Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-06-07 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Родительский комитет ЖЖ
Судя по ссылкам в моей френдленте, сейчас пол-ЖЖ обсуждает чудесный пост про "бескультурных черных детей" - http://tosainu.livejournal.com/348338.html?style=mine. И сам пост, безусловно, хорош; но комментарии там - это вообще пир для настоящих гурманов! Конечно, предполагается, что означенные гурманы вполне освоили старика Э.Берна: какой же в комментах бушует "Родительский Комитет"! Любо-дорого!
Поистине, у всех подобного рода постов - важная психотерапевтическая функция: они сколь можно ярко и наглядно доказывают несчастным, затюканным жизнью ЖЖ-юзерам, что есть еще вокруг них массы человеческих особей, по отношению к которым можно безо всяких опасений и предубеждений ощущать свое КУЛЬТУРНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО!
Любопытна угадываемая общая канва истории. Ирландия, лагерь беженцев. В наличии двое БЕЛЫХ эмигрантов (одна из которых - автор) и множество черных. И тех, и других правительство, непонятно за какие заслуги, кормит до отвала вкусной (по мнению автора) пищей - однако и держит при этом почему-то В ЗАГОНЧИКЕ, под охраной... Белые, оказавшиеся посреди черных переселенцев фактически на одном с ними положении, понимают свое положение как крайне унизительное. Чтобы как-то скомпенсировать дикий урон самооценке, белая Авторша занимает этакую этнографическую, ВНЕШНЮЮ позицию по отношению к своим, в буквальном смысле, ОДНОКАШНИКАМ-неграм.
Компенсаторная, "защитная" в своей основе мотивация Авторши, побудившая ее взяться за перо (клавиатуру), буквально бросается в глаза. Тем удивительнее, что подавляющая часть комментаторов этого нисколько не замечает, со всем пылом обрушиваясь на "черных бескультурных хамов", которые смеют неуважительно относится к дарованной им пище! Комментарии буквально пестрят откровенно расистскими высказываниями пополам с оправданиями в духе "я бы так никогда не сделал(-а)". Как ни странно, но в комментариях (как, кстати, и в самом исходном посте) довольно часто звучит мотив некоторого сочувствия или сожаления в адрес ирландского правительства, которое вроде как профинансировало приготовление еды для беженцев. То есть имеем два преобладающих типа реакции на текст: или "я готов убивать негров", или "я не веду себя так, как они" - что в целом можно обобщить как две ("активная" и пассивная") стороны одного ГЛОБАЛЬНОГО высказывания, даже, можно сказать, КРИКА ДУШИ: "Я НЕ НЕГР!"

Мы получаем парадоксальную вещь: очень похоже, что сам по себе исходный пост вызывает у значительной части русскоязычной аудитории подспудное чувство вины! Исходный текст идет "от первого лица" и повествует о том, как чуждые и непонятные "черные", среди которых почему-то оказался Я, очень плохо обращаются с хорошей едой, которую милостиво выделяют БОЛЬШИЕ БЕЛЫЕ БРАТЬЯ. Читатель ожидает, что такое отношение к его собственности вызовет у Белого Брата большое недовольство. И он заранее, еще до того, как обнаружатся признаки ГНЕВА, испуганно кричит: "Это не я! Это все ОНИ! Я их тоже ненавижу!!"

Порой ЖЖ очень ярко приоткрывает нам целые пласты ОБЩЕСТВЕННЫХ НЕВРОЗОВ. Вот, как в реакции на этот, в сущности, безобидный пост от одной русскоязычной эмигрантки. А что мы видим? Самооценка ни к черту у русскоязычной аудитории, господа! Совсем, можно сказать, никуда... В этом истоки двух определяющих качеств нынешнего ЖЖ: безудержной агрессивности и - одновременно - глубокой уязвленности и приниженности.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]fizzik@lj
2006-06-07 10:46 (ссылка)
Вроде бы там говорится, что авторша свободно покидала этот лагерь, и даже где-то работала, живя в нем. Так что про "загончик" не совсем в тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы про расконвоирование?
[info]sapojnik@lj
2006-06-07 10:48 (ссылка)
Это детали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы про расконвоирование?
[info]_sheogorath@lj
2006-06-07 10:51 (ссылка)
Вы бы фактический материал все же изучили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы про расконвоирование?
[info]po6om@lj
2006-06-08 04:21 (ссылка)
А на кой ему? Как же ему тогда будет упомянуть Эриха нашего Фрома?
Автор х-ню, конечно, написал. Из серии "я - д'Артаньян, а вы все - пидарасы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2006-06-07 10:54 (ссылка)
ээ нет, так не годится. это не детали.

Лора нифига не эмигрантка. они в Ирландии с мужем работали волонтерами в приюте для тюленей, и их временно поселили на территории лагеря.

поскольку приют никак государством не финансируется, то роскоши там никакой. Лора тоже не миллионер, потому жили, где была возможность.

