
Ура!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-12-10 19:03 (ссылка)
А вы же вроде писали, что сегодня заняты и не придете?
Ну что ж, молодец что поставили свой гражданский долг выше будничных забот.

Мы, кстати, возможно рядом находились когда кричали "Свадьба без Путина" (я в тот момент был на мосту рядом с колонной анархистов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-10 19:50 (ссылка)
Так я и была занята - на митинг ходила же. То есть, я и имела в виду, что пойду на митинг, когда писала, что сегодня буду занята.

Значит рядом - мы с Акулеатой тоже шли с анархистами и немножко с коммунистами, когда приветствовали свадьбу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 21:27 (ссылка)
Ура я тоже был с анархистами и заряжал свадьба без Путина! Это был лучший момент митинга, реально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 00:59 (ссылка)
Я тоже там шёл с анархистами и заряжал СВАДЬБА БЕЗ ПУТИНА! Реально лучший момент митинга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-12-10 21:40 (ссылка)
Тебя не целовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-12-10 21:48 (ссылка)
Это ж не я замуж выходила.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 18:42 (ссылка)
> Мне дали поносить
> плакатик, "это они шакалят у посольств",
> с портретом Обамы и Медведева,
Ептыть, Миша, да я в метре от вас был. Выходит.

> Надо к следующим митингам сделать рукопожатным
> специальную ленточку, антипутинских цветов,
> чтоб все рукопожатные могли узнавать друг
> друга на улице, улыбаться прохожим и
> знакомиться с девушками.

Обязательно, девушки там были, ооо

(Ответить)


[info]stvo
2011-12-10 18:50 (ссылка)
Опытные кабаллисты из Кремля превратили митинг в болото. Все собрались, посмотрели на интеллигентные ёбла друг друга и разошлись.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-10 18:56 (ссылка)
Видел вас.
Охуенно что сходили!

(Ответить)


[info]peter_lemenkov
2011-12-10 19:00 (ссылка)
Я тоже там был! Стоял с веселым роджером. Ну т.е. реально - череп и кости на черном фоне. ЭТо Пиратская Партия России (за прямую демократию, т.е. голосовать через интернет и там-же законотворить, за скачку и раздачу торрентов и за антикопирайт). Партия моей мечты, хуле.

Вокруг были интеллигентные люди. Один лишь инцидент был - настоящий потомственный русский интеллигент хотел-было пригласить на разборки за кусты человека, стоявшего рядом с нами. Тот не пошел, и интеллигент ушел проклиная нас и гэбню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stvo
2011-12-10 19:09 (ссылка)
Про прямую демократию. В Исландии так и сделали, послали мировое правительство нах и написали свою конституцию через интернет.
http://www.rus-obr.ru/ru-web/14976

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2011-12-10 19:17 (ссылка)
Про вашего Веселого Роджера почти во всех новостях было :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-12-10 19:31 (ссылка)
Я вас видел, но подойти зассал как-то, я ж не знал, что всё так мирно будет.
Но обрадовался, конечно.
Шёл с имперцами болтал в итоге, лол, объяснял им, кстати, кто вы такие, ну и за Русь-матушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_lemenkov
2011-12-10 20:02 (ссылка)
> Я вас видел, но подойти зассал как-то, я ж не знал, что всё так мирно будет.

Так еще пересечемся. Не последний раз из-за власти на улицы выходим, поди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-12-10 19:58 (ссылка)
Очень хороший флаг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2011-12-11 02:15 (ссылка)
Забавно, в паре метров друг от друга стояли довольно долго, оказывается.

Меня ещё порадовала "имперка" с логотипом ПП.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 03:00 (ссылка)
"голосовать через интернет "

В больницу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 19:55 (ссылка)
Миша, оффтоп, но все идет к этому: ранний Summoning прекрасен

(Ответить)


