Не верь, не бойся, не проси - [entries|archive|friends|userinfo]
phantom

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 24th, 2008|07:54 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Утошга Каледин: кодировка исправлена

Всем известен юзверь kaledin с ФГМ, а точнее,
той части мозга, которая отвечает за кодировку.

Его поведению есть несколько объяснений, лучшее из них следующее.
Он подражает богослову Флоренскому (склероз меня может подвести),
который издал когда-то маленькую книжечку с махонькими буквочками,
и к этой книжке прилагалось увеличительное стекло, для чтения.

Идея была в том, чтобы читающий не относился к этому делу походя,
и чтобы притормозить его, текст был сделан абсолютно нечитаемым.
Действительно, чтобы понять серьёзный научный или теософский текст,
недостаточно просто пробежать глазами буквы, слова, предложения.

Для понимания нужна размеренность, неторопливость и вдумчивость.
Конечно, девять из десяти пошлют аффтара в хуй и не купят книгу.
Но это всего лишь означает что они не готовы к серьёзному чтению,
ведь для интерпретации сложного нужно приложить большие усилия,
нежели преодоление технических трудностей чтения через лупу.

Это, конечно, всё романтично, но не наш случай.
Каледин, как выяснилось недавно, всего лишь ленится
настроить кодировки на своем допотопном линуксе
(http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/27254.html?thread=4484214#t4484214)
В общем, изначально я думаю о людях лучше,
нежели они есть на самом деле, такие дела.

Каледины на ЛЖР стали множиться, удивительный и страшный факт.
Уже не помню, кто там тоже крякал транслитом, но не тока наша утошга.
В общем, я решил, что надо что-то делать, пока они не захватили мир,
и налабал по-быстрячку унтранслитер каледина, переводящий его текст:



Всё друзья, не будет больше воплей "смени кодировку, ламо",
"подпиши фломастером клаву" и "убивать, убивать калединых".
Ну, то есть теоретически, их больше быть не должно, хехе.

Подход простой, можно сравнить с "фильтрующими" очками.
Помните, был такой фильм, где чувак надевал крутые очки,
и видел всю жестокую правду о том, как жидомасоны с помощью
скрытых и для обычных людей не видимых надписей типа "obey"
практически поработили всё человечество, всерьёз и надолго.

Так вот это похожие очки: у кодировки каледина есть подтекст,
не знаю точно, "obey", "ктулху рлъех фхтагн" или просто "кря",
но его стиль (media) несёт некое тлетворное сообщение (message).
Мой фильтр не выявляет мессаджа, зато ограничивает его действие.
Не поддадимся тлетворному влиянию кодировки утошги каледина!
Пусть крякает на великом и могучем, коверкая слова и шепелявя.

Техническая инструкция: 0. Работает только под фаерфокс (или сами).
1. Установить GreaseMonkey (https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/748).
2. Зайти от сюды: http://userscripts.org/scripts/show/24306 и
нажать справа вверху кнопку install this script, и всё, собсна.
Багрепорты, фичреквесты и отзывы оставлять можно здеся.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]nit
Date:March 24th, 2008 - 08:36 am
(Link)
Работает! По кайфу
From:[info]phantom
Date:March 24th, 2008 - 08:51 am
(Link)
дык
[User Picture]
From:[info]triglau
Date:March 24th, 2008 - 09:22 am
(Link)
bla bla bla
From:[info]phantom
Date:March 24th, 2008 - 09:37 am
(Link)
о, вторая утошга
[User Picture]
From:[info]nit
Date:March 24th, 2008 - 10:36 am
(Link)
А вот этого товарища каракули
не расшифровываются. Надо скрипт,
наверное, зановить
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 12:44 am
(Link)
обновил, перезалил, работает.

и переводит его записи заодно
(нужно зайти в запись с ленты).