поправить бы надо. про расконвоирование шутка вовсе неуместная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-06-07 10:56 (ссылка)
А что, больше ничего неуместного не видать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 10:59:16
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 04:09:16
(благодушно)
[info]sapojnik@lj
2006-06-07 10:59 (ссылка)
Может быть, может быть... Однако из собственно цитируемого поста это ведь никак не следует, согласны? Точно так же мы можем смело предположить, что большинство комментаторов писало свои комментарии исходя именно из содержания поста, и очень мало кто предварительно тщательно проштудировал ЖЖ юзера Tosaihu.
Так что поправлять не надо, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 11:03:17
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:07:56
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 11:15:05
(с гордостью) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:16:30
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 11:18:00
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:19:13
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 11:22:38
Мой знакомый грузин Кипятидзе... - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:33:42
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 11:39:12
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:40:59
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 11:41:45
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:43:57
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 11:47:56
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:20:07
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 06:24:56
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 06:27:17
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:50:41
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:44:55
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 06:47:08
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:51:25
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 06:54:36
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 07:06:11
(без темы) - [info]e_astra@lj, 2006-06-09 09:53:28
(не мог удержаться) - [info]mudak@lj, 2006-06-08 04:50:30
Re: (с гордостью) - [info]gnuzzz@lj, 2006-06-08 09:01:37
Re: (с гордостью) - [info]megadest@lj, 2006-06-08 10:18:39
Re: (с гордостью) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 11:35:50
Re: (с гордостью) - [info]astemisia@lj, 2006-06-08 15:16:20
Re: (с гордостью) - [info]argentinka@lj, 2006-06-09 05:24:20

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 16:52:23

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 17:00:27

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 18:45:50

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 03:47:45
(без темы) - [info]verland@lj, 2006-06-08 04:00:33

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]hildisvini@lj, 2006-06-08 04:53:39
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 05:00:19
(без темы) - [info]lukdina@lj, 2006-06-08 05:14:03

(Комментарий удалён)
... - [info]lukdina@lj, 2006-06-08 08:17:21
(без темы) - [info]hildisvini@lj, 2006-06-08 06:01:27
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:34:51
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:23:20
(без темы) - [info]ergill@lj, 2006-06-08 06:36:48
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:29:52
... - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 07:31:10
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:55:22
... - [info]anastgal@lj, 2006-06-08 19:02:40
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:24:43
... - [info]anastgal@lj, 2006-06-09 03:55:48
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 04:13:46
... - [info]anastgal@lj, 2006-06-09 05:11:02
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 06:08:16
... - [info]anastgal@lj, 2006-06-09 08:39:45
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 09:06:45

(Комментарий удалён)
... - [info]sapojnik@lj, 2006-06-09 15:11:58
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 05:04:53

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 05:26:30

(Комментарий удалён)
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 07:49:32
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:54:45
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 07:59:39

(Комментарий удалён)
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 08:21:29

(Комментарий удалён)
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 08:37:38

(Комментарий удалён)
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 09:26:08
... - (Анонимно), 2006-06-08 10:30:37

(Комментарий удалён)
... - [info]levak@lj, 2006-06-08 10:37:12

(Комментарий удалён)
... - (Анонимно), 2006-06-08 10:55:17
... - [info]levak@lj, 2006-06-08 10:59:48

(Комментарий удалён)
... - [info]levak@lj, 2006-06-08 11:05:32

(Комментарий удалён)
... - [info]levak@lj, 2006-06-08 11:26:32
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:34:00
... - [info]tosainu@lj, 2006-06-08 11:31:09
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:47:32
... - [info]anastgal@lj, 2006-06-08 19:14:39
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:23:26
... - [info]anastgal@lj, 2006-06-09 03:43:30
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:59:24
... - [info]anastgal@lj, 2006-06-09 04:06:00

(Комментарий удалён)
... - [info]argentinka@lj, 2006-06-09 05:27:22
(без темы) - [info]ptizza@lj, 2006-06-08 05:27:38

(Комментарий удалён)
... - [info]ptizza@lj, 2006-06-08 08:19:42
жжошь, тетка, нипадецки! - [info]nemica@lj, 2006-06-08 05:43:58
(без темы) - [info]weit@lj, 2006-06-08 05:58:38
... - [info]nemica@lj, 2006-06-08 06:04:45
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 06:19:32
Re: жжошь, тетка, нипадецки! - [info]gyrates@lj, 2006-06-08 06:21:50
... - [info]nemica@lj, 2006-06-08 06:32:50
Re: жжошь, тетка, нипадецки! - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:38:21
... - [info]nemica@lj, 2006-06-08 07:50:17
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:52:08
... - [info]nemica@lj, 2006-06-08 07:54:04
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 08:01:06
... - [info]nemica@lj, 2006-06-08 08:09:16
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 08:25:58
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 09:24:44
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 09:42:40
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 09:49:35
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:20:57
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 10:28:13
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:40:07
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 10:42:14
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 10:43:42
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 10:48:13
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 11:06:20
... - [info]prividenie_ja@lj, 2006-06-08 11:25:33
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:36:39
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:22:32
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 09:52:19
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:15:49
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 10:24:16
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:31:11
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 10:34:42
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 10:44:27
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 10:45:34
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 10:50:06
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:52:36
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 10:58:02
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:09:51
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 11:15:07
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:30:20

(Комментарий удалён)
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:49:47
... - [info]ptizza@lj, 2006-06-09 06:00:16
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 10:58:50
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 11:04:04
... - [info]tosainu@lj, 2006-06-08 11:24:03
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 11:26:39
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 11:35:46
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:06:24
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 11:35:03
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:52:24
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:56:48
... - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 13:44:26
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:30:49

