Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-02-22 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Unter Null - Moving On
Entry tags:.ua, agd, hse, smeshnoe

дипломированный специалист по Юнгеру и хайдеггеровед
Олена Семеняка об истории украинского традиционализма.

...Мой опыт интеллектуального взаимодействия с Дугиным

остался исключительно в виде сносок в некоторых
тематических статьях, в концептуальном плане всегда
раскрывающих мою собственную интерпретацию консервативной
революции. Не считая лаконичного анализа четырех типов
консерватизма, тот мотив, благодаря которому он появился в
моих работах, то есть ницшеанская формула сверхчеловека
как ``победителя бога и ничто'' в проекции на динамическую
феноменологию консервативно-революционного субъекта, - это
классика жанра, заданная первым исследователем
консервативной революции Армином Молером и
ретранслированная Аленом де Бенуа в статье ``Солдат,
Рабочий, Повстанец, Анарх: типы и фигуры в произведениях
Юнгера''. Заслуга Дугина заключалась в дальнейшей
ретрансляции этого мотива (только в отношении
``дифференцированного человека'' Эволы, а не Анарха
Юнгера, приверженцем которого Дугин никогда не был),
актуальной до получения мною оригинальных текстов, которое
долго не заставило себя ждать.

В этот ознакомительный период куда более заметное влияние
на мои работы по Эрнсту Юнгеру и консервативной революции
оказал российский юнгеровед Александр Михайловский,
преподаватель философии Национального исследовательского
университета ``Высшая школа экономики'', на уровне всего
учебного заведения крайне далекого от дугинского
``Платонополиса''.

* * *

Смешно - Михайловского этого я сто раз видел,
ибо он преподавал на матфаке (а может и сейчас),
но не приходило в голову поинтересоваться его
научными интересами. Точнее, я пару раз тыкнул,
решил, что он занимается Платоном, и успокоился.
А оказывается, он дипломированный специалист по
Юнгеру и хайдеггеровед. Не дугиноид, конечно, но
на Дугина ссылается где положено.

Что до Семеняки, мне особенно
понравилось, что ей после Майдана
пришлось переписывать диссертацию
(о Юнгере),
убирая главы со ссылками на Дугина.
Интегральный традиционализм, о.
Миссия выполнима!


Привет



(Добавить комментарий)


[info]pet531
2019-02-22 16:42 (ссылка)
Класс, я ему сдавал как раз сочинение про "гностицизм", с эпиграфом из Дугина, он был очень доволен. Я думал, что потому, что не читал, а он может вот поэтому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-22 17:08 (ссылка)
он стопудов Дугина читал (и даже ссылки ставит)
жалко, проебал шанс с ним обсудить сие, чисто ради интереса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 16:44 (ссылка)
Дугин с бажин, весь в болотной жиже,
Дугин с бажин, к хутору всё ближе,
Дугин с бажин, уже зубы точит,
Дугин с бажин душит, рвёт и мочит.
На Дугина с бажин (коль вам не западло)
Сбросьте с фюзеляжа яд, пока светло.

(Ответить)


[info]freir
2019-02-22 17:15 (ссылка)
семеняка по блэку вроде угорает, а также няшная
а дугин злоебучий балабол и бородатый говноед например
впрочем он на своем месте, тут вопросов нет на самом деле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Семеняка
[info]harllatham
2019-02-22 17:59 (ссылка)
могла бы стать говорящей кошечкой Дугина взамен предательницы Натэллы
впрочем, все еще впереди: традиционалисты бранятся -- только тешатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-22 18:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 18:34 (ссылка)
>могла бы стать говорящей кошечкой Дугина

не, по экстерьеру не вытягивает
пламенные кошечки Дугина имеют какую-то специальную
люциферову печать на лице, у нее нет (Михайловская из этой
печати практически целиком состоит)

апропос, года полтора назад встретил в Питере девушку
(красавицу, спортсменку), которая году в 2005-м возгавляла
питерский ЕСМ, она теперь профессор, директор и большой начальник,
но выглядит на те же 25, что и всегда, потрясающе


