Пес Ебленский - The Book of Thel [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

The Book of Thel [Apr. 11th, 2025|11:26 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , ]
[Current Mood | sore]
[Current Music |Gong - Flying Teapot]



Cочинен до 1789 года


Еще одна небольшая поэма от Уильяма Блейка.

По сюжету в долине Хара живет маленькая девочка Тель. Ее старшие сестры все пастушки. А сама Тель не постушка, потому что слищком маленькое. И у нее много свободного времени, которая она тратит на то, чтобы заниматься философией. И Тель хочет узнать ответ на вопрос, почему существует смерть. Она поочередно задает этот вопрос Лилии, Облаку и Червяку. Но никто из них не дает вразумительного ответа. Тогда появляется Куча Глины (но я думаю, что на самом деле это такой изящный способ сказать «Куча Говна»), которая называет себя матерью Червя. Она предлагает Тель залезть в себя. И оказывается, что Куча Говна скрывает в себе путь в мир мертвых. Там она бродит, пока не находит свою собственную могилу. И там Тель задают более серьёзные вопросы:

Почему уши не могут быть закрыты к их собственному уничтожению?
Или сверкающий глаз к отравленной улыбки!
Почему веки хранят собственные начерченные стрелы,
Где уже тысяча страшных людей ждет в засаде!
Или вид подарков и благодати осыпает вас плодами и золотыми монетами!

Почему язык покрывается медом от любого ветра?
Почему ухо, такой грозный омут, что все в себя втягивает?
Почему ноздри широки, когда втягивают в себя ужас трепета и страха.
Почему нежная узда на юном горящем мальчике?
Почему маленький занавес плоти на постели желаний?

И Тель так испугалась, что убежала в долину Хара из мира мертвых. Конец.

Ну как это можно интерпретировать? C Долинами Хара мы уже встречались в Тириэле. И оттуда ясно становится, что долина Хара это вообще что-то вроде Рая. Пасторальная жизнь сестер Тель — это понятно что значит, «Это про нас, про философов». И тогда получается, что если Тель живет в раю, то мир мертвых, куда она проникает через Кучу Говна, — это наш мир, то есть мир живых, извините за каламбур. И сама Тель это что-то вроде духа еще не рожденного ребенка. Сама Куча Говна скорее всего символизирует матку или утробу через которую нерожденная душа должна пройти, чтобы оказаться в мире живых. Но мир живых так пугает Тель, что она полностью отказывается от жизни. Те вопросы, которые ей задают в мире живых, говорят о чувствах, направленных на материальный мир. Блейк считал, что эти направленные на материальный мир чувства затуманивают чувства, направленные на идеальный мир души. И именно это Тель и Блейк находят особенно ужасным.

Тут есть много параллелей с «песнями Невинности и Опыта». То есть Хар тут соответствует сфере невинности, а мир Говна сфере опыта. Насчет «Песен Невинности», я забыл записать одну мысль. Я заметил, что этот образ невинности как сочетания детства и защищенности, также возникает в романе «Над пропастью во ржи» Джерома Сэлинджера. Напомню, там главный герой Холден Колфилд как раз фантазирует, что он ловит маленьких детей, которые играют во ржи над пропастью, чтобы они не падали случайно в пропасть. Тут тоже рожь — это сфера невинности, а пропасть — это сфера опыта. И, как я помню, в романе это желание появилось на фоне травмы от гибели брата Холдена. И возможно такой интерес к теми невинности у Блейка тоже возникает как своего рода травма на наполненную войнами последнюю четверть XVIII века (Американская Революция и интервенция во Францию).
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]franz
Date:April 12th, 2025 - 09:37 pm
(Link)
> Сама Куча Говна скорее всего символизирует матку или утробу через которую нерожденная душа должна пройти

Я что-то вспомнил статью/стих Аристакисяна в Лимонке, он там писал, что могила это влагалище, а труп это хуй.

Получается мужская жизнь это такая череда прыжков из пизды в пизду?
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 09:49 pm
(Link)
у лимоновских скорее с хуя на хуй и из жопы в жопу
From:[info]franz
Date:April 12th, 2025 - 09:55 pm
(Link)
В фильме «Ладони» рассказчик настоятельно рекомендует своему ,ещё не родившемуся сыну, если того не вычистят из утробы, постараться никогда не познавать женщин и желательно сойти с ума.