(Комментарий удалён)
... - [info]sapojnik@lj, 2006-06-09 07:42:33

(Комментарий удалён)
... - [info]sapojnik@lj, 2006-06-09 08:03:21
... - [info]levak@lj, 2006-06-08 11:21:44
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 11:23:56
... - [info]tosainu@lj, 2006-06-08 11:26:18
... - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 11:27:59
... - [info]levak@lj, 2006-06-08 11:28:58
... - [info]tosainu@lj, 2006-06-08 11:52:06
... - [info]olegs@lj, 2006-06-08 11:30:04
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:32:53
... - [info]olegs@lj, 2006-06-08 11:35:33
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:51:15
... - [info]olegs@lj, 2006-06-08 11:56:21
... - [info]nemica@lj, 2006-06-08 11:05:54
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:21:06
(без темы) - [info]gendos@lj, 2006-06-08 05:47:58

(Комментарий удалён)
... - (Анонимно), 2006-06-08 15:45:56

(Комментарий удалён)
... - (Анонимно), 2006-06-09 09:31:31
(без темы) - [info]oxanasan@lj, 2006-06-09 07:27:31
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?!" - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 05:33:40
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 05:42:42
ЛОРА - НЕ ЭМИГРАНТКА!! - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 06:06:05
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 06:17:26
Разлука будет без печали - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 06:24:06
ну надо ж! - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 06:27:29
Re: ну надо ж! - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 07:09:10
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:30:13
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-08 06:34:28
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:59:01
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 07:03:55
Тронут! - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 06:59:02
Re: Тронут! - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 07:01:29
Re: ЛОРА - НЕ ЭМИГРАНТКА!! - [info]gnuzzz@lj, 2006-06-08 09:15:09
Re: ЛОРА - НЕ ЭМИГРАНТКА!! - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 09:30:27
Re: ЛОРА - НЕ ЭМИГРАНТКА!! - [info]gnuzzz@lj, 2006-06-08 09:37:34
Re: ЛОРА - НЕ ЭМИГРАНТКА!! - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 09:46:41
Re: ЛОРА - НЕ ЭМИГРАНТКА!! - [info]gnuzzz@lj, 2006-06-08 09:57:57
Re: ЛОРА - НЕ ЭМИГРАНТКА!! - [info]gnuzzz@lj, 2006-06-08 09:40:06
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 04:10:16
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 04:31:37
(без темы) - [info]monigo@lj, 2006-06-08 04:40:59
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 04:52:27
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 05:10:15
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:50:06
(без темы) - [info]rotwain@lj, 2006-06-08 07:53:01
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 08:02:45
(без темы) - [info]rotwain@lj, 2006-06-08 11:13:17
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:38:30
(без темы) - [info]rotwain@lj, 2006-06-08 11:45:24
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:50:33
... - [info]rotwain@lj, 2006-06-08 11:59:39
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:41:30
Вы виноваты в том, что вы русофобка. - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 08:05:06
Re: Вы виноваты в том, что вы русофобка. - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 08:10:49
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 08:21:18
опечатался с недосыпу - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 08:22:48
Re: опечатался с недосыпу - [info]heckfy@lj, 2006-06-08 10:15:23
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 08:39:40
(без темы) - [info]superworm@lj, 2006-06-08 10:17:28
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:25:47
(без темы) - [info]megadest@lj, 2006-06-08 10:50:05
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:53:21
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-06-08 18:48:48
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:26:07
... - [info]slobanov@lj, 2006-06-09 03:33:02
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:56:31
... - [info]slobanov@lj, 2006-06-09 13:16:05
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 13:42:16
... - [info]slobanov@lj, 2006-06-09 13:50:27
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 14:01:33
... - [info]slobanov@lj, 2006-06-09 14:11:07
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 16:10:55
... - [info]slobanov@lj, 2006-06-09 19:12:11
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 16:36:41
... - [info]slobanov@lj, 2006-06-09 19:15:17
(без темы) - [info]apazhe_at_lj@lj, 2006-06-09 16:43:51
... - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 16:54:56
... - [info]apazhe_at_lj@lj, 2006-06-09 17:02:24
Re: Вы виноваты в том, что вы русофобка. - [info]slobanov@lj, 2006-06-08 18:46:02
Re: Вы виноваты в том, что вы русофобка. - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 03:26:50
Re: Вы виноваты в том, что вы русофобка. - [info]slobanov@lj, 2006-06-09 03:34:43
(без темы) - [info]nemica@lj, 2006-06-08 05:49:15
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:36:47
(без темы) - [info]nemica@lj, 2006-06-08 07:52:19
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 08:06:43
(без темы) - [info]nemica@lj, 2006-06-08 11:08:19
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 11:15:37
(без темы) - [info]nemica@lj, 2006-06-09 18:19:21
(без темы) - [info]ex_hopushka@lj, 2006-06-10 18:35:43
и в самом деле, почему все хамы? их тут тыщи! - [info]rotwain@lj, 2006-06-08 06:08:46
Re: и в самом деле, почему все хамы? их тут тыщи! - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:32:41
кому и козлик невеста... - [info]rotwain@lj, 2006-06-08 07:40:31
(без темы) - [info]ex_hopushka@lj, 2006-06-10 18:34:39
(без темы) - [info]ex_hopushka@lj, 2006-06-10 18:32:15
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-10 19:08:16
Хочу заметить мимоходом - [info]levak@lj, 2006-06-08 05:59:46
Re: Хочу заметить мимоходом - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:35:39
Re: Хочу заметить мимоходом - [info]levak@lj, 2006-06-08 09:06:16
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 06:20:41
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 07:30:51
(без темы) - [info]oxanasan@lj, 2006-06-09 07:25:14
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-09 09:07:28
Про Лору-халявщицу - (Анонимно), 2006-06-07 22:19:44
Re: Про Лору-халявщицу - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 04:01:56
(без темы) - [info]chasovschik@lj, 2006-06-07 11:18:15
(без темы) - [info]cathay_stray@lj, 2006-06-07 11:21:25
(без темы) - [info]domik44@lj, 2006-06-07 15:22:47
(без темы) - [info]vitus_wagner@lj, 2006-06-07 15:35:47
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-06-07 15:51:38
(без темы) - [info]zhenyach@lj, 2006-06-07 19:25:36
(без темы) - [info]prohorenko@lj, 2006-06-08 05:30:34
(без темы) - [info]hedinsei@lj, 2006-06-07 11:24:53
Что, серьезно? - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:30:17
Re: Что, серьезно? - [info]hedinsei@lj, 2006-06-07 11:33:39
Re: Что, серьезно? - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:35:36
Re: Что, серьезно? - [info]hedinsei@lj, 2006-06-07 12:01:41
(без темы) - [info]breqwas@lj, 2006-06-07 11:36:36
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-07 11:40:16
(без темы) - [info]olexa@lj, 2006-06-07 17:15:46
Re: (благодушно) - [info]slobanov@lj, 2006-06-07 13:16:15

