Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-24 12:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Чернозем - Паводок
Entry tags:nbp, putin, zavtra

холуи, шестёрки и стукачи
Ну и вот хорошее
http://www.apn.ru/publications/article25935.htm
Нерсесов о кургиняне и других "антиоранжевых
оппозиционерах".

Для чего выставлять пытающихся дистанцироваться от Кремля

организаторов своими нищими холопами, за буйство которых
барин милостиво платит пятак?

Ответ на этот вопрос давно известен из книги основателя
запрещённой Национал-Большевистской партии Эдуарда
Лимонова, предлагавшего в начале 2000 года использовать
партию для борьбы за права русских за границей
высокопоставленному сотруднику ФСБ.

    "Владимир Васильевич, - сказал я, - не надо нас
    подслушивать, разрабатывать, надо с нами дружить. Давайте
    работать вместе".

    Он ухмыльнулся и покачал головой.

    "Погодите возмущаться. Есть же сферы, куда государство не
    может вмешиваться, нельзя уронить престиж, наехать на
    посольства, организовать манифестации здесь и там, хоть в
    Латвии, хоть на Украине, а мы это можем! А государство
    пусть нас официально порицает, мы будем выражением гнева
    русского народа".

    Тут уж он посмотрел на часы. Хотя я и по сей день считаю,
    что моё предложение было разумным. В своё время то, что я
    ему предложил, - делал спецотдел КГБ. Сегодня это могли бы
    делать мы.
Ни тогда, ни теперь вертикали власти не нужны были
самостоятельные и независимо мыслящие союзники. Только
согласные на всё холуи, шестёрки и стукачи. Лимонова сочли
изначально непригодным к дрессировке, его предложение
отвергли, а для выполнения обозначенных им задач создали
"Идущих вместе", "Наших" и прочие гоп-компании, готовые за
мелкие подачки обгавкивать кого угодно. (Результат их
деятельности, правда, оставляет желать лучшего, но это уже
не важно). Точно так же Кургинян с компанией всегда готовы
к услугам, и Путин их рационально использует. Но чтобы
шавки даже не мыслили срываться с поводка, публично и
весьма изящно указывает им положенное место возле параши.

* * *

Да, точно. Хотя мне кажется, причина не в злом умысле
кремлевской власти, а в ее имманентном идиотизме. Кремль
есть своего рода фокальная точка мирового идиотства,
каждый человек по мере приближения к власти катастрофически
тупеет. Учитывая, что эти ублюдки изначально умом не
отличались, бардак в самых верхах получается совершенно
катастрофический.

Надеюсь, что рано или поздно Кремль снесут и засеют это
место солью. Или сделают там всемирный музей рабства,
холуйства и стыдного идиотства.

Кургинян вообще всегда был комическим персонажем.
В Завтре его публиковали постоянно, какие-то огромные
подвалы, набитые плагиатами из Дугина, но, по-моему,
чисто чтоб посмеяться. То есть Завтра, само собой, умом и
красноречием никогда не блистала, но никого, близкого
Кургиняну в степени нереального идиотизма и косноязычия,
там никогда не было. Даже смешно получалось местами,
плагиат Дугина от лица идиота, страдающего тяжелой
шизофазией.

Дугин, впрочем, обижался. Мне кажется, он считал
каждую такую публикацию персональным наездом Проханова,
который в припадках вредности и ехидства публиковал
кургиняновскую шизофазию в качестве едкой пародии
на труЪ-евразийство.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2012-02-24 13:07 (ссылка)
Какой удивительный уровень подлости. Оказывается, Лимонов предлагал фсб-шникам свою партию в качестве Наших. И все знают, и ничего. Пиздец рашка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-24 13:24 (ссылка)
я тогда был в партии, и одобрял

мы считали "гражданское общество" гнусным клоповником,
который ничего не заслуживает, кроме тотального геноцида
составляли расстрельные списки, любимое занятие, в принципе

В этом во всем виноваты дерьмократы,
Инженеры, врачи, коммерсанты, банкоматы,
Астрономы, журналисты, дизайнеры, банкиры,
Стилисты, визажисты, прокуроры, адвокаты!

