Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-05-27 01:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Burzum - BELUS
Entry tags:censorship, fascism, putin, tv

фантастический 139-й закон о детстве
По ссылке от [info]hanamaru,
тошнотворный путинский хуесос
"Анатолий Максимов"
, который
снимает ублюдочные сериалы для дебилов
на первом канале.

...Просьба, я не знаю, насколько она, идеалистическая, может

быть, но это идеальный вариант: если бы можно было
присоединить нас к фантастическому закону, я уверен, это
фантастический 139-й закон о детстве, аналогов в мире нет,
вызвал зависть...

В.ПУТИН: Это какой закон?

А.МАКСИМОВ: О защите детства, 139-й.

М.СЕСЛАВИНСКИЙ: О блокировке сайтов.

В.ПУТИН: Все, понял, понял.

А.МАКСИМОВ: То есть, если бы можно было туда включить
интеллектуальную собственность, а не так сложно и не так
много произведений искусства создается, достаточно создать
реестр, на базе которого будет распознаваться владелец
этого продукта. И если этот реестр можно включить в 139-й
закон, это будет счастье и победа. Если мы пойдем тяжелым
путем, это может занять десятилетие, потому что то, что
происходит с четвертой частью ГК сейчас - это страшная
мертвая зыбь, это туда-сюда, но ничего не меняется.

В.ПУТИН: Еще раз хочу услышать: расширить применение
139-го закона?

А.МАКСИМОВ: Да, 139-ФЗ.

В.ПУТИН: 139-ФЗ, и еще у вас там было?

А.МАКСИМОВ: Для интеллектуальной собственности. Это один
путь. А второй путь - 1253 прим. ГК вместе с новым законом
Министерства культуры, но это очень тяжелый путь, там
сопротивление бешеное будет, там лобби.

* * *

Я всегда говорил, что зомбоящих это зло, что
он отупляет, что мрази, которые сидят в зомбоящике,
все эти "актеры" и "журналисты" - преступники
не лучше гулага, людоедов и Маргарет Тэтчер.
Это враги людей и их надо судить, примерно как
судили в Нюрнберге нацистских преступников.

И это, кажется, в последние сколько-то лет
всем очевидно.

А вот мразоиды из зомбоящика почему-то считают,
что их "труд" (по факту, преступное вредительство)
должен "оплачиваться", за счет обычных пользователей;
а тем, кто платить не хочет, правительство обязано
перекрывать крантик.

Конечно, все эти люди - мрази, но и потребители
зомбоящика тоже мрази. Это не люди вообще, это
зомби, с мозгами, ссохшимися в труху от многолетнего
неупотребления.

Если у вас есть зомбоящик,
сломайте его и выкините, и у всех ваших знакомых
тоже сломайте. Чем меньше народу потребляют говно,
тем меньше у этой мрази возможностей к оболваниванию,
закручиванию гаек и пропаганде цензуры и политических
репрессий.

И еще одна банальность: нет никакой
разницы между цензурой "педофилии" и цензурой
любого другого запрещенного контента. Цензоры
уже сейчас выпиливают сайты с критикой главцензора
уголовного мошенника Малафеева из Ростелекома,
под предлогом "педофилии". Если эту мразь не
обломать как можно более жестко с самого начала,
в маховик репрессий попадут и торренты с
библиотеками, и вообще пол-Интернета.

Если вы хотите свободы, требуйте свободы для
нацистов, педофилов, гомосексуалистов, вообще
для всех. Потому что люди делятся на сторонников
свободы и противников. Тем, кто не любит свободы,
свобода все равно не нужна. А те, кто любят
свободу, ее заслужили.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 01:25 (ссылка)
> требуйте свободы для
нацистов, педофилов, гомосексуалистов, вообще
для всех.


ещё надо требовать свободу для анонов!
(хотя, лично мне пофиг, я, наверное, фашист, просто не осознаю)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-27 01:33 (ссылка)
только не у меня в комментариях
у меня в комментариях говна не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 01:41 (ссылка)
уже написал примерно такое же в ответ new-style анониму тифаретника.

А государственные люди, кому сейчас принадлежит Россия, думают примерно так же.
Путин, эти же максимовы, мединские - нам в России этого гавна не надо, соответственно определяя гавном то, что им не нравится.
Ведут себя как на частной и своей территории.
И считают это вполне закономерным.
И большинство так считает, что они вправе, в своём праве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-05-27 12:04 (ссылка)
Принципиальная разница в том, что Миша под "у меня" подразумевает свой личный блог, даже не сервер. Все ущемленные в Мишином блоге юзеры могут писать хуйню на этом же сервере, но в другом блоге.

А эти государственные люди ебанные, они под "у меня" подразумевают, как минимум, Солнечную Систему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 20:02 (ссылка)
именно это я и хотел сказать.

> государственные люди ебанные, они под "у меня" подразумевают, как минимум, Солнечную Систему.

И главное здесь то, что так считает большинство населения России.
Путин - хозяин и руководитель, значит - полноправный владелец всего, в том числе и законов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-05-28 05:45 (ссылка)
Во время переписи населения 1897 года Николай-2 тоже переписался, в графе "Род занятий" указал "Хозяин земли русской"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock
2013-05-27 05:37 (ссылка)
так и они считают, что "у меня....говна не надо".
вот и вся наука.
Вы, Миша, можете здесь запретить, а они в другом месте.

