Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-03-18 19:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Wish - MONOCHROME
Entry tags:math, mccme, nauka, putin, school

взрывной спрос на московские ипотеки
Присутствовал при лекции Вани Ященко
насчет перспектив отечественного школьного образования.
Ященко
(ныне отвечающий за математическую составляющую ЕГЭ)
говорит, что средняя зарплата московских учителей
55 тысяч, причем директорам нельзя назначить больше,
чем 3 средние зарплаты по школе, то есть 55 тысяч
это не "1 миллион Садовничьему и его секретарше
и по 20 тысяч в зубы профессорскому составу", а реальные
цифры. Среди прочего, резкое повышение учительских
зарплат вызвало взрывной спрос на московские ипотеки.

По поводу "отмены статуса лицеев" Ященко рассказал,
что как таковой отмены статуса нет, но всем школам,
кроме лицеев, повысили финансирование, примерно вдвое,
а лицеям не повысили. Зато лицеям теперь выдают мэрский
грант
за олимпиадников и успешных школьников, который
отчасти компенсирует отсутствие изменений в финансировании.

Рейтинг школы составляется из школьников,
набравших 220 баллов на 3-х предметах ЕГЭ
и олимпиадников. Вот верхние 14 школ по Москве

1 Лицей #1535 --- Центральный
2 Центр образования #57 Пятьдесят седьмая школа --- Центральный
3 Лицей Вторая школа --- Юго-Западный
4 Гимназия #1543 --- Западный
5 Гимназия #1514 --- Юго-Западный
6 Центр образования #218 --- Северный
7 Физико- математический лицей #1580 при МГТУ им. Баумана --- Южный
8 Центр образования #548 Царицыно --- Южный
9 Гимназия #1518 --- Северо-Восточный
10 Школа-интернат Интеллектуал --- Западный
11 Гимназия #1567 --- Западный
12 Средняя общеобразовательная школа #179 --- Центральный
13 Центр образования #654 --- Юго-Восточный
14 Средняя общеобразовательная школа с
углубленным изучением физики и математики #2007 --- Юго-Западный

* * *

Попадание 57 школы в список забавно, потому что
Давидович резко неодобряет участие школьников в олимпиадах,
вплоть до прямых запретов.

Еще смешно получилось со школой 2007 из Южного Бутова.
Это реально очень хорошая школа (по мнению Ященко,
и по результатам олимпиад), созданная посреди чиста
поля в 2003-м году, за пределами МКАД. Население
Южного Бутова - злые гопники с уголовными наклонностями,
самый жуткий район Москвы вообще; но это не мешает
школьникам из 2007 массово занимать первые места
на олимпиадах. А разгадка одна, хороший директор и
куча денег, вбуханные в школу мэрией, в качестве
эксперимента.

На сайте школы, среди прочего, вывешены данные по
учительской зарплате
, любуйтесь.

Средняя зарплата под 60,000 в месяц, максимальная
чуть больше 90,000.

Бывает случаи, когда бабло побеждает зло.
Редко, но случается.

Впрочем, никакой информации о школе помимо Ященко
и статей в Интернете у меня нет.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

тифарет продался, посоны!
(Анонимно)
2013-03-18 17:56 (ссылка)
Рашка стронг!

(Ответить)

Интеграй Яой
(Анонимно)
2013-03-18 18:15 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2013-03-18 18:16 (ссылка)
Миша, а на хуй нужны "общеобразовательные школы"? 99.9% "учителей" это всё равно тупые тётки, чья специальность называется "нянька", а не учитель, и ни хуя, кроме мизогинии своим "ученикам" они внушить неспособны. Выпускник школы это лоботомированный дегенерат, которого проще усыпить, а задроты-математики (которые есть всегда, малый процент) в "общеобразовательной школе" сидят и харкают в потолок, потому что скукотища, а что надо давно уже сами в интернетах прочитали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2013-03-18 19:44 (ссылка)
Плюсую этого анона.

