Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-06-09 05:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pink Floyd - DESK PIG IN BERLIN
Entry tags:usa

Homicide Data
Илларионов приводит интересную
статистику по убийствам черных
https://aillarionov.livejournal.com/1185462.html
среди прочего, сообщает, что черные убивают
больше, чем все прочие

Число убийц на 1 млн жителей своей

расовой/этнической группы среди афроамериканцев (78,8) выше, чем:
- в среднем по стране - в 3,8 раза (20,6);
- среди испаноязычных - в 5,2 раза (15,3);
- среди белых - в 7,4 раза (10,6);
- среди азиатов - в 8,1 раза (9,8).

и убивают они в основном черных
("почти 82% убийств, совершенных чернокожими
убийцами, осуществлены против представителей
именно своей расовой группы",
"88,9% всех погибших чернокожих жителей США
погибли от рук чернокожих жителей США",
"на американскую полицию приходится лишь чуть более 7% от
общего числа погибших афроамериканцев").

Ничего нового, конечно, но аккуратненько.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rex_weblen
2020-06-09 11:52 (ссылка)
Это статистику все обсасывали уже, когда были прошлые протесты в США. Факты как факты. Тут главный вопрос в том, какие отсюда можно сделать выводы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 11:58 (ссылка)
почему негры не протестуют против негров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-09 11:59 (ссылка)
Выводы - неграм очень дико хуево
но причина этого (в основном) не в полицейском беспределе,
а в их собственных культурных особенностях.

Скажем, негры-эмигранты из Африки это одна
из самых успешных групп американских иммигрантов,
хотя "институциональный расизм" распространяется
на них так же, как и на всех прочих негров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 12:18 (ссылка)
>а в их собственных культурных особенностях.

Пастор Мэннинг поясняет:
https://vimeo.com/294065987

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 19:56 (ссылка)
Поэтому афры люто, бешено ненавидят местных негров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 20:00 (ссылка)
...и тут есть некоторая тонкость: Обама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 22:16 (ссылка)
обама белый

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 04:53 (ссылка)
Обама белый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 13:32 (ссылка)
https://vk.com/video-7844062_97458649

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t
2020-06-10 05:30 (ссылка)
Убивают же в основном тех, кто живёт по соседству. То есть главная проблема в том, что негры живут рядом с неграми. То есть в сегрегации. То есть нужно отменить сегрегацию и негров сразу станут убивать меньше. Как отменить сегрегацию? Вопрос сложный, но, я думаю, решить его можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 18:35 (ссылка)
Ну да, негры станут убивать и негров и белых, и статистика по жертвам выровняется.

Но было бы интересно посмотреть с другого конца, кого нападающие негры при прочих равных выбирают чаще в качестве жертвы, негров или белых. Мне кажется первое, так как будет меньше проблем. Это ещё со времён рабства тянется, как там у Марка Твена было "Дал бы ему по морде, сэр. Если конечно он чёрный".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-11 08:09 (ссылка)
Ну просто же!

Большевики изобрели, а Булгаков задокументировал (см "Собачье Сердце"): большинство белых живут в домах >= 3bds + 2.5bth. Ergo, каждой белой семье подселяются две или более (колвo бедрумов минус один) черных семей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2020-06-10 08:26 (ссылка)
Кажется, там речь шла об выходцах из Нигерии, а не обо всех эмигрантов из Африки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2020-06-09 13:51 (ссылка)
негры — тоже люди,
но ну их в баню, своих
вонючек и говна хватает
только такие выводы.

пошумят и успокоятся,
но США уже не встать с колен

ни-ко-Г-да

бо Китай.
назревает война и не на пользу USA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 15:42 (ссылка)
А ты, смешной. Твои китаезы без кражи западных технологий могут только на Конфуция дрочить. А любителей китайских комуняк будут вешать и в Мариуполе тоже, так что придержи выхлоп, вышиватник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2020-06-09 20:11 (ссылка)
>Твои китаезы без кражи западных технологий могут только на Конфуция дрочить

ага, да
какие у китайцев сейчас наворованные технологии и
где там кончаются китайские морские базы.
в каких австралиях.