[info]mao
2011-12-10 19:58 (ссылка)
Ладно,
а кто идет на митинг единой россии в скором времени?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2011-12-10 20:20 (ссылка)
Эти богатые, пускай платят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2011-12-11 12:13 (ссылка)
А сколько заплатят? Нынче политический кризис, платить должны побольше обычного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-12-11 13:42 (ссылка)
Ну, я вообще ЗА ИДЕЮ пойти собираюсь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 19:59 (ссылка)
Что думаете по поводу перспектив митинга 24 декабря?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 20:14 (ссылка)
24-го я бухаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-12-10 20:40 (ссылка)
Ну дык бухать и на митинге можно.
Переливаете водовку в бутылку из под минералки и никаких проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 20:24 (ссылка)
да уж, народу собралось даже больше чем я думал, но...
НО ГДЕ ЭКШН, БЛЕЯТЬ??? ГДЕ МАССОВЫЕ БЕСПОРЯДКИ?
пиздец, собрались, постояли и разошлись. я зря попкорном запасался? тьфу на вас. ненавижу. кафиры и говно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-12-10 20:42 (ссылка)
Охуенно и весело, можно там каждую субботу собираться кучками и заниматься чем-нибудь, знакомиться, разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-12-10 21:42 (ссылка)
Лучше фантиками меняться, из-под жувачки Love is...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-12-10 21:54 (ссылка)
А потом приглашать девушек на танец, например, бал устроить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 02:00 (ссылка)
Яроврат, залогинтесь уже наконец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 20:25 (ссылка)
В Питере скучно было, хоть и много народу.

(Ответить)


[info]bydl0coder.livejournal.com
2011-12-10 21:50 (ссылка)
Вообще, самые клевые креативы были у этих чуваков http://socialistworld.ru/
Про 99% и Occupy Wall Street в рашке никто не знает, но все равно молодцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-10 22:44 (ссылка)
это оттуда был мужик с плакатом "we are 146%" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bydl0coder.livejournal.com
2011-12-11 01:58 (ссылка)
Не, у этих 99 было, я рядом стоял.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 02:42 (ссылка)
Митинг интернетовский был, в интернетах все знают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-10 21:55 (ссылка)
Охуенно.
Есть ощущение, что путипут на полном серьезе высрал кирпичей.
Вот что-то такое есть натурально, да.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-10 21:56 (ссылка)
http://www.echo.msk.ru/blog/soobshestvo/838093-echo/

Не вижу я здесь 150 тысяч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-12-10 23:33 (ссылка)
Когда на площади стало плотно, многие просто не пошли через металлоискатели и остались в сторонке.
50000 точно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

многие еще приходили-уходили, так что
[info]klimx.livejournal.com
2011-12-11 16:07 (ссылка)
в любом случае, через площадь всего тысяч 100 прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsubasaa_
2011-12-10 23:50 (ссылка)
А кто шакалит у посольств? Самый загадочный плакат для меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 00:27 (ссылка)
По словам Путина, "находятся внутри страны те, кто шакалит у иностранных посольств, иностранных дипломатических представительств, рассчитывает на иностранные фонды и правительства, а не на поддержку своего собственного народа".
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7105000/7105258.stm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsubasaa_
2011-12-11 00:37 (ссылка)
Аа. Теперь понятно.
Видела-фотала этих товарищей, но спросить постеснялась.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-11 12:35 (ссылка)
Надя Толокно была прекрасна, за ЛГБТ и воодушевленная.
Чирикова тоже хорошая.
А фашисты отвратительные, свистели и кричали за россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а мне понравились националисты
[info]klimx.livejournal.com
2011-12-11 16:09 (ссылка)
свистели кричали не за россию, а за русских. почувствуйте разницу.
+ очень понравилось, что если кто-то из них начинал буйствовать, они сами его останавливали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tobemuslim
2011-12-11 14:13 (ссылка)

Ну? Где здесь 150 тысяч? Покажи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-11 15:09 (ссылка)
кому заплатили увидеть тут 200 человек, увидит 200
лично я вижу два с половиной миллиона турков, курдов и сефардских евреев

(Ответить) (Уровень выше)

черт, жалко, видел ваш плакат, и вас
[info]klimx.livejournal.com
2011-12-11 16:06 (ссылка)
соответственно, но не соотнес - просто хотел бы подойти, поздороваться.
Ну ничего, в следующий раз.

(Ответить)


[info]paukoph
2011-12-12 06:35 (ссылка)
>Надо к следующим митингам сделать рукопожатным
>специальную ленточку
И к ней значок: "Я небыдло и рукопожат".

(Ответить)


[info]tisechneg.livejournal.com
2011-12-12 13:29 (ссылка)
митинг прошел под девизом как бы чего не выщло

цели митинга достигнуты на 100%

(Ответить)


[info]nickalex
2011-12-13 17:24 (ссылка)
Миша в своем репертуаре. Ленточку сделали уже (белую), а Миша сходил на митинг и даже не заметил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-13 17:31 (ссылка)
вы читать умеете?
ее не раздавали
результат - в московском метро я не видел
ни единого человека с белой ленточкой

конечно, у кого-то она была, но те, наверное, на автомобиле
и мне на них поебать тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-12-13 17:34 (ссылка)
Конечно не раздавали. Про нее писали на фейсбуке.

(Ответить) (Уровень выше)