Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-11-18 19:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Aluk Todolo - ORDRE
Entry tags:282, sci-fi, stukachi

содомитско-патриотическая научная фантастика
Научно-фантастический писатель Володихин
из числа прозаседавшихся с Крыловым и Холмогоровым
во всевозможных "Лигах консервативной журналистики",
возмущается по поводу очередной шутки насчет
еврейского чучела. Желает стукнуть по 282-й статье:

Если кто-нибудь в административном смысле более

разворотистый накатит жалобу в судебные инстанции, я,
пожалуй, подпишусь как пострадавший. Тропа Пуссей
зарастать не должна.

Еще этот самый Володихин активно требовал закрыть все
библиотеки в Интернете, потому что из-за библиотек
научно-фантастические писатели теряют деньги.

Вообще, занятно, что в сраной рашке
"научно-фантастические писатели" - дикие мракобесы
и религиозные фундаменталисты. Лукьяненко тот же.
Не все, конечно, но большинство.

Вот тут тоже прекрасное
http://potsreotizm.livejournal.com/1883857.html
содомитско-патриотическая научная фантастика
про убийства проклятых пиндосов крепкими руССкими
мальчиками с крепкими руССкими попками.

Я читал, кстати, другой роман того же
автора, так там мужская половая ебля
мальчиков на каждой половой странице.
С осуждением, но разнообразно: сначала
там одни мальчики жестоко насилуют других
мальчиков, потом еще мальчики ради удовольствия
ебутся с мальчиками, но автор все равно
возмущен.

Поклонник Крапивина, епта.

По ссылке от [info]kouzdra.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2012-11-18 19:11 (ссылка)
Вот, собственно

Современная российская литература по большей части состоит из фантастики. Ну, "иронического детектива" ещё больше, но он даже на растопку плохо годится. А фантастика кагбе претендует быть находиться классом выше.

Так вот, меня всегда несколько удивляло, что (в отличие от ЖЖ) богатая тема гомосексуализма в российской фантастике совсем не раскрыта. До появления сборника "Беспощадная толерантность" можно было разве что пару эпизодов вспомнить. У Белянина, вроде, был какой-то второплановый персонаж, но я не настолько низко пал, чтобы читать Белянина.

Ну, ещё в сети есть фантастика, которую пишут "свои для своих". Я как-то видел. Попал, значит, бывший десантник-спецназовец в прошлое, а там 1941 год и нужно доставить Сталину ноутбук ему немедленно отдался варяжский конунг с во-от такими мускулами и во-от таким... Короче, не стал я это творение дочитывать.

Ещё у ув. тов. с_Астронотусами был в одной его повести достаточно симпатичный персонаж, но он, подобно лесбиянке из "Беспощадной толерантности", просто не пробовал теплой нежной руки (в данном случае - женской), а как попробовал - сразу перековался. Так что не в счет. Тут, конечно, с_Астронотусами маху дал. Видел я одного такого, который перековался - не в книге, а в жизни. Всем было бы лучше, если б он оставался как был - и ему самому, и девушке его несчастной, и участковому.

А тут на днях мне один знакомый пишет: "Про вас книжку фантастическую напечатали. Бумажную. В Окее продают!" Я заинтересовался. У нас же в Питере дура лекс, а тут такое. Гюнтер, что ли, решил раскрыться? Покупать, конечно, не стал (все русские фонтазды должны умереть с голоду), скачал в нете.

Все оказалось ещё круче, чем думалось. Книжка вовсе не гейская. Она, пардон муа, педофильская. Подростки, не достигшие возраста согласия, попадают в параллельный мир и все заверте... Автор и сам не скрывает, чем вдохновлялся. Мальчик с кожаной флейтой со шпагой на сорока островах. Главгерою и его подружке по 14 лет (нет, тов. Пуффинус, ссылку не дам). И дальше три мегабайта по кругу: война-секс-пафос, война-секс-пафос... Будто этого мало, книжка ещё и нацистская. Избранная белая раса, гипербореи, древний солярный символ, зверонегры и прочая вкусняшка.

Так вот, к моему, мягко говоря, изумлению, в этом многостраничном недосмотре психиатров обнаружился самый годно описанный гомосексуальный персонаж (жаль, второго плана) во всей известной мне российской фантастике. Ну, со скидкой на корявый уровень автора, но ведь другие-то даже не пытались (мускулистого конунга в счет не берем). Тут вам и неплоский характер, и настоящие чувства, и благородные порывы, и друг спас жизнь друга, и трагическая смерть (последнее вообще в книге можно вагонами грузить).

