Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-03-10 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Deutsch Nepal - COMPRENDIDO
Entry tags:anti-russia, politics, putin

взыскуют национального освобождения России
А что до протестных акций,
ясно, что население в массе проголосовало
за Путина, и таким образом задним числом
легитимизировало нарушения на думских выборах.

Причем путинский электорат реально воодушевлен,
наэлектризован, и выступает гораздо активнее
антипутинского.

Конечно, года через 4 популярность путлера будет
как у Ельцина в середине 1990-х, но для этого
надо вести разъяснительную работу в массах.
И уже после того, как рейтинг путлера будет
3 процента (как у ЕБН весной 1996-го), можно
надеяться на победу в выборах, либо по
оранжевому сценарию. И то никаких гарантий.

Сейчас же, единственно разумные митинговые
требования - отмена цензуры и 282-й статьи.
Потому что цензура реально мешает этой самой
разъяснительной работе.

То есть массы и сами по себе просекут, что
путлер не торт, но случится это настолько поздно,
что антипутинизм будет совершенно не нужен,
потому что рублевская коррупционная сволочь,
которая сейчас запутина, станет первым
антипутинистом и возглавит "протест".

То есть основная проблема рашки не в идиотизме
массового быдлоида. "Быдло" это вообще миф, то есть
граждане путиноиды, которые бесплатно беснуются в
комментах в жежешечке
- совершенно такие же, как мы,
просто живут не в 2012-м году, а в 2004-м. Не глупые,
не пассивные, не нищие, просто их картина мира устарела
на 10 лет.

Проблема не в "быдле", проблема в том, что любой
лозунг овладевает массами через 5 лет после того,
как его успевает подхватить акабы, попы, гебня и прочая
кремлевская коррупционная сволочь.

То есть основной враг сил добра и счастья -
размер России. Ну и и цензура, естественно.
Информация распространяется, но дико медленно,
и к тому моменту, когда дойдет до медвежьих углов,
окажется, что надо делать совершенно противоположное.

Надежда одна, что в какой-то момент овладевающей
массами идеей будет радикальный раздел России,
уменьшение размера, раз в 100. Конечно, к тому
моменту это будет тоже совершенно неактуально
и дико вредно. Но по крайней мере этой хуйни не будет,
когда в Москве живут по 2012 году, в Казани по 2004-му,
а в Урюпинске только что начался 2000-й год,
и главная политическая новость - бомбежки
Югославии, разверстый ужас гей-пропаганды
по зомбоящику и бесчинства еврейских олигархов.

То есть граждане, которые пишут комменты
про "госдеп" и против "оранжевой революции"
просто живут в 2004-м году. Ну и типа взыскуют
национального освобождения России, согласно
с ментами, патриархом и администрацией президента.
В 2004-м году мы тоже искали национального
освобождения, было дело.

В 2004-м году оно даже веселенько как-то было,
хотя уже немного попахивало.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 14:39 (ссылка)
А Вам не кажэтся, что если акабы, попы, гебня и прочая кремлевская коррупционная сволочь воспринимает передовые идеи на пять лет раньшэ, чем народ российской федерацыи -- то это значит, что акабы, попы, гебня и прочая кремлевская коррупционная сволочь как раз и являются прогрэссивным классом в этой стране, движущим орды диких варваров в лоно цывилизацыи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:24 (ссылка)
они их воспринимают на 5 лет раньше, чем медвежьи углы, и на 10 лет позже, чем
образованный городской житель

то есть акабы живут синхронно с крупными провинциальными городами

что и неудивительно, потому что они оттуда в основном

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukish
2012-03-10 14:45 (ссылка)
Что нужно сделать с российкой, чтобы вместо 10 лет отстать на 100, допустим
?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-03-10 16:09 (ссылка)
великую октябрьскую феодальную контрреволюцию большевиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metavoid
2012-03-12 04:00 (ссылка)
Если быть аккуратным, то следует признать что контр-революция исходила от тов. сталина и его кодлы. Если бы победил большевизм, то сейчас бы уже давно было бы счастье, свобода, и Космос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad, 2012-03-12 09:34:38

[info]curlysue
2012-03-10 15:01 (ссылка)
Да в какой массе оно проголосовало? От 30 до 48 процентов у Путина, причем с учетом каруселей и допсписков.

Я не понимаю, с чего все решили, что а) 64% настоящие б) 52%, которые насчитали альтернативщики, тоже настоящие. Ребята, вы чего? Карусели эти на тысячах (!) участков зафиксированы. Мы вообще не знаем настоящую цифру голосования, даже в подлинных протоколах, без вбросов. Потому что на участке могла быть карусель, которой не смог воспрепятствовать наблюдатель. И не узнаем никогда, потому что ее нет.

