Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-02-03 02:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Божья Коровка - Гранитный Камушек
Entry tags:revolution

заварушка в Тунисе
Благонамеренная прогрессивная
публика любит выступать насчет
того, что народ у нас дескать православный,
субпассионарный путиноид, то есть тупое быдло,
и значит никакой свободы и демократии не нужно,
ибо такому народу быдлоиду свобода и демократия
только во вред.

Даже если и так, то худшее, что это
тупое субпассионарное быдло могло сделать
из свободы - отказаться от нее, и привести
к власти гебешную хунту, ради удовольствия
поклоняться сапогу и лобызать пальцы ног
мента и гебиста.

Собственно, именно это уже и случилось.

Значит, никакого вреда в требовании свободы
и демократии не будет - самое плохое, что
можно было иметь от свободы и демократии, мы
и так уже имеем, причем безо всякой свободы и
демократии.

Прогрессивная общественность, к тому же,
забывает, что массы тупы и идут, как
бараны, за любой красивой картинкой;
а источник картинки есть как раз эта
самая прогрессивная общественность. То есть
"свобода и демократия" есть свобода
интеллигенции морочить голову быдлу.

Соответственно, единственные, кто может
пострадать от свободы-и-демократии - это
власти, а интеллигенция выигрывает от
любого расклада (и вообще от любой
нестабильности выигрывает).

Меня очень радует заварушка в Тунисе
и Египте, надеюсь, и у нас случится.

Потому что активы бывают материальные
(имущество, положение) и все остальные
(талант, образование, опыт). Нестабильность
приводит к тому, что материальные активы
теряют в цене, а все прочие растут. То есть
выигрывают от революции те классы, которым
похуй имущество и чины, а это, по нашим
временам, почти сплошь интеллигенция.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]boringclicks
2011-02-03 03:44 (ссылка)
Кто свободен, тот и сейчас свободен, а кто нет - будет так же маяться и в новой, пост-революционной системе координат.

Перетряска элиты а-ля Тунис не слишком волнующий пример, имхо: допустим, сейчас придут к власти молодые харизматики вместо старых; но не давать продыху малохольным конкурирующим шайками будут точно также, поскольку чем труднее далась революция, тем сильнее борьба с контрреволюцией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 03:54 (ссылка)
допустим, сейчас придут к власти молодые харизматики вместо старых
Если они развешают старперов, ментов и барыг на столбах, то это будет лучшее событие в этой стране за 90 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2011-02-03 09:33 (ссылка)
Как это поможет изменить систему, чтобы умные доминировали над смелыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 09:48 (ссылка)
зачем?

пусть умный будет смелым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2011-02-03 15:47 (ссылка)
Уже было, конечный результат за окном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-02-03 11:17 (ссылка)
никак
но чюбайс, болтающийся на столбе - это веха в истории страны! Пусть даже и единственная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2011-02-03 15:55 (ссылка)
Так себе идея. Это событие вырвет народ из рутины (подлинная цель революции) на неделю максимум, а потом снова на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-02-03 16:26 (ссылка)
Но надо же с чего-то начинать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2011-02-03 16:50 (ссылка)
"Я дам вам парабеллум"

(Ответить) (Уровень выше)

никакой недели
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:12 (ссылка)
быдло поржет у тельавизора ровно один вечер, на следующий день обсосет событие с коллегами и все всё забудут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никакой недели
[info]boringclicks
2011-02-06 22:35 (ссылка)
Как повезет. Может оказаться, что назавтра столица не за окном, а в другом месте, и в тв кабеле нет сигнала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никакой недели
[info]chelovekolyub
2011-02-07 20:24 (ссылка)
нет, вот это совсем невозможнопо многим причинам.

(Ответить) (Уровень выше)

в принципе вешать надо всех до единого
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:11 (ссылка)
довольно глупо считать себя дартаньянами в белом, а всех остальных пидорасами. Мы здесь все ебаные гоблины. На самом деле человечество в целом пиздец какмая раковая опухоль планеты, людей всех следует убить, но все до единого жители пидорашки, ровно как и съябнувшее говно типа колбасной эмиграции, это зло в чистом виде. Этих (другими словами всех русскоязычных, да попросту знающих русский язык-язык чистого беспримесного зла, всех бывших граждан совдепии и их потомков до 8-го колена) следует убить мучительно первыми. Я очень надеюсь увидеть этот праздник торжества природы и естественности над извращением! Начнут с нас, закончат всеми остальными. Хорошо! Надеюсь, боженька ко мне прислушивается внимательно! Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в принципе вешать надо всех до единого
[info]mvolcoff.livejournal.com
2011-02-05 18:20 (ссылка)
первыми убить тя,твоих выродков и родоков произвёдших чмо на свет--- в качестве разминки перед инквизицией над прочими "русскоязычными"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в принципе вешать надо всех до единого
[info]chelovekolyub
2011-02-05 18:43 (ссылка)
Ну как ты, надеюсь, понимаешь, тут-то твое тупое ебало и проявилось. Т.е. для таких как ты, твои вонючие гнойные прыщи на жопе есть святая икона, а все остальные мудаки? Как характерно. Ебланы, такие вонючие мерзкие ебланы. Убитрь рашку и всех ее обитателей, включая (пусть даже в первую очередь) нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в принципе вешать надо всех до единого
(Анонимно)
2011-02-06 05:31 (ссылка)
blya ya vot 4itay, i v etom trede ty idiotom okazalsa - nu perestan zhe sebe sam na golovu srat ok?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-02-03 03:53 (ссылка)
Самое прикольное что за ночь Чикаго завалило на хуй снегом вместе со всем мидвестом, я сегодня весь день откапывался как какой-нибудь партизанин под Москвой в 41-м, а рашкоСМИ даже не чешутся, чего-то все про ебипед бормочут.

