Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-02-24 03:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Bambi Molesters - Intensity!
Entry tags:censorship, ljr, pedo

требовать немедленной легализации секса с младенцами
Ну и до кучи, опрос.

А суть такова, что администрация LJR
имеет право закрыть трансляцию [info]howto
на Россию целиком. Сам [info]howto вроде
не возражает против этого, но некоторые юзеры
категорически возражают:

...если они там в роскомнадзоре захотят заблокировать все, то

могут их сами по одной внести в список, не перенапрягутся,
чай. им за это зарплату платят, может, на остальные сайты
времени меньше останется. или принесут решение суда о
признании текста экстремистским.

Типа - пока Роскомцензура имеет возможность
закрывать LJR, Роскомцензура не будет заниматься
другими сайтами, а когда нас закроет, примется
за других сразу.

В этом есть свои резоны, конечно.

В общем, опрос такой: желает ли почтенная
публика закрыть трансляцию [info]how_to
на территории РФ? Если не желает, мы будем
формально выполнять все требования Роскомцензуры,
блокируя только те страницы, которые от нас
требуют заблокировать, а они будут блокировать
нас перманентно посредством волокиты с рассмотрением
жалоб и последующим блокированием других страниц.
Если публика просит блокировки [info]how_to,
я заблокирую его трансляцию по России, и его
читательская аудитория (все эти тысячи ебанутых
на всю голову стукачей-педофобов) будет вынуждена
использовать прокси.

Опрос #796 закрывать ли how-to на территории РФ?
Открыт: Всем, результаты видны: Всем

Нужно ли транслировать содержание [info]how_to на РФ?

Показать ответы

закрывать для РФ только те страницы, которые попадают в http://antizapret.info
66 (42.6%) 66 (42.6%)

закрыть [info]how_to на территории РФ
65 (41.9%) 65 (41.9%)

требовать немедленной легализации секса с младенцами
19 (12.3%) 19 (12.3%)

I am the Paedofinder General and I pronounce you... GUILTY!
5 (3.2%) 5 (3.2%)



То есть понятно, что есть немало людей, для которых
это дело принципа, но есть и немало людей, которым
совершенно не хочется ебаться с прокси.

Конечно, LJR закрывать будут и дальше, но по
крайней мере не еженедельно.

Привет


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-02-24 03:37 (ссылка)
Если закрыть всего how_to сразу, то они найдут другую цель для закрытия на LJR, и всё будет продолжаться и дальше. И если не закрывать how_to, то будет то же самое. Ведь им не этот смешной как-бы-педофил нужен. а нужно закрыть LJR.

Впрочем, можно и попробовать ради эксперимента, ведь всё равно эта ситуация с роскомнадзором уже напоминает бессмысленный и беспощадный цирк с укуренными тиграми и пьяной антилопой.

(Ответить)


[info]118
2013-02-24 03:39 (ссылка)
с хау-ту я лично готов расстаться, тк читаю только 3-4 днявы в лжр, но проблемы это конечно не решит

** у меня кстати (в рашке) лжр работает нормально, даже без хостс и тд (оператор МГТС)

(Ответить)


[info]alexakarpov
2013-02-24 03:43 (ссылка)
правильно, что с опросами - может опять новые анонимы зарегятся, уже какой-то результат. опять же расскринивать меньше придется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 17:15 (ссылка)
аноним срал на опросы в общем-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 17:45 (ссылка)
как и на хауту с прочей хуетой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-24 17:38 (ссылка)
Простите, а вам-то какое дело до Анонимуса? Хотите о нем поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-02-24 18:03 (ссылка)
я к анонам отношусь терпимо, как известно, но зареганных пользователей больше люблю. опять же, меньше расскринивать придется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 18:08 (ссылка)
>опять же, меньше расскринивать придется

