Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-01-01 17:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kebnekaise - ELECTRIC MOUNTAIN
Entry tags:history, left, nazi, politics

Report reveals that Romani women were sterilised against their will in Sweden
Жуткая история
https://en.wikipedia.org/wiki/Mortara_case
как неграмотная 18-летняя горничная "покрестила"
ребенка в семье хозяев (еврейской), прочтя над
ним молитву, после чего ребенка забрала папская
полиция навсегда.

Результатом было (а) уничтожение папского государства
(б) поддержка объединения Италии Наполеоном III (в)
объединение Италии.

Аналогичный случай в Америке
закончился
менее трагично, но параллели очевидны.

Отбирать детей - это обычная практика вообще,
их и сейчас пачками отбирают, в основном у
восточно-европейцев, но не только.

Вообще "прогрессивные" политики отличаются
чрезвычайным расизмом, который никто не изобличает,
потому что некому: правые сами расисты, и изобличать
расизм им не с руки, а левые делают вид, что ничего
не заметили. Вот например, в Швеции вплоть до конца
1970-х насильственно стерилизовали всех
цыган
, походу отбирая у них детей. Интересно
что информацию об этой занятной практике в
соответствующей статье Википедии аккуратно потерли.
Я так подозреваю, что прогрессивные шведы боятся,
что придется платить репарации, и доступ к этой
ценной информации ограничивают.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-01-01 20:24 (ссылка)
но ведь цыган и надо стерилизовать, и жидов тоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-01 21:37 (ссылка)
а кого не надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 23:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 13:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-01 20:52 (ссылка)
— Ты понимаешь, что ты, эээ… у тебя, эээ… ты поехавший абсолютно, парень. Что у тебя крыша поехала, ты не понимаешь?
— Пий. Девят… (Пишет пост.) Ой, фуф!
— Так, дальше что? Давай, теперь истории будешь рассказывать. Или что ты будешь делать? Какую ты мне сейчас историю расскажешь ещё?
— Ну… насчёт удаления груди-то решили, браток?
— Да, маркер хирургический, давай, блядь, черти, блядь, сейчас грудь будем удалять. Каждый, блядь, новый пост и будешь надрез под соском получать, окей? Какая, нахуй, стерилизация цыган, чё ты несёшь, ёпта?! Ты понимаешь, что ты поехавший уже, всё? Не я, блядь, поехавший…
— Ну, хочешь…
—…не он, блядь, а ты!
— Хочешь, про неовагину дизастер расскажу?
— Какую вагину?
— Ну… смотри, браток…
— Какой, нахуй, «браток», ты понимаешь, что ты меня уже доебал, блядь?!
— Хорошая история, просто…
— Я уже просто не понимаю, как тебя воспринимать, то ли тебя ща убить здесь нахуй, или закопать, блядь, или не знаю, что с тобою сделать?! Ты можешь просто заткнуться, блядь?! Или нет? Ты понимаешь, что ты меня достал, я уже, блядь, с ума схожу от тебя, блядь. Не от того, что здесь сижу, блядь, а от тебя!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-01 21:11 (ссылка)
этот комментарий должен был быть единственным.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 06:42 (ссылка)
да легко

https://www.studmed.ru/oxta/374.html

вот смотри, студент, в СССР наши саведские учёные делали всем желающим по два ануса
причём даже в районной поликлинике амбулаторно
но что сука характерно, два хуя из коммунальных соображений не делали никому, хотя всеми технологиями для этой операции лучшая медицина в мире обладала

про матроса, которому врачи пришили хуй, чтобы он смог продолжить службу на балтийском флоте я ещё при брежневе в "красной звезде" читал в 70-х

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-01 21:11 (ссылка)
миша, статьи про швецию нужно читать в шведской вики

https://sv.wikipedia.org/wiki/Tv%C3%A5ngssterilisering_i_Sverige

там и про цыган всё на месте, и о том, что до 2013 законодательство содержало требование о стерилизации при проведении операции перемены пола.

> в Швеции вплоть до конца 1970-х насильственно стерилизовали всех цыган,

смеялся. откуда тогда брались новые цыгане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-02 04:35 (ссылка)
монарх ежегодно назначал новых из числа простых крестьян

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-08 15:46 (ссылка)
руснявым духом поевеяло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-01 21:17 (ссылка)
>Я так подозреваю, что прогрессивные шведы боятся,
что придется платить репарации, и доступ к этой
ценной информации ограничивают.


далее, шведское правительство официально исследовало вопрос:

https://www.regeringen.se/rattsliga-dokument/statens-offentliga-utredningar/2000/03/sou-200020/

вопрос постоянно обсуждается в шведских официальных сми

https://www.google.com/search?q=tvångssterilisering+site%3Asr.se
https://www.google.com/search?&q=tvångssterilisering+site%3Asvt.se

Я так подозреваю, что вы, миша, опять нажрались несвежего говна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 03:03 (ссылка)
ну ок, а кто тогда проплатил википидору, который удаляет инфу из статьи?
очевидно, шведы желают контролировать нарратив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 11:42 (ссылка)
а кого ебут википидоры, миша?

вопрос активно обсуждается в сми и в обществе; несвежее говно из википедии никого вообще не интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 15:18 (ссылка)
трампоиды вполне могут.
в их мифологии швеция е страна победившего сжв, которой пугают юных форчанек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 21:51 (ссылка)
Швеция последовательно выступала против всех американских военные кампаний после WW2.

а анонимное говно конечно может невозбранно кудахтать про сжв и "форчанек" сколько влезет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-01-01 21:27 (ссылка)
>Аналогичный случай в Америке

Пока не набежали анонимные ревнители борьбы со страшными сжв, отмечу только, что аналогии никакой здесь нет.

Имеется мутная custody battle между двумя мутными кексами, и провинциальные присяжные в Техасе, которые пытаются в этом мутном говне разобраться.

В смысле, эта мамаша аналогична папе римскому что ли? ты с дуба рухнул?