китайцы наворовали достаточно, чтобы делать свое
и лучше и дешевле "белой сборки"..

воровать технологии -- эти китайские рамцы были в 90-ых -- 00-ых.

американцы конечно сильная гордая нация,
но тенденции разложения сша достаточно неприятные.

может хватит им силы экономически удержаться выше Китая.
неизвестно это. думаю такая махина начинает падать очень задолго заранее
и неумолимо. Нам пока это незаметно, а американцы требуют great again.

думаю ничего лучше войны американцы не придумают. и проиграют.
Так проходит земная слава. И варвары сожрут "Рим" и "Рим" ввяжется в глупое
и заведомо проигрышное противостояние с Новым Гигантом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 12:06 (ссылка)
this is boring common place. Всего лишь еще одна inconvenient truth, которую либеральные бляди отрицают.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-09 12:07 (ссылка)
Негры подсчитывают количество евреев в колледжах
https://i-senatov.livejournal.com/756519.html
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-09 12:08 (ссылка)
офигеннейше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-09 13:30 (ссылка)
А почему "мы все мюсли"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 15:52 (ссылка)
Потому что "палестинцы" писали, очевидно (или "allies").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-09 19:51 (ссылка)
да, этой листовке по-моему несколько лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2020-06-09 20:49 (ссылка)
Там внизу есть дата мелкими буквами 2013/10/02.
Вброс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2020-06-09 21:00 (ссылка)
если уж совсем вбросить, то надо бы не студентов считать, а профессуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-06-09 21:51 (ссылка)
все равно хорошая и очень своевременная листовка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 19:36 (ссылка)
давно пора
ждем радостных комментариев академика каледина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2020-06-09 22:20 (ссылка)
давно пора на официальном уровне объявить евреев цветными. сраная рашида тлаиб считает себя person of of color, почему евреям нельзя? и им приятно будет, и diversity and inclusion в один момент улучшится в разы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2020-06-09 22:32 (ссылка)
>объявить евреев цветными

собственно, уже. при разговоре на темы
репрессий и угнетений, в случае использования
"you, white people..." можно радостно перебить и
сказать: im not white, im jewish.
действует даже на чернокожих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2020-06-09 22:41 (ссылка)
неофициально -- да, вовсю:

https://blogs.timesofisrael.com/yes-ashkenazi-jews-including-gal-gadot-are-people-of-color/

но официально евреи таки белые:

Definition of Race Categories Used in the 2010 Census
“White” refers to a person having origins in any of the original peoples of Europe, the Middle East, or North Africa.

https://www.census.gov/prod/cen2010/briefs/c2010br-02.pdf

(недавно заполнял какую-то официальную анкету, там было такое же определение -- хотя ссылку на саму анкету сейчас найти не могу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2020-06-09 22:53 (ссылка)
>the Middle East, or North Africa

широко то как. с таким охватом все белые

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 12:42 (ссылка)
https://youtu.be/BJsdfDSpsvk

— Вот так просто? Так что, вы не хотите меня везти, потому что коронавирус, да? — спрашивает ведущий съемку.

— Да, — отвечает таксист.

— Так что, я коронавирус, да?

— При чем тут вы, я просто выборочно... Если мне человек не нравится, я его не везу, — продолжает водитель.

— Как не нравится? Вы расист, да? — спрашивает молодой человек.

— Конечно, да, — говорит таксист.

— Вы расист, да? — повторяет студент.

— Да, — еще раз подчеркивает водитель.

https://www.fontanka.ru/2020/06/09/69305584/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 13:51 (ссылка)
Черножопое говно попыталось разыграть свой беспроигрышный козырь
и вдруг поняло, что любимое слово НЕ РАБОТАЕТ.
И тут же извинился и сделал срыгалет на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 13:23 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 13:31 (ссылка)
>Source: FBI Crime report 2018, Expanded Homicide Data Table 6

убийства черных полицейскими это не homicide

(Ответить) (Уровень выше)


