Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-08-19 11:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Derniere Volonte - IMMORTEL
Entry tags:pedo

очерки об истории педофилии и детского порнобизнеса
Кстати, прекрасное же

"Падал прошлогодний снег или повесть о настоящем Кдв"


Мемуарные очерки об истории педофилии и детского
порнобизнеса в России 1990х. С подзаголовком
"мемуары самого одиозного человека в интернете".

Нашел тут
http://pgr99.narod.ru/
по ссылке отсюда

Привет

Апдэйт:
http://www.proza.ru/avtor/kdvclassick
http://zhurnal.lib.ru/b/bekepjud_h_s/veleup.shtml



(Добавить комментарий)


[info]alyosha_somov
2011-08-19 12:03 (ссылка)
чудесноэ

Раздался звонок в дверь. На пороге комнаты появляется незнакомый нам молодой человек, лет 20, бритоголовый, рожа вся в шрамах, на пальцах по синему перстню. Володя его представляет:
- Это Женя. Я его ебал, когда ему было тринадцать, Дим, тебе даже его фотки посылал, еще черно-белые. А теперь авторитет. Две ходки. Он здесь всю молодежь держит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oklj.livejournal.com
2011-08-19 12:13 (ссылка)
Вся суть авторитетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-08-19 15:15 (ссылка)
Нет, патриотических молодежных движений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2011-08-25 15:22 (ссылка)
имперастия, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2011-08-19 13:21 (ссылка)
причём держит
буквально
за жопу

(Ответить)


[info]hanamaru
2011-08-19 14:04 (ссылка)
Его страница на прозе http://www.proza.ru/avtor/kdvclassick

Еще рекомендую "Велиуп" - мемуары Севы Капцуговича
http://zhurnal.lib.ru/b/bekepjud_h_s/veleup.shtml

(Ответить)


[info]ingens
2011-08-19 16:18 (ссылка)
Да, достаточно тошнотворно и увлекательно

(Ответить)


[info]alex_moma
2011-08-19 16:24 (ссылка)
напоминает "самого порочного человека на земле"
93

(Ответить)


[info]schakal
2011-08-19 16:34 (ссылка)
сопли сплошные. Мемуары больного человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2011-08-20 22:11 (ссылка)
Истеричная пидарасья жизнь, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-08-19 19:48 (ссылка)
Де Сад лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ingens
2011-08-19 21:11 (ссылка)
Де Сад однообразен и надо в оригинале читать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgue
2011-08-19 20:12 (ссылка)
Увлекательно, типа рассказов о самиздате 60-х. Романтика.

(Ответить)


[info]sergegers.livejournal.com
2011-08-19 23:57 (ссылка)
экслер?

(Ответить)

Это какой-то пиздец. Дальше первых пяти килобайт ниаси
(Анонимно)
2011-08-20 01:33 (ссылка)
Реальный пиздец там по ссылке. Это же просто пидарас какой-то пишет. Как в прямом (мальчикоёб), так и в переносном смысле пидарас. Уж на что я сам бисексуал, но после таких "откровений" готов подписывать петиции против гей-парадов.
Потому как сексуальная ориентация - это одно, тут уж как природа распорядилась, против неё особо не попрёшь. А педофилия - это совсем другое, это нарушение базового принципа добровольности, т.е., "осознанного согласия". Я, конечно, не призываю грести всех педофилов под одну гребёнку (один мой бывший любовник, к примеру, до сих пор (сейчас ему 40) благодарен своему "первому", инициировавшему его в 13 лет), но по большому-то счёту, секс с малолетками - это форма изнасилования с использованием безмозглого возраста потерпевшего и сажать за такие вещи надо, причём сажать надолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это какой-то пиздец. Дальше первых пяти килобайт ниа
[info]agvares
2011-08-20 02:37 (ссылка)
моралофаг детектед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-20 16:36 (ссылка)
педераст-моралофаг, всё сходится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это какой-то пиздец. Дальше первых пяти килобайт ниа
(Анонимно)
2011-08-20 05:11 (ссылка)
> секс с малолетками - это форма изнасилования

Пидарасы совсем охуели. Мало им гей-парадов, так теперь ещё и с педофилией борются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это какой-то пиздец. Дальше первых пяти килобайт ниа
(Анонимно)
2011-08-27 01:46 (ссылка)
>Пидарасы совсем охуели. Мало им гей-парадов, так теперь ещё и с педофилией борются!