Да, а еще Карфаген должен быть разрушен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-02-24 04:12 (ссылка)
По-моему, надо уже или всего хауту прикрыть или плюнуть, не прикрывать ничего и пусть все будет как будет. А постранично с ним возиться никакого резону - очень хлопотно и рано или поздно все окончится тем, что прикроют весь сайт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 04:19 (ссылка)
А резона в том, что пока возятся с LJR, не будут трогать другие сайты, никакого нету. Потому что, во-первых, с чего это другие сайты нужно считать более ценными, а, во-вторых, кто сказал, что им нужно непременно все сайты закрывать по очереди, а не одновременно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-02-24 04:36 (ссылка)
надо понимать, что вариант №2 должен выглядеть как "закрывать для российских ip всех пользователей, опубликовавших у себя тексты из списка: ...", и параллельно ввести и регулярно обновлять список запретных текстов на манер роспотребнадзора и минюста
"375. Листовка, обнаруженная 16.12.2007 в 19 часов 00 минут на остановке «Трнава» по улице Трнавской в городе Балаково Саратовской области, начинающаяся словами «Русское сопратевление» и оканчивающаяся словами «Русский национал-сациолестический фронт»"

потому что при нынешних правилах никто не помешает how_to или другому пользователю переименоваться в how_to2 и продолжить свою экстремистскую деятельность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 04:45 (ссылка)
А вы знаете конкретно тех, кто собирается продолжать светлое дело хауту? А то вроде как он пока не собирается. И может еще и никто не соберется.

А вы готовы каждый раз вести со своим провайдером беседы на тему, что он должен был перекрыть только три страницы из хауту, а перекрыл весь сайт? Писать на эту тему жалобы во всевозможные инстанции? Хотя бы общественное мнение по этому поводу как-то возбуждать? Я это к тому, что, если уж бодаться насчет каждой страницы ради принципа, то пусть тогда уж все подключаются.

Кстати, если будете вдруг разбираться с провайдерам или куда-нибудь жаловаться, скажите мне. А то я бы и готова, да не знаю, с чего и как начинать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-02-24 05:04 (ссылка)
может и не соберется, а может и соберется. словам его я бы не очень доверял, по-моему, это трололо такое, а про других пользователей-анонимов тем более не знаю.

вообще я, честно говоря, и howto не читал, и российского адреса, чтобы увидеть последствия блокировки, не имею, так что написать провайдеру не могу.
а вот что мне кажется было бы интереснее, так это написать роспотребнадзору и узнать основания для включения в список. потому что по закону их нет, о чем они раньше регулярно уведомляли, а теперь так же регулярно блокируют.
подозреваю, что у них какой-нибудь начальник отдела поменялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 05:10 (ссылка)
Вот! В Рскомнадзор писать - это хорошая идея. Давайте вы начнете а я и остальные подхватим. Прикиньте, тыща таких писем в роскомнадзор! Будет красиво.

Ну я еще могу в свою техподдержку обратиться с претензией на блокировку сайта целиком.

А, насчет тех, кто, может быть, соберется, так про них и можно будет подумать, когда они соберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 05:22 (ссылка)
Вообще-то пускай бы лучше у этого роснадзора про эти их законы сам бы хауту и выяснял. А то я вот ленивая, а получается, что мне из-за него придется напрягаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]usopshij
2013-02-24 06:29 (ссылка)
Пытаться брать эту дикую контору на понт или проявлять назойливость - детская и даже опрометчивая затея. К тому же ЛЖР - немножко не та платформа, вокруг которой можно громко стрекотать. "Общественность" же и сожрет с говном, ковырнув поглубже.

Имитировать флирт тоже уже наивненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 06:37 (ссылка)
Ну они же действительно нарушают свой же закон. Так что обеспокоенный гражданин имеет все права поинтересоваться. Но один такой гражданин будет рассматриваться ими как отдельный городской сумасшедший, ответят какую-нибудь ерунду и забудут. Много таких граждан - уже какая-никакая движуха. Но насчет громкого стрекотания вы правы, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]usopshij
2013-02-24 08:21 (ссылка)
Добавить как уполномоченный или консультативный орган какой-нибудь фонд СВЯТИТЕЛЯ ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО и дописать основания - дело времени. Само название постановления как раз предполагает такое развитие сюжета. В нем узрят скорее не попрание, а сырость. Закон-то глубоко народный. Вслед за десятком гражданских "почему" прилетит тонна сермяжного и не менее гражданского гнева (наверняка неспроста на этот раз перекрыты все 3 адреса). Медкомиссии от военкоматов функционируют примерно по такому же принципу, и народец не спорит с самой постановкой задачи.

