Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-04-07 11:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Drudkh - HANDFUL OF STARS
Entry tags:politics

болезни мозга
[info]kambodja очень правильно написал.

Как странно перечитывать сейчас ранних Стругацких.

"Полдень XXII век", помните такое? Города, у которых
вместо улиц - лесные тропинки, а люди перемещаются в
воздушных птерокарах. Колонизация Венеры, Марса, спутников
Юпитера ("Путь на Амальтею"). Люди, у которых горят глаза,
возвышенные, романтические. Люди, у которых цель - счастье
для всех, для всех и каждого. Люди, готовые к подвигу ради
других людей ("Страна багровых туч").

Без всякого сорокинского постмодернизма: мужское
товарищество, настоящая дружба, чистая любовь, совесть,
долг, честь, благородство. Побеждены войны. Не за что
воевать. Человечество покоряет космос, победив голод,
болезни, бедность. Идеальная экология на земле. Учителя -
высшая каста, если можно так сказать в обществе
абсолютного равенства. Самые уважаемые люди. Новые подходы
в обучении. Детская психология как основа воспитания,
купирующая всё дурное в человеческой природе, и
взращивающая всё хорошее.

Это же так просто - всего лишь дать технологиям
предоставить бездонную и безопасную энергию атома, дать
генетикам и биологам найти причины всех болезней,
инженерам-агрономам разработать новые технологии сельского
хозяйства, кибернетикам и роботехникам - построить
роботов, которые бы обеспечивали функционирование всего
вышеперечисленного. Все силы человечества приложить к
прогрессу, к науке. Просто же.

Читаешь, и понимаешь, чего нет в этой утопии. В чём они
отличается от реальности. Лишь одно существенное
различие. Вот на самом деле - единственное. Всё остальное
- это не фантастика у Стругацких, а футурология. Всё
вполне реализуемо. Более того, уже сделано многое, чего
они даже представить не могли в конце 50х - начале 60х.

Это - религия. Ну нет у них религии. Нет безумных
головорезов в чалмах, нет осатанелых казачков в клоунских
папахах и самодельных медальках с головы до ног. Не будь
этого ада - всё в принципе двигалось бы с сторону утопии
Стругацких. Реально не вижу, что могло бы помешать. Если и
сейчас, имея 2% от глобального финансирования, учёные
находят новые подходы к лечению болезней, копаются в
геномах живых существ, работают над возобновляемыми
источниками энергии. 2%!!! при 20%, тратящихся на
танчики-вертолётики, и прочий ненужный хлам. Никакой
экспрессии не хватит объяснить, что теряет человечество от
того, что нолик в предыдущем предложении стоит не перед
той двойкой.

Вот лично любой читающий этот текст, ЛИЧНО - смертельно
обречён из-за этого нолика. Рак, травмы в ДТП, болезнь
Альцгеймера, пневмония, банальный перелом шейки бедра
после 60ти лет - всё, приговор. И не только читающему - но
всем его родственникам, всем любимым. И ему, и его детям,
и, если всё так и будет продолжаться (а оно - будет) -
внукам. Все мы подохнем в смешном, на самом деле,
возрасте, полные болезней, старческих расстройств и
прочего непотребства. Вот тут - остановись, и вдумайся. Не
пробегай мыслью сильно быстро. Подумай - лично ты - умрешь
на сто лет раньше, чем мог бы, будь наука более
развитой. Ты, твои дети, и дети твоих детей. В агонии. От
травм или болезней.

Вдумался? Теперь можно дальше.

Вся эта сволочная беготня по Иракам, Йеменам и Донбасам
всех этих бородатых вонючих обрубков стоит миру
будущего. А нам всем - настоящего. Потому что нельзя без
танчиков и вертолётиков, пока эта одноклеточная мразь
существует.

А существует она на питательном агаре наших,
доморощенных. "Умеренных". Которые "за мир и
любовь". Которые, даже, "за Тангейзера" и "против
мракобесия". Мы, - говорят, - против экстремизма. Мы
хорошие мусульмане. И православные, да. Бог нам запрещает
убивать.

Да, вы-то хорошие. Вот только вы - бульон в чашке
Петри. Вы - среда, из которой вылазят не-хорошие. Вы -
средство передачи религиозной чумы от предыдущего
поколения к будущему. Вы как инфицированные туберкулёзом в
неактивной фазе. Сами не болеете, но можете заразить того,
кто послабее иммунитетом, и он сдохнет, выхаркивая ошмётки
лёгких на грязный пол деревенской больницы.

Только туберкулёзник помрёт сам, а ваши заражённые... Дело
даже не в тех, кого размажет по стенкам туннеля метро, не
в тех, кто сверзнется с пятикилометровой высоты из
распоротого взрывом самолётного брюха. Не в тех, кого
расстреляют, зарежут, взорвут во славу Аллаха с Иисусом.

