Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-09-05 11:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Donaldson-Thomas theory for Calabi-Yau four-folds
Entry tags:.ua, anti-russia

коллективная бешеная собака
По ссылке от [info]digital_rooster.

В начале 2012 года я начал следить за событиями в России.


Было интересно наблюдать за борьбой Навального против
Путина, а точнее борьбы людей, желающих быть свободными
против диктатуры. Хотя, конечно, уже через три месяца
стало понятно, что с этой борьбой они изрядно опоздали и
ничего уже так просто, мирными шествиями, демонстрациями,
не изменить.

Но я не перестал следить за событиями в России и
переживать за них, за россиян.

В тот момент в нашей стране тоже ничего хорошего не
происходило, и все катилось к тому же, что и в России. А
именно, к дебильным законам, к массовому обворовыванию
народа, к репрессиям, к полному уничтожению свободы слова
и т.п. Но я все-равно переживал за Россию в том числе. У
меня там нет и не было родственников или особых
друзей. Были некоторые знакомые, с которыми в живую не
виделся и общался только по онлайну на проф. темы. Но я
был обычным себе участником диванной сотни из
антипутинского блока. Пытался переубеждать людей и
настраивать их против коррупции и за
демократию... Конкретно болел за свободную Россию.

Но в следствии последних событий, я изменил свое мнение. И
теперь, если честно, мне не интересно что происходит в
России. Я знаю, что при любых раскладах здоровое
меньшинство больше не будет влиять на события происходящие
в этой стране. Ими по любому будут править больные
люди. Потому мне уже не интересно, плохо ли они там живут
или хорошо. Построили им дороги или нет. Выплатили им
пенсию или нет. Сколько тысяч российских солдат умрет и в
какой точке земного шара и сколько слез прольют их матери
и сколько стаканов спирта на поминках выпьют их отцы. МНЕ
НАСРАТЬ.

Мне плевать что скажет Путин или о государственности
Украины или какой-нибудь другой страны. Я буду рад
услышать только одну новость с этой дикой страны. Новость
о том что Россия раскололась, распалась, уничтожилась и
что такой страны больше нет. И я не готов больше им
сочувствовать. Просто не могу.

И комментарии там же.

-- Если не забывать что Империя не удосужилась хотяб
попросить прощения ни за одно из "освобождений" которые
оно нам (соседям) принесли за последние лет 100-150, то
это цена за спокойствие наших детей и внуков.

-- А я себя ощущаю в Титанике, в котором команда пробивает
дно корабля всеми возможными способами, уверяя, что из-за
этого корабль станет легче и плавучее. Что недостаток
шлюпок, это на самом деле хорошо, зато остальные научатся
плавать и смогут закалиться. Что места в шлюпках должны
достаться богатейшим, потому что, ну не плавать же им в
своих пышных одеждах на самом-то деле. А дети легкие, они
выплывут сами. Что капитан, нажравшись в стельку, точно
знает, что он делает, и его делирий вынесет корабль если
не вверх, то хотя бы всего-лишь метров на 15 под воду. И
во всем виноваты, естественно, пингвины со своими
айсбергами.

Хочется взять ящик вина, сесть на верхней палубе и
приглашать всех мимо проходящих насладиться схождением в
ад. Ведь даже в этом есть что-то прекрасное.

* * *

Увы. Единственная хорошая новость, которая может
придти из России - что такой страны больше нет. Что ее
оккупировали НАТО, китайцы, сионисты, инопланетяне.
Что она провалилась вглубь земной коры. Это не страна,
это коллективная бешеная собака.

Надеяться на лучшее, конечно, можно, вдруг население спонтанно
перекуется из коллективной бешеной собаки в коллективного
быдлофоба, русофоба, и в вооружении цитат из Павла
Федоровича Смердякова разнесет Кремль по кирпичику,
перейдет на латиницу и упразднит РПЦ и русскую
классическую литературу. Но в принципе - все
происходящее является логическим и неизбежным
итогом всей русской культуры и истории, от татар
и до Достоевского с Солженицыным, Платоновым и Дугиным.
По факту, в масштабе всей страны под влиянием зомбоящика
и школьных учебников литературы начали строить один
большой Чевенгур, с каннибализмом и ломтевозами.
Причем начали с экспорта этого самого Чевенгура
ничего не подозревавшим украинцам. Русская литература
сама по себе - воплощенное в слова преступление.

Если Россия перестанет быть бешеной собакой, она
перестанет быть Россией; полицейский террор,
евразийство, мания мессианства и бессмысленная
внешняя агрессия - это фундамент России и национальной
культуры вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]elena_sophia
2014-09-05 20:00 (ссылка)
Странно, евразийцы не одобряют аутентичный русский путь развития литературы.
"Интеллектуалы в России слишком нищие и зависят от господ, которые вообще с интеллектом не связаны. Андрей Белый сегодня бы сложил в стол свой "Петербург" , а Пруста бы назвали графоманом. Во многих странах Европы несколько иная ситуация".
https://vk.com/club71996063?w=wall-75075169_339

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2014-09-05 20:02 (ссылка)
Боже, какая там жесть.

"Самое чудовищное, что вам (это касается не только Романа) не стыдно выражаться языком масс, плебса, вы даже какое-то удовольствие получаете от этого. В вас никчёмно всё: пунктуация, манера, стиль – всё ничтожно. Эта страница могла быть создана с целью завалить пишущие рты, отрубить пальцы таким жалким графоманам: занизить их самооценку так, чтобы они остались душевными калеками – вот достойная цель. Можно ли представить Селина, который бы так убого кого-то оскорблял? Ведь оскорбление – это тонкое искусство; если я кого-то оскорбляю, то я уделяю ему время, своё бесценное время, а вы так бездарно им распорядились! И вся эта приземлённая полемика о «спаме»! Можно ли быть такими прозаичными? Черт побери! если меня не издаст «АСТ», то я всё равно не буду жалеть об участии во всём этом спектакле, так стоит ли мерзко препираться из-за пространства высказывания?
Всегда жалею, что вступил в спор с инвалидами, но вот опять".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 20:04 (ссылка)
какой нажористый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-09-05 22:21 (ссылка)
Да ну, зануда.
Там все либо зануды, либо плебс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roachblood
2014-09-05 21:55 (ссылка)
странно, что евразийцы против большевистской революции и совков. Галковского начитались, что ли.
http://imperium.lenin.ru/LENIN/7/Lenin2.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-09-05 22:22 (ссылка)
Вас погубит невнимание к контексту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2014-09-05 20:05 (ссылка)
Прочитал длиннейший высер от Гришковца. Единственный заслуживающий внимания момент - в последнем абзаце. Не дословно:
- Мы [русские] лучше знаем, что такое демократия. Мы [в отличие от украинцев] знаем, что у нас ее нет.