Художники, артисты, писатели, поэты,
Педагоги, педофилы, передрасты ,наркоманы,
Суки, ублюдки, демоны, уроды,
Иуды, козлы и жидовская выблядь!

Карпов и Каспаров, Ильченко и Карцев,
Холодов и Листьев, Мандельштам и Бродский,
Стругацкие, Акунин, Башмет и Розенбаум,
Доктор Рошаль и все остальные!

Как я этих тварей люто ненавижу:
Жируют и пьют, пьют и жируют,
Русских истребляют, спаивают, дурят,
Продают Россию! Россию продают!

актеров, поп-звезд, телеведущих, всех, тошнотворные же

ФСБ казалась естественным союзником в этой борьбе
против современности

классическое, на ту же тему

Маша Кац

О чём тебе напела
певица Маша Кац?
Ты смотришь в телевизор
там пляшет пидарас
Глумятся пидарасы
кружится вороньё
Но скоро вы подавитесь
и мы возьмём своё!
Нам не нужны машины
бордели, казино
Нужна нам, животастые
лишь только ваша кровь!
Нам ничего не нужно
нам не хуя терять
Поэтому нам хочется
когой-то повзрывать
А мамой нам Перовская
Нечаев папа наш
На ваших сидя трупах
мы выпьем русский квас
Пройдем по горло в крови
сожжем все города
А всем эстрадным звёздам
мы выколем глаза!

Примерно так вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-24 13:39 (ссылка)
Миша, тогда я вообще ничего в этой жизни не понимаю. В моем представлении ни один приличный человек рядом с ФСБ (как бы оно ни называлось) не сядет. То есть это с советских времен - в принципе невозможно. В 1999 году, когда Путина стал премьером, а потом преемником, вся питерская интеллигенция долго молчала, переглядывалась и периодически бубнила: нет, ну да, но извините КГБ-шник...

Ну то есть это такое клеймо, которое ну просто ну вообще никак ни для чего ни во имя чего.

Мда. Оказывается, я так мало знаю о сов. инт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2012-02-24 13:52 (ссылка)
Широк человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-24 15:50 (ссылка)
широк вербицкий человек
на широпаев шире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2012-02-25 01:23 (ссылка)
Широпаев другой просто. Он правый.
Но хороший. Впрочем, почему "но"?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 02:38:01
(без темы) - [info]alex_moma, 2012-02-25 10:55:03

[info]tiphareth
2012-02-24 14:30 (ссылка)
в нацбольских кругах было наоборот:
что сволочь была при собчаке - ужас-ужас,
что гебист - скорее плюс, потому что гебистам по службе положен патриотизм

главным врагом считались ельцин с семьей, собчаки,
гайдарочубайсы, спс, яблоко, телеведущие из зомбоящика

