Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-03-25 18:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death in June - BLACK ANGEL LIVE
Entry tags:anti-russia, putin

сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных
[info]gorky_look@lj про русский мир.

Я вообще не вижу разницы в

происхождении людей - только в ментальном культурном дыме,
который окружает людей. В том доме, который они себе
построили сами себе, или в котором согласны жить.

Вот, берешь простую русскую бабу, которая на скаку коня и
в горящую избу. Вывозишь ее в Украину. Снимаешь кокошник и
лапти. Даешь ей выспаться, отожраться причесаться,
пописять не враскорячку, в дырку в земле, а сидя, в
унитаз. Объясняешь, что изба гореть не будет. А кони
никуда не убегут. А мы пойдем в кафе, а потом в кино. А
потом на Тельбин просто посидеть, поболтать ногами в воде.

Через неделю она робко начинает готовить мивину в кружке,
через месяц делает неуклюжий борщ, через полгода она уже
яростно лается на базаре з бабамы за петрушку тридцять
копийок, и упрекает тебя шо ты, лайдак, не працюеш, а тико
сраку треш за своим кампутиром.

Через год она продает смартфон и покупает дилянку в
Чотркиве и загоняет тебя туда сапать. ``Сапать'' - это
мексиканское слово, от Эмилиано Сапаты, оно обозначает -
заниматься какой-то яростной и бессмысленной хуйней во имя
отчизны, за кило картошки, ведущее тебя на битву и
погибель.

Через три года она идет на майданы жечь шины, потому что
путин хуйло.

Дети - те вообще как воробьи. Они стайкой перелетают с
ветки на ветку, внезапно начинают болеть за ``Карпаты'',
которые опять просрали фудбол. А как только отрастят усики
- идут в военкомат. И чтобы их сразу приняли в танкисты
или вертолетчики, или в боевые пловцы. Или в бронепехоту.

Я это помню по советским воркутинским детям, которых на
лето вывозили в Киев. Через две недели они щебетали на
мове и писали мелом на спине футболок ``блохин''.

``Русские'' - это не антилюди. Это полторы сотни миллионов
двуногих людей, которых удерживает заложниками в тяжелом
мороке система ``русского мира'', развивавшаяся веками,
как рак. От орды, через лапотно-бриллиантовую империю и
чугунный совок до теперешнего состояния.

* * *

Все так. "Русские" это обычные восточноевропейцы,
несильно отличающиеся от румын, болгар, белорусов,
поляков, украинцев. Если изолировать русского от
"русского мира", то есть всех говнопродуктов
России в широком диапазоне от пушкина до путлера
и аллы пугачевой, будет нормальный славянский куркуль,
который успешно впишется в любой восточноевропейский
социум от Загреба до Варшавы. Но если этому уебку
с детства вбивать в башку всевозможное говно,
произведенное родиной говна, от пушкина, толстого
и достоевского до "великой победы" и "гостей из
будущего" - вылупится руссоморф с неудержимым желанием
превращать все вокруг себя в говно "русский мир".

Басаев сформулировал русскую национальную идею
так: "Ваша великорусская мечта - сидя по горло в дерьме,
затащить туда всех остальных. Это и есть русизм."

Положим, это не вся национальная идея, а один из
аспектов. Неудержимое стремление раболепно поклоняться
начальственному сапогу и требование "ежовых рукавиц"
есть не менее важная идея; личностная идентификация
через "русскую культуру" - еще одна. Но в целом все
эти вещи превращают человека в носителя токсичного
"русского мира", с которым надо бороться, как с чумой
и холерой. А люди не виноваты тащемта, они такие же
жертвы Пушкина и Достоевского, как миллионы замученных
русским режимом в концлагерях ГУЛАГа.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-03-25 17:50 (ссылка)
При Ельцине нормальные русские были. А потом понесло...

Ну и РПЦ-эшню придушить надо обязательно. Это больше секта нежели христианство.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-25 17:53 (ссылка)
ахахахахаха, вывезти простую русскую бабу на украину, а почему не в молдавию или ещё какую-нибудь нищую грязную парашу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 17:53 (ссылка)
в молдавии охуенно, гораздо лучше, чем в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 18:05 (ссылка)
ахахахах, а почему ТРЕТЬ молдавии находится за пределами молдавии на постоянной основе, въёбывая на самых убогих говноработах типа "плитку ложить"?

бля охуенная страна, гораздо лучше сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 18:20 (ссылка)
все лучше, чем жить в сраной, где ни работы нормальной,
ни каких-то перспектив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:12 (ссылка)
У вас нелегкий характер, Миша. С таким характером достаточно трудно найти работу не только в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 12:28 (ссылка)
но даже он такой находит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2018-03-25 19:05 (ссылка)
В ЕС можно поехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:08 (ссылка)
Границы открыты, уёбывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 20:29 (ссылка)
ты подзаебал уже прыгать и раздавать советы, анонимный ласось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2018-03-25 19:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:14 (ссылка)
я не буду у тебя спрашивать, почему крымчане не хотят жить в сраной украине
это очевидно, украинда это говно

но всё-таки, как так вышло что в охуенной стране (лучше сраной), треть населения (включая тебя) не живут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2018-03-25 20:01 (ссылка)
>украинда это говно

говно, к тому же дико уродское - это очевидно ты и ты идёшь дальше заниматься каннибализмом.
______
для остальных рассказываю.