Но дело твое конечно, мешать не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мамаша аналогична папе римскому что л
[info]harllatham
2020-01-01 21:35 (ссылка)
Мама римская, так же известная как "mamma mia"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мамаша аналогична папе римскому что л
(Анонимно)
2020-01-01 21:53 (ссылка)
мама мия - облико морале

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-02 02:59 (ссылка)
Слушай, мопед не мой, статья называется
"James Younger: A Woke Edgardo Mortara"
это не я аналогию придумал, я цитирую

все претензии к автору
https://en.wikipedia.org/wiki/Rod_Dreher
Ray Oliver Dreher (/ˈdriːər/; born 14 February 1967) is an American writer and editor. He is a senior editor and blogger at The American Conservative and author of several books, including How Dante Can Save Your Life and The Benedict Option. He has written about religion, politics, film, and culture in National Review and National Review Online, The Weekly Standard, The Wall Street Journal, Touchstone, Men's Health, the Los Angeles Times, and other publications. He was a film reviewer for the South Florida Sun-Sentinel and chief film critic for the New York Post. His commentaries have been broadcast on National Public Radio's All Things Considered, and he has appeared on CNN, Fox News, MSNBC, Court TV, and other television networks.[1] The Benedict Option has been described as "the most discussed and most important religious book of the decade;"[2] Dreher has been involved in multiple controversies regarding his views on race.[3]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-02 13:20 (ссылка)
Статья совершенно помойная; единственное хорошее про нее, это что он честно в каждой первой фразе пишет [update: не, извините, это тоже хуйня, я все перепутал].

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 13:59 (ссылка)
tastes differ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-02 14:37 (ссылка)
Помойности это совершенно не отменяет, впрочем.

Автор кстати православный, и страшно любит Орбана и Ле Пен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-02 14:37 (ссылка)
причем лепениху младшую, не старшую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-02 15:27 (ссылка)

да похуй
меня заебал доминантный нарратив, сил никаких нет
то есть ладно цензура в Твиттере, ФСБуке и Реддите, теперь
и гуглопоиск активно сбрасывает все, что отклоняется
от SJW-стандарта, пиздец вообще

мы, кстати, тоже пострадали:
https://web.archive.org/web/*/lj.rossia.org

"Sorry.

This URL has been excluded from the Wayback Machine."

* * *

я им писал, ответа не получил, но ответ очевиден,
сейчас идет широким фронтом борьба за цензуру, и нас зацепило

а вот это видел?
https://www.reddit.com/r/QueersAgainstHate/
A heavily controlled space to plan the erasure of anti GRSM subreddits

они охуели вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-02 16:00 (ссылка)
>они охуели вообще

Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-02 15:31 (ссылка)
>гуглопоиск активно сбрасывает все, что отклоняется
>от SJW-стандарта, пиздец вообще

то есть доходит до того, что приходится дефолтом
юзать duckduckgo, потому что гугл сбросил нужные урлы

или (еще хуже) яндекс, от того, что ddg использует
фид гугла и часто не может найти гуглом сброшенное

10 лет не юзал яндекс вообще, и сейчас приходится
(последние 1-2 месяца началось)

пиздец полный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-02 15:49 (ссылка)
слышал, что в телевизоре бывают совершенно охуительные нарративы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 17:56 (ссылка)
в телевизоре бывает и ролики с ютьюба показывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-02 19:06 (ссылка)
подобными сведениями следует дорожить
несмотря даже на то, что коварные шведы ютьюб еще не забороли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 18:25 (ссылка)
Метапоиск?
https://en.wikipedia.org/wiki/Searx

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 20:18 (ссылка)
а нахуя это говно?
медленное прокси поверх гуглофида
ddg - такое же прокси, но быстрее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 23:09 (ссылка)
>прокси поверх гуглофида
>About 70 supported search engines
В том числе срандекс с уткой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 23:28 (ссылка)
ddg из бинга и яндекса по дефолту берет, из гугла только по !g

https://en.wikipedia.org/wiki/DuckDuckGo

ctrl-f "bing":

>generating those results from over 400 individual sources, including crowdsourced sites such as Wikipedia, and other search engines like Bing, Yahoo!, and Yandex.

>DuckDuckGo's results are a compilation of "over 400" sources,[14] including Yahoo! Search BOSS, Wolfram Alpha, Bing, Yandex, its own Web crawler (the DuckDuckBot) and others.

>In July 2016, DuckDuckGo officially announced the extension of its partnership with Yahoo! that brought new features to all users of the search engine, including date filtering of results and additional site links. It also partners with Bing, Yandex, and Wikipedia to produce results or make use of features offered.

yahoo это тоже bing сейчас

>As of October 2019, Yahoo! Search is once again “powered by Bing”.

As of October 2019, Yahoo! Search is once again “powered by Bing”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 23:37 (ссылка)

по цензуре на бинге (личный
опыт): они опаздывают относительно
гугла, но не сильно, месяца на 2-3, и примерно
на столько же задерживают индексацию, то есть
особого смысла нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-01-03 00:36 (ссылка)
интернет стал слишком большим,
похоже что все старые поисковики перестают работать нормально,
надо выдумывать новые технологии индексации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-03 01:24 (ссылка)
Да причем здесь??? Они все сломали совершенно сознательно, сначала из-за монетизации, теперь еще и из-за цензуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-01-03 02:32 (ссылка)
Вроде не противоречу тут совсем:
интернет вырос, появился технологический вызов,
а конторы решили забить на это, и дальше бабло косить
на старых технологиях -- ad revenue капает,
чего париться там над поиском хрени десятилетней давности,
лучше в "ИИ" вложиться, или еще какой лохотрон.


Инфа про гуглопоиск от Тима Брея так-то изначально была:

https://www.tbray.org/ongoing/When/201x/2018/01/15/Google-is-losing-its-memory
https://news.ycombinator.com/item?id=16153840 -- обсуждение на HN

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-03 02:39 (ссылка)
>дальше бабло косить на старых технологиях

типа отмены прямых линков, ага.

Нет никакого технологического вызова -- единственный вызов это как срубить побольше бабла.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-03 17:02 (ссылка)
>Они все сломали совершенно сознательно

для начала, "они" это "всё" совершенно сознательно с нуля построили.

а если тебе что-то не нравится - запиливаешь свое, с блекджеком и шлюхами.

а если не можешь построить свое - идешь нахуй строем быстро, решительно (всегда так делаешь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-03 18:53 (ссылка)
Построили одни люди сломали другие.

>а если не можешь построить свое

Ты где это пишешь, мудло анонимное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-03 21:21 (ссылка)
>Построили одни люди сломали другие.

а, так у тебя люди во всем виноваты лол. ну-ну.

>Ты где это пишешь, мудло анонимное?