кстати, в середине-конце 1990-х
это был модный гештальт, не только среди нацболов
даже в журнале Столица у Мальгина пропагандировали, что дескать
спасение придет от гебиста (Штирлица)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-24 14:33 (ссылка)
Ясно. Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-24 14:52 (ссылка)
еще смешное вспомнил: Витухновская официально
возглавляла молодежное крыло "движения в поддержку армии"
самой злобной из всех оппозиционных организаций
разумеется, "движение в поддержку" поддерживало не одну
армию, но и гебе, все силовые структуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 15:05:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-24 16:43:24
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-24 16:49:39
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 17:56:22
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 19:08:13
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 19:15:48
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 19:27:13
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 19:41:27
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 19:50:12
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 19:55:19
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 20:03:02
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 20:06:27
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 20:18:04
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 20:23:15
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 20:41:09
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 20:50:17
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 21:00:26
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 21:09:55
(без темы) - [info]aculeata, 2012-02-24 21:16:38
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-25 03:03:32
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 10:55:48
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 10:54:10
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 10:50:20
(без темы) - [info]azatiy, 2012-02-25 22:39:31
(без темы) - [info]azatiy, 2012-02-25 22:42:10
(без темы) - [info]azatiy, 2012-02-25 22:39:57
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 10:47:51
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-25 14:07:34
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-02-24 23:26:04
(без темы) - [info]nickalex, 2012-02-25 04:01:53
(без темы) - [info]drusername, 2012-02-25 10:12:19
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 14:14:29
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 13:54:35
Нырнет, например, чтобы поцеловать древнюю латимерию -- - (Анонимно), 2012-02-24 20:01:48
Re: Нырнет, например, чтобы поцеловать древнюю латимери - [info]aculeata, 2012-02-24 20:06:53
Re: Нырнет, например, чтобы поцеловать древнюю латимери - (Анонимно), 2012-02-24 20:23:27
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 10:41:48
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 19:09:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-24 19:47:27
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-24 19:52:07
(без темы) - [info]abraxaschuk, 2012-02-24 20:07:26
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 01:52:17
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-02-24 21:08:56
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-24 21:14:22
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 11:01:05
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 13:56:45
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-25 00:20:11
(без темы) - [info]contrinitiator, 2012-02-25 01:19:40
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-25 02:32:37
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 11:02:37
точнее - (Анонимно), 2012-02-25 13:58:13

(Анонимно)
2012-02-24 14:47 (ссылка)
Миша, а у тебя никогда не создавалось впечатление, что вас кто-то более умный тогда жестоко обманул? Или такое достаточно случайно получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-24 14:54 (ссылка)
да не обманул, в общем
страшно себе представить, что наделали бы ельциноиды, если
б их не выебли путинские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-02-24 14:59:42
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-24 15:04:40
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 01:38:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 02:37:26
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-24 15:50:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-24 16:36:12
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-24 17:02:32
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-24 20:08:45
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-24 20:41:15
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-24 17:05:27
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-24 17:29:05
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 11:21:36
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 14:30:42
(без темы) - [info]phonomania, 2012-02-25 22:46:15
(без темы) - [info]lida_o, 2012-02-24 22:57:58
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-24 23:05:31
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-25 04:43:17
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-25 15:47:03
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 11:08:36
(без темы) - [info]lkj123456789, 2012-02-25 15:56:46
(без темы) - [info]drognushevsky.livejournal.com, 2012-02-24 22:25:13
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 11:03:29

(Анонимно)
2012-02-25 10:34 (ссылка)
Ну а про их "подвиги" в СССРе Вы не слыхивали? Или думали, что таки да, "врагов Родины"?
А то, что братву они создавали и крышевали, Вы тоже не слыхивали?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-24 15:18 (ссылка)
Ненависть к ГБ была у левых антисоветчиков, это была иррациональная фобия, до сих пор проявляющаяся в мемах "ссср - тоталитарное государство" и т.п.
Правые и националисты в конце 80-х относились к ГБ с опаской или иронией, но не очень понимали, почему ГБ допустило возвращение восточной Германии и вообще всю перестройку, почему попёр весь этот капитализм, бандитизм и воровство. Куда типа смотрит ГБ? Чёрными силами казались демократы, Новодворская, Эхо Москвы, Сахаров и Собчак, пресловутый еврейский заговор, СССР тоже воспринимался негативно. А ГБ казался силой всё-таки русских, спящим Ильёй Муромцем своего рода.
При этом, ГБ патриотов не одобряла, демократы писали, что за Памятью стоит КГБ, но это было неправдой. КГБ Памяти не помогал и уж тем более не вдохновлял.

Вообще, госбезопасность поспособствовала разрушению СССР, приватизации и либерализму. Гайдар - ставленник госбезопасности.
патриотам-националистам же было важно изменение идеологического климата в государстве, создание нового государства, и ГБ и сармией и милицией вполне были возможными объектами для пропаганды или инструментами использования.
ГБшники воспринимались как борцы за идею, собственной же идеи у ГБ не было, вместо коммунистической им предлагалась государственно-националистическая. Патриоты не сомневались, что ГБ на голубом глазу озабочено созданием и охраной сильного государства.

