Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-09-04 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Steve Hackett - VOYAGE OF THE ACOLYTE
Entry tags:art, pussy riot

размахивает Мэноваром как дубиной
Шиитман ругает Фемен
http://shiitman.livejournal.com/761944.html
[info]ded_mitya хвалит.

Голая баба с бензопилой, валящая крест это фантастически

как круто, мега круто, это Трома в степени Anchor Bay, сверху
Викернес сидит и размахивает Мэноваром как дубиной. Группа
Война до такой красотищи не догадалась.


Вот как!

Мне, кстати, "перформанс" пусек сам по себе
совершенно не понравился. Ну типа, немузыкально же.
По типу как хуй на заборе нарисовать. Как будто
хуев на заборе и так мало нарисовано.

А сиськи у фемен, напротив, зачотные.

То есть чисто с художественной точки зрения,
фемен рулят, а пуськи совершенно не катят. Хотя
они тоже замечательные.

А вообще, западло в наше время пропагандировать религию
и рассказывать про свою глубокую религиозность,
параллельно протестуя против гундяева. Трусливо
дико и подловато как-то. Ведь и ежику ясно же, что
за историю РПЦ, да и христианства вообще, церковью
правили ублюдки не лучше Гундяева, а по большей
частью гораздо хуже. То есть протестовать против
гундяева значит воевать с церковью как с институтом
и с православием как с системой ценностей.

А вот широкие жесты в духе Бурзума верхом на
Мановаре как раз честно и красиво.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-09-04 15:33 (ссылка)
Да.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-04 15:43 (ссылка)
ссаному ежику?

(Ответить)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-09-04 16:18 (ссылка)
Пилить кресты хорошо, но это порча имущества, поэтому нет. А так да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-04 16:19 (ссылка)
если кресты нелегально поставлены, это самозахват общественной земли,
то есть пилить их хорошо, а не пилить плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-09-04 16:27 (ссылка)
Самозащита гражданских прав - да, но она не должна нарушать чужие права, даже права нарушителя Ваших прав. То есть накрыть крест чем нибудь, загородить, ритуально осквернить - хорошо. Пилить - плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-04 16:39 (ссылка)
как раз мои права - использовать общественную территорию для художественного
представления, если оно не нарушает законодательства

а коль скоро самозахват территории попами под установку
креста мешает мне в этом, мое право - спилить этот крест

нарушения законодательства в этом не больше, чем в
ликвидации автомобиля, оставленного без надлежащей парковки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2012-09-04 17:00:42
(без темы) - [info]qaednum.myopenid.com, 2012-09-04 17:44:48
(без темы) - (Анонимно), 2012-09-04 18:03:33
(без темы) - (Анонимно), 2012-09-04 18:36:28
(без темы) - [info]twenty, 2012-09-04 18:49:20
(без темы) - [info]qaednum.myopenid.com, 2012-09-04 19:18:42
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:36:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-05 22:50:54
(без темы) - [info]qaednum.myopenid.com, 2012-09-06 01:20:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-06 16:37:54
(без темы) - [info]qaednum.myopenid.com, 2012-09-06 18:01:08

[info]harllatham
2012-09-04 16:27 (ссылка)
ага, имущества лол
а принадлежит это имущество тому, кто на этих крестах распятым изображён, да?
и тут же иск о восстановлении деловой репутации Иешуа Иосифовича бен Марьям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-09-04 17:05 (ссылка)
Да какое там имущество, два бруса пропитанные морилкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-09-04 17:42 (ссылка)
Тем не менее кто-то же ебался пропитывал морилкою. Преступление не сильное, конечно, но все равно нехорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-04 18:14 (ссылка)
пусть штраф выписывают епта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-09-04 18:38 (ссылка)
Сейчас это технологический процесс, вполне автоматизированный.
Материальных затрат там примерно как за билет в Лунапарк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 16:18 (ссылка)
А пошли вы на хуй со своими сиськами.
Пуси няши, а фемен - говно и хуйня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-04 16:28 (ссылка)
ога, письки против сисек
конфликт века