(Ответить)


[info]whatwat
2014-09-05 20:05 (ссылка)
>русскоязычные на реддите

отвратительно
пусть возвращаются к товарищу майору на двач (или что у них там сейчас популярно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-09-05 21:41 (ссылка)
хаха, да! тоже непривычно, это вроде с dirty беглецы

(Ответить) (Уровень выше)

off
[info]paver
2014-09-05 20:09 (ссылка)
А никто не знает, чего с gregory_777 сталось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]ostap_says
2014-09-05 20:22 (ссылка)
Сидел в интернете, отрастил волосы, вступил в Правый сектор, поехал воевать в Донецк и умер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: off
[info]rednyrg721
2014-09-05 21:42 (ссылка)
завел новый дневничок: https://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=pizelks

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]paver
2014-09-06 21:22 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: off
[info]don_oles
2014-09-05 23:18 (ссылка)
Он утонул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]don_oles
2014-09-05 23:19 (ссылка)
Не, не так.
Он заблудился!
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-09-05 20:11 (ссылка)
Миша, Чевенгур - это Евангелие от Андрея, боговдохновенная книга, что вы сравниваете Чевенгур с Достоевским и Солженицыным. Скажите еще, что все беды Франции двадцатого века от Пьяного корабля Рембо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2014-09-05 20:21 (ссылка)
Понимаете, "Чевенгур" можно читать по-разному.
Большая часть текстов, созданных на территории этого государства, интерпретируется некоторым количеством людей, как бы помягче выразиться, своеобразно. Так было всегда, и так будет дальше, пока Россия не распадётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-09-05 21:45 (ссылка)
ну это понятно. но те, кто "интерпретирует", Чевенгур, как правило, не читали. это для них на арамейском.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia
2014-09-05 20:23 (ссылка)
Например, кто-то прочитал "Щепку" Зазубрина и понял, что пиздец. А другой захотел жить как чекист, загонять людей в подвалы, в этом вся разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2014-09-06 03:34 (ссылка)
вот я прочитал "Щепку", понял, что пиздец. Но не очень понял следующий момент: эту "Щепку" собирались опубликовать тогда же в 23м. Это оттого что ее легко другим каким-то образом интерпретировать ("не пиздец"), или потому что-за за слова еще не принято было сажать и расстреливать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2014-09-06 14:00 (ссылка)
А никто её не собирался публиковать, отказали и в Новосибирске, и в Москве.
http://moskvam.ru/publications/publication_220.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2014-09-06 15:24 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-09-05 20:48 (ссылка)
Какие такие беды?
Все радости Франции двадцатого века от "Пьяного корабля", да.
А русская культура - тотальный банкрот и образец как не надо.
Вся целиком, от Пушкина и до Платонова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddm.livejournal.com
2014-09-05 21:27 (ссылка)
Проблема не в том, что русская литература - говно (тот же Платонов замечательный совершенно), а в том, как преподают её в школах.

— 20 ноября 2025 года в местечке Бобровое Воронежской области во время осенней Ебли Земли Русской произошло убийство Его Наивысшего Равновесия

— Неверно, неверно! — прикрикнул Вил, и воспитанник замолчал.
— Кто скажет правильно? — обратился Вил к аудитории.
Поднялось несколько рук. Вил указал посохом на одного из желающих высказаться.

— Брат Анатоль Большаков, — встал молодой, но седой воспитанник. — 20 ноября 2025 года произошло Подлое и Коварное убийство Его Наивысшего Равновесия Великого Магистра Ордена Российских Землеёбов Митрофана Болотого.

— Верно, брат Анатоль Большаков. Садись. Продолжай, брат Сергей Панитков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-09-05 23:20 (ссылка)
Да говно. Вон Довлатов и Войнович не говно и только потому что писали про реальность, т.е. говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-09-06 02:20 (ссылка)
Довлатов и Платонов - не говно, писали не "про", а просто реальность, Войнович - говно, но смешное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2014-09-06 16:30 (ссылка)
Довлатов армянин, пришущий по-русски. Интонации и настроение у него армянские. Русские так не ощущают мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-09-06 17:19 (ссылка)
национальностей вообще не существует. тот, кто считает, что у него есть национальность - говно, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2014-09-06 16:40 (ссылка)
Войнович пророк, видящий сквозь время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-09-06 17:19 (ссылка)
ну да. но из говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2014-09-06 09:29 (ссылка)
Да и Довлатов с Войновичем тоже говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-09-05 21:54 (ссылка)
можно сказать, да, русская культура - банкрот. если исходить из того, что ее уничтожили, то конечно банкрот. не знаю, какие тут аргументы приводить. то, что проиграло, тотальный банкрот по определению. в этом смысле совок полностью преуспел. сто лет просуществовал, еще сто лет просуществует, никак банкротом не назовешь.
Рембо, кстати, тоже банкрот, судьбу его знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 22:01 (ссылка)
Рембо это часть французской культуры
а она никак не банкрот
и даже наоборот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-09-05 22:10 (ссылка)
А Сркн? А Салтыков-Щедрин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 22:13 (ссылка)
они антирусские же
стремятся разрушить все, что дорого крылову
Герцен еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-09-05 22:18 (ссылка)
Письмо Белинского Гоголю одно стоит того, чтоб русскую литературу не
хоронить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korsun
2014-09-05 23:12 (ссылка)
Оба украинцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-09-05 23:21 (ссылка)
они были 100 лет назад. Это если мы будем судить об америке по индейцам которых они там уже почти выселили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2014-09-06 09:31 (ссылка)
Белинский был тот еще говноед, это на фоне тогдашних уж совсем рептильных нравов он казался человеком прогрессивных взглядов. Почитайте слова Белинского о Шевченко, это пиздец, между ними пропасть, лет в 100 не меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2014-09-06 13:55 (ссылка)
Хм, таки да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-09-05 22:52 (ссылка)
тогда я не понимаю. вы говорите о Чевенгуре, который не то что антирусский - античеловеческий в евангельском смысле. там даже язык не русский, а чевенгурский. какой-то публицист-недоумок написал, что они в Луганде делают Чевенгур, а вы поверили. они в Луганде делают МММ и хоругвь. при чем тут Платонов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 23:06 (ссылка)
http://imperium.lenin.ru/LENIN/18/platonov.html

Осуществление магического коммунизма в Чевенгуре не является эксцессом, это нетерпеливое и закономерное доведение до логического предела предпосылок Революции. Но взятие политической власти и ее вооруженное удержание лишь поверхностный процесс, не приближающийся к сути происшедшего, происходящего, чаемого. Революция имеет глубинное онтологическое трансцендентное измерение. Это уникальный и магический всенародный вселенский акт по слому преград, по переплавлению отмерщвленных останков в невообразимую раскрошенно кровавую субстанцию, призванную не столько стать фундаментом нового строительства, сколько расчистить место, актуализировать ту упругую ожигающую пустоту, которую великороссийский пролетариат взрастил и выпестовал в своих вопросительных глубинах. Не переделать старое, не навязять реальности какие-то новые выкройки или имена, но уничижившись, распластав себя и классового врага перед лицом абсолютной загадки, вынудить свернувшуюся в себя и поруганную в действительном тайну объявить саму себя в полной и немыслимой форме.

``В семнадцать лет Дванов еще не имел брони над сердцем -- ни веры в бога, ни другого умственного покоя, он не давал чужого имени открывающейся перед ним безымянной жизни. Однако он не хотел, чтобы мир остался ненареченным, он только ожидал услышать его собственное из его же уст имя вместо нарочно выдуманных названий''.

Так идет созревание будущего магического коммуниста Александра Дванова. Позже категории обострятся, опыт революционного путешествия на край ночи и разверзшаяся коммунистическая метафизика чевенгурского эксперимента сделают проблему куда более радикальной: не просто отказаться от старых названий старого, но высветлить из-под непробиваемого покрова имманентного новую плоть и новую кровь.

Праксис магического большевизма заключается в великом творческом разрушении, в тотальном разрушении всех преград и пределов. Все, что было хоть в малой степени самодовольным продуктом отчуждения (а следовательно пусть нестойким и не убежденным, но пособником его) подлежит искоренению.