..и каждый из вас наслаждается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 06:36 (ссылка)
Я вот о том же ниже. Надо вроде бы аргументировать, что Путин и Максимов - говноеды и от них сплошной вред обществу, а Миша - великий математик и полезный, поэтому Максимов должен идти нахуй, а Мишу надо поддерживать в его стремлениях, но такой аргумент далеко выходит за рамки очевидности и здравого смысла. У соседа по лестничной клетке может оказаться совсем другая очевидность и не менее здравый, но совершенно противоположный смысл. Причем Миша почти наверняка окажется в меньшинстве, и тогда без уничтожения большей части человечества по образцу Кампучии не обойтись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-05-27 10:42 (ссылка)
само собой
страна - личная собственность номенклатуры, со всеми
жителями, послушно и с энтузиазмом исполняющими роль рабов

об этом, собственно, и речь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-05-27 01:26 (ссылка)
7 лет не смотрю телевейзмер. никому не нужен 25" ЭЛТ?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 01:33 (ссылка)
у кого?
Частное лицо, которым Миша является в этом блоге, он вправе душить и стрелять любого, зашедшего на территорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2013-05-27 02:06 (ссылка)
я люто, бешено хочу убить этих "последователей"
если бы они были риальне последователи, они бы
уже давно убили себя, человек настолько тупой
не должен жить вообще

(Ответить) (Уровень выше)

накатило чо-то
[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 02:25 (ссылка)
Прочитал сводки с полей Второй Мировой Аноновой Войны.
Многие комментаторы, полагающие себя умными и адекватными жалятся, что анон уже не торт, нет глубины мысли и интересных комментариев.
Так и мир за это время изменился. И изменился он в сторону однозначности мнений по любому вопросу политики; мнения с двух сторон политической "баррикады", так сказать, определились полностью.

Поэтому Миша пишет, как гвозди вколачивает в гроб.
Например, пост "фашист и плагиатор Мединский" (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1701626.html) (где кстати и начали появляться жалобы "адекватов" на сладкохлебы и первонахи) можно было заменить постом "вода мокрая".
И что тут "умного" и существенного добавишь, того, что требуют "адекваты" тифаретника?
Можно только поддакнуть или послать на хуй автора, если кто-то уважает этого Мединского.
Спорить не о чем. А без спора какие такие умные мысли?

Или вот в посте "Via Dolorosa" (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1697248.html) ко дню Победы какой-то хуй тоже требовал умных мыслей и интересных комментариев.

Сами "адекваты" уже не могут генерировать что-то стоящее, требуют этого почему-то от других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: накатило чо-то
[info]asynchronio
2013-05-27 04:17 (ссылка)
Особенно Калоедин - редкий гад - за ним ни одного годного комментария не было замечено, но вечно всех лезет и поучает уму разума. Ну что за подонок!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: накатило чо-то
[info]silly_sad
2013-05-28 11:47 (ссылка)
я оставил содержательный коментарий по мединскому.
но никого не ебёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: накатило чо-то
[info]lyces.livejournal.com
2013-05-28 20:28 (ссылка)
Если этот комментарий:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1701626.html?thread=80387066#t80387066

Так, я сейчас посмотрел ссылку тоже не понял, при чём тут Мединский?
Действительно, слишком тонко, без вашего пояснения, так тонко, что по-видимому никто не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: накатило чо-то
[info]silly_sad
2013-05-29 10:03 (ссылка)
мединский это первоисточник фальшивки.
министр информации напрямую сочиняющий несуществующие документы.
помоему это охуенно прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: накатило чо-то
[info]lyces.livejournal.com
2013-05-28 20:33 (ссылка)
нашёл.
Аж в "P.P.S"!

Солонин хорошо уел этого Мединского.
Я повторил в этом ключе, типа - мокрой водой никого не удивишь:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 02:32 (ссылка)
> не любитель частной собственности

я так понимаю, что это та собственность, что на средства производства (могу ошибаться).
Но, зубная щётка, постельное бельё, жена, оружие и т. д. - должно всё-таки являться предметами частной собственности.
К этой категории частной собственности, по-видимому, относится и блог/дневничОк/записная книжка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 02:43 (ссылка)
> протухшие мемы конца позапрошлого столетия

поэтому я осторожно добавил "(могу ошибаться)"
сформулируйте мысль современными мемами.
Сама мысль, надеюсь, понятна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2013-05-27 04:19 (ссылка)
На фоне местных шитпостеров аноним никак не выделяется.
Но мишины комменты даже переход на френдс-онли не спасет. Формат не тот. Залетных ватничков говном покормить в очередь выстраиваются. Никакого пространства для дискуссии. Только закрываться, вслед за silencefactory.
И да, по поводу зубных щеток миша опросы не устраивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-05-27 16:31 (ссылка)
зубная щётка
-Это называется личная собственность. Жена - не собственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-05-27 01:38 (ссылка)
говно стучится в дверь
иди, говно, нахуй, ок?