в помойке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-03 04:52 (ссылка)
надо пилить что-то типа YaCy, только не на яве позорной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-01-01 21:32 (ссылка)
Ну лет через тысячу, когда, возможно, появится Романская империя, может, и придётся платить.
А про дело Мортара годнота, кончено. (Nobody expects Spanish inquisition!) Хорошая иллюстрация к тезису о роли личности в истории. Почти такая же прохладная, как моя любимая -- про гибель коннетабля Бурбонского, повлекшую разграбление Рима 6 мая 1527 года распоясавшимися ландскнехтами императора

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-01-01 21:37 (ссылка)
Германские варвары просто взыскали репарации за столетия римской оккупации

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-01 22:15 (ссылка)
Sweden is probably (together with Japan) the most undemocratic developed country in the world.
http://harmful.cat-v.org/society/sweden

(Ответить)


[info]ketmar
2020-01-01 23:49 (ссылка)
однако, есть маленький вопрос: если их там почти пол-века стерилизовали, а они там всё не кончались и не кончались, то откуда брались-то? «мужик, я не пойму: ты охотник или пидорас?» (ц)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 03:02 (ссылка)
мне тоже интересно
может, прикочевали? они же кочевники же
(сейчас меньше, но тогда все поголовно были)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2020-01-02 03:09 (ссылка)
дык вот я и удивляюсь поэтому: вроде как факт официально не объявлявшийся, но общеизвестный. а они продолжали прикочёвывать. всё остальное, получается, настолько хорошо, что полностью окупает стерилизацию? тогда чего жалуются, я не понимаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2020-01-02 03:11 (ссылка)
то есть, я стерилизацию не поддерживаю. но ведь у них же наверняка был выбор: или стерилизация, или уезжайте. они оставались. ок, значит согласны были с условиями, а тут вдруг замаячил на горизонте способ слупить профита — и вдруг все вспомнили, что их столько лет ущемляли. очень это подозрительно всё. кажется, обе стороны врут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 03:14 (ссылка)

нет, их вообще не спрашивали и ничего им не сообщали
просто брали в менты, судили за бродяжничество и походу
стерилизовали

типа как в индии
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Emergency_(India)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2020-01-02 03:25 (ссылка)
а, тогда я неправ, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-02 03:16 (ссылка)

>кажется, обе стороны врут

там не две стороны, там просто постепенно
рассекречивают полицейские архивы, и шведы
немного хуеют от того, что их правительство
наворотило

(хотя по большей части оно до сих пор все засекречено,
скажем, публиковать что-то про этнический состав жертв
беспредела нельзя, и узнать в архивах тоже проблематично)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-01-02 09:10 (ссылка)
Эти ранимые европейцы. На славян вот никакое рассекречивание архивов не действует -- насрать нам, кого там пытали-убивали наши диды-гебнюки, верните колбасу по советским ценам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 11:51 (ссылка)
безработные убивали безработных, и это было для них работой. на всей планете творился пиздец, средства производства вытесняли людей, целые профессии, а размножались скоты по средневековому, побольше детей. а ты зациклился на дидах, будто твои диды особенные, и ты сам особенный.

я лично за то чтобы выпиливать тупых пидарасов которые воспринимают лидеров и диктаторов как дедов морозов которые должны, точно как современные бабы настояших мужиков. сталин пидорас, путин пидорас, кастро пидорас, полпот пидорас, гитлер пидорас, и вот только народ святой. народ вон себе хуи режет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-01-02 13:30 (ссылка)
Народ дал тебе махновщину, дал антоновщину, дал тебе атамана Григорьева -- строй бесклассовое общество, нехочу.

гейЕвропа только после второй мировой войны к такому начала идти, и еще долго недойдет -- хотя направление, очевидно.

Но нет, ебаная интеллигенция высрала ленина и сралена, и устроила пиздец на несколько сотен лет на всей территории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 14:01 (ссылка)
бесклассовое общество в обществе с разделением труда? без цветовой дифференциации одежды прикрывающей размер хуя? о бесклассовом обществе говорят только анархисты и хаосисты, потому что не понимают как материализуется еда в мамкином холодильнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-01-03 00:22 (ссылка)
хуй знает, анончик, если умеешь сам себе еду выращивать -- немножко проще это все видится, попробуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-01-02 14:36 (ссылка)
Украинцы тоже ранимые це еуропа, их кровавый Стален голодом морил не хуже холокоста. А вот сербы да, чего-то не так ранимые, даже "дети против волшебников" пришлось русским снимать.

Однако же - в Швеции после расследований даже бабла кому-то выплатили (подозреваю, что надо было наизнанку вывернуться, отрезали 20 тыс пар яиц, бабла выплатили за 1500 пар яиц, где остальные яйца?), а вот чтобы пиздов выписать никому пиздов не выписали; напротив, Мюрдали неебацца нобелевские лауреаты оба, их яйца стоят чуть дороже.

Её заслуги в деле борьбы за мир были отмечены рядом премий, включая Нобелевскую и Премию мира имени Альберта Эйнштейна (1980).

Израильская, - говорю, - военщина
Известна всему свету!
Как мать, - говорю, - и как женщина
Требую их к ответу!

Который год я вдовая,
Все счастье - мимо,
Но я стоять готовая
За дело мира!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-01-02 14:39 (ссылка)
Да ладно деды. Если завтра выложить например пленку, где путлер лично приказывает взорвать три дома в Москве, никакого эффекта это не произведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 22:42 (ссылка)
К сожалению, в век дипфейков видосы перестают быть доказательством. Пост-реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

видосы перестают быть доказательством
[info]mattekudasai
2020-01-03 10:53 (ссылка)
в той же мере, в которой фотографии перестали быть доказательством в век фотошопа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видосы перестают быть доказательством
(Анонимно)
2020-01-03 15:07 (ссылка)
Дядя, ты дурак.

https://www.youtube.com/watch?v=w8-cjd5cdIU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видосы перестают быть доказательством
[info]sometimes
2020-01-04 08:52 (ссылка)
да уж, видос весь такой видос
https://ai.googleblog.com/2019/09/contributing-data-to-deepfake-detection.html?m=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видосы перестают быть доказательством
(Анонимно)
2020-01-05 03:13 (ссылка)
Поржал. Представляю, сколько у этой хуйни будет false positives.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: видосы перестают быть доказательством
[info]sometimes
2020-01-05 15:34 (ссылка)
Разумеется, это будет только повод смотреть на кадры с лупой.

Дипфейки делают с помощью GAN, на человеческий глаз там регулярно
вылезают артефакты - а если их тереть при изготовлении руками,
опять это оставит следы.

