Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-06-14 13:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Genesis P-Orridge and Astrid Monroe - WHEN I WAS YOUNG
Entry tags:.ua, anti-russia, putin

духовность
[info]alterfrendlenta@lj:

--- нет никаких ольгинских троллей. неужели кому-то ещё

неясно, что всё, что им приписывают, как построчно
оплаченное, на самом деле и есть самый подлинный вокс
попули. Вы ещё скажите, что выборы путина
сфальсифицированы, а по правде явлинский какой
победил, но злой волшебник чуров съел все правдивые
бюллетени

Да, именно. Вот, например, комменты в ютюбе.
Там есть ролики, у которых миллионы просмотров
и сотни тысяч комментариев, и среднюю температуру
по больнице из этих комментариев прекрасно видно.
Ну так вот, никаких ольгинских троллей не надо,
когда у нас есть наши соотечественники, все 86%
их. Там реально сотни миллионов комментов насрано,
и все примерно про одно и то же.



Привет



(Добавить комментарий)


[info]don_oles
2016-06-14 15:07 (ссылка)
Ольгинские питушки это усилитель вкуса E621.
хехе

(Ответить)


[info]sk_101
2016-06-14 15:13 (ссылка)
Хуита, я немцу верю, например http://nv.ua/publications/pridvornye-igry-nemetskij-zhurnalist-rasskazyvaet-ob-intrigah-v-okruzhenii-putina-i-o-tom-zachem-emu-lichnaja-gvardija-144014.html

— Я не верю в эти рейтинги. Какой человек честно скажет, что он думает!? В диктатуре количество тех, кто отвечает, очень низкое. В России только одна треть готова ответить на эти вопросы. То есть если 80% за Путина, то это из тех 30%, которые вообще отвечают. Тем не менее, я думаю, что в России большинство более-менее за него, но это не из-за того, что они все «путинцы». Они считают, что там воруют, много плохого, но мы американцам показываем. Это искусственная поддержка. Я думаю, его любят где-то 20-30%. Столько же его не воспринимают. Все, кто посередине — считают, что у него много минусов, но «Крымнаш». Назовем их «крымнашистами»: воруют, олигархи, ежедневная жизнь плохая, но «Крымнаш». Этот процент нестабильный, и поэтому ему страшно. То же самое на выборах. Почему им нужны фальсификации!? Если б они были уверены, что 60-70% за них, то не надо было б этих фальсификаций.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-14 15:19 (ссылка)
>— Я не верю в эти рейтинги. Какой человек честно скажет, что он думает!?

норм. дальше можно не читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sk_101
2016-06-14 15:53 (ссылка)
чукча-свинка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-14 16:06 (ссылка)
раз не отвечают правду, то можно сколько угодно процентов нафантазировать. можно 86, можно 30-40, можно 1. "всему этому цена дерьмо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2016-06-14 18:28 (ссылка)
хуета. они риально за путена. все 86%. Просто если пацан споткнется или рамс попутает - тут же порешат чухана, подвесят за сапог на кремлевской стене. Только путя не попутает. Поэтому его ельцин и выбрал. Видно же было - пацан не попутает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-14 20:50 (ссылка)
вот ельцин да, кстати. ельцина ненавидели, аж кушать не могли. а как ельцин подсунул путина - все проголосовали тому що "кто, если не он", ржака.

они хуй знает за кого, им самим неизвестно. может за водку в магазе по 3.40, в это поверю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-06-14 15:23 (ссылка)
"за путина", "за крымнаш", "за россию", какая к хую разница
по факту, "россия" и "путин" есть одно и то же, идентичные субстанции,
если кто-то "за россию", он запутлера и наоборот

несогласные с путлером еще хуже, это ебаноиды, которым обидно, что путлер
до сих пор всех либерастов не перестрелял и не начал атомную войну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sk_101
2016-06-14 15:52 (ссылка)
>несогласные с путлером еще хуже, это ебаноиды

в общем всё так
но на самом деле вообще хз каков процент адекватов
и путиботы есть по-любому