Законы писаны вилами по воде, в том числе и конституция. В идеале может что-то решить только суд. Но у Миши нет лишних денег, ни "деловой репутации", ни "коммерческих интересов".

Тысячи скептически настроенных хомяков уже высмеивают самоубийство об стену, но это, разумеется, проглотится и забудется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]how_to
2013-02-24 05:37 (ссылка)
Проголосовал за №2, хотя №3 тоже ничего :)

(Ответить)


[info]illyge
2013-02-24 05:53 (ссылка)
По-моему, в ЛЖР никакого другого смысла, кроме как собрать героев на одном дырявом крейсере и демонстративно ждать потопления, изначально нет.
Поэтому поступать надо героически. Ну или хотя бы стоически. Вариант 1 гораздо более стоический, чем 2, поэтому надо выбирать его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-02-24 16:59 (ссылка)
настоящие олд-скул стоики требуют немедленной легализации секса с младенцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-25 19:08 (ссылка)
секаса педоцефалов с криптокретинами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2013-02-24 06:12 (ссылка)
Это проблемы жителей рашки, проглотивших закон о цензуре. Бороться за свободу слова надо, опровергая эти ебанутые законы в ебанутой стране. Так что второй вариант, пускай граждане РФ сами все разруливают.

(Ответить)


[info]dorkavla
2013-02-24 06:57 (ссылка)
Первое. Плюс сразу же делать их доступными по другим URLs и публиковать, где они теперь. а-ля журнал.либ.ру-самлиб. Хуже не будет, хоть подергаете за усы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-02-24 09:44 (ссылка)
а кто должен их публиковать на а-ля журнал.либ.ру-самлиб?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-02-24 08:14 (ссылка)
Я еще раз повторяю свою мысль:
1. Ситуация чрезвычайная.
2. В чрезвычайной ситуации позволены чрезвычайные меры, в обычной ситуации недопустимые.
Как только блокировки прекратятся, ситуацию можно будет отыграть назад.

Пока я за блокировку.

Мой провайдер не блокирует, если чо. Я лицо беспристрастное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 16:48 (ссылка)
беспристрастный плагиатор за чрезвычайные меры. ояебу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-24 09:35 (ссылка)
Все кто голосует за закрыть [info]how_to на территории РФ -
говноеды

(Ответить)


[info]metallic_cat
2013-02-24 10:11 (ссылка)
Миша, выпиливай его нахуй, провокатора этого ебанного.

Хочешь писать о запретном - используй метафоры. Русский рок образца 80-х скоро опять станет актуальным ибо за прямое выражение своих мыслей не мудрено, что сажать начнут, Да что там начнут, уже сажают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-02-24 11:11 (ссылка)
Боюсь Вас огорчить, но русского рока не существует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 11:46 (ссылка)
ты балван ебаный пошол на хуй!казлина ебанная ты сам сука в аду на сковороде париться будешьо!хули ты сука так базаришь завидно чтоли?!или тебя суку жизнь сильно обидела?!приезжай сука в челябинск я тебе сама лично грызло распинаю мразота ты ебаная!тя сука по кругу все поклонники Летова и Цоя пустят за такой базар гнилой!не позорь лучше святых, легендарных рокеров!ломись на хуй из контакта дрянь!всё равно найдёться такой человек(если уже не нашолся) который за такой базар тебя не просто отпиздит но сделает так что ты сука обо всём в этой жизни пожелеешь!за такие слова тебя суку в аду раком черти драть будут!за такую хуйню тебя Витенька Цой сам взъебёт! так что не пизди тут мразь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-02-24 14:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-24 11:46 (ссылка)
ты конченый онанист. тебе сколько лет??? иди работай нахуй!!! усы отрастил а, блять, мозгов не нажил. Ты блять. Скажи на улице кому- нить про Цоя, тебя закапают. Сидишь сука за компом, ссышь на улицу выйти. и на проно сайтах дрочишь. Как тебя сука Земля носит!? Как такое на свет рождается. Блять, именно такие люди и являются педофилами, маньяками и насильниками! Убейся об стену.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metallic_cat
2013-02-24 12:52 (ссылка)
если докапываться до сути - так и есть, русского рока не существует, но хитрить все равно уже придется, т.е. прибегать к приемам выражения своих мыслей себя удовлетворительно зарекомендовавших.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-24 10:23 (ссылка)
Надо уважать закон. Если требуют заблокировать страничку для РФ - блокируйте. Бежать впереди паровоза-то зачем. Они и так будут доставать, ведь блокируют по IP хоть так, хоть этак. Пусть задолбаются и отстанут уже. А прокси с VPN ДАВНО, блеать, уже пора всем освоить было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-24 14:04 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1667985.html?thread=75941009#t75941009