Так его сыночек мог бы спастись от Системы, возможно Аристакисян писал про способ достичь бессмертия, навсегда выбраться из Говна? Не нырять в пизду?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 12th, 2025 - 10:00 pm
(Link)
Я думаю вопрос риторический, и отвечать на него не буду.

А ты зачем читал Лимонку?
From:[info]franz
Date:April 12th, 2025 - 10:03 pm
(Link)
Было интересно, после ознакомления с книгами Лимонова и Прилепина захотелось побольше узнать про нацболов и их творчество + я лично знаком с Артуром, слышал от него про литературные опыты и захотел почитать
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 10:06 am
(Link)
просто какой-то зародыш эксрани, лол
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 11:45 pm
(Link)
Все посетители тифаретника читали Лимонку
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 12:15 pm
(Link)
Все посетители тифаретника нацики и пидорасты
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 10:03 pm
(Link)
Из пизды в могилу
From:[info]franz
Date:April 12th, 2025 - 10:05 pm
(Link)
И из могилы снова в пизду, всё как у Ким Ки Дука…
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 09:15 pm
(Link)
Это кстати цитата из Угла Фишева, про из пизды в могилу, а про Ким Ки Дука пожалуйста раскройте, я не понял..
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 11:02 pm
(Link)
А кремация в крематории это погружение в перевозбужденную сверхгорячую пизду.
Кстати, в индуизме кремация это акт очищения. А вот если человек святой монах там или гуру, его в воды Ганги опускают. Типа Ганга и вода как один из симовлов вечности. Святым не надо перерождаться.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 12th, 2025 - 11:13 pm
(Link)
Странная тема.

Я думал, что они в Ганг пепел спускают.
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 11:32 pm
(Link)
В Ганг скидывают пепел и останки, да. Но если святой или маленький ребёнок, то его душа чиста и его просто топят в воде, засунув ему пару камней в одежду, а мертвых детей в цветах просто пускают по течению.
И тех и других потом собаки жрут и другие животные, когда на излучинах их тела выносит на берег.
From:[info]franz
Date:April 12th, 2025 - 11:28 pm
(Link)
Тело это мясная избушка, которая давит душу плотью, а могила — земляная пизда!
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 09:47 pm
(Link)
Не, я понимаю конечно что у вас анальников вообще ВСЁ крутится вокруг Говна
но хотя бы про контекст у Блейка посмотреть ту же The Clod and the Pebble
я не говорю даже про глину Сотворения, хуй с ними с упанишадами.
Нет, надо блять взять Блейка намазать своим говном из жопы. Что за убогие мыслишки, ассоциации..
Вы недавно обосрались с картинкой, теперь с Говном.
Доверия все это не вызывает... Ваши интерпретации сраные...
Может вам рановато такие темы, ваш уровень американские лубки.
From:[info]franz
Date:April 12th, 2025 - 09:51 pm
(Link)
Иди нахуй, пидарас.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 12th, 2025 - 09:57 pm
(Link)
Вот я как раз подумал, что глина сотворения могла быть говном сотворения.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 12th, 2025 - 09:59 pm
(Link)
Поэтому Господь Б-г и создал животных раньше человека, чтобы они насрали достаточно говна для сотворения.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 11:47 pm
(Link)
>Может вам рановато такие темы, ваш уровень американские лубки.

А чем Блейк отличается от американских лубков?
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 10:11 am
(Link)
для тех кто не отличает говно от глины, пизду от жопы - ничем, все ок
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 08:42 pm
(Link)
Тут, братан, проявляется противостественная суть заднеприводных "ценителей искусства". Они просто не в состоянии понять очарование поэзии Блейка, потому что ценят уродливое, противоестественное, "терпкое", такое, к чему надо долго привыкать, чтобы блевать не тянуло.

Поэтому при случайном столкновении с нормальными стихами, например, они страшно удивляются: как это, ни строчки про говно? Нет, должно быть! И приступают к поискам, и высасывают из "пальца" вот такие откровения и интерпретации, как этот Пес Ебленский.