алсо чаушеску99%.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greek
2016-06-14 17:35 (ссылка)
несистемная русофилия в духе Кураева и Шевчука вполне приличная
и аудитория у них вполне приличная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2016-06-15 00:36 (ссылка)
> хз каков процент адекватов
Используйте закон Парето.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maravan.livejournal.com
2016-06-14 16:49 (ссылка)
я наблюдал вместе с людьми, которым я верю, в Москве , в хорошем районе с недешевым жильем.
то ли 35, то ли 40% без вбросов и каруселей,сейчас уже не вспомню. Соответственно не вижу, почему на на условном уралвагонзаводе не быть все 65-70
Фалисификации же (как , к слову, и многое другое) делаются уже чисто рефлекторно, см. историю с праймериз единой России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2016-06-14 15:20 (ссылка)
форсю тег "въеби говна"

(Ответить)


[info]deevrod
2016-06-14 15:56 (ссылка)
Я даже не знаю, много было скринов патриотических ботов в твиттере с одинаковыми твитами в одинаковые моменты времени, скринов статистики Яндекса, детектировавших аномальную популярность запросов навроде ``Псаки'' в Ольгине и загадочном Зелёном городе под Краснодаром.

То есть ты веришь в то, что боты представляют какую-то часть общественного мнения, только лишь на основании своего жгучего социального расизма. Нет, ну какой же русский без расизма, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-14 16:09 (ссылка)
А, перепутал, был какой-то аналог Ольгина в Адыгее, а ``Зелёный город'' был под Нижним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-06-14 16:28 (ссылка)
не на основании расизма, а на основании чтения статей про меня в прессе
и комментариев к ним
http://www.stoletie.ru/vzglyad/ja_luto_besheno_nenavizhu_rossiju__487.htm
https://www.insider.cont.ws/post/278134
http://maxpark.com/community/5325/content/4901906
etc etc

Также время от времени смотрю случайные комментарии в youtube, диагноз тот же
впрочем, куда смотреть, неважно уже, везде одно и то же, "ольгинские тролли"
наверное тоже бывают, но отличить их от обычного представителя масс невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-14 16:38 (ссылка)
> отличить их от обычного представителя масс невозможно
Ну я вот обычный представитель масс. Меня невозможно отличить от ольгинских, или что?

А комментаторы ютуба --- это такая же субкультура, как и одноклассникожители; в основном они все безработные, и с мнением среднего жителя России их мнение не взаимосвязано никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 16:48 (ссылка)
нет, ты не обычный представитель
ты не сторонник путлера, величия россии, крымнаша, цензуры интернета,
великой победы и всего такого же

но таких доли процента по стране, даже в либеральных кругах на
"великую победу" не залупаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 00:30 (ссылка)
Лыко-мочало, начинай сначала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 00:31 (ссылка)
http://checkingoftheprivilege.tumblr.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-06-15 00:32 (ссылка)
Stop oppressing me.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 00:50 (ссылка)
Да нет, я же не призываю московитов каяться за преступления перед русскими мужыками, не требую репараций за подавление Антоновщины и т. д. А измышлизмы про 86 %, который поголовно запутина, таки да, ничуть не лучше теории о том, что все негры неполноценные насильники от природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 00:58 (ссылка)
>А измышлизмы про 86 %, который поголовно запутина

Это не "измышлизмы", а факт реальности.
https://en.wikipedia.org/wiki/Denialism
https://en.wikipedia.org/wiki/Denial

In the psychology of human behavior, denialism is a person's choice to deny reality, as a way to avoid a psychologically uncomfortable truth.[1] Denialism is an essentially irrational action that withholds the validation of an historical experience or event, by the person refusing to accept an empirically verifiable reality.[2] In the sciences, denialism is the rejection of basic facts and concepts that are undisputed, well-supported parts of the scientific consensus on a subject, in favor of radical and controversial ideas.[3] The terms Holocaust denialism and AIDS denialism describe the denial of the facts and the reality of the subject matters,[4] and the term climate change denialist is applied to people who argue against the scientific consensus that the global warming of planet Earth is a real and occurring event primarily caused by human activity.[5] The forms of denialism present the common feature of the person rejecting overwhelming evidence and the generation of political controversy with attempts to deny the existence of consensus.[6][7] The motivations and causes of denialism include religion and self-interest (economic, political, financial) and defence mechanisms meant to protect the psyche of the denialist against mentally disturbing facts and ideas.

Я б и рад, если б было не так
(в частности и от того, что был заядлым народолюбцем еще 5 лет назад,
и сейчас мне неудобно от того, что я тогда писал).

