Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-09-05 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Death in June - BLACK WHOLE OF LOVE
Entry tags:putin, rpc, smeshnoe

что такое религия
Чудесная пьеса Розова
http://alex-rozoff.livejournal.com/16658.html
про основы религиозной культуры.

Читайте, кстати, про Меганезию
http://flibusta.net/sequence/4494
охуенное чтиво же.

Ну и по жизни здорово.

По ссылке от [info]industrialterro

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-09-05 23:01 (ссылка)
меганезия мега-охуенна, но от денег там так и не избавились, увы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2012-09-09 15:08 (ссылка)
Избавились, но не везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-09-05 23:21 (ссылка)
а водка – это наше все. Как Пушкин

Восхитительно. Где Азатий?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-09-05 23:26 (ссылка)
Сейчас там будет атеистосрач.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 00:01 (ссылка)
а пьеса-то говно.

(Ответить)


[info]lida_o
2012-09-06 00:36 (ссылка)
Мне на мой фейко аккуант вконтакте заброшеный 2 года назад пришел такой комментарий
Василий Абдурохманенковитч
Лучшее видео по итогам голосования:
http://depositfiles.com/files/kr0wxmgj9 - пьяный братишка напялил сестру-блондинку
http://depositfiles.com/files/sv1ofu25y - милая эмочка доигралась...
http://depositfiles.com/files/xxnh99u69 - анальное наказание гламурной тётки
http://depositfiles.com/files/zjh6ipt7f - сексуальная сестрёнка добилась своего
http://depositfiles.com/files/k6qvj5qqf - изнасиловали на рабочем месте!
http://depositfiles.com/files/udg5rrooe - умелый член и лучшие сиськи инета
http://depositfiles.com/files/0r1bjuspv - ёбля секретарши в зелёном свитре
http://depositfiles.com/files/2kg4gx7iv - изнасилование горничной
http://depositfiles.com/files/p5da48q2r - потрахушки с распутной красоткой
http://depositfiles.com/files/68u5os7jc - грудастая негритянская рабыня
http://depositfiles.com/files/2nspxbckn - опытная сучка и её молодой ёбарь
http://depositfiles.com/files/qomp15ik6 - парень надругался над стройной брюнеточкой
http://depositfiles.com/files/a6bqvj47s - деду досталась сочная блондинка
http://depositfiles.com/files/23lsggcq5 - худенькие лезби с натуральными сисечками
http://depositfiles.com/files/jka5vdl2i - парень рвёт подружку гигантским членом
http://depositfiles.com/files/pu5o9oay7 - девочка хотела любви...
http://depositfiles.com/files/1a5kgzul9 - босс не выдержал и трахнул подчинённую

new! http://depositfiles.com/files/t6n8xeayq - бойфренд ебёт Пэрис Хилтон!

очень жаль будет, если ссылки протухли или там вирусы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 00:41 (ссылка)
если убрать ссылки, то получатся стихи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-09-06 01:00 (ссылка)
А они и соссылками, только их читать непривычно.
Размер не рвут, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 04:06 (ссылка)
в зелёном свитре ничего так кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-09-06 00:47 (ссылка)
Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы начинаем проходить религии мира. Знаете, что такое религия?
Петя: Это - то, из-за чего евреи все время воюют с арабами.
Вова: Это когда пальцами вот так делают (приблизительно изображает, как крестятся)
Маша: Это - когда ходят в церковь или в мечеть и лбом об пол долбятся.
Миша: Это когда верят в бога и что-то у него просят. Ну, денег, там, или тачку новую...
Оля: Это когда крестик носят, от сглаза и порчи (показывает свой нательный крестик)
Саша: Это - когда читают заклинания, как в Гарри Поттере.
Алиса: Это - опиум для народа.
Лена: Это когда митингуют против обезьяны, от которой человек произошел.