А в том, что на борьбу с ними человечество тратит
ресурсы. Время. Мозги.

И ещё, в совершенно неучитываемом факторе: в искажении
культуры. Вот это - самое главное отличие утопического
прекрасного будущего от реальности. Что в утопии
Стругацких религии как будто бы просто никогда не
существовало. Люди живут вне всяких контекстов как про,
так и контра.

Людям будущего, даже если победят террористическую личину
религиозности, придётся жить внутри религиозного
контекста. Понимаю, что путано и сложно объясняю, но как
проще - не знаю. То есть, ты можешь быть или верующим, или
атеистом. Но атеист - это тот же самый контекст, лишь знак
другой. А надо бы чтоб вообще не отравляли сознание эти
сущности. Ну вот как Ктулху - в принципе вы же не верите в
Ктулху, но и не не верите. Вот ровно этого состояния надо
будет достигнуть цивилизации по отношению к религии, если
она хочет выжить. Чтобы вопроса "верующий ты или нет" даже
не возникало.

Это значит, что придется разрушить все действующие храмы,
и переписать культуру. Все, считающиеся великими, книги,
где остро ставятся вопросы веры, все эти Достоевские,
Толстые - всех придется выкинуть на свалку истории и
забыть. Человечество напишет, и уже пишет, новую
культуру. Работы, конечно, на столетия.

Но она должна быть сделана. Чтобы люди жили - наука должна
развиваться. А это значит, что религии должны быть стёрты
из актуального бытия.

* * *

"Культура" идет на свалку, "традиции" тоже на свалку.

С религией придется бороться предельно жестко,
буквально палочными методами, это вирус, который
тянет человечество в ад, к чертям, исламистам, моторолам,
гундяеву, хомейни, путину и прочей религиозной,
ультра-правой, фашистской гнуси. Есть болезни тела,
которые переносятся вирусами. А есть болезни мозга,
религии, которые переносятся мемовирусами. С болезнями
мозга необходимо бороться, изолируя религиозный
мемовирус и уничтожая его.

Иначе относиться к религии безумно и даже преступно.
Конечно, не все болезни одинаково опасны. Но это не повод
делать из болезни культ и платить зарплату разносчикам
заразы. Человечество обрело понятие о гигиене тела,
но сейчас выясняется, что гигиена ума гораздо важнее.

Болезни необходимо лечить, а не превращать
их в институцию; а религия - такая же болезнь, как
проказа, туберкулез или сифилис, но гораздо более
вредоносная.

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]freir
2015-04-07 12:33 (ссылка)
- Грязные картинки, сеньор? Христиане-подвальники — молятся, целуют крест? Очень мерзко, очень непристойно, сеньор. Развлеките своих друзей… заинтересуйте дам

(Ответить)


[info]volgota
2015-04-07 12:50 (ссылка)
А при чем тут религия? 90% участников ру_антирелижен вам расскажут, что пидоров надо убивать, а укропы сало уронили. Хуета вся та же офисная с фордфокусами в массе срала-ебала попов, репостит демотиваторчики про гундяя, а хули толку-то? Люди говно. Не будет никакого полудня-хуюдня без генетической модификации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://gazetavechorka.ru/articles/15/9-6.html
[info]lister
2015-04-07 12:54 (ссылка)
В бухающей Бырке тоже религии не наблюдается. Это и есть мужское
товарищество, настоящая дружба, чистая любовь, совесть,
долг, честь, благородство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon123
2015-04-07 16:08 (ссылка)
при чем тут гены вообще?
эта проблема в культурку упирается, пока не доказано обратного
третья рука и измененный мозг ничего не исправит, нужен нормальный протокол для разрешения конфликтов, культура то бишь
культуру снести и переписать заново, потом ещё раз, потом ещё раз
как будто тут никто ни разу программ не писал, софт- такой же текст как и культура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2015-04-07 16:13 (ссылка)
религиозный беспредел в данном случае- просто кусок легаси, которое торчит из ядра системы, и хуй знает что произойдет если его потрогаешь, хотя он необходим был на определенном этапе
очевидно отрезанием этого куска можно только сломать всё нахуй, но постепенное переписывание может что-то и исправит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2015-04-07 18:59:16
(без темы) - [info]ded_mitya, 2015-04-07 20:49:59
(без темы) - [info]lister, 2015-04-07 23:20:19
(без темы) - [info]ded_mitya, 2015-04-08 00:00:10
(без темы) - [info]lister, 2015-04-08 05:28:39
(без темы) - [info]ded_mitya, 2015-04-08 06:07:20
(без темы) - [info]lister, 2015-04-08 10:00:41
Жадность
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-04-07 18:55 (ссылка)
Дело не в ватничестве, не в гомофобии(ксенофобии), и даже не в жадности. Миша и автор исходника правы в том, что современная религия и основанная на ней культура если и не порождают весь этот негатив, то весьма ему способствуют. А вот в чём Миша с автором ошибаются - так это в том, что необходимо и достаточно уничтожить эту религию и эту культуру, чтобы наступил рай на земле.
Нихера не достаточно и далеко не факт, что необходимо!
Религия - прислужница власть имущих, да, но уже далеко не главная. Идеология, маркетинг и масс-медиа значительно влиятельнее и хуже.
А с другой стороны, аргумент "Если Бога нет, то всё можно?" - он ведь истинный как минимум на 95%. Точнее, не "на", а "для". Для 95% населения, которые никуда не денутся ни при какой системе воспитания, ни при религиозной, ни при антирелигиозной. А потому, что читайте Маркова про эгоизм и альтруизм: чем меньше становится процент эгоистов в какой-либо популяции, тем лучшие в ней создаются условия для развития эгоистов. Замечательным тому примером эта срана, в которой после 70 лет силового насаждения альтруизма коммунистами сразу и резко попёрло вот это всё, что мы вокруг наблюдаем.
Религия же сейчас хороша тем, что она избирательно прививает альтруизм только самым тупым членам общества, из которых в любом случае не получилось бы никаких движетелей прогресса.
И да: разумеется, во всём надо знать меру. Если поставить религию в ранг государственной и подкрепить соответствующим уголовным законодательством, то конечно же, в итоге получится шариат с мерзейшими лжеальтруистическими эгоистами во главе и с тотальным подавлением и даже уничтожением истинных альтруистов. Но вот так сходу делать вывод о том, что все беды от религии... Это что же, все эти ваши айфоны, сосальные сети, многолитровые тачилы и прочие способы растраты сил Человечества впустую - они все от религии разве? Это разве религия изобрела видеоигры, Голливуд, да тот же секс наконец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