[info]taki_net@lj
2006-06-07 11:00 (ссылка)
О какой класс! Тюлени!

Не то что люди, в самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-06-07 13:57:06

[info]krocodl@lj
2006-06-07 10:55 (ссылка)
Браво !

(Ответить)


[info]ex_ex_akos@lj
2006-06-07 10:59 (ссылка)
Изначальный посыл неверен. Писала не эмигрантка. Соответственно - все остальные выводы - в топку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-06-07 11:03 (ссылка)
А какая разница? Эмигрантка, не эмигрантка - это что-то меняет? Не твое правительство, которому ты не заплатил ни копейки, решило так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_akos@lj
2006-06-07 11:06 (ссылка)
Речь ведь не о правительстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-06-07 11:08 (ссылка)
... а о неграх. И о том, что "мы" - это не "они".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_akos@lj, 2006-06-07 11:10:47
(без темы) - [info]po6om@lj, 2006-06-08 04:23:13

(Анонимно)
2006-06-07 23:10 (ссылка)
Так и негритянские детишки могли оказаться не эмигрантами, может они все тоже из очередного тюленьего приюта? Просто пожрать нахаляву, как и Лорка-волонтерка пришли в столовку? Видел подобную же картину в Москве, в макдональдсе. Там есть такие комнаты, для детишек, стены стеклянные, поэтому видно было хорошо. Справляли там день рождения судя по всему, детям лет по шесть, все детишки - "еврейской национальности", штук восемь их было, так три девочки-работницы макдональдса никак не могли с ними справиться. Они не только плевались и кидались в стены и в служительниц едой, они орали на весь ресторан непотребные слова, размазывали еду по полу, короче вели себя абсолютно непотребно. При этом их "взрослые" особо не напрягались, сидели в сторонке и болтали, ну, понятно, "на свои" гуляли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2006-06-09 12:39 (ссылка)
соглашусь
по опыту знаю - немаловажно каков статус человека за рубежом
если чел приехал по работе и знает что поработает и уедет - то его иммигрантские дела не интересуют

если человек приехал по работе и собирается остаться по работе - то тоже это не вполне эмиграция - это просто перезд всвязи со сменой места работы

если чел приехал тушкой или чучелом на пособие - то это откладывает отпечаток

считаю наезд необоснованным
ничего личного - я не знаю ни одного из участников обсуждения и в той столовке не столовался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-06-07 11:00 (ссылка)
первый раз увидел ссылку у тебя

осилить текст не смог
очень скучно написано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-06-07 11:49 (ссылка)
Пионера почитай, Стило...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-06-07 11:52 (ссылка)
ой...

не, столько безблагодатности мне в ленте не вынести :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2006-06-07 11:02 (ссылка)
Не знаю, кого как, а меня в этом вопросе волнуют только деньги. Мои, кровно заработанные, которые я в соответствии с местными традициями и законами передаю государству. И, естественно, желаю, чтобы они расходовались с пользой для государства и общества

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-06-07 11:03 (ссылка)
Ирландскому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2006-06-07 11:07 (ссылка)
Нет, конечно. Я проецирую на шведское общество, тут тоже хватает проблем с нецелевым (на мой взгляд) расходованием бюджетных средств.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-06-07 11:03 (ссылка)
а что, Вас, уважаемый юзер Сапожник, так смутило? видать, отсутствие опыта повседневного общения с этой публикой. когда бы Вы были регулярным свидетелем, как эти, с позволения сказать беженцы - дети поволжья, впаривают наркоту, а это единственное у них занятие, местным, даже не подросткам, а детям лет десяти, я думаю, что Вы засунули бы свои политкорректные взгляды глубоко, сами догадыветесь, куда.