Недавно был прекрасный коммент про daycare и что всё говно, что не чистая наука: школы, вузы и т.п., и снова поднялся пиздёж, у кого там оклад поболее.

Имхо, этот пиздёж и не угаснет.

Кстати, дико зауважал недавно европейские платные школы и вузы. Средний валенок на выходе на порядок лучше бюджетного (тем более - рашкованского). И профессорский состав, в среднем, на порядок лучше бюджетного унылого говна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-18 21:15 (ссылка)
Школы нужны потому что это социальный лифт. Теоретически даже чуркобес из аулы может выучиться читать и считать и стать хотя бы офисной плесенью. Всеобщее образование нужно, чтобы люди не превращались в дремучих селюков, неуверенный в том, что земля круглая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-18 21:26 (ссылка)
Ты дурачок, что ли? Школа учила читать сто лет назад в деревне, когда букв вообще нигде, кроме школы, человек не видел. Сейчас, если ты читать и писать в 4 года не умеешь, то следуй сразу в биореактор, потому что олигофрен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-03-18 22:06 (ссылка)
но для этого нахуй не нужно 10 лет!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-03-18 22:08 (ссылка)
школы это тюрьма, официально давно признается всеми работниками образования, в т.ч. на западе (благословенном). школа это тюрьма, чтобы за детьми был пригляд, пока родители на работе с 9 до 5; плюс место, где детей социализуют (главным образом - учат конформности и знать своем место)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-18 22:44 (ссылка)
Миша с вами не согласится, потому что он дохуя нонконформист, пока дело не касается его кармана. Спроси Мишу про школу - сразу запоет хуету про то, что математикой без коллектива хуево заниматься. Ещё бы, на хуй нужен Миша, если всё в сети лежит? Мишу даже не роботом можно заменить, а ёбаным клочком бумаги, разницы никакой, а за математику денег не дают, дают только за "преподавание".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 15:14:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2013-03-19 15:56:27

[info]hule_vilupilsya
2013-03-19 00:04 (ссылка)
хз лицей вторая школа и 57 школа не тюрьмы ни разу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexakarpov, 2013-03-19 06:25:54

[info]szg_akt2
2013-03-18 18:37 (ссылка)
И те, кого Вы называете "рублевские", к этому отношения не имеют - ни к деньгам из бюджетов, ни к подбору кадров. Нет?

Взрослеть пора. Вечный инфантилизм просто скучен до зевоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-18 18:41 (ссылка)
Хуй ли ты тут забыл, уёбывай.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-18 19:23 (ссылка)
Конечно, рублевские имеют к этому отношение. Без них, денег из бюджета шло бы больше. А так, похоже, на десять школ только хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-03-18 19:26 (ссылка)
те, кого мы называем рублёвскими, вон какую вонь подняли по поводу предполагаемого банковского налога на Кипре
ох как почуствовала гебистко-поповская мразь маузер, приставленный им к затылку еврокомиссарами в пыльных шлемах, ох как завоняла
еврокоммунизм против путинского дикого православного капитализма, хехе
ничё, будут ещё в подвалах евроЧК жирующую православную мразь к стенке ставить, дождёмся
ну заодно и вам подобных, геополитиков-бородастов из генеральских сынков - как коллаборационистов и агентов православного капитализма
тако буди, буди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-03-18 20:06 (ссылка)
Жду закона о запрещении усыновления российских сирот гражданами Кипра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-03-18 19:33 (ссылка)
ященко-то не рублевский ни разу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-03-18 19:39 (ссылка)
Да. И деньги выделяет не он. Деньги выделяют те, кого Вы называете "рублевскими". И на школы, и на зарплаты учителям.