Я чувствую через недельки две до них таки новости отсюда дойдут, и они разразятся заголовками в стиле "В Америке наступило ледовое побоище, все вымерли на хуй"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 11:47 (ссылка)
У вас шизофазия?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 14:23 (ссылка)
Рафаил, иди на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2011-02-04 05:49 (ссылка)
в Вашингтоне СМИ ваше Чикаго тоже похуй и никто снег ваш и вашу зажопинку даже не обсуждает. Пусть снег вападет в ЛА или СФ тогда и обсудим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-02-04 06:21 (ссылка)
Вы так мастерски меня опустили вместе со всем Чикаго, я поражен и ошеломлен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvolcoff.livejournal.com
2011-02-05 18:22 (ссылка)
рано или поздно растает--почему паника?
в руси такое из века в век. Купи валенки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-02-05 22:35 (ссылка)
Я-то причем. Это здесь так принято - как снегопад, так обязательно чрезвычайная ситуация, исторические события, все в ахуе, и так каждую зиму. Национальное развлечение такое. В южной америке революсьон, а здесь борьба с зимней стихией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak
2011-02-03 04:19 (ссылка)
талант вранья, киллерское образование, опыт грабежей, - также растут в цене же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2011-02-03 05:54 (ссылка)
Еще важный скилл - ебать гусей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

представил себе резюме со всеми полезными чертами
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:13 (ссылка)
охуел слегонца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2011-02-03 06:18 (ссылка)
Ну да, отлично. Как в Тунисе.
В Тунисе и Египте, насколько я понимаю, требуют ислама, шариата и нахуй светское государство.
То есть, если подобное случится у нас, будут требовать повсеместного закона божьего и Путена -- в помазанники божьи.
Почти сплошь интеллигенцию развешают по фонарям, потому что нематериальные активы, не любят Спартак и уши подозрительно часто моют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 23:25 (ссылка)
>В Тунисе и Египте, насколько я понимаю, требуют ислама, шариата и нахуй светское государство.

это не так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop.livejournal.com
2011-02-04 05:57 (ссылка)
Да, не так. требуют перемен. Но закончится все шириатом. Смотрим на Иран и Газу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в тунисе требуют
[info]mvolcoff.livejournal.com
2011-02-05 18:32 (ссылка)
рабочие места и делёж доходов по скандинавскому образцу типо
( олигархов порвать-заставить приносить пользу--окромя перевода жрачки в дерьмо )
ебиптяни тоже хотят 21-го века - не желают варианта новорашии ---в ебипте 80% живёт на 1 долларь \день -при том что такие ж бесполезные мрази типо ибн-аль чубайсы /ибн аль дерписьки - проховохвосты местные бесполезно разворовывают все чо можно - с единственной целью-жрать и гадить --

надо что то с этим делать-но Главные по земному шарику не хотят менять ни чо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sap
2011-02-03 06:29 (ссылка)
Понятно, что ты пишешь не об этом, но (если формально) те, кому похуй имущество и чины, имеют минимальную мотивацию участвовать в пост-революционном ралли. Выигрывают от революции 2-3% мечтающих о дворцах-яхтах-морешампанского, а остальных в основном бортуют, а особых счастливчиков затаптывают. Не стой на пути у высоких чувств.

(Ответить)


[info]anglares
2011-02-03 08:35 (ссылка)
=Меня очень радует заварушка в Тунисе
и Египте=

А меня нет - в Тунисе "свобода и демократия" уже выразилась в том, что начали передавать по телевидению азан, отменили запрет на хиджаб и сожгли синагогу - нахуй нужна такая "демократия".

Главное зло путинского режима ведь не в том, что он недемократичен, а в том, что он насаждает мракобесие невежество и дегенерацию. Режим Бен Али в этом плане был его прямой противоположностью, он авторитарно насаждал прогресс и просвещение, как Ататюрк.

С Мубараком сложнее - он действительно во многом Путина напоминает, и по человечески можно понять египетских блогеров и интеллигентов, поддерживающих революцию несмотря на угрозу победы халифата - ползучная исламизация при Мубараке все равно и так происходит, и лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Но я все-таки болею за контрреволюционеров на верблюдах, которые сейчас пиздят молившихся на площади жопами кверху ослоебов. Главным образом потому, что жалко Израиль - он-то чем заслужил еще один исламонацистский гадюшник да еще с 80-миллионным населением у своих границ? Надеюсь, что в Египте начнется гражданская война, и наиболее прогрессивная из противоборствующих сил призовет на помощь ЦАХАЛ, и попутно разгромит в союзе с ней хамасовский гадюшник - это, пожалуй, было бы лучше всего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 10:37 (ссылка)
Вы совсем мерзкий ублюдок какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 12:52 (ссылка)
Исраэль такое же фашисткое государство например ...иудо-фашисткое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-02-03 14:43 (ссылка)
Израиль - мегатолернатное государство, где арабы обладают всеми мыслимыми правами, арабский язык - второй государственный, где даже разрешены демонстрации под хамасовскими флагами, а в Кнессете представлены партии Балад и Хадаш, открыто поддерживающие исламонацизм и призывающие к ликвидации "сионистского образования".

