Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-01-18 18:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Wobbler - AFTERGLOW
Entry tags:.ua, anti-russia

ТЕПЕРЬ В ОДЕССЕ НАПАДАЮТ НА РУССКИХ РЕПОРТЕРОВ!
Эту ватную хуету все, конечно, видели.
http://potsreotizm.livejournal.com/5032763.html
http://yury-nesterenko.livejournal.com/705772.html

Почти одновременное появление в сети "Дурака" и

"Левиафана" это событие сравнимое с Майданом в том смысле,
что теперь можно понять кто есть кто на самом деле. Те,
кто хвалит "Левиафан" это либерасня и поравалильщики всех
мастей, в общем публика не верящая в Россию. "Дурак"
хвалят патриоты и те кто верит в Россию. Но Звягинцев со
своей клюквой ошибся - те явления, что он пытается высмеять,
у патриотов наоборот вызывают симпатию. Мне близок пьяный
ппсник за рулем служебного бобика и его жена-толстушка.
Мне по душе бухло на пленэре под песню "О боже какой
мужчина!". Мне мила стрельба очередью из калаша по пустым
бутылкам. Мне симпатичен мэр, который возводит церквушку
на месте халупы. И мне нахуй не упали всякие "права человека"
и прочие миражи. "Дурак" глубоко зацепил
меня. Я окончательно понял, что тухлый глянцевогламурный
демократический мирок это ад для меня. Лучше я куплю себе
вишнёвую девятку, поставлю сабвуферы и врублю на полную
мощность песню "Сектора газа" про "Туман". А вся эта
бургерно-митбольная-правачеловековская шушера может
пиздовать вслед за актером Серебряковым в Канаду и там
быть частью "цивилизованного мира". ЛИБЕРАСНЯ, МЫ ЛЮБИМ
РОССИЮ, ПОКАЗАННУЮ В "ЛЕФИАНЕ" И ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫЗВАТЬ
У НАС ОТВРАЩЕНИЕ К НЕЙ! Вишневую девятку никто не продает
случаем?!

Прием не нов, а многократно (и более тошнотворно, то есть
эффективнее) обкатан пистелем Львом Пироговым, научившимся
дрочить почвенничеству у известного критика Басинского
("Литературная Газета"). Но Непогодин прославился иначе:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1825856.html
в качестве профессионального одесского антимайдановца он обещал
избивать ногами интеллигенцию (и даже избил писательницу Веру
Грузову, ногами), но потом был отпизжен малолетним футбольным фанатом,
и требовал максимального перепоста ТЕПЕРЬ В ОДЕССЕ НАПАДАЮТ
НА РУССКИХ РЕПОРТЕРОВ.

Такие они, русские писатели. Делают вид, что они быдло, но
быдло их пиздит. Небыдло не пиздит, но только из брезгливости.
Приходится бить женщин, иначе не успокоиться.

Другие не лучше, Прилепин, Шаргунов, вот это все.
Страна говно, и писатели тоже говно.

Сейчас, кстати, Непогодин переместился в ДС, и кормится
с того, что пишет статьи в газету Известия насчет
фашизма бендеровцев и притеснений русского языка.

А по-моему, русский язык пора вообще запретить.
Вот например в Швеции финских детей за финскую речь
в школах пиздили шведские учителя, потому что финны,
считается, дебилы. В России надо перейти на английский,
да хотя бы и на шведский, неважно. Цивилизация начинается
с языка, а бескультурье - с собачьей мовы. И министерство
"культуры", естественно, сжечь нахуй, вместе с министром.