говно тоже заслуживает свободы
но место говна - в специальных отстойниках
во избежание антисанитарии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 02:00 (ссылка)
здесь собрались люди, понявшие тщетность бытия и осознавшие матрицу в которой якобы они существуют, но доказать этого не могут и от того чувствуют некомфортность от восприятия окружающего мира.
философы через одного

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2013-05-27 02:04 (ссылка)
если бы стомахин ежедневно приходил к кому-то
и там срал на пол, он бы сидел из таких соображений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-05-27 03:00 (ссылка)
Свободу не дают, свободу берут!

(Ответить) (Уровень выше)

Миша поделился на ноль
[info]paperdaemon
2013-05-27 01:40 (ссылка)


"Это враги людей и их надо судить, примерно как
судили в Нюрнберге нацистских преступников."
------
"Если вы хотите свободы, требуйте свободы для
нацистов, педофилов, гомосексуалистов, вообще
для всех."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша поделился на ноль
[info]tiphareth
2013-05-27 01:57 (ссылка)
тупой спаммер такой тупой

не всякий нацист - преступник
и не всякий преступник - нацист

идите нахуй, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша поделился на ноль
[info]paperdaemon
2013-05-27 10:27 (ссылка)
не всякий нацист - преступник
и не всякий преступник - нацист


А кто например из нацистов для тебя не преступник?
Борода, ты главное не кипишуй. Считаешь себя умнее всех - да на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша поделился на ноль
[info]tiphareth
2013-05-27 10:37 (ссылка)

"нацистские преступники" - какие-то говноиды,
которых повесили 100500 лет назад за то, что они проиграли войну
нехуй было проигрывать

современные нам гитлеродрочеры никакой войны не проигрывали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша поделился на ноль
[info]paperdaemon
2013-05-27 11:15 (ссылка)
интересный поворот, я бы даже сказал, не бесперспективный

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша поделился на ноль
[info]winston-two.livejournal.com
2013-05-27 11:08 (ссылка)
гавно привыкло срать и полюбило это дело.

Миша, убейте их всех.

у вас были чудесные раньше комментарии.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]social-virus.blogspot.ru
2013-05-27 04:22 (ссылка)
Массовые расстрелы ИТТ. Плавненько приближаемся к полному отключению комментариев.

(Ответить)


[info]asynchronio
2013-05-27 04:26 (ссылка)
Миша, со стороны это всё смотрится жалко. Тебя буквально за руку ловят, а всё, что ты можешь сказать в ответ - "говно", "спамеры", "жри говно". Баттхёртишь от безобидных комментаторов, которые только внимания к себе и добиваются, твои последующие огораживания и удаление комментариев - их маленькие победы. Будь проще что-ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-05-27 04:31 (ссылка)
С твоей стороны, ок? которая никому нахуй не сдалась.

>Будь проще что-ли.

У меня есть альтернативная идея, куда лучше -- иди нахуй.

NB: Но возможность различать говноедов это большое достижение, не могу не отметить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]567
2013-05-27 04:45 (ссылка)
каледин, ты сам уже как спам. Только не "первонах", а "идинах". Ничего содержательного по темам постов давно уже не говорил, обиженка ты наша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 05:01 (ссылка)
Самое смешное в Каледине, это его вера в свой якобы элитный статус в этом блоге. Я еще понимаю, когда владелец блога применяет дешевый аргумент в стиле "Вы сами приперлись ко мне в блог, не пойти ли вам нахуй?". Но когда какое-то левое хуйло прибегает и трясет другим людям своей кандидатской корочкой в лицо и типа "на правах друга" раздаёт советы по поведению это просто комедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-05-27 13:16 (ссылка)
Съеби в пизду, спамер оригинальными комментариями. Здесь копипастерская элита общается, а вас, говнарей, мы будем истреблять, когда кончится вся копипаста.

Вижу явную фиксацию на слове "элита". Больше ничего не вижу пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 15:37 (ссылка)
> Фиксация
Фрейдист дохуя? Мамку свою уже выебал?

(Ответить) (Уровень выше)

Божья роса
[info]asynchronio
2013-05-27 04:58 (ссылка)
Блять, глаза разуй, чуть выше моего комментарий OpenID-шник заметил про "массовые расстрелы", еще чуть выше замечания от lyces, не говоря уже про тред с голосованием. Да хотя кому я это объясняю, ёпть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Божья роса
[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 10:14 (ссылка)
> OpenID-шник заметил про "массовые расстрелы"

Если вы и "OpenID-шник" говорите про комментарии, удалённые под этим постом, то это аноны "стреляли" друг в друга, через "анонимный" аккаунт с "общественным" общедоступным паролем.

new-style аноним не состоялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Божья роса
[info]asynchronio
2013-05-27 11:11 (ссылка)
Нихуя не понял, как это оправдывает удаление комментариев? "Спамеры ебаные опять жрут говно"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Божья роса
[info]polytheme
2013-05-27 12:34 (ссылка)
комментарии не Вербитский удалял, а аноны

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Божья роса
[info]lyces.livejournal.com
2013-05-27 20:10 (ссылка)
какой-то Астроумный анон создал "коллективный" аккаунт, пароль к которому сообщал здесь всем открыто.
"Добросовестные" аноны пользовались аккаунтом для оставления здесь анонимных комментариев, а другие - злые и нехорошие анонимы, воспользовшись общедоступным паролем удаляли эти комментарии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-05-27 06:14 (ссылка)
Различать говноедов - это примерно как разбираться в сортах говна, вообще-то.