но это у меня так, поделка -
попробовать GM хотел просто, а вот
ketmar (см. н.) в свой дип-тред
скрипт уже встроил "антикаледина".
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 04:25 am
(Link)
обточил маленько свой. френдленту не обрабатывает, но дневник тоже перекодирует.
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 11:00 am
(Link)
ну, у него ещё те тексты.

у меня работает на комментах,
но не работает на его записях
(S2, схема classic)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 11:40 am
(Link)
>ну, у него ещё те тексты.
да похеру, зато есть на чём потестить. %-)

>у меня работает на комментах,
>но не работает на его записях

по идее, щаз должно везде. обновись, я ночью переточил.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 11:42 am
(Link)
>S2, схема classic
опа. хуй знает, я только на generator проверял. лениво все схемы перебирать.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 24th, 2008 - 11:58 am
(Link)
Молодец!

Не решение, но прикол нормальный, хотя провоцирует дурацкие приколы исправлением сценарий.

Можешь выложить исходник как есть? (Его все могут сейчас прочитать, но чтобы он лежал не только на userscripts.)

Забавно, что отменять транслитерацию не нужно в его портянке: только в комментариях, как ты и прописал!

Смотрю, как бы это сделать в Опере, напишу последовательность действий, как получится.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 24th, 2008 - 01:58 pm
(Link)
Что-то странно, не работает у меня (Опера 9.26). То есть, исполнять пытается, ругается даже на лишнюю запятую, на строчке 68, но не работает. Может какие настройки у меня плохие.

Обещает-то Опера работать с сценариями типа greasemonkey, если стоит расширение .user.js. По идее установка: сохранение файла с расширением .user.js, установка каталога со сценариями (не отдельного файла! загружены и выполнены будут все!) в настройки Яваскрипта (для всех сайтов) или в настройки веб-узла.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 24th, 2008 - 01:59 pm
(Link)
Сегодня увидел ещё сценарий на ЛЖР: http://lj.rossia.org/users/ketmar/127313.html
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 24th, 2008 - 05:16 pm
(Link)
В Огнелисе по инструкции работает как надо, вопросов нет. Но в Опере почему-то странности какие-то… Я Яваскрипта не знаю, так что, пока пытался исправить, узнал много нового (сценарий [info]ketmar у меня вдруг в Опере заработал, хотя не сразу, но он для Оперы и делал).
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 24th, 2008 - 10:25 pm
(Link)
я там отписался у себя. надо убрать BOM.

а делал я универсал -- Opera/Firefox. кстати, скрипт многоуважаемого phantom'а я обработал напильником и засунул туда же, в разворачиватель.

phantom, вы не против, надеюсь? кредиты проставлены, всё как полагается. %-)
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 12:59 am
(Link)
не против (я игнорирую копирайт),
я даже и кредитов не ставил бы.
если хочется сохранить родословную,
то таблицу символов я взял отсюда:
http://userscripts.org/scripts/review/6565

кстати, у тебя очень полезный скрипт.

какой IDE ты используешь для JS?
существует ли дебаггер для JS?
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 12:54 am
(Link)
я сам на яваскрипте фактически
первый раз попробовал кодить.

я уже на любом языке из си-семьи
могу с ходу писать, подсмотрев
пару примеров и заглядывая, например
на компаративные таблички для ЯПов
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

но наскучили мне си-подобные давно уж.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 25th, 2008 - 02:52 pm
(Link)
Я за деньги на Яваскрипте помогал кому-то писать что-то, анализирующее синтаксис (типа калькулятора?), а также графику какую-то рисующее. Это не требовало знания вообще ничего. (Это было репетиторство.) Я ещё на Яве пару раз того же человека репетировал, но это было менее результативно и более порнографично. Никакой документации ни по Яве, ни по Яваскрипту я при этом не читал. По Яваскрипту впервые читал вчера, да и то не по самому языку, а по пользовательским сценариям для Оперы.