[info]planckherz
2020-06-09 13:30 (ссылка)
А виноват все равно белый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2020-06-09 15:49 (ссылка)
Виноват всегда бог (боги). Ибо (все)могущ. У черных боги это белые. У москалей и прочей арийской сволочи -- евреи. Они всемогущи, их ненавидят и боятся и убивают при удобном случае. Первыми богами были неандертальцы, которых наши предки истребили. Примерно так учили Артур Мейкен и академик Поршнев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2020-06-09 18:12 (ссылка)
у арийской сволочи часть генов - неандертальские
(насчет москалей не знаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-10 08:19 (ссылка)
Всем лучшим в себе я обязан своей русской бабушке.
А хохлы — пидарасы ебаные и говно.
Бей вонючего хохла сапогом в свиной пятак!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 11:46 (ссылка)
анус в тебе -- лучший, злюка

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dece
2020-06-10 18:42 (ссылка)
Истеричка снова выпилилась? Что за идиот, пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-10 20:36 (ссылка)
мне кажется, до него однажды дойдёт, что всем лучшим в себе он тоже обязан своим русским предкам

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 23:15 (ссылка)
у евреев тоже белые виноваты тащемта. и русские.
вот мишаню нашего почитай хотя бы.
москалям пiхуй обычно на евреев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 05:06 (ссылка)
у хохлов боги - москали, они виновaты во всeх хохляцких бeдaх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sometimes
2020-06-09 13:32 (ссылка)
Интересным образом факт про то, что убивают в основном мужчины (мужчин) очень популярный on the contrary среди фемдвижа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 13:52 (ссылка)
Основной их аргумент к тому, чтобы всех кастрировать и по концлагерям рассадить, и вокруг только одни фемины будут по цветочкам порхать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-09 14:39 (ссылка)
Не знаю, как в сралинских лагерях было, но в 70-80х ничего более жестокого, чем бапские пиздиловки, не попадалось.
Впрочем, видел, как фемонацек уже даже зумерки суют рылом в гамно на современных (спасибо, абу смартфоны с видеокамерами!) примерах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2020-06-09 14:37 (ссылка)
Нормальные люди, только с темной кожей и рядом особенностей в строении опорно-двигательного аппарата.
Насчет отсутсвия неокортекса чушь полнейшая, тем более, что даже горил и павианов можно научить пользоваться человеческим языком (он им нахуй не нужен), а шимпы феноменально считают и опознают фигуры и предметы.
В нормальном человечестве процессы селекции привели бы, в конце концов, к естественной адаптации: часть вымерла, часть приспособилась бы, а негры явно обладают высокой приспособляемостью, как в весь вид, а в узких нишах вообще запредельной, снова таки, как весь вид, постоянно демонстрирующий запредельную приспосабливаемость отдельными изолированными или почти изолированными группами.
Сатан не позволит пройти этому процессу естественным путем, так как цель Сатана — затваривание человечества и замещение современного человека специально выведенной породой зверолюдей.
А жаль! Было бы интересно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 15:23 (ссылка)
>шимпы феноменально считают и опознают фигуры и предметы

я всегда подозревал, что математики недалеко ушли от макак
очобенно тут, одни дегенераты блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-09 18:00 (ссылка)
Это хохлы, не путай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 19:39 (ссылка)
заруби себе на носу, инфузория ебаная:
шимпанзе это не макаки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 19:49 (ссылка)
да мне похую
можно подумать, шимпанзе далеко ушли от макак
а ты хули так подгорел, математик что ле, или геометр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 21:06 (ссылка)
шимпанзе далеко ушли от макак
я обрадовался что могу применить эти охуительно полезные знания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 23:10 (ссылка)
а, молодец
спасибо что просвящаешь тут меня анонима сирого, биолух
пиши ещё блядь, учёный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 05:10 (ссылка)
в сортaх матeматиков не рaзбирaюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]final_cunt
2020-06-09 15:43 (ссылка)
Посмотрите, кто это тут раскукарекался? Курица запела петухом? В первый и последний раз: ей рубят голову!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2020-06-09 16:26 (ссылка)
мамка твоя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-09 14:37 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2020-06-09 15:18 (ссылка)
Для баланса, типа опровержение:
https://www.facebook.com/farbektemirov/posts/1635603949921623

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-09 17:00 (ссылка)
spasibo

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 14:37 (ссылка)
хуйня какая то. реально же дурачок какой то пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-10 16:28 (ссылка)
другого не нашлось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-12 14:55 (ссылка)
У меня какие-то проблемы с Фэйсбуком, или тот пизданутый левак закрыл комменты к своему говнопосту?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2020-06-09 17:00 (ссылка)
эхо неоконченной гражданской войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 17:05 (ссылка)
В смысле, несделанного геноцида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-09 17:21 (ссылка)
Ага, не добили южную сволоту. Унесенных ветром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 17:29 (ссылка)
>Унесенных ветром.