Великое отрицание преграды, как главное условие обиходования мировой души, отнюдь не доказательство простой наивности чевенгурцев, т.е. всех нас, русских, поддавшихся на донный большевистский зов. Отрицание преграды -- это освобождение пути для бытия, это максимум того, что мы можем сделать сами и по своей воле, чтобы не посягнуть на фальсификацию, подделку того, что может обнаружиться за разодранными завесами. Уничтожить несовершенное -- в наших силах, создать совершенное -- не в наших. Все абсолютно верно. Созидать новую неотчужденную онтологию должна она сама. Наше дело, наш долг, наш подвиг -- расстелить призывную пустоту, выпустить ее наружу из наших сердец, смести вон упорствующего классового врага -- цепляющегося за обладание, за свое ``я'', за свои привычки, свои продукты, свои ритмы.

Здесь кроется таинство милосердного нежного большевицкого геноцида, вдохновившего когда-то другого пророка национал-большевизма, великого Николая Клюева на загадочные, головокружительно неведомые по происхождению строки:

``Убийца красный святей потира''.

Беспощадному искоренению подвергаются в чевенгуровском праксисе не просто враги или идеологические и классовые противники. Идет мучительное, страдательное, упоительно безумное уничтожение тех форм, которые сильнее всего якорями индивидуальности привязывают бытие к неизбывно разрозненному существованию.

И мы видим как вожделенно подвергающиеся ликвидации кулаки и полубуржуи сами воспринимают свою кончину. Они отнюдь не просто ``несчастные жертвы варварства''. Они соучаствуют своего, но только как могут, пассивно, половинчато, в мистерии ``страшного суда'', ``конца света'', ожидание которого составляло смысл их старообрядческого (говоря о жителях Чевенгура Платонов пишет имя Господа на старообрядческий манер, давая важный намек) существования.

``Вы мне что-то про ихнюю идеологию расскажите пожалуйста!
-- Ее у них нету, -- сказал председатель комиссии. -- Они сплошь ждут конца света...''

В этом -- оскорбительно для малой мысли и минимально гуманистических стандартов, но с предельной метафизической откровенностью -- проступает тот парадокс о причине и следствие зла, о котором мы упоминали выше. Буржуи и полубуржуи не только соучастники и сподвижники мирового зла отчуждения, какой-то частью своей души они еще и жертвы его. А следовательно, действительная их часть воспринимает акт ликвидации как насилие, а малый, глубоко запрятанный пролетарско-великороссийский элемент в последних глубинах смиренно радуется искупительной кончине -- в этом предрасстрельном покое, с поразительной достоверностью описанном Платоновым, светится их соучаствующее торжество в новом бытии.

Коммунисты не просто расстреливают буржуев, они ритуально простреливают им горло в области желез (налицо знание Платоновым магической анатомии), где у тех находится ``душа''. И только полное уничтожение -- физическое и ритуальное -- приравнивает пассивных соучастников мистерии души с активными. После окончательного уничтожения буржуазных элементов наступает общенациональное примирение с трупами:

``Теперь наше дело покойнее! -- отделавшись, высказался Чепурный. -- Бедней мертвеца нет пролетария на свете.''

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-09-05 23:08 (ссылка)
Благодаря ``Чевенгуру'' мы можем понять почти все. Тайну советского, тайну того, что ему предшествовало. В этом сгустке безжалостной истины видны все темные заревые тропы Руси, раскатывая их приходим к расколу, к Ивану Четвертому, к стригольникам и ловцам вселенной Данилы Филипповича, к миру абсолютного Достоевского и ноющей, проговорившейся только в поздних текстах национально-социалистической тоске Герцена... То, что написано кровью, написано обо всем сразу. И даже то, о чем в ``Чевенгуре'' не сказано ни слова, благодаря ``Чевенгуру'' становится кристально ясным. Как некоторые ``мыслят от Аушвица'', мы должны, обязаны мыслить ``от Чевенгура''.

Платонов -- осевой писатель Руси, не только советской, маго-большевистской, но всегдашней, полупроявленной и неизменной, укрывающейся, воющей неслышным голосом под гробными снегами отчуждения.

Какова историческая судьба Чевенгура и кто его нынешние наследники?

Великую Правду Платонова скрыли, когда она родилась. Только она родилась, ее усыпили, окислили прохладой Горького, замутили коммунистическими балбесами. Это бесхозное наследие, куда опасаются тянуть поганые лапы прямые апологеты Запада и Капитала (кроме разве совсем бесстыдной русофобской гадины Парамонова), но от которого наших современных большевиков немедленно, но до исподнего стошнит.

``Чевенгур'' написано на знамени новой национал-большевистской доктрины нашего самосознания. Это карта маршрута гносеологической историософской дефиниции. Это наше наследство.

Мы переписываем этот текст в более сухой, отвлеченной, более подходящей моменту форме. Чтобы не расстрачивать смехотворно его тайный запал, чтобы философски оледенить важнейшую солярную энергию инициатического завета Андрея Платонова -- так она еще продержится, и не распылится в пародийный кич, и не одряхлеет в отчужденных тисках ''академического'' (=``рессантимантного'') литературоведения. Для нас Платонов -- доктрина. Мы берем ее на себя и интеллектуально оправдываем все вплоть до прямого геноцида отчуждающих классов и рациональных структур. Мы принимаем как догму чевенгурское безумие, мы скоро отправимся пахать снег.

Кое у кого из нас есть тот самый, оставшийся от ликвидатора Кирея легендарный пулемет.

Но все в свое время. Размена охлажденного до нужного мига доктринализированного наследия магического национал-большевизма на плоть и ткань политического действия однажды произойдет. Не сейчас. Пока в политике время буржуазных петрушек и справа и слева. В этой магме отчуждения, обвинения, буржуазной вакханалии и инерциального позднесоветского вырождения, великому Чевенгуру не место.

Никто не помнит о страдании, о перерезанных глотках, о дующихся покойниках, о нищих изголодавшихся детях, о сиротской страждущей русской пролетарской земле, о бесконечной и грозной веренице национальных трупов, разбросанных по всюду, везде складированных, все переполнивших. Мертвые сгрудились над нами, от них тесно и душно. История давит себя последней гадкой петлей. Трещат опоры материков, заводятся скользкие, язвящие воды мировых бассейнов...

Зреет -- но вне внимания омертвелых отчуждением марионеток -- прелюдия Нового Чевенгура, Последнего Чевенгура. Слышен в абсолютной тишине, не предвещающей ничего, кроме полночи и океана Крови, таинственный поцелуй большевистской зари.

Мы снова отберем у вас все. Не чтобы иметь, чтобы быть, чтобы ничего не оставить как есть, чтобы упразднить все отдельное, и привести к тотальности Победы все общее, единое, Целое.

Погибли, растворившись, под бездушными белогвардейскими саблями герои солярного города. Нет памятника, гениально задуманного Александром Двановым -- руна Тиу, двухконечная стрела вертикально на горизонтальной восьмерке математической бесконечности. Бесконечность, пронзающая вечность. Построим.

Земные останки чудо-города, где уже свершился страшный суд, описал и оприходовал для ренегатки Клавдюши Прокофий Дванов, дедушка по материнской линии Михаила Сергеевича Горбачева.