Я категорически, категорически требую и умоляю перестать говорить, что народ голосовал за Путина. Итоги голосования - неизвестны.

(Это если вообще считать, что голосование имело место быть.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 15:16 (ссылка)
30-48 процентов было году в 2000м на волне энтузиазма. Сейчас где то 20 реальных сторонников. Остальные 20 просто овощи которых напрягли. Еще 20 вбросили. Факт тот что выборы начали фальсифицировать еще в 1996м о чем верно Медведев заметил. И создали эту систему как раз либерали потому что им светит еще меньше чем Путину. И разрушать ее они ясное дело не хотят. Поэтому такая вялая тащемто борьба с нарушениями - нет ни альтернативных опросов (что в принципе очень просто устроить), ничего. Навальный почти официальный преемник. То есть то что он станет презиком за счет тех же фальсификаций - сомневаться не приходится. Кандидат для перезагрузки когда рашка закономерно просрет очередные полимеры и даже 20 у Путина не наберется. Главное что он сохранит статус кво, никого сажать не станет, всех это устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 20:40 (ссылка)
В москве ни в 1996 ни в 2000 фальсификацый членами УИКов не было. Результаты у честных лично знакомых мне людей, которые тогда работали в комиссиях, совпали с результатами по москве в цэлом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2012-03-10 21:16 (ссылка)
-- Навальный почти официальный преемник --
Да, или Удальцов. Чтобы он, когда массы по их внутренним, резонансным причинам почти созреют идти резать Рублевку, повел страну освобождать соотечественников из гуманитарного плена каких-нибудь националистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinocchio964
2012-03-10 15:25 (ссылка)
перед выборами надо было съездить в соседний город.

Выхожу из дома, сидят бабульки, обсуждают за кого голосовать - конечно за Путина, а то Прохоров пенсии отменит, или Зюганов опять всё по талонам сделает.

Еду на автобусе рядом с водителем, водитель вместе с стюардессой(обоим чуть меньше 30-ти) обсуждают личные дела, типа жена не слушается и как часто жену надо бить. Оба приходят к выводу что надо голосовать за Путина.

Вечером вернулся назад, встретил по пути знакомую. Шуткой спросил за кого голосовать. Ответ - конечно же за Путина. Ну не за Жириновского ведь!

На работе тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-10 19:18 (ссылка)
Это был не ваш день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-10 15:45 (ссылка)
по Москве честно проголосовали за путлера примерно 48-50 процентов
в провинции 5-10% больше - вполне реалистичная цифра, там
настроения традиционно более лоялистские

а что до нечестных выборов, как будто они в сраной рашке
бывают честные

последние честные были при Горби, ебн и его банда всегда
фальсифицировали, причем в большем масштабе, чем путлер

кстати, довольно много провинциальных белоленточных наблюдателей
в ужасе, в медвежьих углах народ реально всей кучей голосует за путлера
http://bu-kva.livejournal.com/520076.html

В 4 часа утра вернулась из села Шаркан, где работала наблюдателем.
Более полный отчет будет попозже, а если коротко: милые, добрые жители Шаркана! Что ж вы делаете-то?..

Количество избирателей: 1567
Явка: 938
Жириновский: 37 голосов
Зюганов: 100 голосов
Миронов: 18 голосов
Прохоров: 58 голосов
Путин: 717 голосов

И примерно такая картина по всему Шаркану. ПО крайней мере, процент голосовавших за Путина стабилен на всех четырех участках.

Ребята, мне плакать хотелось, когда голоса считали. Или биться башкой о стену.
Я за Миронова голосовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 16:11 (ссылка)
"Я за Миронова голосовала."
да она ебанутая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-03-10 22:48:28

[info]mancunian.livejournal.com
2012-03-10 18:50 (ссылка)
Мы живём все за бархан,
Любим дрын, но вот Шаркан…
Мы живём все за бархан,
Любим дрын, но вот Шаркан…

Я дебил, а не Шаркан,
Хавал жёванный штаны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-10 19:18 (ссылка)
Миша, я вас загрызу, блин! 48% было на тех участках, на которых фиксировались карусели!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chereza, 2012-03-10 20:06:37
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-10 20:23:15
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-10 20:38:53
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-10 20:58:43
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-10 21:08:38
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-10 21:27:12
(без темы) - [info]eugraf, 2012-03-10 21:10:24
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-10 21:44:49

[info]chereza
2012-03-10 20:04 (ссылка)
Ну вы, Миша, дали - по Москве за Путина честно 50%. Даже Чуров ему в Москве только 47% насчитал.