в Молдове, в отличии от Украины или РФ, нет вообще никаких ископаемых и других "ценностей". то есть экономике не с чего поддерживаться [и воевать]. после распада совка агропром, который занимал бОльшую часть экономики Молдавской ССР, пошёл по пиздец и адское количество неквалифицированных людей оказались без работы. доступ к Европе помог и без того неквалифицированным людям найти работу, хоть и не самую крутую, но они, живя на лютой разнице, строят себе большие дома в Молдове. в целом есть крепкое ощущение, что многие собираются вернуться обратно встречать старость [если кто-то видел молдавские сёла - наверняка охуевали от количества строек. сёла в Молдове как раз строятся, не гниют].

лично я свалила потому что во всей Молдове людей меньше, чем в Киеве. мой главный музыкальный интерес - так называемый "авангард" и это сильно сокращает города и страны, в которых я могу жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 20:06 (ссылка)
абожди, молдаване же собирались эпически ПРЕВОЗМОГАТЬ на вине и мамалыге, какого хера 200 000 этих охуенных ребят ложут плитку в сраной рашке?

и почему ты отказываешь русским людям в праве на самоопределение, говно ты тупое?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 20:09 (ссылка)
Ой ой ой. Авангард ее интерес. Свою жопу получше пристроить - вот и весь твой интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2018-03-25 20:16 (ссылка)
Винни, прекрати плеваться говном!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 20:24 (ссылка)
А что не правда что ли? Ну так по честности если?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 12:29 (ссылка)
словно что-то плохое. Просто не твоя, вот ты и

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 20:26 (ссылка)
Вы обосрались, каказка победила. Неприятно но факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-26 16:57 (ссылка)
А в чём разница между любимыми интересами и пристраиванием жопы?
Без авангарда жопе тепло не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-03-25 22:17 (ссылка)
Молдова,вроде,по пьянству,одна из главных стран в Европе.Так ещё и на строительство деньги остаются? Надо же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2018-03-25 22:51 (ссылка)
очередной пример сраной тупости и пердежа.

в Молдове, как и в Италии, Франции, Грузии, Армении и т.д. пьют много вино. это страны, где массово производят вина прежде всего для внутреннего потребления.
для имбецила вроде тебя расскажу, что существуют "столовые вина", то есть их пьют перед едой. не в городах [а в Кишинёве живёт почти треть страны] это делают вообще с раннего детства. от того, например, у жителей таких стран отлично развилась толерантность к алкоголю. то есть пьют много, но при этом страшных водярных алкозависимых мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 22:58 (ссылка)
<в Молдове, как и в Италии, Франции...>

Это уже какое-то издевательство с особым цинизмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 07:45 (ссылка)
не, она это всерьез пишет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-26 00:29 (ссылка)
все верно распедалила, респект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 16:56 (ссылка)
пиздолиз детектед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2018-03-26 19:48 (ссылка)
словно что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 23:50 (ссылка)
>лично я свалила потому что во всей Молдове людей меньше, чем в Киеве.

людей во всей сраной меньше чем в киеве. а говна больше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-28 19:24 (ссылка)
<мой главный музыкальный интерес - так называемый "авангард">

так называемый хуявангард

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 19:30 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 19:35 (ссылка)
https://www.google.com/search?q=bogoeb.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:43 (ссылка)
Ну вот еще перекрасившегося крымнашиста Вербицкого нам тут не хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-26 16:59 (ссылка)
Ну вот пусть они в Ресфеде самоопределяются, ок?
Будет у русских автономное Залесье -- тогда и поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 10:02 (ссылка)
как видишь, не ок

как видишь, у хохлов атомная боль в жопе уже пятый год подряд, что они не могут впаривать крымским кацапам свою гнилую хохломову, навязывать свои законы и обычаи, говорить им, что говорить, что слушать, что смотреть

представляешь, что в эрефе будет, если твою вонючий сратов границы вдруг закроет и начнёт преподавать на сратовском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-27 16:44 (ссылка)
Это верно, кстати -- хохлам стоило бы кодифицировать суржик, сделать его вторым государственным и учить ему в школах под соусом русскага єзика.

Но в украинских условиях это маниловщина, а вот мы справимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-28 00:10 (ссылка)
не справишься, пока не признаешь безоговорочное право народов на самоопределение

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-29 05:43 (ссылка)
кстати это очень важный момент, с хуяли кто-то должен определяться где-то, а не по месту жительства, охуел ты что ли, говноед? типа как, пусть косовары самоопределяются в своей ёбаной албании, а арцахцы в своей армянии?

что за хуйня родик, откуда в тебе это говноедство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 22:31 (ссылка)
да, помню.))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-26 19:44 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-26 19:47 (ссылка)
тупой анон-говно такое тупое говно

Iceland is poised to become the first European country to outlaw male circumcision amid signs that the ritual common to both Judaism and Islam may be a new battleground over religious freedom.