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]contrinitiator
2012-09-04 17:42 (ссылка)
голосовалку замутить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 18:45 (ссылка)
Конечно письки круче.
Сиськи это вообще фигня. Интересная разве что младенцам, типа в них молоко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-09-04 20:31 (ссылка)
яростно плюсую

сиськи это типа кисточка у художника; мало иметь кисточку, надо еще уметь рисовать, ну и там вдохновение, гениальность

а фемены просто трясут выменем, и почему кто-то, помимо хикки, должен на это возбуждаться - абсолютно непонятно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 21:52 (ссылка)
Они даже не сидят. О чем тут вообще можно говорить?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 16:18 (ссылка)
этот ваш митя, да и вы сам, миша, имхо с сильно небогатой фантазией: увидели бабу с бензопилой, валящую крест - и разразились.

вам бы бсдм смотреть почаще.

(Ответить)


[info]klyuev
2012-09-04 16:34 (ссылка)
Фемен эксплуатируют самый бессовестный сексизм, с которым пуськи воюют, кстати. Поэтому цели фемен трудно разглядеть за сиськами. И зачастую единственный месседж, получаемый обывателем - это то, что на Украине полно красивых тёлок с сиськами, готовых раздеваться на потребу публики. И так уже слово "украинка" стало почти синонимом слова "проститутка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-09-04 16:38 (ссылка)
вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2012-09-04 18:25 (ссылка)
exactly

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-09-04 16:40 (ссылка)
вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-09-04 17:06 (ссылка)
> что на Украине полно красивых тёлок с сиськами,

Здесь надо ставить точку, потому что если там запятая
и за ней что-то следует, это уже по категории "доктор, где
вы такие картинке берете".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 17:55 (ссылка)
привет, говноед

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 18:07 (ссылка)
хуйню несёте мизантропологическую
Что на Украине, что в других местах красивые тёлки НЕ ГОТОВЫ раздеваться на потребу публике. И в этом шок и непонятка фемен. И красота, конечно. Потмоу что они раздеваются не для китча, не для китчевых картинок, а для пост-панковских.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 18:09 (ссылка)
вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinyprince
2012-09-04 17:04 (ссылка)
Пуси охуительнее, они точно показали, какую реакцию
можно получить не сделав ничего плохого.
Фемен плохое немножко сделали, типа можно понять, что они борются именно с христианством, а не с мракобесием.

Это как хуй на заборе нарисовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-09-04 17:07 (ссылка)
> что они борются именно с христианством, а не с мракобесием.

Найдите 10 отличий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tinyprince
2012-09-04 17:13 (ссылка)
Приличный человек может быть христианином, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-04 18:06 (ссылка)
а педофилом может7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 18:29:06
(без темы) - [info]grishka_eto_vse, 2012-09-04 19:08:51
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:12:37
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 19:19:33
(без темы) - [info]industrialterro, 2012-09-04 19:27:47
(без темы) - [info]i_uletel, 2012-09-04 19:35:00
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:37:48
(без темы) - [info]industrialterro, 2012-09-04 19:39:48
(без темы) - [info]industrialterro, 2012-09-04 19:40:52
(без темы) - [info]lookatmoron, 2012-09-04 19:57:34
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 20:22:24
(без темы) - [info]lookatmoron, 2012-09-04 20:59:59
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 21:14:33
(без темы) - [info]lookatmoron, 2012-09-05 01:41:13
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 19:45:26
(без темы) - [info]industrialterro, 2012-09-04 19:48:12
(без темы) - [info]lookatmoron, 2012-09-04 19:56:28
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 20:18:43
(без темы) - [info]lookatmoron, 2012-09-04 21:00:57
(без темы) - [info]xxlisenok, 2012-09-04 20:57:48
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-04 20:33:12
(без темы) - [info]lookatmoron, 2012-09-04 21:02:02

