Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-03-16 21:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Stolen Babies - THERE BE SQUABBLES AHEAD
Entry tags:.ua

немедленно устроили костер из украинских книг
[info]grosman:

...Сегодня в Харькове пророссийские гопники
взяли штурмом
офис общества "Просвита" и немедленно устроили костер из
украинских книг.



Всегда так делают, "антифашисты" дык.
Костры из книжек, любимое хобби борцов с фашизмом.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]pioneer_lj
2014-03-16 21:18 (ссылка)
Не похоже не книги, даже украинские. Кажись, нижнее бельё. Но от этого только горше, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-16 21:47 (ссылка)
Синдром Путина. Он везде гондоны видит, вы - нижнее белье. Присмотритесь.


https://twitter.com/but_dmitry/status/445226065833635840/photo/1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-16 21:56 (ссылка)
Книги тоже разные бывают, конечно. Но на книги это мало похоже. Блокноты какие-то.

А может быть это списки на уничтожение жидов, а?

"Ющенко присвоил звание Героя Украины знаменитому истребителю жидов Шухевичу, прославляет его хлопцев как национальных героев, очевидно, в видах борьбы против антисемитизма. Эту позорную околесицу несут не обычные пикейные жилеты, но еврейские историки и политологи (можете убедиться в комментариях)".


Впрочем, воля евреев к холокосту не может не заслуживать уважения.

Или москвабадские жыды думают, что до них хлопцы Тягнибока не доберутся? Клятый Путин защитит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-16 22:01 (ссылка)
Хороши излагаете, рассказывайте дальше, что там у вас?

"Героические русские патриоты, приехав в Украину, отбили у бандеровцев русский город Харьков и обнаружили в штабе СС списки на уничтожение жидов, а также указ Ющенко о присвоении звания герою Шухевичу. Те временем в Москве русский патриот Пионер развенчивает очередные козни москвабадских жидов..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-16 22:05 (ссылка)
Интереснее, что там у вас. Стучит ли в сердце пепел Бабьего Яра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-16 22:12 (ссылка)
Что-то у вас чересчур все серьезно с национальной темой. Раньше вы боевой гопак предлагали сплясать, теперь вот до москвабадского жида повысили. В следующий раз, наверное, будете про лезгинку и Рафик не виноват шутить.

А все от того, что боитесь признать привычку пророссийских активистов на Украине жечь книги. Ответьте честно: жечь книги хорошо? Да или нет? Даже если это не русские книги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-16 22:37 (ссылка)
плохо жечь живьем людей и животных
остальное чепуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-03-16 22:43 (ссылка)
Смотря каких людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вообще никаких жечь не нужно!
[info]paleolis.livejournal.com
2014-03-16 23:17 (ссылка)
Я понимаю ваш восторг, - когда майдановская сотня захватывает крематорий на ул. Оранжерейной в Киеве, Капустин Яр становится не нужен, но зачем же так откровенно о том, кого сейчас живьём жгут в Киевском крематории, переведённым на круглосуточный режим работы? Дым из трубы всем виден...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вообще никаких жечь не нужно!
[info]z
2014-03-16 23:20 (ссылка)
Ну тривиально же, коллега. Жыды автоматически блокируются с любым врагом русских. Абсолютно любым...

Роботы мля..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-03-16 22:50 (ссылка)
некоторые животные не против