Вот когда нейросети научатся лечиться от http://www.evolvingai.org/fooling -
тогда более серьезные проблемы возникнут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 11:47 (ссылка)
>по большей части оно до сих пор все засекречено,
скажем, публиковать что-то про этнический состав жертв
беспредела нельзя, и узнать в архивах тоже проблематично


это вранье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 13:15 (ссылка)
перечел статьи
да, может, я неправильно понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-02 03:22 (ссылка)
http://harmful.cat-v.org/society/sweden

The Swedish dream

Sweden is probably (together with Japan) the most undemocratic developed country in the world. For all practical purposes Sweden has been a single party system for the last 60 years, the single party system is so strong, that the few very short times other parties have been in power their policies even more socialist and it never was long before the real Socialists were back in power.

Cronyism and corruption are rampant, except that they have become so institutionalized that they are accepted as normal.

In the Socialist government power has passed from generation to generation, they are so imbredded that the Prime Minister was married with the CEO of the national liquor monopoly (which is one of the biggest, if not the biggest, company in the country and which provides huge amounts of income to the government).

Politicians abused the rent control system so they can pay almost nothing for huge apartments in the center of town while everyone else has to pay exorbitant prices for a pathetic sociality flat so far from everything that it takes you two hours to get to work.

There are less than five construction companies that control all the housing in the whole country thanks to exclusive contracts from the government.

The list goes on and on, Sweden society is a lie, don’t believe it.
Neutrality and pacifism

Sweden likes to boast of being a neutral and peace loving nation that doesn’t even want to join NATO, while at the same time the Swedish military industry is one of the main exporters, and sells to all kinds of corrupt and despotic governments all over the world, specially the USA(note that USA-bashing is the Swedish national sport).

But you will never see any Swedish person mention or admit this, nobody talks about it, it is like there is a social agreement to never bring this up, just like the cooperation with the Nazis during WWII.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-01-02 09:17 (ссылка)
>corrupt and despotic governments all over the world, specially the USA

Нет чтобы миролюбивой эрефии продавать, так они пендосам продают.
Почему мне кажется, что заметка написана левым фашистом из любителей разглагольствовать про бедных арабов, угнетаемых израильской военщиной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2020-01-03 16:35 (ссылка)
Заметка, как и весь cat-v, написана мамкиным либертарианцем.
http://harmful.cat-v.org/
https://www.reddit.com/r/programming/comments/11h7ab/9fans_uriel_has_passed_away/
Вообще он был хороший чувак, но, увы, не успел вылечиться от детского максимализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2020-01-03 17:07 (ссылка)
Так и не понял, зачем он себя убил, кстати, дико клевый же чувак был.


https://www.last.fm/user/lost_goblin

Your compatibility with lost_goblin is Medium.

You both listen to Einstürzende Neuba…, Massive Attack and CocoRosie.


Не дожил до минимум трех альбомов CocoRosie, получается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 11:59 (ссылка)
>harmful.cat-v.org/

а это ещё что за параша? сплошное вранье же "for all practical purposes", как у лахтинских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 18:28 (ссылка)
ебало завали. у тебя пиписка не отросла на cat-v хвост поднимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 21:54 (ссылка)
анонимное говно нистерпевает, это хорошо

кто там пишет-то, хуиту эту, вроде той, что про однопартийность в швеции? на сайте все материалы, которые я просмотрел, анонимны, за исключением внешних источников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 23:22 (ссылка)
и по друге еблет завали. ты ведь нифига не вкупаешь про cat-v, но свое мнение ужен имеешь, пидрилло ты малолетнее. давай, вякни ще раз про анонимные источники, потом к мамке сбегай памперс поменять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-03 00:52 (ссылка)
бля какой охуенный этот кат-в. поржал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-03 00:54 (ссылка)
Saying that Java is good because it works on all platforms is like saying anal sex is good because it works on all genders.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-03 04:41 (ссылка)
So... Java is good then?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2020-01-03 17:14 (ссылка)
cat-v, это такая специальная копилка шуточек и приколюх для говнокодеров в курилке.

большое преимущество именно этой копилки перед другими, типа c2.com, что 90% шуток в ней уместные, смешные, и вообще помогают делать работу.

правда, оставшиеся 10% шуток cat-v (например про эксмээль), вросшие в фольклор, настолько уже за годы заебали, что мочи нету иногда.

однако, альтернативы настолько хуже, что я сам постоянно ссылки на cat-v распространяю, чтобы не ходили люди в какое иное говно. cat-v хотя бы предсказуемое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 07:30 (ссылка)
В приведенных примерах суть не в "отобрали детачьку", а в "жидовская семья".
У русских, немцев, белых гетеросексуальных американцев отбирать можно кого угодно и сколько угодно, но стоит тронуть ЖИДА...

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-02 09:08 (ссылка)
>который никто не изобличают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 13:13 (ссылка)
spasibo, popravil

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2020-01-02 09:14 (ссылка)
>информацию об этой занятной практике в
соответствующей статье Википедии аккуратно потерли.

последнее время новости из швеции тоже не айс:
шведок ебут муслимы, суды их не сажают, шведки выпиливаются,
а статистика благополучно трется даже ситуация не выглядела
пиздецом

https://www.thelocal.se/20190529/increase-in-swedens-rape-statistics-cant-be-tied-to-refugee-influx-study-suggests


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 11:37 (ссылка)
требую осмысления определения слову женщина, вуман. женщина это та которая ебется вагинально, орально и анально, и получает удовольствие. иначе она либо неполовозрелая и девочка, либо психически расстроена и больна на болезнь пиздомразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-02 14:49 (ссылка)
https://www.worldwideweirdnews.com/2017/11/lesbian-woman-commits-suicide-prosecutors-dropped-case-2-syrian-refugees-raped.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 16:00 (ссылка)
плотник это тот у которого есть пила и топор и они у него висят на стене в рамке или тот кто ими пилит и рубает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-03 05:47 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Strap-on_dildo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2020-01-02 15:30 (ссылка)
В Швеции вообще стерилизовали всех неугодных, и в Норвегии тоже, там чуть ли не каждый сотый из популяции был стерилизован (40.000 при тогдашнем населении в примерно 4 миллиона)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 17:32 (ссылка)
>В Швеции вообще стерилизовали всех неугодных, и в Норвегии тоже

брехня, вы напиздели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2020-01-02 19:41 (ссылка)
Ну, за эти цифры (60 тысяч принудительно стерилизованных в Швеции, 40 тысяч в Норвегии) я отвечаю не на 100 процентов, ибо взяты они из СМИ, а не из отчетов и чего-то еще такого
Но массовость принудительных стерилизаций в Скандинавии - это известный факт. У них были сильны евгенические идеи в обществе.Ну и лоботомировали там тоже кучу народу, что-то типа 0.7-08 на тысячу, почти каждый тысячный, то бишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 20:16 (ссылка)