Кстати, "Левиафан" не смотрел и не планирую.
Что за нахуй, смотреть какую-то русопятскую хуету,
без расчлененки, без ебли и без инопланетян.
Сами смотрите, если мудаки.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]enchi
2015-01-19 00:29 (ссылка)
он стебется? просто оба фильма одинаково русофобские по своей природе. в одном фильме чиновники угнетают народ, и в другом фильме чиновники угнетают народ. в одном фильме все заканчивается плохо, и в другом фильме все заканчивается плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-01-19 01:00 (ссылка)
почему стебётся, любому поцреоту-имперцу-государственнику близко и мило, когда чиновники угнетают народ и все заканчивается плохо. ведь это очень по-русски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2015-01-19 01:01 (ссылка)
я думаю, он оба фильма не смотрел просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2015-01-19 00:38 (ссылка)
"Кстати, "Левиафан" не смотрел и не планирую.
Что за нахуй, смотреть какую-то русопятскую хуету,
без расчлененки, без ебли и без инопланетян.
Сами смотрите, если мудаки."

Там пиздятся, ебутся и есть скелет
какой-то неведомой хуйни из моря.

(Ответить)

Исчерпывающе характеризует автора этих писаний
[info]anti_myth
2015-01-19 00:48 (ссылка)
как мне объяснить детям свинопасов с двумя грядками образования, что мы не оккупанты, а, наоборот, люди, которых мудрое советское руководство отправило аборигенов учить уму-разуму?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Исчерпывающе характеризует автора этих писаний
[info]tiphareth
2015-01-19 03:49 (ссылка)
«Либеральная шваль опасалась Небеседина. Лакеев американизма смущала его откровенно пророссийская патриотическая позиция, демонстративное неуважение к дутым персонам и резкость в публичных высказываниях. Он не церемонился с теми, кто оплевывал Русь в своих грязных газетенках и телепрограммах с нулевым рейтингом. Постоянно уличал во лжи демократическую тусовку и не стеснялся в словах по адресу слуг Запада».

Цитата из автобиографического романа Непогодина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Исчерпывающе характеризует автора этих писаний
[info]kambodja
2015-01-19 15:52 (ссылка)
Да, еще одна хуета в банке для современной кунсткамеры. Такая, блядь, хуетень, засунутая в замкнутый объём, с вытаращенными навечно глазами, залитыми формалином, с языком на плече. Непогодин, Небеседин - хуетень в формалине.

Не многовато ли чести, обсуждать собранием благородных донов какого-то жалкого червяка, да ещё и из Москвы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2015-01-19 00:57 (ссылка)
Звягинцев таки охуенный, понял это окончательно только спустя две недели [поначалу чуток сомневался, стрельба по портретам и пистолет в руке мэра и водка в каждом кадре выглядели красованием]. Вата ещё пристрелит его, как за карикатуры. "Значит хорошие сапоги, надо брать".

(Ответить)


[info]anon75448
2015-01-19 01:23 (ссылка)
>в Швеции финских детей за финскую речь в школах пиздили шведские учителя

так это небось лет 250 назад было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-19 03:19 (ссылка)
до 1958 вполне официально
http://www.science-bbs.com/114-lang/f40eafe355f2fc83.htm
а угнетают-притесняют и по сей день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-19 03:34 (ссылка)
>http://www.science-bbs.com/114-lang/f40eafe355f2fc83.htmhttp://www.science-bbs.com/114-lang/f40eafe355f2fc83.htm
A rector of a Swedish speaking school banned the students
to speak Finnish even during the leisure-time,outside the school.

Uusimaa 4.4.02.

Uusimaa это в Финляндии, Миша. По ссылке Swedish speaking school _в Финляндии_. Они хотят обучать детей шведскому языку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-01-19 05:49 (ссылка)
призадумался
= все равно что карикатуры на мухаммеда. хуже только rms прогнать
Родители Линуса, финские шведы Нильс и Анна Турвальдс,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evrei
2015-01-19 16:42 (ссылка)
Зато за арабский ссцут угнетать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2015-01-19 20:19 (ссылка)
Есть, кстати, фильм такой, "Kid Svensk" называется (я у лучика_света нашёл когда-то ссылку).
Он не об этом вообще, а про детскую педофилию,
но там тема раскрыта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2015-01-19 02:03 (ссылка)
Вот и я "Левиафана" смотреть не стал, БДСМа в жизни и так много.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2015-01-21 14:25 (ссылка)
Негодин, кстати, любит группу Radiohead, а, как известно, слушать её в наше время - плохой признак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyacinth
2015-01-21 19:06 (ссылка)
За Радиохед я бы вообще поражал в правах и всячески притеснял и угнетал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2015-01-21 19:40 (ссылка)
Нелогично слушать западную музыку, читать всяких бегбедеров, мечтать о либеральной свободе и при этом позиционировать себя как Патриота Руси, но про крестик и трусы афтару объяснять бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)