Отталкивающее зрелище.
From:[info]franz
Date:April 12th, 2025 - 10:34 pm

Вопрос

(Link)
За последние четыре года чтения книг, просмотра фильмов и комиксов, какие наиболее интересные открытия/выводы ты сделал? Можешь привести какой-то список с bullet points например?
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 11:49 pm

Re: Вопрос

(Link)
1. йоген пидарас
2. йоген пидарас
3. йоген пидарас
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 12th, 2025 - 11:52 pm

Re: Вопрос

(Link)

  • Гипотеза Яакко Хинтикки о том, что Витгенштейн был дислексиком, и это повлияло на его философию

  • Cведенья об инопланетянах из трилогии Новы Уильяма Берроуза

  • Идеи Берроуза про экономику смерти, времени и богов

  • Идея Берроуза, что мир контролируется чертями-вурдалаками и их можно победить, вызвав парадокс Рассела с помощью само-референтности в искусстве, и особенно нарезок

  • То как проходили Парижские работы Алистера Кроули. Доступ к магии через инновацию гедонистических богов через гедонизм.

  • Связь между идеями Кроули и уфологией.

  • Одержимость многих фантастов старой школы темой псионики и сверх-способностей. В частности Ван Вогт считал, что можно получить сверхспособности с помощью общей семантики.

  • Теория топосов. В частности то, что пучки можно воспринимать как пространства с нарезкой.

  • Эмпиризм как наиболее священный с магией и иррационализмом стиль мышления.

  • Рон Хаббард до конца жизни оставался телемитом.

  • Коллажи Джека Кирби.

From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 10:18 am

Re: Вопрос

(Link)
• Насосался соков говн,
• бредней поехавших,
• собачьей чуши.

Это мы и так поняли. А выводы-то из этой хуеты какие (ответать не нужно).
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 10:46 am

Re: Вопрос

(Link)
Представь себе как срут контрамоты:
Какашка из унитаза выскакивает и залазит им прямо в жопу.
Согласен?
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 03:00 pm

Re: Вопрос

(Link)
ЦРУ рассекретило документ, в котором говорится, что советские солдаты погибли после встречи с НЛО в Сибири в конце 80-х.

Согласно отчёту, солдаты сбили НЛО, и когда из него вышли гуманоиды, они объединились в один сферический объект и излучили яркий свет, который превратил 23 человека в камень
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 03:16 pm

Re: Вопрос

(Link)
Берроуз-то ладно. он хотя бы особо не претендовал на то, что он что-то знает и понимает, насколько мне известно. Кроули подарил нам забавных ебанатов Дугина и Вербяшку, а также их комичных ебанатиков, но для индульгенции этого маловато будет.
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 03:37 pm

Re: Вопрос

(Link)
But this -- that you have read -- is only a prelude to the main key: a rightous understanding of works of Arkady Gaidar. Without a deep understanding of alchemy, Boehme's mysticism, Golovin's philosophy, egyptian magick you will not be ready for that.
From:[info]franz
Date:April 13th, 2025 - 11:59 pm

Re: Вопрос

(Link)
> Эмпиризм как наиболее священный с магией и иррационализмом стиль мышления.

Не мог бы ты чуть подробнее развить эту мысль?
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
Re: Вопрос - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 13th, 2025 - 03:49 pm

Re: Вопрос

(Link)
Вот да еще что можно добавить:


  • Глубже познакомился с египетским учением о составной душе

  • Узнал о связи этой теории с алхимией и телемой

  • Придумал доказательство теоремы Архимеда о рычаге
    через принцип максимизации энтропии

  • Додумался, что монстр Франкенштейна был образом травмы от Революции и эпохи Наполеоновских войн

  • Придумал, что изначально Человек-Муравей изначально символизировал владыку царства мертвых с функционалом Крампуса.

From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 03:56 pm

Re: Вопрос

(Link)
>Додумался, что монстр Франкенштейна был образом травмы от Революции и эпохи Наполеоновских войн

Чушь собачья. Он был образом суппрессии смелой научной мысли.
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 09:04 pm

Re: Вопрос

(Link)
> Додумался, что монстр Франкенштейна был образом травмы от Революции и эпохи Наполеоновских войн

бгггггггггг
не так это было
ты чота там на эту тему вякнул
пришел анон и попросил доказательств
у тебя их не нашлось
после чего прибежал калоедин тебя защищать
анон и у него попросил доказательств
калоедин вобще ничего внятного не смог сказать
и был публично унижен
Re: Вопрос - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 12th, 2025 - 10:47 pm
(Link)
#kal-el, #memuar, #poesie
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 05:49 am
(Link)
Слышь, Ебленски, с днем рождения.
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 04:40 pm
(Link)
Поздравляю с Днём Рождения!
From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 05:41 pm

Поздравляю!

(Link)
В Сумах после ракетного удара по состоянию на данный момент погибли 34 человека, из них два ребенка.

Пострадали 117 человек, из них 15 детей, сообщает областная администрация.