(Ответить)


[info]magnat@lj
2006-06-07 11:09 (ссылка)
Блин, ну это же элементарный, до нудности классический случай. Точно так же вели себя, например, зак... тьфу, воспитанники колонии для подростков из числа "низшей касты", которых специально собрали вместе и начали откармливать и создавать всяческие тепличные условия. В первые пару дней, конечно, нажирались до отвала. Потом этими бананами и апельсинами начали друг в друга кидаться.
Африка-Шмафрика тут ни с какого боку.
sapojnik, вы же профессионал, наверняка читали про тот эксперимент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-06-07 11:13 (ссылка)
Нет, представьте себе, про это не читал. Но тем не менее - по-моему, даже и неспециалисту понятно, что описываемые негры ведут себя так же, как вела бы себя практически любая толпа из "нерафинированных" людей в аналогичной ситуации. Что уж говорить по 6-летних детей!
Однако - если вы заметили - из сотни комментаторов на это обратили внимание 1 или 2.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-07 11:22 (ссылка)
На мой взгляд, это Ваша лучшая запись, из тех, которые я читал.

В русскоязычном ЖЖ существуют какой-то особый жанр таких расистских сочинений, как по Вашей ссылке. И реакция на них всегда одинаковая -- хор благодарных читателей с комментариями типа "В топку". У stilo, кстати, таких записей -- пруд пруди.

Интересно, что авторами подобных записей как правило выступают эмигранты, которые каким-то интересным способом у себя в голове отделили себя от всяких "черножопых" и от чистой души выступают за запрещение эмиграции, отмену льгот (которыми они сами в свое время успели попользоваться) и т.д.

Не понимают они всей абсурдности своей позиции почему-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-06-07 11:40 (ссылка)
> которые каким-то интересным способом у себя в голове отделили себя от всяких "черножопых"

разъясняю каким именно образом:
эти люди приехали в чужую страну чтобы интегрироваться в её общество, работать там и от этого хорошо жить.
а "беженцы" едут туда чтобы образовывать там нац.субобщества жить на пособие и качать права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-07 11:57 (ссылка)
Прямо так вот приехали, чтобы интегрироваться? Сомневаюсь я.

У меня как раз впечатление, что больше всех борьбой с "мультикультурностью" заняты как раз те русскоязычные эмигранты, которые эмигрировали как беженцы, общаются в основном с такой же, как они, русскоязычной публикой, получали/получают пособия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 12:01:24
(без темы) - [info]yakov_a_jerkov@lj, 2006-06-07 12:29:11
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 12:31:38
(без темы) - [info]yakov_a_jerkov@lj, 2006-06-07 12:44:57
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 12:47:34
(без темы) - [info]yakov_a_jerkov@lj, 2006-06-07 12:53:19
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 12:59:02
(без темы) - [info]yakov_a_jerkov@lj, 2006-06-07 13:04:21
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2006-06-07 13:08:30
да так же бы и отнеслись - [info]rotwain@lj, 2006-06-08 06:37:48
(без темы) - [info]svensk_vanja@lj, 2006-06-07 12:42:18
(без темы) - [info]yakov_a_jerkov@lj, 2006-06-07 12:49:02
(без темы) - [info]svensk_vanja@lj, 2006-06-07 13:06:32
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2006-06-08 03:01:09
(без темы) - [info]svensk_vanja@lj, 2006-06-08 06:29:06
(без темы) - [info]signamax@lj, 2006-06-09 12:49:24
(без темы) - [info]slobanov@lj, 2006-06-07 14:05:37
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2006-06-08 02:42:35

[info]stilo@lj
2006-06-09 21:30 (ссылка)
Яшенька, похоже, что вы без меня не можете. Это так трогательно - ваши упоминания Стило через коммент и в десятках постов. Но я не люблю вас, Яша. И, увы, ниогда не смогу полюбить. Потому что вы слишком много врете. Вот как здесь, например - опять наврали, баловник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-10 01:35 (ссылка)
"Через коммент" -- это Вы хватили. А упоминаю я Вас в силу того, что Вы являетесь известным и типичным носителем определенного мировозрения, свойственного многим эмигрантам из бывшего СССР. Точно так же, говоря, например, о русских нацистах, я могу ссылаться на пионера.

Но если Вы предпочитаете считать, что все дело в моей к Вам виртуальной любви, -- дело хозяйское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stilo@lj, 2006-06-10 06:10:42

[info]svensk_vanja@lj
2006-06-07 11:30 (ссылка)
http://tosainu.livejournal.com/348338.html?replyto=13229746&style=mine

Вот грамотный коммент, по-моему. Проблема очевидно имеется, но не в цвете кожи, а в халяве, в поощрении дармоедства ныне действующими социальными институтами. Беженцы - одно из проявлений этой проблемы, есть и другие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-06-07 11:42 (ссылка)
+1
расизм там... не расизм.... social wellfare - корень зла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasovschik@lj
2006-06-07 13:29 (ссылка)
Точно. Проблема тяжелая и вездесущая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-06-07 11:31 (ссылка)
а вот что вы думаете о содержании текста:
авторша правду пишет или сочиняет ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-06-07 11:37 (ссылка)
Ну, зачем же ей врать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-06-08 02:47 (ссылка)
значит она говорит правду.