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-16 23:20 (ссылка)
Во первых, это самоубийство, а во-вторых, лурка - обитель слоупоков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-16 23:28 (ссылка)
никогда не поздно указать собеседнику на оплошность
даже если он слоупок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-16 23:43 (ссылка)
вот я вам и указал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-16 23:44 (ссылка)
начнем с того, что здесь вы ошибаетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-16 23:48 (ссылка)
понимаю, не успели соскочить с темы, и не показываете вида
всегда так делаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-16 23:55 (ссылка)
безумно рад, что вы хоть что-то поняли
не уверен, правда, что правильно
и тем не менее респект, не ожидал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:01 (ссылка)
ну и прекрасно
в следующий раз разберем с вами тему "как набросить на вентилятор так, чтоб не забрызгало самого"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:03 (ссылка)
а вы уверены, что к следующему разу отмоетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:09 (ссылка)
нужды нет, тем более перед разговором с вами я всё равно обмазываюсь с ног до головы и пощу стоя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:10 (ссылка)
понемаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:15 (ссылка)
извините, я хитрый и по ссылкам не хожу
напоследок хотел бы посоветовать вам быть поскромнее, так как для этого у вас есть все основания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:15 (ссылка)
извините, но я хитрее и советов не слушаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:18 (ссылка)
хотя бы прочитали
вода камень точит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:19 (ссылка)
это даже не вода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:25 (ссылка)
уверены? хорошо распробовали?
может, добавки..?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:25 (ссылка)
что, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:30 (ссылка)
что, что..
сальца вам за шкурку залили только что, не воды - вот что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:31 (ссылка)
http://youtu.be/OGsHshpYkiU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:33 (ссылка)
ну мы же договорились этажом выше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:34 (ссылка)
но я с вами ни о чем не договаривался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:35 (ссылка)
это трудно, но попытайтесь выразить мысль словами
это вам пригодится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:37 (ссылка)
вы опять раздаете советы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 00:47 (ссылка)
пытаюсь протестовать
вы все время, когда проседаете, призываете на подмогу картинки и ролики с ютуба
(это не совет, заметьте!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 00:52 (ссылка)
это не совет, безусловно
а когда вы говорите "проседаете" вы ведь имеете в виду
"охуеваете с собеседника"? если да - то просто в точку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:03 (ссылка)
ну вот опять ссылка, это несносно
чувствую себя неловко, вы явно хотите донести до меня какую-то мысль..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:03 (ссылка)
что вы, я не питаю иллюзий на этот счет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:08 (ссылка)
надо же, а по усилиям и не скажешь
только музыки еще не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:12 (ссылка)
так сыграйте нам что-нибудь на губной гармошке
уверен, публика только этого и ждет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:17 (ссылка)
Искрометное мультимедиа - это ваш стиль
я не умею, у меня и губ-то нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:20 (ссылка)
от петарды прикурили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:22 (ссылка)
нет, я чирок-свистунок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:23 (ссылка)
а что именно прикурили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:28 (ссылка)
мы не курим, мы гнездимся на тифаретнике, прикидываемся соловьями-свистунами, питаемся тлей, пауками и лостерами, размножаемся кладкой яиц, в разных местах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:32 (ссылка)
впечатляет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:34 (ссылка)
но если уж вы действительно хотите покурить, могу предложить привычную вам кожаную сигару

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:35 (ссылка)
я не претендую на ваше лакомство, вы меня с кем-то путаете
что, впрочем, неудивительно в вашем состоянии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:38 (ссылка)
(разместил смищную фотку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:38 (ссылка)
(слив зощитан)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 01:42 (ссылка)
как я ждал этого
даже скобочки затусую))))

как говорят шахматисты, у вас флаг упал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 01:47 (ссылка)
скобочки - это лишнее, поверьте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 02:05 (ссылка)
ваш корован все еще шагает?
можно узнать, куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 02:06 (ссылка)
вам там ниже дельный совет дали
демон вы наш высокоранговый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 02:11 (ссылка)
нехорошо подслушивать чужие разговоры

меня смущает единственная вещь - отчего у вас на картинке перекрученный анус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-03-17 02:23 (ссылка)
сложно сказать
по правде сказать, вы первый
кого посетила эта ассоциация
наверно, проблема не в "картинке"

вот вам развивающая головоломка на прощание
не скучайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 14:39 (ссылка)
one day one room
sorry

(Ответить) (Уровень выше)


[info]judith
2014-03-17 01:39 (ссылка)
Соси хуй уже молча

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-03-17 02:04 (ссылка)
Имя: judith
Адрес e-mail: bg.andrew@gmail.com
Друзья: Отсутствуют.
Последняя запись: Никогда.
Записей в дневнике: 0
Комментариев: Написано: 72
Получено: 0

бедненьний, ты мечтаешь поговорить с демоном высокого ранга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]judith
2014-03-17 02:51 (ссылка)
с тобой так, значит, обычно говорят, дружок?
я мечтаю не видеть лестниц твоих бессмысленных комментов, за которые ты с утра захочешь извиняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2014-03-16 22:39 (ссылка)
Жечь книги это возмутительная бесхозяйственность, конечно. Книги нужно сдавать в макулатуру.