И всё это пропало в толще нацистско-педофильской графомании. Пииичалька...

http://yakobinets.livejournal.com/185314.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 19:40 (ссылка)
как заебали, блядь, Берроуза на них нет
и этот свои сраные законы распространяет на чужие миры
возраст согласия, блядь, вообще охуеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2012-11-18 19:13 (ссылка)
В эллинской культуре педерастия была главной составляющей apprenticeship'а, они вообще не делили на гетеро/гомо, они делили на активный/пассивный. Активный выше социальным статусом, пассивный ниже. В самом акте же ничего плохого нет. Все возражения исключительно библейские

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 19:50 (ссылка)
на бородатых и безбородых, вроде бы, без прямой связи со статусом
(бородатость была тождественна активности)
а фиксация на подчинении характерна уже для Рима

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 20:05 (ссылка)
деление все еще сохраняется, так что фу-фу

хотя если бы пассивы были выше по статусу -- было бы прикольно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2012-11-18 23:26 (ссылка)
Тыкать пенисом в живого человека - тяжёлый и унизительный труд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-19 00:02 (ссылка)
Ты еще скажи, что это работа. Хотя подождите...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 20:34 (ссылка)
Активы были старше. Педерастия - это буквально "мальчиколюбие". Бабы там в основном дома сидели, патриархат же. Ну и установилось такое: дома мужик ебет жену, вне дома - мальчиков-подростков, тем более они и сами навязывались в мужское общество. Когда юноша взрослел, сам становился мужиком и ебал других юношей. Абсолютно то же самое было у средневековых муслимов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2012-11-18 22:54 (ссылка)
Ну да, ну да. "Триста спартанцев были гомосексуалиалистами? - Что вы, это бы настоящие боевые пидарасы"

А я вот современную фантастику и фентези читаю, и много, и там про пидарасов что-то ничего нет. Может мы в разных реальностях живем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 23:03 (ссылка)
> А я вот современную фантастику и фентези читаю, и много, и там про пидарасов что-то ничего нет.

переходите на античную литературу, там про пидорасов достаточно.
Из неё вы так же узнаете, что анон, которому вы ответили, абсолютно прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-11-19 02:08 (ссылка)
Не всегда удовлетворялись гомосексуальные наклонности Аполлона: своего любимца Гиацинта он по нечаянности убил, меча диск, и тогда мальчик Кипарис впал в такую печаль, что уже не мог ответить на любовь бога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2012-11-18 19:36 (ссылка)
Вообще, занятно, что в сраной рашке "научно-фантастические писатели" - дикие мракобесы и религиозные фундаменталисты.

Вот тоже всегда охуевал. Читаешь биографии американских писателей все сплошь продвинутые чуваки, с гражданской позицией и нехилой эрудицией. И писали все о звездах, открытиях или опасностях потребительства. А у нас кругом попаданцы, борьба с либерализмом (страшный мир будущего, в котором русским писателям запретят есть говно) и Сталин на звездолете. И по биографиям большинство из них мракобесы и копирасты. В этой стране что-то с почвой или с водой, наверное, не так, судя по тому, что у нас происходит при заимствовании зарубежного опыта.

А Володихин, помнится, прославился на ниве борьбы с Новой Хронологией, придумал якобы употребляемый на западе термин "фолк хистори". На Западе об этом никто не знает, но отечественным дебилам-историкам термин понравился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 20:05 (ссылка)
Есть всякие американские писатели, погуглите John Ringo, например. Это еще совсем мягкий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2012-11-18 20:15 (ссылка)
Трэш как трэш, по российским меркам это не то, чтобы мягкий случай, а практически первый сорт без претензий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2012-11-18 20:16 (ссылка)
Английская вики вон знает folk history. Правда перенаправляет на pseudohistory.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2012-11-18 20:27 (ссылка)
А гугл не знает, нет англоязычных источников, в которых этот термин употребляется в значении "pseudohistory". Пустой линк, видимо, сделан по просьбе российских пользователей. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jabnique
2012-11-18 20:34 (ссылка)
Похоже на то.

«This book as well as other Radzinsky's books were characterized as "folk history" (Russian term for pseudohistory) by journalists and academic historians».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-11-18 23:38 (ссылка)
>в которых этот термин употребляется в значении "pseudohistory"

Разумеется, потому что такого значения у этого термина нет.

Folk history это типа негры в Африке письменных источников не имеют, и им обидно, вот и и выдумывают по воспоминаниям бабушек. Или низшие классы в Йоркшире.

