Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-07-20 23:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Reutoff - UNSEEN RITUALS
Entry tags:anti-russia

убить Россию
Известный поэт Орлуша
(автор популярных стихов про "Собчак"
и прочего такого же)


Реквием по MH-17

July 19, 2014 at 12:25am

Что бы, и кого я ни любил,
Говорю ответственно и хмуро:
Я - один из тех, кто подло сбил
Самолёт, летевший до Лумпура.

Нету у меня страны иной,
И сегодня, как ни горько это,
Я национальности одной
С так умело пущенной ракетой.

Я сейчас на первых полосах
Мировых газет, жесток и страшен,
Я и сам себе внушаю страх
Тем, что я частица слова RUSSIAN.

Я национальности одной
С тем, кто говорит, что ``не хотели'',
С тем, кто в небе над чужой страной
Выбирал без сожаленья цели.

Прозвучит кощунственно и зло
Эта запоздалая банальность:
Может, мне с тобой не повезло,
А тебе - со мной, национальность?

Мой народ, который позабыл
И простил себе себяубийство,
Я вчера с тобою вместе сбил
Лайнер в украинском небе чистом.

Да, сегодня я - один их них,
Тех, кто мне противен, гнусен, гадок -
Тех, кто хочет, чтобы у других
Было больше взлётов, чем посадок.

Сбили все, кто весело в facebook
Размещал зловещих орков лица,
Сбили те, кто установку ``Бук''
Тайно гнал через свою границу

Сбили те, кто словом вдохновлял,
Кто вооружал скота и хама,
Сбили те, кто мальчика распял
Между КВНом и рекламой.

``Боинг'' никуда не долетел,
Но ещё не кончились мученья:
Двести девяносто восемь тел
В Грабово, в плену у ополченья.

Кучки иностранных паспортов,
Тапки, шляпки, детские игрушки,
И проломлен трупом жалкий кров
Безымянной грабовской старушки.

Кто конкретно и откуда сбил,
Следствие, должно быть, установит,
Ну а я останусь тем, кем был -
Русским по рождению и крови.

И пока политиков умы
Не готовы для перезагрузки,
Я за них признаюсь: сбили мы.
Я - виновен, потому, что русский...

Андрей Орлов (Орлуша) 18. 07. 2014

А недавно еще был такой патриот, такой патриот.


"Стыдно быть русским" станет девизом десятилетия, дык.
Но это неправильный ход, правильный - срочно выписаться
из нации. Записаться в казаки, евреи, украинцы, поморы, сибирцы,
ингерманландцы. Пока остаются "русские", в Кремле остается
"Россия". Которая по природе своей - тошнотворна, чудовищна
и преступна, чудище обло, озорно, стозевно и лайяй, с ГУЛАГом
подмышкой и мясником Безлером в нагрудном кармане. Не надо,
друзья. Не можете убить Россию в Кремле, убейте Россию в себе.
Вам будет легко и свободно, а человечеству в целом -
вообще охуительно. Потому что Россия говно, и от нее
тошно и нам, и вам, и всему миру.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]polytheme
2014-07-21 00:28 (ссылка)
зачем выписываться из одного говна, и тут же записываться в другое ? вот у Гротендика разве была национальность ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-07-21 01:10 (ссылка)
заставляет тебя кто то, что ли? не записывайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2014-07-21 01:14 (ссылка)
сейчас на повестке дня - преодоление россии и русского, а уж как это
будет сделано это совершенно похую - если кому то легче перейти в другую национальность, чем отказаться от неё совсем, то пускай будет так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasek
2014-07-21 01:47 (ссылка)
Национальность у всех есть, а он под конец жизни от гражданства отказался. Решил поправить для чистоты понятия, извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-07-21 01:51 (ссылка)
я немного в другом смысле. имхо единственная возможная национальность у Гротендика - математик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2014-07-21 02:15 (ссылка)
Ради исторической точности: все наоборот, Гротендик большую часть
жизни был апатридом с нансенновским паспортом, но в старости таки
стал французским гражданином.

http://en.wikipedia.org/wiki/Grothendieck#Citizenship

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasek
2014-07-21 10:19 (ссылка)
Да, всё верно. Извиняюсь за дезинформацию. Почему-то вот казалось, что наоборот, но оказался неправ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatwat
2014-07-21 04:52 (ссылка)
Согласен, из русских в украинцы (даже не в европейцы) это какой-то пафосный и комический дауншифтинг. "Всэ были поражэны"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-07-21 11:45 (ссылка)
кто тебе ебальник разевать позволил, гнида? жри говно молча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-07-21 17:29 (ссылка)
Для анимешной (?) девочки вы слишком грубо выражаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pozvonok.livejournal.com
2014-07-27 02:03 (ссылка)
Спасибо, что напомнили. http://www.youtube.com/watch?v=OH0CBDUeK2Y#t=91s