P.S.: Секс
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-04-07 18:59 (ссылка)
*в смысле секс-индустрию, разумеется, а не просто средство отдыха и общения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жадность
[info]beotia
2015-04-07 22:02 (ссылка)
> Это что же, все эти ваши айфоны, сосальные сети, многолитровые тачилы и прочие способы растраты сил Человечества впустую - они все от религии разве?

Естественно, от религии. От протестанства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alcohol
2015-04-07 19:05 (ссылка)
>Люди говно. Не будет никакого полудня-хуюдня без генетической модификации.

я за машины с ИИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-04-07 20:21 (ссылка)
> я за машины с ИИ
Они станут тоже говном на те же 95% сразу, как только начнут самостоятельно развиваться. Либо они развиваться не начнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alcohol, 2015-04-08 00:49:09
(без темы) - [info]http://openid.yandex.ru/enforcer-san/, 2015-04-10 05:14:11

[info]wieiner_
2015-04-07 12:52 (ссылка)
все "орнитоптеры Артрейдисов" ранних коммунаров скатились в срань из-за религознокэгэбэшного бреда нынешних обитателей кремля. На самом деле они придумали что-нить даже и другое, чтобы устроить деспотию и держать рюзьке мир в узде..есть идеалисты, а есть прагматики, которые приходят им на смену. В рашке всегда так было..

(Ответить)


[info]k_d
2015-04-07 12:57 (ссылка)
Надо других людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-04-07 14:13 (ссылка)
другие организмы надо, более совершенные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2015-04-07 13:00 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-04-07 20:44 (ссылка)
Шепчет бабка "аллилуйя!",
чудотворный лик целуя.

Бабка "рожей" заразилась --
вот тебе и божья милость.

Не могу картинки найти из той брощюрки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2015-04-07 13:09 (ссылка)
В атеистическом СССР религии были почти полностью запрещены, изгнаны в подполье

Но вот незадача - среди народа массово бытовали дичайшие суеверия, типа "женщина с пустым ведром не должна переходить дорогу", "сплюнь, постучи по столу" - если сказал что-то опасное.

А культ Ленина, Сталина? - это же почти религиозная вера. "Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой". "Великой вождь и учитель, гений всех времён и народов"...

Видимо, так устроено сознание человека, куда заложена потребность в вере (потребность в опоре на нечто незыблемое). И если это генетическая потребность - то, значит, ничего с этим не сделаешь.

Тогда задача прогрессивных сил общества - облагородить религию, противостоять распространению откровенного мракобесия; критиковать и разоблачать наиболее бредовые идеи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-04-07 13:13 (ссылка)
Не потребность, а ебаный невроз. Лечится за год курса АД и 10-12 сеансов психотерапии. Дискомфорт от культуры дык. Так устроено сознание у того, кому лупили линейкой по рукам, чтобы руки на одеяло клал, а не под.