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-24 12:36 (ссылка)
закрыть [info]how_to на территории РФ
22 (55.0%) 22 (55.0%)

Жалкие рабы. Надеюсь, вас и ваших детей сгноят в гулаге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-02-25 02:25 (ссылка)
И Миша туда же
Кстати, когда blog.llvm.org и им подобные закрывали, тоже how_to был виноват, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2013-02-24 12:47 (ссылка)
Хостер, который закрывает то, что государство от него явным образом закрывать не требует, как ни крути, осуществляет цензуру по собственной инициативе. Как бы прозрачны ни были намеки.

То есть сносить how-to целиком - это очень плохое решение, на мой взгляд. Не стоит от него зарекаться на будущее, но пока что, на мой взгляд, ситуация не настолько критическая. Две-три итерации вполне можно подождать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-24 13:49 (ссылка)
Начнем с того, что хостер ничего не "закрывает". Хостер отказывается
обслуживать территорию сраной рашки. Холмогоровские сайты и сайты
нашистов (которые хостятся у одного и того же провайдера) отказываются
обслуживать все IP, кроме тех, которые в РФ. Во время ДДОС-атак мы отключаем
Китай, Индию, Бразилию, Филипины и те пе. Это не цензура, по крайней мере
в случае с холмогоровскими сайтами никто не называет это цензурой.

Но более существенная проблема в том, что закрытие линка вида
http://lj.rossia.org/users/how_to/tag/125
ничего не закрывает: текст прекрасно доступен через его родной
адрес вида http://lj.rossia.org/users/how_to/67987698798798.html
и через календарь или ленту юзера.

Причем никакого осмысленного способа надежно блокировать
один конкретно текст, не трогая все остальное, нет.
То есть роскомцензура будет получать стуки с альтернативными
версиями написания этого линка до бесконечности.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-02-24 13:58 (ссылка)
ну и наконец:
в одном варианте LJR будет недоступен на территории РФ,
в другом только http://lj.rossia.org/users/how_to/ .
Если ты считаешь, что закрытие хостером доступа к какой-то странице
на территории РФ есть цензура, то оставление для Роскомцензуры
страницы, которые она будет 100% банить равнозначно закрытия
LJR на территории России НАШИМИ РУКАМИ. То есть по твоим
конвенциям это тоже цензура.

Соответственно, выбор идет не между цензурой и нецензурой,
а между эскалацией конфликта и удобствами. Я думаю, что тут
лучше решать юзерам - желают ли они, чтоб их днявки были недоступны
в РФ неопределенное время, или нет.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-02-24 15:11 (ссылка)
Я понимаю эту логику. Практически так, да. На то и расчет.

Я просто указываю, что есть качественная разница между выполнением приказов власти (праведная, неправедная, она власть) и попыткой предугадать желания начальства (из самых благих побуждений, да). А разница между совсем простыми - как здесь, - задачками на предугадывание и полномасштабным охранительством - она количественная, трудноформализуемая и субьективная. Разница несомненно есть, но сформулировать ее крайне трудно. Я, во всяком случае, не вижу, где здесь можно провести следующий рубеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-24 15:41 (ссылка)
носик, в принципе, правильно сказал:
надо либо бороться с говном, либо выполнять указания говна
(а указания были не "выпилить такой-то линк", а "выпилить
такой-то текст").

Проблема с [info]how_to в том, что размещать
призывы к ебле младенцев можно пока вполне легально, но
если мы займемся борьбой за свободу размещать такие призывы,
нас никто не поддержит.

Что хуже - не поддержит и потом, когда роскомцензура потребует
выпилить текст, который мог бы рассчитывать на поддержку
то есть борьба за права [info]how_to - занятие абсолютно
деструктивное.