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-22 18:39 (ссылка)
у меня такое чувство, когда я фотки сперанской смотрю
что у нее усики - наверно это и есть люциферова печать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 18:47 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 18:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-22 19:03 (ссылка)
это трап

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 19:43 (ссылка)

как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-22 19:54 (ссылка)
любая хуйня в кокошнике это что-то нехорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 20:00 (ссылка)

а мне нравится


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-22 20:04 (ссылка)
кира найтли лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 20:05 (ссылка)
в кокошнике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-22 20:07 (ссылка)
потому и лучше, что без

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-23 08:50 (ссылка)
https://youtu.be/o2-1sRT1AvA

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]freir
2019-02-22 20:09 (ссылка)
они же больше ничем не отличаются с портман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 23:18 (ссылка)
мне Портман по нраву, а Кира Найтли ну совсем не

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]kaledin
2019-02-22 23:34 (ссылка)
I second the motion. Какая-то она тупая истеричка, и все. И страшная. Нахуй нужно такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 23:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 23:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 23:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]polytheme
2019-02-24 04:50 (ссылка)
Пизду не бреет, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-25 03:47 (ссылка)
побойся бога, ей 12 лет всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
(Анонимно)
2019-02-25 05:27 (ссылка)
ты отстал от жизни, в 12 лет там такие заросли бывают пиздец, как будт овечку лижешь
а бога нету

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
(Анонимно)
2019-02-26 09:27 (ссылка)
И так уж лет двадцать!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-22 20:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
(Анонимно)
2019-02-25 03:08 (ссылка)
Тут какие-то аноны недавно спрашивали, почему Миша в Бразилии не наслаждается местными трансами. Эта картинка отвечает на вопрос заинтересованных товарищей. Наслаждается в полной мере.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
(Анонимно)
2019-02-26 09:26 (ссылка)
В фильмах Юхананова из цикла "Сумасшедший принц" её часто показывают без одежды, легко убедиться, что, увы, нет!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]onkel_mitch
2019-02-23 02:39 (ссылка)
Страшная, в плохом смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-23 04:08 (ссылка)
это в гриме

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
[info]onkel_mitch
2019-02-23 02:41 (ссылка)
Уж лучше б взяли [info]samka@lj (кстати, а что с ней?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]tiphareth
2019-02-23 04:14 (ссылка)
https://www.facebook.com/polina.super.voloshina
https://twitter.com/polinavoloshina

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
(Анонимно)
2019-02-22 18:54 (ссылка)
а ты знаешь, почему армяне так любят носить усы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
[info]cyberloh01
2019-02-22 20:34 (ссылка)
потому что ты любишь сасать хуй, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Семеняка
(Анонимно)
2019-02-22 20:40 (ссылка)
Спаси Гнаткевича! Спаси усы!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Семеняка
(Анонимно)
2019-02-22 18:52 (ссылка)
ваши 25 стареют вместе с вами, миша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2019-02-22 19:07 (ссылка)
Это даже не обсуждается.Но Корчинскый это же Дугин для бедных.Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-22 19:13 (ссылка)
корчинский националист, а не традиционалист
ему строго похуй на генона с юнгером

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-22 19:15 (ссылка)
пиздишь, ой пиздишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-22 19:43 (ссылка)
нет, я же не анон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-02-22 19:23 (ссылка)
ну то есть в рахе он скорее крылову соответствует
пейсатель буквами, опять же, только реально талантливый, в отличие от
всегда поражаюсь, когда его с дугиным сравнивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-22 21:44 (ссылка)
вот, из свежего
что тут напоминает дугина?
да абсолютно ничего

Дитина приглядаючись до інших людей усвідомлює себе людиною. Українці повинні споглядати, оцінювати, порівнювати інші народи, щоб усвідомити себе нацією.

Немає «повноцінних» і «неповноцінних» народів, але є народи геніальні і лиховісні, музичні і пластичні, войовничі і лагідні, обрані і приречені.

Є народ непотрібний і є народ необачний. Зараз про них:

Медведєв не перший, хто помітив, що московії потрібна інноваційна економіка. Трохи раніше це зрозумів Петро І. Попри все він був талановитою людиною (серед гомосексуалістів, чомусь багато талантів).