А вот то, что в Москве было так много за Прохорова - это уже как раз сильно озадачивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 20:18:41
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-10 20:35:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 20:37:25
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-10 20:39:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 20:43:08
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-10 21:07:45
(без темы) - [info]metavoid, 2012-03-12 04:08:24
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 04:11:44
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 10:26:19
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 10:29:40
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 10:34:55
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 10:42:57
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 10:47:05
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 10:49:28
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 10:57:47
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 11:00:03
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 11:07:18
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 11:10:23
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 11:24:06
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 11:26:06
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 11:43:27
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 12:04:07
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 12:15:10
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:28:02
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:34:16
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:35:58
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:36:56
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:39:26
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:40:42
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:41:45
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:42:22
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:46:40
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:49:08
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:49:50
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-12 02:18:17
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-13 03:34:17
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:38:07
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:39:34
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:40:40
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:41:54
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:44:38
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:48:14
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 13:56:00
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 13:58:13
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 14:00:02
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 14:21:58
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-11 16:49:09
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-11 19:54:16
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-13 03:21:38
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-11 22:13:02
(без темы) - [info]adhal, 2012-03-12 13:50:25
(без темы) - [info]chereza, 2012-03-12 15:14:27
(без темы) - [info]kaledin, 2012-03-12 01:27:43
(без темы) - [info]mao, 2012-03-10 20:54:19
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-12 00:46:10

(Анонимно)
2012-03-10 16:23 (ссылка)
у вас интеллигент головного мозга. начинайте его выдавливать ежедневно, по колбаске.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 16:33 (ссылка)
а что вы так печётесь об имидже норота? норот это всегда быдло, норот всегда в массе голосует за статус-кво
перемен не боится всегда меньшинство, а быдло всегда думает, что "а вдруг будет ещё хуже, так уж лучше пуцик, к нему хоть привыкли уже"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-10 19:19 (ссылка)
Вы идиот, пойдите и убейтесь об стену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-03-11 16:23:03
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-12 16:48:07
(без темы) - (Анонимно), 2012-03-13 15:10:38

(Анонимно)
2012-03-10 17:24 (ссылка)
Как говорится - договорной матч - это когда выигрываешь 1:0 в "тяжелейшей борьбе и забиваешь на второй добавленной минуте". Когда победа 10:0 - это не договорняк, это тотальное преимущество одних над другими - причем по причинам, не связанным с "внешними воздействиями одних на других" - либо и вправду настолько слабы, либо проигравшим нахер все это нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-03-10 22:43 (ссылка)
Совершенно верно. Голосование провели с фальсификациями, поэтому делать какие-то выводы о проценте поддержки Пу по результатам нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-12 15:12 (ссылка)
Москвичка пади, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2012-03-10 15:46 (ссылка)
> ясно, что население в массе проголосовало
за Путина, и таким образом задним числом
легитимизировало нарушения на думских выборах.
Причем путинский электорат реально воодушевлен,
наэлектризован, и выступает гораздо активнее
антипутинского.


Ничего подобного. За Пу проголосовало не больше 30%.
И те кто проголосовали - половина из них принудительно.
Настроение унылое, никто победе Пу не рад и
не демонстрирует радость в разговорах.

Ему специально очень много приписали, чтобы нельзя
было сказать, что Пу не выиграл в первом туре
(даже с приписками - "не могли же приписать так много?"
почему не могли? запросто!).

Ну понятно, что очень выигрышный ход путинцев
поставить в качестве "оппозиции" героев 90-х,
гайдаровцев-ельцинистов, Немцова и Ко. Эти сразу
вызывают рвоту почти у всех.

Я например знаю, что за Жирика очень многие
голосовали, а почему такой низкий результат
у него?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:20 (ссылка)
знакомые, которые сидели наблюдателями, говорят, что приписок было
весьма мало (вдесятеро меъше, чем на думских выборах, к примеру)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2012-03-10 18:40 (ссылка)
А как наблюдатель может увидеть приписки? Я тоже интересовался у многих знакомых как они голосовали (да они и сами говорили), картина совершенно не похожа на обнародованные результаты. Люди даже стыдятся говорить "я голосовал за Путина", в отличие от прошлых выборов. Думаю, что все результаты сфальсифицированы.