Честно говоря, такой фрустрации, как с твоим сценарием, у меня в описанных ситуациях не было (я всё ещё не посмотрел, что кроме перекодировки сделал [info]ketmar, чтобы твой сценарий работал в Опере).
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 27th, 2008 - 04:30 pm
(Link)
>но наскучили мне си-подобные давно уж.
он скорее scheme-подобный. %-)
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 12:51 am
(Link)
а что за страсть к Опере?
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 25th, 2008 - 02:40 pm
(Link)
Привычно, нравятся плюсы, не слишком раздражают минусы. Я чуть не перескочил на Огнелиса недавно, но вот по советам [info]ketmar установил бету Оперы, она пошустрее, к тому же новые непривычные глюки (Огнелиса) почти наверняка будут сильнее раздражать (см. переведённую тобой статью о привычном и удобном:)).
From:[info]phantom
Date:March 27th, 2008 - 01:51 pm
(Link)
в сравнении с Оперой,
в ФФ мне очень нравится
инкрементальный поиск.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 27th, 2008 - 05:18 pm
(Link)
>в ФФ мне очень нравится
>инкрементальный поиск.

э… вообще-то мозилловцы и это тоже упёрли из оперы (как и все удачные «находки»).
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 27th, 2008 - 10:14 pm
(Link)
Что это?
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 27th, 2008 - 10:21 pm
(Link)
Что-то с комментариями.

Что такое "инкрем. поиск"?
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 12:50 pm
(Link)
подробней о включении юзер-скриптов в Опере
(если кто инфу здесь искать будет)
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 25th, 2008 - 03:58 pm
(Link)
[info]ketmar уже ответил, дело в посимвольном совпадении "<b>" в проверке имени "[b]kaledin[/b]": Опера посылает метки в верхнем регистре.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 25th, 2008 - 03:59 pm
(Link)
Я вчера эту хрень прочитал раза два…
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 12:48 am
(Link)
>> Можешь выложить исходник как есть?

конечно, только вот куда выложить?
здесь индентация будет нарушена.
и зачем, если он по ссылке доступен?

>> только в комментариях, как ты и прописал!

вон, я для утошги триглава заапдейтил уже,
у него весь дневник перетрансличенный :)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 03:10 am
(Link)
>здесь индентация будет нарушена.
а ты его в тэг pre оберни. %-)
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 11:34 am
(Link)
благодарю

кстати, ты не пользуешься
контролем версий для unfolder?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 11:39 am
(Link)
да, пора бы уже git завести. щаз и сделаю.
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 12:02 pm
(Link)
а почему предпочитаешь git, а не svn?
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 01:03 am
(Link)
кстати, тебе, я думаю, был бы полезным
скрипт, облегчающий вставку в комменты
символов типа mdash, цитирования италиком.

а облегчение вставки гиперссылок, например,
было бы полезным всем, как думаешь?

себе я пару скриптов слабаю ещё, пожалуй.
например, быстрый гугл непонятного слова.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 01:20 am
(Link)
>кстати, тебе, я думаю, был бы полезным
>скрипт, облегчающий вставку в комменты
>символов типа mdash

http://clear.com.ua/projects/firefox/ctrl_enter
или мой вариант, чисто для Оперы: http://ljunfold.ho.ua/rus_repl.js

>цитирования италиком.
а это вмонтировано в мой jsunfold.

>а облегчение вставки гиперссылок, например,
>было бы полезным всем, как думаешь?

в смысле? движок LJ их сам опознаёт. вон, я тупо вставил адреса безо всяких тегов.
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 02:46 am
(Link)
>http://clear.com.ua/projects/firefox/ctrl_enter

о, спасибо, работает

>>цитирования италиком.
>а это вмонтировано в мой jsunfold.


тоже доставляет

>в смысле? движок LJ их сам опознаёт

я имею в виду вот такие ссылки

не могу твой разворачиватель опробовать,
он должен работать на тифарете, например?
(http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1059330.html?nc=119&style=mine)

в LJ я не очень ориентируюсь: на какой записи
можно опробовать твой скрипт (я попробовал
на одной навскидку, и кажется, он подвис)?