(Особенно учитывая то, что он сам ни в какие дискуссии с
любителями выпилить его художества не вступает, то есть
действует как полицейский провокатор, предоставляя нам
отдуваться за призывы выебать младенца).

Надо выбирать место для сражения, и это место явно неподходящее.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]how_to
2013-02-24 16:13 (ссылка)
Ну я, конечно, против цензуры, но в данном моем случае не против закрытия меня для РФ. Поэтому почти не вступаю в дискуссии.

Но при этом мысль, что борьба за права педофилов - занятие абсолютно диструктивное, мне не нравится. Как сказал главнопират Фальквинге, так битва за свободу слова и проигрывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-24 16:30 (ссылка)
не педофилов вообще, а вас лично
потому что дискурсивная безответственость - лучший способ
загадить и испакостить чего угодно

за права [info]luchik_sveta я готов бороться сколько угодно, например
(но он как раз убежден 100%, что вы полицейский провокатор)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]how_to
2013-02-24 16:50 (ссылка)
>не педофилов вообще, а вас лично
Ну тогда ладно.
Я мог быть в чем-то не прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2013-02-24 15:48 (ссылка)
Ты кстати обратил внимание, что в цензурном списке уже появился целый пучок ссылок на LJR, уже никак не привязанных к [info]how_to?

То есть откупиться одним юзером _уже_ не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-24 15:51 (ссылка)
ну я и их убрал
и так и так оно закрыто для РФ, какая разница
рано или поздно стукачи успокоятся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-02-24 15:56 (ссылка)
а вообще, эта страна проклята
не транслировать какую-то страницу в рашку,
в ад, в китай, таиланд, северную корею - это не цензура,
а скорее бойкот кровавой и преступной кремлевской власти
вместе с ее оскотиневшими рабами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-02-24 23:20 (ссылка)
но там real childporn вообще-то. сервер Вербицкого давно обсижен педофилами, у них там гнездо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2013-02-26 12:19 (ссылка)
Там художественные ню-фотографии.

Я в курсе, что по нормам некоторых американских штатов маленький кусочкам груди уже является криминальной порнографией и распостраняющий его изображение подлежит пожизненному эциху.

Но по российским меркам, по крайне мере как они изложены в УК, чилдпорн по определению требует изображения полового акта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-02-26 12:35 (ссылка)
о, кстати, не знал. это точно до сих пор так ? я потому что определял child porn именно по законодательству, меня-то изображения голых подростков совсем не расстраивают (и даже голых младенцев :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-02-24 14:06 (ссылка)
Народ жаждет элитне клуп и инвайтов. Трехонин, тут, помнится, возмущался, как это, мол, так - он пришел на тифаретник разговаривать с высоколобыми интеллектуалами о гладкости решений уравнений Навье — Стокса, а ему пишет какой то неиллюзорный пиздец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 14:39 (ссылка)
Народ жаждет элитне клуп и инвайтов. Неиллюзорный пиздец, тут, помнится, возмущался, как это, мол, так - он пришел на тифаретник разговаривать с высоколобыми интеллектуалами о гладкости вложений хуя в вагину Кошки — Лушки, а ему пишет какой то аноним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-02-24 14:45 (ссылка)
Пруфлинк, или ты хуй. Впрочем, ты и так хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 15:18 (ссылка)
Если оппонент нассал Вам в рот, не стоит отождествлять его с той частью его тела, при помощи которой он осуществил сей знаменательный акт уринации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-02-24 15:26 (ссылка)
Анонимный долбоеб должен нажраться говна. и сдохнуть. Сдохни, анонимный долбоеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 15:48 (ссылка)
Тебя тут апельсиновым соком напоили, а ты злишься. "Кто-то должен", ага. Бака!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-02-24 16:46 (ссылка)
это манкунианский кандидат возмущался вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-25 03:43 (ссылка)
Манчестерский битард.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-02-24 14:46 (ссылка)
и art_nu ещё закройте, лол
https://github.com/zapret-info/z-i/commit/8b8c933a2a2bbadb971ae891b73984ea19bf63e7

