Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-01-11 15:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Старуха Мха - ОГНИ
Entry tags:.il, .ir, .ua

Siberian Airlines Flight 1812
Надо сказать, что иранцы повели себя приличнее
не только сраной-говняной (ну, тут неприличнее
все равно невозможно), они проявили себя более
приличными людьми, чем Украина, сбившая пассажирский
самолет с израильтянами над Черным Морем в 2001-м году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC

Initial private assessments of American military officials
said the crash was caused by a S-200 missile that overshot its target drone—which had been destroyed successfully by an S-300 fired at the same time—and instead of self-destructing, locked on the passenger plane about 250 kilometres (160 mi) further away and detonated 15 metres (50 ft) over the plane.[14][15][16][17]

Russian officials dismissed the American claim as "unworthy of attention",[16] and Russian President Vladimir Putin told the press the next day that "the weapons used in those exercises had such characteristics that make it impossible for them to reach the air corridor through which the plane was moving".[16] Ukrainian military officials initially denied that their missile had brought down the plane; they reported that the S-200 had been launched seawards and had successfully self-destructed. Indeed, Defense Ministry spokesman Konstantin Khivrenko noted that "neither the direction nor the range (of the missiles) correspond to the practical or theoretical point at which the plane exploded".[16][18]

However, some Ukrainian officials later admitted that it was probably their military that shot down the airliner. Ukrainian officials speculated that water interference caused the missile to veer off course.[19][20] Ukraine reportedly banned the testing of Buk, S-300 and similar missile systems for a period of 7 years following this incident.[21][22]


* * *

В общем, это дело долго расследовали, и сейчас более-менее
универсально признано, что самолет сбили вооруженные силы
Украины во время совместных российско-украинских "учений".

Украина между тем до сих пор отказывается признавать ответственность,
ссылаясь на диспетчера Карлоса, неизвестный израильский
СУ-35, сбивший самолет, и сведения о падении десятка боингов,
полных замерзших трупов.


Все это было при Кучме и Януковиче, запроданных
в кровавое рабство вонючему хуйлу, но и какбе
анти-российские прогрессивные Порошенко и Зеленский
никаких прогрессивных телодвижений в этой ситуации
не демонстрируют. То есть с точки зрения Украины
ответственность за гибель пассажиров будет вечно лежать
на диспетчере Карлосе.

В общем, по результатам уничтожения пассажирских
самолетов судя, надо было брать в ассоциацию с ЕС
Иран, а не Украину.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2020-01-11 18:19 (ссылка)
>межгосударственным авиационным комитетом

там межгосударственного только в названии
дальше можно не читать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-11 18:24 (ссылка)
мой косяк, извините
сейчас поправлю

(Ответить) (Уровень выше)

А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]perfect_kiss
2020-01-11 18:28 (ссылка)
In Iran, it’s a crime for women to appear in public with their hair uncovered. Yasaman Aryani, a 24-year-old activist, wanted to change this. She’s been sentenced to 16 years in prison for campaigning against forced veiling.

t was International Women’s Day 2019 when Yasaman and her mother took off their headscarves and walked through a women-only train carriage in Tehran, handing out flowers. Yasaman spoke of her hopes for a future when all women would have the freedom to choose what to wear, “me without the hijab and you with the hijab”. After a video of this went viral, Yasaman was arrested and charged with “inciting and facilitating corruption and prostitution" through promoting “unveiling”.

After the authorities held Yasaman in solitary confinement and threatened to arrest her family if she didn’t “repent”, they sentenced her to 16 years in prison. She is required to serve 10 years of this sentence. 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]tiphareth
2020-01-11 18:39 (ссылка)
нет, наоборот, исламские феминистки настаивают на ношении хиджабов
https://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_feminism

Both men and women now view the veil as a symbol of Islamic freedom. As a growing number of individuals have accepted and incorporated the hijab into their cultural dress, women are beginning to reclaim the meaning behind the veil. The veil itself acts as a different experience lived by each woman who wears it.[91]

A growing number of women have begun to incorporate the hijab into their cultural dress, whether they live in predominantly Muslim countries or not. The veil itself acts as a different experience lived by each woman who wears it, rather than a homogenizing item of clothing. Over the past ten years, the hijab has become more prominent in countries of the world where wearing the hijab itself is not required of women by state law.[91] The willingness to wear the veil outside of required states acts as a radical statement in some instances, in a way reclaiming the symbol and meaning of the veil. Where the veil once stereotypically represented the oppression of women, it now acts as a power statement of pride in religion, femininity, and sexual identity. Feminist philosophers such as Luce Irigaray also note that the veil can take on the role of empowerment regarding a women's sexual difference from man.[91]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
(Анонимно)
2020-01-11 21:47 (ссылка)
> исламские феминистки настаивают на ношении хиджабов