From:(Anonymous)
Date:April 13th, 2025 - 08:27 pm
(Link)
Анон всегда врёт, ведь он хуже говна.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 11:23 am
(Link)
Йогена совсем затравили, огрызается как старая артритная собачонка.
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 12:34 pm
(Link)
таковы все дугиноёбы
From:[info]franz
Date:April 14th, 2025 - 12:44 pm
(Link)
От жеж ты пидарас
From:[info]franz
Date:April 14th, 2025 - 12:42 pm

Журналистика

(Link)
А как ты относишься к журналистике/журналистам?

Я лично считаю журналистику большим злом, а журналистов тупыми и вредными говноедами, заслуживающими мучительной смерти.

From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 12:46 pm

Re: Журналистика

(Link)
Это понятно, тебе не нужна информация о происходящем, ты привык жить в выдуманном пузыре

Ты и науку с научпопом считаешь злом
From:[info]franz
Date:April 14th, 2025 - 12:53 pm

Re: Журналистика

(Link)
Нет, науку я злом не считаю, но вот любой «гарнир» к ней в виде пропаганды разного рода повесточек под шумочек, ненавижу и презираю.
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 01:04 pm

Re: Журналистика

(Link)
Журналисты тебя срать сидя научили, чурка китайский
From:[info]franz
Date:April 14th, 2025 - 01:07 pm

Re: Журналистика

(Link)
Я твою мать ебал и тебя ебать буду, быдло невоспитанное.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 14th, 2025 - 01:24 pm

Re: Журналистика

(Link)
Меня они тоже раньше бесили, что раскручивают всякие истерики ради хайпа.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 14th, 2025 - 01:26 pm

Re: Журналистика

(Link)
Сейчас я уже почти перестал обращать внимание.
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 05:27 pm

Токсики ебучие.

(Link)
Очень часто - да практически ежедневно - я контачу в комментах с релокантами, вполне идейными и даже очень идейными, в которых нет ни грамма оценки меня как какого-то неправильного из-за того, что я живу в России, путинской России. И ежедневно вижу релокантов, для которых неуехавшие это второсортные люди по определению, трусы и конформисты в лучшем случае, соучастники военных преступлений в худшем. Ну и для них все мы, как один, бездари, разумеется. Слаб человек и я в том числе. Невероятен соблазн по вторым судить обо всех, включая первых, несмотря на то, что я знаю, что такие люди есть, я почти ежедневно вижу их в фб и нескольких в личке.
Борюсь с этим соблазном, как могу. Не всегда побеждаю.
В этом и есть главная опасность любой токсичной мразоты. Они все вокруг заражают собой. Разрушают отношения между людьми, к которым даже не прикасались, только подышали рядом.
Ну надо сопротивляться, что поделать. Как учил нас команданте Сартр, человек должен что-то сделать с тем, что с ним сделали другие.

Нельзя по Йогену судить обо всех.
From:[info]franz
Date:April 14th, 2025 - 06:35 pm

Re: Токсики ебучие.

(Link)
Во-первых, я не релокант, во-вторых, или нахуй, говно.
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 10:14 pm

Re: Токсики ебучие.

(Link)
а кто же ты тогда? самый настоящий релокант, согласно всем критериям
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 06:25 pm
(Link)
Шутки в сторону, Ебленский, но ты так и не озвучил свою позицию по динозаврам.
Давай конкретно, пожалуйста: из 700 видов динозавров, во сколько ты веришь?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 14th, 2025 - 08:18 pm
(Link)
Я верю, что каждый динозавар существовал с вероятностью 50%.
И того я ожидаю, что существовало 350 видов динозавра.
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 09:58 pm
(Link)
Отлично, спасибо. Теперь я с вероятностью 50% могу записать тебя и в рациональные скептики, и в оголтелые отрицатели науки.
Ведь гугл говорит, что сегодня Всемирный День Квантовой Суперпозиции.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 10:12 pm
(Link)
Кстати, никакая она не Тель (-авив).
"TheL" это "the L word" то есть лэсбиян
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 14th, 2025 - 10:59 pm
(Link)
Да, возможно это действительно The L.
только L значит Lady — похожий персонаж в пьесе Комус у Мильтона.
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2025 - 11:23 pm
(Link)
Это наверняка карта Таро или друидский символ
From:[info]zhitel_vershin
Date:April 15th, 2025 - 10:20 am
(Link)
/*
- Зачем всегда открыто ухо для роковых вестей,
А глаз блестящий - для улыбки, таящей сладкий яд?
Зачем безжалостное веко полно жестоких стрел,
Скрывая воинов бессчетных в засаде, или глаз,
Струящий милости и ласки, червонцы и плоды?
Зачем язык медовой пылью ласкают ветерки?
Зачем в круговорот свой ухо втянуть стремится мир?
Зачем вдыхают ноздри ужас, раскрывшись и дрожа?
Зачем горящий отрок связан столь нежною уздой?
Зачем завеса тонкой плоти над логовом страстей?...*/