Но на самом деле между Памятью и КГБ была огромная пропасть и взаимное непонимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2012-02-24 21:29 (ссылка)
проблема с ГБ шниками всегда была именно в их политической принципиальности, что они могли рационализировать любое личное предательство государственными интересами. поэтому с ними не хотели/боялись дружить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 01:44 (ссылка)
ходили слухи о каких-то правильных ГБшниках, чуть ли не о националистическом подполье внутри ГБ, но реально дружить с ними было невозможно: это дружба в формате, когда тебя вызывают для дачи показаний или объяснений своей деятельности и убедительно рекомендуют не делать того или сего.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-25 11:25 (ссылка)
И те и другие спелись бы идеально на поприще убивания невинных людей - единственное что их объединяло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2012-02-24 21:19 (ссылка)
В 1999 году, когда Путина стал премьером, а потом преемником, вся питерская интеллигенция долго молчала, переглядывалась и периодически бубнила: нет, ну да, но извините КГБ-шник...

полная ерунда. я хорошо помню это время в питере, подавляющее большинство интеллигентов гордились, что он питерский, и весьма одобряли. а уж когда на верфи пошли хорошие госзаказы - так вообще. если отношение и поменялось - то гораздо позже (все это в отличие от интеллигенции московской).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-25 00:22 (ссылка)
Ну какбе гордиться тем, что кто-либо питерский, - это вообще не питерское качество. Так что не знаю, что у вас там на верфи за интеллигенция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2012-02-25 00:54 (ссылка)
неточно выразился - тот факт что питерский играло существенную роль в одобрении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-25 01:14:05

[info]kaledin
2012-02-25 04:34 (ссылка)
>В моем представлении ни один приличный человек рядом с ФСБ (как бы оно ни называлось) не сядет.

Тогда ему в РФ не место вообще. Это ж не только Путин; вот был такой Гусинский, у него был Бобков; и т.д. и т.п.

Единственная проблема с ГБ это его феерическая тупость и деструктивность (что не пойму, то поломаю). Но это сейчас стало очевидно, тогда не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-25 09:31 (ссылка)
гудков, кстати,
центральная фигура во всех болотных митингах
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 11:31 (ссылка)
Миша, а ты думаешь Перестройка-II это типа не КГБшно-массонский проект?! Типа КГБ и массоны решили перейти в ложи к зрителям и отдохнуть???? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 11:32:58

(Анонимно)
2012-02-25 11:30 (ссылка)
70 лет было очевидно.
"Холодное лето 53-го" именно про таких - "не верю, там наверху разберутся".
когда ж вы поймете одну простую вещь: НЕ ПУТИН, НЕ ГБ, НЕ ЯВЛИНСКИЙ, НЕ НАВАЛЬНЫЙ! А ЗАКОН, ПРАВИЛА ИГРЫ!!!! Не личности, а парламент, исполнение единого для всех закона! Поймите ж наконец, если ты человеку даешь власть, оружие без такого контроля над ним, чтоб он срался, все, он уже АПРИОРИ ПРЕСТУПНИК! Это аксиома!!! Блять, любой же психолог знает! А как дело доходит до политических игрищ - забывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 13:53 (ссылка)
просто мы наивные романтики и до сих пор верим в роль личности в истории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-02-25 14:23 (ссылка)
Не знаю, по-моему, это было очевидно еще в советское время. Все, кто сталкивался с КГБ, рассказывали об изумляющем идиотизме и подлости. Собственно, это был такой миф о ГБ - что это злобные, глупые и вредные создания. Ничего позитивного в этом мифе не было вообще. Никто не верил в Родину, которую они чего-то там защищают на невидимом фронте. Было очевидно, что это самодостаточная паразитическая структура, задача которой - объяснить свое существование ловлей приличных людей. И все.

Собственно, с советских времен ничего не изменилось, кроме того, что гэбье окончательно криминализовалось.