Но факты сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 01:34 (ссылка)
Про негров примерно того же уровня факты.

А народолюбие тут ни при чём, я вообще с трудом представляю, как можно любить какую-то социальную прослойку с потрохами. Особенно то, что ты называешь ``русским народом''.

Разве что за что-то такое:

Филат с жалостью гонял свою лошадь и задумывался в темном сарае. Лошадь к нему привыкла и ходила без понуканий, поэтому Филат целые дни сидел самостоятельно – без всякого дела, лишь иногда принимая копейки от мужиков-водопойщиков. В ленивом или бездельном человеке всегда вырастают скорби и мысли, как сорная трава по бросовой непаханой почве. Так случилось и с Филатом; но голова его, заросшая покойным салом бездействия, воображала и вспоминала смутно, огромно и страшно – как первое движение гор, заледеневших в кристаллы от давления и девственного забвения. Так что, когда шевелилась у Филата мысль, он слышал ее гул в своем сердце.

Иногда Филату казалось, что если бы он мог хорошо и гладко думать, как другие люди, то ему было бы легче одолеть сердечный гнет от неясного тоскующего зова. Этот зов звучал и вечерами превращался в явственный голос, говоривший малопонятные глухие слова. Но мозг не думал, а скрежетал – источник ясного сознания в нем был забит навсегда и не поддавался напору смутного чувства. Тогда Филат шел к лошади и помогал ей тащить водило, упирая сзади. Сделав кругов десять, он чувствовал качающую тошноту и пил холодную воду. Воду он любил пить помногу, она почему-то хорошо действовала на душевный покой – свежесть и чистота. Душу же свою Филат ощущал, как бугорок в горле, и иногда гладил горло, когда было жутко от одиночества и от памяти по Игнате Порфирыче.

Мило, конечно, но довольно жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 02:14 (ссылка)
>А народолюбие тут ни при чём

да назови это как хочешь, кого ебет

ты демонстрируешь патологию
отрицания реальности на фоне болезненного народолюбия, которым
вообще страдает интеллигенция

не хочешь называть это "народолюбие", называй иначе
но менее патологичным твой denial не становится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 02:29 (ссылка)
Так речь не о реальности идёт вообще: ты приводишь скрины ольгинцев и профессиональных безработных, которых доли процента, и которые делают вообще всё ``общественное мнение'' в рунете. Ну да, ольгинские и безработные топят запутина, открыл Америку. Потом ты с бухты-барахты заявляешь, дескать, очевидно, все остальные думают точно так же, как эти доли процента. Мне это неочевидно, а из скромного опыта скорее очевидно частично обратное.

> на фоне болезненного народолюбия
Особенно тупые нацики называют отсутствие иррациональной ненависти к чеченцам ``чеченофилией''; у тебя, по-видимому, то же самое. Наверное, ты ещё ``бояться'' и ``уважать'' считаешь синонимами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 04:10 (ссылка)
нет никаких "ольгинских", это миф
то есть они, может, где-то и есть, в твиттере, скорее всего
но контент ютюба и одноклассников заполняется не ими, и контент этот
совершенно однороден, никаких ольгинских не надо,
когда 86% страны то же самое забесплатно делают
http://new.vk.com/angryok

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 11:05 (ссылка)
Они заполняются представителями локальной субкультуры, и делать по ним выводы о 86 % --- примерно как делать выводы о них по двачу. Потому что написание комментариев где-либо требует большого количества свободного времени, которого у подавляющего большинства просто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 12:12 (ссылка)
>требует большого количества свободного времени,
>которого у подавляющего большинства просто нет

а почему, собственно, нет? страна живет с продажи нефти
не то чтобы у нас много народу на каких-то работах много вкалывает
чай, не китай и не япония

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 12:59 (ссылка)
Бессмысленность работы не означает, что на ней можно ничего не делать. Скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-06-15 13:25 (ссылка)
Ога, реддит тоже безработные заполняют контентом. Русский народ-народ-богоносец, даже офисный планктон богоносен и занимается исключительно микрософт офисом в рабочее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 15:14 (ссылка)
Офисных работников тоже довольно мало. В провинции не все компьютеры-то в глаза видели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 18:28 (ссылка)
80 миллионов юзеров интернета в России, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-06-15 12:14 (ссылка)
и вообще - 30% населения пенсы, 30% школота и студенты,
5% охрана, им-то вообще делать нечего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-06-15 01:04 (ссылка)
Особо смачное
http://lj.rossia.org/~tiphareth/174262.html