Удивительно - ни один даже близко не угадал!
=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-09-06 00:59 (ссылка)
А по-моему, там все правильно сказали. Пусси Райот забыли,
но предположим, что история произошла раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 01:09 (ссылка)
там все правильно сказали про человеческое поведение

вот, у людей, называющих себя религиозными, преобладают определенные типы поведения и неврозов (это угадали Петя и Алиса)

и наоборот - у людей с определенными неврозами есть тяга к определенным типам поведения, которые обычно удобно встраиваются в какую-нибудь тоталитарную группу, зачастую религиозную (это угадали, например, Оля и Маша)

но ни первая, ни вторая группа ничего не объясняет про феномен собственно религии. это как спросить, что такое солнце - и ответить, что это когда глазам больно смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-06 01:21 (ссылка)
религия - это коллективный невроз
а дети описывают симптоматику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 03:04 (ссылка)
очень многие люди, "уходящие в религию" (любую), делают это по невротическим причинам, да. Это, впрочем, не означает, что они неспособны и на религиозную жизнь тоже - но мешает страшно, конечно.

и наоборот - люди, которые ушли в религию (опять же, любую), из-за специфики религии могут, и часто вырабатывают, какие-то неврозы на этой почве. Примерно так же, как вырабатывают свои неврозы люди в армии, или в менеджменте, или в крупном административном учереждении, или даже в школе, или вообще в семье.

но, еще раз, это ничего не говорит нам о сущности религии как явления. а религия как явление - это потребность в смысле жизни - в абсолютном, а не в относительном, т.е. "придумай себе свой смысл" типа не канает.

дети до этого ответа не могут додуматься по понятной и естественной причине - дети только начинают познавать и мир, и человеческое сообщество, и им УЖАСНО ИНТЕРЕСНО. религиозная потребность очень редко просыпаеся в столь юном возрасте.

ну это как игра Minecraft, очень крутая - но для человека, в котором проснулась религиозная (именно религиозная, а не какая-то другая) потребность, это дико палево, что если вся жизнь - это вот такая игра в Minecraft от своего лица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 03:31 (ссылка)
>но, еще раз, это ничего не говорит нам о сущности религии как явления. а религия как явление - это потребность в смысле жизни - в абсолютном, а не в относительном, т.е. "придумай себе свой смысл" типа не канает.

А какая разница, выдуман ли абсолютный смысл жизни тобой лично, или выдуман кем-то и подан в виде религии? И то, и другое - выдумка же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 16:42 (ссылка)
если выдуман кем-то - то никакой, разумеется. но если он, в некотором смысле, настоящий - то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 17:32 (ссылка)
>если выдуман кем-то - то никакой, разумеется. но если он, в некотором смысле, настоящий - то есть.

В каком смысле он может быть настоящий, если бога нет? Мозг приматов рождает социальные иллюзии, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-07 16:09 (ссылка)
а? если нет - то ни в каком смысле
а если есть - то ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2012-09-06 07:10 (ссылка)
Принять Христа необходимо как личного Спасителя и Господа, сердце открыть для Него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 07:16 (ссылка)
я же не про христианство, а про религию вообще. хоть индуизм, хоть буддизм - все про смысл жизни. хотя, конечно, разница большая в том, что предлагается и что требуется.

(Ответить) (Уровень выше)

сердце открыть для Него
[info]harllatham
2012-09-06 13:04 (ссылка)
и кошелёк
а раскрыть сердце без того, чтобы раскрыть кошелёк, - про то апостол Иаков рек "вера без дел мертва есть"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сердце открыть для Него
[info]paukoph
2012-09-06 14:17 (ссылка)
Кошелек пожалел для Б-га? Стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сердце открыть для Него
[info]harllatham
2012-09-06 14:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 10:37 (ссылка)
Ну то есть (вырывая из контекста) потребность в религии появляется, только когда больше не ИНТЕРЕСНО. Ценно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 16:19 (ссылка)
сама потребность в религии может появиться и по другим причинам, как было сказано выше - причинам совершенно нерелигиозным. всякие неврозы, садомазо, мало ли.

а вот собственно религиозная причина - примерно такая, да. неитересно без смысла жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-06 17:26 (ссылка)
когда встает вопрос про смысл жизни
с уверенностью можно говорить про невроз
ничего в неврозе страшного или плохого нет
это самый четкий признак мыслящего человека
однако религия - это такая потенциальная яма
в которой ты сохраняешь свою невротизацию
но при этом лишаешься способности мыслить
глупо вопрос о смысле жизни, коль он возникает
решать чем-то вроде лоботомии, нет?
кстати, реально из этой потенциальной ямы
тяжело выбраться, то есть например аддикт
в принципе способен самостоятельно избавиться
от пагубной привычки (да-да, без ройзмана)
а вот религиозно ебанутые люди, как правило,
ебануты необратимо, раз и навсегда

