Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-02-13 14:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Throbbing Gristle - THE THIRD MIND MOVEMENTS
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin

НАШ САПОГ СВЯТ
Вот спрашиваете, почему на Украине, в Косово,
в Боснии революции, а в сраной нон-стоп облизывают
ментовские сапоги.

ВЦИОМ: Евромайдану симпатизирует 1% россиян, "Беркут" одобряют - 95%


Национальная идея потому что такая, облизывать
ментовские сапоги.



Эта страна - говно. И ее население, что занятно,
тоже говно. Раньше я думал, что народ хороший, а страна
говно в силу исторических обстоятельств.

Я был неправ: население тоже говно. Понятно, что
если в зомбоящике неожиданно окажется кто-то
худо-бедно вменяемый, население быстро перезомбируется
в противоположном направлении, и будет вполне себе
нормальное восточноевропейское, не хуже, чем в
Румынии и в Албании. Но ведь и в Нигерии
с Угандой тоже перезомбируется.

Только ни в сраной, ни в Нигерии с Угандой этого
никто не позволит. Потому что сознательное население -
для бизнес-интересов настоящая катастрофа, а жующие
быдломассы и фашизм устраивают и нациста путлера, и
вашингтонский транс-национальный обком, который тут
всем заправляет.

Одна надежда, что путлер поссорится со своим обкомом,
те его замочат, и поставят тут прямое колониальное
управление; как замочили Гитлера в аналогичной
ситуации. Потому что, случись что, избиения
демонстрантов ОМОНом будут одобрять те же самые
95% населения сраной (включая, судя по результатам
болотных процессов, и самих избиваемых). А вот если
тут будет прямое управление - сознательное население
западных стран (которое в цивилизации таки все, или
почти все, решает) ментовских беспределов позволять
не будет.

В общем мораль: насколько же люди превосходят
неразумных животных, в силу неспособности животных
к солидарности, к организации, к сознательному
коллективному действию - настолько же гражданин
цивилизованной страны превосходит россиянчега.

Ненавижу эту страну.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]3d_camper
2014-02-13 14:46 (ссылка)
Верить данным ВЦИОМ - себя не уважать. Это не социологическая система, это система влияния на общество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 15:02 (ссылка)
само собой
но что 99.9999% россиянчеков предпочитают ужасаться поступку Шендеровича
а майдаунов ненавидят - тоже факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-02-13 15:31 (ссылка)
Не, менее 80%. Если судить только по тому, сколько себя русскими назвали в России. Причем не факт, что 80% это русские. Это те, кто себя называет при переписи русскими.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Национальный_состав_России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rattus
2014-02-13 18:18 (ссылка)
Вот тоже прозреваю как раз такое соотношение строго по Парето.

А Миша вот тут сейчас уже по сути своей практически перестаёт отличаться от ватничных профкопрофагов. И это весьма печалит Нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-02-13 19:22 (ссылка)
Ну это же ведь так. Русскими сейчас записываются потомки цыган и даже становятся во граве русских движений. При этом ими идея о родах и кланах русских людей рассматривается как вредная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-02-13 15:36 (ссылка)
В том числе и събавшиеся от Путина в Белорашку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-02-13 16:04 (ссылка)
Миша, ради моего психического здоровья используйте, пожалуйста, в подобных конструкциях слово "большинство" и не используйте цифры. А то я сойду с ума и буду писать что-нибудь подобное про математику, с не меньшим апломбом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:12 (ссылка)
обещаю с настоящего момента везде писать 146%
это ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-02-13 20:00 (ссылка)
Вот! Так гораздо лучше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-02-13 16:33 (ссылка)
не кудахтай, а опровергай. с примерами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog
2014-02-13 14:46 (ссылка)
Это майдан что ли - "сознательное коллективное действие" граждан? Есть ли психически здоровые люди, которые после слива переговоров Нуланд с послом поверят в это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 14:50 (ссылка)
Миша, забаньте зога, он пришёл сюда лгать. Это не свобода слова, это вциом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 14:53 (ссылка)
ахаха, отлично
как вы всё-таки свободного слова боитесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 15:05 (ссылка)
Ваше слово не слово сободы а мусор. Свободы слова не боятся. А вот вы - мой враг, вы лгун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 15:12 (ссылка)
а зачем активисты майдана сочинили красный сектор, просветите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog
2014-02-13 15:15 (ссылка)
меня всегда умиляла в украинцах эта простота
есть, оказывается, "слово свободы", а есть слово-мусор
и по каким вы признакам определяете, по соответствию
вашей личной точке зрения? генеральной линии "майдана"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 15:19 (ссылка)
это не в украинцах, а в либералах пер се.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 15:28 (ссылка)
у майданутых украинцев как-то особенно ярко проявляется
ещё ни одного не видел, который был бы способен
внятно и аргументированно объяснить свою точку зрения
обычно даже не пытаются, вся мыслительная деятельность
ограничена системой распознавания "свой-чужой"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 15:31 (ссылка)
ну так цель - максимальный охват некритичной аудитории.
мне наоборот нравится, когда какой-нибудь майдаун пару часов мне пытается втирать лозунги про революцию, воровскую власть, свободу, распятого дмитро булатова и проч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 16:13 (ссылка)
Вот если говно называют сахаром - это мусор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 20:15 (ссылка)
по-моему, говно сахаром тут называет кто-то другой,
а я наоборот советую выплюнуть каку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 20:28 (ссылка)
Это потому что вы в перевёрнутом мире живёте, в вашем мире говно - сахар, а сахар - говно. Так что выплюню сам свою каку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 20:41 (ссылка)
Ок, проясните свою мысль.
То есть, тот факт, что вам из-за рубежа назначают президента - это для вас сахар?
Тот факт, что активисты майдана фабрикуют в сети провокационнные тексты
и выдают это за деятельность "титушек" - это сахар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 20:46 (ссылка)
Вы как раз описали кремль и самого себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 20:48 (ссылка)
Я про переговоры Нуланд и посла, а также про красный сектор.
Меня эти случаи интересуют, они - сахар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 20:54 (ссылка)
Это после того как Украина была частью (и частично остаётся) империи зла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 20:58 (ссылка)
Нет, вы всё же ответьте, это сахар или таки говно. Оправданно ли жрать говно, когда ты живёшь в "империи зла" - это совсем другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 21:14 (ссылка)
Я знаю одно, что власть которая не легализует марихуану, проституцию, короткоствол, которая ворует в стране с пиздоватейшим налоговым законодательством - говно, и пусть лучше прийдут инопланетяне из США чем ватники из роисси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-14 02:07 (ссылка)
у вас какой-то талант отвечать как угодно, но не на заданный вопрос

алсо, вы что, правда думаете, что если придёт к власти Кролик или Боксёр,
или кто там ещё, есть хоть малейшие шансы на легализацию хотя бы одного пункта
из этого списка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-14 02:10 (ссылка)
да, я не отвечаю на идиотские вопросы которые задаются с целью сменить плоскость (см. женская логика).
я знаю что если не сменить власть шансов не будет. мне этого достаточно.
тем более я знаю что сейчас у власти ватники, и знаю что такое быть не ватником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-14 02:39 (ссылка)
Вы, наверно, забыли, с чего начался этот тред, придётся вам напомнить.
Он начался с того, что я упомянул слитые переговоры Нуланд с послом.
И именно об этом я спрашивал в предыдущем вопросе, то есть за
всё время плоскость моего разговора не изменилась.
Так кто здесь, БЛЯДЬ, меняет плоскость? Знаете ли вы, что такое
"женская логика"? Женская логика это "я верую, ибо приятно".
Вы веруете, что мои вопросы "идиотские", ибо они вам неприятны.
Мужскую логику, т.е, аргументацию своих заявлений, вы ни разу
за всё время не включили. Итого: вынужден признать, что моё суждение
об украинцах, которые просто неспособны к мыслительной деятельности,
кроме декларации лозунгов и провозглашения врагами всех, кто с лозунгами
не согласен, было верным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-14 04:24 (ссылка)
Ебать вы умный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 14:49 (ссылка)
В Венесуеле начались опять беспорядки, народ возмущается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 14:52 (ссылка)
>народ