Насчёт же анонов аргумент может быть такой, например:
1. Миша - антикопираст.
2. Антикопирасты презирают имущественные авторские права и в пику им уважают неотчуждаемые авторские права.
3. В том числе, право автора называться автором.
4. Поэтому Миша больше не хочет стимулировать потерю связи между автором и месагом
5 ...
6. PROFIT!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-05-27 12:13 (ссылка)
>Различать говноедов - это примерно как разбираться в сортах говна, вообще-то.

Угу. И что? Говно повсюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-05-27 13:11 (ссылка)
В принципе, да. Тюрьма из дерьма, в ней стена из говна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-27 10:03 (ссылка)
Работает по принципу «жги всех, там Господь разберёт кто наш, а кто не наш». :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2013-05-27 13:12 (ссылка)
Мишина ошибка в том, что он под любую хуйню подводит идеологическое обоснование. Даже жопу без идеологической базы вытереть не может.

"Аноны отключены, потому что заебали" - и всё, никаких вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmoron
2013-05-27 16:39 (ссылка)
я это мойше еще в 2007 чтоле говорил, а то и раньше, да он невнял
обычное для НИХ дело чо

отсюда и поговорка - жыда обмануть все равно что ребенка обидеть



привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldfagbugogan.ya.ru
2013-05-27 17:01 (ссылка)
зига!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanymous
2013-05-27 05:35 (ссылка)
"вообще для всех"

и для анонов тоже?

(Ответить)


[info]balalajkin
2013-05-27 05:57 (ссылка)
Кажется, тут серьёзный вопрос косвенным образом подымается, - кому решать, что есть свобода, а что есть ублюдочное говно? С определенной точки зрения Путин в своем праве, как и Вербицкий. Типа, если Путин не будет удалять всякое анонимное говно, заспамливающее державу, то кто еще? И не утонет ли вся держава в первонахах, если нет?

То есть как бы вся разница в масштабах бложика.

Это если подходить к вопросу чисто формально.

То есть ложность этого аргумента вроде бы очевидна, но сформулировать, почему этот аргумент ложен, сложно.

Аргументация должна включить в себя понимание общественного блага, оригинального творчества и личных заслуг в том и другом. Но как? Боюсь, это невозможно. Во всяком случае, в рамках короткого выступления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2013-05-27 06:23 (ссылка)
> То есть как бы вся разница в масштабах бложика.

ты не путай свою личную шерсть с государственной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 06:55 (ссылка)
Как только человек начинает участвовать в общественной жизни, шерсть неизбежно путается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-05-27 06:33 (ссылка)
Вы путаете две принципиально разные вещи, "репутационная ответственность" и "анальная ответственность".
А вообще, анонимы, они ведь зачем нужны? Они нужны затем, чтобы некий автор, которого некая группа давно уже послала нахуй за его хроническое несогласие с их позицией, имел шанс высказаться и быть услышанным, а не обосранным сходу и без вникания, чего это там этот нахуйпосланный кудахчет.
Но в данном конкретном бложике анон-постов стало так много, что понятие "анон" начало автоматически и для любой группы означать "заранее посланный нахуй", т.е., ценность анонов полностью занулилась. Пришлось таки вводить обязательность репутационной ответственности.
В случае же с В.В.Пусиным, ситуация диаметрально противоположная: как раз аноны (люди, не успевшие ещё сделать себе имя) заранее никому не интересны и уже поэтому никого не заспамят. То есть, от того, что В.Пупкин назовёт В.В.Пусина вором, последнему не горячо и не холодно. На политическом уровне спам бесполезен и безвреден. Но совсем другое дело, когда вором называет кто-то с именем. Тут уже только и остаётся, что изобретать всевозможные анальные кары, потому как В.В.Пусин мало того, что и вправду вор, так ещё этот факт и признаётся в основном хорошими, порядочными людьми, которые в условиях свободы слишком уж быстро обрастают репутационным весом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 06:45 (ссылка)
До тех пор, пока в России идет игра в демократию, опять же принципиальной разницы нету. Репутация Путину не вполне похуй, общественный дискурс формально открыт, заспамить его теоретически можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2013-05-27 06:50 (ссылка)
Причем тут аналогии еще более глубокие. Государственные тайны (то есть принципиальная недоступность части важных аргументов для ширнармасс) вполне соответствуют эзотерическим познаниям Миши в математике. И то, что ширнармассы не понимают в тонкостях гос. управления может заменяться у них каким угодно "спамом", - от разнообразных теорий заговоров до попугайски повторяемых случайно усвоенных слоганов. Аналогично и не смыслящие в математике анонимы полагают Мишу, например, хитрым евреем, связанным с другими жидами, владеющими мировым дискурсом, путем кровавых жертвоприношений.

Причем что смешное, обидки и в том, и другом случае совершенно искренние, от души, и люди не совсем вроде бы идиоты, живут среди нас, функционируют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2013-05-27 07:02 (ссылка)
Ну и вот, насчет "репутационной ответственности", уподобим Навального, хотя бы - анониму, засоряещему бложик Миши. Или скажем папердемону.

То есть если папердемона можно послать нахуй, а анонимов вообще отключить с т.з. крупного государственного чиновника (который считает себя по ряду причин хорошим, полезным, годным) действительно, непонятно, почему Навального нехорошо упрятать в тюрьму, а его последователей вообще втихую передушить по ментовкам.