A bill currently before the Icelandic parliament proposes a penalty of up to six years in prison for anyone carrying out a circumcision other than for medical reasons. Critics say the move, which has sparked alarm among religious leaders across Europe, would make life for Jews and Muslims in Iceland unsustainable.

https://www.theguardian.com/society/2018/feb/18/iceland-ban-male-circumcision-first-european-country

скоро везде (и правильно, конечно, хуле, ебать детей нельзя,
а пол-хуя отрезать можно? да пошли нахуй, ублюдки)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 23:52 (ссылка)
>скоро везде

лол

в ислашке уже месяц+ законопроект без движения

в европке дохуя муслимов и иудеев

нихуя не введут, я думаю, будет кококо запрет свободы религии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-27 00:37 (ссылка)
да хуле разницы
в штатах было поголовное обрезание в 1990-е (больше 90%),
сейчас около 20%, прогресс побеждает говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-27 06:36 (ссылка)
>сейчас около 20%

Охренеть! не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-27 08:35 (ссылка)
а что сша? в сша и трамп был президентом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 20:59 (ссылка)
Молдавия оккупирована частично срашкой. Долгое время находилась под коммунистами. А теперь пришел российский додон-гандон... что ты вообще ожидал? Русизм-коммунизм плотно вошел в Молдову, так что не всё так просто как ты там чирикаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 15:33 (ссылка)
да похуй что там оккупировано

совочек кончился почти тридцать лет назад, сейчас рыночек
чистый бизнес
пнятненько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 23:27 (ссылка)
и горит хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-26 23:59 (ссылка)
а вот кстати вполне достойная задача для гусениц танков нато: передавить русских в приднестровье. общей границы с рашкой нет, украина поможет.

правда, писали, молдаване запретили ввозить военный персонал, типа без ротации само отвалится. но педагогически правильнее было бы выгнать к хуям пинками под блеяние какой-нибудь очередной "маши" "захаровой".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 18:00 (ссылка)
Ну вот еще перекрасившегося сралиниста Степкина нам тут не хватало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 18:40 (ссылка)
занятно, погуглил Степкин+gorky_look - много интересного

https://mans626262.livejournal.com/31374.html

https://bither.livejournal.com/701698.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 19:25 (ссылка)
> Как произошло превращение того адвоката Сталина в этого вскрывателя ватной зоопсехалогии?

2014 -- 2018

get Sraleen off the rollercoaster

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:54 (ссылка)
Да ничего удивительного, неоднократно описанный в литературе процесс.
В данном случае, будучи 146%-й пидорашкой и кацапом товарисчь Степкин подсознательно надеется стать "комиссаром в пылных шлЁмах" при зарождающейся (на 25-м году "независимости") украинской государственности. Стать у трона политруком и сусловым, дабы Тсарь-батюшка пожаловал и одарил за труды хотя бы как галковского. Только нихуя у него не выйдет (уже можно констатировать "не вышло" даже). Ибо кацап, а Салостан не Пидорандия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-03-25 18:28 (ссылка)
Осуждая абстрактную "русскую культуру", на поверку оказывающуюся евразийской идеологической адаптацией марксизма-ленинизма, т.н. "русофоб" отчаянно призывает к её уничтожению не менее абстрактные силы мирового добра, на поверку состоящие в числе ресурсных выгодополучателей той же самой евразийской помойки. А некоторые из представителей сил добра по модулю и вовсе абсолютно неотличимы от своих оппонентов. Таким образом "русофоб" переводит борьбу на чаемом внешнем фронте в виртуальную борьбу на внутреннем, практически в борьбу внутри отдельно взятых голов, включая свою собственную. Бессмысленно и беспощадно, по-русски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 18:29 (ссылка)
постмодернизм-с

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 18:38 (ссылка)
сам то понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:17 (ссылка)
Мне кажется, он уже давно пизданулся похлеще вуйнера
это предельная стадия шизофазии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:32 (ссылка)
думку гадают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 22:47 (ссылка)
а тебе не кажется, говно. шо без меня весь этот ваш жырашник оскотинится или сведется к унылому говноедству с матановой подливкой. Вапще-то до вас всех, я был более "продвинутым креативом" -- в плане чтения книг и разносторонности знаний. Беда в том, что не знал в какую сторону двигаться и шо читать. Купился на вашу "математическую морковку" -- перестал читать про математику, демотивировался токсичными говноанонами, и заносчивыми "попечителями"--хранителями печати и их придворными. Вот взять вот это вот все и в Кемерово отправить. Раньше я не был таким "дваченутым дегенератом", как сейчас. Вы меня испортили. Сукины дети!!!

но за дугинскую популяризации европейской философии спасибо, мы за это ему--дугину небольно бороду отстрежем. и без унижений, совсем.
W.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2018-03-27 23:31 (ссылка)
Прелестное; ржал аки конь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 21:05 (ссылка)
Нужно просто понимать что самих русских выдумал путин. Так же как в свое время Брежнев выдумал "советский народ".

Никаких таких русских не существует и культура их полностью вымышленная. Текущая "культура" это смесь гопничества и языка падонкафф бывшего когдато популярным - вот как бы и всё. Пушкин-клюшкин, достоевский... никто их не знает.Дети в школе клали большой хер на них.

Нужно развеять миф "существования русских".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freelove
2018-03-25 21:42 (ссылка)
Главное для русского, ругающего русскость и призывающего абстрактные силы мирового добра разобраться с Россией, - это сидеть за пределами России и судить о ее устройстве по подпольным блогам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-03-25 18:51 (ссылка)
>Русские" это обычные восточноевропейцы
А что такое "обычный восточноевропеец"?Рогуль и националист,тоись, тот же ватник.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-25 19:06 (ссылка)
Вот, берешь простую русскую бабу, которая на скаку коня и в горящую избу. Вывозишь ее на Украину. Снимаешь дублёнку и платье. Даешь ей выспаться на диване-книжке мелитопольской мебельной фабрики, отожраться мивиной, причесаться, пописять враскорячку, в дырку в земле, а не сидя, в унитаз. Объясняешь, что отопления не будет. А горячей воды не было уже 25 лет. А мы пойдем в клюб, а потом в ЗАЛ УПА. Пригодных для купания озер в Киеве осталось всего два, а пляж всего один, но на всякий случай купаться не будем, а просто поболтаем ногами в воде.
Через неделю она робко начинает пользоваться карточкой для проезда в лифте, через месяц делает неуклюжие галушки с водой и солью, через полгода она уже яростно лается на базаре з бабамы за кістки курячі охолодженні тридцять копийок.