Так как там насчет пепла Бабьего Яра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-16 23:00 (ссылка)
А с чего бы это товарищи с советскими имперскими амбициями про пепел начали вспоминать? И тем более требовать ответа за действия немецких зондеркоманд? Вы с начала за преступления своих советских вождей, Сталина и Ленина покайтесь, а потом вопросы задавайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кочегар, что-ли?
[info]paleolis.livejournal.com
2014-03-16 23:35 (ссылка)
Я понимаю ваше возмущение в адрес Пионера, и в то же время восхищение майданутыми - ведь всем ясно, что когда майдановская сотня захватывает крематорий на ул. Оранжерейной в Киеве, Бабий Яр уже становится не нужен, но зачем же так откровенно о том, кого сейчас живьём жгут в Киевском крематории, переведённым на круглосуточный режим работы? Дым из трубы всем виден...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кочегар, что-ли?
[info]valdor
2014-03-16 23:54 (ссылка)
так Бабий или Капустин?
вы уж определитесь там, антисемиты пархатые

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кочегар, что-ли?
[info]poper
2014-03-16 23:58 (ссылка)
Как я уже как-то писал, расцвет театра в позднее возрождение и барокко связан с общеевропейской эпидемией сифилиса в 16-17 веках. Поскольку в бордели ходить стало опасно, расцветали всякие пьесы "про любовь", которые были по сути формой стриптиза. Во время всех этих длинных монологов актрисы всяко-разно изгибались, а публика дрочила, именно поэтому такие длинные, надо же забить время, пока все продрочатся.

Страна, которая покоряет космические просторы, имеет сильнейшую армию, победили взяточничество и коррупцию, не прогнулась под американские ценности, где не прославляется содомия, педофилия и милитаризм заслуживает уважение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2014-03-16 23:47 (ссылка)
Это с какой стати облагодетельствовавшие Украину великие гетманы Сталин, Ленин и примкнувший к ним Хрущев наши?! Ваши они, шановный пан.

А что там насчет Волынской резни? Героям слава?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-03-16 23:56 (ссылка)
На Украине нет памятников Сталину и сильно уменьшилось количество памятников Ленину. Потому что для Украины это оккупанты. А вот в России патриоты своих вождей ценят, Сталину гвоздички носят и о каждом сломанном бандеровцами Ленине плачут. Так что не паясничайте и не открещивайтесь от своих вождей, с вашим списком преступлений против других народов это не очень красиво выглядит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-17 00:18 (ссылка)
Пора кончать с украинской оккупацией!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-17 01:59 (ссылка)
думаю, что если эти территории отойдут к польше
украинцы огорчаться не будут

и вообще куда угодно, лишь бы в европу, к культурным людям,
а не в сраную рашку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-17 03:12 (ссылка)
миша, а почему просвещенная европа не вернет себе кенигсберг? путлер показал, как: оккупация без опознавательных знаков, через 2 недели референдум? хлебом-солью встречать будут, я это гарантирую.

а то вроде как получается, что культурные люди натуральным образом обосрались. ок, культурные люди может и не обосрались, но нахуя получаются нужны все эти сраные танки нато? недоумеваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2014-03-17 19:52 (ссылка)
Надеюсь, Миша, у вас хватит здравомыслия не делиться своими геополитическими концепциями с хлопцами Тягнибока. Эти природные украинские демократы известны особенной толерантностью к жидам.

И вы запамятовали объяснить, стучит ли в Ваше сердце пепел Бабьего Яра?

Вас почему-то огорчило, что русские повстанцы на Украине захватили офис СБУ и жгут доносы от щирых и свидомых. - Святые УКРАИНСКИЕ КНИГИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-17 21:59 (ссылка)
>известны особенной толерантностью к жидам

жидов вообще многие не любят
я к этому предельно толерантен

>стучит ли в Ваше сердце пепел Бабьего Яра

не стучит ни разу
а зачем мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-18 21:44 (ссылка)
> не стучит ни разу

Это я могу понять. Но тогда зачем Вам вписываться за вукраинцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-18 22:31 (ссылка)
потому что я не люблю путлера
а у него от майдана разнесло пердак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-19 20:58 (ссылка)
Недавно Путин очень хвалил Майдан. И, конечно, вполне, искренне. Для Путина ваш Майдан - "это просто праздник какой-то!"

Вы хоть и профессор математики из Бразилии, а должны бы понимать элементарные-то вещи. Да и пепел Бабьего Яра всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-19 21:55 (ссылка)
а ссылку можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-21 18:24 (ссылка)
Можно, конечно.