Может тут какие-то буддистские мотивы? Вроде во времена Блейка уже появляется интерес к восточным метафизикам?
(Помнится Ницше и Шопенгауэр котировали восточные метафизики (правда, жили чуть позже Блейка): упанишады, трипитака, джатаки, вот это всё.) Мир — майя (иллюзия). Тогда зачем все эти страсти?
Хотя, конечно, да — это просто предпубертатные психологизьмы, и страх перед юношеской жизнью, полной неврозов, прыщей, разбитых тарелок (т.е. мирок тянки [info]dear_dead с её тянко-страданиями).
Один хер я щас плох соображаю, а мне вообще-то ещё в Сибирь ехать!
From:(Anonymous)
Date:April 15th, 2025 - 11:13 am
(Link)
отправили в ссылку?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 15th, 2025 - 02:16 pm
(Link)
Мне тоже напоминает буддийские мотивы.

Но вряд ли Блейк про это читал.

Все своей головой дотумкал.
From:(Anonymous)
Date:April 15th, 2025 - 11:12 am
(Link)
С чего началось мое грехопадение? Почему я отверг свободу, Европу и демократические ценности? Наверное во всем виноваты книги. В то время как хорошие мальчики из хороших семей читали, я не знаю там, "Мастера и Маргариту" или "Архипелаг ГУЛАГ" я начал с "Повести о суровом друге" Жарикова (сплошной Лугандон!) , а затем долго перечитывал "Чайку" Николая Бирюкова.

Николай Бирюков чем то похоже на Николая Островского (запрещены на Украине, в Литве, Латвии, Грузии, Эстонии, Польше, Чехии) В молодости трудясь на комсомольской стройке он утратил подвижность и занялся писательским трудом. Так же Бирюков как и Островский, был писателем одного романа - "Чайка", написанная в разгар войны стала настольной книгой советских солдат. Как я читал, Островского и Бирюкова перевели в Китае в 50-ее, как основную мотивационную литературу, на тему как надо жить правильному китайцу.

Перелистывая книгу сейчас, когда мои дни кланяться к закату, я заметил, что произведение составлено по канонам соцреализма. В основе лежит стройка: советские люди строят завод или ГЭС. Немцы строят мост (Чтобы идти на Москву. Спойлер - не построят). Ряд персонажей отсылают к классике - имеется даже свой Иван Сусанин. Ну и очень хорошо описаны образы добровольных помощников немцев

Вот например, проникновенный монолог немецкого старосты Тимофея Стербулаева

"О земле говорил со слезой, но и ее, землю, потому что она
колхозная, хотелось… нет, не топтать, а рвать на куски, на клочья, чтобы услышать стон ее… Расшвырять пригоршнями и охапками во все стороны и до неба, чтобы задохнулись все
ею, чтобы вокруг только одна черная мгла была, а он стоял бы посреди этой мглы и хохотал: «Так вам, черти, так!» Со стороны могло показаться — чего человеку желать? Начальство уважает, от хуторян — почет. А разве понять со стороны, что от этого уважения его стыд до подошв прожигает? Уважение… Почет… А за что? За то, что хорошо на колхоз батрачит… Он, Тимофей Стребулаев, перед которым, бывало, соседи издали снимали картузы, — батрак!.. Правда, трудодень богато весил и на столе ни в чем недостатка не было, но каждый кусок камнем застревал в горле — не свой, выбатраченный".

Умели в советской литературе создать убедительный и человечный образ врага создать. А вот кстати, современная демократическая литература так может? Нарисовать образ оппонента, чтобы не просто "уронили в детстве, папа алкаш, стал ватником и коммунягой", а чтобы был виден характер, мотивация?

