Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-10-18 09:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:System Morgue - NIEH
Entry tags:282, anticopyright, wiki

за нарушение копирайта Муссолини

тем временем,

на Википедию поступило заявление по 282-й статье
.
За публикацию
"Доктрины фашизма" и обращения
общественной организации "Голос Беслана".


Россия все-таки феерически гнусное государство, невероятное.
Эти проскрипционные списки - дикое средневековье, настоящее
торжество мракобесия и идиотизма.

"Доктрину Фашизма," кстати, уже собираются
удалить,
за нарушение копирайта Муссолини.
Википидоры такие википидоры.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]montypython
2010-10-18 10:19 (ссылка)
порадовал Аристотель в разделе "Возможные нарушения авторских прав"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]someone-ua.livejournal.com
2010-10-18 18:52 (ссылка)
Наверное, имелись в виду права переводчика.
Смешнее GNU FDL в том же разделе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-10-18 10:45 (ссылка)
Ладно бы просто гнусное. Россия еще и феерически глупая.

(Ответить)


[info]paukoph
2010-10-18 11:43 (ссылка)
Это фигня, Новую Газету закрывают за пропаганду фашизма.
http://novayagazeta.livejournal.com/260024.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_lemenkov
2010-10-18 11:55 (ссылка)
Ну бумажные газеты и журналы, положим, давно надо все закрыть, чтоб сберечь РуССкий Лес. Но, конечно, надо было начинать с глянцевого трэша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-18 12:24 (ссылка)
а туалетная бумага! про неё не забудьте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-10-19 00:47 (ссылка)
не пользуюсь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-18 12:37 (ссылка)
А тут-то что такого? Сами по 282 стучат, сами по ней получают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2010-10-18 13:41 (ссылка)
Кстати, не понимаю: высшая мера - она же, как правило, с конфискацией имущества. Почему это не распространяется на интеллектуальную собственность?

Это не только к Муссолини, кстати, но и к Резуну относится. Как он может быть приговорен в РФ к высшей мере и одновременно получать выплаты за российские публикации своих произведений?
И поклонники говорят: мол, не скачивайте Резуна почём зря, покупайте. Хотя ведь если смертный приговор Резуну действительно остается в силе, то его доходы должны быть конфискованы в казну Российской Федерации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-10-18 14:02 (ссылка)
>> Хотя ведь если смертный приговор Резуну действительно остается в силе, то его доходы должны быть конфискованы в казну Российской Федерации.


феерическая хуйня.

в бульваре было недавно большое интервью с резуном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2010-10-18 14:12 (ссылка)
В ранних изданиях "Ледокола" даже на обложке было написано об авторе: приговорен к расстрелу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то его доходы должны быть конфискованы в казну Россий
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-10-18 14:18 (ссылка)
я про конструкцию "если - то".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-10-18 14:22 (ссылка)
"Обрати, кстати, внимание: мой приговор — без конфискации имущества, то есть сохранились мои кадетские погоны, дипломы, то есть претензий по крохоборству ко мне не было."

http://www.bulvar.com.ua/arch/2010/40/4cad84e13c58c/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2010-10-18 14:41 (ссылка)
Да, спасибо.
Ну что ж, одной загадкой меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-10-18 14:50 (ссылка)
да даже если бы присудили -- 1) конфискация в таком виде не распространяется на будущие доходы; 2) общей конфискации вообще больше не существует, так что применять её нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2010-10-18 15:04 (ссылка)
А точно ли доходы, нажитые в период между вынесением приговора и его исполнением, относятся к "будущим"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2010-10-18 16:01 (ссылка)
Относятся, не беспокойтесь. Известны случаи когда люди писали книги перед смертной казнью и ничего-их родственники получают отчисления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-10-18 14:33 (ссылка)
ну а что, вот копирайт на майн кампф и пр. у баварии на 70 лет, уже боятся, что будет, когда он истечет (2015) и гитлера можно будет свободно публиковать.
это хорошо ещё, что у них нет продления срока для авторов, работавших во время великой отечественной войны!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-10-18 17:21 (ссылка)
где можно купить "мейн кампф" и "доктрину фашизма" на русском в бумажноим варианте??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2010-10-19 09:43 (ссылка)
Майн Кампф последний раз видел в продаже на лотках на Арбате.
Этим летом.
Доктрину Фашизма придётся поискать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2010-10-18 19:18 (ссылка)
Интересно, а сам Муссолини одобрил бы?