Так это не удивительно. На Западе пидоры в первых рядах "борцов с педофилами". Уже есть закономерность: чем больше прав получают пидоры, тем меньше прав у "педофилов" и тем истеричнее кампания против них.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-20 16:23 (ссылка)
OCHE TOLSTO

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-20 09:04 (ссылка)
складывается впечатение, что подростка от половой педерастии со взрослыми мужиками удерживает (да и то не всегда) только здоровая атмосфера школы с околозоновскими понятиями о некошерности.. Ну уж никак не мифическая тяга к несвойственным женщинам! бррр!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-08-22 04:23 (ссылка)
Тяга к женщинам никак не мешает половой педерастии со взрослыми мужиками.
Большинство лиц НСО - как раз бисексуалы, просто бисексуалам шифроваться проще, ибо они спокойно могут иметь жену при всей тяге к прекрасным мальчиковым телам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-20 12:07 (ссылка)
Интересно, сколько там правды, а сколько художественного вымысла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-20 14:49 (ссылка)
очень похоже на правду именно из-за своей незрелищности, бессобытийности, прозаичности
а также из-за обилия неважных деталей, имён, прозвищ

http://portugueselostchildren.blogspot.com/2007/09/criminals-in-russia.html

мэйл-адреса приведены, можно погуглить отдельных персонажей мемуаров KDV, владимир тимофеев весьма известен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-20 15:01 (ссылка)
да, у меня тоже подобное ощушение
вот тут биографии до кучи
http://antypedofil.forrum.eu/viewforum.php?id=2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-21 01:26 (ссылка)
ага, много такого рода биографий - как кажется, написанных уже на основе мемуаров самого КДВ

вот любопытный разговор кдв с о.романом (внизу страницы)
"Что поделать? Я писал именно про себя. Я являюсь здесь главным действующим лицом. Все остальные - второстепенные. А писалось это все для того, чтобы отлущить легенды и мифы, наросшие на моем нике: КДВ за долгие годы полоскания его в СМИ и перетирания моих похождений внутри "темы"."
http://217.16.27.129/rec_author.html?kdvclassick

иными словами, цель этой прозы - не навести побольше либертинского асоциального кошмара, а совсем наоборот - показать, что никаких ужасов-то и нет, парадиз любви типа

предполагалось,ч то КДВ снимал/продавал фильмы, в которых убивали детей
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=1006052401379

потому акцнт его антропологического романа лежит на гедонизме, на пьянках, на переживаниях по поводу мальчиков (история пьющего мальчика жини-аварии, заболевшего спидом - блин, высокая психологическая проза), как он им готовил еду, покупал куртки и трусы, и вообще любил.
ну и пахал на допотопном хардвере.

и тот, кто немного был в москвовском андеграунде, видел тамошние нравы, понимает, что никаких особенных зверств там и не было, были люди радикально и красиво пиздящие, но в целом всё это была богема бонвиванов. Что весьма правдоподобно и изображено, Самое радикальное дет.порно в мире делалось так же радостно, разъебайски и самозабвенно на DIY-уровне, как и НБП или дугинская тусовка, или ранняя Память какая-нибудь

так что приговор такой: скорее всего множество антропологических деталей опущено (и это жалко), но атмосфера очень знакомая, такую атмосферу, такие типажи людей придумать невозможно. А кдв - крупный русский писатель, однозначно. анонимус гарантирует это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-20 15:15 (ссылка)
Но зато он сам же все время признается, что по жизни много врет. А так у меня тоже ощущение, что в основном правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-21 01:41 (ссылка)
я мише написал пару слов

простите, но "много врёт" - странное завление.
вы пробовали зафиксировать реальную историю, описав её как можно более точно?
или описать кого-то? хотя бы самоё себя? там будет столько "вранья", пропусков и подтасовок, что ужас. Но мы слава богу не в америке живём, и в позитивизм не верим: очень многие вещи невозможно описать определённым образом, а тем более процессы, проходящие между большого количества людей.

я вот видел на дня инсталляцию в берлинском музее и могу её описать так, что она окажется редким говном, а могу так, что выпятится её прикол, плюс к этому я радостно признаюсь, что много вру (кто много пишет, тот много врёт, слов вообще больше чем правды), но с другой стороны я очень честно всё излагаю. И всё это одновременно.

К сожалению, и это один из уроков постмодерна, жизнь не редуцируема к простым сценариям типа "маша мыла раму, педофил растлевал ребёнка и врал в своё оправдание".