Ну то есть я как бы пытаюсь играть на стороне дьявола то так, то эдак, и действительно, вижу, что позиция Миши сейчас уязвимая и противоречивая. Пока он скрипел зубами и терпел анонимов, посылая их при случае нахуй, он был фигурой трагической, но цельной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-05-27 07:43 (ссылка)
Годно пишешь.

Вообще необходимо иногда вспоминать, что тифаретник - это просто одна из сект)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:10 (ссылка)
Для секты тут маловато агрессивно послушных адептов. Ну, разве что Каледин, да и то недостаточно в нем покорности. Вот у Максима Соколова секта, у Галковского еще. А тут скорее театр одного актера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-05-27 08:12 (ссылка)
Дык же.
Только роль у этого актера - "безоговорочный моральный авторитет", т.е. по сути, тот же "лидер секты". А то что массовка жиже - ну так это как уж получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:18 (ссылка)
Ну я как бы сомневаюсь, что у здешних завсегдатаев вообще есть безоговорочные моральные авторитеты.
Вот более или менее постоянные объекты ненависти есть, а в смысле положительном вообще негусто, как и у самого хозяина бложика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-05-27 08:22 (ссылка)
Тут не просто театр одного актера, а такой театр, в котором актер играет для себя. Так что мнение зрителей тут, в общем-то, вторично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:24 (ссылка)
Маяковский например был ходячим театром и любил ходить на всякие молодежные тусовки, и иногда ему задавали умные вопросы.

"Ты скажи мне, гадина,
Сколько тебе дадено?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-05-27 08:33 (ссылка)
Т.е. Мише заплатили за выпил анонов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:34 (ссылка)
Я ни на что такое не намекаю!

хехехе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-05-27 08:36 (ссылка)
Не, Миша честный математик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:42 (ссылка)
Но вот возьмем какого-нибудь Золотарева для примера.

Стоит он у станка, производит дипломные работы, получает деньги за честный (кхе-кхе) свой труд, полученный без всякой эксплуатации, чистая такая прибавочная стоимость. Маркс, Каутский.

Часть этих денег уходит в какие-то там налоги, квартплату, оплату марок. Одним словом государство от пирога Золотарева откусывает путем насилия над индивидуумом.

А потом это откусанный кусок пирога государство это в виде гранта передает Мише. За какую-то гребаную топологию, чисто игру в бисер для жидков.

Какие бля честные математики? С хуя ли? Вот писал бы Миша дипломы на продажу, посмотрели бы, какой он честный! Никто ведь не купил бы! С голоду бы сдох среди пшеничных полей родины!

Таков любой жид, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-05-27 08:48 (ссылка)
Да, такие они.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asynchronio
2013-05-27 10:25 (ссылка)
Ох, доставил, свидомит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-05-27 10:34 (ссылка)
таки государство мне платит из денег, полученных
за счет продажи нефти, а не с налогов на какую-либо
другую деятельность, ибо другой деятельности,
приносящей бабки, в стране нет

что занятно - студент Залупанадзе, который покупает
диплом, получает эти деньги за счет того же самого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 10:40 (ссылка)
Да, нефть все покрывает радужной пленкой, так что моральные ориентиры расплываются.
Но и без нефти давали бы грант, нет? Причем его пришлось бы еще более явным образом отбирать у других. Хотя в сослагательном наклонении моральные ориентиры еще хуже расплываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-27 10:46 (ссылка)
само собой
хотя без нефти давали бы грант где-нибудь в Европе, думаю
ибо с населением, на 80% состоящим из Золотаревых, возможность
догнать и обогнать Румынию представляется сомнительной
а в Румынии гранты в основном европейские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 10:57 (ссылка)
Русофобия детектед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 11:04 (ссылка)
Вы знаете о ситуации со Стомахиным? Что Вы думаете по этому поводу? Очень интересно Ваше мнение.
Я там в соседнем треде попытался завязать дискуссию, но тщетно.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1702380.html?thread=80614380#t80614380

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 11:22 (ссылка)
я подписался на рассылку про Стомахина! Меня регулярно оповещают о необходимости пожертвований.
Конечно, думаю по этому поводу, но ничего хорошего не придумал. Патовая ситуация, на мой взгляд; на эту тему почти болезненно скучно думать. Ну то есть понятно, что никакой реальной политической жизни из комбинаций Стомахина с Тесаком не выйдет, как их ни комбинируй. А тотальный театр будет продолжаться, все более феерический и нелепый, потому что режиссеры все более тупые и упоротые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-05-27 11:09 (ссылка)
золотаревофобия
на самом деле потомственный горожанин (каких в Европе
большинство) ориентируется в жизни лучше, и работает
производительнее, чем горожанин в первом поколении,
типа большинства жителей Восточной Европы

в Восточной Азии крестьянщина настолько негативного
влияния не оказывает, потому что конфуцианство стимулирует
ответственное отношение к хозяйству

но Восточная Европа обречена на политическую и экономическую
несамостоятельность, пока не закончится урбанизация
(в РФ надо добавить лет 20 на деколонизация регионов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2013-05-31 13:23 (ссылка)
> папердемона можно послать нахуй,
Если в том смысле, что не воспринимать всерьёз, то да.