А Ваш Ященко просто свидетель, которому Вы верите, что в области среднего образования наконец-то власть определенных подвижек смогла добиться, несмотря на яростное сопротивление болотных и всех кафедральных и учительских хомяков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-03-18 19:44 (ссылка)
рублевские не "выделяют деньги"
нет у них такой железы
они деньги воруют исключительно
это каста паразитов и выродков
все, что делается в сраной хорошего, делается помимо рублевских
и все обречено на неудачу, если их не убить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 19:47:46
(без темы) - [info]kaledin, 2013-03-18 20:11:52
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 20:16:53
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-18 21:31:06
(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-18 21:45:41
(без темы) - [info]kzazc, 2013-03-18 22:11:05
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-18 20:18:10
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 20:20:06
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-18 20:28:52
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 20:40:18
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-18 20:52:16
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 20:53:21
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-18 21:04:20
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 21:41:32
(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-18 23:04:03
(без темы) - [info]oldschoolman, 2013-03-19 17:54:51
(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-19 18:02:25
(без темы) - [info]oldschoolman, 2013-03-19 18:16:59
(без темы) - [info]eacher, 2013-03-18 23:05:02
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 02:10:50
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-18 23:30:53
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 23:49:49
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-18 23:52:23
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 23:53:10
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-18 23:58:06
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:01:23
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-19 00:02:49
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:04:24
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-19 00:07:40
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:08:59
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-19 00:10:35
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:14:14
(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-19 01:00:09
(без темы) - [info]spqr, 2013-03-19 09:22:03
(без темы) - [info]spqr, 2013-03-19 09:21:35
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 00:32:18
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-18 23:47:54
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-18 23:52:34
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-18 23:58:05
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:02:08
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:09:30
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:13:14
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:23:42
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:25:39
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:31:40
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:36:38
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:39:35
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:41:25
(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-19 00:35:24
(без темы) - [info]harllatham, 2013-03-19 12:57:23
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:25:58
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:32:22
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:35:37
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:37:53
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:38:53
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:42:43
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:43:49
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:47:41
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:53:50
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:54:46
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:58:04
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-19 01:00:01
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 01:03:27
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 01:02:00
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:57:04
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-19 00:58:24
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 01:02:05
- [info]curlysue, 2013-03-19 01:06:32
Re: - [info]szg_akt2, 2013-03-19 01:09:06
Re: - [info]szg_akt2, 2013-03-19 01:09:46
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 00:58:49
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 01:07:01
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 01:11:25
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 01:12:23
(без темы) - [info]polytheme, 2013-03-19 13:55:21
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 14:49:59
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-19 00:40:25
(без темы) - [info]szg_akt2, 2013-03-19 00:54:23
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-19 00:57:33
(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-19 00:58:07
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 07:36:42
(без темы) - [info]ded_mitya, 2013-03-19 00:00:19
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 01:11:45
(без темы) - [info]balalajkin, 2013-03-19 05:03:49
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 00:01:51
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 12:04:49
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 16:09:08
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 17:32:33
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-19 17:36:41
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-20 00:02:12
(без темы) - [info]chereza, 2013-03-20 07:52:47
(без темы) - [info]ketmar, 2013-03-18 21:03:19
(без темы) - [info]curlysue, 2013-03-18 21:07:04
(без темы) - [info]ketmar, 2013-03-18 21:14:34
(без темы) - [info]silly_sad, 2013-03-18 22:11:58
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 10:38:33
(без темы) - [info]polytheme, 2013-03-19 14:00:32
(без темы) - [info]kaledin, 2013-03-19 01:33:57
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-18 21:20:12
(без темы) - [info]neilluzornypzdc, 2013-03-18 22:01:49
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 01:32:42
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-18 20:16:27
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-18 22:31:23

[info]curlysue
2013-03-18 19:35 (ссылка)
Охтыжбля, уебище соскучилось. Ну и пиздуйте туда, где интересно, журнал какой-нибудь почитайте, про валовый внутренний продукт, например. Или про что он у вас там. Про говно, в общем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-03-18 20:47 (ссылка)
«И мы пахали»