Но Володихин языков не знает, так что откуда ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-11-19 02:19 (ссылка)
ага, вообще термин folk-X употребляется как раз в таком узком смысле, типа "наука" происходящая из интуитивных или макисмально близко наблюдаемых фактов и объяснений, местами действительно очень схожая с X даже в задачах.
самое известное
http://en.wikipedia.org/wiki/Na%C3%AFve_physics
http://plato.stanford.edu/entries/folkpsych-theory/

чрезвычайно интересная штука, если так (народные представления о "радиации", об "излучении").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-19 22:20 (ссылка)
Ты зачем юзерпик сменил, господин хороший? Был интеллигентный юноша с одухотворённостью во взоре, а теперь когда я читаю тебя у Миши, у меня диссонанс от блатного дискурса излучаемого покойным Кругом. "Но другим никогда, видит Бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня" ага. При этом ты в последних телегах - дело молотишь, но теперь они звучат, как поучения старого пахана прошедшего Кресты, Ухталаг и Магадан. Видишь, меня уже на феню ведёт. Опачки! Эй, Егорка, чифиря собрази!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2012-11-19 19:39 (ссылка)
В этом значении устойчиво используется выражение "oral history".
Сочетания "folk history" действительно не видал в англоязычной лит-ре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-11-19 23:45 (ссылка)
ну используется, а том смысле, который [info]kaledin назвал

http://scholar.google.com/scholar?q=folk+history&btnG=&hl=en&as_sdt=0%2C5&sciodt=0%2C5&cites=1239215560206573802&scipsc=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-11-18 20:44 (ссылка)
редирект создан рашкованом
http://en.wikipedia.org/wiki/User:Greyhood

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-11-18 20:51 (ссылка)
В США есть целой слой православной протестантской фантастики. Например
серия "Left Behind", - это будет ещё лютее Володихина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2012-11-18 20:56 (ссылка)
У них это компенсируется огромным количеством написанных за все время хороших книг. У нас хороших книг крайне мало, а трэш расцвел и буйствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-18 21:13 (ссылка)
синдром/комплекс провинциала куда деватся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2012-11-18 21:01 (ссылка)
Мне довелось поиграть в компьютерную игру по мотивам. Играть было весьма уныло, но в самой идее уличной борьбы за души населения между проповедниками и рок-музыкантами было нечто притягательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-11-18 23:35 (ссылка)
Надеюсь, боролись на правильной стороне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2012-11-18 23:39 (ссылка)
Выбора там, по-моему, не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2012-11-19 01:50 (ссылка)
К слову, есть православная фантастика! Авторы: (бывшая) православная и любительница СССР Яна Завацкая, Юлия Вознесеская (или Воскреснская?), ещё Чудинова. Последняя, кажись, католичка, но её "МИЧЕТЬ Парижской Богоматери" исключительно среди православных распространяли.

Признаюсь, я не читала этот ад, поэтому не могу сказать, превосходят ли православые фантасты протестантских коллег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-19 02:00 (ссылка)
я читал "Мечеть Парижской Богоматери"
совершенно ничем не отличается от Володихина с коллегами
у них там целый клуб альтернативно одаренных
http://zaborische.narod.ru/bastion/content.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2012-11-19 03:42 (ссылка)
Волшебно!
</i>Выпущено 2 сборника фантастических повестей "Сакральная фантастика" - 1-й в 2000 г., 2-й - в 2001 г. 3-й планируется выпустить в конце 2001 г. Общее направление семинара - консервативный авангардизм.</i>

Сакральная фантастика! Консервативный авангардизм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsek.livejournal.com
2012-11-19 14:45 (ссылка)
Католичка - Чигиринская. Но тоже ХГМ во все поля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 20:58 (ссылка)
прославился на ниве борьбы с Новой Хронологией
прославился на ниве борьбы с Новой Хронологией
прославился на ниве борьбы с Новой Хронологией
прославился на ниве борьбы с Новой Хронологией
прославился на ниве борьбы с Новой Хронологией
прославился на ниве борьбы с Новой Хронологией


(Ответить) (Уровень выше)


[info]qulinxao
2012-11-18 21:12 (ссылка)
интересна с вашей точки зрения реакция на "Ещё не Поздно" Павла Дмитриева - на самлибе есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2012-11-18 21:36 (ссылка)
Уныло написанный трэш,имхо,
после беглого просмотра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-18 21:55 (ссылка)
про остальное как бы не к месту
(возможно текст специфически действенен на всяких кодеманки+радиолюбителей)