Представьте себе, что в России были бы разрешены митинги под флагом Имарата Кавказ, а депутатами Госдумы были бы Стомахин, Широпаев, Доброволец, Халявщик и Саид Бурятский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-03 15:22 (ссылка)
>в России были бы разрешены митинги под флагом Имарата Кавказ

Вообще-то человек, который считает что такие митинги должны быть запрещены, называется говноед (или патриот, если эвфемизмами).

Я бы пошел на такой митинг, кстати. Ясно же, что надо Кавказ нафиг отделять. Масхадова убили, фигли, придется иметь дело с таким вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-02-03 15:35 (ссылка)
Смысл моего коммента был в том, что только говноед может считать Израиль "фашистским государством".

А вопрос о том - хорошо это или плохо, когда разрешены митинги с флагами ХАМАСа или Кавказского Имарата - мною был оставлен открытым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-03 22:28 (ссылка)
Израиль не фашисткое, а расисткое государство, кстати. Мне лично пофигу, меня данная раса устраивает. Но арабов процентов 80 жителей Израиля за людей не держит, это медицинский факт. Т.е. идея что они что-то там будут разруливать в Египте феерически смешная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2011-02-04 00:35 (ссылка)
чепуха. народы-братья. арабы в израиле нужны для внутренней консолидации. а так арабы и евреи ничем не отличаются и прекрасно между собой ладят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-04 00:40 (ссылка)
да-да, ага. у меня даже есть друг-араб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2011-02-04 00:56 (ссылка)
друзей-арабов у меня нет, но я это каждый день вижу. если бы арабы исчезли, начались бы межобщинные разборки. все это понимают и всех это положение дел устраивает. а так израильского араба от израильского еврея не отличить. если кто отличит, то он молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-04 01:22 (ссылка)
арабов спрашивать не пробовали, что они по этому поводу думают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-02-04 01:29 (ссылка)
Арабы, кстати, примерно то же думают
(не все, но многие). Типа, Израиль как основной фактор консолидации
арабского мира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-04 01:56 (ссылка)
В смысле от противного что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2011-02-04 02:28 (ссылка)
арабы понятно, что думают. я бы на месте арабов думал то же самое. вопрос не в том, что они думают, а в том, что они делают. за все время арабо-израильских войн и промежуточных инцидентов израильские арабы сохраняли и сохраняют образцовую лояльность государству. на таких граждан молиться надо. на моей памяти только одни серьезные беспорядки в района кфар-каны в связи с побоищами на территориях, не помню, в каком году. и то жертвами их стали арабские демонстранты, расстрелянные охуевшей полицией. в то время как раз министром внутренних дел был один местный сверхлиберал, и полиция попросту растерялась, не получив указаний, как действовать, а как действовать, он не знал - университетский профессор, хуле. или вот в последнем ньюзвике опрос уже палестинских арабов: 34 процента предпочли бы израильское гражданство при равенстве прав и только 30 - палестинское. и больше 50 процентов согласны остаться в деревнях, которые в рамках территориального урегулирования должны будут отойти к израилю, и стать гражданами сионистского образования. вполне нормальные люди, не быдлоиднее евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-04 07:37 (ссылка)
>израильские арабы сохраняли и сохраняют образцовую лояльность государству

Это тогда было, сейчас это уже не вполне верно вроде бы. Но я собственно не про арабов, я про евреев. Которые довольно-таки охуели.

Особенно правые (что включает всех русских).

Для пущей радости, правые почему-то считают себя тонкими специалистами по тонкой арабской душе; т.е. указывать на комплекс охуевшего колонизатора тоже бессмысленно.

>вполне нормальные люди, не быдлоиднее евреев.

Самые нормальные из них давно в Чикаго. Хорошо их понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-04 09:39 (ссылка)
//...Особенно правые (что включает всех русских).

этому есть рациональное объяснение?
(что русские евреи-правые)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-04 10:26 (ссылка)
Русские неевреи тоже правые. Тупость национальная, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все должны быть левыми!
[info]alex-rybalka.livejournal.com
2011-02-04 15:03 (ссылка)
И надрачивать на шариат, хиджаб и ваххабизм.
Скажите честно - вам за этот пиздеж кто-то платит, или вы просто от рождения дурак?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2011-02-04 16:46 (ссылка)
русские евреи и неевреи правые, потому что разрешено. в первой половине 90-х у власти были левые - русские, евреи и неевреи, голосовали за левых, строем. потом к власти пришли правые - русские голосуют за правых. а поскольку органика у них сталинистская, то за правых они уже не только голосуют, но и своих по мере сил добавляют. русские здесь - это рашка. в буквальном смысле - свое телевидение, свои газеты, своя партия, свои территории в городских гетто. метастаза совка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2011-02-04 16:36 (ссылка)
евреи да, охуели. левые в свое время полностью связали себя с мирным процессом и пролетели, а тут подоспели русские, особенно ебаные пенсионеры-сталинисты, которые ходят голосовать строем, и привели к власти фашню. это эффект сообщающихся сосудов - чем сильнее хизбалла и хамас - тем сильнее израильская фашня. здесь же все рядом. и клерикализация тоже страшная, у религиозных рождаемость как в газе, а дети же растут. вообще, здесь две страны - израиль и тель-авив. вроде москвы и замкадья. и по уровню жизни, и по менталитету, и по представительству в кнессете. как дальше пойдет, никто не знает. ну и у власти такие ничтожества, что ничего внятного предложить не способны. говно страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-04 19:46 (ссылка)
вот рашка - даже евреев испортила