Налоги - это часть культуры доносительства и всеобщей
слежки; в России никакое вообще налоговое ведомство
себя не окупит. Американский народ стукач пусть
собирает свои налоги с кого хочет; шведский
народ социалист тоже; французский народ
извращенец и эстонский народ дебил - пожалуйста.
И немецкий народ тупой упертый баран. До чего же
я их всех ненавижу. Быдло. Тупое, нерусское быдло.

А наш прекрасный народ никогда не будет
платить налоги.

Только такой народ может считаться свободным, который
не платит налогов. Народ, у которого есть пистолет,
нельзя превратить в стада. Народ, у которого
есть пистолет, практически непобедим. Налоговиков надо
убивать, чтобы всем было хорошо. Р. Джонсона тоже,
потому что он мудак.

Отменить налоги как явление, а казну
пополнять из госмонополий, ввозных пошлин и естественных
ресурсов - это официальная позиция меня и партии.

А Яблинского расстрелять и сделать из него мыло, которое
продать. Деньги в казну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-06-15 14:49 (ссылка)
охуенное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2016-06-14 18:04 (ссылка)
а что если ты кампусный левак, только негры и индейцы у тебя это русские??

>Ну я вот обычный представитель масс.
и ты даже на 1/16 индеец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 00:33 (ссылка)
Ну чего ты. Ты же сам такой же, вроде как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-06-15 14:50 (ссылка)
за то и люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 15:16 (ссылка)
Ну ты так говоришь ``кампусный левак'', будто обидеть хочешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2016-06-14 18:17 (ссылка)
Мне кажется, что ты не просто "обычный представитель масс", но ещё и редко контактируешь с оными (как и большинство местных обитателей).
Это благо, конечно, и я дико вам (неверующим в путинское большинство) завидую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 00:33 (ссылка)
У меня в Саратове родственников где-то половина Октябрьского ущелья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 00:36 (ссылка)
Для жителей и гостей города слова «Октябрьское ущелье» ассоциируются в первую очередь с одноименным санаторием, который там находится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-06-15 00:46 (ссылка)
Это бывшая резиденция Аяцкова, а немного в стороне от неё трущобы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2016-06-14 16:50 (ссылка)
не ну коментарии ютьюба это примерно три фундаментальных вопроса:

- это каша, а не плов
- ти азик или русскй ёб тваю мать. Кавказ ето не Армениа тупоголовный азербаран книгу читай, вобше от кудо тибе книгу муср ёбанй, хот в юутубе ишьи ишьак дурак

ну и то что ты описал.

хз что у них там на самом деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2016-06-14 18:31 (ссылка)
вот про азика много вижу, не понимаю как они это пишут, по моему без метадички хуй асилишь этот синтаксис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2016-06-14 18:46 (ссылка)
Xash- eto nacionalnaya blyuda AZERBAYDJANA!!! Slovo xash ot slova "xashil" oznacaet "dovedennovo do odnorodnovo". Ey vi ORANQUTyan-i yesli eto deystvitelno vasha blyuda pocemu ne smogli nayti armyanskoye imya.Ublyudki OBEZyan-i kak vseqda prisvoili!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2016-06-14 15:57 (ссылка)
Любые профессионалы, у которых руки растут делать
конструктивное -- не сторонники российской власти.
Так было и при Ельцине. Даже те, кого внезапно
вынесло на зеленую улицу (мгновенно перекрашивающиеся
в сторонников по крайней мере своей локальной
власти, которая ни с того ни с сего им лично дает
работать -- если не генсека цк кпсс / администрации
президента рф) быстро остывают, потому что зеленые
улицы у нас короткие, быстро кончаются.

Ночные волки, ольгинские тролли, футбольные фанаты
и гопота -- оно конечно, сторонники. Люди,
которым их работа в России интереснее телевизора (бабки
приносит или просто интереснее) -- нет. А что процент
последних может оказаться маловат, так не надо быдлофорсить
идею пятнадцатимиллионов для обслуживания трубы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 16:34 (ссылка)
>Любые профессионалы, у которых руки растут делать
>конструктивное -- не сторонники российской власти.