[info]ded_mitya
2012-09-04 18:50 (ссылка)
По недомыслию, разве что.
Я не понимаю, зачем человеку вообще ассоциировать себя
с любой "религией", которую придумали до него, без него
и не для него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-09-05 10:36 (ссылка)
какой же он после этого приличный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 11:11:58
(без темы) - [info]ketmar, 2012-09-05 11:17:29
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 11:29:04
(без темы) - [info]ketmar, 2012-09-05 11:36:33
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 11:53:31
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-05 21:28:54
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 21:52:46
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-05 22:08:52
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 22:13:23

[info]tiphareth
2012-09-05 22:53 (ссылка)
не может
это фалласи из той же серии, что "приличный человек может в сортире
пренебречь бумажкой и вытереть говно о стену"
случается, да
но он неприличный человек ровно в той же степени, в которой
вытирает о стену какашки
с христианством то же самое, никакой разницы вообше
сам факт неприличный
а человек приличный, случается
может, у него вообще анальный катетер и по трубочке в рот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 23:13:05
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-10 23:19:59
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-10 23:58:30

(Анонимно)
2012-09-04 17:56 (ссылка)
если для тебя христианство=рпц, то конечно да, хуй найдешь отличия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2012-09-04 17:09 (ссылка)
>>> они борются именно с христианством, а не с мракобесием

И ведь совершенно правильно делают, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tinyprince
2012-09-04 17:11 (ссылка)
Вы фашист чтоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2012-09-04 17:43 (ссылка)
Борьба с мракобесием - лечение симптоматическое, с религией - радикальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 17:51:43
(без темы) - (Анонимно), 2012-09-04 18:39:48
(без темы) - [info]ninjascannot, 2012-09-04 18:42:42
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-04 18:49:06
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:02:00
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-04 19:15:02
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:23:39
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 19:47:22
(без темы) - (Анонимно), 2012-09-05 23:34:06
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-05 04:13:58
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 09:30:04
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 18:53:43
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:06:11
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-04 19:15:51
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:32:35
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-04 19:38:37
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 19:44:35
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-04 20:14:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-04 20:26:15
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 21:27:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-04 21:40:46
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-04 21:48:17
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-04 22:03:02
(без темы) - [info]tinyprince, 2012-09-05 03:15:56
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 23:33:13
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2012-09-04 22:39:02
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 19:26:57
(без темы) - (Анонимно), 2012-09-04 21:26:39

[info]adhal
2012-09-05 02:37 (ссылка)
АПВС?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svintusoid
2012-09-04 18:04 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 17:13 (ссылка)
>Фемен плохое немножко сделали, типа можно понять, что они борются именно с христианством, а не с мракобесием.

Христианский немракобес - удивительно редкое существо, которое занесено в красную книгу. Найти такого очень сложно. Так что можно считать, что все христиане есть мракобесы с учётом небольшой погрешности.

Причем среди православных мракобесия в разы больше, чем среди тех же баптистов, отчего утверждение "православие == мракобесие" является вообще абсолютно точным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tinyprince
2012-09-04 21:32 (ссылка)
Образец фашистской логики.
Типа 99% негров - тупые ублюдки. Хороший негр - удивительно редкое существо.
Давайте мочить всех негров!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-04 23:06 (ссылка)
Нет, всё абсолютно не так. Если 99% негров - тупые ублюдки, то и мочить надо эти 99%. Где тут фашизм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2012-09-05 11:12 (ссылка)
> можно понять, что они борются именно с христианством