...переезжая от Долгоруких к Габсбургам.
[info]wieiner_
2015-01-19 03:08 (ссылка)
>Кстати, "Левиафан" не смотрел и не планирую.

togje. woobsche ruske ne smotry, tol'ko Gjirinovskogo inogda - tut v Ukraine on, kak Petruschka!
Ruskie, ne zabywajte, schto my est' , hot' i na drugom konze Zemly!

(Ответить)


[info]ded_mitya
2015-01-19 04:28 (ссылка)
> ТЕПЕРЬ В ОДЕССЕ НАПАДАЮТ НА РУССКИХ РЕПОРТЕРОВ.

В России журналистов и репортеров нет.
То, чем занимаются люди, называющие себя этими словами,
называется совсем иначе.

(Ответить)


[info]anon7544
2015-01-19 04:42 (ссылка)
В Левиафане все это есть. Режиссер обмазался говном и бегает на потеху иностранным господам -- смотрите какие мы. А русский язык хороший. Русских либералов всех тока убить надо нахуй -- звягинцевых, каспаровых, немцовых, навальных. Вот это все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-19 04:55 (ссылка)
русских либералов убить, говно оставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-01-19 12:06 (ссылка)
Русские либералы говно и есть, не лучше ватников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]final_cunt
2015-01-19 13:40 (ссылка)
а русские аноны всем анонам гавноны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-01-19 15:49 (ссылка)
не понял ответа. одно говно убить, другое оставить? зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-01-19 16:42 (ссылка)
Все говно убить, а русскии язык оставить в покое. Как и русскую культуру. Меня лично радует и русскии язык и русская культура, а анти-санитарное говно в виде ватников и либералов огорчает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-19 22:19 (ссылка)
>Все говно убить, а русскии язык оставить в покое.

дык и миша ровно о том же: все говно убить, а язык потом сам сдохнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-01-19 23:39 (ссылка)
Нет, Миша не о том же. Просто ты тупои, доморощенныи ты наш русофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-19 23:46 (ссылка)
о том же, о том же. "говна не нужно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-01-20 01:05 (ссылка)
Миша вообще блаженныи, а ты дебил -- разницу понимаешь? И даже если Миша что-то скажет такое, что дебилам понравится и они начнут это повторять, то не значит что они о том же (хотя это даже не тот случаи). Миша и Новодворская -- блаженные, а остальные на тифаретнике -- унылые дебилы и говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-20 01:07 (ссылка)
а ты сегодня самокритичен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raymond_saint
2015-01-19 05:10 (ссылка)
Как-то так.
https://twitter.com/riarip/status/555045007242309634

(Ответить)

Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]kochetologist
2015-01-19 05:38 (ссылка)
Левиафан это про то, как безбожники и прелюбодеи восстали против закона, но симфония Церкви и власти защитила порядок. Все кончилось хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]enchi
2015-01-19 06:59 (ссылка)
все так, во христе жить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]kochetologist
2015-01-19 08:45 (ссылка)
довольно толсто, конечно. потолстел и возмужал пацан.
кстати не буду смотреть фильм вслед за Мишей, просто даже не интересно потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]enchi
2015-01-19 09:31 (ссылка)
меж тем это лучшая работа звягинцева. она, например, не такая унылая, как его предыдущие работы. местами даже интересно смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]kochetologist
2015-01-19 10:02 (ссылка)
он кстати уже заклеймил таких как вы - кто смотрел фильм до премьеры, как злостных преступников, в лучших копирастических традициях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]enchi
2015-01-19 10:14 (ссылка)
трудно не посмотреть фильм, если он лежит на ютубе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]harllatham
2015-01-19 13:41 (ссылка)
спаси Христос за богоугодный коммент