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-07-21 16:05 (ссылка)
Русский разволновался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-07-21 17:24 (ссылка)
Валнуюсь-валнуюсь, сколько прекрасных организмов выпишутся из русских, как дальше жить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2014-08-04 23:09 (ссылка)
Была, естественно. Гротендик был французом до мозга костей, даже если он и не признавал этого. Бурбаки -- исключительно французское явление вообще, которого не могло случиться ни в какой другой нации мира, почти как «В поисках утраченного времени».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 23:20 (ссылка)
еврейское и протестантское, возникло в оппозиции французам и Франции

I think the best answer would be the description of Chevalley given by his daughter [see insert]. The Bourbaki were Puritans, and Puritans are strongly opposed to pictorial representations of truths of their faith. The number of Protestants and Jews in the Bourbaki group was overwhelming. And you know that the French Protestants especially are very close to Jews in spirit. I have some Jewish background and I was raised as a Huguenot. We are people of the Bible, of the Old Testament, and many Huguenots in France are more enamored of the Old Testament than of the New Testament. We worship Jaweh more than Jesus sometimes.

http://www.ega-math.narod.ru/Bbaki/Cartier.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0#.D0.AD.D1.82.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B0.D0.BD.D1.82.D0.B8.D1.81.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D0.B0_.D0.BF.D0.BE_.D0.93.D1.83.D0.BC.D0.B8.D0.BB.D1.91.D0.B2.D1.83
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0_%28%D1%8D%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%29
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%A8%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87:%D0%90%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-08-04 23:22 (ссылка)
Гротендик и Бурбаки всё-таки - разные вещи, он сам от Бурбаков, емнип, категорически в урожаях и посевах открещивался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2014-08-04 23:49 (ссылка)
Ну это примерно то же самое, что ты говоришь. Оно же не отменяет того, что ты русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-05 00:00 (ссылка)
я "малый народ" химера антисистема
это самый антирусский, который только может быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2014-08-05 00:05 (ссылка)
«Антирусский» -- это наибольший русский, который только может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-05 00:08 (ссылка)
ну ок
но тогда те, которые русские по Шафаревичу (вата) нерусские получаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]registrator
2014-08-13 05:05 (ссылка)
А ведь действительно такая лютая ненависть может порождаться только душевной близостью к объекту... Большего ревнителя судеб России трудно встретить. То в навоз то в партию, Вы только на меня не обижайтесь ради Б-га. ир висн вос их мэйнен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2014-08-04 23:59 (ссылка)
Вообще ни к какой «еврейской нации» никто из них, конечно, не принадлежал, так же, как не принадлежал к ней, скажем, Троцкий, который был национально стопроцентным русаком (ну, литвином отчасти, может быть): такие же припадки, возродил систему комплектации армии времён Алексея Михайловича. История еврейской нации началась с сионизма и создания Израиля, до этого они могли хоть обвозникаться в оппозиции ко Франции, ни на йоту меньшими французами быть бы они от этого не перестали. Нация -- организм вообще очень внутренне противоречивый, как только нация приходит к единству, вот тут-то она медным тазом и накрывается. То, что что-то возникло в оппозиции к ней -- скорее аргумент в пользу того, что это что-то её неотъемлемой частью и является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-05 00:00 (ссылка)
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%A8%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87:%D0%90%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B0_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-08-05 00:03 (ссылка)

Кошен анализировал ту идейную революцию, которая привела к Французской революции, стала ее духовным базисом. Эти идеи возникли еще за несколько десятилетий до революции. Общим их знаменателем было догматическое, то есть почти необсуждавшееся неприятие тогдашнего строя жизни, больше того, всех его истоков, духовных основ и традиций. Все они считались (без особых доказательств) дикими, вызывающими лишь смех у любого разумного человека. Это относилось и к истории страны, и ее религии, и ее героям и святым, как нестоящим какого-то обсуждения или внимания. Признавалось лишь заимствованное извне, тогда из Англии.

Кошен отмечает, что культивирование подобной идеологии потребовало создания некой социальной структуры. Адепты нового мировоззрения не только идейно противопоставляли себя остальному народу, но и объединялись в группы, жившие этими идеями. Вся страна была покрыта подобными обществами, имевшими самые разные названия: академии, масонские ложи, клубы и так далее. В них создавалась как бы искусственная атмосфера, в которой их члены только и могли дышать. Это создавало духовный центр всей идеологии — взгляд на жизнь лишь как на правильное обращение некоего знания, сконцентрировавшегося в этих обществах, поэтому члены этих обществ осознавали себя мастерами, которые конструируют историю, а остальной народ считали материалом для их творчества. Чтобы подчеркнуть это противостояние, Кошен и ввел для описания членов этих обществ яркий термин — Малый народ, противопоставляя его остальному народу, который он назвал Большим народом.