Вот точная ссылка
https://www.jstor.org/stable/41345198?seq=1
Race Enhancement Through Sterilization: Swedish Experiences
Niels Lynöe
International Journal of Mental Health
Vol. 36, No. 1, The Holocaust and the Mentally III: Part III: Euthanasia (SPRING 2007), pp. 17-25
63 тысячи стерилизованных 1930-1975
(видимо, около 20,000 1975-1979)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2020-01-02 21:17 (ссылка)
Я сейчас много читаю про евгенику (ну то есть как, непосредственно сейчас ничего не читаю, потому что мы спасаемся от югендамта, но вскоре надеюсь начать снова), и про издевательства над психами в западной культуре. Очень понравилась книга Mad in America Роберта Уитейкера, там прямо экстенсивно это все расписано (про то, как евгенические идеи приводили к разным злоупотреблениям, которые позже преподносились как "единственный выход" и "вынужденные меры").
Про стерилизации я читала тоже, т.к. они коррелируют с лоботомией (которая по сути тоже является евгенической практикой, просто связь не такая явная).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 21:44 (ссылка)
еще психические заболевания лечили
кастрацией и вырезанием клитора
https://en.wikipedia.org/wiki/Female_genital_mutilation_in_the_United_States

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-02 21:46 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Female_genital_mutilation_in_the_United_States

From the 1880s to 1950s, excision was often performed to prevent and treat lesbianism, masturbation, depression, hysteria, and nymphomania.[22][23] These procedures continued well into the 1970s, and were covered by Blue Cross Blue Shield Insurance until 1977.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2020-01-02 22:14 (ссылка)
Есть отличная книга, где все это говнище обобщено, Encyclopedia of asylum therapeutics, Mary de Young. Я несколько раз начинала читать и откладывала, ибо из глаз натурально начинает кровь течь.

Лечили еще вырезанием всех органов подряд в поиске "очага зловредной инфекции", был такой врач по фамилии Коттон (Cotton), который таким образом убил сотни человек. Его поддерживали ведущие психиатры эпохи. Потом засунули все это под ковер, публично его так никто и не осудил. Лепота просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-02 22:45 (ссылка)
А до того была heroic medicine, например Вашингтона в общем-то убили (путем последовательных кровопусканий). Но это дело пришло из Франции, и про него в свое время подробно написал Фуко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-03 05:48 (ссылка)
Гоголя, если верить Набокову, тоже убили кровопусканиями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-01-03 06:04 (ссылка)
Вот вообще про медицину:
https://www.amazon.com/Quackery-Brief-History-Worst-Everything/dp/0761189815/
( русский перевод:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/149326754/
http://flibusta.is/b/546170 )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2020-01-03 12:23 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-01-02 22:03 (ссылка)

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12263443
Med Anthropol Newsl. 1981 Aug;12(4):9-15.
Victorian clitoridectomy: Isaac Baker Brown and his harmless operative procedure.
Sheehan E.

Examines the use of clitoridectomy in Victorian England as an example of the persistent connection between belief system and medical practice. The Victorian context of gynecological practice is briefly described, followed by a discussion of the use of clitoridectomy by Isaac Baker Brown, an eminent gynecological surgeon who advocated its use to cure a variety of nervous disorders. Brown's 1866 book. "On the curability of certain forms of insanity, epilepsy, catalepsy, and hysteria in females" sparked a controversy over the place of clitoridectomy in gynecological practice which culminated in ostracism of Brown by the medical establishment. The primary reason for Brown's ostracism appears to have been his desire to gain public recognition for a practice that was quietly employed by others; his efforts were viewed as a threat by male physicians who had only recently achieved success in establishing gynecology as a legitimate branch of medicine. Few doctors who condemned the operations advocated by Brown disputed his contention that female emotional disorders were based on genital misfunctions. The scientific investigation called for by Brown to justify his methods might, if carried out, have helped dispel some of the myths concerning female anatomy and psychology which flourished in the medical profession and social mores of the day.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 21:46 (ссылка)
>https://www.jstor.org/stable/41345198?seq=1

>Download ($47.00)

смеялся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 21:48 (ссылка)
https://sci-hub.se/https://www.jstor.org/stable/41345198

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 21:52 (ссылка)
Слава Александре Элбакян!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 22:02 (ссылка)
ne bez togo

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 22:08 (ссылка)
Александре Элбакян Слава!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 21:54 (ссылка)
Кстати, когда идешь в этот Белый зал, где заседания проходят — там какой-то памятник жертвам репресий. Понятное дело: такие при Сталине не в комиссиях по этике заседали, а были в тех местах, где и положено быть всяким подлецам.

Это вот сейчас они в образование влезли и гадят. Еще и Христом прикрываются.

Но вот это вранье может и к лучшему: ладно там, не докажешь, справедливо ли поставили оценку. Но тут-то каждый человек может скачать копию моего заявления — и сопоставить его с тем, что написала комиссия на сайте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 22:07 (ссылка)
>Between 1935 and 1975 , approxi- mately 63,000 individuals in Sweden were sterilized , about 95 percent of whom were women . Between 1942 and 1948, the most common reason given for steril- ization was eugenic. Many, but not all, of those sterilized were mentally handi- capped or suffering from psychiatric disorders. In addition to the official government report, the Swedish Society of Medicine also examined the medical profession's involvement in the sterilization program. We analyze some aspects of the discus- sions within the Swedish Society of Medicine. Both the official report and the analy- sis of physicians ' discussions indicate that the image presented in the initial newspaper article needs modification. It also raises the difficulty of assessing past events using current criteria, principles, and values. Analysis of the written mate- rial from the Swedish Society of Medicine concludes that Swedish sterilization practices during the period under discussion were similar to those in the other Nordic countries. Almost half of the women who were sterilized were not coerced, whether directly or indirectly. They had themselves requested sterilization. In Swe- den, three indications existed for sterilization: eugenic, social, and medical. A majority within the Swedish Society of Physicians was reluctant to accept eugenic grounds, believing that eugenics was based on an ideological dream of social engineering and not on scientific fact. At the same time, a rather large proportion of physicians accepted the eugenic indication. They were influenced by the ideo- logical atmosphere of the time and based their reasons more on folk psychology than on scientific fact. A single , rather marginalized , physician was inspired what was happening in Hitler's Germany and argued in favor of eugenics as way to enhance the racial and genetic quality of the Swedish population. It is imperative for physicians to possess sufficient professional integrity to resist litical , peer, and social influence , especially when ideological pressure is brought to bear on medical matters.