> а анонимов вообще отключить
Только потому, что репутационной ответственности для анонимов не существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asynchronio
2013-05-27 08:01 (ссылка)
> Но в данном конкретном бложике анон-постов стало так много, что понятие "анон" начало автоматически и для любой группы означать "заранее посланный нахуй"

очень поверхностное оценочное суждение. вы можете предоставить какой-то объективный анализ?

а то можно до бесконечности парировать точно такими же гуманитарными аналогиями, например сравнить голосование Миши с опросами ВЦИОМа - и там и там правильно поставленные вопросы с ожидаемыми выводами вроде "люди жалуются". На деле какая-нибудь Череза листала пять первых первонахов и особо не парилась и дальше бы продолжала (в конце концов первонахам бы надоело), а как выкатили голосование уже совершенно другие мотивы у людей в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:12 (ссылка)
первонахи лезли к людям и помимо первых пяти веток. Когда-то это было забавно, еще когда анонимов было мало, а мы все были моложе на несколько месяцев. Но утомительно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 08:27 (ссылка)
Вы когда в поисковых системах ищете что-то редкое - все страницы лезете перечитывать? Я-то подозревал что у современного человека появились в голове какие-то механизмы подобные дата-майнингу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:31 (ссылка)
Как бы мозг ни приспосабливался, все равно утомительно. С каких-то пор удовольствие от чтения Миши с комментаторами сменились утомлением.

Где-то тут есть вина и хозяина, зацикленного на нескольких темах (но это как раз легко проскочить), но главным образом утомляет тупой цыганский галдеж в комментах, все эти "шалала - лула" выражаясь языком галковского. Причем такое впечатление, что им все никак не надоест, столетиями могут свои шалалаула повторять, культура у них такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:33 (ссылка)
(кстати, достойная конспирологическая теория - Мишу травят анонимами именно утята, мстя за пренбрежительное отношение к Дмитрию Евгеньичу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asynchronio
2013-05-27 08:42 (ссылка)
ДЕГ мнит себя чуть ли не английском лордом, "интеллектуалом" как минимум, отсюда все высокомерие и идет. Аноним этого недостатка лишен и может отправить на все четыре стороны кого угодно - от гафурки и папердемона до сертифицированного мудака Каледина. В диалогах с которым ДЕГ будет как эстетсвующий педрила подбирать слова и нарочито кривляться. Тошнотворно же его монологи читать, у вас от них голова не устает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 08:45 (ссылка)
ДЕГа я давно уже не читаю, салонная дурь и скукотища же, зато читаю иногда комментарии френдов, для которых он уже превратился в персонажа из ИХ виртуального театра. Бывает смешно. Салонный дурак вполне такая забавная фигура, если не злоупотреблять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 09:35 (ссылка)
Вы не про Манкуняна случаем? С ним кстати показательный случай вышел, когда ДЕГ всю свою быдловатость-то наружу и выставил. Носом тыкают в аргументы, а он "я сцуко опасный, я в Манчестер приеду ебала бить!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 09:39 (ссылка)
Манкунян, babulka

раньше были другие, уже забытые имена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 10:07 (ссылка)
Охохохо. Спасибо за наводку на бабульку, хорошая сатира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-27 10:05 (ссылка)
Миша уже не торт…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 10:15 (ссылка)
Да ладно Вам, Миша всегда был обычным человеком со своими недостатками и противоречиями (тот же ролик про Куклачева посмотрите, такой няша-скромняша), просто поехавшие дващуры его давным давно с каких-то хуев выбрали своим Виртуальным Президентом Пермского Края и требуют от него соответствующего поведения и исполнения "предвыборных программ". Потом люди почему-то пребывают в шоке от того, что вместо обещанного "истребления чиновников и плевания им в лицо", он из рук этих же чиновников получает деньги на пропитание.

Этот феномен не только Миши касается, а любой более-менее публичной фигуры, вспомните Навального, обедающего в Кремле, путиноидов, искренне удивленных третьим сроком и тому подобное. Глупость человечишек не знает предела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-27 10:30 (ссылка)
с той лишь разницей, что Навальный
имеет от своих хомячков нехилый гешефт

ублюдки, которые сюда гадят, ни к чему, кроме получения дарвиновской
премии, неспособны


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-05-27 12:28 (ссылка)
Ты бы, между прочим, тоже мог поиметь гешефт. Отчего нет?

Заниматься уничтожением вредителей, да ещё и деньги за это получать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2013-05-27 14:17 (ссылка)
Нелепо было бы, если популярный политик, выражающий интересы солидного обывателя, не имел солидного же гешефта. А Вы, Миша, в своих текстах выражаете не столько интересы, сколько позу актера без ангажемента, вот и имеете не гешефт, а хуйню какую-то. Обижаться по этому поводу можно, но это тоже видится как поза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-05-27 15:22 (ссылка)
Балалайкин, вы это прочитали как обиду на отсутствие гешефта? Вы головой поехали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 15:29 (ссылка)
Каледин, вы еще раз подумайте, а потом уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-27 12:26 (ссылка)
Мне кажется Миша несколько застрял на этом уровне, такие посты можно было наблюдать и с пяток лет назад, однако время идёт, а ничего не меняется.