само собой, народ. примерно тот же, что и на майдане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 15:05 (ссылка)
А что на майдане, не народ? Я на майдане. Я - народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 15:07 (ссылка)
народа не существует.
вообще зойбавно - онанимусы мне полдня доказывают, что никаких классов нет, а захожу к тифарету и читаю какую-то фигню из 18 века про "революции" и "народ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 15:09 (ссылка)
вас не существует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 15:12 (ссылка)
"норот" - это абстракция, которую используют для самоидентификации социальные классы, претендующие на гегемонию, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 16:03 (ссылка)
"социальные классы" - это абстракция, которую используют долбоёбы чтобы по любому доказать свою правоту, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 16:06 (ссылка)
вы мне лучше расскажите, чьими молитвами чудесно затянулись раны распятого за наши грехи дмитро булатова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 16:13 (ссылка)
чем лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 16:44 (ссылка)
лучше, чем втирать демагогию про норот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 17:05 (ссылка)
я - народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 17:05 (ссылка)
нет я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 17:14 (ссылка)
неа, ты не один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-13 15:04 (ссылка)
молодцы дык
надеюсь, что снесут говноида нах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saloth_sar
2014-02-13 17:17 (ссылка)
Но там же оппозиция нонстоп дрочит на Пиночета и Рейгана, разве это лучше относительно левого Мадуро?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-02-14 14:51 (ссылка)
Пиночет вряд ли (хотя, например, аргентинская хунта в разы кровавее была), а Рейган именно в сравнении с был бы неплох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-02-13 15:12 (ссылка)
в рашке то и вполне официальную экономическую статистику усиленно фальсифицируют и подгоняют, более чем где либо, а такой опрос не мог показать других результатов. да и мало кто в курсе, что там происходит в действительности (лет 90 начиная с Бабеля внушали что в Украине "бандеровцы" которые погромы устраивают и учительниц циркулярными пилами пополам распиливают). с другой стороны собственные майданы 1991-1993 привели к власти говноедов против которых прежние стали казаться ангелами, о чем населению тоже прекрасно известно. Когда большая часть понятий дискредитирована, сложно ожидать другого результата. население рашки вполне адекватно историческому опыту в котором оно сформировалось. а повышенная терпимость к беркутам объясняется только тем, что соответствующий процент сам работает в околоментовских структурах или кто то из родственников там работает (что опять таки навязано экономикой РФ, а не собственное желание граждан, которые в целом ментов не особо любят).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 15:18 (ссылка)
>соответствующий процент

95%?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2014-02-13 15:18 (ссылка)
ВЦИОМ же.
У них всегда трудящиеся в едином порыве осуждают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 15:35 (ссылка)
по-моему и без вциома то же самое
в социальных сетях например можно глазами видеть
даже тут в комментах [info]dexter о святости беркута проповедует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2014-02-13 15:41 (ссылка)
Я в том смысле, что там соотношение явно не 1/95, а реально
что-нибудь типа 10/90 или 20/80, что не так уж и плохо, потому
что русскому человеку научиться ненавидеть начальство и не верить
говноящику вообще сложно. То бишь не такое уж он и говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 15:45 (ссылка)
ну может
в любом случае - в 1990-е против ментов было большинство, а сейчас
большинство за: динамика явно негативная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2014-02-13 21:39 (ссылка)
Это головокружение от стабильности. Огрызок мифологического мышления. Ментовская дубинка как выражение фаллической патриархальной мощи противопоставляется хаосу 90-х. Царь на коне колотит дубинкой взбесившееся пейсатое хтоническое чудовище экономической нестабильности, познать природу которого русскому человеку не дано. Но можно молиться, запрещать и крепить границы, чтобы снова не пролезло в богоспасаемую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-02-13 15:49 (ссылка)
щито? какая нафиг святость беркута? просто логика "хто не скаче - той москаль" мне совсем не нравится.
да и вам не понравится, если напрямую коснётся, вангую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:08 (ссылка)
да всем все ясно, по-моему

вы зомбированы под ноль, может, сами этого не видите, но со стороны очевидно
к примеру, приведенная вами легенда насчет создания майданскими оппозиционерами
"красного сектра" имеет чисто путинско-гебешное происхождение

это из той же серии, что убийства на майдане оппозиционеров оппозиционерами
для очернения беркута

то есть вам мозги вынесло не лучше, чем юзеру [info]zog по соседству
не знаю, может, вы и не поклоняетесь беркуту, но из общего континуума путинской
зомбомассы не выделяетесь ни на йоту

и таких зомби по стране действительно 95%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 16:35 (ссылка)
я не видел покамест опровержения легенды. разве что с помощью альтернативных легенд про "титушек" или "путинскую гебню". и эти легенды ничем не лучше легенд про снайперов или деньги госдепа, например.
то есть единственное оправдание регулярной лжи майданопропагандистов - то, что они на стороне "добра", а титушки и москали - абсолютное зло.
и это фантастическое манихейство в сочетании со стремлением навязать единственно верную точку зрения заставляет меня, как и многих других, воздерживаться от принятия определённой стороны - тем более это не наша страна и не наша "леворюция".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 16:42 (ссылка)
А ваша-то где? Трубу сосать - ваша леворюция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 16:47 (ссылка)
В Англии 400 лет леворюции не было - и ничего, живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 16:50 (ссылка)
В Англии премьера, который не Олимпиаду в Сочи провел, а войну у немца выиграл, пинком под зад послали отдыхать. Дальше объяснять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:54 (ссылка)
В Англии, кстати, правящая династия пришла к власти в результате революции
https://en.wikipedia.org/wiki/Glorious_Revolution
около 325 лет назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 16:57 (ссылка)
Ну все же славная революция давно была, так что примем за данность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 17:01 (ссылка)
ну, мелкие бунты там постоянно вообще
(учитывая революционный генезис династии, жестко подавлять их никогда не стремились)
видел парочку в Глазго, ниче тк
менты с лошадками разгоняли, но лениво
случись подобное в Москве, назвали бы революция точно
вот, кстати, компиляция бунтов по википедии
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Protests_in_the_United_Kingdom

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-13 17:04 (ссылка)
вот образчик
https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_George_Square
вполне себе социалистическая революция в Глазго
что характерно - победоносная, привела к победе социалистического правительства
(по всей Англии)

In the General Election of 1922, Scotland elected 29 Labour MPs, including the 40 Hour Strike organisers and Independent Labour Party members Manny Shinwell and David Kirkwood.[5][6] The United Kingdom general election, 1923 eventually saw the first Labour government come to power under Ramsay MacDonald.

в 1930-е у них были революционные выступления по полгода, майдан-стайл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 22:57 (ссылка)
http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/1018375/199/Shotlandiya._Avtobiografiya.html


надо же, как похоже на майдан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]affidavid.livejournal.com
2014-02-13 17:02 (ссылка)
Это не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog
2014-02-13 16:56 (ссылка)
Как это опровергает тот факт, что революции в Англии не было?
Может, если бы у нас её тоже не было, тоже сейчас бы премьеров посылали.
Поживём 400 лет без революции - и Англию догоним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 16:57 (ссылка)
МОЙ МОЗГ!!!
Вы не пробовали открывать банки с килькой в томате консервным ножом из "Икеи"? У шведов всегда в таких банках - красная икра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 17:09 (ссылка)
Ну так революция - это и есть тот самый консервный нож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 17:51 (ссылка)
Революция - это перевод водоемов из состояния отстойников для говна в состояние садков для лососевых рыб недорогих пород. Щастя белужьего ложкой не будет, зато и революций потом не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 18:09 (ссылка)
А бывает, вода в водоёме отстоится - и чистая, а как начнёшь её баламутить - весь ил и прочее говно как раз-то и всплывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 18:11 (ссылка)
Да-да. Чистая. Мы же не верим в микроорганизмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 19:18 (ссылка)
Остался непрояснённым вопрос, куда же делись английские микробы, и почему не передохли отечественные после 17-го, а также 91-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 19:37 (ссылка)
Вы, кажется, не слушаете. Регулярная чистка водоема и смена воды. Ключевое слово: "регулярная".