знавал я, впрочем, чувачка, который выкарабкался
дико витальный кекс, думаю это и помогло
типа, здоровые инстинкты подсказали
(непонятно, правда, почему они до этого молчали,
но может там травма психологическая какая-то была
я его не очень хорошо знал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 17:53 (ссылка)
тут все неправильно, вообще все

"выкарабкаться" из религиозной жизни проще простого - ходить в церковь, стоять там по 4 часа, ежедневно дома молиться, читать, вникать в смысл служб, следить за календарем - все это делать элементарно лень, это напряг, это работа. приходится себя каждый день заставлять - типа, ну чувак, "ну ты же сам считаешь, что без этого вообще ничего в жизни не будет иметь смысла - так хули ж ты пять часов подряд просидел за Обливионом опять?".

то есть, если речь идет именно о религиозной жизни - то это как нырять. тебя же постоянно выталкивает, потому что ты сделан из пробки, если не сказать - говна, и твое нормальное состояние - это болтаться на поверхности.

а если "трудно выкарабкаться" - то это как раз неврозы и прочие расстройства, которые очень часто религиозной жизни сопутствуют - а в большинстве случаев, прямо скажем, нет никакой религиозной жизни, а есть ТОЛЬКО неврозы и расстройства, плюс религиозная символика.

но путать же не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-06 18:03 (ссылка)
>"выкарабкаться" из религиозной жизни проще простого

перестать быть опиатным аддиктом тоже проще простого.
продукт ведь просто так в магазине не купишь,
приходиться бегать, доставать, рискуя свободой,
а когда и шкурой, а потом опять харит, утомительно.
это напряг, это работа, приходится себя каждый день
заставлять - типа, ну чувак, ну ты же сам считаешь,
что без этого вообще ничего в жизни не будет иметь смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 18:13 (ссылка)
ты не понимаешь же!

опиатных наркотиков хочется, это такая потребность, которая грозит подчинить и/или уничтожить волю

религиозная жизнь, наоборот, требует воли, чтобы бороться с прочими потребностями, которые "сами приходят". то есть, собственно религиозная жизнь - это ты делаешь сознательный выбор, и пытаешься за него держаться, хотя аскеза, даже минимальная - это довольно некомфортно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-06 18:24 (ссылка)
я отлично все понимаю!

самые крутые аскеты, которых я видел, - это торчки.
причем, натурально, волевые натуры, которые на раз бы бросили
(а некоторые потом и бросили), если бы видели какой-то смысл
в том, чтобы жить "как все". некоторые регулярно выруливали
на ремиссию, просто чтобы осмотреться и убедиться, что жизнь
вокруг такое же говно, как и раньше, - и вполне сознательно
затем начинали сызнова трескаться. потому что система дает
истину, непостижимую для обывателя, знание того, что божество -
рядом, оно струится у тебя в крови, оно греет тебя и любит тебя.
это вполне сознательный выбор в большинстве случаев, просто
ты этого не понимаешь. ты наверно олдовых торчков никогда не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 18:56 (ссылка)
все правильно говоришь; могу добавить, что я про это писал в 2007 году:

http://alexakarpov.livejournal.com/238330.html

народ кстати не вполне догнал, пришлось убеждать, что это не первоапрельская шутка типа:

http://alexakarpov.livejournal.com/238491.html

===================
... человек, который ищет счастья и гармонии, не должен идти в церковь, а должен идти к каким-нибудь другим людям, и в качестве наиболее перспективного направления поисков указываются торговцы героином. И это так.