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]how_to
2013-02-24 16:01 (ссылка)
Картинки там классные кстати. Особенно по первой ссылке. Люблю такое.
http://lj.rossia.org/users/art_nu/1166.html
http://lj.rossia.org/users/art_nu/1364.html
http://lj.rossia.org/users/art_nu/1543.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-02-24 21:21 (ссылка)
Охуенно, да, я про него не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xzxzzxzxzca
2013-02-24 21:41 (ссылка)
>но есть и немало людей, которым совершенно не хочется ебаться с прокси.
Ужас-ужас. А как же те, кто совершенно не хочет ебаться с чтением букв? Тогда надо и о них позаботиться, считаю.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-02-24 22:13 (ссылка)
Миша, а ты можэшь себе четвёртый IP-адрес получить? Можно было бы его в DNS не прописывать, зато к hostname привязать. Тогда посмотреть что там смогут только те, кто пропишэт себе этот адрес в /etc/hosts . Скорее всего, нажаловаться в роскомнадзор на такое нарушэние будет сложнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-24 22:16 (ссылка)
с удовольствием поставлю прокси на четвертом сервере,
нузчен аккаунт и канал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-02-25 00:47 (ссылка)
А может быть, просто удалить одну из проксей из DNS-записи для ЛЖР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-25 00:55 (ссылка)
сейчас-то это не поможет уже
они еще неделю или две нас не уберут из реестра все равно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-02-25 00:57 (ссылка)
А поменять заодно IP если? Или это денег стоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-25 01:00 (ссылка)
сейчас посмотрю
может и можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-02-25 01:02 (ссылка)
Хотя вообще-то,

> Скорее всего, нажаловаться в роскомнадзор на такое нарушэние
> будет сложнее.

Не понимаю, почему сложнее. Они вроде и по IP могут банить, и по hostname, так что суета всё это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-25 01:13 (ссылка)
один из прокси хочет "support ticket"
сейчас посмотрю второй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-02-25 01:17 (ссылка)
есть запасной IP! неплохо
Поднял его

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-02-25 01:27 (ссылка)
ОК

Но подозреваю, тоже быстро забанят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-25 01:30 (ссылка)
интересно проверить как раз
закупил еще один, за доллар в месяц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-02-25 02:41 (ссылка)
А какой там лимит вообще? 100 IP можно купить?

Потому что это было бы хуевым, но решением проблемы (перенастраивать все время DNS, и страдать будут только те, у кого провайдер фильтрует через DPI).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-25 02:59 (ссылка)
доллар в месяц IP

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-02-25 03:00 (ссылка)
но кто им помешает закрыть все 100?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-02-25 03:12 (ссылка)
По очереди же. А там и путин сдохнет.

Другое дело что, они, как я понял, могут закрыть вообще lj.rossia.org, тогда dpi не dpi, без hosts работать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vypei_vodki
2013-02-25 19:37 (ссылка)
У них еще на складе есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-02-27 00:03 (ссылка)
Кстати, уже внесли -- доменное имя lj.rossia.org в реестре. С чем нас и поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrxels
2013-02-25 03:30 (ссылка)
Сую голым за третий вариант. Ибо первые два оба ужасны.
Один - про хуи дрочены, другой - про пики точены.

Миши тоже делать больше нечего, чем с роскомценз бодаться. Но и закрывать юзверей без формальной причины не очень хорошо.

readonly-kun

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-25 03:52 (ссылка)
никто юзеров и не закрывает
даже речи об этом не идет
сколько дураков вообще, ебануться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrxels
2013-02-25 10:15 (ссылка)
Закрывать юзеров на терре России, обвиуз фикс. А фиг ли, аудитория-то российская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-02-25 10:29 (ссылка)
блядь, да сейчас весь сервер недоступен
а так будет кусок сервера
пусть ходит через прокси, в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-02-25 17:05 (ссылка)
да вообще заебали, правде! ну охота дебилам читать какое-то запрещенное гебоидами говно - ну, славно, пусть копируют, шэрят через p2p, анонимно распространяют на компакт-дисках, я не знаю.

так нет же - пусть ljr сгорит на костре, праздник непослушания епт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2013-02-25 18:57 (ссылка)
опросу явно недостаёт классического последнего варианта.

(Ответить)


[info]threadbarebabe
2013-02-26 22:55 (ссылка)
живу в мск, лжр у меня не закрывали ни разу, захожу где то через день, прокси/тор не использовал тк не было нужды.
почему так?

(Ответить)