(Ответить) (Уровень выше)

мда,блядь.."почеши свой ватник"
[info]i_uletel
2014-02-15 15:06 (ссылка)
"Рабство может унизить людей до такой степени,что они начинают любить его."
Люк де Клапье, маркиз де Вовенарг
18й век,есличо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мда,блядь.."почеши свой ватник"
[info]zog
2014-02-16 13:25 (ссылка)
Всё так, англичане очень любят своё 400-летнее рабство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-13 17:06 (ссылка)
типичный россеянчег
доводит ментовский сапог до блеска
языком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-02-13 17:04 (ссылка)
вот, кстати, я недавно перечитывал его мемуары. я так думаю, его избиратели пнули не потому, что он войну у немца выиграл или, вернее, просто надоел в кресле премьера, а потому, что, обещая с победой над немцем мир во всем мире, он поставил мир на грань третьей мировой войны, причем атомной на сей раз. обнаружил как политик полную профнепригодность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 17:06 (ссылка)
Да, невзирая на победу и прочие подвиги. А потом опять избрали. Если так делать все время, показывает опыт, можно обойтись локальными беспорядками и не есть говно ложкой лишьбынебыловойны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-02-13 17:11 (ссылка)
фултонская речь вроде уже после поражения была, если вы о ней.
ну и какая атомная война в те годы, бомб в достаточном количестве даже у американцев не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-02-13 22:27 (ссылка)
нет, я не о фултонской речи. просто уже к весне сорок пятого стало ясно, что в ходе войны они с Рузвельтом приобрели, вернее, взрастили ничуть не лучшего врага той западной демократии, которую защищали от Гитлера. и что вторая мировая война органически переходит в третью, которой можно избежать только ценой уступки половины Европы. почему было тихо-мирно не отдать эту половину Гитлеру и не лизать сапоги Сталину? если политик ставит целью войны наказать агрессора и навсегда покончить с войной, а получает реальный канун новой, еще более страшной войны, то он профессионально несостоятелен.
атомная бомба, сколько бы их ни было, обязательно пошла бы в ход. да она и пошла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-02-13 16:54 (ссылка)
была деколонизация, распад империи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 16:56 (ссылка)
распад империи в России тоже был, и хули толку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-02-13 16:57 (ссылка)
он еще не закончен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-02-13 17:01 (ссылка)
в Англии тоже, Шотландия, Ольстер и прочий Уэльс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-02-13 17:08 (ссылка)
удачи им, само собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-02-13 16:49 (ссылка)
будет революционная ситуация - будет и революция. "с силою и славою великою", так что не прозеваете, несмотря даже на то, что этим словом какую только фигню за последние четверть века не называли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 16:51 (ссылка)
Какая на фиг ситуация? Это называется "кризис", он будет, как труба истощится, тут никакой гадалки не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 16:54 (ссылка)
кризис не обязательно к революции приводит.
чаще даже наоборот, к реакции и стагнации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2014-02-13 16:56 (ссылка)
Ну это спор о терминах (конечно, если называть революционной ситуацией такой кризис, который нам хочется так называть, жить станет лучше и веселей).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 16:59 (ссылка)
ну так я о чём: называть революцией любую смену власти или даже косметические изменения системы - значит выхолащивать этот термин до нестрашного, карнавального такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-02-13 17:46 (ссылка)
тупин кстати вчера в новоогарево сплясал на тему "нефть кончилась". набиулина в тапочках пряталась на улице от журналистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 17:49 (ссылка)
пиздец в том, что нефть нифига не кончилась и даже не дешевеет, а экономика коллапсирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2014-02-13 17:49 (ссылка)
Ну да. И поручил, умная голова, разработать программу. В штанах у него эта программа - бери бритву и режь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-13 23:36 (ссылка)
>я не видел покамест опровержения легенды

а она чисто для внутреннего потребления рашкованов
Шарий (мудак, который делает эти взбросы)
вообще вне сраной неизвестен, по-моему, по крайней
мере все ссылки на взбросы из путинских проплаченных
источников, которые на Украине никто не читает

подозреваю, что оно все до того высосанное из
пальца, что опровергать его - примерно как опровергать
Ирину Бергсет с костюмом Путина и пенисами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 01:11 (ссылка)
Ну это вообще не аргументы же.
Кстати, что яныковская, что замайданская пропаганда друг друга плагиатят раз за разом.
Вершинин сочинил садо-мазо страшилку про распятого фошыздами беркутовца, майдауны её экранизировали с Дымитро Булатовым в главной роли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog
2014-02-14 01:39 (ссылка)
Какая разница, кто озвучил данную версию, если там легко проверяемые вещи?
Кошелёк майданутой девки - он подлинный или нет? Какие вообще блядь
источники, если там один вообще источник - сайт вебманей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-14 01:57 (ссылка)
а девка чисто виртуальная, есличо, в природе ее нет
я, кстати, не проверял, чего там показывает вебмани (у меня нет)
а шарий мог наврать спокойно, гебня правды не говорит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_mcphisto
2014-02-15 06:39 (ссылка)
Не наша страна и не наша "леворюция", говорите? Вы глубоко ошибаетесь. В отличие от Путина. Вам, правда, он внушает совсем другое, как бы чего не вышло. И у него это получается. Потому что бездействие тоже есть действие.
http://www.imrussia.org/ru/russia-and-the-world/666-the-kremlins-euromaidan-endgame

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2014-02-13 19:50 (ссылка)
кстати поддержываю. удивительный говноед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 18:40 (ссылка)
ну вот кстати я у хохлов спрашивал, будут ли они меня за кацапскую мову пиздить, если я потуристить приеду - говорят, не будут, извинились даже за накал кала.
хохлы молодцы, дико желаю им победы.
а що "москаль" и т.п. - ну это же мгла угара, таких, что хотят рюзске вешать единицы на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 18:44 (ссылка)
ну так хохлы сперва говорили, что это титушки-провокаторы всех пиздят, а теперь говорят, что да, пиздим, но титушек - а их и надо пиздить, потому как это не люди. изменчивый очень народ.
понятно, что погромы там и этнические чистки очень маловероятны, но поправение центральной власти наверное означает, что русский язык в регионах опять начнут давить, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 18:49 (ссылка)
да и хуй с ним.
Russkiy äzîk eto ņekuļturna!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 18:54 (ссылка)
а мне норм.
польско-русский диалект тем более не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 18:56 (ссылка)
Язык определяет вату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 19:07 (ссылка)
укроязык-то совершенно провинциальный и деревенский.
свободе из него не вырасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:09 (ссылка)
таков всякий славянин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 19:11 (ссылка)
нужно просто присвоить язык старшего брата, как ирландцы - английский. не комплексуют как-то по этому поводу и не заставляют население гэльский учить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:13 (ссылка)
например!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 20:27 (ссылка)
Вы чо, старший брат? Вы лох, и ваша страна - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 20:28 (ссылка)
не розумію москальську мову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 20:29 (ссылка)
Тем более лох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2014-02-13 20:30 (ссылка)
Да. И в рашке тоже так надо как ирландцам - английский и не комплексовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 20:31 (ссылка)
вот когда у рашки будут свои Йейтс и Джойс, можно и английский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roignac [launchpad.net]
2014-02-14 02:37 (ссылка)
Ты чешский послушай, ждём реплик про "крестьяне" и "провинциальный"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 02:48 (ссылка)
чо его слушать, чешская литература хохляцкую кроет, как евробык-производитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roignac [launchpad.net]
2014-02-14 03:03 (ссылка)
Рабинович напел? Ты язык послушай, анахронизмов 17го века там 70%, поначалу смешно слушать. И ничего, общаются, быстро и продуктивно. А разгадка одна - kulturny alfavit и 1968/1989 годы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 03:08 (ссылка)
>1968/1989

как будто не было двадцатилетия между мировыми войнами, например.
украм в этом отношении похвастаться тоже особо нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roignac [launchpad.net]
2014-02-14 03:46 (ссылка)
В это двадцатилетие в чехии не провели люстрации, зато в 91м провели. Результат налицо. А вы сходите на Китай подрочите еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 03:49 (ссылка)
какой результат, лол? что сравнимого в культурном отношении хотя бы с гусаковским временем создала независимая и люстрированная чехия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roignac [launchpad.net]
2014-02-14 04:00 (ссылка)
http://reprap.org/wiki/Prusa_Mendel_%28iteration_1%29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 04:02 (ссылка)
чешская разработка? не думаю, что чешский язык тут играл решающую роль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roignac [launchpad.net]
2014-02-14 04:12 (ссылка)
Это у вас есть "русские разработки" и "китайские", нормальные люди уже давно на этот анахронизм забили и сотрудничают вне рамок государства и прочих ментов. А разгадка простая - профессоров перестали ебать историей партии и всё завертелось. Интересно узнать про ситуа с математикой, хотя бы в сравнении с соседями.