А вообще-то да, надо платить авторские не только писателю, но и переводчикам, секретаршам, наборщикам текстов, всем тем, кто бухал вместе с автором, влияя тем самым на творческий процесс, семьям тех кто бухал вместе с автором, цензорам и их семьям, википидорам и их семьям и т.д. и т.д.

(Ответить)


[info]a_karpov
2010-10-18 20:54 (ссылка)
Миша, когда уже Вы что-нить скажете в защиту Ройзмана и Бычкова? Все блядь мало-мальски порядочные люди уже вписались, Латынина аццки жжот, один Вы ломаетесь. Выбирайтесь уже из своей Ivory Tower. Иногда можно примкнуть и к простым людям, не одних же пидорасов защищать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-10-18 21:06 (ссылка)
tolsto

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-10-18 21:41 (ссылка)

>не одних же пидорасов защищать

V smysle, ne tol'ko pidarasov v horoshem smysle, nado i v plohom? a nahuya?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 22:02 (ссылка)
Каледин, дорогой, Вы в этих вопросах куда хуже даже Миши; к Вам я обращаться просто не дерзаю, в этих вопросах я пред Вами как тростинка, ветром колеблемая, перед стальным ломом - даже если тростинка и права, общаться с ломом ей не полезно ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-10-18 22:09 (ссылка)
Da ladno. Che tam.

U Latyninoj dorogoj, kstati, v kakom-to iz romanov geroj korchitsya v uchasnykh lomkakh ot anashi. Takoj primerno uroven' postizheniya temy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 22:10 (ссылка)
ну не лепите отмазки, она с "Фондом" с 1999 года дружит, насмотрелась и покруче анаши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-10-18 23:07 (ссылка)
Kuda druzhit? chto nasmotrelas'??

Tetka, pri vsem glubokom uvazhenii, neset bred sivoj kobyly. Da, ona dejstvitel'no lyubit druzhit' s banditami, chto podelat' knizhnoe vospitanie durnoj vkus. No ehto ne povod nesti bred.

Iz glubokogo uvazheniya k, ya, vprochem, obychno delayu vid, chto ya ehtogo ne chital. Nu malo li u kogo kakie v golove tarakany.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-12-04 17:38 (ссылка)
Каледин, пишите, пожалуйста, на кирилице

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-12-04 19:16 (ссылка)
Pojdi nahuj, mudak.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-12-04 19:33 (ссылка)
я, кстати
1. серьезно
2. с уважением
3. не мудак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid
2010-10-18 22:15 (ссылка)
Посадка Бычкова -- редкий случай, когда власть делает что-то сколько-нить хорошее.

Впрочем, лучше бы их всех выпилить напрочь, так чтоб и след всякий "городов без наркотиков" исчез.
За тем, что оные персонажи -- химически чистая мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 22:23 (ссылка)
бляць! Вас я бы уже только за один список интересов в юзеринфо принудительно кастрировал, так что не мельтешите мне тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2010-10-18 22:49 (ссылка)
"принудительно кастрировал" -- и?))
что бы это изменило, в плане чего бы то ни было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 23:15 (ссылка)
принесло бы мне садистское удовлетворение, разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2010-10-18 23:29 (ссылка)
ну, в принципе, есть не так мало людей, которые бы хотели кастрации.

в чем проблема познакомиться и договориться.
зачем для этого обязательно искать идеологических противников-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 23:38 (ссылка)
ну это у меня такой фетиш
=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-10-18 23:17 (ссылка)
Да, именно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2010-10-18 23:00 (ссылка)
как здорово, что нашелся смельчак, говорящий от имени всех блядь
мало-мальских порядочных людей. вы не охуели часом, александр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 23:14 (ссылка)
ну должен же кто-то! я ждал, ждал, но никто не выступил тут до сих пор - и тогда, сознавая свою глубокую ответственность, и преисполненный глубокой скромности и самоуничижения, я ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2010-10-18 23:33 (ссылка)
порядочные люди не станут вписываться за бычкова, разве что по скудоумию.
бывают скудоумные порядочные люди, я слышал. но здесь это редкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 23:40 (ссылка)
порядочные люди не станут вписываться за бычкова

тысячи, тысячи их (нас)

впрочем, если честно, мне бы хватило только Латыниной, hgr-a и группы "РАБФАК" (которые "Менты, менты, нереально круты").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2010-10-18 23:44 (ссылка)
тысячи, тысячи их (нас)