(Ответить)


[info]iskramivpeople
2018-03-25 19:08 (ссылка)
Миша, мне только что снилось что Вы опубликовали пост с цитатой Шамиля Басаева, по этому поводу был международный скандал, а мне пришлось оправдываться ЗА ЧТЕНИЕ ЭТОГО перед участковым.

Я открываю ЛЖР -- не поверите.

Как это назвать ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:09 (ссылка)
Пошёл нахуй, трап!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor.livejournal.com
2018-03-25 19:12 (ссылка)
Почему тогда русские, десятилетиями живущие в Цивилизации массово голосуют за Путина, носят деда на палке по Нью-Йорку, топят за Сталина, ненавидят пиндосов и хохлов? Их не облучает Киселев по тв, им не впихивают колорадки возле каждого метро, под окнами им никто не орёт "крымнаш".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 19:28 (ссылка)
зато они читают пушкина, достоевского
достоевский против зомбоящика это как героин против литровой соски с пивом балтийское
гораздо более опасная штука, не оставляет шансов практически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:31 (ссылка)
путаешь плюс с минусом
математика опасна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-26 19:33 (ссылка)
математика несомненно опасна, как АЭС или вирусология, но она необходима для жизни.
а культура не необходима, весь её лирический заряд пусть искусствоведы анатомируют,
их не жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 20:14 (ссылка)
Да иди ты нахуй. Существо козлобородое. Достоевский гений блядь который хуй поемешь вобще как получился. Толстой в ногах валялся у него. Просил умолял научи писать Федор Михалыч прошу! Умоляю слезно. А Достоевский ему - иди траву косить Лева, у тебя это лучше получается. Вот так то. А ты вонна что, на кого залупаться посмел! Смотри у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 20:46 (ссылка)
главное, что они пиздят друг друга. ну как друг друга. мужчины пиздят мужчин, женщин и детей, женщины пиздят друг друга и детей, дети тоже пиздят друг друга, а ещё все они разумеется пиздят животных. беспрерывное воспроизводство насилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-25 23:42 (ссылка)
а котиков жаль.
https://www.youtube.com/watch?v=AzN9i7LLP4c
вот эта русня с жиру бесится нашла себе игрушку.
кот оухевает а русня как в трансе добро насаждает.
ебанутые людишки пиздец, имбецилы, гамадрилы с гранатой и правом голоса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-03-25 19:39 (ссылка)
Русское ТВ они очень даже смотрят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 21:07 (ссылка)
Рашу Тудай надо просто запрещать. Никаких этих самых "свободы слова". Просто приравнять к террористам и запретить словно пропаганду ИГИЛа. В принципе разницы... нет разницы никакой! что то что это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grajo
2018-03-25 21:42 (ссылка)
облучают ещё как
только это уже личный выбор - легче сидеть на игле ростелеящика, чем встать с дивана и заняться собой
а иные просто не могут, и это им помогает уйти от реальности, что в этом новом мире они никому не нужны и им никто не обязан. это особенно верно в случае со стариками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-25 22:34 (ссылка)
++ реальность формирует телевизор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 22:34 (ссылка)
путин для них олицетворяет то что они сами не могут себе позволить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-26 12:30 (ссылка)
У них нарушена нейропластичность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2018-03-26 15:39 (ссылка)
Русские десятилетиями живущие в Цивилизации, за исключением косульских работников, не ходят на российские выборы. Если бы выборы были честными, то может и сходили бы, но скорей всего нет - сложно представить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-26 16:54 (ссылка)
Потому что эмигранты замораживаются в таком состоянии, в котором эмигрировали.
Это не только у русских -- у квебекуа, например, сам язык очень архаический.
Это хорошо видно на примере Довлатова: человек абсолютно ничтожный при совке,
но соблюдавший против совковой действительности правила нравственной гигиены,
в свободном мире расцвёл. В то время как довлатовские персонажи остались
теми же тупенькими совками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-26 19:46 (ссылка)
расцвел бы он, если бы стал таксистом (я понял, что ты имел в виду
по поводу моего троллинга). а так он стал писать намного хуже и
опубликовал написанную в СССР классику. и пил не меньше, и умер
с перепоя.

что, кстати, повторяет точку зрения на тему того, что в цивилизации
культура не нужна. был такой фильм, "Окно в Париж".

https://www.youtube.com/watch?v=SwImOofyA-U

я недавно совершенно неожиданно услышал этот аргумент "они, когда
собираются, говорят о том, где барбекю устроить, куда пойти на
доске кататься" про Австралию от знакомой в отнюдь не ироническом
контексте - она хотела там осесть и не смогла.

культура заводится в ширнармассах от того, что нечего жрать
и некуда бежать от страха того, что тебя положат умирать
в коридоре больницы на каталке, потому что ты безнадежный
и места в реанимации тебе не положено, и уж точно никто тебе
не уколет морфий, таких как ты тут в коридоре штабеля, а
неучтенный укол - это уголовка.