А какой они язык они используют в команде - это очевидно, не понял вашего подкола про "решающую роль".

Не забывайте поддрачивать на Китай, уж там-то такие достижения, что аж ух. Культурные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 04:16 (ссылка)
не уверен, что чешских профессоров так уж ебали научным коммунизмом - не совок, чай.

насчёт языка - не подколка, мы вроде со значения укроязыка в культурном отношении начали. ну да ладно.

а в плане культурки современный кетай неплох, как и иран, кстати - авторитаризЬм не особо влияет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 20:26 (ссылка)
Истинно так, чтобы хохол начал кого-то пиздить, ему нужно либо денег заплатить либо сильно сильно заебать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-02-13 21:31 (ссылка)
Дмитрия Червонюка, сына депутата Хмельницкого облсовета, виновного в ДТП со смертельным исходом, отпустили из зала суда .Суд вынес решение - 4 года условно с испытательным сроком 1 год и лишением права управлять автомобилем на 3 года.Судья Светлана Дручкова не учла свидетельств, что пешеход шел по зебре, и то, что водитель был пьян.Крушельницкие не могут найти слов, чтобы описать ситуацию. Такой приговор суда потерпевшая сторона считает неслучайным. Семья погибшего пешехода будет подавать апелляцию и обжаловать приговор.- С первого заседания я увидел, что это будет в пользу Червонюка, - говорит отец Олега Крушельницкого Анатолий. - Все были в сговоре. Это не случайность, что именно эта судья рассматривала наше дело. Это все было спланировано специально.

Попробуйте понять наконец: украинцев убивают. Есть такие особенные люди, члены Партии Регионов и примазавшиеся, которые имеют что-то вроде лицензии на забой сограждан.

Им за это ничего не бывает. Иногда особенно мерзостные безобразия отзываются массовыми волнениями, как во Врадиевке или в Николаеве, но зачастую все сходит с рук преступнику, если тот имеет отношение к милиции, суду или властным структурам.И вот эти вот мальчики с яснымим глазами в форме ВВ - они защищают не кого-нибудь, а убийц. Защищают не что-нибудь, а право и дальше убивать безнаказанно.

Вот просто чтоб вы поняли: правый сектор никого не убивает.
Слова "кто не скачет" никого не убивают.
Пацаны под флагами УПА никого не убивают.
Ультрас никого не убивают.
Эти - убивают. Даже если включить цЫнизм на 126% и сказать, что активисты Майдана знают, на что идут, алягер-камалягер - то вот этот вот Червонюк убил не активиста Майдана, а обычного парня, когда еще Майдана в проекте не было. Убил просто потому что водил машину поперек правил, а поперек правил водил, потому что считал себя над законом. Депутатский сынок, чо.

И когда кто-то начинает рассусоливать на тему погромов 70-летней давности, у меня возникает ощущение, что кто-то тут спятил. Потому что нормальные люди живут настоящим, а в настоящем украинцев убивают регионалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 21:33 (ссылка)
кажется я эту несвежую пасту у чигиринской видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-02-13 22:31 (ссылка)
Ну ты же не думал, что я начну тратить свое время и пытатся убедить тебя креативно. Скажи спасибо хоть за пасту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2014-02-13 21:35 (ссылка)
Кстати, майдауны помнят про депутата Лозинского? Он от какой особенной партии был избран? Маленькая подсказка: не от ПР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-02-13 22:34 (ссылка)
Ты что здурел всякое быдло помнить. Хотя говно есть не только в ПР. Но зато в ПР не-говна нет.
По теме имеешь что сказать-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 01:06 (ссылка)
Ну то есть у вас с чигиринской гражданская совесть четыре года назад "не могу молчать, украинцев убивают, поймите" не орала, чтд. Не будет орать и через год или через два. Включается по праздникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-02-14 03:35 (ссылка)
Ты идиот что ли.
Такого как сейчас не было никогда.
Всегда воровали и коррупция была и прочее, но таких сволочей вороватых еще не было.
Да что я с тобой разговариваю, время только трачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 03:43 (ссылка)
а, то есть теперь включается мантра про "ворюг", раз уж по кровопийству регионалы позорно сливают тимошенковцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-02-13 22:48 (ссылка)
Смотрим видео.
http://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=fRzinD34Tvs&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DfRzinD34Tvs%26feature%3Dyoutu.be#

Конентарии к нему.
Нужно ли проводить соц-опрос чтобы определить как комментаруют москали и как немоскали, вне зависимости от языка комментирующего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тітушки просять вибачення в українського народу
[info]tristes_tigres
2014-02-14 00:56 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=KwUcE5d65no#t=11

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zog
2014-02-13 16:02 (ссылка)
передёргиваете
про "святость Беркута" никто не говорит
это вы говорите, что майдан свят
а вам приводят факты, которые в эту картину не укладываются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:11 (ссылка)
я говорю, что майдан свят?
вам что, от путлеровских 85 рублей вообще мозги вынесло? у меня перечисление
"Украина, Косово, Босния", что они, все тоже святы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 16:04 (ссылка)
Они за этим сюда и пришли, воены света.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2014-02-13 16:10 (ссылка)
насчет легкости перезомбирования "в противоположном направлении" ты совершенно заблуждаешься.

в "параллельном" - можно, чо: был коммунист - стал прааславный, и очень просто.

а вот чтобы был скот и раб, и вдруг стал Человек Саободный - это нихуя, это сменой вектора телепередач не достигвется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:11 (ссылка)
ну, западоид на самом деле такая же скотинка
просто зомбированная по другому вектору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 16:13 (ссылка)
а "западоид" - это чокак?

(я без смехуечков, правда немного непони)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:14 (ссылка)
западный быдланчег
которых там тоже 95%
они просто невредные, добрые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 16:22 (ссылка)
ну я и говою - вектор другой, но он вовсе не "противоположный", тем же верным курсом идут товарищи, просто из другого угла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-13 16:23 (ссылка)
Это потому, что злых там полиция дубинками мутузит немилосердно. Впрочем, там есть районы, куда полиция заходить побаивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 16:50 (ссылка)
это потому что сытые. а если не кормить, рашкованов переплюнут запросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-14 02:10 (ссылка)
В концлагере даже голодные не бунтовали. Потому что охрана шуток не понимала. А декабристы взбунтовались, хоть были сытыми. Потому что выросло поколение непоротых дворян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-14 04:10 (ссылка)
концлагеря в данный момент не слишком эффективны, проще кормить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: концлагеря в данный момент не слишком эффективны
[info]karpion.livejournal.com
2014-02-15 21:13 (ссылка)
Я привёл концлагерь как пример места, где люди очень голодные, но не бунтуют.