Они борются с митраизмом. Произошёл конфликт между жрицами Кибелы-богородицы и государсвенными гомосеками - митраистами. Крест - это митраистский символ. Хотя с моей точки зрения и те и другие - враги.
http://xaliavschik.livejournal.com/484549.html
http://xaliavschik.livejournal.com/190315.html
http://xaliavschik.livejournal.com/371470.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 18:48 (ссылка)
что за криворукие люди админят ljr, не трогайте там ничего
лучшее враг хорошего,
[Error: This shouldn't happen at /usr/lib64/perl5/site_perl/5.12.4/Text/Wrap.pm line 84. @ ararita]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-04 21:54 (ссылка)
прышеблядки же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-09-04 18:53 (ссылка)
Да, дело же не в спиливании крестов (ну, спилили крест и хуй с ним), а в том, что Фемен юзает моралфажество (или юзало, х.з., может у них там идеологическая доктрина поменялась уже) с запертом порнографии и проституции, а, учитывая тот факт, что на Украшке за то и другое вполне можно загреметь на нары, это выглядит просто-напросто, как пособничество полицейскому аппарату и украинской гебне. Вот и у шиитмана с ними по ходу давние счёты какие-то.

http://shiitman.livejournal.com/520867.html

Хотя, вот тут тоже вроде правильно сказано:

http://shiitman.livejournal.com/580065.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-04 20:31 (ссылка)
Они юзают не моралфажество, а идиотизм. Все эти какбе "идеологические
акции" - по факту чистое идиотство, левой ногой подверстанное под
желание показать хорошим людям сиськи.
Но это ОК. We got the message anyway.
Если есть сиськи, ума и не надо совершенно
то есть если есть и ум и сиськи, это охуительно вообще
с другой стороны, нахуй нужен ум, если нет сисек
поэтому сиськи важнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-04 20:37 (ссылка)
Миша, Вы-то get the message anyway, потому что Вы и сами по себе message.
А фемены просто тупое сексистское быдло; причем как бы очевидно, что они только раздражают местных, и не вызывают понимания у запада. Потому что запад, как-бы, уважает всякие там символы, толерантно так. А дикое сисястое было пилит кресты и нападает на дедушку с бородой - то есть, служит оправданию путена. Не удивлюсь, кстати, если феменов именно путен оплачивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-09-04 21:25 (ссылка)
Искусство не должно быть умным, искусство должно
быть красивым, бьющим по шарам и оскорбляющим чувства.
Если оно этого не делает, это хуевое искусство и нахуй
бесполезное.

Вот у Фемен, выходит, и хорошее, и полезное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-04 21:42:24
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-04 22:40:45
(без темы) - [info]tanuki, 2012-09-04 23:36:35

[info]freir
2012-09-04 23:24 (ссылка)
дикое сисястое быдло - это то, ссаный ты ежик
до чего тебе во веки веков не подняться
по той простой причине, что ты хуй
абсолютно безмозглый причем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-09-04 23:55 (ссылка)
Кстати, прогон в духе Пионера-лж, у которого
самого в последнее время все отчетливее и отчетливее
красная корочка просвечивает. До сих пор от куриной истерики
не отошел, бедолага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 00:27:03
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-05 00:41:20
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-05 00:45:10
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-05 01:19:37
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 02:23:30
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 02:46:18
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 05:18:38
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 06:34:25
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 07:03:49
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 08:04:34
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 08:30:30
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 08:41:11
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 06:36:44
(без темы) - [info]lookatmoron, 2012-09-05 03:11:26
(без темы) - (Анонимно), 2012-09-05 23:45:16

[info]industrialterro
2012-09-04 21:08 (ссылка)
Ну, ООО Борода тоже юзает идиотизм кагбе, но когда кто-то становится жертвой этого идиотизма, то становится как-то не смешно совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-09-04 21:51 (ссылка)
А по поводу сисек без ума, вспомнился каноничный пример:

http://engimono.livejournal.com/

Сиськи присутствуют, а вот ум как-то не отслеживается.