плюс в совке нельзя было собираться больше трех - когда он
рухнул, самодеятельной заменой культуры вспыхнуло ролевое
движение, где куча молодежи от этого ужаса бежала в эльфы,
машущие мечом.

если серьезно, пирамида маслоу, конечно, не совсем корректна,
но когда культура заводится не сверху, а как опиум народа,
вместо, а не после, это сделка с дьяволом, и потом придется
платить.

вот, платят. мне кажется, так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 23:51 (ссылка)
положить умирать на каталке могут легко в любом месте, в той же пиндосии.
это как бе общее место - край совсем рядом, просто никто не осознает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-03-25 19:38 (ссылка)
Это знаешь из серии постов у тебя - "Русские, ну может вы все выпишитесь из русских, выкинете свою токсичную культурку
на свалку истории и завоеванным вами народам вашей империи, позволите самоопределиться. Ну пожаалууйстааа!"

>>> Если изолировать русского от"русского мира", то есть всех говнопродуктов России

Русизм-русскость это самовоспроизводящееся явление. Русский достигший пубертатного возраста начинает воспроизводить
"русский мир" вокруг себя. Причем, он будет его воспроизводить безотносительно места текущего проживания - ватка/имперец/
совок/путинойд свалив в США, Германию, etc продолжает оставаться ваткой и детей своих, рожденных там, оватняет.

Тут всё завязано одно на другом и одно воспроизводит другое - токсичная русская культурка, огромная имперская территория,
завоеванная за тысячелетие, сам народ. Как вычленять из всего этого ты будешь людишек?

Т.е. это всё похоже на какой то кошмар, который когда то начался, но никогда сам по себе не закончиться.
Закончиться он может какой-нибудь глобальной и не исключено что ядерной войной.

При этом единичные исключения из них могут быть, типа выродков вроде меня. Но большинство, даже оппозиционых ко всему дерьму
русского мира граждан, даже не догадываются насколько далеко в своем отрицании им надо пойти что-бы изничтожить всё это.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:45 (ссылка)
>Как вычленять из всего этого ты будешь людишек?
Читаю Мишу, согласен с Мишином мнением о русских. Я прошёл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-03-26 07:41 (ссылка)
С евреями похожая ситуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-26 16:50 (ссылка)
Какая вообще 'тысячелетняя культура'? Культура меняется раз в 30 лет, у тебя
например культура совершенно не такая же, как у меня.

Дело исключительно в политическом устройстве (которое как раз имеет склонность
к самовоспроизводству). И эмигранты тут плохой пример, эмигранты всегда
консервируются в состоянии, в каком они были до эмиграции. Примеры людей,
которые умудряются делать что-то в вечной мерзлоте (типа того же ФБК)
дают лучшее представление о том, что будет, если политическое устройство
поменять.

Другой вопрос, что какая-то часть культуры, сильно устаревшая, была сделана
инструментом политики. Её на помойку, да. А у русских самих по себе
культура очень приятная -- Пётр Шумахер, Челищев, фильм 'Гонгофер'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-26 16:55 (ссылка)
старые смыслы не исчезают, они накапливаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-26 18:03 (ссылка)
У гебни ничего не накапливаются, ей даже Солженицына прибзднуть к корпусу
толстоевских не удалось. Тупо долдонят одно и то же, со временем упрощая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-26 18:08 (ссылка)
а гебня генерирует смыслы, это и есть русская культура
которая накапливается, как отложения, очень дохуя ее уже реально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-26 21:03 (ссылка)
Не, она не может генерировать, функции такой нет. Это же контрразведка, с упором на "контр" -- чисто деструктивная организация по природе своей. Их учат не генерировать, а уничтожать, смыслы прежде всего.

Что и видим на практике -- Достоевский может не ахти какой гений смыслоделания был, но от "русского мира" в изводе Щедровицкого его бы стошнило сразу.

С украинским у них не получилось, впрочем. Единственно что смогли, это выдумать "бендеровцев", а изнутри хрен вам, не смогли влезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-26 21:09 (ссылка)
не, ну понятно, что генерит не гебня непосредственно
генерит интеллигенция, а гебня неправильные смыслы - да, уничтожает
вместе с интеллигенцией, чтобы следующая интеллигенция понимала
какие именно смыслы правильные
и вот так оно постепенно на русский мир все и вырулило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-27 00:55 (ссылка)
Не интеллигенция, а идиоты-'аналитики' на окладе, вроде
упомянутого Щедровицкого. Роль интеллигенции другая -- писать
обращения в поддержку Путина, осуждать фашистов, и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-27 01:06 (ссылка)
и ходить протестовать на манежку (1980-е) и на болотку (2010-е)
по сути единственная общественная прослойка, которую не хочется
уничтожить всю целиком (ну и баркашовцы условные, за защиту БД в 1993-м)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-27 02:03 (ссылка)
> на болотку
Слушать Собчак про недопустимость фашистов, люстраций и т. д.