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-18 21:42 (ссылка)
Ты забываешь, крыса, что бюджетные деньги - это не их деньги, мерзкие упыри эти деньги только перераспределяют. Или им спасибо говорить, что не все спиздили, лол.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-18 23:20 (ссылка)
уймись, чурбан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-19 01:20 (ссылка)
Да, деньги из бюджета рублёвские хорошо так тянут. А если Ященко не врёт, то кадровая политика в большинстве школ, кстати сказать, весьма преотвратная. На такую зарплату в Москве и подмосковье можно и нормальных людей найти. Теоретически можно предположить, что через N лет, да при такой зарплате учительский корпус в Москве будет получше, чем сейчас. Вот только мне так кажется, что при рублёвских этого не будет точно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-19 04:55 (ссылка)
тифаретник животворящий трижды сука животворящий! говно зевает, говно рассуждает! за рублевских, за бюджет, за подбор кадров! за взросление и за инфантилизм! но почему оживает только самое отвратительное вонючее говно?

неймфаги, вы блядь все разом ебанулись, что ли? за каким хуем вы хором разговариваете с булькающим говном, хотя бы и с налепленной табличкой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2013-03-18 18:40 (ссылка)
Слава Южного Бутова кем-то выдумана.

На самом деле Южное Бутово построили в чистом поле в нулевых и заселили 1) теми, кто был готов выложить деньгу, и 2) москвичами из сносимого жилья.

В результате там чисто, зелено, высотки и нормально так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-18 18:44 (ссылка)
Тифаретчую, сам давно уехал в Южное Бутово, ничего не делаю, а всё есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2013-03-18 18:47 (ссылка)
плюс очередниками на получение бесплатного жилья, довольно большой процент, инвалидами-многодетными всякими.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-18 18:49 (ссылка)
вот верно. от гопников там только названия улиц. спальный район - один хер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-03-18 20:09 (ссылка)
Не грози Южному Бутову

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-19 17:21 (ссылка)
Двачую - охуенный райончик. Таунхаусы, малоэтажная застройка, вот все это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2013-03-18 18:46 (ссылка)
"злые гопники с уголовными наклонностями,
самый жуткий район Москвы вообще"

по моим ощущениям — скорее район мамаш с колясками и пенсионеров. Гопников можно найти, если пойти в оставшиеся неснесёнными деревни в районе (меня там грабанули один раз даже с ножиком, лет восемь назад). И уж точно не самый жуткий, довольно прилизанный, просторный и зелёный, неплохой район, только ехать до него долго.

С уваженьем, ваш коллега бывший житель южного бутово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-18 18:48 (ссылка)
лох! пидор!
чмо! терпило!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2013-03-19 08:02 (ссылка)
а ты, настойчивый!
https://vimeo.com/32753481

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexoon
2013-03-18 19:11 (ссылка)
А в каком районе сейчас можно гопников найти? М.б. Дегунино? В 14-17 лет часто бывал в разных районах около полуночи. Скопления биомассы вокруг ларьков и детских площадок ни разу не проявляли в мою сторону агрессии. У друзей спрашивал, то же самое. Если что, сам дрищ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-03-18 19:34 (ссылка)
Дегунино сильно почернело, иногда убивают, но вообщем терпимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-03-18 19:49:18
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-18 22:04:27
(без темы) - [info]piston, 2013-03-18 22:31:41
(без темы) - [info]harllatham, 2013-03-19 12:52:13

[info]panduro
2013-03-18 19:47 (ссылка)
Ну, у меня проблем особых тоже не было нигде никогда, в том числе во время ночных прогулок.
Просто в бутово не наблюдал даже "скоплений биомассы" и попыток подойти и что-то выяснить.

Тут скорее говорил не о самих фактах гопничества, а о типаже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-03-18 20:12 (ссылка)
В Орехово-Борисово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-18 20:53:38
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-18 21:24:49
(без темы) - [info]sladkij_xleb, 2013-03-18 22:33:24
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 10:40:35
(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 00:22:21
путеводитель по гопникам
(Анонимно)
2013-03-19 00:06 (ссылка)
Кузьминки, Бусиново, Гольяново, Губайлово, Соколиная гора, Коптево, Перово, Братеево, Фили, Лосиноостровский, Метрогородок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: путеводитель по гопникам - [info]alamar, 2013-03-19 15:35:05