они либо сторонники (как одноклассники коллег, крупные бизнесмены,
закупающиеся оружием для отстрела белоленточных, и все обвешанные
портретами путина, и учителя в 90% российских школ, вполне
искренне обмазывающиеся теми же самыми портретами), либо
готовятся свалить, или свалили уже

Судите сами. В 1998 году был дефолт. Делим этот год на количество букв в аббревиатуре ВВП. Получаем 666. Этот год даже лично для меня был отмечен важными событиями: я вышла замуж, родила ребенка и похоронила отца. Значит, Путин -- Антихрист.

С 31 декабря 1999 года Путин - Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации. Считаем: 31+12+1999=2042. Теперь, внимание: Первая двойка +04=6. В середине 04+2=6. Последняя двойка +04=6. 666! Значит, Путин -- Антихрист.

28 июня 2006 Путин непохристиански поцеловал христианского младенца Никиту в беззащитный живот. Никитой звали Хрущева, гонителя Православия. Значит Путин выполнил дьявольский ритуал поклонения чреву и имени мучителя православных. Обратите внимание на дату: 28 (8-2=6!), июнь (шестой месяц!), две тысячи шестого года! 666! Значит, Путин -- Антихрист.

Недаром истинные православные начали прятаться по скитам и пещерам!
В этом году Путин и прибывший в Россию видный масон князь Монако Альбер II в Туве на озеро Тере-Холь ловили и ели рыбу, древний символ христианства. Этот мерзкий обряд они сопроводили посещением раскопок древнеуйгурского языческого капища Пор-Бажын, где совершили странный нехристианский ритуал. Затем Путин позировал в голом виде, глумясь над своим местоблюстительством Русского Православного престола. Что это, если не деяния Антихриста? Значит, Путин -- Антихрист.

Любимый символ Путина -- собака сука Кони. Это неслучайно. В фильмах про Антихриста всегда подчеркивается связь будущего Антихриста с песиголовцами. Значит, Путин -- Антихрист.
Все, буквально все, указывает на то, что Путин -- Антихрист! Еще Цицерон говорил: cum tacent -- clamant! Это слышно везде! Путин -- Антихрист! Об этом кричат молчащие камни, тихо журчащая вода, пахнет из включенного телевизора. И в тихом воздухе тоже запахло.

совершенно тривиальная мысль. то, что россия - проклятое государство
до каждого последнего листа на дереве, очевидно из её истории. не надо
было здесь родиться. только и всего. а если и так, остаётся или покончить
жизнь самоубийством, или бежать. здесь никогда и ничего не будет.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-06-14 17:38 (ссылка)
>как одноклассники коллег, крупные бизнесмены

Экзотика, однако. 146% одноклассников коллег соответствующей ориентации это бывшие крупные бизнесмены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 18:25 (ссылка)
Ну, Юра и Ваня считают, что совершенно наоборот, почти
все бизнесмены дико поднялись, слава санкциям
экстраполируют со своих друзей и одноклассников (которые выше описаны)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2016-06-14 18:41 (ссылка)
>они либо сторонники (как одноклассники коллег, крупные бизнесмены,
>закупающиеся оружием для отстрела белоленточных, и все обвешанные

Крупность бизнесмена сейчас измеряется обратным расстоянием до
кооператива "Озеро". Кто далеко, больше не крупный или больше
не бизнесмен.

>портретами путина, и учителя в 90% российских школ, вполне
>искренне обмазывающиеся теми же самыми портретами), либо
>готовятся свалить, или свалили уже

Учителя (хоть и не обмазываются) свалить не могут, им некуда.
Так же, как некуда свалить таксистам, дальнобойщикам и починяльщикам
телевизоров. Даже программисты предпочитают валить, объявив
себя гомосексуалистами, спасающимися от преследования --
и это при том, что в текущую фазу развития человечества
в Америке кого угодно (из граждан и резидентов) возьмут
в программисты. Чтобы было куда, нужно так или иначе
принадлежать к мафии либо к меньшинству, лучше и к тому,
и к другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 19:03 (ссылка)
>Крупность бизнесмена сейчас измеряется обратным расстоянием до
>кооператива "Озеро".