заострение внимание на необходимости формирования "производственной культуры"( кнутом/пряником ли тут не важно - если нет роботов то требуется мотивировать живых людей на соблюдения технологии - и паралельно автоматизировать где человек слабое звенно со своей индивидульности и забиванием больта на регламентные действия)

как то не видел больше в попаданческой литературе и литературе прогресорства (тот же моральный инженер г.гарисона) - т.е в попаданчестве обычно местные отношения на счёт раз становились адекватными принисённому попаданцем "Света Истины"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2012-11-18 23:12 (ссылка)
Ну на тему мотивации много упражнялся главный попаданец всех времен и народов. Кончилось там у него, правда, все плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-19 00:33 (ссылка)
who is? Yanki in king Arthur yard?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2012-11-19 00:40 (ссылка)
Почти. in Arthur's court только

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-19 01:19 (ссылка)
zaintrigovali.

kto podarumevalsya?

ps. about name of E.Po novel i just must say that i almost back translate name so yard not cort cose foget "DVORANI"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 22:14 (ссылка)
жалею, что повёлся и прочитал 2/3 первой части.
(хотя картинки автор хорошо подобрал, на них я и купился)

http://samlib.ru/d/dmitriew_p/u-pic.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2012-11-18 22:20 (ссылка)
Картинки годные. Напоминают о необходимости сходить в Политехнический музей до его закрытия через пару месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antiohiy
2012-11-18 22:55 (ссылка)
его закрытия через пару месяцев


чочочочо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2012-11-18 23:03 (ссылка)
Там будет капитальный ремонт на 5 лет с переездом, по планам они уже должны были начать перевозить экспозицию. Но пока обещают работать до 8-го января.
http://eng.polymus.ru/rv/?s=229&d_id=1891

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 22:05 (ссылка)
Начало интересное, но после середины первой части, когда главный герой в личном плане устроился и состоялся в 1965 (кажется) году, пошло не художественное произведение, а какая-то нудная, длинная лекция о развитии компьютерной техники в мире.
Зачем-то Шелепин, Семичастный и их жёны.
Потом автор, видать, перечитал тонны советских документов и материалов и - заразился "славакпсс" и своего героя "эффективного менеджера" из будущего заразил:)

Итог: яниасилил даже первой части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-18 23:03 (ссылка)
sorry za translit ( update ubuntu here :) )

nu da - and Shelepin i Semichastniy i Ponomarev ( sic :) ) - pokazany kak ludy v sravnenii c gg boleye "power"

to chto zanydnaya history of cpu - aga kucha primerov chto u nas tut prosedalo vnedrenie - i odna iz prichin medlitelnost-nepovorotlivost iz-za otsutstviya .... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 23:30 (ссылка)
> nu da - and Shelepin i Semichastniy i Ponomarev ( sic :) ) - pokazany kak ludy v sravnenii c gg boleye "power"

Меня больше удивила смелость автора в их описании, как самостоятельных политических игроков и интриганов, ещё и на международной арене. (Китайцы и монголы с корейцами в роман вообще приплетены ни к месту) Молодой, но в силе, Брежнев показан беспомощным генеральным секретарём, статист в кресле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-19 01:13 (ссылка)
not so.

v knigke Bregnev pokazan kak lider odnoy is pravashih chastey i eto blige k "realnosty" chem vselilniy tovarish Stalin ( imho from 1948 goda Stalin just onli ikona kak i Bregnev posle 1975?)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 23:49 (ссылка)
Лол, заканчивался 2012-й год, а Свободным Людям всё ещё не нужна русская раскладка во время обновления системы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-19 00:01 (ссылка)
Жалко только, что Свободным Людям всё ещё нужен русский язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2012-11-19 22:52 (ссылка)
ну, положим, Хайнлайн был правым республиканцем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2012-11-20 13:25 (ссылка)
А читать их при этом зачастую невозможно вообще.

Я, если что, пробовал. Питер Уоттс, современный Иан Бэнкс, Чарльз Стросс - вопиюще в мозг не вломишь.
Все пишут про киберпространство, у каждого десять параллельных сюжетных линий и вообще непонятно, зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2012-11-18 19:59 (ссылка)
Участницы "Pussy Riot" - цветущие молодые женщины, у двух есть дети.

А жлобы и мракобесы ненавидят все живое и прекрасное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2012-11-18 20:19 (ссылка)
Я тоже ненавижу всё живое и прекрасное, не примазывайте жлобов и мракобесов ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 20:56 (ссылка)
Боюсь, к вам даже не нужно специально их примазывать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 20:07 (ссылка)
Всем россиянам нужно пройти процедуру принудительного каминг-аута. Сколько бы проблем это решило!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2012-11-18 21:06 (ссылка)
Подумайте о тех, кто не содомит. Каково им придётся - жить двойной жизнью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-18 21:15 (ссылка)
дык и прекрасно.