И рабов их.

Собственно, именно рабов, остальное несущественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2020-06-09 17:53 (ссылка)
Дима, что вы с такими настроениями в университете делаете? В рабовладельцев дома играетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 18:07 (ссылка)
Настроениями????

Я просто отмечаю, каким мне (и разным другим людям типа Джефферсона и де Токвиля) видится единственное возможное окончание гражданской войны. Я бы конечно предпочел до этого не доводить, но я согласен, что бывают разные точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-09 20:20 (ссылка)
Джефферсон предлагал геноцид рабов??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-09 21:00 (ссылка)
а собянин - карантин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-09 21:01 (ссылка)
Джефферсон был категорически против гражданской войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-06-09 21:11 (ссылка)
Jefferson’s belief in the necessity of ending slavery never changed. From the mid-1770s until his death, he advocated the same plan of gradual emancipation. First, the transatlantic slave trade would be abolished.10 Second, slaveowners would “improve” slavery’s most violent features, by bettering (Jefferson used the term “ameliorating”) living conditions and moderating physical punishment.11 Third, all born into slavery after a certain date would be declared free, followed by total abolition.12 Like others of his day, he supported the removal of newly freed slaves from the United States.13

[...]

Jefferson’s belief in the necessity of abolition was intertwined with his racial beliefs. He thought that white Americans and enslaved blacks constituted two “separate nations” who could not live together peacefully in the same country.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 21:12 (ссылка)
И это не какая-то сурковская пропаганда, если че; это сайт его дома-музея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-09 22:12 (ссылка)
Не совсем понял, куда он предлагал их девать - обратно в Африку везти? Или в газовые камеры?
Под abolition что имеется в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 22:48 (ссылка)
>Под abolition что имеется в виду?

Как что? -- отмена (права собственности на рабов).

>обратно в Африку везти?

Угу. Они даже попытались (Либерия, примерно 1825 год), но не взлетело совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-09 23:27 (ссылка)
National infrastructure and basic social services were severely affected by the conflicts, with 83% of the population now living below the international poverty line.

Мда, и зайцев не спасил, и с партизанами так себе вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 01:12 (ссылка)
Это результат деколонизации уже: примерно в 1980 году местные негры таки выгнали потомков американских, и все пошло полностью по пизде. И и до того было ну терпимо, но не более того. И совершенно не массово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-06-10 02:02 (ссылка)
> в 1980 году местные негры таки выгнали потомков американских
Ух ты, они там были сегрегированы по внутреннему расизму? Американские негры
были недостаточно черные и слишком образованные?

Я только знаю, что в ЮАР негры выгнали белых и научно доказали, что HIV
не существует, с наглядными последствиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 02:08 (ссылка)
>Американские негры были недостаточно черные и слишком образованные?

Наоборот, местные были слишком черные и вообще не люди, так типа, грязь по ногами.

Конец немного предсказуем.

(Ответить) (Уровень выше)

btw
[info]sometimes
2020-06-09 23:28 (ссылка)
https://rg.ru/2020/06/08/vlasti-gany-predlozhili-afroamerikancam-pereseliatsia-k-nim.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]bors
2020-06-10 04:08 (ссылка)
У меня есть знакомый из Ганы, который учил аборигенов математике в Австалийской школе. А там тайкой же адок, как Миша цитировал про inner city black school, только вместо травки алкоголь. Сказать, что он охуел, это ничего не сказать. Теперь его опыт пригодится дома!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]tiphareth
2020-06-10 10:21 (ссылка)
аборигены еще бензин нюхают, более-менее все поголовно
(а IQ у них по разным исследованиям около 55 или 65,
но точно меньше 70)

https://www.human-intelligence.org/australian-aborigines/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]bors
2020-06-10 17:09 (ссылка)
Про бензин он мне не рассказывал, но он на тот момент был там всего несколько месяцев, и всех секретов мог не знать.
По поводу IQ - охотно верю, мой знакомый вдруг обнаруживал что в его классе некотроые ученики не умеют читать, хотя по программе должны были это давно освоить.
Есть мнение, что генетически IQ негров очень мало отличается от оного у белых, а вот с аборигенам не всё так однозначно. Я хз, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]kaledin
2020-06-10 20:59 (ссылка)
Ну у них там dreamtime же. Письменность это вирус; они его не подцепили.