[info]salas
2013-03-19 03:36 (ссылка)
Интересно, правда ли, что авторы запрета на продажу пива тоже полагали, что именно разогнанные этим запретом скопления являются основным источником опасности для мирных граждан? Тем временем, типичные современные гопники — это, говорят, как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2013-03-19 04:17:22

(Анонимно)
2013-03-19 06:31 (ссылка)
бывших не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2013-03-19 07:27 (ссылка)
ну я тогда с чертанова, с южки, с пражки, с ясенева, с южного бутова, с щелчка, с братиславки, с шаболовки, с автова, с приморского, с достоевки, с лукьяновки, с позняков, с троещины, а ещё русский офицер и помощник капитана, надо увешаться стикерами и медальками для самоидентификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-03-19 20:38:03
(без темы) - [info]panduro, 2013-03-19 23:20:49

[info]hugo
2013-03-18 19:13 (ссылка)
Заебали вы про Южное Бутово. Урбанизированный район, что вдоль лёгких линий метро. Это басня про ужасы и ебеня создалась хуй знает когда и сейчас малое отношение имеет к тому, о чём говорят.

P.S.: я вам у "Третьяковской", в самом центре "культурной столицы" толпы гопоты можно увидеть. Охотный ряд и т.п. - это вообще "брайтон бич" в Москве.

Так что с клише нахуй пройдите, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-18 23:11 (ссылка)
Почитай: http://vk.com/club45527171?w=wall-45527171_70%2Fall
Клишист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2013-03-19 01:30 (ссылка)
И именно мне ты ответил, говноед. Over 9000 людей отписалось с таким же мнением и избирательно мне ты ответил, мол, "ты не прав, щас дакажууу".

Съеби.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-03-18 19:15 (ссылка)
Все это замечательно, конечно, но устроиться в Москве в школу после пединститута можно только по дикому блату

(Ответить)


[info]polytheme
2013-03-18 19:20 (ссылка)
ну конечно Давидович не одобряет. Давидович с нами на все олимпиады ездил всероссийские

(Ответить)


[info]polytheme
2013-03-18 19:24 (ссылка)
кстати, а что такое 1535 ? это гумо какое-нибудь ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-03-18 19:30 (ссылка)
очень дико большая школа
вроде бы и неплохая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-03-18 20:30 (ссылка)
http://www.licey1535.ru/region-stage-2013-preliminary-results.pdf
жалко, нет олимпиад по труду и обж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-03-18 21:35:29
(без темы) - [info]obscure, 2013-03-18 22:17:59
(без темы) - [info]polytheme, 2013-03-18 22:27:02

[info]pilpilon
2013-03-18 23:56 (ссылка)
Раньше был восточный лицей.
я там как-то иврит преподавал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2013-03-18 22:08 (ссылка)
Ну если всё так, то а) славапутену и даздравствует путенофашизм
б) москвичи -- гнидогадоидные глистоопарыши, которые Жыруют на
Крови Русских Детей, ибо в Новосибирске не видел ни одного учителя
с зарплатой 55 тысяч. Хочу на него посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-03-18 22:21 (ссылка)
Москву надо отделить от остальной России
будет охуительно и для Москвы, и для России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2013-03-18 22:33 (ссылка)
Дык!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2013-03-19 01:37:34
(без темы) - [info]lolepezy, 2013-03-19 11:33:58

[info]metallic_cat
2013-03-18 23:05 (ссылка)
Обнести масквабад колючей проволокой под напряжением, никого не впускать и никого не выпускать, вот тогда будет охуительно и для мацкфы и сраной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-18 22:35 (ссылка)
Какой взрывной спрос на московскую ипотеку с зарплатой в 55 тыщ? Конуру в ипотеку брать, что ли, или парковочное место?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hugo
2013-03-19 01:28 (ссылка)
А это уже никого не ебёт, всем похуй, подбросили хлебушка - все жадно клюют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]if-r-it.livejournal.com
2013-03-19 22:29 (ссылка)
Вот ты дебил-то ебаный. Баба работает учителем и детей твоих учит, а мужик - за порядком следит: стережет чтобы ты на порно детское не дрочил. Мужик 60К в дом приносит, а баба - 30К, допустим. А тут стала на 25К больше! Взяли русские люди сбереженья свои и приобрели квартирку однокомнатную за мкадом. Так-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey-slavnov.livejournal.com
2013-03-18 23:01 (ссылка)
А чего, это все правда, что ли? Какая-то пропаганда путинского режима получается.