Меня тогда поразило сходство произведений, расходившихся по диссидентским кухням в России в 70-е годы, с тем духом, который больше ста лет назад описал Кошен. Основой была необсуждаемая отрицательная оценка окружающей жизни. Как будто вменяемые люди были заключены в сумасшедший дом, или люди — в обезьянник, и вынуждены там существовать при ясном понимании всей нелепости ситуации. Напомню, что один автор даже так описал мировоззрение свое и своих единомышленников: «как вменяемые среди невменяемых». Пораженный этим сходством, я обратил внимание на идеологические концепции, возникавшие в другие эпохи и в других странах, и обнаружил совпадения почти цитатного характера, как будто они цитировали друг друга. «Русофобия» собственно и состояла из списка таких цитат, по которым читатель должен был выводить свое заключение.

Естественно, напрашивалось предположение, что подобный слой является спутником и одновременно орудием социального кризиса. Для обозначения этого слоя во всех его вариантах — и во Французской революции, и в нашем перевороте, или во времени, предшествующем нашему перевороту, я и предложил пользоваться термином Кошена «Малый народ». Это вызвало некоторое недоумение, которое для дальнейшего необходимо разъяснить. Некоторые читатели приняли термин в излишне четко этническом смысле, то есть сочли это эвфемизмом, иначе говоря, решили, что я не рискую назвать имя «евреи», а намекаю на их роль вот таким окольным путем. Надо сказать, что такое недоразумение имело некоторые объективные обоснования, так как тот Малый народ, идеология которого отразилась в литературе 70 годов ХХ века, у нас в значительной мере тогда состоял из евреев и был захвачен, просто бурлил еврейскими эмоциями, а именно — страхом погромов, реальным или выдуманным страхом, это уж я не знаю, погромов в России и стремлением к эмиграции в Израиль. Правда, реально большинство уезжавших якобы в Израиль оседало в других странах. Но, с другой стороны, в работе взаимоотношение этих двух понятий явно обсуждалось, и когда речь шла именно о еврейском влиянии, я так четко и писал, не прикрываясь никакими иными терминами.

Мне кажется, что появление независимых близких концепций, если не одной концепции, является аргументом в пользу ее истинности. Соответствующее понятие Гумилев называет антисистемой. Он определяет ее так. Это системная целостность людей с негативным мироощущением. Эта идеология отрицает реальный мир во имя тех или иных абстрактных идей. Либо они призывают в корне изменить мир, на самом деле, разрушая его, либо требуют от человека вырваться из оков реальности, разрушая человека. Конкретно он пишет: «Когда памятники культуры, или природа, лес, озеро, стадо бизонов и так далее, уничтожаются и не заменяются ничем, то это уже не развитие мира, а его нарушение, не система, а антисистема».

Такое отношение к внешнему миру вырабатывается постепенно, то есть сначала оно в абстрактных формах проскальзывает в каких-то теориях, потом конкретизируется и так далее. В конечном счете, оно является актом свободного человеческого выбора. В громадной части человеческой истории такой выбор реализовался в рамках определенной религиозной доктрины, и Гумилев приводит множество примеров таких учений и сект: манихейство, гностицизм, тантризм, исмаилизм, богумильство, деятельность катаров, альбигойцев, вальденсов в средние века, и так далее. Внимание Гумилева в основном привлекают ситуации, когда антисистема возникает в результате столкновения далеких по духу этносов, когда для человека ничто ни в природе, ни в культуре не воспринимается, как свое, и отторгается по принципу «чужого не жалко». Такое явление он называет химерой. Мне кажется, концепция Малого народа является расширением такой категории химеры, когда культура и сама жизнь народа воспринимается как нечто чужое и враждебное, но не по чисто биологическим и этническим причинам, но в результате некоего идеологического развития. После этих общих замечаний можно перейти собственно к возникшему у меня вопросу.