Великий Город временно переехал в сферы солярного революционного догматизма, возвратился в мучительное лоно Цельности. Тела и мысли втянулись назад в сны, потом сны в водовороты темноты без сновидений, потом в предрассветную тьму матери мира, потом в ее световое сердце, потом еще глубже и страшнее, еще глубже и страшнее... Там они продолжают трудное начатое: Степан Копенкин, ``японец'' Чепурный, Пиюся, Пимен Крапов, Андрей Платонов, Александр Дванов, Александр Блок, Николай Клюев, Кирей, Юшка, Карчук, пешеход товарищ Луй -- весь сонм всосанных последней тайной закончившегося бытия национал-большевистских душ.

Мы сторожи каналов города-грома, где Splendor Solis осуществляет великое делание белой рабочей Руси, Абсолютной Родины.

Великий Андрей Платонов, рожденный век назад, рожденный век вперед. Рожденный Чевенгуром, родивший Чевенгур.

Субъектом человеческого объекта делает только Красная Смерть.

http://imperium.lenin.ru/LENIN/18/platonov.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-09-05 23:13 (ссылка)
Спасибо, теперь все встало на свои места: это, оказывается, Дугин свою солярное евразийство разводит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 23:15 (ссылка)
дугин это и есть русская культура
русский человек в его развитии, в каком он,
может быть, явится чрез двести лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-09-05 23:18 (ссылка)
Весьма вероятно. Но только к Платонову, я думаю, это не стоит применять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-09-06 01:25 (ссылка)
да, я это тогда же и там же читал, сейчас читать трудно, много плюшевого красноречия и несъедобной патетики. кое-что и многое у Дугина верно, вся разница в том, что Дугин Платонова конвертирует в прямую политику. то есть он как бы идеалист, но при этом у него все продается и покупается, нужен просто универсальный эквивалент того и другого - деньги или идеология. так вот, не продается это дело, товарищ Дугин. любовь не купишь. купленная любовь превращается в пушилина, бородая и прочую нечисть.
ну, в общем, много чего можно возразить Дугину, но это главное.
а рюсское тут вообще неуместно. если помните - кто это новое человечество, жители Чевенгура? это сплошь адамы, вылезшие из недр земли, новое человечество, ни национальности, ни культуры, ничего такого не имеющее, библейские израильтяне, синайские бедуины, пришедшие неизвестно откуда и заселяющие не ими построенные города Ханаана. Платонов мечтал не о рюсском, Платонов мечтал о новом человечестве, которое покончит с историей, в том числе русской. для него русский, или цыган, или японец, или кто угодно - это материал для нового человечества, которое создаст бытие сначала. ничего национал-большевистского у Платонова нет. для него национал-большевистский - оксюморон. у пролетариата нет нации, у пролетариата есть только тело, которое мучается существованием и пытается эту муку избыть. ну а Дугин - постмодернист, что с него взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 02:59 (ссылка)
Платонов очень хороший
но культура, построенная на Платонове, ведет к краху и людоедству
поэтому его надо изучать тайно, примерно как занимаются онанизмом
с удовольствием, но публичной демонстрации любви к Платонову избегать
то же относится и ко всей прочей русской литературе, разумеется
ее любить стыдно, это литература убийц, предателей и лицемеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-09-06 17:06 (ссылка)
>ее любить стыдно, это литература убийц, предателей и лицемеров
да ну ладно. надо просто поставить её на место — туда, где всякие *splotaiton-ы живут.

нет ничего постыдного в том, чтобы любить, например, фильмы blacksploitation, или там «women in prison», или nazisplotation, или goresplotation, или pinky. вот и русскую литературу туда же. то есть, чтобы любящий русскую литературу не считался Духовным Человеком Тонко Понимающим Смыслы, а считался тем, кем и является: любителем определённого вида трэша. кому-то сиськи-письки и красные брызги в камеру, кому-то «душевные метания» и прочий подобный трэшак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 18:06 (ссылка)
да, как-то так
но в любви к сцай-фай про попаданцев или женской прозе не всякий признается
вот и у руссплойта должен быть такой же статус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-09-06 18:09 (ссылка)
ну да, я примерно о том же. с друзьями под пивко обсуждать нормально, а в обществе не принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_sophia
2014-09-07 04:20 (ссылка)
В рецепции западной славистики есть такое жанровое определение как russian - т. е. русский роман, очень подробный, пессимистический, со всякими духовными исканиями. Но не все литературоведы этим понятием оперируют, конечно. Только название слишком слишком расплывчатое (вроде нашей "женской прозы", под которой подразумевается и жанр romance, и всё написанное авторами-женщинами), надо такое, чтоб было ясно: не все русскоязычные пишут в этом духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-09-07 12:42 (ссылка)
так вон, «русплотэйшн» же. и «cransplotation» для оголтелой клюквы. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babushka-j.livejournal.com
2014-09-08 12:05 (ссылка)
Но людей ведь убивают не пистолеты, а другие люди. Не вижу тут разницы с литературой. В России все ведет к людоедству. Вода, пища, воздух, наука, образование. Убить вообще можно чем угодно, если с любовью к делу подойти, а любви к насилию России не занимать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2014-09-06 00:44 (ссылка)
Дед мороз Губарев говорил кургиняну, что они строят в Луганде "красный православный проект"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-09-05 22:33 (ссылка)
Лучше и не скажешь. В очередной раз поражаюсь своеобразием мишиного восприятия литературы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ktoms
2014-09-05 22:45 (ссылка)
Да, всё так. Платонов -- единственное оправдание существованию "русской культуры" в двадцатом веке. Миша тоже так думает, я уверен. В высшем смысле. Но конъюнктура же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 22:53 (ссылка)
не вижу никаких оправданий для существования "русской культуры" вообще
и не хочу видеть

но что в Чевенгуре нам явлены чертежи для "ДНР" и "ЛНР", это очевидно

Платонов, конечно, офигенный
но и Чикотило офигенный же, и Дугин

и тем не менее,
если убийство деточек не встречает морального осуждения, чикотилочек
будет овер дофига, лучше не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoms
2014-09-05 22:55 (ссылка)
рисовать чертежи называется свобода слова

по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 23:12 (ссылка)
каждый свободен гадить, однако
и каждый свободен сказать, что "русское" это гадство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoms
2014-09-05 23:17 (ссылка)
ну да, я и говорю, время такое

время пройдёт, я думаю, а Платонов останется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 23:18 (ссылка)
и дугин
и чикотило
и дедушка Гитлер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ktoms
2014-09-05 23:19 (ссылка)
жизнь борьба!

потому что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-09-05 23:05 (ссылка)
Что вы считаете этими чертежами? Сцены в самом Чевенгуре? Я думаю, они совсем о другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 23:12 (ссылка)
http://imperium.lenin.ru/LENIN/18/platonov.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-09-06 01:45 (ссылка)
Платонов, Чикатило и Дугин скопом - это вавилонское столпотворение. разрушение всех структур, в том числе структур морали, которая должна осуждать убийства деточек. если вы уравниваете плоды деятельности этих трех персон, то вам не на чем строить мораль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 03:17 (ссылка)
> если вы уравниваете плоды деятельности этих трех персон

Это не я уравниваю, это Дугин уравнивает.
http://www.arctogaia.com/public/osoka.htm

> разрушение всех структур, в том числе структур
> морали, которая должна осуждать убийства

Мне, если честно, на мораль совершенно начхать. То есть понятно,
что Чевенгур есть овеществленный ад на земле, каннибализм и
чикотиловщина не хуже, что в сериале Хеллрайзер. Это ок,
ничего плохого в этом нет, как и в романах де Сада и в
деятельности ценобитов.