я воспринимаю этот роман как антропологическое описание москвы, времени, людей. А то, что автор наблюдателен и честен, сомнений нет. то, что он покупал шмотки детям, я в этом благотворительности не вижу, я сам покупал женщинам, от которых меня пёрло, кубометры шмоток, от это прёт. Очень рад, что бросил, это реальная зависимость почище чем комп.игра. И очень точно то, что спать с кем-то в одной кровати куда важнее, чем трахаться. Это он тоже не придумал, так оно и есть. И такого много. И это всё оправдывает и некоторую деревянность речи, и схематичность описания персонажей.

наверное вы и так всё это понимаете и знаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-21 11:25 (ссылка)
Подождите, подождите, не шумите )))))) Я сказала про много врет только потому, что он сам неоднократно говорит, как рассказывал выдуманные истории, чтобы показаться более интересным. А такие привычки сохраняются. А так я с вами согласна, и мои ощущения совпадают с вашими. Но вы все равно продолжайте свой анализ, потому что мне интересно читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-21 13:25 (ссылка)
я наконец сообразил, что вы имеете в виду под "много врёт" и "рассказывал истории" - речь шла про интернет-фигуру кдв, про ветерана-афганца. Это мура

Интересны тонкости того, как между педовилом и ребёнком возникает близость, как ребёнок влюбляется в харизматического педофила - такого рода сцен и признаний в романе много. Но верно то, что негативному отношению детей к педофилам посвящено мало наблюдений, и тут можно усмотреть некоторое "враньё" - замалчивание "психической травмы, наносимой ребёнку".

Впрочем, известно, что дети органично встраиваются в весьма экзотические с точки зрения мэйнстрима роли. Есть же феномен детей-солдат в Африке: дети реально убивают, насилуют целый деревни, пытают, невероятно зверствуют. На уровне Пол Пота. У эмнисти интернешнл с этим большой мировоззренческий баттхерт - как-то подозрительно быстро мирные деревенские детишки превращаются в безжалостных садистов и выродков.
На этом фоне можно поверить, что 10-13летние мальчики органично становится профессиональными проститутками или нежнолюбящими любовниками. Или вообще не особенно заморачиваются на счёт того, что их кто-то поимел.
И тогда КДВ не особенно и врёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-21 14:21 (ссылка)
Да это на самом деле антология зла, которое, к тому же, расходится кругами. Мальчики быстро развращаются, и начинают вести себя как содержанки, но и к ним относятся как к расходному материалу, не смотря на все уверения в любви. Втянувшись сами, мальчики втягивают других мальчиков. И взрослые и дети не видят различий между добром и злом. Очень страшная сцена с попыткой двух мальчиков изнасиловать третьего, чтобы "подготовить" его к сексу с покровителем. И страшно как раз потому, что сам рассказчик искренне не видит зла в том, что делает.

На меня давно уже никакое чтение не оказывало такого мощного впечатления, при всей убогости формы изложения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-21 15:11 (ссылка)
я не думаю, что это вообще зло
то есть если отвлечься от того, что они все гомосеки,
отношения вполне нормальные, если какой-то дядька
бререт к себе беспризорных малолеток с помойки, кормит-поит,
не ограничивает их свободы, и время от времени
(по обоюдному желанию) поебывает - это деятельность
скорее благая, чем наоборот.

Апропос, есть же великий человек Устинов, друг Ланцберга и один из основателей
отечественного коммунарского движения, так он этим же самым занимался 40 лет,
практически всю свою сознательную жизнь, и до самых последних лет невозбранно.
Воспитал десятки тысяч детей, которые его до сих пор адски обожают.

Я считаю, он классный мужик
а что педофил, если по взаимосогласию, и для улучшения
педагогического процесса, это скорее хорошо
http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/2

Вот кто преступники - это те, кто криминализовали
деятельность Устинова и прочих таких же


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-21 16:16 (ссылка)
Ну на самом деле из текста следует, что вовлечение мальчиков в секс все-таки зло. Очень небольшое число мальчиков действительно испытывают влечение к взрослым мужчинам, остальные играют роль проституток. И тех, кого подобрали на помойке и вырастили тоже же очень мало. А в основном - трахнули - выкинули-нового нашли. Подарили приятелю. Подобрали - "угостили" им заезжего гостя - снова выкинули. Соответственно и мальчики обучаются пользоваться тем, что им дают, не вовлекаясь в человеческие отношения. И, ради бонусов от взрослых, приводят им новичков.

Ну Миша, там же упоминаются и сломанный мальчик (Никита). И этот жуткий эпизод с попыткой изнасилования. И траханье семилетки. И психолог, которому отдают на воспитание мальчиков, которые не хотят заниматься сексом. А источник информации же не объективен, он на стороне педофилов. То есть, это все еще несколько приукрашено.