В данном случае речь о провинциальном фермере, который
убил 20 лет на борьбу с дистрибуторами и сколотил фермерский
холдинг торговцев молокопродуктами

то есть нет, не крупный, скорее средний
но убивать белогондонников за путлера готов хоть сегодня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-06-14 19:13 (ссылка)
Ну, можно его понять -- в тех, кому Вышка платит,
тоже просыпается нежное толерантное чувство к Гайдару,
может, не всегда, но бывает.

Только это как раз тот случай, когда зеленая улица не
открывается надолго: над ним уже нависла монополия им.
главного министра, и вот-вот. А с другим импортозамещением
и вовсе не сложилось, никто не купил профессионалов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 19:15 (ссылка)
нет, там никаких гайдаров
гражданин, очевидно, готов расстреливать сотрудников вышки наравне с
белогандонными, тому що либерасты

думаю, что за упоминание гайдара сразу бьет в рыло
ну, в общем, тут я с ним как раз солидарен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-06-14 19:17 (ссылка)
Ну потому что ему не Вышка платит, а слава санкциям
чиновники с него драть меньше стали. Покуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 19:35 (ссылка)
не поэтому
а потому, что цены на сыропродукты поднялись вдвое, при тех же трудозатратах
(и увеличенном импорте пальмового масла)
слава путену и санкциям

чего ты вспомнила вышку, которая вообще при последнем издыхании, я не понимаю
как раз там ни у кого, кажется, никакого оптимизма нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-06-14 21:52 (ссылка)
>не поэтому
>а потому, что цены на сыропродукты поднялись вдвое, при тех же >трудозатратах
>(и увеличенном импорте пальмового масла)
>слава путену и санкциям

Поэтому тоже, но вроде как спущены инструкции
уменьшить откаты

>чего ты вспомнила вышку, которая вообще при последнем
>издыхании, я не понимаю
>как раз там ни у кого, кажется, никакого оптимизма нет

К наблюдаемому эффекту -- если человеку кто-то дает
работать, он начинает гораздо снисходительнее относиться
и к другим действиям дающего, вплоть до самоотождествления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 22:32 (ссылка)
как-то я не вижу подобного эффекта в вышечке
наоборот, необузданное оппозиционерство во все края
в стекловке же и на мехмате, напротив, православные
запутинцы в немалом количестве, а там условия гораздо
более неблагоприятные

в общем, оппозиционность растет, а не падает, если людей кормить
поэтому-то мудрый путлер и давит бульдозером яблоки, а также
сыры и гусей

чтоб не зажирались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-06-14 22:35 (ссылка)
В Вышечке растет лояльность начальству Вышечки.
В Стекловке растет лояльность начальству Стекловки
и по транзитивности лояльность хуйлу.
А в Вышечке запутанная история, если по транзитивности.
Может расти лояльность Гайдару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 22:46 (ссылка)
лояльность Гайдару тоже не растет, естественно, с чего бы это
пирамида маслова же: чем больше кормят, тем меньше лояльность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-06-14 22:47 (ссылка)
Ну ты же сам говоришь, что твой знакомый через две
руки бизнесмен-фермер накормлен хорошо и за Путина
порвет через это. А пирамида Маслова, она про
ненаправленное кормление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 23:06 (ссылка)
нет, она про самореализацию, которая становится потребностью,
когда человек накормлен

при этом режиме хорошо заниматься
самореализацией гебистам, профессиональным
русским, профессиональным православным, спортсменам,
актерам, высокопоставленным ментам и (в последнее время)
директорам агрохолдингов

естественно, что они все запутинцы

а вот все остальные 86% от того запутинцы, что им немного жратвы принесли,
а при ебне морили голодом, а не из-за возможности человеческой или
профессиональной самореализации, которой у них никогда не было и не нужно

но если жратвы будет много, они забудут, что недоедали, и будут
топить за шенген, свободу и демократию (процентов 15) или за
смерть пиндосам, пидорам, жидам и чуркам (остальные), а этого
никому не нужно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-06-15 13:21 (ссылка)
>В Стекловке растет лояльность начальству Стекловки

Ну уж нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remedie
2016-06-15 11:50 (ссылка)
>но вроде как спущены инструкции уменьшить откаты