Неисламские феминистки тоже настаивают на ношении хиджабов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]tiphareth
2020-01-11 22:30 (ссылка)
true

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]perfect_kiss
2020-01-11 22:46 (ссылка)
> Islamic Feminism
> Islamic Freedom

Взаимоисключающие параграфы же. Напомнило про "нашисты-патриоты" (за беспрепятственный вывод бабла в оффшоры), и еще Юденрат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]tiphareth
2020-01-12 01:39 (ссылка)
> Islamic Feminism
> Взаимоисключающие параграфы же

а чего взаимоисключающего? очень близкие течения же
(и стратегические партнеры по всем статьям)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]caco3
2020-01-13 05:48 (ссылка)
ахаххаха. забавно наблюдать, как Миша умудрятся каждый раз повернуть тему так, чтобы:
1) Украина оказалась виноватой за проёбаную политическую ситуацию в России (уж не говоря что и у себя они там ничего не сделали, как считает Миша)
2) Чтобы женщины оказались виноваты за #metoo, потому что ему дверь в университете нельзя закрывать когда он говорит со студенткой (много чего можно добавить, но смысл таков, что феминистки - зло)
3) Что именно феминистки заставляют носить хиджаб и иногда лично делают женское обрезание и едят детей. По сути - пункт 2, но отдельная тема
4) Трансгендеры - даже хуже феминисток, а в мире Миши вторые - зло. Ещё в мире Миши те же трансгендеры постоянно издеваются над оставшимися 99+% процентами населения

Как говорится, угадай национальность по набору политических взглядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]tiphareth
2020-01-13 08:58 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Straw_man_fallacy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]caco3
2020-01-13 22:57 (ссылка)
написала в том же треде, где было вот такое

"> Islamic Feminism
> Взаимоисключающие параграфы же"
Миша: "а чего взаимоисключающего? очень близкие течения же
(и стратегические партнеры по всем статьям)"

там же
> исламские феминистки настаивают на ношении хиджабов
Миша: Неисламские феминистки тоже настаивают на ношении хиджабов.


но очень хорошо, что пока ещё, если повторить логику большинства твоих постов, то тебе же она кажется похожей на straw man. может годы пройдут и что-то прояснится. пока, правда, чем ближе к старению, тем ближе к беспросветному повторению какой-то беспросветной затхлости.
а лучше пойдём со мной, молодёжью, в светлое будущее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]kaledin
2020-01-13 23:06 (ссылка)
>а лучше пойдём со мной, молодёжью

Эээ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]tiphareth
2020-01-14 04:04 (ссылка)

конечно, и ислам, и феминизм - это зло, как и все,
кто противостоят любви и свободе, скажем, религиозные правые,
копирасты, или большинство секретных служб

но у тебя выходит, что феминистки в этом зоопарке уродов
на первом месте, а это не так

на первом месте путлер, на втором религиозная правая,
на третьем американские и английские оуритане-идентитарианцы
(от Корбина до Оказии-Кортез), а феминистки (ныне в основном
занятые войнами против TRA) даже не на 5-м. Они (будучи
отстраненными от твиттера и ФСБука уебищной группой номер
3 и регулярно избиваемы TRA) вызывают скорее жалость и
сочувствие в их безнадежной батрахомиомахии.

тем более, что в 1960-е как раз феминизм был движущей
силой сексуальной революции, так что есть основания
относиться с уважением, если не ко всему движению,
то к каким-то (ныне отмершим) сегментам его

в отличие, например, от гебни, или ислама, или копирастов,
или религиозной правой, кои суть отвратительны во всем,
целиком и полностью, без каких-то светлых пятен
в обозримом прошлом или будущем

>а лучше пойдём со мной, молодёжью, в светлое будущее

спасибо, я в последнее время в основном /pol/
читаю

это вполне удовлетворяет мой интерес к молодежи
(и тебе советую):
http://www.4chan.org/pol/

еще kiwifarms очень хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
(Анонимно)
2020-01-14 09:38 (ссылка)
>спасибо, я в последнее время в основном /pol/
читаю
>это вполне удовлетворяет мой интерес к молодежи

Ахуенно-репрезентативная выборка молодежи. Дегенераты всякие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ЕЩЕ В ИРАНЕ ФЕМИНИСТКИ ЗНАЮТ СВОЕ МЕСТО
[info]tiphareth
2020-01-11 18:42 (ссылка)

Muslim feminists reclaim the hijab to fight the patriarchy
http://theconversation.com/muslim-feminists-reclaim-the-hijab-to-fight-the-patriarchy-31126

But beyond the oft-peddled static images of oppressed and depressed Muslim women, the reality is far more dynamic. In multicultural Britain in particular, women of all ages, ethnicities and economic backgrounds purposefully don the hijab. Many see it as an important element of a modern Muslim female identity.