А вот сиськи с умом и вправду охуенно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-05 00:27 (ссылка)
Кто такая чем знаменита? Совершенно обычная тян, не очень умная, но и не полная дура. Так, наивная слегка. Либо вы настоящих дур не видели, либо у вас к ней вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dna21m, 2012-09-05 07:42:47

(Анонимно)
2012-09-05 00:36 (ссылка)
Хтойта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-09-05 10:53 (ссылка)
сиськи там могут вызвать разве что брезгливость. фу такой быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]industrialterro, 2012-09-05 23:08:24

[info]ded_mitya
2012-09-05 00:04 (ссылка)
Безотносительно к фемен: Ребе скатывается в догматизм:

Янукович вчера «выразил озабоченность» не вредит ли
налоговый кодекс украинскому народу. Это значит, что
наиболее одиозные пункты закона всё же поубирают и
протесты сойдут на нет.


создается впечатление, что ему не нравится тот момент, что
выступления достигли какой-то цели. Все в Ленины рвутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-05 00:18 (ссылка)
ну, это как раз неплохо, пусть рвется
власть надо гнобить и пиздить
без разницы, янукович там или кто еще

меня другое озадачило:

да и сама по себе деятельность Фемен — скорее вредна
чем полезна, поскольку ведёт к замусориванию медиапространства


какая трогательная забота о медиапространстве, блять
фемен - это вспышка над мусорной свалкой "медиапространства" тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-09-05 01:23 (ссылка)
> какая трогательная забота о медиапространстве, блять

Угу
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1600043.html?thread=66818859#t66818859

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2012-09-04 19:13 (ссылка)
Изживание религиозной веры - довольно тяжелый для описания процесс: в него оказывается втянуто много вещей, которые либо подавляются еще раньше, либо остаются непонятыми. Когда ты подавляешь в себе веру, то одновременно высвобождаешь страхи, не имеющие отношения к религии. Отныне религия перестает обеспечивать тебе защиту, и ты должен справляться со своими страхами самостоятельно. Со всех сторон тебя обступает внешний - реальный - мир, а ты уже лишен привычных способов обретения душевного спокойствия, например, простой молитвы. В конце концов, ты остаешься один на один с волнующими тебя вопросами. Из-за этого в твоей душе обязательно поселится тревога. Ничего теперь нет, ты свободен и - напуган до смерти. (Хьюи П. Ньютон)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-04 19:39 (ссылка)
Как это смело и актуально. Было бы. Веке в 18.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-04 21:18 (ссылка)
с тем же успехом можно голыми проникнуть на мехмат с лозунгами ДОЛОЙ ВТОРУЮ КУЛЬТУРУ!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-04 21:41 (ссылка)
хорошая идея

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 12:05 (ссылка)
Еще можно демонстративно разбить бутылку вводовки и растоптать картофанчик в мундире:3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2012-09-05 00:04 (ссылка)
>с художественной точки зрения, фемен рулят, а пуськи совершенно не катят.

Пуськи же феминистское искусство делают. А с точки зрения ряда феминисток общепринятые представления о прекрасном патриархальны. Следовательно, тру-феминистское искусство должно быть антиэстетичным ради противостояния диктатуре мужского.


>А вот широкие жесты в духе Бурзума верхом на
Мановаре как раз честно и красиво.

Поддерживаю! Девяносто девять процентов церквей уродливы настолько, что их даже в амбар не переделать, только на растопку и годятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-09-05 00:06 (ссылка)
> Следовательно, тру-феминистское искусство должно быть
> антиэстетичным ради противостояния диктатуре мужского.

Ебаная Андреа Дворкин одобряэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-09-05 00:15 (ссылка)
лол. Вот очаровательый срач по поводу феминистского и красивого: http://smartmary.livejournal.com/19399 Правда, это не самый смешной тред, но остальые куски надо гуглом искать, а мне лень.