если вы внимательно перечитаете мой предыдущий коммент,
то, возможно, поймете, что тут абсолютно нечем гордиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 23:54 (ссылка)
ну как это нечем? что Вы вообще понимаете в гордости, елки. "лучше по уши влезть в дерьмо, ибо нравиться вам мне противно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2010-10-19 01:23 (ссылка)
тот факт, что вы поместили игоря федоровича на икону,
безусловно, дает вам право интерпретировать его песни
удобным для себя образом, в связи с чем хотелось бы
вам посоветовать не останавливаться на достигнутом,
а пристегнуть к аргументации еще какие-нибудь строки,
из "слава психонавтам" или из "снаружи всех измерений",
соответствующим образом их растолковав, разумеется.
а то я, похоже, не только в гордости ничего не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 01:28 (ссылка)
дает вам право интерпретировать его песни
удобным для себя образом


не удобным, а правильным.

и песни я тоже буду выбирать правильные - из того, что Игоря Федоровича шатало то в десную, то в шуюю, никак не следует, что я должен с уважением относиться к обоим полюсам его колебаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2010-10-19 01:33 (ссылка)
не правильным, а единственно правильным. чего стесняться-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 22:00 (ссылка)
*уважительно* - Вас не проведешь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2010-10-18 23:44 (ссылка)
>тысячи, тысячи их (нас)

Это, кажется, должно насторожить. Даже невзирая на хгр-а.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 23:56 (ссылка)
так иногда как раз самые что ни на есть пролы и крестьяне соображают правильно. У них меньше дерьма в голове, а не как у юзера svintusoid, у которого столько шлака, что уже в список интересов не помещается, лол. и главное человек гордится, перечисляет все эти засохшие говняшки, как драгоценные жемчужины (ну там пара-тройка достойных интересов есть, но ведь понятно же, что это от всеядности и отчаяния случайно попало в салат)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-19 00:17 (ссылка)
Не понял, при чем тут интересы юзера свинтусоид. Разумеется, пролы и крестьяне (оставим эту элитаристскую терминологию без обсуждения, хуй уж с ней), соображают правильно, фильм-бригада смотрят с удовольствием, шуфика на мафоне слушают, гоблина читают, чего бы им не поддержать ройзмана. Тут, по-моему, просто все очень: поддержал ройзмана - подписал согласие оказаться пристегнутым к батарее. Может, у вас и такой фетиш имеется, но фетиш, который у миллионов, это уже норма. Это точно должно настораживать, а вы - свинтусоид, свинтусоид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 00:44 (ссылка)
при том, что это хороший портрет того типичного человека - скорее всего, кстати, вполне неплохого качества человеческого материала - у которого мозги замусоренны невероятным коктейлем разнообразного шлака - который ненавидит ройзмана, не имея на то никаких реальных причин. Наркобарыги, неверные менты, даже сами наркоманы, пока их ломает - имеют по крайней реальные причины ненавидеть Ройзмана. А пользователь свинтусоид, коллективный, не имеет ни реального повода. Вообще. Только ретрансляция шума и пережевывание шлака. Даже Миша их не имеет, просто забил голову какой-то ерундой, которая ему глаза застит.

Просто он при всех своих прибамбасах очень порядочный же человек, и тем интереснее, что в данном случае его нюх ему отказал.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-19 01:01 (ссылка)
>не имеет ни реального повода. Вообще

Я чего-то не понимаю, может быть, но защищаемые вами персонажи многократно и с гордостью утверждали, что лишать человека свободы без суда и следствия - это правильно и хорошо, и они это проделывают на регулярной основе, поскольку суд и следствие скуплены наркобарыгами, а они чисты, аки ангелы. По-моему это более чем реальный повод.

К слову о "живешь в России" - как у вас в Канаде с подобными организациями обстоят дела? Процветают, наверное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2010-10-19 01:10 (ссылка)
Я чего-то не понимаю, может быть, но защищаемые вами персонажи многократно и с гордостью утверждали, что лишать человека свободы без суда и следствия - это правильно и хорошо, и они это проделывают на регулярной основе, поскольку суд и следствие скуплены наркобарыгами, а они чисты, аки ангелы. По-моему это более чем реальный повод.

В принципе, я не этатист. Особого пиетета к "суду" и "следствию" не имею -- тоже довольно бессмысленные инструменты тотального насилия.
Дело тут не в суде и следствии, а в самом по себе заявлении права на лишение абсолютно параллельного им человека свободы, прикрывающейся некоей моралью провозглашающей борьбу за -- вот еще одна фундаментальная мерзость-- социальную норму.