While many think connecting Islam with feminism is an impossible contradiction, a generation of young British Muslim women feels a strong need to promote its rights in public. These women want to dismantle patriarchy in Islam and beyond. And they want to wear a headscarf while they do it.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kontr_admiral
2020-01-11 18:32 (ссылка)
Отлично сказано,торпеду тебе в корму!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2020-01-11 18:41 (ссылка)
Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие - торпеда мимо прошла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefeater
2020-01-11 18:40 (ссылка)
Украина выплатила компенсации жертвам в итоге.

да по началу как бы не признавали

но фром азер сайд еще было

попадание ракеты в жилой дом в Броварах - сначала тоже не признавали
скныловская трагедия на авиашоу

уа армия хуле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-11 18:52 (ссылка)

>да по началу как бы не признавали

да и сейчас не признают
"компенсацию" заплатили типа в качестве
гуманитарной помощи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-11 19:49 (ссылка)
так и в израиле вроде не сильно горевали
https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%98%D7%99%D7%A1%D7%94_1812_%D7%A9%D7%9C_%D7%A1%D7%99%D7%91%D7%99%D7%A8%D7%99%D7%94_%D7%90%D7%99%D7%99%D7%A8%D7%9C%D7%99%D7%99%D7%A0%D7%A1#%D7%94%D7%A1%D7%99%D7%A7%D7%95%D7%A8_%D7%94%D7%AA%D7%A7%D7%A9%D7%95%D7%A8%D7%AA%D7%99_%D7%95%D7%91%D7%99%D7%A7%D7%95%D7%A8%D7%AA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-11 22:20 (ссылка)
Там что-то задом наперед все написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-12 05:14 (ссылка)
вы тоже заметили?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-11 18:46 (ссылка)
«Я никогда не буду извиняться за Соединенные Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» (с) Джордж Буш, про сбитый американской ракетой гражданский A300.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-11 18:51 (ссылка)

According to the U.S. government, USS Vincennes mistakenly identified the airliner as an attacking military fighter and misidentified its flight profile as being similar to that of an F-14A Tomcat during an attack run; however, the cruiser's Aegis Combat System recorded the plane's flight plan as climbing (not descending as in an attack run) at the time of the incident.[24] The flight had originated at Bandar Abbas, which served as both a base for Iranian F-14 operations and as a hub for commercial civilian flights.

In February 1996, the United States agreed to pay Iran US$131.8 million in settlement to discontinue a case brought by Iran in 1989 against the U.S. in the International Court of Justice relating to this incident,[36] together with other earlier claims before the Iran-United States Claims Tribunal.[12] US$61.8 million of the claim was in compensation for the 248 Iranians killed in the shoot-down: $300,000 per wage-earning victim and $150,000 per non-wage-earner.[57] In total, 290 civilians on board were killed, 38 being non-Iranians and 66 being children. It was not disclosed how the remaining $70 million of the settlement was apportioned, though it was close to the value of a used A300 at the time.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарной п
(Анонимно)
2020-01-11 19:18 (ссылка)
но вину нихуя не признали

"нехуй летать блядь, щас война идёт блядь" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]tiphareth
2020-01-11 19:30 (ссылка)
а с чего ее признавать,
случайно сбили полный самолет врагов
денег жалко, врагов не жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

полный самолет врагов
(Анонимно)
2020-01-11 20:22 (ссылка)
а схуяли хохлы должны жалеть полный самолёт жидов, дебик?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotowasiy
2020-01-11 22:07 (ссылка)
Из детей и иностранцев, надо думать, вышли бы самые грозные враги.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]kaledin
2020-01-11 22:59 (ссылка)
Признали. Но сильно позже, Обама уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]tiphareth
2020-01-12 01:24 (ссылка)
слушай, они признали, что сбили самолет, сразу же

выплатили компенсацию в 1996-м, но отказались "извиняться"

Обама "извинился"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]kaledin
2020-01-12 02:12 (ссылка)
"Признать вину" и "извиниться" это м.б и не синонимы, но я лично разницы не вижу.

А сам факт конечно признали сразу, тут и говорить не о чем.