Все б ничего, но такие сами потом лупят, не всегда линейкой и не всегда по рукам, но всегда порождая 'потребность'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2015-04-07 13:19 (ссылка)
Выше уже все верно сказали. От возникновения вида до изобретения религии прошло очень много времени, и вовсе не религиозные практики определяли набор базовых суеверий. С точки зрения эволюции идей религия лучше магии, монотеизм лучше политеизма, христианство лучше иудаизма, а крот эволюции копает, сука, медленно, и опасность соскока в полную архаику очень велика. Собственно, сраные ополченцы - это именно соскок в палеолит.
Это, конечно, не "генетическая потребность", но эволюционно развитая и на генетическом уровне действительно поддержанная. Но насчет "ничего не сделаешь" - это как-то странно слышать. Хождение на четырех лапах тоже было генетически заложено, но отбор справился сам, а у нас есть палка-копалка и много других шняг, именуемых в совокупности культурой. Отчего же не сделаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-04-07 13:23 (ссылка)
>религия лучше магии, монотеизм лучше политеизма, христианство лучше иудаизма

Что несет, вообще охуеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:39:22
(без темы) - [info]kanaj, 2015-04-07 13:42:18
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:46:50
(без темы) - [info]polytheme, 2015-04-07 16:57:37
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 17:09:49
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 17:12:36
(без темы) - [info]kanaj, 2015-04-07 18:47:04
(без темы) - [info]dr_hertz, 2015-04-08 13:44:24
(без темы) - [info]polytheme, 2015-04-09 05:37:14
(без темы) - [info]haeo, 2015-04-13 12:53:32
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-13 13:45:30
(без темы) - [info]3d_camper, 2015-04-07 15:39:01
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:30:14
(без темы) - [info]3d_camper, 2015-04-07 16:48:49
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:50:20
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 17:13:19
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 18:17:29
(без темы) - [info]3d_camper, 2015-04-07 20:34:19
(без темы) - [info]asper, 2015-04-09 09:33:00
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-09 11:59:22
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2015-04-07 23:39:34

[info]lukes
2015-04-07 13:24 (ссылка)
впереди долгих 10000 лет развития цивилизации
успеем!

Потомки с благоговением будут перечитывать блог "Тифарет" и внимать священным строкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2015-04-07 14:01:28
(без темы) - [info]lukes, 2015-04-07 14:12:34
(без темы) - [info]xyrr.livejournal.com, 2015-04-07 14:50:36

[info]kaledin
2015-04-07 13:42 (ссылка)
>монотеизм лучше политеизма

Бред же. Ничего хуже монотеизма вообще нет.

Европа современная хоть как-то существует только потому, что христианскую заразу 1000 лет изводили каленым железом, и только вот сейчас, кажется, наконец извели. Вся история Европы с 1000 года это история борьбы с христианством и победы над ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:47:30
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 13:50:32
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:52:14
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 13:56:16
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:59:29
(без темы) - [info]freir, 2015-04-08 23:50:49
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:00:47
(без темы) - [info]freir, 2015-04-07 14:02:42
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:05:00
(без темы) - [info]freir, 2015-04-07 14:06:30
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:08:35
(без темы) - [info]freir, 2015-04-07 14:13:55
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:16:15
(без темы) - [info]freir, 2015-04-07 14:18:25
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 14:14:59
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:16:40
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 14:07:39
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:09:07
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 14:13:22
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:17:41
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 16:00:01
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 14:08:49
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:33:55
(без темы) - [info]twenty, 2015-04-07 15:57:51
(без темы) - [info]freir, 2015-04-07 17:29:01
(без темы) - [info]twenty, 2015-04-09 04:03:49
(без темы) - [info]final_cunt, 2015-04-07 14:41:13
(без темы) - [info]tomcatkins, 2015-04-07 16:38:14
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 17:11:27
(без темы) - [info]tomcatkins, 2015-04-07 18:16:10
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 19:59:25
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 17:13:55
(без темы) - [info]freir, 2015-04-07 13:48:16
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:49:08
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 13:52:10
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:53:07
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:53:50
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 13:57:28
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:01:41
(без темы) - [info]kanaj, 2015-04-07 14:04:07
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:06:43
(без темы) - [info]kanaj, 2015-04-07 14:11:26
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 14:09:45
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 14:11:14
(без темы) - [info]polytheme, 2015-04-07 17:37:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2015-04-07 15:09:29
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 16:01:08
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:29:10
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-07 18:18:53
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 19:46:39
(без темы) - [info]3d_camper, 2015-04-07 15:37:15
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:28:10
(без темы) - [info]3d_camper, 2015-04-07 16:56:56

[info]karpenter
2015-04-07 13:42 (ссылка)
////// Но насчет "ничего не сделаешь" - это как-то странно слышать. Хождение на четырех лапах тоже было генетически заложено, но отбор справился сам, а у нас есть палка-копалка и много других шняг, именуемых в совокупности культурой. Отчего же не сделаешь?//////

Либо человек останется таким как есть - несовершенным, но всё же человеком

Либо человека сделают биороботом под предлогом "улучшения человеческой природы" (евгеника, трансгуманизм). Но тогда это существо уже не будет человеком.