>In 1975, a new sterilization law was passed permitting all those over the age of 25 to request sterilization if they so desired; the right to abortion was also established under the same law. Between 1976 and 1996, approximately 166,000 individuals were sterilized under the new law, an average of approximately 8,000 per year, mainly men [1]. One reason for the difference between the two time periods was that, before the 1975 sterilization law, sterilization as a family planning option was not permitted by the State.

page 5:
>Table 1 Sterilizations in Sweden, 1935-1975

page 6:
>Other ethnic minorities such as the Laplanders and Roma (Gypsies) not sterilized with any greater frequency than the general Swedish population[1].

где блядь стерилизация "всех неугодных"?
где блядь поголовная стерилизация всех цыган?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2020-01-02 22:20 (ссылка)
"Евгеническая" стерилизация и есть стерилизация "неугодных". И в обществах, одержимых евгеническими идеями, в психушки попадали далеко не только те, кто был сильно расстроен психически. Там проводилась политика последовательной институционализации всех "отбросов общества", с целью их сегрегации от "приличного" населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-02 22:39 (ссылка)
вы слово "всех" теперь специально пропускаете, что ли?
вы зачем вообще это слово употребили?

все эти евгенические штуки очень нехорошие, но достаточно давно не новость. никто этим не гордится, а жертвам (в конце концов) назначили пенсию.

про стерилизацию "всех неугодных" или "всех цыган", кроме вас с мишей, в принципе никто не говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2020-01-03 00:46 (ссылка)
Окей, "предположительно, не всех в буквальном смысле", а "некоторую, весьма значительную часть особенно" неугодных. Так лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-03 03:31 (ссылка)
проще "всех неугодных, до кого смогли дотянуться"
но подобная оговорка не нужна, ибо это тавтология

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-03 11:30 (ссылка)
но это же вранье, миша
швед прямо пишет:
ethnic minorities such as the Laplanders and Roma (Gypsies) not sterilized with any greater frequency than the general Swedish population[1]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-03 11:33 (ссылка)
один так пишет, другой наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-03 11:46 (ссылка)
нельзя ли цитату и ссылку на "другого"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-01-04 18:34 (ссылка)
– Хорошо, хорошо! – с раздражением вскричал Клоп. – Все это прекрасно. Но, может быть, хоть один представитель гомо сапиенс снизойдет до прямого ответа на те соображения, которые мне позволено было здесь высказать? Или, повторяю, ему нечего возразить? Или человек разумный имеет к разуму не больше отношения, чем змея очковая к широко распространенному оптическому устройству? Или у него нет аргументов, доступных пониманию существа, которое обладает лишь примитивными инстинктами?

И тут я не выдержал. У меня был аргумент, доступный пониманию, и я его с удовольствием использовал. Я продемонстрировал Говоруну свой указательный палец, а затем сделал движение, словно бы стирая со стола упавшую каплю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-01-03 05:52 (ссылка)
Вот засранец же. Давай тебе отрежем яйца и назначим пенсию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-03 08:17 (ссылка)
жиды, проснитесь, вы серите!
нет уже давно никаких фашистов. вот эту вот кучу гавна, которую вы обсуждаете, вы же сами и навалили.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-03 11:42 (ссылка)
ты, вместо того, чтобы нистерпевать, лучше источник почитай.

>Вот засранец же. Давай тебе отрежем яйца и назначим пенсию.

это было запрещено законом, до 1976 года, добровольная стерилизация была запрещена. а после 1976 произошел резкий рост числа стерилизаций именно за счет мужчин - мужчины пошли стерилизоваться в качестве средства планирования семьи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 21:30 (ссылка)
я предъявил совершенно конкретную претензию:

>В Швеции вообще стерилизовали всех неугодных, и в Норвегии тоже

--- это попросту брехня (даже не неправда), стерилизации "всех неугодных" в скандинавии никогда не было даже близко.

а что институт расовой биологии основали в 20х и закрыли в 1946 году в Уппсале, где нахваталось идей гитлеровское руководство и прочие идеи того времени это уже секрет полишинели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-02 21:42 (ссылка)
анон - говно по определению
полемизировать с говном - тратить время даром

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-02 15:42 (ссылка)
Похоже на трендеж проплаченных сми из россии. Только я не понимаю зачем делать этому бреду рекламу?

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-03 13:44 (ссылка)
очевидное решение - не заводить детей

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-03 15:57 (ссылка)
>>в Швеции вплоть до конца
1970-х насильственно стерилизовали всех
цыган, походу отбирая у них детей. Интересно
что информацию об этой занятной практике в
соответствующей статье Википедии аккуратно потерли.
Я так подозреваю, что прогрессивные шведы боятся,
что придется платить репарации, и доступ к этой
ценной информации ограничивают.

Ооо, вот это кстати дико вкусная тема. Шведы, а тогда была лютая диктатура шведских социлаистов, строили идеальное общество. И в его строительстве зашли дальше совков, скрещивали социализм и евгенику. Шведское левачье до сих пор с этого ссыт. И правительства левые тоже ссут. Да, шведы напринимали по тихому кучу никому не нужных бумажек, которые типа "ну вроде да, немножко неправильно было". ЧТобы всякие дебилы могли такими бумажками махать, типа вот, что-то в Швеции да признали. На самом деле этот вопрос, стерилизации, евгеники и прочих реально нацистских практик, которыми шведское левачье промышляло до 70-х, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ предметом острой общественной дискуссии в Швеции. Его не расследуют шведские журналисты, в отличии от деятельности неких "шведских неонацистов". Факты по стерилизации очень сильно вредят как внешнеполитическому образу Швеции, как сверхдержаве в сфере прав человека. Так и шведским ебаным социалистам, которые очень плотно держат власть в Швеции и ништяки, связанные с ней.

И да, стерилизовали не только цыган, а вообще дохуя кого, сумасшедших, ненормальных и т.п. Но блять шведам и Швеции эта хуйня не интересна. Интересны права палестинцев в Израиле и прием беженцев из ИГИЛа в Европе.

>>правые сами расисты, и изобличать
расизм им не с руки, а левые делают вид, что ничего
не заметили.