Сделать тут конечно ничего нельзя, оно грустно, но неисправимо (единственный вариант это убрать всех белых из Австралии, а это типа геноцид). Про это есть замечательное кино.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: btw
[info]tiphareth
2020-06-10 21:11 (ссылка)
у негров где-то 85-90
https://www2.le.ac.uk/departments/npb/people/amc/articles-pdfs/racediff
https://labs.la.utexas.edu/harden/files/2018/10/There%E2%80%99s-still-no-good-reason-to-believe-black-white-IQ-differences-are-due-to-genes-Vox.pdf
(на 13-15 пунктов меньше, чем у белых)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]kaledin
2020-06-10 21:38 (ссылка)
Тут же написано, что оно вряд ли по генетическим причинам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]tiphareth
2020-06-10 22:05 (ссылка)
само собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]kaledin
2020-06-11 01:03 (ссылка)
Просто [info]bors писал именно про генетические причины.

На самом деле, по твоей ссылке написано аккуратнее: там написано, что неизвестно, и с текущими технологиями выяснить в принципе невозможно. Слон в комнате, которого они не видят, это что affirmative action перестало работать (независимо от всякой генетики).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]sometimes
2020-06-11 15:12 (ссылка)
Пожарский, кстати, выступил с суровым порицанием affirmative action.
https://www.youtube.com/watch?v=yoa7jMoxNd0
Мне не очень нравится, как уверенно он говорит (хотя это, наверное, модно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: btw
[info]kaledin
2020-06-11 19:23 (ссылка)
Он всегда уверенно говорит. Он идиот (при всей любви).

Смотреть не буду, извини. Телевизор же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: btw
(Анонимно)
2020-06-11 08:46 (ссылка)
У руссо-укрэнианс на глаз на 3 или 4 ниже нормы тож. Дисклаймер: у меня 80 и слюна течет из рота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2020-06-09 19:53 (ссылка)
сейчас за такую статистику четвертуют. Впрочем количество часов в масс-медиа, уделяемых Флойду и его святым, уменьшается и снова повявляется кавид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-09 19:59 (ссылка)
Ну это был commercial break, а то совсем скучно. And now back to your original program.

(Ответить) (Уровень выше)

было бы смешно
(Анонимно)
2020-06-09 19:53 (ссылка)
https://www.thegatewaypundit.com/2020/06/chicago-mayor-now-pleading-walmart-companies-not-leave-city/

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2020-06-10 03:51 (ссылка)
Рассматривая фото этого преступления (удушения американского гражданина) я заметил что у полицейского наглая рожа. Но с другой стороны рассматривая статистику убийств выходит что если бы он его застрелили с равнодушной рожей или рожей преисполненной благих намерений, ему бы дали премию.
В таких ситуациях насилие порождает насилие. Например гражданская война породила массу беспризорников и криминальную субкультуру которая по сей день жива и даже возрождается опять. Эта же проблема у черного комьюнити, эпидемия насилия которая не останавливается и даже частично поддерживается.