Особенно важным тут, конечно, является то, что наркоманы рано или поздно способны, как говорят, на любые поступки, чтобы добыть себе дозу, и что со временем они неизбежно теряют работу, семью, друзей и любые занятия и увлечения, кроме наркотика. Это очень точно перекликается с поведением христиан, которым так и было сказано - оставить мёртвым хоронить своих мертвецов, и что вот Бог пришел на землю, чтобы разделить мужа и жену, и детей от родителей, и вообще совершал много поступков, которые были бы осуждены общественной моралью - да они и были осуждены. И что все дела житейские, если невозможно от них совершенно отказаться, надо организовывать так, чтобы они как можно меньше мешали делу самому главному, то есть молитве. Ну так вот, разве не наблюдается здесь, с точки зрения гражданского человека, полная параллель? По-моему, очень даже наблюдается. И тяжелый наркоман, и крепкий христианин всецело принадлежат своим богам, и являются в своей принадлежности крайне последовательными. И вот что удивительно - гражданский человек боится и ругает наркомана, а к христианину обычно более благодушно расположен, хотя ведь по всему получается, что должно быть наоборот! Наркоман, как и гражданский человек, хочет исключительно счастья, они в этом смысле совершенные единоверцы, в то время как христианин желает чего-то до крайности странного и непонятного. Наркоман в гражданском мире - абсолютный аналог монаха в христианском мире; оба они воплощают в себе самую суть жизни внутри своих систем. Но христиане-миряне своих монахов уважают, а простые человеческие люди своих наркоманов чураются и преследуют. Это ли не лицемерие?
====================

то есть, в этом смысле - да, ты прав. ну и да, я олдовых торчков не видел, но то, что ты описал - уважаю, разумеется, как уважаю Кириллова из "Бесов", за принципиальность и смелость, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-06 19:26 (ссылка)
так вот я, саша, больше уважаю тех, кто сумел соскочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-06 20:50 (ссылка)
э, дело в не в том, "сумел" или "не сумел" - понятно, что хорошо, если захотел и сумел, тогда ты крут

речь же не об этом - а о том случае, как ты сказал, что "сознательно начинали сызнова трескаться. потому что система дает истину, непостижимую для обывателя"

вот это - вполне религиозное действие (хотя героин - довольно мерзкое божество, имхо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-06 20:56 (ссылка)
все боги, обещающие рай, погружают в ад
они питаются страданиями, и потому омерзительны
иегова гораздо хуже опиатов, кстати
лживый, мстительный, безумный бог

освобождение из-под власти таких богов
есть великое благо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-07 03:59 (ссылка)
мне для этого недостаточно доказательств

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-09-07 10:43 (ссылка)
офигенно интересно кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-07 16:56 (ссылка)
это еще что
знал двух чудаков, они друзья были
один бахался широй, второй довольно скептично к этому занятию относился
все пытался вытащить друга из лап порока, и вот как-то они поспорили
торчок говорит, что мол слезть нереально, если подсел, ломка страшная вещь
даже если переломаешься, тяга остается, и какие-то еще телеги толкал
ну в общем, занимался рационализацией, просто не понимал, что ему
сам образ жизни такой по кайфу, а наркотик просто переключатель
второй в конце концов согласился с ним поторчать за компанию
чтобы потом, когда пагубное пристрастие сформируется, спрыгнуть
ну просто чтобы доказать, что все это пиздеж
так и случилось, подсел, потом перекумарился
и больше к этой хуйне не притрагивался
торчок, конечно, был пристыжен
но никак ему, разумеется, этот пример не помог
помер через несколько лет от передоза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-09-08 18:54 (ссылка)
у меня есть теория, наверно еще кто-нить придумывал,
что у наркотиков никаких эффектов нет вообще, то есть вообще.
а если и есть - довольно тупые, и впринципе их можно заменить интоксикацией морковным соком или другим каким-нить бессмысленным ритуалом.
а имеет место то, что ты описал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tinyprince
2012-09-08 20:46 (ссылка)
То есть наркотики - это как плацебо?

Известная вещь, что психическая зависимость от никотина гораздо
сильнее, чем физическая, ибо масс-медиа твердит, что бросить тяжело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski.livejournal.com
2012-09-09 17:58 (ссылка)
А у водки есть? Или тоже морковный сок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-09-09 18:07 (ссылка)
у водки точно нет
если по бутылкам разлить очень слабый раствор селитры (или даже просто чуть подслащенную воду) и подать к столу, люди пьют и напиваются как от водки. проверено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-09 23:44 (ссылка)
не, ну опиатными рецепторами организм оснащен
соответственно, продукт встраивается в метаболизм
ну и регулярное употребление подслащенной воды
белкой не грозит, в отличие от водки

просто более-менее продолжительного волевого усилия
достаточно, чтобы сломать зависимость
то есть если употребление, кроме физиологии
больше ни на что не завязано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-09-09 23:57 (ссылка)
ну опиаты да, особняком
мне кстати рассказывали что хуйня кроме опиатов как раз.