И даже когда мальчика берут к себе жить и как бы любят. Этот несчастный Толик в результате только и умеет, что водку трескать.

Как-то это все не похоже на древнегреческие отношение учителя и ученика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-21 16:59 (ссылка)
да никто же не утверждает, что проституция - лучшее занятие для ребёнка, чем учёба в школе и строительство корабликов из фанеры!
роман даёт возможность взглянуть на этот без нас существующий и в нашей оценке не нуждающийся социум изнутри, вот и всё. ну, как этнограф смотрит на жизнь в индонезийской деревне.

фигура психолога - да, интересная, но тут как раз хотелось бы куда больше подробностей относительно того, чем и как он занимался, как к нему обращаются дети и что рассказывают. Это одно из мест, где чувствуется явный пропуск. Очень может статься, что автор избегает описания насилия над детьми, мы этого не знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 03:21 (ссылка)
У психолога не обязательно должно быть "воспитание" физическим насилием (хотя я и его могу допустить), но ребенком и подростком взрослому легко сманипулировать. А это тоже насилие, хотя и не физическое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-22 03:27 (ссылка)
Ну да, с этнографической точки зрения это все крайне любопытно. Один только город, в котором три поколения мужчин прошли через стадию "мальчиков" чего только стоит. Там бы исследование провести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-08-21 20:20 (ссылка)
>А в основном - трахнули - выкинули-нового нашли.

Такое тоже бывает, цена свободы типа. Увы.
Свобода связана с риском.

Мне больше всего нравится Сергей Кузнецов,
который каждому новому мальчику-беспризорнику
делал новый музыкальный проект, выводил его в звезды
и заводил нового мальчика.

Притом сам практически никаких денег на этих хитах не заработал,
а мальчики, некоторые из них, обогатились сказочно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2011-08-21 21:01 (ссылка)
Ебать солистов группы "Стекловата" - блядь, зачем я это представил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-21 21:58 (ссылка)
Я и говорю, народный герой же.
Кузнецов практически святой, калибра [info]silencefactory
даже, может быть. Русский Барроуз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-22 03:26 (ссылка)
Нет, выбор между помирать с голоду на помойке или дать дяде себя оттрахать - это не свобода. И когда могут выкинуть, как вещь, или кому-нибудь подарить - это тоже не свобода. Это как раз, наоборот, отсутствие свободы.

Про классических музыкантов говорят, что там мальчик не сделает карьеры, если не пройдет через взрослых музыкантов. Потом эти мальчики вырастают, и помогают следующему поколению мальчиков. То есть, любви к мальчикам тоже обучаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-22 03:53 (ссылка)
Выбор "или ... или ..." это никогда не свобода.
Но если у кого-то есть выбор, дать дяде или не дать ему, это сама по себе
одна из базовых человеческих свобод.

Хочу отметить, что большинство подростков такой возможности лишены,
то есть общество (семья, школа, менты, социальные работники) насилует
их без какого-либо выбора вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 04:26 (ссылка)
Предполагается, что подростки еще не готовы делать такой выбор сознательно. Я в принципе тоже так думаю. Хотя готова согласиться с тем, что про возраст согласия можно дискутировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-22 05:22 (ссылка)
будь я подростком, с радостью бы убил каждого, кто считает,
что я не готов делать подобный выбор сознательно

потому что если подросток невменяем, по типу животного,
тогда любые действия с его стороны оправданы, никто же
не будет осуждать хищника, который сожрал мышь или крысу

а если вменяем - тем более оправданы, рабовладение
этически недопустимо

но вообще, всех людей, которые стремятся ограничить чью-то
свободу, надо уничтожать без стеснения, и с максимальной
жестокостью

я думаю, что "возраст согласия" должен совпадать с возрастом,
когда ребенка могут привлечь к уголовной ответственности,
то есть когда он перестает быть куском мяса, за действия которого
несут ответственность собственники (родители или опекуны)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 13:45 (ссылка)
Убить каждого, кто скажет - это и есть типичная незрелая подростковая реакция.

Подросток невменяем не по типу животного, подросток невменяем по типу подростка. Потому что гормоны играют, а жизненный опыт и умение просчитывать результаты своих действий и понимать причины этих действий еще не нажиты. Поэтому они и делают иногда такое, что потом и сами не могут понять, зачем и почему они это сделали.