камингаут это публичная декларация своей истиной природы

у кучи натуралов будет шанс выйти из различных гомо-обществ сохранив лицо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 23:40 (ссылка)
>кто не содомит
Запилят общество анонимных несодомитов и будут вместе бороться со своей гетеросексуальностью.
Главное, что человек понимает и признал, что он - несодомит. Это - первый и очень важный шаг к излечению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2012-11-18 21:01 (ссылка)
3\4 фантастов должны быть усыплены. И гафуров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urphin_jews
2012-11-18 21:04 (ссылка)
поддержываю оба пункта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2012-11-18 21:35 (ссылка)
согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 21:45 (ссылка)
И neilluzornypzdc!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2012-11-18 22:51 (ссылка)
100% вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2012-11-18 22:57 (ссылка)
Не три четверти, а больше. Вспоминаем Закон Старджона

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 23:15 (ссылка)
У вас опечатка. Нужно не 3\4, а 4\4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2012-11-19 10:05 (ссылка)
4/3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2012-11-18 23:16 (ссылка)
Усыплятели, а что мешает просто игнорировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 23:58 (ссылка)
Ах да, и paperdaemon не забудьте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-11-19 00:09 (ссылка)
Хаха, меня невозможно игнорировать. Ну и потом, любой фантаст не просто транслирует картину ожиданий условного "будущего" из массового бессознательного, но и формирует его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-19 00:21 (ссылка)
Внимание! Начинается новый сезон кормления Димона-промокашки! Всем срочно приготовить емкости со сладким хлебом!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-19 01:02 (ссылка)
российский говнофантаст ничего не формирует

он только ворует идеи у англосаксов, адаптируя их к местному быдло-вкусу

т.е. недочеловеки, читающие русских "фантастов", не просто обмазываются говном, они обмазываются дважды украденным чужим говном, в которое добавили консерванты и разрыхлитель, чтобы приняли за новое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-19 14:06 (ссылка)
ты там давай, продолжай кукарекать на своём, по-умному, про всякое бессознательное и прочие еботу, но то, сука, что ты тупая пизда и против ТЭ тут все помнят, не отвертишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kombol
2012-11-19 00:04 (ссылка)
А они спамеры, как и ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-11-19 00:07 (ссылка)
Вы говорите "спамеры", как будто это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-11-19 00:49 (ссылка)
Скажи об этом Мише, честно и открыто, прямо в лицо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

таки да
[info]paperdaemon
2012-11-19 01:17 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1627175.html?thread=70061607#t70061607

меж тем у анонимусов попец аж треснул от кол-ва кирпичей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: таки да
(Анонимно)
2012-11-19 02:18 (ссылка)
смотри, чтоб у тебя ротец не треснул, тебе ж эти кирпичи кушать придётся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2012-11-19 02:27 (ссылка)
Фантасты и Гафуров, упомянутые в одном коротком комментарии, в сумме дают Хольма ван Зайчика. Кстати, занимает одну из верхних позиций в моём личном расстрельном списке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2012-11-19 06:57 (ссылка)
Он же вроде давно сам помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Напездел
[info]efemerid
2012-11-19 07:01 (ссылка)
Погуглил - жив, курилка.
А я где-то читал, что В. Рыбаков - всё. Наврали, значит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2012-11-19 22:54 (ссылка)
Ваши молитвы услышаны!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qulinxao
2012-11-18 21:07 (ссылка)
Павел Дмитриев "Ещё не поздно" ( про низкую производственную дисциплину-культуру соблюдения технологии)

Фиофилакт Феоктистович Ф ... "Хроники Дибила" (семь лет за крс кизяк гг подбирал)

из пападанческого жанра имхо из "наших" авторов лучшее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 22:10 (ссылка)
> про низкую производственную дисциплину-культуру соблюдения технологии

Откуда? 1 процент текста или даже меньше, если брать первую часть.
Чуть ли не мельком сказано об этом и быстро побеждено эффективными мерами и способами из 21 века:)
(остальные части не читал, может дальше об этом больше говорится)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-18 23:05 (ссылка)
ne ne ne

po sujetu ono ni figa ne pobegdeno


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 23:16 (ссылка)
> po sujetu ono ni figa ne pobegdeno

в какой-то мере и по сей день, конечно.
Это непобедимый человеческий фактор.
Но, герой же, добился мирового уровня процента годных на выходе микросхем на то время. Понятно, что большой процент брака остаётся в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-19 00:37 (ссылка)
kak chel work(:( just part of year ) in some ceh in cherno metalyrgii mogu skazat otsutstvie ekonomitaskoy neobhodimosty privodit k ochen bistroy degradacii ochen kachestvenogo oborudovaniya ibo ect mnogestvo prichin ne soblidenia norm ekspluatacii oborudovaniya

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 22:24 (ссылка)
> Вот тут тоже прекрасное
potsreotizm.livejournal.com/1883857.html
содомитско-патриотическая научная фантастика
про убийства проклятых пиндосов крепкими руССкими
мальчиками с крепкими руССкими попками.