(Ответить)


[info]metallic_cat
2013-03-18 23:02 (ссылка)
Учитель в современной расеянской школе сейчас по сути есть обычный ебаный чиновник, пересказыватель чужих знаний, которые он сам вразуметь не в силах, ежедневно совершающий моральное насилие над детьми. В мою бытность каждый школьник мечтал взорвать нахуй эту ебанную школу, ибо что совковая, что расеянская школы есть зло.

(Ответить)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-03-19 00:19 (ссылка)
Какие, в пизду, гопники в Бутово?! Это практически субурбан коммьюнити среднего мидлкласса. С поправкой на московскую многоэтажность, естественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-03-19 01:38 (ссылка)
Да он там не был никогда. Разве что в 80х еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-19 04:57 (ссылка)
и хули там было делать в 80х?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2013-03-19 05:52:23
"средняя зарплата московских учителей 55 тысяч"
[info]sloanetom
2013-03-19 02:02 (ссылка)
http://dkirienko.livejournal.com/163668.html
>>> Ну а теперь вопрос - попробуйте угадайте, сколько мне в месяц платит школа?

http://dkirienko.livejournal.com/164018.html
>>> Правильный ответ — 37520 рублей.

Вот, например, другая точка зрения по вопросу зарплат.
Замечу, что Ященко -- проректор (кажется) МИОО.
А Кириенко Д. -- сотрудник школы 179 (которая 12-ая в обозначенном выше списке).
Школа 179, кстати, является структурным подразделением МИОО.
Вроде все из МИОО. Однако...

(Ответить)


[info]gregory_777
2013-03-19 08:06 (ссылка)
Заступлюсь за Ю. Ботого.

Это вовсе не самый жуткий район, а сполне симпатичное место, населённое совершенно нормальными людьми. Бывал там не раз, никаких гопников не встречал, а наоборот, вотличие от москвы, впоне адекватных и симпатичных людей и весёлых ребятишек, напоминающий чем-то нас в детстве. Я сам был дико удивлён, когда всё это увидел, но этот район больше всего похож на какую-то утопию, чем на выселки.

И воздух там чистый.

(Ответить)


[info]azatiy
2013-03-19 10:00 (ссылка)
В Петербурге решили поставить памятник женскому половому органу. Правда, скорее, символический: фигуру в виде овального кольца, напоминающего о процессе рождения и круговороте жизни. Проект памятника принадлежит скульптору Марии Мужицкой, пишет kp.ru.

Называется скульптура «Врата в мир», а вдохновителем для скульптора стала русская крестьянка Васильева, которая стала матерью 27 раз, родив за свою жизнь рекордное количество детей – 69. Во времена Васильевой, в XVIII веке, место, откуда берутся дети, считали срамным, к родам допускали только бабок-повитух. Теперь же на женское лоно смогут полюбоваться все петербуржцы и туристы, независимо от возраста, пола и сексуальной принадлежности.

Заявка на установку памятника вагине уже подана в Комитет по управлению городским имуществом Смольного. Инициаторы просят город выделить для скульптуры сквер около любого роддома или загса. «Мы хотим, чтобы женщины не кастрировали себя, а рожали и не стеснялись своего тела, – объяснила скульптор. – Наш памятник символизирует непрерывный процесс рождения – таинства, без которого ничто не смогло бы существовать».