Уголовная ответственность за тяжелые преступления начинается с 14 - нормальный такой возраст согласия. Единственное - я бы ввела еще дополнительное условие, что секс со взрослым в этом возрасте допустим исключительно если инициатива исходит от самого подростка. То есть, подростку можно предложить дяде потрахаться, а дяде предлагать подростку нельзя. Для пущей уверенности в том, что это осознанное желание самого подростка, а не результат того, что более хитрый в силу возраста дядя его уговорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-22 15:26 (ссылка)
>это и есть типичная незрелая подростковая реакция

значит, подростки как раз нормальнее, потому что
это единственно разумная реакция человека, свободу которого
пытаются ограничить

>Уголовная ответственность за тяжелые преступления начинается с 14 - >нормальный такой возраст согласия

при условии, что никто подростка не будет сажать за убийство
до 14 лет - разумно, но сейчас, кажется, таки сажают

но вообще, у человека должно быть право делать то, что
он хочет, и убить всех, кто препятствует ему в этом
                               LIBER  LXXVII
        OOOOOOOOOOO
      OO           OO
      OO ZZZZZZZZZ OO           "The law of
      OO        Z  OO            the strong:
      OO      Z    OO            This is our law
      OO    Z      OO            and the joy
      OO  Z        OO            of the world."
      OO ZZZZZZZZZ OO                   Liber AL 2.21
      OO    666    OO
        OOOOOOOOOOO

        "Do what thou wilt shall be the whole of the Law."
                                        Liber AL 1.40

        "thou hast no right but to do thy will.
        Do that and no other shall say nay."
                                        Liber AL 1.42-3

        "Every man and every woman is a star."
                                        Liber AL 1.3

                THERE IS NO GOD BUT MAN.


1.      Man has the right to live by his own law-
                to live in the way that he wills to do:
                to work as he will:
                to play as he will:
                to rest as he will:
                to die when and how he will.

2.      Man has the right to eat what he will:
                to drink what he will:
                to dwell where he will:
                to move as he will on the face of the Earth.

3.      Man has the right to think what he will:
                to speak what he will:
                to write what he will:
                to draw, paint, carve, etch, mould, build as he will:
                to dress as he will.

4.      Man has the right to love as he will:
                "take Your fill and will of love as ye will,
                when, where, and with whom ye will."  Liber AL 1.51

5.      Man has the right to kill those who would thwart these rights.

                " the slaves shall serve."  Liber AL 2.58

                " Love is the law, love under will."  Liber AL 1.57


Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 15:28 (ссылка)
В России до 14 за убийство не сажают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayatmn
2012-05-01 14:05 (ссылка)
уголовная ответственность наступает в РФ с 10-ти лет. Для этого существует сеть спецшкол и спецучилищ, куда попадают по приговору суда. Уголовного суда. В народе их называют "бессрочка". Для того чтобы получит приговор не нужно никого убивать и, даже, красть. Достаточно прогуливать школу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-23 13:33 (ссылка)
какая-то херня
инициатива может быть с любой стороны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-23 23:58 (ссылка)
Нет, не херня и нет, не может. Более уязвимый должен быть более защищен и иметь больше прав. Это справедливо.

Да и чем плохо - педофилы будут собираться на плешке, а заинтересованные мальчики будут подходить и выбирать. Очень удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-25 01:15 (ссылка)
Защищён от чего?? От собственного права дать согласие? Это извините американская манипуляция словами. Это не право а бесправие

Не говоря уже о том, что нельзя всех по возрастному признаку записывать в уязвимых. Должен действовать принцип информированного согласия. Точка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-25 13:32 (ссылка)
Отвечаю по пунктам:
1. Защищен от возможных манипуляций и обмана со стороны взрослого.
2. Записывать в уязвимые по возрастному признаку можно и нужно. Потому что ребенок более уязвим, чем взрослый.
3. Если мальчик не может заснуть, не потраховшись с дядей, то пусть и проявит инициативу.
4. Будете много выступать, повысим возраст согласия до 35.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 14:29 (ссылка)
http://video.mail.ru/bk/oxxi/389/1446.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-21 16:17 (ссылка)
Другое дело, что, если я не запуталась в именах, когда их-таки повязали, то в милиции забили до смерти мальчика, который не давал компромата на своего покровителя. Потому что на самом деле дети никого не волнуют. Главное - чтобы было много преступников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2011-08-21 16:23 (ссылка)
Конечно, менты - казлы, детоебы - пусечки.