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-05 16:54 (ссылка)
израиль говно, а сам ты израильское сало жрешь, аж за ушами трещит.В кацапник обратно небось тебя из этого гавна и калачем не заманишь. Жидок бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2011-02-05 17:34 (ссылка)
израиль говно и рашка говно. но есть говно, которое можно обойти, а есть дно нужника, в котором ничего, кроме говна. и сало тут ни при чем. сало я не люблю. израиль для меня עיר מקלט и я это ценю. как раз израильтяне во время последней ливанской войны разбежались, как тараканы, а я ничего, работал на местности, в подвалах не прятался и хуй ложил на хизбаллу. и заявлять, что это страна - говно - это мое гражданское право. свобода - основа существования, к вашему сведению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2011-02-03 19:48 (ссылка)
"а депутатами Госдумы были бы Стомахин, Широпаев, Доброволец, Халявщик и Саид Бурятский."

И ещё Тесак, Гутник, Яроврат, Шмуклер, Лейла 22 и Генерал иванов.

Это же был бы просто идеал, просто самая мякотка среди всех парламентов за всё долгое время их существования. Только представьте себе - каждый день по три драки, фашисты объединяющиеся с гомосексуалистами, анальные муки неоформифшегося большинства.

Конечно, такой парламент не сможет принять ни одного мало-мальского законопроекта, ну так анархисту то и надо, ясен пень.

И уж, конечно, даже такой парламент будет чуть более дееспособен, чем нынешнее стойбище дебилов, способное только тупить и запрещать, но катастрофически неспособное бездействовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-02-03 20:55 (ссылка)
Гутник обязан быть вместо Грызлова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вполне кстати возможен
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:17 (ссылка)
в нем самая писечка с мякоткой, что он нерусь. Помесь жида с хохлом, редчайшая порода врожденной мрази. Так что даже в путинговской пидорашке он пристроился бы....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 21:46 (ссылка)
>мегатолернатное государство, где арабы обладают всеми мыслимыми правами,

Смеялся. Особенно они обладают правами на правом берегу...

Израиль фашистское из фашистских государств. С жутким промыванием мозгов, и насаждением религиозного фундаментализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-02-04 15:08 (ссылка)
> Израиль - мегатолернатное государство, где арабы обладают всеми мыслимыми
> правами,

Как насчёт права покупать землю у государства? Или это право относится к немыслимым?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-02-03 14:24 (ссылка)
бен али, в отличие от ататюрка, ещё и пиздил всё, что плохо лежит. и гнобил не столько мракобесов, сколько всех, кто хоть чем-то его власти мог угрожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-02-03 14:52 (ссылка)
Я допускаю, что он действительно кое-что пиздил, на Востоке без этого редко обходится, но чтобы прям "все что плохо лежит" - это сомнительно.
Откуда же тогда брались деньги на всеобщее среднее образование, на самый высокий в Африке уровень жизни.

Вот недавно писали, что его жена перед тем как сбежать украла сколько-то там тонн золота из госбанка, а потом выяснилось, что - вранье. Не исключено, что и некоторые другие сведения о страшной коррупции в Тунисе из той же серии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2011-02-03 15:35 (ссылка)
вот ататюрку удалось обойтись, например. при всей его любви к светской жизни, костюмам и выпивке. поэтому он ататюрк, а не бен али.

слухи про золото как раз потому и распространились, что это было бы совершенно в её стиле.
http://www.bbc.co.uk/news/world-africa-12302659

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-02-03 22:25 (ссылка)
>поэтому он ататюрк, а не бен али

Тамошнего ататюрка звали бургиба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-02-03 23:01 (ссылка)
Что занятно - он был смещен за отказ поддерживать исламистов

http://en.wikipedia.org/wiki/Zine_El_Abidine_Ben_Ali

In 1999 Fulvio Martini, former head of Italian military secret service SISMI, declared to a parliamentary committee that "In 1985-1987 we organized a kind of golpe[11] in Tunisia, putting president Ben Ali as head of state, replacing Burghiba (sic) who wanted to flee". Bourguiba, although a symbol of anticolonial resistance, was considered not capable to lead his country anymore, and his reaction to the rising Islamic integralism was deemed "a bit too energetic" by Martini: Bourguiba's threat to execute the suspects might have had strong negative implications in the neighbouring countries. Acting under directives of Bettino Craxi, Italian prime minister, and Giulio Andreotti, foreign minister, Martini claims to have brokered the accord that lead to the peaceful transition of powers.[12]

Фульвио Мартини, кстати, параллельно участвовал P2/Gladio
и совместно с ЦРУ готовил подпольные фашисткие террористические
бригады против коммунистической угрозы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Gladio
http://en.wikipedia.org/wiki/Propaganda_Due