а водка яд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2012-09-10 00:01 (ссылка)
>водка яд

само собой, но белка обычно приходит
когда ты этот яд перестаешь глушить
водка хуже опиатов, кстати
от белки дохнут только так
от ломки не умирают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2012-09-10 20:08 (ссылка)
ну нихуя себе теория

и на чем же она основана, позвольте полюбопытствовать7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2012-09-06 12:13 (ссылка)
Теперь-то всякий знает, как отыскать смысл жизни внутри самого себя.

Но было время, когда человечество еще не сподобилось такого счастья. Меньше сотни лет назад мужчины и женщины еще не умели запросто разбираться в головоломках, спрятанных в глубине человеческих душ. Дешевые подделки - религии плодились и процветали. Человечество, не ведая, что истина таится внутри каждого живого человека, вечно искало ответа вовне вечно стремилось вдаль. В этом вечном стремлении вдаль человечество надеялось узнать, кто же в конце концов сотворил все сущее, и попутно - зачем он это все сотворил....


Очень кстати умная притча о бессмысленности искать смысл жызни вовне себя (там он у лучшем виде явлен), недостаток другой - никакой истины просто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 12:22 (ссылка)
- Что же это у вас ничего нету! Христа нету, дьявола нету, папирос
нету, Понтия Пилата, таксомотора нету...

(Ответить) (Уровень выше)

о бессмысленности искать смысл жызни
(Анонимно)
2012-09-10 23:33 (ссылка)
>умная притча о бессмысленности искать смысл жызни вовне себя (там он у лучшем виде явлен), недостаток другой - никакой истины просто нет.

— Мне кажется истина где-то рядом.

(Ответить) (Уровень выше)

религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]harllatham
2012-09-06 13:00 (ссылка)
вы, думается, преувеличиваете умственные способности большинства людей, судя их по себе
а у большинства имхо религия это страх смерти и потребность в личном бессмертии, а на смысл этому большинству посрать с высокой башни
им в принципе и идея Бога-то нужна лишь в кач-ве гарантии их бессмертия, а если бы им кто-то доказал, что бессмертие возможно и без идеи Бога, они бы тотчас со своими боженьками расплевались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
(Анонимно)
2012-09-06 13:06 (ссылка)
большинство - люди практичные и язычники.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]alexakarpov
2012-09-06 16:21 (ссылка)
я всегда любил аргумент про страх смерти, да, потому что на самом-то деле полностью наоборот. человек, который согласен на бессмертие, т.е. бесконечное существование человеком - то есть, которому не скучно, не страшно оставаться человеком бесконечное время - этот человек нерелигиозен. он готов играть в Minecraft бесконечно. это ужасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]polidarte
2012-09-06 23:32 (ссылка)
почему в майнкрафт? радоваться там жене, детям, вкусному вину и хорошему мясу.

в том-то и дело, что христианское бессмертие настолько омерзительно, что его могут сознательно захотеть только 0,0001% особей, уже предопределенных Провидением ко спасению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]alexakarpov
2012-09-07 16:11 (ссылка)
радоваться там жене, детям, вкусному вину и хорошему мясу

это и есть майнкрафт, с одним-двумя дополнительными измерениями. разницы-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]polidarte
2012-09-07 16:19 (ссылка)
разница в том, что в майнкрафте нет эмпатии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]alexakarpov
2012-09-07 16:27 (ссылка)
если тебя сунуть внутрь майнкрафта, отчего же ей не быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]polidarte
2012-09-07 16:33 (ссылка)
ну, это какой-то дурной философский парадокс типа "если есть слова, обозначающие съедобные предметы - "сыр", "ветчина" - то в мире, состоящем вообще только из слов и ничего другого, будут ли эти слова обладать качеством "съедобность"?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]alexakarpov
2012-09-07 16:41 (ссылка)
нет, я ничего такого не пытался
я предложил майнкрафт в качестве метафоры жизни без внешнего абсолютного смысла (без Бога).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]polidarte
2012-09-07 16:52 (ссылка)
внешним абсолютным смыслом может быть и научная истина или гармония

(Ответить) (Уровень выше)

Re: религия как явление - это потребность в смысле жизни
[info]arcagato
2012-09-07 11:47 (ссылка)
" умру и Он меня спросит: "Хорошо ли было тебе там? Плохо ли тебе было?" - я буду молчать, опущу глаза и буду молчать, и эта немота знакома всем, кто знает исход многодневного и тяжелого похмелья. Ибо жизнь человеческая не есть ли минутное окосение души? и затмение души тоже? Мы все как бы пьяны, только каждый по-своему, один выпил больше, другой меньше."
что, нажравшись, можно сказать о себе трезвом, кроме недоумения и презрения? тщета это всё. как протрезвеем, так увидим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2012-09-06 01:19 (ссылка)
мда, как литератор розов не вырос, а ведь я ему сколько раз пенял.