А плохо то, что адепты "русского
мира" осуществляют этот самый ад по имени Чевенгур для
мелкого профита тошнотворных тупых ублюдков Якунина и
Малафеева. "Чижика убил". И все это с хоругвями и в
под аккомпанемент сужающейся спирали морального осуждения
секс-просвещения, разврата и гомосексуализма.

Персонажи Чевенгура гораздо менее омерзительны,
чем "русский мир", но это фундамент "русского мира",
который из них вытекает с неизбежностью падающего
говна. Если мы хотим уничтожить "русский мир", надо
в первую очередь расправиться с классической русской
литературой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2014-09-06 16:27 (ссылка)
Миша, перечитайте Чевенгур. там не ад на земле, там ад на земле сначала, а потом рай на земле. они рай на земле построили, за который их казаки и перебили.
высокая литература - это как высокие технологии, можно сделать рентгеновский аппарат, а можно ядерное оружие. да и оружие служит разным целям. у вас какой-то шестидесятнический подход к этому делу. вы же эстет. изживайте шестидесятничество. политика и литература - разные вещи, ну то есть ничего общего между ними. общее у политики только с макулатурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 16:38 (ссылка)
я же не предлагаю его запретить
как к примеру садомазо или наркоманию
но изучать в школе садомазо, русскую литературу
и наркоманию наверное не надо

относиться к этим вещам надо примерно одинаково
с некоторой опаской
и стопворд не забывать
русские забыли, и к чему их это привело, можно видеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-09-06 18:47 (ссылка)
А какую литературу надо в школе изучать по-вашему? Английскую (Шекспир, Дефо, Свифт, Байрон)? Французскую (Рембо, де Сад, Гюго, Дюкасс)? Немецкую (Гете, Гауф, братья Манны)? Древнегреческую? Латинскую? Американскую? В какой литературе нет "душевных метаний"? Может, я что-то пропустил, но ни одной стоящей книги совсем без "душевных метаний" не помню.

Но, если честно, идея делить литературу по национальностям мне кажется просто глупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 18:51 (ссылка)
никакую не надо, однако
ну или изучать в том же объеме, что сейчас музыка и ИЗО
факультатив на 30 часов в год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-09-06 18:56 (ссылка)
С этого надо было начинать.
Литературу надо читать добровольно, а не "изучать". Как и музыку слушать, кстати.
От этого "изучения" все беды, а не от Платонова, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-09-06 18:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2014-09-07 01:25 (ссылка)
https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10204871392933039

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newfoundland
2014-09-06 03:17 (ссылка)
вот понятно, дугин и гитлер офигенны. но что вы все в чикатило нашли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 03:19 (ссылка)

Это же символ евразийства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нихуя себе!
[info]newfoundland
2014-09-06 03:59 (ссылка)
Неверно делить преступников на вменяемых и не вменяемых. Это мы уже сказали. Неверно также делить главных действующих лиц преступления на жертву и палача.
А вы думаете убивать не больно? Терзать воняющую плоть не противно? Мучить других, наивно попавших в ваши руки, не страшно?
Все знают о “Стокгольмском синдроме”. Когда заложники встают на сторону террористов. Менее известны (так как свидетели чаще всего молчат вечным молчанием) перманентно повторяющиеся ситуации, в которых истязаемая жертва начинает осознавать себя палачом и морально ликовать, даже сладострастно издеваться над мучителем. Мифическая драма, очень напоминающая сценарий ролей в половом акте. Имитация насилия, имитация жертвенности, постепенно переходящая в нечто противоположное. Роли меняются, меняются положения тел.
Якобы боль (и просто боль) рождает наслаждение (или якобы наслаждение).
Мужчина отдает часть своего организма, а в быту это называют обратной формулой.
Как и эротический акт, преступление корнями уходит в тайну возникновения мира, в базовые пласты антропо- и космо-генеза.
Преступник и жертва находятся в таинственном сговоре, в симбиозе, в особых уникальных отношениях. Тот, кому предстоит убить и тот, кому предстоит быть убитым, выносятся за пределы социальных конвенций, так как обоим сейчас, вот-вот, предстоит окончательно и бесповоротно переступить линию в одном направлении. Они попадают не в никуда... Точнее, это никуда постепенно превращается из непроницаемой тьмы ужаса в особое таинственное, волшебное пространство вне времени, где пейзажи, вещи, декорации приобретают абсолютно новый смысл.
Повторяется великая драма творения, в основе которого — Жертва, убийство, заклание, расчленение.
Жертва становится основой нового мира. Палач, исполнитель космогонической мистерии, умирая с тем, кого он убивает, казнит самого себя и снова очищается в кровавом ритуале.
Человеческие жертвоприношения древности имели тот же смысл.
Расчленение — возврат к космогонической мистерии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloh
2014-09-06 13:29 (ссылка)
текст чудиновой совком отдает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 15:21 (ссылка)
Чудинова вообще феерическая идиотка, неописуемая
даже не знаю с кем сравнить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eisenberg.livejournal.com
2014-09-05 20:37 (ссылка)
Золотые, бессмертные строки Панюшкина! Характерной рваной побежкой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 21:01 (ссылка)
ВСЕМ НА СВЕТЕ СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ, ЕСЛИ БЫ РУССКАЯ НАЦИЯ
ПРЕКРАТИЛАСЬ. САМИМ РУССКИМ СТАЛО БЫ ЛЕГЧЕ, ЕСЛИ БЫ ЗАВТРА
НЕ НАДО БЫЛО БОЛЬШЕ СКЛАДЫВАТЬ СОБОЮ НАЦИОНАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВО, А МОЖНО БЫЛО БЫ ПРЕВРАТИТЬСЯ В МАЛЫЙ НАРОД
НАПОДОБИЕ ВОДИ, ХАНТОВ ИЛИ АВАРЦЕВ.

Я РУССКИЙ, НО Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ, ЧТО ЛОГИКА, КОТОРОЙ
РУКОВОДСТВУЕТСЯ СЕЙЧАС МОЙ НАРОД, СРОДНИ ЛОГИКЕ БЕШЕНОЙ
СОБАКИ. БЕШЕНАЯ СОБАКА СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНА, ЕЙ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ
ТРИ — МАКСИМУМ СЕМЬ ДНЕЙ. НО ОНА ОБ ЭТОМ НЕ
ДОГАДЫВАЕТСЯ. ОНА БЕЖИТ, САМА НЕ ЗНАЯ КУДА, ХАРАКТЕРНОЙ
РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ, ИСХОДИТ ЯДОВИТОЙ СЛЮНОЙ И НАБРАСЫВАЕТСЯ
НА ВСЯКОГО ВСТРЕЧНОГО. ПРИ ЭТОМ СОБАКА ОЧЕНЬ МУЧАЕТСЯ, И
МУЧЕНИЯ ЕЕ ОКОНЧАТСЯ, КОГДА ЕЕ ПРИСТРЕЛЯТ.