И Гудков этот мне не нравится, я не понимаю, почему его на Болотную пустили. Я бы была против. Гэбье? Пошел вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 14:42:11
(без темы) - [info]curlysue, 2012-02-25 14:53:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 15:01:43
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-25 19:19:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 20:06:18
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-25 20:20:53
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 20:58:37

[info]blazzer.livejournal.com
2012-02-25 07:41 (ссылка)
тупые же интеллигенты, чо (я это к себе тоже отношу)
я за войну, за интервенцию, я за царя, хоть мертвеца
российскую интеллигенцию я презираю до конца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-02-26 13:06 (ссылка)
питерская интеллигенция -- тоже клеймо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-24 14:31 (ссылка)
Карпов и Каспаров, Ильченко и Карцев,
Холодов и Листьев, Мандельштам и Бродский,
Стругацкие, Акунин, Башмет и Розенбаум,
Доктор Рошаль

Почти нет РУССКИХ фамилий, лол.
Начинаешь верить ГАЛКОВСКОМУ, так и до дурки недалеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 11:40 (ссылка)
А почему хозары должны были сгинуть? Это их Империя, они ее для себя делали. Чо такого-то? Вона сколько труда в нее вложили: и язык тебе и балалайки с матрешками, и Велесовы книги тебе и всякие сказы да былины (в 18 веке написанные), одна работа историков чего стоит! А гимн, гимн кто написал? Не хозар что ли? :)
А ты ваще в курсе что... ФИНИКИЙЦЫ не исчезли?! Так же и эти. Живут себе потихоньку, блины жуют, с икрой, да гоняют автотхонв бумажки собирать да по кабинетам бегать. Все схвачено и навека. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-24 13:24 (ссылка)
http://aminazin.lenin.ru/texts.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-02-24 20:08 (ссылка)
как раз нормально, риалполитик же
я прямо зауважал Лимонова - думал, что он просто истеричный гомосексуалист (хотя и симпатичный) - а у него еще и мудрость прокачана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-24 20:26 (ссылка)
истеричный мудрый гомосексуалист

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-24 13:56 (ссылка)
Не, не будет так. Кремль выкрасят в белый цвет! 101% инфа! Сразу как закончится смута серая, так и выкрасят. Изберут Государя и начнет ездить по Мокселю тайный приказ, опричнина там... Коняги там и прочие пидора. Ох уж тогда насладятся наконец-то наши граждане сильной рукой (и ногой и там остальным тоже), и Сталин им будет и порядок будет и много чего другого желанного.
Опять же, после ритуального сожжения загранпаспортов будет профит и гражданам Свободного Мира (Европе там, Египту, Ливии, США опять же...) ибо ж не смогут "идти налево" "забугор" наши музыканты-педофилы, летчики-наркодиллеры, доценты-стукачи и прочие шпионки-проститутки.
Вобщем наладится скоро жизнь у всех! Ждем-с НАШИ выборы :)

(Ответить)

Стишок в тему
(Анонимно)
2012-02-24 14:03 (ссылка)
Эрефийский реквием

Как душу радует сиянье
Радиоактивных облаков…
Над Эрефиею презренной
Скопленье ядерных грибов!

А после атомного взрыва
Меняет купол колорит.
То весь горит, то в чистом небе
Словно медуза, он висит.

На месте гнусных стен кремлевских,
Меж луж застывшего стекла,
Вокруг оплавленных развалин,
Растет зеленая трава!

Стихает ураганный ветер,
Размазав город по земле.
Просвечивают в кустах кости,
Словно вкрапленья в янтаре.

А на асфальтных отпечатках
Остались черные следы -
Здесь очень весело сгорели
Буржуи, гопники, жиды.

Все построссийское пространство -
Простор земель, и чрез него
Мне истребление двуногих
Увидеть было суждено.