кстати, я видел вроде бы на LJ ссылки Expand
на некоторых блогах, и подумал, что это их
относительно новая фича для платных аккаунтов.
ты не в курсе?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 02:58 am
(Link)
>я имею в виду вот такие ссылки
доделаю кнопку. проблем-то. %-)
точнее, есть проблема: в js нельзя делать формочки, а с DHTML играться лень. подумаю над этим.

>он должен работать на тифарете, например?
да, но только на стиле S2. ибо format=light здесь очень кривой, пришлось на стиль «завязаться». надо будет прогнать его по разным стилям, но сейчас и лень, и времени на это нет.

>в LJ я не очень ориентируюсь: на какой записи
>можно опробовать твой скрипт

а вот на той, что ты привёл, и можно. я только что проверил — шуршит. просто чуть-чуть подождать надо, чтоб не скучно было я и приделал прогресс-бар сверху.

>кстати, я видел вроде бы на LJ ссылки Expand
>на некоторых блогах, и подумал, что это их
>относительно новая фича для платных аккаунтов.
>ты не в курсе?

в курсе. так и есть — для платников. к тому же у них нет фич «развернуть всё» и «развернуть всё на всех страницах». и сделано через iframe, что я считаю дебилизмом. %-)
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 11:18 am
(Link)
>доделаю кнопку.

думаю, стоит отказаться от гуи:
удобней было бы для кнопок сразу
вставлять по шаблону в текстбокс,
переносить выделенное внутрь или
устанавливать селект в место, где
предполагается последующий ввод.

для кнопки link можно брать href
из клипбоарда (JS-security позволяет?),
и тоже ставить селект между тагами.

твой экспанд не экспандит полностью,
а лишь на некоторую небольшую глубину,
так задумано? сложно ли сделать полный?

вот на этой записи
у меня зависает unfolder
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 25th, 2008 - 02:55 pm
(Link)
Да, я посмотрю, и пошлю [info]ketmar-у патч.

При десятипальцевой печати особого смысла в этих кнопках нет, только если и так рука отвлекалась на мышку, и тогда очень полезна система quote: автоматическая вставка выделенного текста.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 04:28 pm
(Link)
кстати, я тормоз. надо прилепить шорткаты к кнопочкам. не забыть бы. %-)
From:[info]phantom
Date:March 27th, 2008 - 01:48 pm
(Link)
с шорткатами получится быстрее.
у меня основное время уходит на
переключение раскладки рус-лат-рус.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 27th, 2008 - 02:41 pm
(Link)
Надо переключать одной клавишей. У меня двухклавишное переключение занимает много времени. Дома 18 дополнительных программируемых кнопок (причём макросы можно навешивать налету, без интерфейса, но я этого не делал), можно на них вешать переключение, но дома я чаще играю-смотрю фильмы и т.д., там неактуально.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 27th, 2008 - 05:22 pm
(Link)
>Надо переключать одной клавишей.
плюсстотыщмильёнов. правый ctrl рулит. %-)
From:[info]phantom
Date:March 27th, 2008 - 06:35 pm
(Link)
а у меня 5 программируемых,
но лень изучать интерфейс.

конечно, одной клавишей легче,
или двумя альтами, скажем, -
мне всегда мешал ctrl+shift,
путался с С+S+? шоркатами.

переключился вот на alt+shift.
хотя для меня не так актульано,
т.к. общаюсь всё-таки изредка,
обычно программирую, а там
русская раскладка не нужна.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 27th, 2008 - 05:21 pm
(Link)
>у меня основное время уходит на
>переключение раскладки рус-лат-рус.