Я реально плакал, когда читал.
То ли от горя, то ли от смеха!

Три или четыре истории осилил. Это прекрасно!
Какой слог, пафос.
Автор в детстве, наверное, очень сильно проникся подвигами павликов морозовых и решил перещеголять советский агитпром, что ему блестяще удалось.
Островский с "Как закалялась сталь", Фадеев со своим "Разгромом" далеко позади.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2012-11-18 22:55 (ссылка)
Это ближе к Тони Дюверу, нежели к агитпропу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-18 23:10 (ссылка)
Нет, я говорю про "роман" "Никто, кроме нас" Верещагина, там ничего такого про "крепкие попки" нет, Миша немного приукрасил эпитетами своё описание этого произведения.

Про вот это (про что, видимо, пишите вы):

"Я читал, кстати, другой роман того же
автора, так там мужская половая ебля
мальчиков на каждой половой странице."

Это какой-то другой роман, который я не видел и не читал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-18 22:30 (ссылка)
Из общения с некоторым количеством (бывших) знакомых, пизданувшихся на почве поцреотизма, у меня сложилось мнение, что поцреоты натурально ёбнуты на теме анальных гомосексуальных сношений, натурально думают о них круглые сутки, дрочат по ночам на негров с большими хуями, а утром молятся пресвятой свастике и идут в интернет замаливать вину поцреотическими воплями о повешении гомосеков. То есть, это всё кажется шуткой такой, в духе "латентных", пока сам с ними не пообщаешься. Всё именно так и есть, без хуйни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2012-11-18 23:16 (ссылка)
Борьба с гомосексуализмом, по-моему - это часть игры такая. Как борьба с наркотиками повышает их ценность, так и борьба с гомосексуализмом повышает его статусность.

Патриотический гомосексуализм - это не такая усовершенствованная мастурбация при помощи других людей, а статусное заявление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2012-11-18 23:01 (ссылка)
Повторюсь, я это как-то говорил - я нежно люблю "Вейский цикл" (септалогию) Юлии Латыниной. У меня есть сильное подозрение, что Юлия Латынина, которая на Йэху Мазгвы про стрелку осциллографа - это вообще три разных человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qulinxao
2012-11-18 23:08 (ссылка)
veyskiy cikl is classika

and as classika lichnii vzglidi avtora ochen daliki ot proizvedeniya

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 23:13 (ссылка)
very kulturno, bro!

(Ответить) (Уровень выше)

Что делать с гусскими мацааналистами?
[info]paperdaemon
2012-11-18 23:02 (ссылка)
Егорушку Холмогорова излечить от ПГМ с помощью Хаогнозиса, а шаровидного тёзку евоного, румяного колобка Егорушку Просвирнина, треба замуровати как минимум на полгода в спортзале с необходимым количеством пищи и воды в расчёте на 3000 ккал/сутки. По окончанию тренировки выбить в стене проём шириной не более 30 см - и если он таки не пролезет, оставить ещё на полгода. Глядишь постройнеет, очистится от всяческой внутренней шавермы, бо Хаогнозис он уже таки принял, татуировавши локти свои хаостаром! Саню Поткина и Владимирлениновича Кралина-Бубликова (Владимира Тора) следует отучить таки красть бублики и впаривать дырки от них незадачливым гражданам, отправив в кибуц собирать апельсины по программе международного культурного семинара по вопросам оранжевых революций. А вот Косте Крылову пора бы уже начать сочинять басни, потому как сказок он понаписал предостаточно. Карабанову выдать семян, земли и скота рогатого без счёту. Дмитрию Дёмушкину - срочно разработать новую методику ножевого боя против сил специального назначения корпуса морской пехоты США, а если не справится, то послать в колхоз к Карабанову. Никого не забыл вроде из основных. Если кого всё же забыл - то отправляйте их в колхоз или кибуц, на ваше усмотрение.