Я бы хотел как минимум некие не то, чтобы руководства к действиям, но скорее ответ на вопрос «что делать?». Кто виноват-то и так понятно — гэбня, говноеды и копирасты.

Понятно, что в политики Миша не подастся, хотя мне было бы чрезвычайно интересно понаблюдать. А так да, кое-кто уже создаёт некий пъедестал, который может быть Мише, как говорится и нахрен не нужен. Или нужен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anttraut
2013-05-27 22:21 (ссылка)
>Я бы хотел как минимум некие не то, чтобы руководства к действиям, но скорее ответ на вопрос «что делать?».
Что хотите — то и делайте. «Do what thou wilt shall be the whole of the Law».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392859710981234
2013-05-27 14:37 (ссылка)
>требуют от него соответствующего поведения и исполнения "предвыборных
>программ". Потом люди почему-то пребывают в шоке от того, что вместо
>обещанного "истребления чиновников и плевания им в лицо",
>он из рук этих же чиновников получает деньги на пропитание.

миша, натурально, разожрался на нефтяных деньгах. растолстел, как и прочие свиньи, вроде паркера

поэтому через его обычный тон пробивается сытая отрыжка.

это дико, адски смешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]392859710981234
2013-05-27 15:02 (ссылка)
а что ещё смешнее, так это то, что вместе с наполнением мишиного корыта многократно увеличился мишин же риск сесть. даже если из корыта не жрать, риск сесть от этого не уменьшится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-05-27 10:19 (ссылка)
Я не поняла: этот перец хочет, чтобы защита его авторских прав проходила по графе "защита детства"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-05-27 10:26 (ссылка)
точно так
“Child pornography is great,” the man said enthusiastically. “Politicians do not understand file sharing, but they understand child pornography, and they want to filter that to score points with the public. Once we get them to filter child pornography, we can get them to extend the block to file sharing.”
http://torrentfreak.com/the-copyright-lobby-absolutely-loves-child-pornography-110709/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-05-27 10:38 (ссылка)
Он кричал: "Не смотрите на меня, я маленький голый ребенок!". А между тем он был одетый мужчина с бородой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2013-05-27 11:15 (ссылка)
Миша Вербяши анона убиваши

(Ответить)


[info]efemerid
2013-05-27 12:17 (ссылка)
16 лет живу по съемным квартирам, если снимаю надолго, всегда ставлю условие удаления нахуй телевизора. 16 лет не смотрю телевизор. Побочный эффект - полностью утрачен иммунитет. Мне очень тяжело находиться в помещении, где включен телевизор, а иногда приходится - очереди к врачу, например. Иногда не выдерживаю и выключаю, посылая на хуй всех недовольных и отбирая пульт. Впрочем, всерьез никто не возмущается, т.к. по сути ящик никому на хуй не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-05-27 14:34 (ссылка)
Ну я просто снимаю и выкидываю антенну с дома, где живу, и использую большой экран для других понятных и полезных вещей. Но не иметь этот говнопровод дома уже давно не повод для гордости, потому что интернет превратился в аналогичный говнопровод и вообще сросся с коммерческим телевидением. И это еще не предел. Вся разница в фильтрах, ну можно и телеканалы фильтровать, делов-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asynchronio
2013-05-27 15:54 (ссылка)
Согласен, какой-то радикальный юношеский максимализм - "назло маме не буду смотреть Дискавери"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2013-05-27 16:27 (ссылка)
Я отказался от ящика задолго до того, как это стало модно. Первые лет пять меня в этом вообще почти никто не понимал, и только потом началось: "фи, поддался молодежной моде".

Интернет, на самоа деле гораздо страшнее телевизора, именно вот этой возможностью фильтрации. Телевизор своей быдло-ориентированностью шокирует и отталкивает, а в бложеках и соц. сетях можно настроить себе фильтры, чтобы все выглядело актуально, интеллектуально и остроумно, и тогда рак проникает в сознание почти незаметно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenkasm
2013-05-27 16:07 (ссылка)
не смотрю телевизора лет 15, и не хочется. испытываю по этому поводу комплексы
Миша, кажется, смотрит телевизор (без звука)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-05-28 16:54 (ссылка)
забавно - я без телевизора 10 лет, но ситуация практически обратная - включенный телевизор на меня действует гипнотически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]efemerid
2013-05-30 14:39 (ссылка)
Дык на меня тоже. И меня это бесит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-05-27 12:31 (ссылка)
«Тем, кто не любит свободы,
свобода все равно не нужна. А те, кто любят
свободу, ее заслужили.»

А мне ещё нравится «Те, кто жертвуют свободой ради безопасности не заслуживают ни того, ни другого».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-05-28 17:00 (ссылка)
да, это Франклин, хороший! но цитата еще круче, на самом деле (ну ок, источники не изучал - ее много версий):

"Общество, готовое продать свою сободу за безопасность, не заслуживает ни первого, ни второго - и потеряет и то, и другое".

(Ответить) (Уровень выше)

А нахуй нужна ваша свобода?
[info]i_r_onfox
2013-05-27 13:38 (ссылка)
Вот объясните мне, кому тут нахрен нужна эта свобода, декларируемая там-то и там-то? Будто сейчас ее типа нет.
Свобода индивида может быть обеспечена только его силой. Можешь избить мента и скрыться - значит у тебя есть свобода избивать ментовских свиней. Можешь скачать детскую порнуху - значит у тебя есть свобода смотреть детскую порнуху.