а вот следует выкинуть в пень стандартную виндовую переключалку. ещё со времён доса я привык, что язык переключается правым ctrl, для чего в иксах настроил сразу, а для винды написал свой переключатель на асме. %-)
From:[info]phantom
Date:March 25th, 2008 - 11:32 am
(Link)
тэкс, попробуем выложить исходник

// ==UserScript==
// @name           untranslit kaledin
// @namespace      http://userscripts.org/users/48278
// @description    переводит утошгу каледина с молдавского на русский
// @include        http://lj.rossia.org/*
// ==/UserScript==

var links=document.getElementsByTagName('a');
for (var i = 0; i < links.length; ++i) {
	var change = "";
	if (links[i].innerHTML == "kaledin")
		change = "утошга каледин";
	else if (links[i].innerHTML == "triglau")
		change = "утошга триглав";
    if (change != "") {
	links[i].innerHTML = change;
	var node = links[i];
	while (node.id.substring(0, 5) != "ljcmt" && node.tagName != "BODY")
		node = node.parentNode;
	if (node) untranslitNode(node);
    }
}

function untranslitNode(node) {
	if (node.nodeName == "#text")
		node.nodeValue = untranslit(node.nodeValue)
	else
		for (var i = 0; i < node.childNodes.length; ++i)
			untranslitNode(node.childNodes[i]);
}

function untranslit(s) {
	var symbols = {
  'A': '\u0410',                       'a': '\u0430',
  'B': '\u0411',                       'b': '\u0431',
  'V': '\u0412',                       'v': '\u0432',
  'G': '\u0413',                       'g': '\u0433',
  'D': '\u0414',                       'd': '\u0434',
  'E': '\u0415',                       'e': '\u0435',
  'Yo': '\u0401',                      'yo': '\u0451',
  'Zz': '\u0416',                      'zh': '\u0436',
  'Z': '\u0417',                       'z': '\u0437',
  'I': '\u0418',                       'i': '\u0438',
  'J': '\u0419',                       'j': '\u0439',
  'K': '\u041A',                       'k': '\u043A',
  'L': '\u041B',                       'l': '\u043B',
  'M': '\u041C',                       'm': '\u043C',
  'N': '\u041D',                       'n': '\u043D',
  'O': '\u041E',                       'o': '\u043E',
  'P': '\u041F',                       'p': '\u043F',
  'R': '\u0420',                       'r': '\u0440',
  'S': '\u0421',                       's': '\u0441',
  'T': '\u0422',                       't': '\u0442',
  'U': '\u0423',                       'u': '\u0443',
  'F': '\u0424',                       'f': '\u0444',
  'X': '\u0425', 'H': '\u0425',        'x': '\u0445', 'h': '\u0445',
  'C': '\u0426', 'Ts': '\u0426',       'c': '\u0446', 'ts': '\u0446',
  'Ch': '\u0427',                      'ch': '\u0447',
  'Sh': '\u0428',                      'sh': '\u0448',
  'w': '\u0429',                       'w': '\u0449',
  '""': '\u042A',                      "''": '\u044A',
  'Y': '\u042B',                       'y': '\u044B',
//  '"': '\u042C',                       "'": '\u044C',
  'Je': '\u042D',                      'je': '\u044D',
  'Ju': '\u042E', 'Yu': '\u042E',      'ju': '\u044E', 'yu': '\u044E',
  'Ja': '\u042F', 'Ya': '\u042F',      'ja': '\u044F', 'ya': '\u044F',

  'Tz': '\u0426',       'tz': '\u0446',
  "'": '\u044C',
  'Eh': 'Э',                       'eh': 'э',
  'Kh': '\u0425',
  'kh': '\u0445',
  '?': ' кря?!',
	};
	var v = '';
	var i = 0;
	while (i < s.length) {
		var translated = false;
		var j = 2;
		while (j > 0 && !translated) {
			var letter = pick(s, i, j);
			var t = symbols[letter];
			if (t) {
				v += t;
				translated = true;
				i += j;
			}
			--j;
		}
		if (!translated) {
			v += s[i];
			++i;
		}
	}
	var s = "";
	while (s != v) {
		if (s == "") s = v;
		v = s;
		s = s.replace('бла ', 'кря ');
		s = s.replace(' бла', ' кря');
	}
	return s;
}