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]obscure
2015-01-19 21:52 (ссылка)
Посмотрел "Левиафан". Фильм вышел гораздо глубже, чем рецензии на него, и даже крупнее, чем интервью самого Звягинцева.
Там довольно простая и в то же время рационально не постижимая идея, которая не давала покоя Пушкину. Отчего злодеи находятся под защитой Бога? Оттого, что много жертвуют на храмы. Почему власть крепка? Потому, что она от Бога. Отчего бунтующий искатель справедливости терпит поражение? Оттого, что он отступился от Бога. Кирила Петрович Троекуров спасается от Дубровского в храмовый праздник Покрова, хранимый Богородицей. Дубровский не может увести Машу, поскольку она уже обвенчана. Татьяна не может быть с Онегиным, поскольку церковно отдана Гремину. Так же и здесь. Адвокат проигрывает, потому что верит только в факты. Герой Серебрякова вообще атеист. Все, кто не под кровом церкви, погибают или проигрывают. Люди вне церкви просто не понимают друг друга. Жена Николая не понимает, что бросает ее в объятия адвоката. Потом она не понимает, что ей говорит адвокат. Наконец, не понимая себя, она бросается со скалы. Старец советует Николаю смириться и оставить свою гордыню. Так о чем же фильм? О Левиафане как гордыне Николая? О том, что без Бога нет спасения? О том, что на месте гордыни будет возведен храм веры (что и произошло в конце фильма)? По-моему, в фильме Звягинцева рушатся все надежды на личную свободу человека, и окончательно закрепляется постулат о духовном руководстве, которое придает жизни любого мирянина угодный ему, руководству, смысл. Фильм не про- и не анти-. Фильм-диагноз. Но самое главное, что нет рецепта. Лучше бунтовать или лучше смириться? Если бунтовать, то потеряешь голову и себя. Если смириться, то только имущество. Какая-то бездонная история, помесь Книги Иова с "Дубровским". Но нижним пластом за всем этим - вавилонская повесть о невинном страдальце. Страдалец взывает к своему богу, но не понимает, что тому угодно. И живет с этим непониманием, пока бог сам не является ему и не снимает ношу. В фильме Звягинцева явления Бога Иову не происходит. Может быть, потому, что сам Иов не ищет Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]tiphareth
2015-01-19 22:42 (ссылка)
какой-то мудак этот емельянов, по-моему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]obscure
2015-01-19 23:03 (ссылка)
именно по этой пичине я его определила в тред с копипастой из Энтео

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]haruhi_jew
2015-01-20 00:00 (ссылка)
>Лучше бунтовать или лучше смириться?
Лучше наконец-то выйти из себя, послать всех нахуй, и в первую очередь - "семью",выебать полхрущёвки не взирая на пол, спалить город нахуй, взорвать Кремль,устроить мировую революцию, влезть на само небо и надавать пиздюлей мудаку Яхве!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дмитрий Энтео @dimitriyenteo
[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:31 (ссылка)
>как безбожники и прелюбодеи восстали против закона, но симфония Церкви и власти защитила порядок
Как трагично.
Это я вам как богоборец и теоретический прелюбодей говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2015-01-19 07:09 (ссылка)
а как вам этот фильм http://www.youtube.com/watch?v=iwsqFR5bh6Q

(Ответить)


[info]nineospades
2015-01-19 07:45 (ссылка)
Миша, но ты же пишешь по-русски, хоть мы все прекрасно понимаем английский

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]black-trombone.livejournal.com
2015-01-19 12:09 (ссылка)
Тогда и комментировать по-английски. Но это убьет всю здешнюю движуху - лепродвачегумус в головах у анонов все же на русском. Вряд ли Михаил пойдет на такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nineospades
2015-01-19 12:59 (ссылка)
Так не я призываю пиздить за русский язык, не мне на английском и комментировать.