тогда скажите мне что плохого вы нашли в том, что человек написал правду ?
вот она такая сякая, у ней там куча комплексов, - НУ И ЧТО ?! как недостатки её личности оправдывают поведение черномазых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А можно я встряну? - [info]igor_krein@lj, 2006-06-08 04:55:41
можно - [info]silly_sad@lj, 2006-06-08 12:00:41
Правило - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 12:03:53
Re: Правило - [info]silly_sad@lj, 2006-06-08 12:26:49
Re: Правило - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 12:30:01
Re: Правило - [info]signamax@lj, 2006-06-09 12:58:16
Re: можно - [info]igor_krein@lj, 2006-06-08 12:07:32
Re: можно - [info]silly_sad@lj, 2006-06-08 12:29:07
Re: можно - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 12:32:29
Re[2]: можно - [info]igor_krein@lj, 2006-06-08 12:51:07
Поправка - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 05:15:37
Я вас поймал, Сапожник ! - [info]silly_sad@lj, 2006-06-08 11:59:57
Re: Я вас поймал, Сапожник ! - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 12:04:48

[info]yba@lj
2006-06-07 11:32 (ссылка)
Не про Африку - про Израиль. Одно из самых сильных впечатлений в первые год для очень многих наших здесь - количество выбрасываемой еды. Те кто работали в кафе, ресторанах, столовых (а в первые годы практически все через это проходят) видели невообразимое количество хорошей, свежей еды, приготовленной днем и отправляемой вечером в мусорку - впечатление поначалу просто неизгладимое. То же самое происходит на бытовом уровне - люди еду выбрасывают не задумываясь. Поэтому вывод делаю такой - дело именно в еде. Отношение к ней воспитано у нас в совершенно неизобильном СССР и это на всю жизнь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2006-06-08 03:03 (ссылка)
если бы на мусорку выбрасывались новые хорошие, например, столярные инструменты, то моя реакция была точно такой же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-06-07 11:32 (ссылка)
Ха... Почитал friend-ленту чуть дальше, stilo уже скопировала ссылку. А как же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2006-06-09 21:36 (ссылка)
==Ха... Почитал friend-ленту чуть дальше, stilo уже скопировала ссылку. А как же!==

Пупсик. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassandra1984@lj
2006-06-07 11:48 (ссылка)
Тут, по-моему, не одна проблема, а две.

Одна уже упомянута была выше: дурацкая европейская привычка давать права без обязанностей, которой с удовольствием пользуются хамы всех цветов радуги, не исключая и стопроцентных арийцев.

Но есть еще проблема (не)совместимости культур. Опыт показывает, что даже в рамках одного народа человек, воспитанный, скажем, в деревенской общине, попадая в город, часто дичал, ибо старая культура неуместна, а новой он не умеет. Это-то и были пролетарии всех стран, озверелые до полной готовности к мировой революции.

Думаю, что у себя дома эти африканцы так себя не вели, а на новом месте попросту вылетели из всякой системы координат. "Мультикультурализм" - иллюзия, а столкновение культур - проблема.

(Ответить)


[info]seann@lj
2006-06-07 12:22 (ссылка)
Слушайте, а вы читать умеете вообще-то? Нужно обладать каким-то запредельной фантазией, чтобы в этом, пусть даже отдельно взятом постинге углядеть "компенсаторные мотивации".

А я-то мучилась тем, что не могу победить свою предубежденность к психологам.

Поздравляю вас, соврамши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

предубеждение к психологам говорите ?
[info]silly_sad@lj
2006-06-08 03:13 (ссылка)
http://silly-sad.livejournal.com/5621.html?nc=5

(Ответить) (Уровень выше)

Сапожник в своем амплуа
[info]_devol_@lj
2006-06-07 14:45 (ссылка)
Оказывается в том, что ниггеры не умеют себя вести, виноваты русские ЖЖ-исты, у которых неврозы. Ну-ну.

До такого еще надо додуматься. Животная злоба к русским у месье Сапожника нашла новый повод для своего выплескивания.

Алексей, может Вам в Африку пора, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сапожник в своем амплуа
[info]slobanov@lj
2006-06-07 15:15 (ссылка)
ну зачем так жестко? предлагаю высадить ночью в гарлеме, для приобщения к мультикультурным ценностям. Если выживет то может поумнеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сапожник в своем амплуа
[info]sapojnik@lj
2006-06-07 15:43 (ссылка)
О! А вы в армии-то служили, мон шер? В простой советской казарме?
Я, впрочем, почему-то уверен, что вы и в Гарлеме никогда не бывали. Всё по слухам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сапожник в своем амплуа - [info]slobanov@lj, 2006-06-07 15:48:02
Re: - [info]_devol_@lj, 2006-06-07 17:29:19

[info]domik44@lj
2006-06-07 15:42 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, а вы не нарошно спрвоцировали этот шквал? Очень хотел вступить, но почувствовал западню... Ошибся?