P.S. Мне конечно наплевать и на выборы, и на результаты. Должность "Президент РФ" для меня ничего не значит, но я просто не согласен по фактам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 18:51:06
(без темы) - [info]xaliavschik, 2012-03-10 19:05:52

(Анонимно)
2012-03-10 19:32 (ссылка)
у нас тетка с подругой моей работает председателем тика была говорит реальный результат был про30 пу30 зю 30 процентов а результат выдала 70 это в Сибири а что грит я сделаю мне 2 года до пенсии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-10 20:31:11

[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 20:42 (ссылка)
А процэнт там какой был при этом? Почему-то в Москве у хорошых наблюдателей процэнт был стабильно меньшэ 40.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-03-10 20:56 (ссылка)
Бля, да кому нахуй сдался твой жирик,
как за него кто-то голосовать может
несмешной клоун
охуеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-10 15:58 (ссылка)
В Англии в середине XX века стаут «Гиннесс» прописывали послеоперационным больным и донорам из-за того, что в «Гиннессе» содержится высокий уровень железа. Также «Гиннесс» рекомендовали пить беременным и кормящим. Идея полезности данного напитка изначально распространилась среди врачей по рекомендации Чарльза Диккенса, который услышал легенду о герцоге Веллингтоне, выпившим Guinness после тяжёлого ранения, выздоровевшем и приписавшим пиву своё выздоровление. Компания использовала факты применения в лечебной практике до начала 1960-х, используя слоган «Guinness is Good For You» («„Гиннесс“ — это хорошо для вас»), пока не получила обвинение на основании Закона об описании товаров (Trades Description Act) о несоответствии рекламы производимому эффекту. Дополнительные эксперименты на свиньях не смогли ни доказать, ни опровергнуть полезность «Гиннесса», после чего реклама полезности была свёрнута.

Исследователи из университета штата Висконсин в США провели в 2003 году исследование на собаках, из которого сделали вывод, что «Гиннесc» полезен для здоровья вследствие того, что антиоксиданты, содержащиеся в этом пиве, снижают риск образования тромбов в крови — главной причиной сердечных приступов. Представители международной организации исследований в области пивоварения сочли, что одного эксперимента недостаточно для таких выводов.

В аптеках Камеруна Guinness FES могут продавать как лекарство до сих пор; в Африке бытует поверье, что это пиво лечит малярию и геморрой. Однако, на Маврикии считают, что люди, не занятые физическим трудом, не могут выпивать больше бутылки FES в неделю, так как иначе у них загустеет кровь и случится сердечный приступ.

На канале «TV Africa» выходит программа «Guinness TV», иллюстрирующая рекламный слоган пивоварни о «внутренней силе» и состоящая из трёх частей — в первой люди преодолевают серьёзные препятствия, во второй демонстрируются обладатели «внутренней силы» (напр., Нельсон Мандела), третья часть — художественная. Вообще, в Африке более популярен Guinness FES, и рекламная кампания здесь отличалась от европейской, будучи построена на идее «Guinness проявляет в вас силу» (Guinness brings out the power in you) и образе Майкла Пауэра (power), по мотивам опроса чернокожего населения, в рамках которого были собраны отзывы от мужчин, что пиво поддерживает эякуляцию, и от женщин — что пиво «эякулирует» в конце рекламы.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-03-10 15:59 (ссылка)
Надо сказать, что даже не приниимая во внимание пассажи Латыниной и прочих профессиональных сумасшедших, упоение разницей в облике и лицах пришедших на "белое кольцо" и в Лужники было столь захватывающим и захлёбывающимся в восторгах от собственной интеллигентности и культурности и отпечатка интеллекта на физиономии, что если кого от этого не начинало мутить - тот не может называться человеком.

Потому что на Болотной собирались ГРАЖДАНЕ и за ИДЕЮ,а в Лужниках ХОЛОПЫ и по разнарядке! И холуйские подпевалы как Вы!
Это говнонаселение готово мать родную продать за поганые 750 рублей.
Швабру из её общежития показывай два месяца по Первому, и всё это месиво в дубленках и кепках пойдет голосовать за нее.
В стадионную чашу залили компот, где Лубянка и Нижний Тагил, где намешаны жажда плетей, и злость, и нужда.
Избиратель Путина является люмпеном и избиратель Путина является быдлом
Российские люди во многом похожи на крупный рогатый скот.
Эту биомассу, куда пошлешь, туда и пойдет.