И. Р. душка, все как по полочкам разложил
уважаю дико

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2014-08-05 00:21 (ссылка)
«Малый народ» -- это самая мякотка, самая сердцевина «большого народа». Собственно, в какие-то моменты самое естественное для большого народа -- это двигаться туда, куда его ведёт малый. Вот так во Франции получилось, до сих пор в гимне зовут орошать борозды кровью вороженек. Но, увы и ах, «естественное» не всегда значит «хорошее» в наивно-детском смысле: русский малый народ (большевики) завёл русский большой народ в сталинизм, колхозы, и посевную. Ну а что, сколько лет ныли, лёжа на печи, представляя, как Исус на Страшном суде будет богатых стукать, мол, за то, что они «холодного не надёвывали, сирого не обувывали», сколько лет биполярное расстройство гуситского толка, сколько лет анпиловское брюзжание в заблёванную косоворотку, что деньги не нужны и есть они только у воров -- ну так получите коллективизацию, колхозы, Днепрогэс, на вам по башке Трансполярной магистралью, Сахалинским туннелем, сталинским планом преобразования природы. Не нравится богатство? Жрите колхозы, чего тут. Это ужасно, но для этой инфицированной социализмом нации навыворот вполне естественно. Правда, жалко при этом добрых людей, которые от этого шизотипического русского пуританства смогли очиститься и стать добрыми католиками, лютеранами или прихожанами Любушкина согласия. Если бы не они -- то тогда бы вообще не было жалко ничего на этой территории, ни одного символа не была бы она достойна, не заслужила бы она своих Кикиных и Каннегисеров. Собственно, я тут только за эту хлебную корочку и ратоборствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-08-04 23:21 (ссылка)
дерьмо собачье. пруст от кафки с ерофеевым не отличается вообще ничем, как трое из ларца. а гротендик от милнора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2014-08-04 23:52 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-08-05 19:18 (ссылка)
>а гротендик от милнора

Забавно.

Потому что если искать пример действительно охуенного современного математика, который при этом по духу совершенно противоположен Гротендику, вообще с гротендиковским подходом несовместим -- то будет как раз Милнор.

Даже трудно сформулировать, почему именно. Ну т.е. предпочтение частного общему вообще всегда, но это только часть невербализуемой общей картины. Каковая картина, однако же, бьет в глаза.

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]polytheme
2014-08-04 23:35 (ссылка)
как учит нас тов.Борхес, "все люди в головокружительный миг совокупления суть одно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2014-07-21 00:31 (ссылка)
Ni v koem sluchae ne nado "vypisyvatsya". Uzhe pora by nauchitsya byt vinovatym i nesti otvetstvennost i priznavat chto ty ne prinadlezhish bogoizbrannoi rase. Vizhu cheres chur mnogo derma vypisavshegosya v evrei i amerikancy, kotoroe kak bylo dermom tak i ostalos s takimi zhe poniatiyami kak u vatnikov.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2014-07-21 00:34 (ссылка)
Iskat tebe velikuyu nacinalnost i velikuyu stranu -- tipichnoe russkoe zaniatie. I da, russkih kstati za evreev nikto ne schitaet. Znakomy amerikancy v Izraile porzhali kogda ya sluchaino implied chto russkie eto evrei.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2014-07-21 00:53 (ссылка)
Из него же читал недавно еще хорошее

Ни кола, ни двора, ни друзей, ни родни.
Мы с тобою в России остались одни.
Гнутся крыши от веса сосулечных льдин.
Мы остались с тобою один на один.
Занавешены окна давно, чтобы нас
Не увидели страшные люди без глаз.
Перерезанный шнур не погасит экран,
Посыпающий солью зияние ран.
В каждом слове – зловещий кровавый кисель,
Заводных соловьёв ядовитая трель.

Никому не пиши, никому не звони,
Мы остались с тобою в России одни.
В дверь услышав звонок, открывать не спеши:
За тобою пришёл человек без души,
У него вместо мозга – густой холодец,
Как у всех сердобольных людей без сердец,
Изо рта – краснозвёздных идей перегар,
На холодном лице – черноморский загар,
Он готов на последний, решительный бой,
Сверлит двери глазок его глаз голубой.

Мы с тобою остались в России одни,
Не кукушка, а ворон считает нам дни,
Он добычею скорой считает твой глаз,
Как и всё, что останется скоро от нас.
К сожаленью, удел у страны – бестолков:
Быть лишь словом на форме плохих игроков,
А берёзам судьба – превратиться в муляж,
Лечь зелёными пятнами на камуфляж,
Чтобы мы, обитатели нашей страны,
Были миру на фоне страны не видны.

Я болею душой, я по праздникам пьян,
Как любой из живущих вокруг «россиян»,
Но довольно давно уже в дней пустоте
Стали гости не те, да и тосты не те.
Иногда даже некому руку пожать,
А ведь мне с ними рядом в могиле лежать,
Среди тех, кто поёт под шуршанье знамён
Есть хозяева милых мне с детства имён,
Но в последние дни изменились они.
Мы с тобою в России остались одни…

Совершенно, похоже, лишились ума
Лжевладимир, лжесуздаль и лжебугульма,
Через сотни наполненных скрепами клизм
В нас качают лжеверу и патриотизм
Между рёбрами ноет, инфарктом грозя,
И остаться невмочь, и уехать нельзя.
И уехать нельзя, и остаться невмочь.
Прочь отсюда? Но где эта самая «прочь»?
Мы останемся здесь, но сехрет сохрани:
Мы с тобою в России остались одни.