(но справедливости ради, четко артикулированная идея о том, что искусство не имеет отношения к красоте, минимум на 20 лет старше фемиизма второй волны. да и вообще изначально к феминизму не имела отношения)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-05 00:33 (ссылка)
>четко артикулированная идея о том, что искусство не имеет отношения к красоте

как минимум у дадаистов было
потом у супрематистов и конструктивистов

но: если считать, что пуськи прославились пощечиной общественному вкусу
фемен гораздо больше, потому что их вообще никто не похвалил
(до нас с дедом Митей по крайней мере)

апропос: в глупости тоже надо искать истинного феминизма
потому что противостоит патриархии же
в этом плане ничего круче Фемен вообще нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 01:31:47
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 01:35:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-05 01:39:43
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 02:30:25
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-05 03:40:33
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 05:16:38
(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 02:13:28
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 02:28:11
(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 02:46:52
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-05 22:29:46
(без темы) - [info]pinocchio964, 2012-09-05 02:47:55
(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 03:07:17

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]kaledin, 2012-09-05 03:37:55
(без темы) - [info]pinocchio964, 2012-09-05 03:37:36
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-05 04:08:00
(без темы) - [info]pinocchio964, 2012-09-05 04:41:45
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-05 06:04:41
(без темы) - (Анонимно), 2012-09-05 08:06:39
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-05 13:00:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-05 23:02:36
(без темы) - [info]alexakarpov, 2012-09-06 00:30:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-06 00:35:54
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-06 00:44:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-06 00:50:53
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-06 00:55:26
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-06 16:40:58
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-06 17:23:32
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-06 17:28:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-06 00:53:17
в рашке всё не по-настоящему - (Анонимно), 2012-09-05 11:41:59
(без темы) - [info]svintusoid, 2012-09-05 04:03:01

[info]tiphareth
2012-09-05 00:36 (ссылка)
но комикс и правда непонятный
http://ru-antidogma.livejournal.com/1555303.html
http://smartmary.livejournal.com/19399.html
глупый и некрасивый, да, это конечно по чеснаку
но я все равно совершенно ничего не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 01:55:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2012-09-05 23:04:34

[info]ded_mitya
2012-09-05 01:52 (ссылка)
> Вот очаровательый срач

Выпилен, увы.

> что искусство не имеет отношения к красоте

К традиционно понимаемой красоте (что есть попс), я бы сказал.
"Казус Димму Боргира", если речь о музыке.
http://lj.rossia.org/community/kultur_multur/75234.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 02:08:30
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 03:00:15
(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 03:29:00
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 03:23:12
(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 03:35:02
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 03:51:08
(без темы) - [info]obscure, 2012-09-05 04:08:04
(без темы) - [info]adhal, 2012-09-05 04:43:20
(без темы) - [info]ded_mitya, 2012-09-05 03:36:37

(Анонимно)
2012-09-05 07:44 (ссылка)
Фемен -- молодцы!!!

(Ответить)


[info]vijaya
2012-09-05 10:06 (ссылка)
По-моему Femen совершенно ужасные. На специализированных сайтах и так достаточно голых сисек, поэтому культурной ценности никакой. А так это просто какие-то совершенно дикие девки, предположительно из ПТУ, которым хочется рекламы, славы и денег. Наши Пусси - честнее и образованнее, к тому же, жертвы репрессий.

(Ответить)


[info]ivanivan
2012-09-05 13:16 (ссылка)
Фемен какбе отражение постсовка, как то так. особого угара в этом нет, кроме сисек. за сиськи на них и обращают внимание.

но вот с крестом впервые действия фемен затмили их сиськи.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-05 16:11 (ссылка)
Исполнительница спиливания Креста сейчас в бегах в Париже. Дискутировала по скайпу. Но скайп шельму метит. Иногда ее изображение расползалось на вполне безобразные кляксы и квадратики.

(Ответить)


[info]tanuki
2012-09-05 18:03 (ссылка)

(Ответить)