(Ответить)


[info]pascendi@lj
2006-06-07 16:39 (ссылка)
Вообще-то важной деталью, которую Вы упустили, и которая сильно меняет всю канву, является то, что авторша вовсе не эмигрантка. Она приехала в Ирландию с мужем добровольно работать на станции, занимающейся спасением детенышей тюленей, с целью в дальнейшем -- на основании этого опыта -- организовать такую станцию у себя во Владивостоке.
В силу волонтёрского характера работы они ограничены в средствах и питались в основном на станции, а в лагерь беженцев на ужин попадали несколько раз по недостатку времени.
Поэтому они с мужем находились среди черных переселенцев ну НИКАК не на одном с ними положении, что делает все Ваши психологические домыслы совершенно беспочвенными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Про Лору-халявщицу
(Анонимно)
2006-06-07 22:32 (ссылка)
Позвольте, а ваша Лора-халявщица разве опросила каждого ниггера на предмет его беженства-эмигранства? Может как раз это только дети волонтеров кидались мацой и ссали Лоре в компот? Как-то вы вместе с Лорой-халявщицей моментально опустились до уровня "журналюги", не проверив жаренных фактов? Можно же утверждать, например, что это были все детишки какого-нибудь журналиста [info]user@lj, или вдруг это были внебрачные дети самого Владимир Владимировича от любовницы негритянки, причем тоже волонтерши? Документов то у детишек не проверяли, а туда же, обобщаете. Поэтому возможно Лора-халявщица с мужем находились среди черных на одном с ними положении. (Положении халявщиков). И еще, скажу вам, не понравилась мне эта ваша Лора-пожрать-нахаляву, какая-то она не волонтерщица, а шовинистка дешевая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-06-08 05:38 (ссылка)
Любопытно: вы правда считаете, что количество расистских комментариев к посту зависит от того, кем читатель представляет себе Лору? То есть, правильно я вас понимаю, что, на Ваш взгляд, если средний читатель представляет себе Лору "эмигранткой навсегда", то он не напишет расистский комментарий? А если знает, что автор текста - временный работник в Ирландии, то проявит гораздо больше расизма?
Интересная гипотеза - но мне непонятно, на чем она основана. Развернете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2006-06-08 13:00 (ссылка)
Я вообще-то комментировал не комментарии, а Ваш пост. Именно в той части, где он исходит из неверной предпосылки.
Комментарии неуравновешенных людей, типа вот этого анонимуса, меня не интересуют. Вы мне, в отличие от них, кажетесь умным человеком.
Лору я знаю -- по ее ЖЖ -- более года, и поэтому (только поэтому) уверен, что Вы к ней несправедливы.

А по поводу расизма etc. -- лучше самой Лоры не скажешь:

Самый изощренный, самый гнусный расизм - это когда белый человек настолько не видит человека в чёрном (баклажановом, жёлтом, цвета кофе с молоком) человеке, что заведомо, безоговорочно и бескомпромиссно снижает для него планку этических и моральных требований.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 13:09:41
(без темы) - [info]pascendi@lj, 2006-06-08 13:14:16
И все-таки... - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 13:22:32
Re: И все-таки... - [info]pascendi@lj, 2006-06-08 13:31:01
Re: И все-таки... - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 15:15:46
Re: И все-таки... - [info]pascendi@lj, 2006-06-08 15:51:35

[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-07 17:01 (ссылка)
Ей не нравится цветная капуста... Сразу видно, человек недалекий и со всякими комплексами... Нет, решительно не понимаю, как можно не любить цветную капусту... Все равно, что детскую порнографию распространять...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-06-07 22:51 (ссылка)
Во-во, капуста цветная ей не нравится. Да она после этого хуже негра, расистка черножопая, небось еще и еврейка вдобавок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniysharapov@lj
2006-06-08 00:05 (ссылка)
Куда уж хуже....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]re_expat@lj
2006-06-07 17:27 (ссылка)
Совершенно согласен с вашими оценками.

Сразу вспомнился сюжет, который я видел по CNN году в 90-91. Репортаж был о том, как в одном из изарильских центров абсорбции для репатриантов репатрианты из Грузии вышли на демонстрацию протеста против проживания по соседству с репатриантами из Эфиопии. Корреспондень сунул микрофон под нос немного говорившему по-английски грузину и спросил: "Почему вы не хотите жить по соседству с эфиопами?"
Дядька отвечает (грузинский акцент по-английски почему-то гораздо смешнее, чем по-русски, но это так, не важно, просто колоритный кадр был): "Их дети всё время бегают, дерутся, кричат, плохо себя ведут!"
Корреспондент: "А грузинские дети?"
Дядька: "Наши дети послушные, вежливые, никогда не шумят, только книжки читают." :-)))

(Ответить)


[info]aneta_spb@lj
2006-06-07 18:36 (ссылка)
простите, прервалось. Итак, тюлени ей по барабану, как и люди. Главное - собственная крутизна на фоне воображаемого убожества - будь то Дальний Восток или негры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]superworm@lj
2006-06-08 10:05 (ссылка)
Я ещё могу Вас понять, когда Вы осуждаете Лору за расизм (Вы не правы, но фиг с ним), но когда Вы с таким презрением отзываетесь о ДЕЛЕ, которым она занимается, мне только один вопрос приходит в голову:Как Вам не стыдно?
Такая несправедливость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2006-06-08 10:18 (ссылка)
Я же написала, что дело хорошее. Но серьезное, а не уси-пуси.
И потом дамочка любит себя в искусстве, а не искусство в себе.
Бриджит Бардо тоже хорошая тетка и делает хорошее дело, а толку-то...