Да стоит напомнить, что книга написана на основе реальной биографии партизанки Лизы Чайкиной (по современной терминологии: большевистской фанатички-террористки устраивавшей нападения на мирных немецких солдат)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:April 15th, 2025 - 12:08 pm
(Link)
Говно какое-то
From:(Anonymous)
Date:April 15th, 2025 - 12:31 pm
(Link)
Красота в глазах смотрящего
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
спок - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
спок - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 10:15 am
(Link)
Человечество в период невинности добывало еду и делало детей в поте лица.
А набравшись опыта, капризничает, грызет чипсы и дрочит на диване.
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 02:21 pm
(Link)
Одна кочующая цыганка спросила, какая страна у меня ассоциируется с «ничем».

Вначале я подумал про Швецию. Потому что из всех зарубежных городов, что я видел, самым неинтересным был Стокгольм. Всё такое чистенькое, ровненькое - и никакое.

Но всё-таки Швеция вызывает ряд культурных ассоциаций. Там и мумми-тролли, и мрачные детективы, и всякое историческое, от Ледового побоища до Полтавы.

А вот реальная страна ни о чём - это Канада. Огромная территория на карте - и совершенная пустота в культурном пространстве. Книги, фильмы, музыка? Наука, технология, религия? Нифига.

У меня есть одноклассник, который давно в Канаде живёт. Я виделся с ним лет пять назад. Пытался узнать что-нибудь «канадское». И опять нифига. Он работает обслуживающим персоналом в нефтедобывающей компании. Живёт хорошо, но никаких «канадских» увлечений у него нет. Только работа, ну и обычная комфортная жизнь в свободное время. Типа, хорошо покушать да кинцо на Нетфликсе позырить.

Вот такая получается Канада: сырьевой придаток США, никакой собственной культуры, населена счастливыми роботами-иммигрантами. Больше и сказать нечего. Кленовый сироп? Его по всей Америке едят, без особых канадских реминисценций.

Но это, конечно, лишь моя неотёсанная точка зрения. Может, я не знаю чего-то важного про Канаду. И наверняка другой человек может назвать совсем другую страну, которая лично для него - «ни о чём». Ну, тогда расскажите в комментах, какое у вас белое пятно на карте.

PS.
«Ничто» не обязательно негативное. Может быть, в мире информационных перегрузок людям даже полезны такие места, которые не заморачивают лишней культурой. Я вот был в Урюпинске, очень милое место.

Плюс к тому, есть всякие сетевые общности, которые не связаны с географией и не видны в физическом пейзаже. Это понятно. Но это не отменяет ту удивительную разницу, когда одно место вызывает у тебя кучу ассоциаций, а другое - ну, ни о чём.
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 07:11 pm

Period

(Link)
This is kind of embarrassing but I thought maybe someone else could relate.

This morning I had a bit of a shart. It wasn’t like a lot but just enough to make it wet down there. It gave me the feeling of having an unexpected period.

It honestly made me feel kind of womanly :)
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 07:14 pm

Re: Period

(Link)
lol
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 07:20 pm

Re: Period

(Link)
lol
Re: Period - (Anonymous)
Re: Period - (Anonymous)
Re: Period - (Anonymous)
. - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 07:22 pm

Re: Period

(Link)
Что это значит?
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 09:30 pm

Re: Period

(Link)
пустил теплого по штанине от этого почуствовал себя женщиной
шизофрения
Re: Period - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 07:13 pm
(Link)
Ебленский, как ты знаешь, я смотрю сериал Лекскс. Вчера я смотрел С4Е18 эпизод про шахматную игру. Я нагуглил, что это вот эта партия
https://www.chessgames.com/perl/chessgame?gid=1261700

В это же время Ахромеев выложил свою говнопрозу.
Думаешь, это совпадение?
Я думаю, нет. Просто даже слабые корреляции заставляют людей действовать согласовано. Все люди делают квантовые измерения одинаково потомушто у них общая эволюция.
Ничего удивительного, что посетители тифаретника одинаковы.
Шизики и аутисты думают, что они нонконформисты, но на самом деле они более детерминированны и у них меньше доступных состояний. Поэтому даже слабая корреляция с большой вероятностью делает их одинаковыми.
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 09:13 pm
(Link)
Лекксс без пизды великий сериал, все кто его не смотрел - беспонтовый пидарас!!!
From:(Anonymous)
Date:April 16th, 2025 - 09:30 pm
(Link)
лексс полное говнище зрители говноеды
хуже лекций дугина
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:April 17th, 2025 - 06:07 pm
(Link)
Do you worship His Divine Shadow like I do?
(no subject) - (Anonymous)
commy spoken - (Anonymous)
Re: commy spoken - (Anonymous)