Кормить в наше время проще. Проблема в том, что это не удерживает от бунта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: концлагеря в данный момент не слишком эффективны
[info]dexter
2014-02-16 03:13 (ссылка)
Бунты системой легко перевариваются, даже нынешний боснийский, скорее всего. Да и чаще понижение жизненного уровня выливается в агрессию не против властей, но против соседей или "не таких".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2014-02-14 08:27 (ссылка)
Там у людей чёткое представление о правах и границах. В отличии от.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 16:14 (ссылка)
Амиго мио, на год выключить зомбоящик - всех попустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 16:19 (ссылка)
от чего попустит-то? от конформизма? от наркофобии? от гомофобии? от прочих впитанных с молоком отца психозов? от Имперских Настроений и Любви к Сапогу? непопустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-13 16:23 (ссылка)
Как-то не вяжутся конформизм и гомофобия в одной голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 16:43 (ссылка)
отчего же "не вяжутся"?

конформная личность по-определению против всего "инакового", "нетрадиционного".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-14 02:14 (ссылка)
Конформизм - это соглашательство, т.е. вещь очень близкая к толерантности. Поэтому конформизм плохо сочетается с геефобией, расизмом и т.п. явлениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-14 02:39 (ссылка)
очень хорошо сочетается
например, педофилофобией одержимы 99.9999% всех заядлых толерастов
или фашистофобией

кого нашистику прикажут ненавидеть, того и будет ненавидеть нашистик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2014-02-14 03:08 (ссылка)
да ну, ерунда какая

стораз обсуждали уже, вот один из недавних тредов, я там даже книжку принес про это, называется "Республиканский мозг"

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1763525.html?thread=85390789#t85390789

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 17:04 (ссылка)
Люди очень быстро всё забывают. Где там ирак, хусей? Где каддафи? Где истерика по поводу грызунов? Люди не помнят что было 3 дня назад. Если им не срать говном регулярно про то что кругом хуёво и враги, то и волна истерики спадёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 17:40 (ссылка)
а при чем тут "истерия" и прочие обострения, если я говорю о хроническом, системном выверте в головах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it
2014-02-13 18:19 (ссылка)
Психика адаптивна. Если русских не пиздить, не трындеть про третий путь и давать вдоволь напиться и поебаться, то более 99% в худшем случае будут ворчать про золотой век времён Сталина, где развлекались на беломорканалах пуще чем в теперешний bdsm-клубчиках. Главное, чтобы спонсируемых государством bdsm-клубов было больше, чем фитнес-центров и чтобы каждый русский там мог надеть костюм путина, ватника, крепостного, мента, опричника, арестанта, демшизы, попа, царя, холопа или сталина. По выбору. Тогда, уверен, даже самые рьяные русские перестанут мучить друг-друга вне специальных заведений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 18:37 (ссылка)
прожектёр ты прожектёр лал
психика, она еще и инертна пиздец как.

ну сам прикинь, этож сколько надо народец ВОСПИТЫВАТЬ, чтобы среднестатистическому Васе стало незазорно вжопу пороться в костюме путина, да еще и открыто говорить об этом аля "Ну что, старик, в крематорий пора? — Пора, батюшка, - ответил швейцар, радостно улыбаясь, — в наш советский колумбарий."?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 18:47 (ссылка)
ну хуй знает, я довольно быстро от гопнических взглядов на гейство переключился на их противоположность. за полгода где-то. с пидорасом познакомился лично - и как рукой, как рукой. хотя пока круг общения не сменился, декларации озвучивал старые, нтп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 23:04 (ссылка)
вооот, вопрос не только самому *перекинуться*, а еще - и главным образом - в декларируемом отношении к.

такто вжопу многие непрочь (атакже "ну у меня есть пидар знакомый, нормальный чувак"), но вот открыто заявить о Поддержке - это ---.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-14 05:09 (ссылка)
потомуша вокруг звероподобные русские!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]if_r_it
2014-02-13 19:57 (ссылка)
Конформисты. Как только с голубых экранов Свет и Солнце одобрит и авторитетные товарищи покажут личным примером, то все мигом побегут, кроме отпетых радикалов. Сложнее будет потом отучить. Да так, чтобы не поролись по собственной воле, а не по принуждению. Понятное дело, уголовные понятия въелись, но так никто не говорит, что общество сразу примет. Очевидно, сочтут, что со всякими пидарами западло в жопу пороться, но вот с нормальными проверенными пацанами, которые точно не пидары - можно гузниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!!!
[info]lookatmoron
2014-02-13 20:02 (ссылка)
"со всякими пидарами западло в жопу пороться, но вот с нормальными проверенными пацанами, которые точно не пидары - можно гузниться."

в тебе умер живет аналитик уровня ВИ а то и похлеще!

аве и всё такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 20:04 (ссылка)
!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 19:46 (ссылка)
Хроники, потеряв внешнего врага, будут искать внутреннего и друг друга найдут и вылечат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 19:54 (ссылка)
наркоманов и гомосеков они найдут.

а также шлюх и панков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 19:57 (ссылка)
это если наркоманы и гомосеки такие же, так им и надо.
нормальные люди уйдут от конфликта. в любом конфликте дураки - обе стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 20:03 (ссылка)
"в любом конфликте дураки - обе стороны."

дурость какая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 20:08 (ссылка)
Истинно так. Можешь подставить левую щеку, можешь уйти от провокации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 20:18 (ссылка)
если я тебе харкну в рожу, и пну твою блядовитую мамашу в живот - как ты уйдешь от провокации? чью вторую щеку ты подставишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 20:29 (ссылка)
Ничего не сделаю. Ты для меня просто никто, сколько бы ты не плевался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 20:33 (ссылка)
тоесть тебя и неиллюзорно ударить можно безнаказанно? и твоих близких тоже, невступишься? клевинька, побольше бы таких.

и вместе с тем ты какбе рассказываешь нам, что ты "на майдане" лолок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 20:45 (ссылка)
А зачем? Дело в том что если я что-то делаю, то знаю заранее цель, а ты рассчитываешь заранее на "адекватную реакцию".
Я просто сильнее тебя, для того, чтобы не ответить ударом на удар нужно быть силным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 20:56 (ссылка)
тоесть если я тебя говном буду кормить ты будешь его есть и небрыкаться, потомучто ты "сильнее меня"?
что за XYNTA у тебя вголове, пиздец, у меня аж пригорело!

занятно, что наличие рядом близких-в-опасности ты какбе игнорируешь, а по условиям задачи они есть, близкие-то, и я их пинаю в живот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 21:13 (ссылка)
будешь кормить говном - уйду.
у меня нет близких, все люди, как и я, сами ответственны за свою жизнь и решают какое говно они жрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 21:28 (ссылка)
ох ну ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 21:32 (ссылка)
Дык. Вдруг будешь в Киеве и решишь покормить меня говном - пойдём в кабак, поедим шашлычков, попьём водовки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 21:46 (ссылка)
да я к тебе личнео никакого зла не имею (хотя чемто ты мне непонраву, затрудняюсь выразить словами)

всё дело втом, что я реально неодупляю такого-то махатмагандизма и вульгарной толстовщины
для меня дать оборотку псу - совершенно естественно, как слепня убить.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 23:56 (ссылка)
я вообще ебанутый на всю голову. я ведь следующая инкарнация Христа.
дать псу это да, но вот какой то лукэтморон даёт мне по лицу, зачем его бить в ответ, ведь он хочет мне что-то донести, что-то объяснить, может просто его выслушать и понять его взгляд на мир?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 00:20 (ссылка)
ну если ты риально такой пожизни - это круто, чо.
наверное.
если близких нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-14 00:23 (ссылка)
есть, но я не надеюсь на то что они завтра будут живы, рассчитываю только на себя и понимаю что они мне ничего не должны, и я им ничего не должен. если я что-то делаю для них - это просто моё желание, подарок, если они мне что-то делают, то это тоже подарок, а дарёному коню на клык не дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 00:31 (ссылка)
а это-то здесь при чем?
понятно, что никто никому ничего не должен и все по доброй воле

так вот, моя добрая воля - вписаться за близких (а был моложе - и за дальних вписывался, любил Восстановить Справедливость знаешьли), это даже покайфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-14 05:11 (ссылка)
на ильюпрутова™ он похож, вот чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 06:07 (ссылка)
о! а ведь вточку

действительно, дджйтгррт мне был весьма непонраву - и тоже както доосознанно, прямо-таки имманентно яизвиняюс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-16 15:49 (ссылка)
такаяжы хуйня.
какой-то он Вдумчивый Комментатор, всё Объяснял Тенденции, хоть и не спрашивали.