(Ответить) (Уровень выше)

FYI
(Анонимно)
2011-02-04 08:35 (ссылка)
Не сжигал никто синагогу, как выяснилось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-04 08:36 (ссылка)
Израиль не жалко. Заслужил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-02-04 15:30 (ссылка)
Я вообще противник воспитания толерантности. Просто потому, что невозможно сформулировать, что воспитываем-то? Воспитывать надо навыки саморефлексии, гражданское сознание. Необходимо менять парадигму гуманитарного (в первую очередь исторического) образования. Не надо вдалбливать в голову детям, что есть некие народы с неким набором свойств, даже если эти свойства позитивные. От обобщенного позитивного образа один шаг до обобщенного негативного образа. Допустим, гениальный учитель прививает детям толерантность, дети его слушают, а потом идут на урок истории и слушают про культуру великого русского народа и малых народов России… И все, что сказал гениальный учитель, идет насмарку. А следом у ребенка еще урок ОБЖ или патриотического (а по сути — милитаристского) воспитания. Мы сами должны понять и объяснить детям, что мы живем вместе, что мы разные, что любить друг друга, конечно, хорошо, но совершенно не обязательно — достаточно просто находить компромисс мирного сосуществования, учиться разговаривать друг с другом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 09:44 (ссылка)
Если, конечно, те, кто имеет талант, образование и опыт, не съебутся первыми от нашего отечественного Туниса и Египта...

Когда рушатся долговременные диктатуры, с ними рушится и система ценностей. Поэтому во время беспорядков вовсе не интеллигенция будет повышать свой авторитет, но те, кто будет предлагать простые плакатные решения.

(Ответить)


[info]anglares
2011-02-03 10:17 (ссылка)
Кстати, Миша, а как вы прокомментируете заявления Дугина о "делигитимизации российской власти" и переходе ЕСМ в оппозицию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus
2011-02-03 15:22 (ссылка)
"Переход ЕСМ в оппозицию" - забавно звучит, учитывая, что ЕСМ на данный момент состоит из самого Дугин и еще пары его виртуалов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 16:36 (ссылка)
ну да, зато теперь он ориентируется на "консервативных революционеров" с Манежки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-02-03 19:02 (ссылка)
Манежка - это на самом деле пока еще не консервативные революционеры, а бесформенная глина, из которой можно вылепить как консервативных революционеров, так и достойных европейских национал-демократов. И пока еще неизвестно, кто будет лепить и что в результате получится.

В конце концов - ведь главная идея Манежки - борьба против чурок, а чурки (если под этим словом подразумевать не этничность, а менталитет), как не крути, действительно омерзительны и представляют собой квинтэссенцию воплощения идеи евразийства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-02-03 20:23 (ссылка)
Манежка - это бессмысленное быдло, любовно взращенное кремлевскими
путинюгендами и лично Сурковым. Если это быдло вытряхнет из Кремля
Суркова и Якеменко, получится, что одна гадина сожрала другую.
Но шансов нет, нашисты (в широком спектре от мгера и до "русского
образа") аморфны, апассионарны и ничего не умеют, и ими с легкостью
манипулирует любой проходимец, допущенный к бабкам и зомбоящику.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regoriy.livejournal.com
2011-02-04 03:04 (ссылка)
"То есть "свобода и демократия" есть свобода
интеллигенции морочить голову быдлу."

Чем вы и занимаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-02-04 15:32 (ссылка)
Учёный Илья Мечников, человек умеренно-консервативных взглядов, рационалист, не понимал и не принимал идей российских радикалов, стремившихся "переустроить мир" с помощью насилия.
В частном разговоре с влиятельным некогда Витте он даже предложил дать на управление революционерам один из городов, создав вокруг "санитарные кордоны", а затем, когда станет понятным, чем заканчиваются радикальные эксперименты, применить вооружённую силу для искоренения общественной заразы.

(Ответить) (Уровень выше)

Глубоко верное замечание
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:19 (ссылка)
это полезно сообщить мудоёбу second_sign, а то он тратит огромное количество говна на сраньё в каментах по поводу невзятия РОДом и лично Крыловым малой мзды от властей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 21:12 (ссылка)
Дугин основывает свою новую позицию на противопоставлении «вестернизатора»-Медведева и консервативных народных масс. Но по-моему, Медведев на вестернизатора не очень похож. Градус поповщины вроде растёт и т. п., непонятно, с чего вдруг Дугин запереживал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2011-02-03 11:07 (ссылка)
Ну ты посмотри только на комменты, какое трогательное единодушие.

А мне например стыдно, типа, что теперь, учиться у вонючих арабов что ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 11:26 (ссылка)
а арабы у кого научились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc
2011-02-03 11:12 (ссылка)
Всё-таки, Миша, ваша левизна чудовищно мешает вам соображать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-02-03 18:19 (ссылка)
Еврейство этому процессу обычно тоже не способствует, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-02-04 03:35 (ссылка)
А Каледин разве еврей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop.livejournal.com
2011-02-04 06:05 (ссылка)
просто долбоеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-02-04 06:27 (ссылка)
Фи, зачем так грубо? Могли бы сказать, что Каледин, например, савант там какой-нибудь (ну это примерно как долбоеб 80-го уровня)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-02-03 11:15 (ссылка)
ну хуй знает
в 90х тоже была "рррывалюция"
очень быстро всё пораспиздили, порассовали по карманам и опять активы стали ценными
а ынтелихенция в рашке, как всегда, перешла в пассивы

скажем, гонворыволюция если и случится, то едино радует, что замочат богатых хотя бы несколько
в остальном - падение з/пл и уютненького ЖЖшного существования
потому как в стране мудаков всёравно вверх сразу вылезет другое тупое быдло и продолжит гнать нефть и сдавать площадЯ в аренду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-02-03 14:07 (ссылка)
ну из страха контрреволюции или перерождения..