Всякие попытки совершенствования, улучшения природы человека будут организованы (либо перехвачены) мировой олигархией, политиками - им нужно покорное стадо биороботов, которые не будут задавать лишних вопрсов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:55:09
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:56:15
(без темы) - [info]karpenter, 2015-04-07 14:21:00
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:25:59
(без темы) - [info]grusha, 2015-04-07 23:27:18

[info]tomcatkins
2015-04-07 13:45 (ссылка)
крот эволюции копает, сука, медленно

и в разные стороны. сраные - одна из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2015-04-07 13:50:58

[info]3d_camper
2015-04-07 15:34 (ссылка)
Любая амеба имеет право на эволюцию. В любой момент времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeo
2015-04-13 12:52 (ссылка)
> монотеизм лучше политеизма, христианство лучше иудаизма

А ислам лучше христианства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2015-04-13 13:47:40
(без темы) - [info]haeo, 2015-04-15 13:40:00
(без темы) - [info]r_l, 2015-04-15 13:44:55

[info]miryuvisch
2015-04-07 13:13 (ссылка)
КАМБОДЖА ДУРАЧЕК, ПУСТЬ ПЛАТОНОВА ПОЧИТАЕТ, МОЖЕТ ПОЙМЁТ ЧЕГО, ВСЕГДА ЕСТЬ НАДЕЖДА.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_d
2015-04-07 13:15 (ссылка)
НА ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miryuvisch
2015-04-07 13:17 (ссылка)
ЧТО ПОЙМЁТ ЕСТЬ НАДЕЖДА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 14:01:47
(без темы) - [info]lister, 2015-04-08 01:08:58

[info]harllatham
2015-04-07 14:44 (ссылка)
а в рашке другая жизнь невозможна (для большинства населения, по кр мере). только загробная, только хардкор. тут не пожили, так в гробу оттянемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spqr, 2015-04-07 16:30:25

[info]harllatham
2015-04-07 16:09 (ссылка)
«Нет выхода даже в мыслях, в гипотезах, в фантазии, — после хорошего рассмотрения обязательно окажется "Господь". Что бы ни было!»
«Даже выдумать что-нибудь нарочно, противоположное "Господь" не удается. Мы действительно, мы — весь мир, попались в страшную ловушку, в мертвый тупик. Вероятно, в истории это уже бывало не раз».

Андрей Платонов, Записные книжки, 11-ая книжка, 1934 г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-04-07 13:15 (ссылка)
А с идиотизмом как бороться? Религия как раз метод который позволяет урегулировать идиотов. Вместо религии будут ждать пришествия рептилоидов с планеты Нибиру или отрицать теорию Эйнштейна. Или еще какую нибудь сказочную фуйню себе выдумают и станут ей поклонятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-04-07 13:19 (ссылка)
> Или еще какую нибудь сказочную фуйню себе выдумают и станут ей поклонятся.

Утопия Стругацких очень хорошо подходит, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-04-07 13:21 (ссылка)
Прогнать адептов сказочной хуйни по MMPI - вангую регистрацию зашкала тревожности, а также мать-истеричку, травлю со стороны давно подохших от цирроза одноклассников и подлотян в анамнезе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-04-07 14:02 (ссылка)
Кто такие подлотяне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2015-04-07 13:22 (ссылка)
У меня есть такой знакомый - не любит религию, потому что религию выдумали жиды для того, чтобы превратить всех в пидоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-04-07 16:24 (ссылка)
Буддистов тоже жыды выдумали?
Ну и тогда вопрос: а кто выдумал жыдов.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spqr, 2015-04-07 16:33:03
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:37:56
(без темы) - [info]spqr, 2015-04-07 16:44:41
(без темы) - [info]lukes, 2015-04-07 17:24:26

[info]don_oles
2015-04-07 16:25 (ссылка)
не бороться. бороться с идиотизмом - идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-04-07 13:17 (ссылка)
Вполне могут до исступления дойти, вешать всех тех кто отрицает наличие эфира и является сторонником рептилоидной теории относительности.

(Ответить)


[info]lukes
2015-04-07 13:17 (ссылка)
Утопия Стругацких точно такая же религия, как христианство - шило на мыло.
Не бывает рая для Всех, попытка его построения будет сопровождена пытками, насилием идущими по кругу: "С религией придется бороться предельно жестко,
буквально палочными методами"

Рай строится Каждым для себя. Не построил его, оказался в чалме с автоматом в руках, убивающим карикатуристов.
Не понял, что такое Рай - и вот ты ополченец, сражающийся с "хунтой" и убивающий людей.

Юз Алешковский: Сатана хочет погубить всех, Бог надеется спасти каждого.