А политические завывания про свободу хуита.

(Ответить)

Читая комментарии.
[info]efemerid
2013-05-27 16:42 (ссылка)
Ололо, вся свинота с сосача зарегистрировала аккаунты.
Чую, недолго осталось ждать очередного забега первонахов.

(Ответить)


[info]tanuki
2013-05-27 17:00 (ссылка)
А когда две свободы сталкиваются? Например, недавно одни выступали против гомофобских законов и считали, что они имеют право публично озвучивать своё мнение. Другим же нужна свобода пиздить "гомосеков" и "вешать жидов". Хрень про "ничего нельзя запрещать", но "телевизоры сломайте", звучит как "была бы моя воля я бы запретил телевидение", потому что есть у тя ребёнок, ты ему запретил телек, масштаб разный, но суть одна. А когда родители-сектанты промывают мозг дитю про вред сексуального просвещения, отнять у них ребёнка, это по сути запретить ребёнку определённый культ. Кто из прогрессивных людей будет против такого запрета? Книги, например не надо запрещать, это понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-05-28 17:05 (ссылка)
есть мнение, что "свобода пиздить и вешать" есть оксюморон -- как и "свобода грабить и насиловать", собственно. поэтому когда "свобода изнасиловать понравившуюся сучку" сталкивается со свободой женщины распоряжаться своим телом, то читателю предлагается подумать - а, может, какая-то из этих "свобод" вовсе не свобода, а гнилая софистика?

про телевизоры же все правильно - кто хочет свободы, пусть ломает кандалы. нет такой опции, быть свободным в кандалах (ну т.е. есть, но мы не в этом смысле вроде)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2013-05-28 18:41 (ссылка)
"есть мнение"
-Чьё мнение? Вот, Миша цитирует 'Might is Right', и там это не "оксюморон", а реальность. Или взять викингов. Миша не очерчивает, что считать свободой и говорит, что он национал-большевик, вот, и трудно понять. А со стороны это смотрится очень непоследовательно. Сама по себе свобода - это абстракция, так что попробуй средневековому грабителю втолковать, что его свобода вовсе не свобода, а "гнилая софистика".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-05-28 21:58 (ссылка)
мое в том числе. или тебе список с подписями нужен? я не понял вопроса.

средневековый грабитель вообще не оперировал такими категориями как "свобода" -- так с чего я ему буду про свободу втолковывать? не буду, еще чего. он такого языка не понимает, по понятным причинам. а вот почему его не понимаешь - или делаешь вид, что не понимаешь - ты, вот, тут причины мне непонятны.

и поскольку ты задал вопрос "а что делать, когда две свободы сталкиваются", то я тебе на этом языке и отвечаю. нет такой "свободы", как "свобода насиловать и воровать". насилие есть антоним свободы. I owe you only non-agression - очень, имхо, удачный девиз одной из волюнтаристских групп на фейсбуке, мне по нраву. "Я должен тебе только ненасилие". Никаких других "должен" между свободными людьми нет и быть не может - все остальное только добровольно. А Might is Right - вот это, простите, анальная идеология, мне чуждая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-05-28 18:46 (ссылка)
"нацистские преступники" - какие-то говноиды,
которых повесили 100500 лет назад за то, что они проиграли войну
нехуй было проигрывать

современные нам гитлеродрочеры никакой войны не проигрывали

-Вишь, логика 'might is right', те кто пришёл пиздить недавно ЛГБТ-активистов не проигрывали же войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-05-28 22:02 (ссылка)
анальна логика, прости
может, более высокого порядка анальности, чем логика быдлоида, желающего изнасиловать и убить Толоконникову с Алехиной за неконформность - но от того мне не более близкая, а наоборот - быдлоида я могу понять, посочуствовать ему, даже простить -- но образованного человека, который исповедует "Might is Right", я не понимаю и не сочувтсвую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2013-05-28 23:13 (ссылка)
анальна логика
-Так это я Мишу цитирую и именно он поклонник сего памфлета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-05-28 23:18 (ссылка)
я понял что Мишу - но не понял, разеляешь ты ее или нет. я-то точно не разделяю; я верю в эмпатию и любовь, помимо свободы (собственно, если бы не верил в эмпатию и любовь, то и в свободу бы не верил - свобода окупается только если веришь в то, что люди способны на эти две вещи)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-05-28 23:15 (ссылка)
Ты Мишин секретарь, чтоль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-05-28 23:21 (ссылка)
не понял вопроса
я ж только на то тебе ответил, что не бывает "конфликта свобод", бывает только конфликт интересов; и что не бывает "свободы насиловать", что это оксюморон, что насилие - антитеза свободы; в большей степени даже, чем рабство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-05-28 06:26 (ссылка)
Полагаю, что автор этой статьи совершил действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека по признакам отношения к религии. Такие словесные выражения как «бородатые д..........бы в черных платьях» и «бородатые м.......ки в черных платьях» направлены на создание отрицательного образа русского православного духовенства, на унижение достоинства человека по признаку его принадлежности к христианской религии и Русской православной церкви. В тексте статьи автор негативно высказывается о личности Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, называя его «е...........ое на всю башку нанопылевое святейшество» и «главный д........еб».

(Ответить)