мертвые, кукольные персонажи и концовка отвратительная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-06 01:23 (ссылка)
блять, так это же старое произведение, ну тогда ладно

попробую меганезию, может не стухла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 02:13 (ссылка)
Меганезия хороша, но это если первые 2-3 книги читать, потом заёбывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-06 16:33 (ссылка)
я все прочел
ничетк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 16:43 (ссылка)
мне после первых трех книг меганезия даже приснилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_uletel
2012-09-08 23:45 (ссылка)
Дима Энтео таки получил пизды:http://www.gazeta.ru/social/news/2012/09/08/n_2520921.shtml?fb_action_ids=517437164948614&fb_action_types=news.reads&fb_source=other_multiline&action_object_map={%22517437164948614%22%3A430364076999230}&action_type_map={%22517437164948614%22%3A%22news.reads%22}&action_ref_map=[]#access_token=AAAFxiz57ih0BAIqTd9It4X4OYmYu7QMEjxeXBksl7Q4a2DnvfrlkV3uOX5zq1XqnxqsYyfZBV5WIrkOBrtGRhCprTir3O45thLjYnGaFVOAxpPyQm&expires_in=6656

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-09 13:19 (ссылка)
слава богу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2012-09-06 03:35 (ссылка)
и раз уж здесь соберутся религиоведы, спрошу: как РАЗОСВЯТИТЬ машину?

в мерине, котрой жена купила, мало того, что иконки были на торпеде, так в глубине бардачка нашлась еще СВЯТИЛЬНАЯ ЛЕНТА с минипсалтырем (сфоткаю завтра, если интересно кому).

иконостас жена сразу оторвала, но как быть с ёбаной БЛАГОДАТЬЮ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 03:38 (ссылка)
Вруби там блэкмитал. Пара альбомов отыграет - бесы в машину набегут, всё будет ок.

Ну или пентаграмму на кузове начерти, и жертвоприношение сделай. Первый вариант лучше, т.к. не требует порчи лакокрасочного покрытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2012-09-06 17:03 (ссылка)
Нет, ДИСАЙД ДИСАЙД! Вот подборочка Homage for Satan
Fuck your God
Scars Of The Crucifix

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-09-06 23:39 (ссылка)
Unfortunately, this video is not available in Germany because it may contain music for which GEMA has not granted the respective music rights.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2012-09-07 02:26 (ссылка)
Какой кошмар. Чего то я не пойму при чем тут американцы из Deicide и немцы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-07 13:08 (ссылка)
Это в Германии нормальное явление, гугл никак не договорится с местным "Михалковом" - Гемой. Поэтому большинство музакльных клипов или видео с муз дорожкой закрывают сразу.
Более того, Гема недавно отсудила у каких-то свободных издателей из демо-сцены бабало - они выпустили альбом с анонимными авторами, Гема заявила, что дескать, надо имена раскрыть - типа они должны проверить, вдруг они интересы этих авторов представляют. Те отказали и Гема в суде доказала, что таки да, раз они представляют интересы 90% всех музыкантов, то значит и анонимных тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 04:27 (ссылка)
нужно просто осквернить ее, например совершить акт зоофилии, повесить фото троцкого с шашкой наголо, или обойти ее с томиком любого из классики ленина, соблюдаю принцип "шаг вперед два шага назад". да, еще можно слушать в течении недели исключительно слеер и менсона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2012-09-06 06:45 (ссылка)
Святильную ленту растоптать необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:31 (ссылка)
ленту и иконостас я подарил знакомому наркоману-сатанисту, который немедленно прилепил иконы к торпеде, вверх ногами, разумеется; а ленту повязал на лоб, на манер шахидской хуйни (она тоже зеленая и с текстом молитвы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-09-06 09:46 (ссылка)
акт содомии совершить, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 13:13 (ссылка)
с машиной или в машине?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:31 (ссылка)
совершил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-09-10 19:19 (ссылка)
а зря, кстати — по приколу было бы ездить с иконами
и, соот-но, с благодатью