В этом журнале все так предсказуемо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-21 16:25 (ссылка)
Ну мальчика-то забили до смерти в процессе борьбы с педофилией. А что детоебы - пусечки я как раз и не утверждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2011-08-21 20:57 (ссылка)
Хотелось бы услышать вторую сторону. Захуячить прямо в отделении несовершеннолетнего терпилу по резонансному делу, которое у всех на контроле, а потом ехать подбрасывать труп под дверь родителям... Ладно бы еще на этом малолетке все обвинение строилось, но там, как я понимаю, доказательной базы было - хоть жопой жуй. Не один так другой показания даст.

Короче, сдается мне, что автор слегка пиздит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 03:28 (ссылка)
Ну тут уже 50% за то, что пиздит и 50- за то, что не пиздит. в

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-21 16:28 (ссылка)
Я хочу сказать, что счастью, умственному и душевному развитию мальчиков это все явно не способствовало. А вот тому. что мальчики обучались использовать других в своих интересах и теряли способность к сочувствию другим людям, способствовало.

Про трагедию Гумберта вот тоже много рассуждают, но про то, что у Лолиты жизнь-то оказалась поломанной, как-то обычно забывают (просто аналогия, которая так и напрашивается).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-21 17:02 (ссылка)
ну так секс-то как таковой здесь фактически ни при чём
(как и в случае с Гумбертом/Лолитой, кстати)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 03:29 (ссылка)
причем, причем. Мальчики-то нужны именно для секса (как и Лолита). А все остальное - это уже надстройка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2011-09-01 00:32 (ссылка)
про трагедию Гумберта рассуждают только вялые безвкусные имбецилы имхо, ибо Гумберт - не человек, а искусственный литературный конструкт для постмодернистствующих интелей-снобов; собственно, картонные куклы обретают плоть только в конце, над пропастью с детским хором, но там уже нет никакой трагедии, осторожно, двери закрываются, мир был сотворён вчера с утра.

а мальчиков, конечно, жалко. примерно как у Дюренматта была чудесная повесть про немецкого врача, предоставлявшего евреям выбор пройти операцию без наркоза и выжить. благороднейший человек, но он потом почему-то помер

(Ответить) (Уровень выше)

улучшение процесса
(Анонимно)
2011-08-21 19:26 (ссылка)
Сначала надо объяснить ребёнку, что "любить мальчиков" - это нормально. Для этого Устинов пользуется своим авторитетом, сначала он строит из себя гения, очень мудрого и умного человека, ребёнок ведётся и начинает верить каждому слову. Тогда Юра объясняет, что любовь - это прекрасно, но земля переполнена людьми и поэтому Бог создал такую любовь, от каторой население не увеличивается. "Вот оно как на самом деле" - думает мальчик. Потом ему объясняется, что было много Великих, которые тоже любили мальчиков. Эффект увеличивается, когда об этом рассказывает не только Устинов, но и сами ребята. Когда новичок видит, что другие ребята спокойно обнимаются и спят вместе без одежды. Он начинает верить, что это действительно номально. Когда он поверил, можно переходить к главной части, нужно вызвать у ребёнка влечение к мужчине. Юре это даётся легко, он просто рассказывает о своих былых мальчиках, о том, что во время близкого контакта зарождаются души и всякое такое. Мальчик верит, ведётся, начинает завидовать другим ребятам, видит, что они получают от этого удовольствие. После этого пацан полностью готов. С ним можно делать всё, что захочется, трогать везде, где пожелается. Хотя процесс "трогания" мог начаться и раньше, но сам сексуальный контакт должен быть во-время, если он произойдёт раньше времени, мальчик испугается боли и может рассказать обо всём родителям.
http://malchishki.ru/1/zolmot4.php

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-21 16:46 (ссылка)
иерархия, как вы выражаетесь, "зла" в романе представлена довольно ясно (и потому это ещё и мировоззренческий роман): кризис разорил города, отцы-матери пропали или спились. Образовалось огромное количество бездомных или плохо пристроенных детей: детей голодных, мёрзнущих, убежавших из дому, нюхающих клей и т.п. Возникает социум, социализация. В детских приютах нравы ого-го, там насилуют друг друга в полный рост.
Эти дети интересуют педофилов, которых, как оказывается, существует много,
Возникает ситуация педофильского парадиза, которая переживается его участниками как нирвана. Среди педофилов много мужиков которые влюбляются в детей, не могут устоять перед их чарами, представить себе такое вполне в моих силах. Для многих детей уже втянутых в "новую социализацию" это реальный выход или даже спасение, недаром беглые дети начинают жить большой тусовкой в квартирах педофилов, которые превращаются в детский сад.
"Добрые БЛ", как их называет Север в своих мемуарах, оказывают влияние на "новую социализацию", то етсь это обратная связь. И кто кого развращает или использует уже сказать трудно. В борьбе за выживание педофилы используют мальчиков, мальчики используют педофилов. КДВ в этой ситуации, то етсь лирический герой романа - приличный и достойный человек, герой нашего времени, денди андеграунда.
Судя по тому, что написано в романе, большинство педофилов - запуганные ботаники. За пределами педоандеграунда у них есть только порнуха.