И на Болотку, а не на площадь Революции. Это важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-27 02:25 (ссылка)
Если без ёрничанья -- раз уж ты пишешь про 'банальность зла', то надо быть последовательным. Условный запутинский консенсус в '86 %' сформирован государством насильно. Засобчаковский консенсус среди 'интеллигенции' также формируется искусственно, и большой заслуги 'интеллигенции' в том нет, ибо найти в ней честного оппозиционера без гнильцы не сильно проще, чем найти незомбированного неинтеллигента (среди узников Болотной интеллигенции меньшинство, например). Но с людей, которые живут в открытом мире свободного разума и продолжают при этом жрать собчаковщину, спроса больше, чем с безработного, у которого единственная альтернатива водке -- труды Старикова (или в лучшем случае канал Мальцева).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-27 06:35 (ссылка)
Ты рассуждаешь из соображений справедливости, этакого высшего судии. "Спрос", вот это все. Я бы так про политику рассуждать не стал, вообще никогда.

Вопрос чисто технический: чтобы лично любимому было комфортно и хорошо -- а стало быть, и другим таким как я тоже -- серую рашкинскую народную массу хочется извести нахуй под корень. А с интеллигенцией такой необходимости незаметно, можно и поотбирать.

А как только начинается высший судия там, справедливость там, мне как-то хочется вытереть руки и уйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-27 08:37 (ссылка)
Ну вряд ли тебе конкретно меня нужно извести для душевного спокойствия. Значит, серую народную массу ты тоже собираешься отбирать. Вот и я тоже как-то пытаюсь отбирать, высшая справедливость ни при чём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-27 18:01 (ссылка)
Я не очень понимаю, каким боком ты серая народная масса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-27 23:05 (ссылка)
Да даже чисто марксистски: кроме последних полутора лет я жил на деньги моих родителей, которые мелкие лавочники в Саратове.

Недостаточно серо -- ну возьми кого угодно ещё, скажем Валеру Алексеева, которого я имел удовольствие слушать пять минут назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-28 01:41 (ссылка)
Человек с естественнонаучным высшим образованием по определению является интеллигенцией; что он сам думает и/или говорит на этот счет, науке неважно. Мало ли кто чего про себя выдумывает, интеллигенты вообще обожают выебываться, comes with the territory.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-28 05:28 (ссылка)
Факт наличия образования -- результат случайного стечения обстоятельств, ничего не говорящий о человеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-28 07:25 (ссылка)
Зато все говорящий о его месте в обществе. А лично на человека науке насрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-26 18:55 (ссылка)
с солженицыным у гебе как раз все прекрасно получилось
он умер убежденным путиноидом, а "солженицынский фонд"
так просто гебешная структура, православно-черносотенной ориентации
пиздец, в общем
https://inosmi.ru/russia/20150211/226201491.html
https://news.rambler.ru/other/38630257-kak-solzhenitsyn-otnosilsya-k-putinu/
http://www.bfrz.ru/?mod=news&id=1160
https://echo.msk.ru/blog/nikolay_kofyrin/1326582-echo/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-03-26 20:24 (ссылка)
вот Миша в одну сторону написал, но на самом деле удалось и в другую:

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0:%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0#%D0%90._%D0%98._%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B%D0%BD

Солженицын отлично входит в школьную программу, причем "ГУЛАГ" сбоку-припеку, а в Гос.Стандарт входит двор и один день, про то, как мужчине положено со светлым взглядом на жизнь преодолевать трудности непростого заслуженного быта. Шаламов, между прочим, Солжа ненавидел за этот рассказ, вполне закономерно.

Правда, они и Шаламова прибзднули, как училки состыковывают "Колымские рассказы" со Славой Гебе, реально дико интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-26 20:41 (ссылка)
>как училки состыковывают "Колымские рассказы" со Славой Гебе

никак, он там факультативом
просто не упоминают

Русская проза второй половины XX века Подлежит изучению в ОУ с русским языком обучения
Ф. А. Абрамов, Ч. Т. Айтматов, В. П. Астафьев, В. И. Белов, В. В. Быков, Ф. А. Искандер, Ю. П. Казаков, В. Л. Кондратьев, Е. И. Носов, В. Г. Распутин, А. Н. и Б. Н. Стругацкие, В. Ф. Тендряков, В. Т. Шаламов (Произведения не менее трёх авторов по выбору автора программы или учителя)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-27 00:51 (ссылка)
В условном телевизоре он всё равно проходит как антисоветчик
и русофоб. Что в школе изучают, это не диво -- обходить вовсе
было бы совсем неприлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-27 00:54 (ссылка)
да нет, сюжет "путлер посетил Наталью Солженицыну"
и "Солженицын о путлере" в зомбоящиках как раз очень популярен,
как и "Солженицын против жидов-диссидентов, не понимавших
патриотизма"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-27 03:07 (ссылка)
о, а можно про жидов ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-03-27 03:07 (ссылка)
а где, кстати, обитает условный телевизор ?
ну в смысле, как, где и откуда эта мысль по-твоему доносится (пытается доноситься) до населения ?

так навскидку из телевизора я вынул вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=8yaT-7Cv_Lk
(Путин и Солженицын восхищаются Столыпиным)
https://www.youtube.com/watch?v=liRUZJ-pcMQ
то же самое, но топикстартер сокрушается,
что же Путин такой недостаточно Путин, что
Столыпин и Колчак ? доколе, так сказать.
https://www.youtube.com/watch?v=xocHSMPALm4
а тут вдова Солженицына объясняет во вполне
безусловный телевизор, что нельзя не помнить,
надо помнить: Пушкин, Шишкин, Мышкин, ла-ла-ла !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-27 23:13 (ссылка)
Вконтактике же, в коммунах типа 'Весёлый чекист',
'Российская Федерация -- великая держава',
'США -- спонсор мирового террора 6+'. То, что ты
перечисляешь -- Столыпин, Колчак -- это для
тех самых '14 %', если это и телевизор -- то
телеканал 'Культура' разве что. А по ОРТ и РТР
исключительно красноармейские портянки.