вспоминается байка про чувака, у которого с торпеды (или как её там?) упала икона
он остановил машину и вышел достать из багажника скотч, чтобы уж наверняка
где и был благополучно сбит нахуй несущимся мимо жыпом
вот такая благодать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-10 20:00 (ссылка)
жена не любит всякое говно в салоне


а с иконками теперь будет ездить сатанист - http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1600827.html?thread=66985019#t66985019

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2012-09-06 10:34 (ссылка)
Я над грузовым лифтом в подъезде видел. Хотел сфоткать, но до следующего моего прихода кто-то сорвал уже. Висели, впрочем, долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:32 (ссылка)
отличная идея для рекламы!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 12:01 (ссылка)
всего делов-то: надень балаклаву да спляши.

на худой конец насри в салоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-09-06 13:07 (ссылка)
окурите авто какой-то шаманской травой, артышем каким-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:34 (ссылка)
окурил анашом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2012-09-06 13:16 (ссылка)
Наверное, нарисовать пентаграмы, расставить свечки вокруг, принести принести крест с тушкой летучей мыши на нем, побрызгать кошачьей кровью машину и п роизнести какие-то нужные слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lida_o
2012-09-06 13:17 (ссылка)
крест не забыть перевернуть)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-09-06 13:57 (ссылка)
кровью побрызгать это очень верно
можно использовать любую, свою или своей жены (менструальную)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-07 00:43 (ссылка)
Слушай, чувак. На тот случай, если ты чей-то виртуал: охуенно получается, продолжай в том же духе. Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:35 (ссылка)
это говно какое-то средневековое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prool
2012-09-06 13:48 (ссылка)
Всю ночь читай над машиной учебник матана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 15:46 (ссылка)
под машиной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:35 (ссылка)
а вот это годный ритуал!

старый пруль борозды не спортит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-09-06 16:38 (ссылка)
покатай на ней Варга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-09-07 16:15 (ссылка)
что ты паришься, какая благодать? это же от рпц мп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:37 (ссылка)
ну мало ли, а вдруг батюшка, который святил, праведником окажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-09-10 17:45 (ссылка)
долгая история... но это так не работает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2012-09-09 16:31 (ссылка)
А я вообще не вижу особой необходимости в использовании именно черных свечей в своей практике. Мое мнение, что лучше - в черномагической работе, использовать обычные церковные перевернутые свечи. Это ведь "мощно''- перевернуть вверх-ногами церковную свечу и зажечь ее с попки. Во всяком случае они в таком состоянии работают у меня прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2012-09-10 17:38 (ссылка)
да ты поехавший
или копипаста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcagato
2012-09-10 23:27 (ссылка)
я сам охуел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2012-09-06 07:06 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-06 08:23 (ссылка)
пьеса чудесная особенно потому что короткая.

(Ответить)


[info]potan
2012-09-06 11:48 (ссылка)
В Меганезии мне преподавание математики не нравится.
Школа там дает "актуальные знания", а актуальны сейчас "сложные проценты" и вообще все что связано с тарифными планами, кредитами и тп. А теория категорий актуальной в Меганезии не назовут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-06 13:41 (ссылка)
>"актуальные знания"

Это либертарианская писечка лезет. Такие дела.

И да, "школы" - это инструмент социализации. Науки там не намного больше, чем нужно для этой социализации. В каком сорте общества (со сложными процентами-тарифами-кредитами или с физкультурой-православием-рашкой) социализироваться - и социализироваться ли вообще - решать вам. А математику можно при желании изучить в местном аналоге НМУ (если, конечно, меганезийский суд не запретил топологию).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potan
2012-09-07 13:49 (ссылка)
Не убедил меня Розов что аналоги НМУ будут хорошо финансироваться. Разве что на Элаусестере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-07 14:50 (ссылка)
Значит, Розов - хуёвый писатель. Кстати, накидай-ка текстов (if any), в которых по ходу сюжета natural scientists/математики неиллюзорно кладут говно на всю прочую публику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potan
2012-09-10 10:00 (ссылка)
У Айн Ранд получилось еще хуже. Может проблема не в писательских талантах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-10 11:01 (ссылка)
Ну, тогда проблема в самом либертарианстве (пусть и левом, в отличие от рэндистики).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 13:43 (ссылка)
да, вот тоже. надо вести пропаганду фундаментальных исследований, потому что, убеждать людей что это ниибать как важно и вообще. нужно больше популяризаторов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 17:36 (ссылка)
>Школа там дает "актуальные знания", а актуальны сейчас "сложные проценты" и вообще все что связано с тарифными планами, кредитами и тп. А теория категорий актуальной в Меганезии не назовут...