Потому и хочется в общем-то(возможно, это нерационально, более, чем возможно) "выпилинга" а не "суда" мрази покрупнее(государство) над мразью помельче(ройзманавты). В этом случае мрази хотя бы сравнимого размера будут задействованы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-19 01:16 (ссылка)
>Дело тут не в суде и следствии, а в самом по себе заявлении права на лишение абсолютно параллельного им человека свободы

Ну я, собственно, об этом же. Иными словами, если мы охотно признаем это право за какими-то совершенно левыми хуями с горы, то почему так переживаем по поводу ментов, которые там кого-то пристрелили сгоряча.

Что касается "суда и следствия", то оно хоть какими-то формальностями обставлено и в теории гласное, а не по сговору неизвестно кого неизвестно с кем. Работает конечно так себе, но тут даже этого не предлагается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid
2010-10-19 01:04 (ссылка)
Как сказать -- вот "наркоманов" и некоторых "наркоторговцев" я как раз знаю, как милых и прекрасных, во всех отношениях интеллектуально и эстетически близких людей.

Ройзман и его гопота не способствуют ничему, кроме как упрощению и общему оговнению окружающего мира.

Не говоря уж о том, что отвлекись они от "наркоманов" -- меня и будут мочить в первую очередь -- как трансгендера, "пидора"(и участника гей-прайдов), либертарного активиста, время(национальность ройзмана при этом никого ебать не будет),
"сатаниста" и т.д и т.п.

Чисто эгоистических соображений достаточно, ага.

Да, собственно, уже почти и -- я, типа, участник организации, которая самое прямое имеет отношение к организации "Конопляных маршей", каковые ройзмановцы ходили мочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 01:21 (ссылка)
не говоря уж о том, что отвлекись они от "наркоманов"

да наркоманы вообще ни при чем, это дело третье. Я вообще не понимаю, зачем они пригревают этих змеюк у себя на груди. Заняты-то они наркобарыгами и неверными ментами. Но от них и не отвлечешься - наркобарыги и неверные менты нас всех еще зароют (почему и стыдно не поддерживать Ройзмана).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2010-10-19 01:30 (ссылка)
Ройзман это такой же неверный мент, только помельче и понаглее.

А наркобарыги -- а что мне против них иметь. Люди хотят героин -- люди его получают. То есть деятельность наркобарыг безусловно является достойной и общественно полезной.

Другое дело, что порядки в этой среде мерзкие, видимо, товар продают отвратительного качества и так далее -- ну так это следствие того, что государство и ройзманавты эту деятельность намеренно маргинализируют-- от чего выгода как определенному классу "наркобарыг" -- совсем не всем из них, но наиболее крупным корпорациям(то есть запреты -- это инструмент управления конкуренцией тут), так и государству-- на взятках, пеаре, ограничении общественной свободы и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 22:00 (ссылка)
ох
Вам больше 25 или меньше? Если больше, то боюсь, что уже поздно разговаривать - дожить до 25 с таким мусором в голове это преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2010-10-20 09:11 (ссылка)
Ну, вы даже с таким мусором, как христианство живете. :)
Куда уж мне до вас. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid
2010-10-19 01:24 (ссылка)
вместо "время", читать "еврея"))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-10-19 02:06 (ссылка)
Наркобарыги, неверные менты, даже сами наркоманы, пока их ломает - имеют по крайней реальные причины ненавидеть Ройзмана. А пользователь свинтусоид, коллективный, не имеет ни реального повода.

Это вам кажется. Лично я имею вполне реальные причины, ну не ненавидеть, но изрядно недолюбливать людей, которые полагают, что лучше меня знают что нужно для моего блага.

В каковую категорию ройзманизаторы вполне попадают, и выдвигаемая в их поддержку демагогия мне хорошо знакома. Единственная разница - что конкретно с ройзмановцами у меня шансы пересечься не велики, потому как не употребляю. От чего они становятся для меня лично менее опасны, но ничуть не более симпатичны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2010-10-19 00:46 (ссылка)
Тут, по-моему, просто все очень: поддержал ройзмана - подписал согласие оказаться пристегнутым к батарее.

Скучно. "Живешь на земле - подписал согласие умереть". "Живешь в России - соси хуй, путинское чмо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-19 00:52 (ссылка)
>Скучно. "Живешь на земле - подписал согласие умереть". "Живешь в России - соси хуй, путинское чмо".