Все эти люди кто пишет и говорит в духе "анчоусы" и "быдло", явно не понимают что те кого они так называют очень далеки от политики, они с затруднением узнают путина по телевизору, путают его с медведевым, а уж в тонкостях совсем не разбираются. Они живут своей жизнью, в которой нет место стране, государству, политики, но есть место деньгам. Поэтому 750 рублей полученные за стояние, и слушанье непонятных пидрил, это вполне достойно с их точки зрения, да и вообще с человеческой. Я тоже пошол бы на 2 часа слушать неизвестных мне людей за 750 рублей, 375 рублей в час, совсем неплохо, и уши не особо вянут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-03-10 15:59 (ссылка)
Сколько развелось агрессивных психопатов! Два месяца назад они ловили педофилов и требовали немедленной смертной казни с кастрацией. Месяц назад они боролись с оранжевой чумой. Сегодня они православные патриоты и жаждут убить всех, кто против веры попрёт. Причём это в значительной мере одни и те же люди. Что их объединяет и как их охарактеризовать? Наилучшим образом их определил Гумилёв. Это субпассионарии. Их активная и наиболее агрессивная часть. Биологическая общность. Стремящаяся уничтожить всех, кто лучше их. Таких часто используют манипуляторы, но обычно это манипуляторы, которые играют на понижение. На деградацию общества. Использовать их в позитивных целях дело рискованное и удаётся очень немногим. Если вы ещё слабы и только собираете сторонников, то за этих людей бороться не надо. Даже если они сами придут к вам, их не надо подпускать близко к себе. И всегда помнить, кто они.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-03-10 16:07 (ссылка)
(Миша) вам часто говорят что (вы умный)?
Ну вот я сказал.
Потрясающий пост (гораздо потряснее (чем гнев и неанависть)).
Но это не значит что (ты во всём прав).
Не надо акцентироваться на путлере, путлер -- порождение системы, а система -- порождение народа. Как ни верти а дубинками народ отоваривает не путлер, и даже не идейные путлеровцы, а такой же точно народ, безо всякой идеи, за зарплату, за "надо", и за "ибо нехуй", а потом приходит домой и жалуется на власть...

Тут всё очень сложно и системно -- нельзя вычленить "власть" и провести границу...

Я ваще думаю что (и кровавый оголтелый большевизм (включая сталина), и душный гнилой совок (включая путина) суть порождения исконной РУССКОСТИ (плоть от плоти)).

Пойду напишу пост про национальную идею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 16:25 (ссылка)
дрянные поколения, лишенные чести, не
заслуживают пользоваться благами свободы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 16:08 (ссылка)
Миша, если я тебя в вышке увижу, подпишешь мне книжку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:38 (ссылка)
да пожалуйста
даже могу подарить, у меня в офисе стопка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 16:17 (ссылка)
Выборы между говном и уриной - демократия хули

(Ответить)


[info]swilf
2012-03-10 16:25 (ссылка)
хороши же они будут на покосе в новых фраках

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-10 16:39 (ссылка)
>надо вести разъяснительную работу в массах.
чтож вы её не ведете то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2012-03-11 04:18 (ссылка)
А этот блог тогда что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-11 11:55 (ссылка)
надо вести разъяснительную работу в масках
как пуси рает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 17:35 (ссылка)
Пока протестующие будут думать, что "выборы обманны" - ничего не будет. Они будут думать, что народ рвется на борьбу с Путиным. А потом будут удивляться, чего это их на митингах никто не поддерживает. И даже наоборот. "Страшно далеки протестанты от народа".

(Ответить)


[info]panduro
2012-03-10 18:01 (ссылка)
>надо вести разъяснительную работу в массах
ололо, это же следующий этап Плана Навального
он там что-то тёр про "пропагандистскую площадку с размахом первого канала, но рассказывающая правду"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:25 (ссылка)
если навальный что-то говорит,
это не значит сразу, что говорит говно
даже стукач может сказать нечто разумное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-03-10 19:05 (ссылка)
ага
более того, Навальный действует дофига эффективно и эта деятельность отлично отделяется от стукачества, портянничества и прочего православия (но плохо отделяется от юридического образования и некоторых связей, в данном случае)
типа, когда хорошие люди научатся медскиллу грамотных тактических ходов, при этом не наедаясь говна и не становясь уродами, наступит счастие (не сразу, а в результате приключений)
А пока что наблюдаются мелкие тусовочки, отсутсвие навыков разумной речи без кривляний и цугундерных смехуёчков, и вообще, конкретная работа, хорошо документированная (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 19:21:37

(Анонимно)
2012-03-10 18:05 (ссылка)
ясно, что нихера не ясно
например нихера не ясно, за кого же "в массе" проголосовало население


сегодня две злобные бабки тёрли о контролёрах:
- эта коттедж построила там-то. эта - там-то, а вон тот длинный - тот в 3 этажа отгрохал. А всё ходит. всё не успокоится. всё ему мало!
- да что эти-то , вон путин с медведом - сколько уже - а всё никак не нахапаются...
- совсем спортился народ.
- да-а.


- вот поди и пойми, старух этих - за кого они голого совали? если совали.

такчтаа - "темна водица". и концов уже не сыскать. надо тихой сапой институты продвигать, которые хоть что-то разглядеть позволят. именно институты, а не этих вот оранжевых клованов, с которыми на одной поляне и сидеть противно.