Я РУССКИЙ, НО Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я РУССКИЙ, НО Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ

Я РУССКИЙ, НО Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я РУССКИЙ, НО Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ

ОНА БЕЖИТ, САМА НЕ ЗНАЯ КУДА
ПРИ ЭТОМ СОБАКА ОЧЕНЬ МУЧАЕТСЯ
ОНА БЕЖИТ, САМА НЕ ЗНАЯ КУДА
ПРИ ЭТОМ СОБАКА ОЧЕНЬ МУЧАЕТСЯ
ХАРАКТЕРНОЙ РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ

ОНА БЕЖИТ, САМА НЕ ЗНАЯ КУДА
ПРИ ЭТОМ СОБАКА ОЧЕНЬ МУЧАЕТСЯ
ОНА БЕЖИТ, САМА НЕ ЗНАЯ КУДА
ПРИ ЭТОМ СОБАКА ОЧЕНЬ МУЧАЕТСЯ
ХАРАКТЕРНОЙ РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ

ХАРАКТЕРНОЙ РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ
РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ
РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ
ХАРАКТЕРНОЙ РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ

МУЧЕНИЯ ЕЕ ОКОНЧАТСЯ, КОГДА ЕЕ ПРИСТРЕЛЯТ
МУЧЕНИЯ ЕЕ ОКОНЧАТСЯ
МУЧЕНИЯ ЕЕ ОКОНЧАТСЯ, КОГДА ЕЕ ПРИСТРЕЛЯТ
МУЧЕНИЯ ЕЕ ОКОНЧАТСЯ
ХАРАКТЕРНОЙ РВАНОЙ ПОБЕЖКОЙ

Я РУССКИЙ, НО Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я РУССКИЙ, НО Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ
Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ

Я ВСЕРЬЕЗ ДУМАЮ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-09-05 23:14 (ссылка)
zajebista!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waterfall
2014-09-05 23:37 (ссылка)
zajebiście!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-09-05 21:00 (ссылка)
Дорогие рептилоиды с планеты Нибиру! Прилетайте скорее, Россия вас ждет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mestami
2014-09-06 20:03 (ссылка)
не накаркайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerffabf.livejournal.com
2014-09-09 18:37 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-09-05 21:04 (ссылка)
В русской культуре-литературе были приятные исключения. Сигизмунд Кржижановский, например. Поэтому его и не издавали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-09-05 23:17 (ссылка)
Сухово-Кобылин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2014-09-06 00:12 (ссылка)
Хармс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-09-06 01:14 (ссылка)
Мариенгоф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2014-09-06 01:40 (ссылка)
За одно только уничтожение Хармса своняцкую власть надо было в 90х в говно раскатать, в молекулы раздавить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2014-09-05 21:38 (ссылка)
а доклад Лукаса ("The Economist") про Россию не читали, случаем? тоже интересно

https://docs.google.com/document/d/1nLdiU4jRMYlVgtrX6JXs4L8vxwlN2NpVh8ndUgbYH94/edit

"I argue that:

Russia is a revisionist power;

It has the means to pursue its objectives;

It is winning; and

Greater dangers lie ahead.


I recommend that the United Kingdom and its allies:

Give up any hope of a return to business as usual;

Boost the defence of the Baltic states and Poland;

Expose Russian corruption in the West;

Impose sweeping visa sanctions on the Russian elite;

Help Ukraine; and

Reboot the Atlantic Alliance."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-05 22:00 (ссылка)
Молодец, да
Люкас вообще умный мужик, я его помню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-09-05 22:32 (ссылка)
Прислушаются к нему, надеюсь. Вообще, на словах все госслужащие хорохорятся, а в утечках всяких видно, что санкции болезненные (то же совещание о футболе знаменитое, или вот сегодня "Во время визита Путина на Алтай выяснилось: Резервный фонд правительства практически опустел")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2014-09-06 00:30 (ссылка)
Пока не прислушиваются. Лукас сразу после захвата крымского парламента сообразил и твитнул, что Россию теперь исключат из g8 и регулярно писал и выступал аналогично цитируемому вами, и без наблюдаемого толку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-09-06 01:17 (ссылка)
Ну это был таки не просто доклад, а перед "House of Commons Foreign Affairs Committee", так что может чего он вложил в головы наверху стоящих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-09-06 03:21 (ссылка)
Ну, они же тупые вообше
хотя из G8 Россию таки выкинули
теперь осталось из G20 выкинуть, будет вообще заебись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-09-06 17:30 (ссылка)
подумал забавное: у вас с Антоном одинаковые мечты, только ты думаешь, что после этого рашка сдохнет и развалится, а Антон - что расцветёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 18:13 (ссылка)
я не думаю, что развалится
но я думаю, что блядво путинское пострадает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-09-05 23:17 (ссылка)
> Единственная хорошая новость, которая может придти из России - что такой страны больше нет.
Дааааааааааа!!!

(Ответить)


[info]negativ
2014-09-05 23:22 (ссылка)
>здоровое меньшинство

а его в России нет, этого "здорового меньшинства"

идиотов в духе "Я был в Киеве, там все вежливые с айпадами, там нет тоталитаризма" хватает, да.

>Мне плевать что скажет Путин

не думаю что Путина сильно расстроит равнодушие
диванного интеллигента

его куда больше расстраивают люди типа Мозгового
и Стрелкова, которые декларируют иные от намерений кремлёвских цели
и пытаются их добиваться.

>вдруг население спонтанно перекуется из коллективной бешеной собаки
> полицейский террор

в России, "полицейской стране" между прочим,
есть люди, которые невозбранно пишут в Интернет "Рашка сдохни, русские --быдло" и т.п.
Собирают демонстрацию, идут с флагами, транспарантами-слоганами, выражающими протест
против мейнстримных настроений типа "Крымнаш".

И это люди из т.н. "элиты", из Москвы, а не неудачники с рабочих окраин.

В "свободной" Украине невозможно себе представить, чтобы киевский профессор писал
публично в интернет в духе "хохлы должны сдохнуть".

Т.е. не то чтобы даже он хотел написать, но боится, -- там таких просто нет.

Это не к тому что "у них там негров линчуют".
Ну нет и нет "хохлофобов", построили свой вышиватный национализм,
меня конкретно этот факт особо и не заботит
(в свете недавных побед со стороны дончан, по крайней мере).

Это к тому что лозунги про "полицейское государство"
на фоне защиты националистических режимов выглядят
довольно лицемерно (хотя могут и быть верными сами по себе).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ты похоже тут недавно
[info]digital_rooster
2014-09-06 02:00 (ссылка)
Как правильно зайти в “тифаретник”?

Заходишь на “тифаретник”. Тебе открыли дверь. Лежат там на “шконках” аноны. Их не надо сразу бояться. Не показывай свой страх, если боишься. Помни, у тебя сейчас начинается новая жизнь, в которой лучше всего рассчитывать только на самого себя. Мобилизуй все свои силы. Держись спокойно. Ты зашел... Первое дело — скажи: “добрый день” или “здравствуйте”. Проходи в журнал Миши... Если у тебя есть “кешар” (сумка с вещами), не надо бросать его возле “дальняка” и сразу лезть “в комменты” (стол, за которым принимают пищу все, кроме “петухов”). Зашел, прошел, остановился, спросил: “Пацаны, мужики, где я могу прибиться”. Или попросить разрешения: “Могу я присесть?” Присел. Сиди, не задавай лишних вопросов. К тебе подойдут и сами спросят: что, как, почему, кто ты, что ты и откуда? И предложат тебе “шконку”. Если нет “шконки”, значит скажут: “Извини, вот будешь с этим и этим”. А если уже ты такой крутой, то ты скажешь: “Нет, я буду спать тут вот”. Но тогда придется за свою “шконку” бороться. Если хочешь себе сразу отдельную “шконку”, то выбивай ее кулаками. Всегда есть возможность пустить в ход кулаки, если ты хочешь сразу быть крутым. Ты, конечно, можешь попытаться “показать силу”, но лучше этого не делать — может плохо кончиться. Вначале нужно присмотреться. Не приставать, не лезть ни к кому и никого не напрягать. И поменьше болтать. Больше слушать то, что там говорят и молчать. Молчи и думай. Не поддерживай бессмысленных, пустопорожних разговоров. Будь готов к провокациям как со стороны анонов, так и со стороны администрации. Не распускай язык о своем деле. На все вопросы отвечай односложно. Старайся высыпаться ночью, а не днем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты похоже тут недавно
[info]kochetologist
2014-09-06 04:32 (ссылка)
анонов на шконках больше нет. легендарных анонов тифаретника угондошил их создатель собственноручно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты похоже тут недавно
[info]rafail.livejournal.com
2014-09-06 19:58 (ссылка)
Они в законе теперь, каждый с погонялом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-09-06 03:23 (ссылка)

>есть люди, которые невозбранно пишут в Интернет "Рашка сдохни, русские --быдло" и т.п.