О, апокалипсис любимый!
Я цель великую твою,
Объятый жаждой отомщенья
От лоходеев отстою.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стишок в тему
(Анонимно)
2012-02-24 17:13 (ссылка)
Окститесь!!! Каие ядерные грябы?! Везут уже, везут, свои и везут!!! Со всех концов света, и хоронить у нас будут, как и мечтал Жиринововский. Кто самый опасный для России? Тот, который защищает ее от самых опасных!
Не даром ворует всегда охрана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-24 15:19 (ссылка)
>Кургиняну в степени нереального идиотизма и косноязычия

Я вот в этой вашей шкале идиотизма чето не понимаю. Если кургинян идиот, при этом он успешно троллирует всех в телевизоре своим сталинизмом, то кто тогда т.е. кого он умудряется троллировать(всякие ельцинские например), и его сталински настроенные поклонники(которых дохуя)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-24 16:44 (ссылка)
идиоты же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-24 20:16 (ссылка)
Почему Дугин не идиот? Тот же сорт говна по моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-24 21:39 (ссылка)
примерно поэтому вот
http://verbit.ru/MP3/zivers-centauros.mp3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-26 20:50 (ссылка)
Вот зачем только в новом альбоме в "Гранате" он "анус" на "череп" поменял. Политкорректность, блядь. Всю песню же убил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-26 21:14:14
(без темы) - [info]ittarma.livejournal.com, 2012-03-02 01:17:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-02 01:21:18

(Анонимно)
2012-02-24 17:12 (ссылка)
Вот вы все смеётесь, а совершенно реальные кургинята существуют, бегают по интернету и отстаивают свою кургинятскую позицию.

После митинга на Поклонной на них смешно смотреть, но они продолжают упорствовать, мол, Кургинян против Путина, а весь митинг - подстава со стороны власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-24 20:27 (ссылка)
Да хуйня это всё. Судя по фоткам, на вчерашнем Кургиняновском митинге было человек 400. Сами они говорят о 7 тысячах. При этом, они говорили, что свозили туда на автобусах и троллейбусах и хуй знает чем ещё. И это после года пропаганды в сети и пары лет пропаганды на ТВ. Катастрофически мало этих кургинят. Почти нет их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 00:39 (ссылка)
Ну как сказать. Кургинят довольно много среди тех, кто на митинги не ходит. Вполне реально существующие люди, поддерживают "антиоранжистов" полностью.

Другое дело, что хрен они что сделают, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-24 17:16 (ссылка)
Когда читал "Мародор" - смеялси. Сейчас почему-то кажется, что это уже не фантастика.

(Ответить)


[info]serg_bronstein
2012-02-24 17:38 (ссылка)
Миша, а вот до кучи
http://www.openspace.ru/news/details/34609/

Вышиванка (укр. нац. фофудья) против прогрессивной интеллигенции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein
2012-02-24 18:36 (ссылка)
И Шиитман откомментировал
http://shiitman.net/2012/02/23/nozh-v-spine-sovetskih-patriotov/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein
2012-02-24 19:24 (ссылка)
Сорри, ссыль не та. Вот
http://shiitman.net/2012/02/24/zakryit-tsentr-vizualnoy-kulturyi/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski.livejournal.com
2012-02-24 19:24 (ссылка)
А был еще некий эпический патриот-срач между Курнягиным и Дугиным, где-то в середине девяностых, когда Курнягин внезапно "осознал", что Дугин -- фашист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-24 20:12 (ссылка)
какое это было для него потрясение, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski.livejournal.com
2012-02-24 20:37 (ссылка)
Да, изошёл эктоплазмой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-02-24 22:58 (ссылка)
кургинян сам ратовал за лайтовый фашизм. он был одним из первых "новый правых" на ряду с дугиным и прохановым еще до 1993 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski.livejournal.com
2012-02-25 01:22 (ссылка)
Мой источник -- книга Янова "После Ельцина. Веймарская Россия" (1995), там описан "мятеж" Кургиняна против Дугина в главе, которая так и называется "Мятеж". Но что там было на самом деле, не знаю, и насколько можно доверять источнику, тоже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-02-25 02:58 (ссылка)
Мне припоминается большая статья Пургиняна с наездами на Проханова и Дугина в "Нашем современнике", 1993 или 1994 год вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-02-25 12:24 (ссылка)
да, мой источник Лакер У "Черная Сотня"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski.livejournal.com
2012-02-25 01:43 (ссылка)
Пардон, "Мятеж" это часть главы, а глава называется "Может ли "патриот" стать антифашистом? Сергей Кургинян против Александра Дугина"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-25 12:23 (ссылка)
ну типа фашизм это же не обязательно нелюбовь к чуркам всяким)
у куригиняна это была нелюбовь к либералам, к горбачеву, которая была таким антифашизмом, тот же воинственный антиамериканизм, пропагандировал теорию третьего Рима)