не могу сформулировать, короче. ощущение, как будто на культурной пьянке левое хуйло какое-нибудь схватило за пуговицу и начинает за геополитику тереть и прочую сисадминщину жевать. вроде и в ебало дать хочется, или хотя бы нахуй послать - а не за что, ну и виновников торжества напрягать неохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-16 18:24 (ссылка)
this!

"а давайте разберемся"

grishko

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-16 19:18 (ссылка)
ОРУ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-02-13 21:16 (ссылка)
ну вот ватники по ходу дела так же ставят вопрос:

вот вы в европе. вас отправили в тюрьму (потому что вы плохие родители), а ваших отправили детей в школу. в школе вашим детям там на уроках секспросвещения велять пороть друг друга в сраку, на уроках светского просвещения фашисты велят кидать зигу, на уроках наркопросвещения наркоманы велят колоть анашу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 21:28 (ссылка)
не вижу тут вопроса тащемта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-02-13 21:20 (ссылка)
ещё на уроках религиозного просвещения учат носить паранджу, читать тору и есть мацу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 21:35 (ссылка)
непонимаю к чему это всё

я всего лишь спрашиваю как он будет реагировать на обычную бытовую агрессию, с которой можно неиллюзорно столкнуться всюду, а не живописую ужасы ДНИЩА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 21:48 (ссылка)
блядь ну что за тупой вопрос, а?

вот допустим я дрищ и обоссусь раньше чем ты ко мне подойдешь, то что?

или наоборот я бык и мимо меня надо идти опасно?

или вообще псих с заточкой в кармане?

вот что теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 21:59 (ссылка)
ну так определись кто ты пажизни и ответь - как поведешь себя ебта.

вангую, что диапазон реакций будет пошире, чем у донолеса, например, и "просто уйти не обращая внимания" в них включен не будет, это какаято НЕАДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ.

короче я както уже предлагал к рассмотрению подобный умозрительный эксперимент, неохота повторяться
http://lj.rossia.org/users/lookatmoron/108113.html?uncollapse=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 22:11 (ссылка)
ты как будто сам с собой разговариваешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 22:36 (ссылка)
"как будто"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 22:49 (ссылка)
не видишь тут вопроса тащемта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 22:50 (ссылка)
блядь ну что за тупой вопрос, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-14 19:24 (ссылка)
вот кстати

http://lj.rossia.org/users/grushevsky/265217.html?nc=14

на пешеходный тротуар, прямо перед подъездом, паркуется уродливый огромный джип, из него вылезают трое жирных уродов и начинают разгружать пакеты с покупками, а когда к ним подходит и просит пропустить маленькая худенькая девушка с коляской, они её избивают, так что она падает, а стадо уродливых жирных мастодонтов неторопливо и победно идёт к своему логову, таща сумки с жратвой....

это по-твоему дно? или что тут надо делать девушке с коляской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 19:58 (ссылка)
забавно, именно этот пример я хотел использовать для курощания всех прекраснодушных непротивленцев, с которыми "такого не случается"

какого совета ты вообще ждешь, а? что за реально тупой вопрос - "что делать". Заголять и бегать ебта

девушке надо для вопервых не прыгать на превосходящего ее по всем параметрам противника, особенно если она с коляской (!), а то привыкли онижематери горлом брать недумая о последствиях (самое время сказать, что я-де оправдываю хряка, давай, не тушуйся!)
а вовторых мужа звать или пистолет носить (не забывая, в какой стране она живет и какая ответственность за это есть).



и да, это - не "дно", это обычная совершенно русские, свиньи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-14 20:42 (ссылка)
таки плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 20:46 (ссылка)
что плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-14 20:48 (ссылка)
это я сам себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 20:49 (ссылка)
"ты как будто сам с собой разговариваешь" лал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-14 20:50 (ссылка)
да ок всегда так делаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 21:11 (ссылка)
кстате, а ты не ЦИФРОПИДОР ли, похож ну просто до степени смешения, такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-14 21:37 (ссылка)
это одно из примерно пяти объяснений, которое я сходу могу предложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 21:56 (ссылка)
а теперь вальдором пахнуло хихихих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-14 22:00 (ссылка)
копипаста из каледина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-14 22:01 (ссылка)
так я об этом и говорю

вальдор = паста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2014-02-13 20:03 (ссылка)
чорд! как это прекрасно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2014-02-13 23:35 (ссылка)
снимаю шляпу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-02-13 17:53 (ссылка)
а почему не попустит-то?

точнее, как возможно без этого обойтись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 18:10 (ссылка)
переформулируй вопрос

точнее, уточнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 18:18 (ссылка)
как можно попуститься, не перестав смотреть зомбоящик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 18:31 (ссылка)
ну я вот никогда не переставал, например, люблю говна навернуть дык (всмысле никогда не "выкидывал телевизор", такто редко смотрю, конечно). Кроме того, в интернетах нынче ровно тот же телевизор, если ты незаметил лал.

***

а вообще я хочу сказать, что "отказ от зомбоящика", равно как и смена вектора медиапропаганды - не является ни обязательным, ни достаточным условием для излечения "народа" от вековых психозов. Не так быстро. Не так просто.

Короче, сначала надо убить или изолировать всех взрослых ватников и дать жыдам-гомонаркоманам воспитать НАШИХ ДЕТЕЙ, иначе никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 18:37 (ссылка)
>дать еврофашистским жыдам-гомонаркоманам воспитать НАШИХ ДЕТЕЙ

так лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 18:41 (ссылка)
поправка принимается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 19:03 (ссылка)
и кстати все самцы будут только за

а вот самки против, кудахтахтакх какжетак дачтожеэтотакое нашыхдетей кококо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-02-13 17:47 (ссылка)
Так ведь сами себе срут в рот из телевизора. Дурацкое разделение вообще: "народ" и "государство", типа "государство" инопланетное какое-то или жидомасонское, неизвестно откуда взялось.

Сверху одни ватники срут, снизу другие ватники жрут. Уроборос, и никогда не кончится, пока нижние сами не поумнеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-02-13 19:49 (ссылка)
Нижние просто так не поумнеют. Хотя уже начинают, но потому что железный занавес исчез и другие модели поведения просачиваются через фильмы, музыку, "культуру".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-02-13 16:11 (ссылка)
Ну а чему удивляться. До сих пор люди, у которых в кабинах их грузовых ЗИЛов висели рядом две фотографии - Володи Высоцкого, и Сталина, живы, и воспитывают внуков.
А разгадка проста - воспитывают внуков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-13 16:24 (ссылка)
На сенатскую площадь вышло поколение непоротых дворян. СССР развалило поколение нерепрессированных чиновников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:27 (ссылка)
>СССР развалило

лучше б не разваливали
"нигерия в снегу" не лучше СССР, а хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 16:37 (ссылка)
рашка лучше уже хотя бы потому, что из рашки съебать невозбранно в любой момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:56 (ссылка)
финская граница ок
можно было перейти, если умеючи
хотя, да, сейчас проще
(пока)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 17:00 (ссылка)
это в питере надо жить, чтобы в случае чего пешком дойти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-02-13 17:43 (ссылка)
>финская граница ок
не уверен, но эстонская кажется тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-02-13 17:31 (ссылка)
съебать из РФ на самом деле очень непросто для большинства. многие бы хотели, и ищут такую возможность. политическое убежище сейчас почти не дают, Путин же официально демократический правитель. экономическая составляющая не дает широких возможностей для внутренней эмиграции как в совке. в интернете закручивание гаек сдерживается в основном техническими причинами, но в основном оно происходит.
отчасти даже ватничество как феномен возникает как реакция на невозможность съебать куда либо. копни любого сталиноида - окажется что он на самом деле дичайший анахист и западенец, просто боиться в этом признаться. впрочем даже в РФ наверно пока все не так плохо - самое худшее впереди. Но объяснять все происходящее только несвободностью населения я бы не стал. Нет никакой нигерии в снегах на самом деле, люди с чисто нигерийским мировоззрением это не более 10 процентов населения. Остальные 90 просто ни на что не в состоянии влиять - нет же ни выборов, ни партий, ни даже теоретической возможности возникнуть какому то популярному политику или общественному деятелю, чтобы он не одобрял или не помалкивал относительно происходящего и не был прессуем за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 17:37 (ссылка)
это касается не тех, кто хочет съебать. а тех, кто может.