Пока среди правых лидируют старые пердуны, которые действуют по принципу "после нас хоть потоп", правые просасывали. Только сейчас что-то стало меняться, слава богу. Потому что это блять не успешные левые политики гуляют по улицам, сидят в школах и конкурируют с разного рода скамом, привезенным со всех стран мира. А молодежь, которая потихоньку в Европе правеет. Но один хуй, правые должны ценности пересмотреть. Отбросив старую вату, не скатываться до расизма в своей демагогии. А четко говорить - все люди блять разные, не все одинаковые, но если человек жил среди ебаных обезьян, сам ведет себя как обезьяна, нехуй ему делать в приличном обществе страны, основанной на национальном признаке. Где люди воевали веками с какими-нибудь пидорахами, ватанами, немцами, прочими имперцами, запилили нормальную страну, а теперь по прихоти квот ООН и левачья в эту страну надо миллион исламистов, негров и прочего говна завести. Или по желанию капитала, вложившего крупные деньги в страну, в которой радфемки получили власть, либерахи получили власть тоже и раздали всем всяческие права, без обязанностей. В результате чего рождаемость ноль, бабы "строят карьеру" (=принимают более активное участие в корпоративной подковерной борьбе, срачах, сплетнях и имеют с этого профит, мужики дрочат на зоопорно и дуют). Заводы стоят, говно никто не подметает, потому что все хотят пойти работать авторками, активистами, креативщиками и креативками за 100500 евро в час. Поэтому капиталу надо негров, арабов, иранцев, пакистанцев и игилцев завести, а параллельно ради стабильности провозгласить 282 статьи, авторское право и прочую хуйню, чтобы извлечь больше прибыли.

Короче, быстрей бы старые правые сдохли, появились бы новые, нормальные, которых было бы трудно обвинить во всяких -сизмах, но которые четко говорили бы "мы не хотим, чтобы нам рот затыкали", "мы не хотим, чтобы рядом с нами жили ебаные обезьяны", которые наконец отъебались бы от ЛГБТ - потому когда во Франции ебаные животные и исламисты орут местной французской трансгендерной женщине оскорбления, как блять это отличается от районов, опасных для обычных, цисгенд... или как там, в общем, женщин. И то и то - баба, её надо защищать, чтобы можно было потом ебать. Или ну где кто когда слышал, чтобы толпа геев пошла лапать немецких баб и пиздить немецких мужиков? Нету блять ни от геев, ни от лесбиянок, ни от трансгендеров угрозы для правых. А со стороны исламистов, террористов и левачья - есть и экзистенциальная.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-03 16:15 (ссылка)
И блять, как заебали про "ой, это же как в рашн тв", "прям как в российской пропаганде".

Ебаный рот, Рашка действительно ебать какая отсталая страна, на десятилетия. И особенно эта отсталость проявляется, когда речь идет о каких-то грамотно и красиво сверстанных штампах чужой политической, левенькой и либеральненькой пропаганды. Да еще хорошо проплаченной денежкой от транснациональных корпораций, да при содействии такой хорошей, замечательной левой власти, которая как в России и пису и сису в ротеньку засюнет, попку подмоет, да в постельку уложит. Чтобы творческий русский, вернее россиянский, а вообще "я-не-русский" человек с утречка, часиков в 12, а лучше после 13 пошел на работу, да со свободным графиком, да по удаленочке, да что-нибудь креативное делать. Поделал, несколько часиков, дабы рученьки не устали, а потом много денежек за это получил. И часиков в 16 с работы пошельки. С чувством выполненного общественного долга! Потому что дела благое он делает, против фашызма борется! Креативно красивые картинки делая, да умные, правильные тексты пиша. Пися. Короче, антисорокин такой, только про русских, простите, россиянских либералов. День антиопричника. Который удивительно похож на день русского барина. Дворянина, только доброго, ласкового к крестьянам. Возошел такой добрый креативный, либеральный, левый барин в поместье, а там все в мире живут, русские мужики в одной упряжке с неграми пашут, арабчики бегают, с женушками русскими, да брюхатыми, рядом Степан-Степанида трансгендерная, да с косой до пояса и с хуем до колена в юбке красной ходит. А промеж нее однополая пара, да венчаная, Степан с Ерофеем за ручки в обнимку ходят, аки голубки милуются. Походил такой барин лыберальный, слезу пустил и дальше на печь, труды о Россиюшке мультикультурной, да либеральной, лево-социалистической писать.

Хуйня короче Швеция. Довольно близко общаюсь с парой шведов. Один вполне себе правых взглядов, хотя женоподобен и гомосексуален. Боиться пизды (или хуя) отхватить от новых шведов, поди (хотя и не признает это напрямую). Но правый шо пиздец. А второй замечательную вещь говорит, ибо весь такой хороший, положительный. Только у него спрашиваешь - ну и как в Швеции с гомофобией, спокойно ли по улицам ходить. Нормально говорит, только в моем районе много приезжих, торгующих наркотой и от них (и от клиентов) можно пизды отхватить. Вот и весь блять разговор о толерантности в Швеции.

А россияне в своем "ой кок-пок пропаганда Кремля, зомбоящик" такие же дауны, дебилы и кретины, следующие прямой линии КПСС, как и ссаная-обосцаная вата. Следовать надо блять своим интересам, интересам своих людей, своей культуры. Только в этом случае не сядешь на бутылку подхуйлованнного мента, твоего ребенка не будут чморить в школе чурки/хачи/негры/арабы, твою жену не выебет кавказец/негр, а тебя самого не ебанут ножом по горлу очередной невписавшийся в рыночек террорист-игиловец.
Ну про европейскую резиновую, мягкую и смазанную сертифицированным вазелином бутылку по 282, авторское право, кокопирайты, ограничение свободы слова и говорить не надо.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-03 22:38 (ссылка)
Миша, блядь. Подкинь книжек-то нормальных почитать, заебал. Уже который раз прошу. Отвечаешь вечно на всякую хуйню. Судак ты белоглазый, отмороженный. И не матешу свою.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-05 15:52 (ссылка)
эти все уже прочитал?
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/tag/ranobe

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-06 02:00 (ссылка)
книги гамно
ну майнкампф почитай
так говорил заратустра
может в голове что-то появится, думать начнёшь, кобинкомой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-03 22:41 (ссылка)
За мат извени

(Ответить)


(Анонимно)
2020-02-10 16:05 (ссылка)
Я уже долгое время размышляю над одной идеей... И чем больше я пытаюсь критиковать её, тем больше я убеждаюсь в её истинности.

Все проблемы в обществе из-за института семьи. Это основной источник коррупции. Государствам удалось хоть как-то подсадить людей на деньги: типа ничего личного, лишь утилитаризм, прагматизм. Но это не решает главную проблему: почему вместо нормальных специалистов на работу возьмут родственника? И почему общество так неповоротливо, откуда берутся стереотипы, уклады жизни. Потому что они присосались, сложилась ситуация, конъюнктура, из которой каждый из них изымает какую-то выгоду. И каждый из них, соответственно, заинтересован в сохранении этой конъюнктуры, оптимума по Парето, ядра экономики и так далее (какими красочными, вычурными словами это только не называют резонёры).