Андрей Орлов (Орлуша) 14.07.2014

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-07-21 01:02 (ссылка)
хорошее, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-07-21 01:15 (ссылка)
вьебывает как сто грамм, кхм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-07-21 01:54 (ссылка)
да, действительно хорошее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovyanych.livejournal.com
2014-07-21 02:30 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-07-21 01:59 (ссылка)
Миша, а ты в кого запишешься?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-07-21 02:08 (ссылка)
жидобандеровец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2014-07-21 02:24 (ссылка)
Насколько нравится само понятие настолько не нравится его название.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2014-07-21 10:09 (ссылка)
Название как название.





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2014-07-21 12:51 (ссылка)
Для тебя нормальное потому, что ты еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2014-07-22 04:53 (ссылка)
А кто сегодня не еврей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]array
2014-07-21 02:12 (ссылка)
Родиться русским - клеймо на всю жизнь. Тебе в документах уже пшиут, что ты говно и родители твои тоже говно. Растёшь, становишься сознательным, понимаешь наконец, что ты из себя представляешь, и вот тут-то надо срочно от этого избавиться. Потому как если человеку уже, допустим, больше 18 и он ещё имеет свидетельство о рождении с пометкой "русский" на ебучей антресолях, то лучше ему сразу выпилиться, я считаю. Потому что это конец уже совсем. Сейчас вот травят крыс там, тараканов. А должны, по-хорошему, начинать травить русских. Приходить в дома, опрыскивать всех ядом и запирать дверь снаружи, чтоб подохли наверняка. И будет мир.

(Ответить)


[info]alex_moma
2014-07-21 03:12 (ссылка)
Ингерманландцем я записался вполне официально, на переписи 2010 года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-07-22 13:42 (ссылка)
Впервые встречаю человека, который поучаствовал в переписи 2010 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-07-24 01:43 (ссылка)
А какая альтернатива? Выгнать девушку-переписчика и сказать, что я здесь не живу? А зачем? Что это меняет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-07-24 08:27 (ссылка)
Альтернатива -- в глаза её не видеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pozvonok.livejournal.com
2014-07-27 02:12 (ссылка)
Можно сказать, что у вас в квартире сейчас заложник, и вы боитесь, что он может улучить момент и попросить переписчика вызвать милицию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-07-23 11:01 (ссылка)
Вас за это на допрос не вызывали на тему сепаратизма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-07-24 01:40 (ссылка)
Та или иная национальная принадлежность не имеет никакого отношения к "сепаратизму". Или, по Вашей логике, проживающие в РФ этнические украинцы (а это миллионы людей) ратуют за присоединение РФ к Украине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-07-30 09:58 (ссылка)
У украинцев есть своё государство, а вот ингерманландцами себя зовут не только финны-инкери, но и ролевики-сепаратисты, ратующие за "Свободную Ингрию". Это неравнозначные самоидентификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-07-31 11:55 (ссылка)
Ингерманландцами "зовут себя" все, кто хочет так себя звать. Национальная принадлежность потому и не подлежит никакой государственной регулировке даже в такой фашистской стране, как путинская Россия.

Ровно поэтому законодательство, регулирующее вопросы взаимоотношений наций и их самоидентификации на мероприятиях, подобных переписи населения, и предусматривает возможность для любого человека САМОМУ определять свою национальность или же не определять ее вовсе.

Что касается "ролевиков", то это к малороссам типа Гиркина-Стрелкова и ему подобным бандитам. Вот уж где ролевики на все руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-07-21 05:30 (ссылка)
Заебали уже русские. Все думают, что если откуда-то "выписаться" и куда-то "вписаться", это изменит реальность. Павлов, ау! Тут твои опять вот это вот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-07-22 05:19 (ссылка)
выписываться и записываться - такая обратная сторона ватничества. Васисуалий Лоханкин решил стать ингерманландцем. Только в Швецию от этого не берут ни хера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-07-23 06:50 (ссылка)
Надо было еще подписи собрать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-07-21 06:07 (ссылка)
Опять эта бездарная срань. Еще и Миша репостит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-07-22 04:41 (ссылка)
О, мсье знает толк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2014-07-21 10:59 (ссылка)
>в казаки

Так казаки как раз-таки и сбили самолет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-07-21 11:12 (ссылка)
Это кодовое слово, которым путинские обозначают профессиональных наемников из рашки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-07-21 11:22 (ссылка)
это тоже казаки
http://ru-tape.livejournal.com/1327213.html
http://zavtra.ru/content/view/2011-04-1274/
они ок, даже более чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2014-07-22 04:42 (ссылка)
О да!
И они в основном за вольную Казакию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-07-21 13:04 (ссылка)
Александр Дугин: Светлана высказала страшную гипотезу - а может все эти колонны,5-ая,6-ая и есть ГОСУДАРСТВО? Не хочется в это верить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

у дугина всегда паста вкусная
[info]kochetologist
2014-07-22 05:21 (ссылка)
А народ,а что народ....пока живёт,пока работает,пока переживает и волнуется за НОВОРОССИЮ и РОССИЮ.Пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2014-07-21 13:31 (ссылка)
я уж давно выписался.