мише например не надо бродить по оврагам и психушкам. пошел, получил визу, и едешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-02-13 17:53 (ссылка)
Миша насколько я понял из его комментов фактически не живет в РФ большую часть времени. А для 100 процентного съеба видимо тоже нет возможностей или смысла. Мишина реакция на происходящее в рашке на мой взгляд - просто ненависть к тому что разрушают комфортную для него среду обитания. А на Западе в общем среда обитания для людей вроде Миши тоже далеко не комфортная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-13 18:01 (ссылка)
насколько я понял из мишиных комментов, ему нравится преподавать, и очень нравится преподавать московским студентам. и это понятно: миша, москва - снимает сливки. имеет право.

а поисходящее в рашке это в первую очередь разрушение не комфортной среды обитания, а личности.

на западе же люди вроде миши, если захотят, могут сами создавать себе среду обитания. такую, какую захотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-02-14 05:18 (ссылка)
чтобы создавать на западе свою среду обитания надо очень дохуя денег. которые преподаванием не заработаешь. вы немного не так себе все представляете. а в рашке ему комфортно вполне было, и было бы комфортно и далее. только все идут к тому что будет очень хуево

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-14 22:28 (ссылка)
это не материальная среда. на неё не надо много денег, на неё надо много хороших людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-14 02:18 (ссылка)
Это если на той стороне впустят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-02-13 17:51 (ссылка)
О !
кстати, Миша, Еськов пишет, вас за экстремизм быдлонадзор банит. отсюда еще видно, но не исключено, что скоро лжр закатится за горизонт событий. вы не могли бы айпишники напомнить, чтобы в /etc/hosts внести, а то у меня старый винт с ними куда-то делся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 20:26 (ссылка)
я уже советовал - если ты на хроме - поставь плагин Hola, это прокся, очень хорошая, ебет все региональные запреты врот.

https://hola.org/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-02-13 20:29 (ссылка)
я пересел с хрома на лису обратно, но вроде под фуррифокс оно тоже есть, спасибоаэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 20:37 (ссылка)
под фурьфокс мне аноша посоветовал когдато вот етот плаг
http://www.anonymox.net/

тоже хороший, хулу.ком пиндосскую например отлично кажет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-08 17:34 (ссылка)
очень медленный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-03-08 18:28 (ссылка)
хм, и правда, именно ютуб через него не алё почемуто
но, честно говоря, я им ислючительно для Hulu пару раз воспользовался, и для хулы он отлично работатет, чудеса!

вот прям щас проверил, все ок
ничего не настраивал, только страну выбоал, вот так выглядит:

Снимок экрана 2014-03-08 в 18.21.18

сайты (ну например лжерашу), тоже открывает мгновенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-13 23:49 (ссылка)

; <<>> DiG 9.7.3 <<>> lj.rossia.org
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 26280
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 2, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0

;; QUESTION SECTION:
;lj.rossia.org. IN A

;; ANSWER SECTION:
lj.rossia.org. 65655 IN A 173.208.253.69
lj.rossia.org. 65655 IN A 192.155.89.253

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-02-14 00:10 (ссылка)
65655 это ж Миссури вроде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-02-14 01:10 (ссылка)
ага, спсб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2014-02-14 08:22 (ссылка)
Смысл? Не проще DNS гугла прописать и бед не знать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2014-02-14 09:35 (ссылка)
nslookup lj.rossia.org

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-14 02:15 (ссылка)
Я обсуждаю это не с позиции "лучше/хуже". а с позиции "как именно это произошло".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2014-02-13 23:12 (ссылка)
В 37 как раз эту проблему так и решили. Дедов на Колыму, а внуков в пионеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2014-02-13 16:12 (ссылка)
Нельзя перезомбировать население в граждан. Гражданином вообще можно стать только самостоятельно.

Животные как раз к солидарности очень способны. И население ресурсной федерации в такие же стаи сбивается легко. А вот сепарации/индивидуации от архаичной общины почти не наблюдается.
Только обретя личность с сознанием прав, интересов, ответственности, можно уже сознательно солидаризоваться для достижения личных целей, совпадающих в данный момент с целями других граждан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2014-02-13 17:24 (ссылка)
Граждане - население, ассоциированное с государством. В срашке с этим все в порядке как раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2014-02-14 07:53 (ссылка)
Гражданин - человек, который принадлежит к определенной территориальной общности. Как член определенного социума гражданин имеет определенные права и обязанности в этом социуме и подчиняется определенным (принятым в обществе) нормам и законам с одной стороны. С другой стороны, гражданин влияет на создание, изменение и отмену этих норм и законов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2014-02-14 09:06 (ссылка)
Гражданин - человек, который принадлежит государству (живущие на территории не всегда граждане). Эта принадлежность подтверждается специальным документам (здесь хорошее в первом абзаце - http://shiitman.livejournal.com/891099.html). Государство по определению есть механизм насилия по отношению к гражданам. Из этого следует единственно по настоящему гражданская позиция человека по отношению к своему государству - его не должно быть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2014-02-14 07:56 (ссылка)
Понятие гражданин определяет человека в государстве. С юридической точки зрения гражданин - это общее понятие, а индивидуальное понятие гражданина помещены в его гражданской позиции - в определенном отношении к различным общественным явлениям и процессам, с учетом интересов общества и государства. Собственно от условий социализации в обществе, от семейного воспитания, от уровня развития личной культуры и образованности зависит уровень гражданственности определенного лица. Формирование гражданственности происходит в процессе социализации личности через систему общественных отношений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-02-13 16:24 (ссылка)
Либеральная идея давно изжила себя. Нам необходимо больше патриотических СМИ. Русский народ устал от западной лжи и извращений.

(Ответить)


[info]karpion.livejournal.com
2014-02-13 16:26 (ссылка)
Ответил тут. (http://afranius.livejournal.com/390374.html?thread=44245222&style=mine#t44245222)

(Ответить)


[info]3d_camper
2014-02-13 16:32 (ссылка)
http://afranius.livejournal.com/390374.html
"Доступ заблокирован
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу http://lj.rossia.org/users/tiphareth/ заблокирован.


У меня яйцеинтернет пока пускает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 16:42 (ссылка)
да вроде в реестре нет ничего, небось самодеятельность провайдера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-02-13 17:53 (ссылка)
самодеятельность со ссылками на статьи ук ? что-то странно это как-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-02-13 17:55 (ссылка)
самодеятельность как раз со ссылками на статьи, решение суда или экстремистский список и бывает, про реестр пишут - "внесено в реестр" или как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-02-13 16:41 (ссылка)
Миша, а можно старый акк восстановить? Если я, скажем, заведу новую почту, и как-нибудь ее тебе сообщу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-13 16:56 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-02-13 17:11 (ссылка)
А что в теме письма написать, чтоб оно в спам не упало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 17:29 (ссылка)
ставь пометку "порно", Миша прочтет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-02-13 18:22 (ссылка)
написал на
verbit@mccme.ru

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-02-14 13:00 (ссылка)
Миша, ау

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2014-02-13 17:01 (ссылка)
сначала надо прописку пройти.
вот ответь на простой вопрос:
Хуй в рот - какой поворот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc.livejournal.com
2014-02-13 17:12 (ссылка)
Вот же сученаг мелкий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 17:33 (ссылка)
неверный ответ
лежи пока в гробу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-02-13 17:45 (ссылка)
А как правильно ответить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2014-02-13 18:45 (ссылка)
присоединяюсь к вопросу манрошишишиши!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 19:16 (ссылка)
направо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 19:18 (ссылка)
"а обосновать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2014-02-13 19:19 (ссылка)
анус себе обосную сам лолок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:21 (ссылка)
see next thread