Нам с тобой, пожалуй, белосовковая пропаганда
более заметна -- потому что мы целевая аудитория.
На самом же деле белосовковые идеологи существуют
в амплуа жалких фриков, которым рыбной нарезки
недодали, а Костя Сёмин процветает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 20:12 (ссылка)
Если говорить о недостатках русской нации на уровне массового сознания и культуры, то это гениальным образом произвёл Ленин. Он определил два объективных порока русских: интеллигенцию и маниловщину.

И если с говном нации всё понятно: откуда и почему оно взялось, как с ним бороться и куда оно денется. Интеллигенция появилась, поскольку сословное, феодальное общество в России дожило до 20го века и прошло индустриализацию (тогда как в других странах либо оно рухнуло, либо законсервировали технологии и экоомику). Интеллигенция - феномен так сказать, технофеодализма, практически уникального для России. Бороться с ним не надо, поскольку интеллигенция практически изжита. Вот, недавно, лопнул один из нарывов в виде 57й школы, в которой и я имел опыт отучиться, задолго до того, как shit hit the fan, к счастью.

Что касается маниловщины, тут всё не так однозначно. Однако, как она себя проявляет - это ясно. Ведь тифаретник - апофеоз русской маниловщины. Забавно, хотя и не удивительно, но русские русофобы в целом именно по-русски намного более порочны, чем просто русские. Тебе, Миша, я делаю скидку, так как тут чувствуется стёб и абсурд в духе ранних 90х, безусловно, и человек, всю жизнь проведший в academic pursuits тоже имеет довольно специфичный опыт относительно общества.

Ну и цитата:

Манилов сидит в каждом народнике. Пренебрежение к реальным условиям действительности и действительной экономической эволюции, нежелание разбирать реальные интересы отдельных классов русского общества в их взаимоотношении, привычка сверху судить и рядить о «нуждах» и «судьбах» отечества, чванство теми жалкими остатками средневековых союзов, которые имеются в русских общинах и артелях, в связи с пренебрежительным отношением к несравненно более развитым союзам, свойственным более развитому капитализму, - все эти черты вы найдете в той или другой степени в каждом из народников. Поэтому-то и бывает так поучительно наблюдать, когда какой-нибудь не очень умный, но очень наивный писатель с неустрашимостью, достойной лучшей участи, доводит эти черты до полного логического развития и воплощает в яркой картине какого-нибудь «проекта». Такие проекты выходят всегда яркими, до того яркими, что достаточно показать их читателю, чтобы доказать тот вред, который приносит нашей общественной мысли и нашему общественному развитию современное мелкобуржуазное народничество. В таких проектах всегда много комичного; при поверхностном чтении вы не выносите даже большею частью никакого другого впечатления, кроме желания посмеяться. Но попробуйте разобраться в них - и вы скажете: «все это было бы смешно, когда бы не было так грустно!

Увы, подробно о самом этом явлении Ленин не рассуждал.

P.s. Ну, и что касается Достоевского. Миша! Он имеет не отличимое от нуля влияние на русскую культуру или сознание. Собственно, всем иностранцам я сразу говорю, что Tolstoi и Dostoyevsky имеют весьма опосредованное отношение к России. Если же вы хотите по-настоящему познакомиться с русской историей, зачитните Чехова, Гоголя, а по СССР - Шолохова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-28 05:42 (ссылка)
> Пренебрежение к реальным условиям действительности и действительной экономической эволюции, нежелание разбирать реальные интересы отдельных классов русского общества в их взаимоотношении

от ебаната с трестом 'Главшишка' и сахаром из опилок слышать сие особенно смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 21:33 (ссылка)
если вспомнить ссср, то "наши советские люди" мало чем отличались, от нынешних, скажем северокорейцев, но уже за каких-то 5-7 лет стали просто-таки "акулами бизнеса". то же самое юж.корея по сравнению с северной -- одни и те же одинаковые на лицо, китайцы, вобщем-то. то же самое американские индейцы, стреляющие из ружей и освоившие лошадей (в доколумбовых америках их вроде не было). Человек самое приспособляемое существо из всех живых организмов. Задача только в том, что на России вечна заводится какой-то колорадский паразит, по типу путлера, который мешает всем жить. Наверное это обратная сторона того что у русских большая страна. Это такой глюк "добрососедства" и "жития в дружбе с разными народами", шо русский нац. характер пытается адаптировать и жить в мире со всякими кровавыми хуями, по типу путлера. Фигего знает -- все проблемы рф из-за того, шо это большая страна, имхо. Была бы сотня -- другая мелких словяно-ориентированных государств -- то, то было бы круче "английского союза", а так получается монолитное говно. Ну и напоследок, музычки вам киевской:
https://www.youtube.com/watch?v=rduBHm2W9UU

(Ответить)


[info]freelove
2018-03-25 21:45 (ссылка)
Интересно, что слово "токсичный" нынче в большой моде. И у Миши Вербицкого, и у Лёши Венедиктова, и у кого только не.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a
2018-03-26 02:36 (ссылка)
дык это ж про химическое оружие, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-26 12:33 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=VjjgZUKlcwQ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-03-26 19:52 (ссылка)
это из поп-психологии. довольно точный имо термин.

https://yandex.ru/search/?lr=213&text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grajo
2018-03-25 21:46 (ссылка)
***будет нормальный славянский куркуль,
который успешно впишется в любой восточноевропейский
социум от Загреба до Варшавы.