конечно, он, как армянин, не мог шибко надрачивать на славянофилов и иже с ними.

не ну исследователи того времени ставили ебанашку кургиняна рядом с ебанашкой прохановым и ебанашкой дугиным. немного повыше, чем ебанашку шафаревича, не говоря уже о других клованах.

но он покруче поткиных и демушкиных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-02-25 13:21 (ссылка)
шафаревич великий человек в принципе
вообще удивительно как можно столько лет обмазываться этой компанией, не испытывая адские рвотные позывы и при этом имея и вкус и наверно мозг.
чисто эстетически эта идея убогая, и ничего с этим сделать нельзя.

Был накрыт стол в закрытом зале Центрального Дома Литераторов. За Т-образным столом оказались такие зубры, как академик Шафаревич, генерал Титов, Проханов, Зюганов, Бабурин, Куняев, Макаиюв, и еще множество лидеров, среди прочих -- я. Помню, что слева от меня сидел Зюганов, аккуратно чокавшийся со мной и выпивавший каждый раз по полрюмки, наискосок сидел хмурый Шафаревич. Через час генералы охмелели, тосты стали не столь обязательны, генералы ходили по залу, пересаживались. Зюганов, повернув свой стул ко мне, о чем-то меня расспрашивал, кажется, о Западе, когда появился полный молодой человек с волосами, обрубленными в скобку а ля молодой Алексей Толстой. Молодой человек остановился за спиной Зюганова, недобро улыбнулся и сказал саркастически: ``Э-эх, Лимонов, и Вы, и Вы с этим говном. И Вы? Зачем? Зачем?'' -- простонал молодой человек. ``Они все говно бесталанное, говно'' -- ``Это наш Саша Дугин, очень талантливый философ'', -- объяснил Зюганов, по-отечески поглядывая на юношу. ``И Вы говно, Геннадий Андреевич, что Вы думаете''. -- невозмутимо сказал названный Дугиным. ``Эх, Лимонов, я-то Вам верил... -- продолжи он. -- Зачем Вы с ними...'' -- ``А Вы зачем?'' -- спросил я. Тут подошел Проханов и на время отвлек Дугина от назревавшего скандала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanivan, 2012-02-25 13:56:36
(без темы) - [info]oort, 2012-02-25 14:22:44
(без темы) - [info]ivanivan, 2012-02-25 14:47:35
(без темы) - [info]oort, 2012-02-25 14:53:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 15:13:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 15:27:27
(без темы) - [info]oort, 2012-02-25 15:50:57
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-27 01:22:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-27 01:59:15
(без темы) - [info]twenty, 2012-02-27 15:02:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-27 15:26:52
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-27 15:28:33
(без темы) - [info]twenty, 2012-02-27 19:49:45
(без темы) - [info]oort, 2012-02-25 14:57:20
(без темы) - [info]ivanivan, 2012-02-25 15:00:32
ваще надо кино про них снять, ерническое такое - [info]abraxaschuk, 2012-02-25 16:46:59
Re: ваще надо кино про них снять, ерническое такое - [info]359, 2012-02-27 12:16:19
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 19:26:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-25 20:24:52
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-25 21:07:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-26 00:43:49
(без темы) - (Анонимно), 2012-02-26 15:19:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-02-26 15:42:11
(без темы) - [info]kaledin, 2012-02-26 20:30:38

[info]fatherland
2012-02-25 00:07 (ссылка)
ВОТ ты, пиздец, МИША, сцуко, какой МОЛОДЕЦ - в который раз, и чО?