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savetheanonymou
2014-02-13 20:19 (ссылка)
The right answer is "Well... like soil", you fuckin' trickster.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:16 (ссылка)
тифаретчую предыдущих ораторов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 19:17 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:21 (ссылка)
лол, обзмеился, проиграл с подливой!
а почему хуй изъят у зебры?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 19:33 (ссылка)
когда ты ты прекратишь задавать уёбищные вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:34 (ссылка)
ты чо, Восстал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 19:40 (ссылка)
затулись и не хрюкай, а то Пасха скоро, на колбасу пойдёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:41 (ссылка)
а, ты Раззалупился.
продолжайте передавать©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 19:52 (ссылка)
худей, василий, а то нагрузка на сердце большая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:53 (ссылка)
не пизди больше, бес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-02-13 19:56 (ссылка)
иди, короче, козе хуй дрочи, ты необоснованный, с тобой и базарить то мне слегка взападлюку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:56 (ссылка)
ты и по жизни такой говорливый?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2014-02-13 19:58 (ссылка)
невконя корм, камрад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2014-02-13 19:59 (ссылка)
походу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2014-02-13 17:00 (ссылка)
Зиновьев на вопрос "как свалить СССР" отвечал: "Поставьте своего генсека".
Народ вообще ни при чем.

(Ответить)


[info]lordkriot
2014-02-13 17:01 (ссылка)
Кстати, спасибо, что напомнили. Надо не забыть повесить после революции всех так называемых "социологов" и "политологов".

(Ответить)


[info]kouzdra
2014-02-13 18:38 (ссылка)
Тащем-то если демонстрировать выйдет хотя бы 10% от < 1% евросочувственного населения избивать никого не потребуется.

(Ответить)


[info]kotovski
2014-02-13 18:52 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-02-13 19:49 (ссылка)
прелесть какая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-02-13 19:24 (ссылка)
Люди вообще везде говно. Все, что происходит в обществе, определяется пирамидой потребностей Маслоу. И подавляющее большинство людей имеет там не выше третьего уровня, то есть это значит пожрать-поспать, безопасно, и член стада. Сейчас, когда среда обитания человека создается искусственно (то есть не надо бегать за мамонтами всем стадом, чтобы не подохнуть с голоду), человек третьей ступени имеет консистенцию пластилина, из него можно слепить все, что угодно.

Если по-простому, то так: человек остается человеком, пока имеет неудовлетворенные потребности. Как только все его потребности удовлетворены, он становится говном. Современная цивилизация (то есть люди уровня выше среднего) сделала из среднего человека говно, удовлетворив все его потребности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-02-13 20:00 (ссылка)
Все потребности удовлетворить нельзя, на самом деле.
Человек, бегающий за мамонтом - такое же говно в среднем, как человек, стоящий в очереди за новым айфоном.
Современная цивилизация даёт всем возможность не трудиться для удовлетворения физиологических потребностей. Это хорошо, без этого не будет сверхчеловека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2014-02-13 21:18 (ссылка)
> Человек, бегающий за мамонтом - такое же говно в среднем, как человек, стоящий в очереди за новым айфоном.

Да ладно. Куда большее, потому что голодный и озлобленный. (Но винить его за это, конечно, сложно.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-02-13 22:37 (ссылка)
Так вроде Маслоу как раз утверждает обратное. Именно что вроде как можно. И наблюдения соответствуют этому. Например, на Западе экономика работает за счет создания у общества псевдо-потребностей, например там айфон-айпад, машина подороже, ювелирные изделия. Люди испытывают искусственно вызванную у них нужду и потребляют вещи, без которых могут легко обойтись. А если этого не делать, все крякнется, потому что все лягут пузами кверху и насрать. Жрачки полно, одежки-обувки тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-02-13 23:10 (ссылка)
>все лягут пузами кверху и насрать

От безделья станут строить коллайдеры и колонизировать космос. Потому что это и есть воля к власти потребности. Если бы люди не были так устроены, цивилизация просто не смогла бы развиться до нынешнего уровня.

>если этого не делать, все крякнется

А это весьма скоро и случится, независимо от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-02-13 23:30 (ссылка)
Иван Антонович??? А я думал, вы умерли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-02-13 20:01 (ссылка)
Люди всегда и везде говно, просто пока они "потребляют", они потребляют говно. Нюанс не в том, что они потребляют, раз это всегда говно, вопрос насколько они это делают безупречно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2014-02-14 08:11 (ссылка)
Всё клёво, только у Маслоу не пирамида. Не верьте психолухам, нанимаемым для окучивания офисного планктона.

(Ответить) (Уровень выше)

зацени
[info]lookatmoron
2014-02-13 19:56 (ссылка)
"Как я и говорю, лучший друг честного правозащитника – это честный правоохранитель. Вот и будем на них опираться."

http://special.kremlin.ru/transcripts/20226

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: зацени
[info]anon75448
2014-02-13 20:01 (ссылка)
сапог правоохранителя порыжел, а губы правозащитника почернели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зацени
[info]lookatmoron
2014-02-13 20:15 (ссылка)
Ты лжешь, о бесстыдный, сам похожий на помесь шакала, паука, гадюки и лягушки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ok_66_
2014-02-13 20:50 (ссылка)
А врут, что заблокирован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-02-13 23:32 (ссылка)
посмотрим, что будет завтра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]privet_hedge
2014-02-14 01:28 (ссылка)
>Одна надежда, что путлер поссорится со своим обкомом,
те его замочат, и поставят тут прямое колониальное
управление; как замочили Гитлера в аналогичной
ситуации.

Нет. Надежд нет вообще никаких. Сырьевая колония же. Запад не платит за нефть и газ, ибо невозможно платить самому себе. Вся сила путлера в руках обкома: чтобы ей воспользоваться, ему сначала придется вежливо попросить разрешения. Если же он залупнётся (а он этого никогда не сделает), то его просто сменят на очередного долбоеба и всё будет как раньше. Всех всё устраивает - нет смысла что-либо менять. Население пусть хоть всё сдохнет. Главное, чтобы зомбирование продолжалось.

(Ответить)


[info]alamar
2014-02-14 01:47 (ссылка)
Да, а я другие цифры видел.

Типа, 46% считают, что США порабощае, а 33% - что Украинцы вышли за свои права.

Что мной было воспринято весьма положительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2014-02-14 01:49 (ссылка)
Вообще мне кажется, они радостно перепутали цифры в заголовке статьи местами.

59% и 95%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2014-02-14 01:53 (ссылка)
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=114704

Почти половина наших сограждан (45%) считает, что акции протеста в Украине были спровоцированы западными спецслужбами. В этом уверены, прежде всего, респонденты старше 60 лет (49%), сторонники КПРФ (56%) и «Справедливой России» (54%).

"Это народное восстание, революция" - 19%

Охуенные, я считаю, результаты. Кроме мудаков и членов - большинство сомневается и бьётся.

Вступление в ЕС 10
Отставка Правительства, смена власти 22
Борьба за власть 17

Три самых популярных ответа на вопрос - неотрицательны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-14 01:55 (ссылка)
угу
и из этих 33%, очевидно, как минимум 28% категорически неодобряэ
борьбу за права

"Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу - все рабы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergbik
2014-02-14 04:57 (ссылка)
А что вас удивляет? Так было всегда и будет в России/и не только в ней,но чуть по-другому/. Выйдите за рамки и посмотрите на мир глазами Творца. Ну, нахуя рабу свобода? Уже сказано и пересказано. Дайте ему до нее дорасти. Через ложь, страдания и Боль.Через погремушки, учебники и мудрость. Впихивать свинью в библиотеку - это контрпродуктивно, а через дерьмо - эффективно. В этом историческое предназначение России. А Людей в рашке много, путинская гебня пиздит, как всегда. Просто живут они уже в другом измерении.

(Ответить) (Уровень выше)