Пиздить детей, кстати, вообще некрасиво, нормальные дети, которые сдачи не дадут, вырастут потом забитыми уродами, которые привыкли что когда их пиздят надо терпеть и будут потом своих детей и жену втихаря дома ебошить. А дети, которые в ответ пиздить будут вопситателей, это вообще гопота без тормозов, которые вообще не понимают че можно че нельзя делать в обществе, таких, впрочем, большинство в обычной школе замкадья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neonazi
2015-01-19 14:34 (ссылка)
> А дети, которые в ответ пиздить будут вопситателей, это вообще гопота без тормозов, которые вообще не понимают че можно че нельзя делать в обществе, таких, впрочем

В нормальном обществе детей пиздить не можно и их реакция нормальная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:27 (ссылка)
>Пиздить детей, кстати, вообще некрасиво,
Только если не в младенчестве и не насмерть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-01-19 08:01 (ссылка)
не, там есть ебли с расчлененкой, знающие люди говорят, даже наличествует обнажённый лобок главной героини (но вроде без labia). хотя как может быть лобок без labia, это мне понять трудно.

но вот проблема: лобок может быть чужой, какой-нибудь посторонней дешёвой порномодели или вообще режиссёра Звягинцева, дрочащего в туалете.

поэтому, конечно, актрису надо поймать на улице, снять трусы и изучить лобок. и выложить втентаклике фотачки, лучше с лабией. ну и выебать, разумеется, она все равно уже голая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2015-01-19 09:27 (ссылка)
там голая актриса в одном из эпизодов. вы совсем, что ли, ахуели? один не смотрел, но осуждает, другой не смотрел, но размышляет о каком-то лобке без labia, фу нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2015-01-19 09:52 (ссылка)
Голая актриса должна быть в каждом из эпизодов русского кино, иначе такое кино идет нахуй. Самые правильные фильмы о русских людях - это псевдо-кастинг порн, в котором актрисы сначала пиздят на камеру типа за жизнь, стараясь выглядеть по-ватнически гордо, а потом снимают ватники и ебутся за довольно скромные деньги.
Нужен безусловно ещё и гей-порн кастинг, а то тема раскрыта не полностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2015-01-19 10:00 (ссылка)
любое жанровое кино очень на любителя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-01-19 13:58 (ссылка)
а ты, остроумный.
предлагаешь смотреть это говно, тем более что Звягинцев ещё и копираст. и что, что голая ? может, актриса голая, а лобок Звягинцев свой подклеил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2015-01-19 15:24 (ссылка)
ну так на халяву же, копираст же, подъебать же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:39 (ссылка)
>очередные мудаки осуждают прон и обсуждают голых баб(тм)
А при мне бы ЦП в прайм-тайм бы по первому каналу показывали бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-01-19 10:27 (ссылка)
Не нужен "Левиафан", когда есть "Green Elephant".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2015-01-19 15:57 (ссылка)
Единственный достойный коммент по теме, бггг.

ВСЁ ТАК И ЕСТЬ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-01-19 14:15 (ссылка)
Мне кстати говорили, хороший фильм (в стилистике eye candy). Надо посмотреть что ли уже.