у ельцина кстати были завоевания, например отмена школьной программы. например чуть больше половины школы я учился при ельцине половину при путине.

при ельцине не было единой программы и нас учили по всяким шизофреническим экспериментарным прогрмаммам, мы читали мирчу элиадэ, библию, эпос о гильгамеше, составляли сравнительные таблицы славянской, германской и греческих мифологий, ходили на экскурсии в музей хлебникова где пели его стихи. еще уроки толернатности были и семинары где мы докладывались по любимым темам из математики и астрономии.
при путине началась строгая программа, мы начали изучать великую русскую литературу по списку, нас начали надрачивать на ебаное егэ и решать тесты. то есть переход был очень заметен, году к 2002 они реально школу натянули на единую программу, было очень заметно. единственное что материальное обеспечение улучшилось - появились реактивы и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 14:19 (ссылка)
//...составляли сравнительные таблицы славянской, германской и греческих мифологий

Наверное интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-02-03 15:19 (ссылка)
а я не помню, но было оч интересно. наверное фигня какая-то была псевдонаучная, но дело ж не в этом.

ну типа "миф о потопе", "мировое древо", конь, солнце. плохо помню уже. нужно было в качестве дз прочитать мифы разных народов и составить табличку с соответсвиями. индра там, перун, тор, игдрасиль, навь явь правь.
или там возрождение проходили, чем венецианцы от флорентийцев отличаются и почему. ну довольно наивно все, зато располагает к дальнейшему поиску, а больше от школы и не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-02-04 15:35 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/azatiy/1320780.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 17:17 (ссылка)
cpizdili, porassovaly po karmanam... kakoi zhe ty nedoumok, divu daewca.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-02-04 13:17 (ссылка)
че за кракозябы?
с лампового Эниака пишешь, тумблерами?
купи компутер, мудак. С клавиатурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

у большинства съябнувших за колбаснёй
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:26 (ссылка)
попросту нет денюг ни хуя. Голодуют и скитаются. Авлы, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2011-02-05 02:41 (ссылка)
>>опять активы стали ценными
в смысле "опять", после 1612 года, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 11:37 (ссылка)
>То есть
выигрывают от революции те классы, которым
похуй имущество и чины, а это, по нашим
временам, почти сплошь интеллигенция

Мысль вообще хорошая. Только с поправкой: не от революции, а от нестабильности (типа стоимость нефти на бирже на грани себестоимости и т.п.). От революции любой интеллигент легко может проебать все свои скиллы с пулей в башке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2011-02-03 13:57 (ссылка)
>От революции любой интеллигент легко может
>проебать все свои скиллы с пулей в башке.


это высшая радость вообще-то
не знаю приличных людей кто бы так не закончил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-02-03 13:46 (ссылка)
Любая революция приводит к дестабилизации общества, что мы сейчас и видим в Египте. Люди на улице это не революция, а обычные массовые беспорядки. Т.е. это следствие нарушения государственного управления.

В общем, ломать не строить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fulord.livejournal.com
2011-02-03 14:54 (ссылка)
у глупых народов - глупые революции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-03 14:55 (ссылка)
Революция это всего-лишь борьба за власть. Обыватели за власть бороться могут только в пределах своей квартиры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-02-04 03:40 (ссылка)
Ну то есть не существует никаких желаний и стремлений, типа жажды свободы, справедливости, порвать оковы, уничтожить тиранию и всё такое?
Единственное что движет человечеством - это всего лишь желание сесть сверху на голову соплеменника?

Офигенно. Нет но это и правда - не жизнь, а какой-то ментовский анал беспросветный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-04 11:28 (ссылка)
Мечтательность? :)
Есть слово такое "Индоктринация" оно об этом. Людям кажется, что они бросаются на вражеские пулеметы ради свободы и прогресса, а на самом деле это таким образом власть-имущие делят рынки. Хех, да и с другой стороны, тем кто сидит на пулеметах кажется, что они защищают свободу и прогресс от страшных орд. Боритесь, боритесь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-02-04 13:03 (ссылка)
Но если б так было, то до сих пор был бы кругом феодализм и рабство.
А нет. В Европе никто никому в пояс не кланяется. Мэр Лондона на велике катается по городу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-04 13:17 (ссылка)
Иерархия существует, просто её форма поменялась. Люди действительно стали жить лучше, но это не значит, что власть-имущие пропали. Они есть. И если при феодализме было все просто и понятно ("Ты - простолюдин, а я дворянин"), то сейчас сам черт ногу сломит. А со стороны действительно нет никаких хозяев. Нет людей - нет проблем. Шифруются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-02-04 15:15 (ссылка)
Вы общаетесь с виртуалом Галковского. Погодите, он скоро про козни Англии расскажет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-02-03 14:57 (ссылка)
Как вам, в попе у мента вкусно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-02-03 14:58 (ссылка)
Ваша анальная эротика никого не впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 15:42 (ссылка)
>к дестабилизации общества
Это у вас анальная эротика.
И да, пошел на хуй, кр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-02-03 16:25 (ссылка)
Нет, мне просто интересно, вы там окормляетесь
из чистого удовольствия или находите там полезные
вам витамины и микроэлементы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-02-03 14:57 (ссылка)
у людей какие-то застывшие картинки в головах, типа, дай людям хоть чуть-чуть свободы, так они сразу начнут резать головы неверным, ебать коз и вводить шариат. поэтому им необходимы Путин, Порядок и Стабильность.