сажают дохуя людей за это, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-09-06 09:17 (ссылка)
> идиотов в духе "Я был в США/Европе/Кантринейм, там все вежливые с айпадами, там нет тоталитаризма" хватает, да.
собака во всех видит собак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2014-09-06 14:42 (ссылка)
Ну вот в Москве был последний раз -- там никого не хватала полиция, не волокла в дальний отдел с ящиком пустых бутылок. Не видел я такого.

Айпады у людей.

В метро станции объявляют.

Ну, нет значит тоталитаризма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-06 15:18 (ссылка)
Стомахина посадили же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2014-09-06 21:55 (ссылка)
Стомахин это неудачник с рабочей окраины.

Кто за него впишется, кроме таких же политфриков?

Человек поставил всё на поддержку чеченов.
Путин чеченов перекупил,
Человек с этим не смирился, потерял свободу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-07 18:03 (ссылка)
в нефашистской стране стомахина бы не сажали
рашка = фашизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2014-09-07 19:26 (ссылка)
В нефашистской стране его бы закрыли за педофилию или приставания к горничной негритянке, по совместительству инвалиду.

Подберут формулировку и
никто близко не подойдёт заступаться.

Ну а в России закрыли типа прямолинейно, оставляя пространство для
возмущений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-08 01:07 (ссылка)
обратный карго-культ
http://users.livejournal.com/_niece/126963.html
одна из основных причин идиотства и отсталости сраной рашки, в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2014-09-08 02:29 (ссылка)
ну вот нормальная солома, в принципе.

если поискать, то наверняка на эскадрилью бомбардировщиков можно наскрести.

http://www.radio.cz/en/section/news/police-to-charge-german-citizen-for-hate-speech-at-far-right-gathering-in-brno

http://eaglerising.com/1749/preacher-jailed-false-hate-speech-charge/

http://www.thenewamerican.com/world-news/europe/item/18148-hate-speech-u-k-political-leader-arrested-for-quoting-winston-churchill

и да, я в курсе насчёт разницы между европeйской тюрьмой и российской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-08 03:11 (ссылка)
опять демагогия, "не бывает никакой тушенки, там та же нарезанная человечина, как у нас в Томском вытрезвителе изготовляют"

стомахину дали в общей сложности 13 лет
по ссылке никаких сроков не указано вообще, только
"charged"

в общем, с "русским миром" разговаривать бессмысленно, любой разговор
с пропагандистами сводится к "не бывает никакой тушенки", "негров линчуют" и те де
"русский мир" это в первую очередь лицемерие и ложь
слать их нахуй, слать их на http://www.stopfake.org/ и так далее
с колорадскими жуками не разговаривают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2014-09-08 05:21 (ссылка)
Ну журналисты дали информацию на момент задержания.

Я не следил, насколько их реально осудил суд.

Может, кого-то и отпустили с миром.

Что характерно, представитель либеральной интеллигенции
в вашем лице уже забыл про "европейские свободы", схватили-отвезли
в кутузку за неправильные слова -- ничего страшного, не посадили же.

Главное, что если и дали, то меньше чем Стомахину.

Вот и весь критерий европейскости.

>с "русским миром" разговаривать бессмысленно,

"Умные" украинцы уже это поняли и вовсю воюют с русским миром.
Послать его, правда, пока не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-08 06:25 (ссылка)
>представитель либеральной интеллигенции
>в вашем лице уже забыл про "европейские свободы", схватили-отвезли
>в кутузку за неправильные слова

Нихуя, я достаточно много возмущался насчет обижаемых блоггеров,
и в сети, и даже в газете Завтра. Но это было давно, когда преступный режим
в сраной рашке можно было в принципе сравнивать с Западом. Сейчас такие сравнения
просто смешно делать: это как сравнивать Чикотило и какого-нибудь
ребенка, который поймал паука и оторвал ему ноги. Обижать животных
нехорошо, но важен масштаб.

>>с "русским миром" разговаривать бессмысленно,

>"Умные" украинцы уже это поняли и вовсю воюют с русским миром.

Иначе никак. С коллективной чикотилой разговаривать бесполезно.
Конечно, сразу всех колорадов убить не получится, но люди по крайней
мере осознали проблему, работают, пытаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2014-09-07 19:31 (ссылка)
>рашка = фашизм

ага, если бы

при настоящем фашистском строе
вряд ли в Кремле было бы столько проституток
"и счета в Европе сберечь, и Крым сохранить"
сколько там есть сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-08 01:16 (ссылка)
фашистской Италией и Германией правил национальный крупный капитал
как и фашистсткой сраной рашкой, которая неизмеримо более отсталая, конечно

в Угандо, Нигерии и Конго тоже правят богатые, хотя риторика
власти в плане насыщенности ложью и лицемерием и шовинизмом совершенно такая
же, как в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2014-09-08 23:38 (ссылка)
> национальный крупный капитал

уворованные деньги, лежащие в швейцарском банке, это никак не национальный капитал.

национальный капитал в России может появиться, только если ей перекроют дорогу в Европу на всех уровнях. Когда самим для себя придётся что-то производить.

к сожалению, в вопросе исключения России из ВТО и прочих шарашек-богаделен
европейские проститутки весьма похожи на кремлёвских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-09 09:24 (ссылка)
>Когда самим для себя придётся что-то производить.

смеялся
ничего производить эти суки никогда не будут, потому что они умеют только отжимать у других
они будут продавать нефть, как и любая клептократия третьего мира
причем независимо от исключения из ВТО

в сраной никакое производство невозможно: во-первых, нефтью торговать выгоднее,
во-вторых, всем понятно, что любой выгодный бизнес немедленно отожмут гебоиды,
благо никакие законы в сраной не действуют, кроме неограниченной власти silovikov
так что можно и не стараться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-09-06 15:19 (ссылка)
>никого не хватала полиция, не волокла в дальний отдел с ящиком пустых
>бутылок. Не видел я такого.

как будто в Северной Корее по-другому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-09-06 17:27 (ссылка)
whistleblower - макака. без фантазии уже работает, один и тот же файл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-09-06 17:26 (ссылка)
пиздани ещё что нибудь

(Ответить) (Уровень выше)

Раньше
[info]dr_mabuse
2014-09-07 20:47 (ссылка)
Раньше было такое мнение, что Украина отстает от России лет на десять.
Мол, там российские 90-ые, которые заканчивались трансформацией Януковича в украинского Путина.
Сейчас понятно, что на Украине уже есть национальное государство, а Россия находится на уровне Италии середины 20-ых — плавильный котел 666 народов + дуче.
Национального государства в РФ не будет минимум лет 20-25, если не все 30.
Это и есть реальный уровень отставания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Раньше
[info]negativ
2014-09-07 21:58 (ссылка)
По поводу "национального государства".