Я вас веселить не подряжался. Обе аналогии неверны, впрочем - как минимум согласия жить, на земле ли, в России ли, у меня никто не спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 01:16 (ссылка)
возможность уйти - из жизни, или хотя бы из России - у Вас есть, так что не надо. Несите ответственность уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-19 01:19 (ссылка)
Возможность не эквивалентна долгу, не находите?
Согласие, не распространяемое на себя, нихуя не стоит. Ваше с ройзманом согласие, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 01:23 (ссылка)
что значит не распространяемое? не дай Бог сесть на герыч - я бы только так и лечился, в "Фонде", в карантин, наручниками к кровати. Ради такого дела даже в говнорашку бы вернулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-19 01:34 (ссылка)
бы бы бы

или если бы втарились травой у конкурента

или если бы ваша квартира кому-нибудь понадобилась

или если бы вы недовольно посмотрел на нейролога на улице

или если бы наоборот заинтересовали его в половом смысле

или просто так

Но вообще я не прав, да, насчет согласия - вы же воцерковлены, кажется. То есть в известном смысле уже того, наручниками к кровати. Снимаю этот нелепый аргумент и прошу извинить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 02:14 (ссылка)
А Вы грузин - жопа резин!
... или армянин? Я не помню точно =( Армянин - дупло с аршин!

Ну то есть видите, я тоже могу на таком уровне разговаривать, но че-то скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-19 10:13 (ссылка)
Да почему же. Чтобы уйти от ответа, сгодится. Ну то есть я вижу, что в говнорашку вы почему-то не поедете, если недовольно посмотрите на нейролога, ок. Вы как-то замылили вопрос, как у вас в Канаде с подобными организациями, так что может вы прямо по месту жительства в подобном случае прикуетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-19 21:59 (ссылка)
да блин, хотите нормальных ответов - задавайте нормальные вопросы. Ну несете же чепуху, думая, что сильно ироничный и тонкий тролль. Что я Вам, мешать буду? Зачем, я лучше подыграю, если Вам так приятно - но тогда уже и не требуйте серьезных ответов, если Вы изначально начали играть в совсем другую игру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2010-10-20 01:04 (ссылка)
Вчера бы еще задал, может (и чем вопрос про Канаду плох, серьезно?) - ну там процент соскочивших после ройзман-методики, снижение объемов продаж в результате ройзман-рейдов, свидетельства гибельности травы, преимущества уралмашевского герыча над цыганским - и желательно, не по реляциям фонда. Но вы с тех пор успели такую вдохновенную песнь самцу-победителю пропеть, я гляжу, что типа и незачем уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-10-19 15:58 (ссылка)
В нескольких интернет-дискуссиях чётко проявились позиции спорщиков. Против Бычкова и центра: либертарианцы, сторонники легализации наркотиков, наркоторговцы и их покровители, бездетные "плейбои" и т.д. и т.п.. ЗА - все нормальные люди, православная общественность, родители, педагоги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-10-18 23:16 (ссылка)
Ройзман и бычков - мрачное, тупое говно, уголовные гопники и гебня
Все, кто их поддерживают - мрачное, тупое говно, недочеловеки, хуже любых тараканов,
крыс и бешеных собак, то есть с ними на одной планете находиться тошнит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-10-18 23:40 (ссылка)
ну я так и думал,
просто типа надеялся на чудо.

простите, Миша!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2010-10-19 00:52 (ссылка)
Вы сегодня в новом интересном жанре. Неплохо получилось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-10-19 02:01 (ссылка)
Это imho вполне предсказуемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2010-10-19 05:00 (ссылка)
Миша, это Зеленый Кот википидоров напугал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2010-10-19 05:23 (ссылка)
Миша а была как-то ситория что на каго-то поэта нашего ФСБ наехало за экстремизм, а потом оказалось что это Зеленый Кот напугал. кто это был?

вроде что такое было с Всеволодом Емелиным за "Московский зороастризм"
или это был Лесин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-10-19 09:17 (ссылка)
На Лесина, да, за сообщество гламур-фашизм
http://blogs.mk.ru/users/2485585/post73074899/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2010-10-19 09:44 (ссылка)
Откуда дровишки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-10-19 09:53 (ссылка)
http://community.livejournal.com/wikipedia_blog/86481.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-10-19 09:57 (ссылка)
аноним в антикопирайт принес

http://community.livejournal.com/wikipedia_blog/86481.html

так позвонит Зеленый Кот Путину, а тот и повесится

(Ответить) (Уровень выше)

Или вот ещё случай был вчера
[info]liilliil.livejournal.com
2010-12-30 02:34 (ссылка)
http://liilliil.livejournal.com/941720.html

(Ответить)