---

Виртуальный Губернатор Пермского края и Патриарх Хаогнозиса Всея Люциферуси, Мироправитель Тьмы Пайпердемон

(Ответить)


[info]dexter
2012-11-18 23:03 (ссылка)
Кстати говоря, сегодня в реестр внесли images.4chan.org

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 23:05 (ссылка)
Ёбаные тупые уроды, блять.

(Ответить) (Уровень выше)

Да ладно, гугл тоже забанили :)
[info]z
2012-11-18 23:14 (ссылка)
http://habrahabr.ru/post/159179/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ладно, гугл тоже забанили :)
[info]dexter
2012-11-18 23:27 (ссылка)
у гугла там один из сотен поддоменов гуглокартинок, так что никто и не заметит.
а картинки с форчана кое-где уже не открываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ладно, гугл тоже забанили :)
[info]z
2012-11-18 23:40 (ссылка)
Значит, с форчаном в РФ придется завязать, т.к. ради нашего сраного списка там никто ничего удалять не будет. Результатом этого будет бесплатная реклама крупных провайдеров, использующих DPI и блокирующих конкретный URL.
С гуглом ситуация будет интересней , т.к. на крупные конторы наездов еще не было. Для наших правоохранителей возможность безнаказанно ебнуть кого-то серьезного это самый большой кайф из всех возможных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да ладно, гугл тоже забанили :)
[info]evilbug
2012-11-18 23:45 (ссылка)
Контент с имиджборд же регулярно покидает этот мир. Но кто будет проверять?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да ладно, гугл тоже забанили :)
[info]dexter
2012-11-18 23:47 (ссылка)
С гуглом-то договорятся, особенно если речь о "цп". А на форчан небось написали либо не по тому адресу (как с сосачом было), либо вообще на русском - не удивлюсь, если так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilbug
2012-11-18 23:44 (ссылка)
А что там такое было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-11-18 23:45 (ссылка)
Да шут его знает, то ли та картинка, за которую банили сосач, то ли забаненная картинка с гейзоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilbug
2012-11-18 23:54 (ссылка)
А сосач за что банили? Я всё как всегда прозевал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2012-11-18 23:55 (ссылка)
Вроде за какую-то картинку с двумя девками неопределенного возраста. Сам не видел, врать не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2012-11-18 23:18 (ссылка)
Вообще, занятно, что в сраной рашке "научно-фантастические писатели" - дикие мракобесы и религиозные фундаменталисты. Лукьяненко тот же. Не все, конечно, но большинство.

А это действительно занятно - бо фантастика вроде как отражает довольно неплохо массовое бессознательное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-11-19 11:14 (ссылка)
точнее, "в какой сране ты живешь и какая ответственность за это есть"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-11-18 23:30 (ссылка)
какие мрази
какие невероятные, тупые, отвратительные, жалкие мрази
хочется орать просто - люди, вас обманывают, это не православные, это тупые совковые гниды, которые дрочат на насилие и ненависть. невежественные, смрадные, блевотные рабы рессентимента; это антихристы, помноженные на миллион.

но хуй кто поверит, канешна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-18 23:36 (ссылка)
Других православных у нас для вас нет.
>дрочат на насилие и ненависть
>невежественные, смрадные, блевотные рабы
Ну дык жеж, в этом вся суть яхвепоклонства и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-11-19 05:24 (ссылка)
я сам, например, православный, и не с рождения, как эти, а с 28 лет, пройдя полный круг всякого атеизма. а теперь я в алтаре прислужник, так-то. и не в рашке, а в Канаде, что совсем забавно. так что не надо мне глаза открывать, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-19 09:50 (ссылка)
нет, надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-11-18 23:39 (ссылка)
Hасекомые копят стыд
Hасекомые копят зависть.

Hасекомые извиваются
Hасекомые копошатся.

Говно не тонет ни в воде ни в крови
Повсюду честные порядочные люди
Каждый родился ментом
Каждый родился ментом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-11-19 05:16 (ссылка)
> это тупые совковые гниды, которые дрочат на насилие и
> ненависть. невежественные, смрадные, блевотные рабы
> рессентимента; это антихристы, помноженные на миллион.

...то есть православные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-11-19 05:21 (ссылка)
православные - это я, например, или тем более [info]hgr@lj. то есть, я все понимаю про то, что бренд как-бы отдан гундяю и его бандитской клике, еще в 20-х годах прошлого века; но у меня есть право оставаться несогласным, штоле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-11-19 05:30 (ссылка)
> православные - это я

Пикантно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-19 05:36 (ссылка)
"L'État, c'est moi"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-11-19 15:26 (ссылка)
Все в тобi.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-11-19 00:44 (ссылка)
Интересно, он на кого собирается заяву-то писать? Будет искать тех, чей разговор был подслушан?