Так будет всегда, потому что - каждый - это далеко не все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miryuvisch
2015-04-07 13:20 (ссылка)
ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ СИЛОЙ НУДИТСЯ. ПРЕПОДОБНЫЙ КАРПОВ УЖЕ ЕГО ОБРЁЛ, НАПРИМЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-04-07 13:35 (ссылка)
для Карпова жизнь в Калифорнии (или где он там находится?) подсвечена религией, что приносит ему успокоение и эффективность существования, как личности. Он нашёл (увидел, почувствовал, осознал) свой Рай.
У тебя этот рай может быть тоже - только другой, потому что Рай не для всех, а только - для каждого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]miryuvisch, 2015-04-07 13:35:48
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-07 16:23:44

[info]r_l
2015-04-07 13:21 (ссылка)
Ну там как бы пойнт в том, что не бывает Рая. Покуда он есть в голове, будет и ополченец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-04-07 13:31 (ссылка)
Рая не бывает для Всех.

Понятие "рай", без привязки к какому-то хоть немного думающему индивидууму, отличному от животного, понятие бессмысленное. Нет Рая и рая нет.

Но есть английские деревни с домиками с садиками во дворе, где живут люди в безопасности, сытости и занимаются высокооплачиваемой творческой деятельностью.

Каждый домовладелец в такой деревне - сам по себе, он не думает, что соседи в Раю живут, хотя про себя может иногда так подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanaj, 2015-04-07 13:40:08

[info]los
2015-04-07 15:44 (ссылка)
Не знаю, что вы называете "раем", но у меня это слово ассоциируется с юзер-френдли миром для слабоумных зрителей (то есть, этот мир без пяти минут уже рай).
Рай это не мир Полудня, а мир вонючего жидобожка яхве (аллаха, уризена или как там его ещё). Рая не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-04-07 16:02 (ссылка)
> Рая не надо.

термин из ряда вон плох, не спорю.
но к употреблению годен, в виду отсутствия других.

Например, мир Стругацких - рай? Да, абсолютно.
78 гурий для мусульманина где-то на небе - тоже.
И домик для Мастера с Маргаритой.
И наш пиздёж в Интернете чем не кратковременный рай, долженствующий демонстрировать воспарение духа разума над плотской жаждой удовольствий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2015-04-07 13:25 (ссылка)
Отписался у автора, но продублирую кратко здесь:

Применительно к России проблемой является прежде всего имперская парадигма (которую здесь в каждого вбивают с детства), соответственно, ее наличие позволяет прикрутить войны и сифилисы к любой религии и любой политической системе. К чему угодно вообще, хоть к филателии.

(Ответить)


[info]karpenter
2015-04-07 13:28 (ссылка)
войны заложены в генетику человека, как и других стадных животных

Войны возникли как генная рулетка
http://www.membrana.ru/particle/12943

религии, национальности, другие признаки - лишь опосредованная причина войн

войны идут за ресурсы

(Ответить)


[info]3d_camper
2015-04-07 13:30 (ссылка)
Власти покусились на традиционные ценности елабужан: "Елабуга — это единственный город в России, где эта нехорошая традиция еще жива, и она стоит не только на контроле в МВД. Ее не приветствует и духовенство"
http://www.business-gazeta.ru/article/129677/#cform

(Ответить)


[info]alcohol
2015-04-07 13:37 (ссылка)
да хуй с ними, с религиями
пускай молюца
главноe денег религиозникам не давать
летоисчисление вести не с рождения бомжа тоже неплохо бы

>С болезнями
>мозга необходимо бороться, изолируя религиозный
>мемовирус и уничтожая его.

это называется цензура

мне кажется что корень зла не религия, а деньги и людоедская политика государств:

виндовс, сжигание углеводородов, табачные компании, намеренное ограничение срока службы устройств, долбоебская система образования, менты, налоги, зомбоящик и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-04-07 13:47 (ссылка)
Если уж совсем вглубь пойти, то корень проблем человечества - гендерное его разделение на два пола.

Были времена без денег, виндовса и т. д. общинный, былинный строй.
Убивали и дрались из-за женщин, воевали за них, потом уж государство, религия и прочие надстройки (по Энгельсу, хотя бы)

Какой биологический вид будет однороден и без претензий одной особи к другой, тот вид может быть и сможет прийти к тому что пишут Стругацкие. На Земле эволюция пошла другим путём.

через 10000 лет узнаем, если не сгорим в ядерном пожаре, чо там эволюция насчёт нашего биологического вида хотела замутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2015-04-07 14:12 (ссылка)
Мы сами себе эволюция уже давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lukes, 2015-04-07 14:22:26

[info]alcohol
2015-04-07 17:25 (ссылка)
>корень проблем человечества - гендерное его разделение на два пола.