(Ответить)


[info]curlysue
2014-07-21 13:40 (ссылка)
Стихи - говно, а вот что делать с тем, что ты по паспорту русский, я и вправду не знаю. Я очень чувствую, как изменилось отношение к русским - раньше их воспринимали просто как выходцев из стран третьего мира (что-то вроде молдаван) и неизбежное иммигрантское зло, а теперь смотрят косо.

Проблема в том, что я в русские никогда и не записывалась, мне эта культура всегда была чужда, но что можно ответить на вопрос "откуда ты?", кроме как "из России"?

Врать не люблю, но уже размышляю, что можно соврать в ответ на такой вопрос. Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-07-21 15:46 (ссылка)
Да, неприятная ситуация
я говорю I am from Moscow
и мимикой демонстрирую, что мне очень стыдно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orly74
2014-07-21 19:56 (ссылка)
Когда нас принимают за украинцев, мы не опровергаем. Потому что очень приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-07-21 23:11 (ссылка)
Возьму на заметку, спасибо. Обычно Питер вызывает позитивные эмоции у тех, кто о нем вообще знает. С другой стороны, если человек не знает, где это, он неизбежно спросит, где это. Вот жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2014-07-23 18:31 (ссылка)
> С другой стороны, если человек не знает, где это, он неизбежно спросит,
> где это. Вот жопа.

А вы отвечайте: "Это недалеко от Москвы". И мимикой демонстрируйте, что вам очень стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-07-24 02:51 (ссылка)
Вариант - отвечать, что это недалеко от Хельсинки, и демонстрировать отсутствие мимики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-07-23 21:29 (ссылка)
>неизбежно спросит, где это

Можно отвечать, что это родина Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-07-22 04:06 (ссылка)
Москау, Москау, ухахахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-07-22 20:41 (ссылка)
закидаем бомбами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-07-23 06:45 (ссылка)
Это "Чингиз-хан" же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radulkov.livejournal.com
2014-07-29 06:28 (ссылка)
Хуле, говори "I am from Moscow" и тряси головой, брызгай слюнями. Можно жопу показывать. Я думаю после этого Путину долго не продержаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orly74
2014-07-21 19:55 (ссылка)
Мы с мужем в этом случае строго говорим: "Неважно!" И быдло, задающее вопрос, тут же дематериализуется.

Нам еще до Майдана удалось записаться в картвелы, а что о нас думает какой-то Занзибар, в который мы не ездим и не собираемся, как-то до валенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-07-21 21:05 (ссылка)
Ну, на мой взгляд, так ответить было бы невежливо. Русские вообще патологически невежливы, причем не осознают этого, я давно заметила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orly74
2014-07-21 21:06 (ссылка)
Так ведь и спрашивают не самые вежливые. Стало быть "все поровну, все справедливо".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orly74
2014-07-21 21:13 (ссылка)
ОК, еще вариант: "А зачем вам это нужно?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-07-21 23:06 (ссылка)
Ты из дикого леса, дикая тварь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orly74
2014-07-21 23:09 (ссылка)
Можно и так сказать. Все-таки 36 лет жизни в рашке в форточку не выбросишь.

Я же не знаю, что лично вы считаете вежливым/невежливым. Форму можете подобрать в зависмости от ваших личных пристрастий, содержание - "Эта тема мне неприятна и обсуждаться не будет". Если собеседник не понимает, то стоит ли продолжать с ним общение?

Я вам, можно сказать, помочь стараюсь пресечь на корню неприятную ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-07-21 23:17 (ссылка)
Вы, наверное, из тех людей, кто на вопрос "как дела?" начинает рассказывать, как дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orly74
2014-07-21 23:19 (ссылка)
Вы сформулировали проблему. Я поделилась опытом ее решения. А игры в "да, но..." мне совершенно не интересны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-07-22 13:45 (ссылка)
Да, можно вежливо ответить "Вы с какой цэлью интересуетесь?"
"Вам что, так важна нацыональность собеседника?"
"Вы что, фашыст что-ли?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]if_r_it
2014-07-25 21:29 (ссылка)
У каждого человека есть темы, которые он не хочет обсуждать. Нет в этом ничего невежливого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2014-07-21 22:53 (ссылка)
O! vot i primer russkogo bydla. Vypisyvaisya ne vypisyvaisa resultat odin.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2014-07-21 21:12 (ссылка)
"Стихи - говно" - да не говно вовсе. Стихи написаны человеком с ником Орлуша. Нормальные Орлушины стихи. Мне понравились.
Вообще русским быть не стыдно как не стыдно быть левшой, гомосеком, чукчей и т.д. Я вот тоже русский, но никогда на этом не зарубался. Если ты вежлив и приветлив, то всем безразлично из России ты или нет. Ну я по-крайней мере имею только такой опыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-07-29 11:35 (ссылка)
ты прав. Но после второй бутылки водки ты точно не будешь хвататься за нож и кричать - всех порешу за рассеюшку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey-slavnov.livejournal.com
2014-07-21 22:49 (ссылка)
Можно говорить: я соотечественник Пусси Райот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-07-22 00:47 (ссылка)
Придумай себе родителей из Харькова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2014-07-22 00:48 (ссылка)
Или в евреи можешь записаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-07-22 01:20 (ссылка)
Мне кажется, должно быть стыдно жить таким тупым. То есть понятно, что тупой не понимает, что он тупой (как невежа не понимает, что он невежа, см. выше), но почему-то все время теплится надежда, что тупой скажет свою глупость (как невежа скажет свою грубость) и вдруг смутится этак, мол, что это я такое глупое сказал, ой.