function pick(s, i, j) {
	var v = s[i];
	for (var k = 1; k < j; ++k)
		v += s[i + k];
	return v;
}
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 11:38 am
(Link)
добавлю ещё свой вариант untranslit:
var trTableDif = {
  Y: { O: '\u0401', o: '\u0401', U: '\u042E', u: '\u042E', A: '\u042F', a: '\u042F' },
  y: { O: '\u0451', o: '\u0451', U: '\u044E', u: '\u044E', A: '\u044F', a: '\u044F' },
  J: { E: '\u042D', e: '\u042D', U: '\u042E', u: '\u042E', A: '\u042F', a: '\u042F' },
  j: { E: '\u044D', e: '\u044D', U: '\u044E', u: '\u044E', A: '\u044F', a: '\u044F' },
  Z: { H: '\u0416', h: '\u0416' },
  z: { H: '\u0436', h: '\u0436' },
  T: { S: '\u0426', s: '\u0426' },
  t: { S: '\u0446', s: '\u0446' },
  C: { H: '\u0427', h: '\u0427' },
  c: { H: '\u0447', h: '\u0447' },
  S: { H: '\u0428', h: '\u0428' },
  s: { H: '\u0448', h: '\u0448' },
  E: { H: '\u042D', h: '\u042D' },
  e: { H: '\u044D', h: '\u044D' },
  K: { H: '\u0425', h: '\u0425' },
  k: { H: '\u0445', h: '\u0445' },
  '"': { '"': '\u042A' },
  "'": { "'": '\u044A' }
};

var trTable = {
  A: '\u0410', a: '\u0430',
  B: '\u0411', b: '\u0431',
  V: '\u0412', v: '\u0432',
  G: '\u0413', g: '\u0433',
  D: '\u0414', d: '\u0434',
  E: '\u0415', e: '\u0435',
  Z: '\u0417', z: '\u0437',
  I: '\u0418', i: '\u0438',
  J: '\u0419', j: '\u0439',
  K: '\u041A', k: '\u043A',
  L: '\u041B', l: '\u043B',
  M: '\u041C', m: '\u043C',
  N: '\u041D', n: '\u043D',
  O: '\u041E', o: '\u043E',
  P: '\u041F', p: '\u043F',
  R: '\u0420', r: '\u0440',
  S: '\u0421', s: '\u0441',
  T: '\u0422', t: '\u0442',
  U: '\u0423', u: '\u0443',
  F: '\u0424', f: '\u0444',
  X: '\u0425', x: '\u0445',
  H: '\u0425', h: '\u0445',
  C: '\u0426', c: '\u0446',
  w: '\u0429', w: '\u0449',
  Y: '\u042B', y: '\u044B',
  "'": '\u044C',
  //'"': '\u044C',
};

function untranslit (s) {
  var res = "", len = s.length;
  for (var f = 0; f < len; f++) {
    var n = s.charAt(f);
    var rus = trTable[n], dif = trTableDif[n];
    if (dif) {
      var n1 = s.charAt(f+1);
      rus1 = dif[n1];
      if (rus1) { rus = rus1; f++; }
    }
    res += rus?rus:n;
  }
  return res;
}
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 02:45 pm
(Link)
йопт! var rus1, естественно.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:March 25th, 2008 - 02:29 pm
(Link)
Отлично выглядит, мне он не нужен (так как я уже сохранял его у себя и ковырялся), но просто ЛЖР позволяет выкладывать текст, а исходник — текст. Так что я сообщил тебе о такой возможности.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 25th, 2008 - 04:41 pm
(Link)
посмотрел: а мы тут втроём ударно нафлудили, да…
%-)
[User Picture]
From:[info]nit
Date:March 26th, 2008 - 08:53 pm
(Link)
А что значит "утошга"?
From:[info]phantom
Date:March 27th, 2008 - 01:05 pm
(Link)
утошга это уточка, кря кря кря,
тока в падонковской транскрипции
[User Picture]
From:[info]nit
Date:March 27th, 2008 - 11:44 pm
(Link)
А я-то думал, почему он крякает
From:[info]phantom
Date:March 29th, 2008 - 07:55 pm
(Link)
вот ещё некоторое дополнение
[User Picture]
From:[info]peter_lemenkov
Date:June 29th, 2008 - 09:46 am
(Link)
Офигенная штука! И как это я ее пропустил...
From:[info]phantom
Date:June 29th, 2008 - 10:46 am
(Link)
Это больше баловство, см. след. постинг: http://lj.rossia.org/users/phantom/33782.html