а в чем проблема-то? девки няши

разделение на два пола и есть мотиватор-катализатор жизни, науки и всего такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lukes, 2015-04-07 17:30:29
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-04-07 18:07:38
(без темы) - [info]lukes, 2015-04-07 18:17:27
(без темы) - [info]babushka-j.livejournal.com, 2015-04-07 18:34:06
(без темы) - [info]lukes, 2015-04-07 18:45:42
(без темы) - [info]alcohol, 2015-04-07 18:58:41

[info]kanaj
2015-04-07 13:37 (ссылка)
Так-то, конечно, да, но у Стругацких подозрительно слабо тема половых отношений раскрыта. Герои Полдня либо с выражением лица, как чувака с плаката 'Нет!', отказываются от половой жизни ('Хищные вещи века') в пользу коммунизма, героин слега, чего угодно вообще, либо цокают языком, наблюдая за тем, как няши играют, например в волейбол (все остальные вещи). 'Хорошая девочка эта Ира. И умница.' И все, тащемта. Наибольшего эротизма в описании быта мира Полдня в результате достигли иллюстраторы изданий произведений о мире Полдня. Минимализм и, скажем так, 'целомудренность' в использовании ими средств для снятия вот этого дикого напряжения вызывают у меня восторг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2015-04-07 13:48 (ссылка)
во-во!

> Так-то, конечно, да, но у Стругацких подозрительно слабо тема половых отношений раскрыта.

комментарием выше тоже высказался на эту тему:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1893634.html?thread=94087682#t94087682

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-04-07 16:37 (ссылка)
да, какая-то хуёвая утопия без половой ебли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lukes, 2015-04-07 17:00:04

[info]noie_ordnung
2015-04-08 17:15 (ссылка)
В "Гадких лебедях" вроде тема половой ебли, как и алкоголизма, раскрыта хорошо.
Правда то не утопия, а какбе наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-04-08 23:33 (ссылка)
Да, всяко не Полдень...

В 'Граде обреченном' тоже половая ебля была. А в забыл название, про Демиурга что-то там, так и зоофилия даже во все поля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-04-07 14:13 (ссылка)
Какой хорший вброс. Нетушки, жрать вам гомосапиенсам говно, вешать в квартирах и машинах иконы с унылыми старыми пердунами. Больше гундяев, больше моторол, больше ада, больше русскаго мира, больше антифашизма. Имбецилы такие смешные когда дохнут от своей тупости и убивают друг друга за то что не так молятся, не так ебутся, не так думают.

(Ответить)


[info]rednyrg721
2015-04-07 14:30 (ссылка)
Хороший пост kambodja написал.

Только мне кажется, что главное зло в organized religion - попах и церквях (особенно на государственные бабки построенных), если человек тихо верит во что-то это ещё пол-беды, мировоззрение у отдельно взятого человека и без всяких религий может быть совершенно адовым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-04-07 14:53 (ссылка)
вот, кстати, да, зло всё же в коллективном культе, в организованном. и всяческих привилегиях для церквей от государства. надо ввести налог на организованные культы. пусть люди развивают воображение и придумывают что-то своё, а не собираются в колхозы, чтобы соборно надрачивать на какие-то замшелые скрижали. все люди живут мечтами, проблема в том, что подавляющее большинство предпочитает жить чужими мечтами, а не своими, бо фантазии не хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanaj, 2015-04-07 15:31:50
(без темы) - [info]rednyrg721, 2015-04-08 15:33:53
"собираются в колхозы" - [info]boringclicks, 2015-04-08 20:40:25

[info]denmes
2015-04-07 14:42 (ссылка)
Религия это не общественное явление, не книга и не здание. Это нейрофизиологический механизм в голове людей. Чем человек глупей, чем меньше взаимозависимостей в состоянии постичь, чем меньше рационального и больше эмоционального в его суждениях - тем он "религиозней". Неважно, что при этом "религия" - салафизм, защита животных, сатанизм, русский мир или веганизм. Ватники это тоже частный случай религиозности. Если запретить привычную религию, то массы "верующих" ударятся в другую, и так до бесконечности. "Религия" существует не потому, что людям её кто-то навязывает (хотя и навязывают тоже), а потому что люди её хотят, порождают и поддерживают. "Религию" можно истребить только вместе в людьми. Что невозможно не только этически, но и технически - через какое-то время родятся новые религиозные. Кроме того, их больше, они витальнее, у них больше детей и их гены постоянно воспроизводятся. Единственная надежда, что, судя по всему, со временем распространенность "религиозности" в популяции всё-таки снижается, но непонятно, по какому принципу и явно не однообразно на разных территориях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_bizzie
2015-04-07 23:44 (ссылка)
this!