эвон медвед обмолвился о конституционном собрании - так на щит и поднять лозунг - "даёшь конституционное собрание". ещё что ляпнет - карте место - за язык не тянули. ну и отжимать помалу.

http://www.youtube.com/watch?v=PQAWpR8n92k

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:07 (ссылка)
>за кого они голого совали

да за путлера же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-10 18:27 (ссылка)
Я сегодня спросил на обходе врача
Почему у нас нет от палаты ключа?
Почему в голове и в бюджете дыра?
ПОЧЕМУ ВМЕСТО ЗАВТРА СЕГОДНЯ ВЧЕРА?
Пусть расскажет нам доктор про нефть и про газ
Кто их продал пиндосам? Какой пид-ас?
Кто отнял у народа «Газпром» и «Лукойл»?
Нет ответа
А на тебе
В жопу
Укол!

Все так сложно, все так запутано
Но разбираться некогда, брат
Наш дурдом голосует за Путина
Наш дурдом будет Путину рад
Все так сложно, все так запутано
Но разбираться некогда, брат
Наш дурдом голосует за Путина
Наш дурдом будет Путину рад

Из розетки я принял секретный канал
Говорят, что в больнице у нас есть и нал и безнал
Но завхоз отожрался, а я похудел
Где же, где же ты, вождь – прекрати беспредел

Я писал в Белый Дом, что тут вор на воре
Что масоны хотят меня сжечь на костре
Что кругом разгильдяйство распил и раскол
Нет ответа
А на тебе
В жопу
Укол

Все так сложно, все так запутано
Доктор прав, а я виноват
Наш дурдом голосует за Путина
Путин – точно наш кандидат
Все так сложно, все так запутано
Но разбираться некогда, брат
Наш дурдом голосует за Путина
Наш дурдом будет Путину рад

С нами Зверев и Маша Распутина!
С нами Фриске и Джигурда!
И медсестры наши за Путина!
Он мужик еще — хоть куда!
Все так сложно, все так запутано
Но разбираться некогда, брат
Наш дурдом голосует за Путина
Наш дурдом будет Путину рад
Все так сложно, все так запутано
Но разбираться некогда, брат
Наш дурдом голосует за Путина
Наш дурдом будет Путину рад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-10 21:48 (ссылка)
Разумно былоб народ уморить ибо они конкретно мешают пилить нефть другой группе людей. Старухи в этот раз Московские НЕПОШЛИ вот и результат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2012-03-11 19:04 (ссылка)
Из розетки я принял секретный канал
Говорят, что в Роисье ебут всех в анал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 18:06 (ссылка)
>Сейчас же, единственно разумные митинговые требования - отмена цензуры и 282-й статьи. Потому что цензура реально мешает этой самой разъяснительной работе.

Сюда же - отмена сроков за административные правонарушения. Вчера был в компании двух иностранцев, которые были в составе междунородных наблюдателей 4 марта. Много они чего веселого порассказывали. Девка к Кранодаре была, а парнишка - в Москве и ближнем Подмосковье. Так вот мне так сказали, что у них в Чехии за административные только штраф и нельзя человека на 15 суток посадить за то, что он, скажем, матом ругался или несанцкионированный пикет провел, или шествие. Не могу ручаться, что это так на самом деле, но это и так важно. Важно то, что именно так *должно* быть без оглядки на то, как это в других странах.

(Ответить)


[info]anglares
2012-03-10 19:02 (ссылка)
=То есть граждане, которые пишут комменты
про "госдеп" и против "оранжевой революции"
просто живут в 2004-м году. =

По моему уже в 2004 году приличные люди понимали, что оранжевая революция - это хорошо, НБП тогда ее поддержала например.

А по сути поста - а когда, собственно, мнение замкадного быдла что-то значило для решения судеб России? Что, накануне 1917 года в медвежьих углах не верили в доброго царя-батюшку?
Просто сейчас и в Москве несмотря на все успехи белоленточников подлинно революционных настроений не наблюдается, и антипутинские настроения хоть и распространены, но недостаточно широки и радикальны для революционной ситуации. Но если столица созреет для подлинной революции - путинская вандея неизбежно проиграет, по моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-03-10 19:05 (ссылка)
Впрочем, с тем, что борьба за свободу слова сейчас важнее "честных выборов" - конечно, нельзя не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-03-10 22:47 (ссылка)
Что, накануне 1917 года в медвежьих углах не верили в доброго царя-батюшку?

Ога, верили. Миллион дезертиров из армии, и все прямо угорали по Николаю Романову

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iampo.livejournal.com
2012-03-10 19:13 (ссылка)
Все бы складно, если бы не 50% путинистов в Москве. Им то предложить абсолютно нечего. А ведь они и в интернеты ходят и среда обитания приличная, а все голосуют за Путина.
Ну, а на "медвежьи углы" и не замахивайтесь пока. Вы не поймете друг друга. Им мало сказать что Путин плохой, отсюда не актуальна будет ни 282-ая, ни свобода слова. Предложите им что нибудь.