Несколько иная картина - в благополучном социуме, то етсь там, где нет огромного фона беспризорных детей. Пример такой ситуации - в мемуарах Севера, где кратко описан курорт в Анапе, лирический герой трахает сынка местной шишки ФСБ, явно "благополучного" мальчика, который был ошеломлён вниманием, подарками и,наверное, прикольностью и харизмой Севера.
Сломал ли ребёнку Север жизнь? Изуродовал его психику? нанёс ему психическую рану? Я не знаю.

В Германии некоторое время назад много писали о священниках-католиках, трахающих детей. Уже взрослые люди переживают это как травму всей жизни. Якобы и вроде бы. Возможно, половой акт в контексте христианства оказывается чересчур сильным контрастом, лицемерием, возможно служители культа давят детей, запугивают, не имею понятия. Антропологических романов на сей счёт мне не известно.

Форма изложения КДВ совсем не убогая, нехудожественная, да, но если бы она ещё больше была нехудожественной , было бы ещё лучше. Север пишет куда как более живописно и роскошно, с прибаутками и массой иронии, в том числе и самоиронии. Русский язык у него куда богаче, но его мемуары - не роман, не потрясающее чтение, не картина современной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 03:32 (ссылка)
Вот тут я со всем согласна. Разве что менее нехудожественной формы не надо, эта уже достаточно нехудожественная. Если бы была еще менее художественная, это уже было бы наивное письмо, это другой жанр.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-20 16:57 (ссылка)
Я пока три раза насчитал, когда автор откровенно врёт:

1) Когда говорит что у него рак крови (угу, рак крови с 1999 года, который "лечится" таблетками).
2) Когда во второй книге говорит, что у мальчика Женьки СПИД (угу, СПИД от которого никто из контактировавших с ним не заболел и для профилактики которого надо раз в полгода ходить в поликлинику).
3) Из двух вышеописанных пунктов я сделал вывод, что и Российского не убили, а он сам с собой покончил.

Потому что слишком явно автор драматизирует и давит на жалость. Дескать, бедные, бедные педофилы, и за что их только по тюрьмам гнобят? Ну и когда одному дают 12 лет, а дело автора вдруг "само по себе разваливается" - это тоже на размышления наводит.

В общем, канва-то правдива в основном, но с канвой по сотням статей в инете ознакомиться можно, а вот верить подробностям оснований нет, как и беспристрастности автора. Хоть чтение и захватывающее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-20 21:18 (ссылка)
1) А чем по-твоему лечится рак крови?

2) Про СПИД абсолютно правдоподобно. Анализы у ВИЧ-инфицированных берут именно раз в полгода - если иммунитет ослаблен, назначают антиретровирусную терапию. Риск заразиться при ебле 0,05%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgue
2011-08-20 22:46 (ссылка)
Про рак крови не скажу, а вот заражаемость ВИЧ сильно ниже, чем всем кажется. При анальном сексе - 1 из 100 контактов, кажется, и это с заведомо заражённым партнёром. Так что второй пункт вполне вероятен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-21 03:10 (ссылка)
случаи непонятного пропадания симптомов рака бывают, если через пять лет нет рецидива, то считают, что человек вылечился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-21 11:29 (ссылка)
А как найти вторую книгу? Чувствую себя дурой, когда это спрашиваю, но сама найти не смогла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-21 11:33 (ссылка)
Тут, однако
http://www.proza.ru/avtor/kdvclassick

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-21 14:23 (ссылка)
Спасибо большое. Да и за первую ссылку спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2011-08-21 12:20 (ссылка)
там упоминается некто Север, он же Сева Капцугович, сын ректора Пермского педа, у нас все местное ФСБ за ним гонялось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-21 12:28 (ссылка)
вот тут тоже про Пермь
http://www.kp.ru/daily/22557/17745/
автобиография Капцуговича
http://zhurnal.lib.ru/b/bekepjud_h_s/veleup.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-22 02:40 (ссылка)
Так, до кучи http://odin-moy-den.livejournal.com/358618.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 02:45 (ссылка)
А вот и сама запрещенная девочка http://ljrate.ru/cache_http:/odin-moy-den.livejournal.com/356734.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-22 03:07 (ссылка)
тетка-модератор, которая вся изошла поносом по поводу фотографий,
имеет вверху днявки чудесный постинг
http://atlantida-dream.livejournal.com/91913.html
там прекрасно все вообще, можно цитировать подряд, как Вована