[info]ketmar сделал действительно полезный скрипт, который разворачивает комменты, а кроме того, добавляет полезные кнопки типа "цитировать", и антикаледина включает тоже.
From:(Anonymous)
Date:July 2nd, 2008 - 01:40 pm

nKXXpgoBnWbUCOd

(Link)
Very interesting tale hotel cheap hotels long beach %[[
From:(Anonymous)
Date:July 2nd, 2008 - 05:22 pm

GCdxhgtUSFYKRtLx

(Link)
I'm happy very good site washington dc mallorca spain holiday hotel package cheap family 939341
From:(Anonymous)
Date:July 7th, 2008 - 07:37 am

hyjWnLcdyQXNxfOq

(Link)
free preteen nude pics and videos
From:(Anonymous)
Date:July 9th, 2008 - 06:34 pm

PWRpDyszwaSJvhn

(Link)
SIGxfU prevved urar
From:(Anonymous)
Date:July 27th, 2008 - 04:29 pm

ubrtiFkTaVQ

(Link)
brKc8T hi! hice site!
From:(Anonymous)
Date:July 27th, 2008 - 08:44 pm

WFmGKRAOrCFkDSh

(Link)
9yMxw1 hi! hice site!
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2008 - 05:15 am

uPzxGmGebJMxmCLHlXI

(Link)
far.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2008 - 07:46 am

sZEIzgqmat

(Link)
far.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:August 4th, 2008 - 10:21 am

hTJMZAFvBciQJzWOyUz

(Link)
far.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:December 15th, 2008 - 03:28 pm

ZgNaGPfilqfSZRg

(Link)
EgBJ31 Sorry for my post, [url=" lesbianmgxzzr.vidilife.com "]meet lesbian peoria illinois[/url], udol, [url=" lesbianfqhan.vidilife.com "]lesbian videos[/url], 8-PPP, [url=" lesbianyhhjrb.vidilife.com "]milf lesbian orgies[/url], :-]],
From:(Anonymous)
Date:January 20th, 2009 - 01:14 pm

iNtUEwpBflP

(Link)
Visit, [url=" cbspbeelr.vidilife.com "]acoustica 46813 serial[/url], 060756, [url=" wwiniaziut.vidilife.com "]mprojector serial [/url], 56801, [url=" ydaxqahzwt.vidilife.com "]office 2003 download[/url], ttrwg,
From:(Anonymous)
Date:February 3rd, 2009 - 07:41 pm

DwTgHmTwkcl

(Link)
out.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:February 3rd, 2009 - 09:33 pm

KbTXdrqZOrckggKZL

(Link)
out.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:February 3rd, 2009 - 11:21 pm

lSBFRjqDrMeA

(Link)
out.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2009 - 01:12 am

EvNDGCZDzL

(Link)
out.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2009 - 03:01 am

gdRdNMPBJSUmNjjs

(Link)
out.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2009 - 08:49 am

mdIitTdJQoK

(Link)
out.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2009 - 10:48 am

YyIaVCMPqoN

(Link)
out.txt;3;3
From:(Anonymous)
Date:February 4th, 2009 - 12:56 pm

WoVIewuxnxnTlLU

(Link)
out.txt;3;3