(Ответить)


[info]twenty
2015-01-19 15:10 (ссылка)
письмо вот еще смешное http://samara.ru/read/75590
заставляют посмотреть фильм со всех сторон, но я не поддамся все равно

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-01-19 15:42 (ссылка)
> ТЕПЕРЬ В ОДЕССЕ НАПАДАЮТ НА РУССКИХ РЕПОРТЕРОВ
Тут уж одно из двух. Либо на репортёров и вообще представителей СМИ нападать нельзя ни на каких, либо не Je suis Charlie.
Журналисты - они вообще поголовно делятся на представителей [второй] древнейшей профессии и тех, кто за равные права с первыми.
Поэтому ради вторых, нельзя также трогать и первых, какими бы проститутками они ни были.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-19 17:26 (ссылка)
ни на кого нельзя нападать
УК не велит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:25 (ссылка)
>УК не велит
Миша, не будьте же филистером.
А как же революционное правосознание?
На Путина и Гундяева тоже нельзя нападать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-19 23:30 (ссылка)
ну тогда и на журналистов можно
если они реакционные
а если прогрессивные, то нельзя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:45 (ссылка)
Истинно так.
хотя....
По моим экстремистским меркам даже вы, Миша, слегка реакционны.

(Ответить) (Уровень выше)

Левиафан-то хуета
[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:22 (ссылка)
Гляжу, православные граждане вовсю требуют запретить "Левиафан". И похоже все-таки не сдержусь и включу режим мудрого кинокритика, начну объяснять о чем же на самом деле это кино. Потому, что впечатление такое, будто никто не понял. Ни православнутые, ни либерасты. Один я понял, потому что самый умный, красивый и далее по списку.
Итак, почему мне, собственно, не понравилась эта [зачеркнуто]мудятина[/зачеркнуто] картина. Да вот потому, что ожидал веселое кино про рашку-говняшку, а получил духовность, скрепы, толстоевщину, цитатки из Библии и прочий унылый русский мир. Короче, Мединский всех переиграл.
Начнем с того, что кинцо отсылает нас к Книге Иова. Некоторые особо интеллектуальные журналисты также продемонстрировали свою интеллектуальность вспомнив Гоббса, но я сразу скажу, что Гоббс тут особо не при делах. В общем, книга Иова - это такая басня из Библии. Краткое содержание примерно такое (спойлеры, лал!): был некогда ровный поцан по имени Иов, жил он строго по понятиям - еврейского Б-га боялся, резал ягнят вовремя и прочие важные обряды соблюдал. Поэтому было все у него в ажуре - почет, уважуха, двуногое и четырехногое имущество.
Но случись на небесах партсобрание, во время которого Сотона еврейского Б-га дико затроллил - мол, котирует тебя твой Иов лишь пока у него по жизни все в шоколаде. С тех пор начались у Иова проблемы - сначала передохли сыновья, скот и прочее имущество. Тут Иов еще держался - дескать, Б-г дал Б-г взял, хуле делать. Но когда по небесной отмашке его проказой заразили, сломался, начал ныть да на Б-га ругаться. Кенты его бывшие причем тут же на уши ему присели - дескать, мудак ты, Иов, сам где-то накосячил вот тебя наш еврейский Б-г и прессует по понятиям!
Концовка там вообще дико философская - Б-г сам до Иова нисходит да объясняет ему что да как в этом мире устроено. Дескать, тварь ты дрожащая и место твое у параши, бегемота видал, левиафана видал, крутые, да? А я еще круче! Что хочу то и ворочу! Так что смотри на кого пасть разеваешь! Иов не дурак спорить не стал, обозвал себя пылью и пеплом, за что ему в итоге прощение, жизнь до 140 лет, новые сыновья и прочая скотина. Такая вот древнееврейская мудрость - типа, про смирение, праведность без эгоизма, облагораживающее страдание и прочую хуету, которую могут выдумать лишь люди живущие в рабстве.
Так вот, возвращаясь к нашему киношедевру, единственный герой, который там похож на человека (в смысле не алкоголик, не дегенерат и не мусор) - это священник. Как раз он, на выходе из ларька с бухлом, и толкает главному герою именно то, что Б-г толкал Иову: можешь ли самого левиафана вытащить удою и так далее. То есть, товарищ режиссер, используя сей дохуя глубокий символизм, пытается сказать, что все безвинные злоключения героя (а это отнюдь не только мэр с мусорами - еще жена-шлюха, друг-мудак, сын-дебил и так далее) - это все испытания посланные для повышения духовного левела. Однако, герой, вместо того, чтобы признать себя пылью и пеплом, продолжает бухать и богоборствовать, в итоге получает еще пятнашечку и отправляется по этапу просветляться дальше.
Я, конечно, понимаю, что людям лень особо всматриваться: поцреоты увидели свое - рашку-говняшку и повод для возмущения, либерасты-белоленточники свое - рашку-говняшку и проповедь им. Пусси Райот. Но настоящий посыл этого кино (ладно-ладно, по моему скромному мнению) он такой вот библейский. Мол, сопротивление бесполезно (ну позвал ты адвоката из комитета ну и что в итоге?), ибо "можешь ли ты левиафана вытащить удою", а все окружающее говно - от первого чиновника до последней бляди - послано нам для смирения и накопления духовности. И проблемы наши - от гордыньки и от того, что до сих пор трепыхаемся. В общем, фатализм, стоицизм, уныние и прочая обросшая философией выученная беспомощность как утешение для людишек, которые не могут повлиять на свою жизнь.
Тошнотворная, омерзительная хуета. Но это как раз все очень православно, русско, по-толстоевски. Кирилл Фролов этого не понял, потому что дебил. А Мединский понял, потому он и министр хуячечной. Поняли и иностранцы, которые вручили фильму какую-то золотую шнягу: "Только посмотрите на этих самобытных русских! Живут в говне по самые уши, зато как красиво, как духовно страдают! Эй, передай попкорн"
На этом кинопроповедь закончена, обязуюсь в ближайшее время смотреть только аниме. (с)