По-моему так в последние два года спущены штаны и власть ссыт дорогим россиянам в лицо, причём неприцельно, в кого попадёт будь то автослесарь Валера или математик Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-06-15 13:18 (ссылка)
>Поэтому тоже, но вроде как спущены инструкции уменьшить откаты

Я не уверен. Судя по тому, что в магазинах стало сильно хуже с продуктами, причем все жалуются именно на нерегулярность поставок, они просто начали кошмарить и прибирать к руками крупные дистрибюторские сети. Что локально повышает закупочные цены конечно, типа борьба с монополиями. Но куда деваются эти закупленные продукты, понять нельзя. Т.е. текущую систему они порушат, на это у них мозгов хватит, а построят ли они что-то взамен и что именно, в общем понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-06-14 19:15 (ссылка)
Ну ура, человеку открылась наконец зеленая улица. Ненадолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 19:18 (ссылка)
тоже не факт тащемта
люди живут в "выбраковке" дивова
и в их частном манямирке "выбраковка" работает заебись как
не факт, что им вообще приведется повстречаться с конвенциональной реальностью
видел НОДа демонстрации? такого типа люди от (конвенциональной)
реальности изолированы вполне надежно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-06-15 13:19 (ссылка)
Хапнут у него бизнес, вот и столкнется. Если он конечно не в чине полковника.

Ваня в своем Эдинбурге вряд ли столкнется, что да то да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 13:36 (ссылка)
угу
но пока не хапнули, он в церкви свидетелей путина безвыходно
(да и после того, гарантий нет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-06-14 19:12 (ссылка)
>Учителя (хоть и не обмазываются) свалить не могут, им некуда.

угу
и запутинцев из них около 146%
бывшева как травили, любо-дорого
http://medialeaks.ru/1307stas_poetry
http://fakty.ua/198059-byvshev
что характерно - дело завели по доносам
сослуживцев, причем никто из коллег не
поддержал, ни один

учителки - самые гнилые люди, увы

я это имел удовольствие наблюдать, учась заочно
в калининском ГУ и сдавая сессию, кроме 2 москвичей, остальные
были чисто конкретно провинциальная гопота, девочки с тройным
слоем косметики советского производства из серии "меня не
взяли в буфетчицы", и без малейшего интереса к занятиям

вот из таких и получаются учителки
тьфу на них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2016-06-14 19:16 (ссылка)
Сколько бы их ни было -- а я думаю, что дельных немало,
хотя все запуганы, но мои личные контакты более или
менее ограничены Москвой и городами типа Владивостока --
валить им некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-14 19:37 (ссылка)
в Москве хорошие, да
но из Москвы валить и незачем, учитывая, сколько им платят,
сейчас устроиться в школу без блата чрезвычайно непросто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a
2016-06-14 16:10 (ссылка)
я ходил на предыдущие выборы наблюдателем. Сам пересчитывал.
Было всё чисто, никто ничего не вбрасывал - 80% за Путина. Москва.
Не вижу смысла в выборах после этого ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-06-14 16:12 (ссылка)
а явка сколько процентов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2016-06-14 16:32 (ссылка)
Я убеждён не в злонамеренности, а в глупости БОЛЬШИНСТВА ватников и в способности телевидения внушить им что-угодно
(вспомните перестройку и 1990-е, когда народ обсирал того же Ленина, которого ещё недавно славил)

Нужно умно организованное Западом русское телевидение - для ватников

Телевидение, которое постепенно проведёт де-зомбирование

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karpenter
2016-06-14 16:46 (ссылка)
но Запад - ни куёт, ни мелет

их Путин устраивает, видимо

а говняные западные каналы типа "Евроньюс" - никому почти не интересны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2016-06-15 11:36 (ссылка)
Евроньюс - собственность ВГТРК. Долевая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-06-14 19:08 (ссылка)
Телевидение не может де-, только пере-

Поэтому рашку так и колбасит адски, сначала зомбировали на передовой отряд человечества,потом на айнранд, сейчас на сталина и индикоплова.