(Ответить)

#ShutDownAcademia
(Анонимно)
2020-06-10 12:55 (ссылка)
https://www.shutdownstem.com
On June 10, 2020, we will #ShutDownAcademia, #ShutDownSTEM, and #Strike4BlackLives.
In the wake of the most recent murders of Black people in the US, it is clear that white and other non-Black people have to step up and do the work to eradicate anti-Black racism. As members of the global academic and STEM communities, we have an enormous ethical obligation to stop doing “business as usual.” No matter where we physically live, we impact and are impacted by this moment in history.
Our responsibility starts with our role in society. In academia, our thoughts and words turn into new ways of knowing. Our research papers turn into media releases, books and legislation that reinforce anti-Black narratives. In STEM, we create technologies that affect every part of our society and are routinely weaponized against Black people.
Black academic and Black STEM professionals are hurting because they exist in and are attacked by institutional and systemic racism. Black people have been tirelessly working for change, alongside their Indigenous and People of Color allies. For Black academics and STEM professionals, #ShutDownAcademia and #ShutDownSTEM is a time to prioritize their needs— whether that is to rest, reflect, or to act— without incurring additional cumulative disadvantage.
Those of us who are not Black, particularly those of us who are white, play a key role in perpetuating systemic racism. Direct actions are needed to stop this injustice. Unless you engage directly with eliminating racism, you are perpetuating it. This moment calls for profound and meaningful change. #ShutDownAcademia and #ShutDownSTEM is the time for white and non-Black People of Color (NBPOC) to not only educate themselves, but to define a detailed plan of action to carry forward. Wednesday June 10, 2020 will mark the day that we transition into a lifelong commitment of actions to eradicate anti-Black racism in academia and STEM. We join with members of Particles for Justice in calling for a #Strike4BlackLives.
To be clear: #ShutDownSTEM is aimed at the broad research community who is not directly participating in ending the global pandemic, COVID-19. If your daily activities are directly helping us end this global crisis, we send our sincerest gratitude. The rest of us, we need to get to work.
Share your detailed plans and actions with the global community using the hashtags #ShutDownSTEM and #ShutDownAcademia.

Our collective efforts will lead to eradicating anti-Black racism because Black lives depend on it.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: #ShutDownAcademia
[info]apkallatu
2020-06-10 18:37 (ссылка)
#ShutDownSTEM
A day of action in STEM to address racial inequity
Wednesday June 10, 2020

In support of and in solidarity with the Black community and ShutDownSTEM, the American Mathematical Society is closed today.

We will use this time to listen, learn, reflect, and focus on our action plan to eradicate racial inequity, especially for Black lives in mathematics. #ShutDownSTEM #BlackLivesMatter #ShutDownAcademia #Strike4BlackLives #ShutDownMath

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: #ShutDownAcademia
[info]kaledin
2020-06-10 19:04 (ссылка)
Да, а мы еще думали, зачем нам Zentralblatt.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-10 18:28 (ссылка)
Это конечно интересная информация, но интереснее же случаи когда копы прессуют негров, когда в аналогичной ситуации белых трогать либо вообще не стали, либо стали, но намного мягче. Такую статистику особо не составишь, но все и так всё знают. Циферки не главное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-06-10 21:02 (ссылка)
КОМУ интересно?

Блядь, кого как, меня эта ебаная американская хуйня реально заебала уже. Ок, американские негры угнетенное меньшинство; но из всех угнетенных меньшинство оно уж конечно самое привилегированное. Миллион уйгуров в концлагеря всем похуй; рашка бомбит города с живыми людьми business as usual; какой-то чувак в сраном "Миннеаполисе" задушил другого чувака, все пиздец, весь мир должен встать на колени. Да пошли они нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-06-12 00:04 (ссылка)
>Миллион уйгуров в концлагеря всем похуй; рашка бомбит города с живыми людьми business as usual;

крысы с ежами в гнилой тыкве ебутся, отродясь такого не было, и вот - опять.

конечно с неграми интереснее, потому что негры движуху устраивают, с погромами и лутингом, её же так прикольно смотреть (нет).

а эти говноиды одни спорят кому молиться - аллаху или председателю си, или
большой мордор бомбит малый мордор. да пусть бы они все нахуй скопом сдохли, только лучше будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2020-06-11 05:14 (ссылка)
Пожарский возражаэ:
https://www.facebook.com/michael.pojarsky/posts/3160898610634404

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-06-11 12:54 (ссылка)
spasibo

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-06-11 09:01 (ссылка)
https://chicago.suntimes.com/crime/2020/6/8/21281998/chicago-violence-murder-history-homicide-police-crime

Вот тут пишут, что в Шикаго 18 убийств впервые с 1961 года

(Ответить)