Я как-то читала какую-то российскую фантазию про зомби-апокалипсис. Не помню, кто писал, но автор мудак, хоть и патриот. Такую тему испахабил. Там у него на каждой странице лютый батхерт от всего подряд - девки гламурные, смотрят на лирического героя как на говно, интеллигенция проклятая родину не любит, на лиргероя смотрит как на говно. Правозащитники вообще мрази, смотрят как на говно. Феминистки-лесбиянки тоже отвратительны и презирают. Вся книжка - мечта и грезы о том, как хорошие простые парни - военные и прочие ветераны всех войн взяли власть в свои руки и зомбей замочили, а всем, кто смотрел на автора как на говно, разнообразно и жестоко отмстили. Почти наверняка там еще были педофилы и попы, но точно я не знаю. Не дочитала, потому что совсем какой-то говно бездарное и заунывное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-11-19 01:04 (ссылка)
>испахабил
>испахабил
>испахабил

Ты же гуманитарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-11-19 01:05 (ссылка)
Я гуманитарий, а ты говно. Иди в жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-11-19 01:32 (ссылка)
Нет, ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-11-19 02:20 (ссылка)
ты все комменты здесь читаешь штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-19 12:47 (ссылка)
он здесь и пишет все комменты

ты был последним, кто узнал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-19 03:39 (ссылка)
> "научно-фантастические писатели" - дикие мракобесы и религиозные фундаменталисты.

а почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-11-19 05:14 (ссылка)
ни на что больше не годятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-11-19 05:13 (ссылка)
> про убийства проклятых пиндосов крепкими руССкими
> мальчиками с крепкими руССкими попками.

И красными от интернета глазами.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-11-19 05:14 (ссылка)
> Вот тоже всегда охуевал. Читаешь биографии американских писателей все сплошь продвинутые чуваки, с гражданской позицией и нехилой эрудицией. И писали все о звездах, открытиях или опасностях потребительства.
Ну почитай приебнутого фашиста Хайнлайна, который по сути то же самое, что рашкованская "имперская фантастика", только звездолет Джордж Вашингтон, а не Иосиф Сталин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-11-19 08:42 (ссылка)
The Moon is a Harsh Mistress - не слышал, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2012-11-19 08:43 (ссылка)
Нормальные сравнения - приравнять Вашингтона к тупому ублюдку Сталину, а Хайнлайна к отечественным приебнутым фашистам-писателям. Не фанат Хайнлайна, но по отношению к нему это очень несправедливо, т.к. в отличие от рашкофандастов он один из создателей и популяризаторов жанра, имеет право, типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-11-19 20:23 (ссылка)
тут дело даже не столько в том, что классик жанра - а просто Хайлайн либертарианец, т.е. в вопросах политики, государственного устройства и всякой цензуры он анархист, фактически. воистину, нужно быть тупым аноном, чтобы приравнять его к ымперской поцреотне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-19 22:32 (ссылка)
Какой ещё либертарианец, ковентри почитай например. Или старшип труперс. В ковентри вообще тех, кто неправильно думает и ведёт себя в лучших традициях совка лечат в дурдоме и это типа хорошо и правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-20 09:41 (ссылка)
>тех, кто неправильно думает и ведёт себя в лучших традициях совка, лечат в дурдоме
вот так было бы лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-11-20 18:05 (ссылка)
То есть в ковентри вообще-то не за "думает" отправляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-20 19:36 (ссылка)
Именно за "думали" туда и отправляют. Там судья так и говорит, что "мы отправляем вас туда не за то, что вы его ударили, а за то что посчитали себя вправе его ударить, а в нашем обществе это психопатология и вы должны пройти лечение в психушке, а раз не хотите - общество отказывается от вас.". "Общество отказывается, сосите хуй" - это охуенное либертарианство, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-11-19 08:44 (ссылка)
то есть, вот оно, ужасное фашистское государство:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Moon_Is_a_Harsh_Mistress#Politics_and_society

(Ответить) (Уровень выше)


[info]consros.livejournal.com
2012-11-19 11:59 (ссылка)
> Поклонник Крапивина, епта.

А что с Крапивиным, можно поподробней?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-19 13:36 (ссылка)
http://bl-antidot.info/1747.html
http://www.altruism.ru/sengine.cgi/5/10
http://www.rusf.ru/tc/tc09/09otr.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]consros.livejournal.com
2012-11-19 15:57 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)