Він зрозумів, що подвиг Олександра Невського, який розігнав німецьку географічну експедицію на Чудському озері, щоб на 500 років захистити росію від передових технологій, має бути вшанований, але без німців далі неможливо розвивати російську самобутність.

Німці – інженери, адміністратори, професори, зрештою члени правлячого дому, забезпечували московитам інноваційний розвиток до 1914 р. Навіть укладання російського історичного міфу та російської історіософії взагалі, було доручене історикам-німцям. Саме тому у московитів усі луї – людовики, а анрі – генріхи.

У зв’язку з цим, чорною невдячністю і категоричною помилкою було вступити у Першу світову війну на боці противників країн «Вісі». Для московії воювати з німцями означало воювати з лобними долями власного мозку.

В перші дні війни в Петербурзі було розгромлене німецьке посольство, сам Петербург було перейменовано на Петроград, (на цьому його столичні функції і завершилися), російські німці замість технологій почали вправлятися в лояльності, змінювати прізвища на костромський манір, пити горілку, забувати арифметику. За три роки боротьби з «німецьким засиллям» імперія занурилася до повного хаосу.

Для прискіпливих читачів варто зауважити, що автор є переконаним франкофілом, отже, сам з підозрою ставиться до тевтонів і вважає, що їх небезпечно допускати до куховарництва, зіпсують артишоки.

Радянську промисловість піднімали німецькі інженери з американськими паспортами. Варто зауважити, що Америка сама значною мірою трималася на німецьких мізках і німецькій вдачі. На початку ХХ ст. 20% навчальних закладів США мали німецьку мову викладання. Довелося приймати спеціальний закон про обов’язковість англійської мови в освіті.

Після другої світової війни двохполярний світ насолоджувався гонкою озброєнь завдяки німецьким вченим і німецьким науковим чудесам, які обслуговували обидва полюси.

Як зауважують сучасні дослідники, коли закінчилися німецькі технології, СРСР розвалився. Спроба замінити німецькі мізки єврейськими не принесла бажаного результату. По-перше у ХХ ст. єврейські мізки були зайняті думками про становлення ізраїльського хай-тек більше, аніж проблемами радянської оборонки, по-друге, як єврейську долю неможна уявити без німецької пенітенціарної системи, так і єврейський геній без німецьких університетів.

Сучасне співробітництво «Газпрому» з «Рургазом» та відставними німецькими політиками носить не лише економічний, але і магічний характер. Путін вважає, що доки німці матимуть відношення до сибірського газу, він ніколи не вичерпається.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2019-02-22 21:54 (ссылка)
Смачно.
[Забавно, что google translator вместо перевода с украинского на русский перевел мне этот текст на английский. И лишь с третьего раза, на русский. Вот до чего русофобия животворящая дошла!]

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-22 19:31 (ссылка)
Всю эту блядву следовало бы посадить в железные бочки вместе с их "кошечками", долить бензина до половины примерно и сжечь нахуй. Если бы исключительно повезло с исполнителями (каковых потенциально хорошо, если десяток на весь совок наберется), бочки можно было б обложить книжками Юнга и прочих пидарасов. В качестве соблюдения гармонии и эстетического чувства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-23 03:41 (ссылка)
Чета ты анон злой сегодня. С бодуна штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-23 07:39 (ссылка)
Прост

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-23 18:14 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-23 03:42 (ссылка)
Да всем похуй на Гавнона и Хуюнгера.
Всем, кроме конченых дегенератов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:00 (ссылка)
http://web.archive.org/web/20070823222033/http://evrazia.org/modules.php?name=News&file=article&sid=1908