Да хуй там. Мы бодры, веселы. Тьфу, блять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2014-07-22 05:31 (ссылка)
Вот я тоже думаю: должно же стать стыдно быть тупой, пусть и с торчащими сосками.

Но нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnevnyj.livejournal.com
2014-07-22 06:42 (ссылка)
Да, лютая проблема. Отношение меняется стремительно. У меня сорвалась недавно экспедиция в жопу мира, которую год готовили. Местная поддержка отказала сразу, как только началась реальная война в Украине, дали понять, что отказали из-за гражданства.
Не знаю, что с этим делать. Надо было прикладывать все усилия для смены гражданства, ну да теперь поздно рыпаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-07-22 20:43 (ссылка)
http://scilib.narod.ru/Physics/Feynman/WDYC/ru/feyinman.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_off
2014-07-24 21:34 (ссылка)
да, это проблема. бывает, заговариваешь с девушкой в баре в сша, она сразу слышит акцент, спрашивает "откуда ты?", и после ответа "из россии", меняется в лице и разговор заканчивается, то, что "давно приехал" и прочее не помогает. как вариант, можно отвечать "из европы", правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piston
2014-07-21 15:07 (ссылка)
Запад пока не в курсе, что тех, кто ещё сохранил в Рашке остатки разума, уже потряхивает от того раздрая в который стремительно впадает страна (а уж сбитый Боинг - это вообще кромешный пиздец). И хотя немалая часть американских карикатур - удивительно много их пошло в последнее время, прямо вал, и какие годные - привычно поплёвывает на Вована
like this

Однако есть и такие, которые чуть ли не Фридриха Великого из него лепят.

Всё большая часть карикатуристов, после Крыма, рисует из русских и России не тех лоховатых недотёп, которыми Рашка представлялась все 90-е и частично нулевые, а прямо каких-то отморозков. Нынешний медведь, как минимум, всёигнорирующий наглый жлоб, а то и просто инфернальная тварь с бездонными глазами.



Image
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-07-23 11:08 (ссылка)
а прямо каких-то отморозков

Человеческих отморозков по представленным карикатурам не видно. Видно хищное и смертельно опасное зверьё, с которым нельзя сладить привычными методами.

А разве это не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2014-07-23 11:46 (ссылка)
Да, в общем, так. Клептократы решили поиграть в патриотиков, и заигрались так, что расхлёбывать теперь всем рашкованам, независимо от того, как они относились к кремлёвским вертухаям. Коллективная ответственность размазанная на всю страну. Ёпрст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-07-23 14:51 (ссылка)
В этом смысле показательна последняя карикатура. Лицо Обамы выписано удручённым, в книге он видит фигу, и прилагаемым аршином русского медведя не измерить. Видимо, в книге написано было про "клептократиков", а оказались они ястребами. И не играли, а такими и были.

А т.к. военным способом проблему не решить, лицо Обамы скорее фотореалистично, чем карикатурно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-07-21 17:14 (ссылка)
"Мэр Риги Нил Ушаков назвал бредом решение МИД Латвии. "Требую, чтобы министр иностранных дел Ринкевичс включил в черный список российского империалиста Куклачева с его шовинистическими котами. И тогда страна сможет точно спать спокойно. А то он решит не пустить только, например, Валерию, а этого явно будет недостаточно", - написал он на своей странице в Facebook."

(Ответить)


[info]blazzer.livejournal.com
2014-07-22 01:26 (ссылка)
стабильненько-то как!