Человечество не поможет природе, пока не поможет себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]superworm@lj, 2006-06-08 10:41:31
(без темы) - [info]aneta_spb@lj, 2006-06-08 10:55:26
(без темы) - [info]mkll@lj, 2006-06-08 19:31:55

[info]ex_hopushka@lj
2006-06-10 18:11 (ссылка)
ну до чего же вы тупая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yozhig@lj
2006-06-07 19:04 (ссылка)
целые пласты ОБЩЕСТВЕННЫХ НЕВРОЗОВ
КРИКА ДУШИ: "Я НЕ НЕГР!"
КУЛЬТУРНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО!
БОЛЬШИЕ БЕЛЫЕ БРАТЬЯ


Это просто паранойя, доктор. Вы же сами все знаете, даже то, что больной обычно все отрицает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-06-08 02:01 (ссылка)
как показывают мои жизненные наблюдения, большинство любителей негроидов - это педерасты. что поделать, видать, сексуальные фантазмы у них такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acat@lj
2006-06-07 21:54 (ссылка)
Идиот, она там была волонтером в приюте для животных морских! А не эммигранткой. Снеси свою пачкотню от греха подальше, а? А то позорище непередаваемый...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Про Лору-халявщицу
(Анонимно)
2006-06-07 22:48 (ссылка)
Но халявщицей то она точно была такой же! В столовку гоняла за бесплатным чипсом, сама признает ведь. А чем она докажет, что ее дети не ссут в компот? Вот так, нехорошо получается, расистка дешевая она, а не волонтерша в приюте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Лору-халявщицу
[info]acat@lj
2006-06-07 22:53 (ссылка)
Боюсь, ей ни с хуя не далось что-то доказывать что-то каким-то анонимам...

Идите, поцелуйте ниггера в жопу, - для интернационалистов это ежедневная обязанность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Лору-халявщицу - (Анонимно), 2006-06-07 23:25:06

[info]sapojnik@lj
2006-06-08 05:22 (ссылка)
Если б у вас была возможность напрячь МОЗГ, то вы бы увидели, что сей пост посвящен анализу РЕАКЦИИ на пост большой аудитории. Подробности биографии автора текста о "хамоватых детишках" здесь ни при чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nemica@lj
2006-06-08 07:10 (ссылка)
Если б у вас была возможность напрячь МОЗГ, то вы бы увидели, что сей пост и весь этот, простигосспади, анализ основаны на ложных предпосылках и по сути являются мелким клеветничеством, прикрытым столь же мелкой "психологией". Стоит ли приписывать собственные комплексы другим людям?

Кстати, а вы по юзерпику психоанализ не проводите? Неврозы не снимаете? А венец безбрачия? А энергетически хвосты не обрубаете? А с лечением от запоев по фотографии как у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не надейтесь - [info]sapojnik@lj, 2006-06-08 07:15:18
Re: Не надейтесь - [info]nemica@lj, 2006-06-08 07:26:45

[info]acat@lj
2006-06-08 10:05 (ссылка)
_Анализ_, построенный на совершенно ложных, автором анализа придуманных "фактах", не может претендовать ни на что, кроме освистания. В _научной_ парадигме ситуация с такими "анализами" исчерпывается очень просто, - автор извиняется и опровергает свою публикацию.

В _вашей_ парадигме коммунально-базарной бабы, разумеется, нужно плевать в суп до последнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nerpa_wild@lj
2006-06-08 06:39 (ссылка)
"Убери пост, а то", ты его джипом переедешь с лоховским правым рулем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acat@lj
2006-06-08 10:01 (ссылка)
"Переедешь" - это ваши мазохистские сексуальные фантазии. Процитируйте, бля быра, где я это написал?

А насчет "лоховского", - то завидуют молча. Ну или порадуйте меня немедленно своими вау-фотками с вашим не-лоховским Бугатти или Майбахом...

Коли нечего сказать, то лучше сидите и молчите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 11:49:14
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-08 11:51:38
(без темы) - [info]acat@lj, 2006-06-08 20:30:57
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-09 03:26:33
(без темы) - [info]acat@lj, 2006-06-09 03:31:11
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-06-09 18:21:10
(без темы) - [info]acat@lj, 2006-06-10 09:18:10
Откуда...
[info]elotar@lj
2006-06-08 03:45 (ссылка)
...интересно столько упырей, которые готовы потратить время на чтение бреда какой-то тюленей пастушки а потом еще долгово комментирования его во всех журналах подряд...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Откуда...
(Анонимно)
2006-06-08 08:08 (ссылка)
предурок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Откуда...
[info]elotar@lj
2006-06-08 08:15 (ссылка)
Вот, например, еще один...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2006-06-08 04:07 (ссылка)
Вы идиот, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_sheogorath@lj
2006-06-08 05:41 (ссылка)
Нет. Это по другому называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4570@lj
2006-06-08 07:43 (ссылка)
Я вижу все признаки идиотии — человек высосал из пальца хуйню, ему объяснили, где и почему он неправ, человек продолжает упорствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_sheogorath@lj, 2006-06-08 07:46:11
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 07:50:05
(без темы) - [info]_sheogorath@lj, 2006-06-08 07:53:01
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-06-08 08:05:32

[info]klavisha@lj
2006-06-08 04:12 (ссылка)
Тьфу, какую-то фигню из обычной зарисовки устроили. Чушь чушеская. Я б еще поняла, если б Лора нечто воинствующее накатала, а то ж - обычное частное мнение, просто наблюдение.
Я многократно была во всяких Азиях и Африках, обащлась с переселенцами и нелегалами в Европе - абсолютно Лору поддерживаю. Но впадать по этому поводу в такую истерику, как вы?
Водички попейте. Прям, пол-ЖЖ, прям, уж так обсуждают, аж из штанов выпрыгивают... Глупости какие.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>