Владимир Путин ответил на вопросы журналистов о ситуации на Украине

4 марта 2014 года

...
"Я понимаю, кстати говоря, тех людей на майдане, хотя и не приветствую сам факт смены власти таким образом, я понимаю, тем не менее, тех людей на майдане, которые до сих пор требуют не каких-то там ремонтов фасада власти, а требуют кардинальных перемен. Почему они требуют? Потому что они уже привыкли, что одних жуликов меняют на других жуликов и проходимцев. Больше того, люди в регионах не принимают даже участия в формировании своей власти региональной. У нас был период, когда мы приводили к власти региональных лидеров путём того, что Президент их предлагал, но местный Совет хотя бы их утверждал, а там просто назначение прямое. Мы сейчас перешли к выборам, там этим и не пахнет. И в восточные регионы начали назначать губернаторами олигархов, миллиардеров. Конечно, люди это не принимают, конечно, они считают, что в результате нечестной приватизации, собственно говоря, так же, как считают у нас многие, люди обогатились, а теперь их ещё и во власть притащили".

"... я хочу подчеркнуть, и в этом я согласен с майданом, справедливо требуют кардинальных перемен в политике и вывода новых, абсолютно свежих людей в верхние эшелоны власти, есть и опасность, что как чёрт из табакерки может выскочить какой-нибудь националюга, полуфашиствующий элемент (а мы видим, что там с повязками народ разгуливает до сих пор, по Киеву, напоминающими свастику), какой-нибудь антисемит, такая опасность тоже существует".


Миша, вы действительно не понимаете, что нынешний майдан для Путина это сказочный ПОДАРОК?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-21 21:19 (ссылка)
нет, я уверен, что у него лютый батхерт
адский совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-23 00:19 (ссылка)
То же вы и про евразийство думали. А это ваше евразийство обернулось официальной идеологией путинского режима. Миша, не вкралась в ваши рассуждения фатальная ошибка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-23 00:30 (ссылка)
Да нет, мы с самого начала считали, что путлер евразиец
http://suicide.lenin.ru/putin/
официальный дугинский партийный сайт, между прочим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2014-03-17 01:29 (ссылка)
Для вас "Волынская резня" это жупел, реальные загубленные человеческие жизни вас не интересуют. Иначе бы упомянули, что благодетели занимались не только рисованием карт, но и голодомором и выселением целых народов. Из выселенных крымских татар только половина живыми добралась до места ссылки. Но я вообще не о том, что одни плохие, а другие хорошие. Любой национализм - это говно и мистификация. Я не слышал, чтобы украинские историки отрицали "Вол. резню", и она не может быть индульгенцией за преступления Красной армии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-03-17 01:49 (ссылка)
Из выселенных крымских татар только половина живыми добралась до места ссылки
-То есть 191 погиб, но после трёх лет ссылки половина только выжила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2014-03-17 19:50 (ссылка)
А чего вы всё обо мне да обо мне. Чем разоблачать мой моральный облик, вы нам расскажите о СВОЁМ отношении в Волынской резне.

(при написании данного комментария не пострадал ни один крымский татарин)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-03-17 20:12 (ссылка)
Кто вы, кому нам?

"Чем разоблачать мой моральный облик"
-А чё его разоблачать, мещанство, оно и в Африке мещанство. Вас давно уже классики разоблачили. Ваши проекции, ваши предрассудки ясны как на ладони.

Я осуждаю любую резню, но я также знаю, что Цапки с неба не сваливаются, и нет никакой имманентно присущей человеку жестокости, всё это приобретённое, в процессе прибывания (начиная с рождения) в патогенной среде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2014-03-18 21:45 (ссылка)
ЛЮБУЮ нэ трэба. Вы нам расскажите за волынскую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2014-03-18 22:20 (ссылка)
Что рассказывать-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2014-03-16 21:18 (ссылка)
"Антифашисты будущего станут вести себя намного хуже фашистов прошлого" -
Адольф Гитлер.

(Ответить)


[info]eacher
2014-03-16 21:20 (ссылка)
если журналюги не врут, книжечки про голодомор. устроенный жидобольшевиками

итак, имеем сюр полный: антифашисты жгут фашисткие книги, которые разоблачают жидофашисткий геноцид фашисткого укронарода

воистину, последние дни настают

(Ответить)


[info]alex_moma
2014-03-16 21:21 (ссылка)
Ну вот лицо Сраной Рашки и показали землячкам-с.