Помимо изменений внешних, происходили конечно и изменения внутренние. К маю месяцу, я уже окончательно приняла и поняла себя, кто я в мире, какова моя миссия, и чего я хочу, а особенно чего и кого я не хочу в своей жизни. Но, я и представить тогда не могла, что когда мне исполнится 27, я стану еще более наполненной, еще более счастливой.

Вообше массовый человек - это полный дебил,
фантастический, но гражданка выделяется даже
на фоне общепринятого в жежешечке дебилизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 03:14 (ссылка)
Ехала домой с таксистом и вдруг разговор зашел об Атлантиде. Он рассказал, про потомков Атлантов, что у них совершенно невозможный взгляд, вызывающий трепет, смятение, смущение и радость одновременно. Почти тоже самое, что говорят люди, заглянувшие в мои глаза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-08-22 04:34 (ссылка)
Ей нужно срочно почитать Славяно-Арийские Веды.
И попросить писать почаще, побольше и на все животрепещущие темы.
Эта барышня, похоже, неисчерпаемый колодец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2011-08-22 20:51 (ссылка)
не особо красивая, просто обаятельная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-23 13:25 (ссылка)
А мне как раз кажется, что девочка очень красивая. Но многие фотографии абсолютно ублюдочные - слащавые, манерные и безвкусные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2011-08-23 14:48 (ссылка)
ну спорить о вкусах было бы глупо.

лично мне не нравится такой нос, форма рта и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-23 14:57 (ссылка)
Воля ваша - это вы уже придираетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-23 13:25 (ссылка)
Но это уже мама - детский фотограф постаралась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-08-22 02:56 (ссылка)
еще немного, и детей без паранджи начнуть сажать
за то, что вводят обывателей в дьявольский педофильский соблазн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-22 03:12 (ссылка)
Оказывается, это скандал каких-то вселенских масштабов уже http://probegi.livejournal.com/1843644.html#comments
http://sergeitch.livejournal.com/273672.html

Вообще куча постов про эту историю, и в каждом есть комменты, которые доставляют: "А вот когда эти фоточки пойдут гулять по порносайтам, а несчастная девочка пойдет в школу и огребет от добрых одноклассников - мамаша будет путаясь в соплях обвинять интернеты во всех грехах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-08-22 04:01 (ссылка)
[info]levkonoe@lj есть хрестоматийная идиотка
такой, типа, беспартийный аналог криспотупчика
(криспотупчик, конечно, симпатичнее, но ее
партийная дисциплина приучает к подлости и
идиотизму, а [info]levkonoe@lj то же самое
самостоятельно и с удовольствием, причем независимо
от политической коньюнктуры)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-22 17:34 (ссылка)
>Там снова пили с Сердцовым старшим у какой-то его бабы в грязной немытой избе под зайца, раздавленного надысь трактором.

>избе под зайца, раздавленного надысь трактором.

omg, что это значит?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-08-23 14:18 (ссылка)
Там снова пили ... под зайца, раздавленного надысь трактором. Закусывали задавленным зайцем, т.е.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-08-23 15:45 (ссылка)
Капитан Очевидность переводит на общепонятный русский

за день до описанных событий трактор раздавил зайца.
из зайца была сделана еда.
лирический герой, "сердцов старший" и "баба", сидя в грязной избе, пили водку, заедая её рагу из зайца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рагу из зайца
[info]final_cunt
2011-08-25 15:30 (ссылка)
рагу "Тракторное", традиционное блюдо сердцовых-старших и баб, сидящих в грязной izbe и пьющих vodku

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm
2011-08-24 00:27 (ссылка)
"зайцами" проклятые педофилы называют мальчиков
видимо, беспризорника переехало трактором только наполовину, а вторую они как раз и пользовали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm
2011-08-23 11:53 (ссылка)
"Мне особенно запомнился один прикольчик, упомянутый мальчишками:
- Идем к Вовке, заходим в подъезд. Сидят на лавочке бабки: "Ну чо, к пидерасу пошли?". Возвращаемся. Они же: "Ну чо, насосалися?". "

(Ответить)