(Ответить)


[info]curlysue
2012-03-10 19:28 (ссылка)
Миша, вы просто не представляете себе, какой вы вред наносите вот этим утверждением "население в массе голосовало за Путина". Среди белых очень много идиотов, и они очень рады этому утверждению, что мы и можем наблюдать в комментариях к этому посту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 19:38 (ссылка)
ну, после выборов соотечественники буйствуют
характерный образчик - 700 с лишним комментов от шир нар массы:
http://dolboeb.livejournal.com/2306739.html

трудно считать, что массы желают добра оранжоидам
трудно и не нужно, массы нас не любят, это факт какбе
denial does not help

сограждане словно с цепи сорвались, риальне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2012-03-10 19:56 (ссылка)
> сограждане словно с цепи сорвались

Это не сограждане сорвались, это потупчики сорвались. :-)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-10 20:04 (ссылка)
Миша! Не уподобляйтесь вы быдлу с хаосом в голове. Надо четко понимать разницу между:

- население не любит интеллигенцию (оранжевых, белых, радужных и пр).

- население голосовало за Путина.

Это две большие разницы! Население может вас не любить сколько ему угодно. Но - вы не поверите - оно с тем же успехом может не любить Путина. И не надо думать, что в то время, как оранжевые голосуют за Зюганова, лишь бы не голосовать за Путина, население голосует за Путина, лишь бы не голосовать за Зюганова, за которого голосуют оранжевые. Все может быть совсем не так.

Меня это мифотворчество с ума сводит. Вы же на ходу выдумываете реальность, как надысь Корпускула писала. Нет у нас данных, как население голосовало, нету. А раз нету, то не надо этих беспомощных спекуляций, достойных криспотупчик. Никто не знает, как голосовало население, никто.

Я вот за то, в частности, Путина и ко ненавижу, что за эти 12 лет исчезла, напрочь исчезла информация. Нормальная полноценная информация, которую можно анализировать. Сплошные мифы, сплошное болото хаотических, отрывочных сведений, которые невозможно систематизировать.

И посмотрите, как это развращающе действует на неокрепшие умы. С какой радостью юные подхватывают: "народ быдло, народ голосовал за Путина". И все, думать ни о чем не надо. Никакой информации, только миф. Как в совке, ей-богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 20:17:51
(без темы) - [info]xopyrbb.livejournal.com, 2012-03-10 20:19:39
(без темы) - [info]curlysue, 2012-03-10 20:33:27
за берлускони не скажу, но - [info]katia, 2012-03-10 22:08:59
Re: за берлускони не скажу, но - [info]tiphareth, 2012-03-10 22:24:39
Re: за берлускони не скажу, но - [info]katia, 2012-03-10 22:31:20
Re: за берлускони не скажу, но - [info]tiphareth, 2012-03-10 22:33:41
Re: за берлускони не скажу, но - [info]curlysue, 2012-03-10 22:31:39
Re: за берлускони не скажу, но - [info]tiphareth, 2012-03-10 22:34:05
Re: за берлускони не скажу, но - [info]curlysue, 2012-03-10 23:17:21
Re: за берлускони не скажу, но - [info]levsha, 2012-03-11 10:19:55
Re: за берлускони не скажу, но - [info]curlysue, 2012-03-11 14:33:03
И действительно. - [info]levsha, 2012-03-12 00:13:51
(без темы) - [info]boringclicks, 2012-03-10 22:32:34

[info]kaledin
2012-03-11 00:38 (ссылка)
Ну почему "нас"? Немцова сильно не любят, это факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xopyrbb.livejournal.com
2012-03-10 19:28 (ссылка)
Был наблюдателем в Москве. На участке Путин около 42%

допсписки человек на 60, около 40 открепительных, 85 проголосовавших на дому. Скорее всего это почти всё Путин

Всего за Путина 700 с чем-то голосов
Против Путина 900 с чем-то

по наблюдениям за несвёрнутыми бюллетенями и результатам голосования на дому, почти все пенсионеры за Путина, почти вся молодёжь против Путина

(Ответить)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-03-10 20:29 (ссылка)
>Сейчас же, единственно разумные митинговые требования - отмена
> цензуры и 282-й статьи.

Ещё:

4-х летние выборы.
Прямые выборы губеров и в сов.фед.
Бабло муницыпалам, притом недискриминацыонно, федеральным законом.
Расшырение суда присяжных до всеобъемлющего.
Прямые выборы народных контроллёров полицыи и прокуратуры, с шырокими полномочиями по текущему контролю и оперативному управлению этими структурами.