(Ответить)


[info]fatherland
2012-02-25 00:17 (ссылка)
и самое главное:

В левом углу чьи-то мощи,
В правом углу жгут иконы,
Чуются райские рощи,
Грезятся горные склоны.
Посередине квартиры
В сонме разорваных линий
Для начинания взрощен,
Вместо свинца, аллюминий.
А в придорожной столовой -
Хлеба! Бесплатно! На кассе!
Полнятся знания мира
В чавкающейщей биомассе.

в норму приходи уже, а?

(Ответить)


[info]alex_moma
2012-02-25 01:18 (ссылка)
Всемирный музей рабства лучше.
Кстати, Миша, практично очень. Там ведь немалая территория, экспозиций именно что со всего миру можно свезти. Туризм будет процветать, всё лучше, чем у мавзолея толпиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2012-02-25 12:11 (ссылка)
Нахуй, из кремля лучше сделать детский санаторий.

Из старых особняков хорошие санатории получаются, советский опыт ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-25 14:05 (ссылка)
+++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-02-25 16:08 (ссылка)
ад кстати. я нежавно хотел патриарши полаты зазырить, там клокольню ивана великого и все такое.
а там блиет стоит дофига, просто так не пройдешь

помню как в детсве был на кремлевской елке
и как мы после нее как нам выдали подарки такие типовые, в серой пластиковой коробке, а потом по морозу мы ходили кругами, чтобы нас выцепляли и забирали родители.
все чуть ли не под конвоем, то есть перегорожено, москоу стайл. 1-1 как в книжке сорокина про сахарный кремль

еще там я помню как можно было ходить только по доржкам и как я мелкий свернул, а солдафон какой-то сказал, что туда нельзя, можно только туда.
с тех пор примерно и возненавидел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2012-02-26 18:49 (ссылка)
Тогда лучше Центр сексуального развития, как дедушка Берроуз предалагал вместо Пентагона.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-25 01:40 (ссылка)
Миша, видело какие прекрасные типажи сфоткал Другой 23го в Лужниках?
Электорат Путина, хуле.
http://drugoi.livejournal.com/3701435.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stvo
2012-02-25 10:02 (ссылка)
"drugoi сфоткал" ахаха отличный анекдот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 13:51 (ссылка)
думаете, монтаж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 15:58 (ссылка)
ну там вообще типа написано кто сфоткал

(Ответить) (Уровень выше)

Жирик опять отжег
(Анонимно)
2012-02-25 13:52 (ссылка)
http://youtu.be/sHAqHbDw6QM

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-25 14:48 (ссылка)
Хуже всего что жадные и наглые издатели закрыли гигапедию. Мрази

(Ответить)

Шок! Видео!
(Анонимно)
2012-02-25 17:39 (ссылка)
Миша, ты это уже видел? Девчонка из НСИ (наци же) снималась в порно с неграми, шавка Хеллер как бы подтверждает:
heller.ru/blog/2012/02/porn-with-black-guys/
Сами наци срут кирпичами же:
http://pn14.info/?p=101689

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шок! Видео!
[info]tiphareth
2012-02-25 18:07 (ссылка)
мразоиды же
а девка в своем праве ящитаю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шок! Видео!
[info]mao
2012-02-26 17:57 (ссылка)
Бля, охуенно! Я подрочил даже

(Ответить) (Уровень выше)

nuke 'em
[info]metavoid
2012-02-28 14:03 (ссылка)
> Надеюсь, что рано или поздно Кремль снесут и засеют это место солью.

Радиоактивной солью.

Только так.

(Ответить)

ролик про пургеняна
[info]werden1976.livejournal.com
2012-03-14 17:56 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=Q_t3H3aVU38

(Ответить)