И все на этом держится. Люди воруют чтобы поделить трофеи с родственниками. И доверяют люди только родственникам по дефолту. И из семей именно происходит это все. Как отмечал Миша, рублевские непрерывно тянущиеся из прошлого века наследственные линии продолжают осуществлять террор - это наглядный пример.

Семья - это социокультурный артефакт. Никаких семейных инстинктов нет. Опыты, в том числе на животных, показывают, что стадный инстинкт сильнее материнского. Когда пасущиеся буйволы в спешке покидали пастбище, буйволихи оставляли буйволенков хищникам. И еще наглядно было показано, как буйволиха стоит между уходящим стадом и недавно родившимся у неё буйволенком. Но она выбрала стадо и ушла.

Точно также и человек. Если женщине не промывают мозги хуетой что надо за детьми ухаживать, они новорожденных на помойку выбрасывают или прикапывают где-нить в дворике за гаражами. И никаких "душевных мук" не испытывают. Ведь это правда. Большинство за детьми ухаживают потому, что "так делают все". Это тоже стадное - каждый стремится усредниться, ассимилироваться, подавить индивидуальную изменчивость, слиться с толпой.

И для мамаш нередко сооружают всякие бэби-боксы и прочие штуки, чтобы они сливали туда нежеланные продукты жизнедеятельности, а не прикапывали и не выбрасывали на мусорку. Ну так ведь есть, и отрицать это глупо.

Чем слабее будут семейные отношения - тем более поворотливым будет социум. Прежде всего в экономическом плане. Лучше всего - это чтобы государство воспитывало в специальных детских колониях детей. А не родившие. Не спорю, есть нормальные семьи. За исключением семей евреев и других верующих, которые явно являются стереотипообразующими элементами, которые за выгоду отдельной родоплеменной группировки.

Плановая экономика, я думаю, будет эффективной только тогда, когда не будет семьи. Капитализм базировался на "домашних хозяйствах" в родоплеменных обществах. Мы не можем взять и быстро, скажем за неделю, перестроится и сконцентрировать большую часть ресурсов на то, чтобы решить определенную задачу. Уклад, стереотип, конъюнктура не дадут этого сделать. Это возможно только благодаря плановой экономике. В противном случае экономика как оркестр без дирижёра, шизофазия.

С другой стороны, разобщение людей может происходить только среди непосвященных в эти дела. А руководящий класс, ответственные и инициативные, может сохранить за собой родоплеменную структуру. И тогда изменения будут стакаться на них. В итоге, думаю, разум победит и их наследственные линии вырежут как раковую опухоль.

В принципе, если мыслить как Гэри Беккер, то можно было бы коммерционализировать родоплеменную структуру. Хочешь ребенка - приобрети право собственности над ним. Или возьми в аренду до совершеннолетия. Иначе - в государственную колонию, а там уже по совокупной численности популяции будут смотреть кого оставлять, а кого утилизируют. Но это чревато возвращением семьи, родоплеменного строя. Поскольку семьи начнут качать права и эксплуатировать коллизии, уязвимости, чтобы распространить влияние единомышленников - родоплеменной группировки, норовящей укрепиться во власти. Так ведь всегда происходит во всем - идет постепенное расширение, захват. Причем идеи могут быть совершенно идиотскими, только ради выгоды для родоплеменной общины.

Ни для кого не секрет сегодня, что есть акторы, а есть чисто декоративные люди. В КГБ было много случаев, когда участь даже еще не родившихся людей уже была предопределена. Мы видим эралаш везде, одного током убивает, второй попадает в комбайн, в мельницу или еще куда-нибудь. И по новостям об этом говорят. В этом суть декоративных людей, которые погибают чтобы подать пример другим людям. Пример, конечно, глупый. Но так было с пятерыми работниками СБУ, которых послали в Луганск, по-моему, договариваться. Когда движуха только начиналась. Их тупо расстреляли. И все выглядело очень натурально. Судьба предопределена у многих людей. Они умрут чтобы повлиять на ваш выбор, на ваше мышление. И все выглядит очень натурально, как по-настоящему.

Ну и чисто демократически люди, как в средневековье, могли бы публично казнить остатки родоплеменного редуктора, выполняющего чисто декоративно-манипулирующую роль, вкладывая в тенденцию де-родоплемменизации.

Ну а так, если конкретно посмотреть, то у человечества нет смысла и шанса. Вселенная конечна. И все рано или поздно сдохнут, и будут не важны мотивы самой жизни. Поэтому можно развиваться, а может возвратиться в каменный век. Это никак не повлияет на прискорбный всеобщий исход. Хз, чисто для какой-то игры, для забавы КГБ и другие люди делают подобные вещи. Хотя в жизни как таковой нет смысла. И любые концепции, теории развития разбиваются о сие.

Не знаю, какие-то такие мысли на сегодняшний день... Может хуйня ебанутая.. Но вот чет стукнула моча.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-02-10 16:37 (ссылка)
https://mychords.net/ot...-del/102615-ot-del-staenizm.html
Bm Fm
Сатанизм не кончается
B Bm
Не меняется, не склоняется
Bm Fm
Отруби наши головы
B Bm
Наши родины, нашу смерть
Bm Fm
Ведь коммунизм - царство Божие
B Bm
Все прохожие - Подорожные
Bm Fm
Да ты прости всю нашу молодость
B Bm
И прими такими как есть

ПРИПЕВ:
G Bm
Ведь все революции кончились
G Bm
Из-за верности семье
G Bm
Все паспорта размножились
G Bm
Да снова правят на земле
G Bm
Грех перерождения
G Bm
Страх остаться нетронутыми
G Bm
В мире вечного голода
C Bm Bm
Да будет жив маньяк в каждом уме...
C Bm Bm
Да будет жив маньяк в каждом уме....

Осознать подсознательно
Любознательно, увлекательно
Каждый миг нашей памяти
Что в иллюзии только бред
Да послать к Богу-Матери
Все спасатели - знаменатели
Что родятся в желании
От которого и жив человек

ПРИПЕВ 2:
Ведь все революции кончились
Из-за верности семье
Все господа размножились
И снова правят на земле
Грех перерождения
Страх остаться нетрахнутыми
В мире вечного города
Да будет жив маньяк в каждом уме
Да будет жив маньяк в каждом уме!

(Ответить) (Уровень выше)