Кстати, по поводу гавна. Она не может катиться в сраное гавно, потому что сраное гавно не может катиться само в себя, тут онтологическая ошибка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-16 22:39 (ссылка)
Сраная рашка это динамическая система на компактном множестве говна, отображающая это говно само в себя. Так что все нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2014-03-16 21:30 (ссылка)
у давыдова было. просто они такие вакцинаторы, останавливают коричневую чуму, превентивно прививая родине немного фашизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2014-03-16 22:05 (ссылка)
или так: "Ну и давайте не забывать - мы победили фашистскую Германию, и фашизм наш трофей."

отсюда: https://twitter.com/KSHN/status/444798265335504896

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2014-03-16 22:10 (ссылка)
- Эй, проснися Сагайдачный!

На земле священной бой!
То захватчики уж ходят
топчут землю над тобой...!

И вот - вздыбилась могила...!
Из нее - как столп огня...!
Вновь могучий, полный силы
вскочил гетман на коня!

И сзывает он покойных:
- Лыцари, довольно спать!
За родную Украину
час пришел нам постоять...!

И его внимая зову
мертво лыцарство встает...!
Сбросив смерти сна оковы
в новый бой оно идет...!

Над бескровными их лбами
развеваются чубы
с себя землю отряхая
покидают они гробы

Вот - хорунжий, пан веселый
даже в призраках - толстяк
из смеющегося глаза
лезет маленький червяк

Вот - приехал Дорошенко
половины нет лица
но разить врагов готова
рука снова мертвеца!

Собралось как прежде войско
славных лыцарей на бой...!
Ты ж прощайся, распрощайся
царь российский с головой...!

вот танкисты в русском танке
в страхе, в ужасе глядят:
на них идет не ополченье
из студентов, но сам ад!

в них напрасно танк стреляет -
труд напрасный мертвецу
заряжать свинцовым градом
по яйцу иль по лицу...!

вот уж прорвана граница...!
вот уж в ужасе Москва...!
не скрывают Украинцы
облегченья-торжества!

В Украине снова вольной
Украинский весел люд...!
На коленах славят бога!
Славу гетману поют...!

Вот - на ленинском проспекте
все прохожие застыв
глядят на то, как призрачное войско
суровое идет не замечая их...!

В мертвых вот руках козацких
горят острые мечи...!
и от ужаса потеют
и льют слезы москвичи...!
+++
+++
А ведь недавно как вы верещали!
И Крым мол ваш, хохлы мол мудаки!
Эй вы, теперь при гетмане осмельтесь
о том сказать, смешные дураки...!

А гетман - что ж! Приблизился к Кремлю уж
что угнетенья символ был вовек
и люльку он зажег и от той люльки
огонь пожар в Кремле том враз разжег!

Все запылало! Вот стучат куранты
в последний раз! Огромный уж костер
взметнулся и слизнул за раз всю площадь
(кудахнул жалко лишь мутант-орел)

И над москвой огромный столп поднялся
из дыма и ужасного огня...!
Кто видел - говорили, в этом дыме
мерещились им всадники. Три дня

И ночи три то зарево пылало.
Не потушить было никак пожар!
Россия удивленная роптала
житель ее дивяся лоб чесал...!
...
...
Украйна ж умиленно ликовала...!

(Ответить)


[info]asper
2014-03-16 22:13 (ссылка)
одни сожгут, другие напечатают, стимулирование экономики

(Ответить)


[info]boringclicks
2014-03-16 22:24 (ссылка)
Один системный правдоруб сказал, впрочем метко: <<Украинец, который не кричит, надсаживаясь: " я твой младший брат", как сейчас кричат в Донецке и Луганске, воспринимается россиянами как безусловно чужой. Если раньше украинцу, настаивавшему на своей особой, нерусской или даже антирусской идентичности, говорили что-то вроде: "да ладно тебе выпендриваться, мы ж один народ", то теперь такой украинец воспринимается россиянином как "фашист", а этим словом в советско-российской традиции обозначается существо другого био-социального вида, человек, с которым нужно говорить только на языке огнестрельного оружия.>>

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-03-16 22:27 (ссылка)
киндлы не сжигают, а остальное фигня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-03-16 22:34 (ссылка)
Киндлы сраные мы скоро будем сжигать с их владельцами

нукогосподин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov2
2014-03-16 22:29 (ссылка)
Фашистская хунта в Киеве закономерно потеряла Крым. Но все только начинается