Недавние события показали, что
этническое единство народа не есть гарантия
совместного дружного проживания.

Национальная пропаганда
имеет свои границы применимости.
Если национальной пропагандой пытаться заменить
отсутствующее умение решать практические вопросы рациональными методами,
то она быстро обесценится.

По поводу "плавильного котла".

Да, Россию пытаются сделать таким котлом.
Путин, кстати, один из тех, кто пытается.

Он никакой не "дуче". Это представитель олигархата,
который один раз смог действовать в интересах русских (которых
в России, несмотря на многонационалию, по-прежнему много)
что обеспечило ему просто небывалый успех, на и без того бедном
политическом поле.

Это не значит, что он будет действовать так всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Раньше
[info]dr_mabuse
2014-09-08 10:24 (ссылка)
>>Россию пытаются сделать таким котлом.
Никто не пытается. Россия это куча диаспор.
Тарелка салата вместо котла.

>>Он никакой не "дуче". Это представитель олигархата
Я в другом смысле.
The Republic held a number of ideas that fascism promoted such as rule by an elite promoting the state as the ultimate end, opposition to democracy, protecting the class system and promoting class collaboration, rejection of egalitarianism, promoting the militarization of a nation by creating a class of warriors, demanding that citizens perform civic duties in the interest of the state, and utilizing state intervention in education to promote the creation of warriors and future rulers of the state.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-09-05 23:31 (ссылка)
Ого сколько говноедов прибежало платонова защищать.

Про дворника-графомана Сталин лучше всех написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2014-09-06 00:48 (ссылка)
Ну, на самом деле он не работал дворником, а просто жил в литинститутском флигеле, где сейчас заочное отделение + подсобка для рабочих была когда-то. Из-за этого возникла путаница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2014-09-06 09:19 (ссылка)
Юрий Бирюков

Из серии "Нарочно не придумаешь": кадыровских свиней приводило в панику то, что на них в атаку шли с криками "Аллаху Акбар" суровые дядьки ваххабитской наружности. Свиней это приводило в такой ступор, что они зачастую стреляли друг в друга.
Очень уважаю крымскотатарский добровольческий батальон. Суровые дядьки, не балаболы.

(Ответить)

поскольку Азатия с нами нет..
[info]urphin_jews
2014-09-07 14:05 (ссылка)
орком является в мордоре всякий, кто так или иначе принимает дело мордорской тьмы. Тьма эта - не нечто мистическое, а вполне описуемое технически: дело универсального стазиса, слова Христа о мече, перевернутые на сатанинский манер. Универсальное дело розни и вражды - вот дело мордорской тьмы.
Поддержка ее возможна как прямая, со всеми ритуалами поклонения делу сатаны как единственному источнику солидарности, так и косвенная, через утопление в говне разделения на дело Бога и дело Сатаны.
Смешение поляризации на сатану и и Бога с политическим, правращение этой поляризации в обычную политическую, которая тоже подлежит выведению за скобки "нормального дискурса" - вот позиция почти всего мордорского говна нации.
Они могут даже сочувствовать украине, но так, утопляя это сочувствие в тезисе "все виноваты".
Да, Бог виноват в том, что существует Сатана. Но повод ли это сказать, что Бог и Сатана должны быть из мира равноудалены?
Говно нации - либеральные сатанисты. И они страшнее и отвратительнее всей ваты с ее пеной изо рта.
Говно нации - орки второй ступени посвящения в сатанизм.

(Ответить)


[info]ptah
2014-09-07 16:19 (ссылка)
чего-то вербицкий обжевывает одну и ту же тему с разных сторон, что унылым говном начинает отдавать, уж пардон.

(Ответить)


[info]elena_sophia
2014-09-07 18:14 (ссылка)
Ну офигеть теперь.
Такое впечатление, что они вас читают.

https://www.facebook.com/zaharprilepin/posts/809449269099396

"Ещё одна цитата:
"""— Как же ты посмел воевать с нами? Кто же вы такие есть и отчего вы такие?
Немец не испугался моей силы, потому что я был слаб, но он понял мою серьезность и стал дрожать. Я не отпускал его и держал насильно при себе; он припал ко мне и тихо произнес:
— Я не знаю…
— Говори, — приказал я немцу, — говори, отчего ты такой непохожий на человека, отчего ты нерусский.
— Говори скорей! — сказал я Рудольфу Вальцу. — Мне некогда тут быть с тобой.
Он понял меня, что я должен убить его, и припал ко мне, прильнув лицом к моей груди. И втихомолку, но мгновенно он наложил свои холодные худые руки на мое горло и сжал мне дыхание. Я не привык к такой манере воевать, и мне это не понравилось. Поэтому я ударил немца в подбородок, он отодвинулся от меня и замолк""".
Просто гениально вот это вот: отчего ты непохожий на человека - отчего ты нерусский.
Хорошее время, чтобы перечитывать Платонова".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пиздец
[info]elena_sophia
2014-09-07 18:17 (ссылка)
Инна Фадеева Надо Платонова почитать...
6 hrs · Like

Максим Охрименко Татьяна не закипайте, у нас та же х...я по тв, правда до распятых детей еще не додумались. По этой причине я давно не включаю телевизор, вон он весь в паутине с паучками в углу стоит. А касаемо "фашистов" вы мне дистанционно будете доказывать что крылья коричневой чумы накрыли Украину? Вот беда , я и не знал. Как же теперь на улицу выходить? Одно успокаивает, что я не еврей)
6 hrs · Edited · Like · 1

Alex Odin Ответ всем доброжелателям. Зато Платонов - наш! И Достоевский, и Лесков, и Чехов... да всех и не перечислишь. И Прилепин!
6 hrs · Like · 1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздец
[info]tiphareth
2014-09-07 18:23 (ссылка)
да-да
прилепиным быть стыдно
и быковым быть стыдно
и акуниным

прилепин это что-то вообще совершенно
неудобоваримое, хуже жеваной промокашки, хуже некуда
но это мне кажется оттого, что я убил в себе все русское
если РФ сохранится, Прилепина конечно будут изучать в школе, потому что
это типичнейший образчик "русской культуры", других сейчас уже не делают
Дугина, кстати, не будут, хотя он пишет лучше Прилепина в сотни раз
и Платонова бы не приняли, если б он сейчас явился
(но Платонов бы писал русофобское, думаю, в духе Сорокина,
он слишком большой и в ужавшееся русское просто не уместится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздец
[info]dr_mabuse
2014-09-08 10:27 (ссылка)
>>и быковым быть стыдно
Зря он фамилию Зильбертруд поменял.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пиздец
[info]dr_mabuse
2014-09-08 10:43 (ссылка)
>>прилепиным быть стыдно
Причем не только пейсателем.
Помнится, в интервью прилепина спросили, а что если бы в бытность мусорком из ОМОН его поставили митинг разгонять, стал бы он бить старушек дубинкой.
Ну он и ответил, что стал бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2014-09-08 12:42 (ссылка)
/*Единственная хорошая новость, которая может
придти из России - что такой страны больше нет.*/

щитаю, что сия фраза стоит в одном ряду с классикой "сраная рашка катится в сраное говно"!

(Ответить)

Related
[info]grusha
2014-09-09 02:32 (ссылка)
Охуенный тред у Риончика: http://the-rion.livejournal.com/792131.html

(Ответить)


[info]locutus-feles.livejournal.com
2014-09-10 12:31 (ссылка)
Вы в который раз публично совершаете акт русофобской... рукоблудия. Забавно же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-09-10 14:40 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)