Да всё ок. Нахер преподавать теорию категорий тем, кто даже не хочет о ней думать? Надо просто давать бесплатную возможность абсолютно каждому получить знания по данному вопросу.

Не хочет - пусть получает обязательный курс математики "чтоб не был быдлом" и идёт куда угодно. Всё равно приличного математика не получится из человека, которому это дело неинтересно вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]potan
2012-09-07 13:55 (ссылка)
Что бы общаться с ними мне было интереснее.
Да и в программисты попасть сейчас вероятность велика - а я люблю пользоваться качественным софтом.
А что бы приличные математики появлялись, нужна среда, на которой они растут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-07 21:23 (ссылка)
Если кому-то CT нужна для программирования, пусть изучает. Сама по себе она нахуй не нужна.
Плюс в Меганезии есть пособия, можно жить на пособие и заниматься чем душе угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-08 12:27 (ссылка)
Меганезиец в треде, все в Лантон-сити!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2012-09-10 09:59 (ссылка)
Мне, как пользователю, нужно что бы программисты изучали ТК. Достало уже пользоваться глючныи и трудно расширяемым софтом. А сам всего необходимого за разумное время не напишешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2012-09-06 15:25 (ссылка)
слишком умные дети
таких не бывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-07 21:20 (ссылка)
http://roman-i-darija.livejournal.com/53179.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-06 20:31 (ссылка)
попы совсем охуели
на даче какого-то игумена повязали ребят, строителей
хотят засадить, говорят "педофилы"
пиздец
http://pit.dirty.ru/lepro/2/2012/09/04/27459-215210-902ad0b78971e077f0e386b4c5ae94fe.jpg
так-то вроде не похожи

(Ответить)


(Анонимно)
2012-09-06 21:48 (ссылка)
Это когда пальцами вот так делают :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-07 03:58 (ссылка)
Я делаю это прямо сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-08 11:00 (ссылка)
Не забудь руки помыть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-09-07 19:19 (ссылка)
ОДЕРЖИМЫЕ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО КРУГАМ АДА И УВИДЕЛ ПОПА В КОТЛЕ ОРУЩЕГО " ГОСПОДИ, СПАСИ!", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ЗАПИХАЛ ЕГО ВИЛАМИ В КИПЯЩЕЕ МАСЛО И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "АВЕ САТАНАС", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 666, ПАЦАНЫ ДУХ ЯЗЫЧЕСТВА ЖИВЕТ ТОЛЬКО В ДЬЯВОЛОПОКЛОННИЧЕСТВЕ , ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ ТЬМЫ, ВЕЧНОЙ МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ ИИСУСА В РОТ! ТОЛЬКО 666, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР 666!!! пацаны ебашьте верунцов, натуралов, атеистов, угорайте на митотах, любите свой Легион, дьяволов и Сатану! ЛГИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 666!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2012-09-08 14:26 (ссылка)
КОНЧАЙТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2012-09-08 12:26 (ссылка)
>охуенное чтиво же.
действительно охуенное, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-08 16:42 (ссылка)
Ты до сих пор не читал что ли? А мне привиделось влияние меганезии в прожэкте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-09-08 18:44 (ссылка)
Только сейчас читаю, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-09-11 03:19 (ссылка)
Ну чо, как тебе? Я волнуюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2012-09-11 04:29 (ссылка)
Всё Правильно Сделали (почти)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-09-08 14:53 (ссылка)
новое словечко для революции ближайшего будущего - креациация. алсо, будет странно

(Ответить)


[info]wgent.com
2012-09-09 15:35 (ссылка)
Миша, спасибо за наводку на Меганезию. Обидно малость, что тема раскрыта настолько неумело, но читается с удовольствием.

(Ответить)