(Ответить) (Уровень выше)

А науке как всегда останется 2%
[info]negandtiv
2015-04-07 15:21 (ссылка)
<<<Это значит, что придется разрушить все действующие храмы,
и переписать культуру. Все, считающиеся великими, книги,
где остро ставятся вопросы веры, все эти Достоевские,
Толстые - всех придется выкинуть на свалку истории и
забыть. Человечество напишет, и уже пишет, новую
культуру. Работы, конечно, на столетия.
________________________________________________________

Вот, вот, на єто и будут тратится деньги, а не науку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А науке как всегда останется 2%
[info]3d_camper
2015-04-07 15:44 (ссылка)
Денег не будет же. Все будут сознательными и ресурсов будут брать ровно столько, сколько надо. От каждого по способности, каждому по потребностям. бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А науке как всегда останется 2% - [info]negandtiv, 2015-04-07 15:56:26

[info]paukoph2
2015-04-07 16:05 (ссылка)
Патриотизм еще, патриотизм!!!

(Ответить)


[info]don_oles
2015-04-07 16:35 (ссылка)
Пиздец собрались специалисты по религиям. На кого ни насри - обосрёшь религиеведа.
хехе
ВСЁ ЗНАЮТ!!!! ВСЁЁЁЁЁЁ!!!

(Ответить)


[info]kochetologist
2015-04-07 17:06 (ссылка)
Религия по моему никому не мешает, до тех пор пока не становится официальной идеологией. Вообще религия религии рознь. Некоторые виды науки по догматизму переплюнут ИГИЛ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2015-04-07 17:23 (ссылка)
> до тех пор пока не становится официальной идеологией.

Авраамические религии не могут жить вне государственной идеологии, это их суть.
Этатизм это авраамическая религия.

> Некоторые виды науки по догматизму переплюнут ИГИЛ

Это какие, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]manroe666, 2015-04-07 18:52:03
(без темы) - [info]kochetologist, 2015-04-08 06:11:16
(без темы) - [info]karpenter, 2015-04-07 21:30:30
(без темы) - [info]los, 2015-04-07 21:38:11
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-08 17:58:29

[info]ded_mitya
2015-04-07 19:06 (ссылка)
>> Но атеист - это тот же самый контекст, лишь знак
другой.

Хуй-ня.
Атеист это как раз человек, который не оперирует категориями веры,
для которого вопрос о существовании "бога" лишен наполнения.
Именно как в пассаже с Ктулху.

(Ответить)


[info]paukoph2
2015-04-07 19:13 (ссылка)
Ебать каментов насрали религоведы.
Подрочите, что ли, для улыбки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-04-08 18:08 (ссылка)
да пездец, смотрю каждый, каждый высрался. миша задел за живое. тут сразу и историки появились, и христосоведы, жыдоведы. с русским миром ещё не разобрались, а уже замахнулись на религии.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paukoph2, 2015-04-08 18:12:00
(без темы) - [info]don_oles, 2015-04-08 19:40:28
(без темы) - [info]paukoph2, 2015-04-08 19:45:35

[info]industrialterro
2015-04-07 20:19 (ссылка)
Чем больше религию дрючить, тем живучее она становится. Христианство без пантеона мучеников было бы раз в 10 слабее и вряд ли стало бы доминирующей религией. Точно так же под гнётом религиозной нетерпимости позднего Средневековья и Нового времени не только выжили, но и широко развились всевозможные ответвления иудаизма. Полностью уничтожить религию невозможно - разве что только полностью уничтожив всех её носителей (а заодно и всех людей вообще, а то мало ли что). К тому же государственный атеизм и всякое дезорганизованное язычество вроде африканского точно также показало себя полным говном.

Религию надо не уничтожать, а ограничивать в проявлениях, забив на неё хуй и ограничив носителей культа в возможностях пропаганды. Если убрать гос. помощь, то религия со временем усохнет сама собой, как и любой атавизм. Чем меньше эта тема муссируется в массах, тем лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-04-07 21:27 (ссылка)
>Христианство без пантеона мучеников было бы раз в 10 слабее и вряд ли стало бы доминирующей религией.

Да насрать же на мучеников, с высокой колокольни. Константин велел, вот и стало. Причем не сразу, лет 100 еще приходилось давить всех, кто против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]industrialterro, 2015-04-07 23:11:24
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-08 00:38:48
(без темы) - [info]industrialterro, 2015-04-08 08:47:25
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-08 21:39:25
(без темы) - [info]industrialterro, 2015-04-08 22:31:25
(без темы) - [info]kaledin, 2015-04-08 22:38:35
(без темы) - [info]industrialterro, 2015-04-09 08:55:59

[info]los
2015-04-07 21:44 (ссылка)
> разве что только полностью уничтожив всех её носителей (а заодно и всех людей вообще, а то мало ли что)

Дык.
Так как раз и надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]industrialterro, 2015-04-07 23:12:00

[info]rednyrg721
2015-04-08 15:37 (ссылка)
>Религию надо не уничтожать, а ограничивать в проявлениях, забив на неё хуй и ограничив носителей культа в возможностях пропаганды

Угу, именно. Но она, сука, удобная для тех, кто повелевает массами, поэтому и не помирает никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]industrialterro, 2015-04-08 20:01:40


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>