Интереснее, что они не нашли в Ираке "оружие массового поражения".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]tiphareth
2020-01-12 02:46 (ссылка)
>"Признать вину" и "извиниться" это м.б и не синонимы, но
>я лично разницы не вижу.

ну я так понимаю, что позиция Буша была
"never apologize on behalf of America", ну типа,
Америка всегда права. То есть отказывались "извиняться"
по приниципиальным соображениям.

Факт уничтожения самолета признали сразу, деньги выплатили
еще до суда, но не стали "извиняться".

Ну типа - гордый римлянин никогда
не склоняет головы перед варваром, такие
имперские чисто заморочки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]onedrey
2020-01-12 05:04 (ссылка)
Iranian officials have demanded a full apology from the U.S., but when President Reagan was asked Tuesday if he felt that he had apologized sufficiently to the Iranians, he replied, ''Yes.''
https://www.chicagotribune.com/news/ct-xpm-1988-07-06-8801130034-story.html

То есть они как бы считали, что извинились достаточно, но не что "не извинялись и не будем"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]tiphareth
2020-01-12 06:26 (ссылка)
>Интереснее, что они не нашли в Ираке "оружие массового поражения".

А за это скажи спасибо
https://en.wikipedia.org/wiki/Freedom_of_Information_Act_(United_States)
сейчас американские спецслужбы более-менее не могут делать
ничего, что обрушит карьеры всех причастных людей, если
вскроется, потому что любая акция спецслужб неизбежно
вскрывается, многие из них - весьма скоро

думаю, что если б в деле была одна Англия, его бы нашли
совершенно без проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "компенсацию" заплатили типа в качестве гуманитарно
[info]kaledin
2020-01-12 11:16 (ссылка)
А в Англии тоже есть аналогичный акт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-11 18:46 (ссылка)
Старая школа круче всех! Кремлеботы не знают, что писать; пригожинцы путаются в методичках; Соловьев пишет откровенную хуйню и только Миша правильно переводит стрелки и жрет говно не с мучением, а с радостью. Пожалуйста, две дугинских хаоситских нашивки этому господину, он заслужил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-11 18:52 (ссылка)
оргии будут?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-11 18:53 (ссылка)
так хохлы тогда евреев сбили, его соплеменников, до сих пор горит

а по мне, так это вообще лучшее, что украина могла сделать за всю историю своей низалэжности

расхуярили целый самолёт жидов! вот только за это слава украине!
и да, мощь страны именно в таких вещах и определяется: терпилы и изгои сразу пишут "чистуху", покопротивлявшись для виду, сверхдержавы копротивляются до конца "Не надо делать из этого трагедию" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-01-11 20:13 (ссылка)
та - таки да

и многие тут в украшке возрадовались;
жидов-то никто не любит, что впрочем и не удивительно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-11 21:53 (ссылка)
> так хохлы тогда евреев сбили, его соплеменников, до сих пор горит
случайно сбили полный самолет жидов
денег жалко, жидов не жалко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-01-11 19:12 (ссылка)
красавец вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-11 20:50 (ссылка)
старая школа поет в унисон!
https://pioneer-lj.livejournal.com/1767431.html

охуительно вообще, какое мощное единомыслие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-01-11 21:06 (ссылка)
Shocking, ага.
Ждем перекрестных ссылок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-12 05:09 (ссылка)
да не, это палево же
у миши и пионера аудитории не пересекаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2020-01-12 05:30 (ссылка)
Один отдел со всем интернетом не справится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-12 12:24 (ссылка)
http://lj.rossia.org/community/smi_rossii/61858.html

похоже, у нас тут уже два сокола из нарнии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-01-12 00:11 (ссылка)
>какое мощное единомыслие

Гражданские самолеты ракетами по ошибке сбивали ровно три раза, вообще-то -- плюс MH17, про который не факт, что по ошибке.

Негде мыслию растекаться.

Уж извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-12 05:12 (ссылка)
не надо извиняться, наоборот спасибо вам огромное
за очень познавательный материал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2020-01-11 20:59 (ссылка)
Ну дык.
Вообще украинский вопрос это иделаьная лакмусовая бумажка, по которой
можно определить кремлевских. Можно тысячу раз написать "эта страна говно",
а потом раз -- и всем все понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-11 22:26 (ссылка)
Вообще-то линия про народы-братья (и оба говно) не в этом посте
стартовала у Михаила. Я не согласен, в принципе, народов не существует
и они все говно, потому что расизм и нацизм; но в правительства
везде отбирается creme de la excrements, чо уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2020-01-13 07:29 (ссылка)
всё так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2020-01-11 19:22 (ссылка)
миша, ебанись, какая ассоциация с ес?
иран это шииты, а европа суннитская, как вы с димой мне объясняли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-01-11 19:28 (ссылка)
по мне, што шииты, што сунниты, в топку каждого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-11 19:31 (ссылка)
до дугена им всем далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-01-11 20:26 (ссылка)
Примерно так же, как Дугину до идеолога православной хезболлы с селигерской пропиской