Михаил Пожарский

(Ответить)


[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:35 (ссылка)
Зачем нужен Б-г, когда есть Миша?

(Ответить)


[info]haruhi_jew
2015-01-19 23:51 (ссылка)
>На этом кинопроповедь закончена, обязуюсь в ближайшее время смотреть только аниме. (с)

Слегка поправлю товарища - вообще ничего не стоит смотреть, кроме хентая.

(Ответить)


[info]ebalai-khan.pip.verisignlabs.com
2015-01-20 02:21 (ссылка)
Уважаемые, как ви намерены передать по-английски либо на ином культурном языке глаголы "двачую", "поддвачиваю" и что там ещё у вас?

(Ответить)


[info]elena_sophia
2015-01-21 14:15 (ссылка)
>Мы, тридцатилетние, это поколение глобальных русских, а вы, сорокалетние, это поколение локальных советских. Мы граждане планеты, впитавшие в себя лучшие образчики мировой культуры, а вы губернские мещане, не желающие видеть дальше границ своих уездных местечек. Мы это поколение «Я», а вы это поколение «Нихуя»! Наш главный девиз сродни названию последней ленты Балабанова – «Я тоже хочу!». Я все хочу, у меня часов не хватает в сутках чтобы узнать и сделать все что я желаю. Нами движет жажда познаний и желание создать свой уникальный продукт, который будет востребован на рынке. Да, мы в меру буржуазны и не плачем по СССР. Фильм Германики вызывает здоровый интерес на всех континентальных фестивалях, «Tesla Boy» и «Pompeya» периодически гастролируют по США, Астахова регулярно выступает в Европе, а вас если и приглашают за рубеж, то в качестве диковинных фриков, а не носителей культуры! Гы, русиш швайне, у них охранник книжку написал! И смотрят на вас как на папуасов с отвисшей до колен мотнёй!

С какой радости от имени моего поколения говорит какой-то moodak?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_sophia
2015-01-21 14:17 (ссылка)
>Поколение сорокалетних писателей-охранников это главный якорь русской культуры. Все эти прилепины, гуцко, сенчины, елизаровы это постговнарская срань, которую следует уничтожать всеми способами. Этот генетический мусор априори не способен создавать объекты свободно конвертируемой литературы.
http://vaha-fontan.livejournal.com/65881.html#comments

Думает, он чем-то от них отличается. Какие трогательные иллюзии.

(Ответить) (Уровень выше)