У не к ночи будь помянутого пейсателя в книжке про радугу (невероятно говеной, как оказалось при перечитывании) была раса псевдоразумных птиц, у которых при взрослении башка превращалась в пзу-шаблон, не способный к решению новых задач и приобретению новых навыков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2016-06-19 17:36 (ссылка)
не ватников, а людей вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pizelks
2016-06-14 18:36 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-06-14 19:17 (ссылка)
Bandera Occupation Government

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-06-14 21:35 (ссылка)
по нынешним временам уже даже не троллинг, а скорее унылые баяны…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2016-06-15 02:33 (ссылка)
Какой характерный пример! В сосальносетевых обсуждениях новостей, особенно новостей околонаучых, сейчас вообще, по моим наблюдениям, невиданное ранее засилие долбаных фриков. Отчего так - ума не приложу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikka
2016-06-15 01:45 (ссылка)
Ольгинцы реальны, но их очень мало и погоды они не делают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2016-06-15 02:36 (ссылка)
Если делать по науке, с использованием хотя бы основ SMM, то могут и погоды сделать. Оппоненты-то всё по-старинке, искренне и неорганизованно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-06-15 09:45 (ссылка)
Кремлеботы либо разжигают, либо их бросают туда, где недостаточен накал страстей. А 86% просто подтягиваются и вливаются в стадо. Но ольгинская армия реально есть и всех этих мразей нужно будет обязательно привлекать к ответственности, включать в списки позора, ставить несмываемую печать в их биографию.

(Ответить)


[info]curlysue
2016-06-15 17:37 (ссылка)
Ну вот как вы в 90-х сконструировали себе народ-богоносец, так же сейчас вы конструируете себе народ-быдло-звероподобный-сброд. К реальности обе конструкции имеют одинаковое отношение, то есть никакого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 18:23 (ссылка)
реальность это социальный конструкт,
продукт консенсуса, я ничего противоречашего консенсусу сейчас
не утверждаю (в 1990-е консенсуса не было,
а сейчас обе стороны политического спектра солидарны
в оценках "народа", whatever it is)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-06-15 18:42 (ссылка)
Наихудший аргумент из возможных. Whenever you find yourself on the side of the majority, it's time to rethink (цит по пвм). В данном случае большинство это "обе стороны полит. спектра", на которые вы ссылаетесь. Я уж не упоминаю, что эти обе стороны состоят из идиотов, на которых ссылаться впадлу в любом случае. (Отчасти поэтому постоянно цитируется Пушкин со своим резать или стричь, что выглядит особенно забавно в свете призывов сбросить рус. лит. с корабля современности.)

В общем, низачот вам персонально и обеим сторонам полит. спектра в частности :) Ми ми ми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-06-15 18:44 (ссылка)
*цит по пам, в смысле по памяти, сорри, очепятка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-06-15 19:35 (ссылка)
это не аргумент, а терминология
"объективная реальность" определяется как продукт консенсуса, никакой
другой "объективной реальности" нет и не бывает

есть частные реальности, созданные всякими сектами, психами и
другими альтернативно одаренными товарищами, типа неверящих
в AIDS или уверенных в божественном происхождении Книги Мормона
или контактеров НЛО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-06-15 19:42 (ссылка)
Лично я предпочитаю реальность, сконструированную научными методами, а не тем, что очевидно каким-то там сторонам полит. спектра. А вас всех, верующих в созданные вами же мифы, презираю, быдло вы необразованное, убивать вас, резать и стричь, тьфу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 19:58 (ссылка)
"гуманитарные науки" это просто продолжение политики другими методами
но в данном случае "гуманитарные ученые" вполне солидарны с консенсусом
как в России, так и вне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-06-15 19:59 (ссылка)
Убивать! Резать! Стричь! Быдло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-06-15 20:46 (ссылка)
наследство их из рода в роды
портрет Крылова К. да бич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-06-15 21:10 (ссылка)
А Крылов К. - это такой толстый с рыжей бородой? Ой, я бы на его месте утопилась, сделала бы мир лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2016-06-17 01:31 (ссылка)
ставлю на то, что нет никаких крымнашистов, а есть рефлексоиды которые повторяют то, что слышат со всех сторон в старательно (хоть и топорно) сконструированном информационном поле. поменяй его полярность, и они будут мамой клясться (и истово верить) что они геи, например, и всегда были. воспоминания себе придумают. на дискотеках будут бить гомофобов.

я не к тому, что они внутри хорошие. они внутри никакие и их можно выносить за скобки. они не являются частью решения совсем-совсем.

(Ответить)