тем временем страшные тунисские исламисты (у которых в народе все равно никакой особенной поддержки нет) выглядят так:

(When I first came to the UK) I gave a lecture Manchester University in which I said democracy should not exclude communists. At the time this was rejected strongly by Islamists who saw it as accepting atheism. I said that it is not ethical for us to call on a secular government to accept us, while once we get to power we will eradicate them. We should treat people like-for-like. As the Prophet Muhammad said, one should wish for his brother what he wishes for oneself. And Kant said you should use your behaviour as your base for treating the rest of humanity.

At the time this was alien to political thought (among UK-exiled Arab Islamists) and I was described as a secularist and part of a secularist movement because I called for democracy that does not exclude anyone.

Indeed since our first statement, our founding statement on 5 June 1981, journalists have asked me: if the Tunisian people elected communists would you accept that?

I answered that if the Tunisian people do that then I would respect the will of the Tunisian people and I’ll then address them to convince them that this is not right and when there are elections, the elections will tell whether we managed to convince them.

(Ответить)


[info]paukoph
2011-02-03 15:22 (ссылка)
Манежная, вот, например. Чем не "предвестник революции".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nian
2011-02-05 10:55 (ссылка)
Манежная - переоцененное правоавторитарное говно для быдла. К тому же, на добрую треть массовка укомплектована местечковыми нашистами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-03 15:26 (ссылка)
>по нашим временам, почти сплошь интеллигенция.

Нет в рашке никакой интеллигенции/интеллектуальной элиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-02-03 22:47 (ссылка)
Музыка: Божья Коровка - Гранитный Камушек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-02-04 13:19 (ссылка)
её вообще нигде нет, если чо
мне кажется, и не было никогда
были бандиты с наганом, а интеллигенты - фейк, раскрученный образ

(Ответить) (Уровень выше)

ну позавидуй
[info]mancunian.livejournal.com
2011-02-04 03:48 (ссылка)
Разговаривал сегодня с Нанис, живущей в Каире. Рассказывает, что в последние дни на улицы выходят только мужчины, группами по 10-20 человек, чтобы добыть какой-то еды из супермаркетов, охраняемых армией. Цены в супермаркетах в 2-3 раза выше, чем обычно. Небольшие магазины и лавочки уже несколько дней задраены наглухо или разграблены. Нанис, представитель египетского upper-middle класса, считает, что сторонники Мумбарака - сплошь беднейшие крестьяне из каирских предместий, довольно оперативно сплоченные правительственными молодежными организациями, поначалу несколько оторопевшими от отсутствия внятной позиции власти. Они громят уцелевшие магазины и перегородили основные трассы, чтобы не допустить поставок продовольствия. На заправках огромные очереди. Каир практически оказался на осадном положении.

На площадь Тахрир для столкновений с демострантами были запущены "элитные" отряды хунвейнбинов, около тысячи человек, выпущенных из тюрем.

Думаю, Сурков не зря ест свой хлеб.

Завтра пятница. Нанис считает, что завтра все решится. Армия должна принять чью-то сторону.

http://djbabyboom.livejournal.com/502242.html?style=mine

(Ответить)


[info]arcbishop.livejournal.com
2011-02-04 06:13 (ссылка)
Там не революция, а просто буза. закончится плохо полюбому. Сначала подвинут мубарака, а потом устроят выборы.
Дальше два варианта: либо исламисты, как самые организованые и десциплинированые - выборы выграют, и мы получим Иран на юге.
Либо (типо позитивный вариант), выиграют демократы, и мы получим Ливан на юге.Грады будут прилетать, а правительство будет пожимать плечами и говорить: "А что мы можем?"

(Ответить)


[info]ol-egg.livejournal.com
2011-02-04 12:30 (ссылка)
<<То есть
выигрывают от революции те классы, которым
похуй имущество и чины, а это, по нашим
временам, почти сплошь интеллигенция.>>
В результате революций у власти оказываются совсем не те люди, которые её начинали. Это как правило. А оказавшись, начинают хуячить эту вашу интеллигенцию направо и налево.
Пой, революция!

(Ответить)


[info]azatiy
2011-02-04 15:26 (ссылка)
В говнорашке зверолюдей на улицах ничуть не меньше, чем в европах. Ведут себя они, правда, не так нагло, как их сородичи в Париже, но это вопрос времени. И насчет соцобеспечения - половина, если не больше, говнорашкинского населения являются льгониками, и страшно негодуют, перекрывая дороги, когда на их сраные льготы кто-то покушается. Как было бы замечательно, если бы эту мразоту Гайдарочубайс в свое время уморил бы голодом, да и сейчас еще не поздно.