Памятник вышел вовсе не пошлым: издалека он напоминает большое зеркало в ажурной раме. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это вовсе не зеркало, а узоры по краям – не что иное, как фигурки новорожденных детей. Их ровно 69, по числу детей крестьянки из восемнадцатого века. Мария Мужицкая рассчитывает, что в Петербурге в будущем может появиться традиция проходить через «лоно» или завязывать на нем ленточку на удачу.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-03-19 10:23 (ссылка)
Идите в пизду со своими московскими зарплатами. 15к получает учитель.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-03-19 11:23 (ссылка)
Я немного знаю 2007 школу. Там, кажется, Чулков по математике главный. Неплохой мужик. Кстати, а что мешает министерству ввести такие же ограничения на зарплату Садовничьего, как на зарплаты директоров школ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-03-19 11:44 (ссылка)
ректора - рублевка же
классово близкие же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-20 02:35 (ссылка)
Боюсь, что Вы слишком оптимистичны. Если бы дело было в рублевке, проблема легко решалась бы путем ее уничтожения. В данном случае, я боюсь, причины глубже, проще и печальнее. Россия в настоящее время -- страна третьего мира, а в стране третьего мира наука и высшее образование не предполагаются. Так что главная задача наших вузов -- чтоб молодежь вразнос не пошла и чтоб голосовали, как надо, а совсем не научные достижения. За это ректоры деньги и получают. Наличие одного единственного вузика с нормальными среднеевропейскими зарплатами лишь подтверждает сказанное, так как такая вот сингулярность только разрушает всю систему, но никак не способствует ее развитию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-03-20 07:53 (ссылка)
Я кстати не думаю, что это правильное обьяснение. Я думаю, что правильное обьяснение это что школы московские, а университеты российские.

"Федеральные" органы власти надо бы просто распустить. Черт с ним даже с развалом России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2013-03-19 12:42 (ссылка)
Это, как раз и доказывает, что Мацква нихуя не рашка. Это мацква. В связи с этим дико понимаю приморских партизан

(Ответить)


[info]vijaya
2013-03-19 15:51 (ссылка)
Ну когда же они блядь уже сделают разумную систему оплаты труда в вузах???

По официальной статистике в моем вузе (РГГУ) средняя з.п. 55 тыс.р., но все преподаватели, которых я знаю, получают меньше 30 тыс. (доценты и профессора). У ректора, по слухам, 700 тыс. р, но он же один, в конце концов. Делать открытой финансовую отчетность отказываются категорически с честной мотивировкой, что это "будет подрывать корпоративный дух".

(Ответить)


(Анонимно)
2013-03-20 02:00 (ссылка)
С каких это пор Давидович не одобряет олимпиады? 10 лет в 57 отучился и ничего такого не заметил.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-03-20 09:50 (ссылка)
одно наблюдение, связанное с образовательными реформами: суть реформ в том, что бесплатными для школия будут только закон божий, русский, арифметика, иностранный и физкультура с ОБЖ. Остальное вроде как за деньги. Пока был дома (в Тамбовской области) узнал, как начали работать школы: обкатывают, как население будет хавать платные образовательные услуги, и предложили продукт: занятия по подготовке к ЕГЭ по интересующему предмету. Стоимость 500 рублей в месяц (за одну дисциплину), от желающих отбоя нет, все деньги идут честно преподавателю, а не директору и куче начальников, но преподаватель за любые деньги (большие, меньшие, те же) не может заниматься с учениками в частном порядке. За это его жестоко накажут вплоть до увольнения. Так вот, преподавательство становится теплым местом и зарплата школьных учителей скоро реально станет чуть выше средней по экономике региона, как и обещал Пу. Но интересно не это. В песрпективе, когда реформа образования заработает на полную катушку, прайс вырастет в 2-4 раза за предмет. Таким образом люди по местным меркам не бедные не смогут позволить себе выучить более двух детей, если они хотят дать им полноценное образование., а 70-90% населения смогут позволить себе комфортно жить только при ОДНОМ ребенке. Таким образом обеспечивается комфортное сокращение населения.

(Ответить)

Оппа
(Анонимно)
2013-03-20 13:08 (ссылка)
55 тысяч?? Ну все, жди новый бум "Наташек" на турецких пляжах :)

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>