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-07-23 19:29 (ссылка)
У меня только один вопрос: а что, нельзя было вводить санкции (или НАТОвские танки - без разницы) сразу и по полной программе? Ну, то есть, зачем обязательно война, бомбёжки городов и прочие непотребства, если всё равно всё решает военная и экономическая мощь? Нет ничего хуже полумер, а именно ими, на мой взгляд, и занимаются все участники конфликта, с той и с другой стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-07-24 06:40 (ссылка)
нефть же. как раз один американский деятель высказался, что европа только пиздеть будет, потому что спайш машт флоу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-07-26 20:28 (ссылка)
Ясно. Просрали все полумеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avsmal.livejournal.com
2014-07-23 22:00 (ссылка)
Продолжение истории: Багиров выкинул Орлушу из Литпрома.
https://www.facebook.com/eduardbagirov/posts/10152531656997708

Вот, кстати, интересное видео оттуда:
http://www.youtube.com/watch?v=GJG-0TrRFTk
(Орлуша агитирует за Путина)

(Ответить)


[info]pilpilon
2014-07-24 09:44 (ссылка)
патриотический стишок рросто гимн батальона Донбасс

(Ответить)


[info]zener_urt
2014-07-24 19:33 (ссылка)
А самое западло, что из рюзске я уже года 3 как выписался ибо стыдно, но, сцукко, на игровых серверах бот B3 палит страну по ip. С зимы так стыдно, аж peace dead`ц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radulkov.livejournal.com
2014-07-29 06:25 (ссылка)
Убей себя, ебтыть...

(Ответить) (Уровень выше)

Цитата из Тимоти Лири. В том числе про русских.
[info]pozvonok.livejournal.com
2014-07-27 02:27 (ссылка)
Кто я?

Это основной вопрос, на который самонадеянно, чванливо, настойчиво и самодовольно отвечают общественные институты. Всегда, заметьте, с выгодой для себя. Каждая религиозная иерархия точно укажет вам, кто вы: католик, протестант, иудей или атеист, А каждое государство точно обозначит вашу национальную принадлежность, будь вы американец, русский или турок. Ну-ка предъявите паспорт! А бесчисленные мелкие, цементирующие общество структуры четко и мгновенно укажут, кто вы по профессии, политическим пристрастиям, социальной принадлежности и пр.

Сейчас появилась новая светско-государственная религия психология, великий поиск эго, игра воображения. Попытка найти современные ответы на все вопросы.

Американец отвечает на вопрос "кто я?" исключительно терминах искусственных социальных ролей. Какую роль и в каком телевизионном шоу ты исполняешь? Ты хороший или плохой? Какой у тебя рейтинг зрительских симпатий? Ты популярен? — типично поверхностное, житейское уклонение от любых попыток физического и метафизического отождествления.

Кто я? Вы сможете ответить на этот вопрос по-настоящему только тогда, когда покинете бутафорский павильон телестудии, который выстроен специальными институтами в соответствии общественными и психологическими критериями нормальности!

Я существую на каждом уровне энергии и на каждом уровне сознания. Кто я? Я - это вы.

На атомном уровне я - галактика атомов. Я - вселенная, центр и храм-хранитель всей энергии. Я - это свет. Я - это вы.

На клеточном уровне я - неразрывная цепь жизни, высшая ступенька на лестнице ДНК, центр эволюционного процесса. Я - это жизнь. Я - это вы.

На соматическом уровне я - самая сложная и разумная форма энергетической структуры. Система моих органов и тканей представляет собой последнее слово в опыте космической миниатюризации и небесного архивирования. Я - это мое тело. Я - это вы.

На сенсорном уровне я - приемник, спутник связи, телескоп-радар, счетчик Гейгера, перехватчик сигналов, миллиард сенсор­ных микрофонов, улавливающих колебания энергетической системы планеты. Я - это вы.

Но каждое поколение привносит в меня нечто новое. Я, предвечный Бог, носитель атомов, носитель семени, в каждом поколении возвращаюсь в новом теле, выталкиваемый на новую сцену с новыми декорациями. Сейчас я американец. Когда-то я был ирландским фермером. Я был кельтским менестрелем. Я был... Я был... Я был... Всякий раз, появляясь на сцене, я приходил в смущение, не зная сюжета новой драмы, языка, на котором написан новый сценарий (она говорит, что ее зовут "мама"?), основ актерского мастерства. Всякий раз я забывал о своей атомной, клеточной, соматической и сенсорной божественности, мучительно и болезненно втискиваемый во что-то смехотворно нелепое и отвратительно неестественное, в то, что сегодня называется моей личностью, а вчера называлось кармой.

Таким образом, я, безусловно, психологическая единица. Ум, контейнер для реализации условных павловских рефлексов, общественный робот, где-то пригнанный хорошо, где-то плохо, порой хороший (одобряемый), порой плохой (подвергаемый цензуре). Центр моей психологической мандалы, главная движущая сила моей личности - это общественное кондициони­рование. Поощрение и наказание. Что скажут соседи? - вот начало и конец современной психологии.

Итак, кто же я? Я - это вы. Я - Тимоти... как бишь его...

(Ответить)