Описанное, конечно же мерзость, но толпы левацкой гнидомразоты неизмеримо мерзее. Абсолютно никчемные, лишние в экономике твари - им бы по винтовке в руки и отправить их в какой-нибудь крестовый поход, как традиционно и поступали с избытком населения. Но технический прогресс, к кторому эти студенты-гуммунетарии совершенно непричастны, сделал возможным кормить всю эту кодлу и столь милых их сердцам разномастных чурок. Только очень большой пиздец может вправить мозги совершенно ополоумевшей "западной цивилизации". Это безумие, по-моему, не имеет аналогов в истории - самые ебанутые темные века с повальным фанатизмом, спорыньей и охотой на ведьм ни в какое сравнение не идет с тем, что происходит сейчас - чтобы граждане сами, добровольно и с песнями завозили к чурбанье, кормили их и умилялись тому, что они творят у них же, граждан, дома...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

походу вы согласитесь с моим
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:24 (ссылка)
проектом пенсионной реформы в рашке: после 40 каждый "уходит на пенсию", т.е. подвергается добровольно-принудительной эвтаназии (т.е. добровольно придешь-убьют небольно, а принудительно приведут-умрешь на колу). Однако, каждый может выкупить право жить дальше, выплачивая существенный налог, увеличивающийся с возрастом. Так и бюджетные проблемы решатся. Однако вообще-то мне кажется это и есть политика путинга и его медведёв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: походу вы согласитесь с моим
[info]azatiy
2011-02-04 18:30 (ссылка)
я об этом даже в свое время где-то писал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: походу вы согласитесь с моим
[info]chelovekolyub
2011-02-04 19:35 (ссылка)
что ж, нас уже двое! Сим победиша!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2011-02-04 15:27 (ссылка)
Наверное, ДЕЛО ТУТ В САМОЙ ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА. В России как-то повелось считать всех талантливых и успешных людей евреями, а к числу русских относить только неудачников. Такой искусственный отбор старательно поддерживается со времен Победоносцева. Сейчас им занимается практически весь аппарат ФСБ-МВД и патриотическая пресса вкупе с общественниками-патриотами. Результатом стал известный лозунг ГБшного политика "Мы - за бедных, мы - за русских", который по сути отождествляет два эти понятия.

По сути, к евреям православная конфессия относит всех, кто не хочет быть бедным и ничтожным. Точно так же, как дореформационная католическая церковь относила таковых к еретикам. По сути, реформация заключается именно в преодолении этого давления на общество, вынуждающего всех стремиться к бедности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

правильно
[info]chelovekolyub
2011-02-04 18:25 (ссылка)
я уже давно чувствую себя мало того, что евреем, так еще и жидомасоном.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-02-06 05:35 (ссылка)
"По сути, к евреям православная конфессия относит всех, кто не ...." - ну вы уж совсем какой то убогий идиот, постыдились бы.
"В России как-то повелось считать всех талантливых и успешных людей евреями, а к числу русских " нет вы какой то совсем уж не исправимый дебил, сорри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-02-06 07:28 (ссылка)
В России крестьянская община дожила до Столыпина. А в этой общине, в «мире» - она так называлась, сердобольные участники кормили всякую сволочь, неработающих алкашей, юродивых и уродов. Поэтому уроды выживали (в Англии их просто перевешали в 16 веке, в других странах запада они эволюционно повымирали с распадом общин, кому надо рожать от нищего урода?)). 20% членов общины были алкоголики, что не мешало за деньги общины их детей направлять на обучение. Т.е. вырожденцы – дегенераты ещё и получали статус!

Столыпин похерил эту систему. Однако очень поздно. Миллионы быдляка оказались без дармового хлеба и учёбы!!! Быдло разбежалось по городам но и там, в массе не работало а занималось воровской жизнью. Фактически Столыпин унавозил почву для Октябрьской революции… он её отец!

В годы гржданской и великой отечественной войны, быдло выжило в неимоверной пропорции к нормальным людям (Густав Лебон – каждый народ делится на высших, средних, низших и примитивных, разница между народами определяется соотношением этих элементов).

Быдло, вырожденцы – дегенераты, задавили народ своей массой! Как сказал Жорж Ваше Де Ляпуж (X1X век)– если порядочного человека поставить в одинаковые стартовые условия с подонком, выиграет всегда подонок. Потому что, для достижения своих целей, он будет дополнительно использовать те средства, которые порядочный человек использовать никогда не будет.

Революция дала быдлу все права, детишки дегенератов при совдепе сидели за одной партой с нормальными детьми, получали профтех и даже высшее образование.

Образовался процесс массовой инволюции (отбор по отрицательным качествам) в масштабах отдельно взятой страны. Ну а тут и идеология общества потребления созрела во всей её красе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2011-02-05 07:34 (ссылка)
Хорошо что вы сознаете что мало отличаетесь от типичного русского интеллигента, типа Чубайса. Как только его модернисткий проект социальной инженерии пошёл наперекосяк, так он сразу завопил что народ плохой. Как только ваш модернистский проект пошёл наперекосяк, вы сделали тоже самое.

Разницы никакой.

(Ответить)