Сказать по чести, в Варшаве, то есть в Польше в последние годы развилась аналогичная хуйня - население заталкивают в религиозную архаику и национализм, и многие туда радостно идут
в Загребе та же хуйня: http://www.bbc.com/news/world-europe-43528212
мне кажется, что есть какие-то нехорошие свойства, которые имманентны всем славянам вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 23:41 (ссылка)
Страдать херней их свойства.
Нужно помнить что славяне никогда не были цивилизацией. А развились лишь благодаря соседству с более развитыми государствами. Поэтому их постоянно кидает в какую-то мутотень. И нет им покоя...

Варвары-захватчики короче... какая у варваров может быть цивилизация?

А если брать целую срашку то это совсем уже полный пипец с уничтожением любой нормальной культуры и разумного быта. Дикари начитались марксизма, фашизма и прочего охуизма и в голову долбанула моча, беснуются словно ненормальные.

Азиатам легче. У них иероглифы и очень древняя история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-25 23:48 (ссылка)
это правда, да
в Румынии то же, в Венгрии
это восточная европа, не славянство
но такого говна, как в сраной, нет нигде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo
2018-03-26 18:50 (ссылка)
сраную погубили её размеры
от размеров выросла имперскость и особый путь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-03-26 17:21 (ссылка)
Слышал,польские гастеры,в Англии на антиэммигрантские марши ходят.Это высший пилотаж ватничества,ящитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo
2018-03-26 18:56 (ссылка)
конечно, а как же
эти же гастеры по приезду домой раздражаются, когда кто-то в их присутствии заговаривает на английском

"Jesteś w Polsce, mów po Polsku kurwa!"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-26 00:02 (ссылка)
Здравствуйте!
В Facebook группе "Свободу Борису Стомахину" по адресу: "https://m.facebook.com/groups/413661648749177?view=permalink&id=1591153867666610" просили Вам передать информацию.
Вот ссылка на статью: "http://www.kasparov.ru/material.php?id=5AB7776855F89".
С уважением, сторонник Свободы Слова в России, житель Москвы.

(Ответить)


[info]a_n_d_r_u_s_h_a
2018-03-26 02:43 (ссылка)
Если изолировать русского от
"русского мира"... будет нормальный славянский куркуль...
Это основа перевоспитания - изоляция от вредного окружения.
Нельзя перевоспитать вора, живущего в среде воров, наркомана, живущего в среде наркоманов, француза, живущего в среде французов, цыгана, живущего среди цыган, и, напротив, можно, если его оттуда изъять.
Вопрос надо ли изымать - если цыгану, вору, французу и наркоману комфортно в своей среде, дешевле просто оставить его там и максимально изолировать среду от окружающих.
Что собственно и происходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 12:47 (ссылка)
как ты ловко с наркоманов на французов скакнул.
давно тренируешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 23:59 (ссылка)
руснявые на бутылках тренируются

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-26 15:18 (ссылка)
Пушкина и Достоевского, хорошо не Пелевина и Баргицкого...вообще, все враги русского народа перечислены и описаны в Тупике у Галковского

лучше без борща, чем без Достоевского, если кратко..сдохнем, но не пяди земли не отдадим

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-26 18:56 (ссылка)
>сдохнем

это хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-26 16:29 (ссылка)
Вот, теперь всё правильно написано.

(Ответить)


[info]azaya_n
2018-03-27 13:33 (ссылка)
>>Неудержимое стремление раболепно поклоняться
начальственному сапогу и требование "ежовых рукавиц"
есть не менее важная идея

Мне в детстве говорили, что подобные мысли - это юношеский максимализм - и снисходительно цокали языком.

(Ответить)

Ассоциация
[info]oldog
2018-03-27 15:11 (ссылка)
Спасибо. Насмешили.
Весь ваш пост так похож на русскую идею вами же описанную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ассоциация
(Анонимно)
2018-03-28 06:06 (ссылка)
Анус твой на русскую идею не похож, смешливый?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-03-28 01:30 (ссылка)
Давно такое пишу, надоело уже. Но полезно видимо.

(Ответить)


[info]xaliavschik
2018-04-07 08:03 (ссылка)
> через полгода она уже
яростно лается на базаре з бабамы за петрушку тридцять
копийок, и упрекает тебя шо ты, лайдак, не працюеш, а тико
сраку треш за своим кампутиром
Через год она продает смартфон и покупает дилянку в
Чотркиве и загоняет тебя туда сапать. ``Сапать'' - это
мексиканское слово, от Эмилиано Сапаты, оно обозначает -
заниматься какой-то яростной и бессмысленной хуйней во имя
отчизны, за кило картошки, ведущее тебя на битву и
погибель


И что в этом хорошего? Я знаю, что бабизм-кибелизм на
Украине сильнее чем в России, а украинская жена
даже хуже русской, и сживает мужа со свету быстрее.

https://www.segodnya.ua/ukraine/rada-uzhestochila-otvetstvennost-za-neuplatu-alimentov-1096800.html

Я наоборот думаю, что нам надо поменьше украинства,
чтобы бабы знали своё место. Тогда и мужики будут
жить дольше.

(Ответить)