Это только требования, которые
а) Чисто политические, в смысле, относятся к политическому устройству страны, и, таким образом, соответствуют направлению деятельности болотных митингов.
б) Не являются откровенным экстремизмом с точки зрения офицыальной пропаганды -- т.е. если и не однозначно достижымы (как жэ, дадут нам прокуроров гонять) -- то как минимум обсуждаемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2012-03-11 07:17 (ссылка)
если отменить цензуру и 282 то это всё потом придёт само собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-03-11 10:16 (ссылка)
>Прямые выборы губеров и в сов.фед.

Это нужно разве что вечно голодной орде политтехнологов. Но оно и понятно, классовый интерес "креативного класса" такой креативный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-10 21:35 (ссылка)
>Информация распространяется, но дико медленно,
>и к тому моменту, когда дойдет до медвежьих углов,
>окажется, что надо делать совершенно противоположное.

А что, в провинции Интернет настолько медленнее что ли? Или им там выходить в него толком не дают, только-википедия-ультрахардкор? Или что это за информация такая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nvm
2012-03-11 12:30 (ссылка)
вот это вообще необъяснимо, но да, если посмотреть, например, на молодёжные субкультурки -- ровно пять лет разница. В Пензе на 5 лет позже, чем в Мск, появлялись и исчезали готы, эмо, зигафок, фа/афа, ждём вот через годик хипстеров.
Интернет нормальный, до Москвы одна ночь в поезде. Просто место такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-11 14:55 (ссылка)
>Просто место такое.

Ну, мне кажется это не объяснение, всё-таки. Должна же какая-то причина быть. Коммуникации развиты не сильно хуже, а может быть и вообще также. Может Миша прав и там народ глупее, чем в центре, куда стремятся все , кто хоть чуточку посмекалистей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nvm, 2012-03-13 21:58:30

[info]asper
2012-03-13 21:54 (ссылка)
а в райцентрах - все еще на пять лет отодвинуто.

В середине двухтысячных я в город Березники Пермской области попал и поразился, попав на тусовку нефоров-металлистов, какие там юные и прекрасные девушки были, с чистым взглядом и верой в лучшее, в любовь и анархию, когда в областном центре у нас уже наступило тотальное разочарование.

А в деревнях так небось где-нибудь вообще семнадцатый век еще.

Во всяком случае в дереве Верхняя Тулва Уинского района Пермской области в конце девяностых девочки двенадцати лет танцевали под ицмайлайф доктора албана с кассеты в магнитофоне типа "Весна".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nvm, 2012-03-13 22:01:18
(без темы) - [info]asper, 2012-03-13 22:22:06

[info]tiphareth
2012-03-13 22:20 (ссылка)
да не, просто личные контакты дают в 100 раз больше информации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2012-03-10 21:58 (ссылка)
Ментально, Россия же боевой отряд, а уже потом горожане, крестьяне и кто там еще. (Потому у всех этих соцгрупп и профессиональный результат смехотворный, что все временно.) Настроения могут массами овладевать сколько угодно, но в реорганизацию это выльется только в результате редчайшего исторического резонанса. Руководство всегда может прервать бузу построением части на приятный марш-бросок, при необходимости с мордобоем.

(Ответить)


[info]curlysue
2012-03-10 21:59 (ссылка)
Вот чего-то такое http://naganoff.livejournal.com/47629.html

Не знаю, годное или нет, я не читала ))))

(Ответить)


[info]robotproekt
2012-03-10 23:09 (ссылка)
малютка ду, то что по ссылке мудак позорнейший:

Вот его старый пост

У меня семья из трех человек. Я, жена и трехлетний ребенок. Работу мы с женой найти не можем, потому что нам везде отказывают. Мне – из-за возраста. Жене – потому что работы вообще нет. Хотя мы согласны буквально на любую, которая находится в пределах моральных норм. Разве что грузчиком и дворником в зимний период не потяну, силы уже не те. Но дворники и не требуются. Да и русских туда не берут.

лично не знаком, видел фото - немолодой человек, обвешан весь какими то фенечками, пластмассовые бусы и проч дешевая бижутерия

не уважаю таких

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-10 23:13 (ссылка)
а который не знает про дудинского, называется просто невежественный мудак
дудинский это прижизненный памятник самому себе, епта
человек-эпоха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-10 23:19 (ссылка)
Да, он крутой, он просто очень крутой. Он у меня вызывает такую бурю эмоций, что я перестала его читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 23:46:02
(без темы) - [info]robotproekt, 2012-03-10 23:38:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-03-10 23:42:09
Гласность
(Анонимно)
2012-03-11 02:28 (ссылка)
Помнится, снятие цензуры развалило СССР. Тогда это называли "гласность".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гласность
[info]don_oles
2012-03-11 07:18 (ссылка)
если бы мы узнали всю правду про цивилизацию мы бы её начали разваливать

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>