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-11 20:36 (ссылка)
Першим серед усіх не лише українських, але також і світових ЗМІ про те, що український літак над Тегераном був збитий іранською ППО повідомило Всесвітньо-Броварське телебачення (ще до заяв світових лідерів, до одержання ними даних розвідок).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-01-12 00:12 (ссылка)
А кого ебет это говно замшелое?

Важно одно: одни врут всегда, другие хоть иногда не врут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kontr_admiral
2020-01-12 07:14 (ссылка)
>говно замшелое

Отвечай матрос,ел или не ел?!

(Ответить) (Уровень выше)

Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]sadkov
2020-01-11 20:05 (ссылка)
+420

Ukrainians are the modern ogres of Europe.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]harllatham
2020-01-11 20:20 (ссылка)
Ugres!

Concerning OGRE -- Dictionary of the Academy of France states that the name is derived from the word Hongrois, which in French means Hungarian, as of western cultures referred to Hungarians as a kind of monstrosity

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]sadkov
2020-01-12 06:00 (ссылка)
Do you know what your Ukrainian immigration service officer told me when I warned him that I could kill your Ukrainian child to avoid deportation back to Russia? That Ukrainian told me "do it. I don't care as long as it is not my child."

That is all we need to know about the good people of Ukraine.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]onkel_mitch
2020-01-11 21:00 (ссылка)
А вот еще один кремлевский клоун, называется "садков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]sadkov
2020-01-11 21:10 (ссылка)
Ukraine denied my political asylum application, while migration service officials insulted me. So I know how evil are Ukrainians from personal experience.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]onkel_mitch
2020-01-11 21:26 (ссылка)
> Ukraine denied my political asylum application

Given a chance, I'd do the same.
Again, why would they harbor an obvious an obvious KGB clown?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]sadkov
2020-01-11 21:27 (ссылка)
>You're an FSB agent!!!!

See http://lj.rossia.org/users/sadkov/552030.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]onkel_mitch
2020-01-11 21:39 (ссылка)
You are friggin' clown at the faggot's service.
It takes a lot more than that to be an agent.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]sadkov
2020-01-11 21:50 (ссылка)
>It takes a lot more than that to be an agent.

Spoken by the true FSB agent!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]onkel_mitch
2020-01-11 22:11 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2260308.html?thread=130473556#t130473556

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]sometimes
2020-01-11 22:27 (ссылка)
Погодите, вы же раньше хвалили. Вас что, обидели там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ukrainians are the modern ogres of Europe.
[info]sadkov
2020-01-11 23:22 (ссылка)
Ukraine denied my political asylum application, so now I'm against Ukraine.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2020-01-11 20:12 (ссылка)
Вполне возможно, что если бы американцы заебашили по Киеву и убили бы кого-то из местных просто-патриотов, лелеющих влажные мечты о правосральной хезболле, Украина бы тоже стала приличнее. Ждем, надеемся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-11 20:40 (ссылка)
лучше б шмарклю ебнули
ато он думает, что бессмертный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-11 22:29 (ссылка)
А почему Зеленского называют "Шмаркля"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-01-12 05:07 (ссылка)
шмаркля это сопля, зеленая например

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-01-11 23:10 (ссылка)
дядя Миша, ну чесслово, в условиях войны с рашкой и сбитого малазийского боинга начинать разоблачать какая Украина обизяна с гранатой - это не очень умный ход

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-01-14 18:08 (ссылка)
Конечно, русские же любят врать и говорить при этом
про "геополитические интересы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2020-01-12 00:03 (ссылка)
ошибки такие вполне объяснимы, даже без злого умысла. ПВО это цель номер 1 и естественно они от страха (не абстрактного) могут сбить при небольших сомнениях. В таких случаях надо закрывать небо полностью и оставлять только ж/д перевозки. Например отправлять пассажиров по ЖД в безопасные порты

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-12 19:07 (ссылка)
стреляли вдвоём с Россией а виновата одна Украина?

(Ответить)


(Анонимно)
2020-01-18 23:50 (ссылка)
https://lenta.ru/news/2001/10/04/plane

(Ответить)