Митинг в Харькове 16 марта (видео)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wak
2014-03-17 02:05 (ссылка)
Вот меня всегда интересовало, почему все ватники так любят разноцветный текст?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-03-16 22:31 (ссылка)
А я вот думаю - на хуя все это быдло нужно? Раньше-то понятно - производительность труда была низкая, надо было много быдла, чтобы работало. А сейчас оно же на хуй не нужно, роботы там, автоматизированные производства, вот это все. Зато вони и говна от быдла выше крыши уже. Рашка, особый путь какой-то, голова пухнет. Взять всех да и убить. Средний IQ у россиян подрастет, может, китайцев обгонят по этому показателю. Какой-никакой прогресс, опять же.

(Ответить)


[info]manroe666
2014-03-16 22:35 (ссылка)
С одной стороны - варварство. С другой, путинские книги сжигать надо обязательно. Толстоевских всяких, сурковых и прочую "великую" "русскую" "литературу".

(Ответить)

антифашисты
[info]josephus
2014-03-16 23:02 (ссылка)
Они и фашистов со всей Европы в Крым свезли:

http://sib-max13.livejournal.com/402616.html

(Ответить)


[info]moyagospoja
2014-03-16 23:16 (ссылка)
костер из украинских книг
Можно подумать, что у украинских националистов были книги и на других языках.

(Ответить)


[info]3d_camper
2014-03-16 23:27 (ссылка)
Борьба с фашизмом - бессмысленная и беспощадная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2014-03-17 00:11 (ссылка)
То что бессмысленный и беспощадный это не шутка.
http://seabreeze.org.ua/fsb-rossii-teryaet-kontrol-nad-samooboronoy-kryima-foto-dose/
Удержат в узде их?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-03-17 03:13 (ссылка)
а что, разве русскую армию собрались выводить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]waterfall
2014-03-17 01:16 (ссылка)
https://vk.com/eleftheriaithanatos

(по ссылке от не менее охуенного второкурсника)

(Ответить)


[info]anon7544
2014-03-17 05:34 (ссылка)
Миша какие курсы взять перед тем как меня выпиздят из универа? Два из этих: Ли алгебры, ли группы, теория галуа, теория представлений. Уже взял гладкие многообразия, римноватгеометрия, римановы поверхности поковырял, коммутативную алгебру капельку поковырял, алгебраическую топологию вводный курс. Что важнее взять из оставшегося?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-03-17 10:35 (ссылка)
зависит от того, что читает же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon
2014-03-17 09:23 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F

Гипа́тия (Ипа́тия) Александри́йская (др.-греч. Ὑπᾰτία ἡ Ἀλεξάνδρεῖα; 370(?)—415) — женщина-учёный греческого происхождения, философ, математик, астроном. Преподавала в Александрии; схоларх Александрийской школы неоплатонизма.

Гипатия принимала участие в александрийской городской политике, имея влияние на главу города, префекта Ореста. Это обстоятельство вызывало постоянные трения с епископом Кириллом (впоследствии канонизированным), почему христианская община считала Гипатию виновной в возникшей в итоге смуте. В 415 году группа египетских христиан — парабаланов[2], сторонников епископа Кирилла, напала на Гипатию и убила её[3].
Христианский историк Сократ Схоластик вину в смерти Гипатии возлагает на «некоего Петра»:[1][4]

В наше время представители Церкви отрицают вину еп. Кирилла в трагической гибели Гипатии[17]. А. Л. Дворкин в «Очерках по истории Вселенской Православной Церкви» указывает на отсутствие документальных источников, подтверждающих версию об ответственности св. Кирилла за гибель Гипатии: «Многие историки обвиняют в этом Кирилла, но нет ни малейших доказательств того, что это убийство произошло с его ведома и одобрения. Скорее всего, нет, ибо, при всем своем горячем темпераменте, он был против ничем не спровоцированного самосуда толпы»[18].

(Ответить)


[info]maskodagama.livejournal.com
2014-03-17 14:59 (ссылка)
вот, зацените про математику и патриотизм http://www.newizv.ru/society/2014-03-17/198661-nepatriotichnaja-matematika.html

(Ответить)


[info]ayatmn
2014-03-17 15:03 (ссылка)
удостовреения жгли. а, за раз, найденные брошюры о голодоморе на Украине 30-х. Ибо, пропоганда..

(Ответить)