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:04 (ссылка)
сенсация!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:10 (ссылка)
т.е. с дугиным они просто так в десна жахались, вне всякой связи с общими увлечениями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:11 (ссылка)
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2007/10/25/425549.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:16 (ссылка)
быстро переобулся, на лету. и о чем это говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:17 (ссылка)
да, о чем? предлагайте варианты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:19 (ссылка)
я задал вопрос. не хотите отвечать - не отвечайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:21 (ссылка)
не, давайте по очереди - я ведь на ваш первый ответил
теперь ответьте на мой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:23 (ссылка)
хорошо. корчинский - примерно тот же дугин, только менее талантливый и так же склонный к переобуванию на лету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:24 (ссылка)
я не следил за дугиным особенно, но разве он талантлив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:28 (ссылка)
нести килотонны чуши б-м связно это талант, весьма специфический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:33 (ссылка)
согласно этой логике корчинский нестет гораздо меньше чуши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:34 (ссылка)
несколько моложе и без кафедры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:39 (ссылка)
итак, содержательных ссылок на увлечение фигуранта юнгером, геноном, эволой не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:44 (ссылка)
я нигде не писал об увлечении корчинского именно этими тремя авторами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2019-02-23 09:14 (ссылка)
>в десна жахались

вы, по-моему, гейпрона пересмотрели

(щас миша придет и скажет "как что-то плохое"
так что специально для него говорю: не как что-то плохое)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:18 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:19 (ссылка)
картинки не видно (наверно оно и к лучшему)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:22 (ссылка)
прошу прощения, ссылка дурная какая-то.
знакомы лица, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:23 (ссылка)
древнее зло пробудилось
украинец в окружении унтеров - так подписал бы я фото

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:24 (ссылка)
гитлеров прям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:25 (ссылка)
его заставили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:26 (ссылка)
нет, он свободный человек, очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:27 (ссылка)
а почему свободный человек пиздит в микрофон в окружении говна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:28 (ссылка)
свободный человек несвободен от ошибок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:35 (ссылка)
ну да, нырнул с головой и вдруг осознал, что пахнет отнюдь не фиалками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2019-02-23 09:39 (ссылка)
ну видимо как-то так и случилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2019-02-23 09:43 (ссылка)
принято.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-09-02 02:18 (ссылка)
> уберунтерменш-исключительная политическая шлюха в окружении унтеров

поправил как есть, не благодари, хохлападаль

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-24 10:25 (ссылка)
О, русская оппозиционная интеллигенция! Другой интеллигенции, и не только оппозиционной, у меня для вас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-25 06:53 (ссылка)
Других русских, и не только интеллигенции, у меня для вас нет. Одни ЕСД остались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hue_blue
2019-02-23 15:20 (ссылка)
Юнгер не трад. Просто традам нужен кто-то нормальный, вот и Юнгера решили себе приписать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-23 03:41 (ссылка)
Семеняку с Дугинякой
Мы посадим на хуяку!

(Ответить)


[info]hue_blue
2019-02-23 15:23 (ссылка)
А есть фото, где она зигует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2019-02-23 16:16 (ссылка)

дохуя, есличо


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-23 17:10 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=IoynRZyd5l0

(Ответить)


[info]polytheme
2019-02-24 04:54 (ссылка)
Пздц.
Я думал, хоть на матфаке гнойник философии ампутировали, но нет! Позорище какое ебаное, я понимаю ещё Дойча с Аронсоном и Пенроузом бы читали, польза, а все равно крысы с ежами в гнилой тыкве. Убей, убей Касьянова, омон!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2019-02-24 07:03 (ссылка)
Посоветуй книг каких,братан.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-25 14:18 (ссылка)
Вася Ложкин теперь фотограф?

(Ответить)


[info]oort
2019-04-28 01:50 (ссылка)
https://www.facebook.com/alexandr.dugin/posts/2470456816297677

Dari Dashjbh Dashjbhtp is with Дарья Платонова and Александр Михайловский at Высшая школа экономики.
14 hrs · Moscow, Russia
А вот и обещанный отчет по герменевтическому заседанию по Апофатическому богословию в версии Прокла Диадоха. Общие моменты, которые мы обсудили в рамках заседания.

Еще раз благодарю Александр Михайловский за предоставленную возможность "попытаться говорить о неизреченном" и участников за важные дополнения, вопросы и акценты. Старались не уходить в другие традиции, хотя так хотелось провести параллели и с восточными учениями, и с Хайдеггером, и вообще в первую очередь с последующим мистическим восточным богословием, но мы почти не уклонялись и старались следовать логике Прокла.


▶️ https://phil.hse.ru/gk/news/266849865.html

(Ответить)